Технические характеристики луаз 969 м: ЛуАЗ 969М () (969М, 969А)- описание, характеристики, история.

Содержание

ЛуАЗ 969: цена ЛуАЗ 969, технические характеристики ЛуАЗ 969, фото, отзывы, видео

ЛуАЗ 969: цена ЛуАЗ 969, технические характеристики ЛуАЗ 969, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЛуАЗ
  4. ЛуАЗ 969

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

ЛуАЗ 969 — фото 1

ЛуАЗ 969 — фото 2

ЛуАЗ 969 — фото 3

ЛуАЗ 969 — фото 4

ЛуАЗ 969 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ЛуАЗ 969

Модельный год 1979
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3390
Ширина, мм 1610
Высота, мм 1780
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л
Страна сборки СССР

Модификации ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969М 1.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах40/4200
Момент, Н·м / оборотах74/2700-2900
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ЛуАЗ 969 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969, 1986 г

Девять лет отъездил на «Запорожце», 180 тыс. км на одном двигателе и одной коробке. На моём «ЛуАЗике» практически тот же движок и та же коробка. Если ЗАЗ был снова, то этот «луноход» достался мне от одного дедушки, но ездил на нём его внучёк. А как ездят внуки на дедушкиных авто, знают многие. Прикупил его с пробегом 28000 км, но при этом они успели подогреть движок, два раза сжечь сцепление и покататься без масла в редукторах. Но всё поправимо, масло налито, сцепление поменяно и движок реанимирован. ЛуАЗ 969 «бегает» без проблем, лазает по снегу и грязи, по бездорожью вытаскивает иномарки (правда назад кладу по мешочку с песком, что бы лучше зацепить задние колёса). На машине стоят все родные детали. Проходимости его можно позавидовать. ЛуАЗ 969, конечно, не скоростная, но работящая и очень выносливая машина. Очень здорово работает с блокировками и на родной резине. На колёсах с дорожным протектором проходимость намного хуже. Ничего не подтекает и не протекает. Расход топлива великоват, но, сколько надо провернуть агрегатов маленькому движку.

Но Аи-80 и всегда в запасе есть канистра. Единственное что хочу поменять, это отопитель. Нашёл в тех же размерах более мощный и на солярке, расход 100 грамм на час работы. Родного бензина ЛуАЗ 969 кушает много. Для дачи, деревни, конечно охоты и рыбалки, этот авто незаменим. В СССР не всегда могли машину «красиво причесать», но по надёжности им равных не было. Я машиной доволен на 100%. А следить надо даже за «Хаммером».

   Достоинства: отменная проходимость. Недорогая эксплуатация. Ремонтопригодность. Простота обслуживания.

   Недостатки: отопитель (большой расход бензина). Шумный на трассе. Высокий расход топлива (при небольшом баке, 39 литров).

  Кирилл, Ярославль


ЛуАЗ 969, 1990 г

Феноменальная проходимость за счет бортовых редукторов, и «настоящего полного привода». За двигателем ЛуАЗ 969 нужно хотя бы периодически смотреть, тогда пробег 50-60 тыс. гарантирован. Тормоза слабые от 412-го Москвича. Ликвидировать течь почти невозможно. Решается установкой дисковых тормозов. Также течет сальник бортового редуктора, но это решаемая проблема, выбором сальника от иномарки, путем очень многих проб и очень многих ошибок. КПП вместе с «раздаткой» и редуктора, особых проблем не принесут, кроме случаев насилия этих агрегатов без масла. Тоже с рулевой колонкой. Рулевые тяги ЛуАЗ 969 смазываются посредством «шприца». Причем смазку желательно делать хотя бы раз в месяц. Особенно это касается езды в ненастную погоду. Колесные диски можно ставить с 412-го Москвича. Также с кучи иномарок. Размер розетки 114,2. Отключение привода заднего моста значительной экономии не даст. ЛуАЗ 969 -автомобиль переднеприводный, и не нужно себя тешить надеждами о значительной экономии. Это глупость. Все остальное абсолютно легко поправимо.

   Достоинства: цена, ремонтопригодность, проходимость.

   Недостатки: пожалуй, низкий уровень безопасности и комфорта.

  Иван, Брянск


ЛуАЗ 969, 1990 г

Купил я ЛуАЗ 969 по случаю. В то время машины были в очередь. 1990 г. мой дядя встал на очередь года три назад. Пока дошла его очередь, машина стала не нужна, здоровье пошло под гору. Вот он и предложил мне свою машину. И я не прогадал. Т.к. живу в деревне. Ездить по грибы, по ягоды, на сенокос по любой дороге и в любую погоду. Лет пять было без проблем, менял только «расходники». Потом напрочь порвался тент, новый купить было негде. Тогда я решил сделать из своего авто пикап. Нашел капот от 24-й Волги, сделал из него крышу, сделал заднюю стенку сначала из досок, потом заменил на металл. Изготовил обивку из дермантина, шумоизоляцию из войлока. В общем, получилось вполне цивильно. Вот только печки не было.

Штатная печка ЛуАЗ 969 бензина «кушает» больше движка, пришлось ее выкинуть. Подумал и решил сделать забор теплого воздуха от обдува цилиндров. Поставил воронки с обеих сторон, соединил гофрами, установил турбину от тракторной печки, стало тепло, до — 20 ездить можно. Но одно условие: двигатель должен быть идеально чистым, иначе угораешь. Проходимость у ЛуАЗ 969 — дай Бог каждому. Проходил там, где УАЗы и Нивы безнадежно буксовали. За все время эксплуатации один раз сделал капитальный ремонт двигателя, заменил подшипники в колесных редукторах, крестовины. Вот это настоящий джип, правда, без комфорта и «наворотов».

   Достоинства: проходимость. Простота. Надежность.

   Недостатки: отсутствие комфорта.

  Семен, Дубровка


ЛуАЗ 969, 1990 г

Из плюсов: довольно высокая проходимость для стандартного автомобиля, ЛуАЗ 969 сделан из железа (не то что современные авто), ремонтопригоден (можно ремонтировать без спец инструмента, знаний и т.д.). Внутри практически тех же размеров что и снаружи (внутренняя отделка отсутствует). Внешний вид достаточно красивый (во всяком случае, на мой взгляд). Автомобиль конструктор, в него можно поставить практически всё что вздумается, разумеется, в разумных пределах. Бесконечное поле для творчества и доработок. Небольшой вес и размеры, что позволяет выигрывать в проходимости в некоторых ситуациях. ЛуАЗ 969 имеет блокировку заднего дифференциала, независимую подвеску торсионного типа, колёсные редуктора, довольно медленную пониженную передачу, а также возможность отключения заднего привода. Тентованный салон можно всячески изменять (например, оставить одну крышу, а бока тента сложить; снять тент полностью; снять вместе с дугами, лобовым, верхом дверей, одним словом всячески трансформировать салон).

Самые основные минусы ЛуАЗ 969 для меня: очень большой для джипа (вездехода) передний свес. Из-за него на серьёзном бездорожье втыкается носом. И серьёзно уменьшить этот свес можно только при достаточно серьёзной перестройке авто. Двигатель воздушного охлаждения как и на Запорожце. Слабый, шумный, порой не хватает тяги на задней передаче. Одним словом он имеет множество недостатков, но и несколько достоинств (вес, размеры, отсутствие охлаждающей жидкости и всего что с ней связано). Коробка передач с нестандартно расположенными передачами. Пыльники полуосей при разрыве выпускают масло из КПП или редуктора заднего моста.

ЛуАЗ 969 неустойчиво ведёт себя на дороге из-за довольно слабых тормозов, большого люфта руля и короткой базы. Сложность поиска запчастей. Некоторые из них уже давно не выпускаются.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Красноярск


ЛуАЗ 969, 1985 г

Сегодня продал свой ЛуАЗ 969 хорошим людям. Так что жить ему долго и счастливо ещё многие лета. Машина хорошая, жаль, что больше их не выпускают. При условии надлежащего обслуживания в сроки ЛуАЗ 969 не требует особого ухода, но может быть нужно немного чаще заглядывать под кузов на предмет протяжки элементов подвески. Ездил на нём на охоту на расстояние 800 км от города туда и обратно (в общем) и ничего не случалось, потому как была машина подготовлена достойно. Двигатель — есть масса желающих поставить на него мотор от Жигулей, я считаю, что ему достаточно и родного мотора, если он конечно ещё жив. Свой я с другом перебирал один раз и надолго, хлопот не доставлял. Сухари в рулевой трапеции меняются на раз, главное вовремя шприцевать крестовины редукторов колёсных и торсионы и не лениться чистить центрифугу, нижний шкив коленвала и проблем не будет. Мой ЛуАЗ 969 работал на газе — сам придумал и сам поставил ГБО, плюсом был поставлен генератор от ВАЗ 2109, слева по борту, проблемы с зарядкой батареи исчезли в один момент. Машиной доволен, сейчас купил Буханку, потому как из ЛуАЗ 969а я видимо уже вырос, да и предпочтения и цели уже намного больше, чем мог бы их реализовать мой Луаз. Минусов мало, потому как я сразу, как приобрёл его — прошёл по всем узлам и агрегатам и ездил пять лет без забот, лишь иногда проводя ТО. За сезон весна-осень накатывалось примерно 2-4 тысячи км, потому как была вторая машина Хонда Цивик и Луаз был машиной выходного дня — мотоблок увезти, иногда как грузовик и вывезти урожай с дачи. Всем желаю приобрести данный агрегат живым и эксплуатировать себе на радость.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый. Безотказный.

   Недостатки: особых и нет.

  Сергей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ЛуАЗ 969

 

Обои ЛуАЗ 969

 

Объявления о продаже ЛуАЗ 969

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ЛуАЗ 969 — обзор автомобиля


LuAZ 969 / ЛуАЗ 969

В 1979 году было освоено производство ЛуАЗ 969М — советских микролитражных автомобилей повышенной проходимости. Разработка модели проводилась еще с 1973 года. Задолго до запуска в серию, ЛуАЗ 969 получил высокие оценки на ВДНХ СССР. В 1978 году на международной автомобильной выставке в Турине модель вошла в десятку лучших автомобилей Европы. Годом позже ЛуАЗ 969М на выставке в ЧССР получил Золотую медаль, как лучший автомобиль для жителей села. Столь высокие оценки полностью оправдывают ЛуАЗ 969М. Данный автомобиль отличается практичностью, выносливостью, компактностью и многими другими положительными характеристиками. На территории стран СНГ ЛуАЗ 969М получил широкое распространение. Ничем не привлекательный внешне, ЛуАЗ 969М способен подарить множество положительных эмоций. Данная модель станет незаменимым другом и помощником в автопутешествиях по сложным маршрутам, на рыбалке, на отдыхе.

ЛуАЗ 969 отличается простотой конструкции, благодаря чему эта модель является полностью ремонтопригодной. Подвеска всех колес — независимая, торсионная, на продольных рычагах. Рулевое управление — червячного типа с 2-гребневым роликом. Тормозная система барабанного типа с гидравлическим приводом. ЛуАЗ 969 оснащается 1.2-литровым V-образным 4-цилиндровым двигателем, мощностью 42 л.с. Запаса мощности и крутящего момента полностью хватает для преодоления сложных маршрутов при полной загрузке автомобиля. Производство модели было полностью остановлено в 1992 году.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели LuAZ

Сообщить об ошибке


ЛуАЗ 969М 1.

2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT ЛуАЗ 969М 1.2 MT: цена, технические характеристики ЛуАЗ 969М 1.2 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЛуАЗ
  4. ЛуАЗ 969
  5. ЛуАЗ 969М 1.2 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка ЛуАЗ
Модель ЛуАЗ 969
Модификация ЛуАЗ 969М 1. 2 MT
Модельный год 1979
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 4
Страна сборки СССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива А-76
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива в городском цикле 15.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе 10.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.0 л на 100 км
Запас хода 227 — 340 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 208 050
Транспортный налог * (Москва) 480
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 4 130

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина 3390 мм
Ширина 1610 мм
Высота 1780 мм
Дорожный просвет 280 мм
Колея передняя 1325 мм
Колея задняя 1320 мм
Колесная база 1800 мм
Диаметр разворота 10 м

Масса

Снаряженная масса 960 кг
Полная масса 1360 кг
Грузоподъемность400 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака 34 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах 40/4200
Рабочий объем двигателя 1200 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 74/2700-2900

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руля Нет

Климат

Управление климатом Нет

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, торсионная
Задняя подвеска Независимая, торсионная

Тормоза

Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Размер шин 175/80 R13
Размер дисков 4. 5J X 13

Прицеп

Масса прицепа / c тормозами -/300 кг
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Внедорожник ЛуАЗ 969

Сообщить об ошибке


технические характеристики и немного истории

ЛуАЗ 969 – удивительный автомобиль. А как еще назвать неказистую внешне машину, которая по проходимости может сравниться с уазиком и Нивой, проектировалась для армии, а применялась сельчанами? Сейчас это авто родом из Луцка почти забыто, но до сих пор встречаются ценители, готовые потратить свои деньги на покупку «жужика».

История успеха 969 ЛуАЗа отчасти парадоксальна. Производился он в Луцке, где в 50-х годах прошлого века несколько автомастерских были объединены в автомобилеремонтный, а потом и машиностроительный завод. Ничем особенным он не отличался: как и во многих республиках СССР, здесь производили сельхозоборудование и ремонтировали грузовики.

Истоки и фото ЛуАЗ 969

Перемены начались, когда в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте была разработана специально для ВДВ концепция ТПК (транспортера переднего края). Он представлял собой обыкновенную моторизованную тележку, которая десантировалась с самолета и перевозила помимо водителя несколько носилок или шесть раненых в сидячем положении. Обязательными требованиями были низкий силуэт, полный привод и оснащение лебедкой. К тому же ТПК был амфибией, то есть плавал с помощью вращения колес. Прототип получил название «Огонёк» с индексом НАМИ-049. Помимо полного привода его оснастили независимой торсионной подвеской, межосевым и двумя межколесными блокирующимися дифференциалами и редукторами. Транспортер приводился в движение 22-сильным мотором, так что было принято решения и дальше развивать данный проект.

НАМИ-049А оснастили уже стальным кузовом с тентом (у прошлой модели кузов был из стеклопластика). Ходовая часть претерпела некоторые изменения: межосевой дифференциал убрали, а задний мост сделали отключаемым, предоставив возможность езды по дорогам с асфальтовым покрытием. Важнее же всего прочего стала установка нового 27-сильного двигателя объёмом 0,9 литра, того самого, который потом ставили на знаменитый «горбатый» запорожец.

[stextbox id=»перелинковка»]
Смотрите историю про неизвестные советские внедорожники, которые так и остались образцами.

Как заиметь УАЗ 469 с консервации?.

Подрамник автомобиля: зачем он нужен и как сделать подрамник на Ниву 2121? Подробнее тут.

[/stextbox]
В таком виде ТПК и стали выпускать в Луцке уже как ЛуАЗ 967. До 1989 года эти автомобили выпускались в большом количестве, претерпев несколько модернизаций и, как принято сейчас говорить, редизайнов. В 1969 ЛуАЗ наконец добрался до военных, где использовался в составе мотострелковых частей и частей ВДВ.

Проявил себя ЛуАЗ и за пределами СССР в других странах Варшавского договора. Транспортер-амфибия, по словам некоторых экспертов, не имеет аналогов и по сей день. Со временем ЛуАЗ стал уже не тележкой и легким джипом, а в некоторых модификациях даже обзавелся собственным вооружением.

Гражданский вариант транспортера претерпел ряд конструктивных изменений, главное из которых – отказ от плавучести. Приспосабливая автомобиль для нужд сельчан, инженеры-конструкторы изменили посадку водителя и пассажиров, добавили пристяжные брезентовые боковины, а обводам кузова предали какое-то подобие формы. Измененный транспортер под индексом 969 в количестве первых тридцати штук выпустили в Запорожье, после чего производство было передано все тому же Луцкому автомобильному.

Что в итоге

Конечно, ЛуАЗ 969 м не является амфибией, но его происхождение чувствуется с первого взгляда. Кузов компактно смещает в герметичном корпусе мотор и коробку передач, главную передачу и кардан, который для надежности еще и в трубу поместили. Ходы подвески даже по нынешним меркам впечатляют, образуя дорожный просвет в 28 и 30 сантиметров под передней и задней осью.

Внедорожный арсенал дополняется отличной зубастой резиной, редукторы, дифференциал и продуманную развесовку: при весе меньше тонны переднеприводный ЛуАЗ имеет смещенный на переднюю ось кузов и мотор, расположенный тоже спереди. В результате карабкается этот малыш в гору и пробирается по труднопроходимой местности подобно маленькому танку: медленно, упорно, но стабильно и целенаправленно.

В народе бытует мнение, что моторы от запорожцев сослужили ЛуАЗу плохую службу, сильно убавив его потенциал. Однако надо заметить, что именно благодаря этим двигателям «жужик» не только появился на свет, но и вошел в массы. Кроме того, в отличие от заднемоторного «Горбатого», ЛуАЗ не испытывал склонности к перегреву.

Зато ездил он примерно так же. Отзывы владельцев говорят однозначно: динамика – это не про 969-й. Без сноровки ехать на дальние расстояния однозначно не стоит, бывалые водители говорят, что на первых двух передачах автомобиль едет примерно как танк. Только на пятой передаче создается ощущение езды.

Ехать комфортно можно на 60 км/ч, причем, здесь проявляется интересная деталь. От природы ЛуАЗ не оснащен какой-либо шумоизоляцией (она, конечно, есть, но по факту бесполезна), однако при наборе скорости шума в салоне становится меньше (или же к нему просто привыкаешь). Когда со временем начинаешь чувствовать автомобиль, выходишь на оптимальную скорость и спокойно едешь на постоянной скорости от заправки до заправки.

Преображение и уход

Успех в массах (или попросту отсутствие альтернативы из числа переднеприводных авто) позволил ЛуАЗу выйти на международный рынок и преобразиться. В 75-м на модель поставили 4-сильный запорожский движок, слегка изменили салон и корпус, заменили светотехнику, добавили наконец-то замки на двери, а в спустя четыре года запустили в серию под индексом ЛуАЗ 989М «Волынь». Дошло даже до того, что обновленный автомобиль в 78-м году на Туринском автосалоне был признан одним из 10 лучших европейских внедорожников.

В 1985 году произошла смена индексов и 989М стал называться ЛуАЗ-1302. Однако не только название изменилось: главным изменением стал 53-сильный 4 цилиндровый мотор от Таврии, который был не только экономичным, но и давал хоть какую-нибудь динамику. Если 989М при езде в 60км/ч расходовал 10 литров на сотню, то 1302 тратила лишь 7. 7 литра, причем максимальная скорость выросла с 85 до 100 км/ч. ЛуАЗ 1302 позаимствовал у ВАЗ 2108 сиденья, получил дополнительную шумку, став в результате быстрее и комфортнее. Впрочем, к началу выпуска Украина уже стала самостоятельным государством, так что россияне новинку оценить не смогли.

Вместе с СССР закончились и золотые времена «Волыни». Украинские период истории вышел не совсем удачным: выпуск небольших партий по госзаказу, неудачные модификации и спецверсии показали, что «Волынь» уже упустила свои лучшие годы, не сумев наладить полноценное собственное производство.

Народная любовь

«Волынь» прославилась в народе. Ее и любят, и ненавидят, но к ней явно не относятся с равнодушием. Судить об этом можно даже по прозвищам автомобиля: уже упомянутый «жужик», «Волынка», «Лунтик/Луноход», «тушканчик», «Чебурашка» и т.д.

Первый народный «проходимец» отлично покупают и по сей день, причем причина не только в выдающихся внедорожных качествах. Практически полное отсутствие комфорта открывает простор, чтобы провести тюнинг тюнинг ЛуАЗ 969, что и привлекает народных умельцев.

Купить ЛуАЗ 969 сегодня можно по нескольким путям:

— из частных рук. Цена индивидуальна, зависит от пробега и состояния. Известны случаи, когда продают абсолютно новые автомобили, с пробегом в пару километров и в идеальном состоянии, просто машина стояла в гараже лет 20-25. Коллекционеры готовы заплатить очень большие деньги, о чем продавцы естественно знают.

— купить ЛуАЗ 969 с консервации. Законсервированные ЛуАЗы – это списанные с резерва в военных частях автомобили, которые продают частным лицам. Учтите, что так можно купить исключительно ранние версии, а состояние машин может быть как близким к идеальному, так и практически убитым. К тому же необходимо правильно расконсервировать автомобиль и подготовить его к эксплуатации.

Видео о ЛуАЗ 969

Итог

ЛуАЗ 969 – легендарный автомобиль, который стоит в одном ряду с УАЗ и Нива, а по некоторым показателям и превосходит их. Если вы решили купить «Волынь», учтите, что придется уделить достаточно много времени на приведение и поддержание автомобиля в хорошем состоянии. Вариантов его тюнинга великое множество, однако эксперты не советуют устанавливать более мощный двигатель, потому что узлы машины попросту на рассчитаны на возрастающие в таком случае нагрузки.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

1979 ЛУАЗ 969М 1.2 (42 лс)

1979 ЛУАЗ 969М 1.2 (42 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> ЛУАЗ >> 969 >> 1979 969M >> 1.2 (42 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Луаз Луаз 969 1979 969 м 1,2 (42 л.с.)

Ключевые спецификации

Луаз 969 Внедорожный автомобиль 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

Какой кузов, ЛуАЗ 969М? Внедорожник, 3 двери
Насколько быстр автомобиль, 1979 969M 1. 2 (42 л.с.)? 100 км/ч | 62.14 миль/ч
Сколько мощности, ЛуАЗ 969 Внедорожник 1979 1.2 (42 лс)? 42 л.с.
Какая трансмиссия, ЛуАЗ 969М Внедорожник 1979 г. 1.2 (42 л.с.)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какой длины этот автомобиль, 1979 LUAZ 969 Внедорожник? 3430 мм
135,04 дюйма
Насколько широк автомобиль, 1979 LUAZ 969 Внедорожник? 1610 мм
63,39 дюйма
Какая снаряженная масса, 1979 ЛУАЗ 969М 1.2 (42 л.с.)? 970 кг
2138,48 фунтов.
Какая полная масса, 1979 ЛУАЗ 969М 1.2 (42 лс)? 1370 кг
3020,33 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1979 ЛУАЗ 969М 1.2 (42 лс)? 4, manual transmission
  • LUAZ
    • LUAZ 969
      • 1979 969M
        • 1.2 (42 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравните

9 169 16 . 0018 .

Luaz 969M 1.

2 (42 HP) 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 Спецификация
Общая информация 7 Luaz
Модель 969
Generation 969M
Модификация (двигатель) 1.2 (42 HP)
1.2 (42 HP)
1.2 (42 HP)
1979 year
End of production 1990 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Off-road vehicle
Doors 3
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 10 л/100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,7 л/100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон Великобритании
12,99 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 100 км/ч 62,14 миль/ч
Отношение веса к мощности 23,1 кг/л. с., 43,3 л.с./т
Характеристики двигателя
Power 42 Hp
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Space, Volume and weights
Kerb Weight 970 кг 2138,48 фунтов.
Макс. вес 1370 кг 3020,33 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Емкость топливного бака 34 л 8,98 галлона США | 7,48 британских галлона
Размеры
Длина 3430 мм 135,04 дюйма
Ширина 1610 мм 63,39 дюйма
Высота 1754 мм 69,06 дюйма
Колесная база 1800 мм 70,87 дюйма
Передняя направляющая 1340 мм 52,76 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1335 мм 52,56 дюйма
Спецификации для тормозов и подвески
Приводное колесо Все колесо (4×4)
Количество передач и типов Gear Box 40019 2 2 40019 2 40019 2 40019 2 40019 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 40019
Передние тормоза Drum
Rear brakes Drum
Steering type Cone worm with recirculation balls
Tires size 175/80 R13
Wheel rims size 4.5J X 13

969 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

ЛуАЗ-969, или Волынь, как его еще называют, — советский грузопассажирский полноприводный автомобиль. Разработка модели началась в 1966, а завод ЛуАЗ выпустил его в 1979 году. Позже завод выпустил обновленную модель ЛуАЗ-969А в 1975 году, а последняя марка, выпущенная в 1979 году, получила наименование ЛуАЗ-969М. Его выпускали до 1996 года. Хотя он до сих пор может похвастаться проходимостью, в то время это был настоящий прорыв. Секрет был прост: малая масса автомобиля, небольшая колесная база и большой дорожный просвет. Весь модельный ряд Луаз.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Версия модели
  • Exterior
  • Salon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Suspension
  • Rail control
  • Modifications
  • Separation 969
  • Safety and security
  • Prices and equipment
  • Pros and cons
  • We sum up
  • Луаз-969 фото
  • Луаз-969 чертеж
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Все началось почти случайно, в 1950-х годов, а ремонтные мастерские были преобразованы сначала в авторемонтное, а затем в машиностроительное предприятие. Завод производил сельскохозяйственную технику вместе с прицепами, а рабочие ремонтировали грузовики. И вдруг в НАМИ по заказу Минобороны был разработан транспортер переднего края – ТПК. Это была полностью военная концепция. Был мотоциклетный грузовик, который можно было выбросить из самолета с парашютом.


Помимо шофера, на борту может находиться пара носилок или шесть сидячих пассажиров. Высота не превышала полуметра. Установлена ​​система полного привода и лебедка. Кроме того, его можно назвать амфибией, так как он передвигался по воде за счет вращения колес. Модель предназначалась для перевозки раненых, боеприпасов, а также буксировки стрелкового оружия. Судя по фотографиям, сложно поверить, что это легковушка, но дизайнеры очень тепло отнеслись к своему детищу.

Так, например, в некоторых источниках дебютный вариант, построенный в 58-м году, имел красивое название НАМИ-049 «Огонёк». Имелись постоянный полный привод, межосевой и пара межколесных дифференциалов с блокировками, колесные редукторы и независимая торсионная подвеска, расположенная на продольных рычагах, не слишком прочный стеклопластиковый кузов и 22-сильный мотоциклетный силовой агрегат МД-65.

 

Все это хорошо подходило к прототипу, но не к принятой на вооружение боевой машине. Поэтому второй прототип, НАМИ-049А, имел открытый стальной кузов с тентом. При доработке конструкции было решено не использовать межосевой дифференциал, чтобы можно было передвигаться по проезжей части, где есть твердое покрытие, задний мост сделали отключаемым.

Важнейшим нововведением стала установка более мощного 27-сильного V-образного 4-цилиндрового двигателя, объем которого составлял около 0,9 литра. Он имел воздушное охлаждение — аналогичный двигатель должен был поставляться на усовершенствованный ЗАЗ-965А. И это не случайно, ведь к разработке подключились специалисты Запорожского автозавода. Как раз общее с популярным «горбатым», а чуть позже «ухабистым», определило окончательную архитектуру, которая коснулась военного транспортника, и в какую машину он превратился после переоборудования.

Исполнение модели

После разработки транспортер был доставлен на производство в Луцк и получил название ЛАЗ-967. Как ни странно прозвучит, но такие автомобили выпускались с 61 по 89 годы и периодически подвергались модернизации. Модель поступила на вооружение армии Союза Советских Социалистических Республик в 69 году. Использовалась в Воздушно-десантных войсках и мотострелковых частях. Кроме того, он поставлялся в страны Варшавского договора — например, в распоряжении армии ГДР было около 250 машин.

По многочисленным мнениям, подобных моделей на сегодняшний день не существует. Последняя модернизация коснулась уже 967М, который больше напоминал легкий джип, чем тележку с двигателем. Некоторые части элементов были унифицированы с автомобилями других фирм (например, электрическая часть взята от УАЗа, а гидравлика использована от Москвича). Сфера использования моделей была значительно расширена – на них устанавливались небольшие пулеметы. Даже с началом 90s были показаны трехосные версии, но они так и остались только прототипами.

Луцкий автомобильный завод имеет богатую и богатую историю, наполненную освоением большого количества передовых технологических приемов, внедрением смелых и уникальных идей, а также производством популярных автомобилей. Русский марсоход был первопроходцем во многих отношениях. В частности, на него впервые была установлена ​​система полного привода, он стал первым автомобилем для народа и в частности выпускался именно для нужд сельского населения.

Интересно, что шофер мог управлять КПП лежа на стуле или ползком рядом с машиной, держась за руль. Это когда идет сильный обстрел. Инженерный состав компании работал на славу, выпуская этот автомобиль ЛуАЗ. Техническое оснащение автомобилей было реализовано с использованием всего перечня новейших технологий. Например, каждое колесо имело свой редуктор, увеличивающий высоту дорожного просвета.

 

Карданный вал заключен в трубу, с помощью которой значительно улучшена проходимость автомобиля. Подвеска колес была торсионной и независимой. Учитывая все это, ЛуАЗ 969 «Волынь» легко продавался в розницу, что было обусловлено относительно небольшим количеством оборудования и наличием цельнонесущей конструкции.

Но были у модели и свои недостатки, поэтому с начала 1970-х годов начался модернизационный этап. Изначально конструкторский состав компании пытался увеличить мощность силового агрегата. Причем рестайлинг распространился на ходовую часть, кузов и салон.

Внешний вид

Несмотря на небольшие размеры, кузов состоит из цельного каркаса лонжеронной рамы. Волынки снабжены тентовым верхом, что позволяет им быть универсальными. Маленькие двери висят на петлях, что упрощает монтаж и демонтаж. Модель 969 также отличается от других машин тем, что дворники крепятся сверху, а не как у остальных машин – снизу, что является положительным моментом при езде в непогоду.

Если в предыдущей модели дуги нужны были только для крепления брезента, то в версии «М» они уже в укрепленном состоянии. Они защищали салон, когда машина опрокидывалась. При обновлении ЛуАЗ-969М получил новое светотехническое оборудование. Двери были заперты замками и ремнями безопасности.

Одним из самых серьезных недостатков корпуса волынки была его предрасположенность к коррозии. Но этот минус легко решается простой кистью. Тент, особо отрицательных моментов не имеет, но тем, кто любит ездить по лесным дорогам, стоит поставить прочную крышу из металла. Тогда ему не будет страшно, что ветки смогут сорвать крышу. С приходом обновления изменился внешний вид автомобиля. Впервые «Волынка» стала иметь полноценные окна.

Кроме того, особое внимание было уделено моменту с шумоизоляцией. Установлена ​​другая форма лобового стекла и двери уже с замками (это то, что вы думали, что раньше не устанавливали замки!). Передняя часть кузова была не такой угловатой, и машина выглядела иначе.

В это не так просто поверить, но маленький автомобиль из маленького городка в большом Советском Союзе смог добиться международного признания. Понятно, что раньше рынок внедорожников был немного другим, но сути дела это не меняет.

Салон

Сиденье внедорожника позаимствовано у ЗАЗа. Среди датчиков и приборов можно найти амперметр, показывающий напряжение в электросети. Кстати, для водителя также отображается температура трансмиссионного масла. Отделка салона, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Все очень просто и в стиле ретро. Машина явно создавалась не для городского движения, а в основном для езды по бездорожью, а значит и для деревни.

Приборная панель, стандартная для армейских машин, имеет более гражданский вид и стала более визуально приятной. Некоторые неудобства исходят от сидений, особенно задних. Очень часто владельцы транспортных средств решают сменить обивку дверей и потолочное покрытие. Это служит для уменьшения шума. При апгрейде автомобиля стали появляться:

  • Обновлена ​​передняя панель;
  • Другая форма ветрового стекла;
  • Двери с замками и оконные рамы;
  • Пластиковая приборная панель;
  • Травмобезопасная рулевая колонка и кресла Liguli.

После распада Союза Советских Социалистических Республик в 1991 году Украина решила выйти из состава Советского Союза, так что она уже стала независимым государством. Связи автомобильной компании с Российской Федерацией были прекращены.

Помимо силового агрегата модель 1302 позаимствовала сиденья от Таврии, потому что от Жигулей взять было нельзя. «Волынь» отличалась хорошей вместимостью и солидными транспортными свойствами. Если бы заднюю дверь можно было откинуть назад, то туда можно было перевозить довольно внушительные габариты. Многие аскетизм салона автомобиля объясняют тем, что при применении модели в сельской местности, где неизбежны пыль и грязь, комфорт и богатая отделка салона будут в последнюю очередь. Почему бы и нет? Потому что очистить его всегда будет проблемой.

Конечно, есть брезентовый верх, под которым летом очень жарко, а в холода – прохладно, поэтому приходится прогреваться ручными методами. Зато вместе с водителем на охоту или рыбалку могут отправиться шестеро достаточно массивных представителей сильной стороны человечества в охотничьем обмундировании – а это не каждому автомобилю под силу. В случае разложенных задних сидений 969-я модель может взять с собой 400 кг дополнительного багажа, что очень пригодится рыбакам и охотникам.

 

Технические характеристики

Силовой агрегат

ЛуАЗ-969М оснащен V-образным двигателем МЭМЗ 969А с воздушным охлаждением. Это, конечно, упрощает конструкцию, но с другой стороны, не обеспечивает ей должного охлаждения в случае необходимости. Агрегат поставляется объемом 1,2 литра и выдает 40 лошадиных сил. Одним из недостатков автомобиля Луаз является силовой агрегат, перекочевавший с «Запорожца». Среди основных недостатков, это:

  • Постоянная заливка масла;
  • Не прочный и надежный (средний ресурс двигателя около 50-60 000 км)
  • Очень шумный и очень слабый.

Поэтому, если вы планируете покупать этот внедорожник, вам следует запастись вторым запасным двигателем.

Подобный двигатель устанавливался на некоторые автомобили Запорожец. Исходя из паспортных данных, средний расход топлива этого минивнедорожника при движении со скоростью 60 км/ч составляет 10,0 литров на сотню. Другими словами, полного бака бензина «Волынке» должно хватить на 300 – 350 км пути. Но следует понимать, что это автомобиль Луаз 969, не позволит развить намного большую максимальную скорость, так как она установлена ​​на уровне 85 км/ч.

Впрочем, это и неудивительно, ведь он создавался не для гоночных трасс, а для езды по бездорожью, где в полной мере раскрывает свои достоинства. Не лишним будет сказать, что родной двигатель можно доработать так, что его мощность будет увеличена до 50 лошадиных сил. Это можно назвать лучшим решением, ведь двигатель от других автомобилей будет вызывать слишком большую нагрузку, а это в свою очередь приведет к повторным поломкам. Используется бензин А-76. Он разгоняется до 80 км/ч за 24 секунды.

Трансмиссия

Синхронизированный двигатель с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем бака 34 литра. 969М имеет независимую торсионную подвеску. ЛуАЗ оснащен понижающей передачей, обеспечивающей необходимый старт и усилие перед любым препятствием.

В стандартном режиме машина приводится в движение передними колесами, но при необходимости можно подключить задний мост и заблокировать задний дифференциал. Спереди и сзади автомобиля установлены гидравлические барабанные тормоза. Машина обеспечивает приемлемую проходимость.

Трансмиссия выделяется своими надежными качествами, хотя и имеет свои «сюрпризы», на примере смешанных трансмиссий и т. д. Коробка передач достаточно долговечна, поэтому проблемы с ней если и возникают, то очень редко. Но есть и свои «сюрпризы» в виде перепутанных скоростей и так далее. Все передние скорости имеют дополнительный редуктор. Сцепление однодисковое, сухое. Если говорить о трансмиссии, то на автомобиль достаточно просто устанавливается простая конструкция, которая не вызовет проблем у автомобильных любителей.

Но единственный недостаток в том, что найти нужные запчасти непросто, т.к. Луаза давно снята с производства. Сами детали вполне демократичны по стоимости. Учитывая отзывы владельцев этого внедорожника, можно сделать вывод, что большинство из них носят положительные характеристики.

Подвеска

Высота дорожного просвета 280 миллиметров. Тип передней и задней подвески независимая, торсионная, с продольными рычагами на оси подвески. Также предусмотрена установка гидравлических телескопических амортизаторов двухстороннего действия.

Тормозная система. Был позаимствован у Московича 412-го, который в свою очередь не показывает хорошего качества. Привод гидравлический, двухконтурный. В контуре гидропривода передних колес имеется гидровакуумный усилитель. Ручной стояночный тормоз рычажно-тросового типа, воздействует на тормоза задних колес.

 

Управление рельсами

Рулевое управление без гидравлического усилителя. Рулевой механизм включает глобоидальный червяк с двойным роликом. Рулевой привод имеет сошки, продольную рулевую тягу, рулевую трапецию с левым и правым маятниковыми плечами, а также поворотные кулаки.

Рулевая колонка хорошо выглядит, если за ней грамотно ухаживать, например, регулярно смазывать рулевые тяги с помощью шприца. Колесные редукторы часто начинают течь. Поэтому необходимо иметь ремонтные навыки, которые, кстати, вы приобретете, ремонтируя Луазу.

Specifications
Length, mm 3390
Width, mm 1610
High, mm 1780
Traffic clearance, mm 280
Forward, mm 1325
Rear wheels, mm 1320
Wheelbase, mm 1800
Up diameter, m 10
Concentrated mass, kg 960
Gross mass, kg 1360
Drive full
Motor type gasoline
Cylinder number / location 4/V-shaped
Motor power , hp/rpm
40/4200
Motor volume, cm³ 1200
Fuel type A-76
Объем бака, л. 34
Максимальная скорость, км/ч. 90
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км. 15,0
Расход топлива по трассе, л на 100 км. 10,0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км. 12,0
Тип коробки передач механическая, 4 передачи
Передняя/задняя подвеска independent, torsional
Forward/Rear Brakes Drum
Bus size 175/80 R13
Disc size 4.5J X 13

Modifications

As you know, ТПК, который смог родить нашу модель, имел несколько модификаций, например – трехосные автомобили. Понятно, что и сама «Волынь» имеет массу вариаций. Интересно, что подавляющее большинство грузовиков было выпущено в постсоветский период на платформе машины 13029. 0003

В свое время компания пыталась соблюдать законы рыночной экономики и успевать выполнять госзаказ. Есть информация о моделях, где есть кузов, удлиненная колесная база, жесткий верх, удлиненный задний свес и четыре двери.

Также существовала спецверсия «Фороса», имевшая «джиперовскую» внешность и оригинальный 6-колесный плавучий «Геолог». Эти транспортные модели «родимого пятна» переднеприводной армейской машины легко могли пройти в тех местах, где просто «сдавались» более массовые модели ГАЗ, УАЗ и Нива.

Разделение 969

  • ЛуАЗ-969Б — модель выпускалась в период с 1967 по 1971 год и представляла собой временную версию с передним приводом.
  • ЛуАЗ-969 — выпускалась с 1971 по 1975 год. Представляла собой серийную модификацию и имела колесную формулу 4х4.
  • ЛуАЗ-969А — выпускался с 1975 по 1979 год. Автомобиль первой модернизации с силовым агрегатом МеМЗ-969А.
  • ЛуАЗ-969М — автомобиль второй модернизации, выпускавшийся с 1979 по 1992 год. Модель получила обновленный кузов.

Охрана и безопасность

Если говорить о долговечности и надежности этого автомобиля, то среди водителей существует много противоречивых мнений. Явным преимуществом является запорожская система питания, которая входит в комплектацию машины. Он расположен спереди, что позволяет избежать сложностей с его перегревом. Однако у него есть и свой сильный недостаток – малый запас хода двигателя.

Если говорить об устройствах, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров автомобиля, то в этой модели их просто нет. Нет ремней безопасности, подушек, которыми просто «напичканы» машины последнего поколения. Подобные решения объясняются довольно просто – в те годы, когда проектировался автомобиль, об этом мало кто задумывался. Поэтому, управляя таким внедорожником, вы сможете получить уникальные ощущения, которых нет на современных джипах.

Цены и комплектация

Так как автомобиль давно снят с производства, купить его можно только с б/у. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо скрупулезно подобрать автомобиль и пересмотреть всю стопку объявлений.

Часто бывает так, что автомобиль подвергся коррозии, и очень неприятно, когда ржавчина съедает днище. Вообще говоря, у «Волынки» всегда был такой недостаток, поэтому после покупки зачастую автовладельцам ничего не остается, как сварить кузов по-новому.

Если посмотреть с другой стороны на его стоимость, которая колеблется от 200 до 1000$, компактному советскому внедорожнику можно простить если не все, то многое. Интересно, что в сети можно найти объявления, где Луцкий автомобиль продается от 3000 до 5000$.

Понятно, что исходя из этой стоимости техническое состояние этих автомобилей такое, как будто они недавно сошли с конвейера, или был сделан их тюнинг. Хотя проще всего купить модель за 200 долларов — «модернизировать» ее своими силами, при условии, что будет свободное время.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Хорошая проходимость по бездорожью;
  • Просторный салон;
  • Низкая стоимость ремонтопригодных частей;
  • Низкая стоимость машины;
  • Небольшие габариты автомобиля;
  • Можно модернизировать своими руками;
  • Простота в эксплуатации;
  • Недорогой ремонт;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Верхняя часть брезента;
  • Неплохая коробка передач.

Минусы автомобиля

  • Не надежный и недолговечный двигатель ЛуАЗ;
  • Низкая шумоизоляция;
  • Жесткие стулья;
  • Низкая максимальная скорость;
  • Устройства и системы безопасности отсутствуют;
  • Доступен брезентовый верх;
  • Высокая коррозионная стойкость металла кузова;
  • Найти нужные детали на машину непросто;
  • Лето жаркое, зима холодная
  • Маленькие колеса;
  • слабый двигатель;
  • Больше интерьера
  • Грохот;
  • Без водяного охлаждения силового агрегата.

Подводим итоги

Несмотря на простоту салона и ненавязчивый внешний вид, ЛуАЗ-969М прекрасно подойдет любителям рыбалки и охоты и найдет свое применение в сельской местности. Среди достоинств можно выделить: невысокую цену автомобиля, простоту ремонта, обилие различных запчастей, хорошую проходимость по бездорожью.

Конечно, есть и минусы: отсутствие привлекательного салона, внешнего вида и удобных сидений, все-таки слабенький двигатель, узкие колеса, которые особенно при загрузке машины будут тонуть в землю, отсутствие водяного охлаждения.

Но за такую ​​стоимость автомобилю можно простить многие недостатки. Автомобиль можно легко апгрейдить и модернизировать по собственному вкусу и предпочтениям. Конечно, из-за слабого силового агрегата модель не такая резвая, как хотелось бы, но для спокойного и размеренного путешествия, охоты и рыбалки вполне подойдет.

В машину можно положить большое количество необходимых вещей. Зимой в салоне не так тепло, как хотелось бы, поэтому придется брать с собой теплые вещи. Сам салон тоже можно переделать, улучшив его обивку и переднюю панель. Никто не мог подумать, что луцкий автомобиль станет настолько популярным, но это случилось.

We advise you to read the article: History of Lutsk Automobile Plant

Luaz-969 photo

Luaz-969 drawing

Test drive

Video overview