Suzuki xl7 обзор: Tест-драйв Suzuki XL7 2002 — Suzuki Grand Vitara XL7 Максимальный размер. Тест-драйвы на Колёсах

Содержание

Tест-драйв Suzuki XL7 2002 — Suzuki Grand Vitara XL7 Максимальный размер. Тест-драйвы на Колёсах

Автомобиль укомплектован самым обыкновенным ключом зажигания, не имеющим даже встроенного иммобилайзера. Управление центральным замком и безопасностью возложено на автосигнализацию, установленную хозяином автомобиля.

В 1998 году Grand Vitara XL7 стал самым большим автомобилем в модельном ряду Suzuki, которая славилась своими маленькими внедорожниками. До этого полноприводные автомобили японской марки несли отпечаток неяркого, но ясного и хорошо отшлифованного представления о том, какими должны быть вездеходы. Небольшие вес и габариты, отличная геометрическая проходимость. Эта схема исправно работала больше тридцати лет. XL7 оказалась первой моделью, при создании которой инженеры отступили от традиций.

Внешность, конечно, на любителя — очевидно в Suzuki не ломали голову над тем, как пополнить модельный ряд семиместным автомобилем. Просто взяли да и вытянули кузов Grand Vitara, которая вышла на рынок годом ранее. Машина получилась довольно большой. Бывает, пытаешься вжаться в ряд припаркованных машин, правые колёса уже у бордюра, а левый борт всё равно заметно торчит. И дело не в ощущении габаритов вообще, их-то при движении понимаешь почти сразу, а в том, что этот скромняга кажется меньше, чем есть на самом деле.

Серебристый металлик, заводская тонировка и диски с прямыми спицами — большинство ХL7 первой генерации, ввезённые к нам из США, выглядят именно так

Внутреннее описание стоит начать с багажника — он огромный. Дотянуться до спинки заднего дивана, стоя у распахнутой пятой двери, сможет только очень высокий человек. Впрочем, смысла в этом нет, увеличивать багажное отделение, то есть складывать спинки задних сидений, удобнее через пассажирские двери. Последние, кстати, достойны отдельного упоминания — распахнув обе, сквозь салон, наверное, можно проскочить на скутере. Задний диван состоит из двух сидений, разделённых в пропорции 2:3. У них не только наклон спинки меняется раздельно, но и каждое можно придвинуть до упора к сиденью первого ряда.

«Американцев» легко отличить по квадратному подномернику на задней двери. У «европейцев» место для номера в бампере

Передняя часть салона идентична Grand Vitara того же модельного года. Также ничего выдающегося с точки зрения дизайна и материалов — серый жёсткий пластик не радует тактильными ощущениями и легко царапается. Тут вообще нет ничего лишнего… но при этом к эргономике нареканий почти нет. Всё, что нужно, можно включить буквально на ощупь. И даже простецкий регулятор отопителя и кондиционера с горизонтальными «ползунами» и кнопками на деле оказался удобным. Та же история и со штатной магнитолой, двухдиновой, когда-то умевшей читать CD. По крайней мере переключать радиостанции, как оказалось, можно не глядя. Кстати, качество звука, воспроизводимого штатными динамиками, среднее. Не берусь судить, насколько удобна пепельница — в этой машине её место занимает CB-радиостанция.

Передняя панель не выглядит современной, однако нареканий к эргономике почти нет

Без подиума для спидометра щиток приборов выглядел бы совсем скучно

На полочку для мелочей помещается телефон среднего размера. Увы, в то время о смартфонах и не думали

Управление отопителем архаично, но к нему быстро привыкаешь

Штатная магнитола воспроизводит звук среднего качества

Рулевая колонка регулируется по высоте. Она же оканчивается довольно большим двуспицевым рулевым колесом, ступица которого симметрично разделена надвое: внизу окошко для подушки безопасности, вверху кнопка сигнала. Из-за этой особенности бибикнуть получается только при движении прямо. Посигналить в повороте сможет только человек с развитой интуицией.

Удобно устроиться за рулём для водителя средней комплекции не проблема, хотя из доступных регулировок, помимо наклона руля, только движение сиденья вперёд-назад да наклон спинки. Ничего электрического, приподнял ручки фиксаторов, щёлк, щёлк — и готово. Велюровая обшивка салона тёмно-серая, в тон передней панели, почти не пачкается и легко чистится. Профиль сидений неярко выражен что спереди, что сзади.

Сиденья в меру удобны. Поддержка выражена неярко, но и соскользнуть не даёт. Отчасти стоит благодарить за это цепкую обивку

Подлокотники на трассе — то, что доктор прописал

В наличии только основные регулировки и все на рычагах

Ниша под передним сиденьем пассажира — приятный бонус практичности. Под водительским — баллонный ключ и домкрат

Задний ряд типичен для всех японских внедорожников

Нижний рычаг отвечает за наклон спинки заднего дивана. Совсем сложить её можно только верхним рычагом и его дублёром сзади сиденья. В пятиместной версии ровного пола, кстати, не получится

Задние сиденья можно сдвинуть до упора вперёд. В семиместной версии это необходимость, в пятиместной — такой иногда полезный атавизм

Ещё не было прецедента, чтобы в этот грузовой отсек что-то не влезло. Минус — легко травмируемые боковые обшивки. Увы, они давно потеряли товарный вид

Бардачок в багажнике маленький, и непонятно, что в нём хранить. Скорее, он тут для пассажиров в семиместной версии. Сверху зияет посадочное место под шторку

Передние кресла со стороны центрального тоннеля оснащены откидными подлокотниками. Пассажиру удобно, а вот водителю пользоваться им приходится нечасто — при активной рулёжке опущенный подлокотник мешает. Для чего он вообще нужен, понимаешь только в дальней дороге. Включил круиз-контроль, устроился поудобнее — и в путь. На заднем диване трое помещаются без особого стеснения, разве что среднему пассажиру может досаждать высокий трансмиссионный тоннель.

К зиме автомобиль подготовлен неплохо. Казалось бы, вытянутый салон непросто прогреть, но даже с одной печкой в суровые астанинские морозы по-настоящему тепло в автомобиле становится почти сразу, как только указатель температуры подберётся к середине шкалы. Подогревов сидений нет, зато радует обогрев зеркал. Вот уж опция, которая здорово сокращает время подготовки к старту каждое зимнее утро. За летнюю эксплуатацию хочется машине поставить на балл меньше. У семиместной версии два кондиционера на борту, в пятиместной — один, и в сильную жару его усилий явно не хватает для полноценного охлаждения салона.

Дедовскими методами

Между передними сиденьями помимо подстаканников и селектора АКПП акупунктурная точка архаичной, но простой и надёжной трансмиссии — рычаг раздаточной коробки. Достаточно положить на него руку в движении, чтобы почувствовать, как работает двигатель и по какой поверхности едет машина. Один из последних могикан сузучьего племени рамных внедорожников ещё сохранил обыкновенный парт-тайм (постоянный привод на задние колёса с жёстко подключаемым передком).

Будь здесь экран, задним пассажирам мешала бы смотреть на него «кочерга» АКПП. Уже через год при рестайлинге магнитолу перенесли выше

Этот рычаг торчит прямо из раздаточной коробки. Водитель сам решает, когда ему нужен полный привод или пониженная передача

Правда, необходимо знать, как это работает. Вот, пожалуйста, подробная инструкция

Подстаканники без фиксации на плохих дорогах лучше не использовать по назначению

Пустые заглушки вокруг селектора коробки позволили прикрутить кронштейн для тангенты СВ-радиостанции

Рулевая ступица разделена по центру, отчего сигналить и поворачивать одновременно практически невозможно

Блок слева совсем нескучный — кнопочки, монетница на четыре сотни тенге

Бардачок маловат, лист А4 помещается впритык

Для одних это достоинство, для других недостаток. В первом случае владелец радуется, что за сравнительно небольшие деньги получил настоящий породистый внедорожник. Другим, напротив, может быть, неудобно думать за машину — когда и что там нужно включать. Но есть и третий вариант, который не рекомендует инструкция, однако не так уж редко встречается на практике, — полный привод включается осенью, а выключается весной. Как правило, ресурс ходовой части «Гранд-Витары» позволяет терпеть такое над собой издевательство.

В наличии и другая фамильная черта внедорожника — мощная рама. Стоит заглянуть под днище, дабы убедиться, что именно такая там и есть. На мой взгляд, лишь небольшие колёсные арки, независимая передняя подвеска и относительно слабый передний редуктор — причины того, что эти машины редко встретишь с лифтом и прочими элементами внедорожного тюнинга. Однако, как и почти для всех моделей, продававшихся в США, подобные комплекты в продаже имеются.

Передний свес маленький, зато сзади висит длинный «хвост». Клиренса хватает, чтобы не обращать внимания, допустим, на колею полевой дороги. Если даже шкребанёт по земле, то переживать об этом особо не стоит — и без защит внизу всё железное, к тому же первым препятствие встретит мощный стальной подрамник переднего моста. Из тонких мест разве что пневмотрубка подключения передка, которая проходит по кромке подрамника, да бензобак. При движении по сложному поперечному рельефу машина так и норовит присесть на бак, что в присутствии штатной защиты не страшно только на слабых грунтах. Преодолевая препятствия, приходится считаться и с длинной базой, чтобы не допустить диагонального вывешивания.

Взгляд «витар» и, соотвественно, XL7 того времени наивен и дружелюбен. Никогда и не подумаешь об агрессии, глядя на этот автомобиль

Задние фонари просты и лаконичны

Боковые огни оранжевого цвета с катафотами — ещё одно свидетельство американизма

Запаска на задней двери (кстати, на железном диске) — классика жанра настоящего джипа и залог просторного багажника

В передней подвеске довольно мощные нижние рычаги. Сзади неразрезной мост на пружинах с тягой Панара — схема надёжная, но не гарантирующая идеальной курсовой устойчивости. Как и многие внедорожники, «иксэлька» превосходно едет по дорогам, состояние которых к этому не располагает. Режим «больше газа — меньше ям» эта машина воспринимает как нормальное рабочее состояние, и если где-то в весьма энергоёмкой подвеске и случается пробой, то это всего лишь значит, что одна мощная железяка через кусок толстой резины приложилась к другой. В эти моменты, когда длинная база превращается в плюс, а попутки стремительно исчезают за спиной, машине прощаешь все её недостатки. Это явно её стихия.

Динамика за расход топлива

В Казахстане дизельных XL7 практически нет, а значит, те, что колесят по нашим дорогам, оснащены V-образной «шестёркой». Мотор тянет так, что вскоре про его скромные 2.7 литра начинаешь думать как о «почти трёх». Динамики хватает, а когда не хватает, причину стоит искать в работе четырёхступенчатой автоматической трансмиссии.

На грязевых шинах XL7 выглядит тем, чем он по сути и является — породистым внедорожником, способным к передвижению не только по асфальту

Автоматы на Suzuki весьма надёжны, однако для динамичной езды (да и то по нынешним меркам) к четырём передачам, которые участвуют в разгоне, хотелось бы добавить ещё. Передачи несколько растянуты, поэтому коробка в пограничных режимах порой не знает, как ей реагировать на кикдаун — то ли переключаться вниз, то ли тянуть на передаче, которая уже включена. Клавишей рядом с селектором АКП трансмиссию можно переключить в режим Sport. В результате переключения вверх будут происходить на более высоких оборотах и машина немного прибавит в динамике.

Если судить о расходе топлива по отзывам владельцев, то погрешность в 10 литров не будет казаться чем-то из ряда вон выходящим: показания разнятся от 9 до 19 литров на сотню! Не буду спорить, диагностический компьютер, подключённый конкретно к этому автомобилю на автобане Астана — Щучинск, при равномерном движении показывал моментальный расход 7 л на 100 км, правда, на скорости 70 км/ч. При 90 км машина потребляла уже 9 с копейками, при 110 — чуть меньше 11, а при 140 уже порядка 13.7 литра. В городском режиме летом выходит не меньше 15, остальное зависит от стиля езды. Справедливости ради отмечу, что тот же диагностический сканер выявил и неисправность одного из двух лямбда-зондов в автомобиле.

Если с динамикой у XL7 проблем нет, то производительности тормозам не хватает и ABS срабатывает рановато

Если с разгоном в целом порядок, то тормозов однозначно хотелось бы больше. Судите сами: тормозная система XL7 первого выпуска отличается от обычной Grand Vitara только диаметром задних тормозных барабанов. А передние тормоза на той и другой вообще идентичны предыдущей «квадратной» модели. Всё не так уж плохо, но хочется, чтобы педаль тормоза была более чувствительной. Картину портит и ABS, которая, на мой взгляд, включается слишком рано. Косвенным признанием инженерами того, что тормоза не идеальны, можно считать увеличение при рестайлинге 2003 года размера передних тормозных суппортов, колодок и, само собой, дисков.

О детских болезнях

Несмотря на солидный возраст и долгую эволюцию модели (при ближайшем рассмотрении нетрудно понять, что многие узлы и элементы конструкции обкатывались со времён квадратных трёхдверок), машина не лишена и некоторых болячек, передающихся по наследству. Одна из них — мелкая вибрация правого переднего привода, появляющаяся при солидных пробегах. Понять, что это такое, не сталкиваясь с этим явлением ранее, достаточно сложно. Лечится установкой в узел простой фторопластовой втулки.

отдельные подлокотники передних сидений

сдвижные кресла второго ряда

Другая фамильная черта — механизм газораспределения двигателя. Все двигатели серии H (объёмом 2, 2.5 и 2.7 л) имеют цепной механизм газораспределения, в котором натяжение цепей обеспечивается за счёт давления масла. Если прибавить сюда наличие гидрокомпенсаторов, становится очевидно, что качество моторного масла имеет большое значение для нормальной работы и ресурса мотора. Но при 5-литровом картере, который нужно заполнять качественной полусинтетикой, от замены до замены хочется накатать максимально много. В итоге, если экономить, из-под капота «витар» можно услышать характерный шелест цепей ГРМ, в особо тяжёлых случаях — устрашающей громкости. Мотор лечится трудоёмкой заменой цепей и звёздочек (всего порядка 17 наименований) на новые оригинальные детали, после чего о проблеме на ближайшие 150-200 тысяч километров (или навсегда) можно забыть.

Подытожим

Немного противоречивый автомобиль с устаревшей схемой полного привода (и многие здесь вздохнут с сожалением) отлично приспособлен для плохих дорог, которых в Казахстане ещё гораздо больше, чем хороших. Простая и бескомпромиссная конструкция, рама, раздатка, парт-тайм и неразрезной мост снискали заслуженную популярность у любителей бездорожья. А вместительный салон с удобной посадкой позволяет с комфортом использовать машину в городской среде.

Понравилось:

Не понравилось:

  • отличный ход по плохим дорогам
  • просторный салон и возможность его трансформации
  • хорошая шумоизоляция
  • простая и надёжная конструкция
  • удобная посадка
  • недостаточно эффективные тормоза
  • высокий расход топлива
  • дизайн интерьера
  • качество звука штатной аудиосистемы

Вехи истории

1997 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения

1997 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения

1997 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения

2003 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения (рестайлинг)

2003 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения (рестайлинг)

2003 год: Suzuki Grand Vitara XL7 первого поколения (рестайлинг)

2007 год: Suzuki Grand Vitara XL7 второго поколения

2007 год: Suzuki Grand Vitara XL7 второго поколения

2007 год: Suzuki Grand Vitara XL7 второго поколения

С появлением XL7 как бы и начинается история больших внедорожников Suzuki. Однако приставка Grand Vitara не даёт оторваться от действительности. Ведь на самом деле «иксэлька» не что иное, как удлинённая базовая версия, которая вышла на рынок годом ранее — в 1997-м. Впрочем, на японском рынке с названиями немного другая история — XL7 именовался там Grand Escudо XL7, притом что просто Escudo там именовались все «витары» начиная с 1988 года.

В 2003 году был сделан рестайлинг, в результате которого XL7 получил более мощные тормоза, современный интерьер (во многом общий с моделью Grand Vitara), обновились бамперы, фары и решётка радиатора.

Второе поколение автомобиля, разработанное совместно с GM и представленное в 2007 году, стало самостоятельной моделью, не имеющей ничего общего с моделью Grand Vitara. Вместе с частью названия ушёл и почти весь внедорожный потенциал. Автомобиль стал полноприводным кроссовером с несущим кузовом и независимой подвеской. В мае 2009 года из-за низкого спроса производство модели было остановлено.

KIA Sorento первого поколения наиболее близок по габаритам. Как и XL7, часто имеет третий ряд сидений, в гамме двигателей распространён дизель объёмом 2.5, что можно считать плюсом. С 2007 по 2009 год модель производилась на заводе «ИжАвто» в России

Hyundai Santa Fe первого поколения — неказистый кроссовер, имевший третий ряд сидений, благодаря чему его, пожалуй, можно считать альтернативой XL7, хотя внедорожный потенциал автомобилей сравнивать не приходится

Toyota Highlander — среднеразмерный SUV образца 2001 года выглядит больше, дороже и, по крайней мере, внутри солиднее, чем XL7. Страшный снаружи и добрый внутри. Проигрывает ценой и проходимостьюUAZ Patriot начал производиться в 2005 году, и сегодня это, пожалуй, единственный автомобиль, который преследует те же идеалы, что и Suzuki 11 лет назад. В нём есть всё то же самое плюс рессорная задняя подвеска и мощный неразрезной передний мост. Внедорожный потенциал выше, цена на вторичном рынке ниже, хотя это же самое, увы, относится и к надёжности машины

Mitsubishi Montero Sport — главный конкурент по цене и внедорожник, как ни крути. В активе отличная проходимость, но тесноват салон и нет 7-местной версии

Suzuki Grand Vitara — покупатель XL7 неизбежно столкнётся и с этим предложением. Минимум отличий, главное из которых размер. Здесь уже дело может решить сравнение конкретных автомобилей, случай и цена


Одноклассники


Конкурировать Grand Vitara XL7 приходится с автомобилями сразу двух классов — кроссоверами и внедорожниками. С первыми её сближают габариты, со вторыми — особенности трансмиссии и эксплуатации. Конкурентами XL7 сегодня можно назвать немало машин, особенно если сравнивать их отдельные особенности.

Рынок сегодня

В Казахстане на момент написания обзора за Suzuki Grand Vitara XL7 2002 года просили от $10 900 до $18 500.

В России разброс цен, запрашиваемых за аналогичный автомобиль, от $10 956 до $16 591.

На белорусских сайтах, предлагающих подержанные автомобили, XL7 первой генерации обнаружить не удалось. За рестайлинговую версию модели запрашивают от $15 500 до $17 000.

Особенности

Большинство Suzuki Grand Vitara XL7, которые колесят по нашим дорогам, — это «американцы». Их легко отличить по квадратному подномернику на задней двери, у «европейцев» место для номера в бампере.

Звукоизоляцию оцениваешь по достоинству, когда пересаживаешься на другие автомобили. По этому параметру XL7, даже обутый в грязевую резину, многим даст сто очков вперёд.

Широкие двери и невысокий порог делают посадку удобной. Правда, увеличивается риск задеть дверью близко припаркованные автомобили.

СВ-радиостанция превосходно заменила прикуриватель, но пользоваться ею неудобно: приходится заглядывать в нишу, да и рычаг автомата мешает. Впрочем, при необходимости всё можно вернуть в исходное состояние.

Грязевая резина нестандартного размера была установлена случайно, однако за проявленный героизм при покорении бездорожья заслужила право остаться в качестве летнего варианта. Размер 225/75 R16, пожалуй, максимум, который без изменений поместится в колёсные арки. Хотя в передних арках колёса такого размера уже вовсю цепляют пластмассовые подкрылки при максимальном повороте руля.

Комплектация

По официальной информации, Suzuki Grand Vitara XL7 выпускалась в двух комплектациях: 2.7 и 2.7 LTD. Как указано на сайте компании, вторая богаче: есть круиз-контроль, кожаная оплётка руля и рукоятки КПП и, само собой, кожаные сиденья. На деле же часто приходится видеть иную картину. К примеру, в автомобиле, который побывал на тесте, при всём его аскетизме имеется круиз-контроль и обогрев зеркал. Версии с кожаным салоном часто оборудованы подогревом сидений, да и наличие третьего ряда не аксиома. Кроме того, встречаются версии без ABS, на «мешалке», в Казахстане — крайне редко с дизельным двигателем.

Гамма моторов

Самым распространённым мотором, которым комплектовался XL7, был h37A — V-образная «шестёрка» объёмом 2.7 литра. Это практически тот же двигатель, что и на обыкновенных Grand Vitara, только на 200 «кубиков» больше. На европейском рынке была представлена и альтернативная версия с 2-литровым турбодизелем (производства PSA Peugeot Citroën). Любопытно, что дизельная версия для японского рынка комплектовалась маздовскими двигателями RF.

Дела трансмиссионные

Автомобиль имеет классический part-time без муфт и какой-либо электроники. Другими словами, это заднеприводная машина с жёстко подключаемым передним мостом. Дифференциала в раздаточной коробке нет, соответственно при включённом полном приводе крутящий момент делится поровну между передними и задними колёсами. Минус такой схемы в том, что в режиме 4×4 по твёрдым покрытиям постоянно ездить нельзя. Полный привод подключается рычагом на скорости до 100 км/ч. Включить пониженную можно только при полной остановке автомобиля. Модель комплектовалась как МКП, так и АКП, последняя имеет режим Sport, который позволяет двигателю развивать более высокие обороты на каждой передаче.

Безопасность

EuroNCAP разбил Suzuki Grand Vitara XL7 в 2002 году. По результатам краш-теста машине присвоили три звезды за фронтальный удар и четыре за боковой. При фронтальном ударе водитель и передний пассажир подверглись риску травмы груди и ног. При лобовом столкновении сильно деформировалась водительская дверь и её рама, был заметно повреждён моторный щит, однако кузов сохранил целостность. Риск получения травм для водителя и пассажира оказался во многом связан с наличием под передней панелью жёстких металлических элементов. При боковом столкновении отмечена вероятность удара о боковой выступ сиденья и стойку двери. Защита детей в креслах с креплением Isofix оценена как достаточно эффективная.

Автомобиль, который участвовал в тесте, был оборудован фронтальными подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней. А вот уровень безопасности пешеходов оказался настолько низким, что за этот параметр комиссия не присудила автомобилю ни одного балла.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Suzuki Grand Vitara XL7
Сборка Япония
Год выпуска 2002
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель h37A
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания система распределённого впрыска
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 2 737
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 173 (127) / 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 241 / 4 000
Экологический класс Евро-2
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 190
Длина/ширина/высота, мм 4 685/1 780/1 740
Колёсная база, мм 2 800
Размерность шин 235/60 R16
Снаряжённая масса, кг 1 680
Полная масса, кг 2 260
Объём багажника, л 187/2 065
Грузоподъёмность, кг 580
Расход топлива
Городской, л/100 км 15.6
Загородный, л/100 км 9.9
Смешанный цикл, л/100 км 12
Объём топливного бака, л 66

 

 

Обзор Сузуки Гранд Витара xl 7 (2.7), характеристики, двигатель и отзывы Suzuki xl7

Экстерьер

Suzuki grand vitara 2.7 xl — это порождение американского максимализма, скорости и универсальности. Да, с обычными джипами в проходимости xl7 не соревнуется, но и тенденции на рынке паркетников не требуют этого. А продажи этого типа машин каждый год увеличивались и били рекорды продаж. Захватив рынок паркетников, американцы и европейцы плотно заняли нишу, но японцы, как настоящие самураи, решили пойти в лобовую атаку. Они не стали тратить миллионы долларов на разработку нового автомобиля. Взяли известную Grand Vitara, удлинили базу и расширили кузов. По сути, чем-то этот автомобиль напоминает футболку. В котором обычная сузуки гранд витара xl 7 2003 представлена размером М, а следующий автомобиль на размер больше — XL. Удлинилась база, добавился третий ряд сидений, и объем двигателя увеличился с 2,5, до 2,7. Grand Vitara знает практически любой автолюбитель, но этот автомобиль не являлся эталоном паркетников. Японцы увеличили колесную базу на полметра. И именно поэтому, xl7 приобрёл серьезную солидность, которой так не хватало Гранд Витаре.

Дизайнеры компании убили двух зайцев одним выстрелом. Издалека узнать Grand Vitara XL -сложное занятие. Да, это вроде бы Grand Vitara, но и намного больше последней. После выхода первой модели в 2006 году компания плотно занялась рестайлингом xl7, что помогло ей удержаться на рынке со своими компактными внедорожниками. Процедура омоложения пошла на пользу. Экстерьер японцы также обновили, что существенно взбодрило покупателей и увеличило минимум на 26% продажи по России и Европе. Рестайлинговая версия понравилась практически всем блогерам и была с любовью встречена публикой. Многие сравнивали этот автомобиль с японской мускулистой девушкой. Японцы добавили широкие колесные арки, которые на все 100 скомпенсировали среднюю длину паркетника. Добавили интересный спойлер, в котором разместились агрессивные противотуманки. Они завершили всю композицию.

При этом японцы на Сузуки Гранд Витара XL 7 2004, отказались от хромированных вставок, просто окрасив решетку радиатора в цвет кузова машины. Японцы со всей душой подошли к отделке салона. Садясь за руль, чувствуешь, что его серьезно обновили. Изменилась панель приборов, отделка сидений и центральная информативная консоль. Качество пошива выше всяких похвал, подгон кожи под сиденья на профессиональном уровне, а элегантные вставки пластика под дерево завершают и без того совершенную композицию. 

Салон

Да, это тот самый случай, когда японские технологи постарались ничуть не хуже разбалованных немецких дизайнеров. К эргономике салона также претензий нет. Руки водителя удобно ложатся на руль управления автомобилем, отделанный кожей. Морально устаревшие ползунки-регуляторы температуры климат-контроля, от которых все плевались Витаре, обновились и преобразились в аккуратные круглые ручки.

Для водителей и пассажиров предусмотрены ячейки для небольшой поклажи, либо же мобильных телефонов. Подлокотники оснащены подстаканниками, а на центральном тоннеле удобно разместился обдув задних сидений. Но изначальной задумкой Vitara в размере XL был комфорт задних пассажиров. И здесь японцы много сдали.

Если ограничиться всего лишь одним задним рядом сидений, и отодвинуть задний диван назад, то комфортно могут поместиться 3 человека. Если же прикрепить задний ряд сидений, то комфорт чувствуется на более низком уровне. Японцы предусмотрели довольно длинные полозья, по которым задний диван можно отрегулировать. Если его полностью отодвинуть в крайнее положение, создается впечатление, что ты едешь в лимузине.

Но если не баловать себя полезным пространством, и отодвинуть задний диван ближе к передним сиденьям, у пассажиров третьего ряда появляется немного свободного пространства. Однако всё равно люди на третьем ряду будут себя чувствовать себя немного обделенными. Именно поэтому мы рекомендуем подготовить это место для детей. Им особенно нравится ездить на крайнем ряде сидений, и чувствовать, что он придуман именно для них.

Японский корабль оснащен подушками безопасности, подогревом сидений электро стеклоподъемниками и круиз-контролем. Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, необходимо долго и нудно играться с настройками сидения. Руль регулируется только по высоте. Положений по вылету нет.

Еще один непонятный ход японцев заключается в том, что регулировка сидений ручная, но зато люк на крыше оснащен сервоприводом.

В следующем году выходит рестайлинг Suzuki Grand Vitara XL 7 2005. Главный девиз – больше тишины. 

Технические характеристики

После того, как заводишь машину, слышно, что технологи также поработали над шумоизоляцией. Двигатель практически не слышен, едет заметно мягче и тише, в отличие от своих маленьких собратьев. Создается впечатление, что автомат чувствует настроение водителя, и подстраивается под него. Передачи переключаются в зависимости от стиля вождения. Если центральный блок управления заметил агрессивное нажатие на педаль газа, передачи переключаются чуть ли не с отсечкой. Но если же Вы спокойно ездите без агрессии, то вполне можете почувствовать себя как электрокаре. Шума мало, тяга гранд витара xl 7 2005 «размазана» по всему тахометру. В целом, мы не обнаружили рывков и нестабильной работы двигателя. Внедорожные характеристики Grand Vitara xl-7 не подготовлены для приема грязевых ванн. Это японская барышня, которая набрала пару лишних килограмм. Автомобиль имеет слишком большой задний свес и широкую колесную базу. Дорожный просвет в 185 мм, отсутствие блокировки дифференциала приведет к тому, что при взвешивании по диагонали автомобиль попросту лишается всей тяги. У японцев получился «не внедорожный» внедорожник. Авто может с уверенностью превратиться в городской автобус, на 7 мест.  Самый главный Козырь в рукаве сузуки гранд витара xl 7 — это его стоимость. Топовая комплектация, которая оснащена автоматической коробкой передач на 5 ступеней и кожаным салоном, предлагается за 40 000 долларов. На ум приходит Toyota Rav 4, Nissan Х-trail и прочие конкуренты, которые можно купить и за меньшие деньги.  Однако у них не будет кожаного салона, по размеру — они значительно меньше, и в проходимости они также будут уступать «не внедорожной» Suzuki XL7 2007. Из прямых конкурентов, которые находятся на уровень выше можно отнести Mercedes ML, «Тройку Иксов» от BMW, и 300 Lexus, но они значительно дороже, и под «значительно», мы имеем в виду чуть больше половины стоимости. Этот автомобиль позиционируется как дешевый семиместный внедорожник, который с удовольствием глотает лежачих полицейских и неровности асфальта, при том для каждого пассажира хватит места. Эта машина подойдет тем людям, которые не хотят ездить на бесчисленных и популярных Sportаge и Honda CR-V. Это отличная замена и альтернатива этим автомобилям.

Подводя итоги по Suzuki xl7 2.7,  можем сказать, что этот автомобиль обладает высочайшим уровнем комфорта, необычайно тихий и приемистый. Обладает серьёзной вместимостью и неприхотливостью. Больше к плюсу, чем к минусу можно отнести мягкую работу подвески. Она с завода заточена на городское использование, чем на грязь и болото. А кормовой просвет окончательно убивает внедорожные характеристики Витары в размере XL. Это паркетник, который стесняется и боится грязи.

Обзор Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл

Японский дебют Grand Vitara XL-7 состоялся осенью 2000 года, а мировая премьера прошла в начале 2001 года в Детройте. Это самый крупный автомобиль марки Suzuki за всю 80-летнюю историю компании. На впечатляющие габариты указывает и добавленный к названию индекс XL-7, который расшифровывается как Extra Large, а семерка означает количество мест.

В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама обычного 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель.

Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имеет три ряда сидений и может разместить 7 человек. Автомобиль очень вместительный и функциональный. Во-первых, за счет существенного увеличения базы. Во-вторых, задние двери намного длиннее передних, и это сделало доступ к третьему ряду сидений более удобным. И, наконец, за счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, потолки XL-7 достаточно высоки даже для рослых людей. Но есть один нюанс, если спереди и во втором ряду пассажиры среднего роста могут расположиться с комфортом, то сзади места для ног очень мало. Сложив задние сидения, багажное пространство можно увеличить до 2,05 м³.

Салон XL-7 предельно герметичен и не беспокоит посторонними шумами и звуком работающего двигателя, а вибрация подвески сокращена разработчиками до минимума. Кресло водителя достаточно удобное и имеет широкий диапазон продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая. Посадка получается почти вертикальная, но удобная. Руль с хорошо подобранным сечением расположен под оптимальным углом (диапазон регулировок таков, что позволяет найти идеальное положение).

Щиток приборов сколь скромен, столь и функционален, вся жизненно важная информация читается с первого взгляда. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, впрочем, на правый еще возложено и управление круиз-контролем. Центральная консоль выглядит несколько архаичной: в верхней ее части расположился длинный ряд кнопок, ответственных за распределение воздушных потоков, чуть ниже — три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Между креслами находится селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы трансмиссии. Всего их три: 2H — привод на задние колеса, 4H — постоянный полный привод и 4L — постоянный полный привод с понижающей передачей.

Отдельно хочется отметить высокое качество отделочных материалов салона Suzuki Grand Vitara XL-7. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круиз-контроля, система климат-контроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus получила дополнительные задние дефлекторы системы климат-контроля, отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плеером и 16-дюймовые алюминиевые диски.

В комплектации Touring полагается ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистема с встроенным проигрывателем для CD/аудиокассет и коробка «автомат».

«Топовые» модели Limited оснащены, также, кожаным салоном.

Вне зависимости от типа комплектации под капотом автомобиля находится 173-сильный 2,7-литровый двигатель V6. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Его мощности хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг.

Данная модель может быть оснащена как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: «normal» и «power».

Grand Vitara XL-7 создавался, прежде всего, как семейный автомобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. Крепкая рамная конструкция кузова с поперечинами создает надежную защиту кабины и разработана со встроенными зонами деформации спереди и сзади. Следует особо отметить усиленные передние и задние стойки, а также балки внутри каждой двери, защищающие пассажиров от бокового удара. Новейшие системами безопасности включают в себя двойные подушки безопасности, постоянно горящий ближний свет, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечку. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.

Иногда Grand Vitara XL-7 первых лет выпуска упрекают в недостаточной агрессивности экстерьера, но специалисты Suzuki поработали над этим, когда пришла пора несколько освежить внешность модели.

После модернизации в 2003 году автомобиль приобрёл более узнаваемый и самобытный облик. Большие прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, а решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой. Переработали и передний бампер, теперь он делает автомобиль немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.

Примечательно, что топ-версия Grand Vitara XL-7 комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна, какие ни на одном Suzuki не встретишь.

Главная новая деталь салона — панель приборов с оптитронной подсветкой. Красные стрелки и бело-лунные шкалы приборов вспыхивают только после поворота ключа зажигания. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным «See you!», после чего приборы плавно погасают.

Передняя панель выполнена в классическом стиле и создана с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли находятся три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Старый руль благополучно сменился новым — с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того, обод руля достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

На среднем диване в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно. А вот на сиденьях третьего ряда с комфортом разместиться могут только дети. К тому же багажное отделение в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить — получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.

Grand Vitara XL-7 обладает хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от автомобиля, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами, что особенно важно при маневрах на бездорожье.

С точки зрения конструкции модернизированный XL-7 практически не изменился – кузов на лонжеронной раме, стойки McPherson впереди и жесткий задний мост на пружинах сзади, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. А вот над двигателем поработали, сделав его чуть более мощным. Силовой агрегат объёмом 2,7 литра V6 24V теперь имеет мощность 184 л.с. и агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с новым 5-ступенчатым «автоматом».

Для некоторых европейских рынков предлагается также турбодизель 2,0 литра R4 8V мощностью 109 л.с.

Основная стихия нового Grand Vitara XL-7 — асфальтированные дороги, хотя классическая рамная конструкция, полный привод, пониженная передача позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он обладает той мощностью, внешним видом и ходовыми характеристиками, которые идеально подходят как для ежедневного вождения, так и для самых амбициозных планов на выходные.

Suzuki XL7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки ИксЭл7

В 2007 году, перед широкой публикой предстал абсолютно новый Suzuki XL7. Модель является самым крупным внедорожником в линейке производителя и не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara XL-7. Автомобиль был, в первую очередь, нацелен на американский рынок и получил не совсем типичные, для японского производителя, качества. У него объемный атмосферный мотор, просторный салон с возможностью установки третьего ряда сидений и довольно необычная внешность. В глаза бросаются пятиугольные фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими широкими хромированными ребрами. Под ней, около усилителя бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. Если передняя часть напоминает японский стиль, то корма больше смахивает на американские аналоги. Стоит отметить выступающую крышку пятой двери, огромные выпуклые стоп-сигналы и массивный бампер с защитной накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

Размеры

Сузуки Икс-Эль 7- это большой полноприводный кроссовер с третьим рядом сидений. Цифра в его названии указывает на количество людей, которых автомобиль сможет принять на борт. По японским меркам, он просто исполин: 5009 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2855 мм колесной базы. Дорожный просвет также впечатляет. Без нагрузки, между нижней точкой кузова и землей остается около 201 миллиметра. Сама платформа автомобиля не является уникальной, она также применяется на Opel Antara и Chevrolet Captiva, но, на момент выхода, только японец был способен принять на борт более пяти человек. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- сложная пятирычажная конструкция. Стоит отметить, что за дополнительную плату, сзади можно установить гидропневматическую систему, для регулировки кузова по высоте, в зависимости от нагрузки.

Багажник XL7 ожидаемо велик. Даже в семиместной раскладке, сзади остается порядка 396 литров свободного пространства, при учете, что загрузка будет осуществляться до высоты оконной линии. Если владелец не планирует брать на борт более четырех пассажиров, то галеркой можно пожертвовать и получить до 1400 литров, а если сложить и второй ряд, то освобождается примерно 2696 литров.

Технические характеристики

Для кроссовера предлагается всего один двигатель. Под капотом Suzuki XL7 расположилась атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Благодаря большому объему, она развивает 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 329 Нм крутящего момента, начиная с 2300 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный пятиступенчатый автомат и система полного привода. С таким набором агрегатов, кроссовер разгоняется до скорости в 100 км/ч за 8,9 секунды и максимально способен развить до 177 километров в час. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров по городу, 10,2 по трассе и 11,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Suzuki XL7 обладает довольно высоким уровнем оснащения, в списке опций расположились все необходимое, для комфортной и безопасной поездки, оборудование. Так, автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских кресел, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками, продвинутым бортовым компьютером, подогревом сидений, кожаной отделкой салона со вставками из дерева, климатической системой, а также аудиосистемой премиального класса.

Video

Отзывы владельцев Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7)

ГлавнаяОтзывыSuzukiXL7


4.1 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Suzuki XL7 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Езжу по сей день, машина радует внешним видом и салон приятный хоть и не из дорогих материалов. Разгон отличный для его веса, правда мотор слышно в салоне из-за слабой шумоизоляции. Насчёт…

Автомобиль Сузуки XL-7 был куплен мною 2 с половиной года назад у первого владельца. Абсолютно безпроблемный, легкий в управлении, за это время никаких поломок не было вообще.Это мой второй…

Всем доброе время суток! Когда искал перед покупкой отзывы, то их было очень скудное количество! Я очень занятой человек, а посему пишу кратко для тех, кто думает купить этот авто. Совет:…

Подобную машину я хотел уже давно. Подобную — это максимально универсальную: вместительную и удобную, для города и леса, шоссе и проселка, для зимы и лета.Как только возможности стали соответствовать…

Suzuki XL-7 очень хорошая машинка для семьи с детьми. Приёмистая машина как легковушка, достаточно проходимистая. Из минусов — низкая посадка: при съезде с бордюра автомобиль прыгает на…

Хочу поделиться своими впечатлениями о своей «америкашке» SUZUKI XL-7 c объемом 3, 6 литра после 9-ти месяцев эксплуатации. Автомобилем очень доволен, машина радует своими эксплуатационными…

Добрый день!Хотел поделиться впечетлениями от авто Сузуки Гранд Витара XL7, автомат, 2001 г. в. Купил авто в 2005 году, американец, пробег 76000 миль, до меня год уже машина год каталась…

Всем привет!До Сузуки ездил на Фольке Пассат 1.8. Когда только купил и забирал из салона показалось что пересел на танк с реактивным двигателем.Теперь объективно: пробег 53 тысячи. Пока…

Хорошая печка. С лета — проездил около 9000 км. При температуре минус 43-45 по цельсию — выдавило, слетел патрубок гидроусилителя. Машина ночью сама заводилась по температуре. Утром к машине — она теплая, прогретая, а руль колом. На СТО вставили назад с винтовым хомутом. У Мерсов и Ауди эти патрубки при такой температуре просто разрывало, сам видел и в руках держал. И еще потек передний сальник коленвала. При температуре минус 25-30 течь пропала, но сальник поменял на всякий случай. В такой мороз -43 редко кто заводился с пол-оборота!!! Проходимость хорошая. По сугробам без проблем. А так все по простому. Без наворотов.

Купил Grand Vitara в автосалоне Воронежа в ноябре. Перед покупкой долго терзал интернет, хотелось чего-нибудь повышенной проходимости, так как на А4 1995 года (эксплуатировал с осени 2001…

К рождению 3 ребенка встал выбор о покупке 7-местной машины. Посмотрел множество моделей и американцев и тойоту 100 и прадо, но поскольку вторым водителем будет жена то все полувагоны отпали…

Я имел XL7 около 2-х лет. Мы купили Сузу на фирму и накатали 45000 миль (около 60000 км). Понравилась надежность. При всех издевательствах наших космонавтов и летчиков мы не имели проблем с XL7. Сервис ограничивался маслом и фильтром. Зато было кучу нареканий по плавности и управляемости. Машина очень валкая и опасная на кочках, особенно на стиральной доске. Но самым главным недостатком был тесный салон. Водитель и передний пасажир просто зажаты между стойкой и подлокотником. Места для ног очень мало. (вспомнил Ниву сзади). При всем этом, конструкторы пригородили 3-ий ряд сидений, на который даже собака не помещается. И при этом, багажник просто издевательство.

У меня Лиана самой навороченной комплектации. Полноприводная. С автоматической коробкой. Несмотря на 106 лошадей, машина достаточно лихо рвет с места, особенно, если включить «волшебную…

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Suzuki XL7, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Toyota Highlander

2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander

2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

Honda Crosstour

2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.

Нижний Новгород

Porsche Cayenne

2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ Патриот

2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.

Нижний Новгород

Lexus RX

2008 г.в. | 141,000 кмАГАТ930,000 р.

Нижний Новгород

Great Wall Hover

2013 г.в. | 87,250 кмАГАТ435,000 р.

Нижний Новгород

Subaru Outback

2009 г.в. | 75,000 кмАГАТ890,000 р.

2007 Suzuki XL7 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник, который у меня когда-либо был!

по hambone1
из Рочестера, штат Нью-Йорк
11 января 2011 г.

Нам нравится все в нашем Suzuki XL7. Это был лучший внедорожник, который у нас когда-либо был, и мы владели всеми доступными моделями… Комфорт, внешний вид, характеристики, внутреннее пространство, характеристики и цена превосходят другие!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

70 из 70 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хотел бы я добавить еще одну

по калли
от Шарлотты NC
в субботу, 29 января 2011 г.

Пару месяцев у меня был 2007 год … моя любимая машина … много места для ног на втором сиденье., отличная производительность, и он отлично выглядит. Не могу понять, почему Suzuki прекратил продавать эту модель .. 21,6 мили на галлон .. хорошо для размера автомобиля … купил подержанный. Цена по сравнению с аналогичными автомобилями была отличной.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

44 из 44 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее транспортное средство на сегодняшний день

от XL7 Fan
из Ньюфаундленда, Канада
27 марта 2008 г.

Изучив многие, многие внедорожники, я тестировал Hyundia Santa Fe, Mit Endeavour и XL7. Все было хорошо, но XL7 лучше всех себя чувствовал в далеко не идеальных дорожных условиях.В более длинном грузовом отсеке также можно было легко хранить беговые лыжи и другое снаряжение.
Я проехал на этой машине 5 месяцев в худших зимних условиях за многие годы, и она превзошла все ожидания. Система полного привода работает очень хорошо во время сильных снежных бурь.
Системы контроля тяги и контроля устойчивости проделали благородную работу, удерживая меня на дороге во время ледяных бурь. Я выключаю их при очень сильном снегопаде, чтобы система полного привода была более эффективной.
У XL7 нет наружных зеркал с подогревом, и, учитывая его способность в зимних условиях, Suzuki выбрала это место.Даже его трехрядные сиденья, вероятно, лучшие для внедорожника среднего размера.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

27 из 27 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Фантастическая цена

по ljvermette
из Канады
в вс, 08 мар 2009

Машинка хорошо управляется, ехать очень комфортно, отлично подойдет для небольшой семьи с 2–3 детьми. Очень рекомендую этот автомобиль, никогда не было проблем.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный семейный автомобиль с сиденьями 3-го ряда и приводом

автор: todd
из Питтсбурга, штат Пенсильвания
26 февраля 2007 г.

Мы тестировали Sante Fe и Outlander 2007 года с сиденьями 3-го ряда, и нам больше понравились ходовая часть и мощность Suzuki (немного в спортивном плане).Очень тихая кабина на скорости 65 миль в час. Множество функций безопасности за свои деньги. При сложенных сиденьях пространство crago просто огромно !!! Задняя самовыравнивающаяся подвеска очень помогает при загрузке в отпуск. Интерьер санте-фе был немного лучше, но хяунди не смогла приблизиться к сделке, которую мы получили от suzuki. Пока что 8000 км и проблем нет. В среднем 22-23 миль на галлон. Наша семья из 5 человек рекомендует это !!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю эту машину для моей большой семьи

автор: BrittanyB
из Колумбии, Южная Каролина
в чт, сен, 28 2017

Отлично подходит для внедорожника с сиденьями в третьем ряду, и мы там не хлюпаем. Очень хорошо бегает даже с пробегом в 130 000 миль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Выдающийся внедорожник за деньги

от владельца двух Сузуки (2005 и 2007)
из Хантсвилла, Алабама.
вт, 06 янв 2009

У меня было два Suzuki XL7 (2005 и 2007). Я продал 2005 год, так как он был немного меньше 2007 года, и мне понравился обновленный дизайн 2007 года.Я считаю, что Suzuki XL7 2007 года — лучший автомобиль на рынке за эти деньги. Мой XL7 шел с третьим сиденьем, автоматической системой вентиляции, багажником и всеми дополнительными услугами, за которые другие дилеры взимали бы с вас плату. У нас была одна небольшая проблема, когда вышла из строя PC-карта и машина вышла из строя. Дилер забрал его, предложил нам замененный автомобиль и через два дня вернул его нам как новый. Им пришлось заказать эту деталь. Это здорово на дороге, и мы получаем около 21 мили на галлон. Это автомобиль для человека, который хочет получить максимальное соотношение цены и качества.Единственное предупреждение — убедитесь, что вы покупаете машину у отличного дилера.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это один из лучших автомобилей класса люкс …

Гэри Сидху
от RENTON
12 июля 2017 г.

Suzuki xl7 — хороший семейный автомобиль … хороший для езды и парковки где угодно … отличный драйв … 7 мест отлично подходят для семьи и детей.. у этого есть DVD-видеоплеер … кожаные сиденья ….. роскошь всегда лучше ..

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится этот автомобиль

Автор: Dlaffer gmax3
от Независимости Пн.
вт 27 июн 2017

Я обожаю этот внедорожник, в нем достаточно места для 7 человек. У меня есть проблемы с тем, что он очень упругий.И когда я замедляюсь и продолжаю катиться, а затем даю газ, кажется, что моя трансмиссия скользит.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

лучший внедорожник за деньги

автор: Туни Ломо
из Лос-Анджелеса, Калифорния
13 декабря 2018 г.

основан на Equinox и некоторых других продуктах GM, поэтому запчасти легко найти, не обязательно дешевые, но, как правило, дешевые.Очень хорошая изоляция, окна с тройным уплотнением делают этот внедорожник тихим, как более дорогостоящий.
Бензин подходит для 3,6 л, в среднем 22, совсем неплохо. 5-ступенчатая коробка передач очень хорошо переключается, мощность достаточная, 0-60 за 6 секунд.
Цепь привода ГРМ означает, что замена не требуется, но с возрастом может потребоваться обслуживание.
Suzuki не так хорошо продвигал этот рынок, потому что у них нет денег, как у других компаний, это определенно лучший автомобиль, чем его братья и сестры GM, больше, больше мощности и т. Д.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2009 Suzuki XL7 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Обожаю эту машину!

Мелисса
из Колумбии, Южная Каролина
вт, 29 июня 2010 г.

Мои родители купили эту машину (бывшую в употреблении, но с пробегом всего около 800 миль) около года назад всего за 12 000 долларов после того, как обменяли нашу старую машину. Эта машина абсолютно УДИВИТЕЛЬНАЯ. У нас не было никаких проблем с этим. Хороший пробег, сиденья с подогревом (лучшее, что вы можете в зимнее время!), Люди во втором ряду сидений могут управлять своим собственным кондиционером / обогревом, и учиться управлять им очень легко.Высота подходит для людей невысокого роста, и мне нравится, где находится рычаг переключения передач.

Третий ряд сидений немного тесноват, но все же проходимый.

Вы действительно не пожалеете об этой машине!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Кто знал Suzuki!

автор: FirstSuzu
из IN
30 декабря 2009 г.

Нам нравится этот кроссовер. Это разумная цена, удобно сидит всей семьей и едет как автомобиль. Я бы сказал, что это не родстер, это универсал.Особенно мне нравятся сиденья с подогревом. Двое маленьких детей наслаждаются своим пространством. Сидения в 3-м ряду подходят для взрослых, а мой рост — 5 футов 8 дюймов.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ

по BLOVE58
от KNOB NOSTER, МО.
7 фев 2018, среда

МОДЕЛЬ 2003 ГОДА ВЛАДЕЛА. ЭТО БЫЛО ИДЕАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ. Я БЫЛ ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕН ОБЩЕЙ РАБОТОЙ.ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НА ДОРОГЕ И ОТЛИЧНЫЙ КОМФОРТ. Мне было очень грустно, что я вынужден был отказаться от нее из-за проблем с двигателем после полного отказа. НО Я СКАЖУ, ЕСЛИ Я ЗНАЮ, ТО ЧТО Я ЗНАЮ СЕЙЧАС? Я бы купил еще один двигатель и определенно сохранил его. МОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел.

автор rabbit05man
из Пенсильвании
12 июля 2017 г.

Этот автомобиль работает идеально каждый раз, когда я его использую, как и автомобиль 2001 года, который был у меня до него. Все, что мне нужно делать, это менять масло дважды в год и заправлять его.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая покупка за мои деньги!

автор: Jcam
из Клейтона, Огайо
вс 26 янв 2020

Я купил свой Suzuki XL7 2009 года выпуска в 2013 году, подержанный, он был сдан в аренду с пробегом в 42 тысячи миль. У него была одна небольшая проблема, которую я не проверил после покупки, это была моя ошибка: не работал двигатель заднего стеклоочистителя, я сообщил о проблеме в автосалон, у которого купил автомобиль, и они предложили исправить это бесплатно. но из-за того, что я купил автомобиль за три штата, я сказал им, что заплачу, чтобы починить его, я надеялся, что дилерский центр возместит мне стоимость, но они сказали нет.Я ездил на своей машине повсюду из Теннесси, Индианы, Пенсильвании, Иллинойса, Миннесоты и даже Северной и Южной Дакоты. Я профинансировал свою машину и окупил ее через три года. Это самый удобный автомобиль, который у меня был, и он плавно едет по дороге. У меня есть роскошная модель Suzuki, поэтому в ней есть все возможные варианты. Я бы порекомендовал автомобиль тем, у кого есть проблемы, вероятно, следовало бы отнести его к своему личному механику, мой был со мной, когда я ехал покупать внедорожник.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Кто знал Suzuki! Повторный визит

автор: FirstSuzu
из IN
5 сентября 2012 г.

Ну, я написал свой первый отзыв в золотой дымке после покупки, с тех пор все быстро пошло под откос.До достижения 3 лет и 36000 км машина провела в СТО 35 дней. Это был целый ряд проблем, самой серьезной из которых была неспособность определить, сколько газа на самом деле находится в транспортном средстве, из-за чего я оказался в затруднительном положении в разных местах, например, на платной дороге без тормозов или усилителя рулевого управления и разгонялся до 70 миль в час. Вдобавок к тому, что проблема является трудноразрешимой, что приводит к 30 из 35 дней обслуживания. Через люк в крыше хлынула вода. Он буквально закрывал лобовое стекло.Возникла проблема с системой зарядки аккумулятора, из-за которой я оказался в затруднительном положении без аварийной сигнализации в одном из тех случаев, когда она неправильно рассчитывала уровень газа. Сегодня есть проблема с тем, что он не включается. Вообще. Он застрял у меня на подъездной дорожке. На нем 40 000 миль, и это 2009 год. Нет, я бы вообще никому не рекомендовал этот автомобиль.

5 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 20 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшие автомобили, которыми мы владели.

от HAMP
от North Little Rock
вт, 3 января 2012 г.

До того, как я купил свой Suzuki XL7 Luxury AWD 2009 года, у нас уже была туристическая модель Suzuki XL7 2002 года с переключателем All Terrain для передачи мощности на задний мост для полного привода.Характеристики и общая надежность модели 2002 года полностью повлияли на наше решение приобрести модель 2009 года и оставить модель 2002 года. Двигатели у обоих плавные, мощные и эффективные. Механики Firestone, где я обслуживал 2002 год, были поражены тем, насколько плавно работал двигатель на 2002 году, который на данный момент имеет пробег в 150 000 миль. Мы купили его в 2004 году, проехав 22000 миль и не считая нормального технического обслуживания, через 4 года в 2008 году нам пришлось заменить компрессор кондиционера, а затем и два кислородных датчика.Таким образом, я знаю, что Suzuki 2009 года будет работать еще лучше с усовершенствованными технологиями от модели 2002 года до модели 2009 года. Это отличный внедорожник, и я бы хотел, чтобы Suzuki вернула на американский рынок модели XL7 2010 года и будущие модели. Suzuki прекратил продавать модель XL7 в Америке после 2009 года. Я рекомендую XL7 как отличный внедорожник. Он стильный, с великолепными характеристиками и мощным надежным двигателем с большим расходом топлива, как у легкого внедорожника. Мы любим свои.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Разочарован

по Nsybutt
от Государственного колледжа, Пенсильвания
в пн, июл 02 2018

Хотел машину с подогревом сидений и через 2 месяца она перестала работать. Дилер был великолепен и попытался починить его, но в итоге пришлось установить сиденье с подогревом.Потом в довершение всего пошла трансмиссия (даже два года не было)! В конце концов, когда мне поставили новую трансмиссию, я не смог найти другую машину менее чем за 5000 долларов, которая, как мне казалось, была не хуже той, что была у меня. Я заметил, что время от времени возникают проблемы с электричеством. Мое радио не включается, и я не вижу свой одометр. Пока что после выключения машины и повторного включения все будет работать.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

только ню автомобиль, которым я владел

автор: milDRED
от шарлотты н
20 марта 2009 г.

Базовая комплектация, впечатляющий пробег
но управлять им так же весело, как и
последний школьный автобус, который я пилотировал.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

6 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Худшее транспортное средство, BAD Сервисные службы

Стив
из Нэшвилла, Теннесси
вт, 16 ноя 2010

Это был худший автомобиль, которым я когда-либо владел. Вскоре после того, как мы его использовали, имея на часах только 33К, у нас начали появляться пролбемы.Сначала люк, затем модуль обогрева. Все эти детали, конечно, начали портиться после того, как закончилась гарантия 36K. Мы отремонтировали нагревательный модуль, и отдел обслуживания взял с нас 200 долларов только за его программирование. Это даже не считая детали. Большинство дилерских центров Suzuki не очень хорошо себя чувствуют, а тот, который все еще работает, получает поддержку на несколько недель. Так что так называемая отличная гарантия, которую вы получаете, может занять недели, если не месяцы. Если вы думаете, что позвоните в офисы компании, вам будет куда угодно, подумайте еще раз.Агент по работе с клиентами повесил трубку, потому что я сказал ему (Орландо), что деталь, которая вышла из строя, была мусором. ЭТО Оскорбило ЕГО. Давай, пожалуйста. Он быстро повесил трубку на меня. Получите это, пока мы были в сервисной службе. Моя жена сказала, что сервисный техник, сказал, что ей звонили еще 3 человека с точно такой же неисправностью детали. Я отдыхаю, часть была мусором !!!. Ой, извини. Я тебя обижаю. Я НИКОГДА НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НИКОГДА НЕ КУПИТЕ ДРУГОЙ СУЗУКИ !!!! и я копирую это и помещаю на все сайты автообзоров в Интернете, которые мне попадаются.

3 из 5 звезд

2 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

2 из 5 звезд

13 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *