Тойота альтеза обзор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор Toyota Altezza: цена, технические характеристики

Обзор Toyota Altezza: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Altezza

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Toyota Altezza — фото 1

Toyota Altezza — фото 2

Toyota Altezza — фото 3

Toyota Altezza — фото 4

Toyota Altezza — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Altezza

Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
400
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Altezza

Toyota Altezza 2.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.0 AT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах200/5200
Момент, Н·м / оборотах216/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем,
см3
1998
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.

0 MT 210 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7600
Момент, Н·м / оборотах216/6400
Расход комби,
л на 100 км
11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Altezza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Altezza

Toyota Altezza, 1999 г

Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo. По словам продавца, Toyota Altezza находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно, после моей «старушки» (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке. По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это, может, была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин. На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом, сколько не дави — больше 9 литров не получается. В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15 л на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается. Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу.

Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это. Ездил по городу практически целый день и вот чудо: на 20 л проехал 178 км. Теперь, даже летом, правило одно: пробка — зимний режим и всё отлично. Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Toyota Altezza сказать не могу. Расход почти как на Жигулях, а если нужно ускориться, то газ в пол «и до свиданья», ещё можно с типтроником поупражняться — тоже вещь интересная.

   Достоинства: динамика. Внешне очень нравится девчонкам. Достойная похвалы управляемость: даже если в повороте понесёт, то сразу все 4 колеса (не закручивает). Тормоза. Всё необходимое есть в комплекте. Масло от замены до замены, независимо от стиля вождения (ни грамма не берёт).

   Недостатки: низковата и жестковата для наших «хороших» дорог.

  Сергей, Сочи


Toyota Altezza, 2001 г

Внешний вид: эффектная и красивая машина, в которой чувствуется спортивный дух, особенный шарм придают 17-дюймовые колеса, агрессивная решетка радиатора. С низкой посадкой, но я не отношу это к недостаткам. Салон у Toyota Altezza черного цвета, но не в одной тональности. Практичный вариант. С кожаной отделкой руля, очень удобно. Есть регулировка подголовников (вертикальная и горизонтальная). Моя комплектация без подогрева сидений и электрорегулировки. Козырьки с зеркалами, вот только подсветка отсутствует, а жаль. Размеры бардачка устраивают, когда его опускаешь, то перед тобой предстает воздушный фильтр. Послушное рулевое управление, не вялое, а то некоторые «японцы» страдают таким. Именно летом мне удалось разогнать авто до максимальной скорости. Все верно, 190 км/ч. Остался доволен идеальным сочетанием мягкости и жесткости подвески, очень гармонично сделано, да хорошая машина. Отмечу, что лично мне подходил лишь такой профиль колес, а на другом, например, 15 м я бы стал вести себя более требовательно. Решил испытать и динамику машины. Да, с автоматической КПП — это просто тягостные муки и для КПП и для меня — 11 секунд. Не очень. Когда включил Power, то результат остался прежним.

По расходу топлива скажу, что в теплое время года он составляет 7,5 л на шоссе (я сам не поверил, прошел 240 км по шоссе, на скорости около 100 км/ч, когда спускался, то педаль газа была отпущена), ну в городском режиме расход где- то 11,5 литров. К недостаткам Toyota Altezza отношу и то, что салон плохо защищен от пыли, но хорошо, что авто с хорошей шумоизоляцией. Toyota Altezza — лучшая машина в этом ценовом сегменте, хоть и небольшой дорожный просвет, но при этом машина очень даже экономичная, с низкопрофильной резиной лучше не по нашим дорогам рассекать…

   Достоинства: дизайн. Качественный салон. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Барнаул


Toyota Altezza, 2002 г

Первое время было непривычно – помню, вместо ручника дёргал дверь, а дворниками указывал поворот (кстати, раньше, учился водить и ездил на 8-клапанной Daewoo Nexia, которая по характеристикам напоминала корабль, долго разгоняешь, а про управляемость лучше и вовсе промолчать).

После «Нэксии» мне показалось, что я попал в рай. К правому рулю Toyota Altezza привык за неделю, к динамике разгона тоже — уже захотелось большего, но после достижения по городу скорости в 170 км/ч подумал, куда ещё больше — разбиться только можно. Тем не менее, планы тюнинга в голове присутствуют. В общем, по существу: динамика разгона — 7-8 секунд, но стартовать обязательно надо с оборотов, на старте обычно проигрываю (если не с оборотов, то на старте даже ВАЗы обгоняют), но при переходе на 2-3 скорость многие соперники остаются позади. Кстати, на низких оборотах тяга вообще отсутствует, а после 5500 оборотов идёт резкий подхват. Максимальная скорость (предел вроде 235) – 180 — идёт легко и уверено, но ограничитель плавно отталкивает педаль акселератора назад. Тормоза: для стока очень достойные (но хочется лучше)- тормозит отменно (мешает ABS — всё руки не доходят её отключить), педаль информативна. Управление: отличная обратная связь, быстрые перестроения из ряда в ряд проходят на ура даже на 100-130 км/ч, но есть небольшие крены в поворотах, Toyota Altezza легко сорвать в снос просто быстрым движением руля и резким нажатием на газ — мне это даже хорошо, легче боком ехать. Плавность хода мне тоже нравиться, подвеска, на мой взгляд, никакая не «зубодробительная» — так сказать, золотая середина. Салон — не большой и не маленький, 4 человека довольно комфортно себя чувствуют. Красивая панель приборов, особенно в темноте.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Слабо тянет на низких оборотах.

  Александр, Тюмень

 

Обои рабочего стола Toyota Altezza

 

Обои Toyota Altezza

 

Объявления о продаже Toyota Altezza

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Toyota Altezza — обзор автомобиля


Toyota Altezza / Тойота Альтеза

Altezza («Альтезза») — компактный спортивный заднеприводной седан Toyota – впервые подвергся частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г. ). Согласно рекламной фразе из каталога, «95% — для повседневной жизни, 5% — не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.

В Altezza привлекают ходовые качества. В ходе нынешней малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке


Гори ясно! — журнал За рулем


Система управления работой двигателя ЗМЗ Комплексная система управления змз 406 система зажигания двигателя ЗМЗ предназначена для выработки оптимального состава рабочей смеси, подачи топлива через форсунки в цилиндры двигателя, а также своевременного его воспламенения с учетом оптимального угла опережения зажигания. В своей работе комплексная система управления двигателем использует данные, полученные от датчиков системы и программы заложенной в памяти блока управления.

Управлением работой двигателя с помощью комплексной системы достигается более экономичная работа двигателя при повышении его мощностных показателей, а также выполнение норм по токсичности выхлопных газов. Часть проводов имеют цифровую маркировку Электронный блок управления двигателем ЗМЗ Электронный блок управления ЭБУ ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Змз 406 система зажигания предназначен для: — формирования момента и длительности импульсов электрического тока для работы электромагнитных форсунок подачи топлива; — формирования импульса электрического тока для змз 406 система зажигания катушек зажигания с учетом необходимого угла опережения зажигания; — управления работой регулятора добавочного воздуха; — включения электрического бензонасоса через реле ; — управления работой двигателя в резервном режиме в случае выхода из строя отдельных элементов системы ; — контроля и самодиагностики неисправностей системы.

Основным элементом блока управления является микропроцессор, который производит вычисление и выработку всех необходимых данных обеспечивающих работу двигателя. Блок управления ЭБУ двс ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель работает в комплекте со следующими датчиками и исполнительными устройствами: — датчик положения коленчатого вала, — датчик положения распредвала, — датчик массового расхода воздуха, — датчик положения дроссельной заслонки, — датчик детонации, — датчик температуры охлаждающей жидкости, — датчик температуры воздуха во впускной системе, — электромагнитные форсунки, — катушки зажигания, змз 406 система зажигания регулятор добавочного воздуха.

Комплексная система управления двигателем ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель работает следующим образом: При включении зажигания двигателя на панели приборов загорается и змз 406 система зажигания контрольная лампа, это означает, что система исправна и готова к работе. Блок управления ЭБУ выдает команду на включение через реле электробензонасоса, который создает давление бензина в рампе форсунок. При прокрутке двигателя стартером по сигналам датчика положения коленчатого вала блок управления выдает электрические импульсы для подачи топлива через все форсунки и определяет, в какую катушку зажигания необходимо подавать электрические импульсы для запуска.

После запуска двигателя блок управления ЭБУ переходит на режим подачи топлива через форсунки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Для определения оптимального количества топлива и угла опережения зажигания блок управления использует данные датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, числа оборотов и данные, заложенные в его память.

Для каждого конкретного режима работы двигателя блок управления выдает свои данные по оптимальному количеству топлива и углу опережения зажигания в зависимости от данных, полученных от всех датчиков и памяти. Блок управления непрерывно корректирует выходные данные по изменяющимся сигналам датчиков. Блок управления двигателя ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель обеспечивает оптимальную подачу топлива и угла змз 406 система зажигания зажигания для каждого режима и условий работы двигателя.

Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

В случае выхода из строя определенных датчиков или их цепей блок управления автоматически переходит на резервный режим работы, используя данные, заложенные в его памяти. Работа блока управления в резервном режиме позволяет эксплуатировать автомобиль до проведения квалифицированных ремонтных работ.

Работа системы в резервном режиме ухудшает приемистость, токсичность и увеличивает расход топлива. При переходе блока управления в резервный режим в комбинации змз 406 система зажигания загорается и постоянно горит контрольная лампа. Неисправности системы управления двигателя ЗМЗ Если блок управления двс ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то необходимо пользоваться специальным прибором. Блок управления в режиме самодиагностики выдает трехзначные световые коды на контрольную лампу.

Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяется по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода, например цифре 1 — одно короткое включение 0,5 сек, цифре змз 406 система зажигания — два коротких включения, затем идет пауза 1,5 сек.

После неё считают число включений для определения второй цифры, затем третьей, после чего идет пауза в 4 сек. Для перевода блока управления двс ЗМЗ в режим самодиагностики необходимо: — отключить аккумуляторную батарею на змз 406 система зажигания и вновь подключить, — запустить двигатель и дать ему поработать сек на холостом ходу, не трогая педали дроссельной заслонки.

Розетка установлена в моторном отделении на щитке передка змз 406 система зажигания правой стороны. Каждый код повторяется трижды. После индикации всех кодов змз 406 система зажигания неисправностей индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность, то высвечивается код Дозирование количества топлива зависит от длительности электрического импульса, подаваемого в обмотку электромагнита форсунки блоком управления.

Длительность электрического импульса управления форсункой зависит от величины открытия дроссельной заслонки, от температуры воздуха, температура двигателя, оборотов двигателя, нагрузки и других факторов.

Подача топлива форсунками двигателя строго синхронизирована с положением поршней в цилиндре двигателя. Электромагнитная форсунка ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель 1 — насадка распылителя; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — шайба; 4 — игла клапана; 5 — уплотнитель; 6 — ограничительная шайба; 7 — корпус; 8 — изолятор; 9 — обмотка электромагнита; 10 — штекер; 11 — колодка; 12 — фильтр; 13 — трубка; 14 — крышка; 15 — пружина; 16 — сердечник электромагнита; 17 — корпус клапана-распылителя Форсунки установлены во впускной трубе двигателя.

Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409

Устройство форсунки показано на рис. Состоит форсунка из корпуса 7, обмотки 9, электромагнита, сердечника электромагнита 16, иглы 4 запорного змз 406 система зажигания, корпуса клапана — распылителя 17, насадки распылителя 1, и фильтра Топливо под давлением поступает в змз 406 система зажигания 12 и далее через систему каналов проходит к запорному клапану.

Пружина 15 поджимает иглу клапана к конусному отверстию корпуса клапана — распылителя 17, и удерживает клапан в закрытом состоянии.

При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса создается магнитное поле, которое притягивает сердечник 16, а вместе с ним иглу запорного клапана форсунки. Отверстие в корпусе распылителя открывается и топливо под давлением в распыленном состоянии поступает в цилиндр двигателя. После прекращения электрического импульса пружина 16 п возвращает сердечник 16 в исходное положение, а вместе с ним и запорную иглу канала.

При этом подача топлива прекращается. Клапан форсунки должен быть герметичным.

катушки зажигания, — регулятор добавочного воздуха. Комплексная система управления двигателем ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель

Катушка зажигания — это трансформатор. На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3.

Микропроцессорная система зажигания ЗМЗ-406

В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого змз 406 система зажигания, которое по проводам передается к свечам. Электрический разряд происходит одновременно в змз 406 система зажигания свечах первого змз 406 система зажигания четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа. Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого вызовет утечки тока высокого напряжения и пробой изоляции.

При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром. Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более Ом.

Микропроцессорная система зажигания ЗМЗ Микропроцессорная система зажигания ЗМЗ Микропроцессорная система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя с установкой оптимального угла опережения зажигания для данного режима работы двигателя. Эта система долговечнее и надежнее по сравнению с классической системой зажигания.

В ней отсутствуют детали, подвергающиеся износу кроме электродов свечей зажигания. Микропроцессорная система зажигания и ЭПХХ работают следующим образом.

Если сигнализатор потух, система исправна и готова к работе.

Высокое напряжение с каждой катушки зажигания одновременно подается к двум свечам: — к свече в цилиндре, где происходит такт сжатия рабочей смеси например, 1-й цилиндр и электрический разряд который воспламеняет ее; — одновременно происходит змз 406 система зажигания разряд во второй свече в четвертом цилиндре, где происходит такт выхода отработавших газов, этот разряд не влияет на работу двигателя.

Змз 406 система зажигания этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу. Если код трехзначный, первая цифра высвечивается длительностью 1.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Для перевода блока управления в режим самодиагностики: — отключить аккумуляторную батарею на 10—15 с и вновь подключить; — запустить двигатель и дать ему поработать с на холостом ходу,- отдельным проводом соединить выводы диагностической розетки согласно рисунка.

Работа двигателя с детонацией змз 406 система зажигания привести к разрушению деталей двигателя например, поршня, прокладки головки блока и др Основные элементы датчика: кварцевый пьезоэлемент 7 и инерционная масса 6 шайба. Электрические сигналы датчика передаются в блок управления.

Неисправный датчик следует заменить Датчик температуры Датчик температуры охлаждающей жидкости — это полупроводниковый элемент, меняющий свою проводимость в зависимости от окружающей температуры.

Правда, выше второй передачи включать не удавалось. Рисунок 3. Различные варианты исполнения катушек зажигания:. Слева — Какие катушки зажигания можно применять на отечественных автомобилях? Только отечественные? Не только! Дело в том, что системы управления двигателями изначально были лицензионными — змз 406 система зажигания у разработчика BoschGeneral Motors.

катушки зажигания, — регулятор добавочного воздуха. Комплексная система управления двигателем ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель

Поэтому отечественные катушки модель На фото 3. Поскольку крепление импортной катушки отличается от отечественной, то для нее тут же продаётся кронштейн. На первый взгляд никакой разницы в работоспособности змз 406 система зажигания нет, но я сразу вспоминаю лабораторную работу, на которой мы со студентами анализируем работу катушки зажигания на разных частотах.

На максимальной частоте искрообразования мощность искры снижается ощутимо и у старых автомобилей типа ГАЗ, ГАЗ начинаются перебои искрообразования. Стоит только неплотно уложить витки в каркас обмотки, как змз 406 система зажигания риск получить пропуски зажигания на максимальной частоте вращения. Иногда это приводит к межвитковому замыканию во вторичной цепи. Поэтому на автомобили ГАЗ, возящих высокопоставленных чиновников, снабженцы сразу закупают комплект электронных датчиков и приборов от фирмы Bosch.

Отмечу сразу — чего нельзя делать с системой зажигания впрысковых машин:. Змз 406 система зажигания 4. Комплект проводов и наконечников свечей Bosch. Уж если зашла речь об высоковольных проводах, то в добавление к Бошевской катушке зажигания в том же Святославе мне показали и Бошевские же высоковольтные провода см.

Дело в том, что форма контактов Бошевской катушки слегка отличается от отечественной, упрощенной см. Поэтому имеет смысл покупать сразу и провода и катушку. Отечественные провода, наконечники стоят несколько дешевле, но важно, чтобы они также имели внутреннее сопротивление для гашения помех.

Сопротивление высоковольтного провода должно быть в пределах от до Ом, вторичной обмотки катушки зажигания Ом. Проверка работы системы зажигания проводится с помощью компьютерных средств диагностики или тестера ДСТ-2 в условиях автосервиса. Ну а как быть тем, кто привык делать все своими руками и хотел бы сам это диагностировать?

Литвиненко В.

Поделиться статьей:

Метки:
зажигания система

Обзор моделей Toyota


Toyota Altezza Wagon, 2001 год

Новая модель
представлена
2001-07-02
Источник:  CARVIEW. CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Okazaki Goro
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее
Модель Toyota Altezza в кузове универсал называется Altezza Gita. Слово «gita» взято из итальянского языка и означает «небольшое путешествие». Интересно, уж не значит ли это применительно к автомобилю, несущему такое имя, что в нем нет места большому багажу? Такая ироничная мысль невольно приходит в голову, хотя, действительно, использовать такую машину для дальних поездок вряд ли кому-то придет в голову. С другой стороны, если не брать с собой багаж, то не лучше ли воспользоваться автомашиной типа седан? Возможно, что многие так именно и думают. Моя же точка зрения совсем иная. Нет, все-таки Gita намного привлекательней, чем Altezza – седан.
И впечатляющий внешний вид, и подкупающая практичность
Среди многообразия машин-универсалов Gita выглядит более спортивно. Седан, безусловно, тоже спортивен, но его внешний вид, мне кажется, не выходит за рамки привычного стереотипа. А вот Gita среди собратьев по классу пассажирских универсалов явно выделяется. Из всех машин компании Toyota, которые бы так отличались по стилю, близок к ней автомобиль Soarer. У Gita чувствуется такое непохожее на другие автомобили стремление к движению. И в тоже время он несет в себе некий шик. Во всяком случае, в моих глазах он выглядит и высококлассным, и, в то же время, очаровательным автомобилем. А посмотрите на украшенные кантом сиденья из натуральной кожи — ведь это же превосходно!

В длину Gita на 10 с лишним сантиметров больше, нежели седан, но это только за счет особой формы бамперов. Если смотреть чисто по кузову, то размеры ничуть не отличаются. Конечно, из-за большого наклона подголовников кресел и резкого сжатия задней части автомобиля, в нем, как уже было замечено, нет места для размещения крупногабаритного багажа. Но если отодвинуть задние кресла назад, становится так просторно, как не может быть ни в каком седане. С другой стороны, если убрать вперед спинку кресла переднего пассажира, можно вполне уложить какой-либо продолговатый предмет. Все это делает автомобиль намного практичней, чем такой же по длине, но седан.

Двигатель, более мощный, чем у седана, улучшает ходовые качества
На седане устанавливается однорядный 4-х цилиндровый 2-х литровый (200 л. с.) мотор. А Gita оснащена агрегатом в 220 лошадиных сил, при этом количество цилиндров 6, а рабочий объем двигателя доведен до 3-х литров. Будучи большим по объему, мотор развивает мощный крутящий момент, а если к этому прибавить 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, становится понятным, почему его ходовые качества настолько высоки. И вправду, при таком объеме при скорости вращения порядка 2-3 тысячи оборотов в минуту нет недостатка в мощности, и, следовательно, по степени ускорения он значительно отличается от 2-х литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 160 лошадиных сил. Иными словами, спортивного вида роскошный автомобиль, вот как я бы определил суть этой машины.

По поведению при вхождении в поворот этот автомобиль по всем параметрам превосходит седан. Автомобиль Altezza на момент появления имел такую регулировку, которая позволяла ему легко входить в поворот, но водитель при этом испытывал дискомфорт. Уже потом производитель стал менять регулировку, чтобы сделать работу рулевого управления более подходящей. Зато все это самым благотворным образом сказалось на управляемости Altezza Gita. Конечно, речь не шла о максимальном увеличении скорости поворота, но, тем не менее, и уверенная работа руля, и возможность сохранять свое положение на повороте — это очень важно. Ведь даже при радиусе поворота в 80% от максимально возможного водитель и пассажиры могут сохранять такую же позу, как и при движении вперед.

Может возникнуть возражение по поводу слишком высокой цены на этот автомобиль. Но ведь улучшены детали внутреннего оформления салона, установлен 3-х литровый двигатель. По-моему, это стоит того. Несомненно, эта машина составит достойную конкуренцию универсалу Subaru Legacy Touring Wagon.

Toyota / Lexus
Altezza / IS200
1998-2005

2. 0i

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Вот что нам нравится в Toyota Altezza RS200

Ян Миллард Лакуна есть, Toyota Altezza RS200.

через YouTube

Почему мы не всегда получаем лучшее из Японии? Есть несколько странных и причудливых примеров из Страны восходящего солнца, которые мы бы хотели иметь, но которые просто не предлагаются в других странах. Кроме того, они даже резервируют свои самые высокопроизводительные модели для своего внутреннего рынка, как специальная версия Impreza STis только для Японии с турбонаддувом EJ20, Mugen RR Civic и так далее.

Еще в конце 90-х Toyota выпустила роскошный автомобиль, рассчитанный на более молодую аудиторию, — седан Lexus IS первого поколения, которым завладел весь остальной мир. Между тем, в Японии IS назывался Toyota Altezza и привнес спорт в спортивный седан с моделью RS200. Хотите знать, почему? Читай дальше что бы узнать.

8/8 Разработано создателем AE86

через дроссельную заслонку

Мы все знаем, что Toyota Corolla AE86 является культовой легендой JDM не только из-за манги Initial D и аниме-сериала, но и из-за игривых характеристик автомобиля, которые максимально раскрывают возможности водителя. Частично это из-за инженерного гения некоего Нобуаки Катаямы.

через japanbullet

Оказывается, у Катаямы все еще было волшебное прикосновение, когда он участвовал в разработке Altezza. Он использовал систему подвески более крупного седана среднего размера Lexus GS, что дало Altezza широкую посадку и прочную платформу, точно так же, как BMW сделала с M2 много лет спустя.

по теме: 9 вещей, которые все забыли о Toyota Corolla AE86

7/8 BEAMS Двигатель

через toyotaownersclub

Проще говоря, именно по этой причине мы хотели бы иметь Altezza RS200 за пределами Японии. 3S-GE предлагался только в комплектации RS200, и это пятая и последняя версия легендарного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Toyota.

через коронадиары

Энтузиасты также называют его BEAMS Blacktop. Для тех, кто интересуется, что означает BEAMS, это аббревиатура от Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System. Безнаддувный высокооборотный агрегат имел мощность 207 л.с. при 7600 об/мин и крутящий момент 160 фунт-фут при 6400 об/мин, что означает, что вам действительно нужно работать с двигателем, чтобы он заработал. И когда вы это делаете, Altezza RS200 просто оживает так, как Lexus IS200 или IS300 не могут.

по теме: 10 лучших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями

6/8 Легендарные задние фонари

через Википедию

На пике культуры JDM в начале 2000-х годов японские автомобили стали популярными в тюнинге, поскольку они были оснащены нестандартными обвесами, звуковыми системами и неоновой подсветкой. Некоторые из них были даже оснащены прозрачными задними фонарями, которые действительно выглядели круто в те дни. Хотите знать, на какой машине впервые появился этот мод? Вот так. Альтеза.

через ctautoparts

Немногие люди в целом одобряли этот дизайн, но мы не можем отрицать тот факт, что так называемые «фары Altezza» в конечном итоге появились на вторичном рынке на форсированных Honda Civics и других автомобилях от Import Tuner. эпоха. Позже они даже стали стандартным оборудованием таких автомобилей, как Subaru Impreza и Toyota GT86.

СВЯЗАННЫЕ: 5 модификаций автомобилей, которые доказывают, что вы райдер (5 модификаций, которые каждый должен сделать со своими автомобилями)

Калибр хронографа 5/8

через дрифтворк

Как и Lexus IS, Altezza RS200 также щеголял крутым приборным блоком хронографа, за исключением нескольких отличий. У RS200 с высокооборотным двигателем огромный тахометр располагался прямо посередине панели приборов, показывающий до 9000 об/мин.

через autodata1

Сбоку на специальном приборном блоке Altezza также располагались цифровые показания спидометра, а внутри хронографа размещались жизненно важные показатели, такие как температура воды, температура масла и напряжение аккумулятора.

4/8 Сбалансированное управление

с помощью карбидов

Можно с уверенностью сказать, что Altezza RS200 действительно продемонстрировала истинное выражение спортивного характера седана Lexus IS первого поколения. Это все еще был относительно удобный седан, но он стал легче и шумнее благодаря мощному двигателю и шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

через ironchefimports

По данным SpeedAcademy, Altezza RS200 на самом деле имела идеальное распределение веса 50/50, что объясняется ее сбалансированной управляемостью. С его передним расположением двигателя и задним приводом можно с уверенностью сказать, что RS200 преодолел разрыв между поколениями AE86 и GT86.

3/8 Отмеченный наградами автомобиль

через автотрейдер

Toyota Altezza получила признание критиков за свой дизайн, когда она была запущена в производство в 1998 году, и даже была удостоена награды «Автомобиль года в Японии» в 1998–1999 годах.

Лексус

Верный философии непрерывного совершенствования Toyota «Кайдзен», дизайнер Нобуаки Катаяма по-прежнему считал, что Altezza RS200 можно было бы улучшить еще больше. Это воплотилось в жизнь, когда вышел IS второго поколения, особенно в высокопроизводительном IS F.

2/8 Появление в видеоигре

через gtplanet

Toyota Altezza RS200 наиболее заметно появилась в культовой видеоигре Gran Turismo для PlayStation. На сегодняшний день он появляется в каждой игре Gran Turismo, начиная с Gran Turismo 2, за исключением Gran Turismo Sport.

через фандом гран туризмо

В игровом описании RS200 назывался «настоящим спортивным седаном» и фигурировал в лицензионном тесте уровня A в Gran Turismo 2, в котором отрабатывается прохождение поворотов на L-образных поворотах.

1/8 Гоночная версия

через superterrifichappycarblog

Гоночные версии Toyota Altezza / Lexus IS в то время использовались в различных гонках туристических автомобилей по всему миру, в первую очередь в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам. В Японии в начале 2000-х была даже гонка с одним производителем, в которой участвовали полностью подготовленные на заводе Toyota Altezza RS200, предназначенные для гонок.

через мотортренд

HKS даже выбрала Altezza в качестве своего базового автомобиля при создании TRB-01, который установил рекорд времени на знаменитой трассе Цукуба.

Toyota Altezza Gita|Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший TradeCarview) | Японский онлайн -рынок подержанных автомобилей

Toyota Altezza Gita: базовые спецификации

.0084 No Data
Максимальная мощность 160 — 220ps
Drive Type AWD/FR
Engine Capacity 1,988 — 2,997cc
Number of Seats 5

Toyota Altezza Gita : Models

Toyota Altezza Гита : Цены

Модель/год

Цена подержанного автомобиля на tc-v. com

Цена на подержанные автомобили FOB, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

Цена нового автомобиля в Японии

Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

Объем двигателя
Toyota Altezza Gita 2 576 долл. США — 43 537 долл. США 14 994 долл. США — 27 659 долл. США 1 988 — 9 097 см30086
Toyota Altezza Gita 2001 US$2,650 — US$6,396 US$14,994 — US$22,559 1,988 — 2,997cc
Toyota Altezza Gita 2002 US$2,576 — US$5,145 US 14 994 — 22 559 долл. США 1 988 — 2 997 куб.0084 1,988 — 2,997cc

Toyota Altezza Gita on TCV

On sale User Reviews Sales Ranking
9 5.0 / 5.0 No.192

Отзывы пользователей о Toyota Altezza Gita

  • Die 3L Sauger version mit Allrad ist absolut was man von Toyota erwartet.100% die zuverlassig und Bringt ein wieroad hin. aufhangung ist sehr weich, was fur ein angenehmes fahren sorgt. Mann muss sich aber dran gewohnen wenn man wie ich doch eher gerne mal schneller um kurven fahrt XD ist kein Ammiboot aber er schwammt etwas wenn man aggresive starke kurven fahrt ^^Der Motor schluckt auch unser Standart Benzin in Deutschland ohne Probleme. (также mann muss nicht immer Super+ Tanken. ich personlich tanke meist 3x normal und danach einmal super+.)

  • Автомобиль соответствовал описанию

  • AS200 AWD Altezza Gita — отличный автомобиль, если вы не занимаетесь тюнингом. Он не очень экономичный, но у него отличная управляемость, плавный, тихий двигатель и он очень надежный. Заднеприводная версия приятнее в управлении, но не подходит для канадских зим. Мощности хватает как для обычной езды по городу, так и по трассе.

Toyota Altezza Gita: подробные характеристики

Toyota Altezza Gita 2003/1

Марка Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
2 90 Трансмиссия 23 900 Трансмиссия0083 Number of
Seats
Fuel
Consumption
other
spec
AS200 4WD AT 2. 0 TA-GXE15W-AWPVK 1,988 5 GASOLINE 4AT AWD 5 NO DATA .0084 5 GASOLINE 4AT FR 5 Нет данных
AS200 L EDIA88 5 GASOLINE 4AT AWD 5 Нет данных .0084 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 WISE SELECTION III 4WD AT 2.0 TA-GXE15W-AWPVKW 1 988 5 Бензин 4AT AWD 5 NO DATA Детали
AS200 WISE III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III. 0084 TA-GXE10W-AWPVKW 1 988 5 БАСОЛИН 4AT FR 5 NO DATA .0081 TA-GXE15W-AWPVKWN 1,988 5 Бензин 4AT AWD 5 NO DETACK 5 NO DETACK 5 NO DETACK 5 NO 44 0086
AS200 WISE SELECTION III NAVI PACKAGE AT 2.0 TA-GXE10W-AWPVKWN 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 Z EDITION 4WD AT 2. 0 TA-GXE15W-AWPVKZ 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS200 Z EDITION AT 2.0 TA-GXE10W-AWPVKZ 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS300 4WD AT 3. 0 TA-JCE15W-AWPVF 2,997 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS300 AT 3.0 TA-JCE10W-AWAVF 2,997 5 Gasoline 5AT FR 5 Нет данных Подробная информация
AS300 L Edition 4WD на 3,0 TA-JCE15W-AWPVFA 2 997 5 GASLIN0081 Нет данных Подробная информация
AS300 L EDITION на 3,0 TA-JCE10W-AWAVFA 2 997 5 GASLIN0084 5 NO DATA Подробная информация

Toyota Altezza Gita 2002/1

. 0082 Топливо
Тип
класс Модельный код Engine Engine Engine
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Топливо
Расход
прочее
спецификация
AS200 4WD AT 2.0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS200 AT 2.0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 L EDITION 4WD AT 2. 0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS200 L EDITION AT 2.0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 L EDITION MT 2. 0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 6MT FR 5 No Data Подробная информация
AS200 MT 2,0 TA-GXE10W 1,988 5 GASOLINE 6MT FR 5 6MT FR 5 НОБА0084 Details
AS200 WISE SELECTION II 4WD AT 2.0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS200 WISE SELECTION II AT 2. 0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 NO DATA Подробная информация
AS200 WISE SELECTION II Package 4WD в 2,0 TA-GXE15W 1 988 5 GASLIN0084 5 No Data Details
AS200 WISE SELECTION II NAVI PACKAGE AT 2.0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 Z EDITION 4WD AT 2. 0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 NO DATA Подробная информация
AS200 Z EDITIO0084 FR 5 No Data Details
AS200 Z EDITION MT 2.0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 6MT FR 5 No Data Details
AS300 4WD AT 3. 0 TA-JCE15W 2,997 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS300 AT 3.0 TA-JCE10W 2,997 5 Gasoline 5AT FR 5 No Data Details
AS300 L EDITION 4WD AT 3. 0 TA-JCE15W 2,997 5 Gasoline 4AT AWD 5 NO DATA Подробная информация
AS300 L EDITIO0084 FR 5 No Data Details
AS300 N EDITION 4WD AT 3.0 TA-JCE15W 2,997 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details

Toyota Altezza Gita 2001/1

Grade Model Code Engine
Capacity
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Мест
Топливо
Расход
Прочее
спец.
AS200 4WD AT 2.0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS200 AT 2.0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 L EDITION AT 2. 0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 L EDITION MT 2.0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 6MT FR 5 No Data Details
AS200 L EDITION4WD AT 2. 0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Подробная информация
AS200 MT 2,0 TA-GXE10W 1,988 5 GASOLINE 6MT FR 5 6MT FR 5 НОБА0084 Details
AS200 WISE SELECTION 4WD AT 2.0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS200 WISE SELECTION AT 2. 0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 Z EDITION 4WD AT 2.0 TA-GXE15W 1,988 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS200 Z EDITION AT 2. 0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 4AT FR 5 No Data Details
AS200 Z EDITION MT 2.0 TA-GXE10W 1,988 5 Gasoline 6MT FR 5 Нет данных Подробная информация
AS300 4WD на 3,0 TA-JCE15W 2 997 5 GASLIN0084 5 No Data Details
AS300 AT 3. 0 TA-JCE10W 2,997 5 Gasoline 5AT FR 5 No Data Details
AS300 L EDITION 4WD AT 3.0 TA-JCE15W 2,997 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
AS300 L EDITION AT 3. 0 TA-JCE10W 2,997 5 Gasoline 5AT FR 5 No Data Details
AS300 N EDITION 4WD AT 3.0 TA-JCE15W 2,997 5 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details

Toyota Altezza Gita on sale

Toyota’s most popular models on sale

Specification of models similar to Toyota Altezza Gita

Specification of popular Toyota’s models

1999 Toyota Altezza RS200 Turbo обзор

Toyota Altezza — японский вариант европейского Lexus IS200.
Он был доступен в Японии с 1998 года, за это время он получил множество похвал и получил желанную награду Японии «Автомобиль года» за свои двигатели VVTi и Beams Tuning. Пакет Beams (прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов!) также включает в себя электронное управление дроссельной заслонкой. В Японии автомобиль выпускается в двух вариантах: рядный шестицилиндровый 24-клапанный VVT AS200 с двумя распредвалами и более мощный RS200 с четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем VVTi с двойным распредвалом.

RS200 популярен здесь, в Новой Зеландии, как импортный японский автомобиль из-за его красивой внешности и высокооборотистого 2,0-литрового двигателя. Он хорошо управляется из коробки (или в трюме, в случае RS200) и поставляется со многими стандартными и дополнительными функциями.

Недавно мы сели за руль этой только что импортированной Altezza RS200 1999 года выпуска с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Z-Edition. Что меня больше всего поразило в совершенно белом RS200, так это капот из углеродного волокна и огромные 18-дюймовые легкосплавные диски Prodrive с семью спицами. Только когда я внимательно посмотрел на машину, я увидел впечатляющий интеркулер, расположенный за передним сплиттером, что указывает на то, что где-то под всем этим обширным (и дорогим) плетением из углеродного волокна скрывается турбокомпрессор.

Это не первая Altezza с турбонаддувом, появившаяся на наших берегах, так как Toyota New Zealand недавно установила на нее турбонаддув Blitz и промежуточный охладитель, а также множество запчастей TRD для вторичного рынка. В Японии также есть много компаний послепродажного обслуживания, предлагающих комплекты турбокомпрессора или комплекты нагнетателя для высокооборотистого 2,0-литрового силового агрегата 3S-GE VVT-I. В стандартной комплектации 3S-GE будет производить 156 кВт (210 л.с.) при 7600 об/мин и 216 Нм крутящего момента при 6400 об/мин в версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 2wd. Это двигатель, который очень любит обороты и действительно оживает примерно при 3000 об/мин. Если у кого-то есть RS200 с наддувом, пожалуйста, позвоните нам, потому что они звучат очень весело!

Предыдущий владелец автомобиля в Японии, очевидно, не слишком беспокоился о том, какие запасные части он устанавливал на свой RS200, так как у него был выбор продуктов APEXi, HKS и Greddy. Внутри потрясающего салона из черно-серебристой ткани (версия Z-Edition) находятся два датчика Greddy, один для давления турбонаддува, а другой для потока воздуха. HKS предоставила турботаймер, установленный в верхней части рулевой колонки, а полностью компьютерный блок управления APEXi, который аккуратно прикреплен к перчаточному ящику с помощью липучки, обеспечивает мониторинг и управление турбонаддувом и бортовой системой управления. CD-стереосистема с четырьмя динамиками и мини-CD-плеер, а также совершенно новая сигнализация Mongoose завершают интерьер автомобиля. Рулевое управление осуществляется с помощью стандартного кожаного трехспицевого рулевого колеса Altezza.

Под легким капотом из углеродного волокна находится ряд продуктов APEXi для вторичного рынка. Турбокомпрессор, коллектор, промежуточный охладитель и воздушный фильтр — все от APEXi, и это тесно связано с заводом 3S-GE Toyota. Выхлопные газы выходят через трехдюймовую выхлопную систему Jasma из нержавеющей стали, которая издает глубокий рык, когда вы нажимаете на педаль громкости.

Регулируемые амортизаторы и койловеры APEXi N1 создают агрессивную заниженную посадку для RS200, но на удивление езда не слишком жесткая, учитывая, что этот автомобиль сурок, со специальной сертификацией LTNZ для регулируемых амортизаторов и капота из углеродного волокна. . Потрясения я могу понять, но капот? Возможно, это как-то связано с штифтами и защелками на капоте в гоночном стиле. RS200 хорошо едет, рулится прямо и удобен для пассажиров, и хотя неровности на наших иногда ужасных дорожных покрытиях все еще ощущаются, мы ехали намного хуже.

Амортизаторы APEXi хорошо справляются со своей задачей, но передние колеса можно было бы немного увеличить, чтобы предотвратить трение передних колес о внутреннюю часть защиты при прохождении поворотов или на неровных поверхностях. Темно-серые легкосплавные диски Prodrive тоже выглядят стильно и хорошо едут на резине Bridgestone Potenza 225/40ZR/18. В то время как задние части знавали лучшие дни, я все еще не мог поверить, насколько хорошо Altezza остановилась. Вентилируемые и перфорированные передние тормозные диски со стандартными дисками сзади быстро подняли RS200. Отлично подходит для того, чтобы избегать тех, кто менее талантлив на наших дорогах и автомагистралях.

Но что действительно привлекает вас в этой Tezza, так это то, как она выглядит. Боди-кит состоит из боковых юбок, переднего воздухозаборника, демонстрирующего огромный интеркулер и пару тормозных каналов, а также юбки заднего бампера. Тонированные окна красиво оттеняют обвес, и все это выглядит соответствующе, особенно если учесть, что у него нет заднего антикрыла. Он не нужен — минималка хорошо подходит машине. У Altezza в любом случае есть смелые линии и красивый внешний вид, но у этой поездки есть дополнительный штрих класса.

RS200 Turbo — отличный двигатель. Он очень послушен в городе и отлично звучит, когда вы открываете его за пределами пригорода. Переключение передач в шестиступенчатой ​​механике Toyota плавное и точное благодаря приличному сцеплению, а передаточные числа идеально подходят как для города, так и для шоссе. Тем не менее, он был немного расстроен по сравнению с тем, когда он впервые прибыл в страну с новым управляющим компьютером. Как сказали ребята из Fast 4s, поначалу это было что-то вроде выключателя света! Турбина, казалось, работала всего на полфунта наддува, и никто не мог сообразить, как ее накрутить. Трудно получить точные данные о мощности и крутящем моменте, главным образом потому, что этот автомобиль был впервые модифицирован в Японии. Таким образом, нет никакой информации о том, были ли модернизированы такие вещи, как поршни, во время добавления турбонаддува. Однако, поскольку турбонаддув APEXi кажется малогабаритным, я бы предположил, что поршень, компрессия и передняя часть головки блока цилиндров являются стандартными.

По консервативным оценкам, основываясь на опыте других специалистов по турбонаддуву RS200 по всему миру, показатель в 200+ кВт (268 л.с.) должен быть близок к отметке для этой Altezza. Я не думаю, что наши времена VBOX были полностью репрезентативными, но в любом случае, водить машину по-прежнему очень весело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *