Тойота селика 2020 в новом кузове: Тойота Селика 2021 2022 в новом кузове, фото, комплектации и цены в Москве

Содержание

Как создать автомобиль мечты? — журнал За рулем

Как-то, просматривая объявления о продаже автомобилей, Роман наткнулся на предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». Путь до гаража, где стояла битая «японка», занял полтора часа

Toyota Celica T230

Если машина, то только японская — этого правила Роман придерживался всегда, с того дня, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было спорткупе Honda Prelude четвертого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет — годом выпуска значился 1994-й, а главное — было неясно, какой на самом деле пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, постоянно возникали неисправности, так что уверенности в машине не было.

Toyota Celica T230

В общем, однажды возникло четкое решение «обновиться». Не было сомнений и относительно страны происхождения автомобиля — только Япония! Оставалось определиться с маркой и моделью будущего авто, что, учитывая богатство выбора, было совсем нелегко.

Просматривая объявления, Роман наткнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». То есть это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сразу запала в душу — муки выбора закончились. Торг с владельцем был коротким и аргументированным. Тем более что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым передним крылом и почему удар пришелся на колесо, внятного ответа не последовало. Зато ценник сразу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не возникало: двигатель мягко шелестел, трансмиссия работала исправно, вся электрика была в норме...

Toyota Celica T230

Второй удар

Оставшиеся и сэкономленные деньги были сразу вложены в ремонт и, конечно же, тюнинг машины. Благо руки растут откуда положено, теплый, оборудованный гараж и необходимый инструмент в наличии, да и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в интересном проекте. Железо на замену искореженного нашли за один день, еще три дня ушло на рихтовку небольших вмятин и шпаклевку по кругу.

Когда же настало время покупать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же выбрал и сочетание цветов — сочно-зеленый металлик с черными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, потом требовалось внести соответствующую запись в документы, но это дело времени и не более того.

Toyota Celica T230

Новый окрас сделал машину гораздо более эффектной на вид и лучше соответствовал спортивному характеру. Однако был и другой — неожиданный — результат перекраски. Как-то ночью брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и... спотыкались на глубоких бороздах, оставленных отверткой каких-то варваров. Пришлось перекрашивать.

Toyota Celica T230

Второй раз из малярки «японка» вышла еще более привлекательной.

Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сперва это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, затем карбоновое антикрыло TRD (Toyota Racing Development), потом были подобраны, приобретены и установлены другие детали обвеса: передний бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает спортивный ансамбль глушитель Borla с громадным жерлом. Несмотря на внушительные габариты, труба идеально вписалась в задний бампер.

Toyota Celica T230

Среди единомышленников

Тюнинг — это стиль жизни, активной и увлекательной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из сообщества Celica-club, в которое Роман вступил вскоре после приобретения автомобиля. Они помогли достать большинство компонентов для модификации. Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает.

Toyota Celica T230

Есть области тюнинга, где первопроходцем быть накладно — велика вероятность ошибки и разочарования. Благо Toyota Celica из числа тех машин, которые примерили на себя весь возможный тюнинг, в самых разных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме того же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велосипед и приобрел амортизаторы Koni. С ними машина стала заметно послушнее маневрировать. При этом уровень комфорта можно считать приемлемым, по крайней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит вполне успешно.

Toyota Celica T230

Радикальное решение

Когда очередь дошла до мотора, сначала приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электронного управления фазами газораспределения VVT-i. Максимальная мощность — 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, крутящий момент — 180 Н·м при 6800 об/мин. Добрый мотор к тому же имеет неплохой потенциал для тюнинга, что также неоднократно доказывалось владельцами Toyota из разных уголков мира.

Toyota Celica T230

Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Увы, заметного эффекта модификации не принесли, поэтому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на спортивные модели Toyota MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное — аналогичный двигатель, только с меньшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Помимо высокой мощности 3S-GTE четвертого поколения радует и впечатляющим крутящим моментом — 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и легко форсируется.

Toyota Celica T230

Именно таким кардинальным и должен быть тюнинг силового агрегата! Все остальное, как оказалось, — пустая трата средств и времени.

Toyota Celica T230

Владелец машины решил увеличить эффективность тормозной системы, для чего приобрел диски, суппорты TRD и тормозные колодки с большим коэффициентом трения, а также армированные тормозные шланги.

Toyota Celica T230

Роман не считает себя настоящим фанатом caraudio и multimedia, однако в его Celica все же «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с большим дисплеем, приличная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был частично отреставрирован, частично облагорожен.

Toyota Celica T230

Казалось бы, что еще нужно, чтобы машина выделялась среди одноклассников? Ламбо-двери! Комплект петель для них уже куплен и ждет своего часа, то есть установки на машину. Но и это еще не конец проекта, уверен Роман. Сейчас он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.

Toyota Celica T230

Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport


Техническое оснащение

Бывают автомобили, на которых просто невозможно ездить медленно.  "Celica T Sport" - именно такая машина. Ее увлекает вперед один из самых совершенных в мире 4-цилиндровых двигателей. При объеме всего 1,8 литра он развивает впечатляющие 192 силы. Без всяких турбонаддувов и нагнетателей. Такой мощности вполне достаточно для легкого спорткупе, которое весит не тяжелее хэтчбека "Сorolla".

       
Автомобиль намного темпераментнее базовой "Селики" (мотор последней при тех же 1,8 литрах объема выдает на полсотни "жеребцов" меньше). Вариант "T Sport" подзуживает водителя лишний раз ускориться, даже если спидометр уже показывает 150 км/ч. Или лишний раз пришпорить машину, переключившись передачей-другой ниже. Если обычная "Celica" снабжается 5-скоростной коробкой, то версию "T Sport" японские инженеры наделили 6-ступенчатой КПП со сближенными передаточными числами. Поэтому, словно в гоночной машине, переключаться приходится часто. Но это доставляет удовольствие! Механизм коробки настолько выверен, рычагу необходимы настолько короткие движения водительской кисти, что смена передач требует не больше усилий, чем нажатие клавиши "Enter" на компьютере.

Если не уподобляться вечно спешащему демону скорости, на "Celica T Sport" можно ездить размеренно и достаточно комфортно. Как ни парадоксально, но форсированный двигатель хорошо приспособлен под городскую езду на умеренных оборотах. С них машина ускорялась спокойно, без рывков. Секрет кроется в передовом механизме изменения фаз газораспределения. Если базовые "Селики" снабжаются широко распространенной среди "Тойот" системой "VVT-i", то этот автомобиль располагает более сложной "VVTL-i". Появление дополнительной литеры "L" (от английского "lifting" - поднятие) означает, что механизм варьирует не только время открытия-закрытия клапанов, но также высоту их подъема. Поэтому мотор "Celica T Sport" многогранен: на высоких оборотах он проявляет свирепость гоночного "сердца", на малых - выказывает сговорчивый нрав двигателя семейной легковушки.

Селиковское шасси пришлось переработать под возросшую мощь. Пожестче стала подвеска и, как гласит пресс-релиз компании, "более прочными сделаны шарнирные соединения ходовой части". Вместо стандартных колес пространство под крыльями заняли большие 16-дюймовые на низкопрофильных покрышках. Внутри крупных легкосплавных дисков легко поместились и более массивные тормоза.

Наконец, автомобиль получил систему "Brake Assist", увеличивающую давление в тормозной системе при экстренном замедлении. Плюс передовая противозаносная система. Эти устройства отныне являются стандартными для "T-Sport" и устанавливаются за доплату на обычную "Celica".

       
Салон

Спецы "Toyota Sport" приложили руку не только к мотору и трансмиссии. Они слегка изменили и салон. Внутри установлены особые кресла с багровыми всполохами, напоминающими отсветы далекого пожара. "Celica T Sport" - автомобиль эксклюзивный. Обычный кондиционер здесь неуместен. Поэтому центральная консоль щеголяет блоком управления современного климат-контроля. В базовой комплектации предусмотрен также электропакет.

Toyota Celica 2003 за 280000 руб :: заказать в Fujiyama Trading

"Спасибо команде Фуджиямы трейдинг за помощь в приобретении авто. Для клиентов всё максимально упрощенно и не болит голова за все непонятные бумажные моменты. Сопровождение от самого начала и до момента вручения авто. В целом всем доволен. Бояться нечего, система налажена. Если появилось желание купить качественной честный авто из Японии, не откладывайте, чем дальше тем дороже. Самой машиной доволен, привлекает внимание людей в теме. Подходят на парковках, расспрашивать прям стоя в пробках. За ценой ..." Читать далее на бенз не слежу уже третий месяц)" "Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, . .." Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!" "Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. ..." Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

"

"Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время ..." Читать далее редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
"

Toyota Celica исполняется 50 лет: взгляд на семь поколений японских спортивных автомобилей

С момента кончины Celica седьмого поколения в 2006 году ходили слухи, что Toyota в конечном итоге возродит это прозвище, будь то новый спортивный автомобиль или совершенно другая модель, например, кроссовер.

Тем не менее, прошло более 14 лет с тех пор, как последняя модель Celica сошла с конвейера в Японии, и теперь ясно, что автопроизводитель не собирается производить еще одну, по крайней мере, на данный момент.Таким образом, мы решили оглянуться на спортивное купе, история которого началась еще в 1970 году.

Toyota Celica TA22: 1970-1977

Построенный на той же платформе, что и седан Carina, первое поколение Celica, название которого происходит от испанского слова «небесный» (небесный), имело независимую переднюю и заднюю подвеску и задний привод. Мощность поступала от серии надежных четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,9, 2,0 и 2,2 литра, соединенных с четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Первые агрегаты были отправлены в Европу в 1971 году, а в следующем году модельный ряд был возглавлен Celica GT с двигателем 1.6 с двумя верхними распредвалами и двумя двойными карбюраторами. Обновленная итерация вышла в 1976 году с добавлением кузова лифтбэк к модельному ряду и спецификации 2000GT в качестве отсылки к одноименной модели 1965 года.

Toyota Celica TA40: 1977-1981

Celica второго поколения вышла в конце 1977 года с кузовом двухдверное купе и лифтбэк, а также в качестве кабриолета, производимого Tropic под шильдиком Celica Sunchaser.

Эта итерация сохранила передний двигатель и задний привод и предлагалась с еще более разнообразной линейкой силовых агрегатов, состоящей из четырехцилиндровых агрегатов, двух пятиступенчатых механических коробок передач и двух автоматических коробок передач, трехскоростной и четырехступенчатой. -спидер.

Toyota Celica TA60: 1981-1985

Обладая первым японским 16-клапанным двигателем большого объема под длинным капотом, Celica третьего поколения вышла в 1981 году в трех вариантах кузова: двухдверное купе, двухдверный кабриолет и трехдверный лифтбэк.

Линейка двигателей была еще более обширной, и, в зависимости от выбранной трансмиссии, покупателям приходилось довольствоваться либо четырехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Те, кто хотел более мощный вариант, могли заказать Celica Supra 2.8i с шестицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт).

Toyota Celica TA160: 1985-1989

Для Celica четвертого поколения Toyota сохранила три стиля кузова и компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, но добавила полноприводную версию Celica GT-Four.Модель, предназначенная для ралли, катапультировала автопроизводителя к серии побед в WRC и сделала спорткар еще более популярным.

Тойота Селика TA180: 1989-1993

Успех в ралли продолжил пятое поколение, которое в период с 1992 по 1994 год выиграло три титула пилотов WRC и два титула производителей.

Эта новая версия по-прежнему предлагалась с полным приводом в GT-Four, но была переключена на систему полного привода с передним смещением, тогда как меньшие варианты поставлялись исключительно с передним приводом.

Toyota Celica TA2000: 1993-1999

Пожалуй, одна из самых известных Celicas, шестое поколение тоже было переднеприводным, а у GT-Four - полноприводным, с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и рядом четырехцилиндровые двигатели.

Помимо обычного двухдверного купе, он также продавался в кузовах двухдверный кабриолет и трехдверный лифтбек.

Тойота Селика TA230: 1999-2006

Продается исключительно как трехдверный лифтбэк, последняя Celica была основана на платформе Toyota MC, которая использовалась во многих моделях, включая Corolla, Prius и RAV4.

Он также был с передним приводом, имел выбор только из двух двигателей и трех трансмиссий, двух механических коробок передач с пятью и шестью скоростями и автоматической коробки передач с четырьмя скоростями.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Тойота Селика возвращается?

Ходят слухи, что Toyota Celica может вернуться! Правильно, эта легендарная спортивная Toyota может быть вновь представлена ​​публике на выставке Toyota в Северной Шарлотте в самом ближайшем будущем. И поскольку этот автомобиль уже ездил на дорогах раньше и является не просто концептуальным автомобилем Toyota, люди приходят в восторг. Наша команда собирается рассказать о наследии этого спортивного автомобиля Toyota и рассказать об основных моментах, которые сделали его фаворитом публики.

Возвращается ли любимый спортивный автомобиль Toyota?

Как многие из вас, вероятно, знают, в настоящее время Toyota работает над возрождением Toyota Supra. Но к этому спортивному автомобилю N Charlotte Toyota может присоединиться еще одна вышедшая из эксплуатации модель Toyota.Ходят слухи, что Toyota запатентовала заводскую табличку Toyota Celica в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. Так что есть большая вероятность, что Toyota думает о том, чтобы дать этому автомобилю второй шанс на жизнь. Вот некоторые особенности оригинальной Toyota Celica, которые, как мы надеемся, будут включены или построены в ее возможном повторном внедрении.

Задний привод

Большинство людей, которые любят автомобили из-за их манеры вождения, обычно любят автомобили с задним приводом. Toyota Celica, выпущенная до августа 1985 года, была сделана с задним приводом, затем этот спортивный автомобиль Toyota был изменен на передний.

Двигатель с турбонаддувом

Этот спортивный автомобиль Toyota, расположенный недалеко от Шарлотты, с 1986 по 1999 год имел полноприводный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом наделяет двигатель большей мощностью, что делает управление Toyota Celica более увлекательным.

Несколько типов моделей

Эта модель Toyota использовалась много лет и претерпела множество изменений. На протяжении многих лет Toyota Celica выпускалась как купе с лифтбэком, купе с нотчбэком и кабриолет.Любой из этих спортивных стилей отлично смотрится на дорогах!

Теории об этом N Шарлотта Тойота

Неизвестно, что Toyota Celica возвращается. Вот некоторые из самых популярных теорий о других причинах, по которым Toyota повторно запатентовала Toyota Celica.

  • Некоторые люди думают, что Toyota может переименовать Toyota 86 (которая изначально была Scion FR-S) в Toyota Celica.
  • Другие считают, что название «Toyota Celica» может быть присвоено модели Toyota, которая полностью отличается от оригинальной версии, например, внедорожнику Toyota.
  • И некоторые люди думают, что автомобиль будет масштабно переработан, чтобы он стал привлекательным для большего числа людей рядом с Шарлоттой.

Итак, что вы думаете об этой горячей новости? Как вы думаете, Toyota может вернуть Toyota Celica после того, как она была снята с производства более десяти лет? Или вы думаете, что права на название этого спорткара Toyota возле Шарлотты истекли, и Toyota только что продлевает свой патент? Дайте нам знать!

Если вы хотите купить спортивный автомобиль Toyota, приезжайте сегодня в Toyota в Северной Шарлотте! Возьмите Toyota 86 на тест-драйв и посмотрите, предпочитаете ли вы ручную или автоматическую коробку передач. Наш опытный специалист по продукции поможет вам найти спортивный автомобиль, который вам понравится.

Drive Flasback: Toyota Celica-Supra

1979 года

Эта статья впервые появилась в августовском выпуске журнала Road & Track за 1979 год.

Toyota называет это «совершенно особенным автомобилем», но под любым другим именем Supra все еще остается Celica, хотя и с 2,6-литровым SOHC inline-6 ​​вместо обычного 2,2-литрового 4-цилиндрового 4-колесного диска. тормоза и достаточное количество аксессуаров, чтобы порадовать сердце любого покупателя роскошных GT.Такие мелочи, как кондиционер, стерео AM / FM, рулевое управление с усилителем, наклоняемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, зеркала бокового обзора с дистанционным управлением, подсветка карты, косметическое зеркало с подсветкой и подсветка входа с задержкой по времени - это еще больше. заслуживающие внимания элементы, которые составляют Supra, эксклюзивную премию Toyota.

ПОДРОБНЕЕ: Почему Toyota Supra все еще имеет значение

Что касается Supra, Toyota, возможно, пытается выкачать продажи у Datsun и Mazda, чьи 280ZX и RX-7 достаточно хорошо продаются на рынке. У Toyota нет спортивного / GT - необычное купе 2000GT было снято с производства в 1968 году - но у них есть проверенный товар, Celica Liftback, спортивное купе с вместительностью, которую должен иметь покупатель семейного автомобиля со спортивным духом, если он хочет отчитаться. для транспортировки жены, детей и домашних животных.

Все сделано качественно и просто, с максимальным использованием большей части существующих компонентов. Например, двигатель Supra объемом 2563 куб. См является производным от силовой установки Cressida. Он имеет такой же диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия, что и его собрат-седан, но с впрыском топлива Bosch L-Jetronic вместо карбюратора Aisan с двумя цилиндрами; он развивает 110 л.с.на две лошадиные силы больше, чем у двигателя седана.

Кузов Supra входит в стандартную комплектацию Celica, за некоторыми исключениями. Он имеет 5,1-дюймовый. более длинная колесная база и на 8,1 дюйма длиннее в целом. Дополнительная длина находится впереди, перед брандмауэром, где на дополнительном листе металла размещается более длинный рядный 6-цилиндровый двигатель. Нос тоже другой. с прямоугольными четырехугольными фарами и рестайлинговой решеткой радиатора. Вокруг задней части были обновлены задние фонари и задний бампер, а оба бампера окрашены в цвет кузова.По бокам Supra наиболее заметным изменением является широкая центральная стойка, теперь черная с зеркальной поверхностью вместо матового алюминия. Панели скрывают воздуховоды салона и украшены логотипом Supra. Стилизованные колесные колпаки с большими поперечинами очень похожи на те, что используются на Datsun 280ZX, и мы задаемся вопросом, не является ли это большим, чем просто совпадением. Внизу сзади дисковые тормоза (вместо барабанов) и стабилизатор поперечной устойчивости - еще два уникальных элемента Supra.

ПОДРОБНЕЕ: спорткар BMW-Toyota все еще выпускается, обе компании подтверждают

В Supra используется обычная 5-ступенчатая коробка передач Celica, и передаточные числа остаются неизменными.Однако передаточное число главной передачи у 6-цилиндрового автомобиля численно выше, чем у 4-цилиндрового: 3,91: 1 против 3,73: 1. И хотя обе модели используют колеса одинаковой ширины, Supra обуты радиальными стальными ремнями 195 / 70HR-14, а у обычной Celica - 185 / 70SR-14.

Внутри салона базовая компоновка от Celica, но с шмальцем. Роскошных штрихов предостаточно, и мало что можно добавить к списку «бесплатных» функций, составляющих базовую цену в 9578 долларов. Для дополнительного комфорта водителя Supra заимствует поворотное рулевое колесо и регулируемую поясничную опору у новой Corona.Это в дополнение к стандартным для Celica регулировкам вылета, наклона и высоты подушки. Покупатель Supra также может выбрать тканевую или виниловую обивку. В нашем тестовом автомобиле был последний вариант, но большинство водителей заявили, что предпочли бы ткань из-за ее яркого внешнего вида и сцепления с телом. Жалобы? В основном отсутствие места для головы, которое минимально для всех, кто выше 5 футов 9 дюймов

ПОДРОБНЕЕ: величайшее произведение Калти - концепт Toyota FT-1

Приборы и органы управления являются учебным пособием для Celica и включают такие полезные элементы, как тахометр, датчики давления масла и температуры воды, вольтметр, а также подрулевые переключатели на рулевой колонке для управления фарами, сигналами поворота и дворниками. Два небольших рычага рядом с сиденьем водителя открывают задний люк и люк заправочной горловины. Единственные незнакомые переключатели - это переключатели на консоли, которые активируют круиз-контроль и стеклоочиститель заднего стекла. Эти две функции плюс люк на крыше, 8-трековый стереофонический магнитофон, диски из алюминиевого сплава и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач - единственные опции Supra. Причем круиз-контроль входит в стандартную комплектацию АКПП.

Вот и все, что такое Supra. Вот что он делает - или не делает.При повороте ключа зажигания. inline-6 ​​оживает и работает плавно и без усилий. Звучит как силовая установка Datsun Z, что неудивительно, потому что они похожи. На самом деле, он немного лучше, чем Nissan Six, потому что у него лучшие ходовые качества в холодную или горячую погоду, он более плавный, легче набирает обороты и тише, чем двигатель Z. Впечатляющий крутящий момент на низких оборотах и ​​большая гибкость, несомненный плюс при вождении по городу. Хотя передаточные числа разработаны для 4-цилиндрового двигателя, они кажутся одинаково хорошо подобранными для шестерки, о чем свидетельствует время разгона Supra - 10.2 секунды от 0 до 60 миль в час и 18,0 секунды для четверти мили. Конечно, это немного медленнее, чем время, затраченное 280ZX на 9,2 и 17,2 секунды при той же скорости / расстоянии, но этого следовало ожидать, потому что у Datsun на 15 лошадиных сил больше, чем у Toyota. Кроме того, мы можем простить Supra за ее немного более длительное время разгона, потому что нам нравится двигатель объемом 2563 куб.см, который делает 2,2-литровую четверку по сравнению с ней грубоватой.

ПОДРОБНЕЕ: Toyota Sleeper Camry мощностью 850 л.с. - величайшая Camry

Если судить о дорожных манерах Supra строго по характеристикам двигателя, это была бы супер-Селика.Но манера поведения на дороге подразумевает нечто большее, чем просто прямолинейное движение, и когда дорога становится жесткой и вождение становится энергичным, Supra производит впечатление немногим больше, чем Celica. На самом деле это хуже той модели. «Это автомобиль с шасси, предназначенным для круизов по шоссе со скоростью 55 миль в час», - сказал один из сотрудников. Он подчеркнул свою точку зрения, заявив, что Supra - «один из самых неуверенных в себе зверей, с которыми я ездил на извилистой дороге».

Такое ощущение, что Toyota удалила все дорожные ощущения из уважения к роскошному имиджу автомобиля.Рулевое управление с усилителем слишком легкое и расплывчатое, и инженеры Toyota перепутали контроль плавности хода с чрезмерной мягкостью. Здесь они могли перенять уроки у Alfa, BMW и многих других европейских автопроизводителей. В результате Supra становится мягкой, когда она должна быть твердой, и жесткой, когда она должна соответствовать требованиям. При резком торможении передняя часть резко ныряет, упираясь в демпферы от рывков. Резкое ускорение приводит к буксованию оси, и это состояние становится острым во время серьезного поворота, когда внутреннее заднее колесо начинает пробуксовывать. На высоких скоростях по извилистой, холмистой дороге машина блуждает, и передний подъемник поднимает свою уродливую голову. При прохождении поворотов на скорости также возникает диагональный крен кузова, который выводит автомобиль из равновесия и сбивает с толку водителя.

У большинства современных автомобилей недостаточная поворачиваемость, но Supra делает это с лихвой. Несколько кругов по трелевочной площадке привели к тому, что пара сильно истерзанных (изношенных по краям) передних шин. Виной всему более тяжелая, чем обычно, передняя часть, которая пахала, за исключением случаев, когда водитель оставался на дроссельной заслонке, заставляя заднюю ось подпрыгивать и уговаривая машину проявлять избыточную поворачиваемость.В склонности Supra к недостаточной поворачиваемости была одна спасительная черта. Резкое торможение в поворотах привело к большей недостаточной поворачиваемости, которая предпочтительнее внезапного переключения на избыточную поворачиваемость.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Посмотрите, как необычный, но инновационный Toyota Sports 800 достиг вершины успеха

Несмотря на неидеальную управляемость, Supra все же смогла превзойти обычную Celica на троллейбусе и в слаломе. Его 0.726 г (скидпад) и 59,8 миль в час (слалом) превзошли показания 4-цилиндрового двигателя в 0,688 г и 59,3 миль в час. Шины немного большего размера могут объяснить эти улучшения в поперечной и переходной управляемости.

Помимо 6-цилиндрового двигателя, наиболее важной механической особенностью Supra являются дисковые тормоза с усилителем. Они могут «сопротивляться затуханию», как предлагает фабрика, но они не намного лучше, чем обычная установка диска / барабана Celica. Supra потребовалось всего 145 футов (вместо 151 фута), чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, и она демонстрировала легкую или умеренную блокировку передних колес с очень хорошим контролем.Но с 80 миль в час передняя блокировка и легкий поворот были от умеренного до серьезного, поскольку педаль оказалась относительно нечувствительной к модуляции. В результате Supra с дисковыми тормозами потребовалось на 3 фута больше, чем 270 футов обычной Celica, чтобы остановиться. Таким образом, общая тормозная способность 6-цилиндрового автомобиля была хороша, а 4-цилиндровая - очень хороша.

Supra - загадка. Его европейский стиль радует глаз. Он гладкий, тихий, роскошный и хорошо оборудованный. Качество конструкции и материалов говорит о Тойоте насквозь.Но с базовой ценой в 9578 долларов Supra совсем не выгодная сделка. Это примерно на 1500 долларов дороже, чем RX-7 GS, и стоит примерно на 1800 долларов меньше, чем аналогичный 280ZX, автомобили с действительно спортивным управлением и характеристиками. Тем не менее, у Supra мало спортивного характера, присущего этим двум другим спортивным моделям / GT. «Это не что иное, как бульвар GT», - прокомментировал один сотрудник, добавив: «Это все еще Celica, а Celicas - это не машины за 10 000 долларов».

ПОДРОБНЕЕ: на 1 год Toyota Japan получит новый 30-летний Land Cruiser

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

История Toyota Supra, легенды японского спортивного автомобиля

Toyota Supra

2020 года выпуска Джон Вонг / Roadshow

Когда этим летом в продажу поступит Toyota Supra 2020 года, это будет означать, что легендарный спортивный автомобиль впервые с 1998 модельного года появится в салонах США.Его возвращение продолжает возрождение японских мощных автомобилей, таких как Acura NSX, Honda Civic Type R, Nissan 370Z, Nissan GT-R и Subaru BRZ. И после официального дебюта в начале этого года на автосалоне в Детройте в 2019 году, мы наконец-то смогли прокатиться на новой Supra как на дорогах, так и на треке.

Новая Supra появлялась долгое время, и на протяжении многих лет не было недостатка в слухах о появлении новой машины. Концепция FT-1, которую Toyota открыла несколько лет назад, послужила фантастической основой для того, чем в конечном итоге станет автомобиль следующего поколения.На Женевском автосалоне 2018 года японский автопроизводитель представил гоночную концепцию Supra, которая подтвердила возвращение легендарной таблички с именем.

Новая Supra с рядным шестицилиндровым двигателем и большим количеством дизайнерских идей, вдохновленных моделью четвертого поколения, обладает некоторыми знакомыми чертами. А еще есть некоторые черты, которые могут заставить задуматься поклонников предыдущих моделей, такие как его костяк BMW и двухместная компоновка сидений. В любом случае, мы просто счастливы, что он вернется. Поскольку мы еще немного ждем появления новой Supra, давайте взглянем на историю самого выдающегося автомобиля Toyota с высокими характеристиками.


1979-1981 Celica Supra: начало

Как появилась Supra.

Тойота

1 января 1979 года Toyota официально представила Supra в США как ответвление линейки Celica с базовой ценой в 10 118 долларов. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 136 фунт-футов приводил в действие Celica Supra. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая была доступна в качестве опции.Чтобы разместить более крупный шестицилиндровый двигатель, передняя часть автомобиля была растянута примерно на 5 дюймов по сравнению со стандартной Celica.

Toyota изначально рассматривала Supra как модель премиум-класса в линейке Celica с большей мощностью и стандартными функциями, такими как кондиционер, наклон рулевого колеса, стерео AM / FM, а также дополнительный кожаный салон и люк в крыше. Celica Supra была также первым автомобилем Toyota в США, предлагающим круиз-контроль. На протяжении всего жизненного цикла первой модели к списку опций добавлялись автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и электрические замки.

В последний год производства, в 1981 году, автомобиль первого поколения получил более мощный 2,8-литровый двигатель мощностью 116 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Также дебютировал дополнительный спортивный пакет премиум-класса с более жесткой подвеской, а также передним и задним спойлерами.


1982-1986 Celica Supra: Двусторонняя

1984 Celica Supra

Тойота

Новая Celica Supra, выпущенная в 1982 модельном году, оснащенная новым 2.8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента по цене 14 098 долларов. Мощность двигателя будет неуклонно расти на протяжении всего этого поколения, достигнув в 1986 году 161 лошадиных сил и 169 фунт-футов крутящего момента. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач и доступная четырехступенчатая автоматическая коробка передач остались в качестве вариантов трансмиссии.

Были предложены две версии Celica Supra, включая роскошный L-Type и версию с высокими характеристиками. Модели L-Type имели цифровую приборную панель и внутреннюю отделку, которая могла быть отделана плюшевым велюром или кожей.Стандартные функции на всех Celica Supras включали электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Вариантами были аудиосистема с пятью динамиками, кассетной декой, люком на крыше и двухцветной окраской кузова.

Toyota Celica Supra второго поколения стала мощнее и мощнее

Посмотреть все фото

1986.5-1992 Supra: Solo act

Турбо приземляется в 1987 году.

Тойота

Из-за задержек производства Toyota Supra третьего поколения была выпущена в 1986 году. 5 модель и стояла отдельно от селики. В то время как Celica превратилась в спортивный компактный автомобиль с передним приводом, Supra сохранила заднеприводную установку с шестицилиндровым двигателем и начиналась с 18 610 долларов. При запуске 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 196 фунт-футов крутящего момента обеспечивал мощность, но в 1987 модельном году была добавлена ​​модель с турбонаддувом, которая увеличила мощность до 230 пони и 240 фунт-футов.

Спортивный пакет был доступен для обычных Supra, но в стандартной комплектации для автомобилей с турбонаддувом добавлялся дифференциал повышенного трения, регулируемая система подвески и омыватели фар.Стандартные функции включали регулируемые в восьми направлениях спортивные сиденья, электрические стеклоподъемники с одним нажатием, зеркала с электроприводом и автоматический климат-контроль. Антиблокировочная система тормозов, крыша targa и кожаный салон были доступны в качестве опций.

Toyota Supra выходит из себя и добавляет турбо-опцию

Посмотреть все фото

1993–1998 Supra: стать серьезным исполнителем

Более стройный и злой.

Тойота

Представленная в июне 1993 года Supra четвертого поколения, или MKIV для автолюбителей, стала более ориентированной на производительность машиной с базовой ценой в 34 225 долларов.Инженеры начали с уменьшения веса, где это было возможно, используя алюминий для капота, верхней части тарги (при наличии опции), передней поперечины, масляного поддона, картера трансмиссии и различных деталей подвески. Кроме того, были использованы такие мелкие детали, как магниевый руль и пластиковый бензобак. По сравнению с предыдущей моделью Supra похудела примерно на 200 фунтов.

Было предложено два варианта двигателя, включая рядный шестицилиндровый 3,0-литровый с 220 лошадиными силами и 210 фунт-фут крутящего момента, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом служил топовой силовой установкой с мощностью 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента, которая работала либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Звезда оригинального фильма «Форсаж», прославившегося в США до 1998 года, когда низкий спрос заставил Тойоту прекратить импорт своих служебных животных. Производство в Японии продолжалось до августа 2002 года.

Toyota Supra 4-го поколения становится иконой производительности

Посмотреть все фото


Концепт FT-1 2014: превью новой Supra?

Ты новая Тойота Супра?

Уэйн Каннингем / Roadshow

На автосалоне в Детройте в 2014 году Toyota представила популярный концепт спорткара FT-1, который явно опирался на Supra четвертого поколения в качестве источника вдохновения.С «FT», обозначающим Toyota Future, компания назвала концепт Swoopy «духовным автомобилем» для будущих разработок.

Концепт был представлен без каких-либо спецификаций, но дизайн несомненно спортивный с массивными воздухозаборниками спереди, длинной линией капота, двойной пузырчатой ​​крышей, массивным автоматическим крылом и задним диффузором. Как настоящий шоу-кар, этот пакет ездит на огромных 21-дюймовых колесах.

Без каких-либо подсказок о том, какая силовая установка находится под прозрачной панелью капота, интерьер концепта действительно намекает на то, как Toyota склоняется к трансмиссиям.Отсутствие традиционного переключателя на консоли или педали сцепления, а также наличие подрулевых переключателей на рулевом колесе предполагают использование двойного сцепления или автоматической коробки передач для любого будущего автомобиля, основанного на концепции.


GR Supra Racing Concept: скоро появится новая Supra

Предварительный просмотр нового уличного автомобиля Supra.

Эндрю Хойл / Roadshow

С дебютом GR Supra Racing Concept, слухи о появлении новой Toyota Supra были развеяны.GR означает Gazoo Racing, партнер Toyota по автоспорту. Как и предыдущие Supra, эта будет с передним расположением двигателя и задним приводом. Что именно будет обеспечивать мощность под капотом, еще неизвестно, но, по слухам, это будет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Слухи также говорят, что традиционная механическая коробка передач не будет доступна.

Визуально кузов концепта в значительной степени заимствован у концепта FT-1, особенно в передней и задней панели. Будучи гоночным автомобилем, бамперы, сплиттер, диффузор и заднее антикрыло разработаны с учетом требований аэродинамики.Дополнительные элементы, ориентированные на автоспорт, включали колеса BBS с центральным замком, обтянутые гоночной резиной Michelin, гоночную выхлопную систему и тормоза Brembo.

В кабине не было никаких намеков на дорожный автомобиль со специальной гоночной приборной панелью, сиденьями водителя OMP, каркасом безопасности и дверными панелями из углеродного волокна. Фактически, в то время Toyota ничего не упоминала о готовящемся к выпуску дорожном автомобиле.


Прототип Supra: готовится к производству

Прототип Toyota Supra

Тойота

В преддверии появления Supra пятого поколения компания Toyota объявила о планах представить версию прототипа на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году. Прототип и новости о том, что Toyota представит Supra для участия в гонках NASCAR, стали еще одним шагом к серийному выпуску автомобиля. По сравнению с концептом Gazoo Racing, прототип лишился грубого заднего диффузора в пользу более тонкого и удобного для дороги, но сохранил сильный спойлер на крышке багажника.

Toyota также подтвердила, что новая Supra будет оснащена рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем и задним приводом, чтобы следовать по стопам своих предшественников. I6, вероятно, исходил от партнера по разработке BMW, который использовал платформу для следующего спортивного автомобиля Z4.

После пары концептов и прототипа было подтверждено, что серийный автомобиль Toyota Supra 2020 года, наконец, будет представлен на автосалоне в Детройте в 2019 году.


2020 Supra: Возвращение легенды

Toyota Supra

2020 года Джон Вонг / Roadshow

После невероятно долгой сборки Supra пятого поколения наконец-то здесь. Как и его предшественники, новый автомобиль оснащен двигателем 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW. Имея 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, он разгонит спортивный автомобиль с задним колесом до 60 миль в час за 4,1 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 155 миль в час. Конечно, чтобы разочаровать сторонников вождения, единственная трансмиссия, доступная при запуске, будет восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, но представители Toyota заявили, что механическая коробка передач возможна в будущем.

Платформа аналогична родстеру BMW Z4, что обеспечивает распределение веса Supra 50:50.Кроме того, оборудование, такое как стандартные адаптивные амортизаторы, алюминиевые рычаги управления, задний дифференциал с вектором крутящего момента и 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport, помогут доставить товары в отдел погрузочно-разгрузочных работ.

С точки зрения дизайна, он отличается репликами от Supra четвертого поколения на передней панели, изогнутой длинной линией капота и интегрированным изогнутым задним спойлером, а крыша с двойными пузырями - от 2000 GT. Большие задние задние части создают более жесткую позицию на двухместном автомобиле с высокими динамическими характеристиками, который этим летом появится у дилеров по цене 50 000 долларов.Если вы хотите узнать, как он управляется, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

Toyota Supra 2020: легенда японского спорткара возвращается

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Новая Supra от Toyota выходит на дорожные и гоночные трассы

10:58

Джули Манчини 1977 Celica Liftback

Энди Филлмор | Специально для звездного баннера

ДАННЕЛЛОН. Когда в прошлом году после пятилетних поисков Джули Манчини нашла Toyota Celica GT Liftback 1977 года выпуска, это было автомобильное дежавю.

Манчини, исполнительный директор Ассоциации палаты и бизнеса Даннеллона, владела Celica Liftback 1977 года с 1986 по 1997 год.

В текстах, подробно описывающих историю своих двух лифтбэков, Манчини заявила, что получила свою первую Celica, когда собиралась поступать в колледж. женщине из Даннеллона за 1000 долларов, а на одометре машины было 90 000 миль. Она перекрасила машину с серебристой окраски в «темно-синий металлик».

«Я всегда любила водить маленькую машинку», - написала она.

Манчини объяснила, что в 1991 году у нее появилась более новая машина, но она продолжала ездить на лифтбэке до 1993 года, когда разбилось окно и замена не была доступна.

Состояние машины ухудшилось, и (в 1997 году она) продала лифтбэк человеку, который работал над ее домом.

Манчини сказала, что пару лет спустя она услышала о местонахождении своего лифтбэка, но не пыталась вернуть машину.

Однако примерно 17 лет спустя она предприняла далеко идущие поиски другого подобного лифтбека.

«Когда Mustang исполнилось 50 лет, это побудило меня искать Celica Liftback», - сказал Манчини. Она указала на особенности своего лифтбэка, которые похожи на ранние Мустанги.

ИЩЕТ ПОДЪЕМНИК

Манчини написала, что ее поиски второго лифтбэка начались в 2014 году, когда она нашла его на месте, но по рекомендации механика и ввиду запрашиваемой цены она решила не покупать его.

Затем она присоединилась к нескольким группам в Facebook, посвященным винтажным автомобилям Toyotas, и попросила участников следить за доступным лифтбэком.

По сообщению Facebook, в 2016 году в Джорджии появился автомобиль-кандидат. Манчини взял выходной и поехал в Грузию, чтобы проверить машину, но покупка не удалась.

В марте 2019 года общий пост в Facebook показал, что Liftback был доступен в Калифорнии, и после проверки механиком автомобиль был отправлен в Манчини. Лифтбек прибыл сюда в мае 2019 года.

Манчини сказал, что автомобиль был окрашен с момента прибытия и запланированы работы по обивке.

Второй лифтбэк Манчини имеет пятиступенчатую коробку передач с ручным переключением и кондиционер.

GT СТАЛ КЛАССИЧЕСКИМ

В статье автомобильного журнала от 3 декабря 2010 года говорится, что Celica GT Liftback, называемый коллекционной классикой, был произведен в 1976 и 1977 годах и продан в 1976 году за 4449 долларов.

Toyota, как говорилось в статье, обращала внимание на успех Mustang в 1960-х, когда Ford «поставил спортивное купе вместо базовых механических частей седана», а в 1971 году Toyota представила Celica, которая была модернизированной Corona.

«Пять лет спустя Toyota взяла еще одну страницу из учебника Mustang, выпустив второй тип кузова, Celica GT Liftback», - говорится в статье.

«Во всяком случае, хэтчбек еще более точно скопирован с Mustang, с его тройными прямоугольными задними фонарями, деталями отделки за каждым окном в задней части салона, ярко выраженными бедрами и небольшим подъемом задней части задних крыльев», - говорится в статье. сказал.

«В эпоху, когда японский автомобиль стиль был часто просто немного выключен, Celica - особенно в Liftback форме - был, несомненно, красивый,» говорится в статье.

ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОДИТЕЛЬ

Манчини, уроженка Нью-Йорка, переехала со своей семьей в Сарасоту, а затем в Даннеллон в 1984 году.

Она окончила среднюю школу Даннеллона в 1986 году и училась в колледже Центральной Флориды и Атлантическом университете Флориды.

Манчини преподавала журналистику и английский язык в средней школе Даннеллона в течение 22 лет и управляла своим лифтбэком на параде выпускников 2020 года в средней школе Даннеллона.

Манчини является членом групп Toyota, в том числе владельцев Old School Toyota, Toyota Celica Club, Classic Toyota и реестра Celica. Планирует выставлять машину на показах и камерных мероприятиях.

Манчини сказала, что сейчас использует машину для воскресных поездок.

«Машина такая крошечная по сравнению с современными, - сказала она. - Когда мы паркуем ее где-нибудь рядом с большим пикапом, разница в размерах просто поражает», - заявила она.

1983 Toyota Celica, в «райском» оттенке синего

Ни один разговор о японских классических автомобилях не будет полным без упоминания Toyota Celica. Табличка с именем Celica, хотя и снята с производства с 2006 года, просуществовала семь поколений и 36 лет, что сделало ее одним из наиболее широко узнаваемых и исторически значимых автомобилей той эпохи в той части мира.

Выбор дня - это удивительно оригинальная, не отреставрированная Toyota Celica GT 1983 года с пробегом всего 48 000 миль. Кажется уместным, что эта Celica показана в оттенке синего, который почти идентичен небу на фотографиях, поскольку слово «Celica» имеет латинское происхождение и означает «небесный» или «небесный».


Когда Celica была выпущена в начале 1970-х, она была нацелена на Рынок США, подчеркивая стиль и удовольствие от вождения аналогичным образом. что у Ford Mustang был всего несколько лет назад.Celica была основана на седане Toyota Carina, но он был настроен как купе с жесткой крышей.

К тому времени, когда в конце 1981 года было выпущено третье поколение, конструкция автомобиля претерпела изменения, придав ему аэродинамический клиновидный нос и задние части кузова с кузовом «седан» или «лифтбэк». Более популярной компоновкой был лифтбэк, как показано в этом красивом примере. Со временем Celica приобрела репутацию спортивного автомобиля, что в конечном итоге проложило путь для Supra в 1986 году, которая изначально была Celica по своей сути.


Продавец в районе Нохо Артс, Калифорния, рекламирующий Celica на ClassicCars.com, описывает ее как «автомобиль класса выживших». Оригинальность сохраняется во всем, от синей металлической краски до соответствующей синей ткани интерьера. По словам продавца, его механическое состояние находится в таком же сохраненном состоянии, с новыми шинами Toyo и недавней успешной проверкой смога в Калифорнии.

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель «22R-E» - один из самых распространенных силовых агрегатов Toyota , известный своей надежностью и устанавливаемый в различных моделях, включая пикап Toyota, Corona и 4Runner.Продавец отмечает, что все в машине работает, включая холодный кондиционер, который в это время года является важной необходимостью в некоторых регионах.


Стоит отметить, что это поколение Celica было последним с задним приводом, поскольку последующий стиль кузова претерпел полную переработку и изменение платформы. Пуристы, которые предпочитают динамику управления задним приводом, определенно захотят присмотреться к нему поближе, поскольку Celicas третьего поколения с пробегом менее 50 000 миль становятся все реже с каждым днем.

У продавца есть вопрос цена всего 8995 долларов.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

Продам мою Toyota Celica ведущему покупателю Toyota

Специалист Toyota Buyer купит вашу Celica

Продайте свою Toyota Celica сегодня по самой выгодной цене. От старья до нового мы покупаем любую Toyota Celica вне зависимости от ее состояния, возраста, пробега или внешнего вида. Как ведущий продавец брендов Toyota, мы купим вашу Toyota Celica с помощью мгновенной оплаты и обслуживания клиентов высочайшего качества.Вы не найдете более безопасного и быстрого способа продать свою Toyota Celica. Пожалуйста, введите все данные для немедленной оценки Toyota Celica.

Производство Toyota Celica началось в декабре 1970 г. В настоящее время существует семь поколений Toyota Celica. Первым общедоступным поколением была серия A20 / 35, которая была более доступной альтернативой 2000GT. A40 был вторым поколением, которое было доступно в 1978 году в форматах купе и лифтбэк. В 1981 году было выпущено третье поколение серии A60 с добавлением опции кабриолета.Четыре года спустя было распространено четвертое поколение с совершенно новым передним приводом. Серия T180 пятого поколения, доступная в 1989 году, имела округлые органические изменения в дизайне кузова. В 1993 году была запущена серия T200 шестого поколения с опциональным спортивным пакетом. Последняя серия Toyota Celica была распространена в 1999 году и трансформировала кузов, стремясь привлечь более молодой рынок. На протяжении всей жизни бренда Toyota Celica всегда оснащалась четырехцилиндровыми двигателями.В моделях для США боковая подушка безопасности водителя является стандартом с 1990 года, а двойные подушки безопасности SRD доступны с 1994 года. В 2000 году подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, были стандартизированы для всех моделей Toyota Celica.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели Celica:

  • Toyota Celica LBK 2D GT
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D GT
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D ST
  • Toyota Celica Supra LBK 2D
  • Toyota Celica Supra LBK 2D L
  • Toyota Celica LBK 3D GT
  • Toyota Celica LBK 3D GT-S
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D GTS
  • Toyota Celica Supra LBK 3D
  • Toyota Celica Supra LBK 3D L-ТИП
  • Toyota Celica Sport Coupe 2D GT-S
  • Toyota Celica Supra Supra 3D
  • Toyota Celica Supra Supra 3D L (Тойота Селика Супра Супра 3D L)
  • Toyota Celica Conv 2D GT-S
  • Toyota Celica Coupe 2D GT
  • Toyota Celica Coupe 2D GT-S
  • Toyota Celica Coupe 2D ST
  • Toyota Celica Кабриолет 2D GT
  • Toyota Celica Liftback 3D GT
  • Toyota Celica Liftback 3D GT-S
  • Toyota Celica Liftback 3D All-Trac Turbo
  • Toyota Celica Liftback 3D ST
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *