Субару р 1: Купить Subaru R1 с пробегом: продажа автомобилей Субару R1 б/у

Содержание

Технические характеристики автомобиля Subaru R1 AWD (RJ)

Технические характеристики Subaru R1 AWD

Subaru R1 AWD

  1. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Модель Subaru R1 представлена как 3-дверная версия уже известной R2. Дизайн машины проработан настолько удачно, что заставляет предположить: в компании Subaru именно эта версия изначально была принята в качестве главной. Новый кузов стал на 110 мм короче. А вот колесная база уменьшилась только на 65 мм. Все остальное урезание произошло за счет длины переднего и заднего свеса. И все же это позволило оставить в салоне некоторое пространство для двух задних пассажиров. Поверхность передней панели имеет матовый оттенок, а приборная доска уже совсем не такая, как у обычной микролитражки. Такие указатели приборов «тянут» на машину классом повыше, то есть на автомобиль в литровом классе. Сидения отделаны в двух цветовых тонах, и по своей конфигурации они сродни спортивным креслам. При желании можно заказать в виде опции интерьер, отделанный алькантарой и велюром.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru R1 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007

    Авраменко Михаил Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л — 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам — спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал…

    подробнее
  • 13.08.2012

    BelokuraNA59

    Оценка автора

    Объективность

    Данный авто нравился еще с давних пор, но что-то руки до него не доходили, да и страшновато было брать марку Субару, т.

    к. отзывались о ней как о супер привередливом и дорогом в обслуживании авто. Но как оказалось позже это слухи людей, которые далеко от данной марки. Взял случайно, поехав в автосалон, до этого был план покупки авто, но терялся, не знал, что конкретно хочу! И вот увидев своего будущего субарика начал осмотр. По ПТС 1 хозяин, птс-ка таможенная. По ЛКП сколы на капоте, немного, небольшие вспучинки на перед. лев. арке и задней правой в углу порога. Завели двиг…

    подробнее
  • 24.04.2008

    а м х

    Оценка автора

    Объективность

    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо

    подробнее

Технические характеристики Subaru R1

Описание автомобиля Subaru R1

Дебютный показ компактного хэтчбека Subaru R1 состоялся на Токийском автосалоне в 2003 году. Данная модель идеально приспособлена для условий эксплуатации в условиях города. Она имеет небольшие габаритные размеры, демонстрирует исключительную маневренность, может быстро набрать или сбросить скорость.

В носовой части выделяются стойки лобового стекла и капот, которым придан идентичный угол наклона, дизайн радиаторной решетки выполнен нестандартно. Элементы кормы располагаются на одной линии, обладают закругленными формами, колесные арки выделены широкими накладками. Салон способен вместить только четырех человек, но они смогут сидеть, не мешая друг друга в отдельных, регулируемых креслах. Внутренний интерьер оформлен в красно-черных оттенках, компоновка элементов интерьера выполнена нестандартно. В состав начальных опций вошел кондиционер оборудованный фильтрами тонкой очистки и ионизатором. Стеклоподъемники окон обеспечены сервоприводом, двери блокируются на центральный замок, управление режимами работы систем активной безопасности осуществляется бортовым компьютером.

Экстерьер

Пятьдесят процентов площади передних крыльев Subaru R1 занимают вертикально ориентированные каплевидные блоки основного света. В передней части капота, по центру выполнена легкая, сглаженная штамповка, переходящая в компактную выступающую вперед радиаторную решетку. По бокам от нее отходят сужающиеся к краям ниши закрытые сеткой с ячейками небольшого размера. Низ бампера занимает раструб воздухозаборника, по бокам от него сформированы листовидные ниши с цилиндрами противотуманных огней. Линия капота обладает незначительным углом восхождения, арки колес выделены широкими декоративными накладками, на крыше сформирован плавный радиус закругления.

Дверям багажного отсека придан 25-градусный угол наклона, овальной формы задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении. Кормовой бампер закруглен, в его плоскость встроены узкие полосы габаритов, между ними сформирована ниша номерного знака. Размеры кузова составляют 3285/1475/510 мм, соотношение колесной колеи – 1295/1285 мм, величина дорожного просвета – 160 мм. Полная/снаряженная масса – 1030/810 мм, диаметр полного разворота – 8,8 метров, база колес – 2195 мм.  

Интерьер

Кресла Subaru R1 способны регулироваться во всех возможных направлениях, хотя и в ограниченном диапазоне значений. Прямые подлокотники дверей оформлены пластиковыми накладками красного цвета, аналогичными вставками обеспечена боковая поддержка кресел, передняя панель, ось рулевого колеса. На регулируемый блок педалей нанесены перфорированные накладки из нержавеющей стали. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещен прямой рычаг ручного тормоза, замки ремней безопасности. Перед центром передней панели установлена тумба с наклоненной под 35-градусным углом поверхностью, на ней располагается рычаг трансмиссии и переключатели режимов работы кондиционера. Непосредственно в центр передней панели встроена автомагнитола, над ними возвышается блок регулируемых воздуховодов. Приборный щиток визуально разделен на три секции, самые большие размеры имеет средняя секция, оборудованная полукруглым циферблатом спидометра, крайние секции содержат в своем составе круглые шкалы меньшего, чем спидометр диаметра.

Технические характеристики

В базовой версии под капотом Субару Р1 устанавливается 46-сильный бензиновый агрегат с предельным крутящим моментом 58 Нм. Этот мотор имеет рабочий объем в 658 см3, крейсерская скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 64 л. сил, максимальный крутящий момент – 93 Нм, средний расход топлива – 7 литров, в качестве трансмиссии используется вариатор.   

Технические характеристики subaru R1 I

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительSUBARU
Название моделиR1
МодификацияI
Дата начала выпуска2005.07
Дата начала продаж2005.07
Тип кузоваМИНИ ХЭТЧБЭК (LIGHT CAR)
Номер кузоваCBA-RJ2
Цена нового автомобиля, тыс. иен1243.2
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм3285*1475*1510
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1505*1205*1175
Колесная база, мм2195
Расстояние между передними колесами, мм1295
Расстояние между задними колесами, мм1285
Дорожный просвет, мм160
Масса без нагрузки, кг840
Модель двигателяEN07
Тип двигателяIN-LINE 4-CYLINDER SOHC
Диаметр и ход поршня, мм56. 0*66.8
Объем двигателя, cc658
Степень сжатия10.5
Тип подачи топливаEGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE): MULTIPOINT INJECTION
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин.46(34)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.5.9(58)/5200
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л30
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)21.0
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаL TYPE LOWER ARM STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Задняя подвескаDUAL LINK STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа)
Передние колеса155/65R14
Задние колеса155/65R14
Минимальный радиус разворота, м4. 4
Число мест4
Тип трансмиссииCVT
ПриводFULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)2.432?0.442
1-я ступень
2-я ступень
3-я ступень
4-я ступень
5-я ступень (повышенная)
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость2.432
Редуктор 1-я ступень1.960
Редуктор 2-я ступень4.294
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхNONE (отсутствует)
Гидроусилитель тормозовSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииNONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)AM/FM RADIO
CD плеерCD-PAYER
Тип кондиционераMANUAL (ручное управление)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизNONE (отсутствует)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаNONE (отсутствует)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’NONE (отсутствует)
ЛюкNONE (отсутствует)
Алюминиевые литые диски колес14 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеSOLID
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Тонированные стеклаOPTION (опционально, зависит от комплектации)

Технические характеристики Subaru R1 (Субару Р1)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru R1 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Subaru R1 (Субару Р1). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru R1: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

SUBARU R1 с аукциона Японии, стоимость и фото.

SUBARU R1

R 4WD

Год: 2004Объем: 660Цена продажи:5 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: RJ2Распил:141 681 ₽
Пробег: 64 000 км.Оценка: 3Конструктор:192 779 ₽
Лот: 78529 (TAA Tohoku)Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 141 681 ₽

Конструктор: 192 779 ₽

SUBARU R1

R 4WD

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:12 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: RJ2Распил:146 382 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: 2Конструктор:197 480 ₽
Лот: 3351 (SAA Sapporo)Дата: 2021-08-24

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 146 382 ₽

Конструктор: 197 480 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2007Объем: 660Цена продажи:13 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RJ1Распил:147 053 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:198 152 ₽
Лот: 10538 (AUCNET)Дата: 2021-06-07Полная пошлина307 949 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 13 000 ¥

Распил: 147 053 ₽

Конструктор: 198 152 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:13 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RJ1Распил:147 053 ₽
Пробег: 127 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:198 152 ₽
Лот: 9148 (CAA Chubu)Дата: 2021-08-04

Цена продажи: 13 000 ¥

Распил: 147 053 ₽

Конструктор: 198 152 ₽

SUBARU R1

R 4WD

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:13 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD)Кузов: RJ2Распил:147 053 ₽
Пробег: 131 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:198 152 ₽
Лот: 5042 (SAA Sapporo)Дата: 2021-08-17

Цена продажи: 13 000 ¥

Распил: 147 053 ₽

Конструктор: 198 152 ₽

SUBARU R1

Год: 2006Объем: 660Цена продажи:15 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RJ1Распил:148 396 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 3Конструктор:199 495 ₽
Лот: 7013 (JU Mie)Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 15 000 ¥

Распил: 148 396 ₽

Конструктор: 199 495 ₽

SUBARU R1

i

Год: 2006Объем: 660Цена продажи:16 000 ¥
КПП: DAT(FF)Кузов: RJ1Распил:149 068 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 3Конструктор:200 167 ₽
Лот: 19102 (Honda Tokyo)Дата: 2021-06-14

Цена продажи: 16 000 ¥

Распил: 149 068 ₽

Конструктор: 200 167 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2009Объем: 660Цена продажи:18 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RJ1Распил:150 411 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 2Конструктор:201 510 ₽
Лот: 78540 (TAA Tohoku)Дата: 2021-06-24Полная пошлина311 307 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 18 000 ¥

Распил: 150 411 ₽

Конструктор: 201 510 ₽

Полная пошлина: 311 307 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUBARU R1

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:19 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RJ1Распил:151 083 ₽
Пробег: 145 000 км.Оценка: Конструктор:202 181 ₽
Лот: 7311 (JU Mie)Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 19 000 ¥

Распил: 151 083 ₽

Конструктор: 202 181 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:19 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: RJ1Распил:151 083 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:202 181 ₽
Лот: 4425 (JU Ibaraki)Дата: 2021-07-21

Цена продажи: 19 000 ¥

Распил: 151 083 ₽

Конструктор: 202 181 ₽

SUBARU R1

4WD R Premium Black LTD

Год: 2010Объем: 660Цена продажи:20 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: RJ2Распил:151 754 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: 3Конструктор:202 853 ₽
Лот: 184 (JU Niigata)Дата: 2021-06-25Полная пошлина312 650 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 151 754 ₽

Конструктор: 202 853 ₽

Полная пошлина: 312 650 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

SUBARU R1

R

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:22 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RJ1Распил:153 097 ₽
Пробег: 145 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:204 196 ₽
Лот: 8028 (JU Mie)Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 153 097 ₽

Конструктор: 204 196 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:22 000 ¥
КПП: IA(FF)Кузов: RJ1Распил:153 097 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:204 196 ₽
Лот: 2055 (HERO)Дата: 2021-06-30

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 153 097 ₽

Конструктор: 204 196 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2006Объем: 660Цена продажи:22 000 ¥
КПП: DAT(FF)Кузов: RJ1Распил:153 097 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: 3Конструктор:204 196 ₽
Лот: 79043 (Honda Kansai)Дата: 2021-07-05

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 153 097 ₽

Конструктор: 204 196 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:23 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RJ1Распил:153 769 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:204 868 ₽
Лот: 9242 (CAA Chubu)Дата: 2021-05-26

Цена продажи: 23 000 ¥

Распил: 153 769 ₽

Конструктор: 204 868 ₽

SUBARU R1

i

Год: 2006Объем: 660Цена продажи:23 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RJ1Распил:153 769 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 4Конструктор:204 868 ₽
Лот: 8070 (JU Mie)Дата: 2021-07-13

Цена продажи: 23 000 ¥

Распил: 153 769 ₽

Конструктор: 204 868 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2006Объем: 660Цена продажи:25 000 ¥
КПП: DAT(FF)Кузов: RJ1Распил:155 112 ₽
Пробег: 83 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:206 211 ₽
Лот: 2041 (JU Fukuoka)Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 155 112 ₽

Конструктор: 206 211 ₽

SUBARU R1

Год: 2006Объем: 660Цена продажи:25 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RJ1Распил:155 112 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: 4Конструктор:206 211 ₽
Лот: 8062 (JU Mie)Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 155 112 ₽

Конструктор: 206 211 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2006Объем: 660Цена продажи:27 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: RJ1Распил:156 455 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:207 554 ₽
Лот: 5438 (CAA Tohoku)Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 156 455 ₽

Конструктор: 207 554 ₽

SUBARU R1

R

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:27 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: RJ1Распил:156 455 ₽
Пробег: 272 000 км. Оценка: RКонструктор:207 554 ₽
Лот: 33048 (TAA Kyushu)Дата: 2021-08-24

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 156 455 ₽

Конструктор: 207 554 ₽

Кузовной ремонт автомобилей Субару Р1 в Санкт-Петербурге

Диагностика неисправности проводки  от500от600от720от864
Устранение неисправности в проводке от500от600от720от864
Компьютерная диагностика от600от720от864от1037
Замена лампы без снятия фары (1шт)  от100от120от144от173
Замена лампы со снятием фары  от400от480от576от691
Аккумуляторная  батарея — заменаот140от168от201,6от242
Датчик  стоп-сигнала — заменаот200от240от288от346
Датчик  температуры — заменаот200от240от288от346
Датчик  включения вентилятора — заменаот200от240от288от346
Датчик  давления масла — заменаот200от240от288от346
Датчик  заднего хода — заменаот250от300от360от432
Датчик  бензобака — заменаот600от720от864от1037
Датчик  уровня масла — заменаот300от360от432от518
Датчик  уровня охлаждающей. жидкости — заменаот300от360от432от518
Датчик  включения вентилятора — заменаот300от360от432от518
Датчик  колен.вала — заменаот400от480от576от691
Датчик  распред.вала — заменаот300от360от432от518
Датчик  уровня масла — заменаот300от360от432от518
Датчик  массового расхода воздуха — заменаот300от360от432от518
Датчик  положения . дросельной.заслонки  — заменаот300от360от432от518
Стартер  — ремонтот500от600от720от864
Стартер  — снятие и установкаот300от360от432от518
Стартер — замена втягивающего реле без снятия и установкиот300от360от432от518
Стартер — замена щеточного узла без снятия и установкиот500от600от720от864
Генератор  — снятие и установкаот400от480от576от691
Генератор —  диагностика без снятия и установкиот300от360от432от518
Генератор  — замена подшипниковот500от600от720от864
Генератор  — замена диодного моста от600от720от864от1037
Генератор — ремонтот200от240от288от346
Генератор  — замена реле и щетки  от200от240от288от346
Ремень генератора — заменаот200от240от288от346
Ремень генератора регулировка — натяженияот140от168от201,6от242
Проводов А. Б генератора — заменаот500от600от720от864
Прицепов — подключениеот600от720от864от1037
Блок  предохранителей  — ремонтот500от600от720от864
Блок  предохранителей  — заменаот400от480от576от691
Катушка  зажигания -заменаот400от480от576от691
Лампы в панеле приборов — заменаот400от480от576от691
Лампы освещения салона — заменаот120от144от172,8от207
Лампы освещения номерн. знака — заменаот120от144от172,8от207
Диагностика системы ABS (компьютерная )от500от600от720от864
Датчик колесный системы ABS — заменаот300от360от432от518
Диагностика системы  SRS (Air Bag) (компьютерная )от500от600от720от864
Подушка безопасности  передняя. водительская -заменаот900от1080от1296от1555
Подушка безопасности  передняя. пассажирская  -заменаот1200от1440от1728от2074
Подушка безопасности  боковая (шторка) -заменаот1000от1200от1440от1728
Подушка безопасности  двери — заменаот1000от1200от1440от1728
Проводка моторного отсека -заменаот1500от1800от2160от2592
Проводка под торпедная — заменаот1200от1440от1728от2074

Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru

2003

2003

13 Августа

13 Августа

Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.

1996

1996

13 Августа

13 Августа

30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

1995

1995

13 Августа

13 Августа

В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1993

1993

13 Августа

13 Августа

Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.

1992

1992

13 Августа

13 Августа

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.

1990

1990

1 Января

1 Января

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

1989

1989

1 Января

1 Января

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

1984

1984

1 Января

1 Января

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.

1977

1977

1 Января

1 Января

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

1972

1972

13 Августа

13 Августа

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.

1971

1971

1 Января

1 Января

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

1969

1969

1 Августа

1 Августа

Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.

1966

1966

1 Января

1 Января

В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.

1958

1958

1 Января

1 Января

В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.

1954

1954

1 Января

1 Января

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

1950

1950

1 Января

1 Января

Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

1946

1946

1 Января

1 Января

Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.

1945

1945

1 Января

1 Января

Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.

1917

1917

1 Января

1 Января

Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Подержанный Subaru R1 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Subaru R1 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Subaru R1 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Subaru R1 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Subaru R1 тоже разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Subaru R1 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Subaru R1 Технические характеристики, размеры

Subaru R1 Performance

Максимальная скорость: 160 км / ч или 99 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13.9 с

Subaru R1 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. дверей: 3
Колесная база: — см или — дюймы
Длина: 328,5 см или 129,33 дюйма
Ширина: — см или — дюймы
Высота: — см или — дюймы
Передний мост: 147 см или 57.87 дюймов
Задний мост: 147,5 см или 58,07 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска : Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/65 R14
Задние шины — Размеры дисков: 175/65 R14
Ширина передних колес: 5,0 «
Ширина задних колес: 5,0 «
Снаряженная масса: 965 кг ИЛИ 2127 фунтов
Соотношение веса и мощности: 14 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Рулевое управление: Рейка и шестерня электрическая
Передняя подвеска: Стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2005 Subaru R1 0,7 (45 л.с.) 2WD

450036 Характеристики двигателя 450036 Л.с. @ 6400 об. / Мин.

Subaru R1 0,7 (45 л.с.) 2WD 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Бренд Subaru
Модель R1
Поколение R1
Модификация (двигатель) 0.7 (45 л.
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 68,4 л.с. / л
Крутящий момент 56 Нм @ 4000 об. / Мин. 41,3 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя EN07
Объем двигателя 658 см 3 40,15 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 56 мм 2.2 дюйма
Ход поршня 66,8 мм 2,63 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 30 л 7.93 галлона США | 6,6 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3285 мм 129,33 дюйма
Ширина 1475 мм 58,07 дюйма
Высота 1510 мм 59,45 дюйма
Колесная база 2195 мм 86,42 дюйма
Колея передняя 1295 мм 50.98 дюймов
Задняя (задняя) колея 1285 мм 50,59 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 155/65 R14

Технические характеристики Subaru R1 i 2005 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Subaru R1 я

Subaru R1 i — это 3-дверный дорожный автомобиль с кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.Subaru R1 i приводится в движение безнаддувным 4-цилиндровым двигателем объемом 0,7 л с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 45 л.с. (45,6 л.с. / 33,6 кВт) при 6000 об / мин и 58 Н · м (43 фунт · фут / 5,9 кгм) при 5200 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через бесступенчатую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 800 кг.

2005 Subaru R1 i технические характеристики

Советы по автострахованию Subaru

Обязательно прочитайте отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Subaru R1 i, 2005

MY CBA-RJ1 краткие сведения
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3285 мм
Насколько тяжелый? 800 кг
Двигатель какого размера? 0,7 литра, 658 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 45.6 л.с. /45 л.с. / 33,6 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 58 Нм /43 фут-фунт / 5,9 кгм при 5200 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2005 Subaru R1 i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2195 мм 86.4 9070 2 дюйма
Колея / протектор (перед) 1295 мм 51 дюймы
Колея / протектор (задний) 1285 мм 50,6 дюймы
Длина 3285 мм 129,3 дюймы
Ширина 1475 мм 58.1 дюймы
Высота 1510 мм 59,4 9070 2 дюймы
Дорожный просвет160 мм 6.3 дюймы
длина: передаточная база 1,5
Снаряженная масса 800 кг 1764 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 30 литров 6.6 [7,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Субару
Код двигателя EN07
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 0.7 литровый
658 куб.см
(40,154 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 56 × 66,8 мм
2,2 × 2,63 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,84
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 45.6 л.с. (45 л.с. ) (33,6 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 68,4 л.с. / литр
1,12 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 58 Нм (43 фут-фунт ) (5,9 кгм )
при 5200 об / мин
Удельный крутящий момент 88,15 Нм / литр
1.07 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10,5: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1107,7 кПа (160,7 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 164.5 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 57.03 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
41,95 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
56,25 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 23,84 кг / кВт
39,82 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 155/65 14
Шины задние 155/65 14
Тормоза F / R VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач непрерывно
Передаточное число высшей передачи 0.44
Передаточное число главной передачи 4,29
общий
Carfolio.com ID 132121
Всего произведено
Код модели CBA-RJ1
RAC рейтинг 7,8
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2005 Subaru R1 i добавлен 04.08.2005.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор

Subaru R1 — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Узнал об этой машине через Интернет за год до того, как она наконец добралась до моих берегов. И какое это было достойное ожидание!

Он получил 5 звезд за безопасность пассажиров (что я абсолютно верю, потому что я остался невредимым в потенциально крупной аварии, оторвавшись лишь с небольшой вмятиной, которая была устранена за выходные).

Он получил несколько наград за дизайн, и это, безусловно, то, за что я могу поручиться, потому что это была (и остается) гладкая, выпуклая, спортивная и симпатичная форма, которая заставила соседей, мужчин на заправках и малышек везде, куда бы я ни пошел.

Я заставляю толпы собираться на стоянках, чтобы пялиться на это. Это только означает, что мне нужно (часто!) Чистить много отпечатков пальцев по всему телу и стеклу !!!

Некоторые даже клянутся, что получат один, когда накопят достаточно.(Это не дешевая машина, учитывая ее физические характеристики и объем двигателя, потому что это, в конце концов, автомобиль с высокими техническими характеристиками).

До обкатки двигателя несколько месяцев назад топливная эффективность была средней. Теперь я получаю колоссальные 24 км / литр бензина.

Easy Самый экономичный автомобиль на дороге.

Двигатель издает все спортивные звуки, присущие Subaru. Только когда он очень напряжен ближе к 9000 об / мин (да, вы все правильно прочитали!), Он начинает больше походить на глухой гул.

7-ступенчатая коробка передач i-CVT — это мечта! Сливочно-гладкий и мгновенно отзывчивый. Только при резком разгоне при выключенном свете немного отстает. Но как только обороты накапливаются, машина летает. Около 3000 об / мин он фактически кренится вперед, как если бы двигатель был установлен с турбонаддувом. Должно быть, эта машина унаследовала от своих старших братьев и сестер, таких как модели WRX и Legacy!

Внутри, интерьер красный на сером, уютный, как и ожидалось от купе.

Панель приборов RED проста и покрыта богатым, гладким и высококачественным пластиком.Намного более потрясающий и качественно сделанный, чем любой Subaru до этого, не считая флагманского внедорожника Tribeca … И о, я упомянул световые индикаторы? :-П.

Все переключатели и ручки устанавливаются на место интуитивно понятно, и для их использования требуется немного времени на догадки. И все солидно и хорошо.

Сиденья обиты прочной и роскошной водонепроницаемой тканью «нового века». Блестяще. В сочетании с легкостью складывания их для различных вариантов (например, переднего пассажира, который складывается, чтобы стать столиком для ноутбука и местом для хранения вещей; что за мечта.

Полу ковшеобразные передние спортивные сиденья также удобны и легко регулируются по наклону, высоте и т. Д.

Это купе, так что это 2 + 2. И, возможно, самый маленький на рынке! Крыша резко наклонена к багажнику, и, следовательно, пространство для ног на задней скамье (с подголовниками!) Заставит плакать даже школьник младших классов.

Вы не поверите, но именно из-за моих задних сидений я узнал, что один из моих лучших друзей страдает клаустрофобией !!! Я никогда не знал … ЛМАО.

Но это, в конце концов, эгоистичная машина, и задние сиденья почти все время опущены, что делает всю заднюю часть очень хорошей формы и удобной продолжением багажника; почти как минивэн! Вы можете просто протянуть руку назад и схватить почти что угодно!

Единственная небольшая проблема заключается в том, что головное устройство заподлицо, хотя и красиво на вид, не обеспечивает достойного качества звука; Так что забудьте о клубных треках, потому что передние динамики звучат так, как будто они лопнут в любой момент.

Кроме того, поскольку это автомобиль для внутреннего рынка Японии (JDM), настройки частоты радиоприемника находятся на расстоянии не менее 12 Гц от любой местной станции. Так что удачи в настройке на любимого ди-джея.

С точки зрения управляемости рулевое управление легкое, но дает отличную обратную связь. Шины очень хорошо держатся (как на рельсах; опять же, еще одна черта Subaru), а подвеска хорошо подобрана как по спортивной управляемости, так и по комфорту.

Другие владельцы здесь и в Японии с таким энтузиазмом относятся к этой маленькой жемчужине, что наши соответствующие автомобильные клубы растут !!!

Любой колеблющийся холостяк, молодая пара или кто-то, кто ищет разумную, но стильную вторую или третью машину для удобного личного транспорта, должны ее приобрести.

Это один из самых дорогих автомобилей на рынке для своего размера, и вместо этого у вас возникнет соблазн выбрать этот практичный семейный седан или что-то в этом роде.

Но как только вы увидите эту штуку в металле и прокатитесь по городу, вы обязательно влюбитесь в нее и будете сильно думать, чтобы не потратить лишнюю пару тысяч на этот Smart ForTwo, Citroen C1, Конкуренты Mitsubishi iCar, Peugeot 1007, Fiat 500, VW Beetle и Mini One.

Вы видите его конкуренцию? Они тоже не из дешевых.Форма (и техническое чудо) важнее функции.

Но как-то, думаю, сожалений точно не будет.

А у меня даже не версия с турбонаддувом, полным приводом и спортивным вариатором !!!

R1-Spec Catback Выхлопная система — Subaru WRX / STI VA [2015+] — ЗАМЕЧАНИЕ США

* Секция промежуточной трубы изготавливается только из нержавеющей стали T304 *

Выхлопная система Catback с одним выходом для Subaru WRX / STI VA 2015+.

Разработан и изготовлен для заядлых энтузиастов.Вдохновленный и разработанный для готовых к треку Subaru WRX / STI VA.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номер детали

Опции
RK-C1076S-01 Нержавеющая сталь
RK-C1076S-01T Титан

Год / Марка

/ Модель

2015+ Subaru WRX / STi VA

Обновленный 2019+ WRX / STI VA совместим

Выхлоп Тип Выхлоп Catback 2шт дизайн
Диаметр трубопровода Полный 3-дюймовый трубопровод
Диаметр наконечника

Большой одноместный 4.5-дюймовый наконечник с наклонным наконечником

Логотип с лазерной гравировкой

Материал средней трубы * Секция промежуточной трубы изготавливается только из нержавеющей стали T304 *
Вариант материала наконечника T304 нержавеющая сталь или титан
Материал глушителя Опция T304 нержавеющая сталь или титан
Глушитель Высокопроизводительный глушитель R1-Spec
Сварка Ручная высококачественная сварка TIG
Масса

Нержавеющая сталь 25 фунтов (глушитель из нержавеющей стали R1 10 фунтов)

Титан 20 фунтов (Титановый глушитель R1 5 фунтов)

Вариант наконечника Наконечники из нержавеющей стали или титана


— Бесплатная доставка в континентальную часть США (нижние 48 штатов) и Канаду

— ПРИМЕЧАНИЕ Ограниченная гарантия

** Выхлопные системы R1-Spec предназначены для сборок, основанных на производительности, поэтому они будут ГРОМКО , чем другие системы

** Предназначено для покупок непосредственно с www.comment-usa.com

** Возврат или обмен не принимаются

** Без учета налогов и пошлин на международные заказы.
** Прочтите заявление об отказе от ответственности перед покупкой: Нажмите здесь, чтобы прочитать

Takara Tomy Tomica №111 Subaru R1 — Damingtoys

на складе

Стоимость доставки составляет 9,99 доллара США, и это все та же стоимость доставки, если вы покупаете 1 или 5 автомобилей

Совершенно новый.

Если товар есть на складе, оплатите его в течение трех дней, в противном случае заказ будет аннулирован.

Обычная стандартная доставка: Мы отправляем из Тайваня по всему миру, наша стоимость доставки, указанная на нашем веб-сайте, является стандартной, она занимает около 2-4 недели , иногда может занять более 1 месяца из-за пандемии . (наше почтовое отделение приостановило доставку в некоторые страны, которые недоступны для отправки, см. страны, перечисленные ниже)

Доставка FedEx: Мы действительно предлагаем вариант приоритетной доставки FedEx для тех, кто не любит ждать и любит получать товар в течение 1 недели , также для тех стран, которые не могут быть отправлены с обычной стандартной доставкой.Сообщите нам, если вам нужна доставка FedEx, и мы рассчитаем стоимость доставки.

Ускоренная доставка: Для тех стран, которые не могут отправить стандартную доставку через наше местное почтовое отделение. Мы действительно предлагаем ускоренную доставку через местное почтовое отделение. Доставка занимает 1-2 недели. . Доступные страны: Австралия, Бельгия, Канада, Камбоджа, Чехия, Италия, Польша, Швеция, Швейцария, Новая Зеландия. Сообщите нам, если вы хотите ускорить доставку, и мы рассчитаем стоимость для вас.

Невозможно отправить ни стандартный, ни FedEx: Пуэрто-Рико, некоторые места на Гавайях и Гуань (США)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ (для регулярной доставки !!)

Из-за COVID-19 мы можем не доставляем в эти страны / регионы из Тайваня сейчас.

Но если вы заплатили, мы сохраним ваш заказ до тех пор, пока не отправим его в эту страну / регион .

Азия

Катар 、 Иран 、 Монголия 、 Саудовская Аравия 、 Ливан 、 Кувейт 、 Пакистан 、 Казахстан 、 Иордания 、 Туркменистан 、 Азербайджан 、 Шри-Ланка 、 Кыргызстан 、 Узбек 、 Индия 、 Бангладеш Объединенные Арабские Эмираты Оман 、 Бахрейн 、 Бруней-Даруссалам 、 Лаосская Народно-Демократическая Республика 、 Армения 、 Турция 、 Израиль 、 Мьянма 、 Бутан 、 Камбоджа

Европа

Англия 、 Республика Кипр 、 Ирландия 、 Украина 、 Молдова 、 Мальта 、 Беларусь 、 Эстония 、 Люксембург 、 Испания, Грузия, Греция, Венгрия, Бельгия, Чехия, Швейцария, Финляндия, Исландия, Португалия, Словения, Швеция, Российская Федерация, Польша, Латвия, Словакия, Румыния, Болгария, Хорватия, Литва, Австрия, Сербия.

Африка

Камерун 、 Конго (Республика) 、 Демократическая Республика Конго 、 Кот-д’Ивуар (Республика) 、 Того 、 Руанда 、 Мадагаскар 、 Бенин 、 Бурунди 、 Гана Эфиопия 、 Египет 、 Марокко Танразания Танразания Нигерия 、 Кения 、 Маврикий 、 Южная Африка 、 Сенегал

Америка

Эквадор 、 Венесуэла 、 Парагвай 、 Колумбия 、 Аргентина Гватемала 、 Перу 、 Уругвай 、 Панама 、 Гондурас Ямайка Саливадор, Бразилия Саливадор, Саливадор, Саливадор, Салива Чили 、 Мексика 、 Доминиканская Республика 、 Коста-Рика 、 Никарагуа 、 Канада 、 Гавайи (США) 、 Пуэрто-Рико (США)

Океания

Науру 、 Соломоновы Острова 、 Французская Полинезия 、 Фиджи 、 Папуа-Новая Гвинея Австралия 、 Новая Зеландия 、 、
Гуам 、 Гавайи

Отправим в течение 1 недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *