Citroen XM: цена Ситроен ХМ, технические характеристики Ситроен ХМ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen XM по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen XM
Citroen XM, 1994 г
Citroen XM 1994 года. Салон большой. Ничего особо не «напрягает». Из недочетов: не очень удобна кнопка звукового сигнала в торце рычага переключения поворотов, на «дорестайлинговом» Citroen BX или CX рычажков нет, вместо них консоли на приборной панели и кнопки на консоли — это удобно. Было бы неплохо, чтобы спинка сидения была на пару см повыше и регулировался наклон подушки сидений, правда это чувствуется только за рулем, после 400-500 км. Пассажиром спать лучше на переднем сидении. В целом сидения достаточно удобны. Спина не болит никогда. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены воздуховоды и поворотные сопла в боковых стойках, что очень удобно летом в жару. Задним пассажирам Citroen XM также доступна персональная пепельница, прикуриватель и лампочки индивидуального освещения. В дверях предусмотрена подсветка, освежающая землю возле порога, что очень удобно.
Обзорность Citroen XM — «без проблем» куда угодно, за исключением некоторого неудобства, связанного с длиной. Стеклоочистители нареканий не вызывают. Есть небольшая неочищаемая зона возле левой стойки, но она сводится к минимуму более точной регулировкой левой щетки. Фары на Citroen XM очень узкие и, прямо скажем, небольших размеров, поэтому ожидать от них хорошего света не приходится. На моем Citroen XM стоит уникальнейший «дизель», являющий собой вершину развития легкового дизелестроения, до эпохи прямого впрыска. Достоинства: управляемость отличная, тормоза ещё лучше, комфорт более чем. Управляемость, традиционно, великолепная. Плавность хода не смогут оценить те, кто ни разу не ездил на настоящих Citroen. Если плавность сравнивать с CX, то реально мягче, но «Гидроактив» немного смазывает оценку, из-за своей адаптивности.
На самом деле, когда Citroen XM кажется слишком жестким, подвеску CX уже будет пробивать до упора.Достоинства: стильный, комфортабельный автомобиль. По современным меркам он весьма надежен, для того обилия электроники, которым он напичкан. «Дизель» и топливный бак на 90 литров обеспечивают огромный запас хода. Высокий комфорт делает неутомительным длительное пребывание за рулем.
Недостатки: мало специалистов по обслуживанию.
Евгений, Москва
Citroen XM, 1996 г
Citroen XM — великолепная машина. До этого ездил на «Passat» 1.8 л 5 лет (180 000 км.) и «Audi B-4» 2.0i 1.5 года (50 000 км.). Обе они хорошие авто, если ехать 20 000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через каждые 30 000. Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.
Весь кузов Citroen XM оцинкован, как и у «Ауди». Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем «Аudi» и «VW». Так что оглянитесь — есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как россиянин просто метет «Audi», «VW» из базаров Литвы за такие бешеные деньги — они этого не стоят.
Достоинства: оцинкованный кузов. Комфорт подвески.
Недостатки: требует внимания.
Иван, Курск
Citroen XM, 1996 г
Меня побудили написать отзыв воспоминания об этом удивительном автомобиле. Несмотря на приличное количеств о технических проблем, езда на Citroen XM приносила ни с чем не сравнимое удовольствие (было раньше много машин своих, да и на чужих и служебных поездить пришлось немало). Машина быстрая, очень тихая и удивительно комфортабельная. Приходилось ездить в командировки в Минск, доезжал из Москвы за 6 часов (если, конечно, выезжал рано утром) и приезжал абсолютно не уставший. Подвеска Citroen XM очень мягкая, но не в ущерб управляемости, так как система « гидрактив-1» переводит подвеску в жесткий (спортивный) режим автоматически за 0,1 с при резком повороте руля, резком торможении и в других случаях, когда компьютер считает это необходимым. Несмотря на возраст, кузов великолепно сопротивлялся коррозии.
Что касается технических проблем, то было следующее: проблемы с электрикой. Пропадали контакты, найти и починить трудно и долго (дорого). Проблемы с гидравликой. Их было много, они были разнообразные, в основном из-за того, что прошлые владельцы запустили обслуживание и долго не меняли жидкость. Но разобраться в принципах функционирования и диагностики гидравлики пришлось. Менял рычаг задней подвески из-за износа подшипников (они там выполняют роль сайлентблоков). Из-за некачественного (неоригинального) коммутатора зажигания, в результате работы двигателя с детонацией, прогорела прокладка головки блока. Детонацию почти не слышно — очень хорошая звукоизоляция. Заодно заменил клапаны в головке и поршневые кольца.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Удовольсьтвие от владения.
Недостатки: были проблемы с электрикой и гидравликой.
Ефим, Москва
Citroen XM, 1996 г
Двигатель – 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный, без малого 3 литра объема, выдающий скромные по нынешним меркам 167 лошадей. Развал двигателя «восьмерочный», то есть 90 градусов. По сути это V8 с отпиленными двумя цилиндрами. Существовала и 24 клапанная версия этого мотора — ZPJ4, с 200 конями под капотом, но она шла только с механикой, так как рвала 4HP18 в клочья, да и механика не всегда выдерживала. В моем случае масло не ест ни капли. На низах тянет бодро, автомат редко крутит мотор выше 2 тысяч и тяги на этих оборотах хватает с головой. На обгонах крутит до 4-х и пассажиры начинают пугаться. Такой же 3 литровый V6 на «Авантайме» просыпается где-то после 3-х тысяч, до этого не тянет совсем. Из-за цепи мотор шумноват, да и гидравлика на Citroen XM добавляет звуков под капотом. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат 4HP18 от ZF. Ставился на некоторых немцев в варианте с продольным расположением для заднего привода. 4 ступени — маловато, конечно, но машина разработки 80-х годов. В общем, нареканий к ней нет, автомат как автомат. «Кикдаун» и тяга мотора на низах позволяет безопасно обгонять, большего мне не надо.
Достоинства: комфорт подвески. Мощный двигатель V6. Комфортабельный салон.
Недостатки: технически сложный автомобиль.
Роман, Москва
Отзывы владельцев Citroen XM (Ситроен ХМ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen XM (Ситроен ХМ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Пользовался 3 года.Купил с пробегом 200000км.за 3 года 87000 км.На свои годы и цену мешина заслуживает только похвал. Любит своевременное обслуживание.3
Купил по совету знакомого который с сарказмом выслушивая мои восхищённые отклики по поводу его новой покупки — Ауди А8 сказал : — всё что я тебе могу сказать по поводу этой машины , буду постоянно…6
у нес в семье это уже 2-й цитромон и должна потвердить то что это машина достойная тех вложонных в нее денег . когда ты едишь по городу и ты понимаешь что на тебя оглядываются это так здорово. я…1
у меня второй ХМ, стильная машина. Первая 1990г 2000см , эта 1996 г2000 турбо. Не подводила. АКПП позволяет уходить с перекрестка первым, конкурентов мало. Особенно нравится "портить кровь"…Большой автомобиль по габаритам. Легко набирает скорость, хотя большая масса не позволяет ему быть динамичным. Большой расход, но для машины такого (бизнес или даже имиджевого) класса вполне приемлем…Подыскивал большой комфортабельный автомобиль, недорогой, обязательно дизельный. После долгого перебора различных моделей остановился на Citroen XM. И не жалею. Езда на этой машине — удовольствие…1
Уникальный автомобиль со всех точек зрения, его незабываемый внешний вид и дизайн мало кого оставляет равнодушным. Незнаю ни одного человека который попробовал на нем поездить и скрыл свои восторги и…до ситроена у меня было много разных авто и нашы отечествинные и иномарки разных класов и спорт авто но удивил меня ситроен увидев силует этого автомобиля в сумерках рассвета в прямом смысле слова…5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Citroen XM
Описание автомобиля Citroen XM
Автомобиль Citroen XM был впервые представлен в 1989 году и вплоть до 2000 являлся флагманским транспортным средством концерна. В рассматриваемую модель автопроизводитель внедрял все свои лучшие технические и дизайнерские решения. Благодаря этому Citroen XM за все время своего существования оставался конкурентоспособным автомобилем, пользовался большой популярностью. Всего было разработано два поколение модели ХМ, запуск в серию второго поколения состоялся в 1991 году.
Дизайн кузова
Citroen XM собирался в кузове хэтчбек и универсал. Габаритные размеры хэтчбека составляют 4710х1795х1385 миллиметров, универсала – 4965х1795х1465 миллиметров. Машина обладает клиновидным профилем, дизайн сформирован из спокойных, классических линий. В узкой передней части установлены вытянутые прямоугольные фары, компактная радиаторная решетка, противотуманные они обладающие той же формой, что и фары. На боковых поверхностях кузова, в районе дверных ручек присутствует выштамповка, средняя часть дверей украшена пластиковыми накладками. Задние стойки универсала спускаются к корме практически под прямым углом, у хэтчбека стойки обладают существенным наклоном. Стоп-сигналы размещаются в горизонтальном направлении. Во втором поколении дизайн кузова машины практически не изменился.
Дизайн салона
Интерьер машины может оформляться тканью, кожей или комбинацией этих материалов. В салоне присутствует множество мест, куда можно уложить личные вещи. Подлокотники дверей используются для размещения клавиш стеклоподъемников. Передние кресла разделяются боксом-подлокотником, сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку. Рулевое колесо обладает оригинальным дизайном, обод поддерживается одной широкой спицей, на которую выведены элементы управления второстепенным оборудованием машины. Доска приборов закрыта от солнца прямоугольным козырьком, на ней установлено три больших шкалы. Рядом с рулевой колонкой смонтирована широкая, но невысокая консоль с автомагнитолой и клавишами печки, вентиляции.
У Citroen XM второго поколения изменилось оформление места водителя. Доска приборов и консоль объединены в общий блок. В верхней части консоли размещаются дефлекторы, ниже них скомпонованы сервисные клавиши, далее установлены элементы управления бортового компьютера. В месте, где консоль переходит в центральный тоннель, смонтирована панель автомагнитолы.
Комплектация, двигатели
Модель XM оснащается гидропневматической подвеской, причем во втором поколении функционирование подвески осуществляется под управлением бортового компьютера. За счет указанного технического оснащения машине обеспечивается сиключительная плавностью хода, а управление электронникой способствует тому, что на поворотах практически не возникает кренов. Уже в базе автомобиль комплектуется полным электропакетом – приводом стеклоподъемников, регулировкой зеркал. Все пассажирские места защищены подушками безопасности. В салоне устанавливается штатная аудиосистема, обеспечивается отличный уровень звукоизоляции.
Под капотом хэтчбека и универсала могут устанавливаться бензиновые агрегаты мощностью от 132 до 190 лошадиных сил или 129-сильный дизель. Самый мощный бензиновый агрегат разгоняет до сотни машину весом 2260 килограмм за десять секунд. У дизеля на разгон тратится тринадцать секунд, при семи литрах расхода топлива.
Технические характеристики автомобиля Citroen XM 2.0 (Y4)
Технические характеристики Citroen XM 2.0
Citroen XM 2.0
-
Фотографии Citroen XM 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Citroen XM 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Citroen XM 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4 -
Фотографии Citroen XM 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Citroen XM – единственная модель фирмы, сохранившая специфический, но сегодня, увы, устаревший дизайн кузова. Он был разработан итальянским кузовным ателье Bertone. Автомобиль оснащен гидропневматической подвеской. Машины выпускают с двумя вариантами кузовов: хэтчбек и универсал Break. Как и положено, для престижной модели, автоматический кондиционер входит в серийное оснащение. Все модификации серии XM отличаются весьма комфортабельным и просторным салоном, богатым серийным оборудованием.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen XM 2. 0.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
11.10.2010
denis.paschenko
Оценка автора
Объективность
CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине — цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо.
подробнее -
15.07.2009
пукас вячеслав
Оценка автора
Объективность
Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч — 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю.
подробнее -
10.08.2007
fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
Оценка автора
Объективность
automobilis — ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Citroen XM 2.0 (Y4)
Технические характеристики Citroen XM 2.0
Citroen XM 2.0
-
Фотографии Citroen XM 2.0 из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 4 -
Фотографии Citroen XM 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Citroen XM 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Citroen XM 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Citroen XM – единственная модель фирмы, сохранившая специфический, но сегодня, увы, устаревший дизайн кузова. Он был разработан итальянским кузовным ателье Bertone. Автомобиль оснащен гидропневматической подвеской. Машины выпускают с двумя вариантами кузовов: хэтчбек и универсал Break. Как и положено, для престижной модели, автоматический кондиционер входит в серийное оснащение. Все модификации серии XM отличаются весьма комфортабельным и просторным салоном, богатым серийным оборудованием.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen XM 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
11.10.2010
denis.paschenko
Оценка автора
Объективность
CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине — цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо.
подробнее -
15.07.2009
пукас вячеслав
Оценка автора
Объективность
Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч — 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю.
подробнее -
10.08.2007
fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
Оценка автора
Объективность
automobilis — ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
подробнее
парадокс пантеры, индивидуальность летающей тарелки
XM — для кого-то последний настоящий Citroen, для кого-то просто машина со странным внешним видом, но для меня это автомобиль-парадокс. Судите сами: когда в 1989 году ХМ увидел свет, какие только эпитеты не придумывали автожурналисты: и уникальный, и футуристичный, называли даже самым авангардным автомобилем столетия, а в 1990 году он получил звание «Автомобиль года». Несмотря на все заслуги и награды, продажи были не такими впечатляющими (ведь, как мы знаем, авангард — это вещь не для массового потребителя). Однако невысокие продажи не стали преградой для ХМ, и он продержался на конвейере долгие 11 лет. Именно такой машиной мне посчастливилось владеть.
Но отойдем от истории и взглянем на белорусскую действительность, где тоже хватает своих парадоксов. Младшая сестра ХМ — Xantia — была довольно популярной моделью на нашем рынке б/у автомобилей, очень много из них и сейчас бегают по улицам городов. В то же время встретить ХМ даже в Минске — большая редкость. И это несмотря на то, что ХМ выше классом — соответственно, больше по всем параметрам и, как уверяют многие мастера авторемонтного дела, надежнее и качественнее, да и разница в цене между двумя моделями не критична. Так в чем же причина такой непопулярности?
Первое, что заметно при взгляде на него, — это, конечно, экстерьер, который, кстати, был разработан именитой студией Bertone. Кто-то плюется, увидев эту сплюснутую летающую тарелку, а кому-то, наоборот, нравятся его строгие линии и изломы, но, как мне кажется, равнодушным он оставляет мало кого. Внешний вид, действительно, на любителя (этим грешат все большие Citroen), но назвать его заурядным и скучным уж точно нельзя. Мне его внешность очень по душе, поэтому хочу представить вам мой Citroen ХМ 2.0 Turbo 1999 года. За свой цвет и силуэт машина получила прозвище Пантерка.
Автомобиль действительно большой. Задние пассажиры даже высокого роста и плотного телосложения никогда не узнают, что такое теснота и неудобство, все-таки автомобиль на тот момент выступал в бизнес-сегменте. Салон довольно приятный и на глаз, и на ощупь.
Нужен большой багажник? Он есть тут! А если сложить спинки задних сидений, то расширятся границы фантазии в деле размещения груза. Багажник же универсала, по слухам, вообще что-то невообразимое, и неудивительно — 750 литров, а со сложенными сиденьями — 1960 литров. Вкупе с баком объемом в 80 литров легко мог бы стать пограничным бестселлером, но опять же не судьба.
Дополнительное заднее стекло позволяет пассажирам не страдать от холода и шума при открытой пятой двери.
Для своего года автомобиль неплохо укомплектован: климат-контроль, полный электропакет, электропривод и подогрев зеркал, мультируль, ABS, подушки безопасности, кодовый иммобилайзер.
Ручник, а точнее ножник, находится чуть левее педали сцепления.
О гидравлике Citroen наверняка слышали все: и хорошее, и плохое. Здесь стоит система Hydractive II, на которой завязана не только подвеска, но и тормоза, и гидроусилитель руля. Мягкая ухоженная подвеска позволяет действительно плыть по дороге и наслаждаться поездкой. Но именно ухоженная, ибо запускать и всячески наплевательски относиться к ней никак нельзя, иначе она способна принести столько головной боли, что никакой гидравлики больше не захочется.
Автомобиль может менять высоту клиренса в четырех положениях. Также имеется режим автоматической регулировки подвески. Например, на высокой скорости, на трассе подвеска делается более жесткой, а ХМ снижает клиренс чуть ниже рабочей высоты, что дает ему аэродинамические плюсы.
Двухлитровый турбированный бензиновый мотор (мощностью в 147 л. с.) хорошо показывает себя и в городском потоке, и на шоссе, но из-за этого и расход получается довольно большой. В среднем у меня по городу выходит где-то 15 литров на 100 км, на трассе — 8 л.
Так вышло, что мой экземпляр простоял не двигаясь с места около пяти лет, поэтому после начала активной эксплуатации я заучил народную мудрость: машине полезней ездить, чем стоять. Одна за одной начали вылезать проблемы. Бывало, что сделаешь одно— сломается второе, сделаешь второе — не работает третье, отремонтируешь третье и думаешь, что уже можно передохнуть, как снова первое не работает. Большую часть проблем я списываю именно на долгий простой машины, так как после восстановления неприятностей уже особых не происходит.
Несмотря на солидный возраст авто, проблем с двигателем и турбиной не было вообще. Оцинкованный кузов довольно упорно противостоит ржавчине (хотя видел экземпляры и со сквозной коррозией), механическая 5-ступенчатая коробка также головной боли не приносила (разве что только постоянно «сопливящие» сальники). Просто гидравлика требует к себе должного внимания. Если вовремя и качественно ее обслуживать, тоже проблем особых не создает. А вот электрика и все, что с ней связано, на мой взгляд, самая слабая сторона автомобиля — периодически что-то да перестает работать.
В плане ремонтопригодности на наши СТО надежд мало, особенно если это касается гидравлики и электрики. Приезжаешь на СТО с какой-нибудь громкой вывеской «полуофициальное СТО Citroen» — и получается такой диалог:
— ХМ не возьмем.
— А почему?
— Модель старая, с такими уже не имеем дел.
— Простите, но вот же рядом, на подъемнике, стоит ZX, который явно старше лет на 5.
— У нас схем нет, такие машины к нам — да раз в полгода, да там трубки хрупкие, чуть движение не то — конец всему, мы боимся, короче.
Поэтому иногда приходится искать народных умельцев, которые не побоятся взяться и сделают качественнее, чем на подобных СТО. Стоимость запчастей в основном чуть выше, чем у Xantia, но ничего смертельного нет.
Именно из таких нюансов и вытекают причины парадоксальности ХМ: непонятный для многих дизайн, боязнь гидравлики, необходимость поиска толковых специалистов. Эти некритичные, на мой взгляд, моменты и перекрывали все достоинства данной машины для среднестатистического белоруса. Но если отбросить все предрассудки и стереотипы, то получим отличный слегка необычный автомобиль. Ведь индивидуальность всегда ценится выше массовости.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Автомобили Citroen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by
Citroen XM фото №50779 | автомобильная фотогалерея Citroen XM на Авторынок.ру
Популярные фото Citroen XM
98кб. 800 x 596
5461кб. 800 x 525
4978кб. 800 x 595
4957кб. 800 x 505
4753кб. 800 x 508
4673кб. 800 x 528
4562кб. 800 x 515
43 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Citroen XM или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
У этих Citroëns, сидящих в Бруклине, нет сомнений, есть что рассказать . Но на днях я увидел эти два Citroën, бесцеремонно припаркованные на улице в нескольких кварталах от моей квартиры, и потерял их.
Я просто потерял это.Добро пожаловать в Маленькая машинка в большом городе , где мы рассказываем об увлекательных машинах, которые мы нашли, гуляя по городу, который известен своим большим, чем все остальное, но где каждая машина борется за выделение: Нью-Йорк , Нью-Йорк.*
Видите ли, хотя здесь можно найти много интересных машин, выжившие, как правило, оказываются среди них сильнее. Вы знаете, танки, японские внедорожники и т. Д. То, что вы не склонны находить, так это более хрупкие и непослушные автомобили. Те, кому нужно внимание и любовь, чтобы поддерживать их жизнь. Но вот что я обнаружил в этой комбинации 2CV и HY.
Первым, что я заметил, когда я шел по улице, был фактически припаркованный позади, фургон HY. Это было удивительно, но не было полным шоком.Я видел именно этот фургон в районе Гринпойнт несколько месяцев назад, томясь за складскими помещениями.
Фото: Макс Финкель / Ялопник
G / O Media может получить комиссию
Фургоны HY, подобные этому, становятся все более распространенными в Америке, поскольку молодые предприниматели выхватывают их и превращают в грузовики с едой и тому подобное. Мы здесь не большие поклонники тренда, но, по крайней мере, можем видеть их на своих улицах.
Похоже, кого-то еще не совсем убедил новый бренд фургона.Фото: Макс Финкель / Jalopnik
Похоже, что этот, по крайней мере, частично подвергся обработке хипстерского фургона. Burson & Reynolds — это магазин товаров для дома, расположенный в Гринпойнте, где я впервые заметил этот HY.
Фото: Макс Финкель / Jalopnik
Что касается происхождения этого фургона, не считая некоторых парижских парковочных медальонов середины 90-х годов на лобовом стекле, у меня не было многого, чтобы датировать его. Фургон HY производился с 1947 по 1981 год, и хотя обстоятельства заставляют меня думать, что это один из последних, я не совсем оборудован, чтобы дать более точную оценку.Может быть, вам может помочь тот, кто знает больше о французских номерных знаках?
Фото: Макс Финкель / Jalopnik
С другой стороны, 2CV, перед которым стоят две машины, дает нам гораздо больше возможностей для работы. Это специальный выпуск 2CV Beachcomber, построенный в 1983 году в ознаменование усилий Франции в гонке парусных лодок Кубка Америки в этом году.
Фото: Макс Финкель / Jalopnik
Я нашел рекламу для нескольких в Интернете, в том числе эту рекламу на BringATrailer, а другую на Mecum.Объявление Mecum предполагает, что автомобиль, выставленный на продажу, является одним из двух в Соединенных Штатах, но внимательный взгляд на эти два объявления и этот автомобиль должен доказать, что есть по крайней мере еще один. В любом случае, в этом объявлении говорится, что это автомобиль модели 1979 года, но на этом сайте 2CV, похоже, говорится, что модель была представлена только в 1983 году. Хм.
Фото: Макс Финкель / Jalopnik
В любом случае, машина здесь, в Бруклине, не совсем оригинальна. Интерьер не сочетается с остальными, с темно-синей обивкой вместо белой с синими полосами.Но это мелочи.
Фото: Макс Финкель / Jalopnik
К тому же, новые сиденья — это именно то обновление, за которым стоит своя история. Я уверен, что это один из многих, кто разделяет этих двух французов.
* Насколько я понимаю, один из вас жаловался, что многие из представленных автомобилей находятся в Бруклине, который, хотя и является частью Нью-Йорка, находится в округе Кингс, а не в округе Нью-Йорк, как на Манхэттене. Строго говоря, это означало бы, что они не в «Нью-Йорке, Нью-Йорке».Я полагаю, что технически это правильно, но города объединились еще в 1898 году, так что мы оставим это без внимания. Хорошо? Хорошо.
Схема блока предохранителей Citroen Xm с назначением и расположением
Мы представляем назначение предохранителей со схемами блоков Citroen xm. Citroen xm выпускался в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 годах. В 1990 году он был признан лучшим европейским автомобилем года.
В данной модели 2 блока предохранителей.
Моторный отсек
Этот блок предохранителей в моторном отсеке находится недалеко от аккумуляторной батареи.
Схема
Обозначение
- 15A — EBU
- 30А — ABS
- 30A — Электровентиляторная система вентиляции
- —
- —
- —
- —
- —
- 10A — Правый высокий дальний свет фар
- —
- 10A — Левая фара дальнего света
- —
- 10A — Левая фара ближнего света
- —
- 10A — Правая фара ближнего света
Пассажирский отсек
Блок предохранителей расположен на слева под приборной панелью.
Схема
Назначение
- 10 A — ABS
- 10 A — Стоп-сигналы
- 10 A — Органы управления: обогрев заднего стекла, кондиционер, подогрев сидений
- 5A — Информационный дисплей
- 30 A — Радио, приборная панель, точечная матрица, датчик температуры
- 5 A — Задние противотуманные фары
- 10 A — Гидравлическая подвеска
- 5 A — Дисплей
- 30 A — Органы управления: обогрев заднего стекла, передние и задние дворники, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, передние и задние дворники, звуковые сигнальные индикаторы
- 5 A — Освещение для: переключателей, приборов, пепельницы, передних габаритных огней, аварийной сигнализации
- 10 A — Освещение: приборная панель, матрица дисплея, часы
- 5A — Информационный дисплей
- 10 A — Сигнальные лампы, диагностический разъем
- 5 A — Реостат заднего фонаря (правый)
- 30 A — ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 5 A — ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 30 A — Заднее сиденье
- 5 A — Задний фонарь (левый)
- 15 A — Фонарь заднего хода, приборная панель, диагностический разъем, реле отключения компрессора, таймер освещения
- 10 A — ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 15 A — Передние противотуманные фары
- SHUNT
- Расположение шунта прерывистого действия — отключено
- 20 A — Переднее сиденье с подогревом
- 20 A — Проем в крыше
- 30 A — Задние электрические стеклоподъемники
- 15 A — Приборы, внутреннее освещение, светодиод ADC, бортовой компьютер, дисплеи, часы, радио, сигнализация и сигнализация
- 30 A — Передние электрические сиденья (правая сторона)
- 20 A — ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 30 A — Переднее электрическое сиденье (левая сторона)
- 10 A — Температурный интерфейс — впрыск
- 30 A — Омыватель фар, сигнал
- 30 A — Обогрев заднего стекла — Обогрев зеркал заднего вида
- 30 A — Центральный замок, блокировка, Гидравлическая подвеска
- 30 A — Передние стекла и устройство защиты от захвата
- 30 A — Передние и задний c прикуриватели
Предохранитель № 36 отвечает за прикуриватель
Citroen C5 Aircross Цена, Изображения, Характеристики, Отзывы, Пробег, Видео
Зачем мне это покупать?
- Необычный вид
- Превосходный двигатель и коробка передач
- Качество езды на высоких скоростях
Почему бы мне этого избежать?
- Дизель слышен в салоне
- Плохие фары в нижнем варианте
Двигатель и рабочие характеристики
Мощность передних колес C5 Aircross составляет 175 л. с. / 400 Нм 2.0-литровая дизельная мельница через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором; здесь нет полного привода. Но есть режимы движения на выбор, такие как режим Eco / Sports, а также другие режимы тяги, а именно Standard, Snow, All-Terrain и Sand, чтобы отправиться в неизведанное.
Теперь, хотя Citroen заявляет о лучшей в своем классе шумоизоляции в салоне, я признаю, что он бесшумен на крейсерских скоростях. Тем не менее, он имеет тенденцию выдавать легкий дизельный двигатель каждый раз, когда кто-то нажимает на дроссельную заслонку на более низких скоростях.Что примечательно, так это удивительный отклик дроссельной заслонки; нет никакого лага. Добавьте к этому большой крутящий момент благодаря трансмиссии, которая имеет хорошо расположенные передаточные числа и быстрое переключение передач. И, по сути, у вас остается изобилие ворчания в тот момент, когда оно вызывается.
Среди всего этого подрулевые переключатели выглядят как дразнилки, просто чтобы внести некоторое волнение во все это. В целом, высокая выходная мощность дополняется заявлением Citroen о том, что C5 Aircross способен обеспечить топливную эффективность 18.6кмпл.
Качество езды и управляемость
В первую очередь, качество езды. Нам пришлось отказаться от заявлений Citroen о том, что его C5 является внедорожником комфорт-класса. Он получает то, что автопроизводитель называет «программой Citroen Advanced Comfort». Таким образом, в отличие от других автомобилей, оснащенных амортизатором, пружиной и механическим отбойником, C5 получает «прогрессивные гидравлические подушки». Наше первое впечатление сделало его похожим на пневматическую подвеску; да, это удобно, но есть небольшое движение по более крутым неровностям на низких скоростях.
Но по мере того, как C5 разгоняется до скорости 60 км / ч, жаргон Citroen начинает приобретать смысл, поскольку демпфирование значительно улучшается. Что касается рулевого управления, то быстрота, несомненно, помогает в спешке менять направление движения. Но отсутствие более приятного ощущения наряду с мягким демпфированием и довольно высокой стойкой означает, что в запасе есть значительный крен кузова. Поэтому в интересах того, чтобы ваши товарищи не оказались брошенными за поворот, имеет смысл легко проходить повороты.
Комфорт, удобство и функции
Во-первых, необычный язык внешнего дизайна следует за вами и в салон.Теперь, несмотря на то, что серо-черные материалы салона могут быть далеко не яркими, они, безусловно, выглядят свежо. Особенно с более прямыми линиями по всему периметру. А под восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая должна была быть немного больше, находятся столь необходимые сенсорные кнопки для управления музыкой, кондиционером, навигацией и многим другим. Что сказать, сенсорной навигации действительно так много, чтобы чувствовать себя в безопасности во время вождения?
Но именно 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель привлекает внимание здесь множеством вариантов настройки. Кроме того, кабина C5 также очень практична; в комплекте с многочисленными вместительными отсеками для хранения на приборной панели / дверных накладках. Таким образом, большие передние сиденья выглядят и ощущаются особенными из-за экстравагантной кожи, которой они обтянуты, и кажутся уютными благодаря превосходной амортизации и потрясающей всесторонней поддержке. Вздох, если бы у него была моя любимая функция вентиляции!
Кроме того, есть задняя скамья с большим пространством для ног. Он состоит из трех независимых сидений, которые можно наклонять / складывать, чтобы при необходимости можно было загрузить дополнительный багаж.Но на 580 литров багажник без сопровождения тоже вместительный. С точки зрения характеристик, этот способный Frenchie включает в себя очиститель воздуха, автоматические фары и дворники, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и электрическую заднюю дверь. У него также есть панорамный люк, передний и задний парктроник с камерой заднего вида и система помощи при парковке.
Функции безопасности
Единственный продукт Citroen в его индийском портфолио (на данный момент) охвачен вопросами безопасности.C5 оснащен передними, боковыми и шторными подушками безопасности (водитель / пассажир), системой контроля слепых зон, предупреждением о перерыве на кофе, системой помощи при спуске и трогании с холма, контролем тяги, ESP и ABS, ярким светодиодным освещением, противотуманными фарами со статическим прохождением поворотов. функция, электрический стояночный тормоз и крепления ISOFIX на сиденье.
Внешний вид
Citroen C5 Aircross приносит с собой столь необходимую французскую красоту на наш простой рынок Джейн. Судя по тому, что забавно выглядит носом, производным от «Трансформеров», я не скажу, что мне это не нравится, поскольку я большой поклонник этого сериала.Интересно, что большое количество горизонтальных планок и средний значок Citroen делают C5 шире, чем он есть на самом деле. И в довершение ко всему, огромные воздушные дамбы — это работа, и они могут легко посрамить настоящие (на суперкарах). В профиль видна только высокая плечевая линия, которая сочетается с причудливой задней стойкой, и шикарные колеса, которые нужно учитывать, но задняя часть, да, это европейский шарм в лучшем виде; упрощенно, но прямо в лицо. Я не уверен, что увлекся.
Заключение
Citroen C5 Aircross по цене от 36 рупий.От 24 до 38,96 лакхов (OTR Mumbai) по сути дела идут вразрез с Hyundai Tucson, Jeep’s Compass и предстоящим Volkswagen Tiguan. С сегодняшней точки зрения опыт Citroen выглядит многообещающим; более того, с уникальным опытом розничной торговли. Интересно, что как продукт C5 мало что может противопоставить ему, кроме высокой запрашиваемой цены. Но если отложить это в сторону и действовать с ясным умом, Aircross произведет впечатление стильного французского парня, роскошного, динамичного и удобного; что нужно, чтобы стать победителем.Хм, а где моя чековая книжка, дорогая?
Фотографии Капила Ангана
Страница ошибки 404
Страница ошибки 404 Выставочный зал ванной- дом
- О нас
- Продукты
- Наши продукты
- Мебель для ванных комнат JT Ellis & Co
- Мебель для ванной Calypso
- Озера Ливни
- Vado Brassware
- Сантехника
- AKW «Менее удобные» ванные комнаты
- Настенная и напольная плитка
- Душевые Панели
- Развлечения для ванной
- Доставка продукции
Ошибка 404 страницы
© | МК-Санузлы. сеть Unit 1, Chicheley Street, Newport Pagnell, MK16 9AP.Тел .: 01908 615888
Условия продажи — Политика конфиденциальностиСорт
Так что же Citroen делает здесь, в Eddinsmoto?
Крис из Fantasy Junction на днях одолжил мне книгу «Как Ситроен».
Что ж, к третьему чтению я подумал, что гидропневматическая подвеска отлично подойдет для наших неряшливых дорог.Некоторые исследования показали, что большинство моделей невероятно сложны. Я слишком занят, чтобы ухаживать за другой дурной привычкой, но я заметил, что модели GS и GSA поставляются с хитроумной подвеской, но не так много других высокотехнологичных вещей, чтобы отнимать свободное время.
Тогда полегче. Я просто найду один во Франции и отправлю его. Насколько это может быть сложно? Добавьте к этому тот факт, что я не знаю французского, эти модели никогда не попадали в штаты, большинство хороших публикаций на техническом французском языке, который мне придется начать изучать, и машина, которую я хочу, вероятно, будет в стране. встать на сторону кого-то, кто подозрительно относится к иностранцам, говорящим по-английски, и тем более заинтересован в том, чтобы помочь мне вывезти его из страны.Не забудьте про таможенное оформление EPA и DOT, а также мелкий шрифт таможни США.
Идеально.
После огромного количества затраченной энергии я нашел эту машину:
.Выглядит отлично. Какой цвет!
Цена согласована, банковские переводы, заверения «Bon ‘etat» и другие бумаги, как обычно.
Зная, что здесь будет дефицит запчастей, я интересуюсь, что может понадобиться машине. Возможно, мне стоит купить комплект ремней и прокладок, может быть, шаровой шарнир или глушитель, если он действительно изнашивается.Мне сказали, что с машиной все в порядке, но есть красивый мотор и некоторые качественные запчасти, которые могут быть в наличии. Большой. Жду описания или фотографий запчастей, но как будто чудом появился грузовик, чтобы отбуксировать машину в Голландию с «moteur bon ‘etat» в багажнике. Я должным образом отправляю то, что кажется слишком большим, но уверен, что поступил правильно.
Мой коллега-энтузиаст Lancia из Нидерландов; Юрриан приезжает в машину, чтобы положить кольцо и шестерню Fulvia под переднее сиденье, и отправляет мне фотографию задних частей:
Хм.Это расплывчато, но я вижу на этом моторе много ржавчины. Собственно говоря, это все, что я вижу. И он не упакован в коробки, как я заплатил. Не очень хорошо.
Через три недели автомобиль отбуксируют в Эмден в Германии для отправки в Сан-Диего. Транспортная компания отказывается отгружать машину с мотором в кузове без упаковки. Ой. Затем они присылают мне его фотографию .:
Ой ой. Я был. Это мерзкая крыса из комка. Этот мотор был оставлен в озере на десять лет, прежде чем его вытащили и поставили под тенистый мост для выращивания мха.Поверх ржавчины нет ни карбюратора, ни генератора переменного тока, ни каких-либо новых деталей, которые нигде не видно, а при ближайшем рассмотрении это неправильный запасной двигатель с неправильными тормозами и 4-х скоростной вместо 5-скоростной коробки передач. Предыдущий владелец, конечно, отказался возвращать электронные письма.
Стало лучше: немцы объявляют это опасными отходами, поскольку в двигателе все еще есть масло, а 5 литров новой гидравлической жидкости LHM, за которые я заплатил, оказались пустой использованной канистрой на 1/2. Биологическая опасность. Общая сумма, которую они взяли с меня за демонтаж и надлежащую утилизацию двигателя и масла, вкупе с ценой, которую я заплатил за двигатель и «запасные части», оказалась ровно на 113 долларов США меньше, чем я заплатил за весь проклятый автомобиль.
Ой.
Юрриан, настоящий человек Lancia, каким-то образом отправил немца на верфь и вытащил из мусорного бака мое кольцо и шестерню Fulvia.
Еще не все потеряно!
Спустя три долгих месяца ожидания, ожидания и ожидания, машина наконец-то появилась на Eddins Moto.
Ух ты! Отличный день для доставки …….
Любопытно, что подвеска высокая сзади и низкая спереди.Меня заверили «CT ‘est Bon»: по-французски «Нет проблем с гидропневматикой».
Я много учусь.
Во-первых, я узнал предыдущего владельца, известного специалиста по ситроенам на Валае с инициалами C.H. возможно, владеет программой фотошопа и, возможно, использовал ее с пользой, чтобы удалить уродливую ржавчину с хороших фотографий, которые он мне прислал. Современное чудо. Жаль, что теперь у меня есть машина, которая какое-то время провела с мотором в озере или под мостом.Возможно, я ошибаюсь, но в качестве примера просмотрите это пятно ржавчины на заднем люке с оригинальной продажной фотографией. Нет необходимости искать остальные недавно обнаруженные оксиды, которых почему-то не хватает на прекрасных фотографиях, у меня есть GSA.
Начнем!
Хм. Не запускается.
Вы могли подумать, что я уже мог узнать. Помните модель 246 Dino, которую я купил в Коннектикуте, которую я осмотрел специалистом Ferrari, проверил ее на наличие хорошего запаса, и которая обнаружилась с изъятой коробкой передач? (Шаг 1: снимите двигатель и коробку передач в сборе. Шаг 2: пожертвуйте кошельком.) Как насчет того Lamborghini, который я купил с 4-х литровым 3-литровым двигателем, который появился с 2,4-литровым 2-х кулачковым двигателем? Достаточно плохо, что я купил его в музее Lamborghini. Достаточно плохо, что местный авторитет Lamborghini подтвердил это. Возможно, еще хуже то, что главный механик Американского музея Lamborghini никогда не заметил этого или оскорбил травму, научившись проводить дальнейшие исследования после предыдущего разгрома Dino, у меня был четвертый источник, подтверждающий это.
Ага.Он по-прежнему появлялся с неправильным мотором; 2 кулачка 2,4 л.
Что я узнал? Не трудитесь платить людям за то, чтобы они смотрели за вас машины, даже если они специалисты. В любом случае сэкономьте деньги на деталях, которые вам понадобятся. Будьте готовы к худшему и расслабьтесь. Через 50 лет все это не будет иметь значения, а что может быть веселее, чем какая-нибудь аккуратная старая машина, которую вам пришлось выследить в сарае и ждать?
Теперь это становится сложной задачей. Конечно, машина не заводится.Стартер крутится, а двигатель — нет. BaWheeeee — это звук. Это может поймать один раз из 10. Или нет. Конечно, было бы удобно иметь запасной стартер, который я только что заплатил, чтобы выбросить. Хорошо, я просто вытащу эту и посмотрю. Хм. Кажется, самый простой способ вытащить стартер — это удалить замерзшие ржавые выхлопные трубы или двигатель. На самом деле выхлопные трубы полностью продуваются, и единственный способ получить к ним доступ — это выключить двигатель. Это мрачно. Толкаем его по улице, он загорается и звучит как самосвал.Выхлопные отверстия везде. И передняя подвеска замерзла. Ой. Я действительно купил собаку, но мне все равно нравится цвет!
Хорошо, двигатель должен выйти. Что ж, давай попробуем сначала отвезти его домой и припарковать на холме, чтобы я мог завести его завтра. Просто чтобы я мог понять, как эта штука ездит. Я обнаруживаю, что сцепление так сильно пробуксовывает, что не могу добраться до дома на второй передаче. Сначала мне нужно пройти другие улицы.
Теперь действительно время выключения двигателя.Первым делом снимаем нос автомобиля.
И вот оно. Симпатичный моторчик.
Интересный дизайн: плоские 4, воздушное охлаждение, верхние распредвалы, очень плавные на оборотах.
Найдите сцепление, устраните утечки
Изготовить какие-то модификации выхлопа, (Действительно ли мне нужны проржавевшие стояки тепла? Нет.)
Получить стартер сейчас просто!
Обнаружена обгонная муфта с зазубринами.Поскольку они запечатаны на всю жизнь, их промыли очистителями и смазкой для цепей, и теперь они проходят испытания на стенде. Большой! Соберите стартер.
Давайте посмотрим. Пока двигатель не работает, я должен проверить несколько вещей.
А что насчет жесткой подвески? Какие-то новые сферы? Новый аккумулятор? Все еще жестко? Что это за штука?
Корректор высоты. Очень интересно. Никогда не видел такого на Lamborghini.
Он выходит, хотя не развалится. Хм.
Оказывается, эти резиновые уплотнения удерживаются металлическими обручами с внешней стороны. Хорошо, что я не вырыл в одном ямку, пытаясь вытащить ее. Если я его сломаю, здесь больше не будет. Это как бы поднимает ставки для Механика.
Еще одна попытка, осторожное усилие. Отдельно, очищено и осмотрено, новая гидравлическая жидкость в системе, промыта и спущена.
Чуть лучше.
Двигатель обратно.
Он устроил неприятную драку и действительно отказался выстраиваться в очередь. На данный момент я погрузился в работу над проектом. Что я делаю со своим временем? Разве я не должен косить газон или работать над своей музыкой? ( JaanHjorth.com ) Ой. Во что я вляпался. Хотя мне нравится внешний вид вентилятора. Напоминает мне космическую машину из комиксов.Bawheeee Bawheeee Bawheeee
Aloors. Мертвый стартер. Опять таки. О нет. Что могло пойти не так? Он работал отлично, когда я тестировал его на двигателе перед тем, как установить его в шасси.
По крайней мере, с моими выхлопными модификациями я могу вытащить его, не вытаскивая двигатель или выхлопную систему. (похлопывает по спине)
Как насчет этой обгонной муфты? Удачи, найди мне новый на eBay во Франции. Подождите 2 недели. Приставьте машину к берегу и время от времени смотрите на нее.
Сюрприз! Производитель прислал мне 2, так как есть разные производители стартеров для этой модели.Большой! Что за парень. У нас есть базы.
Хм. Оказывается, есть 3 разных производителя, и у меня есть стартер от 3-го. Нет ничего взаимозаменяемого. Шак.
Что ж, давай укусим пулю и разрежем одну, чтобы посмотреть, как она работает.
И снова в игру вступает токарный станок. Какая машина! С помощью тонко заточенного отрезного инструмента я могу аккуратно разделить корпус и раздвинуть его.
Приятный дизайн.
Теперь, когда у меня есть некоторая практика, следует ли разрезать оригинал? Нет пути назад. Если я убью его, машина будет мертвой навсегда, мне придется найти другой путь домой, и у меня нет парковочных мест. Если я оставлю его за пределами магазина, проститутки будут прелюбодействовать в нем. (У нас была установлена цепь, чтобы не допустить их проникновения, но кто-то пришел с болторезом и украл цепь. Не так, как я хочу представить этот новый импорт в калифорнийской жизни!)
Просто сделай это.
Что ж, посмотри, внутри мертвые пружины. Муки все.
Убери все это.
Немного шимминга и свежих пружин. Это прекрасно. Какое улучшение.
Тщательно сварите их обратно вместе с помощью сварки TIG.
Снова в машине.
Работает отлично! Время праздновать.
И снова токарный станок спасает положение
Продолжение следует, конечно. Что может пойти не так (дальше)?
Литье под давлением 1:43 ИГРУШКИ DINKY 587 желтый Camionnette CITROEN PHILIPS Atlas Car Toy
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий | Торговая марка: | Атлас |
Цвет: | желтый | Масштаб: | 1:43 |
Материал: | Литой под давлением цинковый сплав (металл) и пластмассовые детали. | Тип транспорта: | ИГРУШКИ ДИНКИ МАШИНА 587 |
Серии: | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ИГРУШКИ DINKY | MPN: | Не применяется |
Модель: | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | UPC: | Не применяется |
Diecast 1:43 DINKY TOYS 587 желтая Camionnette CITROEN PHILIPS Atlas Car Toy
Diecast 1:43 DINKY TOYS 587 желтая Camionnette CITROEN PHILIPS Atlas Car Toy
Игрушки и хоббиСообщение guitardude от8 февраля 2017 г. 8:02:51 GMT 12 Привет, Оуэн,. Если есть шанс, у нас может быть FAQ по размещению фотографий и созданию аватара, пожалуйста.Некоторым из нас, старых, менее подкованных в технике придурков, это может пригодиться! |
Сообщение Owen Y от8 февраля 2017 г. 9:05:29 GMT 12 guitardude — мы сделали заметку о размещении фотографий / изображений по адресу:darklantern.proboards.com/thread/22/forum-navigation Основная причина этого примечания заключалась в том, что на этом форуме было ограничено место для хранения (для изображений и т. д.), после чего вы платите за больше места. Создание аватаров — да, я скоро вернусь к вам — я опубликую это на вышеупомянутом форуме «Навигация по форуму» и «Часто задаваемые вопросы» страница. Обновление 2018 : Imgur imgaes отображаются в полном размере (вместо эскизов при использовании сайта imgbb). |
Сообщение Owen Y от8 февраля 2017 г. 9:25:02 GMT 12 |
Сообщение удалено8 фев, 2017 13:45:35 GMT 12 Аватар был бы отличной идеей, GD… Я часто задавался вопросом, как именно выглядит циничный ублюдок … |
Сообщение Citroen от8 февраля 2017 г. 15:48:53 GMT 12 Кажется, мне не удается заставить работать ссылку «Добавить изображение в публикацию».Добавление изображения с моего компьютера или перетаскивание не работает. Копирование URL-адреса и вставка — это самый простой способ загрузить изображения, так как вам не нужно предварительно сохранять его на свой компьютер. Таким образом, URL-адреса добавления изображений, казалось бы, являются способом сделать это, но это тоже не работает. Есть идеи, что я делаю не так? |
Сообщение michaelw от8 фев, 2017 16:12:16 GMT 12 Я доволен тестированием Eggheadпо умолчанию. Добавить изображение… бесплатный хостинг изображений ebay анонимная загрузка изображений оба метода — загрузка с моего компьютера и загрузка по ссылке изображения работают для меня. эти добавленные ссылки — пустяк, это стоимость бесплатного хостинга изображений? |
Сообщение deano1974 от8 фев, 2017 16:15:37 GMT 12Работает, если вы используете приложение Tap Talk Менеджер и специалист по продукции Rapallo AV & HI-FI |
Сообщение deano1974 от8 фев, 2017 16:16:16 GMT 12 И качество изображения намного лучшеМенеджер и специалист по продукции Rapallo AV & HI-FI |
Сообщение Owen Y от8 февраля 2017 г. 16:39:20 GMT 12 Кажется, мне не удается заставить работать ссылку «Добавить изображение в публикацию».Добавление изображения с моего компьютера или перетаскивание не работает. Копирование URL-адреса и вставка — это самый простой способ загрузить изображения, так как вам не нужно предварительно сохранять его на свой компьютер. Таким образом, URL-адреса добавления изображений, казалось бы, являются способом сделать это, но это тоже не работает. Есть идеи, что я делаю не так? У меня проблема с «Добавить изображение в публикацию», которая не работает на моем компьютере только вчера.Однако «Добавить изображение в публикацию» работает с URL-адресами изображений в Интернете. Это то, что происходит на вашем компьютере? (у Майкла нет проблем.) |
Сообщение Owen Y от8 февраля 2017 г. 16:45:14 GMT 12 Главы — предпочли бы, чтобы «Добавить вложение» не использовалось, поскольку оно заполняет ограниченное пространство для хранения на форуме, и в конечном итоге придется удалить изображения, чтобы освободить место.Используйте « Добавить изображение в сообщение », если можете — извините, у некоторых возникла проблема, пытаюсь разобраться, пожалуйста, терпения. |
Сообщение Citroen от8 фев, 2017 16:47:07 GMT 12 У меня ничего не работает с кнопкой Добавить изображение для публикации.Я подумал, что, возможно, мне нужно войти на этот сайт imgbb, поэтому сделал это через свою учетную запись google. Но все равно ничего. |
Сообщение удалено8 фев, 2017 16:48:10 GMT 12Работает, если вы используете приложение Tap Talk Yum! Что это? |
Сообщение deano1974 от8 фев, 2017 16:52:54 GMT 12 Это потрясающий Marantz TT1000, который есть у Кена Ишиваты, он возглавляет мой список желаний, хм, однаждыМенеджер и специалист по продукции Rapallo AV & HI-FI |
Сообщение deano1974 от8 фев, 2017 16:55:01 GMT 12 Система Кенса Маранца пускает слюни. …Менеджер и специалист по продукту Rapallo AV & HI-FI |
Сообщение Owen Y от8 февраля 2017 г. 19:21:29 GMT 12 Citroen — попробуйте еще раз «Добавить изображение в сообщение» — я отправил сообщение на imgbb, и теперь он у меня работает.(совпадение?) |
Сообщение Citroen от8 февраля 2017 г. 20:36:21 GMT 12 Когда я нажимаю Добавить изображение для публикации, я получаю это окно.Когда я нажимаю «Обзор с вашего компьютера», он позволяет мне выбрать изображение с жесткого диска, но затем по умолчанию просто возвращается в то же окно, как показано ниже.Если я нажму «Добавить URL-адреса изображений», ничего не произойдет. Я могу перетащить изображение в окно, но тогда у меня нет никаких вариантов, чтобы вставить его в сообщение. Итак, для меня никаких изменений. (Выше картинки добавлены как вложения. Оуэн может удалить с сервера). |
Сообщение Owen Y от9 февраля 2017 г. 9:17:06 GMT 12 Citroen — продолжайте пробовать imgbb — может получится, как по мне. Или, возможно, imgbb мог вас заблокировать — я также отключил блокировщик рекламы в браузере для imgbb.com |
Сообщение Citroen от14 февраля 2017 г. 17:12:46 GMT 12 Все еще не работаетЭто только у меня, или все остальные могут заставить загрузку работать? |
Сообщение michaelw от14 февраля 2017 г. 18:18:10 GMT 12 тестирование… тестирование … |
Сообщение Citroen от14 февраля 2017 г. 18:31:34 GMT 12 Это было с использованием «добавить изображение к ссылке публикации» или «Добавить вложение»?Добавить вложение можно, но нельзя Добавить изображение к публикации |
Сообщение Owen Y от14 февраля 2017 г. 18:49:42 GMT 12 Загрузки «Добавить изображение в сообщение» идут на сайт imgbb (будет виден логотип imgbb) — другой путь не попадает в imgbb. |
Сообщение удалено14 фев 2017 19:36:14 GMT 12 Это Hi-Fi или форум по слуховым аппаратам ?? Вы, ребята, показываете свой возраст…Ага, это сработало … Пожалуйста. |
Сообщение удалено14 фев 2017 19:55:53 GMT 12О, и в то время как мы все хныкаем — Оуэн, я чувствую, что отбыл свое время в качестве «нового члена» и подумал, могу ли я получить титул сейчас? Мне не нужно полное рыцарское звание — но, может быть, уместно «оруженосец» или «форумная помеха»? Кроме того, поздравляю с прекрасным началом нового местного форума. Браво! |
Сообщение guitardude от15 февраля, 2017 7:51:14 GMT 12 Привет, Оуэн,. Для справки, я не волновался, просто прося FAQ о том, как делать фото и аватар.Однако маленький Джонни поднимает важный вопрос: «странно видеть, что все старые аудиоэнзеры здесь описаны как новые участники. У меня нет предложений по названиям, но, возможно, мы все могли бы предложить подходящее для маленького Джонни? (я думаю, «дрозд» или «груды» могут быть подходящим описанием …) |
Сообщение Owen Y от15 февраля, 2017 9:33:12 GMT 12 Совершенно не беспокойтесь, guitardude, любые вопросы приветствуются — мы ответим, если сможем. К сожалению, я не изучал обозначения «рейтинга» участников, но изучу их. |
Сообщение michaelw от15 февраля, 2017 10:12:35 GMT 12 Это было с использованием «добавить изображение к ссылке публикации» или «Добавить вложение»?Добавить вложение можно, но нельзя Добавить изображение к сообщению Я думал, что ответил на это вчера вечером, но мое сообщение исчезло? Я использовал «добавить изображение», потому что нет ограничений по размеру, таких как «добавить вложение». Легче загрузить изображение с моего компьютера, не беспокоясь о изменении размера. |
Сообщение Citroen от20 февраля, 2017 18:52:16 GMT 12 Я попробовал еще раз, но ничего не вышло.Итак, я подумал, почему бы не попробовать другой браузер, поэтому переключился на Internet Explorer (из моего любимого Chrome) и ЭЙ, он работает! Блин, уж совсем не хочется использовать IE … |
Сообщение michaelw отфев 20, 2017 19:12:46 GMT 12 странный . |