Стартер не может прокрутить двигатель: Стартер не может прокрутить движок 2107 — 4 ответа

Содержание

крутит но не схватывает, плохо крутит, не крутит на горячую

Почему стартер не крутит двигатель водитель должен уметь разобраться сам. В статье ниже мы рассмотрим в чем причины поломок узла и как их устранить.

Содержание:

  1. Признаки неисправности стартера
  2. Стартер щелкает, но не крутит
  3. Не крутит стартер на горячую
  4. Методика аварийного запуска двигателя

Ситуация, когда стартер не может прокрутить двигатель автомобиля, достаточно типична. Вызвана она может быть разными неисправностями.

Проблема в том, что обычно трудности со стартером возникают внезапно, нередко, когда возможности обратиться в автомастерскую нет.

Признаки неисправности стартера

Причин, почему стартер не работает, достаточно много.

Неисправный стартер может вести себя по-разному:

  • Не включаться вообще.
  • Не прокручивать маховик, но при этом слышен щелчок срабатывающего втягивающего реле.
  • Прокручивание есть, но оно очень медленное и запустить мотор не получается.
  • Стартер срабатывает исправно, но двигатель не прокручивается, при этом слышен скрежет.

Причины почему стартер не крутит

Не всегда проблема в самом стартере. Очень часто причина в слабом заряде аккумулятора.

Поэтому, прежде чем снимать узел с двигателя, проверьте состояние АКБ.

В частности, современные системы сигнализации блокируют поступление энергии на стартер при напряжении на батарее равном 10 В или ниже.

Проверьте уровень заряда. Также причинами может быть обрыв силового провода, чрезмерное окисление на контактах.

Бывают случаи, когда при полностью рабочей АКБ и исправном стартере, запустить двигатель не дает ошибка иммобилайзера.

Проверить такой экзотический случай просто – достаточно попробовать подключить стартер напрямую, замкнув контакты втягивающего реле отверткой.

Устройство стартера.

Если отбросить экзотические случаи с иммобилайзером, то основных неисправностей узла не так много:

1. В цепи питания запуска произошел обрыв. Не всегда он полный – проводу достаточно перетереться, уменьшив сечение.

Контакт исчезает из-за перетершегося или оборванного провода. Может исчезнуть присоединение к массе.

Также контакты на аккумуляторе могут окислиться или просто ослабнуть. Проверка питания – это первое, что нужно делать при диагностике стартера, в 80% случаев проблема именно в ней.

2. Вышло из строя втягивающее реле. Самая частая поломка – коррозия и выгорание контактных пластин.

Само реле в этом случае исправно и щелкает. В случае, если произошло межвитковое замыкание обмотки или она замкнула на массу, то щелчков не будет.

3. Сгорела обмотка в самом стартере. Редкий, но не устраняемый самостоятельно случай. Из-за повреждения изоляции происходит межвитковое замыкание обмотки или она пробивает на массу.

Стартер в этом случае или не вращает совсем или делает это медленно. Обычно сейчас дешевле сменить узел на новый, чем ремонтировать его.

4. Причина в замке зажигания, из-за чего на стягивающее реле не поступает напряжение. Также может перегореть предохранитель в цепи.

Учтите, на некоторых моделях автомобилей на замок напряжение идет от втягивающего реле, т.е. через замок включается «масса».

Проверьте, есть ли на соответствующей пластике контакта напряжение и появляется ли контакт при повороте ключа.

Проверка контактной группы зажигания.

5. Муфта свободного хода пробуксовывает. В этом случае стартер исправно вращается, но коленвал не крутит.

При этом слышится характерный скрежет, по которому неисправность легко диагностируется.

6. Шестерня не входит в зацепление с венцом маховика.

Причина может быть в тугом ходе бендикса по нарезкам вала или в выскочившей из зацепления вилке подачи.

Нередко стартер вращается, но делает это медленно, из-за чего мотор не может завестись.

Причины такого поведения могут быть следующие:

  1. Загустевшее моторное масло. Проблема происходит во время морозов, если использовано масло летнее. Автомобиль придется отогревать и менять масло.
  2. Разряженный аккумулятор. Чаще всего такое происходит зимой, когда мощности генератора просто не хватает на полный заряд из-за повышенного количества питающихся от него электроприборов.
  3. Слабый контакт на щетках. Происходит из-за их истирания или ослабления прижимания пружин.
  4. Потери тока на контактах провода. Проверьте плотность контактов на самом стартере, а также на аккумуляторе.

Если стартер не подает признаки жизни как на холодном, так и на горячем двигателе, то чаще всего дело в:

  1. Управляющем проводе от замка зажигания. Он может быть оборван, или же повреждена изоляция. Возможна поломка ключа зажигания. Как правило, исчез контакт. Выявить проблему очень просто – достаточно подать «+» напрямую. Если стартер включится, то виноват замок зажигания, если нет – питающий провод оборван.
  2. Перегорел предохранитель. Цепь между замком зажигания и втягивающем реле защищена предохранителем. Проверьте его – он мог перегореть.
  3. Слетела возвратная пружина втягивающего реле. Чтобы вернуть ее на место, придется снимать и разбирать стартер.

Стартер щелкает, но не крутит

Распространенная причина невозможности завести двигатель – поломка втягивающего реле.

Заключается оно в обрыве обмотки или ее замыкании на массу. Нужно понимать, что в этом случае обычно не слышно щелчков. Однако так происходит не всегда.

В случае сильного подгорания контактных пластин, реле будет исправно щелкать, но стартер вращаться не будет или «схватывать» периодически.

Подгоревшая контактная группа.

В этом случае придется развальцовывать крышку втягивающего реле, чтобы получить доступ к контактам, выкручивать болты и зачищать их наждачной бумагой.

Центральную контактную пластину достаточно перевернуть, чтобы задействовать ее гладкую сторону.

Проверяются контакты элементарно – прямым включение стартера примыканием контактов. Если он бодро заработал – дело в них.

Если дело не в контактах, но втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит даже при прямом замыкании, то причины могут быть следующие:

1. Оборвался или перетерся силовой провод, идущий от аккумулятора к стартеру. Его нужно заменить. Также проверьте контакты – они могли ослабнуть или окислиться.

2. Щетки износились и не обеспечивают надежный контакт. Их нужно заменить.

Износившиеся и новые щетки.

3. Износившиеся втулки, из-за чего появился люфт якоря. Проблема в том, что это может привести к повреждению обмотки статора или выходу из строя якоря.

4. Обмотки статора вышли из строя из-за межвиткового замыкания или пробоя на массу. Починка или установка новой обмотки трудоемка и может быть выполнена только квалифицированным специалистом, дешевле и проще заменить стартер полностью.

Если стартер крутит, но коленвал стоит на месте, а скрежета нет, то втягивающее реле не подает вперед бендикс и он не входит в зацепление с венцом маховика. Это значит, что проблема в вилке – она сломалась или выскочила из креплений. Обычно приходится менять ее на новую.

Не крутит стартер на горячую

Стартер может исправно работать на холодном двигателе, но не включаться на горячем. В таких случаях водителям приходится ждать, пока мотор остынет и только после этого заводить его.

Такая характерная неисправность указывает на проблемные втулки. Они могут быть меньшего диаметра, чем нужно или посажены с небольшим перекосом.

В обоих случаях вал стартера вращается слишком туго. На холодном двигателе вращение еще возможно, а при нагреве детали расширяются и клинят вал намертво.

Иногда нагрев ухудшает контакты, если они и так загрязнены или окислены. Попробуйте обслужить их – почистите, обезжирьте, плотно закрутите по новой.

Методика аварийного запуска двигателя

В ряде случаев проверить стартер можно, запустив его напрямую. Вариант не лучший, но иногда помогает легче определить поломку.

Им также можно воспользоваться, если ехать нужно, а другим способом запустить автомобиль не удается.

Контакты, которые нужно перемыкать для прямого запуска стартера.

Алгоритм прямого запуска:

  1. Поставьте передачу в нейтральное положение и включите ручной тормоз. Это нужно делать обязательно, иначе автомобиль может самопроизвольно поехать.
  2. Включите зажигание, откройте капот.
  3. На некоторых моделях машин, чтобы добраться до контактной группы стартера, придется снять воздушный фильтр.
  4. Перемкните силовые контакты. Это лучше делать не слишком тонкой отверткой или куском толстого медного провода с изоляцией. Будьте готовы к интенсивному искрению.
  5. После того, как машина заведется, уберите перемычку.

Если вы снимали фильтр, то поставьте его на свое место. Учтите, что долго так заводить машину не стоит – с поломкой нужно разобраться как можно скорее.

Есть еще один способ завести автомобиль в аварийном режиме, но подходит он только для переднеприводных машин с механической КПП.

Для запуска понадобится:

  1. Поднимите на домкрате одно из передних колес.
  2. Поддомкраченное колесу нужно вывернуть наружу до упора.
  3. На колесо нужно намотать в несколько оборотов канат или трос для буксировки, обычно достаточно 3-4 оборотов, также потребуется оставить 1-2 метра веревки свободными.
  4. Включите 3 передачу.
  5. Ключ в замке зажигания поверните в положение «пуск».
  6. Возьмите на свободный конец каната, чтобы раскрутить колесо, как волчок, лучше всего это делать с разбега, чтобы рывок получился более резким.
  7. После того, как двигатель запустился, установите нейтральную передачу.
  8. Остановившееся колесо снимите с домкрата, опустив на землю.
  9. Теперь можно ехать.

Во время запуска автомобиля нештатными средствами нужно соблюдать повышенные меры безопасности. Иначе можно разбить машину или получить травму.

Запуск двигателя с помощью раскрутки колеса – это модернизированный способ включения мотора кривым стартером.

Раньше, на старых автомобилях, он являлся штатным, на двигателе был предусмотрен специальный узел для установки кривого стартера.

Использовался он в легковых машинах с задним приводом, например в старых моделях ВАЗ, на «Москвиче», «Запорожце» и т.п.

Ручной запуск позволял завести автомобиль даже при полностью неработоспособном стартере или его отсутствии.

Способы запуска автомобиля при не работающем стартере

На новых моделях машин от использования рукоятки кривого стартера полностью отказались.

  1. Однако в переднеприводных машинах его вполне заменяет раскручивание одной из полуосей, не имеющей контакта с поверхностью.
  2. Также распространен способ пуска двигателя накатом. Подходит он только для машин с механической коробкой передач, для автомата он недоступен. Чтобы запустить автомобиль, его нужно толкнуть. Обычно это делают с помощью 2-3 добровольных помощников.
  3. Если есть возможность, то машину может дернуть другой автомобиль. Буксировочный трос прикрепляют к переднему фаркопу или перебрасывают через полуось.
  4. Бывалые водители при неработающем стартере стараются остановиться на дороге, имеющей уклон по ходу движения автомобиля, ставя машину на ручной тормоз. В этом случае после того, как он будет снят, автомобиль под воздействием гравитации покатится вниз и его можно будет завести.

Однако нужно помнить, что все описанные способы нештатного запуска – не больше, чем паллиатив и нужно как можно быстрее починить стартер или заменить его на новый, иначе рано или поздно вы столкнетесь с ситуацией, когда завести автомобиль не удастся.

К тому же подобные ситуации очень раздражают, водитель становится нервным и может забыть про меры безопасности.

А это грозит серьезной поломкой и даже травмами для самого водителя или случайного прохожего.

Заключение

Стартер – достаточно простой и надежный узел, без которого пользование автомобилем серьезно затруднено.

Без него машину не всегда удается запустить. Не всегда проблемы с запуском происходят по вине стартера.

Нередко неисправность заключается в обрыве проводов, неплотными или окислившимися контактами кабелей на аккумуляторе или стартере.

Также частая причина – аккумуляторная батарея, плохо заряженная или не держащая его по причине старости или поломки.

Поэтому, первым делом при неработающем стартере проверьте, поступает ли к нему электричество, а также состояние АКБ, наличие заряда, состояние контактов и проводки. Только после этого нужно проверять уже сам стартер.

Двигатель МТЗ на горячую не может прокрутить стартер (в натяг) — ЗАВОД РУ

  • Автор: Павел Волков
  • 26 сентября 2019
  • Добавить в закладки

Подскажите , двигатель мтз на горячую не может прокрутить стартер (в натяг) какие причины ? (Стартер Новый)

МТЗ Стартер

Поделиться

Разные или нет на таких стартерах шестерни для т40 и мтз?
  • Автор: Валерий Киржаев
  • 24 ноября 2021
  • 18 комментариев

Разные или нет на таких стартерах шестерни для т40 и мтз?

разные одинаковые ли шестерни Стартер МТЗ Т-40

Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно. В гараже уже не завелся.
  • Автор: Владислав Шалагинов
  • 12 июля 2021
  • 31 комментарий

Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн. , Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?

Трактор МТЗ Заглох Удар Почему Стартер Крутится Медленно Не заводится

Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.
  • Автор: Дмитрий Резенчук
  • 14 июня 2021
  • 31 комментарий

Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась

Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 06 июня 2021
  • 15 комментариев

Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо

Плита Стартер какая лучше Какая МТЗ МТЗ 80

Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
  • Автор: Артем Казинов
  • 13 апреля 2021
  • 38 комментариев

Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.

Как Пускач Стартер Вместо Поставить МТЗ МТЗ 80 ГАЗ 53 Поменять Шестерня Можно ли Подойдут ли Шпильки

Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100.
Плюсы и минусы.
  • Автор: Александр Ромашкин
  • 03 апреля 2021
  • 33 комментария

Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.

Какой лучше? Какой Стартер МТЗ Аккумулятор аккумулятор 140 аккумулятор 100 Два Плюсы и минусы

Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 марта 2021
  • 20 комментариев

Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .

Почему закрыть Закрываешь заслонка Воздухан МТЗ Трактор Дымит пыхтит Заглох заглохнет Стартер мотор провернуть не может при запуске Запуск

Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
  • Автор: Иван Пушкаренко
  • 03 марта 2021
  • 17 комментариев

Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать

Какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 02 марта 2021
  • 16 комментариев

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?

Какой Редукторный стартер Стартер Какой лучше? МТЗ Сколько Квт

Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
  • Автор: Вадим Кутлубаев
  • 25 февраля 2021
  • 22 комментария

Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82. 1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

Почему Воздух Закрываешь Стартер Крутит Открываешь тухнут Новый аккум аккумулятор 190 МТЗ МТЗ 82.1 Капитальный ремонт Делал Давление На горячую 3

10 причин, почему машина не заводится

Это одна из худших вещей, которые могут случиться с водителем. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, возможно, слышите несколько тревожных звуков, а потом… ничего. Будь то на парковке после ужина, на подъездной дорожке перед работой или даже на остановке после того, как вы остановились перекусить, никогда не бывает подходящего времени, чтобы ваша машина не завелась. Обычно это указывает на то, что ваш автомобиль нуждается в каком-то ремонте, и даже если это не так, это создает для вас серьезную логистическую проблему.

Что делать, если машина не заводится? После вызова помощи на дороге и доставки вас и вашего автомобиля в безопасное место (желательно в автомагазин) вы должны выяснить, почему он не заводится. Вот десять возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

1. Неисправный или разряженный аккумулятор

Наиболее распространенной причиной, по которой автомобили не заводятся, является разряженный или неисправный аккумулятор. 1 Несмотря на то, что большинство автомобилей работают на бензине, для их работы требуется электроэнергия. Стартеру, который запускает двигатель, требуется электрический сигнал для запуска. 2 Если что-то не так с аккумулятором, двигатель вашего автомобиля не заведется. Существуют и другие симптомы, которые могут указывать на разряженную батарею, но проверка того, проворачивается ли вообще ваш двигатель, всегда является хорошим первым шагом.

Преимущество разряженных аккумуляторов в том, что вам не нужен профессионал, чтобы снова завести машину. Подключить автомобильный аккумулятор — это то, что может сделать любой человек с базовым уровнем ноу-хау. Однако скачки заряда батареи — это временное решение, а новые батареи могут быть дорогими, поэтому лучше просто позаботиться о своей батарее. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, ознакомьтесь с этими советами, чтобы избежать разрядки аккумулятора.

2. Неисправный генератор

Неисправный генератор неразрывно связан с неисправным аккумулятором. Генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу электрических систем автомобиля после того, как автомобиль завелся. Если у вас неисправный генератор, не обязательно у вас плохой аккумулятор, но наверняка он не работает. Любой неисправный генератор следует заменить, поэтому обязательно обратите внимание на любые признаки неисправного генератора.

3. Стартер

Разряженные аккумуляторы или генераторы — не единственные факторы, которые могут помешать работе зажигания. Если что-то не так с вышеупомянутым стартером, который получает электрический сигнал для запуска двигателя, ваш автомобиль может не реагировать на поворот ключа.

Общие симптомы

Один из самых простых способов определить неисправность стартера — проверить, загораются ли фары при повороте ключа в замке зажигания. При повороте ключа включается аккумулятор, поэтому, если вы полностью повернули ключ и загорелись фары, но двигатель не завелся, причиной может быть стартер. Любые признаки электрической неисправности также могут указывать на то, что стартер нуждается в помощи. Неоднократные попытки использовать стартер с перегоревшим предохранителем могут привести к его перегреву и выделению дыма. 3

4. Неисправный замок зажигания

Замок зажигания — это еще один шаг на пути от поворота ключа к запуску двигателя. Он играет решающую роль между аккумулятором и стартером, передавая энергию от аккумулятора к двигателю.

Общие признаки неисправного замка зажигания

Если у вас неисправный замок зажигания, вы не услышите, как работает стартер, чтобы запустить двигатель. У вас также могут возникнуть некоторые проблемы с электричеством, поскольку выключатель зажигания эффективно активирует основные электрические системы вашего автомобиля. Ярким примером являются мерцающие или гаснущие индикаторы приборной панели. У вас также могут возникнуть трудности с поворотом ключа. 4

5. Свечи зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, его свечи зажигания старые или грязные. Свечи зажигания, которые каким-либо образом вышли из строя, могут привести к уменьшению расхода бензина, отсутствию ускорения, проблемам с двигателем, таким как пропуски зажигания, и, да, даже к проблемам с запуском автомобиля. 5

6. Сломана крышка трамблера

Не обязательно свечи виноваты. Крышка распределителя направляет питание от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Сломанные или неисправные крышки распределителя могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, активировать индикатор проверки двигателя, вызвать странные звуки и, конечно же, помешать запуску вашего автомобиля. 6 Убедитесь, что под крышкой нет влаги, и немедленно замените ее, если она сломана.

7. Плохой ремень ГРМ

Ремень ГРМ — еще один компонент, который является неотъемлемой частью работающего двигателя. Ремень ГРМ одновременно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал, заставляя цилиндры запускаться в нужное время.

Общие признаки неисправности ремня ГРМ

Если что-то не так с ремнем ГРМ, вы можете услышать тикающий шум двигателя, странные несоответствия в оборотах двигателя или двигатель может не крутиться. Замена ремня ГРМ — это часть технического обслуживания, которую необходимо выполнять на полурегулярной основе, поэтому, если вы заметите какие-либо проблемы, которые могут быть связаны с ним, не стесняйтесь звонить своему механику. 7

8. Заедает замок рулевого колеса

Вы когда-нибудь садились в машину и обнаруживали, что не можете даже повернуть ключ? Если вы столкнулись с этим, вполне вероятно, что ваш замок рулевого управления заклинило. Блокировка руля срабатывает, когда кто-то пытается повернуть руль, когда ключ не вставлен в замок зажигания, в качестве меры защиты от кражи. 8 Тем не менее, иногда он может случайно служить мерой против вождения.

Если замок руля заедает, попробуйте покачать его влево и вправо, а затем осторожно поверните в любом направлении, допускающем движение. Как только замок будет разблокирован, вы можете повернуть ключ в замке зажигания как обычно.

9. Засоренный топливный фильтр

Если топливо не поступает в двигатель, вашему автомобилю будет трудно его сжечь. Как бы очевидно это ни звучало, вы можете не осознавать, что топливный фильтр мешает вашему автомобилю завестись.

Общие симптомы засорения топливного фильтра

Вы можете заметить множество проблем, связанных с топливом, от разбрызгивания до низкого расхода топлива и, конечно же, затрудненного запуска. Ваш топливный фильтр следует заменять каждые 30 000 миль, поэтому, если ваш приближается к этому рубежу, а ваш автомобиль не заводится, его стоит проверить и заменить. 9

10. Пустой топливный бак

Никто не хочет, чтобы у вас закончился бензин, но если вы это сделаете, серебряная подкладка заключается в том, что с вашей машиной все в порядке. Если ваш бак пуст, лучше всего достать канистру с бензином и дать машине пару галлонов, необходимых для запуска, и добраться до заправочной станции.

Знание того, почему ваш автомобиль не заводится, является хорошим первым шагом к его ремонту, но соблюдение графика обслуживания автомобиля может помочь предотвратить возникновение проблем в первую очередь. Узнайте, как подготовиться к тому, что ваш автомобиль не заводится или ломается.

1 https://www.erieinsurance.com/blog/7-reasons-car-wont-start, по состоянию на август 2021 г.
2 https://www.autobatteries.com/en-us/how -car-batteries-work/how-a-battery-starts-your-car, по состоянию на август 2021 г.
3 https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/maintenance/signs-of-a-bad-starter /, по состоянию на август 2021 г.
4 https://mountainviewautorepairs.com/5-signs-of-ignition-switch-problems/, по состоянию на август 2021 г.
5 https://www. championautoparts.com/Parts-Matter/automotive-repair-and-maintenance/fouled-spark-plugs.html, по состоянию на август 2021 г.
6 https://www.autoblog.com/2016 /01/07/symptoms-of-a-bad-or-failing-distributor-rotor-and-cap/, по состоянию на август 2021 г.
7 https://www.scrperformance.com/blog/auto-mechanics- loveland/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt/, по состоянию на август 2021 г.
8 https://www.carrchevrolet.com/service/information/what-to-know-if-your -cars-steering-wheel-locks-up-beaverton-or.htm, по состоянию на август 2021 г.
9 https://www.thedrive.com/maintenance-repair/37397/clogged-fuel-filter, по состоянию на август 2021 г.

Отказ от ответственности:
Приведенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide, Nationwide на вашей стороне, а Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2021 Всероссийский.

Мой стартер не крутит двигатель

Майк Фрис

изображение старого двигателя Джона Сфондилиаса с сайта Fotolia.com

Разочаровывает, когда твоя машина не заводится. Причин, по которым это может произойти, несколько, но если вы поворачиваете ключ, а двигатель даже не крутит, то часть этих причин вы уже устранили: плохо настроенный двигатель, пустой бензобак и т. д. Когда стартер даже не крутит двигатель, проблема, скорее всего, в системе электрооборудования или самом стартере. Следуя логической последовательности шагов, вы сможете сузить причину ваших начальных трудностей и найти решение.

Шаг 1

Проверьте, не были ли оставлены включенными фары, радио или другие электрические устройства. Если вы обнаружите какое-либо из этих условий, скорее всего, проблема в разряженной батарее. Проверьте аккумулятор вольтметром. Напряжение на клеммах заряженного аккумулятора должно составлять не менее 12,5 вольт. Прежде чем переходить к следующему шагу, выключите свет или отключите электрический сток.

Шаг 2

Поверните ключ в положение «включено» и посмотрите, как загорается приборная панель. Если фары не загораются, скорее всего, разрядился аккумулятор или неисправен замок зажигания. Откройте капот и подключите соединительные кабели к аккумуляторной батарее и другому автомобильному аккумулятору или устройству аварийного запуска от внешнего источника. Подсоедините красный кабель к положительной клемме каждой батареи. Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме другого автомобильного аккумулятора и к любой твердой металлической детали под капотом. При работающем двигателе другого автомобиля или с помощью инструмента для запуска от внешнего источника, установленного для подзарядки, попробуйте завести свой автомобиль. Если ваш двигатель вращается медленно или издает громкий щелкающий звук, подождите несколько минут, пока другая машина работает со скоростью от 1000 до 1200 об/мин, чтобы аккумулятор зарядился. Попробуйте снова завести машину. Если ваш автомобиль заводится успешно, проблема была вызвана разряженным аккумулятором. Отсоедините соединительные кабели и оставьте автомобиль работать, пока вы не перезарядите и не протестируете или не замените аккумулятор. Если вам не удалось завести автомобиль от внешнего источника, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3

Поверните ключ в положение включения. Если индикаторы приборной панели не загораются, и вы знаете, что аккумулятор в порядке, возможно, неисправен замок зажигания, и его следует отремонтировать или заменить. Если индикаторы загораются, поверните ключ в положение запуска и посмотрите, как загорается приборная панель. Если они тускнеют, когда вы поворачиваете ключ для запуска, то напряжение подается на стартер, но либо соленоид стартера не работает, либо стартер неисправен. В этом случае вам нужно будет снять узел стартера/соленоида и проверить его в магазине автозапчастей. Если мотор вышел из строя, потребуется новый узел; если соленоид вышел из строя, возможно, его можно будет восстановить, чтобы сэкономить на стоимости всего нового узла стартера. Замените стартер в сборе, и проблемы с запуском автомобиля должны быть решены.

Каталожные номера

  • Технические статьи Volkswagen: Поиск и устранение неисправностей стартера
  • AA1 Car.com: Автомобиль не заводится
  • Samarins.com: Руководство по устранению неполадок, связанных с невозможностью запуска автомобиля
  • Gomog.com: Проверка стартера
2

3

3

  • Другой автомобиль, запасной аккумулятор или устройство для запуска от внешнего источника
  • Соединительные кабели
  • Основные ручные инструменты (отвертки, гаечные ключи и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *