Ситроен дс 9 фото: Представлен большой и роскошный седан DS 9 — Авторевю

Содержание

Седан DS 9 2021 года

Модельная гамма французского премиум-бренда DS пополнилась новым полноразмерным седаном DS 9. Подробности о новинке появились перед стартом Женевского автосалона, на котором состоится официальная мировая премьера четырехдверки. Автомобиль будет собираться на заводе CAPSA в Китае, но местный рынок станет не единственным местом его сбыта. Поставки машин наладят во все страны, где в настоящее время представлена марка DS Automobiles. В Европе продажи модели стартуют ориентировочно во второй половине 2020 года, хотя не исключено, что до клиентов готовые седаны доберутся только в 2021 году. Базовая цена нового DS 9 составит примерно 35 тыс. евро.

Размеры и дизайн

Новинка построена на переднеприводной платформе EMP2 и по формату кузова во многом повторяет растянутую четырехдверку Peugeot 508L, реализуемую исключительно в Китае. Однако сходство между моделями наблюдается только в профиле и конфигурации бокового остекления, тогда как внешний облик в целом принципиально отличается. Новый DS 9 снаружи оформлен в одной стилистике с родственным кроссовером DS 7 Crossback. Автомобиль выделяется крупными светодиодными блоками фар, оригинальной решеткой радиатора DS Wings, тонкими вертикальными лентами ходовых огней и, конечно, замысловатыми росчерками хромированных линий.

Фото DS 9 2020-2021

Сзади кроме узких затемненных фар со сложной графикой и массивного бампера внимание привлекают дополнительные секции огней на стойках крыши. Они отсылают к легендарной модели бизнес-класса Citroen DS, выпускавшейся в 50-х – 70-х годах прошлого века. Среди прочих особенностей «девятки» отмечаем скрытое исполнение дверных ручей и контрастный окрас крыши.

По габаритам новый седан DS близок к Lexus ES или Volvo S90. Длина кузова автомобиля составляет 4933 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1468 мм. Колесная база равна 2895 мм.

Фото DS 9 Performance Line

Комплектация

В интерьере DS 9 органично сочетаются роскошь и передовые технологии. Для отделки используются только высококлассные материалы: различные сорта кожи, алькантара, декор из нержавеющей стали. Сенсорные кнопки выполнены в форме кристаллов, передняя панель увенчана поворачивающимся на 180 градусов хронометром BRM. Покупателю будут доступны три комплектации, названные в честь знаменитых парижских кварталов (Bastille, Rivoli, Opera), а также одна особая версия Performance Line. Каждый из вариантов оснащения отличается специфической обивкой, например, в исполнении Opera сиденья обтягиваются кожей Art Rubis Nappa, повторяющей дизайн ремешка дорогих часов.

Фото салона DS 9 Opera

Стильная отделка дополняется современным оборудованием. По аналогии с DS 7 Crossback  «девятка» получила два информационных экрана – 7-дюймовый виртуальной приборной панели и 12-дюймовый штатного медиацентра. Помимо этого модель имеет в активе трехзонный климат-контроль, премиальную акустическую систему FOCAL Electra (14 динамиков), фоновую светодиодную подсветку (8 оттенков). Подогрев, вентиляция и массаж предусмотрены не только для передних, но и для задних сидений. Переднее пассажирское кресло ко всему прочему можно сдвинуть вперед прямо со второго ряда, просто нажав кнопку.

Интерьер версии Performance Line

Еще потенциальным покупателям нового Деэса обещаны отменная шумоизоляция (применяются многослойные стекла) и широкий набор электронных ассистентов. Седану полагаются автопилот 2-го уровня (DS Drive Assist), помощник при парковке (DS Park Pilot), система ночного видения (DS Night Vision), слежение за состоянием водителя (DS Driver Attention Monitoring). Головная оптика DS Active LED Vision снабжена пятью режимами работы, меняющими характеристики светового луча исходя из дорожной обстановки.

Технические характеристики DS 9 2021 года

Начальная версия модели получила классический ДВС, роль которого играет четырехцилиндровый турбомотор 1.6 PureTech с отдачей 225 л.с. и 300 Нм. Двигатель сочетается только с 8-ступенчатым «автоматом», направляющим тягу на переднюю ось. Все остальные модификации DS 9 являются подзаряжаемыми гибридами на базе той же «четверки» PureTech.

В «младшей» вариации E-Tense (именно такую приставку получают батарейные разновидности седана) бензиновый двигатель совмещается с электромотором мощностью 100 л.с. (320 Нм), который интегрирован в автоматическую коробку. Совокупная отдача такой установки достигает 225 л.с., при этом тяговая батарея емкостью 11.9 кВт*ч обеспечивает пробег в электрическом режиме порядка 40-50 км.

Позднее гамма версий E-Tense расширится за счет исполнений на 250 и 360 л.с. Последний вариант будет полноприводным, так как здесь один из электромоторов установят на задней оси. Не задействуя ДВС, все гибриды DS 9 смогут разгоняться максимально до 135 км/ч.

Ну и в завершение скажем пару слов о подвеске нового седана. Она позаимствована у Кроссбэка, что означает наличие электронноуправляемых амортизаторов, меняющих свою жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия. Алгоритм обработки неровностей выбирается на основании показаний камер и датчиков, непрерывно сканирующих поверхность перед машиной.

Фото DS 9 2021

Видео и тест-драйвы

Дизайнерский кросс-хэтч DS 4 сменил поколение и подключился к розетке

Публикация обновлена. Добавлены видео и дополнительные фотографии.

Французский производитель DS Automobiles, с недавнего времени входящий в большой альянс Stellantis, продолжает отмежевание от породившего его «Ситроена», заменяя переосмысленные машины марки с двойным шевроном действительно новыми моделями. Пока их было три: кроссоверы DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, а также седан DS 9. Теперь же смену поколений пережил и DS 4.

Новинка оказалась заметно длиннее предшественницы, которая в своем исходном варианте именовалась Citroen DS4, чуть шире и ниже. Габариты дебютанта – 4,4x1,83x1,47 метра. Багажник с электроприводом крышки вмещает 430 литров. В отличие от идейно близкого Citroen C4, делящего платформу CMP с DS 3 Crossback и Peugeot 2008, премиальная «четверка» получила архитектуру EMP2, которую французы используют для более крупных автомобилей.

Дизайн же вдохновлен прошлогодним концептом Aero Sport Lounge, причем, ориентируясь на эту машину, разработчики не только преследовали определенные эстетические цели, но и стремились повысить аэродинамическую эффективность кузова.

Дебютант получил три варианта исполнения: собственно DS 4, «внедорожный» DS 4 Cross (на фото вверху) с пластиковой защитой, рейлингами и продвинутым трекшн-контролем в качестве эксклюзивной опции, а также спортивный DS 4 Performance Line с особым декором Black Pack. Всем трем положена матричная оптика, состоящая из 98 отдельных светодиодов.

Для отделки салона используются кожа, алькантара, карбон, дерево. В оснащение включены новая информационно-развлекательная система DS IRIS с голосовым и жестовым управлением и пятидюймовым тачскрином на центральной консоли, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, как утверждается – самый крутой в этом классе, 690-ваттная акустика Focal Electra с 14 динамиками. Также новый DS 4 может похвастать:

  • фирменной системой ночного видения;
  • адаптивной подвеской, «сканирующей» пространство перед автомобилем с помощью камеры и ряда датчиков и заранее меняющей настройки;
  • системой кругового обзора;
  • усовершенствованным ассистентом вождения, который получил функции полуавтоматического обгона и регулировки скорости поворота.

В моторную гамму нового DS 4 вошли бензиновые двигатели PureTech на 130, 180 и 225 л.с., 130-сильный дизель BlueHDi, а также 225-сильная плагин-гибридная установка, сочетающая 180-сильную «турбочетверку» и 110-сильный электромотор. В режиме электромобиля можно будет проехать свыше 50 километров (цикл WLTP). Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым автоматом.

В продажу DS 4 поступит в четвертом квартале этого года. Покупателям предложат семь цветов кузова, включая три новых, колесные диски на 19 и 20 дюймов и широкие возможности персонализации отделки.

15 новинок от Peugeot, Citroen, DS и Opel. Альянс Stellantis озвучил планы в Украине на 2021 год

Планируется, что в 2021 году марки альянса, принадлежавшие к бывшему PSA, суммарно займут 10% украинского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Новый автомобильный альянс Stellantis, объединивший концерны PSA (Peugeot, Citroen, DS и Opel) и FCA (Chrysler, Jeep, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Dodge, RAM, SRT, Ferrari и Maserati) намерен расширить свою экспансию на автомобильном рынке Украины. В украинском представительстве альянса поделились планами на 2021 год, которые охватывают бренды бывшего PSA. Стратегия развития брендов экс-FCA в Украине пока не обозначена, а процесс интеграции займет несколько лет.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

По брендам Peugeot, Citroen, DS и Opel главная ставка в 2021 году будет сделана на расширение модельного ряда и запуск максимального количества новинок во всех рыночных нишах присутствия марок.

Так, Peugeot в феврале презентовала плагин-гибрид 3008 PHEV (300 л.с., полный привод, возможность движения на электротяге) на базе нового кроссовера 3008. Вслед за этим стартовали продажи нового Peugeot 5008, а в марте на рынок вышел хэтчбек 208 нового поколения. В сентябре презентуют полностью электрический кроссовер Peugeot e-2008, а в октябре, как мы сообщали ранее, появится новый Peugeot 308, мировая презентация которого состоялась 18 марта.

Citroen порадует двумя новыми моделями: это кросс-хэтчбек С4 и кроссовер C3 Aircross. Подробности о первом ожидаются в июне, второй появится в дилерских центрах в августе. Также компания готовится вывести на рынок полностью электрический Citroen ë-C4 и плагин-гибрид C5 Aircross PHEV, который предложит запас хода на электричестве до 55 км по циклу WLTP, 225 л.с. и разгон до 100 км/ч за 8,1 сек.

В марте в Украине стартовали продажи обновленного Opel Crossland, а уже в июле на рынок выйдет Opel Mokka второго поколения, включая полностью электрическую версию Mokka-e с мотором, выдающим 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм крутящего момента.

В сентябре 2021 года марка DS презентует новый роскошный седан DS 9, который присоединится к DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, а в ноябре появится гибридный DS 3 Crossback E-Tense с 300-сильной силовой установкой, полным приводом и возможностью движения только на электротяге.

Новинки Peugeot, Citroen, DS и Opel в Украине в 2021 году. Фото: Фокус [+–]

В итоге в 2021 году украинских автолюбителей ждет 15 новых моделей и модификаций Peogeot, Citroen, DS и Opel. Такое обилие новинок позволяет рассчитывать, что в 2021 году продажи обозначенных брендов в Украине вырастут до 10 тысяч автомобилей. При прогнозируемой емкости рынка в этом году на уровне 110 тысяч новых автомобилей это увеличит долю экс-PSA почти до 10%.

Заявленные планы вполне осуществимы, ведь в 2020 году входящие в состав альянса марки Peugeot, Citroen, DS и Opel суммарно продали в Украине 8,1 тысячи автомобилей, что составило 8,5% от общего объема рынка. При этом марка Peugeot заняла пятое место в общем зачете, продав более 4,3 тысяч автомобилей, что на 28,5% больше, чем годом ранее.

Продажи Citroen составили 2 940 единиц (легковые и коммерческие LCV), что на 25,4% больше показателей 2019 года. При этом доля марки на рынке увеличилась на 3%, что позволило Citroen занять 13 место в общем зачете брендов на автомобильном рынке Украины.

Бренд DS сумел продать в 2020 году 108 автомобилей, увеличив результат предыдущего года на 286%, а на счету Opel 732 реализованных автомобиля (легковые и LCV), на 84% больше чем в 2019 году.

Напомним, что Peugeot 2008 в 2021 году признан лучшим кроссовером в Украине, одержав абсолютную победу в этой номинации в рейтинг-акции "Автомобиль года в Украине 2021".

DS 9 - премиум по-французски » AutoKontact » Citroen

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.05.2020

Сегмент роскошных лимузинов только что расширился и теперь включает нового игрока из Франции. Это элегантный DS 9, который войдет в линейку DS Automobiles.

DS 9 конструктивно основан на Peugeot 508 L, однако производитель постарался многое сделать, чтобы отличится от сестринского бренда и сделать это премиум. Лимузин с размерами, очень похожими на BMW 5 серии, отличается хромированными деталями кузова и ромбовидными задними фарами. Огни, расположенные по краям крыши, и автоматические выдвижные дверные ручки выглядят очень интересно.

Гибридный плагин для начинающих

DS 9 будет доступен с гибридным приводом E-TENSE, который использует бензиновый агрегат с турбонаддувом PureTech и работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность системы составляет 225 л.с. Согласно расчетам WLTP, поездка только на электричестве (аккумулятор 11,9 кВт-ч) будет охватывать от 40 до 50 км. В электрическом режиме, однако, мы не будем двигаться быстрее 135 км / ч.

Со временем предложение будет включать 250-сильную бензиновую версию и вариант с полным приводом мощностью 360 л.с.

Эвакуация, перевозка, погрузка и разгрузка автомобилей — все должно происходить красиво и по-модному! Заказать можно по ссылке sheriffspb.ru

Как и подобает настоящему лимузину, DS9 предлагает широкий выбор отделки для интерьера. Алькантару (на подкладке), стильные швы, декоративное освещение и специальные аксессуары, предназначенные для высшего класса. Сиденья подогреваются, охлаждаются и дополнительно оснащены функцией массажа.

Персонализация — сильный актив бренда

Вы можете выбрать из множества мотивов отделки салона, названных в честь знаменитых парижских районов. Для аудиофилов была подготовлена ​​аудиосистема HiFi Focal Electra с 14 динамиками. Важно отметить, что вы сможете слушать музыку в полной изоляции от посторонних шумов. Для этого производитель покрыл окна специальной акустической пленкой.

У лимузина нет недостатка в многочисленных системах безопасности, поддерживающих водителя
Активная подвеска с датчиками, сканирующими дорогу, и с функцией настройки амортизаторов. В зависимости от типа поверхности она обеспечит плавную и комфортную езду.

Ночью удобной должна быть система ночного видения, которая будет отображать изображение на цифровой приборной панели. Что еще мы можем найти на борту машины? Система распознавания дорожных знаков, функция контроля слепых зон, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и освещение.

DS 9 поступит в продажу во второй половине 2020 года. Интересно, будет ли представительский лимузин в составе президентского французского кортежа?

Просмотров: 2 342

Ds 7 Crossback 2020-2021 Премиум-Класса: Цена, Технические Характеристики, Фото

Технические характеристики
Комплектация Цена
Chic 33 040 €
Be Chic 34 940 €
So Chic 36 240 €
Performance Line 39 340 €
Grand Chic 44 790 €
Business 37 740 €
Комплектация Цена в рублях
Chic 2 841 440 ₽
Be Chic 3 004 840 ₽
So Chic 3 116 640 ₽
Performance Line 3 383 240 ₽
Grand Chic 3 851 940 ₽
Business 3 245 640 ₽
Отзывы

DS 7 Crossback – старший кроссовер премиум линейки дочернего бренда Ситроен. Впервые модель показали на Парижском автосалоне 2017 года, а позже состоялась мировая премьера на автосалоне Женевы.

Французы пытаются позиционировать машину иначе чтобы ее не ассоциировали с Ситроеном, но пока не получается – дизайн выдает. При этом аналогов во младшей марке нет как у того же Лексуса с Тойотой. Кстати, компания планирует продавать модель в России, но даты и цены пока неизвестны.

Содержание:

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Характеристики под любой вкус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 11.2 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.6 л 181 л.с. 250 H*m 9.2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 8.3 сек. 236 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 10.8 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 9.4 сек. 218 км/ч 4
Гибрид 1.6 л 200 л.с. 300 H*m 5.9 сек. 240 км/ч 4
Подробнее

Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:

  1. 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
  2. Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
  3. Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
  4. Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
  5. Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.

Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.

Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.

Адаптивность управления

Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.

Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.

Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.

В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.

Цена и комплектации

Кроссовер продается в Европе в 6 комплектациях по неплохому ценнику. Он не дешевый – все-таки премиум. Стартовая комплектация Chic стоит 33 тысячи евро, а максимальная версия Grand Chic без дополнительных опций стоит 44 790 евро.

Оснащается базовой версии:

  • светодиодная головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль и т.д.

С каждой комплектацией оснащение улучшается, плюс можно взять другой двигатель, что опять же повысит цену.

В итоге кроссовер DS 7 Crossback получился интересным, премиуму он в некоторых моментах соответствует, например, функционал и оформление салона. В остальных планах он тоже хорош для своей цены, а главная претензия к подвеске, которая премиуму точно не соответствует, хотя технически должна быть комфортней.

Автомобиль, ставший легендарным: Citroen DS 19

30 июня 16:30 2015 by Александр Пикуленко

Просмотров: 1 126

В 1955 году, когда Citroen DS 19 только появился, французы, по большому счету, сделали весь мир счастливыми. Удивительный автомобиль, доступный каждому. И только в нашей стране посмотрели картинки, родители наши, может быть, дедушки и бабушки у кого-то, вздохнули и поняли, что поездить на этой машине им не удастся никому и никогда. И перелистнув страницу истории, шагнув к шестидесятилетию в XXI веке, некоторым из нас повезло поездить на этой машине и понять, чего же были лишены наши предки тогда, в год премьеры.

У Франции три символа: Эйфелева башня, Chanel №5 и Citroen DS 19. Работать над этой машиной – заветная мечта любого инженера. Тот случай, когда людей вообще не ограничивали. Какие материалы они посчитали нужными применить, такие им дали в руки. Это редчайший момент наслаждения профессионала, без ограничений работающего над воплощением своей мечты.

Хорошо придумать машину могут многие. Сделать ее настоящей, поставить на конвейер – удел единиц.

Когда люди увидели эту машину, многие не поверили. Никто не думал, что это может быть воплощено. На уровне концепт-кара подобное себе уже тогда позволяли не все, но некоторые фирмы. Но чтобы вот так уехать со стенда на готовом изделии, которое олицетворяет собой прогресс XXI века, в XX веке, в 1955 году, – это была абсолютная фантастика.

Сказочность этой машины, конечно, в плавности хода.

Когда в 1955 году DS 19 появился на Парижском автосалоне – это был не просто фурор.

В 1955 году Citroen DS 19 опередил земной шар, наверное, лет на 20. В нем было то, о чем писали фантасты. В принципе, кое-что уже даже было. Но никто не думал, что это может быть совмещено в одном автомобиле сразу.

В этот год в Советском Союзе на конвейере стояла Победа. И мы шли к тому, чтобы поставить на конвейер 21-ю Волгу.

21-я Волга стала легендарной после своей смерти, Citroen DS 19 стал легендарным в момент своего рождения.

Не зря шеврон Citroen тоже был эмблемой неспроста, а как техническое достижение, характеризующее сущность автомобилестроения, к которому пришел Citroen после Первой мировой войны. А после Второй мировой войны – это была невероятная смелость, чтобы в одной машине совместить столько всего.

Гидропневматическая подвеска, коробка автомат, совершенно фантастический силуэт! Машина потрясала во всем: в форме и в содержании. Ведь не все поняли, что именно было внутри этого автомобиля. Техника для многих осталась загадкой, тем более что часть земного шара потребляла Citroen DS 19 по фотографии. Он потом постепенно пришел на континент. А первое время – восторг и изумление, о том, что наступил уже завтрашний день, который фантасты только обещали, воспринимался по фотографиям DS 19.

Вот она, Эйфелева башня, мы уже знаем всем человечеством, что такое Chanel №5, а вот теперь мы знаем, что такое DS 19. Аналогов нет. Потрясающая внешность, потрясающая техника.

Умение менять дорожный просвет – это ни с чем несравнимо. Ничего похожего не было долгие десятилетия.

Ничего похожего и не будет долгие десятилетия.

И пластиковая крыша, и здесь почему зеркало заднего вида стоит на торпедо – потому, что его никак не смогли присоединить к пластмассовой крыше. Это было очень тяжело чисто технологически. Это было гораздо тяжелее, чем сделать гидропневматическую подвеску. Конкретно эта комплектация – очень редкая, потому что у машины стоит ручная коробка, четырехступенчатая. Но гидропневматическая подвеска была у всех и полагалась всегда от рождения. Citroen без нее не было.

Удивительно еще то, что автомобиль был доступен. Автор этого облика с фамилией Бертони – это человек, который опередил время на десятилетия. Ну, наверное, лет так на 20. Citroen DS 19 – машина, которая опередила время во всем и в ней было нечего совмещать. В ней было с нуля изобретено все, весь автомобиль. Техника не позволяла ни одной другой фирме прийти к подобному. Только Citroen мог достигнуть этого.

И до 1975 года эта машина была абсолютно актуальной. И

когда ее снимали с производства, Франция была залита слезами.

Прощаться с ней было невозможно. Французы всерьез относятся к своему международному реноме. Для них это важно, как именно мир смотрит на Францию и на французов. Когда появился DS 19 – все. Франция на тот момент стала державой номер один в мире.

Citroen поставил восклицательный знак. Из знаков препинания это был самый громкий, самый яркий.

Можно ли еще раз через какое-то время, неважно через какое, так же сильно потрясти мир техникой? Можно. Эйфелева башня, пауза на духи Chanel №5, а потом DS 19. Аналогов которому нет по сию пору.

Citroen DS 19 называют богиней. Французы очень надеются, что нынешний DS XXI века, став отдельным семейством, божественностью начала DS 19 выручит их в наши дни.

60 лет тому назад Citroen опередил человечество абсолютно по всем параметрам. Они сделали машину будущего, они сделали машину светлого завтра, эта машина стала доступной, на ней поехали. А вот теперь мы можем оглянувшись, сопоставить, что же было придумано французами фирмы Citroen в 1955 году, и как много фирм дотянулись до этого уровня. Как много фирм за 60 лет смогли подняться до Citroen 1955 года? На самом деле, очень немногие. Единицы.

премиальный хетчбек-универсал [фото, видео] — АвтоМания

К показу на автосалоне в Пекине будет показан концептуальный Citroen Numero 9, призванный задать дизайнерское настроение сразу для трех грядущих моделей линейки DS. Дебют «Девятого» в сети нельзя назвать неожиданным. Не так давно папарацци застукали концепт DS9 во время фотосессии в Париже.

Citroen Numéro 9 выполнен в кузове "Shooting Brake" и представляет собой микс универсала, купе и хэтчбека. Масса футуристических деталей, смелые линии, полностью светодиодная передняя оптика – экстерьер даже по ситроеновским меркам нетривиален. Его длина составляет 4,93 метра, ширина равна 1,94 метра, а колесная база автомобиля составляет 3,0 метра.

Пятидверный концепт с тщательно замаскированными задними дверями снабжен 21-дюймовыми колесными дисками. "Турбинный" дизайн дисков, к слову, обеспечивает оптимизацию набегающих потоков воздуха, положительно влияя на аэродинамику.

Заднюю часть кузова Citroen DS9 украшают хромированные патрубки раздвоенной выхлопной системы, слегка увеличенные в размерах. А вот задние фонари очень напоминают заднюю оптику семиместного немецкого внедорожника Audi Q7. Впрочем, это может быть простым совпадением.

К сожалению, интерьер не показали, но по замыслу разработчиков, габариты прототипа Numero 9 обеспечат задним пассажирам небывалый простор, а прозрачная крыша улучшит эти ощущения.



Citroen Numero 9 — это подзаряжаемый гибрид, построенный по той же схеме, что Peugeot 3008 Hybrid4 и Volvo V60 Plug-in Hybrid. Передние колеса приводит бензиновая турбо-четверка 1.6 (225 л.с.) от BMW или дизель, а задние — 70-сильный электромотор, подпитываемый литий-ионной батареей. На ее полную зарядку, по данным создателей, требуется три с половиной часа, дальнобойность машины на одной лишь электротяге составляет 50 км, а средний расход топлива по «барабанному» циклу MVEG — ничтожные 1,7 л/100 км. Снаряженная масса составляет 1500 кг. Разгон гибридного Numero 9 от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость – 244 км/ч.

На лавры вседорожника новинка не претендует, однако со скользким покрытием и незначительными дорожными препятствиями, утверждают разработчики, справится : мало того, что водитель может вручную включить полноприводный режим, так в случае чего машина еще и приподнимется благодаря активным гидроопорам подвески.


DS 9 - французский флагманский седан.

У группы PSA есть люксовый бренд под названием DS (название заимствовано из культового Citroen DS, представленного в 1955 году), который французский автогигант превращает в подлинную альтернативу Audi и Mercedes-Benz. .

А любому подлинному люксовому бренду нужен настоящий флагман. Представляем DS 9. Новый седан среднего размера был представлен поздно вечером в понедельник перед мировым дебютом на Женевском международном автосалоне на следующей неделе, и его появление знаменует 65-ю годовщину запуска Citroen DS - культового седана, из которого был создан новый автомобиль. Бренд DS черпает вдохновение в своем названии.

DS 9 продолжает нынешнюю стилистическую тему линейки DS, с решеткой радиатора шестиугольной формы спереди и множеством хромированных акцентов. И как дань уважения оригинальному Citroen DS, в DS 9 установлены высоко расположенные фонари по бокам заднего стекла.

В основе DS 9 лежит новая версия модульной платформы EMP2 от PSA Group, которая используется в седане Peugeot 508. Новая версия отличается удлиненной колесной базой, что дает пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство. Ожидается, что на платформе появится новый седан Citroen, и в конечном итоге мы сможем увидеть следующий переход Opel Insignia на платформу теперь, когда немецкий бренд является частью группы PSA.

Внутренний дизайн DS 9 чистый и лаконичный, большинство функций автомобиля управляются с помощью рулевого колеса и большого информационно-развлекательного экрана в центральной консоли, а также сенсорных кнопок в форме кристалла. Передняя панель обтянута кожей, а многие другие поверхности отделаны алькантарой. Также есть технологии, в том числе многочисленные электронные функции помощи водителю, а также подвеска с активным сканированием, когда камера отслеживает дорогу впереди и регулирует амортизацию подвески в соответствии с требованиями.

При запуске DS 9 будет предлагаться исключительно с 225-сильным подключаемым гибридным силовым агрегатом, сочетающим рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий с электродвигателем, и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию на передней оси. Позже будут предложены еще два подключаемых гибридных силовых агрегата, включая высокопроизводительную установку с добавлением электродвигателя на задней оси для гибридного полного привода и общей мощностью 360 л.с. Стандартная батарея на 11,9 киловатт-часов означает, что владельцы могут рассчитывать на 30 миль чистого электрического диапазона.

2020 DS 9

DS 9 поступит в производство в конце этого года на заводе в Китае и будет экспортироваться в страны, где работает DS. Ожидается, что цены будут соответствовать таким альтернативам, как Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

DS - ключевое оружие генерального директора группы PSA Карлоса Тавареса для увеличения прибыли благодаря более высокой марже на премиальные модели. Он говорил о том, чтобы в конечном итоге сделать DS глобальным брендом, но в настоящее время единственным брендом PSA Group, ориентированным на США, является Peugeot.Он может быть доставлен в течение следующих трех-четырех лет, хотя официальная дата - 2026 год.

Женевский автосалон стартует 3 марта. Чтобы узнать о некоторых других автомобилях, направляющихся на швейцарский автосалон, посетите наш специализированный центр.

DS 9 Обзор 2021 года | Top Gear

DS 9 - это третья модель от дочернего бренда Citroen, но в отличие от DS 7 Crossback или DS 3 Crossback, это первый французский автомобиль дизайнерского лейбла за всю историю, который избежал помешательства на кроссоверах.Послушайте, это совершенно обычный четырехдверный седан. Помните те?

Точно так же DS 9 - сильный соперник доминирующих BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E-Class ... но даже DS не думает, что сможет сравняться с этими парнями в прямом бою.

Реклама - Продолжение страницы ниже

План игры состоит в том, чтобы снизить продажи нескольких сотен автомобилей Jaguar XF и Lexus ES и предоставить альтернативу с французским вкусом для всех, кто пользуется шестнадцатым Merc и мечтает о переменах.

Предлагаются три силовых агрегата, а дизеля нигде не видно. Как времена изменились, а? Выберите вместо этого 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, подходящий для пьянящих 222 л.с., или подключаемый гибрид, который объединяет меньший бензиновый двигатель с электромотором. Он также добавляет 222 л.с., но с заявленным запасом хода на электричестве в 34 мили. Возглавляет диапазон подключаемый модуль 4x4 мощностью 355 л.с., который можно найти под Peugeot 508 PSE.

В то время как DS 9 разделяет свои внутренние основы с невероятно красивым 508 от Peugeot, который также доступен с парком гибридных трансмиссий, не-Citroen он длиннее и в чем-то более утонченный.

Обвисший передний светодиодный узор и большая решетка радиатора в стиле Audi придают ему некоторую репутацию на дороге в зеркале заднего вида вашей жертвы, но, несмотря на хромированные элементы и сложные фары, 9 не сразу выглядит великолепно. Это не уродливая машина, но, похоже, она очень старается быть безобидной. И, конечно же, DS должен быть безумно безумным и явно ошеломляющим? Кажется странным, что более дешевый седан Peugeot - это ощутимо более соблазнительная машина.

Реклама - страница продолжается ниже

DS поражает своей внутренней отделкой, с роскошной кабиной, которая знакома по DS 7 Crossback, но почему-то кажется более престижной, если не втиснута в подскакивающий хэтчбек.

Спереди и по центру, 12-дюймовый сенсорный экран. За рулем (стандартного размера) - 12,3 дюйма полностью цифровых инструментов. Металлические переключатели окон живут на центральной консоли, в то время как хорошо отделанная кожа и полосы металла усиливают воспринимаемое качество.

Планы продаж скромны: DS хочет продать несколько сотен автомобилей в Великобритании, в то время как будущее французского государственного автомобиля наверняка ждет за Ла-Маншем. Может ли президент установить для возврата больших французских автомобилей? Нет? Merde.

Какой приговор?

«Самый убедительный DS. Пробовали все немецкие бестселлеры? Вот продуманная альтернатива »

DS 9 выявляет странное противоречие, лежащее в основе всего бренда DS. Для чего именно это нужно?

Должен ли он передать дух оригинального Citroen DS, который был одним из самых технически совершенных и перспективных автомобилей в истории? В таком случае DS 9 недостаточно амбициозен. Он компетентен и хорошо продуман, но, в конечном счете, не является революционным в технологическом отношении.

Если в таком случае DS должен быть шедевром дизайна, почему Peugeot производит в настоящее время модельный ряд автомобилей? Такое ощущение, что значки перепутались на заводе, и дурацкий интерьер Peugeot 508 должен был стать претендентом на DS. Смотрите также: Citroen C5X.

DS утверждает, что это премиальный бренд: Louis Vuitton на колесах. И мы, по крайней мере, можем согласиться с тем, что миру определенно не нужны более надежные спортивные седаны - «комфорт» - это новое «время круга в Нюрбургринге», если вы хотите оставаться в здравом уме в двадцать двадцатые годы.Вот где 9 начинает находить свою нишу. Поскольку это наименее спортивный седан, который можно купить за деньги, он понравится всем, кто разочарован современными навязчивыми идеями по поводу размера легкосплавных дисков и хрупких демпфирующих колес.

Теперь, когда инженеры создали мягкий и вежливый гибридный седан, дело маркетинга и рекламы, чтобы убедить вас, что пора - для первого экземпляра в поколении - сбросить 40 с лишним тысяч долларов. большая французская машина, а не Lexus ES или Volvo S90.

Высшее качество DS уступает этому флагману - несмотря на то, что он может похвастаться всеми технологиями, которые вы получаете от немцев, всем пространством и превосходной изысканностью, - не сделает булавочного укола в прибыли Audi или Mercedes, не говоря уже о вмятине. Но если вы испробовали все обычные подозреваемые и хотите отклониться от нормы, это самый убедительный продукт от DS.

Новый роскошный купе-кроссовер DS 9 Crossback: вот что мы знаем и что ему нужно превзойти

Эти иллюстрации сделаны Francois Hubert / SB-Medien для CarScoops.Это умозрительные рисунки, основанные на концепции DS Aero Lounge и не одобренные брендом DS.

Помимо Bugatti

(и это действительно немецкий язык, не так ли?), В наши дни мы склонны ассоциировать французские бренды с маленькими экономичными автомобилями, но так было не всегда. Вернемся в середину прошлого века (да, давно, я знаю) и смешали со скромными крестьянскими автомобилями Citroen 2CV и Renault 4 экзотические машины из Делахай, Талбот-Лаго и Фейсли Вега.

Stellantis хочет, чтобы мы снова поставили идею французской роскоши на повестку дня с брендом DS, название которого играет на легендарном Citroen DS 1950-х и 60-х годов, еще одной классической французской иконе роскоши.

Современный бренд DS впервые появился как супермини DS 3 под маркой Citroen в 2009 году, а затем был выделен в отдельную линейку в 2015 году. В одночасье истории успеха не было, и, хотя продажи в Европе растут, они все еще нет. серьезная угроза для BMW, Audi и Mercedes.

Идея кроссовера-купе DS 9 Crossback

Авторские права на иллюстрации и авторское право Jean Francois Hubert / SB-Medien для CarScoops

Но, возможно, это скоро изменится. Не с запуском седана DS 9, который может найти несколько покупателей в Китае, но станет таким же редким зрелищем, как суперкар в Европе, и будет дешеветь, как использованная туалетная бумага.Это может произойти с появлением потрясающего нового хэтчбека DS 4 и старшего брата DS 4, автомобиля, который мы называем DS 9 Crossoback, хотя он также может получить прозвище DS 9 Auto Sport Lounge (или сокращенно ASL) после концепция дифференцировать себя.

По теме: Совершенно новый DS 4 дебютирует с поразительным внешним видом и интерьером, требующим вашего внимания

Текущая версия DS 4 дает представление о том, как DS9 Crossback может выглядеть.

Помимо нескольких упоминаний о заинтересованности в создании более крупного внедорожника и использовании будущей электрической платформы eVMP для более крупных автомобилей, DS мало публично рассказала о своем запланированном флагмане внедорожника. .Но зная, что мы знаем об амбициях DS, о ее текущих серийных автомобилях и последних концепциях, а также о новом оборудовании, которое появится в экосистеме Stellantis, нетрудно составить представление о том, чего ожидать, когда крышки откроются, скорее всего. в конце 2023 или начале 2024 года.

Как будет выглядеть DS9 ASL?

Совершенно очевидно, что DS 9 Crossback будет кроссовером, потому что этого требует рынок. И наши самые большие подсказки о том, как это может выглядеть, взяты из концепции Aero Sport Lounge 2020 года и нового серийного автомобиля DS4, который последовал за ней.Хотя DS не заявляла, что ASL является прямым предварительным просмотром серийного автомобиля, главный дизайнер фирмы Тьерри Метро в то время подтвердил, что концепция была «прелюдией к нашим следующим творениям».

Мировая премьера концепции DS Aero Sport Lounge должна была состояться на отмененном автосалоне в Женеве в 2020 году

.

Концепт ASL, показанный на изображениях выше, представлял собой динамичный кроссовер, похожий на купе, с чрезвычайно низкой линией крыши и крошечным задним стеклом. Он отличался гигантскими 23-дюймовыми колесами (серийные внедорожники будут меньше) и имел длину 5 метров (197 дюймов), что делало его довольно внушительным автомобилем.К этому бордюру добавился уникальный дизайн передней части, демонстрирующий концепцию легкой вуали DS, которая, как уже говорилось, будет применена в будущих дорожных автомобилях.

Внутри ASL, изображенная выше, покончила с традиционными экранами приборной панели, заменив их парой полос, одна из которых проецировала изображения на другую. Это новаторская концепция и замечательная попытка избежать тирании сенсорного экрана, но она слишком дурацкая, чтобы убежать от выставочного стенда, да и открывающиеся назад задние двери «кареты» тоже никуда не годятся.Но другие технологии, такие как цифровые дверные зеркала и акцент на экологически чистых материалах, скорее всего, дойдут до выставочного зала.

Другой автомобиль, который дает нам представление о том, как может выглядеть DS 9 Crossback, - это серийный автомобиль DS 4, последовавший за ASL и явно вдохновленный тем же самым мышлением. Созданный для конкуренции с такими автомобилями, как BMW 1-Series, он, естественно, более консервативен, чем ASL внутри и снаружи, но нетрудно представить себе увеличенную версию с более ярким интерьером.

Что под кожей?

Седан DS 9, представленный на некоторых рынках в прошлом году, работает на более старой платформе EMP2, которую можно найти во всем, от Citroen C4 SpaceTourer MPV (ранее известный как Picasso, но явно в мире искусства непостоянен) до DS7 Crossback.

Однако мы думаем, что внедорожник DS 9 будет использовать новую архитектуру eVMP, разработанную PSA до ее слияния с FCA. Модульная платформа электромобиля, созданная специально для средних и больших автомобилей, предназначена для передних и полноприводных схем и может быть сконфигурирована либо как чистый электромобиль, либо как бензиново-электрический гибрид.

Он может обрабатывать мощность до 250 кВт (335 л.с.) и использовать аккумуляторные блоки от 60 до 100 кВтч в зависимости от колесной базы, чтобы обеспечить запас хода по WLTP от 250 до 404 миль (402-650 км). А поскольку DS 9 Crossback должен иметь колесную базу длиной около 3 метров (118 дюймов), что потенциально дает возможность установки третьего ряда сидений, мы ожидаем, что диапазон пробега достигнет верхней границы этой шкалы.

Между прочим, концепция DS Aero Sport Lounge была оснащена трансмиссией, аналогичной той, что используется в одноместном автомобиле DS Techeetah Formula E.С электромотором мощностью 671 л.с. и аккумулятором на 110 кВтч он, как утверждалось, разгонялся до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 2,8 секунды. Но, несмотря на стремление DS укрепить свой нынешний статус чемпионов Формулы E, мы были бы удивлены, если бы серийный автомобиль оказался настолько быстрым.

Сколько будет стоить DS9 ASL?

Citroen все еще пытается исправить ущерб, нанесенный годами, культивируя имидж выгодной сделки, но без багажа, сдерживающего это, DS смогла быть жесткой со своими ценами.

В Великобритании меньший внедорожник DS 7, изображенный выше, стоит от 32 370 фунтов стерлингов (45 590 долларов США на момент написания) до 56 075 фунтов стерлингов (78 980 долларов США), в то время как седан DS 9 стоит от 40 600 фунтов стерлингов (57 180 долларов США) до 49 200 фунтов стерлингов (69 295 долларов США). ). Это предполагает диапазон 45-65 тысяч фунтов стерлингов (63-92 тысячи долларов) в качестве разумного ориентира для DS 9 Crossback. Это также сделало бы внедорожник DS 9 одним из самых дорогих из всех европейских продуктов Stellantis.

Каковы его соперники?

В центре внимания

DS представлены немецкие бренды премиум-класса, а это значит, что DS 9 Crossback придется столкнуться с подобными Mercedes GLE Coupe и BMW X6 и, возможно, японским Lexus RX, все из которых доступны с гибридным двигателем.Но топовые версии электромобилей также будут иметь дело с чисто электрическими внедорожниками премиум-класса нового поколения, такими как BMW iX и Mercedes EQC.

Это довольно громкие имена с очень желанными значками. Как вы думаете, DS может убедить покупателей в том, что ее стоит сравнивать? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Авторские права на иллюстрации и авторские права Jean Francois Hubert / SB-Medien для CarScoops

: флагманский седан DS 9 2020 года представлен в преддверии женевского автосалона

Бренд DS, принадлежащий Peugeot, поедет на Женевский автосалон 2020 года, чтобы представить свой флагманский седан 9.Давно назревший ответ Франции на Audi A4 начинается с того места, где остановился Citroën C6 в 2012 году, но он попадает в более низкий сегмент.

9 простирается на 194 дюйма в длину и 73 дюйма в ширину, размеры, которые дают ему почти такую ​​же площадь, как C6 и Audi A6 текущего поколения. И все же он позиционируется как альтернатива меньшему A4 и Mercedes-Benz C-Class, среди прочего. DS надеется, что пространство поможет его входу выделиться в многолюдной комнате.

Визуально 9 сочетает в себе стилистические элементы языка дизайна, характеризующего новейшие дополнения к линейке DS, с несколькими элементами в стиле ретро.Повторители указателей поворота на задних стойках, встроенные в стойки C, являются данью уважения Citroën DS, представленного в 1955 году и продававшегося в США в небольших количествах; это модель, в честь которой назван весь бренд. Стилисты нарисовали пропорции, которые напоминают нам седан C5, снятый с производства в 2017 году, и присыпали хромированную отделку кузова, чтобы придать 9-му достаточно престижный вид.

DS называет интерьер 9-ки салоном, и это подтверждается тем, что длинная колесная база освобождает много места для пассажиров на задних сиденьях.На приборной панели преобладает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а за рулем есть второй настраиваемый водителем экран. Технология помощи водителю второго уровня, ночное видение и активные светодиодные фары появляются в списке доступных функций, а лица камеры отслеживают каждую минуту движения водителя, чтобы обнаружить признаки усталости, например чрезмерное мигание.

Палитра доступных силовых агрегатов в конечном итоге вырастет и включит в себя три подключаемых гибридных системы мощностью от 225 до 360 лошадиных сил и одну.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 225 лошадиных сил без какой-либо электрификации. Каждая трансмиссия вращает передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но полный привод доступен на высших уровнях иерархии отделки салона. DS не будет предлагать вариант с турбодизелем, что может оказаться недальновидным, учитывая, что технология остается популярной в этом сегменте европейского рынка.

В общем, DS 9, бесспорно, склоняется в сторону комфорта.Не ждите, что французская фирма превратит его в купе, универсал, кабриолет или хот-род в ответ на мощный RS4 Audi и огнедышащий C63 Mercedes-AMG. Это удобный, хорошо оборудованный седан, предлагающий уровень пространства и технологий A6 в упаковке размера A4. Время покажет, достаточно ли этого, чтобы автомобилисты серьезно отнеслись к DS, или же 9 станет дорогостоящим качелем и упущением для материнской компании PSA.

Сделано в Китае, что очень необычно для флагманского французского седана, DS 9 поступит в продажу на некоторых европейских и азиатских рынках к концу 2020 года с базовой ценой в районе 30 000 евро, которая конвертируется в около 32 500 долларов.Нет никаких доказательств того, что фирма планирует продавать модель в Соединенных Штатах; кроме того, американское возвращение PSA приостановлено после продолжающегося слияния с Fiat Chrysler Automobiles.

Видео по теме:

citroen ds9 б / у - поиск подержанной машины на парковке

(2)

9018

74182

81393

74182

74182

81914

74182

9018 74182

84097

74182

662 (3)

9018

(2) (2)

Citroen DS9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

70 051

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense ЛИНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

70 051

70 051

683 9018 9018

593 9018 9018

593 9018 9/02

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

Избранное

Удалить

Citroen DS9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

68 595 (2)

9018

Citroen Ds9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

58 251

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Бензин

58 251

583 2018 9018

683 9018 9018 9/200002 593 9018 9/02

Citroen DS9 E tense ЛИНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

82 770

82 770

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

82770

82770

683 9018 9018

683 9018 9/02

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ФИНЛЯНДИЯ

77288

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

77288

68 595183 (2)

9018

Citroen Ds9 RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Бензин

СЛОВАКИЯ

70 590

70590

9018

9018

9018

9018 Избранное

Удалить

Citroen Ds9 RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Бензин

70590

67885 (2)

63
Citroen Ds9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

НИДЕРЛАНДЫ

68289

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense ЛИНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

68289

74183 9018 9018

74183 9018 9/02

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

НИДЕРЛАНДЫ

81 393

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E напряженный RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

81393

74183

74183

Citroen DS9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

НИДЕРЛАНДЫ

69 811

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense ЛИНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

69811

74183 9018 9018

Citroen DS9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

НИДЕРЛАНДЫ

71 227

Избранное

Удалить

Citroen DS9 E tense ЛИНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

71 227

74183 9018

Citroen DS9 PERFORMANCE LINE

Pro

711 2021 Автомат Гибрид

БЕЛЬГИЯ

62509

67182

Избранное

Удалить

Citroen DS9 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНИИ

Pro

711 2021 Автомат Гибрид

62509

67673 9018

9018 2/9
Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

НИДЕРЛАНДЫ

81914

Избранное

Удалить

Citroen DS9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

81914

74183/203

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

НИДЕРЛАНДЫ

84097

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E напряженный RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

84097

74183

9018
Citroen DS9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

НИДЕРЛАНДЫ

79 496

Избранное

Удалить

Citroen DS9 E tense ЛИНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

79496

74183 9018

74183 9018 9

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6213 2021 Автомат Гибрид

БЕЛЬГИЯ

70 767

70 767

Избранное

Удалить

Citroen DS9 E tense RIVOLI

Pro

6213 2021 Автомат Гибрид

70 767

9000/202 66 769 183 9000/202 66 769 183
Citroen Ds9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ИТАЛИЯ

55325

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense PERFORMANCE LINE

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

55325

66373

66373

66373 9018 3)

Citroen DS9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ИТАЛИЯ

58 392

58 392

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

58392

66373 (3)

9018

(3)

9018

Citroen Ds9 RIVOLI

Pro

3728 2021 АКПП Бензин

ФРАНЦИЯ

68 407

9018 20292

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 RIVOLI

Pro

3728 2021 Автомат Бензин

68 407

72 9293 (3)

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

247 2021 Автомат Гибрид

ФРАНЦИЯ

68 301

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

247 2021 Автомат Гибрид

68 301

74 9993 9018

74 9993 (5)

Citroen DS9 PERFORMANCE LINE

Pro

711 2021 Автомат -

ФРАНЦИЯ

62509

Избранное

Удалить

Citroen DS9 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНИИ

Pro

711 2021 Автомат -

62509

74 793 (4)

9018 9018 9018
74 793 (4)

9018 9018 9018

9018
Citroen Ds9 RIVOLI

Pro

1863 2021 Автомат Гибрид

БЕЛЬГИЯ

81796

81796

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 RIVOLI

Pro

1863 2021 Автомат Гибрид

81796

67 409 (2)

9018 9018
Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

3106 2021 Автомат Гибрид

БЕЛЬГИЯ

71840

67183
9 2 840

9

Избранное

Удалить

Citroen DS9 E напряженный RIVOLI

Pro

3106 2021 Автомат Гибрид

71840

67683

67683 9018 2)

Citroen DS9 E tense RIVOLI

Pro

310 2021 Автомат Гибрид

ФРАНЦИЯ

77 561

77561

74/01

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E напряженный RIVOLI

Pro

310 2021 Автомат Гибрид

77 561

74 971

74 971 (5)

9018

Citroen Ds9 E tense RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ИТАЛИЯ

82 457

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E напряженный RIVOLI

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

82 457

66373

9018
Citroen Ds9 E tense

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

ИТАЛИЯ

78 918

66373

66371 (3)

Избранное

Удалить

Citroen Ds9 E напряженный

Pro

6 2021 Автомат Гибрид

78 918

66371 (3)

83

премьерных фотографий в Интернете

A quelques semaines de sa révélation officielle, la grande berline des cars DS se dévoile sur Интернет.C’est l’occasion de découvrir son nom: DS9.

(Mise à jour le 18.09.2019 à 10h00) Future DS9, фотографии премьеры в Интернете - Depuis plusieurs mois, nous étions nombreux à miser sur le patronyme DS8 для того, чтобы найти le futur porte drapeau de la marque DS . Il semblerait que la firme premium ait monté la barre d’un cran для ass pretentions en haut de gamme. Предварительные фотографии Voiture, sans camouflage, viennent d’émerger sur les réseaux sociaux.

Ce sera finalalement DS9

Sans Surprise, la berline DS9 affiche , архитектура extrêmement proche de celle de sa cousine, la Peugeot 508 . Mais pas n’importe quelle 508, puisqu’il s’agit de la base method de la 508 L , la variante rallongée de 10 cm par rapport au modèle européen. Не уделяйте внимания, пользуясь услугами l’espace dévolu aux places arrière, très important aux yeux de la clientèle asiatique. После того, как вы выберете этот вариант, DS9 будет перемещен по длине на 4.85 м, для позиционирования на автомобиле BMW Série 3 и Série 5.

360 ch максимум

Mais technment, la Française jouera davantage dans la cour des BMW Série 3, Audi A4 et Mercedes Класс C , faute de motorisation, суточная амбициозность. Son lancement, les 300 ch de son groupe motopropulseur hybride, перезаряжаемый, empruntés aux Peugeot 3008 et 508, devrait culminer en haut du catalog. Par la suite, 350 à 360 ch pourraient être atteints grâce à l’appui d’un electrique Supplémentaire.Сложный, в данных условиях, лучший конкурент AMG ou Motorsport, de l’autre côté du Rhin.

Cockpit bien connu

Extérieicing, la nouvelle DS9 представляют канонов эстетики внедорожника DS7 Crossback , оставленные без изменений, чтобы избежать первоначального признания. A bord, c’est tout bonnement le cockpit du grand SUV qui devrait être repris, quasiment à l’identique, selon no information.

Prix DS9

Возрождение новой модели DS9, находящееся в промежутке , в китайском автомобильном салоне, для более лестного движения вперед.Сын прибыл во Францию, не проходя мимо, оставив courant de l’année prochaine , с вероятным тарифом aux alentours de 40 000 евро.

Актуальность DS:

DS 3 Crossback vs Mini cinq portes (матч): изменение браслета

DS7 Crossback 1.5 BlueHDi 130 (essai): l'accès au premium

DS7 Crossback E-Tense 4 × 4: гибридный аккумулятор де 300 ch (Mondial Auto 2018)

Новый DS9 - самый роскошный французский седан

Когда мы говорим о роскошных автомобилях, первое, что приходит на ум, - это британская роскошь. производитель автомобилей Rolls-Royce Motors и производимые им « дворцов на колесах ».Но сегодня мы представим новый DS9, самый роскошный седан французского производства.

Прежде чем говорить об этом новом автомобиле, мы хотели бы напомнить вам, что DS Automobile является дочерней компанией группы PSA, которой принадлежат французские компании Peugeot и Citroen. DS был суббрендом Citroen, прежде чем он стал отдельным автомобильным брендом в 2015 году (2012 год на китайском рынке)

И сегодня мы поговорим об этом новом французском роскошном седане DS9, который был официально представлен в Интернете.

Коллекция фотографий самого роскошного французского седана:

Согласно имеющейся у нас информации, новый DS9 разделяет многие механические детали со своим двоюродным братом Peugeot 508 L.Тем не менее, новый автомобиль имеет идентичность автомобилей DS с точки зрения внешнего дизайна, что видно по резким линиям, эмблемам, крыше и хромированным акцентам.

DS 9 также запускает новый интерьер, как объяснил руководитель отдела дизайна DS Тьерри Метроз.: «Это желание утверждать вертикальную архитектуру, которая одновременно является выражением роста и элегантности. Вертикальность подчеркивает ощущение ширины. Низкая посадка и линия крыши усиливают впечатление горизонтальности. Это сопровождается тщательно продуманным расположением освещения, которое перемещается от дверей к приборной панели с восемью различными цветовыми оттенками »

См. Также: Успешно ли завершится слияние FCA и PSA за 50 миллиардов долларов?

Внешние размеры автомобиля:

  • Длина: 4933 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1468 мм.
  • Колесная база: 2895 мм.

Механические характеристики модели DS9 2021 года:

DS9 2021 года предлагается с новым подключаемым гибридным силовым агрегатом E-TENSE с бензиновым двигателем PureTech с турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем общей мощностью 225 л.с. . Автомобиль оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и этот автомобиль может преодолевать расстояние от 40 до 50 км только от аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *