Субару свх: купить, продать и обменять машину

Содержание

✅ Subaru XV | Субару ХВ – цены, характеристики и фото от официального дилера

Преимущества

  • Интерьер
  • Экстерьер
    • Уникальная эргономика и комфорт

      Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

      Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проемов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

      Как только вы откроете двери Subaru XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. А специально продуманная форма сидений обеспечит комфорт не только водителю, но и его спутникам. Это особенно важно в продолжительных поездках.

    • Отличная обзорность

      Кузов сконструирован с целью улучшения обзорности и уменьшения «слепых зон». Также установлены передние угловые окна, а наружные зеркала перенесены на двери, что улучшило обзорность вперед.

    • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

      Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

      *Доступно в некоторых комплектациях.
      Автомобиль на видео может отличаться от представленных на Российском рынке.

    • Подогрев рулевого колеса*

      В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

      *Доступно в некоторых комплектациях.

    • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

      Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    • 6,3″ цветной многофункциональный дисплей

      В верхней части приборной панели расположен 6.3-дюймовый жидкокристаллический многофункциональный дисплей с полезной информацией об автомобиле. Навигационная система отображает на нем подробную пошаговую информацию о поездке.

      Внешняя навигационная система подключается к многофункциональному дисплею и отображает подробную пошаговую информацию о приближающихся поворотах и перекрестках.

    • 4,2″ цветной дисплей* на приборной панели

      Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

      *Доступно в некоторых комплектациях

    • Дорожный просвет 220 мм и постоянный полный привод

      Subaru XV тщательно подготовлен к вызовам, которые могут ждать вас на пути. Дорожные работы, высокие бордюры, непролазная сельская грязь и снежная целина оставят его равнодушным и не лишат вас спокойствия и уверенности.

      Симметричный полный привод вместе с дорожным просветом в 220 мм. делают Subaru XV покорителем любых дорог. А с системой помощи при движении по бездорожью X-MODE управлять им на бездорожье очень удобно.

    • Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

      При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

    • 18-дюймовые легкосплавные диски*

      Современный дизайн легкосплавных дисков подчеркнет уникальность Вашего SUBARU XV.

      *Доступно в некоторых комплектациях.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля
  • Всесторонняя


    безопасность

    Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru XV близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на глобальной платформе всесторонней безопасности, отличающей все новые модели бренда. Платформа содержит полный набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе систему EyeSight, наделяющую машину дополнительной парой глаз и высокой скоростью реакции на возможные угрозы.

    Подробнее

  • Новая платформа


    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

    Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

    Подробнее

  • Комплекс систем обнаружения


    объектов позади автомобиля

    Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

    Подробнее

Технологии Subaru

Технические характеристики

Сравнить комплектации

  • 220 мм Дорожный просвет
  • 192 км/ч Макс. скорость
  • 150 л.с. (об/мин) Макс. мощность
  • 5.9 л на 100 км Расход топлива в загородном цикле

Плазменно-желтый перламутр

Plasma Yellow Pearl

Выбрать
комплектацию

Специальные предложенияСпецпредложения

Показать все

Автомобили с пробегом Subaru SelectСпецпредложенияАксессуарыСервис

Записаться на тест-драйв

Subaru SVX: цена Субару SVX, технические характеристики Субару SVX, фото, отзывы, видео

Subaru SVX: цена Субару SVX, технические характеристики Субару SVX, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Subaru
  4. Subaru SVX

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Subaru SVX — фото 1

Subaru SVX — фото 2

Subaru SVX — фото 3

Subaru SVX — фото 4

Subaru SVX — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Subaru SVX

Модельный год 1991
Тип кузова Купе
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1230
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 240
Страна сборки Япония

Модификации Subaru SVX

Subaru SVX 3.

3 AT 4WD 220 Hp
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33319
Мощность, л.с. / оборотах220/5600
Момент, Н·м / оборотах304/4600
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru SVX 3.3 AT 4WD 230 Hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33318
Мощность, л. с. / оборотах230/5600
Момент, Н·м / оборотах309/4800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru SVX 3.3 AT 4WD 250 Hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33318
Мощность, л.с. / оборотах250/6400
Момент, Н·м / оборотах294/4800
Расход комби, л на 100 км 11. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru SVX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru SVX

Subaru SVX, 1993 г

Итак, Subaru SVX, 1993 года выпуска, дизайн от Джуджаро, представителя известного дизайнерского бюро ItalDesign, интересный момент в дизайне — боковые окна с «окном в окне». Объем двигателя 3.3 литра, оппозитный шестицилиндровый, 240 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, система полного привода — VTD (Variable Torque Distribution – распределение крутящего момента), люк, климат, кожаный салон, двухсторонняя оцинковка кузова. Та же подвеска что и в раллийном автомобиле Libery RS turbo — можно увидеть уже знакомые стойки MacPherson впереди, с нижними L-образными рычагами, и балкой, а сзади используются задние линки, и двойные передние линки, плюс балка. Распределение веса находится в соотношении 59:41. Короче говоря — полноценное купе GT. Машина очень приятная. Сидя за её рулём очень тяжело соблюдать скоростной режим. Посадка низкая, спортивная. Салон очень приятный и удобный. Динамика впечатляющая.

   Достоинства: отличный дизайн. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не нашел.

  Александр, Пенза

 

Обои рабочего стола Subaru SVX

 

Обои Subaru SVX

 

Объявления о продаже Subaru SVX

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Subaru SVX — обзор автомобиля


Subaru SVX / Субару SVX

Subaru SVX — спорткупе от компании Subaru, выпускаемое в период с 1991 по 1996 год. Впервые этот автомобиль был представлен как концепт-кар на Токийском автосалоне в 1989 году. Дизайн модели был создан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, который спроектировал элегантный, обтекаемый кузов, используя при этом идеи своих лучших проектов. В июле 1991-го года Subaru SVX запустили в серийное производство. При этом инженеры сохранили одну интересную деталь от концепта — необычное окно в окне, назвав его «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Несмотря на высокую себестоимость Subaru SVX, продажи модели шли довольно успешно. Но к 1996 году автомобиль утратил свою популярность в связи с чем производство SVX было полностью остановлено.

На Subaru SVX устанавливают новую разработку инженеров компании — систему полного привода «VTD» (Variable Torque Distribution), которая отвечает за распределение крутящего момента на все колеса. Под капотом SVX расположен 3.3-литровый, оппозитный, 6-цилиндровый силовой агрегат, который характеризуется достойными показателями крутящего момента и мощности. Трансмиссия — 4-ступенчатая, автоматическая.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Subaru

Сообщить об ошибке


Собираем отзывы владельцев о Subaru XV: идеал не для всех

Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.

Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.

В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.

Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.

Не хватает мощности двигателей

Фото: Пресс-служба Subaru.

Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.

Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.

А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.

В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.

Антисемейные ценности

Фото: Пресс-служба Subaru.

Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.

Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».

Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.

Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.

«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.

Вера в полный привод

Фото: Пресс-служба Subaru.

Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».

Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.

Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.

Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.

Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.

Дорогое обслуживание

Фото: Пресс-служба Subaru.

Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.

Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.

Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.

Выводы

Фото: Пресс-служба Subaru.

Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.

Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.

Svg subaru векторов скачать бесплатно графический дизайн

Расширенный поиск Запросить дизайн

[Векторы] Автомобиль Subaru Impreza ( 1.39MB )

[ Векторы ] Качественный сервис subaru 0 ( 43. 46KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] Сервис качественных запасных частей Subaru ( 52.81KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] настройка производительности Subaru 0 ( 41.73KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] запчасти для субару аксессуары ( 35.44KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] партнерская служба Subaru ( 37.22KB )

www.brandsoftheworld. com

[ Векторы ] subaru не оставляют следов ( 56.23KB )

www.brandsoftheworld.com

[Векторы] Subaru logo3 ( 84.71KB )

brandoftheworld.com

[ Векторы ] Векторные автомобили ( 870.08KB )

All-Silhouettes.com

[ Векторы ] Subaru Service Development 0 ( 59.94KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] Subaru Parts Service 0 ( 56.47KB )

www. brandsoftheworld.com

[Векторы] Subaru logo2 ( 81.81KB )

brandoftheworld.com

[Векторы] team subaru Adventure Racing ( 40.12KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] Subaru Service Development ( 59.74KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] настройка производительности subaru ( 40.78KB )

www.brandsoftheworld.com

[Векторы] запчасти для субару про ( 51.96KB )

www. brandsoftheworld.com

[Векторы] Логотип Subaru ( 86.76KB )

brandoftheworld.com

[ Векторы ] Внедорожники ( 810.01KB )

All-Silhouettes.com

[ Векторы ] Качественный сервис subaru ( 46.93KB )

www.brandsoftheworld.com

[Векторы] Subaru Primal Quest Adventure ( 109.36KB )

www.brandsoftheworld.com

[ Векторы ] запчасти и сервис subaru ( 33.22KB )

www. brandsoftheworld.com

[ Векторы ] запчасти для субару аксессуары 0 ( 42.97KB )

www.brandsoftheworld.com

субару svg svg субару субару логотип вектор бесплатная векторная графика субару субару импреза векторов векторные украшения svg субару в векторный вектор вектор субару логотип субару сти субару вектор субару шрифт субару импреза бесплатно субару импреза вектор элегантный вектор svg субару логотип2 субару сти вектор субару логотип3

[ Векторы ] Субару Импреза ( 1290,02 КБ )

уккепурк

[ Векторы ] Subaru качественное обслуживание 1 ( 62.33KB )

www.brandsoftheworld. com

[ Векторы ] Subaru Master The Mountain ( 329.58KB )

www.brandsoftheworld.com

Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Критерий поиска:

Тип поиска:

Совпадение с любымСовпадение со всеми

Искать в:

ВекторыИконкиФотоШрифтыШаблоны сайтовPSD

Лицензия:

Все лицензииРазрешить коммерческое использование

Результат сортировки:

Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок

  • Дом
  • Лицензии
  • Срок
  • Конфиденциальность
  • О
  • Связаться с

Подержанный Subaru на продажу в Дейтоне, Огайо

Перейти к основному содержанию
    Подержанные автомобили
  • >
  • Субару

Показать только

11 Подходящие автомобили:

  • Все объявления

Сортировать поГод: от старого к новомуГод: от нового к старомуЦвет: от А до ЯЦвет: от Я до АПробег: от меньшего к большемуПробег: от большего к меньшемуЦена: от меньшего к большемуЦена: от большего к меньшему