Сузуки кизаши 2020: Suzuki Kizashi седан 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Suzuki Kizashi седан 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Японский язык наредкость вариативен, многозначен и «пластичен», если позволите. Вот, например, в зависимости от того, в какие краски вы хотите окрасить заметку о новом автомобиле Suzuki Kizashi, от серо-недоумённо-настороженных до ярко-просветлённо-восторженных, его название можно перевести на русский как минимум тремя вариантами: «прелюдия», «предзнаменование» и «знак наступления великих времён». Но на самом деле, все варианты правильные — для компании Сузуки среднеразмерный седан Кизаши действительно видится и прелюдией к захвату нового сегмента рынка, и знаком наступления эры принципиально нового имиджа компании.

Действительно, доселе автомобили Suzuki по большей части ассоциировались у нас с не очень крупными внедорожниками и с компактными городскими машинками. Теперь же Suzuki привез в Россию (премьера состоялась на MIAS-2010 в августе) свой первый в истории седан D-класса (длина 4650 мм, колесная база 2700 мм), в котором на российском рынке тон задают серьёзные игроки вроде Passat, Mondeo и Avensis. Хотя и отстоит серийный Кизаши от одноимённого концепта так же далеко, как потуги самого высокого токийского небоскрёба отстоят от реальной возможности это самое небо поскрести, от былой спорности дизайна в новом седане от Сузуки тоже не осталось и следа. Облик ладный и даже благородный — с проступающей исподволь нечаянной «бентлийностью». А может, и не нечаянной.

Двигатель предлагается один, рядная 2.4-литровая «четвёрка», мощностью 178 л.с. а типов трансмиссий — две, 6-ступенчатая «механика» или вариатор. С МКПП автомобиль имеет передний привод, а с вариатором может быть как передне- так и полноприводным, что выделяет Кизаши из ряда одноклассников. В обозримом будущем есть вероятность и появления гибридной версии Kizashi — не даром же собрат по модельной линейке Swift появился на Женеве-2010 в «роли» гибрида, способного двигаться исключительно на электротяге заряжаться от обычной розетки. Что до интерьера, то находиться в «дебютном седане» от Сузуки наредкость приятно — салон продуман эргономически, качественно собран, а комплектации — довольно богатые.

Suzuki Kizashi — Автомобили — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика

Suzuki Kizashi

В предвкушении высоких побед 

Спортивный полноприводный седан Kizashi («Кизаши») – это настоящий прорыв компании Suzuki в сегмент автомобилей D-класса. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Вобрав в себя все самое лучшее: очарование европейского стиля и непревзойденное японское качество, высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности, – новый спортивный седан Kizashi готов стать настоящим предзнаменованием ярких побед в новом для Suzuki классе. 

Двигатель и трансмиссия 

Истинный характер нового Suzuki Kizashi раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона. 

Для активных водителей и истинных поклонников динамики предпочтительнее будет сочетание данного мотора с механической шестиступенчатой коробкой передач, в то время как ценителям комфорта от городского передвижения обязательно придется по душе версия с вариатором, позволяющим забыть о смене передач, доверяя эти манипуляции автоматике. 

Для особо искушенных водителей предлагается возможность ручного переключения между фиксированными передаточными отношениями вариаторной трансмиссии. Однако вне зависимости от типа КПП Kizashi остается невероятно экономичным, что обязательно оценит как бережливый владелец, так и отчаянный драйвер, привыкший к частым визитам на АЗС: соотношение мощности двигателя и уровня потребления топлива у Kizashi являются одними из самых высоких в сегменте. 

Управляемость и контроль 

При разработке ультранового Kizashi пристальное внимание уделялось управляемости и стабильности на дороге. 

Спортивный седан от Suzuki изначально проектировался как автомобиль, оснащённый системой полного привода, что дало возможность максимально повысить «прозрачность» управления и контроль над дорогой, вкупе с полной безопасностью водителя и пассажиров.

Интеллектуальная система полного привода i-AWD осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива. 

Внутреннее пространство и комфорт

Изюминка интерьера Kizashi – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом, за счет большой колесной базы, конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства. 

Все элементы, начиная со стильной центральной консоли и заканчивая декоративными элементами с матовым покрытием, выполнены с непревзойденным мастерством и качеством. Особое внимание было уделено качеству салонной отделки и поверхностей, которых водитель и пассажиры касаются руками – ничто не должно нарушать целостной атмосферы гармонии с автомобилем. А в качестве фонового сопровождения в любой поездке превосходно выступает устанавливаемая в комплектации SDLX 425-ваттная акустика Rockford Fosgate. 

Безопасность и надежность

В производстве Kizashi была впервые использована технология лазерной сварки, многократно увеличивающая точность сварных соединений и герметичность свариваемых элементов. 

Suzuki Kizashi штатно оснащается 7 подушками безопасности (в том числе и для коленей водителя), системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочной системой ABS и системой контроля давления в шинах. 

Помимо штатного перечня систем для Kizashi компанией Suzuki была разработана комплексная система динамического контроля, получающая информацию о движении автомобиля посредством датчиков и способная принимать решения об активации систем безопасности или полного привода при поступлении сигнала об отклонениях в процессе движения. 

Чтобы убедиться в высокой безопасности Kizashi компания Suzuki провела 100 краш-тестов, продемонстрировавших надежность автомобиля. По итогам проведенных в США краш-тестов по программе оценки безопасности автомобилей NHTSA, Suzuki Kizashi получил самые высокие оценки теста – по пять звезд в рамках фронтального столкновения с деформируемым препятствием со скоростью 56 км/ч и в ходе бокового удара со скоростью 62 км/ч; и четыре звезды – в ходе теста на опрокидывание, подтвердив тем самым непревзойденно высокий уровень пассивной безопасности.

Подробную информацию об автомобиле можно также получить на официальном сайте: www.kizashi-suzuki.ru

Автомобиль Suzuki Kizashi — 62 фото

1

Судзуки Кизаши


2

Судзуки седан Kizashi


3

Сузуки седан Кизаши 2018


4

Suzuki Kizashi 2011


5

Suzuki Kizashi 2018


6

Судзуки седан Kizashi


7

Сузуки Кизаши 2018


8

Suzuki седан Kizashi 2017


9

Судзуки Кизаши


10

Suzuki Kizashi 2010


11

Сузуки седан Кизаши


12

Suzuki Kizashi 2013


13

Судзуки Кизаши


14

Сузуки седан Кизаши


15

Suzuki седан Kizashi 2017


16

Сузуки Кизаши 2020


17

Автомобили Suzuki Kizashi


18

Suzuki седан Kizashi


19

Suzuki Kizashi 2018


20

Suzuki Kizashi 2010


21

Судзуки Кизаши


22

Сузуки седан Кизаши


23

Suzuki седан Kizashi 2017


24

Suzuki Kizashi 2


25

Судзуки Кизаши


26

Судзуки седан Kizashi


27

Сузуки Кизаши 2010


28

Suzuki Kizashi 2016


29

Сузуки седан Кизаши


30

Судзуки седан Kizashi


31

Сузуки седан Кизаши 2018


32

Suzuki Kizashi 2013


33

Судзуки Кизаши


34

Suzuki седан Kizashi


35

Suzuki Kizashi 2010


36

Сузуки Кизаши 2011


37

Судзуки Кизаши


38

Сузуки седан Кизаши 2018


39

Suzuki седан Kizashi 2017


40

Suzuki Kizashi универсал


41

Судзуки Кизаши


42

Сузуки седан Кизаши


43

Судзуки седан Kizashi


44

Suzuki Kizashi 2010


45

Suzuki Kizashi 2013


46

Сузуки седан Кизаши


47

Suzuki седан Kizashi 2017


48

Suzuki Kizashi 2010


49

Судзуки Кизаши


50

Сузуки Кизаши 2011


51

Сузуки Кизаши 2003


52

Машина Suzuki Kizashi


53

Судзуки Кизаши


54

Suzuki седан Kizashi


55

Сузуки Кизаши 2009


56

Suzuki Kizashi универсал


57

Судзуки Кизаши


58

Suzuki седан Kizashi


59

Suzuki Kizashi 2013


60

Suzuki Kizashi 2010


61

Suzuki Kizashi 2010

Технические характеристики автомобиля Suzuki Kizashi 2.4 4WD (FR)

Технические характеристики Suzuki Kizashi 2.4 4WD

Suzuki Kizashi 2.4 4WD

  1. Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Возможно, вам все-таки не захочется воспринимать Suzuki Kizashi всерьез (хотя бы из-за названия). Так что придется просто проехаться в одном из них. И убедиться, что на проселке он чувствует себя просто прекрасно. После часа езды по такой дороге у вас появится ощущение, будто инженеры Suzuki, разработавшие шасси для этой модели, получают удовольствие от вождения, поскольку они настроили его таким образом, что и мы испытали те же ощущения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Kizashi 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 06.04.2016

    Селезнёв Евгений Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    хорошый автомобиль что у меня не хватает лебедки и блокировки межколёсного дифференциала ещё бы не плохо подогрев сидений и зеркал

    подробнее
  • 29.10.2011

    joltiy

    Оценка автора

    Объективность

    V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos’ zakazivat’ iz USA. Tak chto auto mne ooochen’ ponraviloc’ ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem’ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet’ na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto…

    подробнее
  • 14.04.2009

    miron Egor Vach

    Оценка автора

    Объективность

    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались…

    подробнее

Подержанный Suzuki Kizashi 2020 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Suzuki Kizashi 2020 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Suzuki Kizashi 2020 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Suzuki Kizashi 2020 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Suzuki Kizashi 2020 тоже разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Suzuki Kizashi 2020 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Suzuki Kizashi 2021 Цена в Пакистане Характеристики Характеристики Пробег Двигатель

Главная »Легковые автомобили» Автомобили Suzuki »Suzuki Kizashi 2021 Цена в Пакистане Характеристики Характеристики Пробег Мощность двигателя Детали Фото

Suzuki Kizashi — автомобиль среднего размера, производимый японским автопроизводителем Suzuki.Suzuki Kizashi 2021 Цена в Пакистане доступна здесь. Кизаши в настоящее время продается только в Пакистане, так как он был удален с других рынков. Корпорация Pak Suzuki Motors в Пакистане представила Suzuki Kizashi. Он импортируется как полностью застроенный блок и не планирует производить его на месте. Suzuki Kizashi 2021 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 170 фунт-фут. Он имеет элегантный дизайн и элегантный внешний вид. Бампер и фара имеют привлекательную форму.

Suzuki Kizashi 2021 Цена в Пакистане:

Цена этого автомобиля в Пакистане составляет 5 000 000 PKR, так как это импортированный автомобиль, поэтому существуют различия в его цене.

Suzuki Kizashi Цена 5 000 000 пакистанских рупий

Suzuki Kizashi 2021 Модель Спортивный седан Версия

Suzuki Kizashi Интерьер:

Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, полный привод — опция.В интерьере впечатляет стандартное оборудование базовой модели, включая вход без ключа, аксессуары с полным электропитанием, двухзонный автоматический климат-контроль и интерфейс USB / iPod. В других функциях, таких как сиденья с электроприводом, люк на крыше, кожаная обивка, подрулевые переключатели и Bluetooth.

Suzuki Kizashi 2021 Характеристики:

Характеристики этого автомобиля следующие:

  • Новая система навигации и развлечений
  • 4-литровый четырехцилиндровый
  • МКПП или АКПП
  • Доступен полный привод
  • Стандартный вход без ключа

Это все особенности этого автомобиля.

Suzuki Kizashi Технические характеристики:

Технические характеристики этого автомобиля следующие:

Размеры и масса

Загрузочное пространство 461 л
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1485 кг
Кол-во дверей 4 двери
Общая высота 1480 мм
Общая длина 4650 мм
Общая ширина 1820 мм
Колесная база 2700 мм

Рулевое управление

Минимальный радиус поворота 5.5 м
Тип рулевого управления Стойка и шестерня с EPS

Экономия топлива

Пробег Город КМ / л
Пробег Шоссе КМ / л

Колеса и шины

Шины 215/55 / ​​R17
Размер колеса 17 в
Тип колеса Литые диски

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат

Двигатель

Конфигурация цилиндра Рядный
Рабочий объем 2393 куб.см
Мощность двигателя 178 л.с. при 6500 об / мин
Топливная система Многоточечный впрыск с VVT
Тип топлива Бензиновый
Кол-во цилиндров 4
Крутящий момент 230 Нм при 4000 об / мин
Механизм клапана DOHC 16 клапанов

Вместимость

Емкость топливного бака 63 л
Вместимость 5 человек

Подвески

Подвеска Спереди и сзади: Макферсон стойки

Тормоза

Тормоза Передние и задние: вентилируемые диски

Производительность

Это все характеристики этого автомобиля.Цена на Suzuki Kizashi 2021 в Пакистане в этом году немного повысилась.

Suzuki Kizashi 3 Концепт

Прошло много времени с тех пор, как Suzuki предлагала большой автомобиль в США, но все изменилось с Kizashi 3, третьим и последним предложением в серии концептуальных спортивных седанов.

Kizashi 3 был представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году. Он следует за Kizashi 2 с автосалона в Токио 2007 года и оригинальным Kizashi с автосалона во Франкфурте 2007 года.

Первая машина была двухдверным фургоном с низкой посадкой. Kizashi 2 был четырехдверной версией, которую Suzuki описал как «кроссовер-спортивный универсал». Эта третья партия позиционируется как «приближенное к производству» видение спортивного седана, который станет флагманом компании.

Глобальный полноприводный автомобиль поступит в продажу в Северной Америке в 2010 году, после чего появится в Азии и Европе. Он будет доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и кроссовер. И да, даже универсал предназначен для U.С. рынок.

Сборка будет производиться на новом заводе в Сагаре, Япония, первом новом заводе Suzuki в своей стране за 35 лет. Sagara будет строить множество различных автомобилей, когда они поступят в строй в конце этого года.

Новый флагман не будет называться Kizashi, и Suzuki все еще пытается решить, следует ли следовать буквенно-цифровому шаблону некоторых своих автомобилей или выбрать имя.

Концепции были разработаны Suzuki’s Advanced Design Group. Мощность будет поступать от 3.6-литровый V-6 (часть семейства двигателей GM, но собранный на заводе двигателей Suzuki также в Сагаре). Тот же двигатель находится под капотом Suzuki XL7, самого большого автомобиля автопроизводителя, но в случае Kizashi он будет иметь шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от пятиступенчатой ​​в XL7. Suzuki работает над новым семейством четырехцилиндровых двигателей, которые должны появиться в следующем году, и мы полностью ожидаем, что Kizashi также воспользуется ими.

У Suzuki не было на рынке седана среднего или большого размера, премиум-класса или чего-либо еще, с тех пор, как в конце 2006 модельного года было прекращено производство среднеразмерного седана Verona — версии Daewoo Magnus второго поколения.Suzuki заявила, что его заменой будет Suzuki с новым именем, возвещающим о своих японских корнях.

Нацеленный на элитный рынок, Kizashi размером с D-сегмент станет самым большим седаном Suzuki на сегодняшний день, а его концепты отражают направление будущего дизайна автопроизводителя. Седан мог быть первым в 2009 году, а годом позже последовали другие модели кузова. В автомобилях также есть следы будущей платформы GM Epsilon для среднеразмерных автомобилей, поскольку ранние разработки начались, когда GM владела значительной долей в Suzuki.

Suzuki, несмотря на глобальный успех, всегда была своего рода игроком в США и ожидает, что ее новый флагман вызовет возрождение на крупнейшем автомобильном рынке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Данные о продажах

Suzuki Kizashi | GCBC

Здесь вы найдете ежемесячные и ежегодные данные о Канаде и США.S. данные о продажах Suzuki Kizashi. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах для любого другого автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке.

И поэтому Suzuki USA мертв.

Месяц

Suzuki Kizashi
Продажи в США 2010

Suzuki Kizashi
U.С. Продажи 2011

Suzuki Kizashi
Продажи в США 2012

Suzuki Kizashi
Продажи в США 2013

Suzuki Kizashi
Продажи в США 2014

Январь

197

940

253

286

Февраль

219

351

620

241

марта

397

703

558

870

Апрель

406

577

464

—–

Май

474

622

599

—–

июнь

717

552

524

—–

июль

592

662

526

—–

августа

478

570

430

—–

сентябрь

477

468

416

—–

Октябрь

583

480

310

—–

ноябрь

729

420

504

—–

декабрь

869

597

362

—–

Месяц

Suzuki Kizashi
Продажи в Канаде 2010 г.

Suzuki Kizashi
Продажи в Канаде 2011

Suzuki Kizashi
Продажи в Канаде 2012

Suzuki Kizashi
Продажи в Канаде 2013

Suzuki Kizashi
Продажи в Канаде 2014

Январь

—–

71

27

23

Февраль

—–

61

79

21 год

марта

99

80

62

13

Апрель

40

75

40

22

Май

71

90

55

27

июнь

43

71

65

16

июль

120

40

54

32

августа

37

40

71

27

сентябрь

80

64

66

33

Октябрь

64

44

74

39

ноябрь

65

66

50

16

декабрь

69

32

45

96

Год

Suzuki Kizashi
U.С. Продажи

Suzuki Kizashi
Канадский Продажи

2009

71

—–

2010

6138

688

2011 г.

6942

734

2012

5566

688

2013

1602

365

Источник: Автопроизводители и ANDC
* 12 месяцев U.S. & 12 месяцев Канада

Посмотрите на Suzuki Kizashi в сравнении с его конкурентами в ежемесячных графиках продаж автомобилей среднего размера на GoodCarBadCar.net

Suzuki Kizashi 2010 года обзор: Suzuki Kizashi

2010 года


Фотогалерея:
Suzuki Kizashi 2010

Представление Suzuki совершенно нового седана среднего размера может стать сюрпризом, но еще более удивительным является то, насколько Suzuki размахивает флагом производительности вокруг Kizashi 2010 года.Suzuki представила его модифицированную версию Road Race на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году, даже версии с высокой отделкой стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а дизайн кузова кричит агрессивно.

Немногие седаны среднего размера привлекают любителей вождения, поскольку на рынке доминирует Toyota Camry, задающая темп сегменту комфортабельных и экономичных автомобилей, предназначенных для повседневного использования.Таким образом, эти автомобили демонстрируют свои лучшие качества в обеспечении превосходной топливной экономичности и оснащении кабиной, которая позволяет водителям избегать серьезных пробок и при этом звонить супругам по телефону без помощи рук, чтобы узнать, нужна ли остановка для продуктов по дороге домой.

Kizashi 2010 года соответствует некоторым из этих требований с уровнем отделки салона SLS, удобными кожаными сиденьями с регулируемой мощностью, стандартной телефонной системой Bluetooth и 2,4-литровым двигателем, который во время наших испытаний легко показал пробег в середине 20-х годов.

Агрессивное преимущество
Но у Кизаши более агрессивный характер. Одна из подсказок — это шестиступенчатая механическая коробка передач на рынке, где преобладает автоматика. Вы можете вернуть его в соответствие с большинством, выбрав бесступенчатую коробку передач.

Шестиступенчатые механические коробки передач не распространены среди седанов среднего размера.

Другой ключ к разгадке — аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 425 Вт, входящая в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона. Эта аудиосистема издает мощный звук с достаточным количеством басов, выкачиваемых из сабвуфера на задней панели, чтобы вся машина тряслась и грохотала.

Suzuki также дает Kizashi технологическое преимущество, создав смарт-ключ и USB-порт, который также предлагает интеграцию с iPod, стандартную для всех уровней отделки салона. В отделке SLS он также получает потоковую передачу по Bluetooth на аудиосистему. Также имеется дополнительная навигационная система, но она не была включена в наш тестовый автомобиль, поэтому мы не можем комментировать ее особенности.

Мы восприняли спортивные заметки Kizashi как вызов, чтобы протестировать его на тех дорогах, которые мы обычно оставляем для специальных спортивных автомобилей, на извилистых горных трассах с крутыми поворотами, которые проверяют сцепление и управляемость. Прямо из гаража мы проверили двигатель несколькими запусками зайца.

Как отмечалось выше, у Kizashi есть 2.4-литровый четырехцилиндровый, заурядный двигатель мощностью 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Это не впечатляющие цифры, но Suzuki сообщает время разгона автомобиля от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды. Это тоже не безумно быстро, но тот факт, что Suzuki публикует число, показывает, что компания ожидает, что любители вождения заинтересуются автомобилем.

Выхлопные трубы интегрированы в бампер, что придает им особый стилистический характер.

Мы увеличили обороты Kizashi и сбросили сцепление, что привело к пробуксовке передних колес и мерцанию предупреждений о трэкшн-контроле на приборной панели, прежде чем машина смело двинулась вперед.Быстрый старт был неплохим, но мы могли бы получить ту же производительность от Mazda6, которую мы тестировали ранее. Шестиступенчатая механическая коробка передач добавляет автомобилю немного удовольствия и поощряет такое поведение.

Сложно на поворотах
Не имея ничего особо примечательного под капотом, мы решили посмотреть, дает ли Suzuki большое преимущество в управляемости. На автостраде мы отметили несколько близкие передаточные числа: шестая передача позволяла двигателю работать со скоростью 2500 об / мин. При падении на пятое место разница составила всего 500 об / мин.Мы ожидали, что высшая передача будет выше, но пробег машины все еще был хорошим, приближаясь к отметке 25 миль на галлон.

Однажды в забавном моменте, когда автомобиль прошел первый набор поворотов, показал, что его можно толкать, но опять же ничего драматичного, с управляемостью не лучше, чем Mazda6 или Nissan Altima, в качестве другого примера. Kizashi наклонялся, когда инерция вытаскивала его на поворотах, и мы немного дросселировали, позволяя передним колесам врезаться и тянуть машину.

Большой сабвуфер Rockford Fosgate, установленный на задней панели, сотрясает и гремит в машине.

Рулевое управление кажется приятным и жестким, но последовательные повороты привели к значительной недостаточной поворачиваемости. Попадая на влажную дорогу, передняя часть демонстрировала тенденцию к смыванию, поскольку антипробуксовочная система пыталась дать ей некоторое сцепление, борясь с поворотами. Задние колеса не особо помогли, хотя Kizashi можно было иметь с полным приводом.

Через некоторое время мы поняли, что Кизаши — это больше буйство, чем кусочек, и начали водить его в качестве транспортного средства. Поездка была удобной, а салон достаточно просторным для автомобиля этого класса, а аудиосистема Rockford Fosgate позволила нам терроризировать городские улицы, включив автомобильную сигнализацию на каждой улице.

Интерфейс iPod стандартный, но для выбора музыки требуется много прокрутки.

Загрузив музыку в звуковую систему с iPod, мы обнаружили, что музыкальный интерфейс можно использовать, но посредственно. На радиодисплее есть две большие строки текста в монохромном цвете. Мы быстро поняли, как нажимать кнопки и поворачивать диски для выбора исполнителей и альбомов, но это утомительный процесс, требующий прокрутки списков с сотнями элементов. Интерфейс MP3 CD был хуже, так как при использовании функции прокрутки на дисплее отображается только номер трека или папки, а не имя, хотя при остановке на песне он возвращается к отображению тега ID3.

Также доступна потоковая передача аудио по Bluetooth, которая, как и в других автомобилях, работает как дополнительный беспроводной вход. Телефонная система Bluetooth довольно типична, в ее интерфейсе используется голосовая команда. Он предлагает функцию телефонной книги, но вам придется переносить контакты с телефона в машину; он ничего не импортирует автоматически.

Итого
Несмотря на агрессивный красивый внешний вид, ходовая часть Suzuki Kizashi 2010 года довольно средняя, ​​с двигателем, похожим на двигатель многих седанов среднего размера.Наличие шестиступенчатой ​​механической коробки — приятный штрих для энтузиастов вождения. Технология салона современная, если не сказать особо ультрасовременная. Водители сочтут интеграцию iPod и поддержку телефона Bluetooth удобными, а аудиосистема Rockford Fosgate вытряхнет двери.

Спецификация

по результатам испытаний
Модель 2010 Suzuki Kizashi
Накладка SLS FWD
Силовая передача 24-литровый рядный четырехцилиндровый
Экономия топлива EPA 21 миль на галлон в городе / 31 миль на галлон по шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 24,1 миль на галлон
Навигация Дополнительно
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт
Проигрыватель дисков MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков
Поддержка MP3-плеера Интеграция iPod
Другое цифровое аудио Потоковое воспроизведение Bluetooth, спутник радио, USB-накопитель
Аудиосистема Rockford Fosgate 10 динамик 425 Вт
Вспомогательные устройства для водителя Камера заднего вида
Базовая цена $ 24,449
2 доллара США 5,184

Стоит ли покупать Suzuki Kizashi с полным приводом?

Кто-нибудь помнит, что Suzuki производила автомобили в США.С.? Возможно нет. Но давным-давно японская компания, которая была более известна своим мотоциклом GSX, чем своим внедорожником Grand Vitara, еще в 2010 году выпустила автомобиль под названием Kizashi.

Слово «Кизаши» переводится на английский как «Грядет что-то великое». Что ж, Kizashi пришли и ушли — вместе со всем брендом — и теперь их можно найти на рынке подержанных автомобилей по выгодным ценам, но стоит ли покупать их сейчас?

Без прицела

Suzuki Kizashi дебютировал в 2010 году как флагман компании. седан.Любопытно, однако, что автомобиль никогда не мог найти свою зону комфорта от получить идти. Например, бренд предназначался для того, чтобы он мог конкурировать с седаном среднего размера. сегменте наряду с Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6, но это не было именно «среднего размера».

Длина Кизаши составляла 183 дюйма, в то время как те Вышеупомянутые приверженцы растянули рулетку до 191–193 дюймов. Для сравнения, длина Honda Civic в то время составляла 177 дюймов, поэтому Кизаши был в основном между занятиями.

Помимо сравнения сегментов

, Kizashi действительно предлагал множество функций, которые были на одном уровне с другими автомобилями того времени. Он выпускался в четырех различных комплектациях: S, SE, Sport GTS и Sport SLS и предлагался как с автоматической коробкой передач CVT, так и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Базовая отделка салона была оборудована двухзонным климат-контролем, вход без ключа и зажигание, аксессуары с полным электропитанием, интеграция с iPod и спутник радио. Более высокая отделка салона, включая такие варианты, как кожа, легкосплавные диски, люк на крыше, Bluetooth и звуковая система Rockford Fosgate.

Не попал в точку

Хотя список функций Кизаши был впечатляющим, и он действительно технически отметьте все флажки, чтобы выдержать конкуренцию в в каком бы классе он ни был, это было не совсем то, чем кто-либо был на самом деле находясь в поиске. Компания назвала его «стильным и спортивным седаном», и так оно и было. иметь уникальный внешний вид, однако спортивности здесь не было.

Под капотом Kizashi был установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. двигатель, который выдавал 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента и был хорош для 9.2 секунды 0-60 раз, для версии AWD и версии FWD достигла 7,7-секундного времени. А система полного привода обеспечивала хорошее сцепление с дорогой. в поворотах лишние 300 фунтов веса замедлили его способность к ускорению.

Согласно некоторым обзорам того времени, в том числе Consumer Reports, Kizashi хвалили за уравновешенные характеристики управляемости и тихую езду как на шоссе, так и вне его. Однако рулевое управление было довольно нечувствительным, а трансмиссия CVT заставляла двигатель гудеть при резком ускорении.По сути, он был удобен и сложен для того, чем был, но затмил ли он других японских и европейских соперников? Нет, не совсем.

Вам нужен седан с полным приводом?

В конце 2012 года Suzuki объявила, что больше не будет продавать автомобили в США. Хотя 2007 год был для них рекордным, и они создали Kizashi в надежде, что это поможет бренду стать более популярным. не удалось, поскольку продажи резко упали.

Когда он был новым, Kizashi стоил 20000 долларов. диапазон. Учитывая, что это может быть опция с полным приводом и даже опция для механической коробки передач у него просто не было качества или преимущества. нужно было добиться успеха, и в конечном итоге он умер вместе с брендом.

В то время как Kizashi не произвела большого шума, когда бренд был жив, он обязательно пригодится в загробной жизни. Как нетрудно догадаться, Кизаши можно найти на рынке подержанных автомобилей по выгодной цене, обычно от 3000 долларов до 5000 долларов.

Стоит ли покупать? Учитывая, что у него есть возможность полного привода, и тихий салон, и качественный интерьер, можно так сказать. Особенно если вы живете в заснеженном состоянии и просто нужно прилично ездить.

Чехлы для автомобилей Suzuki Kizashi 2020 | Лучший автомобильный чехол Обзоры

Когда дело доходит до покупки автомобильных чехлов, наш автомобильный чехол Gold Shield 5L превосходит всех своих конкурентов по многим причинам. Он может противостоять всем типам экстремальных погодных условий, таких как снежные бури, жара в пустыне, град, поскольку он на 100% водонепроницаем и водонепроницаем.Ultimate Car Cover предлагает исключительно внутренний слой мягкой флисовой подкладки, обеспечивающий защиту краски и отделки вашего автомобиля. Пакет включает в себя бесплатную сумку для хранения, патч для антенны и замок с тросиком, плюс мы отправим его вам бесплатно. Мы также подкрепляем этот автомобильный чехол нашей полной пожизненной гарантией. Этот автомобильный чехол гарантированно подойдет идеально или вернет ваши деньги. Закажите сейчас и воспользуйтесь нашей выгодной ценой в ограниченное время!

Учить больше…

Воды

Крышка подходит

Грязь / пыль

Долговечность

УФ-лучи

Толщина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *