Тойота пробокс 2020: 2020. Toyota Probox 2020 , .

Содержание

Универсал Тойота Пробокс получил гибридный двигатель, но потерял полный привод


Архангельск
Уполномоченный Партнер Аксель-Норд

+7 (8182) 42−00−00

Архангельск, ул. Гайдара, д. 63

Астрахань
Тойота Центр Астрахань

(8512) 48−01−00, (8512) 48−48−48

Астрахань, Аэропортовское шоссе, 48

Балашиха
Тойота Центр Измайлово

+7 (495) 730−90−00

Балашиха, Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 2, к.1

Барнаул
Тойота Центр Барнаул

+7 (3852) 20−02−00

Барнаул, Павловский тракт, д. 160

Белгород
Тойота Центр Белгород

(4722) 37−61−00

Белгород, Белгородский р-н, п. Северный — Первый, просп. Б. Хмельницкого, д. 182

Брянск
Уполномоченный Партнер Автомир

+7 (4832) 58−95−95

Брянск, ул. Авиационная, д. 7

Владимир
Уполномоченный Партнер Авто Дрим

+7 (4922) 35−54−00

Владимир, ул. 1-я Подгорная

Волгоград
Тойота Центр Волгоград

+7 (8442) 26−07−77

Волгоград, ш. Авиаторов, д. 2 Г

Вологда
Уполномоченный Партнер Мартен

+7 (8172) 51−07−99

Вологда, ул. Гагарина, д. 83

Воронеж
Тойота Центр Воронеж

(4732) 44−60−60

Воронеж, ул. Остужева, д. 64

Тойта Центр Воронеж Север

+7 (473) 233−40−40

Воронеж, п. Солнечный, ул. Московское шоссе д. 22

Екатеринбург
Тойота Центр Екатеринбург Восток

+7 (343) 222−20−50

Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 24Б

Тойота Центр Екатеринбург Запад

+7 (343) 232−92−92

Екатеринбург, Металлургов, д. 60

Тойота Центр Екатеринбург Север

+7 (343) 222−00−44

Екатеринбург, ул. Восточная, 1

Тойота Центр Екатеринбург Юг

+7 (343) 229−99−99

Екатеринбург, ул. Новосибирская вторая, д. 2

Ижевск
Тойота Центр Ижевск

+7 (3412) 91−11−11

Ижевск, ул. Союзная, д. 2Д

Иркутск
Тойота Центр Иркустк

+7 (3952) 28−83−88

Иркутск, ул. Трактовая, д. 23А

Йошкар-Ола
ТрансТехСервис

+7 (8362) 68−16−22

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Казань
Тойота Центр Казань

+7 (843) 518−43−18

Казань, пр. Ибрагимова, д. 48

Тойота Центр Казань Азино

+7 (843) 526−75−26

Казань, пр. Победы, д. 194

Калининград
Уполномоченный Партнер Виакар Моторс

+7 (4012) 30−31−01, +7 (4012) 53−87−00

Калининград, Московский пр., д. 262

Кемерово
Тойота Центр Кемерово

+7 (3842) 34−52−45

Кемерово, ул. Тухачевского, д. 40/1

Киров
Тойота Центр Киров

+7 (8332) 208 000

Киров, ул. Дзержинского, д. 110

Краснодар
Тойота Центр Краснодар

+7 (861) 227−77−11

Краснодар, ул. Аэропортовская, д. 8

Тойота Центр Краснодар Север

+7 (861) 260−11−11

Краснодар, ул. Александра Покрышкина, д. 15 стр. № 1

Курган

Тойота Центр Курган

+7 (3522) 60−00−60

Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 102

Курск

Тойота Центр Курск

+7 (4712) 39−00−00

Курск, проспект Победы, д. 9

Липецк
Уполномоченный партнер Центр Липецк

+7 (4742) 51−51−00

Липецк, ул. Юных Натуралистов, д. 18А

Магнитогорск
Уполномоченный Партнер Авторитет Восток

+7 (3519) 30−21−26

Магнитогорск, ул. Советской Армии, д. 2/2

Минеральные Воды
Тойота Центр Минеральные Воды

+7 (87 922) 6−55−22

Минеральные Воды, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 1 «А»

Москва
Тойота Центр Битца

+7 (495) 721−33−88

Москва, Балаклавский пр., д. 26

Тойота Центр Внуково

(495) 787−9999

Москва, Ленинский район, городское поселение Московский, д. Картмазово, Киевское шоссе 24 км, строен. 8 (4 км от МКАД)

Тойота Центр Каширский

+7 (495) 221−00−33

Москва, МКАД, 26 км вл. 5 стр. 1−4

Тойота Центр Коломенское

(495) 740−01−10

Москва, Проспект Андропова, д. 10А

Тойота Центр Кунцево

+7 (495) 933−40−33

Москва, ул. Горбунова, д. 14

Тойота Центр Левобережный

+7 (495) 22−100−88

Москва, 78 км. МКАД (внешняя сторона)

Тойота Центр Лосиный остров

+7 (495) 221−00−55

Москва, МКАД, 95 км

Тойота Центр Новорижский

+7 (495) 730−11−55

Москва, Новорижское шоссе, 8 километр от МКАД

Тойота Центр Отрадное

+7 (495) 780−78−78

Москва, ул. Римского-Корсакова, д. 3

Тойота Центр Рублевский

+7 (495) 725−33−88

Москва, Рублевское ш., д. 74

Тойота Центр Серебряный Бор

+7 (495) 721−33−70

Москва, пр. Маршала Жукова, д. 49 корп. 1

Тойота Центр Сокольники

+7 (495) 788−56−65

Москва, Сокольнический вал, д. 37А

Тойота Центр Ясенево

(495) 777−77−15

Москва, 142 770, МКАД — 39 км (внешняя сторона), владение 7

Мурманск
Тойота Центр Мурманск

+7 (8152) 79−00−00

Мурманск, Кольский пр., д. 83

Набережные Челны
Тойота Центр Набережные Челны

+7 (8552) 44−40−00

Набережные Челны, ул. Академика Королева, д. 20А

Нижневартовск
Тойота Центр Нижневартовск

+7 (3466) 29−63−96

Нижневартовск, улица Авиаторов, 20

Нижний Новгород
Тойота Центр Нижний Новгород

+7 (8312) 75−43−34

Нижний Новгород, Московское ш., д. 94А

Тойота Центр Нижний Новгород Юг

(831) 425−85−85

Нижний Новгород, 603 141, ул. Ларина, д. 30

Нижний Тагил
Тойота Центр Нижний Тагил

+7 (3435) 47−12−00

Нижний Тагил, Черноисточинское ш., д .74 стр. 3

Новокузнецк
Тойота Центр Новокузнецк

+7 (3843) 76−13−13

Новокузнецк, трасса Новокузнецк Ленинск Кузнецкий, 19-й км

Новосибирск
Тойота Центр Новосибирск

+7 (383) 230−00−23

Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 236

Уполномоченный Партнер Автомир-32

+7 (383) 210−55−55

Новосибирск, пр-д Энергетиков, 4а

Ноябрьск
Восток Моторс Ноябрьск

+7 (3496) 35−99−99

Ноябрьск, Промузел Пелей, Панель 2

Омск
Тойота Центр Омск

(3812) 32−90−90

Омск, Бульвар Архитекторов, д. 26

Оренбург
Тойота Центр Оренбург

+7 (3532) 99−88−77

Оренбург, Загородное ш., д. 13

Орск
Тойота Центр Орск

(3537) 22−66−22

Орск, Новотроицкое шоссе, 60

Пенза
Уполномоченный Партнер Пенза-Авто

+7 (8412) 44−44−60

Пенза, ул. Рахманинова, д. 1

Пермь
Тойота Центр Пермь

+7 (3422) 68−98−88

Пермь, Ул. Героев Хасана, д. 79

Ростов-на-Дону
Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг

+7 (863) 242−90−00

Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 112/187

Тойта Центр Ростов-на-Дону Восток

+7 (863) 305−00−55

Ростов-на-Дону, г. Аксай, пр. Аксайский, 13, стр. 1

Рязань
Тойота Центр Рязань

+7 (4912) 90−03−00

Рязань, Куйбышевское ш., д. 40Б

Самара
Тойота Центр Самара Аврора

+7 (846) 372−02−02

Самара, ул. Авроры, д. 150

Тойота Центр Самара Север

+7 (846) 204−02−02

Самара, Красноглинский р-он, п. Мехзавод, 24 км Московского шоссе, д. 3

Тойота Центр Самара Юг

+7 (846) 207−90−00

Самара, Южное шоссе, д. 12-Б

Санкт-Петербург
Тойота Центр Автово

+7 (812) 336−48−88

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65

Тойота Центр Невский

+7 (812) 449−99−33

Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 41

Тойота Центр Парнас

(812) 336−28−88

Санкт-Петербург, пос. Бугры, улица № 3 (заезд с Шоссейной улицы)

Тойота Центр Пискаревский

+7 (812) 321−61−81

Санкт-Петербург, ул. Шота Руставели, д. 31А

Тойота Центр Приморский

+7 (812) 336−38−88

Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96А

Тойота Центр Пулково

+7 (812) 320−10−30

Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, д. 17

Саратов
Тойота Центр Саратов

+7 (8452) 57−07−07

Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д. 6

Ставрополь
Тойота Центр Ставрополь

+7 (8652) 52−02−02

Ставрополь, пр. Кулакова, д. 32

Стерлитамак
Тойота Центр Стерлитамак

+7 (3473) 20−77−16

Стерлитамак, ул. Элеваторная, д. 39

Сургут
Тойота Центр Сургут

+7 (3462) 77−41−77

Сургут, ул. Энергостроителей, д. 3

Тойота Центр Сургут Юг

+7 (3462) 311−000

Сургут, Югорский тракт, 23, с. 1

Сыктывкар

Тойота Центр Сыктывкар

+7 (8212) 30−20−30

Сыктывкар, Октябрьский проспект, 373

Тверь
Уполномоченный Партнер Важная персона — Авто

+7 (4822) 76−52−53

Тверь, ул. 1-я Суворова, д. 1

Тольятти
Тойота Центр Тольятти

+7 (8482) 50 53 76

Тольятти, ул. Воскресенская, д. 16

Томск
Тойота Центр Томск

+7 (3822) 44−66−00

Томск, ул. Елизаровых, д. 86

Тула
Тойота Центр Тула

+7 (4872) 71−01−17

Тула, ул. Волнянского, д. 3

Тюмень
Тойота Центр Тюмень Север

+7 (3452) 48−93−43

Тюмень, ул. Мельникайте, д. 20

Ульяновск
Уполномоченный партнер Тон-Авто

+7 (8422) 61−34−37

Ульяновск, Московское ш., д. 32 стр. 4

Уфа
Тойота Центр Уфа

+7 (347) 246−65−65

Уфа, пр. Салавата Юлаева, д. 24

Химки
Тойота Центр Шереметьево

+7 (495) 730−22−00

Химки, Ленинградское ш., 23 км

Чебоксары
ТрансТехСервис-21

+7 (8352) 24−02−02

Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 19

Челябинск
Тойота Центр Восток

+7 351 799-79-97

Челябинск, Ленина просп., 3
Тойота Центр Челябинск Восток

+7 (351) 799−79−97

Челябинск, пр. Ленина, д. 3Е

Тойота Центр Челябинск Запад

+7 (351) 799−79−98

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 135

Череповец
Тойота Центр Череповец

(8202) 53−55−74, 53−55−73

Череповец, ул. Гоголя, д. 41

Ярославль
Тойота Центр Ярославль

(4852) 58−10−58

Ярославль, пос. Нагорный, ул. Советская д. 26

Отзывы владельцев Toyota Probox с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Тойота Пробокс

Сообщества Тойота Пробокс

Toyota Succeed Toyota Probox

вчера в 04:17


День добрый мужики, у меня токая проблема вчера стал заводить и слышу звук как будто что то цепляет, открыл копот звук доносится со стороны ремней думал что они изнасились заглушыл мотор осмотрел вроде нормальные, завёл и понял что звук раздаёт генератор, вот какие предположения у кого, может счетки , или подшипник или??????

03.04.2021 в 21:07


Добрый вечер, подскажите Тойота пробокс 2005 г 1,5, начала выпендриваться коробка ставишь на D до теретей переключает, а потом перепрыгивает на первую, посоветуйте что делать?

03.04.2021 в 13:56


Приветствую дорогие участники группы😉 Может кто продает Probox? Бюджет до 240т.р😊 Рассмотрю варианты после ДТП под восстановление)Мне торопится не куда и пoкoвыpятьcя хочется с машинкой для души в гараже)Так же и живые рассмотрю) Только Новосибирск)

03.04.2021 в 12:26


Всем привет, мужики у кого стоит обвес можно фото, хочу себе заказать на машину

02.04.2021 в 20:24


Кто такие ставил? Литьё засирают?

02.04.2021 в 17:26


Всем привет. Вопрос к тем у кого стоят усилители на музыку. Кто как протягивал провода питания на усилки? Как удобнее будет прокинуть кг 35?

02.04.2021 в 03:40


Привет, Мужики у меня такой вопрос решил поменять в коробке жижу, авто Тойота Саксид 2003г подскажите, кто какое льёт и кто как, кто частично кто полностью меняет.

31.03.2021 в 18:26


Всем Привет, ребята нашёл рычаг, пробку продал, может нужен кому, цена договорная, Пермь 89991158032

31.03.2021 в 16:07


Может кому нужно комплект: 4 стеклоподьёмника 4 проводка всех дверей 8500₽ 4 электро замка. 2500₽ Если всё вместе 10.000₽ Находится всё в Краснодаре, отправлю транспортной в любой регион.

31.03.2021 в 14:57


Добрый вечер дамы и господа✌подскажите пожалуйста) какой поставить бортовик? Чтоб было видно👍 Бенз-тем двиг- тахометр ну и тд.

29.03.2021 в 20:41


Приветствую, какие будут мнения по поводу нового техосмотра и обещанных проблем для праворульных машин в части нестандартного светорассеивания ???

29.03.2021 в 13:45


Всем привет, такой вопрос: в брошюре по эксплуатации написано, что масло заливается объемом 3,7 литра, так вот вопрос, на щупе это будет максимальный уровень?

28.03.2021 в 14:28


Обновочку прикупил вместо сгоревшего ксена))) Эх встречка будет материть)))

28.03.2021 в 07:50


Привет все, кто сталкивался с жором масла, литр на 2000

27.03.2021 в 11:59


можно ли обратиться в полицию на записку с угрозой пробки выкрутить из под картера и автомата, и пыльники шрусов порезать?😨😰🤢😈☠👿😾 Хочу отметить, что завожу машинку всегда дистанционно, чтоб прогрелась, даже летом. соседи это знают

27.03.2021 в 11:25


Куплю фаркоп на пробокс, саксид.

25.03.2021 в 12:25


Мкпп с53 есть у кого на продажу?

25.03.2021 в 12:04


От чего может подойти патрубок радиатора. Идёт от заливной горловины к блоку с верху

25.03.2021 в 09:51


Приветствую дорогие участники группы😉 Может кто продает Probox? Бюджет до 240т.р😊 Рассмотрю варианты после ДТП под восстановление)Мне торопится не куда и пoкoвыpятьcя хочется с машинкой для души в гараже)Так же и живые рассмотрю) Только Новосибирск)

24.03.2021 в 23:24


Всем привет. Два вопроса: колёса лето с дисками 15-16 ни кто, не продаёт? На приборке: одометр пробега, одометр межсервисный, и цифра 4-что она значит на другом пробокс цифра-3.

24.03.2021 в 22:54


Скажите, есть вот пробокс 2005 у меня, на зеркале нет крышки. Есть ли в продаже какие-нибудь подходящие в цвет кузова, ну, от саксида, например 🙃

24.03.2021 в 21:34


доброго времени суток! нужны скобы на передние суппорта. кто чего подскажет?

24.03.2021 в 02:43


Всем привет! Поменял маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, всё выставил по меткам. Причём разбирал и проверял два раза, все метки проверил на 10 раз. Всё совпадает. Машина схватывает но не заводится. Что может быть? Подскажите? Может кто с этим сталкивался.

23.03.2021 в 21:46


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть ли разница между лобовым стеклом от саксида и пробкой.У меня пробокс 2009

22.03.2021 в 21:54


С прошлой перекличка, пролетело много километров! Не пора ли провести повторную?!?

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota C-HR 2017

Название системы Pre-Collision System with Pedestrian Detection as part of Toyota Safety Sense
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 15-140 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Шины и диски для Toyota Probox, размер колёс на Тоуота Пробох

Шины и диски на Toyota ProboxОстальные модели Toyota:
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 14, шириной от 5 до 5 и профилем от ET39 до ET39как у Perodua Kelisa
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 165/80R13, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Probox

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Probox позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Отзывы владельцев Toyota Probox

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

   Достоинства: удобный салон. Практичность. Надежность.

   Недостатки: не очень удобно парковаться.

  Алексей, Владивосток


Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

   Достоинства: управляемость. Багажник.

   Недостатки: дизайн. Потеют стекла.

  Иван, Новосибирск


Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

   Достоинства: неприхотливость. Надежность.

   Недостатки: жалею, что взял автомат.

  Павел, Ростов-на-Дону

 

2020 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Prius Prime 2020 года — это подключаемый гибридный член семейства Prius, обладающий более привлекательным и традиционным дизайном кузова хэтчбек. Помимо эстетики, Prime отличается 25-мильным запасом хода только на электричестве и оцененным EPA комбинированным показателем в 54 миль на галлон. Это очень конкурентоспособная экономия топлива и еще более конкурентоспособная цена.По мере того как в отрасли появляется все больше электромобилей с кузовом кроссовер, хэтчбек Prius Prime будет и дальше отличаться эстетически. К сожалению, он также отличается апатичным ускорением и безразличной реакцией на вождение. Тем не менее, для тех, кто хочет не просто гибрид, а Toyota, это вершина бренда Prius.

Что нового в 2020 году?

Без каких-либо механических изменений, предметы высокого качества — вот что нового в 2020 году.К ним относятся стандартное спутниковое радио SiriusXM, а также совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Однако пользователям Android Auto все еще не повезло. На заднем сиденье есть пара изменений: два дополнительных порта USB и дополнительное пятое сиденье. Названия отделки салона изменились на LE, XLE и Limited, в соответствии с другими моделями Prius, а не на прошлогодние Plus, Premium и Advanced. Все три уровня поднимутся на 275 долларов в 2020 году. В комплектациях XLE и Limited по-прежнему доминирует панель приборов 11.6-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией.

Цены и какой из них покупать

Каждая модель Prius Prime оснащена одной и той же подключаемой гибридной системой с запасом хода до 25 миль только на электричестве. Таким образом, ваше самое главное решение будет заключаться в том, какие стандартные функции вы хотите использовать на Prime. Даже LE начального уровня имеет набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P, включая предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. XLE среднего уровня получил беспроводную зарядку и огромный 11,6-дюймовый экран. Топовая версия Limited добавляет цветной проекционный дисплей, систему помощи при парковке, контроль слепых зон и датчики дождя; это намного больше машина за не большие деньги. Тем не менее, мы бы порекомендовали XLE, поскольку он обладает большинством функций, которые вам нужны, но при этом стоит чуть меньше 30 000 долларов.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Prius Prime имеет четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем, аккумуляторной батареей и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), чтобы максимизировать эффективность Prime.В этом отношении он преуспевает, но в остальном скупая трансмиссия не впечатляет. Prime легко и плавно переключается между газовым и электрическим двигателем, в то время как три режима движения (Power, Normal и Eco) пытаются повлиять на восприятие ускорения. Ни один из них не даст ничего приближающегося к скорости. Его аккумулятор может заряжаться либо от стандартной бытовой розетки на 120 вольт, что занимает около 5,5 часов, либо примерно за два часа от розетки на 240 вольт. Prime в целом удобен и подходит для прогулок по городу.Однако его поездка становится нервной и резкой, когда он сталкивается с сильно испорченным тротуаром. Нажатие переключателя в положение B увеличивает рекуперативное торможение и заставляет Prime заметно замедляться, как только водитель отрывает педаль акселератора. В нормальном режиме водители не заметят регенерацию Prime, и, хотя переход от рекуперативного торможения к фрикционному торможению происходит плавно, трудно затормозить плавно или достаточно рано, чтобы оставаться в зоне Eco на индикаторе движения Prius.

Тойота

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Все три модели Prius Prime имеют одинаковые рейтинги EPA, которые составляют 55 миль на галлон по городу и 53 шоссе для бензинового двигателя.По оценкам правительства, в сочетании с электричеством от гибридной системы она будет приносить 133 MPGe. Это делает Prime хорошим выбором для покупателей, заботящихся о топливе, но его ограниченный запас хода только на электричестве является недостатком. По рейтингу EPA 25 миль чистого электрического диапазона может быть достаточно для некоторых ежедневных поездок, но это меньше половины диапазона, предлагаемого Volt. Точно так же Primes, которые мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива, не соответствовали рейтингу шоссе EPA. Однако, поскольку мы тестируем на значительно более высокой скорости (75 миль в час), чем EPA, мы были бы впечатлены любым плагином, который смог бы соответствовать его номеру EPA.В гибридном режиме Prime Plus заработал 47 миль на галлон по шоссе, а модель Premium — 49 миль на галлон. Мы также протестировали каждый из них в режиме электромобиля, где Plus заработал 116 миль на галлон, а Premium — 118.

Интерьер, комфорт и груз

Компоновка приборной панели нетрадиционна, с коротким электронным переключателем, торчащим прямо из центра. приборной панели и цифровой приборной панели, расположенной между водителем и пассажиром на переднем сиденье, а не непосредственно перед водителем. В то время как пассажирский салон Prius Prime и стандартного гибрида Prius одинаково просторны, грузовой отсек Prime значительно меньше из-за его большей батареи.В нем меньше места для багажа, чем у стандартного Prius и некоторых его конкурентов. Внутри достаточно места для хранения вещей, но для семейных поездок вам не помешает.

Тойота

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, входящий в стандартную комплектацию Prime Plus, — это тот же знакомый и надежный блок, который украшает другие продукты Toyota. Модели XLE и Limited имеют 11,6-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя интеграцию карты, которая показывает доступные зарядные станции.Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но Android Auto недоступен. Однако у экрана есть только несколько доступных конфигураций, а это означает, что он работает больше как двухэкранная система, в которой один экран постоянно заблокирован для навигации, чем как динамический настраиваемый планшет.

Функции безопасности и помощи водителю

Prius Prime не тестировался Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности на 2018 год; Toyota сделала большую часть своей технической помощи водителю стандартом для всех моделей.Несмотря на щедрые стандартные предложения, мониторинг слепых зон не является обязательным, что может мотивировать покупателей на более дорогие верхние уровни отделки салона Prime. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия Toyota соответствует планам, предлагаемым большинством конкурентов, и даже превосходит некоторых конкурентов, включая два плановых технического обслуживания в течение первых двух лет владения.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется срок 10 лет или 150000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль

      Toyota Prius Prime Особенности и характеристики

      Передние ковшовые сиденья с подогревом: подлокотники, карманы на спинках сидений, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

      Сиденье водителя

      Пассажирское сидение

      60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

      Электрические задние окна

      Руль из кожзаменителя SofTex

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Расчет расстояния с остановками движения

      Автоматический кондиционер

      HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

      Освещенный перчаточный ящик

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели цвета рояль в черном цвете, вставка консоли в цвет черный рояль и декоративные элементы интерьера под металл / хром

      Полный тканевый хедлайнер

      Материал переключателя передач уретановый

      Обивка сиденья тканью

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие

      Отделка коврового покрытия

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Сворачиваемый грузовой чехол

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      Полки в дверях водителя и пассажира

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой внешний вид

      Сиденья с тканевой спинкой

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Задний центральный подлокотник

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2017 Toyota Prius Prime Plug-In Hybrid Test | Отзыв

      После долгих обсуждений мы наконец-то выяснили, что такое духовное животное Toyota Prius Prime: муравьед.Этот длинный сопли, горбатый вид и прищурившиеся фары выглядят готовыми к тому, чтобы сгребать муравьев. А может, это скорее утконос. В любом случае, дело в том, что новейшая — и впервые стилистически независимая — подключаемая версия гибрида Prius от Toyota выглядит достаточно странно, чтобы вызвать подобные сравнения. Несмотря на это, Prime красивее обычного Prius, автомобиля, который, как мы описали, был разработан «людьми, явно принимающими психотропные препараты».

      Возможно, кто-то подсунул нам аналогичный стимулятор, прежде чем мы решили протестировать не один Prius Prime 2017 года, а все три его версии : начальный уровень Plus, средний уровень Premium и топовый Advanced.Все три отделены от вездесущего гибрида Prius портом для зарядки, уникальным дизайном и большим литий-ионным аккумулятором емкостью 8,8 кВтч, который обеспечивает запас хода в 25 миль только на электрической тяге. Когда заряд батареи достаточно разряжен — автомобиль всегда держит несколько электронов в резерве — Prime возвращается в обычный гибридный режим (то, что супер-ботаник называет «режим поддержания заряда»), смешивая электрическую мощность с сдерживаемой яростью 95-сильного автомобиля. Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона объемом 1,8 литра.

      Три возможности

      Prime Plus стоит от 27 985 долларов и включает такие мелочи, как светодиодные фары и задние фонари, зеркала заднего вида с подогревом, автоматические жалюзи решетки радиатора, 7,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и бесконтактный ключ с кнопочным пуском. Это оборудование в значительной степени компенсирует ценовую премию в размере 3625 долларов по сравнению с редко оснащенной базой, не Plussed Prius. В сравнении с яблоками, Prime Plus всего на 365 долларов больше, чем аналогично оборудованный гибрид Prius, который на языке Toyota называется тройкой.Эта тестовая модель стоила 28 380 долларов благодаря своей гиперсонической красной краске за 395 долларов.

      Следующим по лестнице стоит Prime Premium за 29 685 долларов, который заменяет 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Plus на массивный 11,6-дюймовый вертикально ориентированный экран, имитирующий встроенный планшет в Tesla Model S и Model X. Единственные другие обновления — это Обивка сидений из искусственной кожи SofTex вместо ткани, бесконтактные датчики для двери переднего пассажира и багажника, дополняющие датчик Plus в двери водителя, и индуктивная зарядная панель для телефона на центральной консоли.

      Топовая версия Advanced стоит 33 985 долларов и добавляет рулевое колесо с подогревом, цветной проекционный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки, систему самостоятельной парковки и дистанционное управление для системы HVAC. Advanced также является единственным Prime, который включает в себя мониторинг слепых зон, хотя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения являются стандартными для всех моделей. Наряду со специальными красками за дополнительную плату ни для одного Prime не предлагаются другие варианты.

      Взгляд изнутри

      Тем не менее, все интерьеры Prius Prime более или менее одинаковы. Хотя обивки сидений различаются, все они имеют одинаковую прорезиненную пластиковую приборную панель, мягкие на ощупь дверные панели и четырехместную компоновку. В задней части салона нет среднего сиденья, а это значит, что Prime может перевозить только четырех пассажиров, и всем им, по крайней мере, достаточно места. Сиденья достаточно удобны, а обзор спереди и по бокам хороший. Сзади все становится нетрадиционным благодаря разделенному заднему окну и изогнутому стеклу хэтчбека, хотя волнистая панель мало влияет на четкость.Вглядываясь в зеркало заднего вида, вы также можете мельком увидеть обнаженное углеродное волокно по краям люка — для экономии веса вся диафрагма сделана из высокотехнологичного материала.

      7,0-дюймовый сенсорный экран Plus заимствован у основных моделей Toyota и хорошо работает, с простой структурой меню и удобными кнопками быстрого доступа к ключевым функциям, включая аудио, навигацию и телефон, а также эргономичным регулированием громкости и настройкой. ручки. 11,6-дюймовый сенсорный экран на моделях Premium и Advanced сначала кажется крутым, с большим пространством дисплея и отличным качеством, но в конечном итоге он не может воспользоваться своим обещанием.Во-первых, Toyota необъяснимо применила ту же полусырую графику навигационной карты к этому гигантскому экрану, что означает, что эстетика, которая кажется устаревшей на 7,0-дюймовом экране, просто увеличена. В отличие от Plus, Premium и Advanced переносят климат-контроль на большой экран, делая настройку более сложной задачей. Кроме того, функции, не связанные с навигацией, отнесены к маленьким кнопкам в меньшей части нижней части экрана, что означает, что большая часть дополнительного места на экране тратится впустую. Когда карта навигации установлена ​​в полноэкранный режим, настройки климата и звука скрыты в нижних углах экрана.Toyota оснастила сенсорный экран Prime ярлыками в виде плавающих экранных шаров, которые вращаются и обеспечивают быстрый доступ к функциям, приложениям и меню пунктов назначения, но они не используют настройки в достаточной степени, чтобы заставить нас простить разочаровывающую операцию емкостные сенсорные регуляторы температуры и громкости. Физические регуляторы и климат-контроль на базе Plus работают намного лучше.

      Первичный двигатель

      Каждый Prime использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и два двигателя / генератора (MGU), которые в совокупности производят 121 л.с.Эти три источника энергии подключаются к передним колесам через планетарный ряд, который ведет себя как бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Для дополнительной экономии топлива газовый двигатель работает по циклу Аткинсона, а обратное движение осуществляется исключительно за счет электричества. Как и в случае с гибридом Prius, электродвигатели служат генераторами, преобразуя кинетическую энергию (движение) в электричество, которое в противном случае было бы преобразовано в тепло фрикционными тормозами, вместо того, чтобы накапливаться в тяговой батарее. Пакет живет под задними сиденьями и весит 265 фунтов.Он также из литий-ионной разновидности в каждом Prime; только более дорогие гибриды Prius без подключаемых модулей используют литий-ионные блоки, в то время как остальные имеют более дешевые никель-металлогидридные блоки.

      Toyota дает владельцам Prime право голоса в том, как их машины распределяют электроэнергию и газ. Полностью зарядите аккумулятор с помощью прилагаемого 120-вольтового зарядного кабеля для настенной розетки (что займет некоторое время) или более быстрого 240-вольтного подключения (чуть более двух часов), и Prime по умолчанию перейдет в режим EV при следующем запуске.Можно оставить его в этой настройке, работая только в электрическом диапазоне, или нажать кнопку консоли, чтобы переключиться в гибридный режим и (в основном) сохранить заряд батареи для работы только на электричестве позже. Отдельная кнопка вызывает автоматический режим EV, который позволяет Prime решать, как использовать сок. В этом случае автомобиль работает в основном как гибрид, но разумно распределяет ограничения только на электрическую работу там, где он считает нужным. Завершают работу режимы вождения Normal, Eco и Power. Наиболее заметным является Eco, который снижает ускорение до такой степени, что это становится раздражающим; Однако различия между режимами Normal и Power были незначительны.

      Производительность — это относительный срок

      Мы протестировали все три модели Prius Prius, чтобы оценить влияние оборудования различных уровней отделки салона на вес и эффективность автомобилей. Любое изменение может повлиять на экономию топлива и производительность, поскольку в остальном трио использует ту же трансмиссию и аккумулятор. Считайте, что это понятие опровергнуто, поскольку базовый автомобиль отличается от топовой версии всего лишь на 28 фунтов. На одинаковых шинах три Primes показали практически идентичные характеристики на треке.Единственное отклонение было от Advanced, у которого было заметно более низкое сцепление с бортиком, чем у других, аномалия, которую мы приписываем потенциально грязной поверхности гусеницы. Благодаря независимой задней подвеске новейшего Prius Prime, несмотря на свои шины с низким сопротивлением качению, неплохо поглощает неровности дороги и обеспечивает уверенное ощущение уверенности в поворотах. На глубоких выбоинах видны некоторые структурные шимминг — без сомнения, результат конструкции с учетом веса — но по большей части автомобиль на удивление тихий и прочный, что значительно отличается от предыдущих Prius.

      Все три прайма не смогли преодолеть 10,0-секундную отметку на скорости 60 миль в час. Мы протестировали их в гибридном режиме, в котором они работают на полную мощность; Ожидайте, что каждый будет примерно на две секунды медленнее до 100 км / ч в режиме только электромобиля. Однако субъективно Prime чувствует себя бодрее, работая исключительно на электронах, с мгновенным плавным достижением крутящего момента от линии, что идеально подходит для передвижения по городу. Когда бензиновый двигатель запускается, он издает рык и зернистость, что заставляет трансмиссию не поддаваться реакции на нажатие педали акселератора, как если бы она пыталась замедлить работу.Во всем виноват CVT-подобный характер трансмиссии, который позволяет двигателю увеличивать обороты, изменяя передаточное число для увеличения скорости. Это создает разрыв между медленным ускорением и решительным воплем двигателя, из-за чего слияние с быстро движущимся транспортным средством кажется более болезненным, чем когда только электродвигатели тихо выполняют ту же работу.

      Этот последний момент является ключевым, потому что он выдает самый разочаровывающий аспект Prime: это, возможно, лучший электромобиль, чем гибрид, но он может претендовать на роль электромобиля только примерно на 20 миль за раз в реальном мире.Выезжайте на шоссе в режиме электромобиля (в этом режиме Prime может разогнаться до 84 миль в час), и ваш запас хода резко упадет до 12 миль. Подключаемый гибрид Chevrolet Volt лучше управляется в целом, выглядит менее стильно, имеет условия для пятого пассажира и одинаково привлекателен, когда он действует как электромобиль, когда он обеспечивает запас хода в 53 мили на одной зарядке, согласно EPA. . Мы также достигли показателя эффективности 60 MPGe во время нашего испытания Volt, превзойдя показатели всех трех Primes с низким значением 50 MPGe. Кроме того, в недавнем сравнительном тесте Volt победил Prime.

      Учитывая все это, выгодный статус Prime по отношению к Volt больше похож на осторожное позиционирование со стороны Toyota, чем на самостоятельный стимул. Конечно, Prime едва ли дороже, чем его аналог Prius без розетки, а заряженный Prime Advanced стоит менее 34000 долларов даже без учета налоговых льгот. Самый дешевый Volt стоит на 110 долларов больше, чем Prime Advanced — на 6110 долларов больше, чем базовый Plus. — все же оснащение его аналогично Toyota (оценивая цену около 40 000 долларов без учета льгот), кажется, того стоит.В конечном счете, ваш образ жизни, расстояние в пути и доступ к портам для зарядки будут определять, выберете ли вы Prime вместо значительно большего диапазона Volt, работающего только на электричестве, более быстрого ускорения и превосходной динамики.

      Результаты нашего теста на шоссе со скоростью 75 миль в час были скорректированы с учетом первоначальной ошибки расчета. (Сейчас цифры немного ниже.)

      Характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНЫ ИСПЫТАНИЙ: Plus, 28 380 долларов США; Премиум, 29 685 долларов США; Advanced, 33 985 долларов (базовые цены: Plus, 27 985 долларов; Premium, 29 685 долларов; Advanced, 33 985 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 95 л.с., 105 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность 121 л.с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 106,3 дюйма
      Длина: 182,9 дюйма 57,9 дюйма
      Объем пассажира: 91 куб футов
      Объем груза: 20 куб футов
      Снаряженная масса (Plus / Premium / Advanced): 3378/3398/3406 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (Plus / Premium / Advanced):
      От нуля до 60 миль / ч: 10.3 / 10,5 / 10,2 с
      От нуля до 100 миль / ч: 31,3 / 32,3 / 30,7 с
      Начало движения, 5-60 миль / ч: 10,5 / 10,6 / 10,2 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,7 / 5,1 / 4,7 с
      Верх передача, 50-70 миль / ч: 7,1 / 7,0 / 7,0 с
      -миля стоя: 17,7 с при 79 миль / ч / 17,9 с при 78 милях в час / 17,7 с при 79 милях в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 101 миль / ч
      Торможение, 70 -0 миль / ч: 70-0 миль / ч: 189 футов / 181 фут / 184 фута
      Дорожное покрытие, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г / 0,83 г / 0,76 г

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (Plus / Premium / Advanced):
      EPA в сочетании: 54 миль на галлон
      EPA в сочетании бензин + электричество: 133 MPGe
      C / D наблюдалось: 50 MPGe / 51 MPGe / 51 MPGe
      C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час (гибридный режим): 47 миль на галлон / 49 миль на галлон / 47 миль на галлон
      C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час (режим EV): 116 миль на галлон / 118 миль на галлон / 164 миль на галлон
      C / D наблюдаемая дальность действия шоссе: 530 миль / 550 миль / 530 миль


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2019 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *