Шкода рапид 2020 интерьер: Фото ŠKODA RAPID – дизайн экстерьера и интерьера

Содержание

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

ŠKODA RAPID – обзор седана

На торговых площадках России автомобили чешской марки SKODA всегда пользовались особой популярностью. И в список наиболее продаваемых автомобилей практически ежегодно включается SKODA RAPID.

Его последняя версия по-прежнему ориентирована на широкую аудиторию клиентов. При этом разработчики постарались сделать всё для того, чтобы даже самый взыскательный клиент остался доволен.

Новая SKODA RAPID — это идеально сбалансированные качества! Изысканный и представительный внешний вид, комфортабельный, практичный и высокотехнологичный салон, вместительный багажник и заслуживающие отдельной похвалы технические характеристики.

В экстерьере привлекает внимание архитектура автомобиля. Здесь нет ничего лишнего, и поэтому грамотно расставленные акценты в виде элементов светодиодной оптической системы сохраняют сдержанность и элегантность образа.

В интерьере SKODA RAPID, представленного у официальных дилеров в центре «Россо СК», нужно отметить предельный уровень комфортабельности салона. Учитывая, что автомобиль ориентирован на широкую аудиторию клиентов, включая семейных покупателей, всё здесь продумано таким образом, дабы обеспечить максимальный уровень комфорта как для водителя с пассажиром спереди, так и для людей (в особенности детей), расположившихся сзади.

Функция подогрева сидений переднего и заднего ряда позволит насладиться теплом и уютом каждому, а наличие четырёх USB-разъёмов сделает каждую поездку увлекательной и беззаботной.

В целом интерьер выполнен в стиле минимализма — качественные отделочные материалы, продуманная эргономика, богатый функционал. Многие решают купить именно SKODA RAPID за его концепцию Simply Clever (конечно, наряду с другими достоинствами модели).

Заключается она в том, что здесь присутствуют только досконально продуманные решения, превращающие каждодневное использование автомобиля в нечто невероятно удобное и практичное. Казалось бы, центральный подлокотник с подстаканниками сзади — мелочь, но как раз такие мелочи и формируют максимум комфорта и удовольствия!

Что же касается технических характеристик представленного в официальном дилерском центре Иркутска SKODA RAPID, то с ними мы предлагаем ознакомиться в соответствующем разделе сайта или же связавшись с консультантами «Россо СК» напрямую.

Специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, предоставят исчерпывающую информацию и сориентируют по цене различных комплектаций SKODA RAPID.

ŠKODA RAPID – обзор седана

Совершенная гармония нового SKODA RAPID

Долгожданная рестайлинговая версия самой популярной модели SKODA уже в Омске! В ходе обновления RAPID получил трендовый облик и отличный функционал, сохранив при этом всё то, за что его любят автомобилисты. Чем будет покорять этот лифтбэк?

Внешность нового SKODA RAPID поддерживает сложившуюся концепцию кристаллического дизайна. Выверенные пропорции, необычная геометрия фар, рельефные линии на капоте заставляют обращать на себя внимание.

Экстерьер получился по-европейски солидным и в хорошем смысле универсальным: он придётся по душе и молодёжи, и семейным автолюбителям. Особенно интересно смотрится исполнение с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал.

Интерьер рестайлингового SKODA RAPID заметно осовременился, но не утратил традиционную для чешского производителя функциональность. Эргономика водительского места продумана от и до: удобная посадка, двухспицевое рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, интуитивно понятное расположение приборов.

К услугам водителя и пассажиров — многочисленные решения Simply Clever. Вещевые отделения в багажнике, центральные подлокотники, в том числе и на заднем ряду, зонт под передним пассажирским сидением — забота проявляется в мелочах.

В линейке двигателей представлены хорошо знакомые и давно зарекомендовавшие себя бензиновые 1.6 MPI и 1.4 TSI. В паре с атмосферниками идут 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Турбомотор комбинируется с 7-диапазонным роботом.

Конструктивные особенности моторов позволяют обеспечивать топливную экономичность без ущерба для производительности — и это ещё один плюс к решению купить SKODA RAPID.

Рестайлинговый RAPID получил обновлённую медиасистему. Теперь все комплектации оснащаются аудио Swing с сенсорным экраном. В старших исполнениях имеется возможность интеграции со смартфоном.

Также для нового RAPID доступны система бесключевого доступа, круиз-контроль, кондиционер (или климат-контроль — в зависимости от комплектации). Что касается безопасности, то помимо системы курсовой устойчивости для лифтбэка предлагается функция Front Assist, а также передние и задние парктроники.

Цены обновлённого RAPID

Чтобы лично познакомиться с новыми возможностями RAPID, обращайтесь к дилеру чешского концерна в Омске — в «Феникс-Авто». Запишитесь на тест-драйв рестайлингового лифтбэка по номеру +7 (3812) 40-55-44.

Не упустите шанс приобрести автомобиль по наиболее привлекательной стоимости. Узнать об актуальных ценах на RAPID, а также о действующих спецпредложениях вы можете у менеджеров «Феникс-Авто». Заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами для уточнения информации.

SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг

SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг

Примерно год назад корпорация SKODA анонсировала обновление своей младшей модели – второе поколение автомобиля должно было появиться в конце 2019 года. Однако SKODA RAPID 2020года оказалась не новым поколением, а глубоким рестайлингом, и на это есть свои причины.

Изменения в модельном ряду компании привели к вытеснению «РАПИДА» из европейской линейки. Его потребители распределились между маленьким хетчбэком SCALA и солидным лифтбэком OCTAVIA. Оставив модель для неевропейских рынков, компания решила не менять поколение, а глубоко переработать имеющийся автомобиль.

Вкусы российского потребителя заметно отличаются от европейского – у нас «РАПИД» стал хитом, едва не затмив легендарную «ОКТАВИЮ». Несмотря на то что цена «РАПИДА» всегда была выше прямых конкурентов из В-класса, число желающих купить «РАПИД» в Тюмени не уменьшается.

Какой он, «ШКОДА РАПИД» 2020 года?

Учитывая ситуацию, «ШКОДА РАПИД» 2020модельного года практически не изменился технически. Он по-прежнему собирается на фольксвагеновской платформе PQ25 и обладает той же самой силовой структурой кузова. Набор двигателей прежний – купить «РАПИД» в Тюмени можно со знакомыми бензиновыми агрегатами:

• атмосферный двигатель 1.6 MPI в двух вариантах форсировки, на 90 и 110 л. с., который оснащается механической коробкой или шестиступенчатым автоматом Aisin;

• турбированный двигатель 1.4 TSI на 125 л. с. в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG.

При разработке SKODA RAPID 2020 года основное внимание было уделено изменениям во внешности и интерьере автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди или сзади, то его можно и не узнать: передняя часть и корма «ШКОДА РАПИД» 2020 были полностью изменены в соответствии с новым корпоративным стилем.

Передняя и задняя оптика стала светодиодной уже в базе. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он не очень сильно изменился, но из прайса полностью пропали 14-дюймовые колеса – «ШКОДА РАПИД» 2020 использует колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Сзади появилась большая надпись SKODA, как у всех новых моделей.

Возможности персонализации, как всегда, велики. SKODA предлагает покупателям жизнерадостные цвета окраски кузова, выделяющиеся среди привычной бело-серо-чёрной массы. Пакет Black Edition включает в себя окраску крыши, колёс и корпуса зеркал в контрастный чёрный цвет – сверху это смотрится очень эффектно.

Другое новшество SKODA RAPID 2020 года – полностью новый салон. Первое – это потрясающий двухспицевый руль, который ставят на «ОКТАВИЮ» или, если хотите, на Mercedes-Benz S-Кlasse. За доплату можно заказать спортивный трёхспицевый вариант с трёхуровневым подогревом.

Остальной салон почти полностью переехал из хетчбэка SKODA SCALA, но с некоторыми ограничениями: более жёсткий пластик, однозонный климат-контроль, аналоговая приборная панель. Зато мультимедийная система у SKODA RAPID 2020 не только представляет собой эталон быстродействия, но и удобно управляется вращающимися ручками.

Предложения официальных дилеров по RAPID включают в себя выбор передних сидений: стандартных или спортивных, с интегрированными подголовниками. Сзади всё, как всегда, прекрасно: новый «РАПИД» даёт покупателю максимум из того, что может предложить автомобиль В-класса. Судите сами: подогрев, подлокотник, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, мультимедийные разъёмы, свет, три подголовника, тонировка, просторный лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.

Комплектации и цены на «РАПИД»

Купить «РАПИД» в Тюмени можно в трёх традиционных комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая версия сразу оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации и кондиционером, который раньше в цену «РАПИДА»не входил. Список доступных опций тоже стал больше: к заказу доступны виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, подогрев руля и системы предупреждения о столкновениях и контроля за состоянием водителя.

Записаться на тест-драйв RAPID у официального дилерав Тюмени можно по телефону +7 (3452) 52-17-77. Автосалон «Восток Моторс Тюмень» ждёт вас, чтобы продемонстрировать все преимущества обновлённого чешского лифтбэка.

Skoda Rapid 2020 второго поколения получил современный дизайн

Разработчики чешской компании уделили повышенное внимание экстерьеру и интерьеру обновленного кроссовера, в результате чего он будет интересен молодому поколению автомобилистов в развитых странах мира. Примечательно, что предыдущая версия автомобиля пользовалась высоким спросом на рынках России и Украины, а потому производитель надеется, что модель нового поколения произведет фурор на рынке и позволит ему закрепить лидирующие позиции, вытеснив основных конкурентов.

Напомним, что еще год назад на украинском и российском рынке перестали предлагать предыдущее поколение Skoda Rapid, обзор которого доступен здесь. Вместо него дилеры начали продавать 5-дверный хэтчбек Skoda Scala, что очень расстроило поклонников «Рапида». Именно на данный сегмент покупателей рассчитывает чешская компания, запуская обновленную версию Skoda Rapid 2020.

Новое поколение кроссовера будут выпускать на мощностях завода, расположенного на территории России. Это позволит контролировать ценообразование и сделать автомобиль более доступным для российских покупателей.

Особенности экстерьера и интерьера Skoda Rapid 2020

Кузов Skoda Rapid 2020 получит плавные очертания, в результате чего автомобиль получит схожие черты с хэтчбеком Skoda Scala. Что касается салона, то производитель обещает, что внутреннее убранство автомобиля будет иметь схожие черты с кроссоверами Karoq і Kodiaq.

Первое, что будет бросаться в глаза при попадании в салон – большой сенсорный дисплей управления мультимедийной и информационной системой, который установят высоко на центральной консоли. Это позволит получать всеобъемлющий доступ к функционалу автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Доступные цвета кузова – серебристый, красный и серый «металлик». Возможно, что впоследствии производитель сможет расширить кузовную палитру, ориентируясь на предпочтения потенциальных покупателей.

Рулевое колесо получит функцию подогрева, а приборная доска будет оцифрованной и иметь приятную для глаз подсветку, позволяющую следить за показателями в темное время суток и не напрягать при этом зрение.

Двигатель Skoda Rapid 2020

Новое поколение кроссовера будет построено на той же платформе, что и его предшественник — PQ25. Также производитель не стал вносить изменения в моторную гамму. Автомобиль будет предлагаться с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 90 и 110 л.с., работающим в «паре» с 5-ти или 6-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатым «автоматом» или 7-диапазонной роботизированной КПП.

Цена Skoda Rapid 2020

Производитель пока не рассекречивает информации, которая касалась бы конечной стоимости кроссовера. Скорее всего, цена будет напрямую зависеть от модификации и наличия дополнительного функционала. По предварительной информации, цена будет стартовать с отметки в 13 000 долларов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Шкода Рапид комплектации и цены

Разработанные чешскими инженерами и дизайнерами комплектации ŠKODA RAPID (Entry/Active, Ambition, Style), обеспечивают безопасность и комфортность поездок, гарантируют экономичность и минимальное сервисное обслуживание в рамках регламента (12 мес., 15 тыс. км). Модели собраны на шасси с передним приводом, мощными бензиновыми моторами (1.6MPI/1.4TSI, 90-110/125 л. с.) и механической, автоматической или роботизированной коробкой. Подвеска на стойках McPherson и торсионной балкой сзади, дорожный просвет 152 мм, колеса с легкосплавными дисками 15-16 дюймов, что гарантирует плавность движения при маневрировании, хорошую проходимость по неровностям.

Базовые конфигурации модели

Чешский бренд предлагает комплектации и цены ŠKODA RAPID в соответствии с высокими требованиями к уровню комфортности и оснащенности автомобиля:

  • теплозащита остекления и улучшенная шумоизоляция кузова;
  • электропривод наружных зеркал, подогрев;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • руль с регулируемой колонкой (по вылету и наклону), подогревом, кожаной отделкой, хромированными вставками;
  • кнопки электропривода стекол на месте водителя;
  • удобные кресла с подголовниками, боковой поддержкой, регулировками положения, тканевой отделкой с замшевыми элементами;
  • дисплей Maxi Dot, акустика на 4-6 динамиков, мультимедиа Swing (6.5-дюймовый экран), USB-C, SmartLink, Bluetooth.

В базовую цену ŠKODA RAPID включен комплект подушек и шторок безопасности, электроника помощи водителю в движении и на парковке, бесключевой доступ, иммобилайзер, центральный замок. Для вещей и документов в салоне предусмотрены карманы и отделения, а для багажа выделено пространство объемом 530 и до 1460 л.

В официальных автосалонах АвтоСпецЦентра предлагают купить автомобили в кредит и лизинг. Действует программа Trade-In, выполняется сервисное обслуживание. Обращайтесь дилерский центр, узнавайте цены и комплектации в наличии, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за автомобилем!

Шкода Рапид 2 в наличии

Купить Шкода Рапид 2 в Москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Технические характеристики Skoda Rapid

Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:

  • Атмосферный мотор MPI 1.6 с мощностью 90 или 110 лошадиных сил в сочетании с МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin;
  • Турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.

Технологическое оснащение Skoda Rapid

В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.

Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.

Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.

Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.

Экстерьер нового Шкода Рапид

Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.

Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.

Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.

Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.

Интерьер нового Rapid

Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.

Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.

На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.

Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.

Цена

Skoda Rapid TSI (мартовские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Введение

Популярный представительский седан Skoda Rapid был представлен ранее в этом году с обновленным 1,0-литровым двигателем TSI в паре с механической коробкой передач. Теперь, чтобы удовлетворить спрос покупателей седанов с автоматической коробкой передач, чешский бренд также выпустил автомобиль с автоматической коробкой передач. И нет, это не семиступенчатая DSG от более раннего 1.2 TSI или снятый с производства дизель, а шестиступенчатый гидротрансформатор, который также можно увидеть в моделях Volkswagen Vento и Polo GT TSI.Здесь мы познакомим вас с пятью хорошими чертами этой бензиновой автоматической коробки передач Rapid и двумя не очень хорошими.

Положительные стороны

1. Легкость в использовании

Эта автоматическая Skoda Rapid TSI оснащена новым 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI, который выдает 109 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента. Если вы подумали о том, чтобы взглянуть на эту трехцилиндровую мельницу, вы будете удивлены, насколько хорошо она настроена, бесшумна и без каких-либо нежелательных вибраций.Он свободно вращается, а стрелка тахометра легко движется к отметке 6000 об / мин. Тем не менее, вы будете делать это очень редко, потому что есть сильный средний диапазон и адекватная нижняя часть с хорошим крутящим моментом. Этого широкого диапазона мощности вполне достаточно как для движения в городском потоке, так и для круизов по шоссе.

2. Автоматический комфорт

Новый блок гидротрансформатора заменяет старую автоматическую коробку передач DSG, которая ранее предлагалась с BS4-совместимой 1.2-литровая бензиновая модель седана. Эта новая автоматическая трансмиссия хорошо маскирует небольшую начальную турбо-задержку. Переключение передач происходит как раз тогда, когда стрелка тахометра приближается к отметке 2000 об / мин. Переключение передач при мягком нажатии на педаль газа происходит достаточно плавно, чтобы остаться незамеченным. И даже когда вы нажимаете педаль акселератора, коробка передач без колебаний переключает передачу на одну или две, причем делает это также быстро. Все это превращается в очень плавную и беспроблемную работу, когда водителю не нужно беспокоиться о переключении передач или включении сцепления, а просто сосредоточиться на дроссельной заслонке и рулевом управлении.

3. Включение движения

Реакция рулевого управления заслуживает похвалы, поскольку она точно поворачивает автомобиль в указанном направлении. Да, он не самый легкий и не самый быстрый с двумя с тремя четвертями оборота от упора до упора. Но это ощущение веса и веса добавляет удовольствия от вождения. Вы можете уверенно проходить повороты, а последовательное повторение поворотов доставляет еще больше удовольствия благодаря его быстродействию. На самом деле никогда не бывает скучно.

4.Хорошая устойчивость на дороге

Еще одна вещь, которую мы ценили в Rapid все эти годы, — это его отличная устойчивость на прямой. Механически настройка подвески такая же, и она хорошо настроена, чтобы придать седану отличные ездовые качества. Он никогда не кажется плавучим, и нет намека на покачивание, что означает, что пассажирам будет комфортно даже на высоких скоростях. Это также означает, что поездки между городами также будут быстрыми и расслабляющими.

5. Замечательная цена

Цена Skoda Rapid TSI с автоматической коробкой передач составляет от 9 рупий.От 49 до 13,29 рупий, так как автоматический диапазон начинается со второй базовой комплектации Rider Plus. Этот вариант AT начального уровня стоит 9,49 000 рупий (бывший выставочный зал), что делает Rapid TSI автоматом самым доступным автоматическим седаном в своем сегменте. Он даже значительно превосходит версию Maruti Suzuki Ciaz Delta 1.5 AT начального уровня со значительным отрывом, так как его цена составляет 9,97 689 рупий (бывший выставочный зал). Даже автоматические варианты Toyota Yaris, Honda City и Hyundai Verna стоят дороже. Еще один аспект, который может увести покупателей из этого сегмента в сторону Rapid.

Негативы

1. Неинтересный интерьер

В кабине Rapid не так много недостатков, которая отличается идеальной эргономикой, обеспечивает идеальную посадку для водителя, хороший обзор и материалы, придающие ощущение комфорта. хорошее ощущение элитного. Однако его возраст и устаревший дизайн очевидны. Конечно, твердый пластик обеспечивает надежное качество сборки, но зернистая текстура делает его мягким. В целом интерьер можно было бы сделать с некоторым вау-фактором.

2. Недостатки функций

Многие клиенты могут быть очарованы светодиодными ДХО с проекторами или новой информационно-развлекательной системой на базе Android с сенсорным экраном, которую автомобиль предлагает наряду с другими функциями и оборудованием для обеспечения безопасности. Однако в наши дни информированные покупатели с острым взглядом будут знать, что они упустят доступ без ключа, кнопку запуска двигателя, цифровую комбинацию приборов и так далее. Если покупатели автомобилей с лучшими характеристиками посмотрят на сегмент, у них также может возникнуть потребность в люке на крыше, беспроводной зарядке, навигации и даже телематике, которые пользователи ждали от новых автомобилей.

Заключение

К счастью, привлекательная цена заставит покупателей обратить внимание на автомат Rapid, который по-прежнему объединяет многие важные функции в достаточно просторной и удобной кабине. Несмотря на свой возраст, автомобиль заслуживает похвалы за вневременной зрелый дизайн. Кроме того, есть также замечательная плавность хода и управляемость в сочетании с легкостью работы этого двигателя и удобством автоматической коробки передач.

Фотографии Kapil Angane

2020 Skoda Rapid

18 сентября 2020 г. | Комментарии закрыты | Шкода

2020 Skoda Rapid — это название, используемое для моделей, производимых чешским производителем Škoda Auto.Skoda Rapid представляет собой небольшой пробел на рынке для тех, кто хочет чего-то большего, чем Fabia размером с Fiesta, но не такой большой автомобиль, как Octavia, соперник Ford Focus. Он также намного дешевле, чем Skoda Octavia, поэтому подходит для тех, кто ищет полезную дозу практичности при ограниченном бюджете.

Rapid 2020 предлагает здоровую посадку. Существует большой диапазон рулевого колеса, который можно регулировать по вылету и высоте, а также регулируется высота сиденья водителя.Тем не менее, есть некоторая янь этого позитивного инь: спинка сиденья управляется рычагом, а не обычным поворотным колесом, предлагая ограниченный диапазон углов на выбор, а регулировка поясницы недоступна. Тем не менее, даже без него сиденье предлагает приличную поддержку нижней части спины, но боковая поддержка оставляет желать лучшего, поэтому вам приходится держаться за руль на быстрых углах.

2020 Skoda Rapid Интерьер

Внутри внешний вид работает хорошо: все, от хорошо подобранных педалей, которые заставляют вас сидеть в естественной походке, до логичной компоновки приборной панели вместе с большими четкими клавишами.Передняя видимость хорошая, и хотя передний обзор ограничен более толстыми задними стойками, датчики парковки доступны в качестве опции в предпочтительной для нас секции SE. Все версии поставляются с 6,5-дюймовой сенсорной развлекательной системой. Это не одна из похвальных информационно-развлекательных систем последнего поколения, используемых в таких моделях, как Octavia.

2020 Шкода Рапид Райдер

Вместо этого относительно небольшой экран с низким разрешением почему-то уступает Octavia и тем, что предлагается в Astra и Focus.По крайней мере, меню легко обрабатывать и разумно реагировать на команды. На входном S-оборудовании вы даже не получаете Bluetooth, который является стандартным для всех остальных частей, и на них вам все равно придется платить за радио DAB и спутниковую навигацию. Другие варианты включают зеркалирование смартфонов, которые позволяют подключать свой телефон с помощью Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link.

2020 Skoda Rapid Двигатель

Skoda предлагает на выбор несколько различных вариантов двигателя. Они начинаются с 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вы можете заказать в двух вариантах: 94 л.с. и 109 л.с. Мы еще не пробовали версию на 94 л.с., но вариант 109 л.с. слышен; это потрескивающий двигатель, который охотно тянет на 1500 об / мин и продолжает это делать, пока не достигнет максимальной скорости. Дизель 1.6 TDI тоже не совсем гладкий, но он соответствует темпам своих конкурентов, включая Vauxhall Astra 1.6 CDTi 110. Большинство из них находятся в среднем классе, что делает его более расслабленным, чем довольный бензин Rev-1.0 и немного лучшее предложение для тех, кто регулярно возит машину, полную людей или багажа.

2020 Шкода Рапид TSI

Шкода 2020 Рапид

Каждый двигатель стандартно поставляется с механической коробкой передач, с возможностью установки семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением только на 1,4 TDI. В механической коробке есть приличное и плавное переключение, а положительный прогрев сцепления делает плавное вождение при остановке и трогании с места проще, чем в автоматическом режиме; это имеет тенденцию отскакивать от линии.

2020 Skoda Rapid Безопасность

Euro NCAP присвоил Rapid пятизвездочный рейтинг безопасности, отчасти благодаря шести стандартным подушкам безопасности и детским сиденьям ISOFIX.Также доступно автоматическое городское торможение с распознаванием пешеходов, но только в качестве опции во всех версиях. Эксперты по безопасности Thatcham также оценили пятизвездочный рейтинг Rapid от пяти, чтобы помешать ворам-оборванцам прибить его. Skoda Rapid 2020 также получает четыре звезды, потому что это предотвращает взлом и кражу ваших ценностей.

Подробный обзор списка функций на уровне вариантов Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года

Наряду с внедорожником Karoq и новым Superb, Skoda India недавно выпустила новый Rapid 1 2020 года.0 TSI на индийском рынке. С последним обновлением автомобиль получил новый 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS 6, который заменяет более ранние 1,6-литровый бензиновый MPI и 1,5-литровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом BS 4.

Новый 1.0 TSI развивает мощность 110 л.с. / 175 Нм и оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также рассматривается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, она будет представлена ​​на более позднем этапе. Экономия топлива нового двигателя составляет 18.97 км / л.

(Читайте также: Skoda переключается на высшую передачу, ездит в Karoq, Rapid TSI 2020 года, новый Superb в Индии)

Обновленный Rapid доступен в пяти вариантах. Базовый вариант Rider стоит от 7,49 лакха *, варианты Ambition и Onyx стоят 9,99 лакха * и 10,19 фунтов * соответственно. Варианты Style и Monte Carlo с более высокими характеристиками были оценены в 11,49 фунтов * и 11,79 фунтов *.

При стартовой цене 7,49 фунтов стерлингов * Rapid 1.0 TSI превосходит всех своих конкурентов в сегменте, включая Maruti Suzuki Ciaz, который ранее был самым доступным седаном среднего размера.

Вот подробный список функций Rapid 2020:

Rapid Rider:

Двойные передние подушки безопасности
ABS
Задний парктроник
Задний обогреватель воздуха
Удаленный центральный блокировка
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Регулируемые подголовники спереди и сзади
Стальные 15-дюймовые колеса с колесными колпаками
Галогенные фары
Накладка на кромку багажника
Накладка на пороги
Передние и задние центральные подлокотники
Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
Аудиосистема 2-DIN с Bluetooth, подключением USB и Aux, четыре динамика
Автоматический климат-контроль
Задний Вентс
Регулятор мощности боковые зеркала стола
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Гнездо для зарядки на 12 В спереди и сзади
Цвета Candy White и Carbon Steel

Rapid Ambition:

Хромированная накладка на решетку радиатора и окна
Проекторные фары
Цифровой мультиинформационный дисплей в комбинации приборов
Светодиодные ДХО
Кожаная кожа на ручке переключения передач, рулевом управлении и рычаг ручного тормоза
Передние и задние противотуманные фары
Органы управления аудиосистемой на руле
Пульт дистанционного управления стеклоподъемниками
6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
Цвета Brilliant Silver, Candy White, Carbon Steel и Toffee Brown
15-дюймовые легкосплавные диски
Регулировка высоты сиденья водителя
Зеркала с электроприводом складывания

Rapid Onyx:

Серая и черная обивка из кожзаменителя
Рулевое колесо с плоским днищем и черной строчкой
Цвета Lapiz Blue и Candy White
Затемненные наружное зеркало, кромка багажника и боковой молдинг
16-дюймовые легкосплавные диски (черные)

Rapid Style:

Охлаждаемый перчаточный ящик
Cruise contro
Кожаная обивка и передний центральный подлокотник
Внутреннее освещение в ножном полотенце
8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
Цвета Brilliant Silver, Candy White, Carbon Steel и Toffee Brown
Четыре подушки безопасности
Автоматические фары
Автоматические дворники
Камера заднего вида для парковки
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
16-дюймовые легкосплавные диски (серебристые)
Хром на дверных ручках и переднем бампере
Задний губчатый спойлер и задний диффузор в цвет кузова

(Также читайте: Правительство штата разрешило такси и автомобили работать в красных зонах)

Rapid Monte Carlo:

Накладки на пороги Монте-Карло
Кожаные чехлы на сиденья в стиле Монте-Карло
Красные акценты в салоне и на рулевом колесе
Цвета Flash Red и Candy White
Затемненная решетка радиатора, спойлер на крыше и багажнике
Значок Монте-Карло на средней стойке
16 дюймов двухцветные легкосплавные диски
Две подушки безопасности

* бывший выставочный зал, Индия

2020 Шкода Рапид 1.0L TSI Review: iPhone SE седанов

Ему уже десять лет, но он все еще выглядит как золото. Но стоит ли новая Skoda Rapid среди своих более современных конкурентов? Мы едем на новом 1,0-литровом TSI Skoda Rapid, чтобы узнать это.

С 2011 года скорость мобильного интернета изменилась с 2G на 3G и LTE. Люди построили новую многоразовую ракету под названием SpaceX, светодиодное освещение стало предметом домашнего обихода. У нас было семь поколений iPhone, и, что более важно, самый важный сдвиг парадигмы произошел с появлением Netflix.Последнее десятилетие стало свидетелем того, как мир изменился и трансформировался бесчисленным множеством способов. Мы стремительно развиваемся с точки зрения образа жизни и технологий. Тем не менее, Skoda, похоже, считает, что автомобиль, выпущенный более десяти лет назад, по-прежнему не менее актуален. Так что лучше быть чертовой машиной. Skoda Rapid была обновлена ​​в этом году, но стоит ли покупать новую машину десятилетней давности в сегодняшнем быстро меняющемся мире?

2020 Дизайн экстерьера Skoda Rapid

Хотя за прошедшие годы Skoda Rapid несколько раз обновлялась, со времени последней фейслифтинга мало что изменилось.Стиль резкий, но простой. Он выглядит достойно и не следует излишне стильной тенденции, которая довольно распространена в наши дни. Общий дизайн очень устарел, и Rapid по-прежнему выглядит свежим спустя 10 лет. Упрощенный стиль — это полюса от тех чрезмерно стильных автомобилей, которые мы имеем сегодня.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

2020 Skoda Rapid Monte Carlo Дизайн интерьера, особенности

Со временем, возможно, были внесены незначительные изменения. Но панель инструментов такая же, как мы впервые увидели в Rapid, когда он был запущен в 2011 году.Однако, если посмотреть на качество материалов, а также на подгонку и отделку, никто не может жаловаться ни на что.

Стандартная модель оснащена двухцветной приборной панелью и отделкой салона преимущественно бежевого цвета. Но у модели Monte Carlo полностью черный салон с красными акцентами и обивкой сидений из кожзаменителя. На задних сиденьях также есть пара подушек с логотипом Monte Carlo.

Однако с Rapid Monte Carlo вы получаете 8-дюймовую информационно-развлекательную систему на базе Android с сенсорным экраном.Это, к сожалению, ужасно. Он выглядит немного вторично, и это явно худшая система, предлагаемая в своем сегменте. Он также медленно просыпается, в нем нет Apple CarPlay или Android Auto. Хотя вы можете зеркально отобразить экран телефона, интерфейс совсем не интуитивно понятен. Кроме того, единственный порт USB неудобно размещен внутри перчаточного ящика. Модели с более низкими характеристиками поставляются с Apple CarPlay и Android Auto и традиционным сенсорным экраном, хотя и меньшего размера. Но что еще более важно, им проще пользоваться и он работает достаточно хорошо.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Еще одна проблема — предупреждение о скорости, отображаемое на цифровом MID. При превышении скорости 80 км / ч дисплей зависает с предупреждением. Единственный способ проверить любую другую информацию — это опуститься ниже 80 км / ч, а затем циклически перемещаться по меню. Я чувствую, что это можно было бы объединить с небольшим количеством мыслей.

2020 Skoda Rapid 1.0-литровый TSI Manual Driving Review

Говоря о вождении на высоких скоростях, Rapid, как известно, предлагает сбалансированное вождение.В эпоху BS6 Skoda отказалась от старых бензиновых и дизельных двигателей. Rapid теперь оснащается только 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель мощнее — 110 л.с. При этом выходной крутящий момент аналогичен более старому 1,2-литровому двигателю MPI от Volkswagen Vento. Вождение Rapid по городу требует некоторой работы, так как крутящий момент в низком диапазоне недоступен из-за того, что двигатель меньше и оснащен турбонаддувом.Так что в городском потоке переключение передач происходит часто. Но это не проблема, потому что не только коробка передач плавно переключается, но и очень легкое сцепление. Отклик дроссельной заслонки хороший, и среди всего диапазона мощности 110 л.с. — это больше, чем вам когда-либо понадобится. Двигатель просто любит набирать обороты и подбадривает вас довольно часто опускать ногу.

Сказав это, совершенно очевидно, что с меньшим двигателем вы чувствуете, что он едва царапает поверхность.Rapid может выдержать гораздо больше, чем позволяет компактный двигатель. Сам мотор довольно доработан, однако на холостом ходу ощущаются типичные вибрации с 3-мя горшками. Они исчезают, когда обороты начинают расти, и именно в среднем диапазоне двигатель чувствует себя наиболее комфортно. Затем, когда мы проверили экономию топлива, Rapid возвращал 16kpl в фиксированных условиях, так что я был на высоте.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

На поворотах Rapid кажется более маневренным, чем раньше.Передняя часть легче благодаря двигателю меньшего размера. Ему нравится, когда его проталкивают по углам. Езда тугая, что делает его комфортным и плавным на неровностях, а не прыгает на нем. На трассе внушает уверенность на высокой скорости.

Безопасность не ставится под угрозу, поскольку Rapid предлагает хороший список функций, которые будут защищать пассажиров в автомобиле. Я нахожу иронию в том, что в Monte Carlo на самом деле меньше подушек безопасности по сравнению с менее дорогим вариантом Style.Кроме того, я скучаю по светодиодным фарам для проекторов, в то время как большинству других не хватало бы люка на крыше.

2020 Skoda Rapid стоит вложений?

Сенсорный экран Rapid Monte Carlo кажется, что он не догнал время. Но в целом Rapid, безусловно, не отставал, особенно с урезанным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Если вы спросите разумно, Rapid обеспечит вас по всем направлениям, помимо самого необходимого. Однако его возраст очевиден.Rapid Monte Carlo не так хорошо оборудован, как его конкуренты или даже вариант Rapid Style с более низкими характеристиками!

Если исходить из моей первоначальной аналогии, Rapid похож на iPhone SE. Он может быть на пару поколений старше, большинство людей может его не заметить, потому что новые более блестящие. Но если бы вы действительно ездили на одном из них каждый день, он бы неплохо справлялся со своей задачей и не оставил вас разочарованным. В частности, Rapid Monte Carlo, несмотря на его более резкий вид, — вариант, которого я бы лично избегал. Помимо этого, к счастью, другие варианты Skoda Rapid имеют конкурентоспособную цену и стоят своих денег.Прошло 10 лет, а у Rapid все еще есть свой стиль, особенно за рулем.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

5 вещей, которые вы должны знать о Skoda Rapid

2020 года

Skoda официально представила Rapid 2020 года в России, а следующее поколение седана C-сегмента будет доставлено в Индию в 2021 году.

Skoda Rapid текущего поколения продается в Индии с 2011 года, и в 2017 году было проведено только одно обновление среднего возраста.Чешский автопроизводитель представил в России Rapid второго поколения, и автомобиль поступит на рынок Индии в 2021 году.

Вот список из 5 вещей, которые вам нужно знать о грядущей Skoda Rapid —

1. 2020 Skoda Rapid Design

С точки зрения дизайна Rapid 2020 позаимствовал множество стилей у своего собрата, хэтчбека Scala. К Scala можно отнести более широкую переднюю решетку со вставками черного цвета рояля и хромированную окантовку, треугольные фары со светодиодными ДХО и более тонкие противотуманные фары.

Силуэт модели предыдущего поколения был сохранен, но ожидается, что автомобиль вырастет на несколько дюймов длиннее и шире, чем предыдущая модель. Базовая модель будет оснащаться 14-дюймовыми колесами, в то время как более высокие версии получат 15 или даже 16 дюймов.

Сзади спортивные задние фонари Rapid 2020 в форме бумеранга, аналогичные тем, что используются на внедорожнике Kamiq. Надпись SKODA размещена на задней двери, которая теперь является узкой задней частью, как Octavia и Superb. Седан C-сегмента также оснащен задним дворником и губным спойлером, но первый, скорее всего, не дойдет до индийского Rapid.

2. Характеристики

Вдохновение Scala продолжается и в салоне, хотя и в полностью черном цвете. Он получит 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с плавающим сенсорным экраном, которая, конечно же, будет интегрирована с совместимостью со смартфонами. Однако шкалы климат-контроля Scala не были перенесены в Rapid следующего поколения.

Помимо большого полностью цифрового мультиинформационного дисплея, Skoda также подтвердила, что Rapid 2020 года получит опциональное двухспицевое рулевое колесо с подогревом, которое может напоминать рулевое колесо новой Octavia.Российская версия Rapid поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями в стандартной комплектации, а система Front Assist, передний и задний парктроник являются дополнительными.

3. Силовой агрегат

Под капотом Rapid 2020 года будет оснащаться атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем в двух состояниях: одно мощностью 90 л.с., а другое — 110 л.с. Указанный двигатель, скорее всего, будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль также будет оснащен 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​DSG.

В Индии Rapid следующего поколения будет основан на платформе Volkswagen MQB A0 IN. Производство 1,5-литрового дизельного двигателя Rapid текущего поколения, продаваемого в Индии, будет прекращено после вступления в силу норм выбросов BS6. Однако новый 1,0-литровый двигатель TSI будет представлен вместе с новым Rapid в 2021 году.

4. Запуск и цена

Rapid второго поколения начнет поступать в дилерские центры в России в первом квартале следующего года, однако, как упоминалось ранее, нам придется подождать до 2021 года, чтобы получить в свои руки модель седана C-сегмента нового поколения.

На данный момент Skoda продает автомобиль в Индии по цене от 8,81 до 14,25 рупий (бывший выставочный зал). Ожидайте, что базовая цена автомобиля вырастет, как только чешский автопроизводитель привезет в нашу страну модель следующего поколения. Skoda оценила Rapid 2020 года в России по стартовой цене в 8,29 000 рублей, которая конвертируется в 9,27 лакха (приблизительно) в индийской валюте.

5. Конкуренты

С точки зрения конкуренции, Rapid нынешнего поколения конкурирует со своим немецким кузеном, Volkswagen Vento, Hyundai Verna, Honda City, Toyota Yaris и Maruti Suzuki Ciaz в Индии.

Несмотря на то, что Rapid нового поколения сохранит своих конкурентов на индийском рынке, конкуренция будет более жесткой, учитывая тот факт, что Hyundai готовит запуск рестайлинга Verna, который, вероятно, дебютирует в стране на выставке Auto Expo 2020. Следующий год. Кроме того, Honda недавно представила City пятого поколения в Таиланде, который будет доставлен в Индию в конце следующего года.

Skoda Rapid Rider Plus 2020 выпущен по цене 7,99 фунтов стерлингов. Что нового?

Совсем недавно Skoda India временно удерживала заказы на Skoda Rapid Rider 2020 года из-за его высокого спроса, и теперь в течение нескольких дней Skoda добавила еще один вариант в свою серию Rapid, 2020 Rapid Rider Plus с ценами, начиная с 7 рупий.Всего 99 лакхов! (бывший выставочный зал, Индия). Это делает Rapid Rider PLUS самым недорогим седаном в своей категории.

2020 Rapid Rider Plus | Передний профиль

Слегка модернизированный Skoda Rapid Plus на данный момент заменил Rapid Rider 2020 года до тех пор, пока не начнется повторное бронирование, и размещен ниже среднего варианта Skoda Rapid Ambition 2020 года. Rapid PLUS оснащен парой новых дополнительных функций по сравнению с предыдущим базовым вариантом.

Подробнее: Бронирование Skoda Rapid Rider 2020 приостановлено.Вот почему!

Какие-либо изменения в передней части двигателя? Skoda Rapid 1,0-литровый двигатель TSI
  • Rapid Rider 2020 года оснащен тем же 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI, способным развивать мощность 109 л.с. при максимальном крутящем моменте 175 Нм.
  • Двигатель поставляется в паре с той же 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и, согласно заявленной компанией, топливной эффективности 18,97 км / ч при стандартных условиях испытаний.

Обязательно к прочтению: Выпущена Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года! От 7 фунтов стерлингов.49 лакхов

Итак, что нового в Skoda Rapid Rider PLUS?
  • Снаружи он получил некоторые незначительные косметические изменения, включая новые телодвижения с обеих сторон.
  • Skoda также добавила два новых цветовых варианта — Brilliant Silver и Toffee Brown с уже существующими вариантами Carbon Steel и Candy white.
2020 Skoda Rapid Rider Plus
  • Внутри он получает новую информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, пороги, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, розетку 12 В, дистанционную блокировку, электрическую регулировку ОРВМ и электростеклоподъемники.
Интерьер Skoda Rapid Rider Plus 2020 | Представительское изображение
  • Пакет безопасности на Skoda Rapid Rider Plus 2020 года включает двойные подушки безопасности, ABS с задним парктроником EBD, пакет для неровных дорог, антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, обогреватель заднего стекла с таймером, регулируемое по высоте трехточечное сиденье ремни спереди и иммобилайзер двигателя с плавающей кодовой системой.

Рекомендуем прочитать: Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 г.Описание вариантов и функций

А чего не хватает (по функциям)?
  • Несмотря на то, что Rapid Rider Plus на шаг выше Rapid Rider, он все же лишен некоторых функций.
  • Эти особенности включают кожаную обивку, фары для проекторов и многофункциональное рулевое колесо, которое можно сделать доступным с вариантом Ambition, который стоит на 2 лакха больше, чем Rider Plus.

Почему вам стоит купить Skoda Rapid сейчас? »MotorOctane

Skoda Rapid уже очень давно является довольно популярным седаном. Людям понравился неподвластный времени дизайн, и компания также старается сохранить сильные стороны модели.Прочтите ниже, почему вы должны покупать Skoda Rapid Quick в Индии в 2020 году.

ЦЕНА

Единственный наиболее важный фактор успеха автомобиля — это конкурентоспособные цены на индийском рынке. И Skoda в этом преуспела. Цена Skoda Rapid Rider составляла 7,49 рупий, а Rapid Rider Plus — 7,99 рупий. По цене премиального хэтчбека / компакт-седана вы получаете полноразмерный седан от Skoda. Компания позаботилась о том, чтобы не делать никаких компромиссов во внешнем виде седана.Автомобиль выглядит намного дороже и премиальнее для своей запрашиваемой цены.

Турбодвигатель

Автомобиль известен не только своим внешним видом. Вы получаете бензиновый двигатель 1.0 TSI Turbo с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель великолепен как по характеристикам, так и по эффективности. Это поможет вам выделиться из толпы безнаддувных двигателей. Соотношение цены и качества этого автомобиля идеально подходит для данного двигателя, и его сложно превзойти. Двигатель отличается производительностью и экологичностью.

Читайте также: АКПП Skoda Rapid TSI подтверждена.

Внутреннее оборудование

Skoda Rapid Rider поставлялся с базовыми элементами интерьера, но Rapid Rider Plus сильно отличается. Вы получаете такие функции, как Climatronic, Auto AC за 7,99 рупий (бывший выставочный зал). Вы также получаете важные функции в интерьере, такие как обогреватель ветрового стекла RR,

Передние и задние окна с электронной регулировкой в ​​одно касание, ABS, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Rapid и самые известные 16.Информационно-развлекательная система 51 см. Комфортность задних сидений невероятна для своей цены и ощущается на сегмент выше. Android Auto и Apple Car Play созданы для удобства водителя.

Внешний вид

Если смелого и спортивного внешнего вида автомобиля недостаточно, чтобы убедить вас, датчики парктроника RR, пакет для неровных дорог, хромированная отделка окон, черный / серебристый лак для губ багажника и черный / Серебряная боковая фольга всегда доступна, чтобы растопить ваше сердце.Все упомянутые функции доступны по выгодной цене и должны быть реализованы как можно скорее. Внешний вид автомобиля — шедевр. Багажное отделение Skoda Rapid тоже довольно большое и практичное. Помните, это полноразмерный седан. Подробнее о том, почему вам стоит купить Skoda Rapid Quick в Индии, ниже.

Также читайте: Skoda запускает пакет обслуживания SuperCare в Индии

Техническое обслуживание и сервис

Половина знания вреднее, чем отсутствие знания.Это стало своего рода мифом о том, что автомобили Skoda тяжелые и дорогостоящие в обслуживании. Это совершенно не так. Стоимость обслуживания и ремонта Skoda Rapid значительно ниже своего сегмента и полностью оправдана. Компания постоянно пытается улучшить свой охват и может только улучшиться, если больше людей будут покупать их продукцию. Мы, как потребители, должны знать, что нельзя отказываться от жестяных коробок и решаться водить настоящие автомобили. Мы также сделали специальный видеоролик, объясняющий стоимость обслуживания нового Skoda Rapid.

Также читайте: Стоимость обслуживания Skoda Rapid 2020.

Безопасность и заключение

Skoda нигде не срезала углы, чтобы сделать этот седан доступным. Ты получаешь то, за что платишь. Двойные подушки безопасности, ABS с EBD и множество других функций безопасности входят в стандартную комплектацию линейки Skoda Rapid. Это абсолютно лучший автомобиль по своей цене, и его следует серьезно рассматривать как альтернативу своим конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *