Технические характеристики уаз 3160: УАЗ 3160 — технические характеристики: двигатель, расход топлива, клиренс, цены, отзывы

УАЗ 3160: цена УАЗ 3160, технические характеристики УАЗ 3160, фото, отзывы, видео

УАЗ 3160: цена УАЗ 3160, технические характеристики УАЗ 3160, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. УАЗ
  4. УАЗ 3160

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

УАЗ 3160 — фото 1

УАЗ 3160 — фото 2

УАЗ 3160 — фото 3

УАЗ 3160 — фото 4

УАЗ 3160 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики УАЗ 3160

Модельный год 1999
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4315
Ширина, мм 2020
Высота, мм 1950
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л
600
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3160

УАЗ 31601

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л. с. / оборотах98
Момент, Н·м / оборотах189/2500
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ 31602

Максимальная скорость,
км/ч
150
Время разгона до 100 км/ч, сек 19
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32700
Мощность, л.с. / оборотах132
Момент, Н·м / оборотах223/4000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ 31604

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 21
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см
3
2500
Мощность, л. с. / оборотах103
Момент, Н·м / оборотах235/2000
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3160 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев УАЗ 3160

УАЗ 3160, 2000 г

Сразу скажу, что обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходах и легковушках. А так же немного на импорте. УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв. После стандартного УАЗика хотелось комфорта, сочетаемого с проходимостью. О машине: 2000 год, двигатель карбюраторный 421.5 (версия для «ГАЗелей») мощностью 98 л.

с., купил машину в полуторагодовалом возрасте с пробегом в 76 тыс. км (так показывал одометр). Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу, хотя в салоне УАЗ 3160 по-прежнему пахло новой машиной. Восхитило то, что машина очень тихая. Гармонию только нарушает «похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа. Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. В общем, все устраивало. Кроме одной детали: в 2000 году была выпущена партия машин цвета «синяя полночь», крашеных на голое железо без грунта. Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый, купивший такого же клона, не выдержал и перекрасил. В остальном этот «мастодонт» только радовал.

Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗ 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сиденья переднего и заднего ряда в УАЗ 3160 образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции «Распутин-трофи» где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода.

Сейчас на спидометре машины уже давно «второй круг», ибо первый год автомобиль эксплуатировал я очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи. Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом в УАЗ 3160 приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка. Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост, как и обычный «козлик». Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко «тягается» с «Жигулями» и «Нивами». Радует ГУР. Парковаться в городе — одно удовольствие. Максимальная скорость, с которой пришлось ездить (по спидометру) — 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 — 110 км/ч.

   Достоинства: просторный салон. Мягкий ход. Возможность трансформации салона в грузовой и спальный. Высокая проходимость по бездорожью. Хорошая шумоизоляция. Простота. Хорошая динамика. Неприхотливость. Достаточная надежность узлов и агрегатов. Чувство безопасности и безнаказанности. Полное игнорирование инспекторами ГИБДД.

   Недостатки: непрестижность. Все тычут пальцем, улыбаются. Владельцы других джипов болезненно реагируют на появление, пытаются обогнать. Посредственная курсовая управляемость на трассе. Плохо покрашен. Отсутствие нормального сервиса. «Похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа.

  Алексей, Москва


УАЗ 3160, 2005 г

Итак, комплектация Limited 4х4, куплен в сентябре 2005 года. Подогрев зеркал с приводом, стеклоподъемники, люк, центральный замок, два отопителя, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка. Сейчас мой УАЗ 3160 уже проехал почти 6000 км. Первые дни, я настороженно заглядывал под машину, не течет ли чего-нибудь. Этакая привычка после обладания простым УАЗом. Нет, не течет, все сухо. Пробег, конечно, невелик, но из всех неполадок было только «захандрившее» реле заднего стеклоочистителя (на гарантию не поехал, долго, купил аналогичное за 43 рубля и воткнул на место. ) И это всё. Боюсь подумать хорошее и сглазить, но, похоже, что-то в нашем автопроме шевелится лучшую сторону. На трассе УАЗ 3160 легко набирает паспортную «максималку» в 150 км/ч. Даже учитывая, что машина имеет полностью зависимую подвеску, ведет он себя неплохо. Особенно нравится запас мощи под педалью при обгонах. В городе тоже неплохо, динамика у машины борзая, не хуже других в потоке. «Мелкие» побаиваются, не подрезают. Для особо наглых мощный сигнал-ревун.

Салон огромный, тихий. Места много, очень много. Передняя панель простовата, ничего особенного в ней нет, но всё «под рукой». Сделана добротно, из мягкого пластика. Современные «крутилки». Салон в УАЗ 3160 можно трансформировать в спальное место, причем такое, что места с запасом для троих человек. Если сложить задние сиденья, то багажный отсек становится просто гигантским. В выходные вывез на дачу старый холодильник. Вошел в машину «со свистом», на пару с двумя небольшими креслами. Один раз съездил в лес и сознательно, для проверки, полазил на бездорожье. «Патриот» неплохо себя показал, едет как танк. УАЗ он и есть УАЗ, настоящий вездеход, только мягкий и комфортный. Особо отмечу Корейскую коробку передач. Переключать её одно удовольствие. Никаких двойных выжимов. Сейчас, когда стало холодно на улице, могу отметить работу второй печки — греет так, что можно в рубашке ездить. В общем-то, и всё больше рассказать нечего. Всё в нем работает и всё исправно. Машина нравится.

   Достоинства: солидная «джиповская» внешность. Достойная динамика. Корейская КП и другие импортные агрегаты. Тихий большой салон. Высокая проходимость на бездорожье.

   Недостатки: маловаты штатные колеса. Резиновые коврики в ногах. Нет в продаже приличных чехлов на сиденья. Установка кондиционера только на заказ.

  Сергей, Пермь


УАЗ 3160, 2002 г

Купленный автомобиль предназначался для поездок на рыбалку и вытаскивания автомобилей из снега (площадку по продаже авто часто заметало снегом). Сейчас пробег 35000 км. В связи с работой перепробовал много разных авто. Поэтому думаю, что могу высказать свое мнение. УАЗ 3160 кременчугской сборки идет с расширенной колеей и ГУР руля в базе. Первое что не понравилось так это КПП. Резину надо выкидывать сразу при балансировке русская резина требует грузики весом до 150 грам. Но надо отдать должное самому авто в целом. Двигатель ЗМЗ 409 наверное лучшее что ими делалось когда либо. Про ходовые качества УАЗ 3160 могу сказать вот что. Машина едет везде. В прямом смысле слова. Зимой на пониженной вытаскивал полностью занесенные снегом «ГАЗели». Кто знает, тот поймет. Дальние поездки переносятся легко. Крейсерская скорость УАЗ 3160 — 110 км. А расход при этом 9 л на 100 км. «Максималка» на моем авто 150 км, хотя по книжке 165. Вот вкратце и все.

   Достоинства: высокая посадка. Полноценный порог. Просторный салон (9 мест). Отменная проходимость.

   Недостатки: жестковатая подвеска. КПП. Передний отопитель непонятно как работает.

  Владимир, Томск


УАЗ 3160, 1999 г

Машина едет и радует. Тишина и комфорт, несмотря на удручающее состояние. Разбитость дорог на УАЗ 3160 вообще не замечается, а шума двигателя почти не слышно, так же не слышно и подвески. Как настоящий джип. А едет то как. Не разбирая дорог, даже только с одним мостом. И жигулевский карбюратор вопреки всем опасениям оказался лучше и экономичнее родного. Так мы покатались одно лето, попутно устраняя мелкие, но внушительного количества поломки: был обтянут велюром салон, полировали кузов, торпедо (который был сделан на заводе из папье-маше, но на вид был очень солидным и на ощупь приятным не то, что нынешние костлявые японки). Установили музыку с СД — тогда это было верх крутизны, реанимировали электрику. А весной махнулись на Mitsubishi Mirage. Почему? Не знаю почему. Наверно иномарку захотелось. А так о УАЗ 3160 только хорошие впечатления.

   Достоинства: едет, не обращая внимания на качество покрытия.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Василий, Якутск


УАЗ 3160, 2000 г

Машину УАЗ 3160 я купил в мае 2010. Внешне автомобиль понравился сразу, высокий, на литых дисках, сравнивать было с чем. Пробная поездка выявила отсутствие заднего хода и пониженной передаче, еще течь ГУРа, а в остальном вроде бы ничего страшного. Поездив месяца 2 без заднего хода, решил все-таки отремонтировать КПП, раздатку и заменить прокладку между штанами и коллектором, больно уж сильно шуметь стала с момента покупки. Когда откручивал штаны, то вылез еще сюрприз — коллектор оказался лопнутым в районе шпилек. Один кусок со шпилькой даже отвалился. Откручивание карданов оказалось тоже проблемным занятием, оба кардана заржавели в шлицевой части так, что пришлось кардан отворачивать и от моста тоже. Снятие КПП и раздатки проблем не составило. Вскрытие показало что в КПП (кстати 5 ступка ульяновская) надо поменять шестерню первой, второй передачи и шестерню, а раздатка оказалась мелкомодульная (на которую запчастей вообще нет). Поэтому раздатку я решил поменять на косозубую стандартную с «Буханки», благо есть на свете добрые люди, отдали почти новую, почти даром. Ремонтировал я все это долго. Пока шел ремонт УАЗ 3160, ездил на своём старом верном 469-м и за запчастями и по прочей нужде. Только весной 2011 я выехал на своём УАЗ 3160. Честно скажу, порадовал он меня и в плане динамики, и шумоизоляции, и растрачивании денежных средств (за месяц столько штрафов нахватал, сколько на старом УАЗе даже за год не набрал бы). Эта машина провоцирует погонять.

   Достоинства: неплохие динамика и проходимость.

   Недостатки: ломается.

  Роман, Набережные Челны

 

Обои рабочего стола УАЗ 3160

 

Обои УАЗ 3160

 

Объявления о продаже УАЗ 3160

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

УАЗ 3160 — обзор автомобиля


UAZ 3160 / УАЗ 3160

Долгое время Ульяновский автозавод выпускал утилитарную модель УАЗ 469. Со временем руководство пришло к мысли расширения модельного ряда УАЗ. Так появился на свет УАЗ 3160. Разработка внедорожника началась еще в 1980-х, но на конвейер 3160-й встал лишь в 1997 году. Это был очень громкий дебют. Новая модель приобрела не только совершенно иной дизайн кузова, а и множество технических новшеств. Однако обошлось не без трудностей. Короткая колесная база УАЗ 3160 с трудом интегрировалась под 5-местный кузов, который уазовцам помогли разработать на ВАЗе. В результате УАЗ 3160 получился непропорциональным внешне – высота кузова не очень гармонировала с его длиной. Пострадала от этих просчётов и управляемость.

Что касается комфорта, то УАЗ 3160 демонстрировал хорошие показатели в этом плане. В салоне 3160-я модель уже ничем не напоминала военные УАЗики. Комфортные сиденья в УАЗ 3160 имеют все необходимые регулировки. «Выросла» в качестве и по функциональности приборная панель. Но простора внутри УАЗ 3160 было недостаточно ввиду опять-таки ограниченной колесной базы, которая больше бы подошла под установку 3-дверного кузова. 3 года спустя конструкторы Ульяновского завода представили УАЗ с увеличенной на более чем 30 см колесной базой. Эта модель получила индекс 3162.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели UAZ

Сообщить об ошибке


УАЗ-3160 ( каталог 2002г.) (3160, 31601, 31604, 31605)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Легковые автомобили 
  5. УАЗ 
  6. УАЗ-3160

Выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1997 года. Кузов — цельнометаллический, пятидверный типа универсал, семиместный. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье, с разделенной на две части складывающейся спинкой, имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза. Заднее сиденье совместно с передними могут раскладываться в спальный вариант. Кроме того, для поездок на небольшие расстояния, можно использовать 2 продольных, откидных сиденья в задке, доступ к которым обеспечивается через дверь задка, открывающуюся в сторону.

 

На сегодня автомобили семейства УАЗ-3160 оснащаются двигателями:

бензиновыми производства Ульяновского моторного завода:
3-х литровым, карбюраторным, мощность-брутто -115л.с. (УАЗ-31601),
3-х литровым с микропроцессорной системой управления впрыском топлива, мощность-брутто -119л.с. (УАЗ-31605 — в продаже с января 2000 г. ),
итальянским дизельным двигателем фирмы «VM Motori»
мощность-нетто -106л.с. (УАЗ-31604).

Кроме этого готовится в производство автомобиль УАЗ-31602 с двигателем производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-409).

Трансмиссия.

Коробка передач механическая, 4(5)-ступенчатая, синхронизированная Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая. Переключение передач и включение переднего моста производится одним рычагом
Передний и задний мосты ведущие, одноступенчатые с неразъемными картерами
Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Колеса и шины

Колеса 6J х 16
Шины 225/75R16

Подвеска.

Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Тормоза.

Привод тормозов гидравлический с вакуумным усилителем, двумя раздельными контурами и регулятором давления в контуре задних тормозов
Тормоза передние/задние — дисковые вентилируемые / барабанные с автоматической регулировкой зазора

Рулевое управление.

Рулевое управление травмобезопасное с регулируемой рулевой колонкой
Рулевой механизм типа: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, передаточное число механизма -17,3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная база 2400 мм.
Длина 4240 мм.
Ширина 1828 (2020 по зеркалам)мм.
Высота 1935 (2060 по люку крыши)мм.
Колея 1445 мм.
Дорожный просвет 210 мм.
Количество мест 5+2.
Грузоподъемность 600 кг.
Объем топливных баков, л 87 (43,5×2)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1910 1960 1975 1950
Допускаемая полная масса, кг 2510 2560 2575 2550
Модель двигателя 421.10-10 ЗМЗ-4092.10 VM 425 LTRU УМЗ-4213.10
Фирма АО «Волжские моторы» г.Ульяновск АО «Заволжский моторный завод» г. Н.Новгород VM Motori Италия АО «Волжские моторы» г.Ульяновск
Тип двигателя бензиновый, карбюраторный бензиновый, впрыск дизельный с турбонаддувом бензиновый, впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Степень сжатия 8,2 9 20,95 8,2
Мощность кВт (л.с) по DIN 70020 73,5 (100) при 4000 об/мин 100,5 (136,7) при 4400 об/мин 77,2 (105) при 4200 об/мин 77,2 (105) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм (кгс*м) по DIN 70020 214 (21,8) при 2200-2500 об/мин 227,5 (23,2) при 4000 об/мин 241 (24,6) при 2000 об/мин 216 (22) при 2800 об/мин
Топливо АИ-93 или А-92 А-92 или АИ-91 дизельное АИ-93 или А-92
Расход топлива, л        
при 90 км/ч 10,8 10,3 9 10,5
при 120 км/ч 16,2 14,3 16 15
Максимальная скорость, км/ч 135 150 135 140

Все запчасти УАЗ-3160 (2632)

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3

Гайка М20х1.5х16 ГАЗ-53, ЗИЛ-4331, ПАЗ, УРАЛ, МАЗ шпильки ступицы тефлон MEGAPOWER Артикул: 250565-П8

Лампа 12V W5W T10W W2.1×9.5d бесцокольная блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-2825-2бл, А12-5-2

Лампа 12V W5W T10W W2. 1×9.5d бесцокольная блистер (2шт.) NEOLUX Артикул: NL-501-2бл, А12-5-2

Фильтр масляный ВАЗ-2101 АвтоВАЗ Артикул: 21010101200582, 2101-1012005

Лампа 12V h5 60/55W P43t OSRAM Артикул: O-64193, АКГ12-60+55(Н4)

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 блистер (1шт. ) OSRAM Артикул: O-64193бл, АКГ12-60+55(Н4)

Цилиндр тормозной главный УАЗ-3160, Хантер в сборе MEGAPOWER Артикул: 3160-3505010

Патрубок ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 радиатора комплект 5шт. синий силикон MEGAPOWER Артикул: 33021-1303026

Патрубок ПАЗ-3205 радиатора комплект 6шт. силикон MEGAPOWER Артикул: 3205-1303000 КТ сил, 451Д-1303010

Патрубок УАЗ-3163 Патриот дв.ЗМЗ-409 ЕВРО-2, 3 радиатора с кондицион. комп.3шт.син.силикон MEGAPOWER Артикул: 31631-1303028, 2765-1303016

Патрубок УАЗ-452/469 дв.УМЗ-4215 (100 л.с)радиатора комплект 5шт. синий силикон MEGAPOWER Артикул: 451-1303010, 451Д-1303010

Цилиндр сцепления главный УАЗ-469 в сборе MEGAPOWER Артикул: 469-1602300

Патрубок УАЗ радиатора подводящий верхний силикон MEGAPOWER Артикул: 451Д-1303010

Сальник коленвала ЗМЗ-406 передний 55х70х8 Viton CAVETTO Артикул:

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 блистер (1шт. ) Long Life HNG Артикул: HNG-12443бл, АКГ12-60+55-1(Н4)

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 Long Life HNG Артикул: HNG-12443, АКГ 12-60+55-1

Щетка стеклоочистителя ВАЗ-2110, ГАЗ-3302, КАМАЗ, УАЗ 500мм (крючок 3х8) MEGAPOWER Артикул: 520-12-001

Шестерня ГАЗ-3302 с дв. УМЗ-4216, ГАЗель Next распредвала с отметчиком (гроднамид) (ОАО УМЗ) Артикул: 4216.1006001-09/ 4216-00-1006001-009, 420.1006019

Щетка стеклоочистителя ВАЗ-2110, ГАЗ-3302, КАМАЗ, УАЗ 500мм (крючок 3х8) комплект MEGAPOWER Артикул: 520-12-002, 341.5205900

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

УАЗ 3160 2,9 МТ 98 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

1997 — 2004

4 240

1 935

210

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель 3160
Модификация 2,9 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5, 7
Размеры
Длина, мм 4 240
Ширина, мм 1 828
Высота, мм 1 935
Колесная база, мм 2 400
Колея передняя, ​​мм 1 445
Колея задняя, ​​мм 1 445
Дорожный просвет, мм 210
Размер шин 225/75/R16
Вес и объем
Масса, кг 1910
Снаряженная масса, кг 2510
Объем багажника минимальный, л. 630
Максимальный объем багажника, л. 2833
Топливный бак, л. 87
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 24 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,8 л.
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 890
Мощность 98 л. с.
Мощность, кВт) 72
Крутящий момент 209 Н·м
При об/мин 4000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 × 92 мм
Степень сжатия 8.2
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза вентилируемый диск

УАЗ 3160 5 2.89 (102 л.с., бензин, 2000 г.)

универсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, размеры: 4240,00 мм x 1828,00 мм x 1935,00 мм, вес: 1950 кг, объем двигателя: 2890 куб.см, верхний распределительный вал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 102 л. с., максимальный крутящий момент: 211 Нм при 2800 об/мин, максимальная скорость: 140 км/ч , Gears (Manual/Automatic): 5/ -, Тип топлива: бензин, диски: 6J х 16, шины: 225/75 R16

Производитель UAZ
Series 3160
модели 3160
модели модели 3160
модели 3160
модели модели 5 2,89
Первый год выпуска 2000
Last year of production
9

9000

999999599999999999999999999959

Body type station wagon (estate, combi)
Number of doors 5 (five)
Number of seats 7 (семь)
Колесная база 2400,00 мм (миллиметра)
7,87 фута (футы)
94,49 в (дюймы)
2,4000 м (метры)
Передняя дорожка 14445. 00 ММ). ММ).0392 4,74 фута (футы)
56,89 в (дюймы)
1,4450 м (метры)
Задняя дорожка 1445,00 мм (миллиметры)
4,74 фута (футы)
56,89 в (дюймы)
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
Длина 4240,00 мм (миллиметры)
13,91 фута (футы)
166,93 в (дюймы)
4,2400 м (метры)
Width 1828,00 мм (ММ (
. 1828,00 ММ (ММ (
. (дюймы)
1,8280 м (метры)
Высота 1935,00 мм (миллиметровые)
6,35 фута (футы)
76,18 в (дюймы)
1,9350 М (счетчики)
Минимальный ствол/Пространство для ботинки
9 Пространственная емкость
Вес с варбкой 1950 кг (килограммы)
4299,01 фунтов (фунты)
максимальный вес 2550 кг (килограмма)
561. 79.79.797 9001 9001 9001 (Kilograms)
561.79.79.79.79.79.79.797

9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001

9001

9001

9001 9001 3550 кг.0005

емкость топливного бака 90,0 л (литры)
19,80 Великобритания Гал (Великобритания галлоны)
23,78 США (галлоны США)

90 механизм клапана0013
Тип топлива Petrol
Тип топлива
тип Foine
Тип Tipe of Foum многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Расположение двигателя продольное, переднее
Объем двигателя 2890 см3 (см3) overhead camshaft (OHC)
Type of aspiration naturally aspirated
Compression ratio
Arrangement of the cylinders inline/straight engine
Number of cylinders 4 (четыре)
Клапанов на цилиндр 2 (два)
Отверстие (диаметр цилиндра)
ход (длина хода поршня)
Максимальная мощность 102 л. с. (лошадь)
76,1 кВт (киловатты)
103,4 пс (метрическая лошадь) В
Максимальный крутящий момент 211 нм (метры ньютона)
21,5 кгм (метры килограммы)
155,6 FT-LB (Foot-ints)
Maximum Torque IS . в минуту)
Ускорение от 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость 140 км/ч (километры в час)
86,99 миль (миль в час)

6669 69 69 69 69 69 69 6669 69 69 669 669 666.
Потребление топлива (дополнительная городская)
Потребление топлива (комбинировано)
9006 ManaLual
Тип трансмиссии
.0017
Количество ручных шестерни 5 (пять)
Тип привода с четырьмя колесами (4×4/4WD/AWD)
Тип 6 и Gear
Диск 6 и Gear
9 Тип усилителя рулевого управления гидравлический
Диаметр поворотного круга
9 Тип задней подвески 70013
Тип передней подвески — продольные рычаги — leaf springs
Type of front brakes discs
Type of rear brakes drum
ABS (anti-lock braking system)
Размер обода 6J х 16
Код шины 225/75 R16
ГОЛОВНАЯ РАБОТА — 10%
ГОРОДА — 10%
— 10%
— 10%
— 10%
— 10%
— 10%
— 10%
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *