Ситроен история компании: История создания и развития марки Citroen. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ситроен, и чем Ситроен известен в наше время.

История компании Citroen

Citroën – это французская компания по производству автомобилей. Она основана в 1919 году. Её основоположником стал Андре Ситроен. Он начал свою карьеру на технической фабрике Mors, где во время войны изготовлялась специальная военная техника и снаряды. После окончания Первой мировой у Андре остался завод, на котором в 1919 г. был построен первый автомобиль «Citroen» (его максимальная скорость составляла 60 км/ч).

В последующие годы Ситроен ориентируется на выпуске дешёвых и малоприхотливых автомобилей, которые отвечали потребностям общества.

В 1921 году компания занимается созданием таксомоторов, и в начале 30-х годов практически все автомобили таксопарка Парижа носили наименование «Citroën».

В 1928 году, благодаря партнёрству с американским конструктором Эдвардом Баддом, Андре Ситроен начал использование цельнометаллического кузова в своих транспортных средствах.

В дальнейшем из-за конкурентов французский концерн начал нести убытки, и Ситроену пришлось конструировать новые технически усовершенствованные автомобили, среди них «Traction Avant».

А в 1933 году сотрудник концерна Гарри Рикардо создал автомобиль под названием «Rosalie». Это была первая машина в мире, обладавшая дизельным двигателем.

Интересный факт:

С 1925 по 1934 годы Андре Ситроен в качестве рекламного щита своей компании использовал Эйфелеву башню. Этот факт был занесён в Книгу рекордов, как самый громадный рекламный носитель.

В 1934 году у компании Citrioen нарастает огромная сумма долгов. Это послужило причиной того, что она полностью отошла концерну Michelin.

В поствоенное время предприятие выпускает автомобили с улучшенными техническими устройствами; у машин появились: дисковые тормоза, гидропневматическая подвеска, гидроусилитель руля, поворотные фары и др.

В 1974 г. концерн потерпел полный финансовый крах. И другой автомобильной французской компании Peugeot пришлось скупить практически все акции. Так и был создан холдинг под названием PSA Peugeot Citroen. В дальнейшие годы именно Peugeot удалось вывести транспортные средства своего соратника на достойный уровень.

В 90-е годы гоночные автомобили компании Citrioen активно участвуют в различных ралли. Пилоты, управлявшие ими, много раз выигрывали гонку и становились чемпионами.

В настоящее время в России производится сборка автомобилей Citroen на заводе в Калуге.

Стоит отметить, что, несмотря на большое количество неудач, французская компания всё-таки предоставила водителям широкий выбор автомобилей различных моделей.

Кстати, некоторые из них даже снимались в фильмах. Примером этого является кинокартина «Бондиана», где зрители могут увидеть «Citroen 2CV» ярко-жёлтого цвета.

Есть ещё один исторический момент, датируемый 1962 годом. В этот год организовано покушение на Де Голля. Но благодаря автомобилю «Citroen DS», на котором он ехал, генералу удалось избежать плохих последствий и остаться невредимым.

Штаб-квартира: Париж, Франция

Генеральный директор PSA Peugeot-Citroen Group: Жан-Марк Галес
Официальный сайт: www. citroen.ru , www.citroen.com

История фургонов компании Citroen начинается в конце 40-х годов. Первый из них сконструирован на базе автомобиля марки 2CV. Его грузоподъёмность составила 250 кг. Собирать этот фургон стали в Пномпене (Камбоджа), а потом в Испании.

С 1947 по 1981 годы производился ещё один фургон серии «Н». Он получал различные модификации и в связи с этим различные серийные номера. «Type H» выпускался в качестве грузового фургона и микроавтобуса. На его базе создавались автомобили спецназначения: для полиции, пожарной службы, скорой помощи.

В 1956 году выпускается грузовик модели «46 CDU». Это был первый полноприводный грузовик в истории. Масса его полезной нагрузки достигала 5 т.

В 1974 году совместно с компанией Fiat был создан коммерческий автомобиль «С35», который послужил прообразом тех фургонов, которые мы наблюдаем сейчас. Его грузоподъёмность равнялась 1885 кг.

В 1984 году во французском семействе фургонов произошло пополнение. Инженерами был сконструирован «С15» с грузоподъёмностью 570 кг.

В 1994 году создаётся ещё одна новая модель минивэна под названием «Citroen Evasion».

В то же время появляется легендарный «Citroen Jumper». Он имеет различные вариации: грузопассажирский фургон, шасси с кабиной и без и т.д. Этот коммерческий автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью.

1997 год ознаменовался выходом очередного минивэна, который и в наши дни широко известен, это «Citroen Berlingo».

Кстати, фургоны Jumper и Berlingo удостаивались премией «Фургон года». Из года в год эти две модели регулярно обновляются внешне и оснащаются современными техническими устройствами.


Вам также будет интересно узнать:

Citroen — история бренда | Brandpedia

Citroën — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится на улице Fructidor в Париже.

Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было всего шесть лет, Леви Ситроен (Levi Bernard Citroen) покончил жизнь самоубийством. Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа.

В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля не привлекала. В 1889 году он поступил в Политехническую школу и после её окончания, в возрасте двадцати трёх лет, начал работать в мастерских своих друзей братьев Эстенов, где производились детали для паровозов.

В 1905 году Ситроен стал компаньоном Эстенов, вложив в дело всё полученное от родителей наследство. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс (шестерён) — гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. Сконструировал их никому не известный польский механик-самоучка. А Ситроен вовремя разглядел, что новая технология очень перспективна, и купил патент на её использование.

Очень быстро шестерни стали пользоваться спросом на международном рынке — в Лондоне, Брюсселе и даже Москве, что приносило владельцам фирмы огромные прибыли. Отсюда берёт начало и эмблема компании в виде перевёрнутых букв «V», которые схематически обозначают конические шестерни. Во Франции эту эмблему называют «двойной шеврон».

Ситроен выполнял на заводе обязанности технического и коммерческого директора, и вскоре он перестал иметь конкурентов. Имя молодого предпринимателя стало легендой и помогло ему в 1908 году занять место технического директора на зарекомендовавшем себя автомобильном заводе Могs.

Ситроен и здесь развил бурную деятельность: привлёк к работе свежие умы, модернизировал конструкцию выпускаемых автомобилей и предложил снизить цены на них. Успех пришёл незамедлительно. Продажи резко увеличились.

Во время Первой Мировой войны Ситроен снова доказал свои способности. Он поставил свой предпринимательский талант на службу воюющей Франции и своим деловым амбициям. Видя, как плохо французская армия снабжается боеприпасами, он вступает в переговоры с военным министерством и предлагает в трёхмесячный срок наладить масштабное производство снарядов. Армейскому начальству проект кажется невыполнимым. Однако Ситроен убедил государство заключить с ним контракт.

Деньги на строительство нового завода он собрал довольно быстро: 20% сделки авансировало государство, другие недостающие средства удалось взять в кредит у друзей-промышленников и финансистов.

И в считанные месяцы буквально на пустом месте, на парижской набережной Жавель, возникают заводы по массовому производству оружия, выпускающие больше снарядов, чем все остальные предприятия страны вместе взятые. Сам Ситроен объясняет свои успехи всего одним словом: организация.

Ещё в разгар боевых действий Андре Ситроен заказал инженерам чертежи автомобиля, который впоследствии получил его имя. И вот, после войны, когда смолкли пушки, у него было всё, чтобы организовать и развернуть собственное автомобильное производство: опыт, высококвалифицированная команда, производственные помещения, где раньше выпускались снаряды, и огромные финансовые средства, заработанные на военных заказах.

Он однажды посетил Америку, где на заводах Форда познакомился с американскими методами производства автомобилей, и в 1919 году, совместно с конструктором Жюлем Саломоном (Jules Salomon), создателем имевшего успех автомобиля Le Zebre, приступил к выпуску автомобилей на бывшем оружейном заводе на набережной Жавель. Он стремился к ежедневному выпуску 100 автомобилей.

В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной «диковинки» в массовый товар.

Малолитражки, предлагаемые потребителям по низкой цене, расходились как горячие пирожки. Постепенно модельный ряд расширился, и за первые десять лет работы компания увеличила выпуск машин почти в 50 раз. Первой моделью был тип А (Citroen А) с двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью 7,4 кВт (10 л.с.), выпущенный в мае 1919 года.

Андре Ситроену был тогда 41 год. В день выпускалось сто единиц, что для тогдашнего уровня производства автомобилей во Франции казалось невероятным.

В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своём заводе такие известные американские автомобили, как Buick, Nash, Studebaker, и изучал на них возможные методы серийного производства. Фактически его Citroen А стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.

За четыре года производство достигло трёхсот автомобилей в день. Тогда же Citroen выступил с новым, «народным» автомобилем 5 СV, получившим название Trefle («Трилистник»).

В 1924 году Ситроен начал сотрудничать с американским инженером Эдвардом Баддом, который с 1899 года занимался разработкой корпусов для железнодорожных вагонов из нержавеющей стали, в том числе и для Пульмана. Бадд также начал изготавливать стальные кузовы для многих автомобилестроителей, и в 1928 году Citroën впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях.

Ситроен также первым задумался о возможностях дальновидной рекламы. Дело том, что в 1925 году компанией Citroen было выпущено более 60 тысяч машин, а в 1929-м — почти 100 тысяч.

Такие высокие результаты позволили Citroen выйти на первое место по объёмам производства во Франции, а затем и в Европе. Но произвести товар — это ещё не всё. Его ещё нужно продать. И, чтобы привлечь будущих потребителей, Ситроен разработал грандиозную систему рекламы своих машин и своего имени, ставшего автомобильной маркой. Его фирма наладила выпуск игрушечных «ситроенят», в точности повторявших большие машины для взрослых.

Чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном».

Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по отдалённым районам Франции. По пути следования автомобилей специалисты компании рассказывали через громкоговорители об особенностях той или иной модели Citroen.

Слова подкреплялись броскими афишами, плакатами, занимательными викторинами и лотереями, которые организовывались во время стоянок. В результате от 3% до 15% посетителей выставок «на колёсах» уезжали домой на собственных авто.

Демонстрацию товаров Ситроен вообще считает лучшей рекламой. «Выставки — самое эффективное и наименее дорогое средство рекламы. Ни один из самых замысловатых рекламных приёмов не может сравниться с демонстрацией продукции. Впечатление от увиденного своими глазами намного богаче того, которое оставляют несколько строчек в газете», — считал бизнесмен.

На рекламу Ситроен никогда не жалел денег. Так, в 1929 году он построил автомагазин, фасадом которого служила сплошная стеклянная витрина высотой в 21 метр и шириной в 10 метров. Через эту прозрачную стену, на которую ушло 19 тонн стекла, можно было прямо с улицы увидеть множество машин, расставленных на шести ярусах. Затем он основал собственную страховую компанию и учредил собственные — жёлтые и голубые — дорожные знаки.

Как-то, прослышав об одном английском лётчике, умеющем выводить на небесном фоне буквы с помощью оставляемого самолётом белого следа, Ситроен загорелся идеей нарисовать на небе своё собственное имя.

Трюк был исполнен: в небе появились четырёхсотметровые буквы фамилии предпринимателя, растянувшиеся почти на пять километров. Через несколько минут надпись, на изготовление которой были потрачены громадные деньги, растворилась в воздухе. Но какой эффект!

Кульминацией рекламных исканий автопромышленника, подкрепляемых его личным тщеславием, стал проект «Эйфелева башня „в огне“». Установив на башне 125 тысяч лампочек, компания Ситроена подарила современникам незабываемое зрелище. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен.

Андре Ситроен одним из первых поверил в международное предназначение автомобиля и подкреплял свою веру участием в самых авантюрных предприятиях, типа марафонской гонки по Сахаре или не менее трудного автопробега по Азии.

На модели В2 мощностью 14,8 кВт (20 л.с.) с полугусеничной ходовой частью впервые удалось проложить путь через пустыню Сахара, а на модели С4 — проехать Среднюю Азию и, впоследствии, арктическую часть Канады.

А своим заказчикам Ситроен посылал граммофонные пластинки с записью рекламы своих автомобилей.

Экономический кризис в начале 30-х годов послужил причиной упадка деятельности Ситроена. В 1933 году Ситроен решил полностью перестроить заводы на набережной Жавель. Израсходовав огромные средства, он осуществил реконструкцию в рекордно короткий срок — всего за 5 месяцев.

На предприятии общей площадью в 55 тыс. кв.м была размещена гигантская непрерывная поточная линия производительностью 1000 машин в день. Столько в то время потреблял весь французский автомобильный рынок.

Но овладевшая Ситроеном гигантомания, в конечном счёте, обернулась против него. Ахиллесовой пятой бизнесмена всегда была финансовая сторона дела. Он всегда жил долгами, привлекая огромные инвестиции под свои рискованные проекты. Его потребности в деньгах постоянно опережали его финансовые возможности.

Заплатить за риск пришлось в 1934 году, на излёте мирового экономического кризиса. Кредиторы отказали Ситроену в новых ссудах, а падение спроса на автомобили лишило его возможности выкрутиться за счёт собственных средств.

После нескольких попыток найти источники финансирования Ситроен вынужден был объявить себя банкротом. 60% акций фирмы получил тогда концерн резиновых изделий Michelin. Ситроен не дожил до успеха нового революционного проекта с передним приводом, концепции которого фирма осталась верна по сей день. Он умер в марте 1935 года. Его скоропостижную кончину французские газеты объясняли тремя причинами: «Господин Ситроен умер от неизлечимой болезни. Вполне возможно, что его уход из жизни ускорили обрушившиеся на него финансовые трудности. Возможно, роль в этом сыграла и смерть дочери».

Однако то, что бизнесмен сделал за 20 лет, навсегда увековечило его имя. Оно по-прежнему украшает автомобили, выпускаемые под одной из самых известных мировых марок. «Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения», — говорил Андре Ситроен.

Много достижений и побед было в истории компании Citroen и её знаменитых моделей. Но из песни слова не выкинешь — после почти 50 лет триумфа на автомобильном Олимпе компании Citroen пришлось пережить и досадный период спада.

Люди старшего поколения, интересующиеся автомобилями, наверняка помнят те времена, когда первое место среди французских автомобилестроителей занимал именно Citroen. Peugeot и Renault не дано было обогнать эту марку, как не дано было подняться над обыденностью традиционных моделей. Citroen же для своих автомобилей не скупился ни на передовые технологии, ни на оригинальный дизайн. Это были поистине достойные автомобили.

В то время, кстати, ни одному из французских президентов не могла в голову прийти идея — ездить на чем-нибудь другом, кроме моделей Citroen DS или SM.

Но больших доходов экстравагантность не приносила. К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroen стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.

В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroen, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.

Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroen, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.

Кардинально же положение дел изменилось в 1997 году, с приходом на пост генерального директора концерна Жана-Мартина Фольца (Jean-Martin Folz), который решил «оздоровить» финансовую сторону предприятия, направив все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили двух представляемых концерном марок. Для Citroen подобное решение стало поистине началом возрождения.

За последние годы модельная гамма автомобилей Citroen полностью обновилась. Абсолютно все модели получили новый стильный дизайн и усовершенствованные технические характеристики, что позволило концерну Citroen добиться постоянного и динамичного роста продаж: на 52% за последние пять лет!

В 2000 году Citroen превзошёл свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей. И это не предел, поскольку динамичные показатели прироста продаж сохранились и сейчас, несмотря на тот факт, что общемировой спрос на автомобили в течение последних лет постоянно сокращается.

Журнал Forbes назвал главу концерна PSA Жана-Матрина Фольца бизнесменом 2001 года, отметив его умение, правильно расставив приоритеты, в кратчайшие сроки восстановить доходность предприятия и вывести его прибыльность на высокие показатели. В 2002 году уже более 1 312 000 покупателей сели за руль новых автомобилей с «двойным шевроном».

Линейка «С», которая стартовала седаном среднего класса C5, буквально за несколько лет разрослась до размеров модельного ряда передовых немецких производителей. Минивэн C8, компактные хэтчбэки C4, C2, мечта московских водительниц C3, крохотный C1 и, наконец, гигантский люкс-седан С6, который, возможно, повторит успех легендарной «Богини» Citroen DS.

Citroën Автомобили и автомобильная история с 1919 года

ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ CITROËN

С 1919 года марка Citroën демонстрирует смелость и неизменное человеческое отношение. Благодаря своему более чем 100-летнему наследию и более чем 300 моделям, некоторые из которых навсегда оставили след в автомобильной промышленности. Мы приглашаем вас погрузиться в эту эпическую историю, которая началась с дальновидного гения Андре Ситроена.

Скачать брошюру

ЛОГОТИП CITROËN ИСТОРИЯ

Почему шевроны? В 1900 году Андре Ситроен купил в Польше патент на шевронную шестерню, используемую при фрезеровании. Он создал бизнес, специализирующийся на производстве этих шестерен, и он стал успешным. Когда он начал производство автомобилей в 1919 году, он выбрал в качестве своего логотипа эти двойные шевроны, которые привели к его успеху.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ CITROËN

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЕЙ БРЕНДА

Вы готовы к путешествию во времени?
С Citroën Origins откройте для себя 360-градусный обзор экстерьера и интерьера более 50 культовых моделей, которые сделали Citroën легендой. От старинных автомобилей, таких как Citroën Type A, до тех, кто поддерживает силу бренда сегодня, таких как наши гоночные автомобили и концептуальные автомобили, посмотрите на все легендарные автомобили, которые пишут историю Citroën и проливают свет на его будущее.

Откройте для себя происхождение Citroën

КОНСЕРВАТОРИЯ: САМАЯ БОЛЬШАЯ В МИРЕ КОЛЛЕКЦИЯ CITROËN

Центр наследия Citroën Conservatoire — настоящая сокровищница всего, что связано с нашим престижным брендом. В нем хранится самая большая в мире коллекция автомобилей Citroën, более 400 экспонатов, и большинство из них в идеальном состоянии.

  • Посмотреть полный модельный ряд автомобилей
  • Городские автомобили
  • Хэтчбеки
  • внедорожник
  • Семейные автомобили
  • 7 мест
  • Электромобили/гибриды
  • Заказать тест-драйв
  • Скачать брошюру
  • Сделать запрос на продажу
  • Финансовый калькулятор
  • Найти дилера
  • Лайфстайл Магазин
  • Новостная рассылка
  • Поддержка и часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
  • Ситроен ученичество
  • Ситроен Карьера
  • Стать продавцом
  • Заказать услугу
  • Аксессуары
  • Части
  • Ситроен Советник
  • Свод правил автомобильной промышленности
  • Обновление карты
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Легальная информация
  • Условия
  • Доступность
  • Налоговая стратегия

Шесть ярких моментов уникальной истории Citroen

| Особенности

Ретроспектива знаменитого французского бренда в Автомобильном музее Маллина

В честь приближающегося 100-летия французского автопроизводителя Citroën в 2019 году Автомобильный музей Маллина подготовил увлекательную и всестороннюю ретроспективу многовековая история компании. Citroën известен во всем мире своим культовым стилем и инновационными технологиями, а 46 автомобилей, представленных на Mullin, служат демонстрацией философии риска знаменитого французского бренда. Мы подумали, что выделим лишь несколько ярких элементов, которые делают этого автопроизводителя одним из самых уникальных автомобилей прошлого века.

«Citroën: The Man, The Marque, The Mystique» откроется для публики во вторник, 14 марта, и будет работать до весны 2018 года в Автомобильном музее Маллина в Окснарде, Калифорния.

The Logo

Андре Ситроен окончил Политехнический институт в 1900 году со степенью инженера. Он основал свою одноименную автомобильную компанию в 1919 году, выбрав логотип, вдохновленный спиральной шестерней с двойным шевроном, в разработке которой Ситроен сыграл важную роль. В конце концов, эта конструкция в виде елочки будет использоваться в задней оси его автомобилей, что является одной из многих разработок, которые помогли произвести революцию в автомобильной промышленности.

Он также нашел свое применение на огромных кораблях, включая Титаник.

Инновационный Traction Avant

В 1934 году Citroën произвел самый революционный технический след в отрасли, выпустив Traction Avant, первый серийный переднеприводный автомобиль и один из первых автомобилей с цельной конструкцией. . В нем также использовалась независимая подвеска на всех четырех колесах, что еще больше укрепило его наследие как одного из самых инновационных автомобилей в истории. Разработки, впервые примененные в Traction Avant, в конечном итоге стали основой для многих современных автомобилей. Но стремительное развитие Traction Avant и масштабные маркетинговые усилия оказались слишком тяжелым финансовым бременем для компании, что в конечном итоге привело к банкротству Citroën в декабре того же года. Мишлен, главный кредитор автопроизводителя в то время, в конце концов принял компанию. К счастью для Michelin, Traction Avant оказался успешным.

Андре Ситроен умер в следующем году от рака желудка.

Использование гофрированного металла

Модель Deux Cheveaux — 2CV — была разработана в 1948 году для конкуренции с послевоенными автомобилями эконом-класса, такими как Volkswagen Beetle. в виду рабочий класс. До окончания производства в 1990 году было произведено более пяти миллионов автомобилей. Гофрированный металл на ранних моделях CV, H Van и других грузовых автомобилях Citroën изначально использовался как способ повысить прочность без увеличения веса. Мы также считаем, что это придает этим автомобилям фирменный вид, который сразу же идентифицирует их как Citroën.

Стоп-сигналы Citroen DS

В 1955 году, когда DS (произносится как «день-ESS», что также по-французски означает «Богиня») был впервые представлен, он не был похож ни на что, что мир когда-либо видел (мы также могли бы осмелюсь сказать с тех пор). Красивый обтекаемый кузов послевоенного DS19 Berline шокировал публику на Парижском автосалоне 1955 года. Андре Лефевр, бывший дизайнер и водитель Voisin Laboratoire , явно использовал элементы из своего времени с пионером авиации Габриэлем Б. Вуазеном. Уникальное расположение стоп-сигналов в верхних углах заднего стекла и использование панелей задней четверти для покрытия колес — это лишь два элемента, которые выделяют его на дороге. И если этого недостаточно, DS также был первым серийным автомобилем с дисковыми тормозами.

Комфорт салона

Спросите любого, кто ездил на нем, насколько удобен Citroën, и он ответит: очень. Частично это связано с опережающей свое время гидропневматической подвеской автопроизводителя, которую хвалили за поглощение неровностей дороги, но это также имеет какое-то отношение к сиденьям. Плетеная кожа, которая выглядит так, как будто она принадлежит клубным стульям Уинстона Черчилля, обтягивает скамейки роскошного DS Pallas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *