Система охлаждения опель омега а: ERROR 404 « Opel Omega Club

Содержание

Схема охлаждения c20ne - система охлаждения - украинский опель омега клуб | Ремонт авто

Рубрика: Opel

Опубликовано 17.06.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Схема охлаждения c20ne — система охлаждения — украинский опель омега клуб отключены  ·   На чтение: 4 мин


Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.


Я по своему разумению залил его перед этим по самую крышку. Мне то, почему то казалось, что она просто плохо работает, слабо дует или медленно греться. Два дня были потрачены не зря.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Омега А. Opel Omega A (с  Система охлаждения слив, промывка…

И понеслось… Нарыл схемы подсоединения шланг и трубок.

Собираем уже окончательно всю систему охлаждения. При попытке открыть расширительный бачек горячий тосол фонтаном пошел наружу, после чего капать сразу перестало.

Заводимся, ждем пока откроется термостат, следим за уровнем в расш.

Очистил место под новый радиатор от мусора, сажи и пыли. Вытянув старый радиатор печки, ужаснулся.

Это что же с ним то произошло. Залили в систему щелочной раствор? Или машина на столько беспощадно эксплуатировалась, что прежнему хозяину было на все на…ть, а когда радиатор потек решил, наверно, и вовсе все по отключать и заглушить.

Короче, одни догадки и эмоции… Старый радиатор! Новый радиатор После залил в систему воду. Прогнал двигатель до рабочей температуры.

Проверил на герметичность все узлы с которыми работал. Течи нет — вот и отлично Дальше все собрал в обратном порядке. Заклепал вырез в торпеде.

Так как в системе была вода, соответственно она и нагрелась очень быстро. Включив все ручки отопителя на максимум, буквально через минуты повалил горячий воздух в салон после завода двигателя.

Оценил преимущества дополнительной помпы. Слил воду, залил новый антифриз.

Все собрал Залил антифриз. Пофарсил на машине по местности. Температура держится на месте. Теперь не тревожит вопрос о перегреве двигателя, все таки в системе появился новый объем жидкости да и скорость ее перегона по системе немного увеличилась.

И на всякий случай уже стоят два передних вентилятора.

Печка работает на «Ура»! В холодное время уж точно не замерзну в кожаном салоне Удивился работе двигателя после установки вакуумных трубок.

Видимо они играют важную роль. Да и сама работа двигателя стала более ровной.

Пришлось не мало повозиться с ними пока понял как, что и куда подключать. Два дня были потрачены не зря. Впечатлений приятных конечно мало, все таки с таким геморроями приходиться справляться. Но радует одно, что многие детали стоят новые и не скоро они о себе дадут знать.

Значит скоро настанет то время когда я начну кайфовать от Омеги.

Жена, когда читает мои посты, говорит напиши книгу по ремонту Опеля: При попытке открыть расширительный бачек горячий тосол фонтаном пошел наружу, после чего капать сразу перестало. Открывание бачка на горячую — это был уж прости акт кретинизма, уже писали. Во-первых тосол довыпрет потому что когда ты остановился, остановившийся тосол какое-то время просто кипит в рубашке движка.

Без крышки на бачке я доехал до города. Теперь собственно вопрос — могло такое быть из-за слишком большого количества тосола. Я по своему разумению залил его перед этим по самую крышку.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Да, это прежде всего! Заливать надо по поясок расширительного бачка, максимум на см выше его поясок это и есть метка KALT. Я так лью, потом оно излишки само стравливает если надо , но сильного стравливания как было у тебя допускать нельзя — бывает, что от этого умирает жизненно важный клапан в пробке бачка.

Или проблема в шлангах куда тогда смотреть? Если с нормальным уровнем тосола такое еще хоть раз повторится — то мой ответ будет однозначен: Это уже почти FAQ, буквально неделю назад в relcom. Физику процесса я там уже объяснял, повторю здесь в сжатом виде: Система охлаждения иномарок рассчитана на работу под некоторым избыточным давлением. Это избыточное давление обеспечивается пробкой расширительного бачка; она на самом деле является довольно сложным устройством, состоящим из: Клапан который «изнутри наружу» рассчитан на срабатывание при превышении давления в системе охлаждения выше предусмотренного конструкцией а не выше атмосферного!

Второй клапан, «снаружи вовнутрь» сделан чтобы при охлаждении и снижении давления в системе ниже атмосферного впустить в систему немного воздуха и сравнять давление.

Избыточное давление в системе нужно для того, чтобы искусственно повысить температуру кипения тосола. Градусов кажется чуть ли не до поправьте, если кто точно помнит. Поэтому, если при целой прокладке головки блока!

Заодно попутный вопрос — сколько я ни доливал тосола — он сразу становился ржавого цвета. В лучшем случае, система просто грязная машина ездила на воде? А ты знаешь, что на опелях происходит, когда заклинивает помпу? В худшем это один из возможных симптомов повреждения прокладки головки.

Как диагностировать прокладку — отдельная пестня. Что нужно сделать, чтобы слить весь тосол Ха. Вот тут-то и начинается самое интересное: По крайней мере в обеих моих асконах слить весь тосол из системы практически невозможно: Помогает только воздушный компрессор с очень приличной мощью, такой, чтобы воздух не булькал, а таки выталкивал жидкость. Уж так чертовы немцы ее сделали, эт систему.

Схема и устройство печки Opel Omega

Добро пожаловать в автоанатомический кабинет команды Remam! Сегодня мы препарируем отопительно-вентиляционную систему автомобиля Opel Omega. Сразу отметим, что у этой модели существует две модификации – а и б, но отличия конструкции малозначительны, поэтому мы их во внимание не принимаем.

Как устроена печка Opel Omega.

Общие сведения

Обогрев и вентиляция происходят по естественному или принудительному сценарию. В рабочем положении система охлаждения двигателя находится под давлением. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе, включающей теплообменник-радиатор, термостат, систему патрубков распределения по салону. Циркуляцию обеспечивает мощный насос, который запитан от расширительного бачка, газораспределительного ремня или термостата. Управляет всем этим нескончаемым круговоротом электрический блок управления.

Параметры работы

Температура открытия термостата с началом большого круга циркуляции 92 градуса Цельсия. Полностью же открытие термостата оканчивается на отметке 107 градусов. Система охлаждения мотора заточена под охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Объем заливки в зависимости от объема двигателя колеблется между 8,8 и 9,7 литра соответственно для бензиновых вариаций и 8-10 литров у дизельных. Тип охлаждающей жидкости зависит от года выпуска. Уходит в прошлое целая эпоха тосольных автомобилей – синяя охлаждайка использовалась на первых моделях Omega а – с самого начала выпуска в 1986 году и заканчивая 1992 годом выпуска. Такие машины встают на вечную стоянку в музеях автопрома или у частных коллекционеров или заканчивают жизнь в пункте приема металлолома. В ближайшее время к ним присоединятся и омеги с 1993 до 1995 года и Opel Omega B выпуском до 2003 года. Первая половина этого промежутка ездит на G11 – незамерзайке зелёного цвета, а машины XXI века ездят на красной G12. Эти жидкости нельзя смешивать, поэтому попросить помочь и временно залить другой цвет в авто конца XX века не получится. А вот G12 можно с успехом заменить улучшенной разновидностью с плюсами.

Радиатор

Это контейнер, который состоит из алюминиевых сот и служит резервуаром для охлаждающей жидкости. Располагается он со стороны водителя около колеса. В нижней части конструкции присутствует отверстие и краник для слива охлаждающей жидкости во время профилактического обслуживания. К нему также есть доступ со стороны салона, где проходят трубки распределения.

Заслонки

Чтобы добраться до заслонок, необходимо удалить радиатор и добраться до бокового воздуховода. Заслонка подачи тепло-холод может быть расположена довольно далеко, поэтому придется подсветить фонариком.

Вентилятор

И в завершение обзора поговорим, где располагается вентилятор печки. Для этого из салона необходимо открутить бардачок. Открыв правую дверцу на максимум, снимаем боковину торпеды и откручиваем саморез, который фиксирует вентиляционную решетку. Решив вопрос с ней, вы увидите всю конструкцию электромоторчика печки. Осталась пара саморезов и дело с концом.

Завершение

Вот и все, что нужно знать об устройстве печки Opel Omega. Читайте об основных неисправностях механизма в нашей статье здесь. До новых встреч.

Opel Omega | Система охлаждения

Замена охлаждающей жидкости

Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с элементами системы охлаждения и со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладка головки блока, радиатор или теплообменник масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.

Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.

Снимите крышку расширительного бачка.


Рис. 4.62. Расположение элементов системы охлаждения: 1 — впускной патрубок; 2 — контактный разъем; 3 — болт; 4, 5 — хомуты крепления шлангов системы охлаждения


Ослабьте хомуты 4 и 5 (рис. 4.62) крепления шлангов системы охлаждения.

Выверните болт 3.

Отсоедините контактный разъем 2.

Снимите впускной патрубок 1 системы охлаждения.

Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.


Рис. 4.63. Расположение заглушек (A и B) для удаления воздуха из системы охлаждения


Выверните заглушки A и B (рис. 4.63) для удаления воздуха из системы охлаждения.

Рис. 4.64. Расположение заглушек (C и D) для удаления воздуха из системы охлаждения на автомобилях с фильтром твердых частиц


На автомобилях с фильтром твердых частиц выверните заглушки C и D (рис. 4.64) для удаления воздуха из системы охлаждения.

Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора


Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (см. рис. 3.46), слейте охлаждающую жидкость из радиатора и шланга.

Рис. 4.65. Расположение пробки (1) слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров


Выверните резьбовую пробку 1 (рис. 4.65) и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вверните пробку на место и подсоедините нижний шланг радиатора.

Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.


Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости


Вместо крышки расширительного бачка ввинтите специальную емкость 1 (рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специальной емкости ее можно изготовить самостоятельно.

Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000 в систему охлаждения.

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для заглушек удаления воздуха. Навинтите заглушки A и B (см. рис. 4.63), C и D (см. рис. 4.64). Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 (рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.

Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500—2000 мин—1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора). При этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 мин. Слейте воду из системы охлаждения и через расширительный бачок продуйте систему охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую, рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

Остановите двигатель.

Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и навинтите крышку расширительного бачка.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».

Патрубки системы охлаждения для OPEL в Харькове от компании "ACS

Патрубки системы охлаждения из нержавеющей стали - отличная замена стандартной пластиковой детали. Патрубок из нержавейки выдерживает любые давления и температуры, которые могут возникнуть в системе охлаждения.

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Р01

    500 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р02

    600 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р03

    650 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р04

    500 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р05

    500 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р06

    500 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р07

    650 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р08

    500 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р09

    550 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р10

    950 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р21

    700 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р22

    700 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р41

    550 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р42

    600 грн.

    В наличии Оптом и в розницу

  • Р81

Ремонт системы охлаждения Опель Омега А (Opel Omega A) в Минске, цена работы

Двигатель – сердце автомобиля. Система охлаждения мотора влияет на его состояние. Поэтому при малейших подозрениях, обращайтесь в автосервис, где мастера проведут диагностику и устранят повреждение (если необходимо).

Совокупность элементов охлаждения автомобиля состоит из многих частей. Основные из них:

  • Термостат (отвечает за охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе).
  • Вентиляция.
  • Радиатор (защищает двигатель от перегревов).
  • Водяной насос.
  • Датчики температуры.

Поломка любой из этих деталей может привести к неполадкам двигателя и повлечь за собой более крупный, дорогой ремонт.

Автосервис «500 Ампер» проводит ремонт системы охлаждения двигателя в Минске. Мы работаем со всеми марками автомобилей. Наша квалификация позволяет вовремя определять неисправные запасные части и заменять (либо ремонтировать) их.

Признаки неисправности

Самостоятельно определить наличие неисправности в системе охлаждения двигателя можно, если ориентироваться на основные симптомы:

  • Увеличение времени прогрева транспортного средства.
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
  • Систематический перегрев.
  • Постоянная работа вентилятора, расположенного на радиаторе автомобиля.

Если вы обнаружили один из этих признаков, то пришло время обратиться на СТО. Работники автомастерской «500 Ампер» проведут диагностику, предложат оптимальное решение проблемы (это может быть замена неисправной запчасти, ее ремонт либо техническое обслуживание).

Работы, которые мы выполняем

Чтобы двигатель вашего авто работал как часы, все сопутствующие элементы должны быть откалиброваны и исправны. Это в первую очередь касается системы охлаждения.

К работам, связанным с охлаждающей системой, которые выполняют мастера нашего автосервиса, относятся следующие действия:

  • Замена радиатора.
  • Демонтаж неисправного, установка нового термостата.
  • Замена креплений, патрубков и других соединительных элементов.
  • Опрессовка, промывка всех деталей, связанных с охлаждением двигателя.
  • Замена жидкости для охлаждения.
  • Замена помпы (насоса, подающего воду).
  • Диагностика, ремонт, обслуживание системы вентиляции.

Проводимые действия согласовываются с мастером автосервиса. Он предложит клиенту только нужный перечень работ, а также выдаст рекомендации по правильной эксплуатации авто.

Форма оплаты

Автосервис «500 Ампер» проводит ремонт системы охлаждения, цена в Минске, на который зависит от марки и возраста автомобиля, а также сложности процедуры. Мы предлагаем различные варианты оплаты услуг:

  1. Наличная либо безналичная оплата.
  2. Рассрочка для владельцев карты Халва.
  3. Оплата производится постфактум.

Для постоянных клиентов (людей, которые регулярно проводят обслуживание на нашем СТО) предполагается проведение работ со скидкой. Более того, для клиента формируется цена индивидуально (менеджер рассчитывает объем работ, учитывает все нюансы, а также формирует цену).

Клиенту достаточно позвонить по телефону либо оформить заявку на сайте, чтобы мы сформировали индивидуальное предложение. В некоторых случаях необходимо присутствие заказчика на автосервисе.

Получите гарантию на работы, услуги, а также скидку на последующий ремонт, обслуживание вашего транспортного средства. Для этого просто свяжитесь с представителем автосервиса «500 Ампер».

 

Видео по теме:

Система охлаждения для OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.

3 TD Interc.

Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

ЦЕНА:&nbsp15&nbspгрн.

Есть на складе

Форма: Уплотнительное кольцо круглого сечения

Внутренний диаметр: 47

Диаметр [мм]: 4

ЦЕНА:&nbsp63&nbspгрн.

Есть на складе

ЦЕНА:&nbsp70&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 19

Ширина (мм): 59

Вес [г]: 50

Давление [бар]: 1,2

ЦЕНА:&nbsp71&nbspгрн.

3-4 дня

Давление [бар]: 1,2

Температура открытия [°C]: 82

ЦЕНА:&nbsp73&nbspгрн.

Есть на складе

Давление [бар]: 1,2

ЦЕНА:&nbsp78&nbspгрн.

Есть на складе

Давление [бар]: 1,4

ЦЕНА:&nbsp84&nbspгрн.

Есть на складе

Количество полюсов: 1

Шаг резьбы [мм]: 1

Размер резьбы: M 10

Вес [кг]: 0,01

ЦЕНА:&nbsp84&nbspгрн.

Есть на складе

Давление [бар]: 1,4

ЦЕНА:&nbsp85&nbspгрн.

Есть на складе

Давление [бар]: 1,2

ЦЕНА:&nbsp85&nbspгрн.

Есть на складе

ЦЕНА:&nbsp87&nbspгрн.

2-3 дня

Ширина зева гаечного ключа: 13

Количество полюсов: 1

Рабочее напряжение [В]: 12

Размер резьбы: M10 x 1

Тип датчика: NTC - Датчик

ЦЕНА:&nbsp97&nbspгрн.

Есть на складе

Размер резьбы: 1/8x27 NPTF

ЦЕНА:&nbsp97&nbspгрн.

Есть на складе

Давление [бар]: 1,2

ЦЕНА:&nbsp99&nbspгрн.

Есть на складе

Давление [бар]: 1,2

ЦЕНА:&nbsp100&nbspгрн.

Есть на складе

Давление [бар]: 1,4

ЦЕНА:&nbsp100&nbspгрн.

Есть на складе

Количество полюсов: 1

ЦЕНА:&nbsp104&nbspгрн.

2-3 дня

Наружный диаметр [мм]: 8

Ширина зева гаечного ключа: 13

необходимое количество: 1

Наружная резьба [мм]: M10 x 1

Материал: латунь

Вес [кг]: 0,014

Количество присоединений: 1

Точка включения [°С]: 120

Длина [мм]: 36,7

Длина резьбы [мм]: 9,7

ЦЕНА:&nbsp113&nbspгрн.

3-4 дня

Размер резьбы: 1/8-27 NPTF

ЦЕНА:&nbsp113&nbspгрн.

3-4 дня

Длина [мм]: 50,7

Размер резьбы: M12x1,5

Ширина зева гаечного ключа: 19

Количество полюсов: 2

Точка включения [°С]: 20

ЦЕНА:&nbsp121&nbspгрн.

Есть на складе

Размер резьбы: 1/8x27 NPTF

Какой антифриз заливать в Opel Omega. Сколько литров

Omega V94 (1994-2003)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Omega B 2.0 DTi 16V (74 кВт) Объем 7,9 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.0i 16V Объем 8,8 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.0i 16V Объем 8,8 л. Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.0i Объем 9 л. (+ МКПП), Объем 8,8 л. (+ АКПП) Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.2 DTi 16V (81 кВт) Объем 7,9 л. Контроль 15000 км, Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)
Omega B 2.2 DTi 16V (88 кВт) Объем 7,9 л. Контроль 15000 км, Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)
Omega B 2.2i 16V Объем 9,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.2i 16V Объем 9,4 л. Контроль 30000 км, Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)
Omega B 2.5 TD (96 кВт) Объем 10,2 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.5 TD (96 кВт) Объем 10,2 л. Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.5 TD 24V (110 кВт) Объем 10,2 л. Интервал замены 48 мес. G12+ (розовый)
Omega B 2.5i V6 Объем 9,7 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 2.6i V6 Объем 9,7 л. Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)
Omega B 3.0i V6 Объем 9,7 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega B 3.0i V6 Объем 9,7 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)
Omega B 3.0i V6 Объем 9,7 л. Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)
Omega B 3.2i V6 Объем 9,7 л. Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)

Больше

Omega V87 (1986-2001)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Lotus Omega 3.6 Объем 10,25 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 1.8N Объем 6,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 1.8S Объем 6,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 1.8i Объем 6,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 2.0i (85 кВт) Объем 6,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 2.0i (90 кВт) Объем 6,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 2.3 D (54 кВт) Объем 10,9 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 2.3 TD (66 кВт) Объем 10,9 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 2.3 TD (74 кВт) Объем 10,9 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 2.4i Объем 7,8 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 2.6i Объем 10,5-11,1 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3.0i (115 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3.0i (130 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3.0i 24V (147 кВт) Объем 9,8-10,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3.0i с катализатором (130 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3000 (115 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3000 (130 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3000 24V (150 кВт) Объем 9,8-10,4 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A 3000 с катализатором (130 кВт) Объем 11,3 л. (+ кондиционер), Объем 10,2 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость
Omega A V8 Объем 9,7 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 24 мес. G12+ (розовый)
Omega Evolution 500 Объем 9,8 л. Интервал замены 24 мес. Оригинальная жидкость

Больше

Vauxhall Руководства по ремонту> Omega B> J Двигатель и агрегаты двигателя> Система охлаждения> Радиатор> Технические характеристики> Принципиальная схема

Схема подключения

F33 Предохранитель, вентилятор переменного тока 713

F40 Предохранитель, вентилятор радиатора переменного тока 764

F42 Предохранитель (макс.), Вентилятор радиатора (4 цил.только) 742

F42 Предохранитель (макс.), Вентилятор радиатора (только V6) 771

F42 Предохранитель (макси), вентилятор радиатора (только дизель) 790

F50 Предохранитель, вентилятор радиатора переменного тока (только V6) 753

F50 Предохранитель, вентилятор радиатора переменного тока (только дизель) 781

F51 Предохранитель, вентилятор блока реле 731

F52 Предохранитель, вентилятор радиатора переменного тока (4-цил.только) 736

F52 Предохранитель, вентилятор радиатора переменного тока (только V6) 751

F52 Предохранитель, вентилятор радиатора переменного тока (только дизель) 779

Реле К6, АС 714

K7 Реле, 4-я скорость вентилятора переменного тока 706

K22 Реле, работа насоса охлаждающей жидкости переменного тока (только V6) 773

K22 Реле, работа насоса охлаждающей жидкости кондиционера (дизель только) 794

K26 Реле вентилятора радиатора (4-цил.только) 744

K26 Реле вентилятора радиатора (только V6) 753

K28 Реле, вентилятор радиатора переменного тока (только V6) 763

K48 Реле вентилятора блока реле (только V6) 767

K48 Реле вентилятора блока реле (только дизель) 798

K49 Реле, реле вентилятора блока (4 цил.только) 732

K51 Реле вентилятора радиатора переменного тока 781

K52 Реле вентилятора радиатора (только 4-цил.) 738

K52 Реле вентилятора радиатора (только V6) 758

K52 Реле вентилятора радиатора (только дизель) 785

K60 Реле скорости компрессора кондиционера 726

K64 Реле, 1-я скорость вентилятора переменного тока 716

K67 Реле, вентилятор радиатора (4-цил.только) 741

K67 Реле вентилятора радиатора (только V6) 770

K87 Реле вентилятора радиатора (только 4 цил.) 735

K87 Реле вентилятора радиатора (только V6) 750

K87 Реле вентилятора радиатора (только дизель) 778

K96 Реле вентилятора радиатора переменного тока 789

М4 Мотор, вентилятор радиатора (4 цил.только) 742

Двигатель M4, вентилятор радиатора (только V6) 760

Двигатель M4, вентилятор радиатора (только дизель) 790

Двигатель M10, вентилятор переменного тока 705

M11 Мотор, вентилятор радиатора (4 цил.только) 737

M11 Двигатель, вентилятор радиатора (только V6) 754

M11 Двигатель, вентилятор радиатора (только дизель) 779

M28 Двигатель, вентилятор блока реле (только 4 цилиндра) 731

M28 Двигатель, вентилятор блока реле (только V6) 768

M28 Двигатель, вентилятор блока реле (только дизель) 799

M35 Двигатель, вентилятор радиатора (только V6) 771

M54 Работа насоса охлаждающей жидкости (только V6) 774

M54 Обработка насоса охлаждающей жидкости (только дизель) 795

R19 Последовательный резистор вентилятора радиатора 772

S20 Реле давления в сборе.

S20.1 Реле компрессора низкого давления 722

S20.2 Реле компрессора высокого давления 722

S20.3 Реле компрессора высокого давления (вентилятор) 741, 762, 787

S24 Выключатель вентилятора переменного тока 700

S29 Реле температуры охлаждающей жидкости (4 цил.только) 744

S29 Реле температуры охлаждающей жидкости (только дизельное топливо) 781

S88 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 скорости (V6 только) 766

S101 Переключатель компрессора 720

S109 Реле давления увеличения оборотов двигателя 727

S119 Концевой выключатель рычага температуры 703

S128 Реле температуры охлаждающей жидкости (вентилятор компрессора) (4 цил.только) 737

S128 Датчик температуры охлаждающей жидкости (вентилятор компрессора) (V6 только) 758

S128 Реле температуры охлаждающей жидкости (вентилятор компрессора) (только дизельное топливо) 785

Диод V8, компрессор кондиционера 728

X5 Жгут проводов, панель приборов и проводка жгут, дополнительный 6п 721, 722, 730

X30 Жгут проводов, Motronic и жгут проводов, дополнительный 6п 724, 725, 727

Y1 Муфта компрессора кондиционера 729

Y14 Клапан охлаждающей жидкости переменного тока 709



Выводные соединения

Номер в рамке, e.г.

232

, указывает схему, в которой лидерство продолжается.

На этой позиции также есть номер в рамке, e. г.

716

, возвращаясь к схема.

104

:

Выключатель стартера S1

120

:

Насос охлаждающей жидкости M57

232

:

Блок управления АТ

429

:

Легкая сборка.переключатель С2

455

:

Предохранитель F15

171

261

Блок управления двигателем

369

170

259

349

Блок управления двигателем

370

169

260

350

Блок управления двигателем

371

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТО ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ OPEL OMEGA B 2.0 / 2.2i 94 - Производители AT - Товары оптом

Подробнее о продукте:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТО ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ OPEL OMEGA B 2.0 / 2.2i 94 - AT

Подробное описание продукта

Номер детали производителя КДж - 42013
OEM 52463046/6302007
Тип автомобиля OPEL OMEGA B 2.0 / 2.2i 94 - АТ
Толщина 26 мм
Размер ядра 653 * 438 * 26 мм
Размер бака 59/59 * 466 мм
Основной материал Алюминий

Производственный процесс


Все продукты проходят внутренние испытания, что является более строгим, чем промышленные стандарты.На каждом этапе обработки будет

QC, чтобы проверить, соответствует ли элемент стандарту или нет. У нас есть сертификаты ISO900, TS16949.

радиатор закончен, будем тестировать его на Precision Leak Equipment.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

1. Высокое качество и очень конкурентоспособная цена для повышения вашей конкурентоспособности.

2. На складе много, позаботьтесь о быстрой доставке!

3.От сырья до готовой продукции - очень строго проверяйте, убедитесь, что каждый радиатор, который вы получаете, отличного качества!

4. Мы можем отправить нашего инженера за границу для обследования и картографии, если ваша система охлаждения слишком большая или неудобная, сделайте чертеж самостоятельно.

Если вас устраивает наша качественная система охлаждения двигателя с автоматическим теплообменником для opel omega b 2.0 / 2.2i 94 - at, обращайтесь к нашим профессиональным и опытным производителям.Также предлагаются оптовые услуги, хорошее послепродажное обслуживание и быстрая доставка.

Hot Tags: автоматический теплообменник системы охлаждения двигателя для opel omega b 2.0 / 2.2i 94 - в, производители, опт, качество

Сопутствующие товары

Обратная связь:

Какой антифриз заливать в Опель Омега. Сколько

Омега V94 (1994-2003)

Двигатель Вместимость Интервал смены Тип антифриза
Омега В 2.0 DTi 16V (74 кВт) 7,9 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega B 2.0i 16 В 8,8 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега В 2.0i 16V 8,8 л Чек 30000 км / 12 мес., 24 мес. Оригинальная жидкость
Омега В 2.0i 9 л (+ МК), 8,8 л (+ АКПП) 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега В 2.2 DTi 16V (81 кВт) 7,9 л Проверка 15000 км, 24 месяца G12 + (розовый)
Omega B 2.2 DTi 16 В (88 кВт) 7,9 л Проверка 15000 км, 24 месяца G12 + (розовый)
Омега В 2.2i 16V 9,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega B 2.2i 16 В 9,4 л Заезд 30000 км, 24 месяца G12 + (розовый)
Омега В 2.5 TD (96 кВт) 10,2 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega B 2.5 TD (96 кВт) 10,2 л 36 месяцев Оригинальная жидкость
Омега В 2.5 TD 24V (110 кВт) 10,2 л 48 месяцев G12 + (розовый)
Омега В 2.5i V6 9,7 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега В 2.6i V6 9,7 л 24 месяца G12 + (розовый)
Омега В 3.0i V6 9,7 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега В 3.0i V6 9,7 л Проверка 15000 км / 12 мес., 24 мес. G12 + (розовый)
Омега В 3.0i V6 9,7 л Чек 30000 км / 12 мес., 24 мес. G12 + (розовый)
Омега В 3.2i V6 9,7 л Чек 30000 км / 12 мес., 24 мес. G12 + (розовый)

Больше двигателей

Омега V87 (1986-2001)

Двигатель Вместимость Интервал смены Тип антифриза
Лотос Омега 3.6 10,25 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 1.8N 6,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 1.8S 6,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 1.8i 6,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 2.0i (85 кВт) 6,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 2.0i (90 кВт) 6,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 2.3 D (54 кВт) 10,9 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 2.3 TD (66 кВт) 10,9 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 2.3 ТД (74 кВт) 10,9 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 2.4i 7,8 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 2.6i 10,5-11,1 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 3.0i (115 кВт) 11,3 л (+ кондиционер), 10,2 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 3.0i (130 кВт) 11,3 л (+ кондиционер), 10,2 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 3.0i 24 В (147 кВт) 9,8-10,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега А 3.0i с катализатором (130 кВт) 11,3 л (+ кондиционер), 10,2 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 3000 (115 кВт) 11,3 л (+ кондиционер), 10,2 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 3000 (130 кВт) 11,3 л (+ кондиционер), 10,2 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 3000 24 В (150 кВт) 9,8-10,4 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Omega A 3000 с катализатором (130 кВт) 11,3 л (+ кондиционер), 10,2 л 24 месяца Оригинальная жидкость
Омега A V8 9,7 л Проверка 15000 км / 12 мес., 24 мес. G12 + (розовый)
Омега Эволюшн 500 9,8 л 24 месяца Оригинальная жидкость

Больше двигателей

Первоклассный радиатор для opel omega с исключительными характеристиками

Получите самое новаторское.Радиатор для opel omega на Alibaba.com и станьте свидетелями беспрецедентных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. Радиатор на opel omega не имеет себе равных и их мощность просто захватывает дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Радиатор для opel omega не только долговечен, но и очень эффективен в своем деле. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

.Радиатор для opel omega доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. Радиатор для opel omega невероятно разработан для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. Радиатор для opel omega гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждения по мере необходимости.

На Alibaba.com вы найдете. Радиатор для opel omega отличается отличным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. Радиатор для opel omega редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. радиатор для opel omega в рекомендуемых рабочих уровнях, потому что владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. Радиатор на опель омега в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. Радиатор для оптовиков и поставщиков opel omega и получите максимальную отдачу от ваших инвестиций.

OEM термостаты, Opel (Воксхолл), Omega :: Race.Fi

Термостат двигателя

Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя.В зависимости от модели, она открывается при температуре от 60 до 90 градусов Цельсия и снова закрывается, когда температура становится на 5-10 градусов ниже. Другими словами, термостат перемешивает охлаждающую жидкость в радиаторе, чтобы охладить двигатель, а также помогает двигателю быстро достичь оптимальной рабочей температуры, пропуская поток через радиатор только тогда, когда это необходимо.

Влияние на температуру двигателя

Термостат на 80 C делает именно то, что вы думаете, он пытается поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя на уровне 80 C.

В жарких условиях может потребоваться более холодный термостат, потому что он позволяет охлаждающей жидкости быстрее проходить через радиатор и, таким образом, повышает эффективность охлаждения .
Напротив, в холодных условиях требуется более горячий агрегат, потому что радиатор просто слишком эффективен в сочетании с более холодным агрегатом.
Радиатор охлаждает только то, что проходит через него.

Воздействие на отопление салона

Нагреватель забирает тепло из системы охлаждения. Наличие холодного термостата и, следовательно, более холодной охлаждающей жидкости снижает его мощность, а наличие более горячего термостата также обеспечивает больше тепла в кабине.

Выбор правильного

Если ваш автомобиль долго нагревается и / или вас не устраивает мощность обогревателя, вам следует получить более горячий прибор.Если в пробке автомобиль нагревается, стоит приобрести более прохладный, чтобы повысить эффективность радиатора.

Если автомобиль совсем не прогревается, скорее всего, термостат заклинило в открытом положении. Это означает, что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через радиатор, не позволяя двигателю нагреваться до нормальной температуры. Напротив, если он застрянет близко, автомобиль будет очень быстро перегреваться, обычно за считанные минуты.

Мы предлагаем их для большинства распространенных автомобилей, и все термостаты, которые мы продаем, имеют качество OEM.

В дополнение к этому у нас есть смачивающая добавка Red Line, а также большой выбор радиаторов и водяных насосов, которые навсегда избавят вас от всех проблем с охлаждением!

Связаться с нами

Race Performance Ltd

Välitie 6, 07170 Порнайнен, Финляндия
☎ 020 790 2790
[email protected]
☛ www.race.fi


Наша команда: Рику, Яана, Виллем и Ари

Прочтите здесь, кто мы и чем мы занимаемся: о нас.

223 Коллектор радиатора Бак охлаждающей жидкости Оригинальный Vauxhall Omega B
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 DTI 16V седан Дизель Y 22 DTH 09/2000 07/2003
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 ДТИ 16В Усадьба Дизель Y 22 DTH 09/2000 07/2003
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.2 16 В седан Бензиновый двигатель Y 22 XE, Z 22 XE 09/1999 07/2003
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16 В Усадьба Бензиновый двигатель Y 22 XE, Z 22 XE 09/1999 07/2003
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.0 седан Бензиновый двигатель X 20 SE 03/1994 09/1999
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.0 16 В седан Бензиновый двигатель X 20 XEV 03/1994 09/1999
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.5 V6 седан Бензиновый двигатель X 25 XE 03/1994 09/2000
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 3.0 V6 седан Бензиновый двигатель X 30 XE 04/1994 02/2001
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 Усадьба Бензиновый двигатель X 20 SE 03/1994 09/1999
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 16 В Усадьба Бензиновый двигатель X 20 XEV 03/1994 09/1999
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 V6 Усадьба Бензиновый двигатель X 25 XE 03/1994 09/2000
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 Усадьба Бензиновый двигатель X 30 XE 04/1994 02/2001
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.0 DTI 16V седан Дизель X 20 DTH 09/1997 09/2000
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 DTI 16V Усадьба Дизель X 20 DTH 09/1997 09/2000
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.2 ДТИ 16В седан Дизель Y 22 DTH 09/2000 07/2003
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 ДТИ 16В Усадьба Дизель Y 22 DTH 09/2000 07/2003
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.6 V6 седан Бензиновый двигатель Y 26 SE 09/2000 07/2003
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 V6 Усадьба Бензиновый двигатель Y 26 SE 09/2000 07/2003
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 седан Бензиновый двигатель Y 32 SE 02/2001 07/2003
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 Усадьба Бензиновый двигатель Y 32 SE 02/2001 07/2003
ОПЕЛЬ ОМЕГА Б (25_, 26_, 27_) 2.0 седан Бензиновый двигатель 20 SE 03/1994 12/2000
VAUXHALL OMEGA (B) 3.2 V6 седан Бензиновый двигатель Y 32 SE 02/2001 07/2003
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 3.2 V6 Усадьба Бензиновый двигатель Y 32 SE 02/2001 06/2003
VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 седан Бензиновый двигатель 20 SE 09/1995 09/1996
VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 седан Бензиновый двигатель X 20 SE 03/1994 09/1999
VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 16 В седан Бензиновый двигатель X 20 XEV 03/1994 09/1999
VAUXHALL OMEGA (B) 2.5 V6 седан Бензиновый двигатель X 25 XE 03/1994 09/2000
VAUXHALL OMEGA (B) 3.0 V6 седан Бензиновый двигатель X 30 XE 04/1994 07/2000
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 2.0 Усадьба Бензиновый двигатель X 20 SE 03/1994 09/1999
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 2.0 16 В Усадьба Бензиновый двигатель X 20 XEV 03/1994 02/2001
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 2.5 V6 Усадьба Бензиновый двигатель X 25 XE 03/1994 09/2000
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 3.0 V6 Усадьба Бензиновый двигатель X 30 XE 07/1994 07/2000
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 2.2 16 В Усадьба Бензиновый двигатель Y 22 XE, Z 22 XE 02/1994 06/2003
VAUXHALL OMEGA (B) 2.2 16 В седан Бензиновый двигатель Y 22 XE, Z 22 XE 01/1994 06/2003
VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 DTI 16V седан Дизель X 20 DTH 01/1998 09/2000
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 2.0 DTI 16V Усадьба Дизель X 20 DTH 01/1998 09/2000
VAUXHALL OMEGA (B) 2.6 V6 седан Бензиновый двигатель Y 26 SE 08/2000 07/2003
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 2.6 V6 Усадьба Бензиновый двигатель Y 26 SE 08/2000 06/2003
VAUXHALL OMEGA (B) 2.2 ДТИ 16В седан Дизель Y 22 DTH 08/2000 07/2003
VAUXHALL OMEGA (B) Универсал 2.2 ДТИ 16В Усадьба Дизель Y 22 DTH 08/2000 06/2003

Схема предохранителей Opel / Vauxhall Omega B (1994–2003) »Схема предохранителей

No.
Функция / компонент
А
1 Электростеклоподъемники 30
2 Стоп-сигналы, аварийная сигнализация, информационный дисплей 15
3 Стеклоочистители, стеклоочистители заднего стекла, омыватель ветрового стекла 30
4 Вентилятор охлаждения 15
5 Регулируемые передние сиденья, память положения, зажим 30: постоянный ток прицепа 30
6 Радио, информационно-развлекательная система 20
7 Контрольная панель, уровень моторного масла, лампа освещения 10
8 Дневные ходовые огни 10
9 АКПП, фонари заднего хода 10
10 Фильтр подогреваемого дизельного топлива 30
11 Обогрев наружных зеркал заднего вида 10
12 Инструменты, электронная система кондиционирования, Аварийная сигнализация, центральный замок, информационный дисплей системы охранной сигнализации Vauxhall, радио, информационно-развлекательная система 20
13 Регулируемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, центральный замок 10
14 ГУР, сигнализация Vauxhali, сигарета прикуриватель , шторка заднего стекла, система кондиционирования, обогрев спереди сиденья, подогрев форсунок стеклоочистителей 30
15 Фонари заднего хода, система контроля уровня, Vauxhall сигнализация, настройка сиденья и зеркал, информационный дисплей, подогрев сиденья, контрольные индикаторы, приборы, подсветка приборов, дворники, вентилятор охлаждения, регулятор угла наклона фар 20
16 Противотуманные фары 20
17 Рупор 20
18 Топливный насос 20
19 АБС, ТК, ESP 10
20 Подогрев сидений, центральный замок, шторка заднего стекла 20
21 Дальний свет (левый) 10
22 Ближний свет (левый), регулировка угла наклона фар 15
23 Стояночный и задний фонарь (левый) 10
24 Подогрев охлаждающей жидкости 20
25 Люк 20
26 Фонарь освещения номерного знака АКПП, омыватель фар 10
27 Регулятор уровня, розетка для аксессуаров 20
28 Фонари противотуманные 10
29 Вентилятор системы охлаждения, подогрев сидений, лампа освещения, подушки безопасности 10
30 Габаритные и задние фонари (правые) 10
31 Ближний свет (правый), регулировка угла наклона фар 15
32 Дальний свет (правый) 10
33 Электронный система кондиционирования 30
34 Стекло заднее, вентилятор охлаждения 40
35 Стеклоподъемник 30
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *