Шкода Суперб (Skoda Superb): описание, развитие поколений, фото
Шкода Суперб (Skoda Superb) – просторный семейный автомобиль, выпускаемый чешским автозаводом Skoda Auto с 2001 года. Модель первого поколения, производившаяся по 2008 год, выпускалась на базе платформы B5 PL45+ от Volkswagen. Второе поколение Суперба, представленное в 2008 году, производилось на платформе B6 A6 / PQ46. Представители третьего поколения, представленные в 2015 году и производимые по сей день, используют платформу MQB. На данный момент «третий» Суперб является флагманской моделью в линейке Skoda.
Первое поколение B5 (2001—2008)
Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu.
Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.
Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF.
В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.
Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant. Когда Superb появилась в В
Skoda Superb 2 (2009-2014) характеристики и цена, фото и обзор
Впервые представленный на автошоу в Шанхае рестайлинговый Skoda Superb II-го поколения уже в июне 2013 года начнет поступать на склады официальных дилеров, но прием заявок на новинку планируется открыть лишь в середине лета. Это значит, что первые покупатели получат свой автомобиль не раньше августа. Что же изменилось в ходе рестайлинга Superb 2014 модельного года ? Давайте разбираться.
Первое поколение своей флагманской модели «Суперб» чешский производитель выпустил в 2001 году. Спустя семь лет ему на смену пришло нынешнее поколение, которое производится в двух вариантах кузова: универсал и лифтбэк, причем последний производитель чаще всего предпочитает считать полноценным седаном, так что и мы будем придерживаться данной официальной классификации.
Итак, второе поколение «флагмана Шкоды» построено на базе платформы Volkswagen Passat B6, но с поперечным расположением двигателя. В ходе проведенногоd 2013 году рестайлинга чешским инженерам удалось на 10–15% увеличить жесткость некоторых элементов несущей конструкции кузова, что должно положительно сказаться на безопасности пассажиров. Новых материалов при производстве кузова разработчики внедрять не стали, дабы избежать излишнего повышения цены.
Глобальной смены внешнего облика «Суперба» также произведено не было, но точечные доработки подчеркнули все прежние плюсы экстерьера, сделав автомобиль более презентабельным. В первую очередь отметим новую биксеноновую оптику со встроенными светодиодными огнями дневного света. Кроме того, передняя часть Superb 2014 модельного года получила подретушированный капот, иную решетку радиатора, совершенно новые противотуманки и видоизмененный бампер. В задней части кузова выделим новое обрамление фонарей с полосками светодиодов, изменившееся местоположение рамки номерного знака и перенос кнопки открывания задней двери в пространство над номером. О крышке багажника стоит сказать отдельно.
Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина рестайлинговой версии второго поколения седана Skoda Superb составляет 4833 мм, его ширина равна 1817 мм, а высота не превышает 1462 мм. Колёсная база новинки будет составлять прежние 2761 мм, высота клиренса также остаётся без изменений – 139 мм. Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составит 1508 кг, ну а максимально допустимая полная масса рестайлинговой Skoda Superb равна 2071 кг. К сожалению, на данный момент производитель не озвучивает точных габаритных данных универсала Superb, но, скорее всего, они также мало чем будут отличаться от дорестайлингового варианта (4838/1817/1510 мм).
Заканчивая обзор экстерьера, добавим, что для обновленной Skoda Superb II разработчики подготовили 10 вариантов нового дизайна колесных дисков, диаметр которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Все диски легкосплавные и доступны в качестве дополнительной опции для любого вида комплектации.
Простота исполнения интерьера, за которую ругали дорестайлинговую версию второго поколения Skoda Superb, к сожалению, никуда не исчезла. Конечно, некоторые облагораживающие изменения чешскими дизайнерами сделаны были, но к заметному улучшению это не привело.
Также отметим вместительность багажника. У седана она варьируется в пределах 595–1700 литров, а у универсала от 633 до 1865 литров. Увеличивать объем багажного отделения позволяет заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40. Кроме того, для крупногабаритных грузов в нем имеется специальное окошко.
Технические характеристики. Если для рынка ЕС и ряда других стран чехи заметно обновили линейки двигателей рестайлинговой Skoda Superb II, то отечественным поклонникам данной модели придется довольствоваться уже хорошо знакомым набором из четырех силовых агрегатов, среди которых дизель только один.
Как и раньше, младший турбо-бензиновый агрегат имеет 1,8 литра объ
Двигатели Шкода Суперб: история, технические характеристики
Skoda Superb представляет собой автомобиль с кузовами седан, лимузин и купе-кабриолет (впоследствии и универсал), выпуск которой впервые начался в 1934 году. Автомобиль до сих пор считается весьма популярным и востребованным. За все время производства в нем побывало несколько двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть более подробно.
Skoda Superb
История модели
Прежде, чем говорить о двигателях, необходимо изучить историю модели Skoda Superb. Как уже было отмечено, запуск первого поколения стартовал в 1934 году. До 2001 года в конструкции автомобиля не происходило никаких изменений. И лишь в 2001 году вышло второе поколение модели.
Обновленный автомобиль проектировался на основе VW Passat. Отличием стала видоизмененная колесная база – она была значительно растянута. Также в конструкцию автомобиля был установлен двухлитровый атмосферный двигатель.
2006 год стал очередным годом модернизации модели. В 2008 году выпуск автомобилей второго поколения был прекращен. За несколько лет компанией было выпущено свыше 120 тыс. экземпляров.
2008 год стал началом производства модели третьего поколения. В этот раз за основу была взята платформа Skoda Octavia, и внутри модернизированного автомобиля двигатель теперь располагался в поперечном направлении, что значительно увеличило пространство салона.
С 2009 года компания начала выпуск универсалов Skoda Superb Combi, багажник которых достигал объема в 630 литров. В качестве двигателей для третьего поколения автомобиля были использованы агрегаты серии TSI, мощность которых достигала 200-260 л.с.
В 2013 году был произведен очередной рестайлинг модели, благодаря которому удалось изменить дизайн кузова и салона т
★ Skoda superb характеристики | Информация
Пользователи также искали:
2. 0 tdi,
2019,
шкода суперб 1.8 турбо технические,
2.0 tdi 2015,
2.0 tsi,
шкода октавия,
технические,
шкода,
skoda superb 2.0 tdi характеристики,
skoda superb 2019,
шкода суперб 1.8 турбо технические характеристики,
skoda superb 2.0 tdi 2015 характеристики,
skoda superb 2.
. ..
Технические характеристики Skoda Superb 2020 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
D
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
робот
робот
механика
робот
Мощность
150 л. с.
280 л.с.
180 л.с.
180 л.с.
Объем
1.4 л
2.0 л
1.8 л
1.8 л
Привод
передний
полный
передний
передний
Разгон
8. 9 с
5.8 с
8.1 с
8.2 с
Расход
6 л
7.2 л
5.9 л
5.8 л
Страна марки
Чехия
Тип двигателя
бензин
Высота
1469
1477
1477
1477
Длина
4869
4856
4856
4856
Клиренс
157
148
149
149
Колёсная база
2841
Размер колёс
215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/55/R17
215/60/R16
215/60/R16
Ширина задней колеи
1572
Ширина передней колеи
1584
Объем багажника мин/макс, л
625/1760
660/1950
660/1950
660/1950
Объём топливного бака, л
66
Полная масса, кг
2016
2275
2050
2070
Снаряженная масса, кг
1443
1635
1485
1505
Количество передач
7
6
6
7
Коробка передач
робот
робот
механика
робот
Тип привода
передний
полный
передний
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
219
250
230
230
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8. 9
5.8
8.1
8.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.3/5.2/6
9/6.2/7.2
7.5/5/5.9
7.5/5/5.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74. 5 × 80
82.5 × 92.8
82.5 × 84.2
82.5 × 84.2
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000 – 6000
280 / 206 при 5600 – 6500
180 / 132 при 4000 – 6200
180 / 132 при 5100 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500
350 при 1700 – 5600
320 при 1450 – 3900
250 при 1250 – 5000
Объем двигателя, см³
1395
1984
1798
1798
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
9.3
9.6
9.6
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Технические характеристики — Superb
Технические характеристики — Superb
- Подробности
- Категория: Автомобили
- Просмотров: 1935

Внешние размеры
Длина, мм: | 4861 |
Ширина, мм: | 1864 |
Высота, мм: | 1468 |
Дорожный просвет, мм: | 164 (1.4 TSI 4×4: 163; 2.0 TSI 4×4: 158) |
Длина колесной базы, мм: | 2841 |
Колея передняя/задняя | 1584/1572 (2.0 TSI: 1586/1574) |
Внутренние размеры
Ширина салона спереди/сзади, мм: | 1507/1520 |
Высота от сиденья до потолка спереди/сзади, мм: | 991/980 |
Объём багажного отд-я (мин./макс.), л: | 625/1760 |
EBD | Да | |||||||||
Блокировка сцепления | Нет | |||||||||
Hill Assist | Да | |||||||||
Задняя камера | Да | |||||||||
Датчик столкновения | Да | |||||||||
Коленные подушки безопасности | Нет | |||||||||
Подушка безопасности водителя | Да | |||||||||
Центральная камера обзора | ||||||||||
Head-Up Display | Нет | |||||||||
Ремни безопасности сзади | Да | |||||||||
Ксеноновые фары | Да | |||||||||
Регулируемые сиденья | ||||||||||
Подушка безопасности пассажира | Да | |||||||||
Замки дверей с электроприводом | Да | |||||||||
Задняя боковая подушка безопасности | Да | |||||||||
Противобуксовочная система | Да | |||||||||
Противоугонное устройство | Да | |||||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||||||
Боковая подушка безопасности, передняя | Да | |||||||||
Боковые ударные лучи | Да | |||||||||
Монитор слепых зон | Нет | |||||||||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||||||||
Передние ударные лучи | Да | |||||||||
Автоматические фары | Да | |||||||||
Предупреждение о проверке двигателя | ||||||||||
Датчик давления в шинах | Да | 90 008|||||||||
Дополнительные функции безопасности | Предупреждающий индикатор на передней двери, Предупреждающий индикатор на задней двери, Механический тормозной ассистент, Гидравлический тормозной ассистент, Многопозиционный тормоз, Предварительная подготовка гидравлической тормозной системы, Предварительная подготовка гидравлической тормозной системы, Электронный стояночный тормоз Задний мост с Функция автоматического удержания (как передний, так и задний мост, ASR (антипробуксовочная система), электронная блокировка дифференциала EDS, боковые подушки безопасности спереди и сзади, защитная крышка под кузовом, система для неровностей дороги, звуковой предупреждающий сигнал для превышения скорости, отключение подачи топлива Давление, Защита пешеходов, Двухтональный предупредительный сигнал, Предупреждение об усталости IBuzz, Аварийный треугольник в багажном отделении, Код безопасности для центральной информационно-развлекательной системы | |||||||||
Антиблокировочная тормозная система | Да | |||||||||
Фары Follow Me Home | Да | |||||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да | |||||||||
C Установленный внутри топливный бак | Да | |||||||||
Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения | Нет | |||||||||
Автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости | Нет | |||||||||
Автоматическая блокировка дверей с датчиком удара | Нет | Зеркало заднего вида | Да | |||||||
Система контроля устойчивости автомобиля | Да | |||||||||
Преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия ремни безопасности | Да | |||||||||
Освещение | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни) , Противотуманные фары на поворотах | |||||||||
Sun Roof | Да | |||||||||
Moon Roof | Нет | |||||||||
Рейка крыши | Нет | |||||||||
Размер шин | 55 000 Tire 9000 215Бескамерный, радиальный | |||||||||
Задний спойлер | Нет | |||||||||
Багажник на крышу | Нет | |||||||||
Боковой шаговый механизм | Нет | |||||||||
Тонированное стекло | Да | |||||||||
Открыватель багажника | Дистанционное управление | |||||||||
Силовая антенна | Нет | |||||||||
Хромовый лак | Да | |||||||||
Дымовые фары | Да | |||||||||
Противотуманные фары — задние | Задние стеклоочистители Да | |||||||||
Противотуманные фары — передние | Да | |||||||||
Зеркало крыла с подогревом | Да | |||||||||
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Да | |||||||||
Омыватель заднего стекла | Нет | |||||||||
Встроенная антенна | Да | |||||||||
Обогрев заднего стекла | Да | |||||||||
Регулируемые фары | Да | |||||||||
Размер легкосплавных колес (дюймы) | Да | |||||||||
Съемный / складной верх с электроприводом | Вид сверху Зеркало | Да | ||||||||
Индикаторы поворота наружного зеркала заднего вида | Да | |||||||||
Внешн.Зеркало заднего вида | Нет | |||||||||
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да | |||||||||
Тахометр | Да | |||||||||
Цифровые часы | Да | |||||||||
Да | ||||||||||
Вентилируемые сиденья | Да | |||||||||
Прикуриватель | Нет | |||||||||
Тканевая обивка | Нет | |||||||||
Накладки на пороги и задние пороги с надписью Laurin KlementХромированная рамка на вентиляционных отверстиях, радио, элементы управления кондиционером Консоль переключения передач Переключатель фар и информационный экран на задней центральной консолиХромированные внутренние ручки дверейХромовое кольцо на циферблатах комбинации приборов r С окружающим освещением и надписью Laurin And klement Цвет кузова Бамперы Наружные зеркала, дверные ручки 12-позиционное электрически регулируемое сиденье переднего пассажира Регулировка высоты переднего пассажирского сиденья Кожаная пленка Переключатель переключения передачЦветный бортовой компьютер Max Dot Блоки, вспомогательные устройства, альтернативный индикатор скорости, туристические фонари, интервал обслуживания Две складные ручки на крыше спереди и сзади Крючок для чехла на задней ручке на крыше | ||||||||||
Двухцветная приборная панель | Нет | |||||||||
Кожаное рулевое колесо | Да | Передние | ||||||||
Складной столик в задней части | Нет | |||||||||
Электронный многосекционный датчик | Да | |||||||||
Дисплей наружной температуры | Да | |||||||||
Высота регулируемого сиденья водителя | 9000 8 | |||||||||
Driving Experience Control Eco | Да | |||||||||
Тип топлива | Дизель | |||||||||
Пробег (ARAI) | 18.19 | |||||||||
Соответствие нормам выбросов | BS IV | |||||||||
Емкость топливного бака (литры) | 66 | |||||||||
Нагреватель | Да | |||||||||
Зарядное устройство | Да USB-накопитель | Да Нет | ||||||||
Задняя шторка | Нет | |||||||||
Экономия заряда батареи | Нет | |||||||||
Вход без ключа | Да | |||||||||
Задние вентиляционные отверстия | Косметическое зеркало | Да | ||||||||
Голосовое управление | Да | |||||||||
Круиз-контроль | Да | |||||||||
Рулевое управление с усилителем | Да | |||||||||
9000 9000 | Передняя и задняя | |||||||||
Подстаканники-задние | Да | |||||||||
Подстаканники — Передние | Да | |||||||||
Охлаждение перчаточного ящика | Да | |||||||||
Навигационная система | Да | |||||||||
Заднее сиденье | Да | 000Задний | Светильник для чтения | 00060:40 Разделение | ||||||
Передние сиденья с подогревом | Да | |||||||||
Крюк и сетка для багажа | Нет | |||||||||
Электростеклоподъемники сзади | Да | |||||||||
Регулируемое рулевое управление | Да | |||||||||
Контроль качества воздуха | Да | |||||||||
Сиденья с подогревом — задние | Нет | |||||||||
Передние окна с электроприводом | Да | |||||||||
Опора для поясницы сиденья | Да | |||||||||
Gea r Индикатор переключения | Нет | |||||||||
Индикатор смены полосы движения | Нет | |||||||||
Разъем питания дополнительных устройств | Да | |||||||||
Предупреждающий световой сигнал низкого уровня топлива | Да | |||||||||
Да | ||||||||||
Дистанционный топливный бак | ||||||||||
Подлокотник центральной консоли | С хранилищем | |||||||||
Вход для смарт-карты доступа | Нет | |||||||||
Кнопка запуска / остановки двигателя | Да | |||||||||
Автоматический климат-контроль | Да | Да | ||||||||
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет | |||||||||
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | Да | |||||||||
Ширина (мм) | 1864 | |||||||||
Длина (мм) | 4861 | |||||||||
5 | ||||||||||
Колесная база (мм) | 2841 | |||||||||
Снаряженная масса (кг) | 1565 | |||||||||
Вместимость сиденья | 5 | |||||||||
2060 | ||||||||||
Объем багажника (литры) | 625 | |||||||||
Дорожный просвет (груженый) | 110 мм | |||||||||
Дорожный просвет без нагрузки (мм) | 164 | |||||||||
164 | ||||||||||
Тип привода | FWD | |||||||||
Тип двигателя | Дизельный двигатель | |||||||||
Super Charge | Нет | |||||||||
Турбонагнетатель | Да | 4 | ||||||||
TransmissionType | Автомат | |||||||||
Рабочий объем (куб.см) | 1968 | |||||||||
Система подачи топлива | Прямой впрыск | |||||||||
Макс. Крутящий момент (нм при об / мин) | 350 Нм при 1500-3500 | |||||||||
Конфигурация клапана | DOHC | |||||||||
Клапаны на цилиндр | 4 | Радио | ||||||||
Cd Player | Да | |||||||||
CD Changer | Нет | |||||||||
DVD Player | Нет | |||||||||
Возможности подключения | SD Card Reader | 9000 Touch Screen | Да | |||||||
Кол-во динамиков | 12 | |||||||||
Говорить ers Front | Да | |||||||||
Внутренняя память | Нет | |||||||||
Дополнительные функции | Аудиоплеер с сенсорным управлением Цветной ЖК-дисплей TFT Смартфон Зеркальное отображение сертифицированной функции / приложения на информационно-развлекательном дисплееBoss Connect через приложение Skoda Audio Commanding Профиль без помощи рук Расширенный профиль распределения звука | |||||||||
Встроенный 2DIN Audio | Да | |||||||||
USB и вспомогательный вход | Да | |||||||||
Подключение Bluetooth | Да | |||||||||
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | № | |||||||||
Тип рулевого управления | Мощность | |||||||||
Тип заднего тормоза | Диск | |||||||||
Задняя подвеска | Многоэлементная ось, с одной продольной l и три поперечных рычага, с торсионным стабилизатором | |||||||||
Рулевая колонка | Наклон | |||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||||||
Передняя подвеска | Подвеска McPherson | Rack & Pinion | ||||||||
Радиус поворота (метры) | 5.5 метров |
ŠKODA SUPERB
- Модель
- Оферта
- Сервис
- Свет ШКОДИ
- Самоходы электричне
- Флота
- Меню
Więcej
Активный якорь
ЗАПИТАЙ ОФЕРТ ДИЛЕРЗИ КОНФИГУРАТОР+ Więcej Wyników
Zobacz wszystkie
Модель ŠKODY
ENYAQ iV
NOWA OCTAVIA
КАМИК
SUPERB
SCALA
CITIGOE iV
КАРОК
KODIAQ
ОКТАВИЯ
FABIA
Познай модель ŠKODY Ченники Nowości Пакеты ŠKODA CARE i PREMIUM CARE Samochody używane Akcesoria Салон Интернет ŠKODY Finansowanie Ubezpieczenia Замув онлайн Zapytaj o ofertę Znajd dealera Jazda Próbna Конфигуратор Oferta serwisu Pakiety serwisowe Promocje serwisowe Помощь Centrum napraw powypadkowych Akcje Przywoławcze Warsztaty niezależne 4сервис Warunki Gwarancji Умув wizytę w serwisie Promocje Znajd dealera Akcje Przywoławcze Кампания Дизель Bezpieczeństwo Środowisko W prasie Historia Przyszłość Do pobrania Автоспорт Innowacje ŠKODA Dla mediów Мы любим ездить на велосипеде Технология в сильникач Kontakt Gwarancje Aktualności Instrukcje obsługi Zaktualizuj mapy Новостная рассылка Интернет-магазин Samochody elektryczne ŠKODY Modele przyszłości Baza Wiedzy ŠKODA CITIGOe IV ŠKODA SUPERB iV PHEV ŠKODA ENYAQ iV Dlaczego ŠKODA flota? Jesteśmy № 1 Finansowanie Лизинг z wysoką wartością koncową Wynajem długoterminowy Zarzdzanie flotą samochodową Ubezpieczenie Сервис Оферта для Малых и Средних Фирма ŠKODA Business Kontakt Оферта для Малых и Средних Фирма Aktualności Strefa Dealera Skonfiguruj swoją ŠKODĘ Autoryzowani Дилерзы ŠKODAЗАПЫТАЙ ОФЕРТ
ДИЛЕРЗИ
КОНФИГУРАТОР
INSTRUKCJE OBSŁUGI
JAZDA PRÓBNA
БЮЛЛЕТЕНЬ
Е-МАГАЗИН
САЛОН ОНЛАЙН
Skoda Superb iV SE-L 2020 UK обзор
Большой, удобный и практичный, каким всегда был Superb; и рационально и прямолинейно по своему характеру.Это довольно просто и неинтересно водить так, как гибриды плагинов, как правило, не рисковали быть так далеко, но что, вы можете возразить, ценовое позиционирование этого однозначно позволяет этому быть.
На удивление мало «особенных» украшений салона, которые мы обычно видим на PHEV в интерьере. У нашего тестового автомобиля среднего уровня SE L были спортивные сиденья, полоса облицовки из углеродного волокна и немного рассеянного освещения, но ничего такого, чего вы не ожидали бы найти в любом бизнес-седане средней комплектации.
Органы управления, компоновка и общее расположение автомобиля в нормальном состоянии. Если бы не специальная цифровая приборная графика нактоуза Virtual Cockpit, необходимая для того, чтобы водитель мог эффективно управлять и сочетать бензин и электроэнергию и отслеживать, как аккумулятор заряжается (и разряжается) во время движения, вы вполне могли бы не узнать это вообще как электрифицированная модель. Место водителя необычно высоко для седана, поэтому видимость хорошая и комфорт на дальних расстояниях.
Superb iV — это незначительный компромисс в плане практичности по сравнению с его традиционными моделями, но он не слишком заметен — и вы не ожидаете ничего меньшего от автомобиля с такой замечательной репутацией в этой области. Его приводная батарея находится под задними сиденьями и в пределах колесной базы, но часть его силовой электроники расположена под полом багажника, что означает уменьшение объема багажного отделения с 625 до 485 литров для версии хэтчбек и с 680 до 510 литров. в поместье.На бумаге это звучит как большая жертва, но на практике вы действительно теряете только складские помещения под полом. Пассажирское пространство во втором ряду все еще достаточно, чтобы превзойти большинство представительских седанов среднего размера.
Единственное измерение, по которому эта большая Skoda не может обеспечить такую просторность, — это ширина кабины: ограничение широко распространенной платформы моделей Superb. Если вы хотите разместить троих детей младшего возраста на детских сиденьях в заднем ряду, вероятно, есть несколько более удобных вариантов за эти деньги.
В движении главными динамическими качествами автомобиля являются его комфорт, эффективность и простота использования — поразительно, насколько «нормальным» iV себя чувствует в использовании и управлении. О городских скоростях в основном заботятся на электричестве, где отзывчивость хорошая, но не особенно заметная, а управляемость легкая, но не воодушевляющая или обнадеживающая.
Стандартно iV поставляется с 17-дюймовыми колесами, но наш тестовый автомобиль работал с дополнительными 19-дюймовыми, из-за чего он спотыкался и немного ударялся по более отвратительным горным хребтам вокруг города, а также создавал немного больше шума от дороги на более высоких скоростях, чем это подходило его в остальном непринужденный мотивный характер.Комфорт при езде в целом хороший, благодаря настройке подвески, ориентированной на соответствие требованиям, которая делает автомобиль поглощающим большие входы (что интересно, адаптивные амортизаторы DCC входят в стандартную комплектацию каждого Superb iV; в то время как дополнительные для более дорогого VW Passat GTE) — если немного немного мягкие и короткие по телу, управляют на больших скоростях.