Tianye admiral страна производитель: Tianye Admiral 2004, 2.2 , , , , 4WD,

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Tianye Admiral 2004 года ( ): 2.2 MT (103 л.с.) 4WD

Всем форумчанам привет. Решил исправить несправедливость, так как в данном форуме нет ни одного отзыва об этом пикапе. Купил я этот аппарат,2004г.в  меньше двух лет назад с пробегом 115000км. Честно сказать выбирал между Сейлором и Адмиралом. Так получилось что выпал на тот момент Адмирал.  По внешнему виду и по качеству покраски Адмирал выглядел гораздо лучше автомашин компании Грейт Вола. Машину выбирал по своему достатку, по этому на японцев даже не засматривался. До этой машины с китаем дела не имел и как и все немного сомневался. Отзывов перечитал кучу но про Адмирал ничего. Хотя по большому счету все китаезы одинаковые и отличаются друг от друга двиглом да подвеской. Начну по порядку: двигатель от Тойоты , вранье, замануха для потребителя. По лицензии это да, по надежности думаю тоже не уступает японе. Подвеска: перед от спортаж, тоже сомневаюсь, про спортажи много негатива, у Адмирала проблем с передом нет. Заявляю так потому что проехал на нем уже 72000км. итог около 200000км общего пробега и все окей. Расход бензина по городу зимой 14л -100км с полным приводом. По трассе 10л-100км так же с полным приводом и так же зимой. Масло  синтетика" мобил" от замены до замены. Крейсерская скорость 100--110км в ч. расход бензина как раз в пределах этой скорости. На дороге это танк реальный, выше только мазы да крузаки хотя не факт. Идет как утюг. Что касается проходимости, пробовал и по грязи  и по снегу, сделал вывод, если от него не требовать проходимости ГАЗ 66, то можно передвигаться практически везде, не боясь застрять. Пишу как бы одни плюсы, но такого не бывает ни в одной машине, хотя надо понимать когда покупаешь машину эконом класса, то и супер комфорта от него ждать не стоит. Машина для всего и вид и проходимость и уважение ее габаритов на дороге. Может кто-то скажет что я не ездил ни на чем кроме отечественного автопрома, отвечаю- машинами владел разными и новыми и подержанными, и нашими и импортом.
Скажу так лучше китаец подержанный чем наше чудо автоиндустрии в новой обертке. А по нынешней тенденции если и будут деньги на новый авто, то китайцу оттдам предпочтение, а зачем платить две, а то и три цены за японца, если разница лишь сомнительном удовольствии. Да чуть не забыл, что касается запчастей, то с этим как оказалось особых проблем нет, Россия полна китайскими запчастями, которые кстати сказать идут на все европейские и японские и корейские авто. Да мне особо ничего и не нужно было, кровь не пил и не пьет. Может просто повезло. НЕ судите строго если кого чем-то зацепил или не рассказал что-то полезное. Всем удачи на дорогах и да не заметит вас камера, и отвернется инспектор .

Tianye Admiral 2.2 MT Luxury 2001

35 Степень сжатия 8.8
36 Дополнительно Многоточечный впрыск
37 Расход топлива по трассе, л/100 км 8
38 Расход топлива в городе, л/100 км 15
39 Блокируемый дифференциал
40 Тип задней подвески Зависимая, рессорная
41 Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
42 ГУР (рулевое управление)
43 Тип задних тормозов Барабанные
44 Тип передних тормозов Дисковые
45 Размер задних колес 225/75 R16
46 Размер передних колес 225/75 R16
47 Колесные диски из алюминия
48 Повторители поворота в боковых зеркалах
49 Галогеновые световые элементы
50 Отделка рулевого колеса кожей
51 Рулевая колонка, регулируемая
52 Поддержка поясницы в передних сидениях
53 Автоматические стеклоподьемники спереди
54 Автоматические стеклоподьемники сзади
55 Централизованная система блокировки замков (центральный замок)
56 Парктроники сзади
57 Радио-приемник
58 Система кондиционирования
59 CD-плеер
60 Зеркала в козырьках от солнца
61 Дополнительно Расширители колесных арок;Боковые подножки;Покрытая хромом дуга кузова автомобиля
62 Цвет "Металлик"
63 Подголовники сидений 4
64 Декоративная отделка салона Оформление панели приборов под дерево
65 Обивка салона, велюр
66 Левый руль
67 Грузовой отсек (Длина х Ширина х Высота), мм 1400 x 1465 x 400

Шины, диски, шиномонтаж в Самаре

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Самаре, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

страна бренда, отзывы о резине

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.




Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Официальный сайт


Выбрать и приобрести шины марки можно на официальном сайте фирмы-производителя по адресу: https://e-motors.ru/goods/tyres/tunga/ .

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.


Объем производства шин Tunga — 21% от общего выпуска этого вида продукции в РФ, а порядка 20% покрышек бренда экспортируется в 50 различных стран мира.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

НаименованиеЦена в рублях
Nordway 22576
Zodiak 21961
Extreme Contact2389
Camina PS-42500
PS-32000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:


  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.


Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:
  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:


  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт


Шины Tunga Extreme Contact — шипованная новинка, предназначенная для эксплуатации в условиях суровых зим, отличающихся обильными снегопадами и частым образованием гололедицы на дорогах. Особенностью этой резины, чье производство налажено на отечественных заводах, являются:

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.

Минусы:
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.



Валерий Первый:

Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Авто "Адмирал-Тянье": технические характеристики, фото и отзывы

.

Автомобиль «Адмирал-Тянье» производится одной из небольших компаний Китая. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которых особенно выгоден рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке автомобиль не получил, несмотря на все положительные стороны. Причиной тому стала неадекватная рекламная компания, недостаток средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral не полностью дочерняя компания компании «Тианье».Аналогичный автомобиль с похожим названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата - еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда автомобили из Поднебесной стали массово выходить на внутренний рынок, потребителю было очень сложно разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тианэ-Адмирал» есть в других странах. Очень похоже на схожесть машины с японской моделью Toyota Hilux.Сам по себе «Адмирал» из Китая - традиционный пикап, оснащенный двухместной четырехдверной кабиной, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. Автомобиль приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,2 литра, мощностью 103 лошадиные силы. За изменение скорости отвечает механическая коробка передач на 5 ступеней.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тианье» выглядит довольно презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении.Оценивая экстерьер автомобиля и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился удачным и оригинальным.

Несмотря на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, пикап собирается полностью собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупки деталей и комплектующих у других компаний, что позволяло производить добротную машину по доступной цене.

Строгий брутальный вид без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль.По внешнему виду рассматриваемого автомобиля нельзя сразу сказать, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные особенности

Автомобиль «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. Основными отличительными чертами рассматриваемого автомобиля являются следующие:

  • Отсутствие излишних вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно большой грузовой отсек, просторная кабина, без труда разместятся пять человек).
  • интересное и простое решение по обустройству места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался достаточно презентабельным и современным автомобилем, составив прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тианье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс, учитывая, что машина относится к бюджетному сегменту.

Что касается технических характеристик, то можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает около 100 лошадиных сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом исполнении, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее, у транспортного средства есть объективные преимущества:

  • Прочная основа рамы усиливает автомобиль, наделяя его проходимостью, возможности которой заложены в этом внедорожнике.
  • Технические характеристики двигателя сочетаются с простой и уверенной коробкой передач.
  • Задний привод обеспечивает экономию топлива, при необходимости возможно подключение переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По сути, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлены выше, оказался не только качественным и надежным, но и конструктивно выгодным в своем сегменте.

Характеристики

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано около двух тысяч экземпляров.Он был дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащался подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, парктроником и легкосплавными дисками. При этом были серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давала всего год или 30 тысяч километров.

Усиленная конструкция рамы кузова, наличие полностью подключенного привода, приемлемые настройки для маломощного и экономичного двигателя.Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти для «Тианье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически невозможно.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают достоинства рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующие плюсы:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировка сиденья и информативная удобная панель приборов.
  • Хороший вместительный багажник и просторный салон.
  • Удовлетворительная мощность и проходимость.

Из недостатков чаще всего нарекают плохие уплотнительные элементы, плохая управляемость, медленный набор скорости, в некоторых случаях - оснащение салона светлой кожей, которая быстро портится. Оригинальные запчасти можно получить только под заказ и долго ждать. Однако есть альтернатива: некоторые запчасти подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению цена / качество очень хорошая.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает производиться в Китае без реформирования основных технических показателей.К сожалению, на международном рынке автомобиль не продается, потому что компания не может выиграть патентные споры. На сегодняшний день машина морально устарела и получила массу «продвинутых» конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей этот автомобиль занимает достойную позицию.

p>

Почему Мин Китай завершил путешествие флота сокровищ

Между 1405 и 1433 годами Минский Китай отправил семь гигантских морских экспедиций под командованием Чжэн Хэ, великого адмирала евнухов.Эти экспедиции прошли по торговым путям Индийского океана до Аравии и побережья Восточной Африки, но в 1433 году правительство внезапно отменило их.

Что послужило причиной гибели флота сокровищ?

Отчасти чувство удивления и даже недоумения, которое решение правительства Мин вызывает у западных наблюдателей, возникает из-за непонимания первоначальной цели путешествий Чжэн Хэ. Менее века спустя, в 1497 году, португальский исследователь Васко да Гама посетил некоторые из тех же мест с запада; он также зашел в порты Восточной Африки, а затем направился в Индию, в обратном направлении от китайского маршрута.Да Гама отправился на поиски приключений и торговли, поэтому многие жители Запада полагают, что те же мотивы вдохновляли Чжэн Хэ на поездки.

Однако адмирал династии Мин и его флот сокровищ не участвовали в исследовательском путешествии по одной простой причине: китайцы уже знали о портах и ​​странах вокруг Индийского океана. Действительно, и отец, и дед Чжэн Хэ использовали почетное звание хаджи , свидетельствующее о том, что они совершили свое ритуальное паломничество в Мекку на Аравийском полуострове.Чжэн Хэ не уходил в неизвестность.

Точно так же адмирал династии Мин не отправлялся в плавание в поисках торговли. Во-первых, в пятнадцатом веке весь мир жаждал китайского шелка и фарфора; Китаю не нужно было искать клиентов - клиенты из Китая приходили к ним. Во-вторых, в конфуцианском мировом порядке торговцы считались низшими членами общества. Конфуций считал торговцев и других посредников паразитами, получающими прибыль от работы фермеров и ремесленников, которые фактически производили товары для торговли.Имперский флот не запятнал бы себя таким скромным делом, как торговля.

Если не торговля или новые горизонты, то чего же тогда искал Чжэн Хэ? Семь путешествий Флота сокровищ были предназначены для демонстрации китайской мощи всем королевствам и торговым портам Индийского океана, а также для того, чтобы принести императору экзотические игрушки и новинки. Другими словами, огромные джонки Чжэн Хэ были предназначены для того, чтобы шокировать и внушить трепет другим азиатским княжествам, чтобы они предложили дань Мин.

Итак, почему же Мин остановил эти путешествия в 1433 году и либо сожгли огромный флот на его причале, либо позволили ему сгнить (в зависимости от источника)?

Рассуждения Мин

Это решение было вызвано тремя основными причинами. Во-первых, император Юнлэ, который спонсировал первые шесть путешествий Чжэн Хэ, умер в 1424 году. Его сын, император Хунси, был гораздо более консервативным и конфуцианским в своих мыслях, поэтому он приказал прекратить путешествия. (Было последнее путешествие под внуком Юнлэ, Сюаньде, в 1430-33 гг.)

Помимо политической мотивации у нового императора была и финансовая мотивация. Путешествие флотилии сокровищ стоило Мин Китаю огромных денег; поскольку они не были торговыми экскурсиями, правительство возместило небольшую часть стоимости.Император Хунси унаследовал казну, которая была намного пустее, чем могла бы быть, если бы не приключения его отца в Индийском океане. Китай был самодостаточным; ему не нужно было ничего из мира Индийского океана, так зачем посылать эти огромные флоты?

Наконец, во время правления императоров Хунси и Сюаньдэ, Минский Китай столкнулся с растущей угрозой своим сухопутным границам на западе. Монголы и другие народы Центральной Азии совершали все более смелые набеги на западный Китай, вынуждая правителей Мин сосредоточить свое внимание и свои ресурсы на охране внутренних границ страны.

По всем этим причинам Мин Китай прекратил посылать великолепный флот сокровищ. Тем не менее, все еще есть соблазн поразмышлять над вопросами «а что, если». Что, если бы китайцы продолжали патрулировать Индийский океан? Что, если бы четыре маленькие португальские каравеллы Васко да Гамы столкнулись с огромным флотом, состоящим из более чем 250 китайских джонок разного размера, но все они были крупнее португальского флагмана? Насколько иначе сложилась бы мировая история, если бы династия Мин правил в Китае в 1497-98 гг.?

Историческое наследие и современные реалии

AN46Ch30_Siu ARI 26 сентября 2017 г. 7:41

Чтобы полностью понять, как макро-приоритеты глобального бизнеса и национальных государств формируются и определяются микроуровневой динамикой сообщества, семейных состояний и отдельных лиц. траектории, нам нужно

изучить, как различные наследства используются в современных реалиях. Мы считаем, что этнографические

и исторические исследования особенно хорошо подходят для выяснения связей и непредвиденных обстоятельств на земле

и переосмысления глобальных процессов, будь то имперские, колониальные, социалистические, неолиберальные или пост-

социалистические. Мы используем междисциплинарную и межрегиональную литературу, чтобы зафиксировать нюансы

значимых жизненных миров в долгом процессе встреч Китая и Африки, отмеченных конъюнктурами

и дизъюнкциями.Мы изучаем научные работы, дополненные качественными журналистскими отчетами и

сетевой информацией на английском, французском и китайском языках.

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЯЗИ НАД ЗЕМЛЕЙ И МОРЕМ

Краткий обзор источников на китайском языке дает богатую информацию об исторических связях

, простирающихся от Китая до Африки через «западные территории» (xiyu) и «Западные океаны» (xiyang). До

третьего века (династия Хань) маршруты в основном проходили по суше, но китайские суда

уже использовали Шри-Ланку и другие порты Индийского океана для связи с торговцами из Персидского залива / Красного моря

и Северо-Восточной Африки. (Шен 1990).При династиях Тан, Сун, Юань и начале

годов

Мин (с восьмого по пятнадцатый века) морские маршруты расширились за счет улучшенной навигационной технологии

и торговли массовыми товарами помимо дани и элитными предметами роскоши

(Ronan 1978 ). Помимо драгоценных камней, золота, ароматических препаратов, смолы, слоновой кости, рога носорога и стеклянной посуды,

товаров включали экзотические породы дерева, хлопчатобумажные ткани, кораллы, панцири черепах и тропические специи. Их

были проданы на китайский чай, шелк, изделия из металла и фарфор (Zhou 1999).Историк Чжан Гуанда

(Zhang 2008) рассматривает эти столетия как высшую точку взаимовлияния между цивилизациями, распространившимися по континентам

, в знаниях, в культурных стилях (например, в архитектуре и мебели, музыке, танцах,

одежде и спорте). ), в религиозных верованиях (например, буддизм, несторианское христианство, зороастризм,

ислам) и в технологии (например, изготовление бумаги, оружейная энергетика, металлургия, астрономия и навигация,

медицинские науки).

Чанган, столица династии Тан на одном конце Шелкового пути, который охватил Западную Азию

и Европу, был космополитическим местом (Lewis 2009). Более того, на самом юге империи,

, суд создал инфраструктуру для внешней торговли, которая достигла африканского континента.

Гуанчжоу был определен как ключевой порт для входа и посадки. Раскрывая путь придворного евнуха

Ян Лянъяо к халифату Аббасидов, историк Ронг Синьцзян объясняет, почему

посланник выбрал морской путь из Гуанчжоу в 784 году нашей эры.По его словам, политическая нестабильность в тибетском регионе

должна была быть фактором, потому что главной целью посольства было обеспечение союза

арабов от тибетских угроз. Гуанчжоу превратился в мирское место с торговцами, монахами и

эмиссарами различных национальностей и религий из Персии, Индии и Юго-Восточной Азии, как заметил

известный буддийский монах Цзяньчжэнь в 748 г. н.э. губернатор префектуры

Гуанчжоу Ду Ю, чей родственник Ду Хуань вместе с «тысячами» китайских солдат

и ремесленников был захвачен арабами в решающей битве под Таласом.Впоследствии Хуан

путешествовал в течение десяти лет по Халифату, включая Александрию и части Северной и Восточной Африки,

, прежде чем вернуться в Гуанчжоу на коммерческом судне примерно в 762 году нашей эры (Rong 2015, Shen 1990).

Его рассказ о путешествии мог быть важным источником информации для Янга.

Морская торговля процветала во времена династий Сун и Юань; должностные лица взяли на себя ведущие роли

и делились прибылью с многонациональными торговцами разнообразными товарами [Wheatley 2007

(1959), Zhao 1996].Подобно тому, как Ибн Баттута направился на восток из Туниса в четырнадцатом веке,

при содействии покровителей паломничества и элитных исламских ученых (Данн 2004), его современник

Ван Даюань исследовал сотни островов, их флору, животных, местные продукты и население.

www.annualreviews.org • Встречи между Китаем и Африкой 339

Annu. Преподобный Антрополь. 2017. 46: 337-355. Загружено с www.annualreviews.org

Доступ предоставлен 37.111.2.10 от 29.10.17.Только для личного пользования.

Энергетика, нефть и газ, коммунальные услуги

Отзывы

Ваш инструмент очень всеобъемлющий и чрезвычайно полезный. Инструмент вертикального маркетинга очень полезен, поскольку он помогает нам в этом месте, а также нацелен на конкуренцию клиентов за новые продажи ... Полный материал просто потрясающий. Я очень впечатлен, я должен сказать!

Тэмми Далтон, менеджер по работе с клиентами, MCI, Тэмми Далтон

Мы особенно стараемся продвигать Планкетта, поскольку всем нашим студентам приходится проводить много отраслевых исследований, а ваш интерфейс настолько прост в использовании.

Колледж Святого Иоанна, Библиотечное обслуживание

Меня поражает количество доступной информации и различные способы доступа к ней. Это будет важным ресурсом для наших серьезных соискателей.

Университет штата Пенсильвания, Карьера

Я действительно ценю ту глубину, которую вы смогли так быстро достичь (для нашего проекта).Команда просмотрела материал и очень довольна собранными вами данными.

Менеджер по маркетингу, Hilton Worldwide

Plunkett Research Online - отличный ресурс… база данных содержит множество полезных данных по секторам и компаниям, которые легко найти и хорошо представлены. Помощь и советы по ведению, экспорту и сохранению результатов поиска доступны на всех этапах.

Пенни Кроссленд, редактор, VIP Magazine

Чем больше я попадаю в базу данных, тем счастливее я, что она у нас есть - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастлива !!! Между качеством и доступностью вашего продукта, его привлекательностью и ценностью для наших пользователей и неизмеримо этичным и гарантирующим лояльность поведением вашего бизнеса у меня всегда будет более чем достаточно похвалы, чтобы спеть для Plunkett Research.

Майкл Оппенгейм, Коллекции и справочные службы, UCLA

Plunkett Research Online предоставляет нам отличную возможность быстрого доступа к основным отраслям. Он предоставляет нам общий анализ рынка, ключевую статистику и обзоры основных игроков отрасли в онлайн-сервисе, который является быстрым, легким в навигации и надежным.

Венди Стоттс, менеджер, Информационный центр компаний Carlson

Мы особенно стараемся продвигать Планкетт, поскольку всем нашим студентам приходится проводить много отраслевых исследований, а ваш интерфейс настолько прост в использовании.

Гэри Уайт, Селектор бизнес-материалов, Университет штата Пенсильвания

| Исследовательский пул

Почти готово...

Из-за нормативных ограничений на распространение финансовых исследований, этот отчет ограничен конкретным регион или тип инвестора. Получите доступ к эксклюзивным отчетам ответив на вопросы ниже.

Вы профессиональный инвестор?

Профессиональный Индивидуальный

Выберите вашу страну

- Пожалуйста SelectUnited KingdomFranceAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChinese TaipeiColombiaComorosCongoCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMac edoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSwedenSwitzerlandTajikistanTanzaniaThailandTogoTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited StatesUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamVirgin IslandsYemenZambiaZimbabwe

Продолжать

Йи Сун-син: величайший адмирал в истории

Йи Сун-син. Изображение: Alamy

Когда мы думаем о великих флотоводцев, мы сразу же думаем о Горацио Нельсоне. Он провел 13 боев, выиграв восемь.

Адмирал Йи Сун-син (1545-1598) провел 23 сражения против японских захватчиков Кореи между 1592 и 1598 годами и выиграл каждое из них, не потеряв ни одного корабля. Более того, в 14 из этих сражений ни один японский корабль не выжил.

И все же И Сун-син был любителем: у него не было никакого формального военно-морского обучения.

Величайший адмирал Японии Хейхатиро Того, победитель Цусимы, сказал: «Может быть, уместно сравнивать меня с Нельсоном, но не с корейцем И Сун Син.Он слишком велик, чтобы его сравнивать с кем-либо ».

Во время своих кампаний адмирал Йи практически не получил поддержки ни со стороны своих коллег, ни со стороны корейского двора. Хуже того, его не раз понижали в звании по сфабрикованным обвинениям из-за происков ревнивых соперников.

Как он смог сделать так много, и почему Япония не смогла победить его, даже несмотря на то, что она выиграла почти все наземные сражения одновременно?

РАННЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

Использование термина «военная революция» для описания событий в войне между 1500 и 1800 годами подвергалось сомнению в течение многих лет.Тем не менее, как бы мы это ни описывали - и, возможно, «революция» - слишком сильный термин для такого длительного эволюционного процесса, - появление пороха, рост численности и профессионализма вооруженных сил, все более широкое применение науки в военном искусстве, особенно в фортификации и осады, эти и другие изменения представляли собой радикальные преобразования.

Люди, сражавшиеся при Гастингсе в 1066 году, должны были понять поле битвы при Босворте в 1485 году. Они были бы сильно впечатлены качеством брони и, несомненно, были бы смущены огневой мощью бомбардировок и ручного оружия, но они бы был знаком с масштабом и тактикой боя.

Но поместите людей Босворта на поле битвы при Ватерлоо (1815 г. ), Бленхейме (1704 г.) или даже в Нэсби (1645 г.), и они были бы сбиты с толку.

Между 1500 и 1800 годами тысячи армий превратились в десятки тысяч армий, «из лука и коня», уступив место «коню и ружьям», феодальная свита была заменена высококвалифицированными батальонами профессионалов, живущих за счет земли уступили место сложным логистическим цепочкам.

Преобразование на море было не менее полным.Средневековые морские сражения принимали форму наземных сражений, когда флот, набитый когортами хорошо вооруженных людей, наталкивался на контакт, а затем наносил удары по сходням и верхним палубам. Даже таран, для успешного использования которого требовался тонкий маневр, в средневековый период был недоступен.

Но уже в конце 16 века пушка приобрела такую ​​мощь, что стало возможным поражать вражеские корабли на расстоянии до тех пор, пока они не затонут или не поразят их знамя.

Расстояния все еще были небольшими.Даже во времена Нельсона широкие борта должны были наноситься на расстоянии тысячи ярдов или меньше, чтобы быть эффективными, и чем ближе, тем лучше. Но какая это была разница. Корабли были теперь плавучими артиллерийскими платформами, а не авианосцами.

Все это хорошо знакомо англоязычным военным историкам. Гораздо более непонятным - из-за языкового барьера между западными и восточными учеными - является «военная революция», происходящая на противоположных берегах Евразии, где японские, китайские и корейские войны также трансформировались с помощью пороха.

КОРАБЛЬ-ЧЕРЕПАХА
Строительство «Корабля-черепахи». Изображение: Alamy

Секретным оружием Кореи был kobukson («корабль-черепаха»), изобретенный в 1413 году. Когда король Тэджонг (1401-1418) увидел их сражение с японскими пиратами в 1415 году, он осознал их потенциал: «Пока корабли-черепахи могут проникать и атаковать корабли противника, противник не может нанести вред атакующим кораблям ».

Японцы называли их «слепыми кораблями», потому что они сражались бесстрашно, как слепой воин. Одновременно их не было больше шести.

После более чем 150 лет мира они вышли из употребления. К счастью, этот метод строительства все еще был известен великому кораблестроителю На Тэ Ён. Под командованием И он начал строить их флот, оставив мало времени. Первый новый корабль-черепаха был построен 12 апреля 1592 года. Уже на следующий день началось японское вторжение.

Корабли «Черепахи» были 34,2 м в длину, 10,3 м в ширину и 6,4 м в высоту. Они были вооружены до 26 пушек с шестью орудийными портами с каждой стороны. На носу была голова дракона.Через его пасть можно было стрелять пушечными ядрами, пламенем или облаками серного дыма.

Корейцы использовали пушки против японских пиратов с 1380 года. Они были четырех размеров: небо, земля, черный и желтый. Для предотвращения посадки на борт корабли имели крышу из железных шипов, скрытых соломенными циновками.

Корейцы могли видеть, но японцы не видели. Там было две палубы. На нижней палубе находилось 80 гребцов, по восемь весел с каждого борта, каждый с лидером и четырьмя гребцами.Обычно весла и паруса использовались вместе, но в бою паруса опускали. На верхней палубе находились 45 лучников и артиллеристов.

Неудача японского флота против корабля-черепахи напоминает поражение испанской армады английскими военными кораблями в 1588 году. Подобно испанским галеонам, японские корабли использовались как плавучие замки, вмещавшие как можно больше солдат для ведения морской войны. Их предпочтительным методом боя был захват вражеских кораблей и взятие на абордаж.

И японские, и испанские корабли были тяжелыми, что ограничивало их маневренность и огневую мощь.Японские корабли могли нести только две или три пушки на каждом, поскольку отдача от большего количества могла бы их опрокинуть.

В отличие от этого, корейские и английские корабли были предназначены для морской, а не для морской войны. Их целью было уничтожение кораблей противника сосредоточенной огневой мощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *