Skoda 105: Купить Skoda 105 🚘 в России: 4 объявления | Цены на Шкода

Содержание

История модели, фотогалерея и список модификаций

Skoda 105/120/130:

Конец 70-х прошлого века ознаменовался выходом целой серии новых автомобилей из Чехословакии производства Skoda. Так в 1976 году с конвейера сошла модель Skoda 105/120, а чуть позже в 1984 году появилась модель Skoda 130.

Несмотря на небольшие внешние и внутренние отличия этих моделей, в них было очень много общего. Так расположение двигателя в задней части кузова, привод на заднюю ось имели все автомобили, а базовым для всех модификаций являлся четырехдверный кузов типа седан. Однако для модели Skoda 130 также предлагался двухдверный кузов купе.

Так что главным отличием этих моделей в первую очередь стоит считать двигатель, который в соответствии с цифровым обозначением имел в модели 105 объем 1050 куб. см (44 л.с.), в модели 120 соответственно 1174 куб. см (49 л.с. или 54 л.с.), а в Skoda 130 – 1289 куб.см (58 л.с.).

В качестве трансмиссии на Skoda 105 и 120 сначала устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, которую позже сменили на пятиступенчатую «механику», а вот на модели постарше Skoda 130 устанавливалась только 5МКПП.

На всех автомобилях Skoda устанавливалась полностью независимая подвеска спереди, тогда как сзади типы подвески немного отличались, на Skoda 105/120 стояла качающаяся подвеска, а на Skoda 130 подвеска с продольными рычагами. Рулевое управление на Skoda 105/120/130 устанавливалось типа червяк ролик. Тормозные механизмы сзади и спереди барабаны, а на более поздних моделях, а также на Skoda 130 стояли дисковые механизмы, улучшавшие тормозную динамику, то на что было много нареканий.

За все время впуска Skoda 105/120/130 разошлись тиражом более 2 миллионов экземпляров, став самым популярным автомобилем на тот момент в Чехословакии. Помимо стран соцлагеря Skoda 105/120/130 продавалась во многих европейских государствах и даже существовала специальная версия для Британии. Сегодня Skoda 105/120/130 пользуются популярностью среди коллекционеров за их необычность, а хорошо сохранившиеся экземпляры достаточно высоко ценятся.

Skoda 105 L против Дачия 1300

  • Skoda 105 была доступна в трех версиях: S, L (de Luxe) и GL (Grand de Luxe)
  • В первые годы производства 1300 Dacia использовала запчасти Renault
  • Во Франции из-за Peugeot Skoda 105 была продана за 1005
  • Производство Dacia 1300 было завершено в 1984 году, а Skoda 105 четыре года спустя

С точки зрения количества произведенных автомобилей, социалистические страны, возможно, не были европейскими державами, но они преуспели. Некоторые страны (например, Чехословакия) имели богатые традиции и опыт в этом вопросе, другие - например, Румыния - использовали вариант покупки лицензии.

Коммунистический диктатор этой страны среднего размера Николай Чаушеску подчеркивал независимость Румынии от Советского Союза при каждой возможной возможности, но он стремился смотреть на Запад, особенно когда речь шла об экономическом сотрудничестве. В 1968 году румыны подписали соглашение с Renault, согласно которому недавно построенный завод в Питешти начал сборку Dacia 1100, то есть лицензировал Renault 8 (автомобили были изготовлены из деталей, импортированных из Франции).

Год спустя, гораздо более современная модель 1300 (то есть лицензированная Renault 12) начала скатываться с лент румынского завода. Первоначально новая Dacia была также сделана в основном из французских элементов, и качество автомобилей было более чем удовлетворительным. У Renault было будущее с компанией, но в 1978 году Румыния отказалась от производства Renault 18, и сотрудничество было внезапно прекращено. Поскольку приток деталей из Франции был прерван, 86 румынских субпоставщиков начали самостоятельно производить компоненты для Dacia 1300, и качество конечного продукта стало систематически снижаться.

Автомобильная промышленность пошла по совершенно иному пути в Чехословакии. В этом году Skoda отмечает 125-летний юбилей - это один из старейших автомобильных брендов в мире. После войны, в октябре 1945 года, компания была национализирована. В 1956 году было решено, что у преемника Octavia - модели 1000 МБ - будет задний силовой агрегат. Это стало отличительной чертой бренда, а позже и его… проклятием - двигатель, расположенный сзади, препятствовал сборке аналогичных версий кузовов, например, универсалов или пикапов. И Skoda, из-за высокой стоимости строительства совершенно новой модели и адаптации заводов к ее производству, застряла на такой технологии на долгие годы. Каждый последующий автомобиль чехословацкого производителя использовал эту концепцию привода. 742 (Skoda 105/120), представленный в 1976 году, явно не стал исключением.

Так много для исторической справки, давайте посмотрим на наших конкурентов. Начнем с Дакии. Уникальный силуэт раскрывает возраст автомобиля, но хромированные аксессуары (бамперы, рейки, дверные ручки) придают ему шарм - по крайней мере, никто не пытался обмануть нас тем, что дизайн автомобиля моложе, чем на самом деле, и принудительно модернизировал архаичный вид (об этом, к сожалению, было решено позже). Наша копия с 1982 года. На счетчике машины осталось чуть более 90000 км - учитывая состояние автомобиля (если не считать нескольких штрихов, он оригинален), это может быть фактический курс коралловой Дакии. Автомобиль красиво мерцает на солнце, в зависимости от интенсивности света он иногда кажется красным, иногда оранжевым. Водители, проезжающие мимо нас, с любопытством смотрели на необычный дуэт, но это была яркая Дачия, которая обратила больше внимания.

Мы получили. Довольно низкое сиденье водителя наверняка понравится более высоким водителям, но найти удобное положение будет непросто - рулевая колонка четко проникает в салон автомобиля, поэтому, если мы отрегулируем сиденье на правильном расстоянии от него, у нас будет слишком далеко до педалей. Само сиденье может быть немного длиннее, но трагедии нет. Расположение под большим углом, чем у ветрового стекла Skoda, означает, что, сидя впереди, мы не чувствуем слишком большой простор. Но это не худшая часть внутри Дакии.

Хотя, теоретически, автомобиль еще не пришел из самого серого, кризисного периода румынского автомобильного производства (он упал в середине 1980-х), нельзя отрицать, что качество отделки ужасно. Сама схема приборной панели с тремя часами, помещенными в трубы, может даже понравиться, но, несмотря на то, что в кабине не так много элементов, они не очень хорошо сочетаются друг с другом. Немногие переключатели размещены косо, без какого-либо описания или даже пиктограммы, для чего они используются. Трудно говорить о качестве используемых здесь материалов - видимо, никто не беспокоился об этом. Машина должна была быстро покинуть завод! Позже пусть хозяин беспокоится - откуда мы это знаем?

Фото: Адам Микула / Авто Мир

Мы знаем, что в автомобилях из Восточного блока внутренняя отделка всегда была ахиллесовой пятой, мы знаем, как выглядел Fiat 125p, произведенный по военному положению, но, хотя это кажется невозможным, Dacia 1300 установила новый уровень - она ​​не может быть хуже. На полке под приборной панелью предыдущий владелец Dacia разместил радиоприемник (в этой модели производитель вообще не предусматривал для него места), а для некоторых кабелей, которые появляются на первый взгляд, «аудиосистема» отвечает, но не все - некоторые кабели, висящие под платой » творческое изобретение завода в Питешти. Сборка пластиковых смесей и других элементов интерьера также выглядит интересно - они были просто прикручены привлекательными винтами, даже не пытаясь замаскировать их головы. Также в Dacia 1300 нет коврового покрытия - на полу лежал не очень хорошо подобранный резиновый коврик.

Хватит издеваться над салоном, запускаем двигатель. И вот первый приятный сюрприз: после поворота ключа мотор Дачии удивил нас своей культурой работы. Возможно, он не самый тихий (но это также вопрос звукоизоляции салона или, в основном, его отсутствия), но звук очень чистый и приятный для слуха, его не беспокоит шум, производимый оборудованием.

Также нас удивила реакция на газ - агрегат на 1300 кубометров очень спонтанно поступил в продажу.

В результате на Дачии довольно приятно кататься. С двумя людьми на борту 55-сильный двигатель отлично справился с управлением автомобилем весом чуть более 900 кг, в любом случае у нас не было впечатления, что двигатель перегружен своей задачей. Более сильное нажатие на газ вызывает даже решающую реакцию, но из-за шума мы быстро отказались от попыток побить рекорды. Работа с коробкой требует привыкания - штанга, выполняющая прыжки в длину, не встречает никакого сопротивления, поэтому иногда, отпуская сцепление, мы знали, что сможем выбрать правильную передачу. Но если быть точным - после нескольких минут езды и привыкания к нему всегда это удавалось.

Кроме того, с точки зрения шасси, Dacia не производит плохого впечатления, хотя здесь дело не так однозначно: на хороших, ровных поверхностях автомобиль был приятно и жестко управляем. К сожалению, скоростной спуск немного сломал идиллию - жесткая задняя ось, приводимая в движение продольными поперечными рычагами, заставила заднюю часть автомобиля начать неприятно подпрыгивать, а неровности выбора были слабыми.

Переходим к Шкоде. Хотя дата выпуска предполагает, что 105 является более новым дизайном, чем Dacia, концепция создания семейного автомобиля с задним двигателем была, мягко говоря, не самой современной. Также в случае этого автомобиля хромированные элементы еще не были заброшены, хотя их меньше, чем в случае с Dacia (например, вместо пластиковых колесных колпачков). Skoda немного выше румынского конкурента, и благодаря более высокому сиденью водителя в него легче попасть. Сиденья, как в Dacia, не имеют никакого профилирования, но они лучше, и сидения немного длиннее. Также найти более удобную позицию в Skoda было проще, потому что руль находится ближе к приборной панели.

При создании кабины Skoda на первом месте были четкость и функциональность - часы и все элементы управления хорошо видны и находятся под рукой, но трудно говорить о каком-либо привлекательном стиле вообще: «святилище» для индикаторов, центральная панель с двумя большими ручками ( выключатель вентилятора и аварийного освещения) и ползунки обогрева и вентиляции салона, хранилище - и все. Однако, с точки зрения материалов и качества сборки, Skoda опережает Dacia на две длины. Здесь и там вы можете увидеть винты, но они не так очевидны. Для полной ясности: мы не имеем в виду, что Skoda 105 L имеет особенно высокий уровень, но на самом деле не выглядит плохо. С точки зрения предлагаемого пространства, автомобили практически идентичны, что зависит от той же колесной базы.

В 1980-х годах, когда оба автомобиля использовались ежедневно, вопросы грузового пространства были очень важны. Багажник Skoda, расположенный спереди, довольно большой (400 л), а за задним сиденьем имеется дополнительное, довольно большое пространство для хранения. Тем не менее 105 не был любимым автомобилем дачных огородов. Полная упаковка багажника (ну, скажем честно - перегрузка) очень негативно сказалась на управляемости. Шкода с сильно нагруженной передней частью, скорее всего, шла прямо вперед. То же самое происходило зимой на скользких поверхностях, когда багажник 105-х был пуст. Вопрос только в том, означает ли это что-нибудь в старину? Есть ли возможность перевозить что-то большее с Dacia, с открытым багажником, это все еще плюс сегодня?

Мы были приятно удивлены уровнем шума внутри нашего «чеха». Немаловажно отодвинуть двигатель от ушей водителя, но следует отметить, что кузов объемом 105 л под коврами также имеет звукоизолирующие коврики. С точки зрения чистоты звука мотоцикла, мы признаем, однако, что Dacia звучит просто лучше (не сказать, более расовый), хотя с точки зрения дизайна оба двигателя очень похожи (большой ход поршня, нижний распредвал с цепным приводом).

К сожалению, при небольшом объеме преимущества двигателя Skoda заканчиваются. Во время наших поездок у нас было впечатление, что мотор даже близко не соответствует номинальной мощности. Реакция на газ была очень вялой, и педаль нужно нажимать очень сильно, что вызвано длинной линией. Ускорение Skoda занимает некоторое время, но вы все равно можете испытать это. Гибкость хуже - на 4-й передаче даже сильное давление газа вряд ли вызывает реакцию, и без ускорения любое ускорение невозможно. К счастью, рычаг переключения передач работал лучше, чем в Dacia.

При правильной, равномерной нагрузке подвеска Skoda была более комфортной, чем в румынской машине, - она ​​намного лучше компенсировала неровности. Однако 105 не любят крутых поворотов, особенно один за другим и на более высоких скоростях. Поворотная задняя ось означает, что при быстром изменении направления заднее колесо без груза «прячется» под автомобилем, что может быть опасным и привести к неконтролируемому проскальзыванию (особенно на мокрой поверхности).

Несомненно, оба сравниваемых автомобиля являются специфическими - Skoda из-за конструкции, Dacia из-за качества изготовления. Оба не относятся к классике, особенно популярной у нас, но в одном отношении они не имеют себе равных: их черты прекрасно отражают экономические страдания, которые в 1980-х годах преобладали во всех странах Восточного блока.

По нашему мнению

Обе машины далеки от идеальных, но то, что в их повседневной эксплуатации могло привести в бешенство владельцев, когда вождение старого таймера у большинства водителей вызовет максимум улыбки. Наше сравнение было выиграно медленным задним двигателем Skoda, который является намного лучше сделанным автомобилем. Дачия также имеет свой шарм и даже концептуально более современный автомобиль, но его качество просто потрясающее.

Шкода 105 Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Skoda 105

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Skoda 105


 

 

 

отзывы о Шкода 105 модификации II 1983-1990

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкода 105 II3. 82

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов

Механика
Двигатель3.70
Коробка передач3.60
Подвеска3.80
Проходимость

Комфорт
Видимость4.30
Эргономика3.80
Вентиляция и обогрев3.20
Пространство для водителя и пассажиров4.50
Шумоизоляция3.10

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество4.50

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.90
Отсутствие серьезных проблем3.40

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Skoda 105

 

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche.

Клубные новости, мероприятия.

Škoda 105 (1976)

Автомобиль Четырех-дверный пятиместный с задним расположением двигателя и задним приводом
Двигатель Рядный алюминиевый верхнеклапанный
Объем
1046 см ³
Диаметр цилиндра
68 мм
Ход поршня
72 мм
Степень сжатия
8,5
Мощность
34 кВт (46 л.с.) при 4800 об / мин
Крутящий момент
76 Нм при 3000 об / мин
Коробка передач
Четырех-ступенчатая
Колесная база
2400 мм
Колея
1280/1250 мм
Габариты
4160x1595x1400 мм
Вес
855 кг
Максимальная скорость
129 км / ч

Разгон до 100км/ч

33,4


Škoda 105 изготавливались с 1976 года. Skoda 105 имела несколько модификаций 105 S (Standard), 105 L (de luxe), и 105 GL (grand luxe).
Значительная модернизации Škoda 105/120 был проведена в 1983 году, когда шасси было удлиннено, модифицировали форму крыльев, бамперы, решетку радиатора и передние и задние фары. Внесены изменения в конструкцию двигателя. Полностью производство было свернуто в 1987 году.

Технические характеристики Skoda 105/120/130 (Шкода 105/120/130)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda 105/120/130 1 поколение Седан технические характеристики


Skoda 105/120/130 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Skoda 105/120/130 (Шкода 105/120/130). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda 105/120/130: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Авторазборки SKODA 105 - справочник авторазборок SKODA 105

В каталоге сайта «razborki.top» вы найдете все авторазборки Skoda 105 в Россия, продукцией которых пользуются частные потребители и автомастерские. Каталог представлен запчастями и комплектующими для иномарок и отечественных авто, включая снятых с производства.

Принцип работы авторазборок

Обычно на склад поступают запчасти извлеченные перед утилизацией, после ДТП, в следствии морального устаревания или истечения срока эксплуатации нерастаможенного авто. Любой демонтированный агрегат, каждая демонтированная запчасть подвергается тщательной дефектовке с помощью специального оборудования и при необходимости проходит восстановление. После ремонта производится испытание на стенде для проверки работоспособности в реальных условиях. В большинстве случаев авторазборки Skoda 105 в Россия предоставляют гарантию на продукцию на срок до 30 дней, в зависимости от модели машины и типа узла, запчасти или агрегата. При покупке представитель магазина также укажет остаточный ресурс изделия. Особой надежностью и долгим сроком службы отличаются детали для иномарок, что обусловлено следующими факторами:
  • Иностранцы часто меняют машины, поэтому аккуратно обращаются с «железными конями» на перспективу выгодной продажи;
  • Эксплуатация происходит на высококачественных дорогах Европы, Азии и Америки;
  • Заправка авто первосортным топливом;
  • Квалифицированное и своевременное техобслуживание.
В разборочных центрах можно выбрать запасные части по модели, году выпуска, стране производства транспортного средства и прочим параметрам. По уровню спроса такие сервисы практически не уступают привычным для нас автомагазинам. При этом запчасти Skoda 105 с разборки автомобилей Россия стоят существенно дешевле нового товара.

Что продается на авторазборках Skoda 105 в Россия?

На автошротах Вы можете приобрести:
  • Кузовные элементы: багажники, капоты, бампера, решетки радиатора, двери, крылья, пороги, зеркала, стёкла и пр.
  • Основные агрегаты: двигатели, коробки передач, рычаги, генераторы, стойки, шасси, система охлаждения.
  • Прочие комплектующие: кресла, диски, спойлеры, фары и др.
Каталог включает в себя продукцию для широкого модельного ряда транспортных средств разного года выпуска, комплектации и модификации. Все бу автозапчасти Skoda 105 в Россия оригинальные и тщательно упакованы для предотвращения повреждений при транспортировке.

Преимущества нашего сервиса

К достоинствам компании «razborki.top» относятся:
  • Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных запчастей;
  • Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации;
  • На сайте размещены подробная информация о авторазборке, что позволит клиенту выбрать необходимую запчасть;
  • При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали;
  • Сотрудничаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия;
  • Минимальная цена на запасные части за счет отсутствия посредников между покупателем и продавцом;
  • Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками Skoda 105 в Россия.
Ассортимент автошротов пополняется постоянно, но ввиду высокого спроса на услуги возможно отсутствие определенной серии или нехватка необходимого количества деталей. В качестве альтернативы мы можем предложить выбрать товар в другом городе с доставкой выбранной транспортной организацией. Как правило отправка происходит в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени подачи заказа. Список автомобильных разборок Skoda 105 в Россия и других регионах, работающих с иногородними покупателями, можно узнать в справочной службе «razborki.top».

Skoda 105 - технические характеристики

Основные характеристики

Кузов:
двухдверный купе
Коробка передач:
механическая
Первый год выпуска:
1982
Последний год выпуска:
1983

Движение

Привод:
передний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
0 кВТ (0 л. с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
- Нм

Двигатель

Топливная система:
карбюратор
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
- l

Двигатель

Топливная система:
карбюратор
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
нет
Емкость топливного бака:
- l

Производительность

Максимальная скорость:
- км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
- c
Расход по городу:
- л/100км
Расход за городом:
- л/100км
Смешанный расход:
- л/100км
Выбросы CO2:
- г/км
Класс энергоэффективности:
-

Шасси

Подвеска переднего колеса:
нет информации
Подвеска заднего колеса:
-
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
нет
Задний стабилизатор:
есть
Передние тормоза:
диск
Задние тормоза:
барабан
Размер передних колес:
-
Размер задних колес:
-
Радиус поворота:
-

Трансмиссия

Первая передача:
-
Вторая передача:
-
Третья передача:
-
Четвертая передача:
-
Пятая передача:
-
Шестая передача:
-
Седьмая передача:
-
Восьмая передача:
-
Девятая передача:
-
Задняя передача:
-
Последняя передача:
-
Об. /мин. при 120 км/ч:
-

Безопасность

ABS:
Нет
Распределение тормозного усилия:
Нет
Помощь при торможении:
Нет
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Нет
Контроль тяги:
Нет
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Нет
Подушка безопасности у пассажира:
Нет
Боковые подушки безопасности:
Нет
Подушки безопасности для головы:
Нет
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Нет
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Нет
Поддержка поясницы:
Нет
Электрическая регулировка сидения:
Нет
Подогрев сидений:
Нет
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Нет
Кожаный руль:
Нет
Регулировка руля:
Нет
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
Нет
Задние подголовники:
Нет
Возможность сложить задние сиденья:
Нет
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Нет
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Нет
Лампа для чтения:
Нет
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Нет
Регулируемая подсветка приборной панели:
Нет
Тахометр:
Нет
Трип-одометр:
Нет
Индикатор температуры воды:
Нет
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Нет
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Нет
Аудио вход:
Нет
navigation system:NO
Bluetooth:
Нет

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Нет
Литые диски:
Нет
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
Нет
Бампер с цветовой маркировкой:
Нет
Тонированные стекла:
Нет
Заднее защитное стекло:
Нет
Электрические зеркала:
Нет
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
Нет
Автоматические фары:
Нет
Ксеноновые фары:
Нет
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет
headlight washers:NO
Сигнализация:
Нет

Масса

Масса пустого автомобиля:
- кг
Максимальная грузоподъемность:
- кг
Максимально допустимая масса:
- кг
Максимальная масса передней оси:
- кг
Максимальная масса задней оси:
- кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
- кг
Максимальная масса прицепа без тормозов:
- кг
Максимальная масса на прицепном устройстве:
- кг
Максимальная нагрузка на крышу:
- кг

Багажник

Объем багажника:
- л
Длина мин/макс:
-
Ширина мин/макс:
-
Высота:
-
Задняя дверь (длина x ширина):
-
Боковая дверь (длина x ширина):
-
Максимальная высота:
-

Размеры (снаружи)

Длина:
- мм
Ширина:
- мм
Высота:
- мм
Колесная база:
- мм
Ширина передней колеи:
- мм
Ширина задней колеи:
- мм
Дорожный просвет
- мм

Размеры (внутри)

Расстояние между спинкой и педалями:
-
Переднее пространство:
-
Длина передней спинки
-
Длина переднего сиденья:
-
Высота переднего входа:
-
Ширина интерьера спереди:
-
Расстояние спинки спереди/сзади:
-
Заднее пространство:
-
Длина спинки заднего сиденья:
-
Длина заднего сиденья:
-
Высота заднего сиденья:
-
Ширина заднего интерьера:
-
Расстояние до спинки 2-го / 3-го ряда:
-
Расстояние в 3-м ряду:
-
Длина спинки 3-го ряда:
-
Длина сиденья 3-го ряда:
-
Высота сиденья 3-го ряда:
-
Ширина 3-го ряда:
-
Среднее расстояние спинки спереди/сзади:
-

Комфорт

Центральный замок:
Нет
Вход/запуск без ключа:
Нет
Кнопка запуска двигателя:
Нет
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Нет
Усилитель руля:
Нет
Круиз-контроль:
Нет
Кондиционер:
Нет
Двухзонный климат-контроль:
Нет
Парковочные датчики:
Нет
reverse camera:NO
Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
1 год / возможны другие сроки
Общая гарантия:
- лет, не ограничена
Гарантия на шасси:
- лет

автомобилей советского блока были странными: Skoda 105/120

Что это?

Прежде чем вы начнете спрашивать, почему здесь нет русской машины, если это история советских автомобилей, давайте вкратце объясним - мы расширяем еженедельную категорию до автомобилей Советского блока. И нет, это не значит, что мы откажемся от российских автомобилей, но мы будем смешивать их с моделями из других стран советского блока.

Итак, вот Skoda 105/120, которую с того времени многие считают Porsche Восточной Европы.Это небольшой семейный автомобиль с задним расположением двигателя и задним приводом, который был произведен компанией AZNP, которая в наши дни известна как принадлежащая Volkswagen марка Skoda.

Где и когда было изготовлено?

Производство семейства 105/120/125 началось в августе 1976 года на заводе Млада Болеслав в Чехословакии. Он оставался на конвейерах почти 15 лет, так как в январе 1990 года модель была уценена после выпуска 1 961 295 автомобилей.

Технические данные:

В зависимости от версии эта Skoda оснащалась двумя разными двигателями - 1.0- и 1,2-литровые бензиновые агрегаты, передающие мощность на задние колеса через четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач. В 1984 году была модернизирована задняя подвеска автомобиля и расширена колея. Автомобиль также получил улучшенную тормозную систему с передними дисковыми тормозами.

Почему это особенное?

Хотя изначально его критиковали за «непредсказуемую управляемость на пределе», Skoda была очень хорошо принята автомобилистами в Чехословакии и во всем Советском блоке.Он приобрел международную популярность, выиграв несколько знаменитых ралли, включая британское ралли RAC, и экспортировался на различные рынки, включая Великобританию, Финляндию, Западную Германию, Грецию и даже Австралию и Новую Зеландию.

Модель 105/120 представляет собой интересный конструктивно автомобиль, так как он имеет радиатор, расположенный на передней оси, который обеспечивает лучшее охлаждение при длительных пробегах по автомагистралям. Однако из-за своей сложности система охлаждения была очень подвержена воздушным пробкам, что часто приводило к перегреву двигателя.

После капитального ремонта в 1984 году плохая управляемость исчезла, и Autocar даже оценил автомобиль, сказав, что он «управляется как Porsche 911». Мы далеки от того, чтобы утверждать, что это правда, но, по крайней мере, управлять автомобилем было легче благодаря более прямому рулевому управлению.

Интересно, что экспорт 105/120 в Австралию и Новую Зеландию оказался хорошим бизнес-решением, поскольку семейство моделей оказалось хорошим конкурентом для британского импорта благодаря своей низкой стоимости и хорошей долговечности.Однако продажи были остановлены на короткий период в 1980 году, когда стало известно, что партия была произведена, если импортные Skodas были произведены с использованием труда заключенных, а такой импорт запрещен местным законодательством. Ситуация была аналогичной в Австралии, где продажи страдали от законов, ограничивающих импорт из коммунистических стран.

Наша Skoda 105

Команда Comtourist любит автомобили коммунистической эпохи из Советского Союза и Восточной Европы, особенно из Чехословакии.

Компания Comtourist владела Skoda 105, пока мы не продали ее, так как мы не могли хранить ее в помещении и опасались за состояние этой классической машины. У нас остались прекрасные воспоминания о Skoda, и сейчас мы купим еще одну в будущем.

В Советский Союз и Восточную Европу в коммунистическую эпоху производили много отличных автомобилей. Известные автомобильные заводы СССР - ВАЗ (Лада), ГАЗ (Волга), Москвич, ЗИЛ (лимузины) и ЗАЗ из Украины. Восточная Германия также производила различные великолепные автомобили, такие как Trabant и Wartburg.Комтурист всегда отдавал предпочтение автомобилям, произведенным в Чехословакии, особенно Skoda и Tatra. В 2004 году мы решили купить себе Skoda 105 в качестве хобби. У нас больше нет Skoda, так как у нас не было гаража для ее хранения, и мы боялись, что машина испортится.

Рисунок Skoda 105 из рекламной папки 1980-х годов

Skoda 105 - это вариант модели 120-й серии, производившейся в период с 1979 по 1990 год в чешском городе Млада-Болеслав. Двигатель расположен сзади, что обеспечивает отличные ходовые качества.Модели Skoda 120 были одними из лучших автомобилей, произведенных в Восточной Европе, и очень хорошо подходили для примитивных дорог этих стран. Skoda 105 также экспортировалась в Западную Европу, конкурируя с Lada Riva, еще одним отличным автомобилем. Продажи на западе были неутешительными, главным образом из-за несправедливой критики со стороны предвзятых автомобильных журналистов, которых часто подкупали немецкие производители автомобилей, такие как Volkswagen и Opel. Наша Skoda 105 под названием «Катарина» была одной из тех автомобилей, которые экспортировались в Нидерланды в 1980-х годах.

Наслаждаемся нашей Skoda
Обслуживание Skoda
Skoda в снегу
Наша Skoda 105S
Великолепный автомобиль
Передняя часть Skoda
Задняя часть Skoda

Наш план совершить Гранд-тур по Востоку Европа со Skoda так и не материализовалась, но мы все равно получили от нее массу удовольствия. В особенности вождение по снегу или по пересеченной местности было большим удовольствием и позволяет 105 делать то, что у нее получается лучше всего. Skoda всегда удавалось привлекать внимание многих, принимая его на шествие в месте, которое выглядело бы, например, на пляже или в районе ночной жизни.Следует отметить, что Skoda 105 - отличный автомобиль для привлечения женщин, но это не было нашей основной причиной, по которой мы ездили на этой машине!

После технического обслуживания
Поехали
Обгон
И наступить на него

Рекламные материалы Skoda 105 и 120

Comtourist больше не владеет Skoda, но мы собрали некоторые оригинальные рекламные материалы Skoda 105 и 120 серий от с начала до конца 1980-х гг. Большинство этих брошюр из Нидерландов, Бельгии и Германии.Издателем этого рекламного материала является чехословацкая компания Motokov, отвечающая за экспорт Skoda в коммунистические времена.

Акция Skoda 130
Акция Black Arrow
Акция Rapid LSX

Какой будет следующий автомобиль Comtourist?

Купит ли Comtourist еще один классический автомобиль Восточного блока в будущем? Ответ: да, это очень вероятно, хотя это вполне может быть любой другой тип, кроме Skoda. Может быть, мы будем ездить на ЗИЛе, которым когда-то управлял советский сановник, на красивой Татре, практичном фургоне УАЗ 452 или на классической советской Ладе Рива на все времена.Чем бы мы ни занимались, вы узнаете на этом сайте!

Skoda 105 S технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов типа седан с установленным сзади двигателем, передающим мощность на задние колеса. Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 1 литр. Эта силовая установка оснащена приводом с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровой схемой и 2-мя клапанами на цилиндр.Он имеет мощность 46 л.с. (46,6 л.с. / 34,3 кВт) при 4800 об / мин и максимальный крутящий момент 74 Н · м (55 фунт · фут / 7,5 кгм) при 3000 об / мин. Мощность на колеса подается через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 855 кг у обочины. Утверждается, что максимальная скорость составляет 130 км / ч (81 миль / ч).

Skoda 105 S технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить лучшую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

Шкода 105 ю.ш.

краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4200 мм
Насколько тяжелый? 855 кг
Двигатель какого размера? 1 литр, 1046 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 46. 6 л.с. /46 л.с. / 34,3 кВт при 4800 об / мин
Какой крутящий момент? 74 Нм /55 фут-фунт / 7,5 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 19,6 с
Как быстро? 130 км / ч , 81 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Skoda 105 S данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2400 мм 94.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1390 мм 54,7 дюймов
Колея / протектор (задний) 1350 мм 53,1 дюймов
Длина 4200 мм 165,4 дюймов
Ширина 1610 мм 63. 4 дюймов
Высота 1400 мм 55,1 дюймов
Дорожный просвет 170 мм 6,7 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 855 кг 1885 фунтов
Распределение веса 38.6% перед
Объём топливного бака 38 литров 8,4 [10] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Шкода
Код двигателя С. 172,10
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1 литр
1046 куб.см
(63,831 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 68 × 72 мм
2,68 × 2,83 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
46.6 л.с. (46 л.с. ) (34,3 кВт )
при 4800 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
44 л. с. / литр
0,72 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
74 Нм (55 фут-фунт ) (7,5 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
70.75 Нм / литр
0,86 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8,5: 1
Топливная система 1 карбюратор Jikov
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 889 кПа (128,9 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 3
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 261.5 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 19,6 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 54. 55 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
40,12 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
53,8 л.с. / тонна (1000 кг )
53,8 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 24,93 кг / кВт
41,63 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя зад
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 2. 500
Диаметр поворота 11,00 м
Подвеска передняя I.W.CS.ARB.
Подвеска задняя I.SWA.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.96
Передаточное число главной передачи 4,22
общий
Carfolio. com ID 42218
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 11,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Skoda 105 S добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Skoda 105 модели

Похожие модели

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Найдено на eBay: 1983 Škoda 105L sedan

За годы до того, как Škoda стала лидером рейтингов удовлетворенности клиентов в США. K. и другие страны, опередив свою корпоративную родительскую компанию VW и управляющую заводами по всей Европе и Китаю, это был чехословацкий автопроизводитель, известный производством более или менее надежных автомобилей (в основном минус ). Мало кто в США знает, что, хотя Škoda более ста лет, это даже не самый старый чешский автопроизводитель, или что его автомобили продавались в Канаде на протяжении всего 1980-х годов. Škoda 105L на eBay на этой неделе не с канадского рынка, а скорее пример, недавно привезенный из Польши.

Что касается автомобилей из Восточной Европы, то этот немного восточнее большинства. Для начала, двигатель в багажнике (прямо как в Porsche 911!). Но в отличие от 911, седан 105 использует рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1046 куб. См в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает мощность всего 44 лошадиных силы. Выпускавшийся с 1976 по 1989 год, 105 был одной из базовых версий модельного ряда 105/120/125, хотя весь спектр вариантов двигателей и уровней отделки салона был весьма ограничен. Эксперты Marque говорят, что купе Škoda Rapid 1984 и 1985 годов - это то, что нужно, но с 54 лошадьми, возможно, это не большой шаг вперед по сравнению с 105L.

Вот Чего мы не ожидали.

Пользователь ebay: keborylam

Этот 105L 1983 года выпуска выставлен на продажу из Иллинойса, и до него осталось более 7 дней, и он описан как оставшийся в живых. Примечания продавца:

«Интерьер выглядит как новый. Хотя на внешней стороне есть шрамы и синяки, но самое главное - без ржавчины. Кроме того, он также механически исправен. Он принадлежал пожилому мужчине в Польша, которая на ней мало ездила.Автомобиль всегда находился в гараже и проходил антикоррозионную обработку, когда был новым. Одометр показывает всего 7 771 километр. Я не смог убедиться, что это правильный пробег, но маловероятно, что он перевернулся, судя по состоянию салона и механических систем ».

Лаконичный моторный отсек имеет всего несколько движущихся частей.

Пользователь ebay: keborylam

Мало кто будет спорить, что первоначальное качество сборки у них было довольно сомнительным, но когда дело касается классических автомобилей, первоначальное качество сборки, как правило, является чем-то вроде футбола для экспертов.В конце концов, первоначальное качество сборки Maserati Biturbos мало намекало на последующую тяжелую работу, вызывающую депрессию. И наоборот, хотя первоначальное качество сборки Škodas 1980-х годов оставляло желать лучшего, после того, как все относительно несложные ошибки были устранены, они работали нормально. И поскольку 105 использовала технологию 1960-х годов, не было ничего плохого. Другими словами, когда Škoda по прошествии 30 лет все еще работает хорошо, не лишено оснований предполагать, что большинство ошибок было устранено, поскольку автомобиль, несомненно, несколько раз разбирали и собирали заново.

Посмотрите на это с другой стороны: если бы вам пришлось пересечь Монголию на Škoda 1980-х или Maserati 1980-х годов, имея лишь базовый набор инструментов, разве вы не выбрали бы Škoda? (№ -ED)

«Автомобиль едет без проблем. Когда он прибыл в США, я попросил механика проверить систему охлаждения, тормоза и карбюратор. Автомобиль заводится и едет нормально, но для полного удовольствия я бы заменил оригинальный карбюратор Jikow с небольшим Weber, обычная модернизация этих автомобилей ». пишет продавец.

Посмотрите на это с другой стороны: у вас будет только один на следующей выставке импорта.

Пользователь ebay: keborylam

Очевидно, что рынок для них, кхм, немного невелик в США. Но поскольку они были проданы в Канаде, поиск запчастей для них не обязательно потребует трансатлантической доставки, так как их все еще много на свалках в нашем соседе, чтобы север. И детали для них можно получить почти бесплатно, если вы предприимчивый человек, когда дело доходит до общения с клубами и брейкерами за границей.Поскольку они были проданы по всей Западной Европе, существует множество клубов поддержки, в том числе в Великобритании. Так что вам даже не нужно знать чешский, чтобы управлять одним из них. Другое дело - найти человека, который первым делом узнает об этом на автосалоне в США. Но если вы из тех, кто любит отвечать на вопросы (некоторые из которых будут иметь политическую подоплеку), то эта машина может быть для вас.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

MiniAutoHobby: Skoda 105

Пятница, 14 августа 2015 г.,
Škoda 105, Škoda 120 и Škoda 125 были тремя вариациями небольшого семейного автомобиля с задним расположением двигателя и задним приводом, который производился чехословацким производителем автомобилей AZNP в Млада-Болеславе, Чехословакия, в период с 1976 по 1990 год. соответственно. Модельный ряд был обновлен в 1984 году с пересмотренным дизайном передней части и улучшением двигателя, а также введением нового 1.3-литровая версия, известная как Škoda 130, за которой в 1987 году последовала Škoda 135/136.
Все модели 105/120/125 и 130 известны по их внутреннему обозначению Škoda как Type 742, а более поздние модели 135 и 136 как Type 746. В Великобритании модели 105/120 были известны как Super Estelle до 1984 года, когда лицо изменилось. модели получили название Estelle Two.
В начале 1970-х годов Škoda изначально намеревалась выпустить своего преемника S100 / 110 в качестве переднеприводной модели с передним расположением двигателя. Однако из-за отсутствия финансирования (Škoda даже подала в Москве заявку на получение лицензии на производство своего нового автомобиля с передним расположением двигателя и передним приводом), Škoda было отказано в лицензии и была вынуждена обновить предыдущий седан S100 / 110. модели.Основная причина, по которой Škoda не получила лицензию на производство их нового автомобиля, заключалась в том, что он оказался бы намного более современным автомобилем, чем любой другой автомобиль из Советского Союза, чему русские были бы не слишком довольны. В то время у большинства автомобилей из Советского Союза был либо передний двигатель, приводящий в движение задние колеса, либо задний двигатель, приводящий в движение задние колеса. Был даже переднеприводный прототип Škoda 105/120 с передним расположением двигателя, который выглядел почти идентично заднемоторному.Поскольку импорт был запрещен, у Škoda не было бы необходимых ресурсов или технологий для производства автомобиля с передним расположением двигателя и передним приводом.
Škoda 105/120 была запущена в производство в августе 1976 года. Несмотря на то, что она в основном такая же, как и предыдущий S100 / 110, в новых автомобилях было много улучшений, таких как передний радиатор с термостатическим вентилятором. Блок обогрева теперь находился внутри приборной панели, а топливный бак - под задним сиденьем. Все модели имели те же механические характеристики, что и предыдущие модели, с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, независимой подвеской, червячным рулевым управлением и задней подвеской с качающейся осью.Интересной особенностью модели 105/120 был капот с боковыми шарнирами, который открывался, как верхняя часть концертного фортепиано.
Первоначально Škoda 105/120 была доступна в трех моделях с двумя двигателями на выбор: 105 S и 105 L были оснащены двигателем объемом 1046 куб. двигатель объемом 1174 куб. см (49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.)). Модели 120 LS и 120 GLS, которые имели более мощный двигатель 1174 куб.см (54 л.с. (40 кВт; 55 л.с.)) и более высокий уровень оснащения, присоединились к модельному ряду в 1977 и 1978 годах соответственно.
Изначально автомобили критиковали за непредсказуемую управляемость «на пределе», но маловероятно, что большинство автомобилистов заметят что-то неприятное в нормальных условиях. Автомобили продолжали выигрывать в своем классе с монотонной регулярностью на международных ралли и становились все более популярными среди экономных автомобилистов по всей Европе. Расположение радиатора в передней части автомобиля имело то преимущество, что охлаждение двигателя было намного эффективнее на шоссе. Однако, поскольку она была намного сложнее, чем в более ранних моделях, система охлаждения была очень подвержена воздушным пробкам, что часто приводило к перегреву и даже выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.
Прочные и прочные автомобили, они были разработаны для примитивных дорог Центральной и Восточной Европы, где преобладали советские времена, где лучшая тяга автомобиля с полным приводом является значительным преимуществом. Когда-то они были обычным явлением в Чехии, Словакии, Венгрии и Польше.
Даже энтузиасты марки согласятся, что в эту эпоху контроль качества иногда можно было улучшить. Именно эти автомобили послужили источником вдохновения для знаменитых шуток о Škoda, но переоценка моделей с учетом многолетней ретроспективы означает, что сегодня автомобили пользуются гораздо большим уважением.Технические данные:
- двигатель: 4 цилиндра
- объем: 1046 куб. см
- мощность: 45 л.с.
- коробка передач: 4 + 1
- максимальная скорость: 130 км / ч

Skoda 105 S (1977) - технические характеристики - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Торговая марка
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
Skoda
Series
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
105
Название модели
Название модели автомобиля.
105 S
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется эта модель.
-
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
-
Выпускается с
года Год, с которого модель находится в производстве.
1977
Тип автомобиля
Информация о типе кузова этого автомобиля.
седан / седан
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
задний привод (RWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4161,00 мм (миллиметры)

163,8189 дюймов (дюймы)

13,6516 футов (футов)

Ширина
Ширина автомобиля.Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1589,00 мм (миллиметры)

62,5591 дюйма (дюймы)

5,2133 фута (футов)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1401,00 мм (миллиметры)

55,1575 дюйма (дюймы)

4,5965 футов (фут)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
2399,00 мм (миллиметры)

94,4488 дюймов (дюймы)

7,8707 футов (фут)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1281,00 мм (миллиметры)

50,4331 дюйма (дюймы)

4,2028 футов (фут)

Колея задняя
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1251.00 мм (миллиметры)

49.2520 дюймов (дюймов)

4,1043 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
170,00 мм (миллиметры)

6,6929 дюймов (дюймы)

0,5577 футов (фут)

Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
854 кг (килограммы)

1882,75 фунта (фунта)

Вес перед / зад
Процент распределения веса на передние и задние шины.
-
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Skoda
Код двигателя
Код двигателя.
S.742.10
Объем двигателя
Общий объем воздушно-топливной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя - это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 1,0 л (литры)

1046 см3 (кубические сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр - это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
2
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
68,00 мм (миллиметры)

2,6772 дюйма (дюймы)

0,2231 фут (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
72,00 мм (миллиметры)

2,8346 дюйма (дюймы)

0,2362 фута (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится наверху. ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
8.50: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва - это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
129,75 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

894,59 кПа (килопаскалей)

8,95 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие - с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
верхний клапан (OHV)
Тип поддона
Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников - мокрые и сухие.
-
Коренные подшипники
Коренные подшипники - это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
3
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле - передний, средний или задний.
задний
Выравнивание двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
продольный
Топливная система
Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
карбюратор
Каталитический нейтрализатор
Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая преобразует вредные газы в менее вредные вещества.
нет
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
33 кВт (киловатт)

46 л.с. (Pferdestärke)

45 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
4800 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент - это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
6 Нм (ньютон-метр)

4 фут-фунт (фут-фунт)

0 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент .
3000 об / мин (оборотов в минуту)
Макс. Скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
130 км / ч (километров в час)

80,78 миль в час (миль в час)

Макс.об / мин
Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель.
0–60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
-
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили.
-
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w )
Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
-
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха. поток.
-
Площадь сопротивления (C d A)
Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A). Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
-
Запас топлива
Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля.
38,00 л (литры)

10,04 галлона США (галлона США)

8.36 британских галлонов (британских галлонов)

Расход топлива - городской
Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 0 до 50 км / ч.
-
Расход топлива - за городом
Количество топлива, которое использует автомобиль для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч.
-
Расход топлива в смешанном цикле
Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
-
CO 2 выбросы
Информация о выбросах двуокиси углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пройденного пути.
-
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
стабилизатор поперечной устойчивости

винтовые пружины

независимый

поперечный рычаг

задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле.Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
винтовые пружины

независимые

поворотные рычаги

Трансмиссия
Коробка передач, также известная как коробка передач, регулирует мощность двигателя в зависимости от ведущих колес. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при уменьшении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот - уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
механическая
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
4
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
0,96: 1
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост.
4,44: 1
Тормоза передние
Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.
диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе задних колес.
барабаны

сервоусилитель

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
-
Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
-
Колеса передние
Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе - высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
-
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в автомобиле.
-
Шины передние
Размер / тип передних шин. Например, в коде шин "225/55 R 16" первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
165 SR 13
Шины задние
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
165 SR 13
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку.
11,00 м (метры)

433,0709 дюймов (дюймы)

36,0892 футов (футы)

Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать желаемому курсу. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
винт и гайка
Поворачивает от упора до упора
Число полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.
2,5

Używana Skoda 105 na sprzedaż

Sortuj wg:

Данные dodania: najnowsze

Данные dodania: najnowsze

Данные dodania: najstarsze

Цена: najniższa

Цена: Najwyższa

Rok produkcji: rosn000co

Продукт: malejąco

Przebieg: rosnąco

Przebieg: Malejąco

Wyrónione

Pozostałe ogłoszenia (8)

    • 2 400 злотых

    • 3 500 злотых

    • 4 000 злотых

    • 10 500 злотых

    • 8 900 злотых

    • 8 900 злотых

    • 8 900 злотых

Ogłoszenia archiwalne

    • 8 000 злотых

    • 2 800 злотых

    • 2 300 злотых

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *