Сузуки х90 фото: Suzuki X-90 ( -90) — , , ,

Содержание

Технические характеристики Suzuki X-90

Описание автомобиля Suzuki X-90

Х90 создан на базе Витара, оснащен 1,6 л. двигателем и может иметь трансмиссию автоматическую или механическую. Прекрасные органы управления, а тормоза АБС, которые входят в стандартную комплектацию, просто великолепны. Благодаря широким дверям удобный доступ в салон. В салоне комфортно смогут расположиться даже люди за два метра ростом. Причем много места и в высоту, и в длину, и в ширину. Багажник у Икс90 весьма приличного размера.

Очень практичная для такого рода автомобиля обивка из полусинтетической ткани, которой обиты салон и сиденья. На такие сиденья можно запросто плюхнуться в мокрых шортах.

Дебютный показ двухместного компактного внедорожника Suzuki Х-90 состоялся в 1995 году. Данная модель в первую очередь создана для тех, кто предпочитает активный образ жизни, любит с одинаковой стремительностью передвигаться как по ровным дорогам, так и по пересеченной местности.

К достоинствам транспорта следует отнести яркую, позитивную внешность, отличную проходимость по проселочным дорогам, удобное оформление салона, возможность быстрого съема части панелей на крыше автомобиля.

При осмотре носовой части наибольший интерес вызывает оригинальное исполнение блоков головного света, декоративный обвес на радиаторной решетке, наличие штатного навесного оборудования. Линии корпуса гармонично переходят друг в друга кормовая, и носовая часть имеют практически одинаковую длину, на крышке багажника смонтирован стильный спойлер. Кабина машины отделывается полимерными панелями, тканью с оригинальным текстурным рисунком. Внутри машины смогут разместиться два человека, установленные для них кресла оборудованы механическим приводом для смены положений и минимальными элементами поддержки тела. Компоновка элементов управления выполнено в стиле больших, серьезных внедорожников. На боковой консоли кроме традиционных элементах управления располагается рычаг включения полного привода, на консоли содержится лишь минимально необходимый комплект элементов управления.

В состав обязательных опций автопроизводитель включил штатные кондиционер и автомагнитолу, электрический привод окон, систему полного привода, под фарами установлены омыватели, способные подавать воду под довольно большим давлением, благодаря этому даже существенные загрязнения будут гарантировано, удалены с оптики.

Экстерьер

Поверхность передних крыльев Suzuki совпадает по уровню расположения с плоскостью капота Х-90, указанные элементы, наклонены под небольшим углом, на них выполнен хорошо заметный радиус закругления. На переднюю часть капота нанесена декоративная накладка, под ней располагается радиаторная решетка, которую в центре пересекает горизонтальная планка, на нее штатно подвешены дополнительные блоки фар. Крупные фары имеют форму выпуклой капли, в которую кроме основных световых элементов заключены сигналы поворотов. Передний бампер почти на 30 сантиметр выступает за границы корпуса, в его верхней части выполнена пара овальных ниш, в них укрыты противотуманные огни.

Нижняя половина бампера скошена под крутым отрицательным углом, это пространство используется под размещение секций воздухозаборной системы.

Боковые плоскости кузова по центру пересекает узкая вогнутая полоса штамповки, верх крыши состоит из двух съемных секций, если водитель решит их снять, то делать это придется вручную, для хранения секций выделено место за спинками посадочных мест. На крышке багажника образован небольшой радиус закругления, задним фонарям придана форма широкого прямоугольника с закругленными вершинами, пространство между световыми блоками занято нишей номерного знака. Кузов нет габариты 3710х1695х1555 мм, над дорогой внедорожник поднят на 160 мм. Снаряженная масса -1080 кг, колесная база — 2200 мм, под багажник предоставлен объем в 240 л, соотношение передней и задней колеи 1425/1430 мм.

Интерьер

Для двух человек в кабине Suzuki образовано достаточно много свободного места, внутренние поверхности дверей Х-90 частично оформлены тканью, частично закрыты полимерными панелями. Между креслами простирается высокая консоль, в ее задней части выполнен подлокотник, торцевая часть которого оборудована подстаканниками и рычагом ручного тормоза. Далее указанных элементов расположилась невысокая рукоятка включения полного привода, на слегка приподнятой площадке установлен селектор трансмиссии. С правой стороны передней панели образована неглубокая полка, под ней имеется бардачок. Центр панелей отведен под компоновку элементов консоли, в число которых вышли регулируемые прямоугольники воздуховодов, средства управления сервисными системами, кондиционером и автозвуком. Исполнение приборного щитка стандартное, аналоговые шкалы разделены несколькими цветными индикаторами.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Икс 90 устанавливается безальтернативный агрегат с рабочим объемом 1590 кубических сантиметров. Он способен развить 137 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, динамика ускорения составляет 14,1 секунды, усредненный уровень потребления бензина — 8,7 литров. Привод может передаваться на все колесные оси, трансмиссия механическая или автоматическая на пять скоростей.

 

Suzuki X-90 — родственник Vitara, настоящий эксклюзив

«Выбираем девушке компактный трехдверный кроссовер. Благодаря рекомендациям вашего издания изначально обращали внимание на Toyota RAV4 и Honda HR-V. А недавно встретили в городе какой-то незнакомый автомобиль. Очень милый с виду, весь такой округлый, но явно внедорожной направленности, а главное — похоже, что он двухместный! Единственное, что удалось разглядеть, что это вроде бы был Suzuki. Я пересмотрел все объявления на abw.by — ничего подобного в продаже нет. Не подскажете, что это мог быть за автомобиль с такой редкой формой кузова? Заодно хотелось бы узнать, на что обращать внимание, если мы вдруг встретим такой в продаже?»

Вы не ошиблись, это действительно был Suzuki. Называется сия «милашка» Х-90. А в том, что вы не смогли ее идентифицировать, нет ничего странного: модель выпускалась всего четыре года, с 1995-го по 1999-й, и за все это время было выпущено около 10. 000 экземпляров, некоторая часть из них, естественно, была праворульной. Так что можно совершенно точно сказать, что вы встретили автомобиль из категории «один на миллион». 

И он действительно двухместный! Хотя в Сети достаточно много фото Х-90 после тюнинга: владельцы, решив, что места сзади вполне достаточно, делают сзади еще два детских кресла.

Suzuki X-90 можно классифицировать как «внедорожный родстер», ведь он имеет съемные элементы крыши (тарга), которые демонтируются буквально за несколько секунд: достаточно отщелкнуть фиксатор — и половинку крыши можно снять.

Багажник, как и полагается родстеру, отдельный, объемом 240 л. Правда, непонятно, по каким методикам его измеряли конструкторы, потому что визуально он кажется гораздо больше. 

Внедорожный родстер создан на основе модели Vitara/Escudo первого поколения, выпускавшегося с 1989 года. У них Х-90 позаимствовал практически все: раму, подвески, силовой агрегат, трансмиссию. Но если у Vitara были и дизели, и бензиновые «шестерки», то для Х-90 предлагали лишь один бензиновый 1,6-литровый мотор. Выбирать можно было только тип трансмиссии — механическая или автоматическая, а также тип привода — некоторая часть Х-90 зачем-то была сделана заднеприводной. 

Но большинство было полноприводным, с той же трансмиссией, что и у Vitara, — жестко подключаемый полный привод, пониженная передача. И это, кстати, делает внедорожный родстер еще более уникальным, ведь он обладает теми же возможностями, что и родственный внедорожник, а некоторые умельцы даже превращают «милашку» в покорителя бездорожья

Однако нужно понимать, что кузов у Х-90 полностью оригинальный. Учитывая эксклюзивность автомобиля, это сейчас может создать кучу проблем при поиске запчастей — от Vitara ничего не приспособишь… Именно поэтому, как бы вам ни нравился Suzuki X-90, следует подумать, готовы ли вы содержать эксклюзивный автомобиль. Да, ходовая часть от Vitara, все «расходники» и детали по ходовой части подойдут от него, но если коснется кузовщины, могут быть проблемы.

Тем более что автомобиль покупается девушке, надо полагать — в качестве первого…

Однако если жажда обладания «одним из миллиона» преобладает, то при осмотре Х-90 (если встретите его в продаже) нужно обращать внимание в первую очередь на кузов — ни Vitara, ни другие Suzuki не могут похвастать хорошей антикоррозийной защитой. Рама тоже не отличается особой стойкостью в этом плане, а ее ремонт может обойтись еще дороже, так что обязательно при малейших сомнениях покажите ее специалисту. Ну а в остальном Vitara, «донор» Х-90, особых врожденных проблем не имеет, разве что крепление переднего редуктора хлипковато, но это проявляется лишь при интенсивной внедорожной эксплуатации…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected]

by и следите за сайтом

Отзыв владельца Suzuki X-90 (Сузуки Х-90) 1997 г.

Знакомьтесь, Suzuki x90.

Полноводный двухместный внедорожник кабриолет. Кузов типа тарга имеет съемную стеклянную крышу. За все время было выпущено 1400 штук.

Замечательное авто для души и поездок на море с ветерком. Несмотря на свой крохотный вид, имеет отличную проходимость, справляется с любыми препятствиями, ямами и песками.

На дороге такой агрегат точно не остается без внимания. Равнодушных нет, прохожие просто сворачивают головы. Так что эта машинка не для застенчивых. С друзьями, любя, прозвали ее «Уткой».

С недавнего времени я готовил свою Утку для Автоэкзотики. Пошили салон из итальянской кожи. Выпилили новую торпеду. Поставил дополнительную шумоизоляцию и качественную музыку.

Кузов покрашен краской Alsa — хамелеон из бордо в зеленый и бронзу. Это не просто хамелеон, а краска с эффектом полной замены цвета. На солнце тачка может быть полностью салатовой с бронзовыми искрами, а с другой стороны — полностью бордово-шоколадной.

Что касается запчастей, то тут все очень неплохо. Х90 собрана на базе Витары, соответственно все подходит, кроме кузовных частей. С кузовом ситуация менее радужная, супруге по этой причине машину не доверяю.; )

Хотелось бы немного рассказать о ездовых ощущениях.
Динамика. Для 1.6 вполне достойная. Отечественные тазики и малолитражные иномарки со светофора довольно легко делает. После 100 км/ч разгон довольно вялый.

Комфорт. Седаны в этом плане гораздо комфортней. Сказывается наличие рамы.

Крены в поворотах имеются, но не критичные. Довольно жесткая. Если на скорости наехать на лежачий полицейский, то есть риск головой долбануться об крышу (если не снята ; )

Обзор. Шикарный и вне конкуренции.

Проходимость. В пределах разумного нареканий не вызывает. Песок, снег, легкое бездорожье — ее стихия. Кр. момент на высоте — один раз тянул lincoln navigator — вообще без проблем.

Надежность. Сумасшедшая неприхотливость. Чтобы что-то сломать, нужно очень и очень сильно стараться.

Тест-драйв Suzuki X-90 / Сузуки Икс-90. Подвинься, RAV4.

Bнедорожники сейчас перестали быть чисто утилитарными машинами. Наиболее динамично развивающимися подклассами в этом классе можно назвать дорогие внедорожники и пляжные автомобили. И если первые вполне годятся и для города, и для бездорожья, то вторые утратили многие внедорожные качества, и вне асфальта, кроме как по пляжам, на них не поездишь. Хотя первые такие машины были сделаны на базе вполне серьезных внедорожников. Можно, например, вспомнить открытые версии Jeep Wrangler или Opel Frontera Sport.

Первой ласточкой пляжного автомобилестроения стала Toyota RAV4. Глядя на этот автомобиль, никто не смог бы представить его на бездорожье. А вот для города он благодаря небольшим размерам подошел идеально. И еще.

Желая подчеркнуть несерьезность машины, дизайнеры наградили ее такой оригинальной внешностью, что без улыбки на RAV4 смотреть невозможно. Кстати, второе название этого автомобиля — Fun Cruiser.

Suzuki X90 оказался не менее смешным. Его кузов плохо поддается классификации. Он трехобъемный, что у внедорожников (исключая полноприводные пикапы) практически не встречается.

Салон — двухместное купе-тарга.

Х90, пожалуй, можно даже назвать внедорожным родстером. Впрочем, споры по поводу классификации X90 можно вести очень долго, приступим лучше к очному знакомству с этой машиной.

Как мы уже говорили, Х90 выглядит совершенно несерьезно. Но большие колесные арки, короткие свесы, надпись «4х4» намекают: я хотя и зовусь пляжным, но готов и для других внедорожных испытаний. Что ж, пока поверим.

Вот только сразу можно сказать, что передний спойлер доживет лишь до первого такого испытания.

Широкие двери открывают удобный доступ в салон. Правда, как и в случае с любым другим внедорожником, высокие пороги, скорее всего, не порадуют женщин в узких мини-юбках.

Казалось, у такой машинки салон должен быть маленьким. Но водителю и пассажиру будет удобно даже в том случае, если их рост окажется за два метра. Причем достаточно места и в длину, и в высоту, и в ширину. Это очень порадовало. А вот уголка даже для небольших вещей в салоне Х90 совершенно нет. Есть лишь небольшой бардачок, куда может поместиться пара пачек сигарет и зажигалка. Что делать, его размеры диктовались расположенной сверху подушкой безопасности. За сиденьями места для вещей не нашлось, и для того чтобы пристроить небольшой рюкзак и куртку, пришлось вылезать из автомобиля и класть их в багажник. Ситуация такая же, как в BMW Z1.

Кстати, багажник у Х90 оказался весьма приличных размеров. Правда, некоторую его часть «съедает» полноразмерная «запаска». Кроме нее, там вполне поместится необходимое количество вещей для путешествия вдвоем.

Приборная доска показалась и удобной, и неудобной одновременно. Она не перегружена информацией —традиционные большого диаметра спидометр и тахометр и небольшие указатели уровня топлива и давления масла. Показания спидометра отлично считываются, вот только оцифрован он в милях, а имеющиеся километровые риски такие мелкие, что практически не читаются.

Рулевое колесо и подрулевые переключатели нам уже знакомы. Они перекочевали на Х90 с Vitara. Из числа дополнительных удобств отметим кондиционер, магнитолу и круиз-контроль. Причем о существовании последнего мы узнали совершенно случайно. Кнопки управления им расположены справа под приборной панелью, рядом с коленом водителя, и ему практически не видны.

Салон и сиденья обиты полусинтетической тканью, что очень практично для такого рода машин. На эти сиденья можно спокойно плюхнуться в мокрых плавках.

Теперь что касается техники. Х90 создана на базе Vitara, оснащается двигателем объемом 1,6 литра и может иметь механическую или автоматическую трансмиссию. У нас на тесте был второй вариант. Рядом с рычагом коробки расположен рычаг, управляющий мостами и демультипликатором. Поскольку мы еще в городе, ставим режим 2Н и трогаемся.

Да, честно говоря, от 96-сильного двигателя мы ждали большего. Разгонная динамика очень вялая. Тут, конечно, отчасти виновата автоматическая коробка — ее переключения явно запаздывают. Обзорность вперед и в бок не вызывает нареканий, а вот назад, увы, оставляет желать лучшего. Виноваты массивные задние стойки. Органы управления хороши, а тормоза просто великолепны. АБС входит в стандартную комплектацию.

На действия рулем Х90 откликается достаточно резко и без утомительного запаздывания благодаря хорошему усилителю. Работа мягкой подвески понравилась: она легко «проглатывает» многие неровности, вот только при прохождении пологих волн машину слегка раскачивает.

Останавливаемся и пробуем снять крышу. Точнее, две ее половины, так как в целях безопасности она не снимается целиком — посередине крыши расположен продольный элемент, соединяющий рамки переднего и заднего стекол. Процесс занимает считанные секунды. Достаточно нажать фиксатор, повернуть специальный рычажок и потянуть половинку на себя. Вот и все. Осталось только уложить ее в багажник. Обратный процесс осуществляется также быстро.

Половинки крыши сделаны из толстого и на вид очень прочного стекла. Для тех кто не любит прозрачные крыши, предусмотрены шторки, крепящиеся на половинках и практически полностью закрывающие сверху доступ света в салон.

Без крыши передвигаться на Х90 стало гораздо веселее.

Попробуем автомобиль на бездорожье. Долго и безуспешно пытаемся включить передний мост. Рычаг, ответственный за внедорожные качества автомобиля, отказывается двигаться. Оказалось, что подключить передний мост можно лишь в нейтральном положении рычага автоматической трансмиссии. Что ж, нейтраль, затем включаем положение 4Н — и вперед.

Для начала решили покататься по тем местам, для которых Х90 и предназначен. Найти пляж оказалось непросто: в пределах города практически все они закрыты для въезда автомобилей. Пришлось поскакать и поползать по довольно приличным буграм. И все-таки водоем с песчаным берегом мы нашли. По песку Х90передвигался вполне уверенно и горки с буграми преодолевал без проблем.

Так что к категории внедорожников его отнесли не зря. Что же касается более сурового бездорожья, то туда мы решили не соваться: автомобиль было просто жалко.

Едва ли не самым важным качеством Х90 является его привлекательная внешность. Такие взгляды публика на нашей памяти не бросала ни на какую другую машину. А остановки, которые пришлось делать, неизбежно кончались «интервью» — подходили люди, и начинались вопросы.

Так что, любители выделиться, спешите! Х90 — ваш автомобиль.

Дмитрий Носков

Сузуки Х90 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель Suzuki X-90 была создана на платформе модели «Витара». Это мини-внедорожник, который получил весьма необычный тип кузова: двухместный со съемными панелями крыши и выступающим багажником. Производство запустили в 1995 году.

Во внешнем оформлении проглядывались черты как седана, так и внедорожника. Ведь багажник выпирал именно так, как это обычно бывает в кузовах седан, а полный привод модели «Сузуки х90» говорил о том, что качества автомобиля как у внедорожника. Двери очень широкие, а значит проникнуть в салон достаточно просто и удобно. Несмотря на то, что размеры автомобиля компактные, людям с двухметровым ростом будет вполне комфортно в нем.

Основной «изюминкой» стала съемная крыша. Багажное отделение составляло 210 литров.

Внимание автолюбителей в Suzuki X-90 привлекала именно сама необычная и яркая внешность авто. Что касается внутреннего оформления, то первым делом в глаза бросался простор салона. Даже несмотря на свои небольшие габариты, объем багажника впечатлял своей вместительностью. Если требовалось, то можно было легко убрать поперечину на крыши и так же легко ее восстановить. А вот сам потолок в машине был выполнен из стекла.

В плане технической части на «Сузуки х90» устанавливали 1,6 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, где…
читать дальше

Модель Suzuki X-90 быласоздана на платформе модели «Витара». Это мини-внедорожник, которыйполучил весьма необычный тип кузова: двухместный со съемными панелями крыши ивыступающим багажником. Производство запустили в 1995 году.

Во внешнем оформлениипроглядывались черты как седана, так и внедорожника. Ведь багажник выпиралименно так, как это обычно бывает в кузовах седан, а полный привод модели»Сузуки х90» говорил о том, что качества автомобиля как увнедорожника. Двери очень широкие, а значит проникнуть в салон достаточнопросто и удобно. Несмотря на то, что размеры автомобиля компактные, людям сдвухметровым ростом будет вполне комфортно в нем. Основной»изюминкой» стала съемная крыша. Багажное отделение составляло 210литров.

Внимание автолюбителей в SuzukiX-90 привлекала именно сама необычная и яркая внешность авто. Что касаетсявнутреннего оформления, то первым делом в глаза бросался простор салона. Даженесмотря на свои небольшие габариты, объем багажника впечатлял своей вместительностью.Если требовалось, то можно было легко убрать поперечину на крыши и так же легкоее восстановить. А вот сам потолок в машине был выполнен из стекла.

В плане технической части на»Сузуки х90» устанавливали 1,6 литровый силовой агрегат с четырьмяцилиндрами, где максимальная мощность составлял сто лошадиных сил. Так же стоитзаметить, что угол клиренса у модели был небольшой, что позволяло ей отличнодержаться на поворотах и на прямой дороге. При этом на бездорожье авто так жепрекрасно себя чувствовало, что вполне характерно для малолитражных моделейрамного типа кузова.

В качестве трансмиссии на SuzukiX-90 использовали или механическую коробку переключения передач, илиавтоматическую. Максимальная скорость могла быть равной 150 километров в час.

Модель являлась в своем родеколлекционной, а вот стоимость ее была крайне высокой. Всего было выпущенотолько 1400 экземпляров. Благодаря своему яркому и необычному дизайну, «Сузуких90» смог привлечь к себе достаточно много внимания со стороны автолюбителей,но восхищались моделью в большей части только посетители выставок иавтосалонов. А вот что касается самих покупателей, то они предпочитали простолюбоваться автомобилем такого плана, но не покупать ее себе в пользование.

В конечном итоге выпуск моделипрекратился в 1997 году, но сами продажи продолжались вплоть до 2000 года.


Модификации Сузуки Х90


Suzuki x90 I

Двигатели Сузуки Х90


1. 6 i 16V 4×4 (97 л.с.)
Отзывы Сузуки Х90
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.5
Средняя оценка класса 4.3
Все отзывы Сузуки Х90
Добавить ваш отзыв о Сузуки Х90

Расход топлива Сузуки Х90


Средний расход топлива
на основе 1 оценки

10.8
Все отзывы Сузуки Х90
Добавить ваш расход по Сузуки Х90

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Suzuki Vitara X90. Авантюрная комедия

Бывает так, что машина безумно тебе нравится, но что-то в ней не устраивает близких. Не менять же ее! Куда проще удлинить автомобиль, если мал, крышу спилить, если в салоне слишком часто становится жарко, заставить плавать, если нет денег на катер…

Редакция

 

Однажды, в два часа ночи, Эдуард понял, какую он хочет машину, и тут же поспешил сообщить об этом жене. Разбудил ее и буквально прокричал, что хочет полноприводной внедорожник, тягач и прогулочный автомобиль на одном шасси «в лице» Suzuki Vitara X90. Почему эта идея пришла Эдуарду в столь позднее время, не понимает и он сам. Судьба. Она же на следующий день свела его на дороге с хозяином X90, который как раз собирался продать свою машину, о чем свидетельствовало наклеенное на лобовом стекле объявление. Желание ездить на X90 было столь велико, что Эдуарда нисколько не смутило отсутствие денег на покупку автомобиля. Он тормознул хозяина «Витары» и предложил ему продать X90 в рассрочку. Хозяина такой вариант устраивал. На автомобиль была выписана рукописная доверенность (на время погашения долга), и судьба его стала непредсказуемой.

 

Еще когда супруга Эдуарда увидела X90 в первый раз, она сказала: «Забудь, старик, об этом двухместном автомобиле, ведь у нас дети». А когда Эдуард осматривал машину, решая, купить или не купить, жена даже не подошла, так как уже поняла, что скоро в семье будет пополнение. Так и случилось. Правда, то, что, сидя на задней полке в салоне Vitara, дети упирались головой в крышу, не давало покоя новому владельцу машины. Так и чесались руки крышу срезать. Но как же это — на новом автомобиле взять и отхватить болгаркой крышу? Дорого и глупо!  А потом Suzuki попал в серьезную аварию, после которой встал вопрос: что делать с ним дальше? Хотел Эдуард его продать за $ 6000 — никто не брал. Предлагали смешные деньги. Поэтому хозяин решил: пусть лучше стоит машина в гараже до лучших времен.

Времена эти все не наступали, но приближался срок открытия автомобильной выставки, на которую Эдуард очень хотел попасть с каким-нибудь своим проектом. Была отдана в доработку Toyota Celica, вторая машина Эдуарда, и внесена предоплата. Но за три недели до выставки Эдуард решает, что в Celica ему ничего не хочется менять: все равно будет не то. А вот на Suzuki можно легко срезать крышу и внедрить другой салон. Теперь это представлялось ему более реальным, так как машина была битая и разобранная. Так началась пора даже не доработок, а переработок.

Концепция: скрестить сущности мотоцикла и автомобиля, а в будущем заставить гибрид плавать. За три недели, остававшиеся до выставки, спустить Suzuki на воду было невозможно, поэтому ограничились скрещиванием. Сначала снесли крышу, точнее, сделали ее съемной. Получился трансформер, конструктор, если хотите: Suzuki можно за считанные секунды превратить из купе в кабриолет и наоборот.
 

Когда Эдуард увидел полностью разобранную заднюю часть автомобиля, ему пришла в голову мысль, что неплохо было бы вставить сабвуфер в заднюю панель. Как вы понимаете, простой «саб» не устроил Эдуарда. Он нашел такой, который светится неоном. Днем от опции толку мало, зато ночью, когда снята крыша, машина похожа на мерцающую нежным светом звезду, а люди, сидящие в салоне, напоминают инопланетян.

 

Выполнив все кузовные работы, включая окраску, Эдуард принялся за салон. Взялся за дело, нужно сказать, капитально. Перво-наперво были вырваны все панели, торпедо, консоль и сиденья. Кожа, велюр, тряпка — банальность какая! Неужели человек больше ничего придумать не может, ведь в мире столько материалов! Эдуард остановился на пластике. Вы скажете, пластик — это еще более скучно! Пожалуй. Но его можно облагородить, покрасить в любой цвет. Пришлось повозиться, чтобы внутренние панели стали похожи на внешние кузовные элементы.
 

Сейчас интерьер Suzuki выполнен в двух цветах — оба «металлик». Скажете, неоригинально? Еще как оригинально! Ведь теперь мыть и полировать салон и кузов можно одним средством. Что до сидений, то вместо старых кривых были поставлены кожаные кресла от Saab 9000, в каждом из которых стоит по пять электрических моторчиков.

 

Таким образом, салон был полностью изменен, хотя окончательными эти переделки не назовешь. Работа над машиной приостановилась лишь на время выставки, за одну ночь до которой на X90 была установлена вся аудиосистема.  Теперь Эдуард считает, что ему вполне по силам распилить кузов по вертикали и чуть-чуть удлинить его, чтобы детишкам было совсем удобно ездить сзади. Что в перспективе? Хозяина не покидает мысль сделать все кузовные элементы съемными, на застежках, и вместо родных крыльев поставить крылья от мотоцикла. Но это будет еще нескоро, а сейчас Эдуард ищет средства, чтобы заставить X90 плавать.
 

Доработки и цены, $

Гиперчарджер (2 шт.) — 350
Глушитель (2 шт.) — 300
«Краб» выпускной системы — 350
Превращение в кабриолет — 200
Приобретение и установка сидений от Saab 9000 — 500
Переделка панелей и торпедо — 500
Аудиосистема — 740

 

Хочу получать самые интересные статьи

AutoBibiki

Множество автомобилей и моделей так же обширно и разнообразно, как и количество модельеров в мире. Точно так же, как вы будете сбиты с толку, когда захотите покупать брендовую одежду, вы будете сбиты с толку, когда будете покупать машины. Действительно, каждый выставочный зал, который вы посещаете, присягнет на верность определенному бренду, и они всегда будут стремиться продавать эти бренды прежде всего. Когда вы делаете покупки для автомобилей, вы обязательно запутаетесь, даже если у вас есть бюджет и тип автомобиля, которым вы хотите владеть.Именно тогда вы действительно можете воспользоваться сайтом, который предлагает обзоры автомобилей.
Сайтов с обзорами автомобилей может быть несколько, но вам нужен один, который будет объективным. Вам нужен сайт с обзорами автомобилей, чтобы предлагать следующую информацию об автомобилях:
  • Подробная информация о продукции
  • Детали кузова
  • Подробная информация о деталях интерьера
  • Обзор работоспособности на дороге
В самом деле, это критический аспект, который нужно знать перед тем, как бороться с обледенением, будет ли автомобиль соответствовать их назначению или нет.
Такой сайт, как Moibibiki, не только предложит вам подробную информацию о заводских настройках и базовых или увеличенных моделях автомобилей, вы также узнаете здесь подробности о производительности. Способность автомобиля развивать определенную скорость; км, которые он обеспечивает, функции безопасности — это некоторые важные аспекты, которые нужно знать, чтобы определиться с транспортным средством.
Опять же, вы можете рассмотреть обзоры различных автомобилей, которые находятся в том ценовом диапазоне, который вы имеете в виду. Это предложит вам выбор из ряда транспортных средств, доступных вам в рамках вашего бюджета.Вы можете выбрать семейный седан, компактный автомобиль или высокопроизводительный автомобиль, если у вас есть выбор. Вам нужен сайт, который может предоставить вам такую ​​информацию. И это именно то, что делает Мойбибики.
Таким образом, без лишних слов добавьте этот сайт в закладки, чтобы в следующий раз обратиться к обзорам автомобилей. Вы также получите полезные ссылки на связанные сайты для получения дополнительной информации об автомобилях, продаваемых в Европе. Так что вперед, делитесь новостями и пересылайте полезные ссылки своим друзьям. Тот, кто ищет надежные обзоры автомобилей, обязательно найдет полезную информацию на этом сайте.

18.06.2015 11:28:16
Land Rover Range Rover Последняя модель Sport SVR: быстрый и быстрый автомобиль

Land Rover Range Rover последней модели 2015 года Sports SVR — это быстрый и быстрый автомобиль. Он также обладает некоторыми характеристиками стандартного спорткара Range Rover. Он был оснащен двигателем промежуточного охладителя с наддувом, обеспечивающим впечатляющую выходную мощность. Автомобиль очень похвальный, но его кабина похожа на стенд Range Rover Sport, что немного расстраивает некоторых людей.


18.06.2015 11:27:24
KIA Sorento 2016: семейный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества

Новый автомобиль KIA Sorento 2016 года считается автомобилем, обладающим некоторыми особенностями семейного автомобиля. Автомобиль был разработан с целью обеспечить хорошую динамику движения. Он просторный и стильный. Лучшее — это хорошее соотношение цены и качества.


18.06.2015 11:26:46
2015 Chrysler Model 300 V-6 AWD, большой ценник, но автомобиль показывает присутствие

Последняя модель Chrysler 300 Limited, как и базовые автомобили, не дает вам почувствовать, что вы согласились на дешевые сиденья, так как недорогие 300 распространяются его очарование на обочине.Если вы путешествуете по городу, велика вероятность, что 300-й будет припаркован спереди, поскольку флагманский седан Chrysler излучает образ плохого парня, похожий на Bentley, которым он был изначально.


18.06.2015 11:25:59
Land Rover LR4 2014: 7-местный автомобиль с возможностью бездорожья

Land Rover LR4 2014 года — семиместный автомобиль, который достаточно эффективен, чтобы ездить по бездорожью. Интерьер сделан простым, но хорошо продуманным, поэтому выглядит элегантно. Автомобиль получил уникальный дизайн. Однако автомобилю не хватает всех тех характеристик, которые вызывают восторг у большинства людей.


2015-06-17 12:35:00
2017 Volkswagen Golf SportWagen Alltrack, готовится к запуску в США

Volkswagen всегда приходит на вечеринку поздно. Немецкий производитель выпускает Alltrack модель Sportwagen в U.С. в следующем году, который мы только что проверили. Это приподнятый Golf SportWagen в внедорожном стиле и с полным приводом. Это стало очевидным после того, как два десятилетия назад были представлены пионеры сегмента Volvo XC70 и Subaru Outback.


2015-06-17 12:34:20
2013 Ford Taurus SEL AWD, обновленный седан не совсем стимулирует

Taurus, обновленный в 2013 году, похож на вершину кучи семейных седанов Ford прошлых лет, таких как Galaxie 500, LTD, огромный, тихий и удобный с приличной мощностью и расслабленной динамикой вождения. Интерьер отделан мягкими материалами, граничащими с роскошью, но Ford не готов называть его роскошным автомобилем, хотя цена Taurus взлетела до 40 000 долларов.


2015-06-17 12:33:38
Volkswagen Beetle Dune Concept, гибридный концептуальный внедорожник, готовящийся к выходу на рынок

Нам представили возможность прокатиться на концепте Beetle Dune от Volkswagen, который привлек внимание публики на Детройтской выставке 2014 года.Зачем тестировать машину, которая по автомобильным меркам древняя? Что ж, график Dune, который появится в 2016 году, будет оснащен гибридной силовой установкой, которая даже не была выбрана для участия в Beetle.


2015-06-17 12:32:52
CR Supercars 1968 Ford Mustang Villain: значительно улучшенный винтажный Mustang

Старые автомобили выбрасываются, потому что они старые, но ценность их бренда никогда не уменьшается. Старые кузова собираются ржавчиной, подвеска расшатывается, и в конечном итоге двигатель сам себя пожирает. Классические развлечения Юкона, Оклахома, специалисты Ford Mustang предлагают лекарство от этого, если вы хотите, чтобы ваш фастбэк 1968 года был восстановлен свежим поводком или жизнь была усеяна обновленной современной жизненной силой.


2015-06-16 11:34:26
2016 Mitsubishi Outlander, там тихо

Компания Mitsubishi, когда-то вдохновлявшая великолепием в качестве поставщика автомобилей, такого как 3000GT VR-4, Starion ESI и Evo, недавно снятая с производства, больше не является прежней и ограничена производя пару кроссоверов, устаревший компактный Lancer, Mirage econobox и i-MiEV.Возрождение состояния Mitsubishi происходит с выпуском Mitsubishi Outlander 2016 года.


16.06.2015 11:33:36
2015 Alfa Romeo 4C Spider: лихая машина с новой аудиосистемой

Эта новая модель Alfa Romeo 4C Spider была оснащена 16-клапанным двигателем с турбонаддувом, который достаточно эффективен, чтобы предложить вам уже имеющийся опыт вождения. Экономия топлива также хороша как на шоссе, так и в городе.Этот двух пассажирский автомобиль снаружи выглядит броско, а внутри может показаться немного шумным.

Газ Пробег 1997 Suzuki X-90

Suzuki X-90 2WD 1997 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Suzuki X-90 2WD 1997 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 24

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 22

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4. 2 галлона / 100 миль

Suzuki X-90 4WD 1997 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Suzuki X-90 4WD 1997 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 24

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 22

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4. 2 галлона / 100 миль

1996 Suzuki X-90 Технические характеристики, цены, VIN и отзывы

Производство Seq. Номер:

100174

Тип кузова:

СПОРТ УТИЛИТЫ 2-DR

Тип двигателя:

1.6 л L4 SOHC 16 В

Передача длинная:

5-ступенчатая механика

Экономия топлива-город:

25 миль / галлон

Экономия топлива-шоссе:

28 миль / галлон

Анти-тормозная система:

АБС на 4 колеса

Диаметр поворота:

Нет в файле

Высота потолка спереди:

34. 20 дюймов

Высота потолка сзади:

Нет в файле

Место для ног сзади:

Нет в файле

Переднее плечо:

49,80 дюйма

Заднее плечо:

Нет в файле

Передняя модная комната:

49.10 дюймов

Задняя бедра:

Нет в файле

Внутренняя отделка:

Нет в файле

Цвет кузова:

Нет в файле

Снаряженная масса-автомат:

Нет в файле

Снаряженная масса-руководство:

2321 фунтов

Общая длина:

146. 10 дюймов

Общая высота:

60,50 дюйма

Дорожный просвет:

Нет в файле

Длина груза:

Нет в файле

Ширина по колесной нише:

Нет в файле

Ширина у стены:

Нет в файле

Дополнительные места для сидения:

Нет в файле

Пассажировместимость:

Нет в файле

Объем груза:

Нет в файле

Стандартная буксировка:

Нет в файле

Максимальная буксировка:

Нет в файле

Стандартная полезная нагрузка:

Нет в файле

Максимальная полезная нагрузка:

Нет в файле

Стандартная полная масса:

Нет в файле

Максимальная полная масса:

Нет в файле

Базовая длительность:

Нет в файле

Базовое расстояние:

Нет в файле

Powertrain-продолжительность:

Нет в файле

Расстояние между трансмиссией:

Нет в файле

Длительность ржавчины:

Нет в файле

Расстояние от ржавчины:

Нет в файле

Счет дилера:

Нет в файле

Плата за пункт назначения:

Нет в файле

Дверные замки для безопасности детей:

Нет в файле

Блокировка задней двери пикапа:

Нет в файле

Противоугонная система для транспортных средств:

Нет в файле

Автоматическое выравнивание нагрузки:

Нет в файле

Электронная система помощи при торможении:

Нет в файле

Дифференциал повышенного трения:

Нет в файле

Блокировка дифференциала:

Нет в файле

Противобуксовочная система:

Нет в файле

Система контроля устойчивости автомобиля:

Нет в файле

Передняя боковая подушка безопасности:

Нет в файле

Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности головы:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности второго ряда:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:

Нет в файле

Электронная система помощи при парковке:

Нет в файле

Аптечка первой помощи:

Нет в файле

Устройство защиты от захвата багажника:

Нет в файле

Бесключевой доступ:

Нет в файле

Дистанционное зажигание:

Нет в файле

Кондиционер:

Нет в файле

Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:

Нет в файле

Круиз-контроль:

Нет в файле

Наклон рулевого управления:

Нет в файле

Наклон рулевой колонки:

Нет в файле

Рулевое колесо с подогревом:

Нет в файле

Кожаный руль:

Нет в файле

Органы управления на рулевом колесе:

Нет в файле

Телескопическая рулевая колонка:

Нет в файле

Регулируемые ножные педали:

Нет в файле

Отделка из натурального дерева:

Нет в файле

Датчик давления в шинах:

Нет в файле

Бортовой компьютер:

Нет в файле

Кассетный плеер:

Нет в файле

Телефон с голосовой активацией:

Нет в файле

Средства навигации:

Нет в файле

Регуляторы звука второго ряда:

Нет в файле

Телематическая система:

Нет в файле

Сиденье водителя с регулируемой регулировкой мощности и электроприводом:

Нет в файле

Переднее охлаждаемое сиденье:

Нет в файле

Переднее сиденье с подогревом:

Нет в файле

Передняя усиленная поясничная опора:

Нет в файле

Переднее сиденье с функцией памяти:

Нет в файле

Скамья с раздельным передним сиденьем:

Нет в файле

Кожаное сиденье:

Нет в файле

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:

Нет в файле

Складывающееся сиденье второго ряда:

Нет в файле

Сиденье с подогревом второго ряда:

Нет в файле

Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:

Нет в файле

Съемное сиденье второго ряда:

Нет в файле

Съемное сиденье третьего ряда:

Нет в файле

Крышка грузового отсека:

Нет в файле

Швартовки грузового отсека:

Нет в файле

Несущая внешняя стойка:

Нет в файле

Пикап Постельное белье:

Нет в файле

Электроуправляемый люк:

Нет в файле

Съемный верх:

Нет в файле

Ручной люк:

Нет в файле

Автоматические фары:

Нет в файле

Дневные ходовые огни:

Нет в файле

Интенсивные газоразрядные фары:

Нет в файле

Пикап Грузовой ящик Light:

Нет в файле

Подножки:

Нет в файле

Передняя воздушная дамба:

Нет в файле

Задний спойлер:

Нет в файле

Брызговики:

Нет в файле

Ветрозащитный экран для кабриолетов:

Нет в файле

Сдвижная дверь фургона с электроприводом:

Нет в файле

Крышка багажника с электроприводом:

Нет в файле

Хромированные диски:

Нет в файле

Полноразмерная запасная шина:

Нет в файле

Шины

Run Flat:

Нет в файле

Стальные диски:

Нет в файле

Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:

Нет в файле

Стекло заднего стекла на кабриолете:

Нет в файле

Наружное зеркало с подогревом:

Нет в файле

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:

Нет в файле

Регулируемое наружное зеркало с электроприводом:

Нет в файле

Глубокое тонированное стекло:

Нет в файле

Стеклоочистители с интервалом:

Нет в файле

Дворники с датчиком дождя:

Нет в файле

Обогрев заднего стекла:

Std.

Сдвижное заднее окно пикапа:

Нет в файле

Ресивер фаркопа:

Нет в файле

Комплект подготовки к буксировке:

Нет в файле

Тип компрессора двигателя:

Нет в файле

Тип топлива двигателя:

Нет в файле

Пятый уровень — восприятие рынка транспортных средств:

Нет в файле

Стиль автомобиля:

Нет в файле

Тип транспортного средства:

Нет в файле

Цилиндр двигателя:

Нет в файле

Размер автомобиля:

Нет в файле

планок В наличии:

Нет в файле

Загрузить изображения Suzuki X90

Скачать изображения Suzuki X90

Перед вами симпатичный suzuki x90 4wd.

Загрузить изображения Suzuki X90 . Свяжитесь с suzuki x90 через мессенджер. Конкурировал с тойота рав4.

Будет ли этот Suzuki X-90 вашей идеальной фиолетовой покупкой? с i.kinja-img.com Свяжитесь с suzuki x90 через мессенджер. В этом видео вы можете узнать все подробности об этом. Запросите предложение у дилера или просмотрите подержанные автомобили на сайте msn autos.

Из этого видео вы можете узнать все подробности об этом.

© Suzuki Motor Corporation, 2020.Мы протестировали несколько машин, но эта была, безусловно, самой интересной из всех! На этой странице представлена ​​информация о suzuki x90. Фан-страница для любителей сузуки х90.

Источник: topworldauto.com

На этой странице представлена ​​информация о suzuki x90.

Источник: www.rocky-road.com

Мы протестировали несколько автомобилей, но эта была, безусловно, самой интересной из всех!

Источник: www. autotrader.com

Мы протестировали несколько автомобилей, но эта была, безусловно, самой интересной из всех!

Источник: закачка.wikimedia.org

Посмотрите похожие автомобили и изучите различные варианты отделки салона.

Источник: blog.consumerguide.com

© Suzuki Motor Corporation, 2020.

. Источник: lh4.googleusercontent.com

Посмотрите похожие автомобили и изучите различные конфигурации отделки салона.

Источник: manuals.co

К сожалению, наши специалисты еще не проверяли этот автомобиль.

Источник: lh4.googleusercontent.com

© Suzuki Motor Corporation, 2020.

. Источник: upload.wikimedia.org

Имеет новое лобовое стекло и.

← Предстоящие фото Suzuki Gsxr 750 в Instagram 45+ моделей Suzuki Katana →

Все публикации на нашем сайте носят информационный характер. Этот сайт не связан с какой-либо компанией, указанной на сайте.

Связаться с нами | Авторские права | DMCA | Политика конфиденциальности | Карта сайта

ЗА КОЛЕСОМ / Suzuki X-90; Построен в Японии (Кузов от Fisher-Price?)

Езда была еще более похожа на грузовик.И не заблуждайтесь: Х-90 — это грузовик. Двигаясь по изрезанной выбоинами автостраде Саутфилд в Детройте, я чувствовал, что еду в металлическом ящике. Малейшее пятно на бетоне прокатилось по кабине и бросило меня из стороны в сторону. На заснеженных дорогах задняя часть X-90 дергалась вбок; включение полного привода с переключением на лету с его автоматической блокировкой передних ступиц и двухскоростной раздаточной коробкой (обеспечивающей обычную и сверхнизкую передачу) помогло сохранить некоторую устойчивость.

Еще одна несовместимость поразила меня, когда я ехал на Х-90.Когда я попытался представить себе места, где X-90 будет наиболее привлекательным, мне на ум пришел Дейтона-Бич, штат Флорида. Но водитель может пригласить только одного друга — и того, кто путешествует налегке. Багажник был на удивление глубоким для такого небольшого транспортного средства, а объем в 8,4 кубических футов был вполне достаточен для прогулок по городу. Но проем в грузовой отсек настолько мал, что о большом ящике для льда не может быть и речи, не говоря уже о доске для серфинга.

Лучшей особенностью X-90 может быть цена, поскольку в настоящее время только несколько внедорожников доступны по цене менее 20 000 долларов.Полноприводная версия стоит от 13 499 долларов, включая стоимость доставки. Полноприводной X-90 с механической коробкой передач стоит от 15 389 долларов; с автоматом цена 16 339 долларов.

Х-90 с его небольшим двигателем дешев в эксплуатации; его экономия топлива оценивается в 25 миль на галлон в городе и 28 миль на шоссе.

Водители действительно будут выделяться из общей массы за рулем X-90 — пока что. Но несколько автопроизводителей планируют выйти на рынок небольших недорогих спортивных комплектующих, начав этой весной с хорошо продуманной и гораздо более утилитарной Toyota RAV4.Предполагается, что Ford и General Motors работают над проектами небольших спортивных автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов. А в южных и западных регионах, где расположены его дилеры, южнокорейский автопроизводитель Kia предлагает внедорожник Sportage по цене 15 000 долларов.

Из этого нового поколения автомобилей обязательно появятся лучшие варианты.

ВНУТРЕННЯЯ ДОРОЖКА: X-90 может выглядеть как игрушка, но управлять ею — это не детская игра.

Suzuki X-90 — «Худшая машина на свете» или была? • MotorPunk

Нам в MotorPunk в целом нравятся автомобили, которые немного странны, используют левосторонний подход или бросают гаечные ключи в лицо условностям… но Suzuki X-90 — странный зверь, которого довольно трудно полюбить. Это двигатель, который Кларксон однажды назвал, попросту говоря, «Худшим автомобилем в истории». Автомобиль, который когда-то был описан американскими журналистами как «ни рыба, ни птица», несмотря на то, что у него лицо раздутого карпа и довольно грязные манеры на дороге. Загружать.

Когда этот двухместный псевдо-внедорожник приземлился на европейских площадках в октябре 1995 года, он определенно вызвал много шума у ​​любителей автомобилей; со всей практичностью компактного спортивного автомобиля, высотой дорожного просвета внедорожника и сексуальной привлекательностью сумо в перетаскивании, на самом деле ничего из этого не было.Все в X-90 было совершенно неправильным. С точки зрения продаж машина была немного провальной. Только 1300 автомобилей были проданы японцам и едва ли 7000 были проданы в США — ключевом экспортном рынке Suzuki, который надеялся взломать.

Когда находившуюся в затруднительном положении маркетинговую команду Suzuki попросили разработать шикарную рекламную кампанию с рекламным щитом, чтобы подключить беглый X-90, полученная реклама показала лучший снимок, который они могли найти, со строчкой «на что вы смотрите?» нацарапано внизу. Как ни странно? Может быть.Но никто не хотел вдаваться в подробности, даже когда они сбили 25% от рекомендованной розничной цены. В 1997 году, в последней отчаянной попытке увеличить продажи, Suzuki создал специальную версию Philippe Cousteau. Неудивительно, что этот лимитированный выпуск X-90, названный в честь сына когда-то известного французского водолаза, также не стал причиной появления в автосалонах Suzuki причудливого вида малолитражки.

Пожалуй, самым примечательным в Suzuki X-90 за короткий трехлетний период его производства было то, что благодаря его высокой конструкции с тремя ящиками он в течение нескольких лет служил Red Bull в качестве рекламного транспортного средства для перевозки жестяных банок. отталкивающий газированный поп — и поэтому хорошо сочетающийся в наших книгах — прежде, чем парк MINI Coopers, ведомый оранжевокожими промо-девушками, взял на себя эту задачу.

Однако это не было концом пути для X-90 здесь, в Блайти. Многие из этих нелюбимых подержанных автомобилей Suzuki недавно обрели новую жизнь в испытаниях классических автомобилей, где полноприводные автомобили проезжают по крутым забытым улочкам и лесным трассам в этом историческом массовом автоспорте. Возможно, вы помните, как мы рассказывали о классических испытаниях, когда несколько лет назад мы ехали на Эдинбургской тропе на нашем изношенном Golf GTI, или о наших отважных испытаниях Morgans.

Trialling — возможно, самый старый вид внедорожного автоспорта в мире; Основная цель — получить старый дорожный автомобиль (т.е. один без трекшн-контроля, LSD, коробок передач с низким диапазоном, 4WD или узловатых шин) по крутым грязным трассам и сельскохозяйственным дорогам без потери инерции и остановок. Это называется «очисткой» раздела, и это намного сложнее, чем вы думаете. Но поскольку большинство британских спецификаций X-90 были базовыми версиями 2WD faux-by-four без каких-либо реальных навыков бездорожья, они на самом деле сейчас очень востребованы для классических испытаний. У них небольшой вес (всего 1100 кг), хороший клиренс, тяговитость 1.6-ти литровый и силовой агрегат (главное) практически никчёмный.

Означает ли эта новая жизнь как любимое оружие сегодняшних классиков-испытателей, что X-90 с рыбьим лицом теперь заслуживает места в CarClub 18-30 MotorPunk? Ну, я не совсем уверен. Правила гласят, что он должен быть «крутым, быстрым или необычным» и «построен 18–30 лет назад». Это подходящий возраст, это, безусловно, необычно и довольно быстро в руках приличного водителя-испытателя! Но круто? Боюсь, что на этот счет это однозначное, решительное и категорическое «НЕТ» со стороны всего комитета MotorPunk.

Хотите увидеть один из них в действии на испытании Ebworth Classic?

Фото предоставлены Олденом Джуэллом, Милкманданом из Википедии и мотоклуба Буде

Доктор Октан

Curbside Classic Outtake: Suzuki X-90

.

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:

Автор Пол Нидермейер, 8 марта 2010 г.

Все недавние фото-магазины и сегодняшнее сокращенное Vista-Coupe заставили меня подумать об автомобиле, который больше всего выглядит так, как будто он не мог быть спроектирован так, как он на самом деле вышел.Чем дольше вы смотрите на Suzuki X-90, тем более причудливым и сюрреалистичным он становится. Похоже, что сейчас Микки и Минни Маус водят машину. Что ж, я очень благодарен за существование маленького Сузуки, потому что он, безусловно, разбивает монотонную волну подержанных Camry и Accords, припаркованных возле кампуса. Как бы то ни было, я люблю эксцентричные и короткие машины.

Скажем так, более мелкие японские производители пытались найти крошечные ниши на рынке внедорожников.На ум приходит Isuzu Vehicross. Судя по их редкости, это было бесполезным занятием. И разве Jeep за десятилетия не показывал несколько двухместных концептов? Возможно, они провели исследование рынка более тщательно.

Смейтесь; Я люблю этого маленького щенка и буду рада подарить ему дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.