Старый линкольн: Купить Линкольн б/у: продажа автомобилей Lincoln с пробегом

Содержание

1940 Lincoln Continental Mark I

1940 Lincoln Continental Mark I

Концепция автомобиля Lincoln Continental была создана Эдселом Фордом — сыном Генри Форда. Об их отношениях, часто неровных, написана не одна книга, но здесь мы лишь отметим, что старый Генри был несгибаемым технократом, а его сын Эдсел — безудержным эстетом.

Сама идея такой машины зародилась у Эдсела неизвестно когда, то ли в начале десятых годов, когда он подростком увлекся европейским автомобилестроением и завел себе альбом любимых автомобилей Старого Света, то ли в двадцатые, когда отец назначил его президентом только что купленной фирмы Линкольн, предоставив ему свободу действий и наказав строить самые лучшие машины.

Не подлежит сомнению лишь то, что Lincoln Continental ведет свой род от Lincoln Zephyr, имевшего успех не только у эстетов, но и на рынке.

В конце 1938 года Эдсел Форд вернулся из Европы, где провел свой отпуск, и вдохновленный тем, что он увидел на европейских Автосалонах, заказал себе в кузовном цехе автомобиль для личного пользования. Машина должна была выглядеть быстрой, спортивной, но при этом не терять благородства очертаний. К концу февраля 1939 года автомобиль был готов и пароходом отправлен во Флориду, где в это время отдыхал Эдсел. Первые же поездки вызвали неподдельное восхищение окружающих.

Вернувшись в апреле в Дирборн, Эдсел окончательно решил, что автомобиль пойдет в серийное производство под названием «Continental» вместе с новой серией Lincoln Zephyr, представляя собой самую дорогую модель этой серии. Его цена в 2840 долларов была для того времени одной из самых высоких в Америке.

Серийные Continental строились вручную, как и экспериментальный образец, но ушли довольно далеко и от Lincoln Zephyr, и от флоридского автомобиля Эдсела.

На автомобиле применялись узлы и агрегаты, идентичные устанавливаемым на Lincoln Zephyr: 120-сильный двигатель V-12 объемом 4378 см3, механическая трехступенчатая коробка передач и подвеска на поперечных рессорах.

Lincoln Continental был выпущен в количестве 403 экземпляров (64 купе и 339 кабриолетов) и был признан одним из самых красивых автомобилей Америки. В 1951 году, через три года после прекращения производства Lincoln Continental был помещен в Музей современного искусства в Нью-Йорке.

СПЕЦПРОЕКТ: ГОРОДА UK. Линкольн – город с «чертовщинкой»

Графство: Линкольншир

Население:  93 541 человек (по данным переписи 2011 года)

Средняя заработная плата: £465 в неделю (Служба национальной статистики – Office for National Statistics – на апрель 2015 г.)

Цены на жилье
Если снимать

На аренде в Линкольне можно неплохо сэкономить. Средняя стоимость аренды, согласно статистике агентства Valuation Office на октябрь 2017-сентябрь 2018 года, составляет всего-то £550 в месяц. В Лондоне эта сумма в три раза больше – £1473 в месяц. Аренда комнаты в Линкольне обойдется в среднем в £351, жилплощади с одной спальней всего на сотню больше – в £455, с двумя спальнями – в £550, с тремя – в £650.

Если купить

Стоимость жилья в Линкольне также значительно ниже, чем в других городах страны. По данным Земельного реестра Ее Величества (HM Land Registry) на март 2019 года, средняя стоимость недвижимости в столице составляет £463 283, а в Линкольне средний показатель значительно ниже – £157 576. Средняя цена квартиры – £107 168, дома рядовой застройки – £130 099, дома на двух хозяев (semi-detached house) – £170 573, а особняка – £253 953.

Photo by flickr.com/ioreth

Будущее – туризм

К сожалению, Линкольн пока не входит в популярные туристические брошюры как достойный посещения город. И напрасно, ведь у города есть яркое прошлое, которое отразилось в захватывающем разнообразии исторических зданий. О римском поселении, первоначально находившемся на месте Линкольна, свидетельствуют городские ворота. А сам старый город представляет собой переплетение мощеных средневековых улиц, окружающих городской замок постройки XI века и кафедральный собор XII века.

Здесь же прячутся неидеальные тюдоровские домики с торговыми лавками и видавшие виды пабы.

«Старый город очень красивый, а вот новый уже, конечно, не производит такого впечатления», – делится наблюдениями жительница Линкольна Татьяна. Но и здесь есть свои прелести. Недавно отреставрированная набережная Брейфорд (Brayford Waterfront) – старейший речной порт в Англии. Сегодня здесь можно найти огромный выбор ресторанов, кафе и развлекательных заведений. «Многие приходят сюда, чтобы просто насладиться видами, посмотреть на корабли», – рассказывает Татьяна.

Photo by wikimedia.org

Символ Линкольна – Lincoln Imp. По легенде, знаменитый барельеф на стене Линкольнского собора появился после того, как дьявол отправил в него проказничать своих прислужников-бесянят, но ангел превратил одного из демонов в камень. Сувениры с чертенком можно купить в самом соборе

Экономический потенциал

Когда-то Линкольн был третьим городом Англии – достаточно богатым, с налаженными торговыми связями с Фландрией. Но Римская империя пришла в упадок, и городу пришлось несколько раз искать пути к процветанию. Сейчас он переживает ренессанс постиндустриального периода и находится в поисках той экономической изюминки, способной приносить доход региону.

По данным комитета стратегического планирования Линкольншира, главные секторы занятости в городе – госслужбы, здравоохранение и образование, и на них приходится 34% рабочей силы. А в логистике, ресторанном и гостиничном бизнесах задействованы 25% рабочей силы города.

«Линкольн неплохо расположен, но все же транспортное сообщение неидеально, – размышляет Татьяна, –  шли разговоры об инвестициях в А46. В центре города год назад переделали систему движения, сделали новые парковки, автобусную станцию – стало удобнее».

Желающие открыть свой бизнес в городе могут рассчитывать на поддержку и консультационные услуги. Торговая палата Линкольншира поддерживает бизнес в регионе уже более ста лет, предоставляя членские льготы и организуя учебные мероприятия и нетворкинг. В городе также есть крупный научно-инновационный парк (Lincoln Science & Innovation Park).

Университет Линкольна. Photo by wikimedia.org

Образование

В Линкольне находятся два университета: Университет Линкольна (University of Lincoln) и Университет Бишоп Гросетест (Bishop Grosseteste University). Университет Линкольна – это относительно молодое учебное заведение, начавшее свою деятельность в 1996 году как Университет Линкольншира и Хамберсайда. В 2001 году в него вошли Школа искусств и дизайна Линкольна и Сельскохозяйственный колледж Ризехольма. Сегодня здесь учится около 13 тыс. студентов. Согласно статистике National Student Survey на 2016 год, Университет Линкольна занимает первое место по обучению в таких областях, как транспорт, дизайн, биохимия и зоология. В том же году  он занял 11-е место по уровню удовлетворенности студентов. А по данным The Complete University Guide, Университет Линкольна находится на 42-м месте в списке университетов Великобритании на 2020 год. В этом же рейтинге Университет Бишоп Гросетест занимает 110-е место. «Город удобен для семей, – утверждает Татьяна, –  здесь много хороших начальных и средних школ, а также два достойных университета, куда наши дети могут поступить, продолжая жить дома».

Photo by flickr.com/swalophoto

Спокойная жизнь

«У Линкольна множество преимуществ, – рассказывает Татьяна, – единственное, с работой может быть сложно, особенно если она узкопрофильная. Скажем, разнорабочему здесь будет проще найти работу». В прошлом году издание The Sunday Times в своем путеводителе назвало Линкольн одним из лучших мест для жизни в Мидлендсе и в Великобритании в целом. При распределении городов оценивался целый спектр решающих факторов: от количества рабочих мест, школ, цен на жилье и скорости беспроводного интернета до культурной жизни, сплоченности местного населения и магазинов. «Вот именно из соотношения всего этого и выходит, что Линкольн совсем неплох!» – радуется Татьяна.

Несмотря на сельский уклад, каждый здесь найдет что-то для себя. В Линкольне – бурная ночная жизнь, что свойственно студенческому городу; но в то же время здесь достаточно семейных развлечений, а также живописных мест за пределами города плюс отличные прибрежные курорты неподалеку.

«Мне нравится размеренность жизни в Линкольне, – говорит Татьяна, – и его разноплановость: деревенский уклад, городская динамика и исторический дух». Урбанизация все же берет верх: в этом месяце в мэрию Линкольна была подана заявка на строительство 1200 новых домов, которое в недалеком будущем может поглотить луга и фермы.

Высокий мост, или попросту Хай Бридж, переносит главную улицу города через реку Уитэм. Это самый старый мост в Великобритании, построенный примерно в 1160 году, и на нем до сих пор есть здания. Photo by wikimedia.org

Наши в Линкольне

Русская школа «Радуга»

Школа дополнительного образования «Радуга» рассчитана на детей из русских и русскоговорящих семей. В ее стенах детей обучают русскому языку и прививают русскую культуру. Здесь также организуются различные праздники и мероприятия, способствующие расширению культурного кругозора и сплачивающие русскую общину города.

Адрес: Hartsholme Family Centre, Carrington Drive, LN6 0DE

Литовская школа «Витурис»

Школа «Витурис» – это детище добровольцев, мечтающих о том, чтобы в сердцах учеников зародилась и жила любовь к родной культуре и языку.

Адрес: Lincoln Christ’s Hospital School, Wragby Road, Lincoln, LN2 4PN

Православный приход Линкольншира

Приход относится к Антиохийской православной христианской архиепархии Британских островов и Ирландии.

Адрес: St Matthias Church Centre, Burton Road, Lincoln LN1 3TX

Очарование исторического города только становится сильнее с годами:

Подготовила Вероника Гориа-Саво


ДРУГИЕ ГОРОДА  UK:

Манчестер – двигатель британской экономики

Бристоль – столица воздушных шаров

Бирмингем – самый молодой город Европы

Саутгемптон – портовый рай

Нортгемптон – столица стартапов

Глазго – сердце шотландской культуры

Честер – туристический центр Англии

Ипсвич – старый порт, новый университет и растущая экономика

Лидс – йоркширское сокровище 

Питерборо – семейный город

Ливерпуль – многогранный город-порт

Халл – место для реалистов

Милтон-Кинс – английская утопия

Шеффилд – «сталевар», сменивший профессию

Бостон – восточноевропейское гетто

Сент-Олбанс – престижное предместье

Колчестер – «звезда» Эссекса

Борнмут – жизнь на берегу Ла-Манша

Ашфорд – «город-сад»

Челмсфорд – номер один на востоке Англии 

Кембридж – «Силиконовое болото» Англии

Брайтон – праздник, который всегда с тобой

Портсмут – «морской волк» на побережье

Лестер – город-«отличник»

Брадфорд – «британский Детройт»

Бат – погружение в историю

Эдинбург – «лучший город Великобритании» 

Ноттингем – город-сюрприз

Кардифф – город, где все под рукой

Рединг – сердце Беркшира 

Lincoln Town Car I: цена Линкольн Таун Кар I, технические характеристики Линкольн Таун Кар I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lincoln Town Car I

Модельный год 1981
Тип кузова Седан
Длина, мм 5568
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 500
Страна сборки США

Модификации Lincoln Town Car I

Lincoln Town Car I 4.

9 AT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34949
Мощность, л.с. / оборотах130/3400
Момент, Н·м / оборотах312/2200
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car I 4.9 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34949
Мощность, л.с. / оборотах140/3200
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car I 4.9 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34949
Мощность, л.с. / оборотах150/3600
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 15. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car I 4.9 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34949
Мощность, л.с. / оборотах160/3600
Момент, Н·м / оборотах380/2200
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Town Car I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lincoln Town Car I

Lincoln Town Car I, 1989 г

Мечта о покупке старого здорового «американца» Lincoln Town Car I-го поколения не давала покоя с детства, и вот, после продолжительных поисков был приобретен данный аппарат. Изначально его предназначение было для меня как «машина выходного дня» или «праздничная». Это довольно редкий экземпляр даже для Америки. Автомобиль впечатляет своим классическим внешним видом. Внутри все сделано с огромным вниманием к каждой мелочи. Ездить на Lincoln Town Car I одно сплошное удовольствие. Единственное, возраст дает о себе знать. Машина требует все больше и больше к себе внимания и денег.

   Достоинства: внешность. Работа подвески. Комфорт. Салон.

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Одинцово

 

Обои рабочего стола Lincoln Town Car I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lincoln Town Car I

 

Lincoln Town Car I / Линкольн Таун Кар I

Lincoln Town Car I представляет собой полноразмерный, классический американский седан класса «люкс» с 6-ю пассажирскими местами. Автомобиль пришел на смену некогда популярному Lincoln Continental, от которого позаимствовано много деталей, включая дизайнерские решения. Lincoln Town Car I предлагался покупателям в двух комплектациях: Cartier и Signature series. Более дорогой вариант включал наличие бортового компьютера с цифровым дисплеем и кожаную отделку салона. Для всех моделей Town Car первого поколения, опционально предлагался пакет усовершенствований, который включал: двойную выхлопную трубу, укороченный дифференциал повышенного трения, а также улучшенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. В 1985 году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн и техническое оснащение. В обновленной модели была улучшена эргономика некоторых деталей интерьера.

Lincoln Town Car I предлагался с 4.9-литровым, 8-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, который производил мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 312 Н·м. Двигатель агрегатировался 4-ступенчатой автоматической КПП. Подвеска Lincoln Town Car I характеризовалась хорошей энергоемкостью и мягкостью работы. В 1990-м году Lincoln Town Car I сменило новое поколение.

Lincoln не доживет до своего столетия :: Autonews

Ничто не вечно под луной. От былой славы и роскоши в один миг остаются только воспоминания. И бренд, когда-то считавшийся лучшим среди первых, все дальше и дальше уходит в «минус». А на горизонте – его, бренда, полная ликвидация. Triumph , Packard , Horch , Pontiac … То были славные страницы в автомобильной истории. И все они – уже в прошлом. Теперь к ним может присоединиться еще одна замечательная марка. Не дожив до своего столетия.
Что такое Lincoln ? Не только один из президентов США, но и премиум-бренд, основанный в 1915 году Генри Лиландом, тем самым Лиландом, что стал отцом Cadillac . Что такое Lincoln сейчас? Богатый модельный ряд, удивительный дизайн, мощные двигатели и прогрессивные технологии. Что такое Lincoln в России? Ничто, пустое место. У нас знакомы только с монструозным Navigator , который мог бы составить достойную конкуренцию «братцу» Escalade . Вот если бы только американский бренд был представлен в РФ. Однако за пределами Северной Америки эти автомобили не продаются. И это, вполне возможно, одна из причин, по которой Lincoln в 2015 году может быть уничтожен как бренд.

В среду 22 июня стало известно, что Ford (чьим люксовым отделением и является марка, названная в честь 16-го президента США) намерен инвестировать в Lincoln миллиард долларов в целях оздоровления бренда. Первым делом планируется улучшить качество дилерского обслуживания. Затем на рынок должны выйти сразу семь новых моделей. Вернее, часть из них будет абсолютно новыми, а часть – рестайлинговыми. Первым должен появиться небольшой премиальный седан на базе Ford Focus , затем, в 2013 или 2014 году, – компактный кроссовер. Следом – среднеразмерный кроссовер (брат-близнец нового Explorer ) и новое поколение седана MKS . А вот универсал, построенный на той же платформе, что и Ford Flex , а также гигантский Navigator к 2016 году уйдут в прошлое, и смены им не будет. Неудивительно: они продаются хуже всего. Представить на рынке новые модели в кратчайшие сроки и с минимумом затрат – вполне выполнимая задача, считают управленцы компании. Ведь в их распоряжении – мощнейшая технологическая база Ford , с моделями которого Lincoln будет делить как платформы, так и техническую начинку. Дело лишь за более ярким экстерьером, более мощными моторами и более «вкусными» комплектациями.
«Мы верим в то, что сможем превратить Lincoln в люксовый бренд мирового класса, модели которого будут на равных конкурировать с известными топ-марками», – оптимистично высказался глава пресс-службы Lincoln Тимоти Эллиотт. Под «топ-марками» подразумеваются BMW , Lexus , Mercedes , Acura , Infiniti , Cadillac и Audi . Впрочем, конкуренты над этими заявлениями лишь посмеиваются. «С тех же успехом вы можете окропить изживший себя бренд святой водой. Все закончено, у Lincoln нет будущего», – отрезал глава концерна General Motors Дэн Акерсон, комментируя планы Ford в интервью газете The Detroit News . В свою очередь, глава одной из крупнейших дилерских компаний из числа тех, что сотрудничают с Lincoln , заявил прессе: «В Ford нас заверили: они на 100 процентов верят в свое люксовое подразделение». Но вера верой, а славный бренд действительно пора спасать: за пять месяцев текущего года Lincoln продал всего лишь 35 тысяч машин. Это на 7,5% меньше показателей за аналогичный период прошлого года, также крайне неудачного. На сегодняшний день Lincoln находится на последнем месте в рейтинге продаж среди премиум-брендов.

Быть может, глава GM прав, и у этой марки нет будущего? В конце концов, закрыли же Oldsmobile , Plymouth и Mercury , которые действительно изжили себя, не могли ничего предложить рынку и были полностью неконкурентоспособными. Но здесь, кажется, дело не в отсутствии качественного и современного продукта. Lincoln готов предложить покупателям три разных седана и два кроссовера, а также полноразмерный внедорожник. Плюс гибрид. Выбор – на любой вкус. Не хватает разве что купе и небольшого городского автомобиля премиум-класса, вроде «единички» от BMW . Массовое внедрение новых технологий, исчерпывающий список опций, мощные, но при этом экологичные и экономичные двигатели, необычный, ни с чем несравнимый дизайн, на порядок улучшившееся качество материалов и сборки. Что еще надо покупателю? Пожалуй, только одно. Возможность эти автомобили купить. И здесь – главная проблема.
Причина этого неизвестна, но – Lincoln продается только в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Мексике и Южной Корее. В то же самое время, как Cadillac можно купить в Европе, а когда-то абсолютно убыточный Buick собирает сливки с китайского рынка. При полной конкурентоспособности модельного ряда (о чем, к сожалению, российские покупатели в большинстве своем не знают) боссы Lincoln по каким-то неведомым причинам не готовы расширять горизонты. А ведь даже морально устаревший Town Car при грамотном PR мог бы обеспечить неплохие продажи в Китае, в России же Navigator мог бы потеснить неплохо продающийся Escalade . Именно на развивающиеся рынки следует ориентироваться американскому производителю, если он хочет достичь к 2015 году уровня продаж, равному 162 тысячам автомобилей. Чтобы завоевать Старый Свет понадобится намного больше времени, усилий и, разумеется, денег. В этом уверены и эксперты.

«При грамотном подходе Lincoln действительно сможет составить конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW, однако речь идет исключительно о внутреннем рынке. Возможно, компании удастся укрепить свои позиции и на некоторых развивающихся рынках, к примеру, в Китае. Однако если Ford замахнется на то, чтобы покорить Европу, здесь ему понадобится уже не менее десяти лет, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов», – такое мнение в интервью РБК Daily озвучил профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.
На данный момент невозможно предсказать, сможет ли Lincoln удвоить продажи, и насколько удачной окажется стратегия топ-менеджеров. Ясно одно: если «оздоровить» марку к 2015 году не удастся, она станет историей. Буквально за два года до своего векового юбилея. И тогда мы скажем: это были те машины, на которых ездили Рузвельт, Кеннеди, Рейган и Буш. Это был бренд, ставший номером один в Америке среди люксовых марок в 1998 году. Бренд, первым в мире выпустивший люксовый полноразмерный SUV . Бренд, на счету которого множество легендарных моделей. И просто – одна из старейших марок в автомобильном мире. Все зависит от желания боссов Ford и успеха намеченных ими действий. Ждать осталось недолго.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>

Аккумуляторы для Lincoln MKX, подбор акб на Lincoln MKX онлайн

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модельAviatorContinentalLSMark LTMark VIIMark VIIIMKCMKSMKTMKXMKZNavigatorTown Car

Выберите год выпускаI 2006 — 2011I Рестайлинг 2011 — н. в.

Выберите модификацию

Аккумуляторы для Lincoln MKX — 4 штуки в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.




Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Lincoln MKX? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.
Имейте в виду, что акб на Lincoln MKX выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.

Линкольн, Обслуживание и Запчасти Lincoln

Обслуживание Линкольн (Lincoln)

В представительствах TopParts в Таллинне и Тарту мы обслуживаем все модели Lincoln:

  • Lincoln Aviator
  • Lincoln Continental
  • Lincoln LS
  • Lincoln Mark
  • Lincoln MKS
  • Lincoln MKT
  • Lincoln MKX
  • Lincoln MKZ
  • Lincoln Navigator
  • Lincoln Town Car
  • Lincoln Versailles
  • Lincoln Zephyr

Предлагаем владельцам Lincoln диагностику, аварийный ремонт, различные ремонтные работы: проверка и заполнение климат-контроля, компьютерная диагностика, электрические работы, регулировка мостов, слесарные работы. В ходе обслуживания мы также заряжаем аккумулятор вашего автомобиля и в качестве бонуса заполняем бак для мойки стекол.  Подробнее с предлагаемыми услугами и ценами можно познакомиться здесь. Таллиннским клиентам мы предлагаем замещающий автомобиль.

Для отправки запроса об обслуживании заполните запрос здесь. 

Запчасти и принадлежности Линкольн (Lincoln)

TopParts Autokeskus продает запчасти для всех моделей Lincoln. Особенно богатый выбор запчастей у нас имеется для 90 и более новых моделей Lincoln. На складе мы храним параллельно как оригинальные заводские запчасти, так и более дешевые запчасти В. Пополнение склада запчастей мы получаем 3 раза в неделю. Благодаря тесному сотрудничеству с крупнейшими в США оптовыми складами 90% специальных заказом мы выполняем в течение 4-10 дней. На товары действует 6-месячная гарантия.

Пневматическая подвеска – Предлагаем имеющиеся на складе и по заказу воздушные подушки, пневматические амортизаторы, компрессоры для различных автомобилей, а также комплекты для перестройки винтовых пружин. 

Цены на оригинальные части у нас ниже, чем в представительствах марки. Мы поможем вам и в том случае, если вы не можете точно описать нужную запчасть. На основании VIN-кода вашего автомобиля мы отправим вам по э-почте или другим способом чертеж проблемного узла, на котором вы сами можете отметить нужную деталь.

Запчасти вторичного рынка (В-запчасти) — это более выгодная альтернатива поддерживать хорошее состояние автомобиля по сравнению с оригинальными заводскими частями (А-запчасти).  В-запчасти поступают на рынок через 1-2 года после начала продажи автомобильных моделей. 

Реставрационные запчасти – планируя приобрести классический американский старый автомобиль, важно знать, что не стоит беспокоится по поводу обычных принадлежностей для обслуживания, запчастей для мостов и двигателей, они или имеются на нашем складе, или поступят в течение недели по заказу.

Различные каталоги реставрационных запчастей можно найти здесь.  Найдите в каталоге нужные запчасти, отправьте нам ссылку или код запчасти, и мы пришлем вам ценовое предложение и информируем об ориентировочном сроке поставки. Если вы не смогли сами найти запчасть, то отправьте нам данные автомобиля и описание запчасти через форму запроса.

Дополнительная комплектация Линкольн (Lincoln)

Ассортимент TOP Parts включает множество изделий, призванных сделать ваш автомобиль более быстрым, надежным и индивидуальным. У нас вы найдете широкий выбор запчастей: воздушные фильтры, карбюраторы, впускные коллекторы, компрессоры, топливные системы, системы зажигания, управляющие компьютеры, системы питания, клапанные приводы, головки блока цилиндров, электросистемы, трубные коллекторы, выпускные труды, кривошипные механизмы, мостовые части, части двигателя, электрические части, рулевые части, подшипники, детали ходовой части, глушители, диски сцепления, корзины, водяные насосы, детали кузова, шины, диски, дополнительные светильники, блокировки дифференциала и т. п.

Если срок службы какой-либо запчасти подходит к концу, то при ее замене стоит подумать также о возможности использовать вместо запчасти деталь performance, которая  может предложить бόльшую мощность, надежность и прочие преимущества и быть при этом дешевле.  В то же время, можно заказать и бывшие в употреблении запчасти. Если вы не уверены, что целесообразнее, тоспросите у нас или отправьте e-mail.

Рационализация производства сплошных проволок и прутков Линкольн Электрик

Рационализация производства сплошных проволок и прутков Линкольн Электрик

18 фев 2015 г.

Уважаемые партнеры!

Наша компания стремится непрерывно развиваться, чтобы всегда предлагать рынку наиболее эффективные продукты для любых отраслей промышленности.

Это ведет к постоянной работе над нашим ассортиментом продукции. Для рационализации нашего продуктового портфеля мы время от времени заменяем устаревшие продукты на новые или упрощаем модельные ряды.

В этот раз мы информируем об изменениях в номенклатуре сплошных проволок и прутков производства Линкольн Электрик. Другими словами, идентичные марки сварочных проволок и прутков будут объединены, чтобы сделать наше предложение наиболее удобным для работы.

Все заменяемые продукты полностью аналогичны с точки зрения классификаций и эксплуатационных характеристик. Более того, во многих случаях это обеспечивает дополнительные преимущества, например, одобрения некоторых независимых классификационных агентств теперь распространяются на несколько продуктов.

Во многих случаях необходимо использовать утвержденные сварочные материалы, поэтому мы подготовили заключения Службы качества об идентичности продуктов.
Все изменения в номенклатуре перечислены в списке ниже.

Мы понимаем, что изменения могут привести к неудобствам, и приложим все усилия, чтобы оказать всю необходимую поддержку. Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим специалистам по работе с клиентами по телефонам:
(48646) 4-08-61, 3-21-99, 3-48-61.

 

Старый арт. номер

Старое название

Арт. номер аналога

Название аналога

581202

LINCOLN MIG 316LSi 1.6×15 BS300 PLW

581515

LNM 316LSi 1.6×15 BS300 PLW

584028

LINCOLN MIG 308LSi 0.8x 15 BS300 PLW

581386

LNM 304LSi       0.8x 15BS — BS300 PLW

584035

LINCOLN MIG 308LSi 1.0x 15 BS300 PLW

581393

LNM 304LSi       1.0x 15BS — BS300 PLW

584042

LINCOLN MIG 308LSi 1.2x 15 BS300 PLW

581409

LNM 304LSi       1.2x 15BS — BS300 PLW

584103

LINCOLN MIG 309LSi 1. 0x 15 BS300 PLW

595789

LNM 309LSi       1.0x 15BS — BS300 PLW

584127

LINCOLN MIG 309LSi 1.2x 15 BS300 PLW

595796

LNM 309LSi       1.2x 15BS — BS300 PLW

584158

LINCOLN MIG 316LSi 0.8x 15 BS300 PLW

581423

LNM 316LSi       0.8x 15BS — BS300 PLW

584165

LINCOLN MIG 316LSi 1.0x 15 BS300 PLW

581430

LNM 316LSi       1.0x 15BS — BS300 PLW

584172

LINCOLN MIG 316LSi 1.2x 15 BS300 PLW

581447

LNM 316LSi       1.2x 15BS — BS300 PLW

584226

LINCOLN TIG 308LSi

582512

LNT 304LSi        1.6x  5 PE TUBE

584240

LINCOLN TIG 308LSi

582802

LNT 304LSi        2.4x 5 PE TUBE

584264

LINCOLN TIG 308LSi 3.2x 5 PE TUBE

583045

LNT 304LSi        3.2x 5 PE TUBE

584295

LINCOLN TIG 309LSi 1. 6x 5 PE TUBE

604405

LNT 309LSi        1.6x 5 PE TUBE

584318

LINCOLN TIG 309LSi 2.4x 5 PE TUBE

604641

LNT 309LSi        2.4x 5 PE TUBE

584332

LINCOLN TIG 309LSi 3.2×5 PE TUBE

604665

LNT 309LSi       3.2x 5 PE TUBE

584363

LINCOLN TIG 316LSi 1.6x 5 PE TUBE

583915

LNT 316LSi       1.6x  5 PE TUBE

584387

LINCOLN TIG 316LSi 2.4x 5 PE TUBE

582819

LNT 316 LSi      2.4×1000 5.0 PE tube

584400

LINCOLN TIG 316LSi 3.2x 5 PE TUBE

583571

LNT 316LSi       3.2x  5 PE TUBE

584462

LINCOLN MIG 307 1.0x 15 BS300 PLW

581904

LNM 307          1.0x 15BS — BS300 PLW

584479

LINCOLN MIG 307 1.2x 15 BS300 PLW

581911

LNM 307          1.2x 15BS — BS300 PLW

584530

LINCOLN MIG 308LSi  1. 6×15 BS300 PLW

581416

LNM 304LSi     1.6x 15 BS300 PLW

602197

LNT Al99.5 2.4x 5 CARTON BOX

ED703740

SUPERGLAZE TIG- 1100  2.4 X 1000MM5KG

602203

LNT Al99.5 3.2x 5 CARTON BOX

ED703741

SUPERGLAZE TIG- 1100  3.2 X 1000MM5KG

602449

LNT AlMg5 1.6X5

ED701966

SUPERGLAZE TIG- 5356   1.6 X1000MM5KG

602470

LNT AlMg5 3.2x 5 CARTON BOX

ED701967

SUPERGLAZE TIG- 5356   3.2 X1000MM5KG

602548

LNT AlMg4.5Mn 2.0x 5 CARTON BOX 5183

ED702566

SUPERGLAZE TIG- 5183   2.0 X1000MM5KG

602562

LNT AlMg4.5Mn 3.2x 5 CARTON BOX 5183

ED701964

SUPERGLAZE TIG- 5183   3.2 X1000MM5KG

602623

LNT AlSi5 1.6×5

ED701957

SUPERGLAZE TIG- 4043   1.6 X1000MM5KG

602647

LNT AlSi5 2. 4X5

ED701958

SUPERGLAZE TIG- 4043   2.4 X1000MM5KG

602654

LNT AlSi5 3.2x5CACARTON BOX 404

ED701959

SUPERGLAZE TIG- 4043   3.2 X1000MM5KG

604894

LNT AlMg5 2.4 4×5

ED702387

SUPERGLAZE TIG- 5356   2.4 X1000MM5KG

605013

LNT AlMg4.5Mn 2.4x 5 CARTON BOX 5183

ED701965

SUPERGLAZE TIG- 5183   2.4 X1000MM5KG


 Заключения Службы качества

1977 Линкольн Континенталь на продажу | ClassicCars.com

[Добавлены новые фотографии I / P] ОТЛИЧНАЯ МАШИНА — ВСЕ СДЕЛАНО. ТОЛЬКО ЗАВЕРШЕНО — НЕДАВНИЕ ПОДВЕСКИ ОТРЕМОНТИРОВАНЫ …. ЗАМЕНИНЫ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ !! .. новых амортизаторов — шаровые опоры — сайлентблоки поперечного рычага (ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ) и ВСЕ резиновые соединительные тяги — как передние, так и задние. Подшипники приводного вала — $ 4K ВОССТАНОВИТЬ — ЗАВЕРШИТЬ .. от Harold’s Frame — «ЛУЧШИЙ В ГОРОДЕ ДЕТРОЙТ» — с центровкой. Автомобильные трассы красивы, особенно на скоростях шоссе.

Приводной вал (двухкомпонентный) — восстановлен = ЗАВЕРШЕНО = с новым стыком из резиновой смеси и U-образными шарнирами, включая повторную балансировку . [20.12]

(просто старость на перечисленных выше деталях — обновленные до более качественных — 12/20) …. также 9/20 СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ШИНЫ (от Diamond Back — тройная полоса ж / б)

RARE SILVER BEAUTY — MINT — Превосходное купе Lincoln Towne . .. полностью опционально.

Капитальный ремонт автомобиля Двигатель и карбюраторная система завершены — водяной насос / модернизация цепи привода ГРМ / HD-радиатор и аккумулятор / оба приводных двигателя стеклоподъемников / краска оригинальная / все стекла в отличном состоянии / система стеклоочистителей в порядке / задняя антенна в порядке / крышки передних фар — работают идеально.

QUAD-RASONIC STEREO отлично звучит — и FM, и 8 Track …. ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ — ОТЛИЧНЫЕ ДИНАМИКИ.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИЛИ (проверено) АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ КАК МЕЧТА — Этот БОЛЬШОЙ 460 был тщательно проработан — РАБОТАЕТ КАК ДИНАМИТ — БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ….. !!!

Двигатель работает плавно на всех оборотах — отличное ускорение / холостой ход и запуск отличные. Новые тормоза — Керамические колодки — Передние роторы и задние барабаны «Обточенная пена — Перекрашенная»

Все автоматические системы кондиционирования и нагрева работают хорошо.Мощная вакуумная система УВД — никаких проблем … Новый радиатор и аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации.

Заводской люк — сальники заменены — утечек нет — работает постоянно. Все работает как надо. Диски действительно приятные и безотказные.

Автомобиль был куплен новым в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и предыдущий владелец легкомысленно водил его — необходимо иметь оригинал товарного чека и несколько квитанций для подтверждения пробега.

Пожалуйста, только серьезные запросы. Информационные запросы приветствуются. ПРИМЕЧАНИЕ: Все работы по обслуживанию выполняются старшими и лицензированными специалистами по обслуживанию в Детройте.

Все квитанции об услугах находятся в ОРГАНИЗИРОВАННОМ и ПОДРОБНОМ — ТАБЛИЧНЫЙ БИНДЕР — полная история с — 3/18 — настоящее время . … обширная — все претензии задокументированы.

ЭТОТ АВТО ТАКЖЕ — ПОСТАВЛЯЕТСЯ С 2000 + $ в редких, трудно найти> Восстановленное> В КАЧЕСТВЕ НОВЫХ ЧАСТЕЙ — специально для 1977 …. для будущего использования (договорная) >> >> запасная головка Детали вакуумной системы крышки лампы — 2 привода H / L (сильфон со звеном крышки) — 1 переключатель внутренней фары, вакуумные шланги и клапаны…. машина сейчас не нужна.

ДОСТАВКА: Я могу организовать доставку и помочь вам с логистикой через надежных перевозчиков …. их штаб-квартира находится в Кантоне, штат Мичиган. прямо возле Нортвилля.

Olde Lincoln House — бар и ресторан

  • Открытая столовая
  • Пн.- чт. 11:00 — 21:00
  • Трактир Пн. — чт.
  • с 11:00 до 23:00
  • Таверна пт. — Сидел.
  • с 11:00 до 01:00
  • Кухня открыта пн. — чт.
  • 11.00 — 22.00
  • Кухня Открыта пт.- Сидел.
  • с 11:00 до 23:00
  • Tiki Barn Mon. — Сидел.
  • 16:00 — 12:00
  • (только в летнее время, Tiki Barn не работает круглый год)

Ежедневные специальные предложения на напитки, обед и ужин

  • Вторник
  • BOURBON BARREL BURGER & FRIES $ 11
  • Среда
  • СЭНДВИЧ И ФРИ ЛЮБОЙ ПРЕСС $ 11
  • Четверг
  • УЖИН ИЗ КРАБОВЫХ НОГ $ 25 / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВА КЛАСТЕРА $ 7

«В Olde Lincoln House лучшие гамбургеры в сочетании с дружелюбным персоналом и уникальной атмосферой. Это мой любимый ресторан на восточном побережье.»

© 2014 The Odle Lincoln House • 1398 West Main St. Ephrata, PA 17522 • 717.733.3490 Дизайн и разработка WebTek

Капитолий старого штата Авраама Линкольна

Сделайте это историческое здание в стиле греческого возрождения «обязательным». список при посещении Спрингфилда. Расположен в старом городе квадрат, он был связан с Линкольном еще в 1837 году, когда был заложен краеугольный камень.Близкий друг Линкольна Эдвард Бейкер выступал в качестве посвящающего оратора. Как законодатель Линкольн сыграл важную роль в перемещении столицы штата Иллинойс от Вандалии до Спрингфилда в начале того же года. Здание Капитолия, спроектированное архитектором Джоном Рагом, было третий появится на площади, заменив два предыдущих здания суда.

Город перерос здание во время президентства Линкольна, и работа над новым государственным зданием началась вскоре после его смерти. Нынешнее здание было разобрано в 1966 году и перестроено. что позволило включить подпольную публику парковка и место под офисы.Первоначальный каменный фасад был сохранен и перестроен, но полностью реконструирован интерьер.

Линкольн много времени проводил в здании, где пытался дела в Верховном суде Иллинойса, книги взаймы из государственной библиотеки и обменялись рассказами с другими юристы и политики. Он поставил свой знаменитый Речь «Разделенный дом» в Зале Представителей в 1858 г. («I верю, что это правительство не выдержит, навсегда наполовину раб и наполовину свободный. «) когда он начал кампания для U.С. Сенат.

Линкольн проиграл эту гонку Стивену А. Дугласу, но проиграл номинирован на пост президента два года спустя. Как Кандидат в президенты, он был знаменитостью и постоянным потоком доброжелателей и соискателей хлынули в город. Линкольн принял их в губернаторском здании на втором этаже. приемная, потому что его адвокатское бюро было слишком маленьким.

После инаугурации Линкольна в 1861 году Стивен Дуглас призвала ликующую беспартийную толпу в Представительствах Холл, чтобы отложить политические разногласия, чтобы спасти Союз.Четыре года спустя тело Линкольна лежало в той же комнате, когда толпа из 75000 скорбящих прошла мимо, чтобы заплатить последний респект. На другой стороне улицы транспарант над магазином Линкольна. адвокатское бюро читало: «Он живет в сердцах своего народа».

Информация для посетителей

Государственный исторический комплекс Старого государственного Капитолия открыт ежедневно с 9:00 до 17:00. Он закрыт по большим праздникам. Последний тур начинается за 45 минут до закрытия. Дом для инвалидов доступный. Предлагаемое пожертвование.

Группы из 20 и более человек должны бронировать места. Вызов 217 / 785-7960 или напишите: Начальник участка, Капитолий старого штата Государственное историческое место, 5-я и Адамс-стрит, Спрингфилд, штат Иллинойс, 62701.

Ссылки по теме
Часть истории (Государственный журнал-регистр)
Ищу Линкольн
Капитолий старого штата (штат Иллинойс)
Фонд Капитолия Старого штата
Капитолий старого штата получает стол и стул Lincoln (SJ-R)
Фототур по Спрингфилду
Телевизионный тур по Капитолию старого штата (канал Иллинойс)

Ссылки по теме
Bannister, Dan W. Линкольн и Верховный Иллинойс Суд. Спрингфилд, Иллинойс, 1995.

Давенпорт, Дон. По следам Линкольна: Исторический путеводитель по сайтам Линкольна в Иллинойсе, Индиана и Кентукки. Пересмотренное издание, Trails Books, 2002.

Саймон, Павел. Подготовка Линкольна к величию: Законодательные годы Иллинойса.

Темпл, Сандерин В. и Уэйн С. Пятый Капитолий Иллинойса. Спрингфилд, Иллинойс: братья Филлипс Принтеры, 1988.

Главная | Новости | Образование | Сроки | Места | Ресурсы | Книги | Выступления | Индекс | Поиск

Авторские права на текст и фото и копия 2019 Abraham Lincoln Online. Все права защищены. Политика конфиденциальности

A Откройте для себя маршрут нашего общего наследия


Фрагмент фрески
«Вид на солдатский дом во времена Линкольна»
Уильяма Вудворда, 2007
Коттедж президента Линкольна


Четыре президента США избежали летней жары и влажности в Вашингтоне, округ Колумбия, в Доме старых солдат на холме в трех милях от Белого дома.Во время Гражданской войны президент Авраам Линкольн провел с июня по ноябрь 1862-1864 гг. В 34-комнатном «коттедже» эпохи возрождения готики. Сообщается, что в последний раз он посетил этот дом 13 апреля 1865 года, за день до убийства. Он нашел прохладный ветерок и тишину, но он взял с собой свои военные обязанности. Линкольн останавливался в этом доме, когда в сентябре 1862 года написал окончательный вариант Прокламации об освобождении. Фредерик Дуглас, известный афроамериканский аболиционист и писатель, назвал прокламацию «бессмертной бумагой, делающей рабство навсегда невозможным в Соединенных Штатах.»

Богатый банкир из Вашингтона, округ Колумбия, Джордж Риггс завершил строительство коттеджа Corn Rigs в своем летнем убежище площадью 250 акров в 1842 году. Необычная форма дома, его многочисленные фронтоны, решетчатые окна и изысканная отделка из пряников отмечают его как возрождение готики. , стиль, который считается особенно подходящим для загородных «коттеджей». В 1851 году Риггс предложил продать свою собственность правительству Соединенных Штатов, которое искало место для создания дома для пенсионеров и ветеранов армии Соединенных Штатов.

Первоначально предложенные в 1827 году планы военного убежища застопорились до тех пор, пока генерал Уинфилд Скотт не выделил для этой цели часть денег, уплаченных Мехико, чтобы избежать вторжения во время мексиканской войны. Армейский комитет приобрел поместье Корн Ригс в 1851 году и в том же году открыл дом для новых жителей. К 1857 году отставные солдаты перебрались в новое большое каменное готическое здание рядом с коттеджем. Дом старых солдат пригласил президента Бьюкенена сделать свою летнюю резиденцию на территории военного убежища Соединенных Штатов, и Бьюкенен провел там несколько недель из по крайней мере двух летних месяцев во время своего президентства.К началу Гражданской войны на территории было четыре здания.

Президент Линкольн посетил Дом старых солдат через три дня после своей первой инаугурации, предположительно по рекомендации президента Бьюкенена. Он и его семья занимали этот дом с июня по ноябрь 1862, 1863 и 1864 годов. Каждое лето сотрудники Белого дома возили в коттедж около 19 телег с вещами семьи Линкольнов, хотя точно не известно, что именно они привезли.Расположенный на одном из самых высоких холмов в округе Колумбия, он предлагал уединение и передышку от болотистой жары и скоплений столицы во время войны. В июле 1862 года Мэри Линкольн написала другу: «Мы искренне рады этому уединению. . . поездки и прогулки здесь восхитительны «.

Авраам Линкольн подписывает
Прокламацию об освобождении
J. Serz, 1864 г. отпечаток
Библиотека Конгресса

Линкольн не избежал гражданской войны и своего бремени руководства.Каждое утро он ездил в Белый дом по служебным делам и каждый вечер возвращался в Дом старых солдат. Кавалерийские отряды, сопровождавшие его с обнаженными мечами, а также госпитали, кладбища и лагеря для бывших рабов, которые он проходил по пути, служили постоянным напоминанием о войне. Когда генерал Конфедерации Джубал Эрли атаковал форт Стивенс 12 июля 1864 года, Линкольн дерзко пошел наблюдать за битвой, хотя его семья была эвакуирована из Дома старых солдат (примерно в одной миле от битвы) в Белый дом для проведения битвы. четыре дня битвы.Он стал единственным президентом, когда-либо подвергавшимся враждебному огню, находясь у власти. Тем же летом один из заговоров Джона Уилкса Бута предполагал похищение Линкольна по дороге на работу, и снайпер попытался убить его по дороге в коттедж.

Линкольн вел дела войны даже при отступлении. Он встретился с политическими друзьями и врагами и обсудил военную стратегию. Во время своего первого лета на даче он также сформулировал свои мысли об эмансипации. Он подготовил проект Прокламации об освобождении рабов Конфедерации, когда они там жили.Большинство военных новостей летом 1862 года были плохими, и он хотел подождать, чтобы объявить о войне, до победы Союза. 17 сентября силы Союза отразили вторжение Конфедерации на Север в решающей и кровопролитной битве при Антиетаме. 22 сентября, еще живя в коттедже, Линкольн опубликовал предварительную прокламацию об освобождении, объявив о своем намерении освободить всех рабов в мятежных штатах 1 января 1863 года.


Посещение третьеклассников DCPS
Коттедж президента Линкольна, 2008 г.
Коттедж президента Линкольна


Линкольн был не последним президентом, который воспользовался здоровым бризом в коттедже.В этом доме президент Хейс проводил лето 1877–1880 годов. Президент Честер А. Артур останавливался здесь во время ремонта Белого дома зимой 1882 года, а также проводил там лето.

Значение коттеджа президента Линкольна исчезло из памяти после середины 20 века, в то время как Дом старого солдата продолжал приспосабливать дом для новых целей. В 2001 году Солдатский дом официально стал Вашингтонским подразделением Дома престарелых вооруженных сил. Это единственное в стране сообщество пенсионеров для рядового персонала регулярных армий и ВВС, прапорщиков, солдат и летчиков-инвалидов.Министр внутренних дел определил Дом солдат и летчиков США, состоящий из коттеджа и трех других зданий, построенных до гражданской войны, в качестве национального исторического памятника в 1973 году. Президент Клинтон объявил Дом президента Линкольна и солдат (коттедж и 2,3 акра вокруг) как Национальный памятник в 2000 году. Национальный фонд сохранения исторического наследия начал тщательную реставрацию коттеджа в 2001 году и впервые в истории открыл коттедж президента Линкольна для публики в День президента в 2008 году.

Запланируйте визит

Коттедж президента Линкольна, часть военного убежища США; Дом старых солдат (ныне Дом престарелых вооруженных сил), расположенный на пересечении улиц Апшур-стрит и Рок-Крик-Черч-роуд, штат Вашингтон, округ Колумбия, был признан национальным историческим памятником. Щелкните здесь, чтобы просмотреть файл регистрации национального исторического памятника: текст и фотографии.

Национальный фонд сохранения исторического наследия управляет коттеджем президента Линкольна как исторический дом-музей.Для получения дополнительной информации посетите сайт «Коттедж президента Линкольна в доме солдат» или позвоните по телефону 202-829-0436, доб. 31231. Билеты необходимы, и настоятельно рекомендуется предварительная покупка. Плата за вход взимается. Экскурсии предлагаются ежедневно, круглый год. Все туры начинаются в Центре обучения посетителей Роберта Х. Смита, примыкающем к коттеджу, где представлены соответствующие выставки и презентации для СМИ. Сайт закрыт на День Благодарения, Рождество и Новый год. Чтобы защитить частную жизнь 1200 жителей Дома престарелых вооруженных сил, доступ к коттеджу президента Линкольна и его окрестностям возможен только с экскурсией.

Коттедж президента Линкольна является предметом плана онлайн-урока «Коттедж президента Линкольна: отступление». План урока был разработан в рамках программы «Обучение с использованием исторических мест» Службы национальных парков, которая предлагает серию готовых онлайн-планов уроков по зарегистрированным историческим местам. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу «Обучение с использованием исторических мест».

Дом солдат США, кукурузные вышки (коттедж президента Линкольна) был задокументирован Службой национальных парков по исследованию исторических зданий Америки.

«Старая» школа Линкольна »RIPS

7 -й проспект на 22 -й улице

Выглядя так же, как и при постройке в 1894 году, «Старая» школа Линкольна до 2012 года стояла на углу 7 -й авеню и 22 -й улице. В то время в каждом приходе Рок-Айленда была собственная гимназия. Палата 4 обслуживала П.С. № 4, как изначально назывался Линкольн, хотя это лишь совпадение, что номер палаты и школы совпадали.Несколько лет спустя, в 1897 году, школьный совет решил прекратить нумерацию школ и назвать их «умершими литераторами». Lincoln School была выбрана в качестве нового названия для P.S. № 4. До своего закрытия в 1980 году это здание было местной школой для большей части того, что сейчас известно как Исторический район Бродвея.

Квадратный квартал между 21 st и 22 -й улицей и 6 и 7 -авеню был образовательным центром Рок-Айленда с тех пор, как в 1857 году был организован школьный округ Рок-Айленда.Линкольн был построен на месте здания ранней средней школы. «Новая» средняя школа была недавно построена в части квартала, расположенной по диагонали на 21 st Street и 6 th Avenue (21 st Street все еще была сквозной улицей). Линкольн имел большое сходство средней школы и, вероятно, был спроектирован тем же архитектором Эдвардом С. Хамматтом. Оба здания имели одинаковые арочные подъезды, горизонтальную каменную полосу и крутые фронтоны.

Эта открытка примерно 1905 года, которая, похоже, была создана из фотографии, использованной в «Живописных трех городах» (1902-04), была опубликована Rock Island Postcard Co.Сравнение с оригинальной фотографией показывает, что флаг был украшением накрашенного изображения, как и цвет открытки. Единственным значительным изменением за эти годы стала потеря верхнего этажа колокольни, которую сняли в 1940-х годах. К сожалению, тогда же исчез и колокол.

В начале 20-го, -го, -го века, Линкольн в среднем посещал около 600 человек, включая «школу для глухих» на нижнем уровне. При его закрытии в 1980 году функции и название Lincoln были переданы бывшему зданию Центральной средней школы на западе.Старый Линкольн, П.С. №4 был продан и к 1984 году подлежал сносу. Отсрочка казни была предоставлена, когда Комиссия по сохранению Рок-Айленда назначила его памятником архитектуры. Позже он был куплен частными владельцами, которые занесли его в Национальный реестр исторических мест. Они надеялись восстановить и приспособить здание для нового использования. Увы, десятилетия забвения и разрушения из-за давно протекающей крыши привели к решению города, который владел школой с 2007 года, снести ее.

P. S. No. 4 был архитектурным шедевром в романском стиле Ричардсона и был спроектирован архитектором Эдвардом С. Хамматтом. Хамматт родился в Дженесео, Нью-Йорк, получил образование в Массачусетском технологическом институте, а затем работал в известных на национальном уровне архитектурных бюро Ware & Van Brunt в Бостоне и Hardenbergh & Le Brun в Нью-Йорке. Он приехал в Quad Cities в 1883 году и имел офисы как в Рок-Айленде, так и в Давенпорте.

Lincoln School предоставила Хамматту изумительную палитру его таланта.Строительство стоимостью 46 900 долларов было выполнено John Volk & Co. Фундамент кирпичного здания был сделан из известняка Анамоса с известняком Бедфорд (Индиана), который использовался для отделки. Бедфорд — твердый и гладкозернистый камень, идеально подходящий для резьбы — обратите внимание на красивую резьбу входных арок. Эти арки над двумя углубленными входами характерны для романского стиля Ричардсона.

Линкольн был не только красив, но и отличался необычной открытой планировкой.Классные комнаты выходят на внешние стены здания с массивной «раздельной» лестницей в северо-западном углу, окруженной огромными открытыми коридорами. Согласно статье Argus 1905 года: «Большие центральные залы здания оказались одним из наиболее удачных вариантов в школах города. (Школьные) здания, построенные после 1892 года, имеют залы, в значительной степени повторяющие план здания Линкольна ».

Помимо нескольких зданий в центре города, ранней гостиницы в парке Black Hawk и зданий для колледжа Августана, Хамматт также спроектировал три другие школы на Рок-Айленде, а также реконструировал столовую Weyerhaeuser (ныне Дом Августаны на холме.). До сноса в 2023 году школа Линкольна была единственным уцелевшим зданием Хамматта на Рок-Айленде, а также самым старым сохранившимся зданием государственной школы. Хамматту было всего 50, когда он умер в 1907 году, и большая часть его работ теперь также исчезла. Посмотрите видео о разрушении культовой арки, последней части Линкольна, которая упала.

http://blip.tv/qconlinevideo/lincoln-school-the-final-chapter-6353966

Эта статья Дайан Острейх немного изменена по сравнению с оригиналом, опубликованным в Rock Island Argus and Moline Dispatch 13 мая 2001 года.

Февраль 2013

7 сентября 2012 г. Взгляд на юг, бывшая церковь Христианской науки на заднем плане

12 сентября 2012 г. Взгляд на север

Lincoln Highway предлагает «волшебство дороги»

ЗАКРЫТЬ

Ассоциация Lincoln Highway Association провела празднование столетия в самом сердце Америки в Кирни, штат Небраска, продемонстрировав исторические автомобили и устроив большую вечеринку.

Парад старинных автомобилей и трейлеров проезжает по главной улице Карни, приветствуя столетний юбилей Линкольн-хайвэй.(Фото: Джейн Кларк, США СЕГОДНЯ)

КИРНИ, Небраска. — Не все дома в России — или здесь, в США, если на то пошло — понимают желание Юрия Погорелого и его брата Алексия проехать через Америку. проселочные дороги.

Но вот они в холле отеля Holiday Inn в Кирни, штат Небраска, в середине своего тура из Нью-Йорка в Сан-Франциско, и только что после парада, на котором они ехали по Центральной авеню на арендованном Mustang 2013 года. .

«Люди говорят:« Вы едете через Небраску? Почему вы так счастливы? »- говорит Юрий, журналист из Москвы.«Но каждый день происходит что-то очень интересное. В этих маленьких городках мы — событие. И это событие для нас».

Это также мероприятие для 272 участников на 140 автомобилях, принимающих участие в двух автомобильных турах: один вылетел из Нью-Йорка 22 июня, а другой из Сан-Франциско 23 июня. Поездки были организованы в ознаменование 100-летия Линкольн-хайвэй. , первая действительно трансконтинентальная дорога в стране. Группы, направлявшиеся на запад и восток, встретились в этом городе с населением 30 000 человек в воскресенье и совершили круиз по его главной улице, оригинальная кирпичная кладка которой перекликается с ранними сегментами Линкольн-хайвэй.

Тур, организованный Lincoln Highway Association (LHA), привлек любителей истории, любителей ретро-автомобилей и тех, кто просто наслаждается хорошей поездкой и считает, что 100-летие легендарного маршрута — хороший повод для этого. выехал на шоссе.

«Я бы ни за что не променял это путешествие», — говорит 62-летняя Лорри Флеминг из 70 Mile House, Британская Колумбия. «Вы контролируете свою судьбу, когда находитесь в дороге».

Она и ее муж Боб подходят к завершению своего путешествия длиной 10 000 миль, которое включает в себя сегмент Нью-Йорк-Кирни и автопутешествие по LHA.«Мы могли бы полететь в Париж на ужин», — говорит она, отмечая, что ее муж ушел на пенсию из Air Canada и получает бесплатные билеты на самолет. «Но что нам делать? Отправляться в автомобильные поездки. Это волшебство дороги».

Лорри Флеминг из 70 Mile House, Британская Колумбия, делает перерыв в автопутешествии, организованном Lincoln Highway Association. Две группы, состоящие из 272 участников на 140 автомобилях, встретились на середине маршрута в Кирни, штат Небраска. «Вы контролируете свою судьбу, когда находитесь в дороге, — говорит Флеминг. (Фото: Джейн Кларк, США СЕГОДНЯ)

‘America’s Main Street’

Фламандцы обедают под портиком, где когда-то стояли бензоколонки возле ресторана Shady Bend на Гранд-Айленде, штат Небраска.Заведение было постоянным местом на Линкольн-хайвэй с тех пор, как дед нынешнего владельца Крейга Вудворда совершил поездку в Аризону в 1920-х годах. Вдохновленный поистине ужасными условиями, в которых находились первые автомобильные путешественники, он вернулся и открыл туристический лагерь, как его называли в те дни.

Хижины исчезли, как и теннисный корт и стадо буйволов, загнанное в загон, чтобы заманить прохожих. Но старая заправка / продуктовый магазин обрела новую жизнь как ресторан. И некоторые завсегдатаи, такие как 83-летний Эрл Боерсен, приезжают сюда на протяжении десятилетий.

«Это было мое любимое место встречи, и оно до сих пор остается», — говорит он, садясь за стойку с табличкой со своим именем.

Кирни находится на шоссе Линкольн примерно на полпути между Нью-Йорком и Сан-Франциско. (Фото: Джейн Кларк, США СЕГОДНЯ)

Действительно, на отрезках Линкольнского шоссе царит вневременность. Его первоначальные 3389 миль, задуманные в 1913 году, проходили через 13 штатов. Последующие перестройки сократили маршрут, превратив его в 14-й штат и 700 населенных пунктов, большинство из которых небольшие, а некоторые уже давно забыты.

Когда появилась дорога, дальние поездки в основном осуществлялись по железной дороге. Асфальтированные дороги существовали только в больших и малых городах, и автомобильные поездки по разбитым грунтовым дорогам были не для слабонервных. Ассоциация Lincoln Highway Association, возглавляемая владельцем Indianapolis Motor Speedway Карлом Фишером, была создана с целью прокладки маршрута по пересеченной местности, скалистой или гравийной. К усилиям присоединились и другие заинтересованные стороны, в том числе Генри Б. Джой, президент Packard Motor Co.

«Это была главная улица Америки, соединяющая города и сельские районы», — говорит Гэри Рубичек, директор арки Грейт-Платт-Ривер-роуд, исторической достопримечательности в Кирни.«Если вы хотели увидеть Америку, вы могли бы увидеть большую часть ее на Линкольн-хайвэй».

Рекламные щиты в изобилии

Вы все еще можете, хотя после того, как в 1926 году была создана пронумерованная система шоссе, название постепенно ускользнуло из тени, как и сильно перестроенный и обойденный первоначальный маршрут.

«В свое время это было золотое дно рекламы», — говорит Брайан Бутко, автор двух книг о маршруте. «В его честь были названы песни, ноты, шины и сигары.Об этом писали Эмили Пост и Аптон Синклер.

«Но дорогу постоянно объезжали. В 1915 году каждый город хотел, чтобы Линкольн-хайвэй проходил. Десять лет спустя никто не хотел этого, потому что это мешало».

Бутко считает, что около 80% первоначальной дороги все еще пригодно для проезда. (LHA поддерживает подробную интерактивную карту на своем веб-сайте Lincolnhighwayassoc.org.) Она включает большую часть США 30 на востоке, части Межгосударственного 80 и большую часть США 50 в Неваде и Калифорнии.

Старинный грузовик и трейлер присоединяются к параду. (Фото: Джейн Кларк, США СЕГОДНЯ)

Помимо туров, организованных LHA, группа, посвященная сохранению и продвижению дороги, норвежский автомобильный клуб, группа глухих мотоциклистов и группа Tin Can Tourists, группа классических трейлеров. Поклонники, а также бесчисленные клубы классических автомобилей планируют этим летом проложить маршрут полностью или частично.

Пол Гилгер, председатель картографического комитета LHA, надеется, что интерес к столетнему юбилею будет способствовать движению «медленных путешествий».

«Люди спешат, чтобы добраться до места назначения — сколько раз вы уезжаете в отпуск и возвращаетесь измученными?» он говорит. «Но важно не место назначения. Важно то, что происходит между ними».

С этой целью «Линкольн-хайвэй было больше, чем просто дорога», — продолжает он. «Это было источником вдохновения, и это до сих пор может вдохновлять. Это заставляет вас понять, что мы — нечто большее, чем просто двухсторонний берег. Каждое место по всей стране имеет красоту, и, прежде всего, это люди».

На полпути по Америке братья Погорелые тоже это обнаружили.

«Это как плакат», — говорит Алексий.

«Вы видите дома, красивые машины на улице и возделанные поля», — добавляет Юрий. «И вы понимаете, что здесь живут (многие) американцы. Это то, что делают эти люди. Это — вот почему Америка так богата».

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Нет времени проехать всю Линкольн-хайвэй? Брайан Бутко, автор книг Greetings from the Lincoln Highway и Lincoln Highway Companion очерчивает четыре маршрута протяженностью от 170 до 250 миль с множеством привлекательных достопримечательностей по пути.

Проезжая по Линкольн-хайвею в западном направлении, вы увидите, как разворачивается география Америки. Вот четыре автодрома, которые отражают суть меняющейся страны:

Йорк, Пенсильвания — Латроб, Пенсильвания: 170 миль

Центральная Пенсильвания предлагает отличное сочетание придорожных достопримечательностей и сельских удовольствий. Начиная с Йорка, вы проезжаете оригинальную закусочную 1950-х годов и старые мотели по дороге в Геттисберг, место самого известного поля битвы Гражданской войны. На западе находится Музей слонов мистера Эда посреди государственного леса, затем вверх, вниз и через горы Аллегейни через Бризвуд в Бедфорд.Ищите молочную лавку в форме мороженого, отреставрированное кафе с кофейником и Dunkle’s Gulf, станцию ​​в стиле ар-деко, где одна и та же семья заправляет ваш бензин с 1930-х годов. Остановитесь в туристических домиках Lincoln Motor Court, а затем остановитесь, чтобы увидеть прекрасные фрески, нарисованные на сараях. Работа спонсируется коридором наследия Lincoln Highway. Вы найдете их небольшой музей дальше на запад, в Лигонье, недалеко от городской площади.

ДеКалб, Иллинойс. До Белл-Плейн, Айова: 200 миль

К западу от Чикаго, города и фермы разбросаны по прериям.Начните с красивого Египетского театра ДеКальба, посетите отреставрированную заправочную станцию ​​/ центр посетителей Линкольн-хайвэй в Рошель. Посетите сувенирный магазин Lincoln Highway Association во Франклин-Гроув, посмотрите раннюю статую Линкольна и дом отрочества президента Рейгана в Диксоне, затем совершите поездку по новой ветряной мельнице с видом на реку Миссисипи в Фултоне. US 30 часто является шоссе Линкольна, но пересекайте его с Айовой через IL 136, чтобы быть ближе к первоначальному маршруту. В Клинтоне посетите исторический универсальный магазин братьев Смит. Направляясь на запад, следуйте за старым Линкольном через небольшие городки, такие как ДеВитт, Гранд-Маунд и Кларенс.После Сидар-Рапидс возьмите пирог на восстановленной станции Янгвилл, но оставьте место для ужина в кафе Lincoln на Бель-Плейн. Конец на Станции Престона, святыне ранней рекламы бензина и нефти.

Два молодых коровника смотрят на ранчо Терри Бизон к югу от Шайенна, Вайо. (Фото: Брайан Бутко)

Граница Вайоминга и Колорадо до Роулинза, Вайо: 180 миль

Начало на ранчо Терри Бизона к югу от Шайенна, где вы можете разбить лагерь или остановиться в хижине, покататься на лошадях и прокатиться на мини-поезде среди стада бизонов, верблюдов, лам и эму.В Шайенне оденьтесь в ковбойское снаряжение, затем направляйтесь на запад к самой высокой точке Линкольн-хайвей на вершине Шермана, где неподалеку возвышаются пирамиды, а в зоне отдыха на I-80 есть памятники Линкольну и основателю Линкольн-хайвэй. В Ларами посетите тюрьму 1870-х годов, затем покиньте I-80 и войдите на настоящий Запад, направляясь на север к Рок-Ривер и Комо-Блафф, где было обнаружено множество скелетов динозавров. В Медисин-Боу отель Virginian (названный в честь романа Оуэна Вистера) мало изменился за 102 года.Вы только на полпути к межштатной автомагистрали, так что наслаждайтесь высокими одинокими равнинами (и случайными ливнями) через Ханну, Койот-Спрингс и Форт Стил по дороге в Роулинз, где вы можете совершить поездку в другую древнюю тюрьму или дождаться собрания ковбоев Великого лагеря. каждый июль.

Туэле, Юта — Эли, Нев: 250 миль

Самая длинная поездка с наименьшим количеством услуг и достопримечательностей предлагает лучший шанс вернуться в 1913 год на один день. Направляясь на юго-запад в сторону пустыни Грейт-Солт-Лейк, часть первоначального маршрута во время Второй мировой войны заняла военная база Дагвей.Пыльный объезд приведет вас к оазису национального заповедника дикой природы Фиш-Спрингс. Продолжайте движение на запад, огибая пустыню, через Кальяо, Голд-Хилл, Ибапах и въезжая в Неваду. Tippet’s — лишь одно из многих ранчо-призраков до того, как пересечь перевал Шеллборн и присоединиться к США 93. У МакГилла есть фонтанчик / аптека с газировкой (открытая по предварительной записи). Следующая остановка — Эли, где шестиэтажный отель «Невада» был самым высоким зданием штата на протяжении десятилетий. Западное шоссе называют «самой одинокой дорогой в Америке», но в некоторых небольших городках вдоль него можно найти еду, жилье и азартные игры.

ЗАКРЫТЬ

Интервью с создателем деревенского грузовика, который носит имя Декунтри Педлур.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/destinations/2013/07/05/lincoln-highway-100th-anniversary-transcontinental-road/2491097/

Обзор гонки

: The Линкольн-марафон | Жаркое время в старом городе!

[Аудиоконтент доступен только для участников. Нажмите здесь, чтобы присоединиться сейчас]

В воскресенье 3 мая 2015 года прошел 38-й забег Линкольн-марафона Национальной гвардии.

Эта гонка началась в 1978 году в Линкольне Небраска и организована Трек-клубом Линкольна. Эта гонка приобрела популярность за последние годы, и в настоящее время в ней участвует 12 500 участников.

Он также отличается тем, что его делают немногие марафоны, тем, что он быстро распродается. Фактически, регистрация началась 3 января, и все билеты были распроданы в течение нескольких часов.

Хотя этот марафон можно было бы считать гонкой среднего размера, он является одним из крупнейших мероприятий, полностью организованных командой из 2800 добровольцев (без единой оплачиваемой должности).

Линкольн также является домом для столицы штата Небраска, и это красивый город. Я должен признать, что это не совсем то место, куда мы бы отправились без моего квеста на 50 марафонов штата. По семейной традиции мы смогли совершить поездку по столичному зданию, и с верхнего этажа вы могли наслаждаться панорамным видом на город.

Race Expo

Кристи из северного северо-востока, слушатель 4 года


Выставка и выдача пакетов были расположены в отеле Cornhusker Marriott в пятницу и субботу перед гонкой.Они также предложили забрать пакет рано утром. Вы должны были знать свой гоночный номер и иметь идентификатор, чтобы получить свой пакет. Поскольку мы стояли в очереди за своим, у нас была возможность встретиться с Кристи из северного Северо-Востока, которая слушала 4 года.

Выставка была небольшой, что упростило навигацию по получению пакетов. Мы получили очень красивую спортивную футболку как часть пакета и несколько минут гуляли по ней.

Выступающим выступил уроженец Линкольна и член команды проекта Hanson-Brooks Distance Project Майк Морган (занявший 2-е место в марафоне).Он финишировал седьмым на марафоне в Лос-Анджелесе и надеется попасть в олимпийскую сборную США в 2016 году. Мы не смогли услышать его речь, так как приехали в город слишком поздно, и нам пришлось заселиться в кровать и завтрак, в которой мы остановились (поскольку Тревор ждал до 2 недель, прежде чем найти отель).

Пара других мероприятий перед гонкой — это пробег мэра для детей на 1 милю вокруг столицы штата и Пастатон — бесплатный обед с углеводной загрузкой для бегунов, их семей и волонтеров. Мы не пошли на это мероприятие, потому что собирались посетить встречу MTA, а мы все равно не большие любители пасты.

Встреча MTA


Официальная встреча MTA прошла в мексиканском ресторане (разумеется). Мы были счастливы встретить Пэт и Монику из Техаса во второй раз и завести новых друзей, в том числе Дэна и Кристину из KC, Шэрон и Терезу и Меган и Игнасио из Колорадо. Моя мама и наши дети также были там.

Перед гонкой


Мы проехали довольно быстро до линии старта марафона, но нам пришлось сделать очень важную остановку, чтобы выпить кофе, так как в отеле типа «постель и завтрак» его не было.Боюсь сообщить, что Тревор заранее не рассмотрел варианты парковки, поэтому мы остановились в гараже. Согласно информации о гонке, на территории кампуса университета NE в Линкольне было много парковок, городских гаражей и парковочных счетчиков (бесплатно по воскресеньям).

Мы приехали немного позже, чем мне хотелось бы, поэтому я сам отправился искать ванную комнату и обнаружил, что ситуация с ванной несколько ужасна. Я не стал долго бродить по окрестностям в поисках чемоданов, но обнаружил, что главное здание спортзала на территории кампуса было открыто для бегунов, чтобы они могли сидеть перед гонкой и пользоваться туалетом.К сожалению, в женские туалеты стояли очень длинные очереди, и мне удалось попасть в свой стартовый загон всего за 3 минуты до времени старта.

Марафон был очень хорош в плане рассылки предсоревновательной информации и общения с бегунами. Фактически, по мере приближения дня гонки казалось, что погода будет очень теплой в воскресенье (начальная температура с середины 60-х и максимумов в 80-х, ветер и влажность.

)

Гонка началась в 7 утра, и они включали волновой старт.Вам назначили цветной нагрудник в зависимости от вашего ожидаемого темпа, а затем выпустили примерно 1000 бегунов с 2-минутными интервалами. Поскольку было около 12 000 стартеров, процесс занял около 40 минут. В марафоне участвовали команды, участвовавшие как в полумарафоне, так и в полном марафоне. Это было интересно, потому что я узнал иноходца, которого видел на марафоне Garmin пару лет назад в Канзасе (у нее уши и хвост жирафа).

Курс

Обе гонки финишируют на Мемориальном стадионе.


Марафонская дистанция была ограничена по времени 6:30 и открыта с 7:00 до 13:30. Если марафонцы не достигли промежуточного контрольного пункта, примерно 12,8 мили, к 10:30 утра, они направлялись на Стадион Драйв, чтобы финишировать в качестве участника полумарафона. Поскольку более медленные загоны не выпускались до последнего, им нужно было указать время где-то менее 6 часов. В забеге преобладают полумарафонцы, причем более 80% выбирают эту дистанцию.

Медпункт с были примерно 2.В 5 милях друг от друга и снабжали водой с крышками и соломинками для облегчения питья, Gatorade и льдом. В каждой медпункте был врач, который помогал бегунам. Также предлагали вазелин, пластыри, дольки апельсина, мармеладных мишек и мармелад.

Портативные горшки были расположены рядом с медпунктами на протяжении всего маршрута, и их, похоже, было достаточно. Вдоль курса были местные банды, в первую очередь одна под названием Polka Police. В течение первой половины мы проехали по центру города, мимо столичного здания и по красивым кварталам, где было много зрителей.

На трассе было коврика для измерения времени на дистанциях 5 км, 10 км, 15 км, половину, 25 км и 20 миль вдоль трассы. Это позволило отслеживать спортсменов для друзей и семьи и иметь доступ к разделенному времени. Маршрут был хорошо обозначен, а перекрестки контролировались правоохранительными органами, Национальной гвардией или добровольцами.

После того, как трасса разошлась на отметке 12,8 миль, полные марафоны продолжились в сторону выхода и обратно, включая велосипедную дорожку. Местами он был довольно узким и не давал тени, поскольку день продолжал жарко.На курсе также было несколько холмов.

И полумарафон, и полный марафон финишировали на 50-ярдовой линии на Memorial Stadium . Перед входом на стадион была камера, и ваше изображение было записано, чтобы зрители могли видеть, как вы приближаетесь к финишу. Гонка также разослала ссылку после гонки, чтобы вы могли увидеть свое финишное видео.

Победителем мужского марафона стал Эдвард Табут из Кении, который тренируется в Миннесоте за 2:27:38; Келли Харрик из Айовы была первой женщиной в 2:43:22.В полумарафоне Кэти Уайт была первой с результатом 1:18:16. Очевидно, она потеряла пар примерно в 600 ярдах от финиша, и ей пришлось на мгновение остановиться, чтобы собрать свои резервы. Сэмми Ротич, который живет в Де-Мойне, был первым мужчиной в 1:06:36.

Мой опыт

Изюминкой дня была возможность увидеть, как мой клиент-тренер Пэт Маккейн завершил свой первый марафон ниже 4:00 с потрясающим пиаром!


Несмотря на то, что мое выздоровление после Бостона шло хорошо, я все еще чувствовал себя довольно утомленным перед этим марафоном.Мы также занимались упаковкой и транспортировкой моей мамы, что отнимало дополнительное время и силы. Потом сообщения о теплой погоде в день гонки тоже заставили меня немного понервничать.

Глядя на мои шпагаты, не было ничего хорошего из Бостона. Я выдержал темп с 8:30 до 9:00 на полпути, упал до 9:44 на 25 км, а затем замедлился до 10:15 от 20-й мили до финиша. Моя стратегия заключалась в том, чтобы пройти как можно дальше, пока погода не стала слишком теплой, но я уже чувствовал себя перегретым к милям 7 .

Один классный опыт — увидеть слушателя MTA по имени Брайан на дистанции около 15-й мили. Он прошел мимо меня, как будто я стою на месте. Я также видел, как мой тренерский клиент Пэт бежал с группой на 4 часа вперед и назад, а также участник MTA Дэн.

К миле 16 я начал наблюдать «кровавую бойню» в теплую погоду. Люди притормаживали, а на трассе уже несколько человек получали медицинскую помощь. Я решил не увеличивать темп и вместо этого сосредоточиться на том, чтобы финишировать на собственных ногах.Итак, остальная часть гонки включала в себя несколько перерывов на прогулку, осторожность с моей гидратацией и использование всего имеющегося льда для сосания, надевание спортивного бюстгальтера и растирание лица и шеи.

Примерно мили 20 была женщина, на которой я прыгал все утро, и она шаталась. Я спросил, в порядке ли она, и она ответила: «Это отстой». Я спросил, был ли это ее первый марафон, и она ответила: «Мой третий». Когда я спросил, было ли это для нее самым тяжелым, она как бы рассмеялась и сказала: «Нет, я думаю, что мой первый был тяжелее, но я не тренировался для этого заезда.«Я посоветовал ей начать пользоваться льдом и прислушиваться к своему телу.

Сообщается, что 29 человек были доставлены в больницу с проблемами, связанными с жарой, и многие другие получили курс лечения. Это определенно отрезвляет, когда бегунов подключают к капельницам или загружают в машины скорой помощи. Хорошее напоминание о том, что гонки проводятся для развлечения и не должны представлять опасности для вашего здоровья.

Я заправлялся топливом UCAN до и во время гонки, но я не мог пройти мимо эскимо на 22-й миле (в основном, чтобы воспользоваться преимуществами холода).Я закончил в 4:07:02 и был очень счастлив. Это был мой 32-й марафон и 26-й штат.

Попробуйте закусочную Ucan и узнайте, почему мы их любим!

Post Race

Поскольку гонка финиширует на стадионе, у друзей и семьи есть много места, чтобы увидеть ваш финиш. Внутри был экран, на котором снимают ваш финиш, и зрители на финише могут видеть, как вы входите. На экране также мигают ваше имя и родной город. Дорожка на стадион разделяется на половину и полную, но должна быть шире, поскольку в какой-то момент не было возможности обойти женщину передо мной.

После получения медали, которая в этом году была новой формы (но такой же для половинной и полной), вы можете зайти в отличную зону для еды и подбодрить других бегунов, потянуться или воспользоваться массажной зоной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *