Технические характеристики ssangyong actyon 2020: SsangYong Actyon (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2650

Размер колёс

215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17

Ширина задней колеи

1558

Ширина передней колеи

1573

Объем багажника мин/макс, л

486

Объём топливного бака, л

57

Полная масса, кг

2100

2170

Снаряженная масса, кг

1612

1700

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

163

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9. 7/6.2/7.5

10.9/7.2/8.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

149 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

197 при 3500 – 4500

Объем двигателя, см³

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Санг Актион — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л. с.) 149 149 149 149 149
Объем двигателя 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0
Привод Передний Передний Передний Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 57 57 57 57 57
Трансмиссия MT AT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1675 1675 1675 1675 1675
Длина (мм) 4410 4410 4410 4410 4410
Колесная база (мм) 2650 2650 2650 2650 2650
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 486 486 486 486 486
Полная масса 2100 2170 2170 2170 2170
Снаряженная масса 1667 1620 1620 1620 1700
Ширина (мм) 1830 1830 1830 1830 1830
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 8 10.9 10.9 10.9 10.9
Максимальная скорость (км/ч) 163 165 165 165 165
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 180 180 180 180 180
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Размер колес 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9. 7 10.3 10.3 10.3 10.9
Загородный (л/100 км) 6.2 6.6 6.6 6.6 7.2
Смешанный (л/100 км) 7.5 8 8 8 8.5

SsangYong Actyon 2 поколение [рестайлинг] (2013-2018) Кроссовер 2.0 MT (175 л. с.)

Другие комлектации

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

149

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Дизельный 1998

Мощность л. с.:

149

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л. с.:

149

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1998

Мощность л. с.:

149

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л. с.:

149

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Дизельный 1998

Мощность л. с.:

149

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л. с.:

149

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1998

Мощность л. с.:

149

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Механика (6)

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Коробка передач:

Описание автомобиля SsangYong Korando (Actyon) 2019

❤ 957 , Категория: Автомобиль Ssang Yong,   ⚑ Читайте также:


Описание автомобиля SsangYong Korando (Actyon) 2019 – 2020

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

Читайте также: Як пересадити орхідею фаленопсис в домашніх умовах

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

 

 

 

 

 

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Эксплуатация и неисправности Renault Clio II г.в. Типичные болячки и проблемы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Renault Clio III

Открытые стекла в автомобилях подвеска рено клио механическим стеклоподъемным подвеска рено клио часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта. Устранить проблему поможет разбор переключателя и очистка его контактов. Из-за конструктивной особенности рамки заходят на крышудвери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами. Электрика и электроника Основная забота владельцев Клио — электрика.

Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в году подвеска рено клио серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации ЦБКкоторый управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП. В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы.

А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей. Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести подвеска рено клио строя электронику. Двигатели и трансмиссия В основном на Renault Clio распространение получили 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые клапанные моторы.

Чуть веселее едет 1,4-литровый 8-клапанный инжектор. А расход топлива практически тот же, что и у младшего брата. Бензиновые агрегаты устроены достаточно просто, ремонтопригодны. С пробегом нужно следить за подтеканием масла и герметичность системы охлаждения. Я на всякий случай съездил в гараж подвеска рено клио посмотрел, как выглядят.

Когда пришел забирать, сразу посмотрел на крепления стабилизатора и отдал рычаги обратно менеджеру, упаковку даже не вскрывал. EMEX грозился судом, но на следующий день все деньги вернул. Но в итоге подвеска рено клио на меня обиделись и подняли цены, чтобы я у них больше ничего не покупал это несмотря на то, что за последние два месяца накупил у них запчастей на Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Рено Клио, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

Периодический визуальный осмотр ходовой Renault Clio поможет сэкономить деньги, ведь если подвеска рено клио обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, подвеска рено клио защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Рено Clio обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Подвеска рено клио Clio. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Renault Clio, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Renault Clio

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Рено Клио путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Если после надавливания, Renault Clio, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности подвеска рено клио. Далее осматриваются пружины ходовой Рено Клио, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Если на автомобиле имеется кондиционер или климат-контроль, то головная боль ожидается и от генератора, у которого проблемным оказался шкив с демпферной муфтой.

Проблемы трансмиссии Renault Clio II г. Но самыми ненадёжными агрегатами Renault Clio II я бы назвал узлы и механизмы трансмиссии. В первую очередь это относится к механической КПП, у которой подвеска рено клио оказался сальник кулисы переключения передач. Из-за течи масла через этот сальник запах может проникать даже в салон, но главная проблема в том, что для его замены придётся снимать КПП, а это уже совсем другая статья расходов.

подвеска рено клио

Кроме этого на МКПП случался обрыв стопорных колец подшипников валов. Одним словом — проблемный узелок.

Но автоматическая КПП не намного надёжнее.

Шины Ssangyong Actyon: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ssangyong Actyon должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ssangyong, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ssangyong, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ssangyong Actyon являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ssangyong Actyon, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ssangyong Actyon, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ssangyong Actyon, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Новая модель SsangYong Korando (Actyon) 2020 года — презентовали в Женеве

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

 

 

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

 

 

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

 

 

салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года

 

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

 

 

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

 

 

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

 

 

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

 

 

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:

Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:

Ssangyong Actyon Sports A200S 2 WD 2.

0 (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Ssangyong Actyon 200Xdi 4×4 Технические характеристики и размеры

Ssangyong Actyon 200Xdi 4×4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Дизель
Топливная система : Непосредственный впрыск.
Регулировка двигателя: Продольный
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1998 см3 или 121,9 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 86,2 x 85,6 мм
3,39 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: Турбо (TGV) + интеркулер
Коэффициент сжатия : 18
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 139 л. с. или 137 л.с. или 102 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 310 Нм или 228 фунтов.ft @ 1800-2750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Задний привод
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Ssangyong Actyon 200Xdi 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон UK /
32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,1 л / 100 км
46 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,9 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритании / 24 миль на галлон США
Классифицировать : 1013 км или 630 миль
Емкость топливного бака : 75 л

16. 5 галлонов Великобритании
19,8 галлонов США
Выбросы CO2: 197 г / км (Ssangyong)

Обзор нового SsangYong Korando (2020)

► Модернизация среднеразмерного внедорожника
► Попытки премиум-класса со смешанными результатами
► Дизельный двигатель Ultimate 4×4, протестирован на автомобилях

SsangYong со временем набирает обороты среди тех, кто ценит, э-э… ценность.Он в основном строит большие, прочные полноприводные автомобили и наклеивает на них конкурентоспособные ценники и исключительные гарантии, прежде чем продавать их дилерам, которые раньше продавали Protons и Daihatsus.

Значит, за этим значком не стоит особого престижа, но для покупателей последнего SsangYong Korando это не имело значения. Вместо этого его ценили за хорошую буксируемость, сочетание большой машины за небольшие деньги, а в некоторых случаях и за то, что он действительно мог немного путешествовать по бездорожью. Но значительное повышение цен означает, что этот новый Korando уже не совсем та сделка, которой когда-то было — и дизельные модели, в частности, теперь конкурируют с талантливой оппозицией, такой как Skoda Karoq и Renault Kadjar.

Разве последний Корандо не был чушью?

Нет, последний Корандо был хламом. Если не считать вышеупомянутого обхвата и буксировки, это был беспорядок, который при запуске казался устаревшим. У него был гремящий дизельный двигатель, который возвращал ужасные выбросы CO2 и низкую экономию топлива, а в салоне казалось, что дизайнеры чихали кнопки на приборной панели, а не помещали их туда с какой-либо осторожностью.

Для этой последней модели новость намного лучше.Он был переделан так же, как и Rexton два года назад, с элегантным внешним видом с хромированной отделкой, новым гладким интерьером и выбором двигателей, которые, кажется, имеют вид глушения звука. Отметьте, отметьте, отметьте.

Что особенно важно для целевого рынка Korando, он по-прежнему способен буксировать до 2000 кг и по-прежнему может быть оснащен полным приводом — так что загрузите его всеми конюшнями, фургонами и трейлерами, которые вам нравятся.

Что под капотом?

Есть 1.На подходе 5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пока что единственным двигателем является уменьшенный 1,6-литровый турбодизель — изрядно меньше, чем у предыдущей машины 2,2. У него также пониженная мощность: всего 134 л.с. и 239 фунт-футов, уступая 176-сильным и 295 фунт-футам, которые предлагались ранее. Для караванщиков это немного разочаровывает — это больше подходит для двухместного Abbey Iona EK, чем для шестиместного двухосного Swift Elegance Grande, хотя законный предел буксировки в 2000 кг остается неизменным.

Не то чтобы это серьезная проблема при вождении в одиночку.Korando не совсем быстр, но он достаточно мощный — крутящий момент достигает низкого уровня, что позволяет вам получить хороший клип, не слишком нагружая двигатель с небольшим гравием. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой гидротрансформатор Aisin, и, несмотря на то, что предлагается спортивный режим, лучше оставить его на произвол судьбы. Вы можете взять ручное управление, если вам это нужно — и, к счастью, впервые в SsangYong есть подрулевые переключатели на рулевом колесе вместо почти бесполезного тумблера сбоку переключателя.

Из отдыха, 62 миль в час прибывает за довольно поздние 12 секунд, а выбросы CO2 и экономия топлива находятся на уровне 144 г / км и 48,7 миль на галлон соответственно. Ожидайте, что бензин мощностью 163 л.с., когда он появится, будет значительно быстрее, хотя и немного более загрязняющим окружающую среду.

Есть хорошее водить?

Korando — безусловно, лучший автомобиль для вождения SsangYong, произведенный на сегодняшний день. Когда вы набираете скорость, это расслабленный опыт с довольно жесткой, но собранной подвеской и достаточно приличной проработкой.

Нажимайте на дорогу B — чего никогда не сделает ни один владелец — и слишком легкое рулевое управление становится довольно расплывчатым, в то время как по городу приходится слишком много вертеть руками. С точки зрения динамики, стабильная и разумная Skoda Karoq уступает Korando.

Эта приборная панель выглядит круто…

Трудно придраться к уровню комплектаций этого топового SsangYong Korando Ultimate. Помимо обычной кожаной обивки, климат-контроля и адаптивного круиз-контроля, есть передние сиденья с подогревом и охлаждением и полностью цифровая приборная панель.

В информационно-развлекательной системе есть навигатор TomTom, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, так что она, безусловно, полностью функциональна.Есть даже приличный список средств безопасности: автономное экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и датчик, который подскажет, когда впереди идущий автомобиль трогается с места.

Значит, в нем больше комплектаций, чем у обычного Audi, и SsangYong хочет, чтобы вы поверили, что он построен по тем же стандартам. Что касается того, как все устроено, мы, вероятно, согласимся — компания дает на эти автомобили семь лет и 150 000 миль, в конце концов, самую длительную гарантию в бизнесе.

Но Korando не хватает этого последнего уровня общей полировки — плотность материалов, способ работы переключателей и гладкость графики — все это на одну или две секунды ниже, чем у эквивалентной Skoda.

Что касается этой информационно-развлекательной системы и кластера цифровых датчиков, покупали ли вы когда-нибудь DVD-плеер у компании, о которой никогда не слышали, на несколько фунтов меньше, чем вы ожидали? Потому что это ощущение лабиринта меню и слишком большого выбора в настройках пронизывает. SsangYong позволит вам выбрать один из семи различных профилей, например, для различных звуковых сигналов автомобиля.Почему бы просто не сделать так, чтобы колокольчики звучали хорошо?

Что касается внутреннего пространства, то второй ряд просто великолепен: много места для головы и ног, огромные задние окна для хорошего обзора и удобная, хотя и слегка набитая задняя скамья. Багажник менее впечатляющий: 511 литров на бумаге звучат хорошо, но регулируемый пол расположен очень высоко и делает его довольно неглубоким. При падении в нижнее положение остается большой подоконник, на котором предметы могут сбиваться, и изгиб пола при падении задних сидений.

Это по крайней мере дешево, правда?

Вы бы на это надеялись, но нет. Бензиновые модели появятся в 2020 году — они выглядят очень выгодно, начиная с 20 000 фунтов стерлингов — и мы должны признать, что это немного для просторного, достаточно мощного внедорожника с впечатляющей гарантией. По этой цене Korando находится чуть выше таких настоящих бюджетных чемпионов, как Dacia Duster и MG ZS, но оправдывает это тем, что он гораздо более существенный, чем любой другой.

Но дизельные модели будут предлагаться только в двух верхних комплектациях — Pioneer и Ultimate — начиная с 26 495 и 31 995 фунтов стерлингов соответственно.Это последняя цифра, которая действительно раздражает, поскольку вы можете купить чертовски много Skoda Karoq почти за 32 автомобиля. SE-L TDI 150 4×4 DSG мощнее, эффективнее, лучше сконструирован, просторнее, и владеть им будет гораздо приятнее.

Точно так же высококлассный Kia Sportage 4 с 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi, автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 31 835 фунтов стерлингов. Все это вызывает вопрос: зачем вам покупать SsangYong?

SsangYong Korando: приговор

Хорошо оснащенный, впечатляющий, наполовину приличный для бездорожья и с лучшими на сегодняшний день манерами на дороге из всех SsangYong, новый Korando представляет собой впечатляющую работу, и он лучше работает днем ​​и ночью по сравнению со своим прямым предшественником.Возрождение действительно впечатляет.

Но, по крайней мере, до тех пор, пока не прибудет бензин, цена на дизельный Korando просто не может быть оправдана на фоне значительно более талантливой оппозиции. Раньше основным преимуществом SsangYong было отличное соотношение цены и качества, но, похоже, новый Korando стал немного большим для своих ботинок. Что за позор.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о SsangYong

Объявлены цены и технические характеристики нового внедорожника SsangYong Korando

Новый SsangYong Korando теперь продается со стартовой ценой в 19 995 фунтов стерлингов. Последняя версия среднеразмерного внедорожника SsangYong доступна в четырех комплектациях, вы можете выбрать один из двух двигателей и коробок передач.

Новая модель отличается свежим дизайном экстерьера, новыми двигателями и интерьером, а также обновленными технологиями. Корейский производитель стремится украсть продажи у Peugeot 3008, Renault Kadjar и Nissan Qashqai.

Лучшие внедорожники среднего размера и семейные внедорожники

Модель ELX начального уровня достаточно хорошо оснащена круиз-контролем, Bluetooth, радио DAB, легкосплавными дисками, автоматическими фарами и дворниками, а также рядом функций безопасности.Переход на Ventura (22 995 фунтов стерлингов) предлагает обивку из искусственной кожи, большие легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, передние сиденья с подогревом, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и восьмидюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфонов Apple и Android. Эти комплектации предлагаются только с бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом.

Модель Pioneer, от 26 495 фунтов стерлингов, оснащена рулевым колесом с подогревом, камерой заднего вида, всепогодными шинами и полноразмерным запасным колесом, но лишена цифровой комбинации приборов.Доступный только с 1,6-литровым дизельным двигателем, он предназначен для владельцев домов на колесах и покупателей, которые будут регулярно буксировать их.

Top-spec Ultimate предлагает кожаные сиденья, двухзонный кондиционер, сенсорный экран большего размера, запуск без ключа, светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое. Это единственная доступная комплектация с возможностью выбора трансмиссии по той же цене, что и Pioneer.

Два доступных двигателя — 1,6-литровый дизель мощностью 134 л.с. и 1,5-литровый бензиновый 161 л.с., хотя последний не будет доступен для покупки до декабря.Дизель предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и разгоняется до 48,7 миль на галлон, 144 г / км выбросов CO2 и до 100 км / ч за 12 секунд. Показатели экономичности и производительности бензинового двигателя еще не разглашаются, но он недоступен с полным приводом.

SsangYong сообщает, что когда 1,6-литровый дизель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новый внедорожник Korando предлагает впечатляющую буксировочную способность 2 тонны, которая снижается до 1,5 тонны для всех других комбинаций двигателя и коробки передач.Он также подтвердил, что новый автомобиль предлагает больше практичности, чем предыдущая модель. Более длинная колесная база дает ему улучшенное пространство для ног и головы как передних, так и задних пассажиров, а также улучшенное заднее грузовое пространство: 551 литр хранения при поднятых задних сиденьях и 1248 литров при сложенных задних сиденьях.

Новый внедорожник SsangYong Korando теперь предлагает ряд обновленных технологий безопасности. Это включает в себя усовершенствованную систему экстренного торможения (AEBS), которая работает через камеру и настройку радара для автоматического включения тормозов, помощь в удержании полосы движения для удержания автомобиля на полосе движения, предупреждение о внимании водителя, которое предупреждает водителя в случае, если он отвлекается, адаптивная круиз-контроль и обнаружение слепых зон. Все это должно составить пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что сделало бы его первым SsangYong, получившим максимальную оценку безопасности.

Взяв за основу дизайн концепта e-SIV, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году, SsangYong придал новому Korando строгий квадратный вид с заметной передней решеткой и дизайном фар, дополненным облицовкой кузова и двухцветной отделкой. литые диски.

SsangYong работал над тем, чтобы сделать автомобиль более совершенным, чем его предшественник, и заявляет, что на холостом ходу Korando тише и вибрирует меньше, чем Kia Sportage.Все версии имеют лучшую в своем классе гарантию на семь лет / 150 000 миль от корейской компании.

SsangYong также подтвердил, что позже появится полностью электрический вариант; мы ожидаем, что эта модель будет использовать трансмиссию электромобиля, впервые представленную в концепции e-SIV.

Хотите узнать больше о внедорожниках среднего размера? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим внедорожникам среднего размера или прочтите наши подборки самых экономичных внедорожников, внедорожников и кроссоверов.

Обзор SsangYong Korando 2020 — продажа автомобилей.com.au

Новый корейский семейный среднеразмерный внедорожник: много за свои деньги

SsangYong подвергается атаке новых моделей в Австралии, недавно представив новые модели Musso, а также ряд внедорожников со свежим лицом, включая компактный Tivoli и тестируемый здесь автомобиль, пятиместный Korando среднего размера.

Несмотря на то, что модели Tivoli и Musso являются шагом вперед по сравнению с предыдущими предложениями SsangYong как в плане управляемости, так и в плане внешнего вида, именно новый SsangYong Korando с свежим лицом может реально продвинуться в Австралии для возрожденного бренда, конкурирующего в одном из самых популярных сегменты рынка с непревзойденным соотношением ценообразования и упаковки.

Цена — качество

Соревнуясь с такими тяжеловесами сегмента, как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, SsangYong Korando пятого поколения в настоящее время доступен только в конфигурации с передним приводом. Корейский бренд SsangYong, принадлежащий Индии, предлагает Korando на выбор с дизельной или бензиновой силовой установкой, а также с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач в трех комплектациях.

Даже бензиновый SsangYong Korando EX начального уровня с механической коробкой передач за $ 26 990 хорошо оборудован.Он включает в себя высокий уровень стандартной безопасности, который стоил бы на тысячи долларов дороже у популярных конкурентов, и помог Korando достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP.

Базовая модель получает 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, кнопку стартера, автоматические дворники и фары, ассистент дальнего света, обогреваемые / складывающиеся зеркала, камеру заднего вида и семь подушек безопасности плюс электронный комплект безопасности, включающий автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение водителя.

Подойдя к нашему испытательному автомобилю, бензиновому среднему классу Ssangyong Korando ELX за 30 990 долларов, вы можете добавить 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, дневные ходовые огни, автоматическое поднятие / опускание передних окон, рулевое управление с кожаной отделкой руль с многофункциональными элементами управления и другие вспомогательные средства для водителя, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и функцию помощи при выходе.

Топовый бензиновый Korando Ultimate LE за 39 990 долларов с двигателем получил 19-дюймовые диски с алмазной огранкой, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом регулировки и передние сиденья с подогревом / охлаждением (и задние сиденья с подогревом).25-дюймовая полностью цифровая комбинация приборов, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, задняя дверь с электроприводом, люк на крыше и круиз-контроль с радаром.

Все варианты SsangYong Korando снабжены комплектом для накачивания шин вместо запасного колеса, а тяговое усилие составляет 1500 кг для бензиновых и 2000 кг для дизельных моделей.

Апелляционная посылка

Наш тестовый автомобиль SsangYong Korando ELX средней комплектации прибыл с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем и шестиступенчатым автоматом по цене 31 500 долларов США за поездку с дополнительной металлической окраской.

Хорошая новость для потенциальных покупателей заключается в том, что Korando более приятен для глаз, чем некоторые старые модели SsangYong, с более распространенными элементами внешнего дизайна, которые менее склонны к поляризации покупателей. С точки зрения стиля, ELX Korando не сильно отличается от топового Ultimate, за исключением чуть меньшего размера 18-дюймового сплава с алмазной огранкой, чуть меньше хрома и тонированных окон.

Помимо вертикальной приборной панели, напоминающей фургон, SsangYong допустил ошибку и в дизайне интерьера, отказавшись от жесткого пластика, получив статус «бюджетной покупки» у ELX Korando с модной серой тканевой обивкой и черными акцентами на корпусе. приборная панель и боковые двери — хотя большая светоотражающая полоса на стороне пассажира граничит с излишеством.

Рулевое колесо с кожаной обивкой и качественное распределительное устройство — это еще один престижный штрих.

Расположенный ниже, чем некоторые из его конкурентов, Korando — легкий внедорожник, в который можно сесть и водить. Широкие передние сиденья имеют хорошую амортизацию и обеспечивают хорошую поддержку под бедрами, поэтому должны подходить для любого типа телосложения.

При росте 190 см мне удалось найти удобное положение за рулем после ручной регулировки сиденья и рулевого колеса. Тем не менее, более низким водителям может потребоваться поднять сиденье до максимальной отметки, чтобы получить приличный обзор высоко расположенной тире и линии окон.

ELX Korando средней комплектации лишен некоторых функций, ожидаемых теперь по этой цене, включая электрический стояночный тормоз и климат-контроль, но традиционный рычаг ручного тормоза и кондиционер с ручной регулировкой были эффективными и простыми в использовании.

Пространство и хранение

Мы не можем пожаловаться на возможности хранения в передней части SsangYong Korando ELX, с карманами на боковых дверях, достаточно большими, чтобы можно было проглотить большие бутылки с напитками, перчаточным ящиком приличного размера и корзиной на центральной консоли с выдвижным подлокотником.Перед переключателем передач есть удобная накладка, а рядом с разъемами 12 В / USB можно держать смартфон.

Место для задних сидений также достаточно просторное, с большим пространством для головы и достаточным пространством для ног, чтобы поместиться спиной к слишком высоким взрослым в переднем и втором рядах. Второй ряд должен быть достаточно широким, чтобы с комфортом втиснуть троих детей.

Две точки ISOFIX и три верхних троса заботятся о детских капсулах, хотя SsangYong сократила расходы, установив только одну розетку на 12 В и не оборудовав вентиляционных отверстий для пассажиров второго ряда.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, чтобы открыть грузовое пространство. Однако, в отличие от большинства своих конкурентов, в моделях Korando австралийской спецификации отсутствует запасное колесо любого типа (для него есть место, но вместо него поставляется комплект для наддува воздуха).

Положительным моментом является дополнительное место для хранения, где обычно помещается руль, хотя багажное отделение все еще не слишком велико для своего класса, несмотря на официальный (рейтинг VDA) 551 литр.

Также имеется резкое обрывание задней кромки, что может вызвать проблемы при загрузке таких вещей, как собаки.Еще одна проблема — двухуровневое грузовое пространство со сложенными сиденьями, что может вызвать проблемы при переноске длинных или хрупких предметов.

Также на тестовой машине Korando ELX не хватало выдвижной грузовой шторки для сокрытия ваших ценностей (опять же, с обеих сторон были прорези для одной). Однако в багажнике есть несколько удобных крючков и еще одна розетка на 12 В.

Хорошие ходовые качества

Одним из главных достоинств SsangYong Korando ELX является стремительный и утонченный характер модели 1. 5-литровый турбо-бензиновый двигатель. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он с легкостью ведет 1435-килограммовый Korando в загруженном транспортном потоке.

Достаточно легкого прикосновения к дроссельной заслонке, чтобы добиться максимальной мощности 120 кВт при 5500 об / мин, но крутящего момента 280 Нм от 1500 об / мин до 4000 об / мин.

Это другой опыт вождения по сравнению со многими его конкурентами на бесплатном бензиновом двигателе, поскольку Korando обеспечивает тягу почти как у дизеля на низких оборотах, но без грохота дизеля.С 1,6-литровым турбодизелем, обеспечивающим всего на 44 Нм больше крутящего момента (324 Нм) даже при 1500 оборотах в минуту, это еще одна причина выбрать более дешевую бензиновую версию.

Несмотря на то, что он не любит спешить, шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в городе, а использование подрулевых переключателей или переключение в спортивный режим не сильно ускоряет работу. Фактически, нажатие педали на пол в автоматическом режиме — пустая трата времени, поскольку автоматическое переключение передач происходит задолго до красной черты 6500 об / мин, даже со светофора.

Передачи распределяются примерно на 500 об / мин между переключениями, при этом шестая передача достигает пикового крутящего момента 1500 об / мин при 80 км / ч, а двигатель довольно сильно вращается, около 2000 об / мин на скоростях автострады.Чтобы улучшить экономию топлива при движении со скоростью 100–110 км / ч, бензиновому Korando действительно нужна семиступенчатая или восьмиступенчатая коробка передач или более высокое конечное передаточное число.

SsangYong рекомендует заправлять 47-литровый топливный бак бензином 95RON. При пробеге по шоссе и пригороду комбинированный расход топлива составил 9,3 л / 100 км — больше, чем официальная цифра 7,7 л / 100 км. D

Езда на нем только по городу приведет к увеличению расхода топлива до 11-12 л / 100 км.

Управляемость лучше, чем при езде

Бензиновый Korando не слишком спортивен в управлении, но крены кузова хорошо сдерживаются в поворотах, тормоза работают хорошо, а электрическое рулевое управление достаточно легкое и прямое.

Малый радиус поворота позволяет Korando длиной 4,45 м легко маневрировать и парковаться на оживленных дорогах и на стоянках.

Европейская подвеска на автомобилях австралийской спецификации обеспечивает уверенную, но послушную езду на более гладком битуме, но при этом на выбоинах и неоднородных участках она может быстро стать резкой и неровной.

Если вы живете за городом и много путешествуете по грунтовым и гравийным дорогам, ELX Korando может быть не самым удобным выбором.

В некотором смысле, Korando с передним приводом дает больше ощущения хэтчбека большого города, чем некоторые из его более подготовленных к бездорожью конкурентов.Скромный дорожный просвет ELX в 182 мм — еще один ограничивающий фактор при движении по гладкой дороге.

Безопасность и техника Korando

Усовершенствованная технология безопасности, установленная на бюджетных моделях, часто бывает неудачной, но комплект электронной системы безопасности, поставляемый с SsangYong Korando ELX, в целом эффективно работал в самых разных обстоятельствах.

Энергичные рывки рулевого колеса и громкие звуковые сигналы от часто чрезмерно рьяных функций Lane Keep Assist и Lane Departure Warning время от времени вызывали раздражение, хотя можно легко изменить или отключить большинство технологий безопасности с помощью бортового компьютера или переключателей на тире.

Толстые стойки C и заднее стекло почтового ящика Korando сильно ограничивают обзор сзади, но качественная задняя камера, задний (и передний) датчики парковки и предупреждение о перекрестке сзади (он издает звуковой сигнал при приближении проезжающей машины) хорошо сочетаются чтобы избежать неприятностей.

Несмотря на то, что информационно-развлекательный пакет в средней комплектации ELX не такой крутой, как у Korando Ultimate, он не уступает многим своим конкурентам. Собственный интерфейс на 8-дюймовом сенсорном экране немного неуклюжий, но использовать Bluetooth или подключить смартфон через Apple Carplay или Android Auto совсем несложно.Стерео с шестью динамиками также обеспечивает отличное качество звука.

Другие приятные штрихи на ELX Korando включают автоматические складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонарями для лужа для улучшения видимости в ночное время.

Бледно-желтый свет ближнего света от фар немного разочаровывает (версии Ultimate получают более проникающие белые светодиодные лучи).

Еще много чего нравится в SsangYong Korando

SsangYong Korando ELX — далеко не массовый выбор, но ему есть что понравиться.Korando побудит многих, от приличной динамики движения до количества технологий безопасности по такой цене, еще раз взглянуть на него.

Этот пятиместный автомобиль также выглядит солидно, вплоть до глухого стука при закрытии дверей, и, за исключением задней грузовой зоны, внутренняя компоновка на высоте.

Глазурь на торте — это послепродажный пакет SsangYong «7-7-7» выше среднего, который включает семилетнюю гарантию и семилетнее обслуживание по ограниченным ценам, а также помощь на дороге.

Сколько стоит Ssangyong Korando ELX 2020 года выпуска?
Цена: 30 990 долларов (без водителя)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 120 кВт / 280 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,7 / 100 км (официальный)
CO2: 179 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пять звезд Euro NVAP

Ssangyong Actyon Sport 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и февральские предложения

Ssangyong Actyon Sport Цена

Actyon Sport стоит от 61 950 до 72 450 дирхамов ОАЭ.

Ssangyong Actyon Sport Variants

Доступно 2 варианта Actyon Sport: 2. 3L 2WD и 2.3L 4WD.

Характеристики Ssangyong Actyon Sport

Список функций Actyon Sport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, дополнительную розетку питания, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, дистанционное открывание багажника, сигнальную лампу низкого уровня топлива , Подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.

Ssangyong Actyon Sport Interior

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ssangyong Actyon Sport Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака .Ssangyong Actyon Sport Safety. Зеркало заднего вида, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Ssangyong Actyon Sport

Конкуренты Actyon Sport: KIA Sportage, Nissan Navara Pickup и RAM 1200.

SsangYong Rexton 4×2 AT 2021, Филиппины Цена и характеристики

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества онлайн-бронирования

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Есть без дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля в размере .

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Сервис онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из выбранных нами партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать оплату онлайн-бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые привилегии при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны быть в процессе завершения транзакции до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *