Subaru forester 2020: ✅ Купить Субару Форестер | Автомобили Subaru в наличии на официальном сайте

Содержание

Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный

Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не будет североамериканским автомобилем года. (Скорее всего, такие, как Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для партизан Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза, а также надежной надежности, Forester — это автомобиль большинства последних лет. Даже без 48-вольтных гибридных двигателей или активного кузовного управления Forester в пятом поколении приносит стандартное оборудование для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужен автомобиль, чтобы быть символом их статуса. Это забавное вождение, он чувствует себя в безопасности в паршивой погоде (и безопасен) благодаря стандартной симметричной полноприводной системе и удобно перевозит взрослых в дальних поездках.

Даже с большим двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Также не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за $ 36K, который является высшей линией отделки салона, роскошь — это относительный термин. С другой стороны, большая часть внутренней отделки на большинстве линий отделки улучшена от предыдущих поколений, но не против того, чтобы испачкаться. И их легко убирать после той поездки на байдарках и кемпингах.

Зрение — это часть того, что делает Subaru Subaru: каждая триммерная линия Forester оснащена двумя камерами, которые управляют адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед, системой помощи при движении по полосе, а также на 2020 (и большой шаг вперед) центрирования полосы движения для полуавтомобиля.

Subaru Forester Limited. С 8,7 дюйма дорожного просвета большинство грунтовых дорог не является проблемой.

В этом отношении у Forester есть много походного снаряжения или мокрых лабрадоров: 32 кубических фута с пассажирами во втором ряду и 76 кубических футов для больших пробегов Costco. (Трехрядный BMW X7, стоимостью от 75 000 до 120 000 долларов, имеет 13 футов позади заднего сиденья. Со сложенными сиденьями у него всего на 14 футов больше места, чем у Forester.)

Первоклассный Forester Touring получает кожаную обивку Saddle Brown. Уровень качества интерьера — большой шаг вперед для нового поколения Forester. Это также единственный Forester с отвлеченными контрмерами водителя.

Кабина Forester Limited, один уровень сверху. Также с кожей, кабина выглядит довольно хорошо.

Оранжевые швы и отделка салона отмечают Subaru Forester Sport. Настройки AWD в X-Mode в большей степени охватывают настройки Sport, Limited и Touring.

Симметричный полный привод на всех лесниках делает Subaru устойчивым на снежных поверхностях.

Во время движения по шоссе у водителя есть три информационных дисплея: основной и дополнительный дисплеи центрального стека, а также MID на приборной панели. Там не предлагается головной дисплей.

Несколько автомобилей, включая Forester, увеличивают масштаб и показывают эффект элемента управления, который вы сейчас используете. Здесь объем в 10 и направляется к Spinal-Tap-11.

Панель приборов MID отображает много информации. Некоторым может показаться непонятным макет. Ясно одно: если вы не обращаете внимания, трекер «лицо-и-глаза» выдает вас и предупреждает, чтобы вы держали глаза на дороге. Мудрый совет для текстовых сообщений подростков.

Второй центральный ЖК-дисплей на верхней панели показывает дополнительную информацию — здесь время, HVAC и функциональные возможности Subaru EyeSight.

Идиотостойкая откидная защелка сиденья на Forester Touring: кнопка выдвижения (вверх), защелки защелки. Ваш внедорожник так очевиден?

Задняя резервная камера показывает, что находится непосредственно позади, вместе с цветными метками расстояния / опасности (зелено-желто-красный) и оранжевыми линиями, синхронизированными с углом поворота рулевого колеса.

Forester имеет длину 182,1 дюйма (105,1-дюймовую колесную базу), ширину 71,5 дюйма и высоту 68,1 дюйма с дорожным просветом 8,7 дюйма.

Страницы сайта «Собери свои собственные» на сайте Subaru довольно просты для отслеживания, за исключением того, что есть пять линий обрезки, а верхний уровень Forester Touring скрыт, если вы не прокрутите вправо и не скроете базовый Forester (наименее проданная линия) , Веб-сайты других производителей имеют ту же проблему, показывая несколько отделок.

В дороге с лесником

Новейший Forester продолжает выпускаться как двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучшая в своем классе (на наш взгляд) Mazda CX-5. Ездит хорошо, а четверым взрослым комфортно в дальних поездках благодаря относительно вертикальной посадке. Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию), вы по достоинству оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение простое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового, не турбо, 182 л. с. двигателя (он заменил 2,0-литровый турбо последнего поколения), но это окупается в пробеге по шоссе в середине 30-х годов , Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, так что вы можете выбрать между Intelligent для плавного ускорения и более высокой экономией, и Sport (Sport Sharp на модели Sport).

Некоторые другие автомобили в своем классе на трассе тише. Даже на верхней линии обрезки шины имеют достаточно высокий профиль 60 или 55 серий — больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шины 50-й серии — и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.

Мультиинформационный дисплей Forester. Автомобильные лампочки светятся красным, когда автомобиль тормозит.

Forester имеет три дисплея: 8,5 или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей поверх центрального стека и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в маленькое пространство. Информационно-развлекательная программа проста в использовании, если вы просматриваете эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или с премиум-опцией Harman Kardon девять динамиков.

Каждый Forester поставляется с системой стереоскопической камеры EyeSight, которая заменяет системы радар плюс одна камера на других автомобилях. Этот EyeSight значительно улучшен по сравнению с системой EyeSight Forester предыдущего поколения, которая не соответствовала радиолокационным системам на расстоянии. EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, помощь в центрировании полосы движения (помощь в удержании полосы движения на лесниках 2019 года) и предупреждение о столкновении вперед / смягчение его последствий (экстренное торможение). Обнаружение мертвой точки является необязательным, а не стандартным. Forester верхнего уровня активно отслеживает отвлечение водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что смотрит водитель, и, если это не дорога впереди, после нескольких секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, что активный мониторинг — да, то, что кажется технологией «Большого брата» — это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, по-видимому, увеличились, поскольку текстовые сообщения и просмотр телефонных разговоров приобрели популярность. В настоящее время на Forester нет помощи при самостоятельной парковке.

К некоторым распределительным устройствам и контрольно-измерительным приборам нужно привыкнуть, а это немного отличается от того, что есть на других автомобилях. Я был поклонником абстрактного представления дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), который расположен между спидометром и тахометром. Почему вы должны переключать MID-экраны, чтобы видеть цифровой спидометр, одометр, бортовой компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID содержит много информации, и я обнаружил, что это слишком много информации. Неясно, была ли это моя первоначальная реакция на дисплей, или помогло бы другое представление информации или больший MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую как статус EyeSight, на дополнительном дисплее для бровей вверху центральной стопки.

Если вы хотите массировать передние сиденья с вентиляцией, последние из которых идут на внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые тылы находятся на верхней линии отделки лесника.

Передняя часть Subaru Forester Limited, один из двух лесников с кожаной отделкой, единственный, кто предлагает седло коричневого цвета.

Subaru Forester Models

Есть пять линий отделки или варианты модели. Каждый включает Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester в пятом поколении начался с модели 2019 года, и самые скромные изменения в 2020 году включают обновление EyeSight (которое на самом деле не так скромно), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, тем самым давая автомобилю меру автономного вождения. Кроме того, в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все обрезные линии имеют светодиодную подсветку номерного знака, а также имеется напоминание о заднем сиденье, чтобы вы не забыли вытащить детей из автомобиля в конце поездки. Что касается ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды, то 2019 и 2020 годы одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон в сочетании на обычном газе.

База Forester (25 505 долл. США, включая 1 010 долл. США на фрахт). Вы найдете базовую модель слишком скромно оснащенной и, вероятно, ее трудно найти у местного дилера. Сиденье водителя регулируется вручную, и ни одно из передних сидений не обогревается, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема имеет всего четыре динамика, а колеса выполнены из 17-дюймовой стали. И вы не можете получить обнаружение слепых пятен, даже в качестве опции. Единственный вариант — алюминиевые литые диски и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.

Forester Premium (28 405 долл. США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как сиденье водителя с электроприводом, не регулируемым вручную, электропривод люка, подогрев передних сидений, несколько откидывающееся заднее сиденье, кожаный руль, доступ без ключа, шесть аудиоколонок, телематика и Точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение мертвой точки, дополнительный цветной экран для MID и опция гнезд USB на заднем сиденье.

Forester Sport (30 005 долларов). Subaru говорит, что это самая спортивная линия отделки, а на сиденьях присутствуют оранжевые швы. Вы получаете 18-дюймовые колеса вместо 17-ти, противотуманные фары с использованием светодиодной подсветки и цветной MID. Sport и выше имеют двойной режим X-Mode, который добавляет настройки для снега, грязи и грязи.

Forester Limited (32 105 долл. США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это дает линии обрезки самый высокий рейтинг безопасности IIHS. Кожаная обивка также доступна. Хотя цена больше, чем у Sport, противотуманные фары были понижены с светодиодных до галогенных. Пойди разберись.

Forester Touring (36 605 долларов). 3500 долларов за лимитированный, 10 100 долларов за Forester Base — это кожаные сиденья Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира на 10 мест, всепогодный пакет с подогревом как задних, так и передних сидений. Более того, он получает (стандартную) систему смягчения отвода DriverFocus. И противотуманные фары вернулись к светодиодной подсветке.

То, что вы сэкономите на машине, вы можете поместить в более хороший дом.

Стоит ли покупать?

Владельцы Subaru с удовольствием расскажут вам о своих автомобилях. Из уст в уста стало частью успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное компанией JD Power, указывает на то, что Subaru № 1 придерживается 61,5% лояльности к бренду (снова покупая тот же бренд), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Лидеры высшего ранга, Mercedes-Benz и BMW находятся в среднем и высоком 40-х годах.) Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти восемь лет подряд месяцев года. рост продаж за год. Ни один другой автопроизводитель не сделал этого.

FWIW: показатели Forester находятся на самом верху рейтинга Consumer Reports, получив общий балл 89 баллов, превысив только у Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, пропускает идеальные 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), которые соответствуют только BMW 2 серии и Lincoln Continental. Это самый дешевый из лучших полдюжины на 6500 долларов (подъем) — 22000 долларов (континентальный). Один из любимых CR, сейчас состаренный Tesla Model S, снизился до 78.

Сильные стороны Forester — это прочность на дороге и на протяжении многих лет (97% Subarus, проданных за последние 10 лет, по-прежнему находятся в пути), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полноприводный автомобиль. -привод, зрение на каждом проданном Forester, и высокие показатели безопасности. Недостатками являются обнаружение слепых пятен, не являющееся стандартным, средне ускорение, буксировочная способность в 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) компактных машин основного типа буксируют 3500-4000 фунтов, и ощущение, что даже с верхней отделкой Touring должно быть быть на одной линии отделки за пределами, что действительно ослепляет вас с мебелью высокого уровня кабины. Единственное преимущество Forester 2020 года перед Forester 2019 года — это функция более высокого уровня для сохранения полосы движения.

Subaru Outback 2020 года: более приподнятый универсал, чем внедорожник, немного больше с V6 и на 2 тыс. Долларов дороже.

Неважно, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его основным конкурентом часто является родной брат Subaru Outback. Оба выглядят одинаково и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester — это маленький внедорожник, а Outback — маленький универсал, одетый в непромокаемые штаны; то есть он поднял больше, чем обычный универсал. Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов дороже. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.

Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых.

За пределами марки Subaru Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива. (Гибридные внедорожники будут лучше.) Оба имеют много грузового пространства. Водители найдут спортивную CR-V и информационно-развлекательную систему менее приятной из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, не самая дешевая модель. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не является обязательным. Toyota RAV4, новая по состоянию на модель 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая всего на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно едет по дороге, а AWD является опциональным (стандартно для гибрида). Toyota добавила модель Adventure для бездорожья; как Forester Sport, он имеет смелые обивки. Набор Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным; Мониторинг мертвой точки является дополнительным на двух линиях обрезки входа, стандартно выше.

Текущий Nissan Rogue датируется 2014 модельным годом (с обновлением 2017 года), имеет отличную систему объемного звучания (опция), среднюю производительность двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но интерьер достаточно просторный, и помощь водителя сопоставима со стандартным комплектом Subaru. Следующему поколению Разбойников год. Обратите внимание, что Rogue Sport — субкомпакт. У Chevrolet Equinox часто агрессивная цена, и когда каждый внедорожник сегодня неплох, это важный фактор. Новое поколение Ford Escape 2020 года будет выпущено в скором времени и, похоже, станет серьезным конкурентом для других компактных внедорожников. Трансмиссии Escape включают турбины с тремя и четырьмя цилиндрами и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы меняете режимы, IP-адрес превращается в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.

Лучший компактный внедорожник для большинства покупателей — Mazda CX-5, которая представляет половину продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным внедорожником, доступным, а дополнительный интеллектуальный полный привод i-Activ от Mazda, по крайней мере, подходит для Subaru. Дорожный просвет на 7,5 дюйма на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, а экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее вместителен, чем у Forester. Верхние линии отделки кузова, Touring и Signature с турбонаддувом ($ 38 000), на класс выше, чем другие основные внедорожники, и их надежность исключительно высока, основываясь на недавних рейтингах Power and Consumer Reports. Если вы много ездите по грунтовым дорогам, то Subaru предпочтительнее, но с Mazda все будет в порядке. Если вы придерживаетесь дорог с твердым покрытием и наслаждаетесь извилистыми проселочными дорогами или хотите, чтобы салоны салона конкурировали с Audi за десять с лишним тысяч фунтов, то выбирайте Mazda.

Многие обозреватели говорят, что отделка Forester Premium, одна из моделей начального уровня, содержит все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вам нужна максимальная безопасность, особенно если у вас есть подростки, которые пишут тексты, когда они не должны этого делать, или вы помогаете стареющей родительской покупке, вам нужен топ-форестерский тур. DriverFocus — это мощный инструмент безопасности для уменьшения отвлекающего вождения, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только сверху. Так что, если есть недостаток Forester, то это отсутствие среднего класса отделки, как у Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки, он сворачивает все функции безопасности Subaru — DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode — в автомобиль, который не ' Также взимается плата за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или за навигацию, которая может вам понадобиться при подключении телефона.

Суть в Subaru Forester заключается в том, что если вы купите его, вам, вероятно, понравится.

Читать далее
Лучшие системы безопасности умного дома

Когда-то являвшиеся нишевым бизнесом с несколькими традиционными игроками и несколькими стартапами, системы домашней безопасности теперь являются основным полем битвы не только для охранных компаний, но и для нескольких интернет-гигантов. Мы собрали самые популярные варианты на 2020 год.

Объяснительная. Тест-драйв нового Subaru Forester :: Autonews

Трасса из Тбилиси в Батуми больше похожа на полосу препятствий, чем на обычное загородное шоссе. Здесь внезапно исчезает асфальт и разметка, на встречу периодически вылетают старые белые «Мерседесы», а с обочины выскакивают гуси, коровы и свиньи. Страшный сон для системы EyeSight от Subaru — самой продвинутой опции в новом Forester.

Вообще-то адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — не сенсация для мирового автопрома, но японцы решили объединить все электронные помощники. Получился почти автопилот: кроссовер сам поддерживает заданную скорость, распознает препятствия, тормозит, разгоняется и способен ехать на одной дистанции до машины впереди. Можно даже ехать без рук, но недолго — система через несколько секунд начинается ругаться и угрожает отключиться.

Но EyeSight — революционный продукт для нового Forester по другой причине. Раньше японцы никогда так не гордились электронными примочками и даже, наоборот, демонстративно сопротивлялись рыночным трендам. Вместо турбированных малообъемников здесь по-прежнему атмосферные оппозитные двигатели, а симметричный полный привод и вариаторы уже стали синонимами Subaru. Времена изменились, и умная электроника для покупателей Forester не менее важна, чем 220-миллиметровый клиренс.

В целом, несмотря на явные перемены в системе координат Subaru, японцы скорее остались верны себе. И если вы по какой-то причине никогда не связывались с Forester, то наверняка у вас есть к нему несколько вопросов:

Почему «Форестеры» разных поколений так похожи?

Subaru — один из самых консервативных брендов на планете, поэтому если вы ждете, что на новый Forester будут показывать пальцем, то вам точно нужна другая машина. Но именно классический дизайн — это то, за что Subaru и любят. Если поставить рядом три поколения Forester, то отличить новое от старого будет, конечно, несложно, но ни у одного другого бренда нет такой явной преемственности.

«Форестеры» похожи друг на друга до последней выштамповки, но в каждом поколении есть деталь, которая выдаст новинку. В последнем это, конечно, фонари причудливой формы — пожалуй, единственный элемент, с которым японцы решились на эксперименты.

Салон на картинках не очень. А в живую как?

Салон Forester под стать его внешности, то есть очень сдержанный. Два больших цветных экрана (один отвечает за показания бортового компьютера; второй — за мультимедиа и навигацию), классический блок «климата», перегруженный кнопками руль и стандартная приборка с круглыми шкалами. Не ищите здесь монитора вместо спидометра и джойстика вместо классического селектора — все это противоречит философии Subaru. Электрический стояночный тормоз и так, похоже, сильно испортил настроение фанатам марки.

И я их понимаю: после двух дней с новым Forester приходит осознание того, что здесь чертовски удобно. К эргономике придраться почти невозможно. Важно еще и то, что кроме руля с немыслимым количеством кнопок (насчитал аж 22) здесь нет ничего лишнего. Зато полно ниш, подстаканников и прочих отсеков для мелочей.

За ужином представитель бренда подтвердил мои догадки: «Мы уверены, что в автомобиле все должно быть продумано до мелочей, не должно быть бесполезных элементов или неиспользуемых технологий».

Но это не значит, что список опций у Subaru Forester короче, чем у одноклассников — наоборот, по многим позициям японцы стали первыми в сегменте.

Это правда, что Forester классно рулится?

На ходу Forester феноменален. Минимум кренов и максимум обратной связи — это заслуга не только новой платформы SGP (Subaru Global Platform), но и легендарного оппозитного двигателя с низким центром тяжести. На грузинских серпантинах, где приходится не только держаться траектории, а заодно объезжать глубокие выбоины, японский кроссовер открылся совершенно с другой стороны: Forester умеет ездить очень быстро и может ускориться там, где одноклассники начинают нервно притормаживать.

Возможности «Форестера» ограничены только мотором — после смены поколения из конфигуратора исчезла двухлитровая наддувная «четверка» мощностью 241 л.с. Теперь в топовом варианте японцы предлагают Forester с 2,5-литровым атмосферником (185 л.с.) и вариатором. Вроде бы заявленные цифры неплохие (9,5 с до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости), но из-за лучшего шасси в классе периодически возникает диссонанс: на «Форестере» хочется ускоряться чуть быстрее, чем может обеспечить мотор.

Новый Subaru Forester 2020-2021, фото, видео Субару Форестер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июль 02, 2020
Нет комментариев

Subaru Forester 2020-2021 модельного года — это компактный полноприводный кроссовер с отличными характеристиками, экономичностью, пространством и очень медленно теряющейся ценностью.

Что нового

В новом модельном году добавлена более совершенная система активного управления полосами движения и напоминание о тех, кто остался задних сиденьях. Каждый новый Forester оснащён 2,5-литровым плоским 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиные силы в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) с полным приводом. Большинство «Лесников» получили особый ездовой режим «X-Mode» для езды по бездорожью, а дорожный просвет составляет 22 сантиметра.

Топливная экономичность нового кроссовера составляет в городском режиме 9 литров на 100 километров, на трассе машина кушает всего 7.1 литра, в смешанном режиме получается 8.1 литра на 100 километров пробега. Что касается рейтинга безопасности, то NHTSA присваивает Forester 5-звёздочный общий рейтинг безопасности, а IIHS присуждает Forester знвание Top Safety Pick +.

Система автоматического экстренного торможения является стандартным для всей линейки Forester, наряду с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020-2021 модельного года доступен в базовом, премиальном, спортивном, лимитированном и универсальном уровнях Touring.

 

  1. Базовая комплектация стоит 25505 долларов, включая плату за доставку до покупателя. Машина поставляется с тканевой обивкой сидений, автоматическим климат-контролем, складным задним сиденьем, 17-дюймовыми колёсами, тканевой обивкой потолка и 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения Bluetooth и, по крайней мере, один порт USB.
  2. Комплектация Forester Premium стоит 28 405 долларов и добавляет передние сиденья с подогревом, легкосплавные диски, регулируемое электроприводом водительское сиденье, кожаный руль, панорамный люк и режим бездорожья. Два пакета могут добавить мониторинг слепых зон и бесключевой запуск двигателя за 795 долларов, или заднюю дверь с электроприводом, мониторинг слепых зон и зажигание без ключа стоит дополнительно 1395 долларов.
  3. Комплектация Forester Touring стоит $ 35 605 и добавляет кожаную обивку, подрулевые переключатели, регулируемые электроприводом передние сиденья с подогревом и охлаждением, мониторинг внимания водителя и систему распознавания лица, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, подогрев задних сидений, руль с подогревом и 18-дюймовые литые диски. Также эта комплектация добавляет ещё один уровень безопасности при заднем поперечном торможении.

 

Экстерьер

Поскольку новый Форестер – это все, что нужно для функциональности, практически это коробка с большим количеством стекла, поэтому обзорность просто превосходна, в том числе благодаря высокой стойке и низкой линии окна. Но кроссовер не такой квадратный, как раньше, с высоко подметёнными передними крыльями, и заострённым носом. Сзади широкий люк имеет слегка клиновидную форму, разделяющую задние фонари С-образной формы.

Модель Sport выглядит немного более энергичной, с цветными внешними акцентами и уникальными колёсами.

Интерьер

Салон также имеет функциональную или утилитарную направленность, но также добавляет несколько модных штрихов, в частности, с оранжево-чёрной отделкой Sport. Как базовая ткань, так и опциональная кожаная обивка выглядят более прочными, нежели мягкими. Есть много мест для хранения различной мелочёвки. Базовый экран имеет диагональ 6,5 дюйма и поддерживает программное обеспечение для зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Информационно-развлекательная система Subaru, называемая StarLink, большая и яркая, а сенсорный экран виден под прямыми солнечными лучами. Там может быть некоторое отставание в программном обеспечении. Модель Touring добавляет встроенную навигацию. Передние сиденья просторные, с командным видом впереди. Тканевые сиденья имеют виниловые подушки.

Задние сиденья относительно кавернозные для компактного кроссовера с метровым пространством для ног. Задний диван широкий и удобный, с достаточным пространством для плеч для трёх взрослых седоков в ряд и большим пространством для ног.

Позади второго ряда находится грузовое отделение на 1000 литров с широким люком для лёгкой загрузки больших ящиков и особенно велосипедов. Это пространство увеличивается до 2150 литров при сложенных сиденьях. Задняя дверь может быть с механическим приводом, а также оснащаться системой открытия и закрытия без помощи рук в топ-моделях.

Впечатления от вождения

Все комплектации Forester оснащены 2,5-литровым двигателем мощностью 182 силы, который ведёт все четыре колеса через вариатор. В салоне относительно тихо, но шум от двигателя не может быть полностью исключён. По крайней мере, вариатор хорошо справляется с переходом на более высокие ступени, чтобы снизить обороты на крейсерской скорости. Forester весит 1590 килограмм, относительно лёгкий для полноприводного внедорожника, и это помогает быть ему довольно быстрым и шустрым.

На шоссе Forester спокойный и собранный, с лёгкой управляемостью. Он хорошо ведёт себя на поворотах, несмотря на некоторый крен, благодаря векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая улучшает сцепление. Спортивная версия едет не более спортивно, чем любая другая версия, это просто косметическая отделка.

Внедорожный, Forester внимательный и уверенный на бездорожье, с 22 сантиметрами дорожного просвета, которых хватает на большинство трасс. Все Форестеры за пределами базовой модели получают режим для бездорожья, включающий управление спуском по склону, который предназначен не только для бездорожья, но и повышает безопасность на крутых склонах с обледенелой дорогой.

Резюме

Как компактный кроссовер, Subaru Forester 2020-2021 модельного года имеет всё, кроме визуальной составляющей, чтобы быть в лидерах сегмента. Он имеет достаточную мощность, плавный и хорошо запрограммированный вариатор, способный работать в любых погодных условиях и на бездорожье. Это делает превосходный семейный автомобиль, с выдающейся безопасностью, экономией топлива, грузовым пространством и удобством (помните те велосипеды), и вместительным задним сиденьем (не забывайте детей) – отличным выбором.

Загрузка…

Похожие материалы:

2021 Subaru Forester — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Forester — Фотографии и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что будет первым.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, обеспеченных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S. p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2020 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики

Обзор

Авантюрный имидж бренда Subaru и практичный характер идеально сочетаются с внедорожником Forester 2020 года. Он похож по размеру на универсал Outback, но предлагает небольшой дополнительный дорожный просвет, так как когда вытаскивать каяк вручную к береговой линии, слишком сложно. Багажное отделение отличное, а упрощенный дизайн интерьера подскажет здравомыслящие покупатели автомобилей, которые ищут что-то качественное, но не особо яркое. Есть причина, по которой Subaru продает так много этих компактных внедорожников — их легко полюбить и сложно винить. Мы хотели бы немного больше мощности от трансмиссии и большего взаимодействия за рулем, но для большинства покупателей четырехцилиндровый двигатель Forester, бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и стандартный полный привод будут вполне достаточными. .

Что нового в 2020 году?

Forester был полностью новым для 2019 года, поэтому Subaru не внесла много изменений в 2020 год; однако есть несколько новых функций, которые могут быть интересны покупателям. Стандартная система адаптивного круиз-контроля получает функцию центрирования полосы движения, монитор давления в шинах теперь отображает давление в каждой шине, светодиодная лампа освещает номерные знаки на всех моделях, а напоминание на заднем сиденье предупреждает водителя, чтобы он проверял спину. сидеть при выходе из автомобиля, если задние двери были открыты до начала поездки.Премиум-модели теперь входят в стандартную комплектацию прошлогоднего всепогодного пакета — наружные зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и антиобледенитель стеклоочистителя — а туристические модели получают светодиодные фонари в багажном отделении.

Цены и какой купить

Хотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций. Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, откидывающийся спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющие характеристики, но он удовлетворит потребности большинства покупателей.Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда податливая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.

Subaru

Экономия топлива и реальная MPG

С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов, Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективность.В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой и отличным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки неплохо украшали вещи.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы помещаем 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

Subaru

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на заднем сиденье возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут предоставлять пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.

Функции безопасности и помощи водителю

Forester получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и звание Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности на 2019 год. Все модели стандартно поставляются с Subaru EyeSight набор функций помощи водителю на основе камеры. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы

    Гарантия и покрытие обслуживания

    Гарантия Forester является базовой, и покупатели будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Соперники, такие как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2020 Subaru Forester

      — цена: + 0 руб.

      Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd

      Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по травмам водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Идентификатор теста VTN1813
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя опора петли макс. (См) 2
      Подставка для ног (см) 6
      Подносок левый (см) 3
      Педаль тормоза (см) 3
      Стояночный тормоз (см) 0
      Средняя боковая панель коромысла (см) 0
      Верхнее пассажирское отделение
      Рулевая колонка 0
      Макс.колонна верхней петли (см) 3
      Верхняя панель (см) 3
      Нижняя панель приборов (см) 2

      Меры по травмам водителя

      Идентификатор теста VTN1813
      Головка
      HIC-15 316
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1. 7
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
      Максимальный Nij 0,27
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,4
      Правый 0.9
      Смещение колена (мм)
      Левый 2
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.78
      Правый 0,46
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 3,9
      Правый 2,5
      Ускорение стопы (g)
      Левый 64
      Правый 71

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

      Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

      Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм пассажиров
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Кинематика удерживающих устройств и манекена пассажира

      Меры по травмам водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

      Идентификатор теста VTP1829
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя опора петли макс. (См) 1
      Подставка для ног (см) 4
      Подносок правый (см) 2
      Центральный носок (см) 2
      Средняя боковая панель коромысла (см) 0
      Верхнее пассажирское отделение
      Центральная панель (см) 1
      Макс.колонна верхней петли (см) 2
      Верхняя панель (см) 2
      Правая нижняя панель (см) 2

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Идентификатор теста VTP1829
      Головка
      HIC-15 105
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1. 3
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
      Максимальный Nij 0,23
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,2
      Правый 0.9
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Правый 0
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.40
      Правый 0,45
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 1,8
      Правый 1,6
      Ускорение стопы (g)
      Левый 41
      Правый 38

      Меры по травмам водителя

      Идентификатор теста VTP1829
      Головка
      HIC-15 69
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0. 8
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
      Максимальный Nij 0,19
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,7
      Правый 0.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 1
      Риск травмы колена и бедра (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.37
      Правый 0,53
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 1,4
      Правый 1,2
      Ускорение стопы (g)
      Левый 33
      Правый 50

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

      Умеренный перехлест спереди

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

      Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по травмам водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Нога / ступня левая

      Нога / ступня правая

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

      Сторона

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

      Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по травмам водителя
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

      Меры по травмам водителя

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2019-21

      Протестированный автомобиль: 2019 Subaru Forester 4-дверный 4wd

      Общая оценка

      Снаряженная масса 3416 фунтов
      Пиковая сила 17392 фунтов
      Отношение прочности к массе 5. 09

      Как проводится испытание на прочность кровли

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья / подголовника

      Технические размеры для этого теста

      Как проводится проверка подголовника и сиденья

      Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

      Сведения о системе
      • Стандартная система помощи водителю EyeSight
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-21

      • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Предотвращение лобового столкновения: движение автомобиля к пешеходу

      Уровень (и) отделки салона
      Сведения о системе
      • Система помощи водителю EyeSight
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-21

      Снижение средней скорости
      Тест на 12 миль / ч Тест на 25 миль / ч
      Переход детский 13 миль / ч 25 миль / ч
      Переход взрослый 13 миль / ч 25 миль / ч
      Снижение средней скорости
      Тест на 25 миль / ч 37 миль / ч тест
      Параллельно взрослый 25 миль / ч 6 миль / ч
      Время предупреждения:
      3. 3 секунды

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Фары

      Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

      Уровень (и) отделки салона
      • Ограниченная комплектация

      • Универсал

      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Кривая адаптивная? Есть
      Ассистент включения дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальним светомКредит Некоторые блики

      Ближний свет
      На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

      Низкий свет создавал некоторые блики.

      Дальний свет
      На прямой видимость с обеих сторон дороги была хорошая. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Кривая адаптивная?
      Ассистент включения дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

      Ближний свет
      На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость с обеих сторон дороги была хорошая. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левых поворотах, так и на постепенном правом повороте.

      Технические размеры для этого теста

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Кривая адаптивная?
      Ассистент включения дальнего света?
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

      Ближний свет
      На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость с обеих сторон дороги была хорошая. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

      Технические размеры для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепление для детского сиденья

      Относится к моделям 2019-21

      Общая оценка

      дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

      Отделка автомобиля база
      Тип седла ткань

      Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

      Он имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

      Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

      Общая оценка

      дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

      Отделка автомобиля база
      Тип седла ткань

      123

      G Хорошо
      А Допустимо
      M Маргинальный номер
      п. Плохо
      Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

      второй символ привязки

      Якорь страховочный

      нижний символ привязки

      Анкеры нижние

      общий нижний индекс символа

      Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
      Нет доступного оборудования

      Детали по сиденьям

      1
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      Для крепления не требуется слишком много усилий
      легко маневрировать вокруг якорей
      2
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      1 специальный анкер и 1, который можно позаимствовать у сиденья 1
      не слишком глубоко в седле
      Для крепления не требуется слишком много усилий
      легко маневрировать вокруг якорей
      3
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      не слишком глубоко в седле
      Для крепления не требуется слишком много усилий
      легко маневрировать вокруг якорей

      Технические размеры для этого теста

      Анкер нижний A
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 0-2
      Усилие (фунты) 11
      Клиренс (градусы) 83
      Анкер нижний B
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 0-2
      Усилие (фунты) 12
      Клиренс (градусы) 84
      Якорь страховочный
      Расположение Средняя спинка сиденья
      Непонятное оборудование присутствует Есть
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Есть
      Анкер нижний A
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 0-2
      Усилие (фунты) 12
      Клиренс (градусы) 65
      Анкер нижний B
      Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
      Якорь страховочный
      Расположение Средняя спинка сиденья
      Непонятное оборудование присутствует Есть
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Есть
      Анкер нижний A
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 0-2
      Усилие (фунты) 15
      Клиренс (градусы) 79
      Анкер нижний B
      Открытый доступ с рейтингом
      Глубина (см) 0-2
      Усилие (фунты) 8
      Клиренс (градусы) 79
      Якорь страховочный
      Расположение Средняя спинка сиденья
      Непонятное оборудование присутствует Есть
      Имеет контрастную этикетку
      на расстоянии 3 дюймов от анкера
      Есть

      Как оцениваются крепления детских сидений

      2020 Subaru Forester Обзоры, рейтинги, цены

      История надежности

      История надежности
      Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

      История надежности

      История надежности
      Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

      Удовлетворенность владельца

      Удовлетворенность владельца
      Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

      Удовлетворенность владельца

      Удовлетворенность владельца
      Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

      Стаж вождения

      Стаж вождения
      Включает ускорение и управляемость

      Комфорт

      Комфорт
      Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

      Ценить

      Ценить
      Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

      Укладка

      Укладка
      Как это выглядит внутри и снаружи

      Посмотреть все отзывы владельцев

      Subaru Forester 2020 Изменения | Планета Субару

      Теперь к деталям:

      Больше и лучше:

      Колесная база увеличилась до 105. 1 дюйм вместо 103,9 дюйма, с увеличением пространства для ног на задних сиденьях, которое теперь составляет 39,4 дюйма, вместо 1,4 дюйма. увеличивать.

      Увеличение пространства для головы, бедер и плеч еще больше повышает комфорт пассажиров и создает ощущение простора в салоне. Более широкие проемы задних дверей и крутой угол задней стойки облегчают вход / выход и установку детского кресла.

      Изменения в интерьере:

      Материал, использованный для пола багажного отделения, боковин и внутренней отделки задней двери, имеет текстурированную поверхность для защиты от грязи.Карманы на спинках передних сидений теперь разделены, чтобы упростить хранение таких предметов, как журналы и электронные устройства.

      Самая просторная кабина Forester, в то же время самая тихая, благодаря присущей платформе Subaru Global Platform устойчивости к шуму, вибрации и резкости (NVH). Шум на дороге значительно снижен, и Subaru постаралась отключить определенные частоты, чтобы сделать разговор или прослушивание музыки на скоростях шоссе более комфортными.

      Более комфортно:
      Интерьер Forester был разработан для большего комфорта пассажиров и повышенной прочности при повседневном использовании и отдыхе.Новые передние сиденья созданы для повышения комфорта при длительных поездках. Новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционной ручки стояночного тормоза.

      Все модели Forester теперь имеют стандартный автоматический климат-контроль (двухзонный на моделях Limited и Touring), а доступные передние сиденья с подогревом имеют трехступенчатое управление по сравнению с двухступенчатым ранее. В комплектацию Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом. Бесключевой доступ с кнопкой запуска входит в стандартную комплектацию комплектации Sport, Limited и Touring и является дополнительной для Premium.

      Больше места для вещей:
      Конструкция Forester увеличивает грузовое пространство до 76,1 куб. футов с опущенными спинками задних сидений с разделением 60:40, прирост 1,4 куб. футов. Грузовой пол стал более плоским, а прямоугольная форма грузового пространства была дополнительно оптимизирована для облегчения переноски крупных предметов.

      Упрощенная загрузка:
      Максимальная ширина проема задних ворот теперь составляет 51.2-дюйм. широкий, 5,3 дюйма увеличение по сравнению с предыдущей моделью и до 8 дюймов. шире, чем на некоторых конкурирующих внедорожниках. Например, с Forester можно будет загружать полноразмерную сумку для гольфа на бок, не наклоняя ее. Задние ворота с электроприводом являются стандартными для комплектации Limited и Touring и доступны в качестве опции для Premium и Sport.

      Спортивная модель заменяет предыдущую модель XT с турбонаддувом:
      Forester Sport дополняет линейку с уникальными элементами внешнего вида и специально улучшенным стандартным оборудованием. Спортивная решетка с черной глянцевой рамкой, 18-дюймовая черная отделка. колеса и задний спойлер на крыше придают Forester Sport прочный вид, подчеркнутый оранжевыми акцентами на черных элементах защиты днища и креплениях рельсов на крыше.

      Спортивные характеристики:
      Интерьер Sport выполнен из уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и акцентами, который является эксклюзивным для модели Sport.

      В Forester Sport используется исключительно версия Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) с режимами Intelligent и Sport Sharp, а вариатор Lineartronic CVT оснащен семиступенчатым ручным режимом с переключателями подрулевых переключателей.Основываясь на стандартном оснащении отделки Forester Premium, Sport также оснащен высококачественным комбинированным приборным щитком и многофункциональным дисплеем, светодиодными противотуманными фарами, системой дальнего света, наружными зеркалами заднего вида со встроенными сигналами поворота, бесключевым доступом с помощью кнопки. Пуск и доступ по PIN-коду, а также всепогодный пакет (подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, антиобледенитель стеклоочистителя).

      Стандартный поддон в багажном отделении помогает защитить салон. Для дополнительного удобства при погрузке или разгрузке оборудования в ночное время Sport оснащен светодиодной подсветкой грузового отсека с автоматическим выключением и светодиодным прожектором для задних ворот, который освещает пространство вокруг задних ворот при их открытии.

      Безопасность:
      Все версии Forester стандартно поставляются с технологией помощи водителю EyeSight, которая включает автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения, предварительную -Управление дроссельной заслонкой при столкновении и предупреждение о запуске ведущего транспортного средства.

      Другие доступные технологии помощи водителю включают в себя автоматическое торможение задним ходом и обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. Система автоматического торможения задним ходом может задействовать тормоза автомобиля при обнаружении препятствия при движении задним ходом.

      Forester Sport, Limited и Touring включают систему High Beam Assist, а Limited и Touring также добавляют фары, реагирующие на рулевое управление. Новая для Forester система контроля давления в шинах (TPMS) теперь отображает давление в отдельных шинах. В новом стандартном ассистенте стабилизации прицепа (TSA) используются датчики рыскания, которые отслеживают раскачивание прицепа, а затем могут тормозить отдельные колеса для стабилизации транспортного средства и прицепа.

      Дверца топливного бака с электроприводом в стандартной комплектации интегрирована в новую автоматическую систему запирания / отпирания двери с электроприводом. Система блокирует все двери, заднюю дверь и топливный люк, когда автомобиль разгоняется до скорости 13 миль в час, и владелец может установить параметры блокировки / разблокировки.

      Новая трансмиссия:
      Все модели Forester оснащены новой версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя SUBARU BOXER, теперь с прямым впрыском топлива и более высокой степенью сжатия, а также с активным клапаном система управления (AVCS) на выхлопной стороне. Новый двигатель выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 170 л.с. и 174 фунт-фут в предыдущем Forester.

      Forester серийно оснащается вариатором Lineartronic. Новая трансмиссия не только обеспечивает более быстрое ускорение, чем предыдущий Forester, но также обеспечивает экономию топлива на шоссе до 33 миль на галлон (оценка производителя, ожидающая сертификации EPA).

      Стандартный драйвер SI-DRIVE, выбираемый водителем, обеспечивает дополнительную гибкость в условиях движения. SI-DRIVE — это система управления производительностью трансмиссии, которая позволяет водителю настраивать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «интеллектуальным» и «спортивным» режимами (Sport Sharp на Forester Sport).

      Внедорожные возможности:


      Симметричный полный привод по-прежнему является стандартом для всех моделей. Активная векторизация крутящего момента, впервые представленная на моделях WRX и WRX STI Performance, также является стандартной для всех Foresters. Базовая модель Forester имеет стандартные 17-дюймовые. стальные диски, в то время как Premium получает стандартные 17-дюймовые. литые диски. Модели Sport, Limited и Touring оснащены 18-дюймовым двигателем. колеса с каждой накладкой, имеющей собственный дизайн колес.

      Forester предлагает щедрый 8,7 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у большинства конкурентов, и позволяет уверенно ездить по бездорожью. Тем не менее, Forester сохраняет легкую высоту ступеньки.

      Для работы в сложных условиях вождения, таких как снег или грязь, Forester Premium, Sport, Limited и Touring стандартно поставляются с выбираемым водителем режимом X-Mode® с системой управления спуском на спуске. При включении X-Mode оптимизирует управление двигателем, схемой переключения передач, усилием переднего / заднего сцепления Active AWD, тормозами и системой управления динамикой автомобиля для оптимизации управления колесами на скользкой поверхности и крутых склонах.Модели Sport, Limited и Touring стандартно поставляются с двухрежимной версией X-Mode, которая предлагает режимы Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для еще большего количества возможностей практически везде, где это необходимо.


      Еще больше плюшек:
      Forester лучше всех оборудован, стандартная модель добавляет такие функции, как EyeSight, светодиодные фары, автоматический запуск / остановка, двигатель SI-DRIVE Управление производительностью, активное векторизация крутящего момента, автоматический климат-контроль, электронный стояночный тормоз, система стабилизации прицепа и приветственное освещение.Панорамный люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию комплектации Premium, Sport, Limited и Touring.

      Каждый уровень отделки салона добавляет больше функций и удобств, сохраняя при этом все прочностные характеристики автомобиля. Touring — самый роскошный Forester из когда-либо существовавших, со стандартными и эксклюзивными функциями, включая 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, новое 8-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом, новые задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию двухпозиционной памяти, синхронизированную с памятью положения сиденья водителя, и, кроме того, наклоняются вниз при включении передачи заднего хода для облегчения маневров при парковке.На задней двери багажного отделения установлена ​​новая кнопка блокировки заднего хода с электроприводом, которая закрывает и блокирует ворота и все двери автомобиля.

      Первый сегмент Технология безопасности DriverFocus
      С помощью DriverFocus Subaru берет на себя одну из самых серьезных проблем в автомобильной промышленности; отвлеченное вождение. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, участвовал водитель, который отвлекся.Компания Subaru разработала DriverFocus, чтобы помочь вам отвлечься от вождения.

      DriverFocus — это система мониторинга водителей, использующая программное обеспечение распознавания лиц для выявления признаков усталости водителя или его отвлечения. DriverFocus работает с отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight Driver Assist, чтобы снизить вероятность аварии. А для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти водителей и запоминать их предустановки для положения сиденья, климата, многофункционального дисплея и многого другого.

      Совершенно новый Forester — первый автомобиль в своем сегменте и один из первых автомобилей в отрасли, в котором реализована эта технология. Эта функция будет стандартной для моделей Touring. Узнайте больше о DriverFocus.

      Subaru Forester 2020: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

      Модельный ряд 2020 года включает пять моделей Subaru Forester; базовый Forester, Premium, Sport, Limited и Touring.Все они оснащены одной и той же трансмиссией, а именно 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, автоматической коробкой передач вариатора и постоянным полным приводом.

      Базовый Forester оснащен 17-дюймовыми стальными колесами и оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации. Система входа без ключа обеспечивает доступ в кабину, где есть регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и однозонный автоматический климат-контроль. Стандартные системы помощи водителю включают камеру заднего вида и технологии Subaru Eyesight.6,5-дюймовый сенсорный экран, AM / FM / CD-совместимая стереосистема и аудиосистема с четырьмя динамиками обеспечивают информационно-развлекательную систему с полной функциональностью системы StarLink от Subaru.

      17-дюймовые легкосплавные диски поддерживают Premium, который также имеет мощный панорамный люк и высокий спойлер. Здесь есть кожаное рулевое колесо, регулируемое по десяти направлениям водительское сиденье, передние сиденья с подогревом и откидные спинки задних сидений. Информационно-развлекательная система дополнена аудиосистемой с шестью динамиками.

      Наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и индивидуальным дизайном экстерьера и интерьера, Sport также получает расширенный доступ без ключа с кнопкой запуска, подрулевыми переключателями на рулевом колесе и 6.3-дюймовый цветной многофункциональный дисплей.

      Система светодиодных фар, реагирующая на рулевое управление, оснащена системой Limited, которая также оснащена системой поддержки дальнего света, двухзонным автоматическим климат-контролем и задней дверью с электроприводом. Также добавлено обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

      В Touring есть рулевое колесо с подогревом, двухпозиционные настройки памяти водителя, десятипозиционное регулируемое переднее пассажирское сиденье, подогрев задних подвесных сидений, складывание задних сидений в одно касание, система снижения отвлекающих факторов DriverFocus и автоматический реверс торможение.Он также имеет навигацию и аудиосистему объемного звучания Harman Kardon с девятью динамиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *