Шкода и фольксваген один концерн: Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

Содержание

Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

​​

Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.

В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц). Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.

Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group — это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не всё было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE с апреля 2018 года является Херберт Дисс.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем в мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

Херберт Дисс — действующий глава Volkswagen AG с 2018 года.

В 1998 — 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW выкупила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года Группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Корпоративная структура VW Group

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В том году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Škoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение данным чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года данное подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда её продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю — баварской BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году.

Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen всё же купил Porsche, что сделало её 12-й маркой в составе этой группы компаний. С тех пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила €4,49 млрд.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в $1,1 млрд.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать данный бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объём производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

ООО «Фольксваген Груп Рус»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Фольксваген Груп Рус»

Отрасль: Производство автомобилей

Руководство: Озегович Маркус

История

В 1993 году было открыто официальное представительство немецкой автомобильной марки Volkswagen в России. На первом этапе компания поставляла запчасти для своих марок, импорт автомобилей осуществляли дилеры. В 2003 году была создана единая компания-импортер — ООО «Фольксваген Груп Рус», в 2004 году дилеры автомобилей Volkswagen и Audi перешли на импорт через нее. В том же году в портфель компании вошла марка Skoda.


В 2006 году с правительством России было подписано инвестиционное соглашение в рамках режима «промышленной сборки». В том же году началось строительство завода в Калуге (дата открытия и запуск производства — 28 ноября 2007 года). В 2011 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о контрактной сборке в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2012 года было запущено производство полного цикла (Skoda Yeti).

В 2012 году к ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединились марки Seat, Lamborghini и Bentley. В 2014 году Оргкомитету «Сочи-2014» было поставлено более 3 тыс. автомобилей брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen для перевозок гостей во время подготовки и проведения Игр (генеральным спонсором компания стала в 2009 году).


В сентябре 2015 года на предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В 2017 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей и поставке двигателей для легких автомобилей ГАЗа.

Чем занимается

ООО «Фольксваген Груп Рус» является российским подразделением немецкого автоконцерна Volkswagen. На российском рынке компания представляет шесть марок: Volkswagen — легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen — коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2017 году объем продаж в России составил 175,6 тыс. транспортных средств (доля рынка — 11%). На производственных площадках компании в 2017 году произведено 167,5 тыс. транспортных средств (118,5 тыс. в Калуге и 49 тыс. в Нижнем Новгороде). Объем инвестиций в российский рынок оценивается в €1,75 млрд.

Руководство

Озегович Маркус

Должность: Генеральный директор

Дата начала полномочий: 01 января 2011 года

География работы

Производственные мощности компании в России расположены в Калуге и Нижнем Новгороде. Общее число заводов концерна Volkswagen составляет 121 завод в 31 стране мира, продажи осуществляются в 153 странах мира (по состоянию на январь 2017 года).

Реквизиты

Адрес: 248926, Калужская обл, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

ОГРН: 1025005336564

ИНН: 5042059767

группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |

Группа компаний Wagner работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 2003 года и объединяет дилерские центры Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI, Citroën

Первым предприятием, вошедшим в группу WAGNER, стал «Автоцентр «Пулково», открывшийся в июне 2004 года в Санкт-Петербурге, в деловой зоне Пулково-3. Автоцентр «Пулково» стал первым в России концептуальным дилерским центром Volkswagen, предоставляющим услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей в полном соответствии с корпоративными стандартами марки.

В 2006 году «Автоцентр «Пулково» получил право носить название Фольксваген Центр Пулково. Право использования в наименовании дилерского предприятия марки Volkswagen словосочетания «Фольксваген Центр» предоставляется компаниям, полностью соответствующим корпоративным стандартам марки. Это относится как к архитектуре здания дилерского центра, оборудованию шоу-рума и сервисного центра, так и к внешнему виду сотрудников предприятия, их квалификации, высокому уровню организации бизнес-процессов, уровню и набору услуг и сервиса, предоставляемых клиентам.

В ноябре 2006 года на Стартовой улице, 5 был открыт еще один дилерский центр «Пулково-Авто» — официальный дилер марки ŠKODA. Он также стал первым дилерским предприятием марки, построенным и оснащенным в полном соответствии с рекомендациями и стандартами марки. Дилерский центр предлагает автомобили всего модельного ряда, оригинальные детали и аксессуары ŠKODA, дополнительное оборудование, а также сервисное обслуживание автомобилей.

Рост автомобильного рынка, строительство завода концерна Volkswagen в Калуге, сплоченная команда профессионалов, желание не останавливаться на достигнутом позволили акционерам компании планировать дальнейшие инвестиции в автомобильное направление бизнеса. Было принято решение о строительстве новых дилерских центров Volkswagen и ŠKODA в Приморском районе Санкт-Петербурга и подписаны дилерские контракты с представительствами этих марок в России.

В апреле 2007 года на временных площадках были открыты дилерские центры Volkswagen — Автоцентр «Северо-Запад» и ŠKODA — «Неон-Авто»..

И уже в июне 2010 года официальный дилер ŠKODA «Неон-Авто» разместился в собственном дилерском центре, выстроенном по архитектурной концепции ŠKODA на ул. Оптиков, дом 3А.

В дилерском центре на площади более чем 1800 кв м располагаются просторный демонстрационный зал, автосервис, кафе и комфортная зона ожидания для клиентов «Неон-Авто». Автосалон построен с учетом всех международных стандартов марки ŠKODA: на территории ремонтной зоны к услугам автовладельцев 9 подъемников, автосервис оснащен двумя мойками (автоматической и ручной). «Неон-Авто» является единственным официальным дилером с авторизированным сервисным центром ŠKODA в Приморском районе Санкт-Петербурга.

9 сентября 2010 года на ул. Оптиков, 3А состоялось открытие собственного дилерского центра одного из крупнейших на северо-западе России официальных дилеров Volkswagen — «Автоцентра «Северо-Запад». Автоцентр построен по новой белой архитектурной концепции Volkswagen. И уже через год — в сентябре 2011 года дилерское предприятие удостоено чести носить название Фольксваген Центр Лахта.

Фольксваген Центр Лахта полностью отвечает высоким стандартам немецкого производителя и позволяет клиентам выбрать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта.

В просторном шоу-руме площадью 750 м² представлен весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, поставляемых на российский рынок. Сервисный центр площадью 2450 м² оборудован в соответствии со стандартами и рекомендациями марки Volkswagen и оснащен самым современным программным обеспечением и широким комплектом диагностического оборудования. Фольксваген Центр Лахта предлагает полный цикл обслуживания, включая малярно-кузовные работы, что обеспечивает клиентам весь набор услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Volkswagen. Фольксваген Центр Лахта — одно из немногих дилерских предприятий Volkswagen в Санкт-Петербурге, получивших статус Phaeton Center, что дает право продавать и обслуживать автомобили Volkswagen Phaeton.

В 2011 году Фольксваген Центр Пулково был признан лучшим дилерским предприятием Volkswagen в России, а Фольксваген Центр Лахта стал вторым в Санкт-Петербурге дилерским предприятием Volkswagen, удостоенным права называться Фольксваген Центром.

В 2013 году Фольксваген Центр Лахта вошел в тройку лучших дилеров Volkswagen в России и стал дилером № 1 в Санкт-Петербурге.

Продолжая активное развитие, 5 сентября 2013 года Группа компаний WAGNER официально открыла еще один новый дилерский центр Volkswagen на Таллинском шоссе, 157 А.

«Автоцентр «Таллинский» — одно из крупнейших в России дилерских предприятий Volkswagen. В шоу-руме площадью 1 565 кв.м представлен весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen.

Сервисный центр площадью 3 958 кв.м также оборудован в соответствии со стандартами и рекомендациями марки Volkswagen и оснащен самым современным оборудованием.

В 2014 году «Автоцентр «Таллинский» получил право носить титул Фольксваген Центр Таллинский. Это уже третье предприятие Volkswagen в Санкт-Петербурге, удостоенное этого почетного звания. Все три Фольксваген Центра входят в группу официальных дилеров  WAGNER.

Специалисты автоцентров, входящих в группу компаний ВАГНЕР, прошли обязательное обучение и квалификационную сертификацию в специализированном центре подготовки компаний-производителей.

В декабре 2014 года ГК WAGNER совместно с маркой Audi AG открыли крупнейший в России дилерский центр марки Audi на Выборгском шоссе.

Ауди Центр Выборгский — первый в Санкт-Петербурге официальный дилер Audi, построенный по новой архитектурной концепции «Терминал». Дилерский центр выгодно расположен на съезде с кольцевой автодороги и пересечении с Выборгским шоссе — ключевой автомагистралью Санкт-Петербурга.

Уникальный архитектурный проект марки Audi «Терминал» приобрел индивидуальные черты, удачно вписавшись в ландшафт этого района. Три этажа основного здания, где размещены два шоу-рума площадью 1975 кв.м, вмещающие 31 автомобиль, соединены с четырехэтажным зданием Сервисного Центра и шоу-румом для автомобилей с пробегом общей площадью 1950 кв.м.

Терминал – инновационный архитектурный проект Audi, представляет собой многофункциональный комплекс, объединивший все направления работы дилерского центра: продажу новых автомобилей, сервис, продажу и обслуживание автомобилей с пробегом. 
Ауди Центр Выборгский оснащен новейшим оборудованием, выстроен и укомплектован в полном соответствии с высокими стандартами марки Audi и потребностями клиентов пермиум-сегмента.

Сервисная зона Ауди Центра Выборгский оснащена 12 подъемниками и 8 постами, и размещена на площади1690 кв.м. Склад запасных частей, с новейшей складской системой, позволяет иметь в наличии необходимый запас основных оригинальных деталей и запасных частей, что еще более сокращает срок сервисного обслуживания.

В начале 2015 года ГК WAGNER открыла третий автоцентр официального дилера марки ŠKODA – Таллинский-Авто. Дилерский центр расположен на Таллинском шоссе в непосредственной близости с Фольксваген Центром Таллинский.

Cалон построен и оборудован в новой актуальной концепции марки и располагает просторным шоу-румом, собственной зоной выдачи новых автомобилей, зоной приемки на сервисное обслуживание, магазином оригинальных запасных деталей и аксессуаров ŠKODA. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание и кузовные работы осуществляются в едином Сервисном Центре на Таллинском шоссе, 157А.

В июле 2016 на Таллинском шоссе, 157, А. был открыт первый салон премиальной марки Mercedes-Benz — «ВАГНЕР». Автоцентр выполнен и оборудован в новой концепции дизайна марки Mercedes-Benz и представляет всю модельную линейку легковых автомобилей «Мерседес-Бенц».

Дилерский центр «ВАГНЕР» располагает стильным шоу-румом на 8 автомобилей, где отдельно оформлены зона автомобилей S-Class и всемирно известного тюнингового подразделения Mercedes AMG.

Сервисная зона дилерского центра размещена в отдельном здании и имеет 6 выделенных постов. Зона оснащена всем необходимым специализированным оборудованием для сервисного обслуживания любого уровня.

Для удобства владельцев и покупателей автомобилей этой премиальной марки, на втором этаже дилерского центра расположена клиентская зона с уютным кафе и просторным детским уголком.

Сегодня «ВАГНЕР» готов предоставить своим клиентам полный спектр услуг по продаже, гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию и ремонту легковых автомобилей «Мерседес-Бенц». В шоу-руме дилерского центра открыт отдел оригинальных запасных деталей и аксессуаров.

Сотрудники дилерского центра «ВАГНЕР» прошли обучение в учебном центре «Мерседес-Бенц», сертифицированы и имеют глубокие знания продукта. Важнейшая цель компании – предоставить своим клиентам услуги и сервис наивысшего уровня в комфортной и неповторимой атмосфере одного из самых знаменитых брендов в мире.

Добро пожаловать в мир легендарной марки Mercedes-Benz, в мир блистательных инженерных решений, изысканного дизайна и яркого настроения.
Правдивость, человечность, открытость, притягательность и ясность — эти характерные черты марок, входящих в группу WAGNER, максимально близки и созвучны всем сотрудникам предприятий.

Объединив наши возможности, профессиональные умения и знания, мы стремимся обеспечить удовлетворенность и положительные эмоции от покупки и обслуживания автомобилей по самым высоким стандартам качества.

В начале 2020 года на территории дилерского центра Audi на Выборгском шоссе 352 был открыт шоу-рум  мотоциклов DUCATI. Таким образом, ВАГНЕР стал единственным официальным дилером легендарной итальянской марки в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге. В стильном шоу-руме, оформленном по последним стандартам бренда, представлен весь модельный ряд DUCATI, а также последние коллекции мотоэкипировки, аксессуаров и фирменной сувенирной продукции. Мы предлагаем владельцам мотоциклов DUCATI полноценное техническое и гарантийное облуживание, ремонт и сезонное хранение техники. В летний сезон для гостей доступны мотоциклы для тест-драйва

В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр – СИТРОЕН ЦЕНТР ВАГНЕР, входящий в Группу Компаний «ВАГНЕР».
СИТРОЕН ЦЕНТР ВАГНЕР – единственный представитель бренда на севере города.

В октябре 2020 года СИТРОЕН ЦЕНТР ВАГНЕР, расположенный на улице Оптиков, д.3, распахнул свои двери первым клиентам. По этому адресу находятся также автосалоны других марок, входящих в портфель ГК ВАГНЕР. Вход в автоцентр Citroёn осуществляется с противоположной стороны – с ул. Ситцевая.

В шоу-руме представлены актуальные модели Citroёn. Мастера сервиса проконсультируют по всем вопросам, связанным с ремонтом. Также для клиентов в дилерском центре предусмотрены зона ожидания и детский уголок.

СИТРОЕН ЦЕНТР ВАГНЕР будет предоставлять своим клиентам полный спектр финансовых услуг, включая кредитование, страхование, лизинг. Кроме того, автосалон готов к сотрудничеству с корпоративными автопарками.

В апреле 2021 года в структуре Группы компаний Wagner произошли изменения, которых мы все очень ждали — дилерские центры ŠKODA и Volkswagen объединились под единым брендом ВАГНЕР.

Пулково-Авто, Таллинский-Авто и Неон-Авто получили новые названия – ВАГНЕР Пулково, ВАГНЕР Таллинский и ВАГНЕР Лахта.

Фольксваген Центры Пулково, Таллинский и Лахта получили новое имя — Фольксваген Центры ВАГНЕР.

Это событие ознаменовывает новый этап развития компаний, когда имя холдинга звучит в названии дилерских центров.

Новые названия отражают стремление компаний быть яркими, динамичными и современными.

Объединив наши возможности, склады автомобилей, профессиональные умения и знания под единым брендом ВАГНЕР, мы стремимся обеспечивать высокий уровень доверия, удовлетворенность и положительные эмоции от покупки и обслуживания автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС

«В этом году Volkswagen Group Rus отмечает 10-летие производства автомобилей в России. За годы деятельности компания достигла высоких результатов и сейчас продолжает совершенствовать технологии, развивать персонал и расширять работу с локальными поставщиками для производства продукции высокого качества. Автомобили Volkswagen российского производства – Polo, Jetta, Tiguan – соответствуют всем международным стандартам качества концерна и пользуются высоким спросом на рынке»

Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович (2017)

ООО «Фольксваген Груп Рус» – завод по производству легковых автомобилей.

  • модельный ряд — 3 бренда: Volkswagen, Skoda , Audi
  • 7 моделей: 3 — полного цикла сборки (CKD):, 4 — крупноузловой (SKD)
     

Самым крупным для Калужской области на сегодняшний день является инвестиционный проект компании Volkswagen. 29 мая 2006 года в Москве было подписано соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Корпорацией Volkswagen AG о строительстве автосборочного завода в Калуге.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

C объемом инвестиций, составляющим 1,3 миллиарда евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. 

Завод ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» расположен в индустриальном парке «Грабцево», мощность завода – 225 000 автомобилей.

Модельный ряд: 3 бренда: Volkswagen, Skoda,  Audi

Сборка в режиме полного цикла (CKD):

  • Volkswagen – Polo GP, Tiguan
  • Skoda – Rapid (официальный запуск 28.02.2014)
     

Сборка в режиме SKD:

  • Volkswagen – Touareg, Multivan
  • Audi –  A6, A8
     

Производятся бензиновые двигатели серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе осуществляется механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя. Готовые двигатели поставляются на завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде.

Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде. Инвестиции в строительство завода по производству двигателей составили 250 млн евро.

Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.

Почему Skoda — восходящая звезда концерна Volkswagen.

Из всех производителей автомобилей в мире, я бы сказал, никто не занимается брендингом автомобилей лучше, чем Volkswagen Group. Для этой группы является свидетельством того, что они не только пережили самый вопиющий автомобильный скандал за последнее время, но и остались прибыльными: чистая прибыль в 2017 году составила 11,638 млрд евро.

Группа Volkswagen состоит из нескольких автомобильных марок, и не все они одинаковы. Этот зверинец успешно заработал благодаря тщательному позиционированию.В центре внимания этого блога будут основные бренды, поэтому я исключаю Bugatti, Bentley Porsche и Lamborghini. Обычные люди покупают автомобили Audi и Volkswagen по всему миру, а в Европе — SEAT и Skoda. Все эти компании используют общие платформы и движки и обращаются к определенному рынку. Audi — это «премиальный» бренд, а Volkswagen отстает от них как «полу-премиальный бренд», хотя этот разрыв сокращается. SEAT — это испанский «спортивный» бренд, а Skoda — «бюджетный» бренд. Group удалось сохранить, но имидж Volkswagen и Audi был запятнан скандалом с Dieselgate.Обе компании изо всех сил пытаются электрифицировать свои новые автомобили, пытаясь избавиться от любых упоминаний о вредных выбросах. Но в реальном мире эти автомобили пока еще бездоказательные и дорогие. SEAT как бренд не является сильным за пределами своего внутреннего рынка и постоянно пытается заявить о себе в этой группе. По иронии судьбы, сейчас Skoda — восходящая звезда в этой группе, которую Volkswagen выдвигает на передний план.

Skoda Auto — чехословацкий производитель автомобилей, ведущий свою историю с 1859 года.Volkswagen купил 30% акций компании в 1991 году и постепенно превратил ее из шутки автопроизводителя из Восточного блока во второго по прибыльности члена группы в 2017 году. У Skoda был доступ к платформам, двигателям и технологиям, которые помогли ей создать сильную линейку автомобилей, которым доверяют. Их формула заключалась в том, чтобы предложить проверенную технологию в больших, хорошо отделанных автомобилях, которые нравятся массовому рынку. Первым прорывным автомобилем стала Octavia , выпущенная в 1996 году . По сути, это был VW Golf Mark 4 с большим кузовом и более низкой ценой.Водители такси в Европе скупили их, несмотря на то, что не предлагали те же высокотехнологичные функции, которые доступны в более дорогих моделях Audi и Volkswagen. Хэтчбек Fabia появился в 1999 году. Это был первый автомобиль, основанный на новой платформе Mark 4 Polo. Опять же, это был солидный автомобиль, который продолжал расширять сферу деятельности Skoda. Позицию компании укрепил Superb, самый большой седан в линейке . Он был основан на растянутой платформе Passat и имел в задней части зонт, имитирующий Rolls Royce ! Стиль был прост и честен, с вниманием к деталям и доступной ценой.Инвестиции Volkswagen и неизменная лояльность клиентов помогли превратить Skoda из маргинального игрока в крупного игрока в группе Volkswagen.

Exclusive: VW стремится обуздать конкуренцию со стороны Skoda — источники

БЕРЛИН (Reuters) — Менеджеры и профсоюзы Volkswagen стремятся обуздать конкуренцию со стороны более дешевого партнера Skoda, перенести часть своего производства в Германию и заставить чешский бренд платить больше за как сообщили Reuters источники компании.

ФОТО НА ФАЙЛ: Skoda Vision E во время открытия Франкфуртского автосалона (IAA) во Франкфурте, Германия, 11 сентября 2017 года.REUTERS / Kai Pfaffenbach / File Photo

По мере того, как VW пытается сократить рабочие места и расходы на немецких заводах и перевернуть страницу на Dieselgate, превосходные обзоры автомобилей и прибыльность Skoda усилили соперничество между брендами в империи Volkswagen VOWG_p.DE.

VW теперь хочет уменьшить то, что он считает несправедливыми преимуществами Skoda — сочетая немецкие технологии с более дешевой рабочей силой — и подтвердить первенство самого продаваемого бренда перед волной запусков новых электромобилей, сообщили источники.

Ссора между VW и Skoda возрождает напряженность в самом сердце концерна Volkswagen между прибылью и рабочими местами, а также между централизованным контролем и автономией его 12 марок автомобилей.

«Вместо того, чтобы посвятить наши усилия победе над Tesla TSLA.O, мы можем просто создать бесполезный внутренний конфликт», — сказал один из менеджеров.

Когда-то являвшаяся предметом шуток, Skoda за 26 лет владения группой VW превратилась в успешного производителя автомобилей среднего сегмента, стабильно выигрывая у конкурентов, включая VW, и превосходя даже показатели операционной прибыли Audi в прошлом году.

В то же время VW сталкивается с тысячами сокращений рабочих мест, поскольку руководство пытается сократить избыточные мощности на немецких заводах. Его влиятельные внутренние профсоюзы видят в успехе Skoda угрозу и потенциальный спасательный круг.

Представители работников VW теперь требуют переноса части производства Skoda на их малоиспользуемые немецкие заводы, сообщил Reuters источник, близкий к наблюдательному совету. Предложение направлено на то, чтобы компенсировать снижение выпуска VW Passat и стареющий Golf, который в противном случае мог бы поставить под угрозу большее количество рабочих мест.

Они также утверждают, что Skoda должна платить более высокие гонорары за использование основной общей платформы автомобилей VW. Так называемая архитектура MQB также лежит в основе моделей среднего размера от брендов Audi и SEAT.

Отвечая на эту новость, премьер-министр Чехии Богуслав Соботка сказал, что встретится с руководством и профсоюзами Skoda, чтобы попросить разъяснений.

Правительство будет стремиться обеспечить выполнение инвестиционных планов VW и то, что «производство не будет перемещено за пределы страны», говорится в заявлении, опубликованном офисом Соботки.

Главный профсоюз Skoda предупредил, что смена производства может стоить до 2000 рабочих мест. Производственный совет VW от комментариев отказался.

Генеральный директор марки VW Герберт Дисс возглавляет параллельные управленческие усилия по защите будущих моделей VW от прямой конкуренции с более дешевыми Skodas.

На недавнем заседании исполнительного комитета группы Дисс призвал к большей дифференциации между целевыми рынками и клиентурой VW и Skoda, особенно в отношении будущих электрических моделей, заявили три знакомых менеджера.

«Будущее позиционирование брендов изучается, но обсуждения все еще продолжаются», — заявил представитель концерна VW, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ожидается, что накануне заседания наблюдательного совета 17 ноября напряженность повысится из-за утверждения годовых инвестиционных бюджетов крупнейшего в мире автопроизводителя.

ТРУДОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Операционная прибыль Skoda увеличилась более чем вдвое за три года до 1,2 миллиарда евро (1,4 миллиарда долларов) в 2016 году, в результате чего маржа прибыли выросла до 8.7 процентов — второй после Porsche в конюшне Volkswagen.

Марка VW, маржа которой упала до 1,8 процента после того, как прибыль упала на треть, по-прежнему превышает продажи Skoda во всем мире, но в Европе растет медленнее.

Высокие прибыли Skoda частично отражают эффект масштаба от общей автомобильной платформы. Разработанный инженерами VW в Германии, MQB постепенно внедряется с 2012 года.

Но Skoda получает дополнительный импульс за счет более дешевой рабочей силы. Средняя заработная плата на производстве 10.Согласно официальной статистике Берлина, 10 евро в час в Чешской Республике, где собирается большая часть ее европейских автомобилей, по сравнению с 38,70 евро в немецкой промышленности.

Как генеральный директор VW Group Маттиас Мюллер может разрешить спор, остается неясным. Влияние немецких профсоюзов, которым принадлежит половина из 20 мест в совете директоров компании, означает, что успех Skoda можно рассматривать скорее как проблему, чем как образец для подражания.

Немецкая земля Нижняя Саксония, занимающая еще два места в совете директоров, также озабочена сохранением рабочих мест в VW.

Беспокойство в штаб-квартире VW в Вольфсбурге усугубляется обзорами автомобилей, в которых его модели иногда теряют лицо перед более дешевыми родственниками Skoda, использующими платформу MQB.

Новый внедорожник Skoda Kodiaq стоит на 1500 евро (1765 долларов) ниже VW Tiguan, но превзошел немецкий бренд в исследовании качества, проведенном журналом Auto Motor und Sport. Skoda Superb также получил хорошие оценки по сравнению с Passat.

Skoda отрицает любые умышленные посягательства на территорию VW.

«Мы в основном привлекаем клиентов, не входящих в группу VW, и это также наша миссия», — сказал Рейтер генеральный директор бренда Бернхард Майер.

ELECTRIC FUTURE

В конкуренции за ресурсы между брендами VW нет ничего нового. Профсоюзы лоббировали, чтобы VW возглавил разработку автомобилей для развивающихся рынков, но Skoda было разрешено взять на себя ответственность.

Теперь, когда группа потратит 20 миллиардов евро на выпуск 50 электромобилей к 2025 году, напряженность возросла, поскольку менеджеры VW опасаются, что их модели с батарейным питанием также могут быть подорваны, говорят люди, знакомые с обсуждениями.

«Рынок электромобилей — это новая игра, в которой нельзя просто поддерживать позиционирование брендов», — сказал один из них. «Клиенты должны видеть, что вы вносите изменения».

VW и Skoda планируют представить в 2020 году электрические внедорожники в стиле купе с таким же запасом хода 500 км (300 миль).

Любой пересмотр условий разделения затрат на платформу также может повлиять на вклад каждого бренда в новую платформу MEB, разрабатываемую для электромобилей.

На публике, однако, VW преуменьшает конкуренцию.По словам генерального директора бренда Диссса, совокупный модельный ряд приближается к 100 автомобилям, поэтому всегда есть некоторый риск наступить на пятки.

«Всегда будет какая-то замена», — сказал он Рейтер. «Но некоторая внутренняя конкуренция также полезна».

Отчетность Андреаса Кремера; Дополнительный репортаж Яна Лопатки в Праге; Написано Лоуренсом Фростом; Редакция Дэвида Кларка

• Volkswagen Group — выручка по брендам в 2020 г.

• Volkswagen Group — выручка по брендам в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочные материалы

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика Дополнительная статистика

Темы

Volkswagen Group в Великобритании

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Фольксваген. (16 марта 2021 г.). Выручка Volkswagen Group от продаж автомобилей с 2015 по 2020 финансовый год по основным брендам (в миллиардах евро) [График]. В Statista. Получено 16 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/275870/revenue-of-volkswagen-group-by-brand/

Volkswagen. «Выручка Volkswagen Group от продаж автомобилей с 2015 по 2020 финансовый год по основным брендам (в миллиардах евро)». Диаграмма. 16 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 16 июля 2021 г. https://www.statista.ru / statistics / 275870 / выручка группы Volkswagen по брендам /

Volkswagen. (2021 г.). Выручка Volkswagen Group от продаж автомобилей с 2015 по 2020 финансовый год по основным брендам (в миллиардах евро). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/275870/revenue-of-volkswagen-group-by-brand/

Volkswagen. «Выручка Volkswagen Group от продаж автомобилей с 2015 по 2020 финансовый год по основным брендам (в миллиардах евро)». Statista, Statista Inc., 16 марта 2021 г., https: // www.statista.com/statistics/275870/revenue-of-volkswagen-group-by-brand/

Volkswagen, выручка Volkswagen Group от продаж автомобилей с 2015 по 2020 финансовый год, по основным брендам (в миллиардах евро) Statista, https: / /www.statista.com/statistics/275870/revenue-of-volkswagen-group-by-brand/ (последнее посещение 16 июля 2021 г.)

От гордого владельца Skoda до болвана, обманутого VW

ЛОНДОН — Полное раскрытие: I недавно сменил авто, и чувствую себя болваном.

У меня был тот, который работал на бензине.Затем, в июне, я купил машину с дизельным двигателем. Его изготовила компания Volkswagen, которая теперь признала всему миру, что обманула систему контроля выбросов, используемую на 11 миллионах ее дизельных автомобилей.

Моя машина не марки Volkswagen, а произведена в Чехии подразделением Skoda. Нет, не , а Skoda — не Skoda времен холодной войны, которая, наряду с другими коммунистическими драндулетами, была предметом автомобильных шуток, таких как Lada или Yugo, или, прежде всего, восточногерманский Trabant.

Mine — это Skoda нового стиля, построенная по немецким спецификациям с немецкими внутренностями, включая 2-литровый дизельный двигатель. Здесь, в Великобритании, его благословил не меньший автомобильный гуру, чем Джереми Кларксон в его телешоу с обзором автомобилей Top Gear.

Г-н Кларксон проверил устойчивость Skoda на бездорожье, проехав по полю, пока татуировщик работал с клиентом на заднем сиденье. Он проверил холодопроизводительность кондиционера, проехав через огненный сарай, поедая мороженое.Он исследовал его несущие способности, посадив на крышу вертолет. (Примечательно, что не это были причины увольнения г-на Кларксона в марте BBC. Это произошло после того, что было названо ссорой с продюсером.) В течение многих лет я жаждал именно этой модели Skoda. Я проверил и перепроверил спецификации и обзоры. Больше всего меня убедили, что по ценам Skoda я получал Volkswagen во всем, кроме имени, формы и статуса.У него был низкий уровень выбросов углерода и большой расход топлива, и я купил модель, оснащенную сажевым фильтром, чтобы защитить нашу планету.

Я был готов к неизбежному веселью владельцев жадных до бензина БМВ, хихиканью и толчкам, когда я припарковал свой тотем чешской техники рядом с их фургонами echt-Deutsch. Я знал, что буду смеяться последним, потому что моя машина тоже была взята под гарантию компании, известной своей надежностью, честностью и надежностью. Но мой счет на топливо будет меньше, как и плата за обслуживание.Слово Volkswagen, сформулированное Skoda, было его связью.

Теперь, по счастливой случайности, я знаю, что двигатель моей новой машины — один из тех 11 миллионов, которые, по словам Volkswagen, были оснащены программным обеспечением, которое позволяет ему определять, когда он проходит испытания, и выдавать мошеннические результаты. Volkswagen заявил, что программное обеспечение установлено только на половине этих автомобилей.

Но я знаю, что мой — один из задействованных мошенников, потому что, когда я позвонил в магазин Skoda, чтобы заказать ремонтные работы (кто-то разбил задний фонарь, когда машина была припаркована на улице), я попросил клерка проверить мой двигатель статус.Он отследил идентификационный номер автомобиля и сказал: да, мою машину, модель 2014 года, нужно будет отозвать и отремонтировать на каком-то этапе, может быть, к концу месяца.

Ни Skoda, ни Volkswagen не уведомили меня об этом «официально». Но у меня нет причин не верить тому, что мне сказал клерк. И факт остается фактом: машина, за которую я заплатил, была не той, которую я думал, что покупаю.

Этот огромный международный скандал оставил многих водителей, таких как я, перед тревожными вопросами. Кто будет покупать подержанные автомобили, если они захотят продать? Стоит ли им вообще ездить на них, пока не узнают наверняка, что выходит из выхлопных труб? Будет ли Volkswagen добровольно предлагать компенсацию или отказываться от коллективных исков?

Единственной подсказкой на веб-сайте Skoda было объявление о том, что в Великобритании из общего числа 1 продано 131 569 автомобилей Skod с неисправными двигателями.1 миллион «пострадавших» автомобилей и фургонов, включая Volkswagens, Audis и Seats. «Все автомобили технически безопасны и пригодны к эксплуатации», — говорится в сообщении, и «шаг за шагом с затронутыми клиентами свяжутся с подробностями процесса ремонта их автомобилей в ближайшем будущем».

Не менее важно то, что вся эта путаница сыграла роль в экологических дебатах, которые, в частности, уже проигрывали водители дизельных двигателей. Буквально в минувшие выходные Париж — около двух третей автомобилей на дорогах Франции — дизельные — закрыл для автомобилей основные проезды, чтобы на день подышать чистым воздухом.Другие города не могут быть далеко позади. Лондон уже взимает плату за пробки с транспортных средств, въезжающих в центральную часть города.

Взрыв бомбы от Volkswagen оставил кратер, быстро заполненный представителями громких лобби, выступающих за электромобили и велосипеды. Дизель — новый дьявол, хотя это то же самое топливо, которое водители поощряли использовать из-за его большей экономичности и более низких выбросов углерода.

Моя новая машина — это не просто Skoda, а модель под названием Skoda Yeti.Он назван в честь ужасного снеговика, снежного человека, который, как говорят, обитает в Гималаях и Гиндукуше — миф, легенда которого затмевает его реальность. Как оказалось, в буквальном смысле.

Объяснение платформы MQB Volkswagen Group

MQB заменит огромное количество других платформ, начиная с того, что осталось от автомобилей PQ35, и заканчивая моделями на базе PQ25 и PQ46. Большой секрет в том, что на самом деле это не простая платформа, а множество компонентов , разработанных разными компаниями для работы друг с другом.Сокращенно от «Modularer Querbaukasten», это примерно переводится как «Modular Transverse Toolkit» , что означает, что на самом деле это не одна панель пола, к которой вы прикрепляете двигатели, не в том смысле, который мы привыкли знать. Однако теоретически все модели будут иметь одинаковое расположение переднего моста, педального блока и двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры.

История платформы MQB официально начинается прямо перед официальным представлением нового Golf 7 еще в 2012 году на Женевском автосалоне.За несколько месяцев до этого нам рассказали, как несколько типов трансмиссий, разработанных отдельно или в составе связанных семейств, будут адаптированы для одних и тех же точек крепления: бензиновые двигатели TSI из семейства EA211, дизельные двигатели TDI из семейства EA288, полностью электрические модули e-Drive. плагины, а также альтернативные и возобновляемые виды топлива, в том числе EcoFuel CNG, BiFuel LPG и этанол FlexFuel. Компоненты подвески на самом деле не обязательно должны быть одинаковыми, но они должны соответствовать определенным точкам опоры, разработанным в MQB.

Единственной фиксированной точкой является расстояние между педальным блоком и центральной линией переднего колеса. Чтобы решить эту проблему, носовую часть удлиняют, чтобы создать моторный отсек. Маленькая машина = маленький свес, большая машина = большая.

Если вы хотите использовать это в качестве метафоры, это все равно, что вызвать Гордона Рамзи и других судей MasterChef , чтобы они приготовили одно блюдо. Volkswagen мечтает о чем-то грандиозном, что вытеснит конкуренцию из бизнеса, Audi утверждает, что может изобрести идеальный вариант.8 TFSI turbo, который идет со всем, и Skoda говорит, что построит маленькие двигатели и, возможно, добавит старомодный ручной тормоз, чтобы обеспечить крепкий вкус.

В нашей истории четыре главных героя: Audi A3 , SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf . Так что же делает каждую из них особенной?

Начнем с Audi . Хотя все животные созданы равными, А3 дороже и, следовательно, равнее. На данный момент у него самый широкий выбор шасси и шильдиков.Начиная с 3-дверного , они вскоре выпустили 5-дверный Sportback, отличную модель седана, кабриолет , S3 версий всех этих и всех типов трансмиссии, которые только можно вообразить, включая подключаемый гибрид e-tron с более 200 л.с. И это только начало.

Особенностью Audi является то, что в отличие от его сестринских моделей все версии оснащены независимой подвеской. Более того, некоторые передние части сделаны из алюминия, включая подвеску и часть кузова.С этой машиной все возможно, и она, как правило, становится дорогой. Навигация более чем в два раза дороже, чем на Skoda, и имеет всплывающий экран. A3 имеет решающее значение для рынка США и Китая, но даже если судить по доступности в Европе, продажи A3 подскочили на 43% в 2013 году. SEAT Leon
определенно был проигравшим в группе, и он очень это чувствует. Из квартета это был единственный, у которого дела шли плохо. Перейдя на MQB, Leon пошел на любой серьезный риск и срезал несколько углов.Его формула заключается в том, чтобы предложить максимальную отдачу

за доллар. Для примера: в Великобритании светодиодные фары предлагаются бесплатно в качестве стимула покупателя, а на других рынках они дешевле, чем на Golf или Audi. Любая модель мощностью 122 л.с. (в основном начиная с 1.4 TSI. Скоро она перейдет на 125 л.с.) получит независимую заднюю подвеску. Гольфы получают это только от 150 л.с.

Кабина не так хорошо собрана. Мы думаем, что отчасти проблема заключается в угловатости, из-за которой пластик выглядит еще дешевле.Меньше мягких на ощупь материалов и меньше стандартных хромированных элементов отделки. Плюс — самый дешевый из всех. Внешний вид великолепен, благодаря дизайну человека, который зарабатывает себе на жизнь дизайном Lamborghini. Что за красота!

Включите динамики, и басы станут сильными. Заведите двигатель, и вы заметите, что он менее демпфирован, чем другие модели. Тогда вы действительно понимаете, что это машина для 25-30 с лишним человек, которые ценят сделку.

Octavia всегда была автомобилем, который получал отличные отзывы из уст в уста, но раньше Skoda приходилось брать платформу, сделанную для Golf, и заменять ее более дешевыми деталями подвески и более длинной колесной базой.Таким образом, Octavia получила прозвище «Гольф для бедняков». Уже нет!

С самого начала MQB был разработан для удовлетворения потребностей Octavia, которые в основном сосредоточены вокруг двигателей 1.2 TSI и 1.6 TDI, простой подвески и самой длинной колесной базы, разработанной на данный момент на платформе. Ладно, материалы на самом деле не самые лучшие, но дешево обитый грузовой отсек огромен — 590 литров для модели седан. Сложите сиденья, и это все равно, что смотреть на кровать. Octavia разработана для работы с Ford Mondeo, который технически относится к классу выше и дешевле.Это не только само крепление, но и отверстие, которое намного больше, чем на сексуальном SEAT.

В Octavia III нет дизайна ради дизайна. Единственное, что вас может порадовать, — это больший набор колес и немного металлической краски. Для покупателя Skoda размер имеет гораздо большее значение, чем управляемость, поэтому из всех упомянутых нами моделей это наименее спортивный. Не покупайте vRS, думая, что он будет не хуже Golf GTI, иначе вы разочаруетесь.

Несмотря на свою простоту, кнопки кондиционера или дверные ручки практичны и кажутся такими, будто ими можно управлять в перчатках.Skoda даже добавляет скребок для льда, удобно установленный внутри крышки бензобака.

Платформа MQB в значительной степени является синонимом Golf, и создается впечатление, что Volkswagen предоставил своему автомобилю львиную долю хорошего оборудования. Воспринимаемый уровень качества подскочил до точки, и мы думаем, что хорошо спроектированный Golf 7 лучше внутри, чем Audi A3 2011 года.

Будучи третьим по успешности автомобилем из когда-либо созданных, Golf потерял больше всего из квартета, и, управляя им, вы понимаете, что каждый компонент был спроектирован без риска.Стебли стеклоочистителя мягкие в использовании, а автоматический переключатель фар издает идеальный обнадеживающий щелчок. Чтобы дать вам хороший пример внимания к деталям, сиденья настолько хороши, что получили награду от AGR за поддержку спины.

Разнообразие шасси не такое широкое, как у Audi A3, но есть такое же количество дорогих и хорошо продуманных опций. Выбор двигателей огромен: от самого простого 1,2-литрового TSI мощностью 86 л.с. до 2,0-литрового TSI мощностью 300 л.с., установленного на хардкорном Golf R.Golf также является первым автомобилем в мире, который будет доступен с тремя стандартными версиями хот-хэтча, к GTI и GTD присоединяется подключаемый гибрид GTE. Планы на будущее в деталях: фургоны, кроссоверы, внедорожники и даже спортивные автомобили
Квартет компактных автомобилей — или, скорее, был только началом для MQB. По мере того как Группа продолжала инвестировать в расширение своего модельного ряда, с использованием этого инструментария были изготовлены и другие заводские таблички. Superminis: это может быть время
Первоначально предполагалось, что новые модели Fabia, Polo и Ibiza выйдут сразу после компактных.Однако этого не произошло, поскольку слабость внутренних европейских рынков убедила лиц, принимающих решения, отдать приоритет инвестициям в технологии. Вместо этого были предложены косметические ремонты: Ibiza в 2013 году, Polo в начале этого года и Audi A1, вероятно, через несколько месяцев.

Skoda официально объявила, что новая Fabia будет запущена осенью 2014 года. Тем не менее, отчеты показали, что она будет по-прежнему базироваться на старой архитектуре PQ25, которая также лежала в основе линейки компактных автомобилей Rapid.Мы полагаем, что MQB, таким образом, начнет использоваться для супермини только к началу 2017 года. Volkswagen исключил внедорожник размером с Polo, а это означает, что у других брендов он также вряд ли будет. Sportscars: новый TT и

Четкий и резкий, эволюция двух своих предшественников, Audi TT Mk3 был представлен несколько недель назад на Женевском автосалоне, предлагая мощность до 310 лошадиных сил. Так же, как и в предыдущем поколении, платформа используется совместно с A3, поэтому неудивительно, что вес на 50 килограммов меньше, чем у Mk2.

При высоте 4,18 метра это самый компактный автомобиль MQB на сегодняшний день, а его колесная база также самая короткая. Большая часть подготовки к его разработке уже была сделана в других проектах, но TT действительно несет в себе ряд инноваций, таких как двигатель 2.0 TFSI мощностью 310 л.с., новый рекорд для Группы, и две литые под давлением детали из алюминия, которые удерживайте грузовой люк и придайте прочности крыше.

В следующем видео рассказывается об облегченной конструкции нового TT:

MQB был разработан всей группой, но TT поднимает ряд проблем, которые Audi пришлось решать самостоятельно.Полностью цифровой спидометр, который также играет роль навигационной системы, был разработан ими специально для этого автомобиля. Они также теперь должны выяснить, как установить новый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI в TT-RS и весь модельный ряд RS3, который впервые может включать в себя седан.

Новый Scirocco, как ожидается, получит титул в 2017 году. Официальных сведений о точных деталях нет, но ходят слухи о полноприводном 4Motion и хардкорной модели RS. Что наиболее важно, он мог иметь дизайн обычного купе, а не 3-дверный хэтчбек.Уклон крыши будет более выраженным.

На данный момент Skoda и SEAT вряд ли будут разрабатывать собственные купе. Но если говорить о купе, то текущее поколение Beetle, конечно, также будет основано на модульном наборе инструментов, вероятно, в 2018 году. Тем не менее, Volkswagen разработал хардкорный Beetle R мощностью 280 л.с., который дебютирует в конце этого года. У него будет дифференциал повышенного трения, и он должен разгоняться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд. Однако вряд ли 4Motion AWD будет предлагаться. MPV: новый Sportsvan может стать Audi A3

Практичных универсалов на платформе MPV нет недостатка, но сейчас есть только одна модель MPV — новый Golf Sporsvan. Это совершенно новая табличка с именем, призванная заменить Golf Plus, который не имел успеха для бренда VW. Мы также не уверены, чего ожидать от этого, так как в нем нет пиццы C4 Picasso, но мы уверены, что таких будет и больше.

Audi может быть первой, кто построит еще один MPV под маркой нового члена семейства A3.Он будет напрямую конкурировать с Mercedes B-Class, который является ошеломляющим успехом для Mercedes, самого продаваемого автомобиля в Германии в 2013 году. Его ключевыми атрибутами будут более высокая крыша и посадочное место, гибкие сиденья и места, разбросанные по кабине. У SEAT должен появиться собственный MPV. Конечно, все будут помнить Altea и ее производные, Altea XL и Altea Freetrack. Но есть также более крупная Alhambra, второе поколение которой было выпущено в 2010 году. И она, и Volkswagen Sharan основаны на PQ46, на смену которому, как мы упоминали ранее, приходит MQB.Замена должна прийти после Пассата в 2015 году или позже. Новый Volkswagen Tiguan дебютирует в 2016 году
Производство нового внедорожника Tiguan официально подтверждено на 2016 год. О машине еще мало что известно, но, скорее всего, он будет совместно разрабатываться с заменами для Audi Q3, Skoda Yeti и пока еще неназванная модель SEAT все еще ожидает утверждения. Все собираются сидеть в классе компактных внедорожников, конкурируя с Toyota RAV4 и Honda CR-V, в то время как большинство из них, как ожидается, будут иметь подключаемые гибридные трансмиссии.

Tiguan II будет примерно того же размера, что и текущая модель, и может быть доступен в трех вариантах кузова с добавлением купе и модели с увеличенной колесной базой. Это, конечно, давно ходящая по слухам производственная версия Cross Coupe Concept, которая, по слухам, будет примерно на 550 мм (22 дюйма) длиннее стандартного Tiguan и будет производиться в Соединенных Штатах или на новом заводе в Мексике.

Skoda может также запустить свою собственную версию — флагманский кроссовер с тремя рядами сидений, который, вероятно, будет производиться на заводе Kvasiny в Чешской республике.

Помимо компактных автомобилей, на которых мы сосредоточили нашу статью, эти внедорожники и кроссоверы станут наиболее важными дополнениями и составят значительную часть ожидаемых 5 миллионов продаж на базе MQB в масштабах всей группы. Ключевые модели седана: Passat, Audi A4 и Skoda Superb
«В этом и следующем году бренды Volkswagen Group представят более 100 новых моделей, преемников и усовершенствований», — говорится в недавнем заявлении немцев. Это будет включать в себя новые Passat и Skoda Superb, оба из которых практически гарантированно будут основаны на архитектуре MQB.Однако ожидается, что Audi A4 и действительно более крупные модели, такие как Q7, A5 и A6, будут использовать другой набор инструментов — платформу MLB. Но это уже история для другого дня!

Skoda Auto Volkswagen готовится ко второму иннингу в рамках проекта India 2.0

Мумбаи: Немецкий автопроизводитель Skoda Auto Volkswagen India Pvt Ltd готовит основу для своего второго подвоза в рамках своего проекта India 2.0, готовя новые автомобили к коммерческому запуску в следующем году, переоснащая сборочные линии и расширяя производственные мощности на своем заводе. в Чакане недалеко от Пуны для подготовки к производству новых автомобилей, сообщили Mint высокопоставленные руководители отрасли.

Подготовительный план немецкого автопроизводителя также включает в себя расширение розничной и сервисной сети, поскольку бренды Skoda и VW пересматривают стратегию, чтобы повысить прибыльность дилеров, улучшить охват потребителей, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов через предприятия по продаже подержанных автомобилей, среди нескольких других важных области.

В рамках своего амбициозного проекта India 2.0 немецкий автопроизводитель объединил три своих индийских дочерних предприятия — Volkswagen India Pvt. Ltd, Volkswagen Group Sales India Pvt.Ltd и Skoda Auto India Pvt. Ltd. в прошлом году, чтобы извлечь выгоду из синергии, обеспечить быстрое принятие решений на уровне высшего руководства и выйти на внутренний рынок с четкой ориентацией на увеличение своей консолидированной доли рынка в среднесрочной перспективе.

Volkswagen Group, которая вошла в Индию в 2001 году с брендом Skoda и представила бренд VW в 2007 году, изо всех сил пыталась добиться успеха в условиях жесткой конкуренции со стороны японских и корейских конкурентов. Согласно данным Siam, бренды VW и Skoda вместе занимают лишь 1,5% рынка легковых автомобилей Индии, при этом доля VW составляет 1%, а оставшихся 0.5% пришло от Skoda.

Сделав два года назад инвестицию в один миллиард евро в рамках проекта India 2.0, VW Group планирует более чем утроить свою долю рынка до 5% к 2025 году.

В рамках проекта India 2.0, в то время как бренд Skoda будет лидером в разработке и проектировании продукции, продажи и маркетинговые операции Skoda и Volkswagen останутся прежними. VW Group выпустит четыре новых автомобиля на основе сильно локализованной субкомпактной платформы MQB-A0-IN в течение 2021-22 годов.

Стремясь извлечь выгоду из роста спроса на внедорожники в Индии, группа планирует выпускать внедорожники среднего размера под брендами Skoda и Volkswagen каждый следующий год.

Ожидается, что представленные на Auto Expo в начале этого года Skoda Vision IN и Volkswagen Taigun будут оценены в пределах 10-20 лакхов и будут конкурировать с такими популярными именами, как Hyundai Creta, Kia Seltos, MG Hector, Tata Harrier, и другие.

«Мы готовим организацию к продаже 100 000 автомобилей Skoda в год к 2025 году из 15 000 автомобилей в год в настоящее время.Мы запустим полностью новый внедорожник среднего размера к середине 2021 года, а также новый внедорожник Kodiaq, соответствующий требованиям Octavia и BSVI, в следующем году », — сказал Mint Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto.

По его словам, компания готовится продать 30 тысяч автомобилей Skoda в 2021-2022 годах. Продажи Skoda в 20 финансовом году составили всего 14 444 единицы.

«2021 год станет годом Volkswagen. Мы объявили о плане выпустить 4 внедорожника для индийского рынка через 2 года на Auto Expo 2020.В рамках этого мы уже запустили T-Roc, который был распродан в течение 2 месяцев после запуска, и Tiguan Allspace в этом году. В следующем году мы запустим наш самый ожидаемый продукт в рамках проекта India 2.0 — VW Taigun вместе с еще одним внедорожником », — сказал Mint Ашиш Гупта, глава бренда Volkswagen Passenger Cars India.

Руководство компании заявило, что обновленная дилерская стратегия группы предполагает назначение только долгосрочных и финансово устойчивых партнеров, а также повышение прибыльности за счет открытия бизнеса по продаже подержанных автомобилей.

Холлис сказал, что бренд расширяет свое присутствие, удвоив дилерскую сеть Skoda с 65 в начале 2020 года до 130 к июню 2021 года и увеличив количество сервисных мастерских с 65 до 110 за тот же период.

Бренд VW, который уже имеет сеть из 150 торговых точек, 116 сервисных центров и 105 точек продаж подержанных автомобилей Das WeltAuto в 105 городах, планирует увеличить количество точек продаж до 160 в 128 городах.

Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

электромобилей Volkswagen: что нужно знать

Брифинг для вашего суббренда Volkswagen ID
► Полный спектр электромобилей, как настоящих, так и будущих
► Плюс технологии и завод, лежащие в основе VW ID

Volkswagen еще больше ускорил свои планы по электрификации и предложению полностью электрических моделей — с дорожной картой, которая точно определяет, что должно произойти к 2030 году.Были указаны даты производства для большего количества моделей ID, есть подтверждение варианта электромобиля GTX для некоторых моделей и первые детали Project Trinity — основы бренда для новой платформы электромобилей.

Бренд Electric ID имеет такое же значение для Volkswagen, как Beetle в 1945 году и оригинальный Golf в 1974 году. По-своему они изменили компанию. Может ли ID сделать то же самое в то время, когда VW все еще испытывает толчки от Dieselgate?

Вот несколько удобных ссылок для перехода к этой статье:

Первые признаки обнадеживают.Стремление Volkswagen к электромобильности, безусловно, будет успешным в течение 2020 года, поскольку бренд поставит почти в три раза больше электромобилей, чем годом ранее.

VW поставил в общей сложности около 134 000 электромобилей и 212 000 электрифицированных автомобилей (включая гибриды и подключаемые гибриды). Это рост на 197% и 158% соответственно.

Главный операционный директор

VW Ральф Брандштеттер сказал: «2020 год стал поворотным для Volkswagen и ознаменовал прорыв в области электромобильности.

«Мы на верном пути к достижению нашей цели — стать лидером на рынке электромобилей с аккумуляторными батареями».

Диапазон ID: объяснение электромобилей Volkswagen

Каждая из моделей ID, от сегмента А до седана, внедорожника и семиместного автомобиля, будет иметь «внутреннее пространство класса выше», — пояснил Андреас Келер из группы электронного управления проектами MEB.

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW во время первой волны электрификации (и до 22 миллионов к концу 2020-х годов) значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат.Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее знакомой областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

Новый электромобиль VW ID.3 является первым серийным электромобилем Volkswagen нового поколения и первым из новой серии ID бренда.Что означает ID? Игнорировать дизельгейт? Не совсем; вместо этого нам говорят, что это означает «интеллектуальный дизайн, индивидуальность и дальновидные технологии».

В любом случае это не имеет значения, но важно только то, насколько большой, по мнению VW, будет бренд ID; он называет ID.3 третьей крупной главой после «Жука и гольфа». Это большая претензия.

У ID.3 будет нулевой баланс CO2. «Мы исследовали цепочку поставок. Наши поставщики используют зеленую энергию. Наш завод в Цвикау уже перешел на экологически чистую энергию.В другом месте мы будем использовать схему компенсации [например, торговлю углеродом] », — говорит глава электрификации VW Томас Ульбрих. Но другие аспекты грандиозного плана, по его словам, все еще находятся в стадии разработки, например, будет ли владелец удостоверения личности использовать экологически чистую электроэнергию и переработка автомобиля.

Кроме того, VW придумал кабриолет ID.3. Хотя пока это всего лишь полет фантазии, Брандштеттер и генеральный директор Герберт Дисс выразили заинтересованность в его разработке.

Прочтите наш обзор VW ID.3 здесь

Вторая модель в линейке электромобилей Volkswagen ID, 4 представляет собой кроссовер-внедорожник на базе электрической платформы MEB.

ID.4 черпает вдохновение в концепции ID Crozz, появившейся пару лет назад, поэтому мы можем рассчитывать на выбор аккумуляторов, обеспечивающих дальность действия до 311 миль без подзарядки, с возможностью зарядки от пустого до 80% емкости. примерно за 30 минут с помощью быстрой зарядки.Также ожидается, что модель высшего класса с самой мощной аккумуляторной батареей сможет обеспечить мощность до 301 л.с. Это также будет первая модель с новым производительным вариантом GTX.

Прочтите наш прототип привода VW ID.4 здесь

VW ID. 5

Еще одна модель, вдохновленная концепцией ID Crozz. ID.5 по сути является версией купе-внедорожника ID.4, с более мелким и гладким силуэтом, но при этом сохраняющим практичность ID.4 внутри.

Новый ID.6а предназначен исключительно для китайского рынка — настолько, что не будет продаваться где-либо еще. Как вы, вероятно, можете сказать по названию, ID.6 будет располагаться над ID.3 размером с хэтчбек и ID.4, размером с кроссовер. В нем будет сидеть семь человек.

Женевский автосалон 2018 представил четвертый концептуальный образец — супер-гладкий VW ID Vizzion.

ID Vizzion следует за оригинальным люком ID (который стал ID.3), купе-внедорожником ID Crozz и фургоном / MPV ID Buzz, и сразу же зарекомендовал себя как сильный претендент на ID с самым крутым именем.

С точки зрения внешнего вида, Vizzion, пожалуй, наименее диковинная модель ID, но без абсолютно никаких намеков на руль или педали внутри и много разговоров об автономном вождении под управлением искусственного интеллекта, он полностью возвращает свое футуристическое модо, когда доходит до техники.

Volkswagen стремится воскресить свой минивэн Microbus из мертвых — как сильно стилизованный, полностью электрический модный универсал.

Он появится в автосалонах в 2022 году и будет во многом основан на концептуальном автомобиле ID Buzz.

Под кодовым названием Aero 2, серийная версия ID Space Vizzion — полностью электрический универсал — появится в 2023 году.

VW также строит небольшой городской электромобиль. CAR впервые предсказал появление модели летом 2020 года, когда бренд официально подтвердил новую модель на своей ежегодной конференции в марте 2021 года. Ее планируется запустить в производство в 2025 году, чтобы заменить Up, с начальной ценой около 17000 фунтов стерлингов.

После того, как диапазон ID автомобилей будет полностью реализован (имеется в виду все, начиная с ID.1 по ID.7), Volkswagen рассматривает возможность добавления в свой модельный ряд дополнительных нишевых электромобилей, чтобы внести в него немного удовольствия. Volkswagen представил концепцию возрождения багги в качестве модели с электрической идентификацией, а генеральный директор Герберт Дисс заявил на автосалоне в Женеве в 2019 году, что рассматривает возможность его запуска путем сотрудничества с третьими сторонами, чтобы сделать такие нишевые автомобили жизнеспособными. Однако инсайдеры CAR говорят, что проект был закрыт после того, как сделка с базирующейся в Ахене e: Go Mobility провалилась из-за подачи заявки на банкротство.

Вместо ID Buggy VW рассматривает возможность выпустить в 2025 году прочный маленький внедорожник с колесной формулой 4×4 под кодовым названием Ruggedzz. Разработанный как мощный внедорожник с электронным питанием, Ruggedzz будет дешевым в сборке, простым в уходе, гибким и гибким. доступные для бега — ориентированы на молодежь на открытом воздухе и людей, ведущих образ жизни. Однако этот проект можно было передать Skoda.


Что такое Проект Тринити?

Следующий шаг электрического натиска. В то время как диапазон ID — это начало, VW заявляет, что Trinity будет состоять из всех элементов, которые он разработал в первом диапазоне автомобилей, сведенных в одно целое, которое появится в 2026 году.Он связан с проектом Audi Project Artemis, но, хотя проект Audi больше направлен на разработку роскошных электромобилей для себя, Porsche и Bentley, VW фокусируется на доступном конце рынка. «Эта технология не должна стать прерогативой избранной элиты, поэтому мы масштабируем ее, чтобы сделать ее доступной для многих», — заявил Ральф Брандштеттер из VW на ежегодной конференции 2021 года.

Ощутимых деталей и изображений мало, но VW заявляет, что Trinity будет предлагать автономное вождение уровня 2+ с момента запуска (на самом деле, это уже рыночный стандарт), со встроенной технологией, позволяющей повысить его до уровня 4.Вдобавок ко всему, Trinity станет основой для продвижения технологии Car-to-X, позволяя всем автомобилям бренда общаться друг с другом — эта деталь может иметь огромное значение для обеспечения безопасности и успеха автономии 4-го уровня. .


Electric Volkswagens: объяснение новой технологии ID EV

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW во время первой волны электрификации (и до 22 миллионов к концу 2020-х годов) значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат.Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее знакомой областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

АВТОМОБИЛЬ живет с подключаемым гибридом VW Golf GTE

Кристиан Сенгер из

VW сказал CAR: «Сегодня 40% стоимости электромобиля — это аккумулятор, и, хотя стоимость компонентов, таких как электродвигатели и силовая электроника, снизилась вдвое, мы не сможем достичь паритета затрат до 2025 года, а не раньше.Мы должны сократить расходы на батареи, но в то же время снижение сложности за счет упрощения архитектуры — шаг в правильном направлении ».

Как и MEB, аккумулятор имеет модульную конструкцию. Согласно новой оценке WLTP, батарея начального уровня обеспечит запас хода в 200 миль. Следующий шаг — около 270 миль.

Ожидается, что третий, еще не подтвержденный, будет иметь достаточно заряда, чтобы обеспечить дальность действия 340 миль.

Литий-ионные батареи (см. Выше) все еще находятся в стадии разработки, по словам доктора Армина Модлингера, ответственного за разработку аккумуляторных технологий для всех брендов VW; он работает на опытной линии по производству аккумуляторных элементов в Зальцгиттере.VW использует как призматические, так и мешочные ячейки для наиболее эффективной упаковки и упрощения обращения. «Нам необходимо увеличить плотность энергии, чтобы увеличить дальность действия, добавив больше никеля в катод и кремния в анод», — сказал он.

Важно отметить, что, поскольку линейка ID будет построена в глобальном масштабе, включая США и Китай, батареи являются «независимыми от элементов» — они могут работать с элементами местного производства.

По словам Модлингера, твердотельные батареи — с их повышенной безопасностью и более высокой плотностью энергии — вряд ли появятся до конца 2020-х годов.

ID — это не только электрификация. Это первые автомобили VW, постоянно подключенные к облаку через 4G, и готовятся к использованию в будущем 5G. VW разработал совершенно новую сквозную архитектуру электроники под брендом E3 вместе с новой операционной системой vw.OS, позволяющей дистанционно обновлять программное обеспечение автомобиля.

Три отдельных сервера приложений управляют различными функциями автомобиля: информационно-развлекательный сервер для сторонних приложений; сервер автономного вождения; и третий сервер, доступный только через цифровую платформу VW.

VW является частью партнерства Ionity с Daimler, BMW и Ford, которое планирует открыть сотни пунктов зарядки в среднем по шесть пунктов зарядки в каждой по всей Европе; по мере развития спроса и технологий они смогут заряжать до 350 кВт и 920 вольт.

Сенгер отклонил опасения по поводу утилизации аккумуляторов и перспективы мертвой горы литий-ионных аккумуляторов, заявив, что VW работает как с университетами, так и с промышленностью над разработкой процессов переработки, которые позволят восстановить 97% химических веществ из аккумуляторов, хотя это вряд ли произойдет. до 2025 года, когда на дороге будет достаточно электромобилей, чтобы сделать ее финансово жизнеспособной.

«Раньше мы могли просто заменить любые вышедшие из строя элементы и повторно сбалансировать батарею или снять батарею и использовать ее для стационарного хранения — для этого будет огромный рынок, поскольку цены выше, чем в автомобильной цепочке создания стоимости».

Кредит, где это причитается: разве VW не был вынужден к этому со стороны Илона Маска и Tesla? »Сенгер говорит:« Tesla доказала, что людям нравятся электромобили, и что дело не только в соблюдении требований по выбросам CO2. Если бы Model 3 пришла вовремя — да, это было бы серьезной угрозой.’


Внутри завода VW ID в Цвиккау

CAR был одним из первых журналистов в мире, которые посетили недавно переоборудованный завод VW в Цвикау и увидели, как с конвейера сходят первые машины ID.3.

Завод в Цвиккау в Саксонии — это «унаследованный завод», поскольку до сих пор он производил автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но с 2021 года он станет центром, посвященным электрическим моделям MEB.

Вместе с удостоверением личности.3, следующие автомобили MEB (два Audi и один Seat — автомобиль-близнец el-Born для ID.3) также будут построены в Цвиккау.

Первый завод VW, который будет полностью переведен на производство электромобилей, в Цвиккау были вложены огромные инвестиции. VW описывает его как «ядро» своих планов по производству электромобилей.

Только в роботов вложено 400 млн евро. Процесс производства MEB обеспечивает большую автоматизацию, чем предыдущие автомобили ICE, но из 8000 сотрудников в Цвиккау почти все были наняты для работы над электрическими моделями с минимальным дублированием, что потребовало тысяч учебных дней.

Соединение платформы MEB в стиле скейтборда и каркаса кузова ID.3 происходит быстро и занимает всего 1,4 минуты при полной производственной скорости. Кузов и приборная панель уже установлены, а оси уже установлены на шасси. Затем оболочку опускают прямо на платформу и фиксируют за 10 шагов с помощью роботов и техников-людей.

Член правления VW, отвечающий за электрическую мобильность Томас Ульбрих, говорит, что производство ID.3 в Цвиккау, насколько это возможно, является углеродно-нейтральным.Он сказал CAR: «Мы обещаем, что если мы возьмем автомобиль MEB, такой как ID3, к моменту передачи клиенту автомобиль будет иметь нейтральный выбросы CO2. Это означает, что мы глубоко исследуем цепочку поставок, например, в отношении аккумуляторных элементов, у нас есть договор с нашими поставщиками, что они уже используют регенерируемую энергию в своем производстве. Мы также изменили энергоресурсы на нашем заводе в Цвикау, чтобы использовать экологически чистую энергию ».

Признано, что существует часть выбросов CO2, расходуемая на производство автомобилей, которых нельзя полностью избежать, но Ульбрих говорит: «Оставшуюся часть выбросов CO2 мы компенсируем с помощью международно признанных и сертифицированных проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.