Субару аутбек 2020 отзывы владельцев: 2020, 2021, , , , , 7.0

Содержание

Недостатки Субару Аутбек 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка


Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару Аутбек 2020 все минусы и плюсы

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т. р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31. 01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 г.в.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Subaru Outback 2017 – н.в., V Рестайлинг универсал на Autospot

Subaru Outback 2. 5 CVT Premium ES

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Subaru Outback — Универсальность во главе угла https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/732/ Всем доброго времени суток! Спешу поделиться мнением о внедорожнике Subaru Outback 18 года выпуска. Особенности таковы: полный привод, большой дорожный просвет, бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, присутству…

Victorr80

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети. Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Subaru Outback — Неплохая, вместительная тачка https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/734/ Пользовался Йети и до этого Бимер Х3 2014 года. Решил менять Йети.
Смотрел сразу чтоб машина была большая и вместительная, так как рост имею 195 см. Всемирно известные бренды с многолетней историей не смотрел, т…

Emilio

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Subaru Outback — С Субару вместе 6000 км — полет нормальный https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/733/ Внедорожник Outback – моя первая машина марки Subaru, до этого были и немцы, и корейцы и даже Лада. Перед покупкой рассматривал множество вариантов, но постепенно из-за разных несовершенств исключались претенден…

Vlad-Fighter

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Subaru Outback 2.5 CVT Premium ES

В 2014 году купила в автосалоне новую машину – внедорожник Субару Аутбек. Понравился дизайн: обтекаемый силуэт, плавные линии корпуса, лаконичный кузов без нелепых наворотов. В салоне увидела модель в небесно-го…

Subaru Outback — Стоящее авто https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/735/ В 2014 году купила в автосалоне новую машину – внедорожник Субару Аутбек. Понравился дизайн: обтекаемый силуэт, плавные линии корпуса, лаконичный кузов без нелепых наворотов. В салоне увидела модель в небесно-го. ..

Марта Розина

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Outback 2.5 CVT Elegance

«Аутбэк» для меня — воплощение мечты об авто, в котором одинаково комфортно перемещаться на близкие и дальние дистанции, ехать по асфальту и грунтовой дороге. Наслаждаюсь его вождением с 2017 года. Приобретал но…

Subaru Outback — Мечты сбываются — это Субару Аутбэк https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/review/736/ «Аутбэк» для меня — воплощение мечты об авто, в котором одинаково комфортно перемещаться на близкие и дальние дистанции, ехать по асфальту и грунтовой дороге. Наслаждаюсь его вождением с 2017 года. Приобретал но…

Bogomol

Subaru

Outback 2021 Subaru Outback 2021 2017 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/subaru/outback/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Outback IV на Авто.

ру

Плюсы

138 плюсов

18 Комфорт

16 Проходимость

16 Надежность

16 Управляемость

13 Вместительность салона

Минусы

8 минусов

5 Стоимость обслуживания

3 Обзорность

Не для малолеток

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Хорошее авто для мужчин за 40, которые уже нагонялись и навыпендривались. Все что надо в нем есть, а главное полный привод и расход по трассе 7.4 литра, по городу до 11, в основном 10. Опасения вызыва

Универсал со спортивными манерами.

Subaru Outback 3.6 AT (249 л.с.) 4WD

Итак, как и обещал, после ТурбоФорика за Полярным кругом (надеюсь все прочитали) Аут 3,6 )) там же. Жаль, что Аут в данном исполнении довольно редко встречается, а отзывов, тем более адекватных вообще

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанного Subaru Outback III поколения

Замечательный автомобиль!

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

За 8,5 лет опыта эксплуатации Субару Аутбэк накопились только положительные впечатления. При покупке выбирал между Аутбэком и Вольво ХС70, но на тест-драйве Вольво не впечатлило — узкий салон, трясет.

Субару Аутбек 2000г. 2008г. 2011г. 2017г.

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Время сидения на карантине, подталкивает к делам, которыми ранее заниматься было лень, а сейчас от безделья — самое время ! Речь пойдёт о трёх поколениях Субару Аутбек которыми довелось владеть и пром

2a9

Обновлён

27 ноября 2020

Субарик

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в ма

Честный автомобиль

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

После vag, в плане надежности и подвески аут — просто сказка. Ни разу не подвел, нигде не застрял. За 10лет эксплуатации перегорел соленоид блока клапанов, и прогорела прокладка гбц, что очень дост

Субару Аутбек

Subaru Outback 2. 5 CVT (167 л.с.) 4WD

Купил новым в ОД. Вариатор, кожа светлая, ксенон, без люка. Выбор стоял между: Вольво ХС70 (дороже + муфта с перегревами + едет не так), Шкода Скаут (ждал новый кузов + низкий клиренс), Ауди Оллроа

Опыт 10 лет владения (300 тысяч пробега)

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Покупал автомобиль новым в У-сервисе. До этого был Форестер, в салон зашел «просто посмотреть», но после того как сел за Аутбек, сразу решил купить. Было это в 2011 году.

Дорогой, но отличный автомобиль для ценителей качества

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Всем привет! Немного информации для интересующихся японоавтомобилями, в частности Аутбеками. Авто приобретен в январе 2012, год выпуска 2011, соответственно салоном была сделана скидка. Комплектация —

Коротко о новом АУТЕ

Subaru Outback 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Взял жене новый OUTBACK 2010 модельного года, когда то брал предыдущую модель тоже новую с салона ,проехал 120 тыс. хотел продать ,но Батя не дал, сказал -«я его добью…» (у него уже 180 никак добить

Всё о Subaru Outback

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Subaru Outback (Субару Аутбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличная управляевость, едет как по рельсам. 12 литров расход по городу — это ни о чём для полного привода. Да расценки на запчасти немного великоваты, но не как у немцев. Проходимость на высоте, не…Лучшая машина, с 2010 года имел Аутбек, Ку-7, Акуру МДХ, все брал новыми и проехал на каждой по 60 тысяч, и ведь снова вернулся к Субаре. Лучше Субару только новая Субару. Да и ещё, с Аутом 10 года не…

53 комментария

субару оутбак -отличная машина. нареканий нет . только масло и расходники рекомендую. пробег 221 000 ml можно умножить на 1.6 получите результат в километрах. следующую возьму тоже субару

1

нет слов. Машинка просто класс! купили в салоне с 0 пробегом в мае 2014 года после рестайлинга IV. максимальная комплектация в светло- бежевом цвете. кожа перфорированная.Не жарко даже в Краснодаре…

1

Машина покупалась новой у дилера. ИМХО на вид самая страшная из всех Аутов 🙂 Причем как снаружи так и внутри (передняя панель). Но годы эксплуатации подтвердили мудрость , что к красоте привыкаешь…

4

Купил аутбек 2010, 2.5 Вариатор в ноябре 2016 го с пробегом 112 т.км. Сегодня 30 дек.2017 го. Пробег 162 т.км. Сразу после покупки заменил гидротрансформатор,аккумулятор,резину,радиатор,поменял все…

101 комментарий

покупал за 300т.р.,было на спидометре 120т.сейчас 500т.,покупал правда у друзей и знал где и как обслуживался.За время экспуатации поменял только распределитель зажигания и задние стойки,а так только…

5

Ну, вот и мы с моим субариком прошли по дорогам Сибири, и не только, более 200тыс. км. Машинка оправдала все мои ожидания — удобная, практичная, надежная, если за ней ухаживать, то она отплатит. ..

81 комментарий

Машина полноприводная, легкая. Я живу на горе. Зимой дорога-каток.На моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие.Subaru Outback 2.0 CVT 2013.не плохой автомобиль покупал год назад, в полной комплектации с пробегом 28000 км.

2

Субароводы! Еще раз здравствуйте! Хочу дополнить отзыв о субару аутбек, которым владею с 2011г. Мой первый отзыв в январе 2016г. На данный момент пробег составляет 174 тыс. км.За год с небольшим…

84 комментария

проблем нет, вовремя поглядывать в радиатор за уровнем антифриза и за уровнем масла в двигателе, резину необходимо зимой ставить новую желательно 215х65х16, а летом стандартную 215х60х16 и…

4

Имел разные автомобили,каждая хороша по своему,в этом году купил Субару 10 г.в.американка двигатель 2,5 очень нравиться, жалею что раньше не обращал внимания.

3 комментария

Очень хорошее

32 комментария

Машиной доволен, большая вместительность, расход топлива по трассе на круизе 7,1л на 92-м. Проходимость отличная и по песку и по грязи. Салон теплый. Устойчивость по трассе отличная и по мокрому…

3

Единственная марка к которой нет претензий.Стаж 42 года.20 лет волга москвич жигули .Остальные 22 года от мерседеса до фольксвагена.Никаких альтернатив субару нет.Четвертая машина.3 новые и одна…

407 коментариев

Хорошее, стоил в то время тех денег, что за него просили

2

Вот уже 250 тыс проехал на старушке. Двигатель норм, масло по прежнему не ест. Самая серьёзная неисправность за 250 тыс — потекла рулевая рейка тысяч на 210 км — остальное замена расходников…

5

Отличный автомобиль в своём классе по критерию качество-цена! Хотя цена после повышения… да уж…:(;) Брал в ноябре 2015 со скидкой 50000, плюс кучка наворотов, которых почему-то в базе нет…

173 комментария

нормальная японская машина

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

«Поменяли Outback на Outback». Отзыв владельца Subaru Outback

У нас это уже второй Subaru Outback. До него была модель предыдущего поколения, с мотором 3.0. Теперь – новый Outback, с мотором 2.5. Почему поменяли Outback на Outback? Как говорится, от добра добра не ищут. Зато есть возможность сравнить по всем параметрам модели двух поколений.

В чем преимущества Outback в сравнении с обычными универсалами или Forester? Forester более простой в сравнении с Outback. Outback, на мой взгляд, это уже бизнес-класс. Я ездил на самых разных автомобилях, но ни один из них не сравнится c Outback по тому набору качеств, который он предлагает. Не знаю, как это передать словами – нужно почувствовать за рулем.

Проходимость у Outback – отличная. Был один момент, когда я заехал в сугроб. Поставил, еле вышел, пошел по делам. Вернулся – смотрю, машина буквально висит на днище и касается дороги только одним колесом. Сел – и выехал. По дорожному просвету Outback даже выше, чем Forester.

Салон мне нравится. Передние сиденья вполне комфортные. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинки – удобно в дальних поездках. Машина абсолютно не утомляет – как-то проехал 1300 километров за один присест, особой усталости не почувствовал. Говорят, что в Subaru жесткий пластик. Не знаю, меня устраивает. Для меня главное, что ничего не дребезжит. Да, в прошлом поколении пластик смотрелся дешево. В новом Outback такого ощущения уже нет.

Нащ Outback предыдущего поколения был с шестицилиндровым оппозитным мотором 3.0. Этот – с четырехцилиндровым, тоже оппозитным, мотором 2.5. Разница ощущается – все-таки в том моторе 248 л.с., а в этом 170 л.с. Кроме того, Outback 3.0 был оснащен «автоматом», а в этом – вариатор. Поэтому ощущения при разгоне немного другие. Там чувствуешь, как мотор скидывает обороты при каждом переключении, здесь же электроника настроена таким образом, чтобы мотор при разгоне крутился на оптимальных оборотах. Пробовал «ручной» режим переключения передач – непривычно, поэтому езжу просто в режиме «драйв». Кроме того, в предыдущем Outback была система Si-Drive – система интеллектуального управления двигателем, которая позволяет переключать режимы работы двигателя и трансмиссии. Режим «Intelligent» будто «душит» двигатель – такое впечатление, что он выдает только половину своей максимальной мощности. Но и расход топлива получался меньше на 1-1,5 литра. Следующий режим – «Sport». Это стандартный режим, на котором я катался постоянно. Разгоняется отлично, едет отлично. В этом режиме Outback расходовал больше. Есть еще режим «Sport Sharp», выручал он меня неоднократно. Если в пятницу вечером тянешься по трассе в потоке дачников, нажимаешь эту кнопочку, жмешь на газ и тебя буквально вдавливает в сиденье – обгоны получаются быстрыми и безопасными. Что касается подвески, то предыдущий Outback был по жестче – этот более комфортный.

Средний заявленный производителем расход топлива для Outback 3. 0 — около 14 литров в городе или около 11 литров на трассе. В течение первого года так оно и было. Потом, когда привык к машине и начал ездить быстрее, расход в городе вырос до 17 литров, а на трассе – до 13 литров на 100 км пути. В новом Outback 2.5 средний расход – город и трасса пополам – получается 9,4 литра на 100 км. Думаю, что все дело в менее мощном моторе и вариаторе, который тоже дает экономию топлива.

Соглашусь с отзывами других владельцев новых Subaru. Машина чувствительна к топливу. Выезжаешь за пределы Беларуси – не важно в какую сторону – заправляешь и чувствуешь, что машина становится более резвой. Я заправляю только 95-ый. Ни разу проблем с запуском не было, даже в самые сильные морозы.

Еще один нюанс. На люке топливного бака написана рекомендация проверять уровень масла. У моих знакомых в Москве на Subaru такая проблема есть – от замены до замены масла они могут доливать еще один уровень масла. У меня в Outback масло вообще не «ест».

Outback оказался очень надежным автомобилем. За три года эксплуатации «первый» Outback прошел 180 тысяч километров. Кроме «расходников» – масла, фильтров, тормозных колодок и дисков, а также втулок стабилизатора — в машине практически ничего не делали. Была только одна проблема — правая передняя ступица, которая гудела на ходу, под нагрузкой, но в вывешенном состоянии «молчала». Долго разбирались, в чем причина, потом просто поменяли, гул исчез. В новом Outback, который уже прошел 50 тысяч километров, тоже никаких поломок не было. Кстати, когда машина проходила очередное ТО – на 45 тысячах км – меня пригласили в ремзону посмотреть на подвеску. Там все — будто новое. Единственное, пришлось поменять передние тормозные диски. По-моему, рановато для такого пробега.

Был один очень показательный случай, который говорит о надежности и выносливости Outback. Как-то мне пришлось перевозить 1,2 тонны металла. На тот момент пробег машины был около 30 тысяч километров. Машина была на гарантии, поэтому позвонил дилеру, спросил – «можно ли?». Ответили – «если очень нужно, попробуй, потом расскажешь». Единственное – посоветовали загружать равномерно по всему багажнику и сложенным задним сиденьям. Машина просела. Поехал. По ощущениям было заметно, что машине тяжело, но она ехала. Через километров десять остановился, вышел посмотреть – машина выровнялась… Так и доехал без происшествий до пункта назначения. В этом Outback возил полтонны груза в багажнике – тоже без проблем.

Недостатки у этой модели тоже есть. Во-первых, очень хрупкое лобовое стекло. На том Outback я за три года поменял четыре стекла. А оригинал недешевый — около тысячи долларов. В новом Outback за восемь месяцев эксплуатации уже появился первый скол на «лобовике». Даже не знаю, откуда он взялся – вроде нигде камней не «ловил». Но мы автомобили страхуем по КАСКО, так что расходы по замене стекол нам покрывает страховая компания.

Лакокрасочное покрытие – тоже слабоватое. Недавно на парковке кто-то из соседних автомобилей неаккуратно открыл свою дверь – в итоге на двери появилась царапина. Когда ездили в Молдову – там дорог вообще нет – мелкими камешками побили весь капот. Видны малейшие царапинки, сколы – не думал, что они появятся так быстро.

Если бы выбирали машину сейчас, то, наверное, взяли бы Subaru Tribeca – она побольше, попросторнее. Когда путешествуешь большой компанией, хотелось бы больше места для задних пассажиров. А так, в общем и целом, Subaru Outback полностью устраивает.

P.S. Технические характеристики, оснащение и цены на новый Subaru Outback в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!