Suzuki landie: Suzuki Landie FM50 часть 1 — инструкции, обзоры Suzuki Прочие

Возвращение к мотожизни.. / Блог им. Metec / БайкПост

Привет всем байкпостовцам!
Пришло и мое время писать о себе, о мотоциклах рядом.
Спасибо вам всем, что вы есть. Что здесь можно тихонько потусить, почитать умные мысли, получить дельные советы, да просто почувствовать, что ты не один…
Первый мотик был у отца, Иж Юпитер4, с коляской, когда учился еще в 5 классе, собственно тогда и произошла вакцинация от обыденности. В начале 10 класса, после трудового лета на стройке, отец добавил немного и я купил себе свой мотоцикл! Ява 12 вольт, «Морковка». Счастья не было предела. Свой любимый аппарат, кожанная куртка, привезенная отцом из Монголии, шлем колокол… СЦАССТЬЕЕЕ!!!
Закончилось все в одночасье, банально… Пьяный водитель сшиб на перекрестке. Вмиг поседевшему отцу пришлось пообещать, что не сяду больше на мотоцикл. Обещание свое держу уже почти 25 лет… Но любви к мотоциклам никто не запрещал.
Летом мотоцикл заменяет мне гидроцикл и прыжки с парашютом. зимой тоже жить можно… прыжки чуть реже, но и горные лыжи рядом… для адреналина.
Наблюдая, как соседские мальчишки гоняют на скутерах, и мои две дочери пропадают вместе с ними и чаще всего вторым номером, что крайне не безопасно… решился. Начал искать.
Уж если приучать дочерей к мотоциклу, то с раннего возраста. Основных критериев отбора было выставлено три. Не дорого, не как у всех(чтоб гламурненько)и максимально легкий и безопасный для движения по дорогам с легким песочком, ямками и прочим, желательно с широкими колесами
Поиски привели к Suzuki Landie FM50, фиг знает какого года..(по документам 98), но оооочень долго стоявшему под солнцем, на морском воздухе. Цена вполне была приемлимой, даже с учетом доставки из Владика… внешний вид не вызывал страха, а самое главное в нем, то что скорости переключаются как у большого мотика… а от скутера… отсутствие траверсы сцепления.Самое то, чтобы учиться девочкам. Ну собственно вот таким я его и купил.


Продавец оказался чудным человеком и скутер был упакован и отправлен багажом в столицу Татарстана, где я успешно его забрал. Сначала хотел сделать, лишь легкий макияж, помыть, пошкурить, подкрасить из балончика и отдать на растерзание, приобретение навыков и тд. итп. Но отдельное спасибо RZ350 за его пост. Спасибо Борис. Уж если делать, то делать превосходно. Собственно вот такой он сейчас.

Практически все сделал своими руками. Доча счастлива. Гоняет каждый день. Причем на удивление скутер Ланя (так его назвала дочь), оказался резвым пепелацем.

На очереди квадрик для младшей дочери… Раму уже купил…

Как подобрать цепь DID к мотоциклу Suzuki

Подбор длины приводной цепи и выбор модели цепи DID для мотоциклов Suzuki.

Сортировка по возрастанию объема двигателя!

Данные предоставлены японским подразделением DID и носят ознакомительный характер.

 

50cc  —  Suzuki Birdie 50 (4 cycles) ’83 -’12
Звенья: 98  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 420V,

50cc  —  Suzuki Birdie 50 (FR50)
Звенья: 104  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3, 420V,

50cc  —  Suzuki Birdie 50 (RC50)
Звенья: 100  —  Модели цепей: 428D, 428HD,

50cc  —  Suzuki Birdie 50 (RC50LS / PS / PT)
Звенья: 102  —  Модели цепей: 428D, 428HD,

50cc  —  Suzuki DR-Z50
Звенья: 78  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

50cc  —  Suzuki EPO50 (PV50) ’94 -’99
Звенья: 88  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki FB50
Звенья: 94  —  Модели цепей: 420D, 420DS,

50cc  —  Suzuki GN50E ’81-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 420D, 420DS,

50cc  —  Suzuki GS50 ’05 -’07
Звенья: 98  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki K50
Звенья: 106  —  Модели цепей: 420D, 420DS,

50cc  —  Suzuki LANDIE (FM50) ’81-
Звенья: 94  —  Модели цепей: 420D, 420DS,

50cc  —  Suzuki LANDIE (FM50A / FM55A) ’81-
Звенья: 94  —  Модели цепей: 420D, 420DS,

50cc  —  Suzuki RC50
Звенья: 100  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

50cc  —  Suzuki RG50 (E / T) ’81-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 420D, 420DS,

50cc  —  Suzuki RG50γ ’82 -’95
Звенья: 116  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki TS50 ’81 -’84
Звенья: 114  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki TS50 ’93 -’99
Звенья: 124  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki TS50W ’86
Звенья: 120  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki WOLF50 ’89-
Звенья: 116  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki Coreda Scrambler 50 ’96 -’00
Звенья: 104  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki Coreda Sports 50 ’96 -’00
Звенья: 104  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

50cc  —  Suzuki Choinori ’03-
Звенья: 68  —  Модели цепей: 415ERZ,

70cc  —  Suzuki DR-Z70
Звенья: 78  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki Birdie 80DX
Звенья: 98  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki Birdie 80SC
Звенья: 98  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki DS80 ’88
Звенья: 96  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki FB80
Звенья: 94  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki LT80
Звенья: 44  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki RG80
Звенья: 130  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki RM80 ’89 -’97
Звенья: 118  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki RM80 (LS / LT / LV / LW) ’95 -’97
Звенья: 122  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki TS80 ’81
Звенья: 114  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

80cc  —  Suzuki TS80WE
Звенья: 122  —  Модели цепей: 420D, 420DS, 420NZ3,

85cc  —  Suzuki RM85 ’07 -’16
Звенья: 118  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

85cc  —  Suzuki RM85L ’07 -’16
Звенья: 122  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

90cc  —  Suzuki Birdie 90 (FB90K1) ’01-
Звенья: 94  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

90cc  —  Suzuki K90
Звенья: 104  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

90cc  —  Suzuki RV90 ’73 -’77
Звенья: 110  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

100cc  —  Suzuki A100
Звенья: 108  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

100cc  —  Suzuki AX100
Звенья: 112  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

100cc  —  Suzuki FB100
Звенья: 94  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki DF125E ’98 -’00
Звенья: 134  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki DJEBEL125 ’94 -’00
Звенья: 134  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki DR125S ’82-
Звенья: 122  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki FU125
Звенья: 120  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki GN125E -’94
Звенья: 114  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki GS125E ’82-
Звенья: 116  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki GSX-R125 ABS ’18
Звенья: 122  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki GSX-S125 ABS ’18
Звенья: 122  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki K125
Звенья: 108  —  Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki MARAUDER125 ’98 -’00
Звенья: 132  —  Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki RA125 ’84-
Звенья: 126  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki RG125E ’80
Звенья: 124  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki RG125γ ’85 -’91
Звенья: 128  —  Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki RG125γ ’92 -’99
Звенья: 130  —  Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki RM125 ’92 -’99
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT2, 520ERVT,

125cc  —  Suzuki RM125 ’03 -’12
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT2, 520ERVT,

125cc  —  Suzuki SP125E
Звенья: 122  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki SX125R ’85-
Звенья: 134  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki TF125E
Звенья: 120  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki TR125 (GE / VD)
Звенья: 118  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki TR125 (SG / SGZ)
Звенья: 118  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki TS125 ’80 -’81
Звенья: 116  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki TS125R ’89 -’99
Звенья: 130  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

125cc  —  Suzuki TS125X ’84 -’91
Звенья: 126  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ,

125cc  —  Suzuki WOLF125 ’91-
Звенья: 130  —  Модели цепей: 428D, 428HD, 428NZ, 428VX,

150cc  —  Suzuki GIXXER ’17
Звенья: 132  —  Модели цепей: 428HD, 428NZ, 428VX,

185cc  —  Suzuki TS185 ’79 -’84
Звенья: 96  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3,

200cc  —  Suzuki DF200E ’97 -’00
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

200cc  —  Suzuki DJEBEL200 ’96 -’02
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

200cc  —  Suzuki DR200 ’86 -’91
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

200cc  —  Suzuki DR200SE ’97
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

200cc  —  Suzuki RG200γ ’92-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

200cc  —  Suzuki SX200R ’85-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3,

200cc  —  Suzuki TS200R ’89 -’95
Звенья: 106  —  Модели цепей: 520VX3,

200cc  —  Suzuki VanVan 200 ’02 -’12 / ’16 (domestic specification)
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520DZ2, 520NZ, 520ERT3, 520VX3,

200cc  —  Suzuki VanVan 2 00 ’16 (European version)
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520DZ2, 520NZ, 520ERT3, 520VX3,

200cc  —  Suzuki WOLF200 ’92-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki 250SB ’02-
Звенья: 104  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki ACROSS ’90-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki BANDIT250 ’89-
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki BANDIT250 (V / VZ) ’95 -’99
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki COBRA ’89-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki DJEBEL250 (XC / GPS) ’92-
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki DR250R ’95 -’00
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki DR250S (SH) ’82-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 520DZ2, 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki DR-Z250 ’08
Звенья: 106  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki GF250 (S) ’85-
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GN250E ’82-
Звенья: 100  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GOOSE250 (SG250) ’92-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki GrassTracker ’81 -’99-
Звенья: 100  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki GrassTracker BIGBOY ’01 -’12
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki GS250FW ’83-
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GSR250 ’12-
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki GSX250E ’80 -’81
Звенья: 104  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GSX250E (Type III-) ’82-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GSX250 (T / L) ’81 -’82
Звенья: 104  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GSX250 (T / L) (Type III-) ’83-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GSX250FX ’02-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki GSX250S KATANA ’91 -’99
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki GSX-R250 ’87-
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki GSX-R250R ’89-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki GSX250R ’17
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki INTRUDER250LC ’01 -’02
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki MARAUDER250 ’98 -’00
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki RG250E ’80
Звенья: 100  —  Модели цепей: 520DZ2, 520VX3,

250cc  —  Suzuki RG250γ ’83-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki RGV250γ ’88 -’95
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki RGV250γ SP ’88 -’96
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki RGV250γ VT ’96 -’99
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERSV,

250cc  —  Suzuki Rh350 ’88-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki RM250 ’95
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki RM250 ’96 -’99 ’03 -’06 ’08
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki RM-Z250 ’06
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki RM-Z250 ’07 -’09
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki RM-Z250 ’10 -’18
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki RMX250S ’92 -’99
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki RMX250T ’96 -’99
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki ST250E ’04 -’13
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520DZ2, 520ERT3, 520VX3, 520ERV3,

250cc  —  Suzuki TS250 -’83
Звенья: 104  —  Модели цепей: 525NZ,

250cc  —  Suzuki V Strom 250 / ABS ’17 -’18
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

250cc  —  Suzuki VOLTY (TYPE I / II / C) ’95 -’04
Звенья: 100  —  Модели цепей: 520VX3,

250cc  —  Suzuki WOLF250 ’88 -’90
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3,

350cc  —  Suzuki DR350S -’92
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

350cc  —  Suzuki DR350SE ’92-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

350cc  —  Suzuki GOOSE350 (SG350) ’92 -’00
Звенья: 102  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERV3,

380cc  —  Suzuki GT380 72-78
Звенья: 104  —  Модели цепей: 530NZ,

400cc  —  Suzuki BANDIT400 ’89 -’95
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki BANDIT400LTD -’94
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki BANDIT400V ’95-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki DESPERADO400 (VZ400T / ZT / ZV) -’00
Звенья: 118  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki DR-Z400S ’81 -’99-’05
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

400cc  —  Suzuki DR-Z400SM ’04-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

400cc  —  Suzuki Gradius 400 (ABS) ’11 -’13
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERV3,

400cc  —  Suzuki GN400 (E / T) ’80 -’81
Звенья: 98  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki GS400 B / C / EC / EN ’77 -’79
Звенья: 104  —  Модели цепей: 530NZ,

400cc  —  Suzuki GS400E ’91 -’99
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki GSF400P ’96-
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSR400 ’06 -’12
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki GSX400 IMPULSE ’94 -’99
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSX400 (LT / LX) ’80 -’82
Звенья: 102  —  Модели цепей: 530NZ, 530VX,

400cc  —  Suzuki GSX400E ’82 -’87
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530NZ, 530VX,

400cc  —  Suzuki GSX400FJ
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSX400FW ’83-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 530NZ, 530VX,

400cc  —  Suzuki GSX400FX ’81 -’86
Звенья: 104  —  Модели цепей: 530NZ, 530VX,

400cc  —  Suzuki GSX400TX ’85
Звенья: 104  —  Модели цепей: 530NZ, 530VX,

400cc  —  Suzuki GSX400S KATANA ’92 -’00
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSX-R400 ’84 -’85
Звенья: 112  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSX-R400 ’86 -’87
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSX-R400 ’88-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSX-R400R ’90 -’98
Звенья: 108  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki GSX-R400R SP ’90 -’98
Звенья: 108  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki IMPULSE400 ’04 -’08
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki INAZUMA400 ’97 -’04
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki RF400R ・ RV ’93 -’00
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki RG400γ ’85-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 525VX,

400cc  —  Suzuki SAVAGE (LS400) ’87-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki SV400
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki SV400S
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3,

400cc  —  Suzuki TEMPTER (ST400V) ’97 -’00
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3,

450cc  —  Suzuki RM-Z450 ’05 -’06
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT,

450cc  —  Suzuki RM-Z450 ’08 -’18
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520ERT3, 520ERVT,

500cc  —  Suzuki DR500D
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ERVT,

500cc  —  Suzuki GS500 ’97-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X,

500cc  —  Suzuki GS500F’08-’09
Звенья: 110  —  Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X,

500cc  —  Suzuki RG500γ ’85-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

600cc  —  Suzuki BANDIT600 (S) ’95 -’04
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

600cc  —  Suzuki DR600S
Звенья: 108  —  Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X,

600cc  —  Suzuki GSF600 (S) ’95 -’04
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

600cc  —  Suzuki GSR600 (A) ’06 -’10
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

600cc  —  Suzuki GSX600F -’95
Звенья: 112  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

600cc  —  Suzuki GSX-R600 ’97 -’00
Звенья: 108  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

600cc  —  Suzuki GSX-R600 ’01 -’03
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

600cc  —  Suzuki GSX-R600 ’04 -’05
Звенья: 112  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

600cc  —  Suzuki GSX-R600 ’06 -’16
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

600cc  —  Suzuki RF600R ’93
Звенья: 108  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

650cc  —  Suzuki DR650SE ’90 -’02
Звенья: 114  —  Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X,

650cc  —  Suzuki DR650SE ’07 -’09
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki Gradius SFV650 / ABS ’09 -14
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3,

650cc  —  Suzuki GR650 ’83-
Звенья: 106  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

650cc  —  Suzuki GSX650F’08-’09
Звенья: 118  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki SV650 ’99 -’09
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki SV650A (SA) ’08 -’09
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki SV650S ’99 -’09
Звенья: 108  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki SV650SF’08-’09
Звенья: 108  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki SV650SF ABS ’09
Звенья: 114  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki SV650 / X / ABS ’18
Звенья: 112  —  Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X,

650cc  —  Suzuki V-STROM650 ’03 -’06
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki V-STROM650 (domestic specification) ’13 -’15
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520VX3, 520ZVM-X, 520ERV3,

650cc  —  Suzuki V-STROM650 / XT / A / ABS ’17 -’18
Звенья: 118  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

650cc  —  Suzuki XF650 FREEWIND ’97 -’02
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

750cc  —  Suzuki DR750S ’88 -’89
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSF750 ’96 -’02
Звенья: 108  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSR750 / ABS ’11 -’14
Звенья: 112  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX750E ’80-
Звенья: 114  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX750F ’88-
Звенья: 118  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX750S KATANA ’82 -’83
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX750S KATANA ’84 -’86
Звенья: 114  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’87
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’88 -’89
Звенья: 106  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’89
Звенья: 106  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’90 -’94
Звенья: 108  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’96 -’97
Звенья: 108  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’98 -’99
Звенья: 108  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’81 -’99-’05
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-R750 ’06 -’16
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

750cc  —  Suzuki GSX-S750 ABS ’17 -’18
Звенья: 112  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

800cc  —  Suzuki DR800S ’89 -’93
Звенья: 116  —  Модели цепей: 520ZVM-X,

800cc  —  Suzuki DR800S ’94 -’97
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525ZVM-X,

800cc  —  Suzuki DESPERADO800 (VZ800V / X) ’97-
Звенья: 116  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

900cc  —  Suzuki RF900R (domestic specification) ’94-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

900cc  —  Suzuki RF900R (export specification) ’94-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 532ZLV,

1000cc  —  Suzuki GSX-R1000 ’01 -’06
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki GSX-R1000 ’07 -’08
Звенья: 112  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki GSX-R1000 / ABS ’09 -’16
Звенья: 114  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki GSX-R1000 ’17 -’18
Звенья: 120  —  Модели цепей: 525ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki GSX-S1000 / F / ABS ’17 -’18
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki SV1000 (domestic specification) ’03-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 525ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki SV1000 (Export specification) ’03-
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki SV1000S (domestic specification) ’03-
Звенья: 108  —  Модели цепей: 525ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki SV1000S (Export specification) ’03-
Звенья: 108  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki TL1000 (S / R) ’97 -’02
Звенья: 104  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki V-STROM1000 ’02 -’08
Звенья: 112  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

1000cc  —  Suzuki V-STROM1000 / XT ’15 -’18
Звенья: 116  —  Модели цепей: 525VX, 525ZVM-X,

1100cc  —  Suzuki GSX1100EF ’85-
Звенья: 102  —  Модели цепей: 630VS,

1100cc  —  Suzuki GSX1100ES ’84 -’86
Звенья: 102  —  Модели цепей: 630VS,

1100cc  —  Suzuki GSX1100F ’88-
Звенья: 118  —  Модели цепей: 532ZLV,

1100cc  —  Suzuki GSX1100FL ’90-
Звенья: 122  —  Модели цепей: 532ZLV,

1100cc  —  Suzuki GSX1100S KATANA ’81 -’99
Звенья: 96  —  Модели цепей: 630VS,

1100cc  —  Suzuki GSX1100S KATANA (FINAL EDITION) ’81 -’99
Звенья: 96  —  Модели цепей: 630VS,

1100cc  —  Suzuki GSX-R1100 ’84 -’86
Звенья: 114  —  Модели цепей: 532ZLV,

1100cc  —  Suzuki GSX-R1100 ’89 -’92
Звенья: 118  —  Модели цепей: 532ZLV,

1100cc  —  Suzuki GSX-R1100 ’93 -’94
Звенья: 114  —  Модели цепей: 532ZLV,

1100cc  —  Suzuki GSX-R1100 ’95 -’98
Звенья: 116  —  Модели цепей: 532ZLV,

1200cc  —  Suzuki BANDIT1200 (Y / SY / SK / ZK) ’95 -’05
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1200cc  —  Suzuki BANDIT1200 (S) (GV79A) ’06
Звенья: 116  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1200cc  —  Suzuki GS1200SS ’01 -’03
Звенья: 112  —  Модели цепей: 530VX, 530ZVM-X,

1200cc  —  Suzuki GSF1200 (S / V / ST / SV) ’95 -’05
Звенья: 110  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1200cc  —  Suzuki GSF1200SAV -’00
Звенья: 114  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1200cc  —  Suzuki INAZUMA1200 ’98-
Звенья: 112  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1250cc  —  Suzuki BANDIT1250 (F / S / ABS) (Domestic specification) ’07 -’12
Звенья: 116  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1250cc  —  Suzuki BANDIT1250 (S / ABS) (export specification) ’07 -’09
Звенья: 118  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1300cc  —  Suzuki GSX1300R HAYABUSA ’99 -’07
Звенья: 112  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1300cc  —  Suzuki GSX1300R HAYABUSA ’08 -’18
Звенья: 114  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1300cc  —  Suzuki B-King’08-
Звенья: 118  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1400cc  —  Suzuki GSX1400 ’01 -’08
Звенья: 116  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

1400cc  —  Suzuki GSX1400Z ’05
Звенья: 116  —  Модели цепей: 530ZVM-X,

История мотоциклов компании Suzuki

 

 

 

 

  Зарождение истории компании Suzuki

  Michio Suzuki основавший в 1909 году компанию разработке и выпуску ткацких станков, по окончании Второй мировой войны принял решение начать разрабатывать выпуск легкого транспорта. Не исключено, что к идеи сподвигла любовь к рыбной ловли. Прежде на рыбалку он всегда добирался не велосипеде, но в 63 года у Michio Suzuki энергии на раскрутку педалей несколько поубавилось.  И в 1952 году выпускается первая модель легкого аппарата под ярким названием «Power Free», что в переводе с японского звучит как «сила без усилий» и представляла собой легкую и простую конструкцию мотовелосипеда, у которой над педалями крепился одноцилиндровый, 36 – кубовый двухтактный двигатель мощностью всего – 1 л.с. Рынок принял простой и недорогой аппарат благосклонно так, что компания решила организовать целое мотоциклетное подразделение Suzuki Jidosha Kogyo (SJK).

 

 

 
История мотоциклов Suzuki начинается с 1954 года, который стал годом выхода полноценного мотоцикла с индексом «СО-К» имея собственное имя Colleda в переводе на русский язык «Это он». И до начала 60-х легкие модели мотоциклов компании выпускались под различными марками: Colleda, SJK и Suzuki.
  В тот период аппараты приобрели уже четырехтактные 90 -кубовые силовые агрегаты, с максимальной мощностью – 3 л.с. с блокированный трехступенчатой коробкой передач. Мотоциклы Suzuki обладали закрытой и тяжелой но убойно прочной рамой, изготовленной из металлических швеллеров. Впереди устанавливалась телескопическая вилка, а сзади ограничились свечной подвеской. На следующий год выпускают более мощный  123-кубовый вариант мотоцикла мощностью — 4 л.с. Новый мотоцикл Suzuki Colleda ST-1 выпущенный в 1955 году обладал силовым 123 — кубовым агрегатом, аналогичный немецкому двигателю на легендарной модели ДКВ RT 125.

  Вся тяжелая ходовая часть конструкции полностью перешла по наследству от предшественника СОХ-1. История компании Suzuki отмечает — успех мотоцикла СОХ-1 был настолько велик, что в течении года он полностью вытеснил четырехтактные аппараты. А в 1956 году мотоциклы Suzuki совершают рывок, выводя в свет футуристическую модель Colleda TT. Укомплектованный двухцилиндровым 247 — кубовым 16 сильным, двухтактным силовым агрегатом в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, являвшийся практической копией немецкого мотоцикла Адлер МВ250.
  Конструкция рамы и ходовая часть всецело соответствовали последним самым модным тенденциям середины 50 – годов: на хребтовую раму, крепилась длиннорычажная передняя вилка, задняя подвеска была маятниковой. Новинкой была и подковообразная фара, разработчики решили встроить туда и «противотуманку». Мотоцикл был оснащен указателями поворотов. Однако достаточно тяжелый аппарат принят рынком был достаточно сдержанно. И на следующий год компания выпускает форсированный спортивный мотоцикл Suzuki Colleda ТР мощностью – 18 л.с.имея трубчатую дуплексную раму и телескопическую переднюю вилку.

  История компании Suzuki отмечает в 1958 г. полую замену примитивного мотовелосипеда на полноценный 49 — кубовый мопед Suzymoped, в арсенале которого был двухтактный двигатель мощностью – 2 л.с., имеющий хребтовую штампованную раму, впереди короткорычажная вилка и задняя, маятниковая подвеска.
  1960 был годом выхода первой модели скутера Selpet МА, с усиленной ходовой частью, сохранившим все конструктивные особенности мопеда. Отличием был новый 48 – кубовый двигатель мощностью — 4 л.с., конструктивно сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. На следующий год выходит новый вариант Selpet MD, который напоминал скорее облик небольшого мотоцикла, хотя не избавился еще от хребтовой рамы и короткорычажной передней вилки.

Развитие мотоциклов Suzuki

  История мотоциклов Suzuki вплотную связана с дебютом в 1962 году нового Selpet 80К который безвозвратно завершил своё превращение в маленький мотоцикл его отличительной чертой стал новый 79 – кубовый, 6,6 – сильный двигатель и установленная телескопическая передняя вилка, усилили хребтовую раму трубчатой стяжкой. Благодаря этим маленьким передвижным аппаратам компания в 60–х годах заслужила почетное второе место в Японии по выпуску мототехники, и эти небольшие мотоциклы впервые были представлены на европейском и американском рынке. Свой выход на зарубежные ранки концерн Suzuki планировал закрепить и победами в мотогонках.
  В 1960 году на престижные соревнования Tourist Trophy выпускают двухцилиндровый двухтактный 124 — кубовый двигателем спортбайк Suzuki RT60 мощностью – 13 л. с. с шестиступенчатой коробкой передач. Но мотоцикл серьезно уступал в мощности своим соперникам и не смог добиться заметных результатов. Следующая усовершенствованная модель вышедшая в 1961 году приобрела газораспределение не поршнем, а дисковым золотником, (аналогично немецкому мотоциклу MZ) в связи с чем, мощность двигателя достигла – 20 л.с. И снова никаких значимых результатов. После целого ряда неудач, руководители компании Suzuki решают переманить ведущего гонщика и инженера в одном лице Эрнста Дегнера. Уже в1962 году Эрнст Дегнер на новом 1-цилиндровом, 49 – кубовом с восьмью передачами мотоцикле Suzuki RM62 с двухтактным силовым агрегатом мощностью – 8 л.с. завоевал чемпионское золото в классе до 50 см3.

Спортбайки Suzuki

  История компании Suzuki знает и настоящих звездных кумиров, которым был новозеландский гонщик Hugh Anderson, у которого на счету с 1963 – 1965 годы четыре чемпионские медали в классе 50 и 125 см3. И второй немецкий мотогонщик Hans-Georg Anscheid, в заслугах которого трижды подряд завоёванных чемпионских титула с 1966 по 1967 г. в классе до 50 см3.
  Одно сильно огорчало сотрудников концерна Suzuki, что класс 250 см3 не покорился японским мотоциклам. Стоит отметить, что компания в 1963 году вложила силы и средства в разработку Suzuki RZ63 специальной четырехцилиндровой модели, с системой жидкостного охлаждения, с двумя коленчатыми валами. Семейство мотоциклов Suzuki средних кубатур, дебют которых состоялся в 1959 году выделялось двусмысленным дизайном. Резкие линии форм абсолютно не сочетались с архаичными глубоким крыльями. Не совсем ясна была и картина с комбинированной тормозной системой, ножной гидравлический привод на два колеса, и отдельно проведенный тросовых тормоз к переднему колесу, от рычага на руле. Мотоциклы Suzuki Colleda SB и Colleda ТА обладали 123-кубовыми двигателями мощностью – 10 л.с. в комплект которых, входила сблокированная четырехступенчатая коробка передач. Новые модели своим дизайном и комбинированной тормозной системой не понравились покупателям. И в 1961 году компании не оставалось выбора, как целиком реконструировать все семейство, полностью отказаться от «ультра» дизайна и двойной тормозной системы. И после серьёзных доработок, в 1965 году выходит двухцилиндровая двухтактная 247-кубовая, 25 сильная с горизонтальным разъёмом картера со сблокированной с шестиступенчатой коробкой передач — модель Suzuki Т20 Super Six. Мотоцикл Т20 Super Six обладал лёгкой но очень прочной дуплексной рамой. Общая масса мотоцикла Suzuki Т20 Super Six составляла 145 кг. и разгонялся до 165 км./ч. – предел скорости, который был не под силу даже лучшим «пятисоткам» той поры. Новинка сразу приобрела поклонников и стала настоящим хитом. Компания Suzuki не останавливалась на достигнутом и в 1966 году конструкторы доводят мощность силового агрегата до 30-лошадок, в 1967 году дебютирует модификация объемом 200 см3, а на следующий год выпускают 350-кубовую модификацию мощностью 33,5 л.с. Следом, выходит первые легендарные мотоциклы Suzuki Cobra ставшие первыми супер мотоциклами следующего поколения. Установленный двухцилиндровый, 492 – кубовый, двухтактный силовой агрегат мощностью 47 л.с. способен был разогнать мотоцикл до 185 км. /ч. Разгонялся с места до «сотни» менее чем за 6 сек.
  Мотоцикл Suzuki Cobra выделялся исключительной надёжностью – по факту, заложенная конструктивная прочность была с большим запасом, специально подготовленные экземпляры успешно выступали на соревнованиях высшего уровня. В 1971 году на мотоциклах Suzuki Cobra было завоёвано в классе до 500 см3 серебряные и бронзовые медали. Стоит подчеркнуть, что эти титулы спортсмены завоевали своими силами, при незначительной поддержке концерна Suzuki , т.к. все усилия и средства корпорация направила на развивающееся в тот период направление – мотокросс.
  Компания Suzuki первой из всех японских компаний выходит в «большую четверку» участников чемпионата мира в новой дисциплине и стоит сказать, что концерн серьёзно повлиял на развитие этого вида спорта, вкладывая в его развитие огромные финансовые средства, и используя все последние технические разработки.
  К тому времени в команду разработчиков компании стали приглашать талантливых европейских конструкторов и успешных мотогонщиков, как бельгийцы Joel Robert и Roger de Coster. Которые в свою очередь за период с 1970 по 1976 годы добыли в состязаниях 8 – мировых чемпионских титулов в 250 и 500 см3. А в следующий период в 1975 -1977 годах их соратник и земляк Gaston Rahier, три раза подряд завоевал для компании Suzuki, титулы чемпиона мира на мотоциклах в классе до 125 см.3. А в 1978 году японский гонщик Akira Watanabe выступавший на мотоцикле Suzuki – занял первое место в чемпионате мира по мотокроссу в классе до 125 см.3, и стал первым японским гонщиком достигший такого пьедестала почета.

  Регулярно обновляемые и дорабатываемые мотоциклы нового поколения концерн выпускал регулярно, а 1971 год стал дебютным для ставшим флагманом Suzuki T750, имевший 738 – кубовый трехцилиндровый рядный двухтактный силовой агрегат с жидкостным охлаждением, развивавший мощность — 67 л.с. Для новой модели была разработана дуплексная трубчатая рама. Переднее колесо, имело оригинальную систему переднего тормоза, с четырехколодочным барабаном, который с 1973 года был заменён на дисковый. Со временем, компания взяла направление на выпуск и не дорогих трехцилиндровых мотоциклов с моторами воздушного охлаждения: 371 – кубовый Suzuki GT380 мощностью -38 л.с. и 543 — кубовый Suzuki GT550 мощностью 50 л.с.

 

  Новые мотоциклы Suzuki заметно укрепил позиции концерна на рынке. Но стоит отметить, запросы покупателей, контроль за экологией и кризис в топливном секторе сыграли не последнюю роль в судьбе двухтактных моторов. И в сложившейся ситуации инженеры концерна нашли выход, в 1970 году коипания Suzuki приобретает лицензию на Felix Wankel – роторно-поршневые двигатели. Моделям мотоциклов с силовыми установками такого типа был присвоен индекс RES. Односекционные 497 — кубовые роторные двигатели мощностью — 62 л.с. с системой жидкостного охлаждения. Но конструкция не выдержала испытания рынком, и была полностью провалена. Колоссальные финансовые инвестиции на постройку специального завода для изготовления новых моторов, были напрасно потрачены, это серьёзно подорвало финансовое равновесие компании. И для срочной реанимации ситуации, были направлены все резервы и силы на разработку четырехтактного двигателя, а в качестве прототипа послужил силовой агрегат Kawasaki Z1000, четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением, с двумя верхними распредвалами.
  В 1976 году выпускают новейший четырехцилиндровый, 748 — кубовый Suzuki GS7505 развивающий мощность 68 л.с. и двухцилиндровый 398 – кубовый GS400 мощностью 36 л.с. Семейство четырехцилиндровый, сразу начинает пополняться новыми моделями объемом двигателей 549, 843 и 997 см3. Двухцилиндровые получают 250 см3 вариант. Смело можно утверждать, что успех этих моделей был спасением компании от полного краха.

Минибайки и скутеры Suzuki

  Следующим направлением стали минибайки, в 1976 г. выпускается первый маленький аппарат Landie колеса которого составляли 10 — дюймов. На штампованную хребтовую раму крепился двухтактный 49 — кубовый двигатель, мощность которого равнялась – 3,5 л.с. Через некоторое время компания запускает в серийное производство расширенную модельную линейку минимайков, ставшие очень популярными среди своих потребителей.
  В 80-х годах эстафету популярности перехватывают скутеры: первым становится в 1981 году 50 — кубовый скутер Gemma. Стоит заметить, что первый скутер комплектовался автоматической коробкой передач имея центробежный механизм переключения, и только к 1984 году для них разработали привычный вариатор.
Среди всего разнообразия скутеров 80х особо выделялись модели Gemma 125 см3, имевший четырехтактный двигатель мощностью — 8 л.с. ставший настоящим бестселлером. К началу 80х модельная гамма была полностью обновлена. Двухтактные дорожные модели, получили индекс «RG» а модели двойного назначения индекс «RA» и имели систему жидкостного охлаждения, задняя подвеска устанавливалась с моно амортизаторами и уже имели дисковые тормоза.
  Серия «RG» пополнилась одноцилиндровыми моделями в 1982 году RG50, в 1984 RG125, двухцилиндровыми RG250 в 1984 году и так же пополнение произошло в четырехцилиндровых сразу двумя моделями в 1985 году RG500 и RG400.
 
  История мотоциклов компании Suzukii знает успехи и в средних кубатурах, удачными вышли дорожные мотоциклы Suzuki Custom, имея одноцилиндровый четырехтактный двигатель.
Первым в 1979 году стал 396 — кубовый мотоцикл Suzuki GN400 мощностью 27 л. с. Следом в 1982 году выходит надежный 124 – кубовый (13 л.с.) и экономичный 250 — кубовый GN125 (22 л.с.). Подобные силовые агрегаты были установлены и на мотоциклах двойного назначения, лидером которых стал DR750S Big в 1987 году, обладал на тот период самым впечатляющим объемом одноцилиндрового двигателя — 727 кубиков, и это был не предел в 1989 году рабочий объем увеличили до 779 см3, который был установлен на Suzuki DR800S Big.

 

Мотоциклы Suzuki на рубеже 80–х годов.

  Рубеж 80-х компания ознаменовала выпуском мотоциклов нового поколения с индексом «GSX», оснащенные многоцилиндровыми четырехтактными двигателями. Первыми двухцилиндровыми были с рабочим объемами — 249 и 399 см3, а четырехцилиндровыми были объемом от 398 — до 1135 см3. Не оставляя без внимания запросы американского рынка, концерн начинает серийное производство четырёхцилиндровых круизёров MaduraGV700GL и Madura GV1200GL с V – образными двигателями жидкостного охлаждения. В это же время была закончена разработка и налажен выпуск полноразмерной туристической модели Cavalcade GV1400. Однако продержались они не долго и вскоре были сняты с производства. Заметно большего успеха достигло семейство мотоциклов Intruder выпущенных в 1985 году с двухцилиндровыми, V -образными двигателями, рабочий объем которых составлял от 399 до 1360 см3. Новое семейство было оборудовано карданным приводом на заднее колесо.

 

  Сенсацией Suzuki стала модель полноценного спортбайка в 1984 году Suzuki GSX-R750. Оснащенная четырехцилиндровым рядным 749 – кубовым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. с системой воздушно-масляного охлаждения. Для модели использовалась чрезвычайно легкая алюминиевая дуплексная рама – общи вес аппарата составлял 175 кг. С максимальной скоростью 240 км./ч. Сотню мотоцикл набирал за – 3,5 сек. В 1986 году выходит более мощный 1052 — кубовый спортбайк GSX — R1100 мощностью 130 л.с. Мотоциклы серии GSX регулярно модернизировались и были технически совершенны, приобрели в 1990 году телескопическую вилку перевернутого типа, в 1991 г. систему жидкостного охлаждения двигателя, диагональную раму стали устанавливать с 1995 года, системой впрыска топлива обзавелись в 1997 году. И в 2000 годы мощный 160 – сильный Suzuki GSX-R1000 массой каких то 170 кг. является образцом современного спортбайка.

Скутера и мотоциклы Suzuki 2000-х.

  В 90-х годах компания Suzuki продолжала наращивать и модернизировать модельную линейку. Повышенное внимание было уделено разработке скутеров, изготовлением которых были загружены не только производства Японии, но и испанские и азиатские филиалы. С 1997 года выпускают крейсерский скутер Suzuki SkyWave, для Европы он выходит как Burgman. В начале скутер оснащался 249 – кубовым двигателем мощностью 23 л.с., а в 1998 году был заменён на более мощный 385 – кубовый силовой агрегат, мощность которого составляла – 33 л.с.

  В 2001году состоялась презентация 638 – кубового двухцилиндрового макси-скутера Burgman 650 с вариатором. Впервые в мировой практике скутер имел электронное управление с ручным выбором пяти фиксированных передач. Особую популярность с 1994 года приобрели по всему миру вышедшее семейство неоклассиков Bandit. Эти мотоциклы сочетают современный эргономичный дизайн, прогрессивную заднюю подвеску не отказавшись от дуплексной трубчатой рамы  и четырехцилиндровых 599 и 1156 — кубовых двигателей мощностью 78 и 97 л.с. соответственно, с системой воздушного охлаждения. Для внутреннего рынка эти мотоциклы с 1989 года выпускались с серьёзными техническими различиями, для Японского рынка на мотоциклы устанавливались силовые агрегаты жидкостного охлаждения объемом 248 и 398 см3 и мощностью 45 и 59 л.с.

  В 1996 году совершенно неожиданно выходит двухцилиндровым 996 — кубовый спортивный мотоцикл TL1000S, с V – образным двигателем жидкостного охлаждения, мощность которого составляла 125 л.с. Мотоцикл обладал пространственной из алюминиевого сплава рамой. А в 1997 году выпускают белее экстремальную версию TL1000R на который устанавливают форсированный 135 – сильный двигатель на диагональной раме. 2001 год стал годом выхода дефорсированной версии мощностью – 98 л. с. установленной на шасси туристского Suzuki DL 1000 V-STORM.

  История мотоциклов Suzuki отмечает значимое событие, в 1998 году компания выпускает на тот период один из самых мощных серийный дорожный мотоцикл — GSX1300R Hayabusa. Этот мощный 175 -сильный спортбайк, упакованный 1299 – кубовым, четырехцилиндровым силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Suzuki GSX1300R Hayabusa был одним из первых серийных мотоциклов способный развить скорость 300 км/ч.

 

 

 

 

suzuki landie 50 по лучшей цене — отличные предложения на suzuki landie 50 от мировых продавцов suzuki landie 50

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для suzuki landie 50. Теперь вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Suzuki Landie 50 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Suzuki Landie 50 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в suzuki landie 50 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести suzuki landie 50 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Suzuki Landy по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Final Step для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктида (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Свальбард и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

ВыберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и подержанные автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, выбрав из нашего ассортимента передних и задних сидений радужные цвета и узоры. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. И если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Suzuki Landy Stalling → Причины и диагностика

Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть у вашего Suzuki Landy , — это проблема с остановкой . Самая сложная часть диагностики проблемы сваливания — это воспроизвести условия, которые изначально привели к сваливанию. Остановки могут произойти в любой момент, и это может быть невероятно неприятным, когда это происходит.

Перед поиском и устранением неисправностей любой автомобильной проблемы, включая проблемы с остановкой Landy, убедитесь, что вы проверили коды неисправностей транспортных средств с помощью сканера OBD2.Коды неисправностей — это всегда отличное место для начала диагностики проблем на современных транспортных средствах с компьютерным управлением. Без них вы в темноте.

Эти коды жизненно важны для диагностики. Они часто достаточно конкретны, чтобы помочь вам полностью разобраться в проблеме, или чертовски близки. Если у вас нет / вы не хотите покупать сканер, большинство местных магазинов запчастей проведут сканирование для вас бесплатно (они хотят продать вам запчасти).

Suzuki Landy Stalling Problem Причины

Вот некоторые из проблем, которые вызывают остановку Landy. Помните, что транспортному средству для работы нужны воздух, топливо и искра. Они нужны ему в нужных количествах и через определенные промежутки времени, иначе он не будет работать правильно.

Топливо

Проблемы с топливом являются одной из наиболее частых причин остановки автомобиля, в том числе и вашего Suzuki Landy.

  • Плохой газ — может вызвать остановку двигателя. Вода в бензобаке также может привести к неправильному горению газа. Если не было других симптомов, и вы внезапно обнаружили, что автомобиль движется очень неровно, проблема, безусловно, может быть связана с плохим газом.Вот хорошая статья обо всех симптомах плохого газа.
  • Воздушно-топливная смесь — Если воздушно-топливная смесь отключена, ваш Landy может заглохнуть. Обычно неправильная подача топливно-воздушной смеси происходит из-за плохих показаний датчика, утечки вакуума или другой проблемы.
  • Плохие топливные форсунки — Если система впрыска топлива пропускает слишком много или слишком мало топлива в камеру сгорания, ваш Landy остановится. Или, возможно, он просто больше не сможет правильно распылять топливо.Подробнее о диагностике неисправных топливных форсунок Suzuki Landy.
  • Недостаточно топлива — Топливный насос может быть не в состоянии обеспечить давление топлива, необходимое для правильной работы двигателя. Когда он просит много топлива, вместо того, чтобы взлететь, он останавливается со спросом. Это может быть вызвано топливным насосом или топливным фильтром.

ГРМ

Если синхронизация двигателя вашего Suzuki Landy отключена, он заглохнет, заглохнет и вообще не будет работать должным образом.Вот некоторые из наиболее распространенных причин проблем с синхронизацией двигателя:

  • VVT Problem — Многие современные двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения. Это позволяет двигателю находиться в «золотой зоне» мощности или экономии в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа. Если есть проблема с VVT, это часто вызывает проблемы P0010, P0011 или другие связанные коды неисправностей. Часто это является причиной остановки.
  • Цепь ГРМ прыгнула — Если ваше время выскочило на зуб или два, оно определенно остановится.Просто знайте, что если он прыгнул на зуб, это только вопрос времени, когда он подпрыгнет еще больше или сломается полностью. Если это произойдет, вы перейдете от осечки к бездорожью. Подробнее о симптомах скачка цепи привода ГРМ.

Проблемы с датчиками

Ваш Suzuki Landy использует серию сложных датчиков, чтобы сообщать о происходящем в ECU. Затем ЭБУ использует эту информацию для регулировки времени, топливовоздушной смеси и т. Д. Когда один из них выходит из строя, это наверняка может привести к остановке.

  • Датчик положения дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки обычно расположен на педали газа. Этот датчик отвечает за то, чтобы сообщить двигателю, сколько воздуха и топлива нужно впустить. В наши дни очень редко можно напрямую контролировать количество топлива и воздуха, непосредственно поступающего в двигатель. В наши дни все это делает компьютер. Это служит двум целям. Во-первых, ограничивая крутящий момент при нажатии на педаль газа на секунду или две, срок службы двигателя увеличивается за счет уменьшения нагрузки на него во время взлета.Во-вторых, улучшенная экономия топлива. Вот отличная статья о диагностике неисправного датчика положения дроссельной заслонки напрямую от автомобиля.
  • Датчики MAF / MAP — Эти датчики отвечают за измерение воздуха. Когда они выходят из строя, ваш Landy может не пропускать необходимое количество воздуха для получения качественной топливно-воздушной смеси. Подробнее о диагностике неисправного датчика массового расхода воздуха.
  • Датчик кислорода — Датчики кислорода измеряют выхлопные газы после их выхода из камеры сгорания.ЭБУ использует эти данные для корректировки воздушно-топливной смеси. Если один из них вышел из строя, это могло привести к остановке.

Типичный датчик массового расхода воздуха

Есть много других датчиков, которые могут вызвать заглохание вашего Landy. Это были лишь некоторые из самых распространенных.

Грязный корпус дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки может привести к остановке вашего Landy. Если вы отпускаете газ, идущий до светофора, и он глохнет на секунду или две и восстанавливается сам, вполне возможно, что причиной проблемы может быть грязный корпус дроссельной заслонки.Вот отличное видео на YouTube от EricTheCarGuy. о том, как почистить дроссельную заслонку.

Грязный корпус дроссельной заслонки может не вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Итак, если ваша остановка происходит при остановке и горит индикатор проверки двигателя, возможно, стоит взглянуть на нее.

Гидротрансформатор

Все современные гидротрансформаторы «замыкаются». Эта блокировка обеспечивает истинное механическое соединение двигателя с колесами. Это устраняет некоторые потери мощности трансмиссии и улучшает расход топлива.Если гидротрансформатор не разблокируется, двигатель заглохнет так же, как двигатель с механической коробкой передач, когда ему не хватает скорости для передачи. Часто выдается код P0740.

Расход масла

Если масла почти не осталось, двигатель может заблокироваться. На него стоит посмотреть, особенно если вы не помните, когда проверяли в последний раз.

Заключение: Диагностика остановки двигателя Suzuki Landy

Как вы можете видеть выше, существует множество различных причин, по которым ваш Landy может заглохнуть.Пожалуйста, прочтите коды неисправностей, если индикатор проверки двигателя вообще горит. Это действительно может помочь сузить круг того, что вам нужно сделать. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий. Удачи!

Porsche 959 вдохновляет внедорожный суперкар на базе 911 мощностью 740 л.с.

Легендарная тюнинговая фирма Ruf объединилась с Марком Филиппом Гембалла для разработки сильно модернизированной версии Porsche 911, чтобы отдать дань уважения Porsche 959 группы B, который выиграл ралли Дакар 1984 года.

Ультраэксклюзивный особенный автомобиль под кодовым названием Project Sandbox, который должен быть представлен этой весной, будет вдохновлен стилем гоночного внедорожника и получит более 740 л. с. от усиленной версии легендарного шестицилиндрового двигателя 911.

Марк Филипп Гембала не связан с успешной тюнинговой фирмой Gemballa, которой руководил его отец Уве до его смерти в 2010 году. Однако это новое партнерство напоминает 1980-е, когда Уве использовал двигатели, разработанные Руфом, для своего автомобиля Porsche. творения.

Project Sandbox описывается как «внедорожный спортивный автомобиль». Предварительное изображение предполагает, что он будет сидеть выше, чем стандартный 911, будет ездить на внедорожных амортизаторах KW и массивных вездеходных шинах Michelin и носить контрастный защитный обвес.

Задняя часть, в частности, выглядит существенно рестайлинговой, с большим изогнутым спойлером, отдающим дань уважения отличительному заднему антикрылу, которое отличало 959 от 911, измененным расположением выхлопных отверстий для сделанной на заказ трубопроводной системы Akrapovič и большим диффузором.

Силовая установка, оснащенная Ruf, обещает соответствовать стандарту Euro 6, несмотря на значительное увеличение мощности и крутящего момента (до 686 фунт-футов). Показатели производительности не подтверждены, но ожидается разгон до 100 км / ч за 3,0 секунды, в то время как максимальная скорость, вероятно, превысит 200 миль в час.

Ruf также предложит пакет обновлений, технические детали которого еще не подтверждены, для стандартных 911 Turbo и 911 Turbo S.

Все 10 экземпляров стартовой версии Project Sandbox были распроданы, но 30 «стандартных» автомобилей из первоначального серийного производства, которое должно начаться позже в этом году, остаются доступными.Цены еще не подтверждены, но они будут значительно выше, чем на стандартный 911.

Марк Филип Гембалла, как говорят, видит возможность в создании «небольших серийных автомобилей особого дизайна», предполагая, что последуют и другие проекты в аналогичном ключе.

ПОДРОБНЕЕ

Ruf diamonds: За кулисами тюнингового дома Porsche

Эволюция Porsche: новый 911 против легендарного 959

Porsche 911 обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *