Тойота авенсис салон: Фото Toyota Avensis — фотографии, фото салона Toyota Avensis, III рестайлинг 2 поколение

Содержание

Toyota Avensis 3 (2008-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.

Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.

Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части.

Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно.

Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.

Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений). Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/минуту. С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» при этом в среднем 5.9-6 литров бензина.

Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом топливе таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.

Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.

В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.

Отзывы

Toyota Avensis 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3

В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.

Каталог Toyota

С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае — тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.

Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.

Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л.с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений — они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии — шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.

Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.

На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.

Видео

кузов Т250, характеристики, двигатель, салон?

В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.

Авенсис Т250 дорестайл

Внешний вид

Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.

Авенсис Т250 после обновления

Салон

Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации

Двигатели

Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Характеристики

В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:

  • ширина – 176 см;
  • длина – 464,5 см;
  • высота – 148 см;
  • клиренс – 15,5 см;
  • колесная база – 270 см;
  • объем багажника – 520 л;
  • объем топливного бака – 60 л.

Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.

Показатели двигателей

1ZZ-FE

Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
  2. 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.

1AZ

Расход

Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.

 

Корма Тойота Авенсис

Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:

  1. 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
  3. 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
  5. 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
  6. 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
  7. 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

Системы безопасности

Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.

Были задействованы следующие электронные системы безопасности:

  • ABS — антиблокировочная;
  • круиз-контроль;
  • TCS — антипробуксовочная;
  • EBD — распределения тормозного усилия;
  • ESP — курсовой устойчивости;
  • BAS — вспомогательного экстренного торможения.

Подвеска

На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.

Комплектации

Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Рестайлинг

Рестайлингоая Тойота Авенсис

Тойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:

  • изменен облик решетки радиатора и бамперов;
  • задние фары получили прозрачные вставки;
  • установлены дополнительные указатели поворотов в боковые зеркала.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.

Видео

Коврики в салон на Toyota Avensis 2017

Фильтры товаров

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Марка автомобиля (1) Модель автомобиля (1)
Год выпуска автомобиля (1)

Материал

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Цвет товара

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Производитель

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Коврики в салон Тойота Авенсис 2 текстильные 3D Boratex

Автомобильные модельные текстильные 3Д коврики салона Boratex BRTX-1012 для Toyota Avensis 2 год выпуска 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

 Передние коврики

 

Задняя пара ковриков соединяется накладкой на тоннель с помощью надёжных липучек.

Автоковрики с бортами отлично впишутся в интерьер Тойота Авенсис 2, ведь они спроектированы именно для салона этого автомобиля.
Ковры практичного тёмно-серого цвета с окантовкой черного цвета.

Коврики имеют многослойную структуру и 3D форму
  • автомобильный износостойкий быстросохнущий ковролин
  • пропитка латексом для придания формы
  • гидроизолирующая полиэтиленовая плёнка, не пропускающая влагу
  • тепло-, шумоизоляция из вспененого полиэтилена толщиной 4 мм
  • антискользящая полипропиленовая сетка с жесткими волосками

Водительский коврик усилен съёмным, заменяемым подпятником. Его можно подстраивать под вашу посадку и размер обуви, прикрепив на ковре в удобном для вас месте.

Запасной подпятник всегда можно купить в нашем интернет-магазине.

Средний слой — вспененный полиэтилен с закрытыми порами толщиной 4 мм, который является прекрасным гидроизолятором, что делает невозможным попадание влаги под ковер и дополнительно позволяет ковру сохранять форму. Значительно улучшает звуко-теплоизоляцию.

Бортики высотой до 6 см плотно прилегают к боковому покрытию полика автомобиля, исключая его загрязнение.

С тыльной стороны автомобильные коврики 3d снабжены противоскользящим покрытием. Оно, цепляясь за пол автомобиля, надёжно удерживает ковер, не позволяя ему перемещаться под ногами. Покрытие представляет собой полипропиленовую сетку с жесткими волосками. Волоски, «впиваясь» в штатный ковролин автомобиля, не позволяют ему перемещаться по салону, что обеспечивает безопасность движения. В то же время, они не наносят повреждений ковролину автомобиля.

Состав комплекта
  • водительский коврик — 1 шт.
  • пассажирский коврик — 1 шт.
  • подпятник водительского коврика — 1 шт.
  • задний левый коврик- 1 шт.
  • задний правый коврик- 1 шт.
  • коврик-перемычка между задними ковриками — 1 шт.
  • упаковка полиэтилен — 1 шт.
Ворсовые коврики Боратекс 3Д подойдут для круглогодичного использования
  • не теряют эластичность в мороз
  • стойкие к жаре
  • не пропускают воду
Фото ковриков в салоне автомобиля Тойота Авенсис 2

Фото переднего водительского коврика с подпятником

Фото переднего пассажирского коврика

Фото задних ковриков с перемычкой

Для автомобилей с левым расположением руля

Произведено в России.

Кросс-номера: PPL10742111, NLC.48.04.210k, 61905, 0209010101, NPL-Po-88-03, KLEVER01480401200k, 83195

Изображения товара, его цвет, может отличаться от внешнего вида товара ввиду различных настроек экранов пользователей. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

Toyota Avensis клиренс и дорожный просвет

Toyota Avensis клиренс

Содержание страницы

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis.

Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе.

Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России. На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. У меня рестайлинговая Тойота Авенсис, на которой я езжу почти шесть лет. Машина меня полностью устраивает, не смотря на компактные размер по сравнению с полноценным бизнес-классом, как у Toyota Camry. В салоне достаточно места для троих, а в дизайнерском плане машина выглядит более спортивно и приземисто. Я не гнался за новизной, поэтому я выбрал вариант с проверенным атмосферным мотором мощностью 147 лошадиных сил, а также вариатором. Мне просто нужен был семейный, надежный и комфортный автомобиль. Но на деле все оказалось наоборот. Точнее, у Авенсиса есть серьезный недостаток. Насколько я знаю, раньше Тойоты делали с мягкой подвеской. У этой машины ходовая часть очень жесткая, не адаптированная к европейским дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм, что уже не так уж и плохо. Но свисающий передний бампер значительно ухудшает проходимость, и не дает безопасно припарковаться у высокого бордюра. К динамике атмосферного мотора у меня претензий нет – он без проблем вывозит на все свои 147 сил, да и вариатор работает шустро и плавно. Машина потребляет до 12 литров в городском цикле. При езде по проселочным дорогам надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить переднюю свисающую «губу».
  • Сергей, Невинномысск. Машина мне досталась по наследству, сам бы себе ни за что такую не купил. Автомобиль 2001 года, солидных размеров, в комплектации с механикой и 1,8-литровым мотором мощностью 130 л. с. Скажу сразу, что мощности не хватает для динамичной езды, а для городской езды в самый раз. В городском потоке машина обгоняет некоторые легковушки, а на трассе быстро скисает после 120 км/час. К тому же, есть нарекания по шумоизоляции. В салоне просторно по всем направлениям, в том числе и на заднем ряду. В огроменный багажник вместится что угодно. Я повторюсь, что себе бы такую модель никогда не купил бы – мне не нравится ее дизайн и управляемость. В этой машине ничто меня не цепляет, это скорее вариант для зажиточных пенсионеров, уставших от быстрой езды, и которым просто нужно отдохнуть после работы. У машины мягкая подвеска и приемлемый дорожный просвет.
  • Виталий, Тирасполь. До Тойоты Авенсис я ездил на Тойоте Камри 2002 года. Решил ее продать, так как этот «бизнес-класс» меня дико раздражал – я имею ввиду повышенный расход масла и топливо. К тому же, автомобиль слишком большой и неповоротливый, парковаться неудобно. А Авенсис по простору в салоне оказался схожим с Камри, и значительно у него выигрывает по размерам. Авенсис намного компактнее, резвее управляется и разгоняется. У меня машина 2000 года выпуска, с двухлитровым мотором. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Понравилась энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Клиренс в 140 мм годится для городских дорог, но мягкая подвеска обеспечивает убаюкивающую плавность хода – настолько, что подвеска не пробивается даже на проселочных дорогах, на камнях и ухабах.
  • Георгий, Тульская область. Я надеялся на лучшее, потому и взял Тойоту Авенсис 2005 года выпуска, с пробегом под 100 тысяч километров. Теперь я понимаю, почему хотели продать эту тачку. Вроде бы на ходу, и с виду неплохое состояние. И по технической части серьезных проблем не было (на момент покупки). Но через несколько тысяч км начались проблемы. Атмосферный 2,4-литровый агрегат не только пожирает масло и топливо, но и требователен к его качеству. Коробка передач работает вяло, возникают задержки при переключениях. Шумоизоляция в машине как будто от дешевой модели В-класса, а ведь я еду в солидном седане D-класса. Понравился большой багажник, но в него попадает вода – проходит через уплотнители багажника. Коробка передач сильно ухудшает возможности 160-сильного мотора, и не дает ему полностью раскрыться. Подвеска довольно мягкая, можно с комфортом ездить по проселкам, в том числе и благодаря небольшим кузовным свесам.

Видео – обзор

Отзывы о toyota avensis ii седан at ( л.с.): достоинства и недостатки автомобиля— авто.ру | Ремонт авто

Рубрика: Avensis

Опубликовано 17.04.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы о toyota avensis ii седан at ( л.с.): достоинства и недостатки автомобиля— авто.ру отключены  ·   На чтение: 6 мин


TOYOTA AVENSIS 2.0 автомат, как нужно покупать БУ.


Противотуманки светят хорошо, зимой не трескаются, хотя сильно загрязняются, поскольку расположены низко. На 2, 4 ничего подобного не наблюдается, поскольку передачи более короткие их передаточные числа «сближены».

Отзыв Toyota Avensis с автоматом. Новые авто.  Почему купил Тойота «Авенсис» г.в. Выбирал между Фольксваген…

Кожа бывает черная или бежевая.

Впрочем, жестких пробоев и в этих случаях практически не бывает. Но все это в разумных пределах, не приводящих к потере контроля над автомобилем ни в каких ситуациях. Только бесконтактная — сбили струей воды грязь, облили моющим средством, затем через пару минут сбили моющее средство вместе с остатками грязи и аккуратно обсушили.

Что касается динамики разгона, то тут конечно далеко не в первых рядах, но мне хватало я не фанат рывков со светофоров и рискованных обгонов.

5 копеек о Toyota Avensis

Что касается езды на больших скоростях У ОД в среднем ТО стоило порядка 7 — 9 тыс. Вообще расходники стоят бюджетно! Что касается расхода топлива А потом они еще и в цене слабо падают при продаже! Надежность — надежность, надежность и еще раз надежность!!! Может мне конечно повезло с экземпляром, но за тыс. Я сам не видел, но сказали что потекла и поменяли. Откровенно говоря, на вторую машину в аналогичной комплектации просто не хватило денег, а опель за те же деньги проиграл по комплектации и по заявленному расходу топлива, потому как тойотовцы уверяли, что по городу в 9 литров укладываешься на раз-два ага, не тут то было.

Не знаю, как все хвалят тойоту и за что, но мне то и похвалить ее почти не за что. Дизайн спорный, экстерьер передней части машины смотрится более-менее гармонично, корма же грубая, слишком ровные, примитивные, прямые, скучные до безобразия формы, внешнему виду не хватает динамики, даже смещенные к передней оси лобовые стойки кузова и заниженная крыша сзади не добавляют той самой визуальной динамики.

В зеркалах заднего вида все хорошо читается. Сидения неудобные, в посадке водителя не хватает глубины регулировки, хочется сесть ниже, боковой поддержки нет, через час-полтора езды хочется походить. На заднем сидении короткая нижняя подушка, ну невозможно там развалиться и сесть удобно, тело постоянно в тонусе, не знаешь, куда себя деть; климат хорошо держит температуру в передней части салона но обдув ног водителя недостаточный, не знаю как у пассажира спереди , сзади же бодрячок, хочется согреться.

В дверных нишах места мало. Коробка CVT — тупиковое направление, не может она передать мощность сильного двигателя, ощущения, как от 1.

В ручном режиме аналогичная ситуация — передачи хиплые, кажется типа диск сцепления стертый, далее так же. Гудит машина, ревет сильно, но не едет е-мое!

Не едет и все!

Неуверенно ускоряется, нет драйва. Если уж ускорился, то чпок и исчезла палочка по остатку топлива. Постоянный увод машины вправо, развал сделан четко и официалами, машина чересчур чувствительна к наклону дороги, в колее вырывает руль из рук о руле — кожа руля не гладкая, в порах собираются пыль и частички грязи, поэтому руки каждый раз кажутся грязными и липкими.

Осторожней с тормозами, хоть и стоят всевозможные прибамбасы, типа помощи в торможении, есп, абс, но работает все как-то неуверенно, не совсем прогнозируемо.

Заметьте, что сказали они после того, как сбили денег и проверили показатели, только вот скорость проверили по снятию с коробки передач и выводу на дисплей, но это же не реальная скорость!!!

А сразу, блин, нельзя было объяснить, мол, все относительно, на часы тоже не смотрите, они фигню показывают! Напрашивается вывод, что плохая изоляция колесных арок — это нечто вроде общего недостатка японских автомобилей, за исключением премиум-класса. Может у них там, в Японии, просто не знают, что бывает шершавый асфальт?

Внутри достаточно места для четырех человек — «с запасом», и для пяти человек — нормально. Передние сиденья — мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Сиденья обиты кожей, центральная часть сидений — мелко перфорированной кожей.

Кожа бывает черная или бежевая. Качество кожи я бы оценил как среднее — это явно не кожзам, но и не изделие высокого качества.

Отзывы по типу транспорта

Скажем так, это намного лучше, чем кожа дешевой китайской куртки, но далеко не та кожа, из которой сшиты, например, куртки финские Интересно, что под цвет кожи меняется цвет пластика салона, кроме верхней части «торпеды» — она всегда черная. Передние сиденья имеют электроподогрев с плавной регулировкой интенсивности нагрева очень удобно, а плавная регулировка вообще нечасто встречается.

На дверях есть кожаные и деревянные вставки красиво, хотя и дерево — пластмассовое и карманы для мелких вещей удобно. Кожаный салон комплектуется электроприводами регулировки передних сидений продольная, по высоте, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор. Также регулируется вручную высота подголовника. Трудно не найти подходящее положение в таких условиях.

Однако, должен отметить, что я при росте см опускаю заднюю часть подушки максимально вниз. Можно предположить, что для человека ростом см и выше может оказаться маловато места по высоте. У переднего пассажирского сиденья регулировки те же, что и у водительского, отсутствует только регулировка поясничного подпора. Спереди и сзади — подлокотники. В люксовых комплектациях руль для большей приятности обшит натуральной кожей и имеет механическую регулировку по наклону и по вылету.

Последнее очень удобно, в частности я при росте см отодвигаю руль до упора к себе и чувствую себя именно в этом положении комфортно. Обзор хороший, искажения невелики, есть электроподогрев слабоват, правда, согласен с теми, кто это отмечал ранее и электропривод складывания — удобно! Зимой складывание действительно требует осторожности из-за опасности примерзания.

Можно попробовать избежать проблем осторожным применением WD на шарнире складывания. Но лучше все же зимой в сильные морозы не складывать.

Несмотря на хороший обзор, габариты при движении назад ощущаются не очень четко, требует опыта и привычки. Внутреннее зеркало — с автозатемнением удобно. Есть эффективный электроподогрев зоны парковки стеклоочистителей на лобовом стекле. Исключительно практично и удобно уже и не помню, как дворники могут примерзать к стеклу. Мощности печки зимой вполне достаточно для быстрого отогрева лобового стекла и прогрева салона.

Летом кондиционер охлаждает салон даже в сильно нагретой солнцем машине за несколько минут. Есть тюнер, чейнджер на 6 дисков в передней панели с функцией проигрывания mp3, 8 динамиков в панелях дверей, а также кнопки управления на руле. Звук вполне реалистичный и объемный, не хватает только сабвуфера. Антенна встроена в заднее стекло, качество приема радио нормальное.

В то же время, нет BlueTooth, то есть магнитола не может использоваться как «громкая связь» для мобильного телефона. Сейчас это есть и на более дешевых авто.

Автомобиль в возрасте года в хорошем состоянии достаточно легко продается. Пробег играет некоторую роль, но только если он очень большой например, более ткм в таком возрасте, тогда, естественно, цена будет ниже или наоборот, очень маленький ткм, тогда цена будет выше.

Если сдавать в трейд-ин, чтобы сдать, доплатить и сразу же уехать на новом, придется пожертвовать большим процентом разный в разных салонах. Если ставить на комиссию и ждать, когда продадут — то процент потерь будет меньше, но придется подождать, возможно, около месяцев.

А если есть время — можно и заняться продажей самому, это самый выгодный вариант хотя отмечу, что и не самый безопасный. Но в целом, отнюдь не всякий автомобиль сопоставимого класса из продающихся ныне обладает такой ликвидностью.

Опыт знакомых, которые покупали и потом продавали различных «корейцев» и «французов», меня в это однозначно убедил — активность покупателей существенно ниже и потери в цене несопоставимы.

Toyota Avensis с пробегом: ВНИМАНИЕ ШОК 546000км.

По трассе — незначительно, в городе — заметно.

Подержанный седан Toyota Avensis (2009-2018) Обзор

Написано к Дэвид Росс на

Toyota Avensis изо всех сил пыталась выделиться на высококонкурентном рынке больших семейных автомобилей. По мере того, как люди превращаются в автомобили меньшего размера, такие модели, как Avensis, а также такие фавориты, как Ford Mondeo, были вынуждены перейти на более высокий рынок. В результате они являются более выгодной альтернативой автомобилям премиум-класса, таким как BMW 3 серии и Audi A4.Для модели 2009 года Toyota отказалась от версии хэтчбека Avensis, возможно, в соответствии с этим более возвышенным образом (Volkswagen не предлагает хэтчбек Passat, а также Honda хэтчбек Accord).

Основные моменты

Avensis выглядит более элегантно, чем его предшественники, а качество интерьера не уступает другим автомобилям этого класса. Среди других примечательных моментов — впечатляюще низкие выбросы углекислого газа от 2,0-литрового дизельного двигателя и отличная общая доработка.Как и ожидалось от японской фирмы, надежность по-прежнему является основным фактором и аргументом в пользу Avensis. То, что автомобиль обеспечивает с точки зрения низких эксплуатационных расходов и механической надежности, ему отчасти не хватает с точки зрения азарта. Комфорт и изысканность на высшем уровне, но если вам нужен семейный автомобиль, который предлагает что-то более захватывающее, то лучше всего подойдут Mondeo и 3-я серия.

Модельный ряд двигателей

Обладая бензиновыми и дизельными двигателями, предлагающими хорошие характеристики и низкие эксплуатационные расходы, седан Toyota Avensis является хорошим выбором как для частных покупателей, так и для водителей служебных автомобилей.Бензиновые двигатели могут быть соединены с автоматической коробкой передач CVT, но это в некоторой степени портит комфорт и безмятежность Avensis. Эта коробка передач довольно резкая и может стать шумной на высоких скоростях, поэтому ее лучше избегать. Несмотря на приличные бензиновые двигатели, дизельные варианты — лучший выбор двигателей в этом автомобиле. Они предлагают лучшую экономию топлива и более низкие выбросы CO2, а также достойные показатели производительности. Есть даже версия, ориентированная на водителя автомобиля компании, доступная по еще более низким ценам.

Toyota Avensis Saloon (с 2009 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры

На этой странице выберите отделку салона Toyota Avensis, которую вы ищете ниже. Каждая отделка салона имеет несколько вариаций, и с этой информацией вы можете найти полную информацию о седане Toyota Avensis.

т.р. характеристики

Двигатель Мощность
(л.с.)
0-60 миль / ч
(сек)
Мили на фунт *
Что такое MPP?
MPG

Стандарт испытаний до 2017 г.

Close (x)

Тестовая система, которая показывала указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). Вы должны только когда-либо сравнивать эти более старые цифры с другими цифрами до WLTP.

MPG

Последний стандарт испытаний

Close (x)

Тестовая система, которая давала показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена ​​в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими показателями WLTP.

Страхование
Группа
Дорожный налог
(в год)
Длина
(мм)
Полный
спецификации
1.6 V-matic Бензин 130 10.1 N / A 42 — 43 N / A 15 205 фунтов стерлингов 4 695

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.8 V-matic Бензин 144 9,1 — 10,1 N / A 42 — 43 N / A 17 205 фунтов стерлингов 4,710

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
1.8 VVT-I Бензин 143 9,1 — 10,1 N / A 41 — 43 N / A 18 205 фунтов стерлингов 4 695

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.0 Д-4Д Дизель 124–147 8,6 — 9,4 N / A 51–62 N / A 18 — 21 30–165 фунтов стерлингов 4 695 — 4 710

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.2 Д-4Д Дизель 147 8,6 N / A 51–52 N / A 21–23 165 фунтов стерлингов 4 695 — 4 710

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.2 D-CAT (150 л.с.) Дизель 147 0 — 9,2 N / A 44 год N / A 21 год 240 фунтов стерлингов 4 695

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.2 D-CAT Дизель 147 9.2 N / A 45 N / A 23 205 фунтов стерлингов 4,710

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Технические характеристики

Icon Business Edition

Business Edition Plus характеристики

T4 характеристики

Двигатель Мощность
(л.с.)
0-60 миль / ч
(сек)
Мили на фунт *
Что такое MPP?
MPG

Стандарт испытаний до 2017 г.

Close (x)

Тестовая система, которая показывала указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). Вы должны только когда-либо сравнивать эти более старые цифры с другими цифрами до WLTP.

MPG

Последний стандарт испытаний

Close (x)

Тестовая система, которая давала показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена ​​в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими показателями WLTP.

Страхование
Группа
Дорожный налог
(в год)
Длина
(мм)
Полный
спецификации
1.8 V-matic Бензин 143–144 9.1 — 10,1 N / A 41 — 43 N / A 16–18 205 фунтов стерлингов 4 695 — 4 710

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.0 Д-4Д Дизель 124–147 8,6 — 9,4 N / A 52 — 62 N / A 18 — 24 30–165 фунтов стерлингов 4 695 — 4 710

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.0 VVTi Бензин 149 8,7 — 9,7 N / A 40 N / A 21 год 205 фунтов стерлингов 4 695

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.2 Д-4Д (180 л.с.) Дизель 174 8,2 N / A 47 N / A 25 205 фунтов стерлингов 4 695

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.2 Д-4Д Дизель 147 8,6 N / A 51 N / A 21 год 165 фунтов стерлингов 4 695

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.2 D-CAT (150 л.с.) Дизель 147 0 — 9,2 N / A 44 год N / A 21 год 240 фунтов стерлингов 4 695

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

Полный
спецификации
2.2 D-CAT Дизель 147 9.2 N / A 45 N / A 24 205 фунтов стерлингов 4,710

Выберите версию для просмотра полных спецификаций:

* Низкие значения миль на фунт относятся к наименее экономичной версии; от высокого до самого экономичного.На основе WLTP комбинированная экономия топлива для версий этого автомобиля, выпущенных только с сентября 2017 года, и типичные текущие затраты на топливо или электроэнергию.

Toyota Avensis Saloon (с 2003 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 370 фунтов стерлингов — 2760 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Toyota Avensis.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Toyota Avensis с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

Toyota Avensis Saloon (2003-2008) обзор

Вождение: В 2006 году в моделях Avensis, построенных в Великобритании, были переработаны рулевое управление и подвеска.Модификации призваны сделать семейный автомобиль более крутым, и нет никаких сомнений в том, что Avensis имеет гораздо более живую управляемость. Рулевое управление по-прежнему дает очень слабую обратную связь, но водители получат больше удовольствия, чем в модели с предварительной подтяжкой лица. В длительных поездках по автомагистралям Toyota с легкостью скользит по неровным поверхностям. Единственный отвлекающий фактор на высоких скоростях — это навязчивый шум ветра. Бензиновые версии объемом 1,8 и 2,0 литра вполне подойдут, но дизели D-4D действительно впечатляют, особенно топовый T180.Этот вариант с двигателем от Lexus IS 220d отличается плавностью и совершенством во всем диапазоне оборотов и обеспечивает легкое ускорение. Жаль, что слабая коробка передач не любит спешить.

Торговая площадка: Это не гламурно, не бросается в глаза и даже не особенно желательно, но Avensis — отличный транспорт для знаменитостей. Это потому, что он сливается с фоном, как ничто другое — если вы хотите анонимности, консервативный семейный автомобиль вас не разочарует. Чего ему раньше не хватало, так это щегольства; подтяжка лица добавила немного чутья, хотя вам будет трудно заметить это внешне.Основные изменения — рестайлинговые фары и решетка радиатора, а также указатели поворота в зеркалах заднего вида. Ассортимент Avensis, предлагаемый в кузове седан, хэтчбек или универсал Tourer, сегодня широк и, что отражает его популярность среди автопарков, сосредоточен на 2,0-литровых и 2,2-литровых турбодизелях D-4D.

Владелец: Салон Avensis по-прежнему не выглядит особенным, несмотря на изменения в фейслифтинге. Центральная консоль была изменена, но выглядит тусклой, в то время как мрачный пластик блестяще собран, но мало что вдохновляет.Сиденья тоже остаются слишком высокими, а пространство сзади не о чем кричать. Уровень оборудования высок, стереосистемы звучат хорошо, но шум ветра портит ощущение качества на скорости. Большой уровень оснащения, включая стандартную (если базовую) спутниковую навигацию на многих моделях, позабавит пассажиров, а водителей порадует хорошая экономия топлива практически в каждом варианте. Страховые рейтинги также очень низкие, хотя Toyota придерживается интервалов обслуживания в 10 000 миль: у большинства конкурентов растянутые пит-стопы.Но с сохраненными ценностями все в порядке, а надежность оказалась абсолютно превосходной.

седан Тойота Авенсис (2015-2018) | Carbuyer

Семьи, которые ищут большой автомобиль, как правило, игнорируют Toyota Avensis, потому что у него не только есть большое количество известных конкурентов, включая Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Mazda6, но покупатели также соблазняются внедорожниками, такими как Ford Kuga. , Renault Kadjar, Nissan Qashqai и собственный RAV4 Toyota.

Во многих отношениях Avensis — вполне традиционный автомобиль, предлагающийся как седан с «тремя коробками» или универсал, основанный на многолетнем опыте и знаниях Toyota.Это должно означать, что он особенно прочен и надежен, способен избавиться от жестокого обращения со стороны семьи, а также быть очень безопасным благодаря пятизвездочному рейтингу краш-тестов Euro NCAP.

Область, в которой Avensis не превосходит других, — это удовольствие от водителя, поскольку такие модели, как Mazda6, Ford Mondeo и BMW 3 Series, гораздо более интересны для всех, кому нравится процесс перехода из пункта А в пункт Б. Одним из преимуществ этого является то, что Toyota действительно превосходит многих соперников по комфорту езды, с мягкой подвеской, поглощающей неровные поверхности шоссе.

Предлагаются один бензиновый и два дизельных двигателя, из которых 1,6-литровый дизель является нашим фаворитом благодаря его экономии топлива 67,2 миль на галлон и низким выбросам CO2, что делает его лучшим выбором для водителей служебных автомобилей благодаря преимуществу в Добрый (БиК) рейтинг 21%. Имея всего 111 л.с., это не самый быстрый автомобиль в своем классе, но он с удовольствием едет по автомагистралям. Если вам требуется больше мощности, достаточно 2,0-литрового дизельного двигателя, а также 1,8-литрового бензина, если вы хотите или нуждаетесь в автоматической коробке передач.

Уровни отделки салона явно предназначены для бизнес-клиентов, а модели среднего уровня даже называются Business Edition и Business Edition Plus. Для любого покупателя они представляют собой золотую середину линейки Avensis с полным списком оборудования, включая спутниковую навигацию, цифровое радио DAB и кондиционер. Комплектация Active кажется слишком простой, что может повлиять на ее привлекательность, когда придет время продавать, в то время как дополнительная спецификация класса Excel, вероятно, не стоит дополнительных затрат.

Традиционная компоновка Avensis означает, что в нем достаточно места для людей, сидящих спереди или сзади, в то время как приборная панель функциональна и логична, но не слишком бросается в глаза. Материалы салона не обязательно выглядят и не кажутся такими же дорогими, как в Volkswagen Passat, но все кажется прочным и рассчитанным на долгий срок. Стандартная пятилетняя гарантия Toyota / 100 000 миль подтверждает ее уверенность в этом отношении, как и результат 38-го места (из 150 моделей) в категории надежности нашего исследования удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года.

Обзор Toyota Avensis

— журнал Toyota UK

Toyota Avensis — большой семейный автомобиль, доступный как в седане, так и в кузове универсал .

Он предлагает водителям на выбор четыре двигателя, включая 1,8-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизели. Все модели щедро укомплектованы . На выбор предлагается четыре различных уровня отделки салона, включая Active , Icon , Icon Business Edition и Excel .

Toyota гордится тем, что Avensis производится в Великобритании, и, имея в своем ассортименте 17 моделей, считает, что Avensis найдется для вас. Дизельные модели особенно эффективны , а 2,0-литровая модель D-4D с дизельным двигателем дает 62,8 миль на галлон.

ВОЖДЕНИЕ
Покупатели седана Toyota Avensis
могут выбрать один из четырех экономичных двигателей с одним бензиновым и тремя дизельными версиями. Также предлагается широкий спектр трансмиссий, включая шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую вариаторную коробку передач.Технология двигателей Toyota, получившая название Toyota Optimal Drive , обеспечивает хорошую производительность и отличную топливную экономичность наряду с низким уровнем выбросов для экологически сознательного покупателя.

Салон Toyota Avensis едет и управляется превосходно для автомобиля таких размеров. Последняя версия, выпущенная в 2013 году, отличается улучшенной подвеской и усилителем рулевого управления, которые обеспечивают повышенный комфорт езды и управляемость. На дороге 2,2-литровый D-CAT предлагает самые высокие характеристики, предлагая 148 л.с. и время разгона 0–62 миль в час за 8.9 секунд.

КОМФОРТ
Внутри салона Toyota Avensis тихо и комфортно, в нем царит спокойная обстановка благодаря отличной звукоизоляции, предотвращающей нежелательный шум двигателя и дороги. Четыре уровня отделки салона — Active, Icon, Icon Business Edition и Excel — все хорошо оборудованы, включая новейшую Toyota Touch 2 с мультимедийными и навигационными системами Go , входящими в стандартную комплектацию моделей Icon и Icon Business Edition (Touch 2 с Go Plus на моделях Excel).

Каждая Toyota Avensis просторна внутри, с большим пространством для головы и ног и изготовлена ​​из высококачественных материалов, приятных на вид и на ощупь.Подкладка багажника предлагается как часть дополнительного пакета защиты, который также включает в себя задние датчики парковки.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Седан Toyota Avensis — это большой автомобиль, идеально подходящий для семейного и делового использования. Большой проем багажника обеспечивает доступ к 509 литрам багажного отделения, а заднее сиденье также складывается вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов. В пассажирском салоне также есть дополнительные отверстия и места для хранения вещей, что делает повседневное использование еще более практичным.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Как седан Toyota Avensis, так и универсал Toyota Avensis Tourer получили максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2009 года, поэтому вы можете быть уверены, что его прочный корпус и многочисленные подушки безопасности
защитят пассажиры в случае аварии. Чтобы этого не случилось, Toyota Avensis в стандартной комплектации оснащается такими средствами безопасности, как антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления, система стабилизации , система контроля тяги и система помощи при торможении .

В качестве опции для моделей Excel система Pre-Crash Safety System использует радар и камеры для наблюдения за дорогой на предмет потенциальных столкновений и активации систем предотвращения столкновений. Все модели Toyota Avensis оснащены фарами «следуй за мной», которые светятся в течение 30 секунд, чтобы осветить ваш путь домой, обеспечивая безопасность даже после того, как вы вышли из автомобиля.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Благодаря обтекаемому аэродинамическому дизайну и эффективным бензиновым и дизельным двигателям эксплуатационные расходы седана Toyota Avensis сведены к минимуму.Двигатели с низким уровнем выбросов означают, что ставки дорожного налога начинаются от 0 фунтов стерлингов в год для самого популярного дизельного двигателя 2.0 D-4D и будут стоить не более 290 фунтов стерлингов в год (дизельное топливо 2.2 D-CAT 150).

Впечатляющая экономия топлива колеблется от 43,5 миль на галлон (1,8 Valvematic бензин) до 62,8 миль на галлон (2,0 D-4D дизель) в комбинированном цикле , и, поскольку он требует обслуживания только каждые 10 000 миль или один раз в год, седан Toyota Avensis доступный в обслуживании.

КАЧЕСТВО
Toyota Avensis производится в Дербишире на том же самом современном заводе, что и Toyota Auris и Toyota Auris Touring Sports.Полная пятилетняя гарантия на механическую часть / 100 000 миль отражает известное качество сборки и надежность Toyota. Toyota Avensis также имеет трехлетнее покрытие от ржавчины и дефектов окраски и 12-летнюю гарантию от коррозии для полного спокойствия.

ЦЕНЫ *
Седан Toyota Avensis доступен в 14 различных комплектациях и комбинациях двигателей по цене от 17 700 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1.8 Valvematic доступен во всех комплектациях от Active до Icon Business Edition, от 17 700 до 20 500 фунтов стерлингов для моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительных 1050 фунтов стерлингов для дополнительной автоматической коробки передач Multidrive S.Самый популярный дизельный двигатель Toyota 2.0 D-4D доступен во всех четырех комплектациях по цене от 18 695 до 24 495 фунтов стерлингов. Большие дизельные двигатели 2.2 доступны в моделях Icon, Icon Business Edition и Excel по цене 25 500 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (только Excel) или от 23 400 до 26 595 фунтов стерлингов для модели с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы получить дополнительную информацию о Toyota Avensis, посетите специальный раздел веб-сайта Toyota UK. Чтобы организовать тест-драйв, оставьте нам сообщение ниже, и мы свяжемся с вами!

* Цены верны на 15.01.15

[slider_pro id = ”119 ″]

Что-то случилось | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета для участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *