Температурный диапазон зимней резины: Рекомендованный температурный режим эксплуатации зимних шин.

Содержание

Когда менять резину, и что стоит об этом знать

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», требует менять летнюю резину на зимнюю не позднее 1 декабря. Фактическая зима в Москве обычно наступает раньше календарной, и у автовладельцев возникает вопрос: при какой температуре лучше менять резину? Смену летних шин на зимние оптимально проводить в октябре, так как в ноябре уже возможны гололед и обильное выпадение снега.

КОГДА МЕНЯТЬ ШИНЫ ДВА РАЗА В ГОД? ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛЕТНИЕ ШИНЫ ОТ ЗИМНИХ

Большинство автовладельцев прекрасно понимают, что замена колес в связи с наступлением летнего или зимнего сезона – обязательная процедура для обеспечения безопасного управления машиной. Но есть и те, кому не ясно, зачем это делается. Давайте вместе разберемся.

Многие владельцы машин считают, что летняя резина от зимней отличается лишь рисунком протектора. Отчасти это верно, но не в полной мере. Сам протектор не является основным различием летних и зимних шин. Что тогда самое важное для автопокрышек? Это то в каком диапазоне температур они полностью сохраняют свою эффективность и необходимые технические характеристики. Большинство водителей знают что летняя температура при низкой температуре становится очень жесткой, из-за этого снижается управляемость автомобилем и значительно увеличивается тормозной путь даже на сухом асфальте. Не говоря уже про снег и лед. Движение на летней резине по таким покрытиям просто опасно!

Зимние шины благодаря своему составу не теряют при морозе свою гибкость за счет особого химического состава, но при высоких летних температурах начинают «плыть» по дороге и очень быстро изнашиваются.

Иными словами, каждый вид резины предназначен под конкретный температурный диапазон. Летняя для положительных температур, зимняя для отрицательных.

Еще существуют так называемые всесезонные шины. Это что-то среднее между зимними и летними шинами, которые должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой в широком диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но, к великому сожалению, нет ничего универсального и идеального. Поэтому так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю то должное для безопасной езды сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и при слишком низких минусовых температурах.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ ПОКРЫШКИ

Несвоевременная смена сезонной резины может привести к негативным последствиям. При отрицательной температуре летняя резина теряет свою эластичность, ухудшается сцепление и увеличивается тормозной путь. В случае использования зимней резины при температуре свыше 10 градусов тепла покрышки нагреваются и размягчаются. Итог – увеличение износа, снижение управляемости и увеличение расхода топлива.

ШТРАФЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ

Штраф за езду с резиной не по сезону в нашем законодательстве пока не принят. Но существует наказание за использование шин с изношенным протектором. Штраф налагается в случае эксплуатации зимней резины с глубиной протектора менее 4 мм на снежном или обледеневшем дорожном покрытии.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ ШИН

Для сохранения эксплуатационных характеристик необходимо организовать правильное хранение шин. Это важный момент, так как автомобильная резина чувствительна к температурным изменениям, высокой влажности и воздействию ультрафиолета. Ошибки в хранении могут привести к деформации покрышек, пересыхании и образовании микротрещин на резине, коррозионному повреждению дисков и ускорению износа из-за неравномерного истирания протектора.

Наши складские помещения: 

  • не имеют мощных источников света, работающих постоянно, а также незащищенных экранами источников тепла;

  • соответствуют нормам пожаротушения;

  • шины ни при каких условиях не соприкасаются с горюче-смазочными материалами и красителями; 

  • просторные – места хватит всем желающим.

Мы тщательно следим за чистотой и порядком в наших складских помещениях, а также поддерживаем оптимальную для хранения шин влажность. 

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО И УДОБНО?

  • Шины помещаются в закрытые складские помещения. Они достаточно просторные для легкого доступа к стеллажам и не имеют мощных источников света, работающих постоянно, а также незащищенных экранами источников тепла.

  • Помещения соответствуют всем нормам пожарной безопасности.

  • На складах исключен контакт колес с твердыми выступающими поверхностями.

  • Все изделия время от времени переворачиваются сотрудниками, что уберегает шины от местных деформаций, вызываемых длительным сдавливанием.

  • На складах шины ни при каких условиях не соприкасаются с горюче-смазочными материалами и красителями.

  • Отсутствие необходимости самостоятельной загрузки и перевозки комплекта к месту проведения шиномонтажных работ.

  • Сэкономленное на перевозке время.

Узнать подробнее о сезонном хранении шин вы можете, связавшись с мастерами-консультантами. Они ответят на все интересующие вас вопросы, а также порекомендуют сопутствующие услуги: шиномонтаж, балансировку, ремонт шин и многое другое.

До какой температуры можно ездить на летней резине?

В условиях, когда с каждым сезоном покрышки на автомобиль дорожают, владельцы машин стараются экономить и как можно позже пересаживаются на зимние шины. Но является ли такая экономия целесообразной? Ведь недаром произошло такое разделение на летний и зимний вариант.

Поверхность автопокрышек, состав резиновой смеси и многие другие показатели могут сильно отличаться, поэтому износ будет намного сильнее в холодное время года, а безопасность не только водителя, но и всех участников движения будет под угрозой.

Содержание

До какой температуры можно ездить на летних шинах?

Обычно такой вопрос задуют те, кто не раз ездил на таких покрышках зимой. Просто некоторые водители, среди которых попадаются довольно опытные автовладельцы, считают, что характеристики в зимних условиях меняются несущественно, поэтому заниматься лишней тратой денег не стоит.

Тогда может быть достаточно резонный вопрос о том, зачем производители и законодательство настаивают на использовании зимней обуви для автомобиля. Может быть, это маркетинговый ход или какие-либо ухищрения со стороны изготовителей и желание заработать на бедных автовладельцах?

В первую очередь нужно определиться с тем, что автопокрышки, предназначенные для лета, имеют свой состав резиновой смеси. В такой смеси используется минимальное содержание каучука и полимеров, содержащих кремний.

Кроме того, в состав входят дополнительные полимеры, благодаря которым обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием при температуре не ниже +5 градусов. Если температура будет опускаться ниже, то резиновая смесь начнет твердеть, что повлияет на ее эксплуатационные характеристики.

Также нужно понимать, что покрышки на лето имеют отличный от зимних колес протектор. Оказывается, протектор изготавливается так, чтобы обеспечить хорошее сцепление только с шершавой и твердой поверхностью. Визуально такой рисунок отличить просто — он имеет продольный характер. Канавки здесь меньше, но они и не должны быть глубокими, так как служат только для отвода воды.

Необходимо учитывать, что асфальтное покрытие само по себе достаточно шершавое, поэтому резина должна обладать стойкостью к истиранию. Еще в ее обязательные характеристики должно входить невысокое сопротивление качению, ведь цепляться за каждый кусочек асфальтного покрытия не нужно.

Порядок эксплуатации летних шин

Вопросов о том, до какой температуры ездить на летней резине, не должно возникать у водителя, который уже достаточно давно водит автомобиль. Понятно, что для каждого типа шин существует определенный порядок эксплуатации. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов при использовании шин, предназначенных для лета.

Если температура опустится ниже, то автопокрышки утратят свою эластичность. Соответственно, сцепление с дорожным покрытием будет минимальным, а опасность заноса возрастет в разы, даже если дорога будет полностью сухой. А при проколе колесо просто разорвет.

Рисунок протектора не предназначен для того, чтобы передвигаться по льду или по укатанному снегу. И даже если на дороге будет снежная каша, от пятна контакта шины она не будет отводиться в достаточной степени. Машина перестанет быть управляемой, не будет держать траекторию, и в малой степени будет слушаться поворотов руля. Кроме того, тормозной путь значительно увеличится.

При какой температуре надо менять летнюю резину?

Многие компании и даже независимые автомобильные издания, которые никак не связаны с производителями шин, проводили многочисленные тесты. С помощью таких тестов они хотели определить, какой температурный порог нужно преодолеть, чтобы в покрышках изменились эксплуатационные характеристики.

Оказалось, что летняя резина начинает терять свои эластичные свойства при среднесуточной температуре +7 градусов. Некоторые современные модели, представленные всемирно известными производителями, показывают меньший температурный порог — он составляет +5 градусов. Но если температура воздуха опускается хотя бы на 1-2 градуса, то даже такие покрышки не могут обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Хотя некоторые водители утверждают, что эксплуатация автомобиля может быть вполне безопасной даже при 0 градусов. Единственное, что замечают такие водители — это увеличение тормозного пути. Именно этот сигнал является для них точкой, когда наступает время переобувать своего четырехколесного друга в зимнюю обувь.

Так при какой температуре надо менять летнюю резину? Вывод здесь можно сделать один. Если асфальт сухой, а температура воздуха колеблется в пределах 0-+7 градусов, то вполне допустимо ездить на шинах, предназначенных для теплого времени года.

Какая температура слишком теплая для зимних шин?

Летние или всесезонные шины отлично подходят, когда на улице становится жарко или когда вы едете по мокрой дороге. Однако они не дают никаких преимуществ, когда наступает зима, поэтому вместо этого вы переключаетесь на зимние шины. Проблема в том, что зимние шины хороши только в холодную погоду. Заманчиво носить их круглый год, но это не очень хорошая идея. Вот краткое изложение зимних шин и правильных методов обслуживания, когда их использовать или не использовать.

Когда эффективны зимние шины

Пара зимних шин | Егор АлеевТАСС через Getty Images

Зимние шины созданы, как следует из названия, для зимы. У них гибкий протектор, который помогает отталкивать снег, поэтому он не попадает в щели и не приводит к потере сцепления шины с дорогой. Резина также была разработана для работы при более низких температурах, поэтому шина может цепляться за поверхность дороги и предотвращать скольжение и скольжение.

На зимних шинах протектор заметно глубже, чем на всесезонных и летних. Некоторые зимние шины даже имеют специальную конструкцию, чтобы водители могли получить больше сцепления с дорогой, несмотря на обледенелые и снежные условия дороги, по которой вы едете. Зимние шины также могут улучшить вашу полноприводную трансмиссию, которая лучше всего работает зимой.

По данным Toyo Tyres, рекомендуется надевать зимние шины, когда температура на улице достигает 44 градусов по Фаренгейту или ниже. Когда весной температура поднимается выше 44 градусов, их нужно снять и надеть шины, которые лучше справляются с более теплой погодой.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

Теплая погода была хорошей, но теперь водители должны быть готовы к зиме.

Приобретите зимние шины. Они улучшают сцепление с дорогой при изменении зимних дорожных условий.

Подробнее: https://t.co/UK8fMOwmbK pic.twitter.com/fGaaPWtf9h

— Полиция Оттавы (@OttawaPolice) 22 ноября 2020 г.

Из-за хлопот, связанных с демонтажем и повторной установкой шин, они могут довольно сильно устареть. быстрый. Таким образом, многие люди хотят знать, могут ли они носить шины круглый год, потому что они не хотят иметь дело с этим чаще, чем два раза в год. Хотя кажется хорошей идеей установить зимние шины один раз и забыть о них все остальное время, на самом деле это не рекомендуется.

Зимние шины достаточно прочны, чтобы выдерживать суровые погодные условия, но только при низких температурах. Гибкость шины предназначена для сцепления с дорогой на снегу и льду, а не в жаркую летнюю погоду. При повышении температуры резина начинает изнашиваться быстрее, чем обычно.

Вы также не получите такой же плавности хода, как шины зимой. На теплом, сухом асфальте они ведут себя не совсем так. Между тем, всесезонные и летние шины рассчитаны на все ситуации летом, когда температура довольно теплая или даже очень жаркая.

Связанный

Если вы хотите установить на свой автомобиль зимние шины, но не хотите платить за демонтаж и повторную установку два раза в год, есть способ сделать это проще и по-прежнему пользоваться преимуществами шин, созданных специально для зимних условий.

Специалисты по шинам рекомендуют приобрести отдельный комплект колес того же диаметра и той же разболтовки, что и ваши нынешние. Установите зимние шины на новые колеса и храните их до тех пор, пока не наступит зима и температура не начнет падать. Когда снова наступит весна, вы можете попросить техника заменить колеса на летние шины.

Дополнительно можно рассмотреть всесезонные шины. Их можно использовать зимой без каких-либо проблем, но вы не получите такого же сцепления, как зимние шины. Они не работают так же хорошо, как зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, потому что они не такие податливые, поэтому езда по дорогам со снегом или льдом не доставляет удовольствия.

Какой температурный диапазон для зимних шин?

Я собираюсь приобрести зимние шины и хотел бы узнать больше об их возможностях и функциях, прежде чем покупать их. Каков температурный диапазон зимних автомобильных шин?

Хлоя Дженкинс · Ответ дан 16 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Зимние шины — отличная идея, если вы едете по снегу или гололеду. Как правило, они рассчитаны на температуру от -45°F до 195°F . Однако зимние шины изнашиваются намного быстрее при езде в жаркую погоду.

Зимние шины, в отличие от всесезонных, предназначены не для долговечности, а для сцепления в опасных погодных условиях. Из-за своего особого назначения зимние шины также часто стоят дороже, чем всесезонные шины, начиная от 9 долларов.0047 от 200 до 400 долларов за шину, в то время как всесезонные шины обычно стоят от 100 до 150 долларов за шину.

Поскольку вы хотите приобрести новый комплект зимних шин, почему бы не проверить приложение Jerry и не использовать сбережения, которые вы нашли на страховом взносе, чтобы покрыть расходы?

Это очень просто: загрузите приложение Jerry или перейдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от более чем 50 ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый. Никаких длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Джерри экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ : Все, что вам нужно в зимнем аварийном автомобильном комплекте, чтобы обеспечить вашу безопасность контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Мастер мастера и подчиненного цилиндра. Оценка замены замены цилиндров

  • Оценка затрат на техническое обслуживание батареи/кабели

  • .

  • Расчетная стоимость замены центральной/тяговой тяги

Страхование вашего автомобиля
  • Volkswagen Passat 3. 6L 4Motion Luxury Страховка Стоимость

  • Стоимость страхования Honda Civic Base

  • Mitsubishi Outlander Стоимость страхования GT

  • Страховая стоимость Toyota CE 9003

    Wation

    .

    Wation

    .

    Wation

    .

    . City
    • Бока-Ратон Страхование автомобилей

    • Страхование автомобилей Slaughter

    • Страхование автомобилей Whitestown

    • Страхование автомобилей Capitol Heights

    • Страхование автомобилей Bayonne

    О чем спрашивают другие
    Как заливать омывающую жидкость в машину?

    У меня закончилась жидкость для омывателя ветрового стекла в машине, но я никогда не заливал новую жидкость самостоятельно. Как заливать омывающую жидкость в машину?

    Хлоя Дженкинс

    16 февраля 2022 г.

    Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля?

    Машина у меня уже несколько лет, и меня осенило, что я ни разу не менял воздушный фильтр за то время, что она у меня есть. Как часто я должен заменять воздушный фильтр моего автомобиля?

    Хлоя Дженкинс

    16 февраля 2022 г.

    Сколько стоит ремонт тормозной магистрали?

    У меня были проблемы с тормозами моей машины в течение нескольких месяцев, но в финансовом отношении я никогда не чувствовал, что могу что-то с этим поделать. Недавно я получил повышение по службе, и первое, на что я могу потратить свой бонус, это ремонт моей машины. Сколько будет стоить починить тормозную магистраль?

    Хлоя Дженкинс

    16 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов в Jerry

    Как очистить датчик массового расхода воздуха

    Легко очистите датчик массового расхода воздуха, вынув его из системы впуска воздуха, распылив на него 10-15 раз очиститель, дав ему просушить и прикрепить обратно.

    Джон Дэвис

    28 сентября 2022 г.

    BMW M3 2016 0-60 Time

    BMW M3 2016 года 0-60 разгоняется за 4,0 секунды, но сможет ли он не отставать от конкурентов?

    Сара Уильямс

    14 сентября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *