Стоит ли ставить на машину газ: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Какое ГБО ставить на автомобиль?

Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить — цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.

Какое ГБО лучше поставить себе в автомобиль-  советы установщиков!

Первым делом надо определиться — какой тип газа вы хотите использовать. Тут всего два варианта:

  • Метан (природный газ, тот же что у вас в газовой плите)
  • Пропан-бутан (сжиженый нефтяной газ).

Метан дает возможность полной экономии, т. к. имеет более высокую температут сгорания и обеспечивает высокую мощность мотора. Грубо говоря, если на пропан-бутане вы экономите в два раза относительно бензита, то на метане — вы уже будете экономить в 4 раза.

Однако у метана есть и значительные недостатки:

  • для метана нужны большие и тяжелые баллоны + их нужно много. Автомобиль становится тяжелее, к тому же надо думать о безопасности — давление в баллонах огромное: 200 атмостфер.
  • эти самые баллоны стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан. Существует программа государства по субсидиям на перевод авто под метан, но суть ее сводится к тому, что вам только потом будут продавать газ со скидкой, изначально вынь да полож всю стоимость метанового ГБО, а она немалая.
  • главный недостаток, который сложно понять умом — но в нашей газовой державе — крайне мало метановых заправок. В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили — на трассах метановых заправок нет, т.к. они могут быть построены только непосредственно у газовой трубы.

Собственно поэтому на большинство автомобилей ставят обычное пропановое оборудование. Оно дешево, безопасно и надежно. Хотите узнать больше про метан и пропан — вам расскажет мастер установщик:

Теперь определяемся с поколением ГБО.

Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно новее и видимо лучше.
Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер системы, отвечающий за соответствие ее конкретному автомобилю: например второе поколение ГБО подходит только карбюраторным автомобилям, четвертое поколение ГБО подойдет инжекторному автомобилю, пятое и шестое поколение — для автомобилей с непосредственным впрыском.
Так что тут и думать не надо — за вас уже все решено, а вот что вы реально сможете выбрать — так это фирму производителя и станцию установки:

Выбор производителя ГБО

Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах:
-цена\качество: сколько сотен тысяч километров должно пройти ваше оборудование без поломок. Тут нет правила «чем больше тем лучше», т. к. чем надежнее — тем будет  и дороже, а вы же все-таки ставите ГБО для экономии, а не для «крутости». Подумайте — сколько вы планируете проехать на вашем автомобиле до его продажи? 200 тысяч километров? Вам подойдет польское оборудование Digitronic. У вас такси или коммерческий транспорт, который вы будете эксплуатировать до предела? Выбирайте итальянское Lovato — оно будет стоить на несколько тысяч дороже, но это оборудование которое ходит по 500 тысяч километров и более.
-в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы? Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic). Как бы не получилось, что приехав (ну вдруг) на ремонт с оборудованием BRC вы не услышали от мастеров «ух ты, глянь что у него стоит, вот это да!» или чего-то подобного.
Мы подготовили для вас два видео-сюжета, где мастер рассказывает про ГБО Диджитроник из Польши и Ловато из Италии, посмотрите, возможно это вам поможет определиться, основной критерий выше мы уже указали — это примерный пробег:

Какой баллон ставить?

Вот это вопрос довольно сложный и тут очень рекомендуем обратиться за советом к мастеру установки, который расскажет про все возможные варианты установки баллонов именно на вашу модель автомобиля. Если вы еще не определились с выбором баллона под ГБО — видео с советами опытного мастера установщика:

Выбор начинается с типа баллона: торроидальный или цилиндрический?

Торроидальный можно разместить на месте запасного колеса, если вы используете авто в городских условиях, где легко можно найти шиномонтаж — проблем у вас никаких не будет, просто ездите без запаски — в результате сохраняется весь объем багажника.
Если вы эксплуатируете авто по трассе, вдали от населенных пунктов — все же лучше оставить запаску, заодно можно поставить цилиндрический баллон увеличенного объема, так что ваша машина сможет проходить по 1000км на одной заправке. Ну и запасное колесо сохраняется, но повторюсь в каждом конкретном случае — советуйтесь с мастером — им тут нечего скрывать, им все равно какой баллон ставить на ваш автомобиль, поэтому они все честно вам расскажут — какие плюсы и минусы в каждом типе баллона.

Выбираем сервис по установке:

Итак, если вы уже определились с оборудованием, то теперь вам надо выбрать мастеров, которые вам это оборудование поставят. Что тут надо держать в голове:

  • поинтересуйтесь, сколько лет работает этот автосервис. Обычно это можно узнать на сайте установщиков, если на одном месте мастера устанавливают ГБО всего 2-3 года, возможно это не лучший вариант и не стоит экспериментировать. Если же конторе уже 10-20 лет, вероятно эти ребята знают про ГБО почти всё и действительно набили руку.
  • не верьте отзывам на сайтах мастерских. Обычно там не будут публиковать плохие отзывы — есть они или нет, вы об этом в любом случае не узнаете.
  • помните, что раз в 10-15 тысяч километров пробега вам понадобиться ездить в сервис для замены фильтров, если конечно вам нужно сохранить гарантию. Хотя вы можете менять фильтры и самостоятельно, это совершенно несложная процедура — съэкономите на ТО довольно много денег.
  • сомневаетесь, спросите можно ли приехать и поговорить «в живую» с мастером, посмотреть как проходит установка ГБО на другие автомобили сервиса. Кому нечего скрывать вам в этом не откажут.

Ну и последнее, о чем еще можно упомянуть — многие владельцы авто интересуются — есть ли смысл делать «сборную солянку» или воспользоваться готовым комплектом ГБО, который рекомендует производитель. Кто-то верит заводу, а кто-то отзывам в интернете, на эту тему опять же высказался мастер установщик, и мы очень советуем прислушаться, хотя — если вы твердо настроены собрать свой комплект ГБО из того, что именно вы хотите увидеть под капотом, то и с этим проблем не будет:

3. Исключения из правил

Несмотря на развитие технологий в сфере ГБО? все же остались несколько исключений из правил, когда не представляется возможным установить газобаллонное оборудование:

  • многоцилиндровые двигатели штутгартского Mercedes и баварского BMW;
  • некоторые моторы японского Lexus;
  • некоторые авто, привезенные из США в Украину;
  • эксклюзивные авто и новейшие марки авто чаще всего под ГБО не адаптируются, даже под 6-ое поколение.

Рекомендуем посмотреть видео:

С каждым годом производители газобаллонного оборудования разрабатывают новые технологии и выпускают новые прошивки, ограничений и сложностей все меньше. Вполне возможно, что еще через несколько лет беспрепятственно устанавливать газобаллонное оборудование можно будет на все автомобили без исключения.

Установить ГБО на авто быстро, качественно и недорого можно в сервисных центрах Сервис Газ. Если вы еще не на газе, звоните прямо сейчас!

ГБО на дизель — Особенности установки и переоборудования

Производственные мощности компании: Установочный стенд Газодизель

Наши достижения

Компания «Мир Газа» выполняет комплекс услуг по переводу коммерческого автотранспорта на газомоторное топливо, так называемая услуга установка газодизеля под ключ.

Мы предлагаем комплексный подход по снижению затрат на топливо владельцам коммерческой техники. На протяжении уже нескольких лет, мы успешно специализируемся на установке высококачественного ГБО для дизельных двигателей.

Установка ГБО на транспорт с дизельными двигателями — это самый ощутимый на сегодняшний день способ снизить расходы на топливо. Такое оборудование позволяет обеспечить двух топливный режим работы автомобиля: ДТ замещается воздушно-газовой смесью и доля замещения может достигать 85%.

В зависимости от потребностей заказчика, мы подбираем оптимальный вариант оборудования на дизельный двигатель.

Системы ГБО подходят для всех типов дизельного двигателя как с 12-так и с 24- вольтовым электрооборудованием. При этом для их установки не требуется проведения полной разборки или модернизации мотора.

Снижение расходов на Дизель топливо

  • Только апробированные газодизельные решения: есть типовые разработки для: Mercedes-Benz Atego, Actros и т.д.
  • Безопасность – ГБО включает в себя только сертифицированные компоненты от проверенных производителей, лидеров мирового рынка ГБО
  • Возможность эксплуатации а/м как в двухтопливном режиме, так и в дизельном
  • Доля замещения ДТ метаном от 40 до 65 %, и как следствие – сокращение затрат Вашего предприятия на топливо от 25 до 40 %.

ГБО на дизель — очевидная выгода! Средний процент замещения Газа 50-60%

Максимальный процент замещения: 85% газа, средний процент замещения: 55-65% газа.

Высокий процент замещения и высокая эффективность работы системы достигаются благодаря применению инновационной системы управления подачей газа и высокоточным ограничением запальной дозы дизтоплива.

После переоборудования ГБО на дизель, экономия на топливных расходах составит в среднем 30%.

Износ двигателя значительно сокращается, поскольку природный газ не содержит вредных примесей.

Переоборудовав ГБО на дизель, помимо личной выгоды, вы способствуете сокращению влияния на парниковый эффект, так как природный газ — это самое экологически чистое топливо.

Подробнее

Оставить заявку, а также более детально ознакомиться с условиями Газодизельного переоборудования и получить расчёт Вашего проекта, Вы сможете на официальном сайте: https://vlasworld.ru/gazodizel/

Отдел продаж:

8-800-500-97-77
8-900-003-00-09
E-mail: [email protected] ru


Установка ГБО на бензиновые двигатели не представляет сложностей, и многие автовладельцы используют газ в качестве альтернативы бензина, получая при этом дополнительные преимущества. Подобная замена еще несколько лет назад была сопряжена со сложностями, несмотря на наличие эффективных разработок времен СССР. В настоящее время переоборудование дизельных двигателей на газ стало возможным благодаря накопленному опыту и новым технологиям. Многие компании с успехом используют эти достижения техники и занимаются установкой ГБО на тракторы, спецтехнику и грузовые машины.

Проблема перехода на газ

Основная сложность перехода дизельного мотора на газ связана со способом воспламенения горючего в камере сгорания. Этот процесс в дизельных моторах происходит за счет высокого давления топливно-воздушной смеси, однако, сильное сжатие газа не создает условия для его горения.

Еще в советские времена специалисты предложили вариант устройства, работающего на газу с использованием солярки в небольшом количестве. Дизтопливу в этой смеси отводится роль детонатора. Это оборудование было успешно испытано на КамАЗах.

Работа дизельного двигателя на газу построена по следующему принципу. Сначала осуществляется подача порядка 75% газа от объема смеси. В момент, когда должно произойти его воспламенение, солярка впрыскивается через форсунку. Газ — высокооктановое топливо, что обеспечивает стабильность работы двигателя, причем его ресурс возрастает в 1,5-2 раза, а экономия топлива составляет 30-40%. Несмотря на эти преимущества, широкого распространения эти разработки в СССР не получили, что было связано с качеством техники.

Современные возможности

Переоборудование

Это кардинальный способ перехода дизельного мотора на газ. Однако после завершения переоборудования обратный переход становится невозможным, что объясняется внесением существенных изменений в систему зажигания, питания и ряд других. Такая необходимость обусловлена особенностями используемого топлива. Для воспламенения солярки необходима температура 300-400С, а газ начинает гореть при 700С.

В этом случае изменения в дизельном двигателе выглядят так:

  • вместо форсунок используются свечи зажигания;

  • осуществляется установка газовых форсунок или дозатора;

  • снижается степень сжатия, что позволяет использовать высокооктановое горючее.

В результате переоборудования получается газовый двигатель, который имеет следующие преимущества:

  • существенно увеличивается ресурс силового агрегата;

  • снижается объем вредных выбросов, которые наносят меньший вред окружающей среде;

  • возрастает крутящий момент и мощность двигателя;

  • работа мотора становится менее шумной и сопровождается детонацией.

К отрицательным моментам такого перехода относится:

  • безальтернативность используемого топлива;

  • усложняется настройка и регулировка;

  • газовый баллон занимает много места в легковом автомобиле;

  • сложности запуска при снижении температуры;

  • сокращается интервал регламентного технического обслуживания.

Газодизель

На современные дизельные моторы установка обычного ГБО невозможна, что связано с принципиальным отличием работы системы зажигания, поэтому устанавливается газодизель. В этой системе дизельное топливо применяется только для воспламенения смеси, а работа мотора происходит на газе. Для стабильной работы мотора требуется, чтобы соблюдался топливный баланс, который контролируется датчиками и управляется ЭБУ.

При переходе дизеля на газ целесообразно использовать метан, который может быть разбавлен соляркой 1:4. Современные технологии позволяют получать этот газ путем переработки органики, поэтому открываются широкие перспективы при эксплуатации техники в местах непосредственного производства топлива — в сельской местности.

При использовании пропана потребность в газе возрастает в 2 раза, а его стоимость выше цены метана. Однако сеть метановых заправок находится в стадии становления, в отличие от пропановых АГНС.

Для подачи топлива может использоваться механический насос высокого давления, а также современная разработка — Common Rail, соответствующая стандарту Евро 4.

Установка газодизеля имеет следующие преимущества:

  • возможности использования топлива двух видов;

  • снижается уровень загрязнения окружающей среды;

  • продлевается ресурс мотора;

  • увеличивается интервал замены масла;

  • отсутствие детонации.

А также некоторые недостатки:

  • усложняется процесс регулировки и настройки;

  • необходимо отвести много места для размещения газового баллона в легковой машине;

  • приобретение и установка ГБО требуют значительных затрат, что делает переоборудование легковых автомобилей на газ нецелесообразным. Однако монтаж ГБО на грузовики, специальную и сельскохозяйственную технику позволяет получить ощутимый экономический эффект.

Турбодизель

Принцип действия турбированного двигателя не отличается от атмосферных моторов. Таким образом, переоборудование турбодизеля вполне возможно и выполняется аналогично атмосферным моделям.

Состав ГБО

Электронный блок управления

Устройство этого прибора представлено микроконтроллерами. ЭБУ принимает сигналы, поступающие от датчиков, анализирует полученные данные и осуществляет коррекцию работы системы.

Механизм перемещений упора рейки ТНВД

От правильной работы топливного насоса во многом зависит работа дизельного мотора. Благодаря этому механизму становится возможным работа этого типа двигателей на газе.

Редуктор

Для использования бутана и пропана, находящегося в жидком состоянии, требуется осуществить их переход в газ, и создать его определенное давление, поэтому необходима установка редуктора-испарителя. Несмотря на то, что метан пребывает в баллоне в газообразном состоянии, редуктор также входит в состав ГБО. С его помощью поддерживается определенное давление газа.

Газовые форсунки

Подача газообразного топлива в камеру сгорания должна осуществляться дозированно. Для этого используются форсунки или дозаторы.

Переключатель

Для перехода с одного вида топлива на другое используется переключатель. Он может представлять собой кнопку или тумблер, установленный в салоне машины.

Датчики

Получение информации о различных параметрах происходит с помощью датчиков, которые устанавливаются в определенных узлах и системах. Современные машины оснащены рядом датчиков, контролирующих работу двигателя, поэтому они могут быть задействованы при установке ГБО на дизель. С их помощью определяется состав топливной смеси для оперативного регулирования.

Газовый баллон

Эта емкость играет роль топливного бака. Дальность поездки на газе зависит от его объема. Баллон — габаритное изделие, которое занимает определенное пространство в машине, поэтому его размещение должно быть выполнено рационально. Метановые баллоны отличаются от аналогичных емкостей, используемых для хранения пропана и бутана, увеличенной толщиной стенок, так как в них создается значительное давление.

Магистраль

Для транспортировки топлива из газового баллона в редуктор, а из него в двигатель, прокладывается трубопровод. Эта магистраль рассчитана на работу в условиях высокого давления и обеспечивает безопасность эксплуатации ГБО.

Заправочное устройство

Газ не обладает текучестью как жидкости. Для создания безопасных условий заправки газового баллона предусматривается специальное устройство.

Мультиклапан

С помощью этого элемента топливной системы происходит закачка газа в баллон и его выдача. Мультиклапан оборудован защитной аппаратурой, необходимой для сброса давления.

Фильтр

Несмотря на то, что количество примесей в газе намного меньше, чем в жидком топливе, требуется обязательная очистка. Загрязнения могут находиться в самой системе и баллоне, поэтому устанавливается газовый фильтр, защищающий двигатель от их проникновения.

Провода, датчики, крепеж и соединительные элементы

Электрические датчики требуют коммутации с ЭБУ и электросетью. Компактно и безопасно проложить их и зафиксировать на кузове, создав единую систему, помогают различный крепеж и соединения.

Принцип работы

Отличие работы двигателей на дизельном топливе от бензиновых моторов заключается в том, что воспламенение горючего осуществляется за счет его сжатия. Эта особенность служит препятствием перехода на использование исключительно газа в качестве топлива, не подвергая силовой агрегат кардинальному переоборудованию без возможности возврата в исходное состояние

Работа системы DUAL FUEL осуществляется по следующему принципу:

  • Топливная рампа создает требуемую величину давления, которое стремится быть максимально низкой. Благодаря этому появляется возможность произвести частичную замену дизельного топлива газом, отведя ему роль детонатора.

  • Дизельное топливо и газ подаются в камеру сгорания в определенной пропорции. При определенном давлении происходит детонация солярки, которая воспламеняет газовую составляющую смеси. Горение газа происходит с высокой скоростью при повышенных температурах по отношению к аналогичным параметрам дизеля, поэтому система контролирует температурные показатели, чтобы мотор не перегревался. Кроме этого, на основании данных, полученных с соответствующих датчиков, ЭБУ корректирует качественные и количественные показатели топливной смеси, а также зажигание.

Заключение

Выбор и установка ГБО на дизель — сложная и ответственная процедура, поэтому следует довериться опыту профессионалов. В России не много фирм, которые специализируются на предоставлении таких услуг, а разброс цен может поставить в тупик.

Признанный лидер в области дизельного газобаллонного оборудования — компания «Мир Газа», которая имеет обширную филиальную сеть по всей России и богатый многолетний опыт. Большинство специалистов, работающих в этой сфере, обучались у мастеров этой компании и проходили стажировку на ее производственной базе. Ценовая политика компании привлекает многих клиентов, а весь спектр ГБО на дизель сертифицирован и отвечает требованиям европейских стандартов.

Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель

Благодаря активному развитию технологий двигателестроения современные моторы становятся все более технологичными и высокопроизводительными. Более того, сегодня рабочий объем силового агрегата не играет ключевой роли для определения таких показателей, как мощность и крутящий момент.

Это стало возможным благодаря тому, что инженеры активно практикуют форсирование двигателя, увеличение степени сжатия и т. д. Также повсеместно применяется установка высокоточных систем прямого топливного впрыска, реализуется возможность динамичного изменения фаз газораспределения и целый ряд других конструкторских решений в сочетании с турбонаддувом или компрессором.

Такой подход позволяет добиться от изначально небольшого по своему физическому объему ДВС весьма впечатляющих характеристик. Однако увеличение мощности, так или иначе, означает одновременное увеличение расхода топлива.

Отметим, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов по всему миру уже много лет достаточно выгодной альтернативой является возможность перевести автомобиль на газ, то есть установить на машину газобаллонное оборудование.

Если с более простыми атмосферными моторами предыдущих поколений особых проблем не возникало, то с новыми конструктивно сложными агрегатами актуален вопрос, можно ли ставить ГБО на турбированные двигатели.  Далее мы рассмотрим особенности установки ГБО на турбодвигатель.

Содержание статьи

Какой тип ГБО на турбированный двигатель лучше установить

Как уже было сказано выше, внедрение различных инноваций все равно не смогло существенно повлиять на такие важные показатели, как расход топлива и топливная экономичность. Даже небольшой бензиновый турбодвигатель со скромным аппетитом потребляет, в среднем, не менее 7-8 литров бензина в городском цикле при умеренной езде.

Естественно, вопросы расхода и стоимости горючего в большей или меньшей степени заботят каждого автовладельца. По этой причине многие принимают решение установить на свой автомобиль ГБО. Что касается самих производителей такого оборудования, в этой области прогресс также не стоит на месте.

Параллельно различным усовершенствованиям и модернизации ДВС активно развивались и системы подачи в двигатель сжиженного газа. Опытные автолюбители хорошо знакомы с такими решениями, как ГБО-I (первого поколения), газовыми установками второго поколения и т.д.

Каждое поколение в разное время предназначалось для установки на карбюраторные моторы, двигатели с распределенным впрыском и т.д. Если же владелец намерен поставить газ на двигатель с турбиной, тогда  нужно обращать внимание на газовые установки  не ранее четвертого и пятого поколения (ГБО 4 и ГБО 5).

Как работает турбированный двигатель на газу

Как видно, поставить газ на турбомотор не является проблемой. Главное, чтобы оборудование было правильно подобрано применительно к конкретному типу мотора. Дело в том, что разные типы газовых установок отличаются реализацией схемы управления подачей топлива, а также имеют некоторые отличия в способе самого впрыска газа.

Основной задачей разработчиков газобаллонного оборудования является максимально деликатная и функциональная интеграция подачи газа параллельно штатным системам управления и питания двигателя.

Если рассмотреть наиболее доступный по цене вариант, то для турбодвигателя это 4-е поколение ГБО. В этой системе сигналы от ЭБУ двигателем поступают в отдельный блок управления газовой установки и дополнительно обрабатываются. Это нужно для того, чтобы  «подменить» команды штатного «мозга», так как в двигатель подается не жидкий бензин, а газ.

Дальнейшее развитие системы подачи газа в виде ГБО 5-го поколения позволило полностью объединить такую установку со штатным оборудованием. ЭБУ автомобиля не воспринимает газовую систему как стороннюю, то есть не возникает конфликтов устройств и различных ошибок. Более того, газ подается в двигатель не в испаренном, а уже в сжиженном виде.

Следует добавить, что октановое число газа больше по сравнению с бензином. Контроллер сразу учитывает такие изменения, автоматически корректируя настройки и параметры работы ДВС. Получается, происходит динамическая адаптация системы питания под сжиженный газ.

Такая особенность позволяет турбокомпрессору работать в штатном режиме, плавно, без провалов. Установка этой системы позволяет даже запускать холодный мотор на газу, а не на бензине. При этом значительно снижаются риски причинения ущерба ДВС и сокращения его ресурса.

Также для справки добавим, что с появлением указанных систем также стало возможным поставить газ на дизельный двигатель. Турбодизель на газу часто называется газодизелем, предполагая наличие ГБО на дизельном двигателе.

Сразу отметим, такая установка является сложным решением, для реализации которого нужны серьезные переделки, конструктивные доработки и настройки дизельного ДВС. Однако при наличии ГБО на дизеле водитель получает возможность одновременного комбинированного использования как более дорогой солярки, так и дешевого газа. Среднее соотношение получается около 70% газа на 30% дизтоплива.

В двух словах, для воспламенения газа нужна более высокая температура. По этой причине в цилиндры сначала впрыскивается немного дизельного топлива, которое воспламеняется и далее поджигает газ. Результатом работы такой схемы питания становится ощутимая экономия дизельного топлива, которое попросту замещается дешевым газом.

Переоборудовать можно любой дизельный  двигатель, даже с системой Common Rail Euro-4. При этом, как правило, для гражданских легковых и небольших коммерческих авто устанавливать подобное оборудование нецелесообразно по причине высокой стоимости проекта. Дело в том, что дизельные двигатели изначально отличаются высокими показателями топливной экономичности.

Однако газодизель полностью оправдывает вложения в том случае, когда пробеги коммерческого транспорта очень большие. Простыми словами, указанное решение хорошо подходит для тяжелых турбодизельных грузовиков, которые регулярно перевозят грузы на большие расстояния.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что можно установить ГБО на любой турбированный двигатель или атмосферный ДВС, а также на дизель. Единственное условие, на моторы с прямым впрыском нужно ставить инжекторное газобаллонное оборудование.

Такая установка должна впрыскивать строго ограниченное количество газа, при этом количество воздуха, поступающего в двигатель, никак не влияет на работу ГБО инжекторного типа.

Также важно учитывать, что правильный монтаж газового оборудования на автомобиль является достаточно трудоемким и сложным процессом. Чем технологичнее двигатель, тем сложнее не только установить, но и корректно настроить ДВС и оборудование для эффективной и исправной работы.

По этой причине необходимо с большой ответственностью подходить к выбору самих установщиков, так как недостаточная квалификация специалистов в различных сервисных центрах по монтажу газобаллонного оборудования может обернуться серьезными неприятностями в виде поломок газовой установки и самого автомобильного двигателя.

Напоследок добавим, что в ряде случаев монтажный комплект ГБО не является готовым продуктом одного производителя. Другими словами, газовые форсунки могут быть одной фирмы, баллон для накопления и хранения сжиженного газа другого производителя, блок управления выпущен третьей фирмой и т.п.

Такая особенность позволяет владельцу самостоятельно подбирать отдельные компоненты, выбирая оптимальные решения по качеству и цене. Также возможность подбора элементов позволяет влиять на конечную стоимость, качество и некоторые рабочие характеристики комплекта ГБО, который планируется собрать и установить на автомобиль.

Читайте также

Использование премиального газа — часто пустая трата денег

REUTERS / Аднан Абиди

Если вы заправляете бензин премиум-класса в машину, которая не требует этого, вы тратите деньги зря.

Премиум газ не чище или чище, чем его альтернативы, но он намного дороже — обычно примерно на 30 центов за галлон.

Отличие в том, что премиальный газ менее горюч. Он имеет более высокий процент октана (например, 89%, 90% или 91%), который устойчив к горению, и меньше гептана, который с большей вероятностью воспламеняется при сжатии, согласно How Stuff Works.

Чем больше топлива можно сжать перед воспламенением, тем мощнее может быть двигатель.

Вашему непривычному автомобилю нужен бензин?

Нет. Согласно Федеральной торговой комиссии (FTC), отвечающей за защиту прав потребителей, нет никакой пользы в заправке бензина премиум-класса в бак автомобиля, который в нем не нуждается.

EPA требует, чтобы весь бензин содержал моющие присадки для двигателя, так что премиум не лучше, чем обычный для предотвращения накопления отложений в двигателе.

«В большинстве случаев, — сообщает FTC, — использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никакой выгоды».

Исключение составляют случаи, когда ваша машина «стучит». Дребезжащий звук возникает, когда бензин сгорает до его воспламенения от свечи зажигания, что нарушает нормальную работу двигателя. Согласно How Stuff Works, предварительно воспламененное топливо не сгорает полностью и оставляет после себя мусор, который со временем только ухудшает ситуацию.

В этом случае может помочь топливо с более высоким октановым числом, поскольку вероятность его предварительного воспламенения ниже. Но, как отмечает FTC, лучшим долгосрочным решением будет ремонт двигателя, а затем возврат к обычному топливу.

У вас шикарный автомобиль, нужен бензин?

Если в руководстве пользователя указано использовать бензин премиум-класса, вам следует прислушаться. Скорее всего, вы водите роскошный или спортивный автомобиль.

Высокопроизводительные двигатели обычно нагреваются и используют высокую степень сжатия, поэтому топливо с меньшей вероятностью преждевременного воспламенения обеспечивает бесперебойную работу.

Согласно Consumer Reports, вы можете использовать обычный бензин с двигателями, требующими премиум-класса, если вы готовы пожертвовать некоторыми характеристиками.Это потому, что многие автомобили, которым нужен премиум, также имеют встроенные датчики детонации, которые обнаруживают преждевременное зажигание и регулируют синхронизацию двигателя, чтобы этого избежать.

Результат — немного меньшая мощность и худшая топливная экономичность. Так что, если вы готовы пойти на жертвы и более низкая экономия топлива не перевешивает экономию на насосе, подумайте о снижении уклона.

Ввод бензина премиум-класса в двигатель, требующий регулярного использования? Stop It Now

Одно утешительное замечание: даже когда требуется повышенная стоимость, использование полного баллона с низкооктановым газом в крайнем случае вряд ли приведет к механическим повреждениям из-за небольшого электронного волшебства, называемого датчиком детонации, который был представлен в 1980-х годах. в составе компьютеризированных систем контроля выбросов.Однако производительность пострадает, поскольку система компенсирует пониженное октановое число.

Список автомобилей выпуска 2012–2018 годов, для которых требуется бензин премиум-класса, размещен на сайте Edmunds. Что касается моделей 2018 года, то 18 процентов, требующих премии, на протяжении многих лет оставались относительно стабильными. Количество автомобилей, для которых рекомендуется премиум, составляло 16 процентов, и эта цифра неуклонно росла за последнее десятилетие из-за более высоких степеней сжатия и большего количества турбонагнетателей и нагнетателей.

Попрощайтесь с зимним бензином

Еще один фактор ценообразования, с которым вскоре столкнутся автомобилисты, — это переход на летние бензиновые смеси.Да, бензин сезонный, как и ваш гардероб. И точно так же, как погода в Соединенных Штатах, время переключения и химический состав топлива будут разными.

Основная идея заключается в том, что составы летнего бензина, которые поступают уже в этом месяце — но должны быть введены в действие к 1 июня в большинстве регионов, — разработаны для снижения волатильности. Эта мера того, насколько легко он испаряется (и способствует образованию смога на уровне земли), выражается давлением паров бензина по Рейду. Зимние смеси, наоборот, должны легче испаряться для более быстрого запуска в холодную погоду; они возвращаются после сентября.15.

У водителей действительно нет возможности избежать дополнительных затрат на летний бензин — десять центов или больше за галлон, в зависимости от местоположения, — которые являются результатом ингредиентов смеси и необходимости закрытия нефтеперерабатывающих заводов для замена. Летняя химия имеет немного более высокое содержание энергии, поэтому вы можете увидеть небольшое улучшение экономии топлива.

Более высокий уровень этанола

Есть еще одна проблема, о которой вам нужно знать в этом году.

Предел содержания этанола в летних бензиновых смесях долгое время ограничивался 10 процентами — типичным уровнем для большинства продаваемых в Соединенных Штатах газов, известным как E10 — из-за относительно более высокой летучести этанола.E.P.A. предлагает отменить запрет на более высокие концентрации в летнем бензине, позволяя повысить уровень этанола до 15 процентов, или E15.

Значит, автомобилистам придется внимательнее читать знаки на бензонасосе.

Вот почему: E.P.A. одобряет использование E15 только в легковых автомобилях 2001 модельного года и новее. E15 не одобрен агентством для использования в транспортных средствах или мотоциклах, выпущенных до 2001 года, лодках, газонокосилках и небольших двигателях для бездорожья.

Опасности прокачки газа с автомобилем на

Почему не стоит оставлять машину включенной, пока качает газ?

Заправка движущегося автомобиля увеличивает вероятность контакта паров газа с теплом или электричеством. Каждый раз, когда вы доливаете бензин, существует вероятность того, что механизм автоматического останова бензонасоса выйдет из строя, в результате чего ваш бензобак переполнится и брызги бензина на землю. В этом случае лучше всего стоять рядом с выключенным автомобилем, так как работающий двигатель увеличивает вероятность возгорания.

[ Подробнее: Как уменьшить отвлекающие факторы водителя для более безопасного движения по дороге]

На некоторых знаках заправочных станций даже есть предупреждение о том, что водителям следует разрядить статическое электричество перед заправкой.Часто те, у кого двигатель работает, снова садятся в автомобиль во время ожидания, чтобы избежать непогоды. Повторный вход в движущийся автомобиль и выход из него увеличивает вероятность накопления статического электричества, особенно в периоды холодной и сухой погоды. Если водитель пойдет снимать форсунку, статический заряд может разрядиться в точке подачи топлива, что вызовет вспышку возгорания.

Насколько опасен движущийся автомобиль на бензоколонке?

Хотя вероятность любого из этих событий невелика, возгорание возможно, и когда оно произойдет, результаты могут быть катастрофическими.Не только оставлять машину включенной на заправке — плохая идея — в некоторых штатах за такой поступок может быть наложен крупный штраф. Итак, можешь ли ты оставить машину включенной за насосом? В большинстве случаев да. Стоит ли рисковать? Точно нет. Ради вашего кошелька и вашей безопасности лучше просто выключить питание.

[ Подробнее: Как подготовиться к вождению в холодную погоду]

Стоит ли премиальный газ по сравнению с обычным газом?

Немногие автомобили требуют бензина премиум-класса.Большинство автомобилей прекрасно справляются с обычным неэтилированным газом. Автомобили, для которых требуется бензин премиум-класса, часто являются роскошными или высокопроизводительными моделями. Если вам интересно, нужен ли вашему автомобилю бензин премиум-класса по сравнению с обычным бензином, первое, что нужно сделать, — это проверить руководство по эксплуатации.

Что такое премиальный газ?

Скорее всего, в какой-то момент вашей автомобильной жизни вы посмотрели на ряд бензоколонок на заправочной станции и спросили, стоит ли того бензина премиум-класса? Премиальный газ обычно определяется как два насоса с более высоким октановым числом после обычного неэтилированного.Оба они стоят дороже, чем обычный неэтилированный, иногда на 20 центов за галлон. Однако когда дело доходит до бензина премиум-класса по сравнению с обычным, ответ сложнее, чем просто да или нет, стоит ли это денег.

Хотя некоторые люди считают, что газ премиум-класса представляет собой любую разновидность неэтилированного бензина, на самом деле это газ с октановым числом 92 или 93. Газ с рейтингом 89 обычно называют Plus, а 87 — обычным неэтилированным.

Проще говоря, бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, что позволяет некоторым автомобилям получать больше энергии от его использования.Автомобили с более высокой степенью сжатия, двигатели с турбонаддувом или наддувом втягивают больше воздуха при нормальной работе. Однако для этого дополнительного воздуха требуется топливо с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси. Использование бензина с более низким октановым числом в этих транспортных средствах часто вызывает преждевременную детонацию, которую вы затем слышите как стук и свист внутри двигателя. Стук тоже не совсем безобиден. Со временем это может повредить ваш двигатель.

Каким автомобилям нужен бензин премиум-класса?

Многие автомобили нормально работают на обычном газе; те, для которых требуется бензин премиум-класса, часто бывают роскошными или высокопроизводительными. Если вам интересно, нужен ли вашему автомобилю бензин премиум-класса, первое, что нужно сделать, — это проверить руководство по эксплуатации. В руководстве должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю бензин премиум-класса, рекомендуется ли бензин премиум-класса или все, что ему нужно, — это неэтилированный бензин.

Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, настоятельно рекомендуется использовать его (причины см. Выше). Однако, если бензин премиум-класса просто рекомендуется, но не требуется для вашего автомобиля, это немного сложнее. Современные автомобили часто могут изменять синхронизацию двигателя, чтобы использовать бензин с более низким октановым числом.Это означает, что он может плавно работать на топливе с более низким октановым числом без детонации. Таким образом, вы не рискуете повредить двигатель. С другой стороны, использование более низкого октанового числа и изменение тайминга, вероятно, означает небольшое снижение производительности. Вы можете увидеть менее быстрое ускорение или, возможно, даже небольшое снижение расхода топлива.

Что делать, если в руководстве упоминается только обычный неэтилированный бензин?

Если в вашей инструкции не указано, что вашему автомобилю необходимо топливо с более высоким октановым числом, то покупать его нет смысла.В некоторых ситуациях более высокооктановое топливо может исправить детонацию или пинг, которые вы слышите в автомобиле, которые технически требуют только обычного неэтилированного бензина. Однако это может исправить только симптом более серьезной проблемы, и вы должны проверить автомобиль у механика. В большинстве случаев использование топлива с более высоким октановым числом на двигателе с нормальным сжатием не принесет ощутимых преимуществ; это не даст вам большей производительности и не даст вам большей экономии топлива.

Некоторые мифы и почти мифы об использовании премиального газа

Миф 1: Премиум-газ увеличивает ваш MPG.Как упоминалось ранее, это возможно, только если вашему автомобилю действительно нужен бензин премиум-класса. Но многие современные автомобили могут адаптироваться для работы на обычном газе, и вы можете совсем не потерять много MPG. Если ваш автомобиль использует обычный неэтилированный бензин, он, скорее всего, не увидит никакого повышения MPG от использования премиального газа.

Миф 2: Премиум-газ содержит дополнительные присадки или моющие средства. Это происходит из-за путаницы между премиальным газом, который является топливом с более высоким октановым числом, и топливом высшего уровня. Топливо Top Tier содержит дополнительные моющие средства, чтобы соответствовать более высоким стандартам некоторых автопроизводителей, которые не верят, что стандарты EPA достаточно высоки для их современных двигателей.Однако бензин премиум-класса — это просто топливо с более высоким октановым числом, предназначенное для обеспечения надлежащих характеристик двигателей с высокой степенью сжатия.

Миф 3: Ваша гарантия будет аннулирована, если вы используете обычный неэтилированный бензин в автомобиле, требующем премиум-класса. Это скорее почти миф, поскольку это возможно, но маловероятно, что производитель решит аннулировать вашу гарантию, если вы повредите двигатель своего автомобиля, используя обычный бензин, когда требуется премиум. Однако, как уже упоминалось ранее, многие современные автомобили могут адаптироваться к обычному газу.Короче говоря, если вы беспокоитесь об этом, вы можете придерживаться необходимого октанового числа.

Миф 4: Использование обычного бензина в автомобиле премиум-класса приведет к повреждению двигателя. Опять же, это зависит от обстоятельств. Современные двигатели часто могут приспособиться к использованию обычного газа, и большинство водителей могут никогда не заметить разницы. Если вы используете обычный бензин в своем двигателе премиум-класса и никогда не слышите стуков или звона, у вас, вероятно, все в порядке. Однако, если вы слышите стук и пинг при использовании обычного бензина в двигателе премиум-класса, вы можете считать это предвестником повреждения двигателя.

Что такое звон и стук и что их вызывает?

Звон и стук — это звуки, которые исходят от двигателя автомобиля и указывают на раннее воспламенение топливно-воздушной смеси. В результате детонации производительность двигателя вашего автомобиля станет менее эффективной, что в конечном итоге может привести к серьезному повреждению вашего двигателя. Так что же именно происходит в вашем двигателе, чтобы вызвать стук? Когда поршень движется вверх в камере, чтобы сжимать топливно-воздушную смесь, он получает давление от правильно воспламененного топлива, которое заставляет его очень быстро опускаться, что затем вызывает вращение коленчатого вала.В случае двигателя с высокой степенью сжатия, сжигающего низкооктановое топливо, смесь воспламеняется раньше. Это вызывает столкновение пламени свечи зажигания с пламенем предварительного зажигания; результирующая сила ударяет по поршню и вызывает стук или стук. Если вы слышите более громкий звук, больше похожий на стук, чем на звон, это указывает на большее нежелательное пламя во время процесса.

Как работают датчики детонации?

Большинство автомобилей, выпущенных после 1996 года, имеют эти датчики. Датчик фактически слышит пинг или стук, а затем передает информацию остальной части системы.Затем система задерживает время зажигания, чтобы предотвратить возникновение нежелательного пламени. Обычно это позволяет вам использовать топливо с более низким октановым числом, если вы хотите использовать его в более мощном двигателе.

Разъяснение премиум-класса по сравнению с обычным газом

Большинство авто беру штатные. Другие требуют премии. Разница между этими двумя сортами бензина не совсем очевидна, что привело к некоторым ошибочным расходам на заправку. Если вы не уверены, что вам нужно заполнить, читайте дальше. Ваш кошелек может вас поблагодарить.

Итак, в чем разница между премиальным и обычным газом?

Обычный газ имеет октановое число 87 в большинстве штатов, в то время как премиальный газ часто оценивается выше 91 или 93. Топливо с более высоким октановым числом может выдержать более высокое сжатие, прежде чем оно взорвется. По сути, чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что детонация произойдет не в то время. В некоторых случаях это не повредит вашему автомобилю. Однако, если это происходит часто, это может ускорить снижение производительности вашего двигателя.

Двигатели с высокой степенью сжатия или турбокомпрессоры часто требуют высокооктанового топлива, содержащегося в газе премиум-класса, для оптимальной производительности и топливной экономичности. Однако большинство используемых сегодня автомобилей оптимизировано для работы на обычном газе.

Если ваш автомобиль не требует премиум-класса, заправляйте его обычным.

Зачем платить хорошие деньги за то, что вам не нужно? Бензин премиум-класса стоит примерно на пятьдесят центов больше за галлон, чем обычный, и не оказывает положительного или отрицательного влияния на автомобили, которые не могут им воспользоваться. В уведомлении для потребителей Федеральная торговая комиссия отмечает: «В большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве пользователя, не дает абсолютно никаких преимуществ. Это не улучшит работу вашего автомобиля, не повысит его скорость, не повысит пробег или станет чище ».

Моющие присадки в бензине гораздо важнее, чем октановое число, поскольку они помогают очистить двигатель и оптимизировать его производительность. Каждый розничный продавец предлагает разные смеси добавок, используемых для всех марок.Например, вы можете найти Chevron’s Techron как на обычном, так и на премиальном газе.

Что касается добавок, некоторые придерживаются более высоких стандартов. BMW, General Motors, Honda, Toyota, Volkswagen и Audi помогли создать стандарт Top Tier Gasoline, который требует более высокий процент моющих присадок, чем минимальные требования EPA. Они утверждают, что более низкие концентрации моющей добавки могут оставлять больше отложений на деталях двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны. Это, в свою очередь, может снизить производительность двигателя и увеличить выбросы. J

Если ваш автомобиль требует премиум-класса, заправляйте его премиум-класса.

Двигатели с высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом для достижения заданного уровня производительности, топливной эффективности и выбросов. Если вашему автомобилю нужен бензин премиум-класса, не экономьте. Хотя вы можете сэкономить на бензине, ваш автомобиль будет менее мощным и экономичным. Это может иметь огромное значение для автомобилей с доступными двигателями с турбонаддувом.

Что делать, если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, а его нет в наличии? В то время как старые автомобили могут быть восприимчивы к детонации двигателя при работе на низкооктановом топливе, современные автомобили оснащены датчиками, помогающими предотвратить детонацию и, соответственно, повреждение двигателя. Ваш автомобиль, вероятно, будет время от времени нормально работать, но мы не рекомендуем регулярно проверять его.

Когда вы используете более низкий сорт топлива, чем рекомендовано или требуется, электронный блок управления современного автомобиля может учитывать различные уровни октанового числа и соответственно регулировать.Существует большая вероятность того, что ваша мощность в лошадиных силах и MPG упадут, а выбросы CO2 увеличатся. Вы можете сэкономить на бензине, но в этой ситуации вы получаете то, за что платите.

Если ваш автомобиль рекомендует только премиум-класса, выбор за вами.

Для некоторых автомобилей, таких как Ford F-150 и Mazda MX-5 Miata, автопроизводители рекомендуют бензин премиум-класса, но не требуют его. Исследование, проведенное AAA, показало, что эти автомобили показали небольшое повышение производительности и экономии топлива при использовании премиального газа. Тем, кто ездит на роскошных или мощных автомобилях, бензин премиум-класса может помочь подчеркнуть предполагаемые характеристики вашего автомобиля.

Но если в руководстве пользователя указано «рекомендуется топливо премиум-класса», вы можете спокойно работать на обычном топливе. В зависимости от того, что и как вы водите, пассажиры, которые хотят добраться из пункта A в пункт B, могут не заметить разницы или не заметить разницу. В конце концов, все зависит от ваших предпочтений. Твоя машина, твои правила.

Стоит ли премиальный газ?

FPG / Архив HultonGetty Images

Многие автомобили, выставленные на продажу сегодня, рекомендуют заправлять топливо высшего качества (с октановым числом 91 или выше), но не требуют этого.Если вы владеете или управляете одним таким автомобилем, вы, вероятно, задавались вопросом, какие (если есть) преимущества премиального топлива и стоит ли оно дополнительных затрат. AAA недавно выпустила исследование, в котором исследуются именно эти вопросы, и ответы на них не совсем черно-белые.

В ходе исследования AAA провела различные динамометрические тесты на шести различных легковых и грузовых автомобилях и обнаружила, что топливо премиум-класса обычно обеспечивает небольшое улучшение характеристик и эффективности. Однако есть одно «но». AAA обнаружила, что во всех протестированных транспортных средствах стоимость использования топлива премиум-класса не перевешивает деньги, сэкономленные за счет повышения эффективности использования топлива, которое вы увидите.

Но не позволяйте этому полностью отключить премиум. В некоторых случаях использование топлива премиум-класса обеспечивало значительный прирост мощности, и если вы покупаете автомобиль с высокими характеристиками, эти преимущества, вероятно, того стоят. Эта дополнительная мощность, вероятно, будет полезна, если у вас есть грузовик, и вы также буксируете и / или буксируете значительный вес. А в случае с Audi A3 1.8T 2016 года при использовании обычного топлива AAA испытывала значительный удар, так что определенно выбирайте премиум-класса.

Преимущества использования топлива премиум-класса в каждом автомобиле будут разными.В заявлении AAA в конечном итоге говорится, что «водителям рекомендуется взвесить потенциальные выгоды и стоимость использования бензина премиум-класса, если их автомобиль не требует этого».

И, очевидно, если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса , используйте его. В противном случае вы можете столкнуться со значительным ударом и снизить производительность и эффективность.

Вы можете прочитать полный отчет на сайте AAA, а также посмотреть видео от Джейсона Фенске по адресу Engineering Explained ниже.Fenske более подробно рассматривает результаты AAA и объясняет, почему топливо премиум-класса может предложить те преимущества, которые оно дает.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Зарядка электромобиля дешевле, чем заправка газом?

В настоящее время все больше автомобильных компаний производят электромобили, внедорожники и даже грузовики. Но люди немного не решаются попасть на борт из-за дороговизны покупки электромобиля. Потенциальные клиенты хотят знать, смогут ли они оправдать свои вложения в один из этих автомобилей.

Если посмотреть на затраты, можно сэкономить только на топливе, просто вы можете передумать. Kelley Blue Book объясняет, как рассчитать затраты на электроэнергию для зарядки вашего автомобиля по сравнению со стоимостью топлива на заправочной станции.

Расходы на заправку газомоторного транспорта

Цены на топливо различаются по всей стране, но Kelley Blue Book использует среднюю стоимость, чтобы показать разницу между зарядкой и заправкой. При средней цене 2,88 доллара за галлон бензина заправка типичного автомобиля может стоить около 34,50 долларов.

Согласно их примеру, вы должны посещать заправочную станцию ​​не менее трех раз в месяц, заправляя столько же.К концу месяца вы заплатите примерно 103,50 доллара за все три заправки.

Стоимость зарядки электромобиля

СВЯЗАННЫЙ: действительно ли Tesla Model 3 преодолевает 300 миль за 1 зарядку?

Если у вас есть электромобиль, цены будут сильно отличаться. Чтобы определить, сколько будет стоить зарядка дома, вы можете проверить свой счет за электричество. Узнайте, сколько кВтч вы использовали в предыдущем месяце, и разделите его на сумму, которую вы заплатили в счете.

Они основывают свой пример на использовании 1000 киловатт-часов и 100 долларов, заплаченных за это использование. Разделите 1000 на 100. Цена за киловатт-час, которую вы платите, исходя из этого примера, составляет 10 центов.

Обычно электромобиль проезжает 3 мили на кВтч. Подсчитайте общее количество миль, которое вы проехали за один месяц, и разделите это число на 3. Затем умножьте его на 10 (сумма, которую вы платите за каждый киловатт-час). Итак, исходя из 1000 миль пробега, вы платите около 33 долларов в месяц, чтобы зарядить автомобиль.

Это примерно на 70 долларов меньше, чем заправка автомобиля.Конечно, вы не всегда увидите такую ​​экономию. Если вы заплатите вдвое больше, чем в этом примере, это все равно будет намного меньше, чем заправить машину.

Различные уровни зарядки

В приведенном выше примере они основаны на зарядном устройстве уровня 1, которое является обычным бытовым электрооборудованием. Существуют также системы уровня 2 и уровня 3, которые будут заряжать ваш электромобиль еще быстрее, но их эксплуатация будет стоить значительно дороже.

У вас может быть установлена ​​система уровня 2 в вашем доме, но ее установка может стоить вам довольно дорого.По словам Эдмундса, цена за детали и установку может достигать 2300 долларов. Если вы решите использовать солнечную энергию, то ожидайте, что заплатите около 7000 долларов или больше.

Вы найдете системы уровня 3 только на заправочных станциях, разбросанных по всей стране для зарядки, пока вы в пути. Tesla, самый популярный электромобиль на рынке, имеет несколько зарядных станций, стратегически расположенных в каждом штате.

Стоимость зарядки на одной из зарядных станций также варьируется.Обычно они взимают почасовую оплату, но иногда вы можете приобрести ежемесячное членство. Но имейте в виду, чем быстрее он заряжается, тем дороже вам это будет стоить.

Сегодня электромобили предлагают несколько автопроизводителей. У Nissan есть Leaf, у Porsche есть Taycan, и есть еще Kia Niro EV, и это лишь некоторые из них. Стоимость покупки электромобиля может заставить вас нервничать, но деньги, которые вы сэкономите на топливе, того стоят.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *