Инструкция по эксплуатации автомобиля
- Hill Hold
- Automatic Emergency Braking
- Instruments for Vehicle Information
- Cab Tilting
- Wheel Change
- Jump Start
- EG Power Take-off
- EK Power Take-off
- ED Power Take-off
- EXT Switch
ВАЖНО!
Не используйте систему удержания на склоне в зимних дорожных условиях из-за риска заноса автомобиля с заблокированными колесами.
Система удержания на склоне не активируется в том случае, если тормозное давление является слишком низким или если система ABS была активирована в конце приведения в действие тормозной системы.
ВНИМАНИЕ!Выходя из кабины автомобиля, обязательно включайте стояночный тормоз.
ВНИМАНИЕ!Система AEB — исключительно вспомогательная функция. AEB не может самостоятельно подстраиваться под погоду или условия вождения. Водитель продолжает нести ответственность за безопасное управление автомобилем.
Воздействие на сигнал скорости автомобиля может привести к сбою или неправильной активации системы AEB.
После замены ветрового стекла следует откалибровать переднюю камеру.
Активация и готовность
Система AEB включается автоматически при подаче напряжения. При этом загорается зеленый индикатор переключателя.
Систему AEB можно отключить, используя соответствующий выключатель. При этом индикатор переключателя загорится желтым цветом. Выключатель подпружинен, и с его помощью можно выполнить сброс системы AEB.
Система AEB находится в состоянии готовности, если:
- скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
Действие системы AEB может быть ограничено или она может быть отключена в том случае, если:
- датчик расстояния заблокирован или неисправен;
- камера заблокирована или неисправна;
- в тормозной системе автомобиля или прицепа имеется неисправность;
- пневматическая подвеска автомобиля имеет параметры настройки, далекие от нормального
положения для движения; - автомобиль движется в темноте.
Выключатель для системы AEB (активного предотвращения столкновений)
ВНИМАНИЕ!AEB является исключительно вспомогательной системой, и в определенных режимах движения идентификация автомобилей и их расположения на дороге может быть затруднена. Система AEB может пропустить риск столкновения или активироваться в условиях отсутствия какого-либо риска столкновения.
Приборы, предоставляющие информацию об автомобиле
Приборная панель
- Спидометр
- Указатель поворота
- Дисплей
- Общие символы предупреждения и символы индикаторов
- Тахометр
- Указатель уровня топлива
- Световые индикаторы и символы предупреждения
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- На правом дисплее отображается уровень реагента, температура наружного воздуха и часы.
Приборная панель
Подъем кабины
ВНИМАНИЕ!Во время движения автомобиля клапан насоса должен находиться в положении опускания. В противном случае гидравлическая система может начать подъем кабины, что приведет к повреждению автомобиля.
Прежде чем поднимать кабину, необходимо выключить двигатель, включить стояночный тормоз и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Не работайте под кабиной, которая находится в среднем положении. Обязательно поднимайте кабину полностью.
При подъеме кабины не стойте перед кабиной или за ней.
Во время подъема кабины автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Ни в коем случае не поднимайте кабину, если автомобиль стоит на склоне с уклоном более 10%.
Устройство подъема кабины
Когда опускание кабины выполняется должным образом, она блокируется двумя механическими замками, которые открываются при подъеме с помощью гидропривода.
- Насос подъемника кабины
- Регулировочный клапан насоса
Опускание кабины (с помощью рукоятки)
ВНИМАНИЕ!При опускании кабины существует опасность получения дробящей травмы. На последней стадии опускания кабины в исходное положение кабина движется свободно.
- Закройте двери.
- Установите клапан насоса в положение для опускания кабины.
- Работайте рукояткой насоса до тех пор, пока кабина не вернется
обратно в зону перемещения для положения движения.
Оставьте регулировочный клапан насоса в положении опускания.
Подъем кабины (с помощью электроники)
ВАЖНО!Боковые панели решетки радиатора должны быть открыты при подъеме кабины.
- Активируйте стояночный тормоз.
- Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Нажмите выключатель подъема кабины.
- Уберите все незакрепленные предметы и тяжелое оборудование из кабины.
- Закройте двери.
- Откройте верхнюю решетку радиатора и боковые панели решетки радиатора.
- Достаньте пульт дистанционного управления для наклона кабины. Пульт дистанционного управления расположен под решеткой радиатора. Нажмите кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, затем нажмите кнопку подъема и удерживайте эти кнопки нажатыми до тех пор, пока кабина не наклонится вперед под действием собственного веса. Продолжайте удерживать кнопки активации и подъема нажатыми до тех пор, пока кабина не достигнет угла полного открытия.
Выключатель подъема кабины
ПРИМЕЧАНИЕ!Позаботьтесь о том, чтобы посторонние лица не имели доступа к пульту дистанционного управления для подъема кабины.
Опускание кабины (с помощью электроники)
ВНИМАНИЕ!При опускании кабины существует опасность получения дробящей травмы. На последней стадии опускания кабины в исходное положение кабина движется свободно.
Пульт дистанционного управления для подъема кабины
- Закройте двери.
- Достаньте пульт дистанционного управления для наклона кабины. Пульт дистанционного управления расположен под решеткой радиатора. Нажмите кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, затем нажмите кнопку опускания и удерживайте эти кнопки нажатыми до тех пор, пока кабина не вернется обратно в зону перемещения для положения движения.
- Верните выключатель подъема кабины в исходное положение.
- Закройте боковые панели и верхнюю панель решетки радиатора.
Замена колес
Внимание!
Перед заменой колеса на дополнительном мосту выключите напряжение и отключите главный выключатель батареи аккумуляторов.
Ни в коем случае не находитесь под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Для обеспечения максимальной безопасности при работе под поднятым автомобилем следует позаботиться о предотвращении падения подвески шасси и подвески подвижного моста. При падении этих компонентов существует большой риск получения травмы.
Ни в коем случае не работайте под автомобилем с пневматической подвеской, который полностью не защищен от падения в случае изменения давления в пневмобаллонах. При падении этих компонентов существует большой риск получения травмы.
Снятие
1. Включите низкую передачу и поверните ключ в положение блокировки. Установите селектор режимов в нейтральное положение для автоматической коробки передач.
Внимание!
Обязательно установите противооткатные упоры под колеса автомобиля, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время работы.
2. Установите противооткатные упоры спереди и сзади колес, которые должны оставаться на земле.
3. Отпустите стояночный тормоз для колеса, которое должно быть заменено, чтобы колесо и тормозной барабан оказались прижаты к ступице при затягивании.
4. Отметьте положение обода относительно ступицы.
5. Ослабьте колесные гайки, не снимая их.
6. Поднимите автомобиль.
Внимание!
Проследите за тем, чтобы домкрат опирался на ровную поверхность.
ВАЖНО!
Располагайте домкрат только в указанных точках подъема. Иное положение домкрата может привести к серьезному повреждению автомобиля.
7. Снимите колесные гайки и колесо.
ВАЖНО!
Проехав примерно 100 км, подтяните колесные гайки колеса с моментом затяжки в 650 Н·м.
Установите противооткатные упоры спереди и сзади колес, которые должны оставаться на земле.
Отметьте положение обода относительно ступицы.
ВАЖНО!
Проехав примерно 100 км, подтяните колесные гайки колеса с моментом затяжки в 650 Н·м.
Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ!Не стойте рядом с аккумуляторной батареей при использовании проводов для пуска от дополнительной аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея может взорваться с причинением больших повреждений.
Не соединяйте аккумуляторы вместе в среде, в которой присутствуют легковоспламеняющиеся газы или жидкости, такие как бензин и этанол.
Точно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить травмы или материальный ущерб.
ВАЖНО!Боковые панели решетки радиатора должны быть открыты при подъеме кабины.
Если аккумуляторные батареи автомобиля разряжены и не создают ток, достаточный для пуска двигателя, вы можете подключать их к другим аккумуляторам.
Обе системы должны иметь одинаковое напряжение аккумуляторов, т. е. 24 В.
Используйте толстые пусковые кабели (сечением не менее 25 мм²) с изолированными зажимами.
Подготовка
- Запустите двигатель на автомобиле с заряженными аккумуляторами.
Выполните следующие действия (вариант 1):
- Подсоедините провод к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
- Подсоедините провод к положительной клемме (+) полностью заряженного аккумулятора.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) полностью заряженного аккумулятора.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей. При подсоединении этого последнего провода возможно искрение.
- Запустите двигатель на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не стойте рядом с аккумуляторными батареями.
- После пуска двигателя сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) разряженной аккумуляторной батареи, а затем все остальные провода.
- Если двигатель не запускается, отсоедините провода в соответствии с п. 6 и повторите действия по всем пунктам, но за одним исключением. При выполнении действий по пункту 1 подсоедините провод к положительной клемме (+) внутреннего аккумулятора на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
Когда автомобиль оказывает помощь при пуске, действуйте, как описано ниже.
- Подсоедините провод к положительной клемме (+) разряженного
аккумулятора. - Подсоедините провод к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) аккумуляторной батареи для потребительских нагрузок на автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме (–) разряженного аккумулятора. При подсоединении этого последнего провода возможно искрение.
- Запустите двигатель на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не стойте рядом с аккумуляторными батареями.
- После пуска двигателя сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) разряженной аккумуляторной батареи, а затем все остальные провода.
Если защитная краска на раме повреждена, это место следует незамедлительно подкрасить.
ВАЖНО!
Рекомендация на случай затруднений при пуске двигателя:
Используйте стартер не дольше 30 секунд. Если двигатель не запускается с первой попытки, поверните ключ зажигания обратно в положение «Радио» и подождите около 30 секунд для восстановления электропитания стартера.
Если двигатель не запустился после двух попыток, перед следующими двумя попытками следует подождать как минимум пять минут. Выясните, имеются ли какие-либо другие неисправности, например неисправность топливной системы.
Гидравлическая система
Регулировка давления в гидравлической системе
Давление в гидравлической системе может быть настроено на 150 или 220 бар с помощью двух фиксированных положений регулятора. Уточните, какое давление требуется для подключения гидравлического оборудования к системе, и настройте давление с помощью поворотного регулятора. Регулятор фиксируется в конечных положениях и не должен переводиться в промежуточное положение.
ВАЖНО!
Чтобы избежать повреждения оборудования, перед подсоединением обязательно убедитесь, что заданное давление в системе не превышает максимальное заданное давление в гидравлическом оборудовании.
С помощью поворотного регулятора настройте давление в гидравлической системе.
Коробка отбора мощности типа EG
Коробка отбора мощности типа EG с приводом от коробки передач передает мощность от коробки передач к внешнему оборудованию. Она устанавливается на коробке передач и приводится в действие с помощью промежуточного вала коробки передач, в обычном состоянии она не включена. Перед активацией коробки отбора мощности типа EG ключ зажигания должен находиться в положении движения, при этом давление воздуха должно быть выше 5 бар.
Изготовитель кузовного оборудования также может установить другие необходимые требования.
ВАЖНО!
После движения дайте двигателю возможность поработать на холостом ходу в течение около 1 минуты, прежде чем выключать его. В противном случае имеется риск повреждения турбокомпрессора.
Автомобиль может быть оснащен несколькими коробками отбора мощности.
Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа EG нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.
ВАЖНО!
При использовании высокооборотной коробки отбора мощности типа EG автомобиль должен находиться на как можно более ровной поверхности. Нахождение на склоне допускается только в течение коротких периодов времени.
В случае коробок передач с делителем коробке отбора мощности могут быть выделены два разных значения частоты вращения при одной и той же частоте вращения двигателя. Используемая частота зависит от того, включена ли нижняя или верхняя ступень делителя, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Используя рычаг вспомогательного тормоза и перемещая его на себя или от себя, вы переключаете режим делителя вручную.
При включении коробки отбора мощности типа EG переключение передач при движении полностью блокируется. Однако вы можете выполнять переключение передач на неподвижном автомобиле. Если автомобиль трогается при включенной коробке отбора мощности типа EG, на приборной панели отображается соответствующее сообщение.
Включение
ВАЖНО!
Включайте и выключайте коробку отбора мощности только тогда, когда она не нагружена. Выполняйте переключение передач только при ненагруженной коробке отбора мощности, в противном случае коробка передач может быть повреждена.
- Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был неподвижен.
- Выжмите педаль сцепления, если двигатель работает, или включите нейтральное положение.
- Нажмите на выключатель.
- Подождите, пока на приборной панели не появится символ коробки отбора мощности.
- Медленно отпустите сцепление (механическая коробка передач), если двигатель работает.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если по истечении 10 секунд указанный символ не появляется, медленно отпустите сцепление, чтобы шестерни коробки передач оказались в правильном положении. Не нажимайте на переключатель снова.
ВАЖНО!
Если из автоматической коробки передач исходит необычный шум, немедленно нажмите на выключатель. При этом коробка отбора мощности будет автоматически отключена.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Если символ коробки отбора мощности (автоматическая коробка передач) не появляется на приборной панели по прошествии 20‑30 секунд, повторите действия в соответствии с пп. 3 и 4.
Отключение
- Выжмите педаль сцепления, если двигатель работает, или включите нейтральное положение.
- Нажмите на выключатель коробки отбора мощности.
- Подождите, пока символ коробки отбора мощности не погаснет.
- Медленно отпустите сцепление (механическая коробка передач), если двигатель работает.
Выключатель коробки отбора мощности типа EG
Коробка отбора мощности типа EK
Коробка отбора мощности представляет собой внешнюю шейку вала для передачи мощности от двигателя к внешнему дополнительному оборудованию. Коробка отбора мощности типа EK устанавливается между двигателем и коробкой передач и приводится в действие двигателем. Обычно коробка отбора мощности не включена.
Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа EK нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.
ВАЖНО!
Перед включением коробки отбора мощности двигатель должен быть выключен.
Включение
- Заглушите двигатель.
- Переведите коробку передач в нейтральное положение.
- Переведите ключ зажигания в положение движения.
- Активируйте выключатель.
- Запустите двигатель.
Отключение
- Убедитесь в том, что коробка отбора мощности не нагружена.
- Отключите выключатель.
Выключатель коробки отбора мощности типа EK
Коробка отбора мощности типа ED
Коробка отбора мощности передает мощность от двигателя к внешнему дополнительному оборудованию. Коробка отбора мощности типа ED приводится в действие непосредственно шестерней распределительного вала и приводится в действие при пуске двигателя. Выключатель активирует гидравлику и подает давление в систему.
Изготовитель кузовного оборудования также может установить другие необходимые требования.
Вы можете регулировать частоту вращения двигателя для работы коробки отбора мощности типа ED нажатием кнопок «+» или «–» на переключателе круиз-контроля.
Включение
- Активируйте выключатель.
Отключение
- Отключите выключатель.
Выключатель коробки отбора мощности типа ED
Выключатель EXT
Выключатель EXT представляет собой функцию безопасности, которая дает возможность управлять снаружи некоторыми функциями автомобиля. Набор функций для управления зависит от оборудования автомобиля и логики системы кузовного оборудования.
Когда вы нажимаете на выключатель EXT, на приборной панели загорается символ EXT.
Выключатель EXT. Активируйте выключатель, чтобы воспользоваться какими-либо функциями автомобиля, когда вы находитесь снаружи.
404 — страница не найдена
404 Not FoundООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок- Санкт-Петербург
- Промышленная ул. , д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул., 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул. , д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул., д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул., д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул. , д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул., д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул. Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул. , д. 41А
- +7 4852 27-52-34
- Контейнерные ЦОД
- Дизельные электростанции
- Энергокомплексы 3-50 МВт
- Контейнеры для ДГУ
- Аренда ДГУ до 20 МВт
- ТО ДГУ
Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94
- org/ListItem»>
Главная
- Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
- Дизельные электростанции
- Проектирование
- Фотогалерея поставок
По мощности По производителю По двигателю По цене
Scania — PDF автолитература
SCANIA (94/114/124/144/164) 1995-2003 г. Пособие по ремонту
Подробнейшее информационно-справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Scania серии 94 / 114 / 124 / 144 / 164, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Scania 94 / 114 / 124 / 144 / 164. Машины выпуска 1995-2003 гг., оборудованы дизельными агрегатами рабочим объемом 9, 11, 12, 14, 16 л. Кабины P, R, T.
SCANIA (94/114/124/144/164/230/270/310/340/380/420/470/500/580) с 2003 г. Книга по ремонту
Подробнейшее информационно-справочное иллюстрированное пособие инструкция по ремонту Скания 94 / 114 / 124 / 144 / 164 / 230 / 270 / 310 / 340 / 380 / 420 / 470 / 500 / 580 а также устройство Скания 4-й серии, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Скания 94 / 114 / 124 / 144 / 164 / 230 / 270 / 310 / 340 / 380 / 420 / 470 / 500 / 580. Кабины P, R, T. Машины с 2003 г. выпуска (включая рестайлинговые варианты модели 2005 и 2009), оборудуются дизельными моторами рабочим объемом 9, 11, 12, 14, 16 л.
SCANIA PRT Руководство по техническому обслуживанию
Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania PRT.
SCANIA серии P Пособие по ремонту
Руководство по ремонту грузовых автомобилей Scania серии P. Электросхемы.
SCANIA 112 Пособие по ремонту и обслуживанию
Справочное издание Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 112, оборудованных двигателями рабочим объемом 11 литров.
SCANIA 93, 113, 143 том 2
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 3-й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 14,0 л.
SCANIA 93, 113, 143 том 3
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 3-й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 14,0 л.
SCANIA 94, 114, 124, 144 том 1 Эксплуатация и ремонт
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 4 серии. Том 1.
SCANIA P, R, T Книга по ремонту Том 2
В настоящем издании представлено описание грузовых автомобилей Scania P, R, T, а также руководство по ремонту устанавливаемых на них двигателей рабочим объемом 9, 11, 12, 14 и 16 литров, подвески, поиск неисправностей и ремонт всех типов топливных систем и коробок передач. Том 2.
SCANIA P, R, T Руководство по эксплуатации и техобслуживанию Том 1
В настоящем издании представлена инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовиков Scania P, R, T, а также руководство по ремонту тормозной системы, рулевого управления, переднего и заднего мостов. Том 1.
SCANIA 4 серии (OMNILINK, OMNICITY, OMNILINE, IRIZAR CENTURY / ГоЛАЗ 52911) Книга по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Scania 4-й серии.
SCANIA 94, 114, 124, 144 том 2 Обслуживание и ремонт
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 4-й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 12,0, 14,0 л.
SCANIA 94, 114, 124, 144 том 3 Обслуживание и ремонт
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 4-й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 12,0, 14,0 л.
SCANIA 94, 114, 124, 144 том 4 Каталог деталей
Книга содержит каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц грузовых автомобилей Scania 4-й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 12,0, 14,0 л.
SCANIA 94, 114, 124, 144 том 5 Каталог запчастей
Книга содержит каталог деталей, запчастей и сборочных единиц грузовых автомобилей Scania 4-й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 12,0, 14,0 л.
SCANIA 93, 113, 143 том 1 Книга по ремонту
Руководство по ремонту грузовых автомобилей Scania 3-й серии. Том 1.
SCANIA 93, 113, 143 том 2 Ремонт и обслуживание
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 3-й серии. Том 2.
SCANIA 93, 113, 143 том 3 Обслуживание и ремонт
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 3-й серии. Том 3.
SCANIA 93, 113, 143 том 4 Каталог запчастей
Каталог деталей и запасных частей автомобилей Scania 3-й серии. Том 4.
SCANIA 93, 113, 143 том 5 Каталог запчастей
Каталог деталей, сборочных единиц и запасных частей автомобилей Scania 3-й серии. Том 5.
SCANIA 93, 113, 143 том 1
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 3, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 14,0 л.
SCANIA 94, 114, 124, 144 том 1 Пособие по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania 4-й серии, оборудованных двигателями рабочим объемом 9,0, 11,0, 12,0, 14,0 л.
SCANIA 94, 114, 124, 144 том 2 Электрооборудование
Электрооборудование грузовых автомобилей и автобусов Scania 4 серии. Система EDC. Том 2. В данное издание входит обязательное приложение в виде электросхем.
Руководство водителя
- Hill Hold
- Автоматическое экстренное торможение
- Инструменты для информации о транспортном средстве
- Наклон кабины
- Замена колеса
- Быстрый старт
- Влажный комплект
- Коробка отбора мощности EG
- EK Коробка отбора мощности
- ED Коробка отбора мощности
- Внешний переключатель
ВАЖНО!
Не используйте функцию удержания на склоне при зимних дорожных условиях из-за риска заноса автомобиля с заблокированными колесами.
Удержание на подъеме не активируется, если тормозное давление слишком низкое или если ABS была активна в конце торможения.
ВНИМАНИЕ!Всегда включайте стояночный тормоз, прежде чем покинуть место водителя .
ВНИМАНИЕ! AEB только вспомогательное средство. AEB не подстраивается под условия движения или погоду. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение автомобиля.
Манипулирование сигналом скорости автомобиля может привести к неправильной работе или неправильной активации AEB.
Камера переднего обзора должна быть откалибрована после замены ветрового стекла.
Активация и доступность
AEB активируется автоматически при включении напряжения. Лампа в выключателе горит зеленым.
AEB можно отключить с помощью переключателя. Лампа в выключателе загорается желтым цветом. Переключатель подпружинен, и этот же переключатель сбрасывает AEB.
AEB доступен, когда:
- Скорость автомобиля превышает 15 км/ч
AEB можно ограничить или отключить, если:
- Датчик расстояния заблокирован или неисправен
- Камера заблокирована или неисправна
- Неисправность тормозной системы автомобиля или прицепа
- Пневмоподвеска автомобиля установлена далеко от нормального положения
привода - Автомобиль движется в темноте
Выключатель AEB, усовершенствованное экстренное торможение
ВНИМАНИЕ!AEB является только вспомогательным средством, и в определенных дорожных условиях могут возникнуть проблемы с идентификацией транспортных средств или их правильным определением местоположения. AEB может пропустить риск столкновения или активироваться без какого-либо риска столкновения.
Приборы для получения информации об автомобиле
Комбинация приборов
- Спидометр
- Указатель поворота
- Дисплей
- Общие предупреждающие и индикаторные символы
- Тахометр
- Указатель уровня топлива
- Контрольные лампы и предупреждающие символы
- Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Правый дисплей, показывает уровень реагента, наружную температуру и часы.
Комбинация приборов
Опрокидывание кабины
ВНИМАНИЕ!Во время движения клапан насоса должен находиться в опущенном положении. В противном случае гидравлика может накачать кабину и нанести ущерб.
Перед опрокидыванием кабины необходимо выключить двигатель, включить стояночный тормоз и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Не работайте под кабиной, когда она находится в промежуточном положении. Всегда полностью наклоняйте кабину.
Во время опрокидывания запрещается находиться впереди или позади кабины.
Во время опрокидывания кабины автомобиль должен стоять ровно. Никогда не наклоняйте кабину, если автомобиль стоит на склоне с уклоном более 10 процентов.
Устройство наклона кабины
При правильном опускании кабины она блокируется двумя механическими замками, открывающимися гидравлически при наклоне.
- Насос наклона кабины
- Клапан насоса
Откинуть назад кабину (руль)
ВНИМАНИЕ!Опасность защемления при опущенной кабине. Кабина свободно падает на последнем этапе опускания кабины в исходное положение.
- Закройте двери.
- Установите клапан насоса в положение, позволяющее откинуть кабину.
- Откачивайте кабину назад с помощью рукоятки до тех пор, пока
кабина не упадет обратно в зону движения места водителя.
Оставьте клапан насоса в положении опускания.
Подъем кабины (электронный)
ВАЖНО!Боковые панели передней решетки должны быть открыты при наклоне кабины.
- Включите стояночный тормоз.
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Нажмите переключатель наклона кабины.
- Уберите из кабины все незакрепленные предметы и тяжелое оборудование.
- Закройте двери.
- Откройте верхнюю панель передней решетки и боковые панели панели передней решетки.
- Выньте пульт дистанционного управления опрокидыванием кабины. Пульт дистанционного управления расположен под передней панелью решетки радиатора. Удерживая кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, нажмите кнопку наклона и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока кабина не наклонится вперед под действием собственного веса. Продолжайте удерживать нажатыми кнопки включения и наклона, пока кабина не достигнет своего полного угла открытия.
Переключатель наклона кабины
ПРИМЕЧАНИЕ!Убедитесь, что посторонние лица не имеют доступа к пульту дистанционного управления опрокидыванием кабины.
Откидывание кабины (электронно)
ВНИМАНИЕ!Опасность защемления при опущенной кабине. Кабина свободно падает на последнем этапе опускания кабины в исходное положение.
Пульт дистанционного управления наклоном кабины
- Закройте двери.
- Выньте пульт дистанционного управления опрокидыванием кабины. Пульт дистанционного управления расположен под передней панелью решетки радиатора. Удерживая кнопку активации на задней стороне пульта дистанционного управления, нажмите кнопку опускания и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока кабина не опустится обратно в зону движения водительского места.
- Сбросить переключатель наклона кабины.
- Закройте боковые панели панели передней решетки и верхнюю панель передней решетки.
Замена колеса
Внимание!
Перед заменой колес на дополнительной оси отключите напряжение и выключите главный выключатель аккумуляторной батареи.
Никогда не залезайте под автомобиль, который поднимается только домкратом. Для обеспечения максимальной безопасности при работе под поднятым транспортным средством подвески шасси и подвижного моста должны быть защищены от падения. Существует большой риск получения травм в результате защемления.
Никогда не заходите под транспортное средство с пневмоподвеской, которое не полностью защищено от падения, в случае изменения давления в пневмобаллонах. Существует большой риск получения травм в результате защемления.
Снятие
1. Включите пониженную передачу и поверните ключ в положение блокировки. Установите переключатель режимов движения в нейтральное положение для автоматической коробки передач.
Внимание!
Вы должны поставить клинья под колеса машины, чтобы предотвратить движение машины во время работы.
2. Подоприте клиньями перед и за колесами, которые должны оставаться на земле.
3. Отпустите стояночный тормоз заменяемого колеса, чтобы при затягивании колесо и тормозной барабан прилегали к ступице.
4. Отметьте положение обода относительно ступицы.
5. Ослабьте колесные гайки, не снимая их.
6. Поднимите автомобиль.
Внимание!
Убедитесь, что домкрат надежно стоит на ровной поверхности.
ВАЖНО!
Устанавливайте домкрат только в указанные точки подъема. Установка в другом положении может привести к серьезному повреждению автомобиля.
7. Снимите колесные гайки и колесо.
ВАЖНО!
Проверьте затяжку колесных гаек моментом 650 Нм после проезда прибл. 100 км.
Противооткатные колодки перед и за колесами, которые должны оставаться на земле.
Маркировка положения обода относительно ступицы.
ВАЖНО!
Проверьте затяжку колесных гаек моментом 650 Нм после проезда прибл. 100 км.
Пуск от внешнего источника
ВНИМАНИЕ!Не стойте близко к батареям при использовании пусковых кабелей. Аккумулятор может взорваться, что приведет к значительным повреждениям.
Не соединяйте батареи вместе в среде, где есть легковоспламеняющиеся газы или жидкости, такие как бензин и этанол.
Точно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить травмы или материальный ущерб.
ВАЖНО!Боковые панели передней решетки должны быть открыты при наклоне кабины.
Если аккумуляторы автомобиля разряжены и не имеют достаточного тока для запуска двигателя, их можно подключить к другим аккумуляторам.
Обе системы должны иметь одинаковое напряжение аккумуляторной батареи, то есть 24 В.
Используйте толстые пусковые кабели (не менее 25 мм²) с изолированными зажимами.
Подготовка:
- Запустите двигатель автомобиля с заряженными аккумуляторами.
Выполните следующие действия (вариант 1):
- Подсоедините к положительному полюсу (+) сервисной аккумуляторной батареи в автомобиле с низким напряжением аккумуляторной батареи.
- Подсоедините к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи в автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
- Подсоедините к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи в автомобиле с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
- Подключить к отрицательному полюсу (-) сервисного аккумулятора в автомобиле с низким напряжением аккумулятора. Этот последний кабель может вызвать искру при подключении.
- Запустите двигатель автомобиля с низким напряжением аккумуляторной батареи. Не стойте близко к батареям.
- При запуске двигателя сначала отсоедините кабель от минусового полюса аккумуляторной батареи (-) в автомобиле с низким напряжением аккумуляторной батареи, а затем остальные кабели.
- Если двигатель не запускается. Отсоедините кабели в соответствии с шагом 6 и повторите все пункты, но с одним исключением. На шаге 1 подключите к положительному полюсу аккумулятора (+) внутреннюю батарею в автомобиле с низким напряжением батареи.
Выполните следующие действия, когда автомобиль помогает при запуске:
- Подсоедините к положительному полюсу аккумулятора (+) в автомобиле с низким напряжением аккумулятора
. - Подключить к положительному полюсу (+) сервисного аккумулятора в автомобиле с полностью заряженным аккумулятором.
- Подключить к отрицательному полюсу (-) сервисного аккумулятора в автомобиле с полностью заряженным аккумулятором.
- Подключить к отрицательному полюсу аккумулятора (-) в автомобиле с низким напряжением аккумулятора. Этот последний кабель может вызвать искру при подключении.
- Запустите двигатель автомобиля с низким напряжением аккумуляторной батареи. Не стойте близко к батареям.
- При запуске двигателя сначала отсоедините кабель от минусового полюса аккумуляторной батареи (-) в автомобиле с низким напряжением аккумуляторной батареи, а затем остальные кабели.
Если защитная краска на раме повреждена, ее необходимо немедленно подкрасить.
ВАЖНО!
Совет при затрудненном запуске двигателя:
Стартер автоматически блокируется через 35 секунд.
Включите стартер на макс. 30 секунд. Если двигатель не запускается с первого раза: поверните ключ стартера обратно в положение радио и подождите примерно 30 секунд, чтобы стартер восстановил работу.
Если двигатель не запустился после 2 попыток, стартер должен отдохнуть не менее 5 минут, прежде чем будут предприняты 2 новые попытки. Проверьте, не неисправно ли что-то еще, например неисправность в топливной системе.
Влажный комплект
Регулировка давления в гидравлической системе
Давление в гидравлической системе может быть установлено на 150 или 220 бар с 2 фиксированными положениями. Проверьте, какое давление требуется для подключения гидравлического оборудования к системе, и установите давление с помощью поворотного регулятора. Поворотный переключатель фиксируется в конечных положениях и не должен устанавливаться в промежуточное положение.
ВАЖНО!
Перед подключением всегда проверяйте, чтобы установленное давление в системе не превышало максимальное указанное давление для гидравлического оборудования, чтобы избежать повреждения оборудования.
Установите давление в гидравлической системе с помощью поворотного регулятора.
Коробка отбора мощности EG
Коробка отбора мощности EG с приводом от коробки передач передает мощность от коробки передач на внешнее оборудование. Он установлен на коробке передач и приводится в действие промежуточным валом коробки передач и обычно не зацеплен. Прежде чем активировать коробку отбора мощности EG, ключ стартера должен находиться в положении движения, а давление воздуха должно быть выше 5 бар.
Производитель кузовных работ может выбрать для применения другие требования.
ВАЖНО!
После поездки дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 1 минуту, прежде чем его заглушить. В противном случае существует риск повреждения турбонагнетателя.
Автомобиль может быть оборудован несколькими коробками отбора мощности.
Вы можете управлять частотой вращения двигателя для коробки отбора мощности EG, нажимая + или — на переключателе круиз-контроля.
ВАЖНО!
При использовании высокоскоростной коробки отбора мощности EG автомобиль должен стоять как можно более ровно. Он может стоять на спуске только в течение коротких периодов бега.
Для коробок передач с делителем мощности на коробку отбора мощности могут подаваться 2 разные скорости при одной и той же частоте вращения двигателя, в зависимости от того, включена ли нижняя или высокая передача, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Раздельный режим переключается вручную с помощью рычага вспомогательного тормоза путем перемещения рычага к себе или от себя.
Когда коробка отбора мощности EG включена, все переключения передач блокируются во время движения. Однако вы можете переключать передачи на стоянке. Если автомобиль трогается с места с активированной коробкой отбора мощности EG, на комбинации приборов отображается сообщение.
Зацепление
ВАЖНО!
Включайте и выключайте коробку отбора мощности только в ненагруженном состоянии. Переключайте передачу только при разгруженной коробке отбора мощности, иначе можно повредить коробку передач.
- Убедитесь, что автомобиль стоит.
- Выжать педаль сцепления при работающем двигателе или включить нейтраль.
- Нажмите переключатель.
- Подождите, пока на комбинации приборов не появится символ коробки отбора мощности.
- Медленно отпустите сцепление (механическая коробка передач), если двигатель работает.
Если символ не отображается через 10 секунд, медленно отпустите сцепление, чтобы шестерни оказались в правильном положении. Не нажимайте переключатель снова.
ВАЖНО!
Если автоматическая коробка передач издает ненормальный шум, немедленно нажмите переключатель. Затем коробка отбора мощности отключается автоматически.
Если символ коробки отбора мощности (автоматическая коробка передач) не загорается на комбинации приборов через 20–30 секунд, повторите шаги 3 и 4.
двигатель работает или включите нейтраль.
Выключатель коробки отбора мощности EG
Коробка отбора мощности EK
Коробка отбора мощности представляет собой наружную шейку вала для передачи мощности от двигателя к внешним агрегатам. Коробка отбора мощности EK установлена между двигателем и коробкой передач и приводится в движение двигателем. Обычно коробка отбора мощности не включается.
Вы можете управлять частотой вращения двигателя для коробки отбора мощности EK, нажимая + или — на переключателе круиз-контроля.
ВАЖНО!
Перед включением коробки отбора мощности двигатель должен быть выключен .
Включение
- Выключите двигатель.
- Включите нейтральную передачу.
- Установите ключ в положение движения.
- Активируйте переключатель.
- Запустите двигатель.
Отключение
- Убедитесь, что коробка отбора мощности не нагружена.
- Деактивировать переключатель.
EK Переключатель коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности ED
Коробка отбора мощности передает мощность от двигателя на внешние аксессуары. Коробка отбора мощности ЭД приводится в действие непосредственно распределительным механизмом и вращается при запуске двигателя. Переключатель активирует гидравлику и подает давление в систему.
Производитель кузовных работ может выбрать для применения другие требования.
Вы можете управлять частотой вращения двигателя для коробки отбора мощности ED, нажимая + или — на переключателе круиз-контроля.
Включение
- Активируйте переключатель.
Отключение
- Деактивировать переключатель.
Переключатель коробки отбора мощности ED
Переключатель EXT
Переключатель EXT представляет собой функцию безопасности, которая позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля снаружи автомобиля. Функции, которыми вы можете управлять, зависят от оборудования автомобиля и логики, созданной в системе кузовного оборудования автомобиля.
При нажатии переключателя EXT на комбинации приборов загорается символ EXT.
Переключатель EXT. Активируйте переключатель, когда вам нужно управлять некоторыми функциями автомобиля снаружи автомобиля.
190+ Scania Trucks Service Repair Manuals PDF
Scania Trucks Руководства по эксплуатации и обслуживанию, коды ошибок, DTC, справочники и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
См. также:
- Коды неисправностей коробки передач и ретардера Scania
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Руководство по ремонту автобусов Scania PDF [RAR] | 446.5Мб | Скачать |
Грузовые автомобили Scania Руководство по ремонту и обслуживанию [RAR] | 551.4Мб | Скачать |
Scania Справочник по электрическим схемам PDF [RAR] | 96. 7Mb | Скачать |
Руководство по электрической системе Scania 4 серии [PDF] | 1 Мб | Скачать |
Scania 4-й серии Руководство по ремонту – Информация по разборке [PDF] | 3.8Mb | Скачать |
Информация о кузове Scania в комбинации приборов [PDF] | 1.8Mb | Скачать |
Scania General Diagnóstico de falhas (avarias) систем управления электроникой [PDF] | 228.3kb | Скачать |
Scania EDC MS5 для диагностического инъектора фальяса (варианты) [PDF] | 907.4kb | Скачать |
Электрическая система Scania серий P, R, T – Введение и устранение общих неисправностей [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
Scania EMS Instrumentation Operator_s Manual [PDF] | 2. 9Мб | Скачать |
Приборная панель Scania Руководство оператора [PDF] | 1.2Mb | Скачать |
Руководство Scania по электрооборудованию [PDF] | 4.8Мб | Скачать |
Scania Manual Tecnico Motor [PDF] | 4.4Мб | Скачать |
Scania Motores 11 и 12 литров [PDF] | 6.3Мб | Скачать |
Руководство Scania Motores DN11, DS11 [PDF] | 18.3Мб | Скачать |
Руководство Scania Radio Premium [PDF] | 871.8kb | Скачать |
Ретардер Scania — Механическая система и гидравлическая система — Поиск и устранение неисправностей PDF-руководство [PDF] | 1.5Mb | Скачать |
Ретардер Scania [PDF] | 599.2kb | Скачать |
Scania Запчасти для грузовиков PDF каталог [PDF] | 1. 3Mb | Скачать |
Руководство по эксплуатации грузовика Scania PDF [PDF] | 27.3Мб | Скачать |
Грузовые автомобили Scania Коды неисправностей PDF – интерфейс CAN для кузовного оборудования [PDF] | 3.3Мб | Скачать |
Грузовики Scania Предупреждающие сообщения об открытом люке [PDF] | 590.4kb | Скачать |
Данные руководства по ремонту грузовых автомобилей и автобусов Scania применимы к таким моделям, как:
- Scania R-серии : Scania R270, Scania R280, Scania R350, Scania R250, Scania R280, Scania R360, Scania R3 R370, Scania R410, Scania R450, Scania R490, Scania R500, Scania R520, Scania R560, Scania R580, Scania R620, Scania R730, Scania R730
- Scania серии G : Scania G400, Scania G440, Scania G480
- Scania серии P : Scania P280, Scania P320, Scania P360, Scania P370, Scania P410, Scania P450, Scania P500
- Scania серии S : Scania S410, Scania S450, Scania S500, Scania S520, Scania S580, Scania S730
Руководство по ремонту грузовиков Scania включает:
- электрические схемы
- руководство по ремонту коробки передач
- Устранение неисправностей и ремонт кондиционера
- коды неисправностей
- руководство по ремонту сцепления
- и т. д.
Scania K-, N-, F-серии Руководства по ремонту PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Аккумулятор, гибридный автомобиль [PDF] | 298.5kb | Скачать |
Центральный электрический блок, гибридный автомобиль [PDF] | 216кб | Скачать |
Блок управления, гибридный автомобиль [PDF] | 230.7kb | Скачать |
Насос охлаждающей жидкости, гибридный автомобиль [PDF] | 191.2kb | Скачать |
Радиатор охлаждающей жидкости, гибридный автомобиль [PDF] | 355.9kb | Скачать |
Система охлаждения, гибридный автомобиль [PDF] | 287.1кб | Скачать |
Преобразователь постоянного тока, гибридный автомобиль [PDF] | 365. 9kb | Скачать |
Информация по разборке Scania Touring_ Scania — Higer A80, A30 [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
Информация по демонтажу [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
Электрическая машина, гибридный автомобиль [PDF] | 452.4kb | Скачать |
Расширительный бачок, гибридный автомобиль [PDF] | 341.7kb | Скачать |
Коробка передач, гибридный автомобиль [PDF] | 969.7kb | Скачать |
Отопитель, гибридный автомобиль [PDF] | 587.3kb | Скачать |
Инвертор MGU, гибридный автомобиль [PDF] | 531.6кб | Скачать |
Масляный радиатор, гибридный автомобиль [PDF] | 124.9kb | Скачать |
Порядок работы с гибридными автомобилями [PDF] | 253. 7kb | Скачать |
Электромагнитный клапан, гибридный автомобиль [PDF] | 174.6kb | Скачать |
Руководства по ремонту Scania серии P/G/R/S/T PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Scania серий P, G, R и S Руководство по ремонту – Информация по демонтажу [PDF] | 8.7Мб | Скачать |
Батареи [PDF] | 167.7kb | Скачать |
Оси для слива [PDF] | 304.8kb | Скачать |
Слив системы климат-контроля [PDF] | 147.6kb | Скачать |
Слив системы охлаждения [PDF] | 125.6kb | Скачать |
Опорожнение двигателя [PDF] | 162. 8kb | Скачать |
Слив топлива из бака [PDF] | 136.6kb | Скачать |
Опорожнение резервуара ACL [PDF] | 69.7kb | Скачать |
Опорожнение баллонов со сжатым воздухом [PDF] | 90.7kb | Скачать |
Жидкости и материалы, вредные для окружающей среды [PDF] | 284.5kb | Скачать |
Идентификация материалов [PDF] | 2.2Мб | Скачать |
Большой глушитель, Евро 6 [PDF] | 502.8kb | Скачать |
Средний глушитель, Евро 6 [PDF] | 1003.2kb | Скачать |
Процедуры и требования к возвратным устройствам [PDF] | 621кб | Скачать |
Снятие двери [PDF] | 212.8kb | Скачать |
Снятие механической коробки передач [PDF] | 657. 4kb | Скачать |
Снятие тормозных суппортов [PDF] | 275кб | Скачать |
Снятие тормозных колодок [PDF] | 127.8kb | Скачать |
Демонтаж приспособлений и фитингов [PDF] | 1.6Mb | Скачать |
Снятие передней пружины [PDF] | 133.8kb | Скачать |
Снятие топливопроводов [PDF] | 163кб | Скачать |
Снятие форсунок [PDF] | 204.8kb | Скачать |
Снятие Opticruise [PDF] | 335.7kb | Скачать |
Снятие панелей [PDF] | 713.4kb | Скачать |
Удаление восстановителя каталитического нейтрализатора [PDF] | 523.7kb | Скачать |
Снятие компрессора кондиционера [PDF] | 364. 5kb | Скачать |
Снятие воздушного компрессора [PDF] | 199.4kb | Скачать |
Снятие масляного радиатора коробки передач с воздушным охлаждением [PDF] | 465.7kb | Скачать |
Снятие охладителя EGR с воздушным охлаждением [PDF] | 230.8kb | Скачать |
Снятие подушки безопасности [PDF] | 113.4kb | Скачать |
Снятие балансировочных грузов с колес [PDF] | 90.3kb | Скачать |
Снятие тормозных барабанов [PDF] | 136.1kb | Скачать |
Снятие бампера [PDF] | 296.1kb | Скачать |
Снятие насоса наклона кабины [PDF] | 94.2kb | Скачать |
Снятие кабины [PDF] | 696.6kb | Скачать |
Снятие распределительного вала [PDF] | 138. 8kb | Скачать |
Снятие центральной шестерни RB662 [PDF] | 207.9kb | Скачать |
Снятие насоса охлаждающей жидкости [PDF] | 163.4kb | Скачать |
Снятие коленчатого вала [PDF] | 249.6kb | Скачать |
Снятие головки блока цилиндров, часть 2 [PDF] | 172.6kb | Скачать |
Снятие головки блока цилиндров [PDF] | 149.5kb | Скачать |
Снятие гильз цилиндров [PDF] | 97.3kb | Скачать |
Снятие ступицы дискового тормоза [PDF] | 243.5kb | Скачать |
Снятие дверного стекла [PDF] | 349.1kb | Скачать |
Снятие коробки отбора мощности EG [PDF] | 149.7kb | Скачать |
Снятие клапана EGR [PDF] | 192. 1kb | Скачать |
Снятие двигателя [PDF] | 971kb | Скачать |
Снятие внешнего люка [PDF] | 188.4kb | Скачать |
Снятие вентилятора, часть 2 [PDF] | 237.9kb | Скачать |
Снятие вентилятора [PDF] | 288.7kb | Скачать |
Снятие кожуха маховика, часть 2 [PDF] | 130кб | Скачать |
Снятие кожуха маховика, часть 3 [PDF] | 86.8kb | Скачать |
Снятие кожуха маховика [PDF] | 116.7kb | Скачать |
Снятие передней оси [PDF] | 279.5kb | Скачать |
Снятие передней крышки [PDF] | 82.7kb | Скачать |
Снятие панели передней решетки [PDF] | 182. 9kb | Скачать |
Снятие переднего кожуха распределительного механизма, часть 2 [PDF] | 336.5kb | Скачать |
Снятие кожуха переднего распределительного механизма [PDF] | 426.6kb | Скачать |
Снятие рычага переключения передач [PDF] | 182.1kb | Скачать |
Снятие коробки передач часть 2 [PDF] | 352кб | Скачать |
Снятие коробки передач часть 3 [PDF] | 558.6kb | Скачать |
Снятие коробки передач часть 4 [PDF] | 837kb | Скачать |
Снятие коробки передач [PDF] | 394.6kb | Скачать |
Снятие приборной панели [PDF] | 636.1kb | Скачать |
Снятие левого ряда головок цилиндров [PDF] | 469. 5kb | Скачать |
Снятие сепаратора масляного тумана 1 [PDF] | 121.3kb | Скачать |
Снятие сепаратора масляного тумана [PDF] | 269.8kb | Скачать |
Снятие рулевого механизма с усилителем [PDF] | 659.2kb | Скачать |
Снятие карданного вала [PDF] | 149.9kb | Скачать |
Снятие радиатора, часть 2 [PDF] | 267.1kb | Скачать |
Снятие радиатора, часть 3 [PDF] | 375.7kb | Скачать |
Руководства по ремонту двигателей Scania PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Рабочее описание Scania 9-й серии [PDF] | 1. 2Mb | Скачать |
Scania D11 Руководство по эксплуатации [PDF] | 619.5kb | Скачать |
Scania DC09 — Выхлопная система — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1.2Mb | Скачать |
Scania DC09 — Топливная система — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 973.6kb | Скачать |
Scania DC09 — Промышленный двигатель — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1.9Mb | Скачать |
Scania DC09 Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1.1Mb | Скачать |
Scania DC11 Руководство оператора [PDF] | 619.5kb | Скачать |
Scania DC12 Руководство оператора [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
Scania DC13 — Выхлопная система — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1. 2Mb | Скачать |
Scania DC13 — Топливная система — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 973.6kb | Скачать |
Scania DC13 — Промышленный двигатель — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1.9Mb | Скачать |
Руководство по установке Scania DC13 [PDF] | 1.1Mb | Скачать |
Scania DC16 — Выхлопная система — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1.2Mb | Скачать |
Scania DC16 — Топливная система — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 973.6kb | Скачать |
Scania DC16 — Промышленный двигатель — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1.9Mb | Скачать |
Руководство по установке Scania DC16 [PDF] | 1.1Mb | Скачать |
Руководство оператора Scania DC9 [PDF] | 1. 1Mb | Скачать |
Scania DI09 — Двигатель — Руководство по установке [PDF] | 2.7Мб | Скачать |
Scania DI09 — Выхлопная система — Руководство по установке [PDF] | 934.9kb | Скачать |
Scania DI09 — Топливная система — Руководство по установке [PDF] | 743.7kb | Скачать |
Scania DI09 — Приборная панель 2.0 — Руководство по установке [PDF] | 19.3Мб | Скачать |
Scania DI11 Руководство оператора [PDF] | 619.5kb | Скачать |
Scania DI12 Руководство оператора [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
Scania DI13 — Двигатель — Руководство по установке [PDF] | 2.7Мб | Скачать |
Scania DI13 – Выхлопная система – Руководство по установке [PDF] | 934. 9kb | Скачать |
Scania DI13 — Топливная система — Руководство по установке [PDF] | 743.7kb | Скачать |
Scania DI13 — Приборная панель 2.0 — Руководство по установке [PDF] | 19.3Мб | Скачать |
Scania DI13 — Система SCR — Руководство по установке [PDF] | 2.3Mb | Скачать |
Scania серии DI13. Руководство оператора [PDF] | 2.8Mb | Скачать |
Scania DI14 69 Руководство оператора [PDF] | 895.4kb | Скачать |
Scania DI14 82 Руководство оператора [PDF] | 895.4kb | Скачать |
Scania DI16 — Двигатель — Руководство по установке [PDF] | 2.7Мб | Скачать |
Scania DI16 — Выхлопная система — Руководство по установке [PDF] | 934. 9kb | Скачать |
Scania DI16 — Топливная система — Руководство по установке [PDF] | 743.7kb | Скачать |
Scania DI16 — Приборная панель 2.0 — Руководство по установке [PDF] | 19.3Мб | Скачать |
Scania DI16 — Система SCR — Руководство по установке [PDF] | 2.3Mb | Скачать |
Scania DI9 Руководство оператора [PDF] | 1.1Mb | Скачать |
Коды неисправностей двигателей Scania Industrial DC09, DC13, DC16 [PDF] | 290.7kb | Скачать |
Scania OC16 — Промышленный двигатель — Руководство по установке в формате PDF [PDF] | 1.9Mb | Скачать |
Scania PDE Руководство оператора [PDF] | 2.3Mb | Скачать |
Электрические схемы Scania скачать бесплатно
Title | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Scania 3 Series Электрические схемы [RAR] | 18. 5Mb | Скачать |
Scania серии 4 Электрические схемы [RAR] | 180.1Мб | Скачать |
Scania серии 5 Электрические схемы [RAR] | 5.9Мб | Скачать |
Scania производит грузовики, которые помогают строить бизнес любого вида и формата. Дело не только в производительности, надежности и экономичности этих грузовиков, но и в том, что Scania знает все о бизнесе и транспортной работе в ее рамках. Будь то строительные работы, ремонт дорог, сбор и транспортировка отходов, оптовые и розничные продажи, транспортировка топлива и химикатов, сельское хозяйство, лесное хозяйство или горнодобывающая промышленность — у Scania есть подходящее решение для любой области применения.
Грузовики Scania известны своей высокой производительностью и надежностью. Они помогают снизить эксплуатационные расходы, увеличить время безотказной работы и обеспечить водителям комфортную и безопасную рабочую среду.
В отличие от других производителей грузовиков из «большой европейской семерки», Scania не производит автомобили малой и средней грузоподъемности. Среди ее большегрузных грузовиков не предусмотрено деление на модели в привычном понимании этого слова. Поэтому к торговой марке Scania не добавляется никаких имен.
В системе обозначений на первое место выдвигается тип кабины: P, G, R или S – по мере увеличения ее высоты над рамой и увеличения внутреннего объема. Это то, что касается модельного ряда Scania. До 2005 года выпускалось больше автомобилей Т-серии — капотной компоновки. Они надежны и долговечны, поэтому даже сейчас их часто можно встретить на дорогах.
Далее после букв P, G, R, S или T мощность двигателя в лошадиных силах проставляется трехзначным числом. После цифр также ставят букву L, которая указывает на назначение автомобиля для дальних перевозок. В шестой позиции маркировки буква А указывает на седельный тягач. Следующие три символа — формула колеса. Наконец, буква в 10-й позиции кодирует категорию дорожных условий, на которые рассчитано шасси: М — только асфальт; Н – асфальт или даже грунтовка.
Предпоследняя буква обозначает высоту шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. Наконец, последняя буква указывает на тип подвески. Часто это А, то есть передние пружинные плюс задние пневматические. Более редкий вариант — грузовики Scania полностью пневматические, с буквой B в конце маркировки.
Scania P340
Так, например, Scania G440LA4X2HNA. Как видите, шведы не указывают полную массу (как это делают конкуренты) в обозначении своих грузовиков — предполагается, что она является максимально возможной для двухосного (что следует из 4Х2) большегруза.
Остальное дает следующую информацию о машине: кабина вариант G, двигатель 440 л.с., назначение: для дальних перевозок, седельный тягач, колесная формула 4х2, может использоваться на асфальте или плоской грунтовке, рама из стандартная высота, подвеска: спереди – рессоры, сзади – пневморессоры.
Руководства по ремонту судовых двигателей Scania PDF
Заголовок | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Каталог запчастей DI 16 Marine Engines. pdf | 17.6Мб | Скачать |
Руководство по ремонту судовых двигателей Scania, 16 литров.pdf | 7Мб | Скачать |
Scania DC09, DC13, DC16 Промышленные двигатели — Электрическая система.pdf | 2.8Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Scania DC12. pdf | 2Мб | Скачать |
Судовые двигатели Scania DI09, DI13, DI16 — интерфейс CAN.pdf | 3.9Мб | Скачать |
Судовые двигатели Scania DI09, DI13, DI16 — электрическая система, выпуск 7.pdf | 3.3Мб | Скачать |
Scania DI09, DI13, DI16 Судовые двигатели — Электрическая система. pdf | 2.8Мб | Скачать |
Судовые двигатели Scania DI09, DI13, DI16 — Коды неисправностей DM1.pdf | 621кб | Скачать |
Судовые двигатели Scania DI09, DI13, DI16 — Instrumentation 2.0.pdf | 22,3Мб | Скачать |
Судовые двигатели Scania DI13, DI16 — Система SCR. pdf | 3Мб | Скачать |
Scania DI14 82 Руководство по эксплуатации.pdf | 1.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Scania DI16 серии XPI.pdf | 4.9Мб | Скачать |
Скания ДИ9Руководство оператора. pdf | 1.2Мб | Скачать |
СПРАВОЧНИК ДАННЫХ Судовых двигателей Scania.pdf | 19.9Мб | Скачать |
Руководство по установке судовых двигателей Scania DI09, DI13, DI16.pdf | 5.9Мб | Скачать |
Судовые двигатели Scania DI09, DI13, DI16 Технические характеристики. pdf | 3Мб | Скачать |
Судовые двигатели Scania DI16 EMS с S6/PDE. Руководство оператора.pdf | 3.4Мб | Скачать |
Scania производит судовые двигатели уже более ста лет. Накопленный опыт позволяет создавать надежные, компактные и экономичные в эксплуатации судовые дизеля. двигатели.
Они справляются с любой задачей: от толкания груженой баржи вверх по течению до вращения гребного винта быстроходного катера.