Сузуки игнис технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

Содержание

Технические характеристики Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Suzuki Ignis 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики


Suzuki Ignis 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Suzuki Ignis 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis (Сузуки Игнис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Ignis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Suzuki Ignis

Технические характеристики Suzuki Ignis, Хэтчбек 2000-2008

  • Ignis 1.3 DDiS MT (70 Hp), Механика, 1298 куб.см., 70/4000 л.с.
  • Ignis 1.3 i 16V (5 dr) AT (83 Hp), Автомат, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Ignis 1.3 i 16V (5 dr) MT (83 Hp), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Ignis 1.3 i 16V MT (3 dr) (85 Hp), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
  • Ignis 1.3 i 16V MT (5-dr) (83 Hp), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
  • Ignis 1.3 i 16V MT 4WD (5 dr) (93 Hp), Механика, 1298 куб.см., 93 л.с.
  • Ignis 1.3 i 16V MT 4WD (85 Hp), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
  • Ignis 1.5 i 16V AT (99 Hp), Автомат, 1490 куб.см., 99 л.с.
  • Ignis 1.5 i 16V MT (99 Hp), Механика, 1490 куб.см., 99 л.с.
  • Ignis 1.5 i 16V MT 4WD (99 Hp), Механика, 1490 куб.см., 99 л.с.
  • Ignis 1.5 i 16V MT Sport (109 Hp), Механика, 1490 куб.см., 109 л.с.

б/у Suzuki Ignis

Все объявления

Новые Suzuki

Все объявления

Сузуки игнис технические характеристики

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами непреходяще не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомашинами компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, вылито, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда симпатичнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.

«Сузуки Игнис» – что это за машина? Данный автомобиль был спроектирован командой инженеров в австралийской фирме под названием Holden. Если быть точнее – это отделение концерна, что именуется General Motors. Руководил процессом разработчик по имени Питер Хьюз. Что в результате получилось? Стоит об этом поговорить.

Вкратце о модели

«Сузуки Игнис» – это машина, в основе которой положена платформа под названием Suzuki Wagon R+. Она довольно известная, вот только в Европе её знают, как Opel Agila. Интересно, что популярность к этому автомобилю пришла довольно-таки быстро. Всего лишь год спустя машину «Сузуки Игнис» стали продавать одновременно на трех континентах. Только везде – под различными названиями. В Европе – под оригинальным, в Японии его называют Chevrolet Cruze, а в Австралии — Holden Cruze.

Машина выходила в свет в двух вариантах. Это мог быть либо пяти-, либо трехдверный кузов. Несмотря на то что автомобиль «Сузуки Ингис» выглядит довольно компактно, внутри довольно-таки просторно. Во всяком случае пять пассажиров могут разместиться спокойно.

О салоне

Автомобиль «Сузуки Игнис», фото которого демонстрирует нам довольно симпатичную машину, внутри выглядит действительно красиво. Все выполнено строго, но со вкусом – в классическом стиле. В отделке были использованы хорошие, качественные материалы, кресла установлены удобные – никакая поездка не утомит ни водителя, ни пассажиров. Кстати, салон можно легко трансформировать для того, чтобы перевезти в нем какие-то длинные предметы. Плюс ко всему, внутри имеется огромное количество разных функциональных мелочей. К таковым относятся выдвижные ящики, размещенные под сиденьями, подстаканники, а также бардачки. Плюс ко всему имеется и объемный съемный тайник, находящийся под полом багажника. В общем, масса плюсов. В особенности такой автомобиль понравится людям, которые постоянно озадачены вопросом о том, куда бы положить ключи, телефон, стакан с кофе и т.д.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. «Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

Мощность

«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.

Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.

Обновленная модель

Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы. Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис». Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.

Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными. И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная. И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.

Электроника

И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта «Сузуки» имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.

Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками — такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель «Сузуки» легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.

Тест-драйв Suzuki Ignis: простор есть, откровений нет

Что такое Suzuki Ignis? Кроссовер? Гибрид? Сити-кар? Все вместе? Непростой разговор о довольно простом автомобиле, который пытается играть сразу в нескольких рыночных сегментах. Что получилось в итоге – расскажу в детальном обзоре ниже.

Позиционирование Suzuki Ignis

Представители Suzuki в Украине пытаются позиционировать Ignis как компактный городской кроссовер – и, признаю, это не лишено определенной логики. Ведь еще первое поколение Suzuki Ignis, которое появилось в 2000-м году, являло собой нечто среднее между обычным хэтчбком и компактным кроссовером. Последние тогда лишь зарождались как класс – и можно сказать, что Suzuki Ignis был одним из первооткрывателей сегмента. При всей простоте, автомобиль вышел интересным: 3- или 5-дверный кузов, увеличенный клиренс, передний или полный привод, наличие в гамме модификации «Sport». Нынешний Suzuki Ignis (второго поколения) дебютировал в 2015 году: сейчас он лишен 3-дверного кузова, здесь не найти спортивной версии. Но по-прежнему на некоторых рынках представлена версия с полным приводом, заявлен клиренс в 180 мм, а под капотом скрывается тоже интересная техника – только теперь речь идет о гибриде SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).

 

Первое поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2000-м году: выбор кузова, передний или полный привод, спортивная версия, клиренс побольше – в обычной модели нашлось немало интересного. Второе поколение Suzuki Ignis было представлено в 2015-м, а в начале 2020 года прошло плановое обновление модели: изменилась решетка радиатора, передний бампер, оформление приборов, пр. Именно в таком обновленном варианте летом нынешнего года и стартовали продажи данной модели в Украине. Основным тестовым автомобилем стал Suzuki Ignis GLX, также вкратце будет представлена комплектация GL.

Как едет Suzuki Ignis?

По ходовой части и рулю – едет очень недурно. Вряд ли Suzuki Ignis удивит в деталях, но вдруг у него получается все неплохо в целом. Если описать поведение Suzuki Ignis в двух словах, то это будут слова «легко» и «шустро». Автомобиль очень резво и быстро перестраивается по рядам, входит в поворот, маневрирует и поворачивает. Нельзя говорить о сколько-нибудь спортивных нотках в характере, поскольку здесь легкий руль со слабой обратной связью, простое выскальзывание наружу поворота при переборе со скоростью (привет вам, узенькие шины), а высокий узкий кузов склонен к большим кренам. Кто-то отнесет к спортивности жесткость задней подвески – но не обманывайтесь, друзья, она просто жесткая. Хотя лишь до тех пор, пока назад не сядет 1-2 человека – и тогда все приходит в норму, автомобиль становится мягче в задней части. При этом передняя подвеска с точки зрения комфорта неплохо себя ведет практически всегда, удачно амортизируя неровности и отличаясь неслабой энергоемкостью: действительно похоже на кроссовер. Вот в итоге получается, что маленький и легкий Suzuki Ignis не удивляет деталями, но в целом едет бойко и весело, им приятно и просто управлять.

Но с мотором и трансмиссией все вышло с точностью до наоборот. В деталях – каждый из них делает свою работу хорошо. Но в целом – получается какая-то «каша». Начало движения происходит с заминкой и паузой, а темп разгона не поспевает за набором оборотов мотора, которые можно опознать даже без тахометра, а просто на слух. Разгон с педалью «в пол» заканчивается монотонным завыванием двигателя на 5-6 тысячах об/мин. – благо, хоть темп неплох: малыш честно «выезжает» обещанные 12,4 секунды. После срабатывания системы «стоп-старт» в городских пробках двигатель просыпается с миллисекундной задержкой. Но этого достаточно, чтобы успеть прижать педаль акселератора. И в следующее мгновение после запуска мотора автомобиль начинает разгоняться быстрее, чем нужно: будто стараясь наверстать упущенное. Одна похвала – при среднем темпе разгона все происходит плавно и тихо, реальное ускорение уже более линейно связано с нажатием педали акселератора, а мотор неплохо тянет на 2-3-4 тыс. об/мин.

Мне нравится передняя часть и деталировка на боковинах: маленький, но вполне серьезный автомобиль, который всеми силами старается походить на кроссовер. Но что случилось сзади? Ух, сколько шуточных версий я выслушал: и про то, как у дизайнера в этом месте закончился лист бумаги, и про «догнавший» многотонный грузовик… Клиренс в 18 см не подтверждается в реальности (из-за мягкой «губы» переднего бампера), а вот разгон 0-100 км/ч за 12,4 секунды – подтверждается. Хотя все, что касается динамики, ускорений, разгонов – это явно не стихия Suzuki Ignis с «автоматом»-вариатором (думаю, машина с «механикой» проявится себя намного лучше). А вот все, что касается поворотов и маневров, общей «шустрости» в городе – вполне.

А теперь два слова о салоне: внутри просторно! Для понимания – Suzuki Ignis лишь на 10-20 см длиннее, чем Daewoo Matiz и FIAT 500, но при этом намного просторнее внутри. Т.е вы получаете компактность для города и, одновременно, простор В-класса. Внутри много места над головой и для ног, вот только ширина «подкачала»: сзади нормально сядут два человека, даже не надейтесь там усадить троих. А что касается передней части, то водителя и пассажира ждут широкие и мягкие сиденья, пусть даже без явно-выраженной боковой поддержки.

Передняя панель простая по форме и отделочным материалам: сплошь жесткие пластики. Но это не означает, что внутри нет дизайнерских решений. К примеру, блок «климата» похож на колонку или термос, при этом пользоваться кнопками управления удобно. Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон». Простенько и недорого – но в целом-то вышло нарядно.

Посадка удобна, обзорность хороша, все кнопки на месте. Замечание по эргономике лишь одно – хочется больше диапазон регулировки руля. Зато посадка радует: передние сиденья довольно широкие (а не урезанные, как это бывает в мини-автомобилях), на втором ряду много места над головой и для коленей. Да еще и дверцы открываются почти под прямым углом. Вертикальный глубокий багажник предлагает 271 литр объема.

Есть ли инновации в Suzuki Ignis?

Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.

Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.

Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.

 

Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…

Цена Suzuki Ignis и его конкуренты

Кроссовер Suzuki Ignis представлен в Украине только с одним мотором (1,2 л + гибридная система SHVS) и передним приводом. Но можно выбрать тип КПП – «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора. Плюс можно выбрать комплектацию: GL или GLX. Итого три варианта.

Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.

Следующей комплектацией является GLX, где добавлено: система Dual Sensor Brake Support, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой, 16-е литые диски, расширители колесных арок, рейлинги на крыше, пр. Данная комплектация предлагается только с «автоматом», поэтому цена Suzuki Ignis GLX – от 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.

Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.

С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…

Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Ignis

Городской расход топлива постоянно находился у отметки 6 л (5,7-6,2 л) на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном движении можно получить даже меньше 5 л на 100 км, а с учетом пробок и/или динамичной езды расход топлива поднимается до 7-7,3 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км пути. Здесь важно отметить, что максимальной комфортной скоростью на трассе является как раз порядка 100-120 км/ч, не особо выше. Мало динамики, слабая звукоизоляция, сильная зависимость от порывов бокового ветра (что критично для легкого автомобиля с высоким угловатым кузовом). В итоге загородная поездка выглядит так: «стабильно около 100 км/ч плюс ускорения во время обгонов».

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО оценивается в 2,2-2,5  тыс. грн., более обширные и комплексные ТО обойдутся в 3,5-3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел крас-тесты Euro NCAP еще несколько лет назад и тогда показал «3-звездочную» оценку: у водителя и переднего пассажира немало зон, которые при фронтальных ударах отмечены лишь со средней защитой – грудь, ноги. Хотя в случае бокового удара или наезда сзади модель Suzuki Ignis обеспечивает довольно хорошую защиту. Также для автомобиля характерна неплохая защита детей (при перевозке в специальном кресле), но проставлена невысокая оценка за системы безопасности. В итоге: таки «середнячок».

В итоге

Пусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников.

Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того.

Плюсы:

+ Достаточно просторный салон, как для таких габаритов

+ Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата»

+ Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами

Минусы:

— Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки…

— Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью?

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.2 Hybrid GLX

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м

Колесная база – 2,435 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 920 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS

Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды

Максимальная скорость – 155 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16

Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Автомобили

Двигатель

Замечательный в управлении, сверхэкономичный, а еще вы получите экстра ускорение благодаря использованию новой гибридной системы SHVS с литий-ионной аккумуляторной батареей большой емкости.

Новый двигатель 1.2 DUALJET, которым оснащено Ignis, обеспечивает мощную реакцию и высокую эффективность использования топлива. Такой качественный баланс возможен благодаря многочисленным усовершенствованиям, среди которых электрически регулируемые фазы газораспределения, маслонасос с переменной производительностью и электрическая форсунка охлаждения поршня (PCJ).

Гибридная Система SHVS

Система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) помогает эффективно использовать топливо, превращая кинетическую энергию, которая вырабатывается во время замедления, в электрическую энергию, которая используется электрическим мотором (ISG) для помощи работе бензинового двигателя. Компактная и легкая система SHVS состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи большой емкости в 10 А·ч, быстро заряжается и является надежным источником энергии, а также из интегрированного стартер-генератора (ISG) с функцией электродвигателя.

Интерьер Ignis

Наслаждайтесь пространством в интерьере Ignis. Компактный моторный отсек оставляет достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях. Ignis сочетает компактные размеры снаружи одновременно с просторным салоном и кроссоверной посадкой. Так, благодаря высокому положению сидений Вам максимально удобно садиться и выходить из автомобиля и иметь отличную общую обзорность из салона. Ignis удивит и вместительным багажным отделением объемом 505 л* при сложенных задних сиденьях, а также возможно разложить сиденья и в пропорции 40:60 — это дает возможность организовать пространство для различных видов багажа.

* Измерения по методу Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA).

Экстерьер

Ignis может похвастаться ультракомпактным размером кузова, что очень удобно при передвижении по городу, и вместе с этим автомобиль выглядит как кроссовер благодаря высокому клиренсу 180 мм. Каждый владелец Ignis может дополнить стильную внешность автомобиля по своему вкусу благодаря разнообразию аксессуаров. А с помощью большой палитры цветов кузова и в деталях экстерьера и интерьера каждый Ignis может быть неповторимым и максимально персонализированным.

Торможение с использованием стереокамеры (DCBS)*

Две стереокамеры напоминают в работе глаз человека и распознают автомобили, пешеходов и разметку впереди. Основываясь на информации, полученной из камеры, эта система помогает избежать столкновений и уменьшить повреждения от столкновений с помощью предупреждений и автоматического торможения *только для комплектации GLX

Бесступенчатый вариатор CVT

Бесступенчатый вариатор CVT обеспечивает Ignis динамическое ускорение с любой скорости и чрезвычайно эффективные показатели расхода топлива во время движения. А еще им можно принудительно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Автоматическая остановка двигателя

Для экономии топлива происходит остановка двигателя. Питание электрических систем и компонентов автомобиля происходит за счет батарей.

Система предупреждения о смене полосы движения*

Когда автомобиль движется со скоростью выше 60 км/ч, и выезжает за пределы полосы движения без использования сигнала поворота, система применяет вибрацию руля и включает световое оповещение на панели приборов. Эта функция безопасности привлекает внимание водителя к невнимательности на дороге при смене полосы движения. *только для комплектации GLX

5-ступенчатая механическая коробка передач

Механическую 5-ступенчатую трансмиссию разработано для максимально эффективной передачи мощности двигателя и мягкого и комфортного переключения передач.

Трогание с места / ускорение

ISG помогает двигателю при запуске и ускорении для более эффективного использования топлива.

Уведомление о вилянии автомобиля*

Если автомобиль движется со скоростью выше 60 км/ч, и виляет из стороны в сторону в пределах полосы, система информирует об этом водителя с помощью звукового сигнала и светового оповещения на панели приборов. Эта функция безопасности привлекает внимание водителя к поведению автомобиля, вызванного сонливостью водителя или другими факторами. *только для комплектации GLX

Перезапуск двигателя

ISG выполняет функцию стартера, тихо и плавно запуская двигатель.

Система предупреждения об аварийном торможении*

Если водитель внезапно применяет тормоза на скорости выше 55 км/ч, автомобиль, кроме тормозных огней, автоматически включает сигнал аварийной остановки, чтобы предупредить транспортные средства, которые движутся позади. *только для комплектации GLX

Выработка электроэнергии

ISG использует энергию замедления для выработки электроэнергии и эффективной подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля.

* Работа вспомогательной функции зависит от определенных условий, как, например, уровень заряда аккумуляторной батареи.

Система подушек безопасности

IGNIS во всех комплектациях оснащен 6 подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажиров. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

2017 новая Сузуки Игнис-это мини-кроссовер

Автор solbon На чтение 4 мин. Просмотров 46 Опубликовано

Обзор представляем мини-кроссовер, европейская версия Сузуки Игнис в 2017-2018 – фото и видео, цена и полные технические характеристики на Сузуки Игнис миниатюрный японский хэтчбек с внушительным 180 мм клиренс и опциональный полный привод. Новый автомобиль для европейского рынка официально представлен в Париже на автосалоне в Париже, 2016. Продажи новинки в Европе стартуют в январе 2017 года по ориентировочной цене в 12 000 евро. Возможно, весной новая Сузуки Игнис встает и России.

Японская компания Suzuki позиционирует Игнис в Европе, как кроссовер… но более правильно относить новые на поставленные компактного хэтчбека, несмотря на наличие полного привода (задние колеса подключаются управляет вискомуфта). Так что конкурентов у японского хэтчбека французско-индийской Рено Kwid, в некоторой степени, Рено Sandero и его русский брат Лада Иксрэй. И хэтчбек Фиат Панда трекинга (передний привод) и Панда Кросс (полный привод) также не следует сбрасывать со счетов, хотя они дороже.

  • Внешние размеры кузова Сузуки Игнис 2017-2018 сумму до 3700 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1595 мм в высоту, колесная база 2435 мм и 180 мм дорожный просвет.
  • Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами с шинами 175/50 R16 на.
  • Вес хэтчбека в рабочем состоянии варьируется от 810 до 920 кг.

Внешний дизайн кузова Сузуки Игнис трудно назвать его стильным и способен привлечь внимание в потоке этого человека. На вид все просто, просто коробка на колесах, расставленных по периметру компактный корпус с большой первой и второй линии, мощные стойки крыши, миниатюрные капота и кормы.

Самая яркая деталь на корпусе хэтчбек, который crossovery лиги, можно смело предположить, что оригинальные фары с изящными арками, светодиодными дневными ходовыми огнями, просто фальшрадиаторной решетки, массивные бамперы и внушительные размеры потолка габаритных фонарей, частично наполненную светодиодами.

Интересно, что компактный размер корпуса с крошечными передний и задний свесы и внушительный для такого маленького дорожный просвет придает автомобилю отличную доступность характеристики.

  • Угол въезда-22 градуса, угол рампы 18 градусов, угол отклонения составляет внушительные 38,8 градусов.

Кстати, из японской версии Сузуки Игнис европейской версии хэтчбека отличается другими бамперами, что добавляется 100 мм к общей длине тела, большей на 30 мм в ширину тела из-за накладки на колесные арки, пластиковые пороги охранников и увеличенный дорожный просвет.

Кабина повышенной над дорогой Сузуки Игнис, несмотря на скромные внешние габариты организм способен с комфортом разместить пять человек, включая водителя. В то время как трое пассажиров во втором ряду вы выделить достаточно места для ног, в качестве опции доступны даже обратно отдельным 50:50 мест, которые можно перемещать вдоль салона. Объем багажного отделения зависит от наличия полного привода и опционально раздвижные задние сиденья так, что спинки сидений второго ряда могут разместиться от 204 до 267 литров багажа, в то время как складные спинки заднего ряда рассчитывать на 463-514 литров грузового объема.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования автомобилей, новинка порадует наличием стильных и комфортабельных многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель, мультимедийная система Смартфон связь дисплей аудио с цветным 7-дюймовым (в наиболее насыщенных моделей с поддержкой MirrorLink, Android Авто и Apple, CarPlay и Siri и Google услуги, камера заднего вида, навигация, СД интерфейсы Bluetooth и USB), климат-контроль, стерео камеры, доведение информации до автоматического торможения и наблюдая за несанкционированное пересечение линии разметки.

Технические характеристики Сузуки Игнис в 2017-2018 годах. Под капотом новый японский хэтчбек предусмотрена установка только одного четырех-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 Dualjet (90 л. с. 120 Нм) в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой АГС. Диск по умолчанию на передние колеса, но за отдельную плату можно заказать подключаемый полный привод.
В Европе новая Сузуки Игнис будет предлагаться с двумя типами силовых установок: обычный двигатель и бензиновый двигатель 1.2 Dualjet, а также гибридные ШВС силовой установки (мотор-генератор, литий батарея тракции), мы знакомы с Сузуки Балено.
Игнис двигателем внутреннего сгорания, передним приводом набирает первую сотню за 12,2 сек, гибридная версия с полным приводом разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,5 сек. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 4,3 литра (гибридной версии с передним приводом) до 5,0 литров в версии с полным приводом и обычным бензиновым двигателем.

Сузуки Игнис видео тест 2017-2018

Описание автомобиля Suzuki Ignis 1.3 DDiS (70 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Сузуки Игнис 1.3 DDiS (70 Hp).

Suzuki Ignis 1.3 DDiS (70 Hp)


На этой странице представлен 5-дверный хэтчбек Suzuki Ignis 1.3 DDiS (70 Hp) с кузовом Ignis , оборудованный 70-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1248 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 15 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Сузуки Игнис 1.3 DDiS (70 Hp), который выпускается с 2003 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Suzuki Ignis 1.3 DDiS (70 Hp).

Основные характеристики Suzuki Ignis 1.3 DDiS (70 Hp)

Год выпуска: 2003 — н.в.
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 1248
Мощность (л.с.) 70
Разгон 0-100(сек.): 15

Maruti Ignis Технические характеристики и варианты: Delta, Zeta, Sigma, Alpha

Ignis Технические характеристики

Что делает новый Ignis жестким городским?

Новый Ignis может похвастаться множеством характеристик, которые по праву делают его Tough Urban. Благодаря усиленному внешнему виду, просторному внутреннему пространству, бескомпромиссной эффективности и легкой маневренности новый Ignis обязательно понравится потребителям.Список спецификаций New Ignis включает в себя множество функций, обеспечивающих комфортное вождение. Новый Ignis с размерами 3700 мм x 1690 мм x 1595 мм (длина x ширина x высота) является идеальным автомобилем для городского жителя. Мало того, среди других технических характеристик Ignis также может похвастаться впечатляющей передней подвеской McPherson Strut и задней подвеской Torsion Beam, а также большим дорожным просветом, что доставляет удовольствие ездить по любой городской местности.

Что касается экстерьера, технические характеристики New Ignis вызовут у вас трепет.С впечатляющей хромированной решеткой, прочными передними и задними защитными пластинами, ярким задним спойлером и спортивными рейлингами на крыше автомобиль был разработан, чтобы заявить о себе даже в хаосе городских джунглей. Другие характеристики нового Ignis от Maruti Suzuki включают светодиодные фары для проектора со светодиодными ДХО, универсальную облицовку, 15-дюймовые полностью черные легкосплавные диски и автоматические ORVM, которые добавляют жесткости и спортивности автомобилю. Большинство из этих технических характеристик автомобилей Ignis доступны в вариантах — Ignis Delta и Ignis Zeta, в то время как топ-модель (Ignis Alpha) обладает всеми этими характеристиками.

Эти характеристики нового Ignis не только добавляют машине прочности, но и обеспечивают комфорт во время вождения, несмотря на хаос на улицах. Просторная кабина с двухтональной приборной панелью, кнопкой запуска / остановки, рулевым управлением с наклоном и автоматическим климат-контролем — это лишь некоторые из функций New Ignis, которые делают ваши поездки весьма комфортными. Это еще не все. Благодаря Smartplay Studio теперь вы можете звонить, отправлять текстовые сообщения, воспроизводить музыку или перемещаться по экрану одним касанием.Вы также можете использовать органы управления на рулевом колесе или свой голос для выполнения этих основных функций *.

Новый Ignis также оснащен функцией Auto Gear Shift — функцией, которая обещает комфортное вождение даже в пиковый час пик в городе без ущерба для эффективности.

Безопасность является одним из главных приоритетов в списке спецификаций Maruti Suzuki Ignis. Все варианты Ignis — Ignis Sigma, Ignis Delta, Ignis Zeta и Ignis Alpha оснащены защитным экраном NEXA Safety Shield, который представляет собой набор передовых функций безопасности для обеспечения максимальной защиты.Некоторые из функций включают ABS с EBD, соответствие требованиям защиты пешеходов, двойные передние подушки безопасности, которые обеспечивают безопасность не только пассажиров автомобиля, но и окружающих.

Новый Ignis имеет технические характеристики, которые делают его действительно компактным городским внедорожником. В то время как экстерьер выглядит жестким и спортивным, интерьер автомобиля Ignis создан для комфорта. Ознакомьтесь со всеми спецификациями NEXA Ignis в приведенном выше списке и сравните варианты Ignis для лучшего понимания или просто закажите тест-драйв сегодня, чтобы испытать его на себе.

* Функции приложений и дисплеи могут отличаться в зависимости от различных операционных систем или используемых смартфонов.

Maruti Ignis Технические характеристики — Характеристики, размеры, конфигурации

4,0

Владелец / Вождение Ignis Zeta MT за последние 14 месяцев, до настоящего времени преодолел 9500 км по одометру. Мой опыт покупки: Поскольку у меня уже был подержанный Maruti 800cc и в прошлом я водил автомобили Alto K10 (1000 куб.см), а теперь хочу купить новый автомобиль впервые, я искал автомобиль объемом 1200 куб.см с бюджетом в 6 штук.5 лакхов, вошли в финал Swift, New Hyundai Santro, Tata Tiago и Ignis. Брал тест-драйв каждого из них. Facelift Swift VXI в целом был хорошим автомобилем, но его стоимость составляла около 7,06 лакхов OTR, тест-драйв Santro Asta не был удовлетворительным. Tata Tiago XZ был на 6,30 лакха OTR, но у него был 3-цилиндровый двигатель. Далее я обнаружил, что у Maruti Swift, Baleno, Dezire & Ignis одинаковый бензиновый двигатель K12B, генерирующий аналогичную мощность. Из-за больших скидок на конец года Ignis Zeta MT стоил мне. на 6,39 лакха OTR. По этой цене я получал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 куб. , Расширенная гарантия, NEXA Card и Fast tag.Непревзойденная сделка, поэтому проигнорировал все другие варианты и доработал Ignis. От тест-драйва до доставки автомобиля дилерский центр NEXA подарил мне очень приятные и запоминающиеся впечатления. Плюсы: бодрое вождение. Стандартные функции безопасности во всех вариантах. Очень хороший пробег, 14-15 в городе и 20-22 на шоссе с включенным кондиционером. Большой клиренс. Достаточное пространство для головы и ног. Легкий вход и выход. Низкие затраты на техническое обслуживание и сервис. Множество мелких функций в Ignis, таких как конструкция дверной ручки, регулируемые подголовники на всех сиденьях складываемое заднее сиденье 60:40, раздельный задний фонарь, шины большего размера и т. д. встречаются только в более дорогих автомобилях и автомобилях премиум-класса.Минусы: дизайн задней части автомобиля очень уникален, но не привлекает широкие массы, и это единственная причина низких показателей продаж Ignis. Панели кузова слабее по сравнению с другими автомобилями, так как на них легко появляются вмятины от ударов мелких камней по кузову. Дорога. Немного жесткая подвеска. Обслуживание в обычном дилерском центре Maruti, поэтому после покупки у меня нет опыта работы с NEXA. Мой опыт эксплуатации автомобиля: Я обычно вожу по плохим дорогам Я также совершил долгую поездку с семьей в моем Игнисе. Но никаких проблем: первые 3 услуги в течение года от Maruti бесплатны.Стоит мне около 3600р. за замену масла, балансировку колес и мелкие запчасти до сегодняшнего дня. По собственному опыту могу сказать, что Ignis — лучший автомобиль в этой ценовой категории. Я рекомендую покупать карту NEXA, так как вся стоимость карты может быть погашена в течение года. Продление гарантии — это уловка, и ее можно избежать.

Suzuki Ignis: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Suzuki

Нашли Suzuki Ignis своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki Ignis, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 1 спецификации для новейшего Suzuki Ignis:

Последние новости

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам…

  • Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV означает Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Без депозита 0% годовых сделок по финансированию автомобилей

    Продажи британских автомобилей снова растут после пугающих нескольких месяцев, автосалоны снова работают, и заключено множество последних сделок, включая автомобили без залога с 0% стоимости…

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам много денег в 2021 году. Абонемент на высококлассный тренажерный зал, услуги подписки на телевидение и даже страхование автомобиля — все это может стоить до 100 фунтов стерлингов за переворот календаря. К счастью, …

Maruti Ignis Sigma 1.2 MT Цена в Индии — Характеристики, характеристики и обзоры

Ignis Delta 1.2 MT

₹ 5.81 лакх

1197 куб.см, бензин, механическая коробка, 20,89 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Ignis Zeta 1.2 MT

₹ 6,12 лакх

1197 куб. , Механическая коробка передач, 20,89 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1,2 MT Dual Tone

₹ 6,25 лакх

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.89 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Ignis Delta 1.2 AMT

₹ 6,31 Lakh

1197 cc, Petrol, AMT, 20,89 kmpl

Получить предложения Дилеры

Добавить к сравнению

Ignis Zeta 1.2 AMT

₹ 6,62 Lakh

1197 куб.

Игнис Зета 1.2 AMT Dual Tone

₹ 6,75 Lakh

1197 cc, Petrol, AMT, 20,89 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Ignis Alpha 1.2 MT

₹ 6,87 Лах

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 MT Dual Tone

₹ 7.00 лакх

1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20,89 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Ignis Alpha 1.2 AMT

₹ 7,37 лакх

1197 куб. , AMT, 20,89 кмпл

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Ignis Alpha 1.2 AMT Dual Tone

₹ 7,50 лакх

1197 куб.см, бензин, AMT, 20.89 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Suzuki Ignis I 1.3 Технические характеристики, размеры

Suzuki Ignis I 1.3 Производительность

Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,4 с

Suzuki Ignis I 1.3 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 5
Колесная база: 236 см или 92,91 дюйма
Длина: 362 см или 142,52 дюйма
Ширина: 160 см или 62,99 дюйма
Высота: 154 см или 60.63 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Задний Тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165/70 R14
Задние шины — Размеры дисков: 165 / 70 R14
Снаряженная масса: 890 кг ИЛИ 1962 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 10.7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 181-419 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины

Suzuki Ignis Price & Specs: Review, Specification, Price

Детали автомобиля

Марка

Марка

SUZUKI

Модель

Модель

IGNIS

Вариант

Вариант

GLX

Серия

серии

MF

Год

Год

2017

Тип корпуса

Тип кузова

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

8.0 /10

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

9130–10380 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

10820–12870 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

7 400 — 8 300 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.2L

Цилиндры

Цилиндры

INLINE 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

120 Нм при 4400 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

66 кВт при 6000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

76,3 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

73×74.2 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

12,5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3.757

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

32 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

4,9 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

865

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1595 мм

Длина

Длина

3700 мм

Ширина

Ширина

1660 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

180 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 0 Отключение тормоза: 0

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

9.4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6×16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6×16

Передние шины

Передние шины

175/60 ​​R16

Задние шины

Задние шины

175/60 ​​R16

Колесная база

Колесная база

2435

Колея передняя

Передняя гусеница

1460

Колея задняя

Колея задняя

1470

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, винтовая пружина

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классы экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

114 г / км

Прочее

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30.09.2019

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Center Eng Bay Scuttle

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Новый Suzuki Ignis прибывает в SA — У нас есть спецификации и цены на этот модный автомобиль

Suzuki Ignis второго поколения запущен в SA

Ignis доступен в спецификациях GL и GLX

1.2-литровый двигатель мощностью 61 кВт и 113 Нм.

Suzuki представила второе поколение Ignis в Южной Африке. Спустя всего несколько месяцев после дебюта автомобиля в Японии — родной стране Suzuki — маленький Ignis попал в местные автосалоны.

Когда Ignis впервые появился три года назад, он получил широкое признание за то, что предлагается по такой цене. Ignis был настолько впечатляющим, что был номинирован в качестве финалиста SA Car of the Year 2018 года.

Из редактор первого поколения Ignis Wheels24, Джанин ван дер Пост, сказала: «Ignis — маленькая жемчужина автомобиля; его ретро-черты напуганы, и в целом это чрезвычайно очаровательный автомобиль.Он оснащен технологией остановки / запуска, которая является шагом вперед по сравнению с конкурентами в этом сегменте. Он имеет множество необычных функций; даже его внешний вид вызывает удивление ».


Что вы думаете о модном дизайне Ignis? Работает ли он в SA? Напишите нам.

2020 Suzuki Ignis GLX. Изображение: MotorPress

Уровни отделки салона

По словам Сузуки, Ignis — это городской внедорожник, которому отчасти способствует его дорожный просвет в 180 мм.

Предлагаются два уровня спецификаций: GL и GLX.GLX — это модель с более высокими техническими характеристиками и оснащена дневными светодиодными фарами, рейлингами, расширяющимися колесными арками и хромированными вставками на решетке радиатора. Модели GL и GLX имеют боковые зеркала с цветной кодировкой, но последние имеют встроенные поворотники и могут складываться внутрь с помощью электрического привода.

ПРОЧИТАЙТЕ: Suzuki запускает специальные выпуски моделей Swift и Ignis

Задние сиденья на всех моделях предлагают разделение задних сидений 60:40, багажное отделение 260 л, а также такие элементы, как подключение по USB и Bluetooth, многофункциональные рули и т. Д. электрические стеклоподъемники и информационный дисплей.

Андре Вентер, менеджер подразделения по продажам и маркетингу Suzuki Auto South Africa, говорит: «Новый Ignis продолжает нашу практику не делать наши функции безопасности необязательными в зависимости от уровня спецификации. Это означает, что вы получаете выгоду от всех наших пассивные и активные функции безопасности, даже если вы выберете уровень спецификации GL начального уровня ».

Дополнительные функции GLX включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со встроенным Apple CarPlay и Android Auto.Большой сенсорный экран служит монитором камеры заднего вида, а камера заднего вида дополняется задними датчиками парковки.

Ignis GLX также будет предлагать клиентам роскошные роскошные автомобили, такие как вход без ключа с кнопкой запуска, климат-контроль, хромированные или серебряные вставки на стояночном тормозе, дверных ручках и ручке переключения передач.

2020 Suzuki Ignis GLX. Изображение: MotorPress

Один двигатель

Ignis приводится в движение безнаддувным двигателем 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 61 кВт и 113 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. При небольшом весе в 860 кг Ignis должен легко справляться с любой поездкой и быть легким в рулевом управлении. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но GLX предлагает дополнительную автоматизированную механическую коробку передач (AMT).

Ignis — переднеприводный.

ПРОЧИТАЙТЕ: Suzuki добавляет модели GLX в линейки Baleno и Ignis

Ignis доступен немедленно и будет предлагаться с двухлетним планом обслуживания / 30 000 км и рекламной пятилетней / 200 000 км гарантийной гарантией Suzuki на механическую часть, которая включает помощь на дороге.

Вентер заключает: «Ignis — один из наших самых продаваемых автомобилей. Я считаю, что это потому, что он находится в золотом уголке, где встречаются наш компактный автомобиль и компактный внедорожник. Это город ловкий и легкий в управлении. автомобиль, но предлагает пространство, впечатления от вождения и клиренс внедорожника, что идеально подходит для наших дорожных условий ».

Цена:

Ignis 1.2 GL manual — R182 900

Ignis 1.2 GLX manual — R204 900

Ignis 1.2 GLX AMT — R221 900