Технические характеристики ситроен с5 х7: Технические характеристики автомобилей Citroen C5 / Ситроен С5

Содержание

Технические характеристики автомобилей Citroen C5 / Ситроен С5

  • 16.05.2009

    Mutant_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс.км в максимально возможной комплектации, нет только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал — фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.д. Расход бенза тоже меня не смутил — я был готов и к худшему… Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился — конструктивная особенность как ни как! Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза — все эти нед.

    ..

    подробнее
  • 24.05.2012

    tabachek

    Оценка автора

    Объективность

    Владел автомобилем С5 07 г.в. во втором кузове с 2-х литровом мотором и МКПП. Начну с минусов — у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза, на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков и примерно раз в 70 тыс.км приходится их менять. Заслонки климат-контроля, родовая болезнь авто, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести рем.комплект с утолщенной осью и забыть проблему. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную .

    ..

    подробнее
  • 23.03.2011

    gjkmpjdfntkm

    Оценка автора

    Объективность

    купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал — оказывается в заводе изго.

    ..

    подробнее
  • Технические характеристики автомобиля Citroen C5 2.0 HDi (X7)

    Технические характеристики Citroen C5 2.0 HDi

    Citroen C5 2.0 HDi

    1. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
    2. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
    3. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
    4. Фотографии Citroen C5 2.
      0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
    5. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
    6. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
    7. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
    8. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
    9. Фотографии Citroen C5 2.
      0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
    10. Фотографии Citroen C5 2.0 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    В 2007 году вышло новое поколение Citroen C5. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки. Салон стал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, например, круиз-контроль и ограничитель скорости.

    В некоторые комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: пространство более 8 и менее 3 метров игнорируется. В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Особое внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции. Они обещают, что французский автомобиль приятно удивит всех.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C5 2.0 HDi.

    Продажа подержанных автомобилей Citroen C5

    Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5

    • 16.05.2009

      Mutant_16052009

      Оценка автора

      Объективность

      Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс. км в максимально возможной комплектации, нет только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал — фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.д. Расход бенза тоже меня не смутил — я был готов и к худшему… Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился — конструктивная особенность как ни как! Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза — все эти нед…

      подробнее
    • 24.05.2012

      tabachek

      Оценка автора

      Объективность

      Владел автомобилем С5 07 г. в. во втором кузове с 2-х литровом мотором и МКПП. Начну с минусов — у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза, на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков и примерно раз в 70 тыс.км приходится их менять. Заслонки климат-контроля, родовая болезнь авто, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести рем.комплект с утолщенной осью и забыть проблему. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную …

      подробнее
    • 23.03.2011

      gjkmpjdfntkm

      Оценка автора

      Объективность

      купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене.

      месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал — оказывается в заводе изго…

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Citroen C5 1.6 HDi Break (X7)

    Технические характеристики Citroen C5 1.6 HDi Break

    Citroen C5 1.6 HDi Break

    1. Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    2. Фотографии Citroen C5 1.
      6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    3. Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    4. Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    5. Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    6. Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    В 2007 году вышло новое поколение Citroen C5. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки. Салон стал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, например, круиз-контроль и ограничитель скорости. В некоторые комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: пространство более 8 и менее 3 метров игнорируется. В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Особое внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции. Они обещают, что французский автомобиль приятно удивит всех.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C5 1. 6 HDi Break.

    Продажа подержанных автомобилей Citroen C5

    Выпуск 2010 | Пробег 40000 км

    700 000 Р

    Выпуск 2011 | Пробег 100000 км

    580 000 Р

    Выпуск 2002 | Пробег 160000 км

    305 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5

    • 16. 05.2009

      Mutant_16052009

      Оценка автора

      Объективность

      Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс.км в максимально возможной комплектации, нет только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал — фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.д. Расход бенза тоже меня не смутил — я был готов и к худшему… Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился — конструктивная особенность как ни как! Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза — все эти нед…

      подробнее
    • 24. 05.2012

      tabachek

      Оценка автора

      Объективность

      Владел автомобилем С5 07 г.в. во втором кузове с 2-х литровом мотором и МКПП. Начну с минусов — у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза, на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков и примерно раз в 70 тыс.км приходится их менять. Заслонки климат-контроля, родовая болезнь авто, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести рем.комплект с утолщенной осью и забыть проблему. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную …

      подробнее
    • 23. 03.2011

      gjkmpjdfntkm

      Оценка автора

      Объективность

      купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал — оказывается в заводе изго…

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Citroen C5 2.

    2 HDi Break (X40)

    Технические характеристики Citroen C5 2.2 HDi Break

    Citroen C5 2.2 HDi Break

    1. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
    2. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
    3. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
    4. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.
      ru. Фото 4 из 32
    5. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
    6. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
    7. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
    8. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
    9. Фотографии Citroen C5 2.
      2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
    10. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
    11. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
    12. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
    13. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
    14. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
    15. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
    16. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
    17. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
    18. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
    19. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
    20. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
    21. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
    22. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
    23. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
    24. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
    25. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
    26. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
    27. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
    28. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
    29. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
    30. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
    31. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
    32. Фотографии Citroen C5 2.2 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

    Осенью 2000 Citroen представил новую модель С5 — 5-дверный лифтбек с одним из наиболее просторных салонов своего класса (за счёт отсутствия центрального тоннеля). Автомобиль выделяется интегрированными блоками передней светотехники: ближний и дальний свет, а также противотуманные прожекторы объеденены под общим стеклом. Также, благодаря «высокой» покатой крыше, становится удобнее посадка пассажиров. А при сложении задних сидений вместительность багажника увеличивается в 2,8 раз. Весной 2001 дебютировал универсал С5 Break на базе модели С5, который отличается более высоким уровнем комфорта, высокими грузопассажирскими возможностями и увеличенным багажным отсеком.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C5 2.2 HDi Break.

    Продажа подержанных автомобилей Citroen C5

    Выпуск 2002 | Пробег 160000 км

    180 000 Р

    Выпуск 2002 | Пробег 197000 км

    255 000 Р

    Выпуск 2010 | Пробег 40000 км

    700 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5

    • 16.05.2009

      Mutant_16052009

      Оценка автора

      Объективность

      Машину взял семилетнюю с пробегом почти 150 тыс.км в максимально возможной комплектации, нет только навигации. Первое ТО обошлось мне почти в тысячу долларов, но я был к этому готов, и к тому же ставил всё оригинал — фильтра, ролики, масло, колодки, помпу, антифриз и т.д. Расход бенза тоже меня не смутил — я был готов и к худшему… Не идеальная мягкость подвески по сравнению с Ситроеном Ксантией меня напрягла больше всего, но я просто с этим смирился — конструктивная особенность как ни как! Реакции на руль не очень чёткие, слишком большой ход у педали тормоза — все эти нед…

      подробнее
    • 24.05.2012

      tabachek

      Оценка автора

      Объективность

      Владел автомобилем С5 07 г.в. во втором кузове с 2-х литровом мотором и МКПП. Начну с минусов — у автомобиля совершенно бредовая конструкция ручного тормоза, на передние колеса, из-за постоянного трения перетираются оплетки тросиков и примерно раз в 70 тыс.км приходится их менять. Заслонки климат-контроля, родовая болезнь авто, ломается ось заслонки, в последствии завод устранил этот огрех и теперь можно приобрести рем.комплект с утолщенной осью и забыть проблему. Постоянно перегорающие галогенные лампочки передних габаритов, которые заменить можно, получив определенную …

      подробнее
    • 23.03.2011

      gjkmpjdfntkm

      Оценка автора

      Объективность

      купила в 2009 году, машина понравилась и на внешний вид, и по комплектации,в салоне очень много места просторно очень, в управлении легкая, вообщем устраивала полностью из всех предлагаемых вариантов по той же цене. месяца 2 стояла в гараже, так как к тому времени еще на старой машине ездила. Только стоило сесть мне на новый седанчик, так и начались мои проблемки: Сначало замкнула вся электроника во время движения на трассе, слава богу не попали в ДТП, на эвакуаторе отвезли в сервис, чинили 1,5 месяца, после через 3 месяца отказал звуковой сигнал — оказывается в заводе изго…

      подробнее

    Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

    Габаритные характеристики : Модель CITROEN C5

     

    1. Наружные размеры

    Метка Модель Автомобиль с кузовом седан Автомобиль с кузовом универсал
    «A» Колесная база 2815 мм 2815 мм
    «B» Длина (габаритная) 4779 мм 4829 мм
    «C» Передний свес 1054 мм 1054 мм
    «D» Задний свес 910 мм 959 мм
    «E» Передняя колея (16″) 1586 мм 1586 мм
    «F» Задняя колея (16″) 1557 мм 1557 мм
    «G» Высшая точка (ODM) ; Версия с гидравлической подвеской 1451 мм 1479 мм
    «G» Высшая точка (ODM) ; Версия с механической подвеской 1458 мм 1485 мм
    «H» Ширина (С разложенными зеркалами заднего вида) 2096 мм 2096 мм
    «J» Ширина (Со сложенными зеркалами заднего вида) 1952 мм 1952 мм
    ODM = Автомобиль в снаряженном состоянии (автомобиль без пассажиров и груза, полностью заправленный топливом и эксплуатационными жидкостями)

    2. Внутренние размеры и объемы

    Модель Автомобиль с кузовом седан Автомобиль с кузовом универсал
    Ширина салона на уровне локтей спереди 1524 мм 1524 мм
    Ширина салона на уровне локтей сзади 1393 мм 1495 мм
    Ширина проема багажника (на расстоянии 100 мм от порога) 1030 мм
    Ширина между арками колес 1115 мм 1115 мм
    Высота багажника «до полки» или до шторки 504 мм 510 мм
    Длина багажника 1040 мм 1058 мм
    Высота порога багажника в снаряженном состоянии (ODM) (Версия с гидравлической подвеской) 742 мм 600 мм
    Высота порога багажника в снаряженном состоянии (ODM) (Версия с механической подвеской) 747 мм 608 мм
    Объем багажника с запасным колесом 439 дм3 508 дм3
    Объем багажника без запасного колеса 509 дм3 550 дм3
    ODM = Автомобиль в снаряженном состоянии (автомобиль без пассажиров и груза, полностью заправленный топливом и эксплуатационными жидкостями)

    Массовые характеристики : Модель CITROEN C5

     

    1. Модификация с кузовом седан

    1.1. Бензиновые двигатели — Масса (килограмм)

    Продаваемые версии 1.8I 16v 2.0I 16v 2.0I 16v 3.0i 24v
    Двигатели EW7A EW10A EW10A ES9A
    Коробка передач BE4 BE4 AL4 AM6
    Грузоподъемность 505 542 507 505
    Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) 1510 1521 1583 1725
    (CEE) (MTAC) (ЕС) 2015 2063 2090 2230
    Общая допустимая масса (MTRA) 3315 3565 3590 3630
    Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) 1700 1800 1800 1400
    Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) 1300 1500 1500 1400
    Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) 1500 1700 1700 1650
    Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
    Максимальная масса на указателе (CAV) 62 69 69 66
    Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 80 80 80 80

    ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).

    1.2. Дизельные двигатели — Масса (килограмм)

    Продаваемые версии 1.6 HDi 16v 2.0 HDi 16v 2.0 HDi 16v 2.2 HDi 16v 2.7 HDi 24v
    Двигатели DV6TED4 DW10 BTED4 DW10 BTED4 DW12 BTED4 DT17 BTED4
    Коробка передач BE4R ML6C AM6 ML6C AM6
    Грузоподъемность 537 547 532 487 544
    Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) 1503 1608 1658 1729 1766
    (CEE) (MTAC) (ЕС) 2040 2155 2190 2216 2310
    Общая допустимая масса (MTRA) 3140 3755 3490 3816 3710
    Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) 1100 1800 1300 1800 1400
    Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) 1100 1600 1300 1600 1400
    Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) 1350 1800 1550 1800 1700
    Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 750 750 750 750
    Максимальная масса на указателе (CAV) 55 73 63 73 68
    Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 80 80 80 80 80

    ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).

    2.1. Бензиновые двигатели — Масса (килограмм)

    Продаваемые версии 1.8I 16v 2.0I 16v 2.0I 16v 3.0i 24v
    Двигатели EW7A EW10A EW10A ES9A
    Коробка передач BE4 BE4 AL4 AM6
    Грузоподъемность 605 605 605 605
    Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) 1549 1578 1619 1761
    (CEE) (MTAC) (ЕС) 2154 2183 2224 2366
    Общая допустимая масса (MTRA) 3454 3683 3724 3666
    Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) 1700 1800 1800 1300
    Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) 1300 1500 1500 1300
    Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) 1600 1800 1800 1600
    Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
    Максимальная масса на указателе (CAV) 64 72 72 68
    Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 80 80 80 80

    ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).

    2.2. Дизельные двигатели — Масса (килограмм)

    Продаваемые версии 1.6 HDi 16v 2.0 HDi 16v 2.0 HDi 16v 2.2 HDi 16v 2.7 HDi 24v
    Двигатели DV6TED4 DW10 BTED4 DW10 BTED4 DW12 BTED4 DT17 BTED4
    Коробка передач BE4R ML6C AM6 ML6C AM6
    Грузоподъемность 641 621 631 587 574
    Масса снаряженного порожнего автомобиля (MVA) (ЕС) 1537 1655 1695 1765 1802
    (CEE) (MTAC) (ЕС) 2178 2276 2326 2352 2376
    Общая допустимая масса (MTRA) 3178 3778 3526 3952 3676
    Полная разрешенная масса (PTRA) (Угол наклона < 8 %) 1000 1800 1200 1800 1300
    Полная разрешенная масса (PTRA) (8 % < угол наклона < 12 %) 1000 1500 1200 1600 1300
    Максимальная масса буксируемого прицепа с перераспределением нагрузки в рамках MTRA (MRFTC) (Угол наклона < 12 %) 1300 1800 1500 1900 1600
    Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 750 750 750 750
    Максимальная масса на указателе (CAV) 52 72 60 77 64
    Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 80 80 80 80 80

    ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальная буксируемая масса без тормоза = Вертикальная нагрузка на сцепное устройство (CVA).

    Технические и рабочие характеристики : Автомобиль CITROEN C5

      Обозначения :
    • FF = Система «Flex Fuel» (Автоматическая адаптация под любую смесь бензина и этанола …)
    • TR = Уменьшенная степень сжатия
    • BVM = Механическая коробка передач
    • BVA = Автоматическая коробка передач
    • FAP = Сажевый фильтр

    1. Рабочие характеристики

    1.1. Версии : Хэтчбек — Бензиновый двигатель

    Продаваемые версии 1.8i 127 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVA 3.0i 215 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач EW7A — BE EW10A — BE EW10A — AL4 ES9A — AM6
    От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) 33,7 32,5 33,9 31,3
    0 — 100 км/ч (ЕС) 12,2 10,7 12,8 10,0
    Максимальная скорость 200 км/ч 210 км/ч 205 км/ч 224 км/ч

    1.2. Версии : Хэтчбек — Автомобиль с дизельным двигателем

    Продаваемые версии 1.6 HDi 110 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVA 2.2 HDi 173 л.с. BVM 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него DW10BTED4 — AM6 DW12BTED4 — ML6C DT17BTED4 — AM6
    От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) 35,2 33,3 34,2 31,4 30,9
    0 — 100 км/ч (ЕС) 13,4 11,6 12,8 10,0 9,6
    Максимальная скорость 189 км/ч 204 км/ч 201 км/ч 219 км/ч 224 км/ч

    1.3. Версии : Универсал — Бензиновый двигатель

    Продаваемые версии 1.8i 127 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVA 3.0i 215 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач EW7A — BE EW10A — BE EW10A — AL4 ES9A — AM6
    От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) 34,3 33,0 34,5 31,7
    0 — 100 км/ч (ЕС) 12,8 11,2 13,4 10,3
    Максимальная скорость 196 км/ч 206 км/ч 202 км/ч 222 км/ч

    1.4. Версии : Универсал — Автомобиль с дизельным двигателем

    Продаваемые версии 1.6 HDi 110 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVA 2.2 HDi 173 л.с. BVM 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него DW10BTED4 — AM6 DW12BTED4 — ML6C DT17BTED4 — AM6
    От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) 35,8 33,8 34,7 31,8 31,2
    0 — 100 км/ч (ЕС) 14,0 12,1 13,3 10,4 9,9
    Максимальная скорость 188 км/ч 200 км/ч 198 км/ч 216 км/ч 222 км/ч

    2. Расход топлива (л/100 км)

    2.1. Версии : Хэтчбек — Бензиновый двигатель

    Продаваемые версии 1.8i 127 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVA 3.0i 215 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач EW7A — BE EW10A — BE EW10A — AL4 ES9A — AM6
    Городской (ЕС) Расход топлива (л/100км) 10,8 12,0 12,7 15,6
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 257 285 303 371
    Загородный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 6,2 6,3 6,7 7,5
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 148 151 160 180
    Смешанный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 7,9 8,4 8,9 10,5
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 188 198 212 248

    2.2. Версии : Хэтчбек — Автомобиль с дизельным двигателем

    Продаваемые версии 1.6 HDi 110 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVA 2.2 HDi 173 л.с. BVM 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него DW10BTED4 — AM6 DW12BTED4 — ML6C DT17BTED4 — AM6
    Городской (ЕС) Расход топлива (л/100км) 7,3 7,9 9,9 8,8 11,8
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 193 209 262 234 315
    Загородный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 4,7 4,9 5,5 5,2 6,4
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 125 129 146 138 171
    Смешанный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 5,6 6,0 7,1 6,5 8,4
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 149 157 189 172 223

    2.3. Версии : Универсал — Бензиновый двигатель

    Продаваемые версии 1.8i 127 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVM 2.0i 143 л.с. BVA 3.0i 215 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач EW7A — BE EW10A — BE EW10A — AL4 ES9A — AM6
    Городской (ЕС) Расход топлива (л/100км) 11,1 12,1 12,8 15,7
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 264 287 305 373
    Загородный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 6,3 6,4 6,8 7,6
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 151 153 163 182
    Смешанный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 8,1 8,5 9,0 10,6
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 192 200 214 250

    2.4. Версии : Универсал — Автомобиль с дизельным двигателем

    Продаваемые версии 1.6 HDi 110 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVM 2.0 HDi 138 л.с. BVA 2.2 HDi 173 л.с. BVM 2.7 V6 HDi 210 л.с. BVA
    Силовые агрегаты — Коробка передач DV6TED4 — BE с фильтром твердых частиц DW10BTED4 — ML6C с фильтром твердых частиц и без него DW10BTED4 — AM6 DW12BTED4 — ML6C DT17BTED4 — AM6
    Городской (ЕС) Расход топлива (л/100км) 7,4 8,0 10,0 8,9 11,9
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 196 212 265 236 317
    Загородный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 4,8 5,0 5,6 5,3 6,5
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 127 132 149 141 173
    Смешанный цикл (ЕС) Расход топлива (л/100км) 5,7 6,1 7,2 6,6 8,5
    Выброс СО2 (г/100 км) (г/100 км) 150 160 191 175 225

    Технические характеристики Ситроен С5 универсал — Бибипедия

    Технические характеристики Ситроен С5 универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

    Характеристики C5 tourer с 2008 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    1,6 HDiF 80(110)/4000 5.7 1512
    2,0 HDiF 100(138)/4000 6.1 1630
    2,2 HDiF 125(173)/4000 6.6 1740
    2,7 HDiF 150(208)/4000 8.5 1777
    1,8 16V 92(127)/6000 8.1 1549
    2,0 16V 103(143)/5000 8.5 1553
    3,0 V6 155(215)/6000 10.6 1736
    1.6 Tлс AT (150)/6000 7.7 1609
    1.6 Tлс MT (150)/6000 7.2 1578
    2.0 Hdi AT (138)/4000 6.8 1695
    2.2 Hdi AT (204)/3500 6.1 1767
    3.0 Hdi AT (241)/3800 7.4 1763

    Характеристики C5 estate 2004 — 2007

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    1,6 HDiF 80(110)/4000 5.5 1417
    2,0 HDiF 100(138)/4000 6 1495
    2,2 HDiF (136 лс) 98(136)/4000 7.1 1566
    2,2 HDiF (173 лс) 125(173)/4000 6.2 1585
    1,8 (117 лс) 85(117)/5500 7.9 1391
    1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.6 1391
    2 104(143)/6000 8 1402
    3,0 V6 152(210)/6000 10 1594

    Характеристики C5 estate 2001 — 2004

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2,0 HDi (110 лс) 80(110)/4000 5.7 1413
    2,0 HDi (90 лс) 66(90)/4000 5.9 1398
    2,2 HDi 98(136)/4000 6.5 1493
    1.8 85(117)/5500 7.9 1346
    2,0 (138 лс) 100(138)/6000 8.4 1342
    2,0 (143 лс) 103(143)/6000 7.7 1349
    3,0 V6 152(207)/6000 9.8 1497

    Технические характеристики Ситроен С5 по модификациям

    Ситроен С5, Хэтчбек 2001 — 2008

    Ситроен С5, Универсал 2001 — н.в.

    Ситроен С5, Седан 2010 — н.в.

    • II 1.6 i 16V MT (120 Hp) Механика, 1.6 л.
    • II 1.6 i 16V AT (120 Hp) Автомат, 1.6 л.
    • II 2.0 HDI AT (204 Hp) Автомат, 2.2 л.
    • II 1.6 i 16V T MT (156 Hp) Механика, 1.6 л.
    • II 1.6 i 16V T AT (156 Hp) Автомат, 1.6 л.
    • II 2.0 HDI AT (163 Hp) Автомат, 2 л.
    • II 2.0 HDI MT (163 Hp) Механика, 2 л.
    • II 3.0 HDI AT (241 Hp) Автомат, 3 л.
    • II 1.6 HDI MT (110 Hp) Механика, 1.6 л.
    • II 1.6 HDI AT (110 Hp) Автомат, 1.6 л.

    Ситроен С5, Универсал 2010 — н.в.

    Ситроен С5, Хэтчбек 2006 — 2008

    Ситроен С5, Универсал 2006 — н.в.

    Ситроен С5, Седан 2008 — н.в.

    Ситроен С5, Универсал 2008 — н.в.

    Citroen C5 2.0 HDi 138 Технические характеристики, размеры

    400016 л.с. или 136 л.с. при об / мин.4 2.0 HDi 138 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Citroen C5 2.0 HDi 138 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Дизель
    Топливная система: Common Rail

    4000

    49

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 у.е.в.
    Диаметр x ход: 85 x 88 мм
    3,35 x 3,46 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: TGV + Интеркулер
    Степень сжатия: 17,6
    Максимальная мощность — Выходная мощность:
    Максимальный крутящий момент:320 Нм или 236 фунтов.футов при 2000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Число скоростей:
    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 6 л / 100 км
    47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5.0 л / 100 км
    56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономика — Город: 7,8 л / 100 км
    36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
    Диапазон : 1100 км или 684 миль
    Емкость топливного бака: 66 л
    14,5 галлонов Великобритании
    17,4 галлонов США
    выбросы CO2: Citroen)

    Citroen C5 2.0 HDi 138 Рейтинги безопасности

    Euro NCAP

    Технические характеристики Citroen C5 1.6 HDi, размеры

    Система :

    Citroen C5 1.6 HDi Технические характеристики

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Дизель
    Common Rail
    Центровка двигателя: Поперечная
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1560 см3 или 95.2 у. Аспирация: TGV + Интеркулер
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 110 л.с. или 109 л.с. или 81 кВт при 4000 об / мин
    Максимальный крутящий момент:
    Максимальный крутящий момент:
    Нм или 177 фунтов.футов при 1750 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:
    en 1.6 HDi Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.4 л / 100 км
    52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,5 л / 100 км
    63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 6,8 л / 100 км
    42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США
    Диапазон: 1222 км или 759 миль
    Емкость топливного бака: 66 л
    14.5 британских галлонов
    17,4 галлонов США
    Выбросы CO2: 142 г / км (Citroen)

    Citroen C5 1.6 HDi Рейтинги безопасности

    NC

    Сравнить BMW X7 и Citroen C5 Aircross по цене и характеристикам

    Кожаная обтяжка Колесо с вентиляцией освещенное заднее сиденье Передние держатели стаканов И задняя
    Обивка сиденья Кожа Ткань + кожзаменитель
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте Сиденье с электроприводом регулировки спинки в 16 направлениях , наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад) 6-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, поясница вверх / вниз)
    Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
    Регулировка переднего пассажирского сиденья 16-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад) Ручная регулировка в 10 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз)
    Регулируемые подголовники
    Подголовники с электрической регулировкой
    Да Да
    Кожаный рычаг переключения передач Да Да
    Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
    Регулируемые сиденья заднего пассажира
    Средний задний подголовник Да Сиденья Скамья
    Регулировка сиденья 3-го ряда Вручную
    Тип сиденья с вентиляцией
    Складывающееся заднее сиденье Полное Полное
    Интерьер Двухцветный
    Цвета салона Серый
    40:20:40 раздельное да
    раздельное третье сиденье 50:50 раздельное
    место для хранения подлокотника водителя да да Опора переднего подлокотника Да
    Опора заднего подлокотника С подстаканником
    Охлаждаемый перчаточный ящик Да
    Держатель солнцезащитных очков Да
    Держатели стаканов третьего ряда Да
    0

    C5 X — САМОЕ ПЕРЕДОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ФИЛОСА CITRON. OPHY: АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

    • Стиль C5 X — идеальное воплощение философии Citroën.C5 X — это уникальное сочетание элегантности седана, динамизма универсала и возвышенности внедорожника.
    • C5 X предлагает настоящее спокойствие на борту благодаря максимальному комфорту, обеспечиваемому программой Citroën Advanced Comfort ® , с пассажирским салоном, достойным гостиной, включая совершенно новый Citroën Advanced Comfort ® активная подвеска и сиденья Advanced Comfort.
    • C5 X оснащен современными технологиями, упрощающими жизнь на борту, с расширенным дисплеем Head Up Display, системами помощи при вождении, обеспечивающими полуавтономное вождение, и совершенно новым интерфейсом связи с сенсорным экраном высокой четкости с диагональю 12 дюймов и естественным распознаванием голоса.

    Компания Citroën представила свой новый флагман C5 X, который вдохнул новую жизнь в сегмент больших автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе седан и универсал. Это новаторское предложение в лучших традициях великих автомобилей Citroën. Эта новая модель, доступная как в бензиновой, так и в подключаемой гибридной версии, выражает современность, статус и инновации, которые являются высокими ожиданиями клиентов в сегменте больших автомобилей, а также в сегменте внедорожников.

    C5 X открывает новые возможности, представив на мировой премьере активную подвеску Citroën Advanced Comfort ® , которая еще больше усиливает впечатление от путешествия по ковру-самолету — сенсации, тесно связанной с историей Citroën.Это настоящее приглашение в путешествие, с его похожим на салон внутренним пространством, обеспечивающим узнаваемый комфорт сидений Advanced Comfort и беспрецедентную вместительность, особенно в ряду 2. Багажник объемом 545 литров и тщательной обработкой идеально подходит для потребности покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия с ë-Comfort в сочетании с ежедневной ездой на электрическом режиме усиливает ощущение безмятежности на борту.

    Это чувство благополучия на борту также усиливается за счет передовых технологий, упрощающих использование автомобиля.Например, расширенный дисплей Head Up Display, а также ряд функций помощи при вождении, снижающих умственную нагрузку водителя, таких как система помощи водителю на шоссе, или новый информационно-развлекательный интерфейс с центральным 12-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, естественным распознаванием голоса и настраиваемый дисплей с виджетами, как на планшете.

    «Создав C5 X, Citroën создал амбициозный, большой туристический автомобиль, настоящий инструмент для завоевания клиентов, которые все более склонны исследовать мир.Смелое и оригинальное предложение, которое действительно воплощает в себе весь опыт Citroën: инновации, заботу и, прежде всего, благополучие, которое мы здесь превозносим как определенную форму искусства жизни ». Винсент Кобе, генеральный директор Citroën


    АВАНГАРДНЫЙ БОДИСТИЛЬ, КОТОРЫЙ ЗАМЕНЯЕТ ПАЛУБУ В ТРАДИЦИОННОМ D-СЕГМЕНТЕ

    C5 X вызывает удивление и восторг с первого взгляда в довольно традиционном D-сегменте. С его сильной концепцией, уникальной на рынке, C5 X естественно позиционируется как новый автомобиль высшего класса Citroën и вдохновлен концепцией CXperience, представленной на Парижском автосалоне 2016 года, вплоть до самого названия.

    • Уникальная концепция: современный и инновационный стиль кузова

    Стиль кузова

    C5 X сразу бросается в глаза: напористый, прочный и самобытный. Обновляя коды сегмента D, он отличается стилем кузова фастбэк, который сочетает в себе седан и универсал, добавляя некоторые элементы, которые делают внедорожники такими привлекательными. Это совершенно новая форма с особым вниманием к аэродинамике.

    Его длинный капот, плавные и аэродинамические линии, высокая талия и выступ над задними колесами придают автомобилю выразительность и динамизм; они также напоминают о различных автомобилях, вошедших в историю Citroën высшего класса.Его задняя дверь, еще одна отличительная черта больших автомобилей Citroën, предлагает всю практичность универсала: она имеет широкий функциональный проем и низкий порог для легкого и практичного повседневного использования.

    • приподнятая стойка для лучшего контроля дороги

    Его приподнятая позиция благодаря увеличенному дорожному просвету по сравнению с традиционным седаном и колесам большого диаметра 720 мм, оснащенным 19-дюймовыми шинами Tall & Narrow на большинстве версий, обеспечивает более высокое положение водителя для большей безопасности и обзорности, что очень ценится Покупатели внедорожников.

    Обладая колесной базой 2785 мм, обеспечивающей выдающееся пространство на задних сиденьях, C5 X предлагает внушительные внешние размеры: длину 4805 мм, ширину 1865 мм и высоту 1485 мм, что делает его центром D-сегмента. .

    • Современная высокотехнологичная световая подпись: увидеть и быть увиденным

    C5 X отличается новой V-образной световой подписью Citroën спереди и сзади, представленной на новом C4.Эта технологичная световая подпись, которая выделяется среди всех остальных и сразу же идентифицируется как Citroën, включает в себя светодиодные фары всего модельного ряда. Он виден как днем, так и ночью и подчеркивает уникальный стиль кузова C5 X.

    «Инновационный стиль, сочетающий в себе элегантность седана, динамизм универсала и надежность внедорожника, C5 X олицетворяет смелость стиля Citroën. Уникальная морфология, аэродинамические линии и современная световая подпись делают его настоящим автомобилем. настоящий Ситроен, сразу узнаваемый на дороге.» Пьер Леклерк, директор по дизайну Citroën


    ПРИГЛАШЕНИЕ В ПУТЕШЕСТВИЕ В АБСОЛЮТНОМ КОМФОРТЕ

    Пассажирский салон

    C5 X производит настоящее впечатление тепла, спокойствия и простора, приглашения путешествовать благодаря щедрым размерам, радушному приему, уникальному вниманию к деталям и беспрецедентной практичности. Элегантность и комфорт в сочетании с инновационными, но сдержанными технологиями — вот лозунги этого гостеприимного салона в лучших традициях Citroën.

    • Зона отдыха, приглашение к благополучию и спокойствию.

    В соответствии с философией индивидуализации Citroën, C5 X предлагает оригинальные интерьеры, которые позволяют оформить салон в соответствии с образом водителя. Они отдают предпочтение теплым материалам в изысканных сочетаниях с реальным чувством деталей.

    Сиденья повышенной комфортности в C5 X являются эталоном комфорта, заставляя вас чувствовать себя как дома в своей гостиной.Они предлагают уникальный прием и визуальный комфорт благодаря специальной набивке, как наматрасник. Динамический и постуральный комфорт достигается за счет слоя высокой плотности и утолщенной структурированной пены, что позволяет вам чувствовать себя расслабленным даже после самых долгих путешествий.

    Подлинная эксклюзивная подвеска Citroën, созданная для воссоздания эффекта волшебного ковра легендарных автомобилей Citroën и преодоления всех препятствий, выбоин, бордюров, лежачих полицейских и других дорожных переходов. Подвеска Citroën Advanced Comfort ® естественно устанавливается на C5 X.В подключаемой гибридной версии C5 X делает еще один шаг вперед благодаря активной подвеске Citroën Advanced Comfort ® . Благодаря выбору из трех режимов система управления подвеской повышает эффективность гидравлических подушек Progressive Hydraulic Cushions ® , еще больше расслабляя подвеску во время движения, чтобы лететь над дорогой и повысить эффективность, особенно в поворотах.

    Вместительность была одной из главных задач Citroën при разработке C5 X.Спереди удобные сиденья и незагроможденная приборная панель создают просторное и чистое жилое пространство. Просторная задняя часть салона приглашает отдохнуть и расслабиться, с исключительным пространством для ног, удобной шириной и большим пространством для головы.

    Вместительность еще больше повышается за счет яркости 360-градусных стеклянных областей вокруг автомобиля, включая боковые окна, и большого открывающегося стеклянного люка в крыше, который позволяет свету проникать внутрь, когда это необходимо.

    Чтобы сделать поездку максимально расслабляющей, особое внимание было уделено акустике: передние и задние окна из ламинированного пластика обеспечивают исключительную изоляцию от внешнего шума.

    • Все преимущества универсала: универсальность и практичность в повседневной жизни

    Практичность была продумана до мельчайших деталей в дизайне C5 X. Поэтому, чтобы понравиться европейским покупателям, которые стремятся к универсальности, багажник C5 X был разработан в духе универсала. с точки зрения габаритов и эксклюзивных характеристик: внушительный грузовой объем — 545 литров и до 1640 литров при сложенном заднем сиденье, предлагающий плоский пол, широкий и функциональный проем, низкий порог и прямые стены.Подъем багажа, соединенный с задней дверью, облегчает загрузку, в то время как задняя дверь с электроприводом имеет функцию громкой связи, чтобы вас не застали врасплох, когда вы открываете или закрываете ее с полными руками. Весь пассажирский отсек содержит тщательно продуманные места для хранения вещей, которые были тщательно спроектированы для хранения, хранения или скрытия всех ваших повседневных вещей.

    • Plug-in hybrid’s ë-Comfort: электрический каждый день, двигатель внутреннего сгорания при необходимости

    C5 X также предлагает предложение, подходящее для любого использования, для повседневной жизни и для неожиданных ситуаций, без ограничений и с полной свободой: Plug-in Hybrid.Обладая мощностью 225 л.с., этот гибрид предлагает удовольствие от бесшумного запуска и работы с нулевым уровнем выбросов CO 2 , с возможностью проехать более 50 км в режиме ZEV, диапазон в электрическом режиме, подходящий для повседневной жизни большинства пользователей. поездки, до 135 км / ч. Таким образом, можно провести неделю без двигателя внутреннего сгорания, совершая обычные поездки, подзаряжая автомобиль по мере необходимости, дома, на работе или в общественных местах зарядки. В то же время можно уехать далеко, поехать в выходные или праздничные дни, не беспокоясь о подзарядке, так как двигатель внутреннего сгорания, который является экономичным и эффективным, берет верх.

    C5 X Plug-in Hybrid — это современный высокотехнологичный электромобиль, обеспечивающий комфорт и универсальность использования: мобильность класса «Комфорт», идеально изолированная от дороги и внешнего мира, в полной тишине и покое, как будто кокон, в котором отфильтрованы все внешние воздействия. Бесшумная работа, плавность и движение автомобиля, удовольствие от вождения, мягкая подвеска, мягкие сиденья Advanced Comfort, отсутствие вибрации на борту, эргономика и простота использования интерфейсов и специальных услуг — все способствует повышению комфорта. на борту, для всех пассажиров.C5 X — это новое приглашение в путешествие без стресса, спокойствия и расслабления, с большим чувством заботы


    ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ И СПОКОЙСТВИЯ НА ПЛАТЕ

    C5 X использует самые современные технологии, чтобы сделать путешествие более расслабленным, безопасным и еще более увлекательным.

    • Extended Head Up Display: вся необходимая информация в поле зрения водителя для снижения умственной нагрузки

    C5 X предлагает нововведение, которое столь же впечатляюще, сколь и полезно: расширенный дисплей Head Up Display, крупномасштабный, полноцветный, проекционный дисплей, проецируемый через лобовое стекло, — первый шаг к дополненной реальности.Это иммерсивная технология, воплощенная в концепции 19_19, которая обеспечивает более спокойное и расслабленное вождение: водителям больше не нужно отводить глаза от дороги, чтобы получить нужную информацию, от скорости до телефонных звонков и навигации.

    • Среда, сравнимая с планшетами с My Citroën Drive Plus

    C5 X представляет новый информационно-развлекательный интерфейс для Citroën с упором на возможности подключения.В сочетании с 12-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, 4 разъемами USB Type C и беспроводной зарядкой смартфона, он обновляется в реальном времени через облако и имеет функцию Mirror Screen без необходимости подключения смартфона. Интерфейс разработан так, как будто он планшет с сенсорным экраном: настройка, настройки и предпочтения отображения, виджеты на главном экране. Эта система имеет естественное, эффективное и простое в использовании распознавание голоса, персонального помощника, который понимает, что ему говорят, отвечает на вопросы и выполняет команды, аналогичные личному помощнику, предлагаемому на 19_19 Concept.

    • Набор систем помощи при вождении для более безопасного и расслабленного вождения

    C5 X также находится на переднем крае технологий в области систем помощи при вождении, используя различные устройства, установленные по всему автомобилю: радар, камеры и датчики.

    C5 X предлагает лучшее в полуавтономном вождении уровня 2 в соответствии с действующим законодательством: система помощи водителю на шоссе, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой удержания полосы движения: водителю больше не нужно управлять скоростью или траекторией, поскольку Автомобиль берет на себя все эти функции.

    Многие другие функции облегчают повседневную жизнь, например, обнаружение слепых зон на большом расстоянии, предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обнаруживает опасность при движении задним ходом, Top 360 Vision, которое упрощает маневрирование, отображая внешнюю среду на планшете с сенсорным экраном, или руки с близкого расстояния -свободный доступ и запуск, который автоматически запирает и отпирает двери, когда водитель приближается к транспортному средству или выходит из него.

    C5 X, доступный с бензиновыми и подключаемыми гибридными двигателями, поступит в продажу во второй половине 2021 года.

    «Создавая C5 X, мы хотели дать эмоциональный и рациональный ответ клиентам сегмента D, ищущим современность, изысканность, комфорт и универсальность. Благодаря уникальному стилю кузова, повышенному комфорту, подключаемому гибридному двигателю и инновациям, C5 X предлагает удовольствие и душевное спокойствие в духе настоящего Citroën ». Лоуренс Хансен, директор по продуктам и стратегии Citroën


    ФИЛЬМЫ И ФОТО В НАЛИЧИИ:

    http: // www.citroencommunication-echange.com

    Имя пользователя (CAPS): APRIL_2021

    Пароль (CAPS): E43 # 2021

    Youtube: https://youtu.be/1s0FZeWhcVc

    Новый Citron C5 стр.2

    НОВЫЙ CITRON C5

    АПЕЛЛЯЦИЯ, РАБОТА, СОСТОЯНИЕ И КАЧЕСТВО

    Сводка

    С новый CS, Citron занимает прочные позиции в среднем и высоком диапазоне автомобильный сегмент, где ключевыми качествами являются обращение, производительность, статус и качество.
    Новый CS сочетает в себе личность, с динамическими характеристиками, статусом и качественный.
    Уважение дизайнерские реплики этого сегмента, Citron разработаны две машины: седан, плавные линии которого выражают стиль и статус и динамичный выглядящее поместье с акцентом на эмоции не забывая функциональное удобство.
    С новым CS, Цитрон удовлетворяет требованиям исполнительной власти. покупателей автомобилей в терминах качества и надежности за счет установки новых стандарты в разработке, дизайн и промышленное производство.

    Элегантный породистый стайлинг

    Как седан или универсал, новый C5 выделяется своим выдающийся стиль и элегантная индивидуальность.Его динамичные линии и четко обозначен линия талии придает ей настоящего присутствия на дороге. Внутри машина, колодец спроектированная кабина и материалы премиум-класса способствуют -борт комфорт. Пассажиры получают выгоду от престижного дизайна, который делает эта новая дорожная машина автомобиль изысканности и отличия.

    Замечательный динамические качества

    Вкл. дорога, водитель наслаждается исключительной ездой ощущения, и пассажиры наслаждаются комфортом.Для этого новый C5 предлагает выбор между двумя типами подвески: Hydractive 3 Плюс подвеска или металлическая подвеска. Оба основаны на беге шестерня C6 представительский салон.

    Подвеска Hydractive 3 Plus нацелена на клиентов, желающих воспользоваться преимуществами Последний разработки в области технологий, комфорта и безопасности.

    The металлическая подвеска особенно конкурентоспособна вариант. Он обеспечивает более прямое ощущение при сохранении комфорта специфичен для Citron.

    Эти динамические качества сочетаются с рядом трех бензиновые двигатели и четыре дизельных двигателя HDi, а также полный выбор коробки передач.

    Образцовое вождение удовольствие

    Вождение удовольствие приобретает совершенно новое измерение с новым C5. Вождение положение, которое напоминает кабину, полностью сфокусировано на водителя, и имеет фиксированное центрирование второго поколения управляет рулем.Четкая и краткая информация о вождении отображается на три циферблата с кольцевые иглы, вдохновленные миром авиации.

    Хорошо продуманная акустика позволяет водителю дорога его / ее все внимание.

    Безопасность без компромиссов

    The автомобиль соответствует самым высоким стандартам как в действии, так и в пассивная безопасность с ESP в стандартной комплектации, жесткой структурой кузова и девятью подушки безопасности (семь стандартный и два дополнительных).

    Произведено в Завод, сертифицированный по ISO 9001 и 14001

    The Центр, имеющий сертификат ISO 9001 в Ренне, имеет многолетний опыт в производстве представительские автомобили, особенно с запуском C6, который сейчас достижение замечательного уровня качества. На этом сайте есть сделал сильный приверженность устойчивому развитию и окружающая среда, а также имеет] сертификат SO 14001.

    2015 Citroen C5 Exclusive HDi X7 18 990 долларов США

    Комментарии

    ЭТОТ CITROEN C5 ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ ЭТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    — Сиденья с подогревом
    — Массажные сиденья
    — Пневматическая подвеска
    — Датчики заднего хода
    — Навигация
    — Кожа
    — Гарантия 12 месяцев с возможностью продления
    — Помощь на дороге 3 месяца
    + многое другое

    Мы также предлагаем внутренние конкурентные финансовые механизмы, которые могут быть адаптированы в соответствии с индивидуальными требованиями.Этот автомобиль представляет собой фантастическую ценность по этой цене и находится в отличном состоянии с учетом текущего километража.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    Это цена за проезд при условии покупки в штате QLD. Цены на гербовые сборы могут отличаться в других штатах. Стандартные функции, перечисленные ниже, могут быть неточными по отношению к этому автомобилю. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам потребуется дополнительная информация.

    ИСПЫТАЙТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ.

    Подробная информация об автомобиле

    • Автомобиль: 2015 Citroen C5 Exclusive HDi X7
    • Цена: Было 22 990 долларов Сейчас 18 990 долларов Ехать
    • Категория: Б / у
    • Километров: 81123 км
    • Цвет: Blanc Pacre
    • Коробка передач: Спорт автомат
    • Привод: Привод передних колес
    • Кузов: Седан
    • Дверей: 4
    • Вместимость сиденья: 5
    • Двигатель: 2.0 литров
    • Мощность: 120 кВт при 3750 об / мин
    • Рег. Пластина: 946VIT
    • Цилиндры: 4 цилиндра
    • Тип топлива: Дизель
    • Шестерни: 6
    • Цвет отделки: ЧЕРНЫЙ
    • Индукция: Turbo Intercooled
    • Номер запаса: U47570
    • VIN: VF7RDRHHAEL517688
    • Расход топлива: 6.8 л / 100 км
    • Рейтинг топлива: 89,5 звезд

    Характеристики и характеристики

      Аудио, видео и связь
      • Аудио — дополнительный вход USB-разъем
      • Аудио — декодер MP3
      • 6 динамиков, стерео
      • Система Bluetooth
      • CD-плеер
      • Стерео громкость в зависимости от скорости
      Приборы и органы управления
      • Бортовой компьютер
      • Датчик давления в шинах
      • GPS (спутниковая навигация)
      • Ограничитель скорости
      Интерьер
      • Кожаное рулевое колесо
      • Кожаная отделка — частичная
      • Рулевое колесо с металлической отделкой
      Освещение и окна
      • Дневные ходовые огни — LED
      • Противотуманные фары — Задние
      • Противотуманные фары — Передние
      • Омыватели фар
      • Фары — Активные (повороты / рулевое управление)
      • Фары — Биксеноновые (для ближнего и дальнего света)
      • Фары — электрическая регулировка уровня
      • Фары — See me home
      • Фары Автоматические (светочувствительные)
      • Ламинированные боковые окна
      • Ламинированное лобовое стекло
      • Электростеклоподъемники — передние и задние
      • Датчик дождя (автоматические дворники)
      • Вид сзади Зеркало — электрическое антибликовое
      Охрана и безопасность
      • Подушка безопасности — пассажир
      • Подушки безопасности — головка сидений 1-го ряда (передние)
      • Подушки безопасности — головка сидений 2-го ряда
      • Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние)
      • Подушки безопасности — боковые для пассажиров 2-го ряда (задние)
      • Ассистент торможения
      • Индикация аварийного торможения — опасность / стоп-сигналы
      • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
      • Центральная блокировка — при передвижении
      • Центральная блокировка — дистанционная / без ключа
      • Управление — электронная стабилизация
      • Управление — расстояние парковки спереди
      • Управление — Парковочное расстояние сзади
      • Управление — Тяговое усилие
      • EBD (Электронное распределение тормозных сил)
      • Иммобилайзер двигателя
      • Hill Holder
      • Подушка безопасности — Водитель
      • Подушка безопасности — Колено водителя
      • Ремень безопасности — Регулируемый по высоте 1-й ряд
      • Ремень безопасности Ограничители нагрузки 1-й ряд (передний)
      • Ремень безопасности — натяжители 1-го ряда (передний)
      • Ремень безопасности — натяжители 2-го ряда (задний O внутренние сиденья)
      • Ремни безопасности — Lap / Sash на 5 мест
      Количество мест
      • Сиденье с электроприводом — водители с массажем
      • Сиденье с электроприводом — водители с памятью
      • Сиденья с электроприводом — 1-й ряд (передние)
      • Подголовники — регулируемые 1-й ряд (передние)
      • Подголовники — регулируемые 2-й ряд x3
      • Сиденья с подогревом — 1-й Ряд
      • Сиденье — водитель с электроприводом поясничного отдела
      • Сиденье — пассажирское с электроприводом поясничного отдела
      • Сиденье — заднее отверстие для доступа к лыжам / багажнику
      • Сиденья — 2-й ряд складывания раздельно
      Рулевое управление
      • Регулируемое рулевое управление Col.- Наклон и вылет
      • Многофункциональное рулевое колесо
      • Рулевое управление с усилителем
      Подвеска
      • Hydractive 3 Пневматическая подвеска
      Колеса и шины
      • 18-дюймовые легкосплавные диски
      • Запасное колесо — только стальной обод
      Тормоза
      • Дисковые тормоза Передние вентилируемые
      • Дисковые тормоза Задние Жесткие
      • Стояночный тормоз — электрический
      Электрооборудование
      • Розетка (и) 12 В — Вспомогательная
      Комфорт и удобство
      • Отсек для хранения — 1-й ряд центральной консоли
      • Отсек для хранения — в приборной панели
      • Солнцезащитный козырек — зеркала заднего вида с подсветкой Двойное
      • Окружающее освещение — внутреннее
      • Подлокотник — центральный передний (общий)
      • Подлокотник — центральный задний (общий)
      • Жалюзи — Задние Ручные
      • Жалюзи — Боковые окна Задние
      • Круиз-контроль
      • Подстаканники — 1-й ряд
      • Подстаканники — 2-й ряд
      • Дверные карманы — 1-й ряд (передний)
      • Дверные карманы — 2-й ряд (задний)
      • Конд.- Климат-контроль 2 зоны
      • Откидной / откидной ключ
      • Коврики
      • Подставка для ног — Водители
      • Кондиционер — Пыльцевый фильтр
      • Перчаточный ящик — Охлаждение
      • Кондиционер — Задний
      • Лампы для карт / чтения — для 1-го ряда
      • Лампы для карт / чтения — для 2-го ряда
      • Карманы на спинке сиденья — 1-й ряд (передний) сидений
      Внешний вид
      • Люк — Электрический
      • Цвет кузова — Бамперы
      • Цвет кузова — Ручки дверей
      • Цвет кузова — Частичные зеркала заднего вида
      • Боковые молдинги кузова — Хром
      • Хромированные элементы экстерьера
      • Хромированные лицевые панели противотуманных фар
      • Хромированные элементы интерьера
      • Хромированные оконные рамки — Экстерьер
      • Зеркала дверей с электроприводом — Складные
      • Зеркала дверей с электроприводом — с подогревом

      Технические характеристики взяты из Redbook.com.au и основаны на стандартных спецификациях производителя. Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться, пожалуйста, уточните у продавца.

      Схема блока предохранителей Citroen C5 2G и реле с указанием назначения и расположения

      Citroen C5 (X7) представляет 2-е поколение модельного ряда C5. 2 поколение выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Представляем информацию о предохранителях и реле для Citroen C5 для двух поколений с подробным описанием всех схем.Покажем предохранитель прикуривателя.

      Назначение элементов в коробках может отличаться от представленного.

      Моторный отсек

      Два основных блока показаны на рисунке.

      Главный блок — PSF1

      Фото — схема верхней части

      Назначение

      • F1 20A Многофункциональный блок управления электродвигателем
      • F2 15A Зуммер
    1
    A F3 910 Задний шайба
  • 910 насос
  • F4 10A Насос омывателя фар
  • F5 15A Топливный насос
  • F6 10A Расходомер воздуха — освещение поворотов — модуль динамической регулировки фар — диагностический разъем
  • F7 10A Рычаг блокировки рычага переключения передач реле управления АКПП — ЭБУ и электрогидравлический блок АКПП — электрогидравлический усилитель руля
  • F8 20A / 25A Управление стартером
  • F9 10A Два функциональных контакта тормозной системы — концевой выключатель педали сцепления
  • F10 30A Управление многофункциональным электродвигателем (EW10 A — предохранитель электромагнитного клапана продувки адсорбера паров бензина)
  • F11 40A Передний вентилятор системы климат-контроля
  • F12 30A Стеклоочиститель
  • F13 40A Интеллектуальный сервисный модуль
  • F14 Не используется
  • F15 10A Правая фара дальнего света
  • F16 10A Левая фара дальнего света
  • F17 15A Левая фара ближнего света
  • F18 15A Правая фара ближнего света
  • F36
  • 910 Блок управления многофункциональным двигателем 910
  • F20 15A Многофункциональное управление двигателем
  • F21 10A Многофункциональное управление двигателем (предохранитель реле вентилятора охлаждающей жидкости)
  • фото — схема дополнительных элементов (боковые)

    Обозначение

    50 MF Блок двигателя вентилятор охлаждения (для форсунок DT17 — 20А дополнительный обогрев — Climat e control — противотуманная фара)
    MF2 80A диета (BFH5 и BFh22)
    MF3 80A механизм усилителя электроусилителя руля (для блока электровентилятора DT17 50A)
    MF4 80A диета BSI
    MF5 80A ESP power
    MF6 40A ESP power
    MF7 20A Активная подвеска с регулируемым демпфированием
    MF8 80A BSI power

    Дополнительная коробка — BFDB

    Находится рядом с аккумулятором.Чтобы добраться до него, нужно вынуть аккумулятор и освободить 2 защелки по бокам. Он содержит предохранители большой мощности.

    • F1 40A — Насос подвески
    • F2 70A — Pre-post — обогрев
    • F3 60A — Электровентилятор 2
    • F4 80A — Модуль блокировки реле защиты 3
    • F5 30A — Прицеп

    Справа желтый , подробнее:

    • F6 25A — Розетки 12В
    • F7 15A — Противотуманные фары
    • F8 20A — Дополнительный подогрев форсунок (дизель)
    • F9 30A — Электрический ручной тормоз

    Блок предохранителей

    Они расположены так же, как и в первом поколении, слева на приборной панели и состоят из 3 отдельных элементов: BSI1, Bh22, BFh2

    Схема

    Назначение

    Коробка BSI1

    F1 15A Задний дворник (универсал)
    F2 30A Реле блокировки и суперблокировки дверных замков
    F3 5A Подушки безопасности
    F4 10A Automa управление трансмиссией tic — Модуль блокировки защиты 3 реле — Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
    F5 30A Передние стекла — Люк в крыше — Панель управления двери водителя
    F6 30A Задние электрические стеклоподъемники
    F7 5A Освещение перчаточного ящика — Передние и задние фонари — Передние и задние фары направленного света — Косметическое зеркало
    F8 20A — Автомобильное радио — CD-чейнджер — Система контроля давления в шинах
    — Процессор крышки багажника с электроприводом
    F9 30A — Прикуриватель — Передняя розетка 12 В
    F10 15A — Сигнализация — Клавиатура на рулевом колесе, выключатели освещения и стеклоочистителей
    F11 15A Выключатель зажигания
    F12 15A — Память регулировки сиденья водителя — Панель приборов — Индикация ремня безопасности — Системный калькулятор кондиционера
    F13 5A Сервисная панель — Предохранитель моторного отсека модуль PSF1 — вычислитель подушек безопасности — панель управления кондиционером
    F14 15A — комплект громкой связи — Усилитель Hi-Fi — Система помощи при парковке — Блок памяти регулировки сиденья пассажира — Блок переключателей прицепа — Датчик уровня дождя / освещенности — Контроль бокового пути
    F15 30A Реле блокировки и суперблокировки дверных замков
    F17 40A Заднее стекло с обогревом — Зеркала с подогревом

    FSH SHUNT PARK

    Предохранитель № 9 — 30А отвечает за прикуриватель.

    Коробка Bh22

    • G29 не используется
    • G30 5A Зеркала с подогревом
    • G31 5A Датчик уровня осадков / освещенности
    • 27 G32 910 Индикатор уровня освещенности
    • 27 G32 910 нет G33 5A Зеркала заднего вида с затемнением
    • G34 20A Шторка люка (седан)
    • G35 5A Блок для освещения и запоминания положения наружного зеркала пассажира
    • G36 30A Электро крышка багажника (станция) универсал)
    • G37 20A Передние сиденья с подогревом ИЛИ 25A Сиденье водителя с электроприводом — блок памяти регулировки сиденья водителя
    • G38 30 A Сиденье водителя с электроприводом ИЛИ 25A Сиденье водителя с подогревом
    • G39 40A — Сиденье пассажира с электроприводом — Hi -Fi усилитель
    • G40 3A Коммутационная коробка прицепа

    Коробка BFh2

    G36 15A Автоматическая коробка передач AM6 / 30A Автоматическая коробка передач AL4
    G37 10A — Дневные ходовые огни — разъем OBD2
    G38 3A Система ESP
    G39 10A Электрогидравлическая подвеска
    G40

    Контакт педали тормоза

    Если есть что добавить — пишите в комментариях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *