Шкода полноприводная октавия: Полноприводная Шкода Октавия 4×4 — скоро в продаже

Содержание

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

ИСПЫТАНИЯ

Наше знакомство c Skoda Octavia

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

» Шкода Октавия» дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с «Фольксвагеном-Гольф IV». С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ

Было бы нелогично, если бы «Шкода», с успехом примеряющая на себя все передовые «фольксвагеновские» технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой «Хальдекс» (она совсем недавно появилась на «Гольфе» четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно «Октавия Комби», то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне «Октавия 4х4» ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее «полноприводность». Конечно, ежели поставить рядом машину на «низкой», европейской подвеске (в России большинство «октавий» «высокие», адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек «Октавии 4х4» явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала… Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.

Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной «Октавии» мы подобной «музыкальности» не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.

Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии «Октавии». Его «наддутых» девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента «на низах», весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете «турбонаддувного» подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.

Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и… переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути «Октавия 4х4» — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. «Октавия», словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении — под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки — шины-то летние!

Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения «Октавия» не любит. В быстрых поворотах она сначала «по-переднеприводному» выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про заднюю ведущую ось, вдруг проваливается в глубокий занос. Для его коррекции тягой уже не хватает возможностей двигателя и приходится изрядно поработать рулевым колесом…

Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. «Октавия» уверенно движется вперед, невзирая на летние покрышки и не такой уж большой дорожный просвет, тем более, что защита двигателя стальная, крепкая, не боящаяся контакта с дорогой. Конечно, «Октавия 4х4» не для откровенного бездорожья, но кое-что этот автомобиль все-таки вам позволяет.

Пора подытожить впечатления. Пожалуй, полноприводная «Октавия» в подобном исполнении неплохо отвечает понятию семейного универсала. В комплектации SLX с климат-контролем и подогревом сидений она стоит $ 22 400. Этакий спокойный, надежный и добротный в управлении автомобиль. Существует только одно «но»: сзади очень тесно — тяжелое наследие четвертого «Гольфа», которому «Октавия» ближайшая родственница.

SЏKODA Octavia COMBI 4Х4 

(данные производителя)

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1420 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 173 км/ч; время разгона 0–100 км/ч — 15,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 4,9/7,3 л/100 км. Двигатель: дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом; расположение — спереди поперечно; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1896 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5х95,5 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 210 Н.м при 1900 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса с распределением крутящего момента по осям через муфту Haldex; коробка передач — механическая; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,06; III — 1,31; IV — 0,92; V — 0,72; задняя передача — 3,6; главная пара — 3,65. Подвеска: спереди — типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — продольные и поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем.

Надежное поведение на снежной, скользкой, мокрой дороге, экономичность, задатки внедорожных качеств, удобное рабочее место водителя.

Скромные возможности двигателя, тесное заднее сиденье, управляемость в экстремальных режимах желает лучшего.

Это совсем не та «кваттра»,

на которой «драйвер» (водитель то бишь) сможет удовлетворить свои драйверские амбиции. Для этого полноприводной «Октавии» нужен совсем другой двигатель. На роль семейного экипажа, пожалуй, сгодится, правда, с оговоркой насчет тесноты сзади.

Автомобиль предоставлен фирмой «Пеликан-Авто».

Фото Владимира КНЯЗЕВА

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Skoda Octavia теперь полноприводная

На женевском автосалоне была представлена Skoda Octavia нового поколения в кузовах универсал и лифтбек.

Обе версии автомобиля стали полноприводными и получили муфту Haldex, подключающую заднюю ось.

Автомобиль построен на базе новой модульной платформы MQB, которая уже легла в основу Seat Leon, Volkswagen Golf и Audi A3. Однако новинка от Skoda стала крупнее, чем ее родственники по VAG и даже обогнала по габаритам своих главных конкурентов по С-классу.

По сравнению с предыдущим поколением Skoda Octavia стала на 90 мм длиннее (4659 мм) и на 45 мм шире (1814 мм). При этом ее вес уменьшился на 102 килограмма, а колесная база увеличилась до 2686 мм (на 108 мм).

Пока еще неизвестно, как именно это повлияло на управляемость автомобиля и его ходовые качества.

Автомобиль получил больше простора в задней части, а объем багажника увеличился на пять литров и составляет 590 литров, что делает его чемпионом по этому показателю в классе.

Базовая версия Skoda Octavia будет комплектоваться 1,2-литровым 86-сильным турбированным двигателем, работающем в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Остальные силовые агрегаты — 1,8 TSI (180 л.с.) и 1,4 TSI (140 л.с.) получат семиступенчатую DSG.

Помимо этого, в линейку двигателей войдут дизели, самый экономичный из которых требует всего 3,4 литра на сто километров.

Во всех версиях с двигателями, мощность которых не превышает 140 лошадиных сил, будет устанавливаться упрощенная задняя подвеска, а вместо многорычажной конструкции они получат полузависимую балку.

Модели, которые предназначены для европейского покупателя, могут оснащаться контейнером для мусора, скребком для льда, двусторонним напольным покрытием в багажнике, системой автоматической парковки, активным круиз-контролем, системой контроля за знаками и разметкой, системой экстренного автоматического торможения, срабатывающей после удара, системой автоматического торможения, девятью подушками безопасности и другими интересными опциями.

А в скором времени должна появиться самая «горячая» версия RS. Согласно предварительным данным она получит двигатель мощностью 220 лошадиных сил.

На следующий год запланирована премьера «внедорожной» версии Scout. Этот автомобиль будет отличаться увеличенным дорожным просветом, системой полного привода и пластиковым обвесом, защищающим кузов от абразива.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Полноприводная Skoda Octavia Combi 4X4 Октавия Шкода Универсал

Везет чехам! Когда их «Skoda» угодила под контроль «Volkswagen», некогда паршивенькие автомобили стремительно заменились на вполне

современные модели, унифицированные с фольксвагеновской продукцией. Новая «Octavia Combi 4×4» являет собой апофеоз внутренней интеграции «Volkswagen»: она первой среди «Skoda» получила немецкую полноприводную трансмиссию. И стала, пожалуй, самым доступным полноприводным универсалом в своем классе.

Почему универсал?

Новинка предлагается только с кузовом универсал. Тому есть причины. Когда из переднеприводного автомобиль превращается в полноприводный, новая трансмиссия занимает много места под днищем в задней части кузова. Поэтому проще всего подобной трансформации подвергнуть крупный универсал.

И все же, несмотря на большие размеры автомобиля, инженерам пришлось видоизменить пол в багажном отсеке — сместить нишу запасного колеса, чтобы освободить пространство под редуктор заднего моста.

Вообще, по моему мнению, кузов универсал и трансмиссия «4×4» сочетаются столь же гармонично, как шашлык с красным вином. Заметьте, ведь большинство внедорожников, по сути, представляют собой универсалы.

Краткая техническая характеристика

«Skoda Octavia 1.9TDI Combi 4X4»,

Габаритные размеры 451,1×173,1×144,8 см
Снаряженная масса 1.305 кг

Двигатель рядный, 4-цил., 1,9 л, турбодизель

Мощность 90 л. с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент 210 Нм при 1.900 об/мин

Максимальная скорость 178 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч 13,7 с

Расход топлива (л/100 км):
— в городе 6,7
— за городом 4,3
Запас топлива 55 л

Чешский бизнес-класс

Вообще, «Skoda Octavia» относится к так называемому семейному классу. Однако универсал хочется поставить ступенькой выше. Большой все-таки автомобиль. Да и за рулем сидишь раскованно. Можно даже вольно развалиться. Левое плечо не подпирает левую дверь, а правая рука при всем желании не дотянется до обшивки правой двери. Один из коллег метко назвал автомобиль «чешским биз-нес-классом». Недаром удлиненные варианты «Octavia» правительство Чехии использует в качестве представительских автомобилей.

Высокий класс модели проявляется в типично фольксваге-новском интерьере. Если убрать все шильдики, выдающие чешское происхождение автомобиля, человек неосведомленный может предположить, что сидит за рулем «Volkswagen Passat». Отдельно хочу отметить качество сборки и качество отделочных материалов. И то, и другое -на немецком уровне.

Зато цена находится на уровне вполне чешском: автомобиль предлагается за $19.800. Это самая доступная модель в своем классе. Близкие по размерам и комфорту полноприводные универсалы из Японии и Западной Европы стоят дороже, от двадцати пяти тысяч и выше.

Что понравилось в салоне? Полный набор регулировок кресла и рулевой колонки. Причем, в фольксвагеновских традициях, они умопомрачительны по диапазонам. Что не понравилось? Отсутствие кондиционера и подогрева передних кресел. Это особенность предоставленной нам версии «GLX». Более дорогая комплектация «SLX» имеет все, кроме, пожалуй, кожаной обшивки салона.

…В шкодовском автосалоне понаблюдал за парой, выбиравшей автомобиль. Diaea семьи, изучив цифры на табличке с технической характеристикой «Octavia 1.9TDI», усмехнулся и двинулся дальше. Усмешку наверняка вызвала мощность двигателя — «90 л.е.». Да, на первый взгляд, маловато для автомобиля такого класса. Только к современным турбодизелям, снабженным прямым впрыском топлива, нельзя подходить с общепринятыми мерками. Именно таким двигателем и был снабжен предоставленный нам автомобиль.

На Ленинском проспекте, где светофоры разделяет пара-другая километров прямого асфальтированного пространства и где некоторые сорвиголовы успевают разогнаться далеко за 100 км/ч, я за рулем «Octavia 1. 9TDI 4×4″, разумеется, приотставал от многих бензиновых моделей. Если ускоряться на пределе возможностей, каждый раз раскручивая двигатель до максимальных оборотов, 14,2 секунды пройдет, прежде чем стрелка спидометра доберется до отметки 100. Но соль и прелесть фольксвагеновского дизеля, которым снабжена «Octavia», заключаются в другом…

На узкой загородной дороге я долго висел на хвосте у седана «VW Passat». Вслед за ним разгонялся на прямых отрезках, порой до 150 км/ч. Мы вместе обходили медлительные «Жигули» и длинные грохочущие грузовики. Причем на обгоны, когда необходимо энергично ускориться со средних оборотов, моя «Skoda» выходила с такой же уверенностью, как «Passat». Это было не раз и не два… После, когда мы стояли перед опущенным шлагбаумом железнодорожного переезда, на залепленной грязью крышке багажника «Passat» я разглядел шил-дик » 1.8 Ttirbo». Весьма быстрая бензиновая машина.

Вернувшись в редакцию, заглянул в технические характеристики. Как выяснилось, по крутящему моменту дизель моей «Octavia» не уступает 1,8-литровому бензиновому турбомо-тору «Passat». Оба двигателя выдают по 210 Нм. Прилично. Это важнейший показатель, характеризующий способность машины быстро ускоряться со средних оборотов. Поэтому моя скромная «Skoda» не отставала от немецкого быстроходца, пока мы не выбрались на магистраль. Здесь уже важно число лошадиныхсил. И «Passat», разогнавшись под двести, быстро скрылся впереди. Что касается максимальной скорости моей «Octavia 1.9TD1 Combi 4×4», она составляет 172 км/ч.

Я грунтовки не боюсь!

Покинув асфальт, мы скатились на промерзшую грунтовую дорогу. Когда машина затряслась в окаменевшей от мороза колее, я мысленно поблагодарил инженеров, которые специально для полноприводной «Octavia» повысили клиренс на 2,3 см.

Для фотосъемки выбрали склон живописного холма. Только поднялись до середины подъема, как фотограф дал знак остановиться: нашел ракурс… Не успел он спрятать камеру в чехол, как снизу истерично засигналила «восьмерка», водитель которой собирался с ходу одолеть подъем. Мы физически не успевали убрать «Octavia» с дороги, и «восьмерка» замерла на середине склона, в нескольких метрах от заднего бампера нашей машины.

Наконец мы загрузили фотоскарб в багажник и тронулись в путь. Буксанув передними колесами, автомобиль тронулся с места: автоматика «осознала» пробуксовку передних колес и активизировала задние. Электронная блокировка дифференциала EDS также помогла одолеть подъем.


Трансмиссия «4×4» проявляется в элементах декора салона

Система постоянного полного привода, которой снабжена «Skoda», используется на «VW Golf 4Motion» и ‘AudiTT». Большая часть энергии мотора поступает к передним колесам и только при необходимости перераспределяется иным образом.

А что «восьмерка»? Ее водителю пришлось откатиться к подошве холма и атаковать обледеневший подъем с ходу. Имей наша «Octavia» привод только на передние колеса, мне пришлось бы поступить аналогичным образом.

Тут, казалось, не вовремя нахлынули воспоминания о студенческих временах. Вот бы тогда, когда я был помешан на горных лыжах, иметь такую машину! Огромный багажник легко вместит громоздкий спортинвентарь. Увеличенный клиренс, тяговитый турбодизель и полный привод гарантируют уверенность на заснеженной дороге. На такой машине можно запросто добраться до высокогорного «приюта». Не автомобиль, а мечта горнолыжника!

…Напоследок, возвращая машину хозяевам, поймал себя на мысли, что ни разу не задумывался о комфорте. Что можно сказать? В этом отношении «Octavia» очень похожа на

«Passat». Вообще, первая полноприводная «Skoda» является наилучшим подтверждением того, насколько продукция чешской компании стала близка к западноевропейским изделиям группы «Volkswagen». В том числе по насыщенности сложными технологиями. Лучшей рекомендации для новинки, думаю, и не требуется.

ВОПРОС ПРОДАВЦУ

— Не скажется ли появление полноприводной «Octavia» на снижении продаж переднеприводной версии?

— Нет. Появление «Octavia Combi 4×4» просто увеличило ряды поклонников марки, — говорит Сергей Рожков, директор «Автоцентра на Башиловке». — Не будь полного привода, некоторые покупатели даже не задумались бы о приобретении «Skoda». Многие приходят, поездив на подержанном «Subaru». В «Octavia» они видят возможность приобрести новый полноприводный автомобиль по умеренной цене.

ВОПРОС СОТРУДНИКУ СЕРВИСА

— Насколько вероятны проблемы у владельцев «Octavia 4×4» с обслуживанием и ремонтом? Ведь шкодовским механикам придется впервые работать с полноприводной трансмиссией.

— Заводские специалисты уже провели специальный семинар для персонала российских дилерских сервис-центров. Там прошли обучение также два наших сотрудника, -рассказывает Дмитрий Шербушенко, менеджер СТО «Автоцентр на Башиловке». — Самые большие проблемы обычно вызывают «детские болезни». А их мы как раз не боимся. Полноприводная трансмиссия «Octavia» давно обкатана на других моделях концерна «Volkswagen «.

ВОПРОС ПОКУПАТЕЛЮ

— Что вам больше всего нравится и что больше всего не нравится в автомобиле?

— Нравится дизель, — отвечает Евгений Сазонов, неделю назад ставший обладателем полноприводной «Octavia». — Раньше я, подобно многим, был приверженцем бензиновых моторов. В отпуске брал напрокат дизельный «Seat». Классная оказалась машина! Поэтому сейчас купил «Octavia» с дизелем. Совершенно не нравится кузов. Предпочел бы седан таких размеров, но его в гамме «Octavia» нет вообще. Универсал купил, скрепя сердце. Просто мне был нужен недорогой полноприводный автомобиль.

Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА

            

Новая Skoda Octavia Scout. Кому обычного универсала мало

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 26 Опубликовано

Компания Skoda Auto представляет нового представителя семейства Octavia – универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout. «Вседорожность» Skoda Octavia Scout 2021 отражена, в частности, в увеличенном на 15 мм клиренсе (по сравнению с регулярным Octavia Combi) и наличием в стандартном оснащении пакета «Rough-Road» (в состав последнего входит, кроме всего прочего, заводская защита днища автомобиля).

Skoda Octavia Scout 2021 получила большое количество модификаций: отчасти, благодаря «гибкости» привода — теперь чешский УПВ можно будет заказать не только в полноприводной версии, но и в варианте с приводом на переднюю ось.

Моторная линейка для Skoda Octavia Scout 2021 – бензиновые (TSI) и дизельные (TDI) «турбомоторы». Самый мощный — 2-литровый дизельный TDI, вырабатывающий 200 л.с. максимальной мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии в этом случае предлагается 7-ступенчатая роботизированная КП DSG плюс полный привод.

Варианты попроще — 2-литровый «дизель» TDI мощностью 150 л.с. или 2-литровый бензиновый «турбо» TSI мощностью 190 л.с. В обоих случаях на автомобиле стоит «робот» DSG-7 и система полного привода.

А если мне не нужен полный привод? Твой выбор: Skoda Octavia Scout 2021 с 2-литровым «дизелем» мощностью 115 л.с. и 1,5-литровым бензиновым «турбомотором» TSI мощностью 150 л.с. Вместо «робота» здесь стоит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Бензиновый агрегат также может использоваться по схеме «мягкий гибрид». В этом случае он агрегатируется 7-ступенчатой коробкой DSG.

УПВ Skoda Octavia Scout 2021 получил оригинальные бамперы и пластиковый обвес. Кроме того, автомобиль легко справляется с транспортировкой тяжелого прицепа. Так, автомобиль, оборудованный топовым дизельным мотором, может тянуть «поклажу» полной массой до двух тонн.

В стандартное оснащение Skoda Octavia Scout 2021 входят 18-дюймовые легкосплавные диски колес Braga (в качестве опции можно выбрать 19-дюймовые диски Manaslu). Отличительные особенности нового УПВ — передняя закраина серебристого цвета. В такой же цвет выкрашены диффузор и корпуса зеркал. Другие уникальные элементы дизайна — шильдики Scout на передних крыльях, светодиодные «противотуманки» и «матричные» фары (последние — в качестве дополнительной опции).

В салоне Skoda Octavia Scout 2021 следует отметить наличие хромированных элементов в отделке дверных панелей и ручек, а также сиденья ThermoFlux с логотипом Scout и контрастной прострочкой коричневого цвета. Этот же цветовой элемент используется при отделке оплетки руля, подлокотника и приборной панели. Педали — с алюминиевыми накладками.

В странах Европы Skoda Octavia Scout 2021 появится осенью этого года. Информации о появлении автомобиля в России нет. Нет информации и о ценах на новую модель. Она появится ближе к дате начала ее продаж.

теперь с бензином и дизелем

Ровно через четыре месяца после дебюта Skoda Octavia RS iV с гибридной силовой установкой чехи решили показать и оставшееся. Особых сюрпризов не произошло: для обеих (точнее, четырех, так как бензиновая и дизельная Octavia RS доступны в двух кузовах) новинок моторы очевидно позаимствовали у аналогичных Volkswagen Golf.

И, таким образом, на свет появилась самая мощная «Октавия» на тяжелом топливе в истории семейства. Новый двухлитровый дизель развивает 200 л.с., 400 Нм и агрегатируется в рамках семейства исключительно с семиступенчатым роботом: механика такой «Октавии» более не положена. Зато опционально Octavia RS на солярке можно снабдить полным приводом, и такой вариант потратит на ускорение до 100 км/ч 6,8 с. Заявленная максималка полноприводной версии – 243 км/ч.

Бензиновая ипостась спорткара, как и ожидалось, обзавелась турбированной «четверкой» объемом 2 л на 245 л.с. и 370 Нм: по мощности новинка оказалась идентичной гибридной версии, а вот в тяге проиграла 30 Нм. Полного привода такой «Октавии» не досталось, однако можно выбрать коробку передач – шестиступенчатую механику либо все тот же робот DSG. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями – на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч.

14 Фотографии

Отличия Skoda Octavia с литерами RS от стандартных состоят не только в силовом агрегате: скажем, на такие универсал и лифтбэк по умолчанию устанавливают рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивную подвеску с 15-миллиметровым занижением (за доплату доступны адаптивные амортизаторы), 18-дюймовые колесные диски (опционально – 19-дюймовые) и тому подобное.

В салоне появляются топовая версия фирменной мультимедийной системы и виртуальная приборная панель с соответствующей графикой, центральная подушка безопасности, отделка алькантарой и карбоном, а также спортивные кресла и рулевое колесо. Оформление кузова новинки подразумевает более развитые бамперы, задний спойлер, оригинальные светодиодные противотуманки и черные акценты.

Ожидается, производство новых версий Skoda Octavia RS стартует в сентябре. И компании, чтобы окончательно завершить обновление семейства, осталось показать только одну модификацию – особо роскошную Laurin & Klement, названную в честь основателей компании.

SKODA Octavia Scout — испытываем в деле «ШКОДА Скаут» 2018 года

Кому и зачем нужны универсалы повышенной проходимости? В Европе удивляются и почти не берут такие модели. Другое дело — Россия, тут автомобиль «ШКОДА Октавия Скаут» пришелся очень к месту: каждый автолюбитель знает, что лишний миллиметр клиренса может не дать ему застрять на бездорожье.Итак, ŠKODA Octavia Scout является полноприводным универсалом, специально созданным для условий трудной проходимости. От обычной «Октавии» он отличается увеличенным дорожным просветом (171 мм), пластиковым обвесом кузова и особыми бамперами, специальная форма которых позволила увеличить углы съезда и въезда.

Увеличение клиренса — всегда спорный шаг, ибо ведет к потере управляемости. Но «ШКОДА Октавия Скаут» стала исключением: вроде бы в ней всего лишь поменяли пружины, перенастроили амортизаторы и поставили колеса большего диаметра, но результат получился отличным. Автомобиль точен на поворотах, стабилен даже на высокой скорости и даст фору даже «Октавии» с пакетом для плохих дорог.

Черный ударопрочный пластик по кругу «ШКОДА Скаут» 2018 дополнен защитой днища — можно не беспокоиться о царапинах и ударах. Да и полный привод уже в базовой версии с муфтой Haldex пятого поколения дает о себе знать. ŠKODA Octavia Scout без пробуксовок взбирается на склоны и не вязнет в грязи. А уж зимой полный привод — вещь вообще неоценимая.

Еще из особенностей «ШКОДА Октавия Скаут» можно отметить предустановленный фаркоп, который может тянуть прицеп до 2 тонн. Мало того, у ESP присутствует специальный алгоритм для езды с прицепом, что позволяет чувствовать себя с грузом, как будто вовсе без него.

В европейской версии «ШКОДА Скаут» 2018 модельного года на выбор представлено три двигателя, в России от них остался только один: прекрасно зарекомендовавший себя бензиновый турбодвигатель 1.8 TSI на 180 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом DSG. Эта связка агрегатов разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,8 сек. и потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле не более 6,8 л топлива.

Экономичность и практичность — настоящий девиз ŠKODA Octavia Scout. Все в нем сделано так, чтобы обеспечить пользователю максимальное удобство. Двигатель и колесные арки отлично звукоизолированы — даже на высокой скорости в салоне царит тишина. Никакой раскачки или кренов на поворотах, великолепная эргономика и впечатляющий багажник на 610 л — все это «ШКОДА Октавия Скаут».

Внутри у «ШКОДА Скаут» 2018 года тоже все практично. В базовой версии салон обит тканью, а в более дорогой представляет комбинацию из кожи и алькантары. Интерьер сдержанный, но практичный и приятный: центральная консоль интуитивно понятна, все кнопки разделены, а 8-дюймовый экран мультимедийной системы поражает воображение.

Сколько стоит ŠKODA Octavia Scout

Цена «ШКОДА Скаут» соответствует качеству — давно перешагнув за миллионную отметку, она уверенно движется к двум миллионам. Но все равно уступает большинству кроссоверов, и в этом кроется расчет маркетологов «ШКОДА». «ШКОДА Скаут» по цене дешевле, а по ходовым и эксплуатационным качествам даже лучше некоторых кроссоверов.

Действительно, стоит ли платить больше за кроссовер, если можно получить машину с тяговитым и надежным двигателем, отличной проходимостью и рекордным багажником? Да, багажник — это особый аргумент в пользу ŠKODA Octavia Scout. При номинальной вместимости в 610 литров он обладает совершенно ровным полом, позволяющим использовать весь объем до последнего сантиметра. А под полом — настоящий органайзер с кучей полезных мелочей.

Судите сами: экономичный и практичный автомобиль, идеально приспособленный для условий бездорожья, может стать незаменимым помощником в жизни. Стоит ли тратиться на кроссовер, если есть ŠKODA Octavia Scout?

Убедитесь собственными глазами, что «Скаут» реально хорош, — приезжайте в автосалон «Медведь Абакан» и запишитесь на тест-драйв. Вам потребуются только паспорт и водительские права, чтобы сесть за руль нового универсала и почувствовать себя покорителем дорог.

Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7(3902) 21-75-88.

Первая поездка: полноприводная Skoda Octavia vRS Отзывы 2021

Что это?

Горячая версия Skoda Octavia — vRS — теперь впервые оснащена полным приводом. И, как видите, вы можете носить его не только в костюме хэтчбека, но и с колоссальным 1740-литровым универсальным багажником.

Я чувствую, что приближается вердикт «вся машина, которая вам когда-либо понадобится» …

Постойте, потому что есть загвоздка. Да, Skoda будет продавать вам полноприводную версию vRS, но нет, вы не можете получить ее с любой моделью.Фактически, не с последним вариантом мощностью 227 л.с. или с любой из 2,0-литровых бензиновых версий. Он предлагается только на 184-сильном 2.0 TDI. Ага, это дизель.

И, если бы вы надеялись вернуть себе некоторую репутацию бензолюбителя с помощью механической коробки передач, считайте, что ваши надежды разбиты. В отличие от Octavia vRS с передним приводом, версия AWD оснащается исключительно шестиступенчатым подрулевым переключателем DSG.

О. Я надеялся на скидку на Golf R с хорошей тягой.

Мы тоже, если честно, но дизель с DSG — это то, что у нас есть, и факт в том, что это по-прежнему серьезный семейный автомобиль.Дизель мощностью 184 л.с. и 280 фунт-фут — это тот самый двигатель, который скрывается в VW Golf GTD, который вы можете иметь как универсал, но только с передним приводом. И по полному совпадению это идентично переднеприводному дизелю Ford Focus ST Estate. Таким образом, цифры для динамичного дизеля совпадают. Звучит даже неплохо — плавно и менее дребезжит, чем у некоторых дизелей.

Воспроизводит искусственный шум через динамики?

Нет — Skoda слишком разумна для этого. Как ни странно, тот же двигатель, когда он живет в Audi TT, дублируется Hi-Fi, чтобы звучать более мясисто.Читайте в том, что хотите.

Хорошо ли водить машину?

Да, в той уверенной и разумной манере, в которой Skoda неплохо справляется. И, по правде говоря, не сильно отличается от версии с передним приводом, за исключением быстрого бегства. Прикоснитесь к дроссельной заслонке из положения стоя на влажной, холодной и песчаной дороге, и она будет резвиться с невероятным энтузиазмом, не беспокоя свет антипробуксовочной системы, что является плюсом, если вы не являетесь поклонником « изменения стиля вождения в зависимости от условий ». ‘, как посоветовал ваш инструктор по вождению.Помните, эта штука действительно развивает скорость 280 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту. Даже на сухой поверхности 4×4 на 0,3 секунды быстрее переднеприводного vRS TDi. Это довольно надежно.

А сколько именно это быстро? Мне нужны номера

Разгон до 100 км / ч занимает 7,7 секунды или 7,6, если у вас немного более легкий хэтчбек, чем универсал. Так что да, это скорее бойко, чем просто, но вы все равно сможете проводить Toyota GT86 в дождливый день. Простые удовольствия.Максимальная скорость падает с 2 миль в час до 142 миль в час. Так что, если вы едете по автобану, помните об этом. Вы будете быстрее по скользкой дороге, но в конечном итоге медленнее. Как вам совет для потребителей?

Если не считать сцепления с дорогой, vRS довольно удобен для семейного фургона, с хорошим сцеплением и разумно взвешенными элементами управления. Очевидно, он не может сделать героику режима дрифта AWD Focus RS, потому что здесь нет умных пакетов сцепления, а скорее старая школа, но все еще пригодная для использования система Haldex, которая использует электрогидравлическое сцепление для вызова до половины мощности на заднюю ось, если он чувствует, что вы взвились.Вы можете опрокинуть заднюю часть, затормозив машину, но ESC нельзя полностью отключить, а Octavia, как ваш старик на свадебной дискотеке, не прирожденный танцор. И быть не должно. Это разумная быстрая семейная машина, и нас это устраивает.

Сколько?

Ничего страшного на 1450 фунтов стерлингов дороже, чем автомобиль с передним приводом, то есть люк стоит 27 315 ​​фунтов стерлингов, а универсал — 28 515 фунтов стерлингов. Да, почти тридцать тысяч — это много для Skoda, но вы получите спутниковую навигацию, автоматический климат-контроль, коробку передач DSG и модель 55.Заявление об экономии 6 миль на галлон в стандартной комплектации. Все это выглядит хорошо скрепленным и выглядит довольно красиво, особенно в серой краске линкора в стиле RS. И если вы изо всех сил пытались понять смысл Octavia рядом с ее кузенами Audi A3, VW Golf и Seat Leon, теперь у нее есть USP 4×4.

Обзор Skoda Octavia vRS: работает ли дизель 4х4? Обзоры 2021

Еще одна новинка vRS?

Это четвертый за многие месяцы и доказательство того, что значок Skoda vRS применяется к самому разнообразному набору силовых агрегатов в мире хот-хэтчей.После того, как вы сделали выбор между хэтчбеком или универсалом, вам нужно будет выбрать между бензиновым, дизельным или гибридным. У вас такой же выбор с Golf, но Volkswagen циклически переключается между суффиксами GTI, GTD и GTE.

В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, вам может потребоваться выбрать между механической коробкой передач и коробкой передач DSG или передним и полным приводом. Это либо «сила для потребителя», либо бесполезный выбор, похожий на комично негабаритное меню в Café Tropical.

А что тут у нас?

Это самый редкий из всех.Около пяти процентов Octavia vRS, проданных в Великобритании, будет одной из них: 2.0 TDI 200PS DSG 4×4, что, проще говоря, представляет собой полноприводный дизель с подрулевыми переключателями. Крупнейшим продавцом будет бензиновый DSG (около половины всех проданных vRS), в то время как на новый гибрид vRS iV будет приходиться 15 процентов в первый год его существования.

Технические характеристики, пожалуйста.

Цены на Octavia vRS начинаются с 30 605 фунтов стерлингов, но добавьте дизельное топливо, DSG, 4×4 и крупу универсал, и вы все равно не переступите порог в 35 000 фунтов стерлингов.

Его 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель развивает 197 л.с. — на 45 л.с. меньше как для бензинового, так и для гибридного vRS, но он возвращает 51,3 миль на галлон в качестве компенсации. Максимальная скорость составляет 147 миль в час, а с 4WD он разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды — на 0,6 секунды быстрее, чем дизель с FWD, и такой же быстрый, как бензин.

Это быстро?

Не особенно — он настроен на то, чтобы быть легким и расслабляющим, два слова, которые, безусловно, выделяются крупным шрифтом на доске настроения Skoda, хотя, вероятно, написаны на чешском языке.«Bez námahy» и «relaxační», как вы спросите.

Это делает выбор Skoda по умолчанию включенным ужасным синтезированным шумом двигателя при каждом запуске автомобиля, что совершенно сбивает с толку. Безусловно, победа маркетологов над инженерами. Чтобы выключить его, достаточно быстро нажать кнопку, по крайней мере: поставить машину в комфортном режиме или выбрать индивидуальную настройку с выключенным шумом. И не принимайте это за старую скрягу о технологиях: эти системы могут работать хорошо, но они в лучшем случае звучат естественно.Грохот бензина, почти похожий на V8, через динамики, в то время как сзади гремит дизельный двигатель, не способствует хорошему смешиванию. Для получения более подробной информации см. Собственный Kodiaq vRS от Skoda.

Я думал, что Skodas более прагматичны, чем это…

Не волнуйтесь, потому что этот vRS прибивает краткую информацию, как только вы нажимаете «без звука». Настоящий двигатель работает ниже 2000 об / мин на автомагистрали, почти не вызывая шума, да и стандартная коробка передач DSG тоже доставляет удовольствие (только бензиновый получает механическую коробку передач).

Когда все мускулы двигателя напрягаются со скоростью 4000 об / мин, дергать за лопасти самому не так уж и весело.Но если вы чувствуете себя возбудимым, переключение коробки передач на S (а не на D) здорово оживляет, а коробка передач отлично подходит для быстрой езды. Офицеры полиции под прикрытием весело проведут время, выслеживая в них преступников.

Хотя Octavia, естественно, тяжелее с полноприводным двигателем и дизельным двигателем, она по-прежнему ездит так же быстро, как и базовый бензин. Добавьте что-нибудь на этой платформе VW Group среднего размера, и она имеет тенденцию превращаться в углы с присущей ей остротой, а спортивная подвеска vRS на 15 мм ниже помогает придать ей достаточное преимущество, чтобы гарантировать, что значки украшают ее решетку радиатора, заднюю дверь и восхитительно обволакивающие спортивные сиденья. Ничего подобного без заслуг.Значок vRS широко распространен, но в данном случае заслуживает доверия.

Имеет ли значение 4×4?

Это действительно так. В стандартной комплектации крутящий момент дизеля может действительно сокрушить переднюю ось, если погода плохая или вы не в ней. Но передача мощности на дорогу впечатляюще плавная, когда все четыре колеса переключаются. Его невозможно обмануть. То, чем этот не является , — это система полного привода, которая с радостью отключится и заставит вас улыбнуться, как это может сделать озорно управляемый Golf R.Но если вы любите жизнь Skoda, вы, вероятно, это предсказали.

Что еще мне нужно знать?

Есть очень мало опций, которые вам нужно добавить к vRS — он поставляется необычайно хорошо оснащенным в стандартной комплектации, и в наши дни кажется, что он слишком дорогостоящий. Кроме того, нет никаких характерных черт экстерьера, которые могли бы выдать, какую трансмиссию или трансмиссию вы выбрали для себя — это автомобиль с плащом и кинжалом во всех отношениях. Неудивительно, что закон их любит.

Добавление полноприводного автомобиля к Octavia vRS добавляет 86 кг к его снаряженной массе и почти на 1500 фунтов стерлингов к его прейскуранту, и вы можете получить его только с дизельным двигателем.Возможно, он был бы продан в больших количествах, если бы он был приспособлен к бензину, хотя, возможно, эта установка действительно относится к чему-то менее спортивному; Если вас привлекает рациональность этой конкретной версии, возможно, еще проще жить с Octavia Scout с высокопроизводительным дизельным двигателем, который будет отвечать всем требованиям еще лучше и будет идти чуть медленнее в процессе.

Оценка: 7/10

2021 Skoda Octavia RS дебютирует с двигателями TSI и TDI, опциональным полным приводом

Ровно через четыре месяца после представления подключаемого гибрида Octavia RS iV Skoda представляет версии с традиционным питанием.Естественно, бензиновая и дизельная версии выглядят практически так же, как и электрифицированная модель, с очевидным удалением значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.

По сути копируя Volkswagen Golf GTI и GTD, Octavia RS в не-iV форме может быть оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и 370 Нм (273 фунт-фута) крутящего момента. Доступная исключительно в переднеприводной версии, бензиновая версия может иметь выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Что касается производительности, то разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) занимает 6,7 секунды в пути до максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч).

Если вы предпочитаете дизель, 2.0 TDI развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут), что делает его самой мощной из когда-либо созданных Octavia с двигателем TDI. Он поставляется в стандартной комплектации с компоновкой FWD, но клиенты могут потратить дополнительные средства на установку AWD, которая позволяет разгоняться за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час (243 км / ч). Имейте в виду, что вы не можете получить дизель с тремя педалями, поскольку Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.

Все модификации RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней подвеской, а бензиновые и дизельные модели имеют дорожный просвет -15 миллиметров (-0,6 дюйма). За дополнительную плату будет доступна дополнительная подвеска с электронной адаптацией (Dynamic Chassis Control). В случае варианта TSI дифференциал повышенного трения идет с мокрым многодисковым сцеплением.

14 Фото

Находясь на вершине пищевой цепи, модели RS щедро оснащены цифровой приборной панелью и более крупной версией информационно-развлекательной системы.Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (первая для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные внешние акценты.

Более агрессивные бамперы, двойные выхлопные патрубки и задний спойлер — это тоже дело RS, наряду с поверхностями из алькантары и акцентами из искусственного углеродного волокна внутри, где сиденья, облегающие тело, могут быть модернизированы, чтобы включить функцию массажа. Дисплей водителя и информационно-развлекательная система оснащены графикой для RS, чтобы еще больше отделить версии производительности от их младших братьев и сестер.

Представив версии RS, Scout и G-Tec, в линейке Octavia не хватает только высококлассной модели Laurin & Klement, которую мы ожидаем позже в жизненном цикле автомобиля.

Новая Skoda Octavia vRS 4×4 2016 обзор

Дизельная Skoda Octavia vRS уже была фантастическим семейным автомобилем, предлагая отличные характеристики и низкие счета за топливо по разумной цене. Добавление полного привода не влияет на маневренность автомобиля, и хотя это означает, что цена немного снизится, дополнительное сцепление может быть полезно для некоторых покупателей, особенно во время нашей заведомо непредсказуемой британской зимы.

Мы опробовали новую полноприводную версию Skoda Octavia vRS на снегу в прошлом месяце, но теперь у нас была возможность увидеть, как она себя чувствует на британских дорогах.

vRS 4×4 получает тот же 2,0-литровый дизель мощностью 181 л.с. от модели с передним приводом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Система полного привода добавляет к цене автомобиля 1450 фунтов стерлингов и доступна как в кузове хэтчбек, так и в версии универсал. Но даже с этой премией он по-прежнему дешевле, чем аналогичный VW Golf GTD, что делает эту новую модель привлекательной.

Единственный полноприводный дизельный хот-хэтч на рынке — сильный аргумент для Skoda, поскольку дизельный Ford Focus ST и Golf GTD передают мощность через передние колеса. Кроме того, центрально установленная выхлопная система ST означает, что вы не можете буксировать прицеп, но vRS 4×4 может выдерживать до 2000 кг, что на 200 кг больше, чем у стандартной модели.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

• Лучшие горячие хэтчбеки

Прирост тяги от дополнительных ведущих колес впечатляет, особенно морозным зимним утром в холодное время года. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.Автомобиль чувствует себя очень устойчивым и устойчивым в поворотах, а сцепление с дорогой при ускорении намного лучше: этой модели требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — на три десятых быстрее, чем у полноприводного автомобиля.

Огромный крутящий момент 2,0-литрового дизеля означает, что всегда есть мощность, когда она вам нужна, будь то маневры на низкой скорости или при планировании обгона на автомагистрали. Автоматическая коробка передач DSG удобна и предлагает быстрые изменения, когда они вам нужны.

Каждый vRS получает немного заниженную и более жесткую подвеску, что делает поездку немного более жесткой.Различные режимы вождения также изменяют характер автомобиля: спортивный режим усиливает реакцию автомобиля и добавляет веса рулевому управлению для более целенаправленного вождения.

• Лучшие автомобили с дизельным двигателем

Сиденья удобные и удобные, и, несмотря на то, что салон Skoda имеет простой дизайн, он все равно выглядит относительно престижным. Циферблаты четкие и имеют спортивный вид, что добавляет ощущение праздника, когда вы садитесь в машину. Конечно, в Skoda внутри много места, а багажник составляет огромные 590 литров.

Однако благодаря большему весу системы полного привода vRS 4×4 проигрывает по экономичности и выбросам. 4×4 возвращает 57,6 миль на галлон по сравнению с 60,1 миль на галлон версии с передним приводом и выделяет 129 г / км CO2 по сравнению с 124 г / км. Вот вопрос, который вам действительно придется задать себе с этой моделью: нужно ли мне дополнительное сцепление, достаточное, чтобы потратить 1450 фунтов стерлингов на менее эффективную модель?

Тем не менее, для тех, кто предпочитает полноприводный семейный автомобиль, вы не ошибетесь с Octavia vRS.Это один из лучших универсалов, имеющихся в продаже на сегодняшний день, и даже с системой 4×4 он впечатляюще экономичен. Это быстро, весело и стильно, особенно с опциональной краской Meteor Grey за 360 фунтов стерлингов.

Skoda Octavia vRS TDI 4×4 2021 UK обзор

Что это?

Трудно избавиться от ощущения, что просмотр этой дизельной полноприводной Skoda Octavia vRS через традиционную линзу горячего хэтчбека окажет ей медвежью услугу. В конце концов, в его рецепте нет ничего такого, что могло бы заставить поклонников Ford Focus ST или Renault Mégane RS сесть и обратить внимание.

Мало того, что он немного больше (и тяжелее), чем эти два титана горячего инкубатора, но и с 197 лошадиными силами на разливке он также может показаться немного слабее с точки зрения силы. Конечно, 295 фунт-фут крутящего момента по-прежнему невероятно здоров, но четырехцилиндровые двигатели, работающие на масле, никогда не были самыми легкими силовыми установками, особенно в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

И все же с тех пор, как в середине 2000-х появилась первая Octavia vRS TDI, автомобиль занял для себя довольно успешную нишу.Это семейный служебный автомобиль для водителя, который прочно укоренился в реальном мире. Да, он достаточно быстрый, но при этом практичный, экономичный и довольно удобный.

Эта полноприводная версия добавляет в систему здоровую дополнительную дозу удобства использования в любых погодных условиях. Он может быть вашим за 33 745 фунтов стерлингов, если вы выберете такой хэтчбек, или 34 975 фунтов стерлингов, если вы выберете более квадратный универсал.

На что это похоже?

Во многом он похож на переднеприводную версию, которую мы тестировали пару недель назад.Калибровка семиступенчатой ​​коробки передач DSG все еще не такая спортивная, как вам хотелось бы, но увеличивающий крутящий момент дизельный двигатель означает, что в большинстве случаев ускорение кажется легким. Держите двигатель вращающимся между 2000 и 3500 об / мин или около того, и Octavia vRS будет чувствовать себя достаточно быстрой.

Но все равно звучит не очень хорошо. Пение, пыхтение синтетического двигателя, которое накачивается в кабину, временами бывает слишком много — и я обнаружил, что выключил его довольно быстро.Вы действительно не упустите его, когда он исчезнет.

Кабина столь же впечатляюще оснащена и просторна, и хотя наш автомобиль не поставлялся с дополнительными адаптивными амортизаторами Dynamic Chassis Control, комфорт при езде по-прежнему был достаточно приличным. VRS сидит на 15 мм ближе к земле, чем обычная Octavia, и в результате контроль над телом ощущается заметно более уверенным. Но он все еще далеко не такой прочный, как некоторые горячие хэтчбеки, а его более длинная колесная база обеспечивает приличную гибкость на более быстрых и холмистых участках дороги.Он спортивный, но не изнуряющий, как в случае с этим автомобилем.

Обзор Skoda Octavia vRS 4×4 — разве дополнительная тяга равна дополнительному удовольствию?

Это та же самая Skoda Octavia vRS, которую мы знаем и (если не очень любим) восхищаемся, с дополнительной парой ведущих колес.

Skoda продает более компактных полноприводных автомобилей, чем любая другая компания в Европе, а система vRS с полным приводом добавляет дополнительную тягу к существующим качествам автомобиля, таким как красивый дизайн, огромный интерьер и высокий уровень оснащения.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Плохая новость заключается в том, что Octavia vRS 4×4 доступна только с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 181 л.с., а не с более мощным и плавным бензиновым агрегатом. Это, конечно, разумный шаг, поскольку 4×4 уже является нишевой моделью, и более вероятно, что те, кто представлен на рынке практичных всепогодных семейных автомобилей, выберут вариант с дизельным двигателем.

Это означает, что Octavia vRS 4×4 не может считаться своего рода недорогим Golf R Estate, что очень досадно.Он также предназначен только для DSG, поэтому с точки зрения взаимодействия с водителем отсутствует еще одно измерение.

С другой стороны, дизель предлагает относительно высокие характеристики. Разгон до 100 км / ч занимает 7,6 секунды, демонстрируя дополнительную тягу модели 4×4 — это на три десятых быстрее, чем у переднеприводного автомобиля.

Технические характеристики

В системе 4×4 Octavia используется последняя установка VW пятого поколения Haldex. В этом приложении муфта Haldex может направлять до 50 процентов привода двигателя на заднюю ось, чего должно быть достаточно, чтобы выйти из самых сложных ситуаций, хотя это также не превратит vRS в дикого дрейфующего монстра.В vRS 4×4 также используется электронный дифференциал концерна на передней оси, который уже находит превосходное сцепление с переднеприводными моделями.

Каково это водить машину?

К сожалению, большую часть времени с vRS мы проводили на заснеженной, замерзшей поверхности. Конечно, это очень весело, но такие тесты имеют ограниченное применение при оценке динамики автомобиля так, как это могло бы испытать большинство клиентов. Тем не менее, он отлично подходит для демонстрации поведения системы 4×4.

При быстрой езде по льду и с включенной системой ESP vRS 4×4 оказался таким же безопасным и неприхотливым, как и хотелось бы, чтобы такой автомобиль был.Тяга и сцепление с дорогой благодаря системе полного привода (в сочетании с комплектом зимних шин Michelin Pilot Alpin) очень впечатляют. Даже когда несколько Octavia сглаживали поверхность до ледяного блеска, автомобиль доказывает свою уверенность в слаломах, открытых поворотах и ​​крутых поворотах.

Показательно, что даже в спортивном режиме с выключенной ESP Octavia требуется полный набор приемов раллийного стиля, чтобы заставить ее вести себя плохо — использование переноса веса, чтобы заставить машину скользить, прежде чем бросить охапку рулевого механизма на машину. поворот и использование полного газа, чтобы заставить Haldex передать мощность на заднюю ось.

Здесь нет никаких махинаций «Drift Mode» в стиле Focus RS, и, в конечном счете, это система, разработанная для тех, кому нужна дополнительная безопасность, а не дополнительное развлечение. Лед действительно демонстрирует некоторые другие достоинства vRS — в то время как рулевое управление легкое, на самом деле есть полезная обратная связь, которая позволяет легко определять доступные уровни сцепления. Дизельный двигатель тоже хорошо тянет, хотя и на коротких оборотах. Жаль, что DSG слишком долго цепляется за передачи в автоматическом режиме — вам лучше использовать подрулевые лепестки, если вы хотите добиться относительно бесшумного прогресса.

Мы лишь мельком познакомились с автомобилем на сухом асфальте, и в большинстве случаев он очень похож на модель с передним приводом, хотя и абсолютно отказывается раскручивать свои передние колеса, резко ускоряясь на выходе из перекрестков. Мы оставляем за собой окончательное решение, когда тестируем автомобиль на дорогах Великобритании.

Цена и конкуренты

Octavia vRS 4×4 начинается с 27 315 ​​фунтов стерлингов, что на 1450 фунтов больше по сравнению с эквивалентным переднеприводным дизельным двигателем vRS. Кузов-универсал добавляет дополнительно 1200 фунтов стерлингов.

Тогда это остается ценным предложением.Только дизельный универсал Ford Focus ST уступает ему по цене, но в то же время Ford не предлагает полный привод. Удивительно, но и Volkswagen с эквивалентными ему Golf GTD и GTD Estate — вам нужно выбрать Golf Alltrack, а у Skoda есть собственный (более дешевый) аналог Octavia — Octavia Scout 4×4.

Skoda указывает комбинированную экономию 57,7 миль на галлон и 129 г / км CO2 для Octavia vRS 4×4 — немного меньше, чем у переднего водителя 64,2 миль на галлон и 115 г / км.

Является ли Skoda Octavia переднеприводным автомобилем или заднеприводным автомобилем?: Вопрос для Skoda Octavia

Связанные вопросы по Skoda Octavia

Какое место в багажнике Skoda Octavia?

Накшу 2014-14-05

1 Отвечать

Как производительность Skoda Octavia?

Вашу 2014-29-05

1 Отвечать

Какое давление в шинах у Skoda Octavia?

Харприт 2014-29-05

1 Отвечать

Доступна ли Skoda Octavia в дизельной версии в Индии?

Викрам 2014-10-06

1 Отвечать

Какие функции безопасности предусмотрены в Skoda Octavia?

Винит 2014-11-06

2 Ответы

Какой объем двигателя у Skoda Octavia?

Шанкар 2014-11-06

6 Ответы

Какое ускорение у Skoda Octavia?

Панкай 2014-11-06

1 Отвечать

В чем сила Skoda Octavia?

Рамеш 2014-26-06

1 Отвечать

Какой пробег у Шкода Октавия?

Навдип 2014-15-07

1 Отвечать

Сколько стоит Skoda Octavia на дорогах в Индии?

Харджит 2014-16-07

1 Отвечать

Доступна ли в Индии Skoda Octavia с автоматической коробкой передач?

Арун 2014-23-07

1 Отвечать

насколько хорошо может выступить Skoda Octavia?

Ашок 2014-06-08

2 Ответы

Какой объем топливного бака у Skoda Octavia?

Аджит 2014-13-08

1 Отвечать

Сколько цветов у Skoda Octavia?

Кармвеер 2014-13-08

1 Отвечать

Почему я должен покупать Skoda Octavia?

вед 2014-02-09

3 Ответы

насколько хороши интерьеры Skoda Octavia?

Санчит 2014-09-09

3 Ответы

Стоит ли беспокоиться о стоимости эксплуатации и обслуживания Skoda Octavia?

Раджит 2014-10-09

1 Отвечать

Почему я должен покупать Skoda Octavia вместо Hyundai Elantra?

Рахит 2014-01-10

2 Ответы

Доступны ли версии Skoda Octavia для сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа в Индии?

Пиртеш 2014-16-10

1 Отвечать

Какие плюсы и минусы у Skoda Octavia?

Гуман 2014-25-10

2 Ответы

Какие варианты Skoda Octavia?

датский 2014-20-11

3 Ответы

Какие особенности отделки Elegance новой Skoda Octavia?

Яшу 2014-31-12

1 Отвечать

Как экстерьер этой машины?

Акшай 2015-09-01

2 Ответы

Skoda Octavia 2-го поколения лучше предыдущей версии?

Самарт 2015-21-01

2 Ответы

Как проходит обслуживание этой машины?

Паван 2015-22-01

3 Ответы

Какие новинки в этой версии Octavia?

Багван Дас 2015-22-01

1 Отвечать

Что в нем такого особенного?

Хамами 2015-30-01

3 Ответы

Какие функции безопасности предусмотрены в Skoda Rapid?

Джитиш 2015-04-04

3 Ответы

Что делает Skoda Octavia достойной покупки?

Навин 2015-13-04

2 Ответы

в чем главное отличие дизеля 2.0 двигатель .Любое существенное улучшение

виноградный мехра 2015-26-05

2 Ответы

Какие все функции я получу в новой Skoda Octavia?

Devinder 2015-02-06

2 Ответы

Сколько километров я могу проехать на резервном топливном баке Skoda Octavia?

Камал 2015-10-06

2 Ответы

Какова функция АБС и поставляется ли Skoda Octavia с АБС?

парам. 2015-11-06

7 Ответы

Есть ли у Skoda Octavia хорошая устойчивость на высоких скоростях?

Мин. 2015-13-06

5 Ответы

Есть ли в Skoda Octavia датчик парковки?

Притам 2015-19-06

3 Ответы

Автомобиль Skoda Octavia переднеприводный или заднеприводный?

Яш 2015-20-06

6 Ответы

Как увеличить экономию топлива Skoda Octavia?

Камаль 2015-20-06

6 Ответы

Почему обслуживание и ремонт Skoda Octavia высоки?

Сантош 2015-23-06

1 Отвечать

Какие автомобили имеют длину около 4000 мм и удобны для людей, страдающих хронической болью в шее?

Пушкарь 2016-07-04

1 Отвечать

Перечислите некоторые бензиновые представительские седаны, которые попадают в рупий.Кронштейн 20 лакх.

Латика 2016-17-05

1 Отвечать

Я был всего в нескольких ярдах от моей машины, когда вор прыгнул в мою машину, отогнал ее, я хочу спросить, есть ли у меня в кармане ключ зажигания и произойдет то же самое, может ли вор уехать, или он вырезать после короткого расстояния?

Дэвид Уоттс 2016-02-09

1 Отвечать

Могу ли я установить на Skoda Octavia шины R16 205/60 вместо R16, 205, 55?

Марат 2017-07-01

1 Отвечать

Какое значение жесткости на кручение у Skoda Octavia A7?

Марат 2017-22-08

1 Отвечать

Целесообразно ли устанавливать комплект CNG в Skoda Octavia? Какова средняя стоимость обслуживания Skoda?

Нихил Шарма 2017-05-10

1 Отвечать

Как производительность Skoda Octavia 2.0 TDI L&K и его пробег в условиях городской езды? Также хотите узнать о его стоимости при перепродаже?

Викрам 2017-25-10

1 Отвечать

Каковы оптимальные обороты, при которых я должен переключать передачи в моей Skoda Octavia?

Бриджит Мэннинг 2018-07-02

1 Отвечать

Octavia 2000 CC — Дизель -2014.Утром, через небольшой промежуток времени, температура поднимается более чем на 90 градусов и достигает 110-120 градусов. Работает охлаждающий вентилятор, затем температура постепенно возвращается к 90 градусам. Постоянного использования. Даже если на машину давят, температура остается 90 градусов нормальной … это означает, что проблема возникает только утром или когда машина стоит на длительной стоянке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *