Ситроен фантомаса модель: Масштабная модель Citroen DS Fantomas летающий Ситроен из к/ф Фантомас лучшая цена!

Citroen DS (1955) — легендарная модель

Задуманный как массовый автомобиль Citroen DS, впитав в себя инновативный дух Citroen довоенных времен, стал настоящей сенсацией и объектом культурного наследия человечества.

Легендарные модели

Начало истории этого примечательного автомобиля относится к последнему десятилетию перед Второй Мировой войной. В то время глава компании Citroen Анри Ситроен принял решение о создании массовой машины, которая не требовала бы существенных вложений в ходе эксплуатации, имела бы небольшую массу и была проста в обслуживании. Все эти замыслы воплотились много позже, уже после войны, в модели DS, «Богине», явленной миру в 1955 году.

Дизайн модели был разработан скульптором и промышленным дизайнером Фламинио Бертони. По одной из версий, на создание Citroen DS его вдохновил образ жены, которая была балериной. Бертони стремился воплотить в модели сочетание простоты и элегантности, комфорта и оригинальности. Потратив на разработку дизайна более 5 лет, он создал безупречный автомобиль.

Пока французы работали над созданием Citroen DS, Европа пристально следила за появлением на рынке новинок от Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW. В Италии уделялось большое внимание спортивным автомобилям марки Ferrari, а у рядовых потребителей большой популярностью пользовались машины Fiat 1400.

Когда компания «Citroen» выпустила модель DS, в автомобильной промышленности произошел настоящий прорыв. До 1955 года ни одна французская машина не пользовалась таким спросом. Примечательно, что название модели DS произносится сходно со словом «deesse», что означает «Богиня».

Премьерный показ автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 1955 году. В течение первых нескольких минут показа поступило более 700 заявок на приобретение автомобиля, а к концу мероприятия их было уже около 12 тысяч.

При создании автомобиля предполагалось, что Citroen DS в первую очередь заинтересует современных и динамичных людей, которые отдают предпочтение стильным автомобилям и передовым техническим решениям.

Изначально полагалось, что Citroen DS будет кардинально отличаться от всех моделей, представленных на рынке в те годы. Главной идеей была разработка машины, которая бы могла развить высокую скорость за счет качественного рулевого управления и устойчивости на дороге, а не за счет сверхмощного двигателя.

 

Технические характеристики Citroen DS

Когда Citroen DS появился на рынке, по техническим характеристикам он значительно опережал конкурентов своего времени. Модель была оснащена гидропневматической подвеской с системой автоматического выравнивания кузова, дисковыми тормозами, гидроусилителем рулевогого управления и тормозов, гидропневматической системой, позволяющей переключать передачи в полуавтоматическом режиме. Пневмоподвеска киелп адаптироваться к различному дорожному покрытию. В зависимости от маршрута можно было превратить Citroen DS во внедорожник или спортивную машину, подняв или опустив кузов. Управление подвеской осуществлялось из салона. В наши дни компания «Citroen» продолжает оснащать некоторые модели гидропневматической подвеской, к примеру, автомобили Е и D-классов.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Citroen DS 0,34-0,38. В те годы такое низкое сопротивление набегающему потоку воздуха было чем-то из ряда вон выходящим, поэтому DS, даже несмотря на устаревший двигатель, славился низким потреблением топлива.

При разработке экстерьера было решено отдавать предпочтение комфорту и безопасности. Аскетичный салон должен был предотвратить ситуацию, в которой водитель мог получить серьезные травмы при ДТП. Создатели модели сделали выбор в пользу односпицевого руля и пластиковой передней панели.

Невозможно не упомянуть и об уникальных поворотных фарах, которыми оснащались экземпляры поздних серий (в качестве опции). Фары Citroen DS были парными, по две с каждой стороны. Одна из пар – дальнего света — обладала возможностью поворачиваться под углом до 80 градусов, чтобы водитель мог подсвечивать путь при затяжных поворотах, вместо того чтобы попусту светить на обочину. Фары ближнего света тоже были не простыми – они обладали способностью подниматься и опускаться в зависимости от разгона или торможения.

Модификации Citroen DS

За время производства (более 20 лет) модель подвергалась нескольким изменениям. Первая модификация Citroen DS произошла в 1957 году, когда автомобиль получил новые, более длинные передние крылья. В 1962 году модификации подверглись воздухозаборники и бампер. В 1971 году изменения были внесены в интерьер.

В рамках модели выпускалось целых два автомобиля – DS и ID, каждый из которых существовал в кузове cедан и кабриолет.

 

Интересные факты о Citroen DS

Серым Citroen DS с черной крышей владела знаменитая советская балерина Галина Уланова.

Процесс разработки Citroen DS был засекречен, однако журналу «l’Auto» удалось сделать снимки прототипов модели. Представители компании «Citroen» узнали об утечке информации и привлекли полицию. На все материалы был наложен гриф «совершенно секретно».

В 1968 году на Citroen DS перевозили французского президента Шарля де Голля. Машина попала под обстрел и была существенно повреждена пулями, однако устояла на дороге и позволила вывести президента из опасной зоны. После этого в 1968 году Citroen DS был объявлен автомобилем номер один, а годом позже для президента был выпущен эксклюзивный вариант модели длиной более 6 метров.

 

Citroen DS в автоспорте

Citroen DS участвовал во множестве автогонок и соревнований. Модель была победительницей в ралли-марафонах, которые проводились в африканских пустынях, а также заняла первое место в ралли Монте-Карло.

 

Интересные факты о Citroen DS

Несмотря на то, что на сегодняшний день автомобиль снят с производства, компания «Citroen» по-прежнему выпускает машины, названные в честь знаменитого DS. Одноименная серия представлена на официальном сайте российского представительства Citroen.

Автолюбители СССР смогли внимательно рассмотреть Citroen DS после выхода в 1966 на экраны страны кинофильма «Фантомас» с Жаном Маре и Луи де Фюнесом в главных ролях.

На чем катался Фантомас. Citroen DS — Статьи

Павел, владелец этого DS, рассказывает, что хотел этот автомобиль давно. Он любит французские фильмы, в которых часто появлялся Citroen DS разных модификаций и поколений. Самое известное кино, где одну из «главных» ролей играл именно DS – это Фантомас. Великолепная комедия с Луи де Фюнесом в роли комиссара Жюва и Жаном Маре в роли самого Фантомаса и журналиста Фандора. 

Автомобиль смотрелся по-настоящему футуристично, особенно после сцены с полетом, где из-под авто появились крылья, сзади открылись самолетные турбины и этот иноземный аппарат поднялся в небо. 

Сейчас такого не встретить. Павел удивляется на тему «Что случилось с автомобильной промышленностью за последние 60 лет». Об этом можно спорить бесконечно… 

Но не только эмоциями богат DS. Кстати, Павел называет авто «Дусей». Не трудно догадаться почему =) У «Дуси» технический арсенал на много лет вперед обогнал свое время, а дизайн толкнул других производителей на более смелые шаги. Именно этот экземпляр 1972 года выпуска, имеет двигатель 2.3 литра, 120 л.с., 5 МКПП и карбюратор. Это не самое главное в технической части.  

Оригинальная гидросистема, объединяющая трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску вызывает уважение к инженерам даже сегодня. Это был своего рода прорывной автомобиль. Не зря он занял третье место в конкурсе «Автомобиль века», уступив лишь Ford Model T и Mini. 

Как «Дуся» сегодня? Да отлично! =) Павел рассказывает, что ее ремонтопригодность и простота позволяют машине жить вечно. Узлы и агрегаты имеют прочность танка. Например, передняя тормозная система стоит на коробке передач. Размер этой системы сродни деталям для грузовика. Из-за такой компоновки колеса нагружены меньше и это значит, что машина становится плавнее на ходу. 

Все слышали об адаптивном освещении? Это когда электроника «подворачивает» свет в сторону поворота руля. Максимальный градус работы таких систем равен плюс-минус 20 градусам. В Citroen DS механическая система, которая к слову не устала за 36 лет с момента производства, обеспечивает поворот на 90 градусов. Вот так.  

Но без поломок не обошлось. Одна серьезная неприятность все-таки случилась за время эксплуатации у Павла. На ходу развалился привод переднего левого колеса и потянул за собой на утиль много чего интересного неподалеку. Ремонт занял пол года, но не потому, что нет запчастей, а из-за логистики. Приходилось ждать детали по 2-3 месяца. Но Павел говорит, что заниматься автомобилем занятие желанное. Негатива нет. 

В потоке двигаться комфортно, на трассе 100-110 комфортно. Понятное дело, что светофорные гонки не про этот авто. На ходу «Дуся» очень плавная и приятная. Павел говорит, что нечто похожее присуще американским дредноутам, только расход бензина, вместо 40 литров на 100, остается в пределах 8.5. Это приятно. 

Когда мы встретились с Павлом, то обратили внимание на реакцию людей. Честно сказать, таких искренне интересующихся и восхищающихся взглядов не будет на Nissan GT-R. Буквально все смотрят на необычную машину. Авангардная сущность DS не дает автомобилю стареть, поэтому «ретро» и ностальгия не про него. Он выглядит потрясающе! 

Citroen у Павла не на каждый день. В мегаполисе много опасных ситуаций на дороге, а желающих поближе посмотреть на «Дусю» в потоке не мало. Поэтому авто катается на выходных или в дальних поездках по трассе. 

«Когда собираешься в дальнюю поездку, то до конца пути тебя не покидает ощущение некого приключения, которое не скоро закончится. Из-за этого путешествовать на DS очень интересно. Эмоции еще долго не выветриваются из разума и сердца.» 

— Павел 

Действительно, когда едешь куда-то на современном авто, то чаще всего это «переброска» из точки A в точку Б. 

Другие особенности авто вы можете увидеть на фото, а более подробно почитать о машине и ее владельце можно здесь > https://goo.gl/AmBXBX

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Модель Фантомас |

Ve filmu se s ním proháněl Fantomas, в реале си ochočil знаменитость президентом Чарльзу де Гауллови zachránil život. Designový klenot Citroen DS у Francouzů platí za jeden ze symbolů poválečného ekonomického zázraku.

Déesko je designový skvost. Futuristický koráb silnic mnozí označují za nejkrasnější automobil všech dob. Dodnes fascinuje svou aerodynamicou и vyspělým technickým řešením. В наших краях ситроен DS vysloužil nesmrtelnost главный квили комедийный фильм или Fantomasovi.

Fantomas, milovník Citroenu DS…

Светлая вещь в шестой маске помощи красных Citroenu показывает уникальную невротическую комиссию Juvemu. С автомобилем Фантомас часто взлетает, к чему аэродинамический твар каросерия с трохоу надсацки выбизи и в реале.

Президент Шарль де Голль се veze ve svym hrdinnym deesku…

В родне Франции má mýtický statut déeska však trochu jiné základy. В начале 1962 года он начал свою работу с президента Шарля де Голла. Навздоры две простржеленных пневматиками автомобиль закрывал в полне рыхлости и статник завезл до безпечи.

В черной модели citroenech DS, которую возглавил французский президент, член владыки, але такие префекты, старосты, которые были признаны государственными. Выразне уплатны наезд в автомобильном спорте и сквэле выследки в ралли доказуйи высокой жиздни власти.

Deesko zachraňovalo životy nejen ve Francii, ale taky v Jugoslávii…

Nemalá část výroby zamířila rovněž do zdravotnictví. Déesko ве Special úpravě kombi zhusta jezdilo jako ambulance a vyjma domovské France zachranňovalo životy kupříkladu v bývalé Jugoslávii, kde měl Citroen jednu ze svých montoven. Luxusu a spolehlivsti v podobě DS выбирали такси, а также караванщики.

Francouzský Citroen dal světu dva nezapomenutelné modely automobilů: однодверный 2CV, несколько известных «kachnu» и luxusní DS. Футуристическая техника набитой модели DS показала свет на парижском автосалоне в 1955 году, когда вы узнали, что выволал световую сензаци.

Během pouhé čtvrthodiny si jej závazně zamluvilo 742 lidí a na konci dne se číslo rozrostlo na dvanáct tisíc objednávek. Mezi prvními nedockavci se octl i papež Jan XXIII., či Brigitte Bardot.

Nadpozemský Model DS (ve francouzštině má zkratka fonetické vyznění jako la déesse, tedy bohyně) způsobil ve světě automobilů malou revoluci. А к nejen svým charakteristickým „vesmirným“ vzhledem, ale i množstvím originalních technických vylepšení.

Kabrio небыла специального варианта…

В половинном трехлетнем автомобиле Citroen представила модель Traction Avant, ктерий заужал свим единым конструктором ржавчины. Первый серийный автомобильный завод с начальным колом был профессиональным дизайнером (а ведущий специалист) Фламиния Бертонихо и конструктор Андре Лефевра.

Правый тенто tým se kratce po uvedení Traction Avant пустил до návrhu noveho modelu, který měl mít rovnež náhon na prřední kola a podle požadavků výrobce TAKé aerodynamickou zívošířírerii a modern . Druhá světová válka však způsobila, že vývoj se protáhl skoro na dvacet let.

Пржевратное техническое измельчение дееска, а также уже то перование, очищение и измельчение, изменение веса досавадни стандартно. Нейветши иноваци была высококотловой центральной, ктер была неизвестна для гидропневматических перчаток.

Великий пункт для продажи Citroenu DS и про авто самоначала по производству в банке британского магазина Classic & Sports Car или самой красивой автомобильной истории.

Nelehkého úkolu se ujala dvacítka nejrenomovanějších světových designérů. Vítězství pro Bohyni bylo zcela suverénní. (O druhou příčku se podělily Jaguar XK 120 и Ferrari 275 GTB.)

Ani skoro po čtyřiceti letech od ukončení výroby nepřestává Citroen DS udivovat. Fascinuje nejen odborníky, ale i bežné motoristy, kterí nadále tento skvost automobilového designu kupují. Вжледем к целоковому миллиону миллионов изготовленных кусков (автомобиль се вырабел мези роки 1955–1975) je naštěstí z čeho vybírat. Veterán ve slušném stavu se dá pořídit již od tří tisíc eur, raritní kusy z limitovaných sérií se mohou vyšplhat i na 50 tisíc eur. Пржееме úspěšný lov…

    • 8/6
    • 1
    • Веци
    • Citroen DS
    • Фантомас

    Примечания

    1. kurtjahoda опубликовал это

    Модель автомобиля Citroen DS Fantomas 1:43 🚗 SmallCars.sk

    Водная страница>Каталог автомобилей>

    Особые автомобили>Каталог автомобилей Citroen>1:43>Citroen DS Fantomas

    DS Фантомас, белый

    Следование доступно в течение дня

    (+420) 777 752 804
    В субботу с 8:00 до 17:00

    Номер: Ситроен
    Модель: Ситроен ДС Фантомас
    Выробца: Муляж Прованс
    Мерка: 1:43 (ако je to veľké?)
    Материал: Смола
    Код товара: PRM0033
    Тип: Готовая модель
    Код: 164941
    Дотаз: Spýtajte sa predavača
    Cena (včetně DPH):

    81,55 €

    Tento model již není v prodeji

    Предоставление гаража

    До закрытия гаража

    Прованс Муляж Ситроен ДС Фантомас

    Pomocí tohoto формула se nás můžete zeptat na bližší informace o Ситроен ДС Фантомас . Na Váš dotaz se budeme snažit odpovědět co nejdříve, zpravidla do druhého pracovního dne od odeslání zprávy.

    Годность уживателей

    Предоставление власти

    Citroen DS3 DS3, металлик-дункельграу/металлик-грюн, 2015 г.

    1:43 , Норев , Ситроен , 199319

    Наша цена:

    37,75 €

    Citroen DS19 DS19, синий/лиловый

    1:76 , Оксфорд , Ситроен , 222189

    Цена:

    9,31 €

    Citroen DS3 WRC DS3 WRC, 77-й час, PH Sport, Ралли Арктической Лапландии, В.Боттас/Т…

    1:43 , Искра , Ситроен , 244623

    Наша цена:

    71.00 €

    Citroen DS3 WRC DS3 WRC, Число 77, PH Sport, Rallye Circuit Cote d Azur, V…

    1:43 , Искра , Ситроен , 245344

    Цена:

    71,00 €

    Citroen DS 19 DS 19, Číslo 42, Ралли Монте-Карло, Л.Бьянки/Ж.-К.Ожье, 1963 г.

    1:43 , Искра , Ситроен , 247771

    Цена:

    71,00 €

    Citroen DS19DS19, Число 233, Ралли Монте-Карло, П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *