Субару xv 2020: ✅ Subaru XV | Субару ХВ – цены, характеристики и фото от официального дилера

Содержание

Недостатки Субару XV 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru XV 2020-2021

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах.

Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2021 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару XV 2020 все минусы и плюсы

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1. 6 (114 л.с.) с вариатором 2020 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2019 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Технические характеристики Subaru XV 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

вариатор

Мощность

114 л. с.

150 л.с.

Привод

полный

Разгон

13.9 с

10.6 с

Расход

6.6 л

7.1 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2665

Размер колёс

225/55/R18 225/60/R17

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

1940

Снаряженная масса, кг

1432

1441

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

192

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13. 9

10.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.2/5.7/6.6

9/5.9/7.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

84 × 90

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

114 / 84 при 6200

150 / 110 при 6000 – 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

150 при 3600

196 при 4000

Объем двигателя, см³

1600

1995

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru XV

Название системы EyeSight
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 1 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 1-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Рестайлинговый Subaru XV весной появится в России

Российский офис марки анонсировал появление новинки в связи с наступлением десятилетия модели.

Subaru XV 2020 года для японского рынка, возможно обновлённая российская версия будет внешне аналогичной

В качестве предсерийного концепта Subaru XV был представлен в апреле 2011 года на международном автосалоне в Шанхае. Дебют серийной модели состоялся осенью того же года на Франкфуртском салоне. Subaru XV первого поколения был построен на той же платформе, что и Subaru Impreza. Более того, версия Subaru Impreza XV с улучшенными внедорожными качествами и защитными элементами внешней отделки из неокрашенного пластика появилась за год до дебюта в качестве самостоятельной модели, ещё в 2010 году.

Subaru XV получил бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (114 и 150 л.с.), клиноцепной вариатор Lineatronic, фирменный симметричный полный привод Subaru Symmetrical AWD, систему помощи при движении по бездорожью X-MODE.

В 2017 году, вслед за Subaru Impreza, кроссовер Subaru XV переехал на новую глобальную платформу Subaru Global Platform (SGP). В SGP широко применяются высокопрочные сорта стали, что позволяет значительно увеличить жёсткость шасси и в конечном итоге обеспечить для автомобиля отличную управляемость и высокий уровень пассивной безопасности. Кузов, построенный на новой платформе, на 40% лучше поглощает энергию удара при столкновении. А центр тяжести автомобиля на новой платформе удалось сделать ниже на 5 мм.

Текущий вариант Subaru XV, который продаётся в России

С 2020 на Subaru XV появилась система помощи водителю EyeSight. Стереокамера системы позволяет отслеживать окружающую его обстановку и помогает водителю верно оценивать дорожную ситуацию.

Рекламный тизер обновлённого Subaru XV

В марте 2021 года на российском рынке должны представить обновлённый Subaru XV. Пока никаких официальных подробностей о нём нет, вероятно модель получит внешние изменения аналогично версии для японского рынка образца 2020 года. У неё слегка изменился дизайн решётки радиатора, рисунок головной оптики, дизайн колёсных дисков. В салонах дилеров появление новинки запланировано на 30 марта.

Subaru XV Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 2,0i EyeSight / 2,0i-S EyeSight / 2. 0i-L ES MHEV

Особенности


Авантюрный характер

Стильный горожанин и в то же время профессионал бездорожья. Он с азартом исследует городские лабиринты и покоряет горные леса. С выдающейся системой постоянного полного привода и высоким дорожным просветом Subaru XV нет равных по духу. Вперед, на встречу новым впечатлениям.


Symmetrical AWD

Subaru XV обладает редким талантом. Искусство дорожной эквилибристики и тонкое мастерство баланса под силу не каждому автомобилю. Благодаря симметричной системе полного привода Subaru XV демонстрирует повышенную стабильность и равновесие на мокрых и скользких дорогах.


Subaru Boxer

Subaru XV привлекает красивым внешним видом, но причина его успеха находится внутри. Автомобиль оснащен уникальным двигателем. Высокотехнологичный горизонтально-оппозитный Subaru Boxer славиться своим превосходным балансом, плавной работой и долговечностью.


X-Mode

Снегопад вызывает восхищение. Экстремальные погодные условия дарят новую возможность доказать свою силу и мощь. С режимом X-Mode Вы с уверенностью преодолеете сложные участки дороги, в частности обледеневшую поверхность или снежный занос. Поверьте, у Вас есть потенциал.


Subaru Eyesight

Subaru XV – Ваша вторая пара глаз. Он видит то, что не видят другие. Анализируя дорожную обстановку, система Eyesight предупреждает непредвиденное и минимизирует риск столкновения. С Субару ХV Вы всегда в безопасности.


Трансмиссия Lineartronic

Первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic сохраняет импульс, который часто теряется при переключении передач на ручной или традиционной автоматической КПП. Это обеспечивает более плавное ускорение. Убедитесь сами.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Удовольствие от вождения

Все, что Вы делаете должно приносить Вам удовольствие и радость. Удобное положение сиденья, отличная видимость, превосходная управляемость – наслаждайтесь каждой поездкой на совершенно новой Subaru XV. Благодаря сочетанию стильного городского дизайна и высокотехнологичного оснащения Subaru XV Ваш идеальный спутник, куда бы Вы ни отправились. Вальяжный в городе и компетентный на бездорожье, он знает толк в автомобильных приключениях и может легко справиться с любым вызовом. С помощью системы постоянного полного привода и чувствительного рулевого управления Subaru XV осуществляет маневры именно так, как Вы пожелаете.

Интерьер

Добро пожаловать на борт. Открывая дверь совершенно нового Subaru XV, Вы попадаете в мир изысканного стиля и элегантности. Суперкомфортные контурные сиденья, украшенные яркой оранжевой контрастной строчкой, выглядят спортивно, а также обеспечивают максимальное удобство во время длительных поездок. Дизайн интерьера был спроектирован с учетом эргономических требований, что позволило минимизировать все отвлекающие факторы. Многофункциональный дисплей и экран навигации расположен на уровне панели приборов, что обеспечивает удобное и безопасное считывание информации. Для достижения эмоционального баланса, более светлое и открытое пространство создает панорамный люк с электронным управлением. Одним из главных отличий модели является большой грузовой отсек вместительностью 1200 л. Если Вам понадобиться больше места – к примеру, чтобы перевезти велосипед или сноуборд, используйте практичный рейлинг на крыше для установки дополнительного багажа.

Безопасность

Репутация надежного автомобиля – превыше всего. Инженеры Subaru уделяют особое внимание разработке технологий безопасности для предотвращения столкновений. Согласно результатам рейтинга Euro NCAP 2017 Subaru XV получил наивысшую оценку – 5 звезд и был объявлен как самый безопасный компактный семейный автомобиль. Subaru XV обладает силовым каркасом кольцеобразной формы, который эффективно поглощает удары с любого направления при столкновениях, а симметричный дизайн платформы полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя защищает пассажиров от повреждений, используя структуру шасси в качестве деформируемой зоны. Помимо хорошо продуманной конструкции, новая система помощи водителю Eyesight – Ваш незаменимый ассистент в пути. С помощью стереокамеры и двух объективов система анализирует обстановку на дороге и распознает потенциальный риск столкновения. По мере необходимости Eyesight подает визуальное или звуковое предупреждение водителю, а также активирует тормоза для предотвращения аварии.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Технологии

Время расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Subaru XV берет управление на себя и обеспечивает Вам комфортный и безопасный опыт вождения. В час пик или, когда Вы движетесь в режиме stop & go, Вам ассистирует адаптивный круиз-контроль. Стереокамеры работают вместе с двигателем, трансмиссией и тормозами, регулируя безопасную скорость и дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. В ночное время суток Вам помогает High Beam Assist – система переключения дальнего света, которая автоматически переключает дальний свет на ближний, когда идентифицирует встречное движение. В случае, если Вы устали и начали пересекать дорожную разметку автомобиль активирует звуковое предупреждение об отклонении от полосы движения, которое поможет Вам сосредоточиться на управлении. Для безопасного изменения полосы движения прислушивайтесь к предупреждениям системы обнаружения объектов в слепых зонах Subaru Rear Vehicle Detection.

Купить Subaru XV в Украине

В Украине Subaru XV (Субару ХВ) представлен в трех модификациях: RD, TF, ZG. Купить новый Subaru XV Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Сравнение Subaru Outback и Subaru XV. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 6

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

82 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Расположение цилиндров

Оппозитный двигатель

Диаметр цилиндра

94 мм

Диаметр цилиндра

78.8 мм

Производительность

Мощность двигателя

260 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

114 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

375 Нм при 2000-4800 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3600 об/мин

Объем двигателя

2387 см3

Объем двигателя

1600 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.6 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Расход топлива в городе

7.9 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

63 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

920 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

385 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2143 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1310 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1587 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1400 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Высота

1595-1615 мм

Колесная база

2745 мм

Колесная база

2665 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

225/60 R17

Колея передних колес

1570 мм

Колея передних колес

1550 мм

Колея задних колес

1595 мм

Колея задних колес

1555 мм

Размер колесных дисков

7J x 17; 7J x 18

Размер колесных дисков

7J x 17

Subaru XV 2021 получит новый мотор и спортивную версию

Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер-версию своего популярного хэтчбека. Пока что рестайлинг добрался только до заокеанского Subaru Crosstrek, однако через год такие же перемены затронут и продающийся в России Subaru XV, отличающийся от “американца” лишь названием.

Самым значимым нововведением стало появление 2.5-литрового “оппозитника” семейства Boxer, впервые дебютировавшего на последнем Forester. Мотор выделяется увеличенной отдачей в 182 “лошади” и 238 Нм. Двигатель работает в паре с уже привычным для “плеяд” вариатором Lineartronic CVT. Заявленный расход двигателя 8.1 л/ 100 км.

Начальные комплектации Subaru XV продолжат оснащать 2.0-литровым оппозитным мотором мощностью 152 л.с. и с крутящим моментом 196 Нм. В данном случае, пару мотору может составить не только вариатор, но и 6-ступенчатая МКПП. Вне зависимости от типа силового агрегата, все новые Subaru XV получат симметричный полный привод и систему активного вектора тяги.

Также новая модель кроссовера впервые будет выпущена в версии Sport с уникальными элементами отделки экстерьера, такими как молдинги на колесных арках, эксклюзивные 17-дюймовые диски, темно-серая решетка радиатора и боковые зеркала. Из отличий по технической части Subaru XV Sport стоит отметить систему помощи при спуске и предустановленные режимы AWD снег/грязь и глубокий снег/ грунт.

В салоне у Subaru XV Sport можно будет найти отделку сидений специальной экокожей StarTex, отделанный натуральной кожей руль и селектор трансмиссии, а также кожаный подлокотник и визор инструментальной панели, отделку под карбон и коврики с логотипами. Плюсом к такому пакету идет светодиодная фара заднего хода увеличенной мощности.

От дорестайлингового варианта Subaru XV 2021 отличается только модифицированными бамперами и пересмотренной решеткой радиатора. Зато кроссовер получил усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием по центру полосы (только в модификациях с вариатором).

2020 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что Subaru Crosstrek 2020 года может выглядеть грубо и жестко с черной пластиковой облицовкой и приподнятой стойкой, он обеспечивает автомобильные ощущения от вождения, которые очень похожи на вождение хэтчбека Impreza. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и большинство других продуктов Subaru, и Crosstrek предлагается либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с электрифицированной гибридной установкой, которая может проехать до 17 миль. только электричество.Хотя мы не можем представить себе, что какая-либо модель будет заниматься более серьезным бездорожьем, чем езда по грунтовой дороге, Crosstrek предлагает все атрибуты современного внедорожника в недорогой комплектации.

Что нового в 2020 году?

Популярный субкомпактный кроссовер Subaru в 2020 году получит множество новых функций, начиная с системы автоматического останова и запуска для моделей, оснащенных бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Автоматический климат-контроль, выбираемые режимы движения Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) и новая система автоматического открывания дверей с обнаружением столкновений также входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.Модель Premium среднего класса теперь может быть оснащена сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях и системой входа без ключа с кнопкой запуска. Модели Limited получают новые светодиодные противотуманные фары, а Limited и гибрид поставляются с портами зарядки USB на задних сиденьях. Subaru также переместила USB-порт на переднем сиденье Crosstrek и дополнительный входной разъем с центральной консоли в корзину в нижней части центральной консоли, и теперь двери автоматически блокируются, когда автомобиль достигает скорости 13 миль в час.

Цены и какой купить

Обновление до средней модели Premium стоит мало и добавляет много, так что оно того стоит.Модель Premium добавляет противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и колпачки в цвет кузова, антиобледенитель стеклоочистителя, передние сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, автоматические фары, спутниковое радио SiriusXM с информацией о движении и погоде в реальном времени, а также шесть -двуковая аудиосистема.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовый 152-сильный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek издает много шума, но не дает особой мотивации. Как и у многих его конкурентов, разгон до скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выберете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую.В нашем тестировании модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Подключаемая гибридная модель оказалась быстрее и сократила время разгона до 100 км / ч на 0,9 секунды у модели, работающей только на бензине. Благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя уверенно и уверенно проходит повороты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Зарядка подключаемой гибридной модели займет до пяти часов при подключении к стандартной бытовой розетке на 120 В; Использование розетки на 240 В позволяет справиться с работой всего за два часа.Имея всего 17 миль запаса хода только на электричестве, покупатели не должны рассчитывать, что полностью доберутся до работы, не окунувшись в бензин.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из самых экономичных среди субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с вариатором значительно выше, чем версия с механической коробкой передач, при этом вариатор дает 4 мили на галлон при тестах как в городе, так и на шоссе.На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе Crosstrek с вариатором выдал впечатляющие 32 мили на галлон, а модель с ручным управлением — 31 милю на галлон. Гибридная модель рассчитана на 90 миль на галлон в сумме и 35 миль на галлон на шоссе, но в нашем тестировании нам удалось только 30 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

В типичном для Subaru стиле Crosstrek имеет простой и прочный интерьер, в котором функциональность важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов.Слабые попытки оживить обстановку включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает. Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают полностью плоский грузовой пол. Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры.Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V поместил 22, а Rogue Sport — 20. Грузовой пол гибридной модели выше, чем у негибридной, чтобы вместить аккумулятор, и мы смогли разместить только 17 единиц ручной клади со сложенными сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество стандартных функций подключения и проста в навигации при повседневном использовании.6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.

Функции безопасности и помощи водителю

Crosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовом Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный ассистент удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru в точности соответствует гарантийному покрытию большей части его конкурентов, с покрытием от бампера до бампера в течение трех лет или 36 000 миль и покрытием трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.Как и многие конкурирующие гибриды, гибрид Crosstrek имеет дополнительную политику, касающуюся дорогих аккумуляторно-электрических компонентов этого автомобиля.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2020 Subaru Crosstrek Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Subaru Crosstrek 2020 года стандартно поставляется с теми определяющими чертами Subaru: полный привод, 8.7-дюймовый дорожный просвет и четырехцилиндровый двигатель. Такой подход к поездке куда угодно приносит балл, который затем вычитается за вялую работу по городу. Маленький кроссовер получил 5 из 10.

      Subaru Crosstrek 2020 года оснащен 152-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает крутящий момент 145 фунт-фут. Стандартный полный привод тяжелее самого маленького кроссовера Subaru по сравнению с конкурентами, поэтому для движения тяжелого автомобиля весом 3100 фунтов потребуется тяжелая нога.

      Crosstrek 2020 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой комплектации и комплектации Premium.Потратив 1350 долларов, вы получите вариатор, который входит в стандартную комплектацию Limited. Ничем не примечательное руководство дает вам больше контроля и большее ощущение власти, а также увеличивает шансы превзойти оценки экономии топлива, если вы того пожелаете, но функции активной безопасности, которые поставляются с вариатором, являются предпочтительным вариантом.

      В городе CVT достаточно отзывчив к быстрым ударам педали, и эта итерация CVT предлагает ощущение ступенчатости, которое приближается к точкам переключения, которые вы ожидаете от автоматической коробки передач.Это удовлетворяет самую большую претензию к более ранним вариаторам, которые имели тенденцию гудеть, когда они набирали обороты. Но на скоростях выше 55 миль в час или около того, когда у вас может возникнуть соблазн проехать мимо прицепа для коров, потребуется огромный зазор, потому что на таких скоростях просто не так много энергии.

      Тем не менее, Crosstrek хорошо управляется с относительно низкой линией крыши, компенсирующей более высокий дорожный просвет. Крен не такой большой, как у более высоких субкомпактов, таких как Chevy Trax и Honda HR-V, а активная система векторизации крутящего момента обеспечивает более четкую управляемость и точное рулевое управление.Независимая подвеска поглощает дорогу, но на более высоких скоростях дорожный шум немного больше.

      Crosstrek более приспособлен для бездорожья, чем его аналоги, но не путайте его с Jeep Wrangler.

      В моделях

      CVT есть кнопка X-Mode, которая уменьшает пробуксовку колес при проскальзывании шин для дополнительного контроля в погодных условиях и на бездорожье, а также включает управление спуском с холма для ограничения скорости при спуске.

      Модели

      CVT также поставляются с SI-Drive, который позволяет водителю выбирать между более эффективным «интеллектуальным» режимом или более отзывчивым «спортивным» режимом.На всех моделях, кроме базовой, есть подрулевые переключатели, которые делают вид, будто вы переключаетесь в пределах восьми предварительно установленных передаточных чисел.

      Короче говоря, получить вариатор — это значит, что вам понравится помощь, которую предлагает набор помощников по технике безопасности Subaru.

      Subaru Crosstrek Гибрид

      В подключаемом гибриде используется тот же четырехцилиндровый двигатель, но с небольшими изменениями, увеличивающими мощность в 137 л.с. и крутящий момент 134 фунт-фут. Мотор мощностью 118 л.с. дополняет бензиновый двигатель или обеспечивает 17 миль полностью электрического диапазона.Он примерно на одну секунду быстрее, чем газовая модель, и кажется более изысканным и премиальным, чем стандартный Crosstrek.

      Полноприводная система заимствована у переднеприводных гибридов Toyota, но с карданным валом на задние колеса, который может разделять мощность на передний и задний привод. Он весит почти на 500 фунтов больше, но не стал тяжелее из-за модификации подвески.

      Обзор продолжается ниже

      Обзор Subaru XV, 2020 Цена и характеристики

      Что выделяется?

      Subaru XV — это более высокая версия впечатляющего хэтчбека Impreza с более комфортной ездой, увеличенным запасом хода и способностью увести вас немного дальше от проторенных дорог, чем у большинства небольших внедорожников.

      Полноприводной XV также предлагает набор вспомогательных средств для водителя EyeSight от Subaru, который включает интеллектуальный круиз-контроль и широко эффективное автономное экстренное торможение. Он также оснащен функцией помощи при спуске с горы X-Mode от Subaru, которая помогает медленно преодолевать крутые и скользкие склоны без необходимости вручную задействовать тормоза.

      Что может меня подвести?

      Приходится использовать центральный ремень безопасности при складывании спинок задних сидений: он встроен в боковую часть багажника, и его сложно сложить.

      Не так много денег на топливо, как вы надеялись, выбрав XV Hybrid.

      Спустившая шина у XV Hybrid и невозможность заменить ее запасным колесом. Аккумуляторы Hybrid увеличивают пространство, где хранится запасная часть, а это означает, что вам придется обходиться комплектом для ремонта проколов, который действительно достаточно полезен только для того, чтобы доставить вас к мастеру по ремонту шин.

      Какие бывают стили тела?

      Только пятидверный хэтчбек.

      Subaru XV постоянно управляет всеми четырьмя колесами и классифицируется как небольшой внедорожник с более низкой ценой.

      Какие функции есть у всех Subaru XV?

      Круиз-контроль и кондиционер, поддерживающий заданную температуру. Органы управления на рулевом колесе для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.

      Цветной сенсорный экран для управления функциями кабины. MP3-совместимая аудиосистема с радио, проигрывателем компакт-дисков, возможностью подключения по Bluetooth для передачи голоса и звука, а также входами Aux и USB.

      Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет отображать некоторые приложения с совместимых смартфонов на сенсорном экране и управлять ими оттуда.

      Регулировка высоты и вылета рулевого колеса и регулировка высоты сиденья водителя.

      Рейлинги, облегчающие установку багажных систем на крыше.

      Колеса из алюминиевого сплава. Все версии, кроме Hybrid, имеют полноразмерную стальную запаску. Гибрид имеет комплект для ремонта шин.

      Монитор давления в шинах, который предупреждает вас, если шина спустилась.

      Полный привод, улучшающий сцепление с дорогой и устойчивость на скользкой поверхности. Автоматическая коробка передач.

      Активное векторизация крутящего момента, которая помогает автомобилю круче поворачивать (путем выборочного торможения отдельных колес).

      Система помощи при трогании с холма, которая управляет тормозами, помогая взлетать на подъемах.

      X-Mode, система, позаимствованная у Subaru Forester, которая помогает XV преодолевать скользкие склоны. Он направляет привод на колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой.

      Семь подушек безопасности и камера заднего вида. Электронный контроль устойчивости, который поможет вам контролировать заносящий автомобиль.(Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности XV откройте раздел «Безопасность» ниже.)

      На каждый Subaru XV предоставляется пятилетняя гарантия без ограничений по километражу.

      Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

      2,0-литровый гибридный силовой агрегат под названием e-Boxer присоединился к линейке XV в марте 2020 года и использует тот же 2,0-литровый двигатель, что и в обычных автомобилях XV, с аккумулятором мощностью 12,3 кВт, обеспечивающим дополнительный импульс.

      Согласно официальным тестам, у него заявленный комбинированный расход топлива для города и страны в 6,4 л / 100 км, что представляет собой скромное улучшение по сравнению с обычным XV.

      Subaru называет e-Boxer мягким гибридом, но он делает больше, чем обычные мягкие гибридные системы, которые просто повышают мощность при взлете, но не управляют транспортными средствами только на батареях.

      Тем не менее, это намного более тонко, чем полностью гибридные силовые агрегаты, с одним электродвигателем, уступающим мощности двигателю на более низких скоростях и предпочитающим компенсировать слабину при движении накатом. Единственный электродвигатель e-Boxer обеспечивает дополнительный наддув всего на 12,3 кВт; Для сравнения, Toyota RAV4 Hybrid имеет электродвигатели мощностью 131 кВт и 88 кВт для передней и задней оси соответственно.

      Основная причина, по которой вы не выберете XV Hybrid, заключается в том, что он стоит больше, чем большинство версий, но не дает вам большей эффективности.

      Вторая причина — если вы хотите использовать XV для буксировки. Гибрид может буксировать до 1270 кг, что на 130 кг меньше, чем у стандартных 2,0-литровых версий.

      2,0-литровый бензиновый XV расходует около 7,0 л / 100 км.

      «оппозитный» двигатель отличается от четырехцилиндровых агрегатов для небольших автомобилей других производителей тем, что он расположен ровно поперек моторного отсека, а не вертикально.Это снижает вес двигателя в автомобиле, что — во всяком случае теоретически — способствует более отзывчивому рулевому управлению. А расположение цилиндров в противоположных парах — в просторечии «боксерская конфигурация» — помогает ему работать очень плавно.

      Хотя двигатель в этом XV имеет такую ​​же компоновку и 2,0-литровый объем, что и двигатель, который он заменил, он был значительно переработан. Наиболее заметным изменением является переход к прямому впрыску бензина, который подает топливо непосредственно в каждый цилиндр под высоким давлением, что позволяет двигателю использовать его меньше, но при этом дает немного больше мощности.

      XV может выключить двигатель, когда вы остановились, и автоматически перезапустится, когда вы уберете ногу с педали тормоза, чтобы уехать. Это экономит топливо в городе.

      Каждый XV оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Он использует искусственные ступени передаточного числа, чтобы имитировать ощущение обычной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, избегая раздражающего гудения двигателя, которое некоторые автомобили с вариаторами демонстрируют при резком ускорении.

      Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

      Наименее затратный XV, 2.0i, оснащен 6,5-дюймовым центральным экраном, тканевой отделкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

      Если вы заплатите больше за XV 2.0i-L, вы получите много дополнительных комплектов, возможно, самое главное — комплект активной безопасности Subaru EyeSight. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, который может ускоряться и тормозить в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Оповещение о запуске ведущего транспортного средства позволяет узнать, когда впереди вас в очереди движется транспортное средство. Есть автономное экстренное торможение, работающее на городских и скоростных скоростях, и помощь при удержании полосы движения.(Для получения дополнительной информации об этих системах откройте раздел «Безопасность» ниже.)

      Модель 2.0iL также имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран и два дисплея на приборной панели, которыми можно управлять с рулевого колеса, которые могут отображать настройки EyeSight и другие параметры. полезный материал. Сиденья обиты тканью, а рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей. Двухзонный кондиционер с климат-контролем позволяет индивидуально регулировать температуру для водителя и переднего пассажира. А наружные зеркала заднего вида можно складывать с электроприводом, чтобы уберечь их от повреждений, когда вы припаркованы.

      Потратив больше на Impreza 2.0-i Premium, вы получите люк с электроприводом и спутниковую навигацию — последняя включает возможность отображать пошаговые инструкции на дисплее приборной панели, а не только на центральном экране.

      XV Hybrid стоит больше, чем Premium, из-за его электрифицированной трансмиссии, но в нем отсутствуют некоторые дополнения Premium. Он в основном основан на 2.0-L, но имеет меньший 6,5-дюймовый сенсорный экран. Тем не менее, он получает функции, которые были доступны только в версии 2.0i-S включал в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дополнительную активную безопасность, в том числе: датчики дождя, датчики света фар, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом для поможет избежать неудач с парковкой и проезжей частью.

      Самый дорогой XV, 2.0i-S, добавляет роскоши, включая частично кожаную отделку сидений, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Диаметр колес увеличился до 18 дюймов, а ширина покрышек такая же, но профиль чуть ниже.

      Есть ли у апгрейда обратная сторона?

      Более крупные, 18-дюймовые шины на 2.0iS будут стоить дороже, чтобы их заменить, и они будут казаться немного бамперными при езде, чем шины с более высоким профилем на других XV (потому что их более мелкие боковины оставляют меньше воздуха и резины между вами и дорога).

      Если вы потратите больше на гибрид, вы потеряете полноразмерное запасное колесо. Поскольку батареи занимают место под полом багажника, вам придется обойтись менее удобным комплектом для ремонта проколов.

      Сиденья с кожаной отделкой в ​​2.0i-S более скользкие, чем обтянутые тканью сиденья на менее дорогих XV, и на них можно больше скользить. Это особенно заметно при движении по неровной гравийной дороге или трассе, где сиденья с тканевой отделкой лучше удерживают вас на месте и чувствуете себя более комфортно.

      Насколько комфортна Subaru XV?

      Это XV нового поколения очень похоже на новую Subaru Impreza внутри — и это хорошо.

      Как и Impreza, XV просторнее, чем машина, которую он заменил.Кабина продуманно спроектирована и обставлена ​​по стандартам, которые намного выше, чем в предыдущем XV. Тканевые сиденья премиум-класса в версиях 2.0i-L, 2.0-i Premium и Hybrid прочны и удобны, и, возможно, ощущаются лучше, чем кожаные сиденья в более дорогих версиях 2.0i-S.

      Регулировка наклона и вылета рулевого колеса позволяет удобно расположиться за ним, даже если спинка сиденья требует более тонкой регулировки. Массивный руль, обшитый кожей на большинстве версий, и новое аккуратное распределительное устройство придают XV классическому качеству, выходящему за рамки его относительно скудной ценовой категории.

      Даже XV 2.0i, самый дешевый XV, имеет два информационных экрана в дополнение к большому центральному сенсорному экрану.

      Вентиляционные дефлекторы, установленные на приборной панели, расположены высоко и гордо, фильтруя контролируемую климатом свежесть в типично прохладной моде Subaru.

      XV едет немного лучше на своей более высокой подвеске, чем Impreza, сглаживая все, кроме самых резких неровностей.

      А как насчет безопасности в XV?

      XV поставляется с семью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, системой напоминания о ремнях безопасности для всех сидений, преднатяжителями ремней безопасности на передних и крайних задних сиденьях и камерой заднего вида.Его стандартный пакет безопасности подчеркивает ваш контроль над автомобилем, вашу защиту в случае аварии и безопасность тех, кто находится вне машины, когда вы движетесь задним ходом.

      Перед водителем и передним пассажиром по одной подушке безопасности; коленная подушка безопасности водителя; подушки безопасности снаружи каждого пассажира спереди на уровне груди для защиты от боковых ударов; и боковые подушки безопасности, простирающиеся за оба ряда сидений на уровне головы, защищающие пассажиров спереди и сзади от боковых ударов.

      Дополнение XV 2.0i-L, 2.0-i Premium и 2.0i-S — это пакет активной безопасности Subaru EyeSight, который, помимо прочего, предоставляет вам автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.

      На основе стереокамер, автоматическое торможение работает на скорости города и шоссе, автоматически предупреждая о надвигающемся столкновении и торможении, если вы не среагируете. Subaru заявляет, что в этой системе третьего поколения используются более совершенные датчики изображения, которые обнаруживают опасности — и находящихся под угрозой пешеходов — в более широком диапазоне условий контрастности и на большем расстоянии, чем ее предыдущие системы.

      Система помощи при удержании полосы движения предупреждает вас, если вы начали съезжать с полосы движения на шоссе, возможно, из-за отвлечения внимания, и может мягко скорректировать рулевое управление, чтобы помочь вам вернуться.

      XV Hybrid и 2.0i-S улучшают это с помощью набора Vision Assist, который использует радарные датчики для сканирования позади вас. Он предупреждает вас, если вы собираетесь перестроиться на дорогу соседней или обгоняющей машины. Когда вы выезжаете с подъездной дорожки или парковочного места задним ходом, он предупреждает вас о транспортных средствах, пересекающих ваш путь назад.И он может автоматически тормозить машину, если предсказывает, что вы собираетесь повернуть назад и превратиться в твердый объект.

      Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Subaru XV максимальную пятизвездочную оценку безопасности в мае 2017 года.

      Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

      Да. В новом Subaru XV есть практически все, что нам нравилось в Impreza, в том числе ощущение уравновешенности и плавности движения за рулем, а также приятный поворот в поворотах, особенно при управлении с небольшим энтузиазмом.Каждый XV поставляется с активным вектором крутящего момента, который здесь помогает.

      Поднятая подвеска, кажется, лучше поглощает мелкие резкие неровности, чем подвеска на Impreza, но даже у XV иногда будет выходить из строя подвеска на больших неровностях, посылая громкий «стук» в кабину.

      Топливный бак XV вмещает 63 литра — примерно на 25 процентов больше, чем у Impreza. Это должно дать вам значительно больший интервал между заливками.

      На гравийных дорогах и грунтовых дорогах надежная система полного привода и тщательно настроенная электронная система контроля устойчивости отлично справляются с задачей отговорить XV от рывков на рыхлых поверхностях.Функция ползания по холмам в X-Mode, которая помогает XV преодолевать скользкие склоны, и система управления спуском с холма, которая помогает вам снова спуститься вниз, работают хорошо, давая этому маленькому внедорожнику некоторую реальную внедорожную способность.

      2,0-литровый бензиновый двигатель XV выдает такую ​​же мощность, как и Impreza, но в более высоком XV ему приходится иметь дело с большим весом. Если вам требуется резкий скачок скорости — например, при выезде на скоростную автостраду — двигатель и коробка передач должны работать достаточно интенсивно и создавать много шума.

      Любые различия между гибридным и бензиновым XV незначительны. Как и у бензиновых версий, на более низких скоростях привод плавный и тихий, хотя двигатель и вариатор немного громко протестуют при ускорении, чтобы обогнать или присоединиться к движению по автостраде.

      Hybrid также имеет функцию движения по холмам в режиме X-Mode. По словам Subaru, электрифицированная трансмиссия дополнительно улучшает тягу благодаря более точно контролируемому распределению крутящего момента, хотя у меня не было возможности проверить это.

      Как живется на задних сиденьях?

      Отлично подходит для автомобиля такого типа и лучше, чем в уже неплохом уходящем XV, с удобным сиденьем и достаточным пространством для ног и плеч, чтобы порадовать двух взрослых взрослых.

      Сиденья в стиле стадиона также обеспечивают превосходный вид, а специальные вентиляционные отверстия обеспечивают обогрев и охлаждение.

      При движении по рыхлым дорогам XV отлично справляется с подавлением брызг гравия — шума, который издают камни, когда шины подбрасывают их в колесные арки.

      Как это для переноски вещей?

      Объем багажного отделения примерно такой же, как в замененной машине, чуть ниже среднего для небольшого внедорожника, на 310 литров. Это немного меньше 345 литров, доступных в Impreza, у которой есть более узкое запасное колесо под полом багажника.

      Сиденья, складываемые отдельно, 60-40 для увеличения грузового пространства до 765 литров.

      XV может законно буксировать прицеп с тормозами до 1400 кг.

      XV Hybrid может буксировать только до 1270 кг.

      Где производится Subaru XV?

      Subaru XV производится в Японии.

      Что мне может не хватать из аналогичных машин?

      Возможно, более быстрое ускорение у альтернатив с турбонаддувом, таких как Hyundai Kona, Toyota C-HR, Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008.

      Возможно более низкий расход топлива и более длительный интервал между заправками от дизельного двигателя, который вы можете иметь в Mazda Например, CX-3 или Mitsubishi ASX.

      Способность преодолевать более сложные бездорожье. В этом отношении XV не уступает большинству небольших внедорожников или даже лучше, но альтернативы с гораздо большей проходимостью включают Suzuki Jimny и Jeep Renegade Trailhawk.

      Среди других небольших внедорожников (с меньшей проходимостью) стоит обратить внимание на Honda HR-V и Nissan Qashqai.

      Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

      Лучшая цена здесь у самого дорогого XV, 2.0i-S. За более высокую цену вы получаете кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений и боковых зеркал, автоматические светодиодные фары и автоматические дворники, а также функции активной безопасности, направленные назад, представленные в пакете Vision Assist.

      Планируется ли в ближайшее время обновить Subaru XV?

      Это второе поколение XV появилось в июне 2017 года как совершенно новая модель.

      Subaru представила гибридную версию в марте 2020 года.

      Ожидайте фейслифтинга и технического обновления в первой половине 2021 года.

      2020 Subaru XV 2.0i Premium — Обзор автомобиля — Бродите, если хотите

      Зимнее время в Новом Зеландия, страна только что вышла из своей первой изоляции от Covid-19, и мне дали ключи от нового Subaru XV Premium 2020 года. Естественно, что лучше всего загрузить в машину товарищей, упаковать снежное снаряжение и отправиться на выходные на север, на гору Руапеху.

      Маунт Руапеху спонсируется Subaru более 20 лет. Итак, давайте посмотрим, как 2020 XV продвигается к своей родной территории.

      Range

      Subaru предлагает XV в трех конфигурациях. Модель начального уровня — XV 2.0i Sport по цене 37 490 долларов. Затем ассортимент делится на два направления: XV 2.0i Premium и XV Sport e-Boxer Hybrid по цене 42 490 долларов. XV premium — это модель с высокими техническими характеристиками, а e-Boxer Hybrid — это, по сути, XV 2.0i Sport с гибридной трансмиссией. Наш тестовый автомобиль — XV Premium.

      Subaru XV приводится в движение 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем Boxer с горизонтально расположенными цилиндрами и трансмиссией Subaru Lineartronic CVT. Серия XV предлагает ряд стандартных функций, в том числе; 17-дюймовые легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, 8-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 6,3-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей, аудиосистема с 6 динамиками, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки сзади , бесключевой доступ с кнопкой запуска, электронный стояночный тормоз, зеркала с электроприводом, защитное стекло, автоматические фары, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, автоматический стоп-старт, автоматическое удержание автомобиля, ABS, ESC, EBD, система контроля тяги, помощь при торможении, дифференциал повышенного трения, режим X, датчик давления в шинах и рейлинги на крыше.

      Обновление до Premium добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку с подогревом передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида с подогревом, автоматическую регулировку яркости. регулируемые светодиодные фары с регулировкой угла поворота и поворота, система помощи при дальнем свете, контроль слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, люк на крыше и несколько дополнительных элементов отделки, таких как серебристые рейлинги на крыше, спортивные педали и хром вставки дверных ручек.

      Все модели XV также получают систему помощи водителю Subaru Eyesight, которая включает: адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о покидании полосы движения и выезде, торможение перед столкновением, помощь в торможении перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, предупреждение о запуске ведущего автомобиля и распознавание стоп-сигналов.

      Линейка Subaru XV 2020 доступна в девяти цветах, включая; Dark Grey Metallic, Dark Blue Pearl, Quartz Blue Pearl, Cool Grey (который больше похож на голубой), Crystal Pearl White, Ice Silver Metallic, Crystal Black Silica, Pure Red и, возможно, самый крутой из них, Sunshine Orange.

      С полными техническими характеристиками линейки Subaru XV можно ознакомиться на веб-сайте Subaru New Zealand.

      Первые впечатления

      Блин! Это не оранжевый … Не поймите меня неправильно, темно-серый металлик на нашем XV — красивый цвет, но в линейке XV есть несколько захватывающих цветов. И вы, наверное, можете сказать, какой из них мне нравится больше всего.

      Приближаясь к XV, вы замечаете, насколько высоко машина отрывается от земли. У XV лучший в своем классе дорожный просвет, примерно на 50 мм больше, чем у Hyundai Kona и других конкурентов.Несмотря на высокий дорожный просвет, общая высота кузова не кажется намного выше, чем у конкурентов.

      На этом высоком шасси визуально вы видите приподнятый кузов Impreza с добавленным каталогом внедорожников Subaru. Вы получаете рейлинги на крыше, внешнюю пластиковую обшивку вокруг бамперов, боковые юбки и колесные арки, а также набор массивных 18-дюймовых легкосплавных дисков с большими шинами для заполнения арок.

      Этот нынешний XV имеет гораздо более приятные пропорции, чем модель предыдущего поколения, которая действительно выглядела немного выпуклой с некоторых углов.Дизайн новых передних и задних фонарей, а также немного более длинная колесная база новой модели определенно улучшают внешний вид по сравнению с предыдущим автомобилем.

      Язык дизайна Subaru определенно изменился за последние 5 лет. Все новые модели получают новый дизайн дневных ходовых огней, который теперь является визитной карточкой всей линейки Subaru.

      В целом XV 2020 года выглядит прочным, но современным. Лично я считаю, что это выглядит довольно круто.

      Интерьер

      Зайдя внутрь XV, вы сразу заметите три разных дисплея.Во-первых, у вас есть центр информационно-развлекательной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном, ЖК-дисплей с диагональю 6,3 дюйма, расположенный прямо над ним, и центральный дисплей комбинации приборов. Сначала он кажется немного загруженным, но к этому быстро привыкаешь. И это немного похоже на XV.

      Если не считать экранов, ничего особо диковинного с точки зрения дизайна нет. В салоне использованы различные материалы. Сиденья, приборная панель и подлокотники обтянуты кожей с оранжевой контрастной строчкой.Для контраста с кожаной приборной панелью есть нижняя отделка под цвет алюминия, которая соединяется с дверными картами и соединяется с пластиковой вставкой из углеродного волокна вокруг дверных ручек. Центральная консоль, информационно-развлекательная система и рычаг переключения передач обрамлены пластиковой окантовкой цвета рояль черного цвета.

      Я бы не сказал, что в интерьере есть что-то роскошное, но есть хорошая отделка и все хорошо выполнено. Это определенно было хорошее место, чтобы проводить время надолго, и лично я думаю, что оранжевая строчка действительно придает салону преимущество.

      Информационно-развлекательная система проста в использовании, несмотря на небольшую задержку на ощупь. Subaru установила несколько полезных аппаратных кнопок для ключевых меню под главным экраном и даже включила проигрыватель компакт-дисков! Вы знаете, что это 2020 год, когда вы удивляетесь этому. Назовите меня старомодным, но я думаю, что автомобильный мир слишком быстро покончил с компакт-дисками, поэтому я был очень счастлив увидеть один здесь. Хорошая штука субару!

      XV Premium также оснащен спутниковой навигацией с использованием системы, разработанной TomTom.Навигация была хорошо продумана и давала очень подробную информацию о маршруте. У вас также есть Apple Car play и Android Auto, если вам так больше нравится. Subaru также применила несколько иной подход к датчикам парковки, интегрировав их в дисплей камеры заднего вида, вместо того, чтобы иметь отдельную боковую графику.

      Многофункциональный дисплей с диагональю 6,3 дюйма над информационно-развлекательной системой представляет собой настраиваемый дисплей, на котором отображается различная информация, включая расход топлива и запас хода автомобиля, отображение маршрута и даже дисплей X-режима, который показывает угол наклона автомобиля и наклон.Большую часть этой информации вы можете получить с других дисплеев, а это означает, что центральный экран в основном является уловкой. Хотя это не помешало мне подумать, что это круто!

      Передние сиденья в XV имеют отличную опору, а сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой позволяет удобно расположиться. Я бы не назвал их гибкими; но уровень поддержки позволяет комфортно преодолевать большие расстояния. Я склонен к некоторому дискомфорту в спине в длительных поездках из-за старой травмы, связанной с поднятием тяжестей.Наше путешествие на гору Руапеху в XV веке не было для меня проблемой. Подголовник также можно было сдвинуть вперед, что я тоже оценил.

      Пассажиры на задних сиденьях также получают достаточно места для ног и головы. У меня не было претензий со стороны задних пассажиров нашего полностью загруженного XV, идущего по Северному острову. У меня также был комментарий от одного из пассажиров, который сказал, что, по их мнению, циркуляция тепла через заднюю часть также очень хорошая.

      Объем багажного отделения: 310 л сиденья вверх, 765 л вниз. Он не особенно просторен по сравнению с некоторыми другими кроссоверами, а также примерно на 30 литров меньше того, что предлагается в собрании хэтчбека XV, Subaru Impreza.Несмотря на это, объем багажного отделения XV примерно равен большинству хэтчбеков, но, возможно, немного меньше для класса кроссоверов. Все мы собрались достаточно легко для нашей поездки, но нам все же удалось заполнить багажник полностью, достаточно, чтобы закрыть заднее стекло. Уровень загрузки багажника также довольно высок из-за дополнительного дорожного просвета.

      Subaru оснащает XV рейлингами на крыше, и если вы заядлый лыжник или сноубордист, некоторые крепления будут просто необходимы.Багажник не подошел бы к нашим лыжам или сноуборду, если бы вы не опустили задние сиденья. Тем не менее, нам удалось провести лыжами по коленям пассажиров на заднем сиденье, и с помощью некоторых умных переговоров нам также удалось поместить туда сноуборды. Обстановка была не идеальной, но, к счастью, она находилась всего в 15 минутах езды от лоджа.

      По большей части интерьер продуман интуитивно и все легко найти. Хотя у XV есть некоторые особенности, в частности, своеобразное расположение кнопок.

      Как и другие производители, Subaru разместила несколько кнопок для отключения определенных функций на приборной панели, расположенной над водителем. Тем не менее, Subaru, похоже, исчерпал пространство и решил разместить кнопки для отключения систем предупреждения столкновения и предупреждения о выезде с полосы движения на крыше, рядом с элементами управления люком. Полагаю, вы никогда не попадете в них случайно, но меня немного озадачило их расположение.

      Subaru имеет кнопку складывания зеркал заднего вида, что приятно.Тем не менее, кнопка будет работать только тогда, когда автомобиль включен, а это означает, что вам нужно научиться нажимать ее, прежде чем выключать автомобиль. Я редко использовал его во время работы с XV.

      На мой взгляд, некоторые элементы управления на рулевом колесе тоже могли бы получить некоторые улучшения. Например, информационная кнопка на рулевом колесе управляет 6,3-дюймовым многофункциональным дисплеем над информационно-развлекательной системой, тогда как отображение комбинации приборов регулируется с помощью элементов управления, установленных на рулевой колонке.Мне эта схема показалась не очень интуитивно понятной, так как кнопка на рулевом колесе легче ложится в руку, и я, скорее всего, захочу изменить меню на комбинации приборов во время вождения. Когда я впервые получил XV, было несколько раз, когда я дотрагивался до кнопки на рулевом колесе только для того, чтобы изменить меню на неправильном экране. Также нет кнопки отмены круиз-контроля, вместо этого вы нажимаете ту же кнопку, чтобы включить или выключить его. В целом расположение кнопок по-прежнему достаточно интуитивно понятно, но лично мне доводилось сталкиваться с лучшими дизайнами.

      Моя основная претензия к интерьеру — невысокая акустическая система в XV. Учитывая, что хорошая музыка необходима в любой поездке, я хотел бы увидеть здесь улучшение от Subaru. Я также видел модели XV, предлагаемые на международном рынке, которые могут иметь систему Harman Kardon с 8 динамиками. Так почему бы не здесь, в Новой Зеландии?

      Помимо этих причуд и нескольких странных расположений кнопок, к внутреннему убранству XV действительно мало нареканий. Вам нужно будет изучить расположение нескольких органов управления, но в остальном интерьер XV в целом хорош, предлагая хороший уровень пассажирского пространства и комфорта, некоторые высококачественные элементы и впечатляющее количество оборудования по цене.

      The Drive

      Если вы знакомы с автомобилями Subaru прошлого, вы заметите легкое покачивание, которое вызывает горизонтально расположенный оппозитный двигатель при запуске холодного автомобиля. Это черта оппозитных двигателей, и, во всяком случае, она добавляет немного характера. Компания Subaru на протяжении многих лет делала все возможное, чтобы добиться этого эффекта в своих автомобилях, и в значительной степени добилась успеха. Хотя, если вы внимательно присмотритесь, вы заметите, что XV делает счастливое виляние хвостом на нескольких холодных пусках.Subaru также устранила характерный «боксерский гул», который использовались в большинстве двигателей, что разочаровывает мою внутреннюю бензиновую голову.

      Наполнив бак до краев на обеденной остановке, я был весьма удивлен показаниями оценки дальности. Оказывается, Subaru установила большой топливный бак на 63 л. Для сравнения, он как минимум на 13 литров больше, чем Kia Seltos и Mazda CX-30, которые были двумя последними кроссоверами, которые я рассмотрел. Оценка дальности предполагала, что при текущем потреблении мы отойдем от бака более чем на 730 км.Для сравнения: от центра Веллингтона до северного побережья Окленда — 650 км.

      Говоря о расходе топлива, заявленный Subaru комбинированный пробег составляет 7,0 л / 100 км / сек для XV. За время моей работы с XV мы проехали 7,7 л / 100 км. Я считаю, что это неплохо для полноприводного автомобиля, тем более что машина была полностью загружена людьми и большей частью багажом.

      Двигаясь по дорогам Манавату к Национальному парку, я был быстро впечатлен ходовыми качествами и управляемостью XV.Сцепление от Subaru Symmetrical AWD дает водителю хорошее чувство связности с дорогой. Добавьте к этому заниженный центр тяжести оппозитного двигателя, и вы получите автомобиль, который хорошо держится на дороге. Я бы не назвал XV спортивным управляемым автомобилем, но он определенно был хорошо настроен для тех, кто хочет совершить поездку по Новой Зеландии. С некоторыми более быстрыми поворотами XV действительно чувствовал, что ему нужна недостаточная поворачиваемость, но система полного привода отлично справилась с его возвращением в строй.

      Подвеска хорошо адаптирована к открытой дороге, хорошо справляется с неровностями дороги и неровностями.Водитель определенно хорошо понимает, как машина вела себя под ним. Увеличенный клиренс дает возможность для дополнительного крена кузова, но Subaru также хорошо справилась с этим. XV сохранил хладнокровие на извилистых участках и хорошо показал себя при подъеме на гору. Реакция рулевого управления также была приличной, и я был весьма удивлен уровнем тормозов XV для автомобиля в этом сегменте. С другой стороны, с дорожным шумом справились не так хорошо, но я бы ни в коем случае не назвал это плохим.

      Как уже упоминалось, в модельном ряду Subaru XV используется 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, развивающий мощность 115 кВт и крутящий момент 196 Нм в паре с трансмиссией Subaru Lineartronic CVT. Это та же комбинация двигателя и коробки передач, которая используется в Subaru Impreza и остальной части линейки XV.

      Подходит ли двигатель от Impreza? Это справедливый вопрос, учитывая, что XV весит на 70 кг больше, чем Impreza, и учитывая, что потребности в энергии от любой системы полного привода выше, чем от автомобилей с передним приводом.

      На бумаге мощность этого двигателя ставит XV примерно на один уровень со многими другими кроссоверами в этом сегменте, и в действительности я бы охарактеризовал характеристики двигателя, предлагаемые XV, как адекватные. На улицах Веллингтона жаловаться было не на что. Есть приличный крутящий момент на низких оборотах, чтобы заставить вас двигаться, но я бы тоже не назвал XV маневренным. Кажется, что автомобиль несет небольшой вес при маневрировании на малой скорости.

      На открытой дороге были времена, когда XV чувствовал себя немного вялым.Даже без пассажиров двигатель чувствует себя немного перегруженным на высоких оборотах. Опустив ногу, вы получите первоначальный прилив мощности, но после переключения мощности после этого не намного больше. Ощущение, будто он увязнет и немного опускается вниз по диапазону мощности. Двигатель также издает довольно много шума, когда вы нажимаете на акселератор, что может заставить вас ожидать от двигателя немного большей мощности. Мощности определенно хватило, чтобы обойтись, но на проезжих полосах Тайхапа действительно казалось, что вы используете большую часть избыточной мощности XV.

      В целом характеристики двигателя соответствовали тому, что вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте, и многие ближайшие конкуренты не могли бы быть намного лучше в тех же условиях. Учитывая, что Subaru действительно ведет активный, авантюрный образ жизни со своим брендом, разумно предположить, что многие из их предполагаемых покупателей захотят прокатиться на своем автомобиле по пересеченной местности. Я уверен, что многие из этих покупателей будут признательны за небольшую прибавку в среднем ценовом диапазоне.

      Не говоря уже о характеристиках двигателя, у меня не было никаких претензий к системе Subaru Lineartonic CVT.Система переключалась быстро, и не было заметного зависания в диапазоне высоких оборотов, и при этом она не замедлилась.

      XV также имеет режим движения по бездорожью, который Subaru называет X-режимом. При скорости менее 40 км / ч этот режим усиливает дифференциал повышенного трения и помогает направлять мощность на колесо, которое в этом нуждается. Он также укрепляет тормоза и снижает реакцию дроссельной заслонки, чтобы уменьшить вероятность потери тяги или пробуксовки колес. При скорости ниже 20 км / ч становится доступным управление спуском с холма. XV не является полноценным внедорожником с блокировкой дифференциалов и тому подобным, но все эти функции должны гарантировать некоторые возможности на пересеченной местности.

      Мне не довелось тестировать X-режим во время работы с XV, но я почти не сомневаюсь, что этот режим в сочетании с проверенным симметричным полным приводом Subaru даст ему превосходные внедорожные возможности по сравнению с конкурентами. Также было обнадеживающим наличие возможности для поездки, учитывая, что они иногда ограничивают дорогу до горы Руафеу 4WD только после сильных снегопадов.

      Что касается безопасности, Subaru использует свою собственную систему под названием Eyesight, которая использует серию камер, установленных под зеркалом заднего вида и вокруг него, а также некоторое умное программное обеспечение для управления многими вспомогательными функциями водителя и функциями безопасности.Это включает в себя радарный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и другие.

      Это еще один пример того, как Subaru применяет несколько иной подход, поскольку конкуренты, предлагающие аналогичные функции, обычно используют радары, направленные вперед. обычно интегрируется в значок или бампер.

      Итак, хорошо ли работает другой подход? да. Абсолютно.

      Радарная круизная система в XV управляет акселератором и тормозит плавно, а также работает до полной остановки. Щелчок дроссельной заслонки или щелчок переключателя на рулевом колесе снова запустит его.Я также оценил некоторые мелкие детали на бортовых дисплеях, которые показывают графику транспортного средства, когда XV заблокирован на другом транспортном средстве, и даже показывают, что задние фонари загораются, когда радар круизного режима задействует тормоза.

      Одна деталь, которую я не особо ценил, заключалась в том, что круизный радар издает звуковой сигнал каждый раз, когда он фиксируется на новом автомобиле. Я не уверен, зачем Subaru это делает — это как минимум ненужно и, вероятно, раздражает некоторых водителей.

      Ассистент удержания полосы движения по умолчанию не включается при запуске двигателя.Вместо этого вам нужно включить его с помощью кнопки на рулевом колесе. Честно говоря, я предпочитаю эту настройку, так как иногда функции удержания полосы движения могут мешать на наших узких дорогах. Во время работы меры по удержанию полосы движения были постепенными и не слишком напористыми.

      Я могу даже засвидетельствовать эффективность предупреждений перед столкновением после того, как автомобилист из лучших побуждений резко остановился посреди зоны 80 км / ч на шоссе № 1, чтобы позволить другому автомобилисту покинуть парковку. Система смогла заранее предупредить меня о надвигающемся препятствии.

      Конкурс

      По сравнению с ближайшими конкурентами Subaru XV Premium занимает нижнюю позицию в нашей таблице. Впечатляет, учитывая предлагаемые функции.

      clD 45 )
      Марка / модель Двигатель Мощность (кВт) / крутящий момент (Нм) Экономия, л / 100 км (заявлено) 16 Место для багажника 3 904 904 , Литров Грузоподъемность, кг Цена от наибольшей к наименьшей
      VW T-Roc R-Line (AWD) 2.0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 140/320 6,8 5 390 1700 $ 52 990
      Seat Ateca FR (AWD) 2,0-литровый 140413 с турбонаддувом 4 320 6,9 5 485 1900 $ 51 990
      Mazda CX-30 Limited (полный привод) 2,5-литровый 4-цилиндровый 139/200 6,8 904 1200 50 990 долл. США
      Jeep Compass Limited (AWD) 2.4-литровый 4-цилиндровый 129/229 9,7 5 1000 $ 46,990
      Kia Seltos Limited (AWD) 1,6-литровый 4-цилиндровый 130/16 с турбонаддувом 7,6 5 433 1250 $ 46,990
      Peugeot 2008 GT (FWD) 1,2-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом 1200 1200 115/240 6,1 904 904 904 45990 долл. США
      Nissan Juke Ti (FWD) 1-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 84/180 5.8 5 422 1250 44990 долл. США
      Hyundai Kona GDi Elite (AWD) 1,6 л с турбонаддувом 4-цилиндровый 130/265 6,7 3613 904 904 904 6,7 3613 904 904 904 904 $ 42990
      Skoda Kamiq Monte Carlo (FWD) 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 110/250 5.5 5 400 1250 1250 (AWD) 2.0-литровый 4-цилиндровый с горизонтальным расположением цилиндров 115/196 7,0 5 310 1400
      1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 112/254 7,7 5 374 1600 $ 40 990
      Honda HR-V Sport NT (FWD) 1 .8-литровый 4-цилиндровый 105/172 6,9 5 437 800 $ 40 990
      Mazda CX-3 GSX (AWD) 2,0-литровый 4-цилиндровый 110/904 195 6,7 5 264 1200 $ 38 695
      Toyota C-HR Limited (AWD) 1,2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 85/185 6,5 318 600 37 990 долл. США
      Suzuki Vitara Turbo (AWD) 1.4-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 103/220 6,2 5 375 1200 37 990 долл. США
      Mitsubishi ASX VRX (передний привод) 2,416 904 4-цилиндровый 125/2 7.9 5 393 1300 $ 34 990

      Плюсы

      • Subaru балансировка и ход
      • Уровень оснащения по цене
      • Круизный радар
      • проходимость и дорожный просвет
      • Внешний вид и облицовка
      • Просторное заднее пассажирское пространство
      • Большой топливный бак

      Минусы

      • Гудки на радарном круизе
      • Некоторые неудобные положения кнопок
      • Работа в среднем и высоком диапазоне
      • Шум двигателя при недостаточной мощности
      • Среднее стерео

      2020 Subaru XV 2.0i Premium

      Subaru
      Тип автомобиля 5-дверный компактный внедорожник
      Начальная цена 42 490 долл. 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
      Мощность, крутящий момент
      кВт / Нм
      115/196
      Трансмиссия Lineartronic SLT с ручным режимом Регулируемая трансмиссия)
      Запасное колесо Экономия места
      Снаряженная масса, кг 1,484
      Длина x ширина x15 (мм) 34 904 904 высота, включая рейлинги)
      Грузоподъемность, л 310/765 9 0416
      Емкость топливного бака, литры 63
      Экономия топлива, л / 100 км Рекламируемая спецификация — 7.0
      Испытание в реальных условиях — 7,8
      Грузоподъемность
      кг без тормозов / без тормозов
      650/1400
      Диаметр поворота, м 10,8

      Средний 10-12 м / большой 12 м +

      Гарантия 3 года / неограниченная гарантия производителя
      ANCAP рейтинги безопасности Цены 5 Star

      Фото

      Симметричный Полный привод Автоматический климат Контроль Apple CarPlay ® и Android Auto

      $ 22145 * Запуск MSRP

      Текущий инвентарный список перекрестков

      Сравнивать

      Расположение:
      Windsor, CO
      Пробег: 4,799
      Наличие: 42185

      Расположение:
      Windsor, CO
      Пробег: 25,859
      Наличие: 40441

      Расположение:
      Windsor, CO
      Пробег: 15166
      Наличие: 41766

      Расположение:
      Омаха, NE
      Пробег: 16,989
      Наличие: 37700

      Расположение:
      Gilbert, AZ
      Пробег: 9,314
      Наличие: 40498

      Расположение:
      Sante Fe, NM
      Пробег: 17,668
      Наличие: C267632

      Расположение:
      Windsor, CO
      Пробег: 31,676
      Наличие: 42966

      Расположение:
      Windsor, CO
      Пробег: 33,107
      Наличие: 43530

      Расположение:
      Windsor, CO
      Пробег: 5,656
      Наличие: 40736

      Расположение:
      Windsor, CO
      Пробег: 4,498
      Наличие: 43209

      Свяжитесь с нами

      О выставке Crosstrek 2020

      * Рекомендованная производителем розничная цена не включает стоимость доставки, налоги, сборы за регистрацию и регистрацию.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

      Сохранено

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: