Stratus chrysler 1996: Отзывы владельцев Chrysler Stratus

Содержание

Отзывы владельцев Chrysler Stratus

Одноклассники Chrysler Stratus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Stratus

Chrysler Stratus, 1998 г

Купив Chrysler Stratus пол года назад, остался доволен. Вместительный (это при моих 2 метрах роста), плавный, мягкий, по-американски комфортный. При желании, на светофорах, после легкого нажатия на акселератор через секунду вижу всех в зеркале заднего вида. Если можно, в машину влюбиться, то это как раз тот случай. Внешность Chrysler Stratus и ходовые характеристики на сегодняшний день поактуальней многих современников. Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов – «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть. С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую. Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой.

   Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет.

  Максим, Череповец


Chrysler Stratus, 2001 г

Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г., двигатели 2.4 л. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов.

Благо, нужна она раз в 160 тыс. км. «Расходников», к коим я причисляю и заменяемые элементы подвески — огромный выбор. Но китайские, к примеру, не применимы, т.к. хватает на месяц. Цены же на оригинал совсем не дешевы. К примеру, на «Эксплорер» 1998 г.в. они на порядок дешевле. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев. В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству.

   Достоинства: машина хорошая во всех аспектах.

   Недостатки: АКПП.

  Антон, Псков


Chrysler Stratus, 1996 г

Пригоняли Chrysler Stratus под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км,2 литра, 131 «лошадь», мех. КПП. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера (Республика Коми). Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до — 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя.

Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым (почти 4000 км. в одну сторону), по перевалам в Крыму еще наезжал 2000-3000 км., проблем никогда не было в дороге (ни разу не подвел), всегда был уверен в его надежности. К 130 000 км заменил нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги, верхние шаровые, ремень ГРМ, приводной ремень с роликами, передние диски с колодками, задние колодки, все это делал у официального дилера «Мейджер- Авто», обошлось все в районе 2000$, при условии скидок 20% на запчасти,25% на работу. При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Обошелся насос с работой в 550 $. Регулярное ТО через 10000 км. обходится с заменой масла и фильтров в 150$, что считаю приемлемо. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет.

   Достоинства: цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Надежность. Комфорт эксплуатации. Салон. Внешний вид.

   Недостатки: незначительные.

  Владислав, Ухта


Chrysler Stratus, 1997 г

В этом автомобиле чувствуется харизма во всём — внешность, интерьер, динамика. Отличный двигатель (совместная разработка с японцами). Всепоглощающая ходовая (только если Вы её не «убили»). Мягкое переключение передач. Отличная шумоизоляция. Кожаный салон в Chrysler Stratus выше всяких похвал. Ну и ящички, бардачки, эргономика, удобство сидений. Хочется отметить тупость тех, кто утверждает про дефицит запчастей: на дворе 21-й век (если кто не заметил) — привезти запчасти смогут до дома за 4-6 дней. Планируйте ремонт и не почувствуете дефицита. Большинство запчастей найдёте на авторынке: не смотрите на коды, а принесите образец. Профессиональный продавец (это тот, кто знает свой товар) подберёт вам в лёгкую. Я так взял себе шаровые от «Ниссана» — подошли 1 в 1.

Вопреки утверждениям о плохом свете фар Chrysler Stratus, скажу — поставьте хорошие лампы и забудете о проблеме. Ну и ещё раз – ремонтопригодность. Это значит, что Вы найдёте запчасти и сами сумеете их заменить (нужны руки, голова и хороший набор инструментов). Оцинкованный кузов. Из-за тупых мифов Chrysler Stratus неликвиден на рынке. Щёлкают ограничители дверей при износе. Не критично, но раздражают.

   Достоинства: внешность. Приятный интерьер. Динамика. Отличная ходовая. Работа двигателя.

   Недостатки: слабая ликвидность.

  Сергей, Новосибирск

 

Цены на Chrysler Stratus 1996 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая300C300MCirrusConcordeCrossfireIntrepidLHSNeonNewYorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryVoyager Год ____19991998199719961995 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Chrysler Stratus, 1996 г/в с пробегом

1996

Бензин 2. 0 л, механика

99 – 150 тыс руб

1 комплектация

Chrysler Stratus 1996 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний,
131
л.с. (2.0 MT)
99 124 150

Бензин 2.5 л, автомат

150 тыс руб

1 комплектация

Chrysler Stratus 1996 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.5 л, автомат, передний, 163 л. с. (2.5 AT) 150 150 150

плюсы и минусы Chrysler Stratus

Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом от обладания автомобилем Крайслер Стратус (Европа), он же Себринг (Америка). Владею им уже 4 года. Тип кузова – Кабриолет! Уж очень мне хотелось нашим не очень добрым летом иметь возможность покататься в открытой машине с ветерком, съездить в Крым и на Кавказ, посмотреть наши южные рубежи не из окна авто так сказать, а чтоб ничего не мешало. 2 месяца выбирал какой кабрио заказать – по совокупности всех факторов данная модель наилучшая! Длина 4, 9 м, большой багажник, что очень было принципиально, ведь планировались путешествия! Ни один кабрик не похвастается таким большим и удобным багажником. Большой полноценный салон – на 4-ых взрослых с запасом и по ширине и по высоте. Не хотел брать задний привод – не люблю, здесь передний, отличная управляемость и устойчивость и на мокрой и сухой дороге. Автомобиль и длинный и широкий и приземистый на скорости прилипает к дороге. И что очень важно — хотел чтобы крыша сама открывалась, до этого был кабрио с ручным приводом – не удобно бегать туда-сюда, а тут не вставая с места — быстро 20 сек открыл-закрыл. Взял авто из Германии, как сейчас оказалось очень правильное решение – оптика сертифицирована на Европу – проблем с ДАЙ нет, а так во всем остальном отличий от американского двойника нет, только передняя и задняя оптика. Салон кожа – темно-серая, совершенно не маркая, очень благородно смотрится, Есть вставки деревянные на торпеде и дверях – на любителя… Двигатель от Митсубиси Галант 2, 5 л 165 л. с. разумный компромисс и мощи с головой хватает и по налогам не так душит. Коробка с возможностью ручного переключения, крутит двигло до 6, 5 т. об, потом сама перескакивает на более высокую или сам дергай как хочешь, но я 95% езжу на драйве — удобнее, руку на подлокотник (центральный широкий с боксом внутри). Полный Эл. пакет и сиденья тоже, родная муз система – вполне хватает, с усилителем и ченжером на 6 дисков. В целом по оборудованию больше и пожелать нечего.По надежности, как уже писали по Себринги-Стратусы – подвеска не убиваемая – за 4 г 70 тык – механики грят – пока менять нечего, это при том что машине 7 лет и пробег уже под 90 тык, только 1 раз делал сход развал – он делается на 2 оси. Менял колодки (700-1500 ) и свечи (по 200 6 шт) – раз в 15-20 тыс, один раз аккумулятор – родной совсем слабенький на 45 АМП/ч стоял.Двигло – сказываются японские корни – когда брал делал полный мотор-тэст, на данный момент отличий по показателям нет, правда масло только 5W30-50 синтетику лью.Про эксплуатацию зимой: первую зиму менял джип, и пришлось поездить на кабрике месяца полтора-два с перерывами – ну проходимость понятное дело не джиповая, но за счет 16 дюймовых колес – без проблем по городу. Про тепло – говорят кабрик не зимняя машина – в салоне жара, многие обычные машины позавидуют – салон то маленький – меньше чем у седанов сопоставимого класса, поэтому и прогревается быстрее и тепло держит не хуже чем любая другая машина. Но жалко кабрик по зиме то, поэтому только в крайних случаях – но радовало, что в них он не подводил! В зиму раз-два в месяц хожу в гараж его заводить мин на 20-30, так вот и в эти морозы заводился с пол-тыка, даже после месячной стоянки!Бензин 92, расход конечно зависит от манеры езды – в авто стоит полноценный компутер, показывающий и текущий расход и средний и еще около 5 параметров, так в экономичном режиме – 8 литров, если км до 130-140 по трассе 10-11, в городе от пробок многое зависит – стояк летом с кондером – 15, а так 12-13, но это все же 92 бензус!Наверное основное изложил. Постоянно присматриваюсь к авто и склоняюсь к выводу, что лучшее ИМХО предложение на рынке – это Крайслеры Себринги-Стратусы, по всем параметрам в своем ценовом сегменте, и большой выбор моделей (седан, купе, кабрио) и двигателей (2,0 2,4 2,5 2,7) и по обслуживанию автомобиль не доставляет к-л серьезных хлопот владельцам.

Отзыв владельца Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) 1996 г.

Chrysler Stratus, 1996 г.

в.

Год выпуска: 1996

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Про дизайн и динамику только положительно, затраты на эксплуатацию при активной езде в пределах 1000$ в год. Авто низкий, так что если съезжать с трассы надо поднять. Дело не сложное, проставки под опоры желательно не выше 2.5 см и проблема с задеванием пропадает. Лучше ещё поставить и защиту картера, выручает вдвойне т. к. защищает поддон двигателя и АКП. Производит их Питер и качество вполне приемлемое.

По расходу 12.5 это в смешанном цикле. Незнаю как некоторые умудряются вписаться в 10 литров, это по трассе с попутным ветром и скоростью до 100. А так тихо ездить на таком авто трудно. Как правило 120 т. к. выше начинает звинеть мерзкий колокольчик, ну вместе с ним и всё семейство. Зато когда один то 160-170 влёгкую и ещё остается приличный запас, жаль что на 180 срабатывает эл. ограничитель. На скорости устойчив, но на приличной резине. Когда стояла родная 185/65 гуляла со 140. Заменил на 205/60 авто не узнать, прилипает к трассе и в повороты входит одно удовольствие.

Но обратная сторона надо осторожней по мокрой дороге, если влетаешь в лужу одной стороной удар очень сильный.

Слабое место подвеска. Замена шаровых и рулевых и стоек стабилизатора раз в год (при пробеге 60-70000). Ну и обязательно уход за движком: масло только приличное, менять вовремя т. к. замена гидрокомпенсаторов вещь дорогая (от 500$) и лучше до этого не доводить. А так-же ежегодно ремень ГРМ, ролики, крышку трамблёра, и свечи .

Плюсы

— дизайн
— динамика

Минусы

— низкая посадка
— слабая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если брать за основу отзыва соотношение цена/качество то авто вполне приличный.


Технические характеристики Chrysler Stratus 1996-2000 Кабриолет 1996 Stratus Кабрио (JX)

Производительность

Мощность двигателя

163 л. с. при 5850 об/мин

Крутящий момент

218 Нм при 4400 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Максимальная скорость

198 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

83. 5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Расположение цилиндров

V-образное

Ход поршня

76 мм

Коэффициент сжатия

9. 4

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

2497 см3

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

292 л

Максимальная разрешенная масса

1965 кг

Количество мест

4

Габариты

Колесная база

2692 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1528 мм

Колея задних колес

1528 мм

Размер шин

215/55 R16

Расход топлива

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Объем топливного бака

60 л

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Кабриолет

Система клапанов

OHC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Усилитель рулевого управления

Гидроусилитель

Рулевой наконечник Dodge Stratus 1995-2006, Volga Siber 2008-2010, Chrysler Sebring 1996-2005 ES80360 ES80361

Рулевой наконечник Dodge Stratus 1995-2006, Volga Siber 2008-2010, Chrysler Sebring 1996-2005 В комплекте наконечник, гайка, шплинт, маслёнка для смазки.

Правый и левый рулевые наконечники разные, при заказе уточняйте сторону нужной детали!

Модели автомобилей:

VOLGA SIBER (2008-2010)
CHRYSLER CIRRUS (1995 — 2000)
CHRYSLER SEBRING (1996 — 2006)
DODGE STRATUS (1995 — 2007)
PLYMOUTH BREEZE (1996 — 2000)

Каталожные номера:

CHRYSLER OE 5093857AA
ACDELCO 45A0703
ACDELCO PROFESSIONAL 45A0703
ACDELCO PROFESSIONAL CANADA 45A0703
AUTOPART INTERNATIONAL 65315
AUTOPRIDE/FALCON STEERING SYSTEMS ES80361
AUTOPRIDE/FALCON STEERING SYSTEMS FES80361
CARQUEST/MOOG ES80361
DEEZA DDT620
FALCON STEERING SYSTEMS FES80361
FAP CHASSIS WES80361
INGALLS ENGINEERING CO. INC. IES80361
MAS INDUSTRIES TO81163
MEVOTECH INC. MES3358R
MEVOTECH INC. MES80361
NAPA 2693041
NAPA/CHASSIS PARTS-NCP 2693041
PARTS MASTER/FALCON STEERING SYST ES80361
PARTS MASTER/FALCON STEERING SYST FES80361
PRONTO/FALCON FES80361
PRONTO/FALCON PES80361
PRONTO/MAS TO81163
RARE PARTS INC RP26085
RAYBESTOS CHASSIS 4011703
TRW ES80361
XRF ES80361
CHRYSLER OE 5094006AA
ACDELCO 45A0704
ACDELCO PROFESSIONAL 45A0704
ACDELCO PROFESSIONAL CANADA 45A0704
AUTOPART INTERNATIONAL 71722
AUTOPRIDE/FALCON STEERING SYSTEMS ES80360
AUTOPRIDE/FALCON STEERING SYSTEMS FES80360
CARQUEST/MOOG ES80360
DEEZA DDT618
FALCON STEERING SYSTEMS FES80360
FAP CHASSIS WES80360
INGALLS ENGINEERING CO. INC. IES80360
MAS INDUSTRIES TO81164
MCQUAY NORRIS ES3359
MEVOTECH INC. MES3359R
MEVOTECH INC. MES80360
NAPA 2693042
NAPA/CHASSIS PARTS-NCP 2693042
PARTS MASTER/FALCON STEERING SYST ES80360
PARTS MASTER/FALCON STEERING SYST FES80360
PRONTO/FALCON FES80360
PRONTO/FALCON PES80360
PRONTO/MAS TO81164
RARE PARTS INC RP26084
RAYBESTOS CHASSIS 4011704
TRW ES80360
XRF ES80360

Технические характеристики Chrysler Stratus

Описание автомобиля Chrysler Stratus

Седан Chrysler Stratus был представлен в 1995 году, спустя год в серийное производство была запущена модификация автомобиля в кузове кабриолет. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить высокие динамические характеристики. Этому способствуют аэродинамические, обтекаемые формы машины, наличие мощных силовых агрегатов. Салон Stratus отделывается материалами премиум-класса, хотя существуют варианты оформления интерьера бюджетными материалами.

Дизайн кузова

Габаритные размеры седана составляют 4746х1822х1374 миллиметров, габариты кабриолета несколько иные – 4902х1780х1392 миллиметров. Передние стойки имеют значительный угол наклона, в центральной части капота выполнена выштамповка, ее контуры переходят в радиаторную решетку имущую тот же наклон, что и передние стойки. Радиатор в нижней и боковых частях украшен кантом из блестящего металла, в его центральной части установлен фирменный логотип. Узкие фары заходят на боковые поверхности крыльев, бампер выступает вперед на двенадцать сантиметров. Раструб воздухозаборника разделен на две секции. В задней части машины установлены стоп-сигналы овальной формы, большой раструб выхлопной системы. Верхняя часть кабриолета исполнена из многослойной ткани. В закрытом состоянии такая матерчатая крыша способна защитить салон от воздействия внешней среды, шумов. Для того чтобы открыть-закрыть крышу необходимо активировать электромеханический механизм. Цикл его работы составляет около двадцати секунд. При проектировании кузова автопроизводитель усилил двери, капот, зону бензобака металлическими балками. Stratus комплектуется 16-дюймовыми колесами.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер может иметь три варианта оформления – тканевое, комбинированное и кожаное. В салоне устанавливаются широкие кресла, на высоком тоннеле между сиденьями первого ряда размещен бокс-подлокотник, имеются специальные места под стаканы. Обод рулевого колеса небольшого диаметра зафиксирован тремя широкими спицами. На приборной доске скомпонованы шкалы с черным полем и белыми рисками. Выступающая вперед консоль используется под установку панели автомагнитолы и трех поворотных регулятора климатического оборудования. Перед передним пассажиром расположен вместительный бардачок с подсветкой. Личные вещи, кроме этого бардачка, можно разместить во вместительных карманах на дверях, на широкой задней полке, уложить под задний диван.

Stratus комплектовался бензиновыми 131 или 163-сильным мотором. Последний указанный двигатель разгоняет до сотни 1431 килограммовый автомобиль за десять с половиной секунд, на трассе машина будет расходовать около семи литров горючего.

1996 Dodge Stratus 2.4L — Блок управления двигателем PCM | 4606860

Описание Дополнительная информация Доставка и аннулирование Возврат / Гарантия: T&C FAQ

Возврат / Гарантия: T&C

На все товары действует пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности. Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в соответствии с полученным заказом, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. За возвращенные запрограммированные предметы взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.

Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары изготовлены производителем / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, которые Покупатель потратит в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются законами штата Нью-Йорк без учета принципов коллизионного права. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны находиться в округе Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в настоящем документе, имеют преимущественную силу.

Dodge Stratus (1996) — изображения, информация и характеристики

Dodge Stratus

Dodge Stratus, средний начальный этап платформы JA (Cirrus является моделью более высокого класса, а Breeze — младшей моделью. модель), была представлена ​​в 1995 году с двумя моделями: SE, которая поставлялась в стандартной комплектации с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л и имела SOHC 2,4 л в качестве опции, и ES, которая входила в стандартную комплектацию с DOHC 2,4 л и имела дополнительный 2,5 L V6. Батарею разместят в необычном месте, перед внутренним левым крылом.Для замены аккумулятора требуется снятие левого переднего колеса.

Stratus напрямую заменил массовый Dodge Spirit, получив положительные отзывы. Его часто сравнивали с другими небольшими автомобилями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu, и многие журналы, такие как Consumer Reports, сочли более вместительным, чем Ford Contour. В то время как расширенные Ks ранее были основными предложениями Chrysler среднего размера, более крупные платформы LH и LX, задуманные как замена для Dodge Dynasty и Dodge Monaco, будут более напрямую конкурировать с Ford Taurus, увеличенными Honda Accord и Chevrolet Impala.

У автомобилей было много деталей, которые были взаимозаменяемы для каждой модели. Внешне эти три машины были очень похожи, а главными отличиями были передняя панель, задний бампер, задние фонари и колеса. Интерьеры трех моделей были гораздо более разнообразными по сравнению с их тонкими внешними различиями.

Все три варианта платформы JA были доступны с большинством тех же стандартных функций и доступных опций, таких как следующие: четырехступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система тормозов, наклон рулевого колеса, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электростеклоподъемник. дверные замки, сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья, антенна с электроприводом, CD-чейнджер на шесть дисков, люк на крыше, дистанционный доступ без ключа, противоугонная система и т. д.Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,0-литровым двигателем. Однако им не хватало функций, присущих топовым моделям Intrepid или Accord, таких как навигация или автоматический контроль температуры.

Версия Stratus с турбонаддувом продавалась в Мексике с 4-цилиндровым двигателем 2,4 л DOHC и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот автомобиль имел 168 л.с. (125 кВт) при 5200 об / мин и 216 фунт-сила-футов крутящего момента при 2200 об / мин.

Stratus продавался в Европе с 2,0-литровым двигателем и двигателем V6 под названием Chrysler Stratus, хотя и сохранил стиль Dodge.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

1996 Dodge Stratus ES и 1996 Ford Contour SE — Сравнение

От слабости к силе: Буквально в прошлом году два крупных отечественных производителя, Ford и Dodge, не смогли предложить ориентированный на энтузиастов малолитражный седан. покупатель. Названия «Tempo» и «Spirit» вызывают фальшивый звонок? Детройт рекламировал и то, и другое — простой и недорогой транспорт со всем острым азартом консервированного тунца.Обе эти машины выполняли свою обязанность по мотивации пригородных поездов, но без малейшего удовольствия от вождения.

В этом году мы увидим пару новых небольших седанов от Ford и Dodge, которые развивают идею (только недавно реализованную большинством отечественных производителей) о том, что простые семейные автомобили действительно могут доставлять удовольствие. Ford Contour и Dodge Stratus — совершенно новые автомобили, восхитительно не связанные со скромными седанами, которые им предшествовали. Оба демонстрируют последние технические достижения своих производителей, а также свежий стиль.Внезапно класс малых седанов кажется намного более привлекательным.

Хотя беглый взгляд на спецификацию показывает поразительное сходство между этими двумя переднеприводными автомобилями, они были разработаны совершенно по-разному. Компания Chrysler создала платформу Dodge Stratus / Chrysler Cirrus в качестве еще одного шага в коренном пересмотре продукции и имиджа компании. Созданные недавно обновленной структурой разработки Chrysler, Stratus и Cirrus поставляются с одной и той же трансмиссией премиум-класса: бодрый V-6 от Mitsubishi в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Однако только Stratus может быть оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,4 литра. Первым в продажу поступил немного более высококлассный Cirrus, а в начале этого года Stratus появился в салонах дилеров. Нам так понравился Cirrus, что мы назвали его автомобилем года 1995 года по версии Motor Trend. (Более позднее вступление Stratus сделало его непригодным для получения награды ’95.) Так что рассмотрите пару близнецов, за исключением изменений стиля и некоторого второстепенного оборудования и деталей отделки.

Ford Motor Company обратилась к своему европейскому отделению за помощью с более амбициозной заменой Ford Tempo / Mercury Topaz.Одновременно были разработаны три вариации одной и той же базовой модели: Mondeo для европейского рынка и Ford Contour / Mercury Mystique для рынка США. Версия Ford, типичная для обычных моделей, относится к категории «начального уровня», а Mercury — к рынку с высоким имиджем. Мощность исходит от рядного четырехцилиндрового двигателя или шестицилиндрового двигателя, также предлагаются механические и автоматические трансмиссии.

Для этого сравнения мы соединили Stratus ES более высокого уровня с первоклассным, несколько спортивным Contour SE.Варианты и характеристики аналогичны, и с сопоставимым оборудованием эти два автомобиля довольно близко соответствуют по цене.

Сходства между Dodge и Ford обнаруживаются повсюду. Оба двигателя V-6 имеют объем 2,5 литра, а их ряды цилиндров развернуты под углом 60 градусов, что является лучшим выбором для плавности хода V-6. Оба являются двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр, хотя Duratec Contour открывает их с двумя верхними распредвалами, в то время как Dodge имеет только один кулачок на ряд.

Двигатель Contour, привязанный к динамометру, производит большие числа.Пик мощности составляет 170 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту, по сравнению с лучшими показателями Stratus в 164 лошадиных силы при более низких 5900 оборотах в минуту. Крутящий момент почти ничем не примечателен: Contour, 165 фунт-фут; Stratus, 163 фунт-фут — и эти показания различаются в пределах ста оборотов в минуту. Однако одна поездка по шоссе показывает, что двигатель Contour ведет себя лучше. Он замечательно изолирован от пассажирского салона и даже на высоких оборотах звучит приглушенно и шелковисто. На крейсерских скоростях двигатель Stratus V-6 мало шумит, но на высоких оборотах вызывает небольшой шум.

Кромка трансмиссии Ford простирается до испытательного трека. Contour выигрывает гонку на скорости 60 миль в час, разгоняясь за 9,0 секунды, по сравнению с показателем Stratus в 9,4 секунды. Contour держит такое же преимущество на четверть мили, разгоняясь за 16,7 секунды со скоростью 83,6 миль в час, по сравнению с 17,0 секундами Stratus, разгоняющимися до 82,8 миль в час. Однако в реальном вождении этого достаточно, чтобы считаться ничьей.

Что касается управляемости, Ford завоевывает признание, особенно за изощренность его трансмиссии.Хотя обе четырехступенчатые автоматические трансмиссии имеют электронное управление, зубчатая коробка Contour, кажется, гораздо легче подбирает правильную передачу. Кроме того, у Contour есть система контроля тяги на всех скоростях (часть опции абс за 800 долларов). Схватка за перестрелкой, Contour побеждает в войне двигателей и трансмиссий. Трансмиссия у Доджа прекрасна, но у Форда просто немного усовершенствована.

Показатели управляемости не так однозначны. Contour имеет небольшое преимущество при торможении и более значительное преимущество в боковом сцеплении.Обходя нашу трелевочную подушку диаметром 200 футов на пределе сцепления, Contour генерировал 0,86 поперечного g по сравнению с лучшими 0,83g у Stratus. Оба показателя лучше, чем ожидалось от семейных грузовиков, а фигура Contour хорошо сочетается со многими настоящими спортивными седанами. Наш последний тестовый трек, показывающий управляемость, — 600-футовый слалом, — подчеркнул превосходное поведение Dodge в жестких переходных маневрах.

Дорожные впечатления были окрашены более спортивным ощущением Contour. Удивительно, но с его немного более жесткой и управляемой подвеской, Ford на самом деле чувствует себя более плотным и собранным на горных виражах, а высокий уровень сцепления, обеспечиваемый шинами Firestone Firehawk GTA, делает более высокие скорости на поворотах неутешительными.Stratus, с другой стороны, имеет манеру поведения обычного современного седана, то есть неплохой. Езда комфортная (мягче, чем у Ford), а рулевое управление, хотя и надежное и линейное, не дает ощущения маневренности Ford. Другое главное соединение с механизмами, сиденье водителя, лучше всего в лагере Ford. Передние ковши Contour жесткие и удобные (как и лучшие импортные сиденья), в то время как сиденья Stratus более мягкие и, что особенно заметно, более неровные.

Недостатки передних ковшей Stratus — это первые, последние и единственные претензии, которые могут быть предъявлены к его внутренней части.Этот просторный салон больше, чем какой-либо другой фактор, определяет Stratus и делает его очевидным выбором для покупателей, которым действительно нужен полноценный седан с четырьмя или пятью пассажирами. В то время как EPA классифицирует Contour как компактный автомобиль (с внутренним пространством 89,4 кубических футов), Stratus с его внутренним объемом 95,9 кубических футов квалифицируется как автомобиль среднего размера. Его колесная база на 1,5 дюйма длиннее, чем у Contour, колея на 1,0 дюйма шире спереди и на 1,7 дюйма сзади. Низкая поясная линия и огромная теплица делают и без того большой интерьер еще более просторным.

Но вместительность Stratus — это больше, чем просто оптическая иллюзия. Даже высокие водители (более 6 футов) удобно помещаются спереди (они тоже подходят для Contour) и сзади (они определенно не подходят для Contour). С точки зрения комфорта пассажиров здесь просто нет конкурентов — Stratus — король внутреннего святилища.

Присмотритесь, и подход Dodge к эргономике, ориентированный на людей, приносит дополнительные дивиденды. Коммутаторы расположены в интуитивно понятном месте, работают с эргономичным разумом и качественно работают.Contour в этом отношении тоже неплох, но его расположение элементов управления не так хорошо организовано.

Другие факторы, связанные с людьми, или, лучше сказать, с факторами груза, склоняются в пользу Stratus. Он имеет багажник объемом 15,7 кубических футов с шарнирными петлями, которые не задевают груз при закрытой крышке. Contour имеет разумные 13,9 кубических футов, но имеет обычные петли, которые могут заблокировать ваш чемодан Ultra SlimFast, когда слуга бездумно захлопывает крышку.

Такие практические заботы немного уступают романтике, это правда, но у этих автомобилей, прежде всего, есть своя работа.Седаны рабочего класса, подобные этим, нуждаются в комфорте и вместительности, чтобы вместить полную нагрузку людей и все их украшения. Практическое удобство и универсальность имеют первостепенное значение. Поэтому в этом матче Stratus ES преобладает. Конечно, с водительского места Ford Contour SE — лучший спортивный седан, но с точки зрения остальных сидений вместительный Stratus в целом выглядит лучше. Dodge Stratus ES наглядно демонстрирует гораздо больше того, что должен делать современный семейный седан.

ОБЩЕЕ
Модель Dodge Stratus ES Форд Контур SE
Производитель / импортер Dodge Div., Ford Motor Company,
Chrysler Corp., Дирборн, Мичиган.
Оберн-Хиллз, Мичиган
Кузов 4-дверный, 5-местный 4-дверный, 5-местный
Место окончательной сборки Стерлинг-Хайтс, Канзас-Сити, Пн /
Mich. Куаутитлан, Мексика
Класс размера EPA Средний Компактный
Схема трансмиссии Двигатель передний, передний привод Двигатель передний, передний привод
Подушка безопасности двойной двойной
Базовая цена $ 17 265 $ 15,695
Цена при проверке $ 18 270 $ 19 830
Включенные опции Кассета премиум-класса Предпочтительное оборудование
Аудиосистема , $ 368 Пакет 239A, 1850 долларов США;
авто.пер., 815 долларов США;
антипробуксовочная система / ABS,
800 долларов США; кассета премиум-класса
аудиосистема, 130 $;
вход без ключа, 160 долларов США;
Сиденье водителя с электроприводом,
290 долларов США; дополнительный пакет
скидка, 500 $
Дополнительные расходы Calif. Выбросы, 100 долларов США; Calif. Выбросы, 95 долларов США;
пункт назначения, $ 535 направление, $ 495
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 108,0 / 2743 106,5 / 2705
Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60,2 / 60,2 / 1528/1528 59,2 / 58,5 / 1504/1486
Длина, дюйм / мм 186,0 / 4750 183,9 / 4671
Ширина, дюйм / мм 71,0 / 1804 69,1 / 1755
Высота, дюйм / мм 54,1 / 1374 54,5 / 1384
Дорожный просвет, дюйм / мм 5.9/149 6,1 / 156
Снаряженная масса производителя, фунт 3153 3086
Распределение массы, ф / п,% 64/36 63/37
Грузовместимость, куб.футов 15,7 13,9
Запас топлива, гал. 16,0 14,5
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,2 18,2
Показать все
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 60 ° V-6, с жидкостным охлаждением, 60 ° V-6, с жидкостным охлаждением,
чугунный блок, блок литой алюминиевый,
алюминиевый сплав алюминиевый сплав
ГБЦ ГБЦ
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,29 х 2,99 / 85,5 х 76,0 3,24 х 3,13 / 82,4 х 79,5
Рабочий объем, куб.см 152,3 / 2497 154,8 / 2537
Степень сжатия 9,4: 1 9,7: 1
Шестерня клапана SOHC, DOHC,
4 клапана / цилиндр 4 клапана / цилиндр
Топливно-впускная система Многоточечный EFI Многоточечный EFI
л.с.,
л.с. при об / мин, чистая SAE 164 @ 5900 170 @ 6250
Крутящий момент,
фунтов при об / мин, чистая по SAE 163 @ 4350 165 @ 4250
Мощность / литр 65.6 67,0
Redline, об / мин 6250 6750
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
Показать все
DRIVELINE
Тип трансмиссии 4-х ступенчатый авто. 4-х ступенчатый авто.
Передаточное число
(1-й) 2,84: 1 2,89: 1
(2-я) 1.57: 1 1,57: 1
(3-й) 1,00: 1 1,00: 1
(4-я) 0,69: 1 0,70: 1
Передаточное число 3,91: 1 3,92: 1
Передаточное число главной передачи 2,69: 1 2,74: 1
Двигатель об / мин,
60 миль / ч на высшей передаче 2250 2300
Показать все
ШАССИ
Модель Dodge Stratus ES Форд Контур SE
Подвеска
Передняя Верхнее и нижнее Стойки Макферсон,
рычаги управления, нижние рычаги,
пружины винтовые, пружины винтовые,
стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Верхнее и нижнее многоканальный,
рычаги управления, пружины винтовые,
пружины винтовые, Стабилизатор поперечной устойчивости
стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рейка и шестерня, Рейка и шестерня,
усилитель мощности усилитель мощности
Передаточное отношение 17.5: 1 14,5: 1
Повороты от упора до упора 3,0 2,7
Диаметр поворота, фут 37,0 39,0
Тормоза,
Тип / диаметр фасада, дюймы Дисковые вентилируемые / 11,0 Дисковые вентилируемые / 10,2
Задний, тип / диаметр, дюймы Барабаны / 7,9 Дисковые вентилируемые / 9,8
Антиблокировочная Стандартный Дополнительно
Колеса и шины
Размер колеса, дюйм. 15 х 6,0 15 х 6,0
Тип / материал колеса Литой алюминий Литой алюминий
Размер резины 195 / 65HR15 205 / 60TR15
Производитель шин. и модель Мишлен MXV-4 Firestone Firehawk
GTA
Показать все
ПРИБОР
Инструменты спидометр на 120 миль в час; спидометр, скорость 130 миль в час;
тач 7000 об / мин; 8000 об / мин тач;
темп. Охлаждающей жидкости; температура охлаждающей жидкости;
уровень топлива; цифровые часы уровень топлива; цифровые часы
Контрольные лампы Проверить двигатель; ремни; Проверить двигатель; ремни;
аккумулятор; масляный пресс; аккумулятор; масляный пресс;
перегрев двигателя; температура охлаждающей жидкости;
тормозной; АБС; малый запас топлива; тормозной; АБС; тяга
подушка безопасности; круиз контроль; OD от
Показать все
РАБОЧИЕ ДАННЫЕ И ИСПЫТАНИЯ
Ускорение, сек
0-10 миль / ч 0.6 0,7
0-20 миль / ч 1,9 2,0
0-30 миль / ч 3,3 3,3
0-40 миль / ч 4,9 4,4
0-50 миль / ч 6,9 6,7
0-60 миль / ч 9,4 9,0
0-70 миль / ч 12,4 11,6
0-80 миль / ч 16.0 14,7
Стоячая четверть мили,
сек @ миль / ч 17,0 при 82,8 16,7 при 83,6
Торможение, фут
30-0 34 32
60-0 136 132
Обработка
Боковое ускорение, g 0,83 0,86
Скорость через 600 футов
слалом, миль / ч 65.1 62,2
Ошибка спидометра 30/31 30/30
Указано / фактическое 40/41 40/40
50/51 50/50
60/60 60/60
Внутренний шум, дБ
Холостой ход на нейтрали 46 43
Устойчивый 60 миль / ч на высшей передаче 65 65
Показать все
FUEL ECONOMY
EPA, город / шоссе., миль на галлон 17/27 22/30
Приблиз. дальность, город / шоссе, миль 320/464 319/435

Обзор нового автомобиля Dodge Stratus 1996 года на DriveChicago.com

Гладкие Dodge Stratus 1996 года и Chrysler Cirrus 1996 года значительно улучшились с момента их дебюта 1995 года, потому что они, наконец, предлагают комбинацию двигателя V-6 и автоматической трансмиссии, которая не работает. они шумят, когда требуется резкое ускорение.

«[Поставляется Mitsubishi] 2.5-литровый V-6 и автомат работают нормально, если вы проехали несколько тысяч миль на автомобилях », — сказал президент Chrysler Роберт Лутц в интервью в начале этого года.

Но я обнаружил, что с пробегом ситуация определенно не улучшается. И сам Chrysler в своих пресс-материалах 1996 года говорит, что новые Stratus и Cirrus имеют «доработанный преобразователь крутящего момента с автоматической коробкой передач на 2,5-литровом двигателе V-6 для большей отзывчивости».

К счастью, модели 1996 года V-6 / автомат обеспечивают быстрое ускорение вместо множества раздражающих шумов двигателя и вялого ускорения при нажатии на педаль акселератора, как я обнаружил во время тестирования Stratus 1996 года с модифицированной V-6 / автоматической коробкой передач — комбинация силового агрегата, общая с новый Cirrus.

« Мы знали об этой проблеме с самого начала, поэтому мы исправили ее в 1996 году », — недавно заявил представитель Chrysler по связям с общественностью.

Вы могли обойти проблему V-6 / автоматической коробки передач в Stratus 1995 года, заказав автомобиль с 2,4-литровым, 150-сильным четырехцилиндровым двигателем / автоматической коробкой передач. Но Cirrus 1995 года поставлялся только с автоматом и 2,5-литровым 164-сильным двигателем V-6, мощность которого была немного увеличена до 168 в 1996 году.

Ирония заключалась в том, что 2.4-цилиндровый двигатель сделал Stratus быстрее, чем тот же автомобиль с более мощным и мощным V-6, и быстрее, чем Cirrus V-6. Чтобы снизить цену, Cirrus 1996 года также предлагается с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Такие автомобильные оплошности заставляют задуматься, а не стоит ли ждать второго года выпуска новой машины, чтобы ее купить.

Тем не менее, для 1996 года все в порядке, и Stratus, который я водил за 14 460–16 110 долларов США с двигателем 2,5 V-6 и автоматической коробкой передач, является одним из самых покупаемых на рынке небольших седанов.

Забудьте о базовом, шумном 2-литровом, 132-сильном четырехцилиндровом двигателе, который идет только с механической коробкой передач, и выберите автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2.4 или 2.5 V-6, который идет только с автоматической коробкой передач. .

Базовые цены на Stratus

колеблются от 14 460 до 16 110 долларов, но цена на Stratus ES высшего качества, на котором я ездил, была повышена за счет V-6 за 1250 долларов и автоматической коробки передач за 825 долларов.

Четырехцилиндровые двигатели обеспечивают лучшую экономичность, но комбинация V-6 и автоматической коробки передач обеспечивает наиболее плавную и бесшумную работу и обеспечивает приличный, по оценкам EPA, 28 м.стр. по трассе — предельные и 20 м.п. в городе.

Несмотря на небольшие размеры, конструкция Stratus со 108-дюймовой колесной базой с выдвинутой вперед кабиной делает его исключительно вместительным. Автомобиль легко вмещает четырех шести футов ростом, в крайнем случае — пятерых. В багажнике достаточно места, который имеет низкое отверстие, что позволяет легко его загрузить.

Приборы в хорошем состоянии, органы управления удачно расположены. И передние, и задние сиденья обеспечивают приличную поддержку, но в салон проникает изрядное количество дорожного шума.А задняя обзорность плохая из-за высокого заднего стекла.

Все модели Stratus хорошо оборудованы, даже базовая модель имеет двойные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и стерео AM / FM. В топовой модели ES добавлены такие элементы, как антиблокировочная система тормозов, точный гидроусилитель рулевого управления с переменным усилителем, дверные замки с электроприводом, спортивная подвеска и низкопрофильные шины.

Stratus имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, которая обеспечивает плавность хода и хорошую управляемость. ES предлагает лучшую управляемость с его шинами 65-й серии и более высокими пружинами, но все модели имеют приличное торможение при нормальной вождении.

Stratus имеет жесткую конструкцию, поэтому создается впечатление, что это будет автомобиль с долгим сроком службы. В самом деле, вы, возможно, не захотите обменивать его годами, с его улучшенной комбинацией V-6 / автоматической трансмиссии.

Chrysler Sebring & Stratus Convertible Top Оконная секция: черная

1996-2006 Chrysler Sebring (все модели)
Стекло задней секции с откидным верхом

Кабриолеты Chrysler Sebring 1996-2006 годов AutoTopsDirect.com производятся в США.Этот предмет основан на точных узорах и спецификациях оригинального транспортного средства и сделан из винила парусиновой ткани с одной текстурой. Он включает новое оригинальное окно Chrysler OEM. Это единственный складной верх на вторичном рынке с новым OEM-стеклом Chrysler! … и его цена ниже, чем у конкурентов, что делает его исключительной сделкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: если на вашем автомобиле в настоящее время есть виниловый верх, вы можете без проблем перейти на наш холст TwillFast. Ознакомьтесь с продуктами TwillFast для получения дополнительной информации об этом материале.

Характеристики трансформируемых верхов Sebring:

  • Виниловая парусина Haartz высшего качества

  • Прецизионная резка на автоматизированном оборудовании с компьютерным управлением

  • Для вышивки подходящих цветов тончайшими полиэфирными нитками

  • 5-летняя гарантия первоначальному владельцу

  • Новое оконное стекло Chrysler OEM, одобренное DOT, со встроенной проводкой обогревателя

  • Включает металлические прихватки OEM

  • Высокое качество изготовления и тщательная проработка деталей

  • 100% гарантия идеально подходит для установки «из коробки»

ОКНО: Новое оригинальное тонированное стекло Chrysler OEM со встроенной проводкой обогревателя.Окно складного верха имеет диэлектрическую термосварку для обеспечения прочности и долговечности и имеет чрезвычайно надежное соединение, которое гарантированно не выйдет из строя в течение пяти лет с первоначальным владельцем.

ТКАНЬ: Изготовлен из высококачественного винила Haartz Sailcloth. Винил парусины был оригинальным материалом отделки некоторых моделей Sebring. Верхний материал представляет собой винил с одинарной текстурой и двухслойный композит, состоящий из внешнего слоя ткани из ПВХ-парусины и подкладочной ткани из полиэстера / хлопка. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт поставщика, Haartz, и узнать больше о материале, из которого изготовлен складной верх.

После того, как новый складной верх будет установлен на ваш автомобиль, вы обнаружите, что внешний вид и качество продукта неотличимы от нового оригинального верха. Окна одобрены DOT и имеют эмблему, гарантирующую соответствие. Складной верх подходит к оригинальной обшивке потолка. Вы можете повторно использовать обшивку потолка, если она в хорошем состоянии. Мы также предлагаем замену обшивки потолка и, безусловно, рекомендуем заменять ее одновременно с установкой верха.

1996 Додж Стратус 2.Комплект для ремонта двигателя 4L

Описание продукта

1996 Ремонтный комплект двигателя Dodge Stratus 2.4L — KIT151-7

Восстановите двигатель Dodge Stratus 2.4L 1996 года? В наши комплекты двигателей входят поршни и кольца, подшипники, а также полный комплект уплотнений с верхними и нижними прокладками. Эти комплекты двигателей DNJ содержат все оригинальные запчасти O.E.M. качественные детали, и на все детали предоставляется гарантия 12 месяцев / 12k. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с заказом правильного комплекта, звоните только по телефону Engine Parts Only по телефону (360)591-7610.

1996 Dodge Stratus 2.4L Шатунные подшипники

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ КОМПЛЕКТА ДВИГАТЕЛЯ
ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ НОМЕР ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТАЛИ

1996 Dodge Stratus

1996 Dodge Stratus 2.4L Freeze Plug Set

FPS150

1996 Dodge Stratus 2.4L Коренные подшипники

MB151

1996 Dodge Stratus 2.4L Full Pison Set

P151

1996 Dodge Stratus 2.4L Поршневые кольца

PR151 RB151

Марка Модель

Chrysler

2.4 л l4 Газ DOHC

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ,

2,4 л л4 Газ DOHC

Grand Voyager 9000 DOHC

Plymouth

4L l4 Gas DOHC,

ELECTRIC

Этот комплект для восстановления двигателя подходит для следующих автомобилей
Годы Двигатель Примечания по установке

2000

1999

1998

Chrysler

Cirrus

2.4 л, газ DOHC с турбонаддувом,

2,4 л, газ DOHC


KIT151

DOHC, Двигатель: EDZ, Клапаны: 16

1998

1997

Sebring

2,4 л л 4 Газ DOHC


KIT151

DOHC, Двигатель: EDZ, Клапаны: 16

2000

Voyager


KIT151

DOHC, Клапаны: 16

2000

1999

1998

1997

1996

9

0 Dodge 9000van 9000van


KIT151

DOHC, Клапаны: 16

1997

1996

Dodge

Grand Caravan4 л, л4, газ DOHC


KIT151

DOHC, клапаны: 16

2000

1999

1998

Dodge

9

Stratus

Stratus 9000 ,

2,4 л л 4 Газ DOHC


KIT151

DOHC, Двигатель: EDZ, Клапаны: 16

2000

1999

1998

1997

900 Бриз

2.4L l4 Gas DOHC


KIT151

DOHC, Двигатель: EDZ, Клапаны: 16

1997

1996

Plymouth


KIT151

DOHC, Клапаны: 16

2000

1999

1998

1997

1996

Plymouth


KIT151

DOHC, Клапаны: 16

Категория двигателя

Dodge

Категория

Компоненты блока двигателя Dodge Stratus 2,4 л

Производство компонентов двигателя DNJ

Производство компонентов двигателя DNJ

Пользовательское поле

Год 1996

Марка Dodge

Модель Stratus

Двигатель 2.Двигатель 4L

Детали Комплекты для восстановления двигателя

Детали компонентов блока двигателя

Chrysler Stratus

Chrysler Stratus — модель среднего класса от американского производителя Chrysler.

Предлагался как седан с 1995 по 2000 год и как кабриолет с 1996 по 2001 год. Преемником Chrysler Stratus стал Chrysler Sebring.

Лимузин

Вариант для Латинской Америки

Chrysler Stratus предлагался только как четырехдверный седан с закрытым кузовом в Европе.Автомобиль был запущен в США в 1995 году как Chrysler Cirrus; со своей платформой JA он был с моделями Plymouth Breeze и Dodge Stratus, за исключением идентичных деталей оборудования. Вариант Chrysler был назван Stratus для продаж в Европе и на рынке Латинской Америки, которые начались в 1995 году. Когда он был представлен на европейском рынке, конструкция кузова была в основном такой же, как у Dodge Stratus для североамериканского рынка; только фирменные эмблемы и надписи принадлежали марке Chrysler.Бамперы Chrysler Stratus в значительной степени были заимствованы у его американского аналога Chrysler Cirrus. Спереди со специальной решеткой, основанной на дизайне Dodge Stratus и окрашенной в цвет автомобиля, сзади — адаптированная версия с большой выемкой для номерного знака ECE, задними противотуманными фарами и отражателями. Жесткие наружные зеркала заднего вида в версии для США были заменены складными версиями для европейского рынка.

Технология и оборудование вагонов, экспортируемых в Европу, были адаптированы к данным законодательным требованиям и возросшим нагрузкам, вызванным более высокими скоростями.Stratus также получил дисковые тормоза в стандартной комплектации на задней оси, более жесткую регулировку амортизаторов, масляный радиатор трансмиссии в автомобилях с автоматической коробкой передач, боковые указатели поворота и требуемую по закону регулировку угла наклона фар. Несмотря на механическую совместимость, основные фары в некоторых аспектах отличаются от версии для США, среди прочего, основные фары для США, как правило, не имеют регулировки угла наклона фар, стояночные огни с помощью двухниточных индикаторных ламп, специальные лампы для США, нет асимметричного ближнего света и нет. E одобрение.Существуют также различия в заводских радиостанциях, например, заводские радиостанции, установленные в Chrysler Stratus, в отличие от заводских радиостанций в США, управляют сеткой немецких каналов (четные и нечетные частоты FM), RDS и отображают время в 24-часовая система.

При рестайлинге в 1998 году смоделированная передняя решетка Dodge Stratus была заменена решеткой Chrysler Cirrus, которая также была обновлена. Теперь у него была хромированная рама и новая эмблема Крайслера, встроенная в хромированные крылья на черной решетке радиатора.Полоса отделки, позаимствованная у Dodge, была опущена на задней двери и заменена логотипом Stratus, соответствующим Dodge, который также был отремонтирован.

Интерьер Chrysler Stratus был основан на вариантах оснащения Chrysler Cirrus, которые были более высокого качества по сравнению с моделями Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Линия оборудования LE оснащена тканевыми сиденьями. Кожаная обивка, имитация дерева и CD-чейнджер были доступны для LX с 2.Двигатель 5 литров.

Stratus был доступен как седан с двумя двигателями и четырьмя комплектациями:

  • LE 2,0, 98 кВт (133 л.с.), двигатель R4, механическая коробка передач
  • LE 2,0, 98 кВт (133 л.с.), двигатель R4, АКПП
  • LX 2.0, 98 кВт (133 л.с.), двигатель R4, АКПП
  • LX 2.5, 120 кВт (163 л.с.), двигатель V6, АКПП

Технические характеристики

Motorart Motorbauart Рабочий объем Макс.мощность макс. Drehmoment Коробка передач в стандартной комплектации Коробка передач, опция Те
2,0 Двигатель Otto R4 1996 см³ 96 кВт при 5900 мин −1 171 Нм при 4950 мин −1 5-Gang-Schaltgetriebe 4-ступенчатая автоматическая коробка передач [1]
2,0 98 кВт при 5850 мин −1 174 Нм на 4850 мин -1 [2]
2.5 V6 2497 см³ 118 кВт при 5950 мин −1 214 Нм при 4400 мин −1 4-ступенчатая АКПП [3]
2,5 120 кВт при 5850 мин −1 218 Нм при 4400 мин −1 [4]

Cabriolet

Chrysler Stratus Cabriolet (1999–2001)

Преемником Chrysler Learry считается Chrysler Stratus Cabriolet от Chrysler Learry.Доступный в Европе как Stratus Cabriolet, автомобиль соответствует кабриолету Chrysler Sebring, продаваемому в США.

Кабриолет производился на модифицированной форме платформы JA (JX). [5] Помимо багажника объемом 300 литров, даже с опущенным верхом, он предлагает место для четырех человек. В 1999 году автомобиль подвергся фейслифтингу, узнаваемому по увеличенной решетке радиатора. Преемник Stratus Cabriolet был также назван Sebring в Европе в 2001 году.

Были предложены следующие модели и варианты двигателей:

  • LE 2.0 (Bj. 1996–1997)
  • LX 2.0 (Bj. 1996–2001)
  • LX 2.5 (Bj. 1996–2001), 125 кВт
  • Limited (Bj. 2000–2001), 125 кВт

Технические характеристики

Motorart Motorbauart Рабочий объем Макс. мощность макс. Drehmoment Коробка передач, стандартная Коробка передач, опция Те
2.0 Двигатель Otto R4 1996 см³ 98 кВт при 5850 мин −1 174 Нм при 4850 мин −1 5-Gang-Schaltgetriebe [6]
2,5 V6 2497 см³ 118 кВт при 5950 мин −1 214 Нм при 4400 мин −1 4-ступенчатая автоматическая коробка передач [7]

Индивидуальные свидетельства

  1. 1995 Chrysler Stratus LE 2.0 (с середины 1995 года для экспорта в Европу) обзор спецификаций. В: automotive-catalog.com. Проверено 16 апреля 2019 г. (на английском языке, полные данные в разделе «Полные спецификации»).
  2. 1997 Chrysler Stratus LE 2.0 (для экспорта в Европу). В: automotive-catalog.com. Abgerufen am 16. Апрель 2019.
  3. 1995 Chrysler Stratus LX 2.5 V6 automatic (с середины 1995 года для экспорта в Европу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *