Skyline r34 характеристики: Nissan Skyline R34 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34

В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.

Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.

Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.

Двигатель

Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.

Трансмиссия

С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.

Тормоза

Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!

Расход топлива

Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.

Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.

Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.

Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) объёмом 2771 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) — 540 000 $ или 35 640 000 ₽. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005

540 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 2771 см³ Масса: 1600 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится

1999 Nissan Skyline R34 2.6 л / 280 л.с. — twin-turbo, полный привод

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

1999 Nissan Skyline R34

2.6 л / 280 л.с.

Полный привод
Двигатель RB26
Коленвал балансированный в JUN
Поршня CP
Шатуны Eagle
Вкладыши NISMO
Турбины Greddy T 517Z
Прокладка ГБЦ TOMEI 1, 5 mm
Помпа N1
Масленный насос N1
Шторки в масляный поддон Tomei
Пайпы Greddy
Комп Apexi Power FC PRO c коммандером Datalogit
Буст контролер Blitz i- color R
ШЛЗ AEM
МАФ Z32
Масленый кулер GREX c выносным фильтром
Алюминиевый радиатор KOYORAD
Распредвалы GREX
Инжектора Sard 660 куб. см
Топливный насос BOSCH- 044
Катки Rays 255/40R17
Трасса Kikamoto и другое.

 

Цена: 1 150 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1998 Nissan Skyline R34 Цареградцева — 1200 л.с.

1998 Nissan Skyline R34 – 1200 л.с.

Боевая дрифт машина.
1200 сил 1400 момента
Построена весной 2018 года, проехала одну гонку.

Спеклист:

Двигатель:

VR38 от 35ГТР
Объём 3800сс, СЖ 9,1, 1192 л.с. / 1371 н/м на маховике, отсечка 9000рпм
Поршни Viseco
Коленвал сток
Кованые шатуны PurePerformanceMotorsport
Вкладыши ACL
Распредвалы HKS 264/264
Шестерни HKS
Портированные головки блока GoshaTurboTech
Увеличенные клапаны
2 Турбины Garrett 3071GEN2
Кастом выпускные коллекторы GoshaTurboTech
4 вестгейта Tial
Интеркулеры сток
Перенесён радиатор назад
Охладитель жидкости ГУР
Маслокулер Greddy
Шкив коленвала ATI
ЭГУР Мерседес

Топливная система:

Топливная станция Radium (FIA) — бак с системой антиотлива, 3 насоса по 420л в час
Топливные охладители Radium

Электроника:

Полностью удалена заводская проводка, проложена новая специалистами компании S-Motorsport, Москва
Дисплей Motec C125
Система телеметрии и контроля Motec
Блок управления двигателем Link Thunder
Клавиатура Motec

Трансмиссия:

Кулачковая секвентальная коробка Samsonas
Блокировка Nismo LSD 2way
Редуктор GTR32, ГП4,1
Сцепление Ogura Racing Clutch 3 диска
Карбоновый кардан ГТР35

Кузов:

Вайдбоди кит URAS, доработанный +5см спереди и +3см сзади в MonsterService Красноярск
Пластиковые двери MonsterService
Спойлер Mission на кастом ногах
Ливрея CIAY, винил CIAY

Интерьер:

Карбоновая панель (вес 1800 граммов), N1_Composites (Новосибирск)
Руль Juran
Педальный напольный узел Tilton

Подвеска:

Стойки ST-Suspension (KW) 2WAY c раздельной регулировкой сжатия и отбоя, пружины 13к перед, 5к зад
Рычаги и кулаки Wisefab

Диски и резина:

Rays 57D Extreme SP-Spec 18/9,5/+12
Toyo R888R 255/35/18 спереди и 265/35/18 сзади.

 

Цена: 12 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Nissan Skyline GTR r34: характеристики


Когда Генри Форд создавал свое первое предприятие, он не задумывался о том, что заводы по производству автомобилей в ближайшем будущем будут действовать во многих странах. Компания, которая производила Nissan Skyline GTR r34, появилась не на пустом месте. В Японии, после завершения Второй мировой войны, бурно развивалось промышленное производство. Крупная фирма Pince наладила производство вполне приличных автомобилей. Однако в силу жестких законов рыночной экономики, через несколько лет она была поглощена другим промышленным гигантом — компанией Nissan. Сегодня эта марка известна во всех странах. И во многом благодаря модели Nissan Skyline r34 GTR, которая выпускалась на ее предприятиях.

Изначально эта линейка машин задумывалась как спортивная и скоростная. Для того чтобы развивать максимально возможные скорости, требуется двигатель соответствующей мощности. Вначале на Nissan Skyline GTR r34 установили мотор мощностью 155 лошадиных сил. Показатель, надо сказать, немалый, но если изменить конструкцию и добавить систему турбонаддува, то мощность повышается до 215 л.с. Такие доработки двигателя стали для машины привычным явлением. Эту возможность быстро заметили и оценили владельцы, которые всегда стремятся усовершенствовать транспортное средство собственными силами.

Надо заметить, что в данном случае направление деятельности специалистов компании и любителей самоделок совпало. В течение нескольких лет, работая над улучшением ходовых и аэродинамических характеристик, была создана модель Nissan Skyline GTR r34, которая выпускалась недолго — с 1999-го до 2002-йьгод. Столь короткий срок не следует понимать буквально. Просто автомобиль находится в постоянном развитии, а каждое изменение фиксируется соответствующим цифровым или буквенным индексом. К этому времени мощность двигателя достигла трехсот восьмидесяти л.с. Улучшались и аэродинамические характеристики транспортного средства.
Благодаря модели Nissan Skyline GTR 34, во многих странах появились компании, которые стали заниматься тюнингом автомобилей на профессиональной основе. В этом виде деятельности нет каких-то ограничений или рамок. Модернизируя один узел, мастер может прийти к необходимости изменить другой. Одним словом, процесс это творческий, он не имеет какого-то завершения. По крайней мере до тех пор, пока производятся автомобили. В этом контексте следует заметить, что Nissan Skyline очень часто снимается в кино. Сюжеты, связанные с гонками по городским улицам, лучше всего получаются с использованием именно этой модели.
Источник: fb.ru

От идеального – к идеальному: тюнинг Nissan Skyline ER34 GTT

Все хорошее когда-нибудь кончается

Nissan Skyline GTT в кузове ER34 был приобретен Сергеем в далеком 2008 году. На тот момент ничто не предвещало тех разительных перемен, которые произошли с ним позже. Это был Skyline в идеальном состоянии – практически коллекционном. И, что особенно приятно, в полностью стоковом виде. Из тюнинга присутствовали только маслоуловитель и масляный радиатор известного производителя GReddy/Trust. От себя Сергей добавил пару штрихов в салон: дополнительную приборную панель и рукоятку кулисы коробки передач производства Nismo.

«Скай» стал машиной на каждый день. Почти год автомобиль наматывал километры на одометр и дарил своему владельцу массу положительных эмоций даже просто при взгляде в свою сторону. Он стоял разве что зимой – но не потому, что был сломан. Просто на нем очень сложно ездить по снегу: «держака» нет совсем, и риск разбить такую жемчужину весьма велик. Все-таки мощный мотор, задний привод и снег – опасное сочетание.

Следующий сезон начался с масштабного ТО, а закончился, к сожалению, в самый разгар лета. Неисправный бензонасос стал причиной очень бедной смеси при долгой нагрузке на высоком давлении наддува, вследствие чего особо подверженный тепловым нагрузкам (что свойственно ниссановским моторам серии RB) поршень шестого цилиндра буквально стек в поддон, а произошло это прямо на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Вскрытие силового агрегата, как и ожидалось, показало неизбежность капитального ремонта. Задиры на стенке шестого цилиндра глубиной аж в 2 мм говорили о необходимости такой процедуры, как гильзовка блока, попутно с которой был произведен ремонт головки блока и регулировка толкателей клапанов.

Двигатель был заново собран, и счастливый владелец продолжил наслаждаться «Скаем». Но быстрая езда в городе приедается: в чем смысл, если ты можешь обогнать практически всех? Поэтому решено было выпустить зверя в ту среду, где ему самое место – на гоночную трассу. Она-то и расставила все по своим местам: показанное на треке время оказалось гораздо выше ожидаемого.

От идеального – к идеальному

С этого момента началась следующая глава в истории Скайлайна, которая местами граничит с научной фантастикой! После каждого последующего выезда на трассу в машине что-либо дорабатывалось в попытке отыграть все новые и новые сотые доли секунды со времени круга. Переломным моментом в подготовке болида стал один из выездов на автодром ADM Raceway в Мячково, когда результатом незатянутого входного патрубка на турбине и возникшего вследствие этого переизбытка воздуха стал еще один визит в сервис для очередного капремонта.

Время круга в тот день составило 1 минуту 56 секунд.

Передние тормоза:

Суппорта Project MU 4×4 Racing

Тормозные диски Project MU Racing 355 мм Front Brake Rotors

В сервисе взялись не просто восстановить двигатель, но и подготовить его на достижение результата в 1 минуту 40 секунд – а это очень серьезная заявка. Помимо доработки начинки было решено произвести некоторые работы по кузову. В частности, к уже установленным передним карбоновым крыльям в стиле BNR34 Z-Tune от Seibon добавили расширение и на заднюю ось. Когда мотор был собран вновь, на дворе уже стоял сентябрь. Казалось, возможность выкатить на трек и улучшить результат круга еще есть, но… опять мимо. Оказалось, что адаптеры многодроссельного узла (имеющего индивидуальную дроссельную заслонку для каждого цилиндра), которые изготовили в России, дали течь по антифризным каналам ГБЦ, и все железо пришлось пересобирать заново.

На новом этапе работ над Nissan Skyline Сергею очень сильно помогла его должность в компании, занимающейся поставкой запчастей из Японии – без технической поддержки коллег «по цеху», а также базы наличия запчастей собрать такой автомобиль было бы невозможно. Межсезонье 2012-2013 началось с глубочайшего изучения вопроса. Что нужно делать, как это нужно делать – по объему изученного материала можно диссертацию защитить! Прежде чем составлять список необходимых деталей и план работ, пришлось переосмыслить подход и концепцию всего проекта. На получение необходимой информации ушла большая часть времени, Сергей изучил основы построения топливных, вакуумных и электрических систем по стандартам мирового автоспорта. Очередные доработки автомобиля коснулись, в прямом смысле слова, всего.

Экстерьер преобразился: кузов стал значительно шире даже легендарного «Годзиллы» – Nissan Skyline R34 GT-R. Салон владельца устраивал, так что его оставили без доработок, но полностью обновили: заказали новые оригинальные панели, все самые маленькие пластиковые элементы, «ниссановские» крепежи и прочие детали. Список позиций оказался огромен.

Передние крылья:

Seibon Carbon Z-Tune Front Fenders

Этой же зимой место главного блока управления занял дорогущий Motec M800 Gold. Но затраты на сам блок меркнут по сравнению со стоимостью горы «кастом» сенсоров, датчиков, разъемов и прочей периферии, которую пришлось докупить в процессе. Правда, все это оказалось абсолютно бесполезным без профессиональной установки и калибровки. На то, чтобы все подключить и в первый раз запустить двигатель на Motec, потребовалось – только вдумайтесь – больше года! Безусловно, это стало возможным не без «помощи» сторонних сервисов, которые, взяв за свою работу немалые деньги, только все портили, оставляя владельца автомобиля с испорченной штатной проводкой и неработающей новой. Например, дорогущий компьютер был кое-как подсоединен изолентой к проводам и просто валялся в ногах у пассажира. О корректной работе подобной «инсталляции» не могло быть и речи. В конечном счете переделать все и запустить-таки мотор доверили человеку из мира ралли, Игорю Удалову, за что Сергей безмерно благодарен ему до сих пор.

Тем временем прошел стороной еще один сезон…

Поскольку для решения первоочередных задач требовались работы, связанные с демонтажем силовой установки, было логично заодно «перетряхнуть» все системы Скайлайна с целью полной диагностики и доработки определенных узлов. Автомобиль разобрали до состояния «кузов, шасси, двери». В очередной раз был заказан огромный список деталей, состоящий буквально из сотен наименований частей крепежа (оригинальные болты, гайки, шайбы, кронштейны, всевозможные резьбовые адаптеры), шлангов, фитингов, сенсоров, сотен электронных разъемов, километров проводов различных размеров, типов и цветов, нескольких деталей навесного оборудования и систем обеспечения ДВС. Запчастей было настолько много, что обычный для нашей рубрики «тюнинг» список доработок в конце материала с трудом поместился сюда!

Поскольку принцип постройки автомобиля на этом этапе был более чем серьезным, настал черед заменить и все шланги. Теперь в машине нет ни одной резиновой магистрали – все они выполнены из полимерного материала PTFE (политетрафторэтилен/тефлон). Такие шланги обладают сверхустойчивостью к любым видам топлива, сверхгибкостью и сверхлегким весом – материал PTFE пришел к нам из мира Формулы-1 и суперкаров.

Спойлер

180 мм Carbon Rear GT Wing

Разобранный RB25DET NEO отправили на мойку – да не простую, как привыкли многие, в тазике с бензином, а в специальной моечной установке Magido L102. Затем мотор был полностью промерен – все размеры, все зазоры, все, что только можно измерить для понимания его состояния, было зафиксировано. Нюансов, связанных со сборкой «ниссановских» двигателей RB, действительно очень много (подбор и установка масляных рестрикторов блока цилиндра, установка системы дополнительного слива масла с ГБЦ и так далее). Если посмотреть на спек-лист, местами может показаться, что компания Tomei является спонсором Сергея – настолько много их комплектующих было использовано. К сожалению, это не так. Просто их детали обладают высочайшим качеством и, в сравнении с другими японскими брендами, вполне доступны.

Nissan Skyline ER34 GTT

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
Блок цилиндров Nissan RB25NEO
Трансмиссия:
Сцепление Ogura Racing Clutch ORC ProCarbon Twin Plate
Тормоза:
Главный тормозной цилиндр NISSAN BM57 Brake Master Cylinder
Подвеска:
Комплект регулируемых стоек Tein Monoflex Coilover Kit
Электроника:
Motec M800 Gold ECU
Экстерьер:
Воздуховоды переднего бампера Carbon BNR34 N1/V-Spec Front Bumper Oil Cooler Vents

Многие работы были выполнены с использованием станка с ЧПУ и привлечением инженеров. Например, банальная установка топливных форсунок Injector Dynamics ID1300 в топливную рейку Tomei потребовала изготовления кронштейнов для коллектора, так как рейка изначально разработана под мотор RB26, и новые форсунки обладают очень компактным размером. Подобных нюансов было очень много, что еще раз доказывает серьезность проекта и откладывается бесценным багажом знаний.

Даже когда, казалось бы, все было готово, и мотор можно было ставить на место, выявлялось огромное количество недочетов, заставляющих что-то дорабатывать или даже переделывать расположение или крепление периферийных устройств, гидравлических магистралей, исполнительных устройств и жгутов проводов.

Тем временем шел май 2015.

Сергей понял, что никак не успеет запустить двигатель до осени, если будет продолжать работы над электроникой автомобиля в прежнем режиме – подключение всех ЭБУ и изготовление жгутов проводки он делал самостоятельно в свободное время. На просторах интернета удалось найти человека, прославившегося созданием великолепной проводки для кольцевого Mitsubishi Lancer Evolution. К нему-то Сергей и обратился за помощью. Павел Бегизардов – настоящий профессионал своего дела, но даже ему на завершение реализации задуманных доработок электронных систем Скайлайна потребовалось около пяти месяцев! Параллельно процессу работы Павла собирались и остальные узлы Ниссана, чтобы возможность поехать на настройку случилась как можно раньше. В итоге «Скай» гоняли на диностенде целый день, и результатом стали 603 лошадиные силы и почти 700 Нм крутящего момента на товарном 98-м бензине.

К концу прошлого года автомобиль приобрел конечный вид: из заказанных ранее деталей собрали салон, свои законные места заняли новые кузовные панели. Еще пара месяцев ушла на устранение мелких недочетов – и вот, спустя столько лет кропотливой постройки, сумасшедшего количества вложенных сил и средств, Skyline был в полной боевой готовности, а на улице стояло теплое лето и манил сухой асфальт.

Интерьер:

Кресло пассажира Sparco Corsa

Кресло водителя Sparco Circuit II

Однако приключения продолжились. На первых дорожных испытаниях Сергей столкнулся с пробуксовкой на первой и второй передачах. Временным решением стало обучить ЭБУ рассчитывать текущую передачу, зная скорость и обороты, для того, чтобы ограничить наддув на первых двух передачах 1,2 бара. Все-таки не зря Motec стоит столько денег – он работает как часы, «мозги» определяют любую передачу на любых оборотах безошибочно, и теперь на второй передаче при давлении 1,2 бара машина уже не буксует. В будущем Сергей планирует настроить полноценный Launch Control с функцией Traction Control и регулируемым с руля наддувом по передачам. Для сокращения времени разгона уже настроена функция Flat Foot – переключение передач без сброса газа.

Что ж, первые полноценные тесты позволили выявить и устранить некоторые недочеты, а впереди — стендовая калибровка программы работы двигателя на спортивных видах топлива. Сергей тем временем готовится к более серьезным и суровым тестам на автодроме MoscowRaceway.

Тяготы порождают опыт

Подытожив все перипетии жизни автомобиля и его второго создателя, можно сказать, что это по праву один из самых серьезных проектов в нашей стране, который, пожалуй, во многом превосходит даже привычный уровень подготовки к профессиональному автоспорту. В процессе работ владелец получил неоценимые знания, касающиеся каждого узла этой конкретной машины в частности и всех принципов функционирования систем в целом. Так что в их случае не только Сергей «прокачал» свой авто, но и авто основательно «прокачало» своего владельца.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок цилиндров Nissan RB25NEO
  • Коленчатый вал Nissan RB25NEO
  • Втулка коленчатого вала JUN
  • Шпильки постели коленчатого вала ARP
  • Шпильки ГБЦ ARP
  • Поршни CP Pistons
  • Вкладыши ACL
  • Шатуны Tomei
  • Рестриктор системы смазки Tomei
  • Дополнительный слив масла с ГБЦ JDM Parts
  • Прокладка ГБЦ Tomei
  • Головка Блока Цилиндров Nissan RB25NEO
  • Увеличенные клапаны Ferrea
  • Двойные клапанные пружины Ferrea
  • Титановые тарелки клапанов Ferrea
  • Распределительные валы Tomei
  • Клапанные крышки Nissan RB26
  • Масляный насос Tomei
  • Водяной насос Nissan N1
  • Ремень ГРМ Tomei
  • Шестерня выпускного распредвала Tomei
  • Шестерня NVCS GReddy
  • Масляный термостат GReddy
  • Впускной коллектор JUN
  • Дроссельный узел RC-Turbo
  • Выпускной коллектор DocRace
  • Термоэкран выпускного коллектора из нержавеющей стали JDM Parts
  • Турбокомпрессор Garrett GTX3076R
  • Топливная рейка Tomei
  • Форсунки Injector Dynamics 1300cc
  • Перепускной клапан TiAL Sport MVR
  • Перепускной клапан TiAL Sport Q-BOV
  • Интеркулер ARC
  • Радиатор охлаждения KOYORAD
  • Масляный радиатор Nismo
  • Термоэкран турбокомпрессора
  • Термоизоляция Earl’s
  • Термоизоляция XRP
  • Фитинги и шланги Earl’s
  • Фитинги и шланги XRP
  • Топливный регулятор Aeromotive A1000 Marine
  • Шкив коленчатого вала Ross Tuffbond
  • Система зажигания JDM Parts
  • Свечи зажигания NGK Racing
  • Впускной пайпинг, кастом
  • Приемная труба глушителя и перепускного клапана, кастом
  • Выхлопная система StillWay
  • Опоры ДВС и КПП Nismo
  • Топливный модуль Radium
  • Погружной топливный насос Tomei
  • Топливный насос BOSCH 044
  • Топливный фильтр Aeromotive
  • Сепаратор системы охлаждения ARC
  • Вентиляторы основного радиатора Flex-a-Lite Radiator Fan *2
  • Система натяжения ремня ГУР Ross Tuffbond Power
  • Радиатор ГУР EARL’S
  • Бачок ГУР BILLION Racing Power
  • Расширительный бачок системы охлаждения B&S Industries Custom
  • Осушитель системы вентиляции картера B&S Industries
  • Система впуска APEXi
  • Генератор Circuit Sports 100 Amp

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Motec M800 Gold ECU
  • Motec E888 Expander
  • Motec LTC 4.9
  • Phormula Two-Channel Digital Knock Analyser
  • Motec сенсор давления масла ДВС
  • Motec сенсор температуры масла ДВС
  • Motec сенсор температуры масла заднего дифференциала
  • Motec сенсор температуры масла КПП
  • Motec сенсор температуры антифриза *2
  • Motec МАП сенсор
  • Texys сенсор температуры воздуха
  • Motec сенсор давления топлива
  • Motec сенсор температуры топлива
  • Motec Hall Effect GT101 сенсор *2
  • Motec CAN Communication Cable
  • Bosch датчик детонации *2
  • Motec термопара K-Type *6
  • Motec LSU 4,9 широкополосный кислородный датчик
  • Nissan сенсоры давления масла, температуры масла, температуры антифриза, давления наддува
  • Penny&Gilles ДПДЗ
  • JDM Parts жгуты проводки Mil Spec
  • Motec предупредительная лампа *5
  • Motec 12-позиционный поворотный выключатель
  • Motec 11-позиционный поворотный выключатель
  • Motec четырехпозиционный поворотный выключатель
  • Motec кнопка *3
  • JDM Parts
  • Мультирулевое колесо, кастом
  • MAC трехпортовый соленоид
  • Nissan VTCS соленоид

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление Ogura Racing Clutch ORC ProCarbon Twin Plate
  • Выжимной цилиндр сцепления Nismo
  • Магистраль сцепления Nismo Line
  • Задний дифференциал Cusco Type-RS
  • Поддон заднего редуктора GReddy
  • Насос охлаждения заднего дифференциала Tilton
  • Радиатор заднего дифференциала EARL`S

ТОРМОЗА

  • Передние суппорты Project MU 4×4 Racing
  • Передние тормозные диски Project MU Racing 355 мм Front Brake Rotors
  • Тормозные колодки Project MU HC+ Front/Rear Brake Pads
  • Тормозные шланги Project MU Teflon Front/Rear Brake Lines
  • Задние суппорты Project MU 2-piston Rear Calipers
  • Задние тормозные диски Project MU Racing 323 мм Rear Brake Rotors
  • Колодки ручного тормоза Project MU Hand Brake Pads
  • Ступичные шпильки ARP Reinforced Hub Studs *40
  • Главный тормозной цилиндр NISSAN BM57 Brake Master Cylinder
  • Тормозная жидкость Project MU Brake Fluid

ПОДВЕСКА

  • Комплект регулируемых стоек Tein Monoflex Coilover Kit
  • Пружины Tein Racing Springs
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости ARC Front/Rear Stabilizer
  • Стойки стабилизаторов Whiteline Adjustable Stabilizer Links
  • Передние верхние рычаги Cusco Front Upper Arms
  • Передние продольные рычаги Cusco Tension Rods
  • Задние развальные рычаги Cusco Rear Control Arms
  • Задние рычаги схождения Cusco Rear Toe Arms
  • ШС передних/задних нижних рычагов Cusco Front/Rear Lower Arms Pillow Bar Joints
  • Стабилизаторы центра кручения Moonface Front/Rear Camber Adjustment Ball Joints
  • ШС задних кулаков подвески Cusco Rear Knuckle Pillow Bar Joints
  • Сайлентблоки заднего подрамника MeganRacing Rear Subframe Bushings
  • Шайбы заднего подрамника MeganRacing Rear Subframe Collars
  • Рулевые тяги IkeyaFormula Front Tie Rods
  • Рулевые наконечники Ikeya Formula Front Tie Rod Ends
  • Задние тяги схождения Cusco Rear Drag Rods
  • Усилитель переднего подрамника Cusco Tension Rod Bar
  • Титановая распорка передних чашек JDM Parts Custom
  • Распорка задних чашек Cusco Rear Strut Brace
  • Усилитель кузова задний Nismo

ИНТЕРЬЕР

  • Кресло водителя Sparco Circuit II
  • Кресло пассажира Sparco Corsa
  • Ремни безопасности
  • Custom Harness Bar
  • Рулевое колесо Sparco Suede 388
  • Ступица рулевого колеса HKB Boss Kit
  • Sparco Steering Wheel Spacer
  • Sparco Steering Wheel Quick Release
  • Педали Nissan BNR34 V-Spec NUR
  • Панели дверей Nissan OEM BNR34
  • Ковры салона Nismo
  • Приборная панель Nismo
  • Дополнительная приборная панель Nismo
  • Рукоять КПП Nismo

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний бампер Nissan OEM BNR34
  • Воздуховоды переднего бампера Carbon BNR34 N1/V-Spec Front Bumper Oil Cooler Vents
  • Короб масляного радиатора Nisno Carbon Oil Cooler Ducting
  • Элероны переднего бампера AutoSelect Carbon Front Canards
  • Передний спойлер и губа AutoSelect Carbon Front Splitter and Under Tray
  • Площадки номерного знака AutoSelect Front/Rear Number Plate
  • Решетки переднего бампера Extreme Dimensions Front Bumper Grille
  • Поворотники Nismmo Smoked Corner Lights
  • Капот Seibon Carbon Doublesided Z-Tune Style Hood
  • Передние крылья Seibon Carbon Z-Tune Front Fenders
  • Пороги Nissan OEM BNR34 Side Skirts
  • Юбки порогов Nismo Z-Tune Carbon Side Skirt Extensions
  • Крышка багажника Seibon Carbon Trunk Lid
  • Замки капота и багажника Aerocatch Hood and Trunk Locks
  • Спойлер 180 мм Carbon Rear GT Wing
  • Регулируемые тяги спойлера B&S Industries Custom GT Wing Adjustable Stands
  • Задний диффузор TopSecret Carbon Rear Diffuser
  • Короб радиатора заднего дифференциала Custom Rear Differential Cooler NACA Ducting
  • Пластина радиатора Seibon
  • Воздуховоды передних тормозных мезанизмов JDM Parts Custom
  • Петли буксировочные JDM Parts Tow Hooks
  • Подкрылки Custom Front/Rear
  • Задние крылья Custom Wide Rear Fenders

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Колесные диски Nismo LM GT-4
  • Колесные гайки Nismo Racing Open Steel Lug Nuts

Опрос

Сколько раз вы ахнули от восхищения, читая материал?

Всего голосов:

Nissan Skyline R34: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Nissan

Нашли Nissan Skyline R34 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan Skyline R34, начиная от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH, до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более …

  • Лучшие купе на 2021 год

    Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4 небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …

R34 Nissan Skyline GT-R, GTR полный привод

Технические характеристики

Двигатель
Тип: Inline-6 ​​(RB26DETT) с двойным турбонаддувом; чугунный блок и алюминиевые головки
Клапанный механизм: DOHC 4 клапана / цилиндр.
Рабочий объем [куб.см]: 2,568 Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]: 86,0 х 73,7
Мощность [л.с. при об / мин]: 280 по 6800 (официальный)
327 по 6800 (неофициальный)
Степень сжатия: 8,5: 1
Крутящий момент [фунт-фут (Нм) при об / мин]: 293 (397) из 4400 Redline [об / мин]: 8 000
Трансмиссия
Тип: 6-МКПП
Передаточные числа: 3.83, 2.36, 1.69, 1.31, 1.00, 0.79
Конечная передача: 3,55
Общая информация Base V-Spec
Layout: передний двигатель
Трансмиссия: AWD AWD
Масса и буксировка
Снаряженная масса [фунты. (кг)]: 3,395 (1,540) 3,440 (1,560)
Рулевое управление
Рулевое управление: Стойка и шестерня; усилитель
Диаметр поворота [фут.(м)]: 36,0 (11,2) 36,0 (11,2)
Подвеска
Передняя подвеска: стойки Макферсон; винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная; винтовые пружины, стабилизатор
Тормоза
Передние тормоза: 11,8 дюйма (300 мм) вентилируемые диски с усилителем
Задние тормоза: 11,0 дюйма(280 мм) диски с усилителем
Внешние размеры База V-Spec
Длина [дюйм. (см)]: 181,1 (4600) 181,1 (4600)
Ширина [дюйм. (см)]: 70,3 (1785) 70,3 (1785)
Высота [дюйм. (см)]: 53,5 (1360) 53,5 (1360)
Колесная база [дюйм. (см)]: 104.9 (2665) 104,9 (2665)
Передняя гусеница [дюйм. (см)]: 58,3 (1480) 58,3 (1480)
Задняя колея [дюйм. (см)]: 58,7 (1490) 58,7 (1490)
Производительность Base V-Spec
0-60 миль / ч (сек.): 4,9 4,9
0 — 100 миль / ч (сек.): 12.3 12,3
1/4 мили (сек.): 13,7 13,7
60-0 (фут): 120 120
Максимальная скорость (миль / ч) : 155 155

ТУР НА САЙТ:

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ:

GT-R Dreams: Dino’s R34 Skyline Gt-R Project

14 лет. Довольно долго держаться за машину.Однако каждый раз, когда я прыгаю в свой R34, я всегда испытываю волнение, как когда я впервые за рулем его в 1999 году. Каждый раз, когда я паркую его, я все еще не могу удержаться от беглого взгляда, когда ухожу. Не знаю почему, но san-yon , кажется, меня заворожил; это единственная машина, которую я когда-либо хотел, и единственная машина, которую я когда-либо хотел бы оставить. Возможно, его превзошли во всех отношениях, но независимо от того, на скольких быстрых и способных современных спортивных автомобилях и суперкарах я езжу, как только я вернусь в свой GT-R, я не могу не улыбнуться.Я дошел до того, что знаю машину наизнанку, я точно знаю, что она будет делать практически в каждом случае, я развил связь между человеком и машиной, которая возможна только тогда, когда машина действительно очаровывает своего водителя. По сравнению с большинством владельцев R я, возможно, едва поцарапал поверхность кажущегося безграничным потенциалом тюнинга этих автомобилей, но независимо от того, насколько простыми могут быть модификации, которые я провел до сих пор, я получил от них огромное удовлетворение. . Я никогда не пойму людей, которые бросают свои машины в тюнинговых мастерских и делают большие капитальные ремонты, потому что для меня ощущение каждого маленького обновления — это то, что нужно для совершенствования собственной машины.С этого месяца вы будете видеть намного больше моего GT-R, поскольку мы начнем разворачивать наши истории о Project Car, документируя наши путешествия с нашими собственными поездками, и лучшая часть всего — получение отзывов от вас, ребята. Но прежде чем я займусь установкой замечательных новых деталей, которые я накопил в течение последнего года…

… Я подумал, что сейчас самое время провести вас в коротком путешествии о том, как моя машина изменилась за последнее десятилетие или около того. Почти два года я практически ничего не делал с этим.Я был настолько поражен его производительностью, что наслаждался им самим, ограничившись такими мелочами, как дисковый кластер Nismo и четкие передние и боковые повторители Nismo, столь необходимое первое обновление любого zenki R34, который шел с этим ужасным оранжевым те! Благодаря моему другу, который также был владельцем san-yon , у меня появилась возможность впервые посетить шахту и получить практический опыт работы с 600-сильным GT-R. Это практически тот момент, когда я решил, что моя попытка сохранить автомобильный парк и его гарантию в целости в течение первых 3 лет его жизни была довольно тщетной.Была заказана вторая поездка в «Шахту», и на этот раз машина получила несколько подарков…

… в виде передних труб из нержавеющей стали, спортивный катализатор…

… и выхлопная система VX из нержавеющей стали.

К выхлопу также присоединились контроллер наддува HKS EVC и Mine’s VX-Rom, их перепрошитая микросхема ПЗУ, которую они впаяли в заводской блок управления Hitachi. После нескольких часов работы машина вышла из мастерской буквально преображенной, теперь ее мощность около 400 л.с. и впечатляюще отзывчивый настрой.

Я закончил тем, что поехал на машине в Twin Ring Motegi, чтобы сделать несколько быстрых кругов, это было тогда, когда трасса была совершенно новой, открылась всего за несколько месяцев до этого. С точки зрения мощности он чувствовал себя отлично на извилистых поворотах превосходной трассы, но с мягкой стандартной подвеской я закончил тем, что раскрутил машину и оказался буквально в нескольких дюймах от барьеров. Сердечный приступ, мягко говоря!

Именно тогда я понял, что больше не могу сдерживаться, отстранение — и еще много практики — были необходимы presto! Поэтому я направился на фабрику Nismo Omori в Токио и попросил их установить комплект подвески S-tune, ориентированный на улицу, который упростил бы управление и…

… довести дорожный просвет, подобный внедорожному, до более разумного уровня.Управляемость и вся динамика san-yon были изменены, теперь я действительно мог использовать новообретенные характеристики, увеличивать скорость в поворотах и ​​выходить на мощность раньше, гораздо раньше, фактически, в полной мере используя эффект катапульты, который GT-R так известны.

Кроме того, машина выглядела намного лучше, когда она стояла ниже, даже если она все еще сидела на стандартных колесных дисках с их менее агрессивным смещением.

Следующим в списке модов было охлаждение.Мой друг заменял свой интеркулер Trust на блок ARC с двумя входами после тонны работы в Top Secret, поэтому я купил этот почти не использованный элемент по приличной цене. Я потратил около дня, чтобы вернуть ему прежний блеск…

… раньше он был спрятан за бампером! Конструкция промежуточных охладителей Trust всегда хвалилась за их хорошие характеристики потока, и я был доволен очевидными преимуществами охлаждения, которые они приносили при тяжелой езде, что было легко заметить по дисплею температуры на впуске на МФД.Однако то, что я также заметил, было немного большим поглощением тепла, например, когда сидел в пробке, но это было ожидаемо. Интеркулер был оснащен алюминиевым трубопроводом GReddy, который заменил неприятные черные резиновые шланги.

За ним последовал масляный радиатор HKS, установленный на пассажирской стороне бампера вместе с алюминиевым кожухом / перегородкой для направления воздуха от впускного отверстия к сердцевине. Это, вероятно, одна из лучших модификаций, которые я выполнял, после этого температура масла всегда была твердой, а при интенсивной езде отлично справляется с поддержанием оптимальной температуры даже в жаркое лето в Японии.

В какой-то момент я даже избавился от стандартной воздушной камеры, полагая, что пара фильтров HKS SPF будет стоящим дополнением. Они, наверное, проехали около 3000 км, просто мне они не понравились. Помимо сомнительных фильтрующих свойств пары тонких маслянистых губок, меня также беспокоили плохо запечатанные края стручков. Добавьте к этому ужасный звук индукции, который они производили, и я очень быстро избавился от них. То, что осталось, — это полный беспорядок из ила в воздухозаборниках, масло, смешанное с пылью, и вызывающие беспокойство большие куски мусора, которые были «отфильтрованы» (и нет, не все это было от рециркулирующего фильтра).Итак, снова появился стандартный воздушный короб, вместе с панельным фильтром K&N / Nismo, и я обнаружил, что они лучше реагируют на низких оборотах и ​​хорошо сбалансированы.

Что касается торможения, то я установил колодки Ferodo DS2500, плетеные стропы Nismo и стопор главного цилиндра Cusco, который должен был иметь стопор, что способствовало получению более жесткой средней педали и лучших тормозных характеристик. Однако это было не так уж и здорово, несколько подъемов и спусков на touge , и исчезновение тормозов было очень неизбежным, как и дымящиеся тормозные колодки!

Я продолжал наслаждаться машиной и ездить на ней так, как будто она предназначена для езды, поднимаясь на ней в горы вокруг Хитачи и Такахаги и иногда находя пустые сельские дороги, чтобы попрактиковаться в странном запуске…

… пытаясь понять, как высоко я смогу запустить этот измеритель деления крутящего момента! Неудивительно, что это было незадолго до того, как оно появилось у стандартного сцепления …

… поэтому после долгих исследований я решил использовать то, что было тогда, и я говорю о десятилетней давности, очень инновационной модернизации сцепления.Чтобы соответствовать этому, я пошел в свой тогдашний местный магазин в Ибараки, Tex Modify, который, как и многие тюнеры в Японии, изначально начинал с дрэг-рейсинга и перешел к дрифтингу, строительству и уходу за S15 Танаки в D1.

Гетраг вместе с раздаточной коробкой упал…

… обнаруживаем хорошо использованный диск сцепления…

… и маховик.

Все было снято и заменено на двухдисковое карбоновое сцепление ATS…

… вместе с облегченным маховиком. Что заставило меня пойти на это, так это бесчисленные положительные отзывы о том, насколько легко с ним было жить и насколько менее жестким он был на трансмиссии благодаря уникальным характеристикам трения карбоновых пластин.Все казалось правдой, это было — и все еще остается, как ни крути, после 25000 км, я все еще езжу на нем — почти так же легко использовать, как и стандартный, но с очевидным улучшением ощущений за счет быстрого переключения передач. Запуск в стиле перетаскивания стал еще веселее!

Прошло еще немного времени, и следующим обновлением, которое я провел, стали колеса. Как и все для GT-R, здесь так много выбора, что нормальному человеку требуется возраст, чтобы выбрать, какой бренд или продукт выбрать, тем более, если вы, как я, сохраняете анамнез.Так что, помимо того факта, что я никогда бы не стал ставить не кованые колеса на автомобиль с высокими характеристиками, я сузил круг до 18-дюймовых Volk Racing TE37 или новых 19-дюймовых CE28N. Увидев, что это будут мои «уличные» колеса, было нетрудно выбрать 19-е, так как после того, как они увидели, что они установлены на другой R34 на мероприятии, они фантастически хорошо заполнили колесные арки.

Вот что я выбрал вместе с комплектом Yokohama AVS Sports модели 275/30.

Вот быстрое сравнение размеров со стандартными элементами BBS.На самом деле 19-дюймовые CE28 были немного легче стандартных колесных дисков, за исключением того, что увеличение веса быстро исчезло после установки шин.

В любом случае, сказать, что я доволен результатом, было бы преуменьшением.

Конечно, у меня все еще есть эти диски, я как бы восстанавливаю их после многих лет использования и защищаю / покрываю их. Я уже сделал два, благодаря помощи моего приятеля с таким же ОКР, GT-R, которого вы видели здесь раньше. Осталось еще два и свежий набор стикеров со спицами Volk Racing, спасибо классным ребятам из Rays Engineering, и они будут как новенькие.

Я не из тех, кто сходит с ума от эстетики автомобиля, но за последние годы во внешнем виде R34 произошли некоторые незначительные изменения, такие как карбоновые зеркала Mine, похожие на M3…

… и окрашенный средний передний спойлер прямо над диффузором. Ах да, олдскульный значок GT-R! Я действительно думаю о том, чтобы избавиться от зеркал и переустановить складные стоковые, так что ваше мнение по этому поводу будет отличным.

В конце концов я даже поменял старый значок Nissan на более привлекательный новый, но я думаю, что могу просто избавиться от этого и от GT-R в будущем для более чистого вида.Опять мысли?

Под капотом было сделано еще несколько дополнений, наиболее важными из которых были «впускные трубы Nismo» — блестящие алюминиевые насадки, заменяющие штатную трубу с логотипом «Twin Turbo». Они очень похожи на то, что использовали Gr.A BNR32, и изменили реакцию дроссельной заслонки и усиление двигателя благодаря более удобной для потока конструкции. Фактически, мне пришлось перепрограммировать контроллер наддува HKS EVC, так как я сильно переусердствовал после их установки!

Я также установил амортизаторы капота Augment и избавился от стандартной стойки, которая использовалась для открывания капота. Я всегда думал, что это простой, но приятный прием.

Вот фотография автомобиля восьми или девяти лет назад в Дайкоку, штат Пенсильвания, с парой автомобилей моего друга, которые были сильно модифицированы в Top Secret.

Последние два обновления эстетики, которые я сделал, — это передний бампер Nismo Z-tune, который я буквально влюбился в тот момент, когда я увидел Z-tune, представленную много лет назад…

… и задние светодиодные фонари Nismo GT…

… почти идентичны тем, которые использовались в Super GT R34 до того, как их заменили Z33.

Это может прозвучать странно, но я никогда особо не фотографировал свою машину и не снимал ее должным образом, так как всегда жду, чтобы она была немного более полной. Это, мягко говоря, замкнутый круг!

Апгрейды в интерьере тоже были довольно тонкими. Дешевая пластиковая центральная консоль была заменена элементом из углеродного волокна от Robson Leather, а я избавился от штатного рулевого колеса и заменил его замшевым элементом Sparco / Prodrive, который отлично подходит для гоночных перчаток, но немного скользкий, когда нет.Для тех, у кого есть зоркий глаз, вы также заметите несколько педалей kouki , ту же педальную установку, которую Nissan переработал в половине своей линейки с 2001 года и позже.

Снова возиться. Это видео было снято в 2008 году, когда у меня была R35 на неделю для тестирования и съемки.

Как насчет контрастных цветов? У меня был этот розовый AE86 взаймы у Newera на неделю или около того, и после того, как я проехал и снял его, он был продан некоему Аллену Лоренцо из Tomei Powered.К счастью, с тех пор Аллен удалил соответствующее розовое крыло GT!

Однажды в 2008 году журнал Option даже заметил мою машину на улице, когда я ехал по Курамаэбаши-дори в Токио. Option регулярно делает функции «обнаружения автомобилей», когда они проводят день на оживленной дороге и документируют модифицированные автомобили, которые проезжают мимо. Видимо, им понравилась моя машина за спортивный вид. Автомобиль оставался в значительной степени таким, каким вы его видите на протяжении нескольких лет, единственное, что я добавил, — это жесткие ошейники Spoon, которые хорошо выровняли передний и задний подрамники и привнесли новую точность в рулевое управление и то, как подвеска реагирует на дорогу. несовершенства.

Перенесемся еще на несколько лет и в 2011 году я подарил R34 компании Tomei Powered, чтобы их мастер по выхлопу мог разработать титановую выхлопную систему Expreme Ti. Вот Ямамото-сан из Томеи…

… сделаю несколько каталожных снимков днища автомобиля с установленным выхлопом.

Я забыл, как хорошо выглядят 18-дюймовые TE37…

… против синего R34! Я временно обменял эти диски с другом на набор RE30…

… который вы можете увидеть здесь.Это автомобиль в Do-Luck в Иокогаме, который перед настройкой ECU переделывают в задний привод.

Это потому, что, если вы вспомните в прошлом году, я имел удовольствие добавить больше вычислительной мощности в R34 благодаря продвинутому Haltech…

… Platinum Pro ECU, компьютер с функцией plug and play, который помогает пожилой девушке вступить в новое тысячелетие. Это быстро стало моим любимым обновлением, так как оно раскрывает огромный потенциал, который я, честно говоря, еще даже не начал использовать.

Но об этом в этом году!

Скотт из Haltech и Ито-сан из Do-Luck потратили несколько часов на то, чтобы извлечь максимум из компьютера…

… до следующего набора доработок, которые потребуют полной перенастройки.Может тогда я смогу включить «мягкую» настройку антизадержки!

Поскольку работа занимает большую часть моего свободного времени, а также выходные, становится все труднее и труднее находить время, чтобы отправиться в путь. Но летом прошлого года Ито-сан и Тарзан Ямада пригласили меня на тестирование…

… Tarzan G-Box, цифровой G-сенсор, заменяющий устаревший электромеханический элемент.

Это было еще одно потрясающее обновление в моем стремлении модернизировать автомобиль и настроить таким образом, чтобы оно изменило не только время реакции системы полного привода Attesa, но и величину крутящего момента, передаваемого на передние колеса.

Автомобиль теперь выглядит совершенно по-другому, почти как Evo в том, как он жонглирует передним / задним приводом, обеспечивая еще более агрессивный стиль вождения на трассе.

Итак, это то место, где сейчас находится машина. Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами всеми обновлениями и даже тем временем, которое я провожу с буквой «R», и буду внимательно изучать ваши комментарии, поскольку я ценю все ваши отзывы.

Пусть начинается самое интересное!

Speedhunters Project Cars

-Dino Dalle Carbonare

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *