Слабые места бмв е39: BMW E39 5 серии — надежность & проблемы

Содержание

BMW E39 5 серии — надежность & проблемы

BMW E39 модельного ряда 5-ой серии выпускались в период с 1995 по 2004 год и были доступны в кузове седан и универсал (на языке БМВ – Туринг) с различными вариациями комплектаций и двигателей.

Содержание:

  • Система охлаждения
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Стеклоподъемники
  • Механизм регулировки фар
  • org/ListItem»> Аккумулятор
  • Итог

4-е поколение “пятерки” стало достойным преемником, довольно таки успешного кузова БМВ E34. 39-ый кузов стал более современный (как же без этого) и технически сложнее. Как результат, с каждым годом эксплуатации та или иная деталь постепенно изнашивается, и как всегда в неподходящий момент – один из узлов двигателя, подвески или трансмиссии работает не стабильно или вовсе отказывается работать.

Последний автомобиль был произведен в середине 2000-х, а теперь подсчитайте, сколько лет самой “молодой” 39-е?! Как-бы многовато, и в таком возрасте грех не “ломатся”.

Одно дело, если автомобиль приобрели на время, и взамен вышедшей из строя детали – искать дешевый аналог, и буквально через неделю (и то много) удивляться об очередной поломке (далее по “накатанной” – покупаем, к примеру японца и на форуме Ниссан пишем: БМВ го*но).

Другое дело, покупать второй автомобиль для себя, для души (например 530i и 540i как автомобиль выходного дня вполне хорошо справится с этой задачей, но, требует “качественного” внимания. Для повседневного использования – 520i, 525i или 530d). В отличии от первого случая, цели второго требуют вложений и качественного обслуживания, только в этом случае, Вас перестанут посещать мысли о ненадежности БМВ Е39, а удовольствие от вождения обещанное производителем – не покинет Вас, пока Вы находитесь за рулем “баварца”.

Вступлением выше, хотелось бы довести, что все когда-то выходит из строя, и только от Вас зависит надежность автомобиля, и не важно, БМВ это или ВАЗ, разница только в размере инвестиций, которые в него вкладываются. Мы уже не маленькие, и понимаем, что за удовольствие нужно платить.

Все, что приведено ниже, станет полезным не только для тех, кто только планирует покупать БМВ Е39. Зная слабые места не совсем нового автомобиля – очень важный момент в первое время владения автомобилем. Так же, надеюсь информация станет полезной и для нынешних владельцев авто. Если у Вас будет информация дополняющая эту статью, будем признательны за полезный комментарий или отзыв об БМВ Е39, который станет полезным для других поклонников автомобилей БМВ, а на данный момент в кузове E39.

Весь перечень поломок не касается всех BMW E39, это проблемы, с которыми может столкнуться владелец того же Мерседеса, вопрос только во времени и ряда других моментов в виде условий эксплуатации и качества ухода за автомобилем.

Система охлаждения

Система охлаждения является одним из самых слабых мест BMW E39.

Радиатор является основной причиной неисправностей системы охлаждения БМВ Е39. Проблема заключается в появлении трещины в радиаторе, и если вспомнить возраст автомобиля, то это не должно Вас удивить. Данную поломку не рекомендуется устранять клейкой-пайкой или покупкой б/у радиатора (не известно сколько он прослужит) – только новый (BEHR/HELLA, Nissens или Valeo).

Водяная помпа. На оригинальную водяную помпу установлена пластиковая крыльчатка, которая выходя из строя издает характерное шуршание, или кратковременное трение об пластмассу задевая крыльчаткой пластиковый кожух. Чтобы удостовериться, от нее звуки или нет – проверьте помпу на люфт. Вместо оригинала рекомендовано устанавливать проверенные временем помпы с металлической крыльчаткой – HEPU, GRAF и Lemforder. Также рекомендуем при покупке проверить помпу по осевой, так как бракованные детали никто не отменял.

Термостат. Со временем, корпус термостата деформируется, что приводит к негерметичности корпуса, в результате чего начинает подтекать антифриз. Данная проблема влечет за собой другую неприятность – антифриз капает на датчик коленвала, из-за чего датчик выходит из строя.

Кстати на моторы БМВ без ВАНОС устанавливался алюминиевый корпус, на моторы оснащенные системой ВАНОС – М50, М52 и т.д. устанавливался пластиковый. Для решения проблемы на длительный срок, рекомендуется установить термостат с алюминиевым корпусом. За последнее время доверие и положительные отзывы заслуженно принадлежат BEHR и WAHLER.

Как показывает практика владельцев БМВ, красный антифриз течет чаще, поэтому в данном случае рекомендуем использовать антифриз HEPU.

Расширительный бачок – сделан полностью из пластика, и при определённых условиях может взорваться. Виновниками этой неприятности в первую очередь являются предохранительный клапан и давление, или разорванная крыльчатка водяной помпы. В первом случае Вам разумеется придется поменять крышку и бачек, во втором поменять помпу и расширительный бачок.

В целях профилактики неисправности клапана избыточного давления каждый год рекомендуется менять крышку расширительного бачка. При выборе самого бачка, обратите внимание на бачок BEHR или MEYLE.

Если из бачка просачивается антифриз, заменить бачок вместе с радиатором, так как они имеют тенденцию повторно течь после замены в месте соединения с радиатором.

Датчик температуры охлаждающей жидкости желательно менять как и термостат, при обслуживании системы охлаждения, процедура эта несложная, а последствия не совсем приятные.

При несвоевременной замене, наиболее часто проявляются симптомы при запуске двигателя, когда температура “уходит” в красную зону, при том, что уровень антифриза в норме, а когда двигатель прогревается стрелка температуры постепенно опускается и показывает нормальную температуру.

Шланги радиатора. При замене радиатора, термостата, водяного насоса и т. д., новые шланги подачи охлаждающей жидкости всегда являются хорошей практикой. Старые шланги теряют свои свойства и могут разорваться, опустошив всю систему охлаждения за считанные секунды.

Вентилятор радиатора и фрикционная муфта. Фрикционная муфта на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля подвергается значительным нагрузкам, и когда автомобиль достигает больших пробегов приходит в негодность. Фрикционную муфту следует менять вместе с самим вентилятором.

Вентилятор изготовлен из пластика, который со временем становится хрупким. Если муфта вентилятора изнашивается и люфтит, это может привести к разрушению вентилятора, неизбежно пробивающего радиатор и потенциально разрушающему кожух вентилятора.

Подвеска

Втулки переднего стабилизатора из-за попадания в зазор между втулкой и стабилизатором пыли и грязи со временем изнашиваются и становятся более мягкими и податливыми силе сопротивления, в результате происходит ускоренный износ внутренней части передних шин, на неровностях автомобиль становится менее собранным и плохо управляется (немного замедляется отклик на поворот руля как правило при скорости от 80 до 100 км/ч). Во время вождения по небольшим кочкам в передней подвеске замечаются глухие, грубые стуки (в тяге/стойке стабилизатора), хрусты на каждой яме, активация ABS при умеренно-сильном торможении на неровных поверхностях.

Особенно эта проблема озадачивает, когда все изношенные детали в подвеске заменены, а звуки остались. Рекомендуем на подъемнике “подергать” передний стабилизатор поперечной устойчивости, скорее всего будет ощущаться небольшой люфт. Для решения проблемы понадобится комплект втулок переднего стабилизатора. Хорошо себя зарекомендовали Powerflex, MEYLE и оригинальные втулки переднего стабилизатора BMW 31 35 1 093 108.

При замене переднего стабилизатора рекомендуем выбирать из Lemferder, Moog или Lucas\TRW.

Ожидаемый срок службы оригинальных передних стоек и задних амортизаторов составляет от 120 000 до 190 000 км. Симптомами изношенных стоек является скрип, отскок на лежачем полицейском, а в некоторых ситуациях потеря тормозной мощности. Выбирая стойки, обратите внимание на оригинальные Sachs, KYB, Koni, Bilstein, LEMFÖRDER, Moog, Lucas\TRW.

Шаровый шарнир. В задней подвеске срок службы шарнирного соединения составляет от 90 000 до 150 000 км. Шарнирное соединение состоит из центрального металлического вала и цилиндрической металлической втулки, в которой шаровой конец вала входит в гнездо втулки. Шарнир заполнен консистентной смазкой, а концы шарниров закрыты резиновой втулкой с металлическими уплотнительными кольцами.

Со временем поверхности шарнира и гнезда изнашиваются так, что посадка становится не такой плотной, в результате в подвеске создается “люфт”. Кроме того, резиновые втулки шарнира могут порваться, что приводит к вытеканию смазки, а потеря смазки приводит к ускорению износа шарнира.

Симптомами изношенных шарниров являются вибрации задней подвески, скрипы при движении по кочкам и износ внутренней части задних шин.

Хорошо себя зарекомендовал шаровой шарнир LEMFÖRDER, Moog, MEYLE и оригинальный BMW 33326767748.

Шаровая опора. Геометрия задней части автомобиля (в отличие от многих других автомобилей того же класса) спроектирована таким образом, чтобы исключить изменения в выравнивании, особенно под нагрузкой. Для достижения этого, необходим шаровой шарнир, а не втулка, и большинству автомобилей, приближающихся к 150 000 км, потребуется их замена. Когда шаровой шарнир изношен, появляются стуки, а в задней части БМВ Е39 иногда появляется скрип.

Двигатель

Уплотнения VANOS. На двигателях BMW 520i, 523i, 525i, 528i и 530i – М50, M52 (один VANOS) и M52TU, M54 (двойной VANOS) блоки VANOS могут выходить из строя из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения VANOS, изготовленных из материала с ограниченной термостойкостью – Buna.

Под влиянием перепада температур и воздействию химических присадок находящихся в современных моторных маслах, со временем уплотнительные кольца затвердевают, сжимаются, и как результат становятся менее эластичными превращаясь практически в пластик. Это в свою очередь приводит к потере их функциональных характеристик и к таким симптомам, как потеря мощности ниже 3000 об/мин, более громкая работа мотора после прогрева двигателя, неровный холостой ход, повышенный расход топлива, ошибку DME “Ошибка 212″ (механическое заедание ВАНОСа).

Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.

Наиболее популярный, простой и относительно недорогой способ это покупка и замена ремкомплекта VANOS из уплотнительных колец. Ремкомплект ВАНОС состоит из уплотнительных резинок (в некоторые комплекты также входят ремонтные втулки для подшипников) изготовленных из Тефлона и Витона, которые более устойчивые к химическим воздействиям присадок моторного масла и большим перепадам температур. Данный комплект прослужит до 150 000 км.

Периодически проверяйте крепление масляного насоса в двигателе М62, в этих моторах высока вероятность его отвинчивания, что может повредить приводной узел.

Система впуска DISA. Раздельная система всасывания DISA установлена на многих автомобилях БМВ E39 с 6-цилиндровыми двигателями M52 и M54.

По сути, это пластиковый клапан во впускном коллекторе, который направляет воздух вокруг отдельных проходов для повышения мощности во всем диапазоне оборотов и выравнивания кривой крутящего момента.

Клапан DISA является компонентом, необходим для бесперебойной работы двигателя и может выйти из строя несколькими различными способами, но важно понять, когда он окончательно собирается выйти из строя и не откладывать замену, так как заслонка полностью разваливается, а раздробленные куски отправляются в двигатель.

Симптомы поломки ДИСА – потеря мощности, плохая тяга на низах, увеличенный расход топлива, своеобразный грохот, “слабый” холостой ход и его колебания.

Если автомобиль с большим пробегом рекомендовано заменить клапан DISA, что исключит возможность поломки в будущем. Для устранения поломки на моторах БМВ M52 достаточно заменить только уплотнение, номер по каталогу 11617504543. В большинстве других двигателях необходима замена на новый исполнительный узел (номер детали – 11617544805 или 11617544806).

В зависимости от версии, стиля вождения и условий окружающей среды – клапаны DISA служат от 110 до 160 000 км.

Стеклоподъемники

Из-за износа, стеклоподъемники БМВ Е39 могут выйти из строя, или издавать неприятные звуки. Поэтому окна должны быть в чистоте, а на направляющих не должно быть мусора.

Не смотря на то, что дверь и ее содержимое не представляет собой сложный механизм, тем не менее время делает свое дело, и детали изнашиваются или вовсе выходят из строя. Так например, если окно застревает или уходит (падает) в дверь, – пришла пора заменить неисправный стеклоподъемник. Передний водительский – BMW 51 33 8 252 393, передний правый – BMW 51 33 8 252 394.

Если слышны хрусты и скрипы, возможно начал распускаться трос.

В случае, если при подъеме и опускании стекла слышен скрип водительского стеклоподъемника, рекомендовано для начала снять обшивку и проверить источник звуков. Если трос в работоспособном состоянии, то скорее всего необходимо смазать направляющие или попрыскать “WD-шкой”. Так же местом скрипа может быть катушка с моторчиком, которую рекомендовано смазать фторопластовой или силиконовой смазкой, но для этого дверь нужно полностью разобрать.

Механизм регулировки фар

На передней оптике БМВ Е39, за горизонтальное и вертикальное наведение пучка света отвечают направляющие корректоры фар, расположенные на каждом узле. Их проблема заключается в том, что они изготовленные из мягкого пластика, который со временем становится очень хрупким, как результат направляющая ломается и фара начинает светить перед собой (на расстояние в 1 метр, иногда от 5 до 10 метров) или в другою произвольную сторону.

Номер оригинальных корректоров (регулировочный элемент фары) 63120027924, не оригинальный аналог STARKE 181401.

Причиной некорректного положения фар так же может быть проводка от датчика до фар, которая расположена за подкрылком, где собирается немало грязи.

Аккумулятор

Постоянно разряжается АКБ. Наиболее частые причины:

  • система Webasto, которая при неправильной настройке может эффективно разряжать аккумулятор. Потребляет около 2-4 А;
  • выходной каскад вентилятора, он же “ежик” (оригинальный BMW 64 11 6 923 204) – потребляет от 500мА до 5А;

Итог

С каждой сотней километров, детали автомобиля изнашиваются, и так как БМВ Е39 – автомобиль не новый, то такие детали дают о себе знать все чаще и чаще. Тем не менее, состояние автомобиля только в Ваших руках.

Если у Вас есть, что добавить/описать свою проблему и ее решение, поделитесь своей практикой в комментариях, поправьте если где-то допущена ошибка или неверное решение – будем признательны.

Удачи на дорогах и удовольствия за рулем.

Проблемы и неисправности BMW e39

Поломки БМВ е39

Принято считать, что кузов E39 ржавчины не боится. Пластиковые бамперы, причем передний крепится на двух винтах, как раз его часто любят снимать (это первая проблема) спасают ситуацию с жуками. Правда, 10-12 лет автомобиля покажут реальную устойчивость кузова к гниению, и сейчас уже достаточно много владельцев жалуются на ржавые пороги и […]

Если после того, как завели мотор, тахометр показывает то 0.7 то полторы тысячи оборотов в минуту, следует обратиться к специалисту. Специалист, скорее всего, скажет, что идет «подсос» воздуха и предложит поискать проблемное место. Можно, конечно, и самостоятельно справиться с неполадкой. Для этого, возможно, придется разобрать половину подкапотного пространства, но иначе […]

Узнать о том, что масло запенилось, можно случайно, проверяя уровень масла в двигателе. На щупе появляется желтая эмульсия. Если ее не было до этого, то она очень даже бросается в глаза. Если заметили пузырьки на щупе — откройте маслозаливную крышку двигателя и посмотрите на нее, а также загляните внутрь. Собственно, […]

Правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности 1. Прежде чем проводить работы с системой подушки безопасности или электрооборудованием автомобиля, необходимо отсоединить провод аккумуляторной батареи, предназначенный для соединения с корпусом автомобиля. После этого нужно разъединить штепсельный разъем надувной подушки.

Для того, чтобы заставить стекло опускаться и подниматься снова, придется снимать облицовку двери. И, если есть, подушку безопасности тоже. Кстати, не пренебрегайте отключением аккумулятора, если боковая подушка имеется. Иначе может и сработать. Итак, если поломался передний стеклоподъемник: 1. Отключаем аккумуляторную батарею. 2. Демонтируем облицовку

Довольно распространенная проблема BMW e39 с двигателем M52 и M54 — непрогретый двигатель плохо заводится в холодную погоду (Idle problem). Машину как будто трясет от холода, она словно кашляет,  обороты скачут до тех пор, пока мотор не прогреется. Эта проблема дает о себе знать только в холодную погоду и только […]

Моторы BMW — мощные и высокооборотистые. И важно не допустить перегрева двигателя. Для этого необходимо следить за стрелкой температуры и не допускать ее отклонения вправо. Если только заметили отклонение — сразу же остановиться и остыть. Дальше — автосервис или ремонтная мастерская. Отчего же может перегреться мотор? Все просто: неполадки в […]

Автомобиль BMW e39 напичкан электрикой, как говорится «под завязку», и с ней часто возникают проблемы. В большинстве случаев проблемы возникают не у новых, а у подержанных машин.

BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и […]

Распространенные проблемы BMW e39 5-й серии

Распространенные виды ремонта BMW e39 5-й серии

В этой статье описаны распространенные проблемы BMW e39 5-й серии.

Наши механики BMW в Джексонвилле, Флорида, специализируются на ремонте BMW.

Находясь на рынке с 1997 по 2003 год, BMW e39 5 серии был очень популярным роскошным автомобилем в Соединенных Штатах. Модели 5-й серии в этот период времени включают 525i, 528i, 530i, 540i и M5, и в то время они были самыми современными BMW, которыми вы могли владеть. Е39Серия 5 имела гибкую конструкцию электроники, которая позволяла модернизировать автомобильные технологии, и это был первый автомобиль, оснащенный системой управления торможением на поворотах (CBC).

По сравнению со всеми другими роскошными автомобилями, представленными на рынке, BMW 5 серии обладал самой лучшей управляемостью и управляемостью. Проблемы бывают даже у самых лучших автомобилей, и e39 5 серии не исключение. Ниже приведен список некоторых распространенных проблем, о которых сообщили владельцы своих BMW e39, некоторые из них могут быть обнаружены во время осмотров BMW 1 и BMW 2, прежде чем они станут серьезными проблемами. Если вы столкнулись с какой-либо из распространенных проблем, обратитесь за ремонтом к обученному немецкому специалисту по автосервису, например, к баварскому RennSport.

Система охлаждения : Известно, что водяной насос и термостат выходят из строя в серии e39 5, а в некоторых редких случаях может быть неисправен радиатор. Чтобы узнать, не работает ли ваша система охлаждения, посмотрите, не загорелся ли индикатор «Service Engine Soon», а также внимательно следите за указателем температуры. Быть в курсе того, как работает ваш автомобиль, является хорошей привычкой для каждого автомобиля, которым вы владеете.

Утечки из шлангов и трубопроводов : Некоторые участки высокопроизводительного двигателя e39 5-й серии могут начать протекать. Это включает в себя отверстия гидроусилителя руля, крышку масляного клапана и другие линии. Ищите отложения жидкости на подъездной дорожке, в гараже или других местах, где ваша машина стоит по 10 или более часов за раз. Кроме того, обратите внимание на то, есть ли у вас трудности с рулевым управлением или управлением, и прислушайтесь к осечкам. Пропуски зажигания могут означать, что в свечных колодцах скопилось масло или другие жидкости. Опять же, следуя графику осмотра BMW для вашего автомобиля, вы можете выявить и устранить проблемы с вашими шлангами и трубопроводами до того, как произойдет что-то более серьезное.

ЖК-дисплей/показания компьютера : ЖК-дисплей на приборной панели вашего BMW 5 серии отображает важную информацию, например пробег. Иногда ни с того ни с сего показания компьютера могут терять пиксели и превращаться в беспорядочную мешанину из букв и цифр. Это может быть из-за неисправного шлейфа или из-за бортового компьютера. Важно проверить это, как только вы заметите проблему.

Втулки упорного рычага : Эти резиновые узлы, иногда называемые втулками упорного рычага, являются частью системы подвески. Известно, что втулки рычага дрозда выходят из строя примерно через 75 000 миль или уже через 40 000 миль. Общие симптомы включают ослабление рулевого управления, а также дрожание при торможении.

Стеклоподъемники : В автомобилях BMW e39 5 серии с большим пробегом передние и задние стекла часто перестают работать. Стеклоподъемники обычно выходят из строя из-за возраста, а также из-за износа. Чтобы предотвратить проблемы с вашими стеклоподъемниками, следите за тем, чтобы ваши окна были чистыми, а гусеницы и направляющие – чистыми от листьев, пыльцы и другого мусора.

Эти сложные проблемы с BMW e39 5-й серии лучше всего устраняет кто-то обученный и опытный, например, механики баварского RennSport. Обратитесь за помощью в нашу независимую ремонтную мастерскую BMW. Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов, вы можете записаться на диагностику онлайн здесь.

Записаться на прием

Наша БЕСПЛАТНАЯ инспекция включает визуальный осмотр тормозов, подвески, шин и жидкостей, визуальный осмотр моторного отсека на наличие утечек масла и охлаждающей жидкости, а также сканирование кодов неисправностей.

Если у вашего автомобиля есть известная проблема, требуется диагностика. Имейте в виду, что в случае любого неожиданного времени ожидания транспортным средствам других клиентов может потребоваться больше времени, чем ожидалось, для диагностики и лечения, поэтому случаются досадные задержки. Мы доберемся до вашего автомобиля как можно скорее.

Чтобы забронировать, выберите свою марку,


выберите услугу и вперед!

Есть вопросы или хотите заказать что-то еще? Позвоните или напишите (904) 270-9390

 

ИНСТРУКЦИИ ПО БЕСКОНТАКТНОЙ ВЫДАЧЕ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ)

Высадка на место встречи:

7 9 (рядом с белым зданием).

После парковки поместите ключи в синий ящик у первой двери склада.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — E39 Производительность, управляемость и надежность

Перейти к содержимому

Штифт

M52 | М54 | М62

Остин Парсонс

28 ноября 2022 г.

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-класс, который выйдет в 1996, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. Audi A6 1995 года, возможно, не смогла конкурировать в отделе комфорта существ, но она поставлялась с полным приводом Quattro, что делало ее, возможно, самой универсальной.

Предыдущее поколение E34 5-й серии как бы вписывалось в декорации немецких среднеразмерных седанов конца 80-х начала 90-х годов. Хотя E34 5-й серии никоим образом не был плохим автомобилем, к 19 годам это был стареющий дизайн с устаревающими технологиями.95. В результате BMW понял, что пришло время для обновления.

Войдите в BMW E39 5-Series. Часто упоминаемый как одно из лучших шасси BMW всех времен, E39 прочно поставил BMW на первое место в гонке роскошных седанов в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Что отличало E39 5-Series от конкурентов, так это его динамика вождения. Это было похоже на спортивный автомобиль, чего нельзя было сказать о Mercedes W210 или Audi A6.

За 9 лет эксплуатации, с 1995 по 2004 год, E39 5-й серии предлагался в двух вариантах кузова и с четырьмя вариантами двигателей. Е39Неподвластный времени внешний вид, неоспоримая производительность и впечатляющая надежность делают его одной из самых знаменитых моделей BMW всех времен. В этом руководстве мы подробно рассмотрим BMW E39, чтобы помочь вам определить, какую модель купить.

Pin

Основные различия между E34 5-й серии и E39 5-й серии

Чтобы не отставать от жесткой конкуренции со стороны Германии и Японии (имейте в виду, что Lexus LS400 все еще доминировал на рынке предметов роскоши в то время) , BMW нужно было серьезно взглянуть на компоновку E34 5-й серии и выяснить, как сделать ее существенно лучше. Хорошая новость в том, что им это определенно удалось.

Как и следовало ожидать, E39 5-й серии стал важным техническим шагом вперед для 5-й серии. Из-за того, что E34 был выпущен в середине 1980-х, интерьер, оборудование для обеспечения безопасности, стиль и динамика вождения к началу 2000-х полностью устарели. E39 улучшил предыдущее поколение во всех этих аспектах.

Изменения дизайна и шасси E39 5-Series

Разработан знаменитым дизайнером BMW Джоджи Нагашима, также известным как E90 3-Series и BMW Z3, ​​E39.5-Series — это поистине вневременная красота. Пропорциональный и элегантный кузов E39 выглядит фантастически даже сегодня. Хотя его дизайн может не сочетаться с современными роскошными седанами, сдержанная изысканность E39 никогда не выйдет из моды.

Помимо классического дизайна E39, некоторые существенные изменения коснулись и самой ходовой части. Во-первых, E39 немного больше, чем E34 5-Series. Для сравнения, E39 имеет колесную базу на 2,7 дюйма длиннее и в целом на 2,2 дюйма длиннее, чем E34 5-й серии. Е39Touring еще длиннее, его размеры на 3,3 дюйма больше, чем у уходящего E34. E39 значительно тяжелее E34 из-за дополнительных технологий и оборудования. В целом, E39 весит в среднем примерно на 1500 фунтов больше, чем предыдущее поколение 5-Series. Хотя это кажется большим весом, повышенная жесткость шасси и обновленное рулевое управление немного компенсируют добавленный вес.

На самом деле улучшение динамики шасси было одним из главных приоритетов BMW при разработке E39. По сравнению с БМВ Е34, БМВ Е395-я серия на 40 процентов более жесткая, что не только снижает изгиб кузова, но и улучшает ходовые качества и точность подвески.

Изменения в рулевом управлении и подвеске E39 5-й серии

Двумя наиболее значительными обновлениями, которые произошли с появлением BMW E39 5-й серии, были переход от рулевого управления с рециркуляцией к реечному рулевому управлению и введение алюминиевой Z-образной тяги. подвеска сзади. Когда дело доходит до управляемости, на первый план выходят рулевое управление и подвеска.

Одним из самых больших отличий между BMW E34 и BMW E39 является ощущение руля. Это часто упоминается на форумах как главный момент, который может сделать или сломать одну модель 5-й серии по сравнению с другой. В то время как реечное рулевое управление, несомненно, менее сложное, более компактное и, возможно, более отзывчивое, некоторые люди предпочитают ощущение рулевого управления, связанное со старым рулевым механизмом с рециркуляцией шариков. Это действительно сводится к личным предпочтениям, но рулевое управление BMW E39, безусловно, кажется более отзывчивым и имеет меньшее сопротивление.

BMW E39 5-й серии — первая 5-я серия, в которой компоненты передней подвески изготовлены из алюминия. Это помогло уменьшить неподрессоренную массу, что очень важно для лучшей управляемости. В целом, благодаря использованию алюминиевых стоек, поворотных кулаков, пружинных колодок и подрамника удалось сэкономить 46 фунтов. Кроме того, E39 перешел с задней подвески на продольных рычагах на четырехрычажную Z-образную конструкцию, которая повышает общую устойчивость на поворотах.

Изменения в системе безопасности E39 5-й серии

В то время как другие изменения, которые мы перечислили в этом разделе, важны и очень заметны между двумя поколениями 5-й серии, возможно, самые важные изменения произошли в форме улучшений безопасности. В то время как предыдущая E34 5-й серии выпускалась из прочных материалов и прочного шасси для обеспечения безопасности своих пассажиров, E39 представила основные функции повышения безопасности для BMW 5-й серии и автомобилей в целом.

BMW E39 — один из первых автомобилей, оснащенных шторками безопасности, расположенными в передней стойке, для защиты головы пассажиров в случае бокового столкновения. Позже эта функция станет основой автомобильной безопасности в ближайшее десятилетие. Е39содержал еще больше подушек безопасности с двойными передними и боковыми подушками безопасности, а также подушкой безопасности на рулевом колесе. В стандартную комплектацию 5-й серии также входили передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что дополнительно защищало передних пассажиров. Эти особенности в сочетании с дополнительной жесткостью шасси позволили E39 5-й серии получить 4 звезды из пяти в рейтинге безопасности от Euro NCAP.

Информация о модели E39

Опять же, мы в основном ориентируемся на модели для США.

Тем не менее, мы предоставим краткий обзор некоторой полезной информации для BMW E39.шасси. Он доступен в следующих вариантах кузова:

  • E39 — 4-дверный седан
  • E39 — 4-дверный туристический универсал

Модели для США включают только BMW E39 528i, 530i, 540i и M5. Хотя мы были несколько ограничены в моделях, которые мы получили в США, было довольно много вариантов, которые получил остальной мир. Мало того, что остальной мир получил несколько других бензиновых вариантов, они также получили большое количество дизельных вариантов E39. Модели BMW E39 5-Series включают:

  • Е39 520i/520d
  • Э39 523и
  • Э39 525и/525д/525тд/525тдс
  • E39 530i/530d
  • Э39 535и
  • Е39 540i
  • Е39 М5

В США E39 5-й серии впервые предлагался в комплектациях 528i и 540i в 1997 и 1998 годах. Годом позже, в 1999 году, были предложены модели E39 M5 и E39 Touring Wagon. Когда в 2001 году произошел фейслифтинг E39, модели также изменились.

для рынка США. Вместо значка 528i базовая модель E39в США был заменен на E39 525i. 525i также получил 2,5-литровый M54 с рядным 6-цилиндровым двигателем, в отличие от 2,8-литрового BMW M52 с 6-цилиндровым двигателем 528i. E39 530i также был представлен в 2001 модельном году. 530i также получил рядный 6-цилиндровый двигатель M54, но с рабочим объемом 3,0 л.

Двигатели BMW 5-й серии 1995-2004 гг.

Для BMW 5-й серии предлагается широкий выбор двигателей. Большая часть этого руководства и сравнения покупателей E39 сводится к этим двигателям. Иностранные модели включают множество вариантов, например, дизельные двигатели BMW M47, BMW M57 и BMW M51. Были также варианты M52, M54 и M62. Последние 3 будут в центре нашего внимания, поскольку они являются опциями, доступными в автомобилях американской модели 5-й серии.

  • BMW M52 — 2,0 л / 2,5 л / 2,8 л, рядный 6-цилиндровый без наддува
  • BMW M54 — рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л / 2,5 л / 3,0 л, без наддува
  • BMW M62 — рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л / 4,4 л, без наддува

По мере изучения руководства покупателя 5-й серии мы будем дальше разбирать двигатели. А пока давайте быстро обсудим каждый из 2,0-4,4-литровых рядных 6-цилиндровых двигателей BMW, установленных в седане E39 и универсале E39.

Двигатель BMW M52

Двигатель BMW M52 — это 6-цилиндровый двигатель, который пришел на смену рядному 6-цилиндровому двигателю BMW M50, устанавливаемому на BMW E34 и BMW E36. По ходу Е39цикла сборки двигатель M52 использовался в трех разных моделях E39, включая E39 520i, E39 523i и 528i. Он также имел три различных объема двигателя: 2,0 л, 2,5 л и 2,8 л.

По порядку варианты M52, используемые в E39, включают M52B20, M52B25 и M52B28. В дополнение к базовым моделям двигателей каждый из вариантов также получил обновленную версию в 1998 году, чтобы представить новые обновления платформы M52. Эти обновленные варианты получили название «техническое обновление», обозначенное буквой «TU» в середине кода двигателя (например, M52TUB25).

Характеристики M52 отражают суть формулы рядной шестерки BMW. Это действительно двигатель, который доказывает, что вам не нужна принудительная индукция или двузначное количество цилиндров, чтобы обеспечить достаточную мощность, плавность и надежность. С точки зрения того, как работает стандартный M52, его мощность можно описать одним словом: линейная. В то время как предыдущие двигатели M50 без системы VANOS передавали мощность еще более линейно, характеристики M52 на высоких оборотах благоприятны для многих.

Руководство по устранению неисправностей двигателя M52

Полное руководство по двигателю M52

Двигатель BMW M54

Двигатель M54 был преемником рядного 6-цилиндрового двигателя M52, который был представлен на E36 3-й серии. M54 отличался алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров в США по сравнению с железным блоком M52 для США. Кроме того, M54 получил двойную систему VANOS как на стороне впуска, так и на стороне выпуска двигателя. Как и M52, M54 имел несколько различных объемов двигателя от 2,2 до 3,0 л. Коды двигателей M54 включают M54B22, M54B25 и M54B30.

По сравнению с M52, M54 представляет собой более сложный и усовершенствованный двигатель. Благодаря включению двойной VANOS, M54 также обеспечивает линейную мощность, но в верхней части диапазона оборотов появляется дополнительная мощность. В отличие от своего предшественника, BMW M52, двигатель BMW M54 не подвергался техническому обновлению в ходе производственного цикла.

Из всех двигателей, устанавливаемых на шасси E39, M54B30 является самым знаменитым. BMW E39 530i был признан лучшим двигателем Ward в 2002 и 2003 годах. Помимо того, что двигатель M54 невероятно мощный и надежный, его также можно модифицировать.

Модификации производительности BMW M54 с болтовым креплением

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M54

Двигатель BMW M62

Двигатели V8 уже довольно давно являются важной частью двигателей BMW. M60 V8 был первым двигателем BMW V8, который использовался в E34 5-Series. В качестве обновленной и переработанной версии более раннего M60 V8, который производился с 1992 по 1996 год, двигатель M62 внес некоторые заметные изменения в конструкцию более раннего двигателя, которые повысили надежность и производительность. Инновационные изменения в конструкции блока цилиндров, заэвтектические поршни и боковые юбки с железным покрытием делают M62 прочным двигателем и фаворитом в сообществе BMW.

Как и двигатели, которые мы уже обсуждали, двигатель M62 V8 также предлагался в двух вариантах рабочего объема на шасси E39. Был вариант V8 объемом 3,5 л с кодом двигателя M62B35 и вариант 4,4 л с кодом двигателя M62B44. В США мы получили только BMW 540i с M62B44. В 1998 году двигатель M62 V8 получил техническое обновление. Это позволило M62 иметь гораздо более пологую кривую крутящего момента с гораздо большей доступностью на низких оборотах по сравнению с M60 и M62 до обновления. Помимо добавления системы VANOS, обновление полностью электронного управления дроссельной заслонкой существенно изменило характеристики ускорения обновленного M62 в различных режимах движения.

Полное руководство по двигателю BMW M62

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62

Цена BMW E39 5-й серии

Поскольку это руководство для покупателя, мы ориентируемся на текущие цены на 2022 год и игнорируем рекомендованную производителем розничную цену. Когда дело доходит до текущих цен на E39, сейчас самое подходящее время, чтобы найти хороший пример. Поскольку на данный момент E39 колеблется около 20 лет, большинство моделей достигли нижней точки своей кривой амортизации. С учетом сказанного, есть новая волна энтузиастов классических BMW, повышающих цены на хорошие шасси. Это привело к резкому росту цен на E30 и E36, и то же самое должно произойти с E46 и E39.в ближайшем будущем.

Булавка

BMW E39 525i Цена – 3500–5000 долларов США

В Соединенных Штатах модели E39 525i найти проще всего, и они являются наименее дорогими моделями для покупки. Из-за того, что они несколько слабоваты из-за своих силовых установок M54B25, 525i не так востребованы, как более мощные модели. При этом, если вы ищете сбалансированное шасси BMW по разумной цене, вы можете найти хороший пример E39 525i примерно за 5000 долларов на данный момент.

BMW E39 528i Цена – от 2500 до 4500 долларов

Поднявшись на более высокий уровень, по-прежнему можно найти E39 528i и E39 530is по разумной цене. Ранняя модель E39 528i (между 1995 и 1998 годами) на самом деле может быть самой дешевой моделью E39 для покупки из-за того, что они имеют более старый 2,8-литровый двигатель M52 с одной системой VANOS и неосвеженный дизайн кузова. В то время как последние модели 528i E39 (с 1998 по 2001 год) по-прежнему используют 2,8-литровый M52, улучшенная эстетика кузова и другие функции последней модели E39 могут немного поднять цену по сравнению с ранними моделями.

BMW E39 530i Цена – от 5 000 до 9 000 долларов

Из-за того, что BMW E39 530i является наименее распространенным вариантом E39, но при этом является одним из самых востребованных, они обычно стоят значительно дороже, чем другие 6-цилиндровые модели под ним. Как мы уже говорили ранее, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M54 выиграл премию «Двигатель года» по версии Ward в 2002 и 2003 годах. стоимость почти такая же, как у более мощного BMW E39540i.

Что касается цены, то обычно вы можете найти достойный экземпляр E39 530i примерно за 5000-9000 долларов. E39 530is с механической коробкой передач еще более востребованы, а 5-ступенчатая коробка передач приближается к вершине этого ценового диапазона.

BMW E39 540i Цена – от 6 000 до 12 000 долларов

Будучи топовой моделью E39 до E39 M5, E39 540i является не только самой мощной моделью в обычном модельном ряду, но и самой востребованной. В то время как E39 540is с автоматической коробкой передач продаются прилично на вторичном рынке, модели 540is с механической коробкой передач действительно ценны. Е39540i также, как правило, являются наиболее оснащенными моделями из-за высокой исходной рекомендованной розничной цены. В целом, M62 — отличный двигатель с большим количеством ворчания. Имея в собственности E39 540i, я действительно могу поручиться за это утверждение.

Автоматическая E39 540is обычно стоит около 6000 долларов, в то время как эквивалентная 540i с механической коробкой передач может стоить примерно вдвое больше. Настоящим единорогом является E39 540i M-Sport 6-Speed, которых было выпущено всего 1190 экземпляров. Их можно продать за 20 000 долларов.

BMW E39 Performance

Далее у нас будет раздел по управлению, так что эта часть в основном касается двигателей и прямолинейных характеристик. Мы довольно быстро пройдемся по этой теме, так как ранее давали краткий обзор. Короче говоря, если вы ищете E39 с максимальной производительностью, вам стоит рассмотреть E39 530i и E39 540i с двигателями M54B30 и M62. Хотя 530i не обязательно быстр в традиционном смысле, у него нет проблем с запуском под собственным весом. С другой стороны, 540i — действительно мощная модель, которая обеспечивает очень впечатляющую производительность на прямой.

Вдобавок к этому, M54 и M62 легко модифицировать для большей мощности. Простые болтовые крепления могут легко увеличить мощность этих двигателей, в частности M62, до 300+ лошадиных сил. Из-за того, что оба двигателя без наддува и оба довольно эффективны с завода, требуется приличная сумма денег и усилий, чтобы действительно изменить производительность M54 или M62. Однако, если вы решительно настроены на то, чтобы протолкнуть болотные цифры мощности любого двигателя, это, безусловно, возможно.

В любом случае, мы можем сидеть здесь и перечислять время 0-60 и 1/4 мили. Однако все эти цифры различаются в зависимости от драйверов, условий, трансмиссии и т. д. Дело в том, что если вам нужна производительность, то 530i и 540i с двигателем M54 или M62 — это то, что вам нужно.

E39 525i, 530i, 540i Управляемость

Управляемость — одна из важнейших характеристик любого автомобиля и определяющая черта BMW в целом. Надо сказать, что BMW E39 – очень управляемый седан. При этом Е39это большое транспортное средство и все еще чувствует себя как один. По сравнению с меньшим автомобилем, таким как E46 3-й серии, E39 имеет заметно больший крен кузова и меньшую жесткость шасси. Тем не менее, это не делает его плохой машиной для вождения. На самом деле как раз наоборот. Многие люди предпочитают чуть менее точные характеристики управляемости E39 из-за того, что у него больше характера и он немного более динамичный.

По сравнению с предшествующей моделью E34 5-Series, E39 гораздо лучше управляется. Как мы уже говорили ранее, E39является одним из первых автомобилей BMW, в котором используются в основном алюминиевые компоненты передней подвески, что значительно снижает неподрессоренную массу. Задняя четырехрычажная подвеска также обеспечивает шасси E39 немного большую устойчивость на поворотах, делая его чрезвычайно сбалансированным на высоких скоростях.

Как правило, 6-цилиндровые варианты E39 являются более управляемыми моделями в линейке E39. Многое из этого сводится к тому, что 6-цилиндровые E39 имеют лучшую развесовку, поскольку двигатели V8, такие как M62 и S62, весят значительно больше, чем M52 и M54. Пока рядная 6 Е39s имеют идеальное распределение веса 50/50 (фирменный атрибут BMW), модели V8 немного смещены вперед.

E39 хорош в управлении и маневренности. С учетом сказанного, E39 5-й серии можно значительно улучшить с помощью нескольких основных модификаций, таких как подвеска с койловером и более легкие колеса.

BMW E92 Надежность и проблемы

Опять же, мы будем спешить, так как мы коснулись этого ранее. Предыдущие ссылки на наши руководства по проблемам с двигателями являются полезными ресурсами для конкретных проблем с каждым двигателем. Одним из преимуществ почти всех моделей BMW начала 2000-х годов является их простота. Хотя многие утверждают, что Е46 и Е39являются первыми моделями BMW, которые в значительной степени интегрируют технологии в опыт вождения, E39 по сегодняшним меркам все еще остается рудиментарным автомобилем.

С появлением такого количества электрических компонентов некоторые из них неизбежно выйдут из строя, особенно сейчас, через 20 лет после выпуска E39. Некоторые из наиболее распространенных электрических гремлинов включают неработающие стеклоподъемники, битые пиксели на центральном дисплее и неисправные кнопки. В то время как E39 может быть проблематичным с точки зрения электрики, вам будет трудно найти автомобиль такого же возраста без проблем с электрикой.

По большей части 6-цилиндровые двигатели, предлагаемые в E39 5-й серии, являются довольно надежными двигателями, если они правильно обслуживаются. Хотя M52 и M54 широко считаются надежными, у них есть несколько общих проблем. Как только двигатели M52 и M54 достигают большого пробега, уплотнения VANOS, как известно, изнашиваются и нуждаются в замене. Неисправные клапаны DISA также распространены на двигателях M52TU и M54, что приводит к снижению мощности и визгу из моторного отсека. У двигателя M62 V8 тоже есть свои проблемы. Известно, что прокладка поддона на M62 протекает и требует замены.

В остальном эти двигатели имеют много общих проблем с надежностью. Такие вещи, как соленоиды VANOS, прокладки клапанных крышек, прокладки масляного поддона, водяные насосы, шланги охлаждающей жидкости, расширительные бачки и т. д. — все это довольно распространенные проблемы. Особенно с возрастом BMW E39 5-й серии все эти двигатели, вероятно, время от времени нуждаются в небольшой доработке. Большинство ремонтов не слишком дороги для самодельщиков, но затраты быстро увеличиваются, если вы обращаетесь за ремонтом в ремонтную мастерскую или к дилеру.

Краткое изложение руководства покупателя E39

BMW E39 5-й серии открыл новую эру для немецких седанов среднего размера и доказал, что автомобиль может быть одновременно роскошным и производительным. E39 стал большим шагом вперед по сравнению с E34 5-й серии с точки зрения безопасности, производительности и технологий. Хотя мы упустили несколько моделей и двигателей в Соединенных Штатах, E39 525i, E39 528i, E39 530i и E39 540i — все это очень мощные автомобили, которые все еще можно купить по разумной цене.

Каковы ваши впечатления от BMW E39?5-я серия? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Ищете другие руководства для покупателей BMW? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей E90 3-й серии

.

Похожие сообщения

Пин

М52 | Е46

Руководство по двигателю BMW M52

ByAustin Parsons

Помимо всего прочего, BMW славится своими рядными шестицилиндровыми двигателями. Опыт BMW в области рядных 6-цилиндровых двигателей во многом основан на обширном опыте: первый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW был выпущен в 1919 году.17. С тех пор BMW пересмотрела и усовершенствовала свою 6-цилиндровую формулу до такой степени, что они действительно держат корону. Двигатель BMW M52 был…

Подробнее Руководство по двигателю BMW M52Продолжить

Пин

BMW Образование | М50 | М52 | М54

Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонт

ByZach Mayock

Differenzierte Sauganlage — и поскольку немцы тоже не могут произнести это слово, BMW просто взяла первые две буквы из каждого слова и назвала это DISA Valve. Инженеры BMW обнаружили, что воздушный путь через систему двигателя влияет на производительность. Стремясь улучшить производительность, BMW выпустила клапан DISA в 1919 году.95….

Подробнее Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонтПродолжить

Пин

Е46 | М50 | М52 | М54

BMW E36 против E46 – что лучше?

Остин Парсонс

На сегодняшний день BMW выпустила семь поколений 3-й серии. Будучи самой узнаваемой и знаменитой моделью из всей линейки BMW, 3-я серия олицетворяет удовольствие от ежедневного вождения. Для несгибаемых энтузиастов BMW идет битва за 3-Series. Какое поколение лучше? В то время как некоторые энтузиасты BMW утверждают…

Подробнее BMW E36 против E46 — что лучше? Продолжить

Пин

Руководства по модификациям | М52

BMW E36 Coilover Upgrade Guide

ByZach Mayock

Относительно небольшой и легкий характер

E36 может сделать их забавными уличными или ежедневными водителями. Тем не менее, с учетом того, что этим автомобилям уже более 25 лет, несколько обновлений будут иметь большое значение для улучшения их управляемости и производительности. Одним из лучших улучшений производительности является замена изношенной штатной подвески комплектом койловеров…

Читать далее Руководство по обновлению койловеров BMW E36Продолжить

Пин

Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54

Руководство по замене двигателя BMW E30 325i

ByAustin Parsons

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *