Технические характеристики автомобиля Subaru R1 AWD (RJ)
Технические характеристики Subaru R1 AWD
Subaru R1 AWD
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 11 -
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 11 -
Фотографии Subaru R1 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Модель Subaru R1 представлена как 3-дверная версия уже известной R2. Дизайн машины проработан настолько удачно, что заставляет предположить: в компании Subaru именно эта версия изначально была принята в качестве главной. Новый кузов стал на 110 мм короче. А вот колесная база уменьшилась только на 65 мм. Все остальное урезание произошло за счет длины переднего и заднего свеса. И все же это позволило оставить в салоне некоторое пространство для двух задних пассажиров. Поверхность передней панели имеет матовый оттенок, а приборная доска уже совсем не такая, как у обычной микролитражки. Такие указатели приборов «тянут» на машину классом повыше, то есть на автомобиль в литровом классе. Сидения отделаны в двух цветовых тонах, и по своей конфигурации они сродни спортивным креслам. При желании можно заказать в виде опции интерьер, отделанный алькантарой и велюром.
Продажа подержанных автомобилей Subaru
Отзывы владельцев автомобиля Subaru
-
17.09.2007
Авраменко Михаил Васильевич
Оценка автора
Объективность
Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л — 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам — спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал…
подробнее -
13.08.2012
BelokuraNA59
Оценка автора
Объективность
Данный авто нравился еще с давних пор, но что-то руки до него не доходили, да и страшновато было брать марку Субару, т.
-
24.04.2008
а м х
Оценка автора
Объективность
двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
подробнее
Технические характеристики Subaru R1
Описание автомобиля Subaru R1
Дебютный показ компактного хэтчбека Subaru R1 состоялся на Токийском автосалоне в 2003 году. Данная модель идеально приспособлена для условий эксплуатации в условиях города. Она имеет небольшие габаритные размеры, демонстрирует исключительную маневренность, может быстро набрать или сбросить скорость.
В носовой части выделяются стойки лобового стекла и капот, которым придан идентичный угол наклона, дизайн радиаторной решетки выполнен нестандартно. Элементы кормы располагаются на одной линии, обладают закругленными формами, колесные арки выделены широкими накладками. Салон способен вместить только четырех человек, но они смогут сидеть, не мешая друг друга в отдельных, регулируемых креслах. Внутренний интерьер оформлен в красно-черных оттенках, компоновка элементов интерьера выполнена нестандартно. В состав начальных опций вошел кондиционер оборудованный фильтрами тонкой очистки и ионизатором. Стеклоподъемники окон обеспечены сервоприводом, двери блокируются на центральный замок, управление режимами работы систем активной безопасности осуществляется бортовым компьютером.
Экстерьер
Пятьдесят процентов площади передних крыльев Subaru R1 занимают вертикально ориентированные каплевидные блоки основного света. В передней части капота, по центру выполнена легкая, сглаженная штамповка, переходящая в компактную выступающую вперед радиаторную решетку. По бокам от нее отходят сужающиеся к краям ниши закрытые сеткой с ячейками небольшого размера. Низ бампера занимает раструб воздухозаборника, по бокам от него сформированы листовидные ниши с цилиндрами противотуманных огней. Линия капота обладает незначительным углом восхождения, арки колес выделены широкими декоративными накладками, на крыше сформирован плавный радиус закругления.
Дверям багажного отсека придан 25-градусный угол наклона, овальной формы задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении. Кормовой бампер закруглен, в его плоскость встроены узкие полосы габаритов, между ними сформирована ниша номерного знака. Размеры кузова составляют 3285/1475/510 мм, соотношение колесной колеи – 1295/1285 мм, величина дорожного просвета – 160 мм. Полная/снаряженная масса – 1030/810 мм, диаметр полного разворота – 8,8 метров, база колес – 2195 мм.
Интерьер
Кресла Subaru R1 способны регулироваться во всех возможных направлениях, хотя и в ограниченном диапазоне значений. Прямые подлокотники дверей оформлены пластиковыми накладками красного цвета, аналогичными вставками обеспечена боковая поддержка кресел, передняя панель, ось рулевого колеса. На регулируемый блок педалей нанесены перфорированные накладки из нержавеющей стали. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещен прямой рычаг ручного тормоза, замки ремней безопасности. Перед центром передней панели установлена тумба с наклоненной под 35-градусным углом поверхностью, на ней располагается рычаг трансмиссии и переключатели режимов работы кондиционера. Непосредственно в центр передней панели встроена автомагнитола, над ними возвышается блок регулируемых воздуховодов. Приборный щиток визуально разделен на три секции, самые большие размеры имеет средняя секция, оборудованная полукруглым циферблатом спидометра, крайние секции содержат в своем составе круглые шкалы меньшего, чем спидометр диаметра.
Технические характеристики
В базовой версии под капотом Субару Р1 устанавливается 46-сильный бензиновый агрегат с предельным крутящим моментом 58 Нм. Этот мотор имеет рабочий объем в 658 см3, крейсерская скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 64 л. сил, максимальный крутящий момент – 93 Нм, средний расход топлива – 7 литров, в качестве трансмиссии используется вариатор.
Фирма производитель | SUBARU |
Название модели | R1 |
Модификация | I |
Дата начала выпуска | 2005.07 |
Дата начала продаж | 2005.07 |
Тип кузова | МИНИ ХЭТЧБЭК (LIGHT CAR) |
Номер кузова | CBA-RJ2 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1243.2 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 3285*1475*1510 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1505*1205*1175 |
Колесная база, мм | 2195 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1295 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1285 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Масса без нагрузки, кг | 840 |
Модель двигателя | EN07 |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER SOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 56. 0*66.8 |
Объем двигателя, cc | 658 |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип подачи топлива | EGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE): MULTIPOINT INJECTION |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 46(34)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 5.9(58)/5200 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 30 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 21.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | L TYPE LOWER ARM STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION |
Задняя подвеска | DUAL LINK STRUT TYPE INDEPENDENT SUSPENSION |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 155/65R14 |
Задние колеса | 155/65R14 |
Минимальный радиус разворота, м | 4. 4 |
Число мест | 4 |
Тип трансмиссии | CVT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | 2.432?0.442 |
1-я ступень | — |
2-я ступень | — |
3-я ступень | — |
4-я ступень | — |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.432 |
Редуктор 1-я ступень | 1.960 |
Редуктор 2-я ступень | 4.294 |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO |
CD плеер | CD-PAYER |
Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | NONE (отсутствует) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | 14 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | SOLID |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Тонированные стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Технические характеристики Subaru R1 (Субару Р1)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV
Subaru R1 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Subaru R1 (Субару Р1). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru R1: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
SUBARU R1R 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 000 ¥ Распил: 141 681 ₽ Конструктор: 192 779 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 12 000 ¥ Распил: 146 382 ₽ Конструктор: 197 480 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 13 000 ¥ Распил: 147 053 ₽ Конструктор: 198 152 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 13 000 ¥ Распил: 147 053 ₽ Конструктор: 198 152 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 13 000 ¥ Распил: 147 053 ₽ Конструктор: 198 152 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 15 000 ¥ Распил: 148 396 ₽ Конструктор: 199 495 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1i
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 16 000 ¥ Распил: 149 068 ₽ Конструктор: 200 167 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 18 000 ¥ Распил: 150 411 ₽ Конструктор: 201 510 ₽ Полная пошлина: 311 307 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 19 000 ¥ Распил: 151 083 ₽ Конструктор: 202 181 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 19 000 ¥ Распил: 151 083 ₽ Конструктор: 202 181 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R14WD R Premium Black LTD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 20 000 ¥ Распил: 151 754 ₽ Конструктор: 202 853 ₽ Полная пошлина: 312 650 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 153 097 ₽ Конструктор: 204 196 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 153 097 ₽ Конструктор: 204 196 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 153 097 ₽ Конструктор: 204 196 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 23 000 ¥ Распил: 153 769 ₽ Конструктор: 204 868 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1i
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 23 000 ¥ Распил: 153 769 ₽ Конструктор: 204 868 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 155 112 ₽ Конструктор: 206 211 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 155 112 ₽ Конструктор: 206 211 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 156 455 ₽ Конструктор: 207 554 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
SUBARU R1R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 156 455 ₽ Конструктор: 207 554 ₽ |
Диагностика неисправности проводки | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Устранение неисправности в проводке | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Компьютерная диагностика | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | 1037 |
Замена лампы без снятия фары (1шт) | от | 100 | от | 120 | от | 144 | от | 173 |
Замена лампы со снятием фары | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Аккумуляторная батарея — замена | от | 140 | от | 168 | от | 201,6 | от | 242 |
Датчик стоп-сигнала — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик температуры — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик включения вентилятора — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик давления масла — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик заднего хода — замена | от | 250 | от | 300 | от | 360 | от | 432 |
Датчик бензобака — замена | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | 1037 |
Датчик уровня масла — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик уровня охлаждающей. жидкости — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик включения вентилятора — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик колен.вала — замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Датчик распред.вала — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик уровня масла — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик массового расхода воздуха — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик положения . дросельной.заслонки — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Стартер — ремонт | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Стартер — снятие и установка | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Стартер — замена втягивающего реле без снятия и установки | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Стартер — замена щеточного узла без снятия и установки | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Генератор — снятие и установка | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Генератор — диагностика без снятия и установки | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Генератор — замена подшипников | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Генератор — замена диодного моста | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | 1037 |
Генератор — ремонт | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Генератор — замена реле и щетки | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Ремень генератора — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Ремень генератора регулировка — натяжения | от | 140 | от | 168 | от | 201,6 | от | 242 |
Проводов А. Б генератора — замена | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Прицепов — подключение | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | 1037 |
Блок предохранителей — ремонт | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Блок предохранителей — замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Катушка зажигания -замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Лампы в панеле приборов — замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Лампы освещения салона — замена | от | 120 | от | 144 | от | 172,8 | от | 207 |
Лампы освещения номерн. знака — замена | от | 120 | от | 144 | от | 172,8 | от | 207 |
Диагностика системы ABS (компьютерная ) | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Датчик колесный системы ABS — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Диагностика системы SRS (Air Bag) (компьютерная ) | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Подушка безопасности передняя. водительская -замена | от | 900 | от | 1080 | от | 1296 | от | 1555 |
Подушка безопасности передняя. пассажирская -замена | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 | от | 2074 |
Подушка безопасности боковая (шторка) -замена | от | 1000 | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 |
Подушка безопасности двери — замена | от | 1000 | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 |
Проводка моторного отсека -замена | от | 1500 | от | 1800 | от | 2160 | от | 2592 |
Проводка под торпедная — замена | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 | от | 2074 |
Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru
2003
2003
13 Августа
13 Августа
Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
1996
1996
13 Августа
13 Августа
30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.
1995
1995
13 Августа
13 Августа
В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
1993
1993
13 Августа
13 Августа
Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.
1992
1992
13 Августа
13 Августа
Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.
1990
1990
1 Января
1 Января
1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.
1989
1989
1 Января
1 Января
Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.
1984
1984
1 Января
1 Января
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.
1977
1977
1 Января
1 Января
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
1972
1972
13 Августа
13 Августа
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.
1971
1971
1 Января
1 Января
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
1969
1969
1 Августа
1 Августа
Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.
1966
1966
1 Января
1 Января
В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
1958
1958
1 Января
1 Января
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
1954
1954
1 Января
1 Января
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
1950
1950
1 Января
1 Января
Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.
1946
1946
1 Января
1 Января
Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.
1945
1945
1 Января
1 Января
Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.
1917
1917
1 Января
1 Января
Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.
Подержанный Subaru R1 на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Subaru R1 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Subaru R1 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Subaru R1 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Subaru R1 тоже разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Subaru R1 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Subaru R1 Performance | |||
Максимальная скорость: | 160 км / ч или 99 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13.9 с | ||
Subaru R1 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. дверей: | 3 | ||
Колесная база: | — см или — дюймы | ||
Длина: | 328,5 см или 129,33 дюйма | ||
Ширина: | — см или — дюймы | ||
Высота: | — см или — дюймы | ||
Передний мост: | 147 см или 57.87 дюймов | ||
Задний мост: | 147,5 см или 58,07 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска : | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 175/65 R14 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 175/65 R14 | ||
Ширина передних колес: | 5,0 « | ||
Ширина задних колес: | 5,0 « | ||
Снаряженная масса: | 965 кг ИЛИ 2127 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 14 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — л | ||
Рулевое управление: | Рейка и шестерня электрическая | ||
Передняя подвеска: | Стойки McPherson.Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Общая информация | |
---|---|
Бренд | Subaru |
Модель | R1 |
Поколение | R1 |
Модификация (двигатель) | 0.7 (45 л. |
Сиденья | 4 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Технические характеристики двигателя | 450036|
Мощность на литр | 68,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 56 Нм @ 4000 об. / Мин. 41,3 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | EN07 |
Объем двигателя | 658 см 3 40,15 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 56 мм 2.2 дюйма |
Ход поршня | 66,8 мм 2,63 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | OHC |
Пространство, объем и вес | |
Емкость топливного бака | 30 л 7.93 галлона США | 6,6 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3285 мм 129,33 дюйма |
Ширина | 1475 мм 58,07 дюйма |
Высота | 1510 мм 59,45 дюйма |
Колесная база | 2195 мм 86,42 дюйма |
Колея передняя | 1295 мм 50.98 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1285 мм 50,59 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 155/65 R14 |
Технические характеристики Subaru R1 i 2005 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Subaru R1 я
Subaru R1 i — это 3-дверный дорожный автомобиль с кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.Subaru R1 i приводится в движение безнаддувным 4-цилиндровым двигателем объемом 0,7 л с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 45 л.с. (45,6 л.с. / 33,6 кВт) при 6000 об / мин и 58 Н · м (43 фунт · фут / 5,9 кгм) при 5200 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через бесступенчатую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 800 кг.
2005 Subaru R1 i технические характеристики
Советы по автострахованию Subaru
Обязательно прочитайте отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Subaru R1 i, 2005
MY CBA-RJ1 краткие сведенияКакой тип кузова? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3285 мм |
Насколько тяжелый? | 800 кг |
Двигатель какого размера? | 0,7 литра, 658 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 45.6 л.с. /45 л.с. / 33,6 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 58 Нм /43 фут-фунт / 5,9 кгм при 5200 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2195 мм | 86.4 9070 2 дюйма | |
Колея / протектор (перед) | 1295 мм | 51 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1285 мм | 50,6 дюймы | |
Длина | 3285 мм | 129,3 дюймы | |
Ширина | 1475 мм | 58.1 дюймы | |
Высота | 1510 мм | 59,4 9070 2 дюймы | |
Дорожный просвет | 160 мм | 6.3 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,5 | ||
Снаряженная масса | 800 кг | 1764 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 30 литров | 6.6 [7,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Субару | ||
Код двигателя | EN07 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 0.7 литровый 658 куб.см (40,154 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 56 × 66,8 мм 2,2 × 2,63 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,84 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 45.6 л.с. (45 л.с. ) (33,6 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 68,4 л.с. / литр 1,12 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 58 Нм (43 фут-фунт ) (5,9 кгм ) при 5200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 88,15 Нм / литр 1.07 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10,5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1107,7 кПа (160,7 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 164.5 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 57.03 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,06 л.с. / кг 41,95 кВт / тонна (1000 кг ) 0,04 кВт / кг 56,25 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,06 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 23,84 кг / кВт 39,82 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 155/65 14 | рэнд||
Шины задние | 155/65 14 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | непрерывно | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.44 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,29 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 132121 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | CBA-RJ1 | ||
RAC рейтинг | 7,8 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2005 Subaru R1 i добавлен 04.08.2005. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ОбзорSubaru R1 — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Узнал об этой машине через Интернет за год до того, как она наконец добралась до моих берегов. И какое это было достойное ожидание!
Он получил 5 звезд за безопасность пассажиров (что я абсолютно верю, потому что я остался невредимым в потенциально крупной аварии, оторвавшись лишь с небольшой вмятиной, которая была устранена за выходные).
Он получил несколько наград за дизайн, и это, безусловно, то, за что я могу поручиться, потому что это была (и остается) гладкая, выпуклая, спортивная и симпатичная форма, которая заставила соседей, мужчин на заправках и малышек везде, куда бы я ни пошел.
Я заставляю толпы собираться на стоянках, чтобы пялиться на это. Это только означает, что мне нужно (часто!) Чистить много отпечатков пальцев по всему телу и стеклу !!!
Некоторые даже клянутся, что получат один, когда накопят достаточно.(Это не дешевая машина, учитывая ее физические характеристики и объем двигателя, потому что это, в конце концов, автомобиль с высокими техническими характеристиками).
До обкатки двигателя несколько месяцев назад топливная эффективность была средней. Теперь я получаю колоссальные 24 км / литр бензина.
Easy Самый экономичный автомобиль на дороге.
Двигатель издает все спортивные звуки, присущие Subaru. Только когда он очень напряжен ближе к 9000 об / мин (да, вы все правильно прочитали!), Он начинает больше походить на глухой гул.
7-ступенчатая коробка передач i-CVT — это мечта! Сливочно-гладкий и мгновенно отзывчивый. Только при резком разгоне при выключенном свете немного отстает. Но как только обороты накапливаются, машина летает. Около 3000 об / мин он фактически кренится вперед, как если бы двигатель был установлен с турбонаддувом. Должно быть, эта машина унаследовала от своих старших братьев и сестер, таких как модели WRX и Legacy!
Внутри, интерьер красный на сером, уютный, как и ожидалось от купе.
Панель приборов RED проста и покрыта богатым, гладким и высококачественным пластиком.Намного более потрясающий и качественно сделанный, чем любой Subaru до этого, не считая флагманского внедорожника Tribeca … И о, я упомянул световые индикаторы? :-П.
Все переключатели и ручки устанавливаются на место интуитивно понятно, и для их использования требуется немного времени на догадки. И все солидно и хорошо.
Сиденья обиты прочной и роскошной водонепроницаемой тканью «нового века». Блестяще. В сочетании с легкостью складывания их для различных вариантов (например, переднего пассажира, который складывается, чтобы стать столиком для ноутбука и местом для хранения вещей; что за мечта.
Полу ковшеобразные передние спортивные сиденья также удобны и легко регулируются по наклону, высоте и т. Д.
Это купе, так что это 2 + 2. И, возможно, самый маленький на рынке! Крыша резко наклонена к багажнику, и, следовательно, пространство для ног на задней скамье (с подголовниками!) Заставит плакать даже школьник младших классов.
Вы не поверите, но именно из-за моих задних сидений я узнал, что один из моих лучших друзей страдает клаустрофобией !!! Я никогда не знал … ЛМАО.
Но это, в конце концов, эгоистичная машина, и задние сиденья почти все время опущены, что делает всю заднюю часть очень хорошей формы и удобной продолжением багажника; почти как минивэн! Вы можете просто протянуть руку назад и схватить почти что угодно!
Единственная небольшая проблема заключается в том, что головное устройство заподлицо, хотя и красиво на вид, не обеспечивает достойного качества звука; Так что забудьте о клубных треках, потому что передние динамики звучат так, как будто они лопнут в любой момент.
Кроме того, поскольку это автомобиль для внутреннего рынка Японии (JDM), настройки частоты радиоприемника находятся на расстоянии не менее 12 Гц от любой местной станции. Так что удачи в настройке на любимого ди-джея.
С точки зрения управляемости рулевое управление легкое, но дает отличную обратную связь. Шины очень хорошо держатся (как на рельсах; опять же, еще одна черта Subaru), а подвеска хорошо подобрана как по спортивной управляемости, так и по комфорту.
Другие владельцы здесь и в Японии с таким энтузиазмом относятся к этой маленькой жемчужине, что наши соответствующие автомобильные клубы растут !!!
Любой колеблющийся холостяк, молодая пара или кто-то, кто ищет разумную, но стильную вторую или третью машину для удобного личного транспорта, должны ее приобрести.
Это один из самых дорогих автомобилей на рынке для своего размера, и вместо этого у вас возникнет соблазн выбрать этот практичный семейный седан или что-то в этом роде.
Но как только вы увидите эту штуку в металле и прокатитесь по городу, вы обязательно влюбитесь в нее и будете сильно думать, чтобы не потратить лишнюю пару тысяч на этот Smart ForTwo, Citroen C1, Конкуренты Mitsubishi iCar, Peugeot 1007, Fiat 500, VW Beetle и Mini One.
Вы видите его конкуренцию? Они тоже не из дешевых.Форма (и техническое чудо) важнее функции.
Но как-то, думаю, сожалений точно не будет.
А у меня даже не версия с турбонаддувом, полным приводом и спортивным вариатором !!!
R1-Spec Catback Выхлопная система — Subaru WRX / STI VA [2015+] — ЗАМЕЧАНИЕ США
* Секция промежуточной трубы изготавливается только из нержавеющей стали T304 *
Выхлопная система Catback с одним выходом для Subaru WRX / STI VA 2015+.
Разработан и изготовлен для заядлых энтузиастов.Вдохновленный и разработанный для готовых к треку Subaru WRX / STI VA.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номер детали | Опции
| ||||
Год / Марка / Модель | 2015+ Subaru WRX / STi VA Обновленный 2019+ WRX / STI VA совместим | ||||
Выхлоп Тип | Выхлоп Catback 2шт дизайн | ||||
Диаметр трубопровода | Полный 3-дюймовый трубопровод | ||||
Диаметр наконечника | Большой одноместный 4.5-дюймовый наконечник с наклонным наконечником Логотип с лазерной гравировкой | ||||
Материал средней трубы | * Секция промежуточной трубы изготавливается только из нержавеющей стали T304 * | ||||
Вариант материала наконечника | T304 нержавеющая сталь или титан | ||||
Материал глушителя Опция | T304 нержавеющая сталь или титан | ||||
Глушитель | Высокопроизводительный глушитель R1-Spec | ||||
Сварка | Ручная высококачественная сварка TIG | ||||
Масса | Нержавеющая сталь 25 фунтов (глушитель из нержавеющей стали R1 10 фунтов) Титан 20 фунтов (Титановый глушитель R1 5 фунтов) | ||||
Вариант наконечника | Наконечники из нержавеющей стали или титана |
— Бесплатная доставка в континентальную часть США (нижние 48 штатов) и Канаду
— ПРИМЕЧАНИЕ Ограниченная гарантия
** Выхлопные системы R1-Spec предназначены для сборок, основанных на производительности, поэтому они будут ГРОМКО , чем другие системы
** Предназначено для покупок непосредственно с www.comment-usa.com
** Возврат или обмен не принимаются
** Без учета налогов и пошлин на международные заказы.** Прочтите заявление об отказе от ответственности перед покупкой: Нажмите здесь, чтобы прочитать
Takara Tomy Tomica №111 Subaru R1 — Damingtoys
на складе
Стоимость доставки составляет 9,99 доллара США, и это все та же стоимость доставки, если вы покупаете 1 или 5 автомобилей
Совершенно новый.
Если товар есть на складе, оплатите его в течение трех дней, в противном случае заказ будет аннулирован.
Обычная стандартная доставка: Мы отправляем из Тайваня по всему миру, наша стоимость доставки, указанная на нашем веб-сайте, является стандартной, она занимает около 2-4 недели , иногда может занять более 1 месяца из-за пандемии . (наше почтовое отделение приостановило доставку в некоторые страны, которые недоступны для отправки, см. страны, перечисленные ниже)
Доставка FedEx: Мы действительно предлагаем вариант приоритетной доставки FedEx для тех, кто не любит ждать и любит получать товар в течение 1 недели , также для тех стран, которые не могут быть отправлены с обычной стандартной доставкой.Сообщите нам, если вам нужна доставка FedEx, и мы рассчитаем стоимость доставки.
Ускоренная доставка: Для тех стран, которые не могут отправить стандартную доставку через наше местное почтовое отделение. Мы действительно предлагаем ускоренную доставку через местное почтовое отделение. Доставка занимает 1-2 недели. . Доступные страны: Австралия, Бельгия, Канада, Камбоджа, Чехия, Италия, Польша, Швеция, Швейцария, Новая Зеландия. Сообщите нам, если вы хотите ускорить доставку, и мы рассчитаем стоимость для вас.
Невозможно отправить ни стандартный, ни FedEx: Пуэрто-Рико, некоторые места на Гавайях и Гуань (США)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ (для регулярной доставки !!)
Из-за COVID-19 мы можем не доставляем в эти страны / регионы из Тайваня сейчас.
Но если вы заплатили, мы сохраним ваш заказ до тех пор, пока не отправим его в эту страну / регион .
Азия
Катар 、 Иран 、 Монголия 、 Саудовская Аравия 、 Ливан 、 Кувейт 、 Пакистан 、 Казахстан 、 Иордания 、 Туркменистан 、 Азербайджан 、 Шри-Ланка 、 Кыргызстан 、 Узбек 、 Индия 、 Бангладеш 、 Объединенные Арабские Эмираты Оман 、 Бахрейн 、 Бруней-Даруссалам 、 Лаосская Народно-Демократическая Республика 、 Армения 、 Турция 、 Израиль 、 Мьянма 、 Бутан 、 Камбоджа
Европа
Англия 、 Республика Кипр 、 Ирландия 、 Украина 、 Молдова 、 Мальта 、 Беларусь 、 Эстония 、 Люксембург 、 Испания, Грузия, Греция, Венгрия, Бельгия, Чехия, Швейцария, Финляндия, Исландия, Португалия, Словения, Швеция, Российская Федерация, Польша, Латвия, Словакия, Румыния, Болгария, Хорватия, Литва, Австрия, Сербия.
Африка
Камерун 、 Конго (Республика) 、 Демократическая Республика Конго 、 Кот-д’Ивуар (Республика) 、 Того 、 Руанда 、 Мадагаскар 、 Бенин 、 Бурунди 、 Гана Эфиопия 、 Египет 、 Марокко Танразания Танразания Нигерия 、 Кения 、 Маврикий 、 Южная Африка 、 Сенегал
Америка
Эквадор 、 Венесуэла 、 Парагвай 、 Колумбия 、 Аргентина Гватемала 、 Перу 、 Уругвай 、 Панама 、 Гондурас Ямайка Саливадор, Бразилия Саливадор, Саливадор, Саливадор, Салива Чили 、 Мексика 、 Доминиканская Республика 、 Коста-Рика 、 Никарагуа 、 Канада 、 Гавайи (США) 、 Пуэрто-Рико (США)
Океания
Науру 、 Соломоновы Острова 、 Французская Полинезия 、 Фиджи 、 Папуа-Новая Гвинея Австралия 、 Новая Зеландия 、 、
Гуам 、 Гавайи
Отправим в течение 1 недели.