Шкода фелиция хэтчбек: Skoda Felicia Hatchback ( )

Содержание

ŠKODA Felicia: 20-летие начала новой эпохи ŠKODA

За период с 17 октября 1994 года по 17 октября 2001 года на заводах в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах было произведено порядка 1,4 миллиона Felicia в кузовах хетчбэк, седан, пикап, а также в версиях Vanplus и Fun. ŠKODA Felicia стала первой совместной с Volkswagen Group разработкой, появление которой отметило успешное развитие сотрудничества чешского автопроизводителя и концерна, стартовавшего в 1990-х годах. Новый компактный автомобиль, представленный спустя три года после объединения с VW Group, стал преемником производимой ранее ŠKODA Favorit. Новейшие технологии, большое количество свободного пространства, высокое качество сборки и современный дизайн стали основными характеристиками новинки, производимой в версиях хетчбэк, седан, пикап, Vanplus и Fun. На заре новой эпохи ŠKODA и Volkswagen Group подписали соглашение о сотрудничестве в апреле 1991 года. Бурный рост чешской марки на пути к становлению успешным международным брендом начался под опекой крупнейшего автоконцерна Европы. Вскоре после заключения договора началась работа над новой моделью ŠKODA, получившей название Felicia. Запуск ŠKODA Felicia ознаменовал собой начало новой эпохи современного западного производства и установления стандартов качества ŠKODA. Разработка модели основывалась на предыдущей версии — ŠKODA Favorit, однако марка при поддержке Volkswagen Group внесла значительные изменения в дизайн, требования к изготовлению, технологии и методы производства. 17 октября 1994 года, ровно в 10:20, первая ŠKODA Felicia сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Спустя всего девять дней новый хетчбэк ŠKODA был впервые представлен публике. 26 октября 1994 года Ян Коукал (Jan Koukal), занимавший на тот момент пост мэра Праги, «окрестил» на пражском Карловом Мосту три ŠKODA Felicia в цветах национального флага Чехии — красного, белого и синего — водой реки Влтава. Изначально Felicia оснащалась бензиновым двигателем объемом 1289 см³ мощностью 55 и 68 л. с. Позднее линейка моторов была расширена. В 1995 году в производство были запущены модели с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра мощностью 75 л.с. и 1.9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 65 л.с. ŠKODA расширила семейство Felicia уже через год после появления первой версии в кузове хетчбэк. В июне 1995 года появился просторный и практичный семейный универсал ŠKODA Felicia Combi. Через некоторое время после запуска универсала — в августе 1995 года — началось производство версии в кузове пикап на заводе в Квасинах (включая версию Vanplus с закрытым кузовом). На основе пикапа ŠKODA Felicia позднее была разработана версия ŠKODA Felicia Fun — автомобиль для семейного отдыха. В дополнение к этому около 18 500 автомобилей в кузове пикап были выпущены под названием Volkswagen Caddy. Качество, безопасность и оборудование Для чешской марки ŠKODA Felicia ознаменовала новую веху в отношении качества и безопасности автомобилей. В 1994 году ŠKODA стала первым чешским производителем двигателей, получившим сертификат качества ISO 9002. Высокий уровень безопасности автомобиля подтвердила серия краш-тестов немецкой комиссии TÜV в. 1995 году. ŠKODA Felicia стала первым автомобилем марки, предлагающим две подушки безопасности и систему ABS, а также решения для повышения комфорта, такие как кондиционер, электропривод передних боковых стекол и кожаные сидения во флагманской комплектации Felicia Laurin & Klement. Успех в автоспорте ŠKODA Felicia также показала достойные результаты в международном автоспорте. В течение трех сезонов, с 1995 по 1997 год, модель участвовала в Международном чемпионате по ралли. Уже в первом сезоне пилотируемая Эмилем Тринером (Emil Triner) и Павлом Сибера (Pavel Sibera) Felicia Kit Car заняла третье место в своем классе. В 1996 году Стиг Бломквист (Stig Blomqvist) за рулем ŠKODA Felicia добился впечатляющего результата, заняв третье место в общем зачете чемпионата British RAC Rally. И, наконец, в 1997 году ŠKODA Felicia заняла второе место в своем классе чемпионата World Rally Championship. Дальнейшие успехи в ралли чешской марке принесла модель Octavia WRC. Полностью переработанная ŠKODA Felicia 1998 года В феврале 1998 года ŠKODA Felicia была полностью переработана и снова запущена в производство. Марка воплотила в обновленной модели новые элементы языка дизайна, впервые использованные двумя годами ранее при разработке ŠKODA Octavia. В 2001 году, после 1 401 489 выпущенных экземпляров модели, с конвейера сошла самая последняя ŠKODA Felicia, уступив место своей преемнице 1999 года — ŠKODA Fabia.Производство семейства ŠKODA Felicia Версии Количество произведенных автомобилей ŠKODA Felicia 915 853 ŠKODA Felicia Combi 351 895 ŠKODA Pickup 124 589 ŠKODA Felicia Vanplus 5 160 ŠKODA Felicia Fun 3 992 Общее количество 1 401 489 Примечание: помимо представленных данных еще 18 592 пикапа было произведено и реализовано под названием VW Caddy.

Модификации и технические характеристики Skoda Felicia

Технические характеристики Skoda Felicia, Хэтчбек 1994-2000

Технические характеристики Skoda Felicia, Хэтчбек 1998-2000

Технические характеристики Skoda Felicia, Универсал 1994-2000

  • Felicia I Fun (797) 1.3, механика, 1289 куб.см., 54 л.с.
  • Felicia I Fun (797) 1.6, механика, 1595 куб.см., 75 л.с.
  • Felicia I Fun (797) 1.9 D, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Felicia I Kombi (795) 1.3
    , механика, 1289 куб.см., 58 л.с.
  • Felicia I Kombi (795) 1. 3 LX, механика, 1289 куб.см., 54 л.с.
  • Felicia I Kombi (795) 1.3 LXI, механика, 1289 куб.см., 68 л.с.
  • Felicia I Kombi (795) 1.6 GLX, механика, 1595 куб.см., 75 л.с.
  • Felicia I Kombi (795) 1.9 D, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.

Технические характеристики Skoda Felicia, Универсал 1998-2000

б/у Skoda Felicia

Все объявления

Новые Skoda

Все объявления

Skoda Felicia возродится в формате электромобиля — Авторевю

Первым серийным электромобилем марки Skoda уже в 2020 году должен стать купеобразный кроссовер, который вырастет из концепта Vision E, показанного этой весной. Машина будет создана на модульной электрической платформе MEB концерна Volkswagen, а по размерам окажется между нынешними паркетниками Karoq и Kodiaq.

Концепт Skoda Vision E

Название пока держится в секрете, причем чехи намеренно запутали публику и недавно зарегистрировали целый список имен, которые объединяет последняя буква Q. Ожидается, что серийная Skoda Vision E будет иметь двигатель мощностью около 300 л.с., сможет проехать примерно 500 км на одной зарядке и окажется самой дорогой моделью чешской марки: ориентировочная цена около 45 тысяч евро.

Но вслед за кроссовером выйдет и вторая электрическая Skoda. Наши коллеги из издания AutoExpress выяснили, что ею станет компактный хэтчбек, причем велика вероятность, что пятидверку назовут уже забытым именем Felicia!

Skoda Felicia 1959 года

Изначально так назывался маленький двухместный кабриолет, созданный на основе модели Skoda Octavia. Машины с моторами объемом 1,1—1,2 л выпускали с 1959 по 1964 год, и тогда это были чуть ли не единственные серийные кабриолеты социалистического автопрома. Но нам под именем Skoda Felicia куда лучше известна совсем другая машина. Маленький хэтчбек образца 1994 года (на заглавном фото) стал первой моделью, разработанной в Чехии под началом концерна Volkswagen, и представлял собой глубоко модернизированную модель Favorit. Эта Felicia пришлась ко двору и в России, став одной из первых «бюджетных» иномарок, на которую пересаживались с отечественных автомобилей.

Рестайлинговая Skoda Felicia 1998 года

По предварительным данным, новая Skoda Felicia E по размерам окажется примерно как нынешний короткохвостый хэтчбек Rapid Spaceback, а технически будет представлять собой копию электромобиля Volkswagen I.D., который к 2020 году тоже должен стать серийным. Это значит, что пятидверка сможет похвастать задним приводом, электромотором мощностью около 170 л.с. и просторным салоном, не стесненным привычным силовым агрегатом и центральным тоннелем. Ориентировочная цена — 26 тысяч евро.

Концепт Volkswagen I.D.

Ходят слухи о последующих электрических Шкодах. По предварительным данным, в планах есть компактный кроссовер и стильное купе с 300-сильным мотором. Но если они и появятся, то ближе к 2025 году.

Skoda возродит легендарную Felicia — Российская газета

Компания Skoda к 2020 году выпустит электрический хэтчбек и купеобразный кроссовер. А к 2025 году пополнит свою модельную линейку компактным электрическим кроссовером и электрическим же спорткаром. Об этом сообщило британское издание Auto Express.

По данным журнала, электрокары Skoda будут собираться на платформе MEB, разработанной Volkswagen для своих электромобилей. Сначала на ней будет выпущен электрохэтчбек VW I.D., затем электрокар от Audi, и лишь потом очередь дойдет до моделей Skoda. В то же время отмечается, что сильно затягивать с выпуском новых Skoda в группе Volkswagen не намерены, чтобы не уступить конкурентам китайский рынок, который рассматривается как ключевой в плане продаж именно электромобилей.

Первым полноценным электрокаром чешской марки станет купеобразный кроссовер, ранее проходивший под наименованием Vision E. В модельном ряду он должен занять место между Kodiaq и Karoq, а называться будет Amiq, Eliaq и Anuq — окончательное решение еще не принято. Производство первоначально будет налажено, скорее всего, на заводе в Словакии.

Напомним, концепт этой модели показали в апреле этого года на Шанхайском автосалоне. Vision E в Шанхае предстал с самой мощной в истории Skoda электрической силовой установкой — более 300 л.с. Комплект литий-ионных аккумуляторов Vision E позволил на одном заряде батарей проехать до 500 км. Отмечается, что эта модель может стать самой дорогой в истории чешского бренда — ее стоимость составит около 45 тысяч долларов. Впрочем, это все равно лишь половина цены от электроконкурента от Tesla — модели Model X, отмечают обозреватели. Серийные образцы могут появиться уже в 2019 году.

Примерно год спустя на рынок может вернуться старая-добрая Felicia. Легендарный чешский хэтчбек выпускался с 1994 по 2001 годы и был весьма популярен в России. Теперь к названию, судя по всему, добавится приставка E — Skoda Felicia E. Хэтчбек оснастят 168-сильным электрическим двигателем. Цена модели может составить около 26 тысяч евро. За эти деньги покупатель получит электрокар, который по габаритам будет близок к Rapid и меньше Octavia, а внутри похож на Superb.

К 2025 году Skoda намерена выпустить электрическое спорткупе в духе знаменитой модели 1970-х годов — 110R. По предварительным данным, его мощность составит около 300 лошадиных сил. Опять же по первоначальным оценкам, эта новинка может быть рассчитана на китайский рынок и то же время быть «холодно» принята в Восточной Европе, где Skoda ценится за практичность.

Кроме того, к середине следующего десятилетия в Skoda готовят  двухдверное или четырёхдверное купе. По габаритам оно будет близко к Karoq.

Технические характеристики Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Felicia 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Skoda Felicia 1 поколение Универсал технические характеристики

Skoda Felicia 1 поколение Фургон технические характеристики

Skoda Felicia 1 поколение Пикап технические характеристики

Skoda Felicia 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Skoda Felicia 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Технические характеристики Skoda Felicia (Шкода Фелиция). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Felicia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Skoda Felicia — описание модели

Skoda Felicia — автомобиль B-класса. Имя Felicia впервые появилось в модельном ряду Skoda еще в 1960-х годах, тогда это был кабриолет чешской марки. Фелиция наших дней, отдельные экземпляры которой еще можно встретить на дорогах, выпускалась в кузовах универсал, 5-дверный хэтчбек, пикап и фургон с 1994 по 2001 год (универсал — с 1995 года). 

Появление модели Felicia исторически связывают с вхождением чешской компании в состав концерна Volkswagen.

Предшественником Felicia на рынке была модель Favorit, пользовавшаяся спросом в начале 1990-х годов. Из-за экономических трудностей Skoda вынуждена была искать себе партнера, им в апреле 1991 года стал концерн Volkswagen.  Немцы хорошо понимали тот факт, что выпуск нового современного европейского авто Skoda не будет целесообразным, именно поэтому они и взялись за активную модернизацию Favorit. Изменения были внесены, прежде всего, в конструкцию автомобиля (кузов, детали подвески, интерьер), а основные агрегаты (двигатель и трансмиссия) остались прежними.

Результат длительной работы был представлен осенью 1994 года. Skoda Felicia в виде 5-дверного хэтчбека сразу же привлекла внимание. Но на этом производитель не остановился. Уже в июле 1995 года появилась модификация Combi – автомобиль в кузове универсал. Клиенты также могли приобрести пикап или фургон грузоподъемностью 600 кг.

Дебют в России состоялся в конце августа 1995 года на Московском автошоу.

В 1998 году был проведен рестайлинг автомобиля. Линии кузова стали более округлыми, перед был выполнен в стиле более дорогой и престижной Октавии. Кроме того, в списке опций появился кондиционер, а также электропривод регулировки передних сидений.

В 2001 году выпуск Skoda Felicia был прекращен. Преемником автомобиля стала не менее успешная и популярная модель Fabia.

Технические особенности

Машина в кузове универсал является полной копией хэтчбека, но с увеличенным задним свесом (на 35 см).

Кроме двигателя с объемом 1.3 с карбюратором или инжектором, под капотом Skoda Felicia мог устанавливаться и мотор с распределенным впрыском  1.6 от Фольксвагена. Ранее такой мотор ставился на многие модели немецкого концерна и для Шкоды подошел отлично.  А вот дизельный двигатель объемом 1.9 литра в России не прижился. 

В комплекте со всеми силовыми агрегатами предлагалась механическая КПП, версий с «автоматом» у Фелиции просто не было.

В качестве дополнительных опций предлагались ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер и гидроусилитель руля, несвойственные автомобилям подобного класса в бюджетном ценовом диапазоне.

Интересные факты

Skoda Felicia была первой моделью чешской компании, созданной «под крылом» концерна Volkswagen.

Название Felicia переводится как «счастливая». Видимо, создатели посчитали, что такое имя обеспечит машине успех на рынке.

Первые автомобили — карбюраторные хэтчбеки в базовой комплектации в России продавали по цене около 10 000 долларов. Примерно столько же стоил ВАЗ 2109 в комплектации с парой опций, Renault Clio стоила в это время около 18 000 долларов, а Suzuki Swift – около 17 000 долларов. За счет своей доступности Felicia стала одной из первых массовых иномарок в России.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

К плюсам по сравнению с одноклассниками следует отнести большое количество типов кузова. Будущий владелец может выбрать как небольшой хэтчбек, так и пикап, универсал или фургон. Однако на российском рынке такого разнообразия комплектаций не было.

В России Felicia с самого начала составляла конкуренцию ВАЗовским «восьмеркам» и «девяткам»: при сопоставимой цене Шкода выгодно отличалась богатством опций, а также «заморским» происхождением, которое всегда подкупало наших автомобилистов.

Кузов Felicia, над которым поработали специалисты Volkswagen, отличался устойчивостью к коррозии. Те экземпляры Фелиции, которые дожили до нашего времени и не побывали в авариях, могут похвастаться отсутствием кузовных проблем.

Несмотря на то, что задний свес у Фелиции был короче, чем у «девятки» пространства для задних пассажиров у «чешки» было больше. А вот по размерам багажника «иностранка» в кузове хэтчбек проигрывала ВАЗовскому детищу.

Еще один значительный недостаток Felicia – небольшой клиренс.

Цифры и награды

В 1995 году Felicia удостоилась высшей автомобильной награды Чехии — «Лучший автомобиль года». Кстати, модель Fabia Combi в 2001 году заслужила это же почетное звание.

В общей сложности за все время реализации в мире было продано 1 416 939 автомобилей.

В первый год присутствия Skoda Felicia на российском рынке она разошлась тиражом в 750 экземпляров, а через год увеличила свои продажи до 4 052 автомобилей. Для иностранного бренда это был очень хороший показатель. В сентябре 1996 года дилеры Skoda сообщали, что машины Felicia покупаются по 500 штук в день. В это же время в Москве появляются отдельные магазины запчастей для Фелиции.

Всего же за 7 лет официальные дилеры ввезли в Россию около 20 тысяч экземпляров Skoda Felicia. Плюс еще 5-7 тысяч машин от «серых» дилеров.

Можно смело сказать, что Skoda Felicia практически не интересует угонщиков. За 2008 год в Москве был угнан 1 автомобиль этой модель, а вот Octavia, например, подвергалась угонам 24 раза. В 2012 году было угнано 2 автомобиля Skoda Felicia.

Предохранители и реле Шкода Филиция с описанием назначения. Схема блока.

Skoda Felicia — суббкомпактный автомобиль выпускавшийся в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами хетчбэк, универсал (felicia combi), фургон. Наиболее часто на них устанавливались двигатели объемом 1,3 1,6 бензин и 1,9 дизель. Мы покажем расположение блока с предохранителями и реле в шкода фелиция, его схему с описанием назначения элементов.

Блок в салоне автомобиля

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира. Для доступа отвинтите крепление крышки.

Фото — пример блока

Схема

Описание предохранителей

  1. 10А — Питание блока управления впрыском
  2. 20А — Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекла
  3. 25A — Вентилятор печки, кондиционер
  4. 15А — Питание систем блока управления двигателем
  5. 10А — Правая передняя противотуманная фара
  6. 10А — Левая передняя противотуманная фара, контрольная лампа
  7. 10А — Ближний свет правой фары
  8. 10А — Ближний свет левой фары, контрольная лампа
  9. 10А — Дальний свет правой фары
  10. 10А — Дальний свет левой фары, контрольная лампа
  11. 7.5А — Правый передний и задний габариты, зуммер системы предупреждения о не выключенных габаритах
  12. 7.5А — Задние противотуманные фары, контрольная лампа
  13. 30А — Обогрев заднего стекла, контрольная лампа, обогрев боковых зеркал с подогревом
  14. 15А — Сигнал торможения, поворотники при включении «аварийной сигнализации, ABS/EDS
  15. 15А — Прикуриватель, плафон освещения салона, часы
  16. 15А — Насос омывателя фар, блок управления ЦЗ
  17. 25А — Вентилятор радиатора ОЖ, «моргание» дальним светом, сигнал
  18. 25А — Электро стеклоподъемники
  19. 15А — Подсветка выключателя габаритов в выключенном состоянии, датчик уровня ТЖ, питание зуммера системы предупреждения о не выключенных габаритах, контрольные лампы низкого давления масла, ручного тормоза, системы зарядки АКБ (генератора), обогрева заднего стекла, подушек безопасности, привод боковых электроуправляемых зеркал, подогрев сидений
  20. 15А — Питание карбюратора или блока управления впрыском, иммобилайзера, блока высокого напряжения
  21. 15А — Поворотники, сигнал заднего хода
  22. 7. 5А — Левый передний и задний габариты, освещение номерного знака, освещение багажника, подсветка всех кнопок, приборного щитка, прикуривателя, переключателя управления электро зеркалами, контрольная лампа габаритов, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Назначение реле

R1Реле включения дальнего света
R2Реле передних противотуманных фар
R3Реле задней противотуманной фары
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле системы впрыска Bosch Mono-Motronic
R6Реле блокировки системы зажигания (при открытой двери — только на некоторых моделях) AKIN, SPDP
R7Реле разгрузки замка зажигания (Х-реле)
R8Реле аварийной сигнализации
INTРеле заднего стеклоочистителя и омывателя
W-WРеле переднего стеклоочистителя

Пример доступа к блоку

Предлагаем ознакомится с видео примером доступа к блоку и заменой реле.

Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться под капотом в левой части моторного пространства. Особенно это касается дизельных двигателей (предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения).

Руководство по ремонту

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание шкода фелиция? Изучите официальное руководство: «скачать«.

25 лет со дня запуска Skod …

Производство Skoda Felicia началось в Млада-Болеславе в 1994 году: 25 лет назад преемник модели Favorit стал первой моделью чешского автопроизводителя, разработанной под эгидой Volkswagen Group.

Skoda Felicia добилась успеха в автоспорте и была очень хорошо принята покупателями: к 2001 году заводы Млада-Болеслав, Квасины и Врхлаби выпустили более 1,4 миллиона единиц этого модельного семейства, включая не только версии хэтчбека и Felicia Combi. но также Pickup, Vanplus и Fun.Felicia Fun была по-настоящему веселой, пляжной версией пикапа.

Skoda Felicia Fun

Новая глава в истории Skoda Auto началась четверть века назад со Skoda Felicia. До присоединения к Volkswagen Group в 1991 году компания визуально модернизировала модели Favorit, Forman и Pick-up. Однако представление Felicia оказалось поворотным моментом для Skoda: 1187 новых компонентов автомобиля были использованы в технически сложной модернизации. его предшественник.

Skoda Felicia Vanplus

Предсерийное производство началось с первых 50 прототипов на заводе в Врхлаби 5 сентября 1994 года. Опыт, накопленный при создании этих автомобилей, помог оптимизировать производственный процесс для Felicia в Млада-Болеславе, который начался в понедельник, 17 октября. Первая серийная модель сошла с конвейера в 10:20 того же дня. Через девять дней, 26 октября 1994 года, Skoda представила публике три новых хэтчбека Felicia — они были окрашены в цвета чешского национального флага.Тогдашний лорд-мэр Праги окрестил их на Карловом мосту водой из реки Влтавы.

Skoda много раздумывала над выбором названия модели: с одной стороны, оно относится к культовому кабриолету конца 1950-х — начала 60-х годов; с другой — происходит от латинского слова удача — Felicitas. Поэтому было вполне естественно, что Skoda Auto подарила один из первых автомобилей семье Ондрачек, которая только что приняла четверых в свою семью почти одновременно с крестинами Фелиции.

Пятидверный хэтчбек был на 40 миллиметров длиннее и на 15 миллиметров шире, чем Favorit; объем багажника увеличился на 21 литр. Кузов получил более высокую жесткость на кручение, которая — в сочетании с новыми колесными опорами, улучшенной геометрией переднего моста и дополнительным стабилизатором на задних колесах.

Базовым двигателем серии Skoda Felicia был четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,289 см3, обеспечивающий мощность 40 кВт (54 л.с.) или 50 кВт (68 л.с.) в зависимости от варианта.В 1995 году модельный ряд пополнился более мощным двигателем 1.6 MPI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 1,9-литровым дизельным двигателем 47 кВт (64 л.с.).

Skoda Felicia Combi подтяжка лица

В феврале 1998 года Skoda запустила рестайлинг модели Felicia. Обновление продукта включало измененную форму фар и индивидуальную решетку радиатора. Эта новая модель начального уровня приняла новый язык дизайна, характерный для более крупной, ранее выпущенной Octavia. В июне 2001 года карьера Skoda Felicia закончилась после того, как с производственных линий сошло 1 401 489 автомобилей этой серии.Его преемница, Fabia, выпущенная в 1999 году, продолжает свое наследие.

лет: 25 лет ŠKODA FELICIA

Млада-Болеслав, 15 октября 2019 г .— Производство ŠKODA FELICIA началось в Млада-Болеславе 17 октября 1994 г .: 25 лет назад преемник FAVORIT стал первой моделью чешского автопроизводителя, разработанной под эгидой Volkswagen Group. FELICIA добилась успеха в автоспорте и была очень хорошо принята покупателями: к 2001 году на заводах в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби было произведено более одного автомобиля.4 миллиона единиц этого семейства моделей, включая не только версии хэтчбека и FELICIA COMBI, но и PICKUP, VANPLUS и FUN.

Новая глава в истории ŠKODA AUTO началась четверть века назад с появления ŠKODA FELICIA. Компания визуально модернизировала FAVORIT, FORMAN и PICK-UP, прежде чем присоединиться к Volkswagen Group в 1991 году. Однако представление FELICIA стало поворотным моментом для ŠKODA: 1187 новых компонентов автомобиля были использованы в технически сложной модернизации. его предшественник.Варианты моделей хэтчбек, COMBI, PICK-UP, VANPLUS и FUN сочетают в себе современные технологии и свежий дизайн с просторным салоном и привлекательным соотношением цены и качества.

Первые три модели FELICIA, названные водой Влтавы
Предсерийное производство началось с первых 50 прототипов на заводе в Врхлаби 5 сентября 1994 года. Опыт, накопленный при создании этих автомобилей, помог оптимизировать производственный процесс для FELICIA в Млада-Болеславе , который стартовал в понедельник, 17 октября.Первая серийная модель сошла с конвейера в 10:20 того же дня. Через девять дней, 26 октября 1994 года, ŠKODA представила публике три новых хэтчбека FELICIA, окрашенных в цвета чешского национального флага. Тогдашний лорд-мэр Праги окрестил их на Карловом мосту водой из Влтавы.

ŠKODA много обдумала, выбирая название модели: с одной стороны, оно относится к культовому кабриолету конца 1950-х — начала 60-х годов; с другой — происходит от латинского слова удача — Felicitas.Поэтому было вполне естественно, что ŠKODA AUTO подарила один из первых автомобилей семье Ондрачек, которая только что приняла четверых в свою семью почти одновременно с крестинами FELICIA.

Производство и сборка соответствовали строгим стандартам качества.
Пятидверный хэтчбек был на 40 миллиметров длиннее и на 15 миллиметров шире, чем FAVORIT; объем багажника увеличился на 21 литр. Кузов получил значительно более высокую жесткость на кручение, что в сочетании с новыми опорами колес, улучшенной геометрией переднего моста и дополнительным стабилизатором на задних колесах — заметно снизило внутренний шум и повысило комфорт подвески.К этому добавился более высокий уровень безопасности, подтвержденный краш-тестом TÜV 1995 года. Производство и сборка новой модели также соответствовали строгим стандартам качества, что подтверждается сертификатом ISO 9002. Подразделение по производству двигателей в Млада-Болеславе было первым заводом ŠKODA AUTO, который удовлетворил эти высокие требования.

Базовым двигателем серии ŠKODA FELICIA был четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1289 см3, обеспечивающий мощность 40 кВт (54 л.с.) или 50 кВт (68 л.с.) в зависимости от варианта.В 1995 году модельный ряд пополнился более мощным двигателем 1.6 MPI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 1,9-литровым дизельным двигателем 47 кВт (64 л.с.).

Варианты коммерческого автомобиля продолжают историю успеха
В 1995 году ŠKODA расширила семейство моделей, включив в него еще более просторную FELICIA COMBI, а в августе того же года с производства начали сходить грузовые автомобили FELICIA VANPLUS и FELICIA PICKUP. линия на заводе «Квасины». Кроме того, на базе бортовой версии было построено около 4000 автомобилей для отдыха, представленных под названием FELICIA FUN.Модель отличалась универсальным 2 + 2-местным салоном, а также желтым кузовом. Коммерческие автомобили были очень популярны: в период с 1996 по 2000 год ŠKODA произвела почти 19 000 единиц, которые пользовались успехом в Латинской Америке под названием «Volkswagen Caddy».

В модельном ряду ŠKODA с FELICIA были представлены многочисленные варианты современного оборудования, например, ABS, до четырех подушек безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, высококачественные кожаные чехлы для сидений и бортовые сиденья. компьютер.В честь 100-летия основания компании чешский бренд также представил роскошную версию FELICIA LAURIN & KLEMENT в 1995 году. Другие привлекательные специальные выпуски, такие как FELICIA ATLANTA, последовали по случаю Летних Олимпийских игр 1996 года. . Благодаря яркому дизайну и широкому выбору оборудования по цене они также пользовались большой популярностью.

Комплект автомобиля FELICIA на чемпионате мира по ралли
Универсальность ŠKODA FELICIA также была продемонстрирована благодаря ее спортивным характеристикам. В период с 1995 по 1997 год эквивалентная версия кит-кара стартовала в чемпионате мира по ралли, сумев занять третье место в классе в своем первом сезоне. В 1996 году шведы Стик Бломквист / Бенни Меландер заняли третье место в общем зачете на английском RAC Rally и заняли первое место в классе комплектных автомобилей объемом до 2,0 литров. В 1997 году ŠKODA заняла второе место в своем классе с FELICIA на чемпионате мира. Новый комплект OCTAVIA Kit Car — и OCTAVIA WRC (World Rally Car) с 1999 года — продолжили успех FELICIA Kit Car.

В феврале 1998 года ŠKODA приступила к обновлению модели FELICIA. Модернизация продукта включала измененную форму современных фар и индивидуальную решетку радиатора. Эта новая модель начального уровня приняла новый язык дизайна, характерный для более крупной, ранее выпущенной OCTAVIA. В июне 2001 года карьера ŠKODA FELICIA закончилась после того, как с производственных линий сошло 1 401 489 автомобилей этой серии. Его преемник, модель FABIA, выпущенная в 1999 году, продолжает свой успех.

ПРОИЗВОДСТВО ŠKODA FELICIA
Версия Период Кол-во
ŠKODA FELICIA 1994-2001 915 843 легковых автомобиля
ŠKODA FELICIA COMBI с 1995 по 2001 год 351 905 легковых автомобилей
ŠKODA PICKUP с 1995 по 2001 год 124565 автомобилей
ŠKODA FELICIA FUN / VANPLUS 1996–2000 9 176 легковых автомобилей
ИТОГО 1 401 489 легковых автомобилей

Примечание. В период с 1996 по 2000 год ŠKODA также построила около 19 000 автомобилей FELICIA PICKUP под торговой маркой Volkswagen Caddy.

Skoda Felicia 1.3 MPI 68 Технические характеристики и размеры

Skoda Felicia 1.3 MPI 68 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1289 см3 или 78.7 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,5 x 72,0 мм
2,95 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 10,0
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 68 л.с. или 67 л.с. или 50 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 106 Нм или 78 фунтов.фут при 2600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Skoda Felicia 1.

3 MPI 68 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 6.7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритании / 25 миль на галлон США
Классифицировать : 626 км или 389 миль
Емкость топливного бака : 42 л
9.2 галлона Великобритании
11,1 галлона США
Выбросы CO2: 160 г / км (Skoda)

1998 Skoda Felicia II 1.3 (68 Hp)

Skoda Felicia II 1.3 (68 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Felicia
Поколение Felicia II
Модификация (двигатель) 1.3 (68 л. Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон
30,37 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.1 л / 100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13. 5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,8 с
Максимальная скорость 162 км / ч 100,66 миль / ч
Удельная масса 14,9 кг / л.с., 67,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 68 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 52.8 л.с. / л
Крутящий момент106 Нм @ 2600 об. / Мин. 78,18 фунт-фут. @ 2600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AMH
Объем двигателя 1289 см 3 78,66 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75.5 мм 2,97 дюйма
Ход поршня 72 мм 2,83 дюйма
Степень сжатия 9,7
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1010 кг 2226,67 фунтов.
Макс. вес 1420 кг 3130,56 фунтов.
Макс.нагрузка 410 кг 903,9 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 272 л 9,61 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 967 л 34,15 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британского галлона
Размеры
Длина 3883 мм 152,87 дюйма
Ширина 1635 мм 64.37 дюймов
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) колея 1380 мм 54,33 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 165 / 70 R13
Размер колесных дисков 5.5J x 13

Skoda Felicia: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Нашли Skoda Felicia своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Felicia, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов. ..

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых универсалов должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль …

История легендарной Skoda Felicia

Skoda Felicia до сих пор остается одним из символов связей крупнейшего чешского автопроизводителя немецкого Volkswagen .Началась успешная эра, о которой автопроизводитель Млада Болеслав намеревается . Почти 1,5 миллиона проданных автомобилей в 2018 году. А о ней в 1994 году и не мечтали.

Уже в начале продаж у автопроизводителя Skoda Favorit появились мысли о последователях. Потом еще глубокий социализм Итак, в очередной раз обратилась за помощью к студии Bertone за дизайн оригинального фаворита. Так, до 17 ноября 89-го года компания Bertone разработала компактный хэтчбек под названием Felicia и кодовым названием 791 (у Favorit было 781), который, однако, был лишь слегка переработанным лидером.Под его руководством был модернизирован седан под кодовым названием 792 , трехдверный хэтчбек (купе) 793, пикап со стеклянной задней частью 794 и, наконец, универсал 795. Политические изменения и вступление в Volkswagen Skoda Felicia, однако, уничтоженные Бертоне и За весь проект отвечала 791 команда дизайнеров и разработчиков. Было принято решение о коренной переработке Favorita от дизайна кузова, через качество компонентов салона до ходовой части. В 1991 году и на бумаге появились первые наброски будущей Фелиции.Год спустя, в 1992 году, это были первые в мире прототипы, в 1993 году вышла серия испытаний, а в 1994 году был день высадки! В конце октября (производство в Млада-Болеславе, однако, традиционно велось намного раньше) на Карловом мосту Skoda представила новую модель в своем предложении — хэтчбек Felicia, названный в честь легендарного кабриолета 50-х годов. Там в сопровождении мэра Праги представили цвета триколора.

Дизайн 791 Favorit был по сравнению с кардинально другим.Вместо острых краев Favorit был Felicia закругленным и сглаженным , вы могли бы сказать jednouše clean, и для себя я должен сказать, что этот простой дизайн в нынешних автомобилях Skoda скорее не хватает. Точно так же простота и внутренняя часть автомобиля, который, хотя был и сделан из твердой пластмассы, однако, также проникают сюда знаменитые обработки автомобилей Volkswagen . Руль с самого начала был двуручным, только с дорогой подушкой безопасности Felicia (с 1995 года) обзавелся рулем с четырьмя рычагами. Как и Favorit, Felicia получила и компактные габариты — длина 3855 мм, ширина мм, ширина 1635 мм, высота колесной базы 1415 мм и длина 2450 мм. Багажный отсек на протяжении всего производства менялся — в базовой комплектации 272 л, при складывании заднего сиденья 967 л. С самого начала Felicia предлагала в четырех уровнях комплектации: — LX, LXi, GLX, GLXi, буквой также отмечен единственный мощный привод. Но об этом позже. Благодаря Volkswagen также получил опциональных элементов, для автомобилей Skoda никогда не видели.Заказчик мог выбрать , кондиционер , гидроусилитель руля, зеркала и ручки в цвет кузова, люк, тонированные стекла, магнитолу с динамиками или пару кожаных аксессуаров в салоне.

Привод на момент прибытия обслуживания одиночный двигатель — Зажигание třináctistovka с одноточечным впрыском BMM обладал, в версиях LX и GLX с начала Производительность 54 л.с. крутящий момент 94 Нм, благодаря чему эти значения могли хэтчбек в движение со скоростью 100 км / ч за 18 секунд при максимальной скорости 145 км / ч.Версии LXi и GLXi были оснащены более мощной версией того же двигателя мощностью 68 л.с. , которая даровала хэтчбеку максимальную скорость 151 км / ч и разгон до 100 км / ч за 16 секунд. Если Felicia пришла в это время на рынки за пределами Чешской Республики и Европы, то, вероятно, это была также система зажигания třináctistovkou, но с карбюратором мощностью 58 л.с. И, говоря о технике, не говоря уже о том, что основная передача, в то время как идентична любимой Felicia, но обладала переработанной передней осью с отрицательным развалом и подвеской McPherson модернизировал задний мост со стабилизатором.Снаряженная масса на тот момент была ниже тонны.

После завоевания титула Cars в 1994 году в Чехии меню Felicia в 1995 году тревожно выросло. На тогдашнем очень важном Брненском моторе пропал практический вариант Felicia Combi с кодовой маркой 795, который выпускался вместе с хэтчбеком Mlada Boleslav (кроме чешского с Felicia сборки в Сербии и Познани), имеющей такую ​​же длину колесной базы 2450 мм, но увеличен и увеличен Кузов с до 4205 мм, или 1420 мм.Столь значительное увеличение конечно же сказалось на внутреннем пространстве, в частности на размере чемодана, который с увеличился до 447 литров в базовой комплектации, 1366 литров при сложенных сиденьях и 1475 литров при снятом сиденье. Отделение оборудования и двигателей было таким же, как и у хэтчбека, универсал был лишь немного медленнее — универсал с 1,3 54koňovou разгонялся за 19 секунд, с более мощной версией за 17 секунд. Осенью того же года линейка двигателей получила расширение — Volkswagen предоставил Felicia более мощную šestnáctistovku MPI мощностью 75 л.с. и дизельную devatenáctistovku мощностью 62 лошадиных силы, которые стандартно поставляются с тахометром и версией 1.9D тоже рулевое. Ставка бензинового двигателя немного испортилась тем, что перед поглощением VW Skoda разработала кастомную полностью алюминиевую šestnáctistovku мощностью 100 л.с., которая, однако, наконец появилась лишь в нескольких прототипах и Favorit Forman. Спецтехника пополнилась передней подушкой безопасности водителя и АБС , в продажу также попала первая спецверсия на базе Felicia. Роскошный Laurin & Klement был создан в 1995 году в честь столетия автомобилестроения и основан на отделке GLX.В отличие от этого, однако, он обладал, например, фронтальными подушками безопасности, АБС, центральным замком, 14palcovými легкосплавными дисками, противотуманными фарами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, радио и версией универсал также багажниками на крыше.

В конце 1995 года предложение вариантов кузова снова увеличилось. На этот раз последователем популярного пикапа Favorit стал не только Skoda Felicia Pickup (кодовое имя 796), но и Felicia Van Plus (кодовое имя 795). Felicia Pickup from Van plus, пришедший из универсала, отличался не только количеством дверей, но и количеством мест или только Дополнительный пластиковый ящик для кузова .В то время как пикап был строго двухместным Van Plus, он смоделировал универсал с пятизначным числом. Остальные также размеры — пикап имеет длину 4115 мм, , ширину 1635 мм и высоту 1440 мм, а Van Plus имеет длину 4205 мм, , ширину 1635 м и высоту 1830 мм. Колесная база такая же, как у хэтчбека и универсала, то есть 2450 мм. Интересно, что хотя Van Plus больше по размеру, он вмещает всего 2176 литров груза, в то время как пикап имеет то, что по официальным данным, до 2410 литров груза.Под капотом могли быть все двигатели в стандартной комплектации Felicia — таким образом, зажигая 1,3 мощностью 54 или 68 л.с., 1,6 зажигая мощностью 75 л.с. или дизель 1.9D мощностью 62 л.с. Однако сузился ассортимент оборудования, нумерация только классов LX и LXi. Производство проходило на заводе в квасинах, за исключением того, где были созданы пикап и фургон плюс, а также Volkswagen Caddy , производный от пикапа Felicia. По сравнению со Шкодой есть своя решетка радиатора и колеса от Поло, под капотом может быть только šestnáctistovka зажигания или дизельная devatenáctistovka.

В 1996 году Felicia подверглась первой модернизации . В первую очередь это связано с технологиями, потому что Felicia, когда она получила усиленный корпус и тржинактистовку зажигания в двух силовых версиях, претерпела распредвалы фаз газораспределения и новую форму кулачков, например с множественным впрыском Siemens (отсюда измененное обозначение 1.3 MPI), хотя и не подняла производительность , но сократилось время, необходимое для разгона, крутящего момента и улучшено. Незначительные доработки дожили до салона — открывающийся чемодан, по умолчанию несущий водитель, , лампа в багажнике и автоматический выключатель. Пикап получил новую коробку между передними сиденьями.Кроме того, было отмечено расширение палитры цветов кузова , внутренней обивки и декоративных колпаков колес. С модернизацией меню получил Leisure и тюнингованную версию Fun (кодовое имя 797), последовавшую за никогда не прекращавшимся выпуском Favorit Pickup Fun. Удовольствие технически основано на вариациях Pickup, по сравнению с которыми, правда, растянуто на 4245 мм, увеличено до 1680 мм и увеличено до 1465 мм. Самым большим отличием Funu является сборка дополнительной скамьи для двух человек сзади , которая была создана за счет смещения большей части стенки тела в корпус.Кузов был окрашен только в желтый цвет Fun , который дополняли элементы желтого, оранжевого или зеленого цвета, затем каждый был оснащен литыми дисками. В салон проникли желтая сигнализация , желтый обод руля и дверные панели или специальные сиденья с желтыми боками. Под капотом попала только šestnáctistovka зажигания и devatenáctistovka дизеля. Интересной дополнительной обработкой является версия Fun Midi , которая получила ламинированную надстройку весом 36 кг, производство обеспечила компания Air Design из Мюнхена Hradiste .Производство проходило вместе с Pickup and Van plus point в Врхлаби, а одна из произведенных работ принадлежала вокалисту Fanánek Лу Хагену , фронтмену The Three Sisters. Этот же человек даже написал текст к песне Felicia группы Těžkej Pokondr. Однако сегодня в Чехии всего несколько десятков штук, так что это довольно забавно для раритетов.

Второй фейслифтинг, который был подписан специально в отношении дизайна кузова , произошел в 1998 году.В то время он был первым предложением Октавии, положившим начало новому языку дизайна бренда, Фелисии, и она хотела стать ближе. Новинка , решетка радиатора , передний бампер, фары и капот. Новый дизайн переднего бампера означал, помимо Felicia, удлинение на 28 мм, — хэтчбек, а после модернизации — 3883 мм, 4237 мм — универсал. В список дополнительного оборудования входят боковые подушки безопасности и электронная блокировка дифференциала, а также улучшенное стандартное оборудование (новый уровень LS Special ), включая, например, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.Модернизация коснулась только Felicia и Felicia Combi Pickup, Van Fun Plus или подверглась фейслифтингу. Вскоре после модернизации до Женевского автосалона 1998 года , Skoda представила интересный вид Concept Felicia Golden Prague . Он был оснащен двигателем 1.6 MPI по сравнению с серийной моделью, был окрашен в золотой металлик, включая протирочные полосы в цвет кузова, получил новые накладки на передние и задние фонари, легкосплавные диски и двухцветный кожаный салон с мотивом Астрономические часы на сиденьях.В обновленной версии также появился новый вариант утилиты с маркировкой N1 (иногда также используется предыдущая практика Favorit). Его «уникальность» заключалась в снятии задних сидений, установке фанерного пола с резиновым ковриком, , обтянутом железными задними стеклами, в универсале, слеплении окон задних дверей пленкой и постоянной блокировке левой задней двери. Эта корректировка выполнила фирменные услуги и коснулась хэтчбека и универсала. В следующем году было запущено производство первого поколения преемника Fabia и мануфактура Felicia, Felicia Combi, а в 2000 году переехала в Квасины.

Felicia была не только моделью, но и с пятью разными кузовами , но и моделью с большим количеством специальных выпусков. Началось все с вышеупомянутой роскошной версии Laurin & Klement , но это была только верхушка айсберга. Специально для экспорта в Германию были разработаны версия Blue Sky (доступна также в Италии) с брезентовой частью крыши от Webasto, Friend на базе LX, дополненная электрическими передними стеклоподъемниками, сигнализацией, центральным замком, алюминиевыми трехколесными колесами. , крашеные зеркала заднего вида, АБС и передние подушки безопасности, All Safe , nigari Exclusive , Conte, , Sound и Special. Франция получила эксклюзивные модели Tipi — это более слабая бензиновая тршинактистовская версия, новые колесные колпаки, люк, иммобилайзер, магнитола Kenwood, Tipi 2 В дополнение к электрическим стеклоподъемникам и деревянной обшивке Bonne Nuit с колесными колпаками от модели Типи, световой люк и радиоприемник Kenwood, электрические стеклоподъемники, сигнализация, Morzine Ste Maxime с дистанционно управляемым центральным замком, Mangas с CD-плеером, Pioneer и индивидуальной приборной панелью Bergamote и Arcane Радио Philips и электрические стеклоподъемники Comfort , Grand Air , Pack , Palomino и Yellix .Польша, где также производилась Felicia, получила версию Genua с базовой моделью LX, желтые кузова и спортивные аксессуары типа трехспицевого руля Momo, хромированную выхлопную трубу и черную центральную стойку, магнитолу Lato и резиновые коврики Active. , который является производным от оборудования GLX и получит передний люк с дополнительным приводом и передние подушки безопасности, Kliff на базе оборудования LXi также имеет магнитолу Blaupunkt Sao Paulo, противотуманные фары, легкосплавные диски и тонированные стекла, Perfect с ABS, четыре подушки безопасности, сигнализация, Samba , основанная на версии Lato, сопровождаемая сигнализацией, Milena , производная от версии LX, радио, сигнализация Blaupunkt и черные колонки B Tango 2 , объявляющие о завершении производства Felicia на базе модели LXi extra магнитола Grundig 13palcovými литые диски и измененная центральная консоль Twist, Tren d , Saga и Gemini .Великобритания наслаждалась специальной версией Bohemia с легкосплавными дисками и сдержанным обвесом, Moravia , Latest и Classic .

Среди самых известных специальных выпусков, доступных в Чешской Республике (и в других странах Европы), есть Color Line , основанная на оборудовании LX, с цветом кузова, ограниченным синим морем или желтым Fun в сочетании с желтым, синий или красочный дизайн и оборудование, дополненное ручками, бамперами, зеркалами и кольцами вокруг замков в цвет кузова или противотуманные, Magic , доступно в 1998 году 3000 штук гранитный металлик с оборудованием, содержащим алюминиевые трехспицевые колеса Borbet, четырехспицевое рулевое колесо , передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемое рулевое колесо, центральный замок с дистанционной сигнализацией, подготовка для радио, включая два динамика в двери или противотуманные фары Mystery , на базе версии LX, дополненная, например, регулируемыми по высоте передними сиденьями, центральным тоннель со съемным боксом, хромированная выхлопная труба, подушка безопасности водителя, одинарная спинка на дадла, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, электр. передние окна, электрические зеркала и задний спойлер в сочетании только с зелеными Mayans или фиолетовым Esprit, и, наконец, Sport Line на базе версии LX, кроме того, центральный замок, подушка безопасности водителя и электрические стеклоподъемники были доступны только с красной краской и черной магией Rally in сочетание с цветным салоном и спортивными аксессуарами типа хромированной выхлопной трубы и čtrnáctipalcová колес.Кроме того, в чешских автосалонах возникла потребность в семействе снова была сосредоточена версия Family , основанная на версии LX, которая дополняется новыми элементами хранения и безопасности, такими как передние противотуманные фары или подушка безопасности. Олимпиада 1996 года в Атланте была оплачена Felicia Atlanta, доступна только в зеленом, белом и темно-красном цвете с более сильным 1,3 MPI, на основе оборудования LX, которое должно быть дополнено радиоприемником, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, подушкой безопасности водителя и несколько подарочных предметов с логотипом порчи и олимпиады.Безопасность меню Felicia Safe Line, , что в оснащение LX добавлены передние и боковые подушки безопасности, только в версии универсал была доступна Felicia Space Line с поперечинами на крыше, специальными чехлами для сидений, противотуманными фарами, съемным ящиком между сиденьями, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, багажное отделение или приспособлены с монтажными проушинами и фальшполом. Сразу же произошел фейслифтинг Felicia Combi Excellent , основанный на отделке LX, с противотуманными фарами, тонированными стеклами, новыми колесными колпаками, рейлингами и металлической краской.Попались на долю экономически настроенных покупателей, которых определили 1000кусова серия X Line в цветовой гамме чешского триколора, с немного экзотическим намеком на выкатные версии Pacific и Country . В 2001 году, последнем году производства, Skoda показала Felicia Trumf с новыми накладками колес и окрашенными зеркалами, дверными ручками и бамперами. В итоге у меня была версия Magic 2, на основе версии Magic, которая, однако, имела расширенный кожаный пакет, подушку безопасности водителя, 14palcovými колеса, новую окраску кузова (гранитный, серебристый, синий и зеленый) или чехлы на сиденья другого цвета.

История гонок Felicia Rally началось здесь в 1994 году, когда на стенде Škoda по разработке гоночных автомобилей, в двух небольших залах, где развитие направления Павел Янеба работало около 30 сотрудников. Результатом стали модели Kit Cary 1300 и 1500 , получившие омологацию FIA в 1994 году вслед за успешной моделью Favorit. Во всех случаях приводом были передние колеса через шестиступенчатую коробку передач , заимствованную у SK Favorit.Кузов получил расширенные крылья, вентиляцию крыши и некоторые детали из более легких материалов. Kit Car 1300 имеет подкапотное зажигание třináctistovku мощностью 147 л.с., Kit Car 1500 получил patnáctistovku, который адаптирован třináctistovka из избранных, мощность 156 лошадиных сил, весом 850 кг. 1500 использовал блокирующийся дифференциал и независимо подвешенные колеса. Первый резкий старт с версиями 1300 и 1500 провел Skoda Motorsport на Шведском ралли 1995 года, за исключением чешской пары Сибера и Тринер, которые сидели за его рулем, также дома Йоханссон.Наибольшим достижением пока что является победа на ралли Аргентина 1995 года в двухлитровой категории, где за руль сел Павел Сибера в общем зачете, четвертый человек этого ралли. В 1996 году омологацию FIA получил также Kit Caru 1600 , который на šestnáctistovka VW выдает 174 лошадиных силы. Эта версия оказалась чрезвычайно успешной, потому что заводская команда боролась с общим триумфом в категории F2 до последнего этапа RAC Rally. Однако незадолго до конца люк треснул поршневой палец и титул упал мне на колени — Seat, Skoda, а до него досталась заводская команда родительского Volkswagen.Итоговый баланс засчитан за победу в ралли Монте-Карло, Ралли Португалии, Новой Зеландии и Австралии или за третье место в печально известном ралли RAC. До замены Octavia Kit Car на 1997 года Фелиция еще могла побеждать в Монте-Карлу. Автомобильный комплект «SS» для гравия также используется на гоночных трассах, например, где в 1995 году Мартин Длоухи выиграл титул чемпиона в классе A до 1300 см 3 . Помимо Felicia Kit Car была одна официально освященная отделка — Felicia Freestyle , предназначенная для гоночных трасс и основанная на пикапе Felicia, который был специально адаптирован Autospektrum 2000.R .. Из Мариенбад . Под капотом находится четыре patnáctistovka производительности 129 лошадей в сочетании с шестиступенчатой ​​трансмиссией и весом 780 кг.

Производство очень интересных производных на Felicie с MTX care company (ранее Metalex) . Самая известная модель — MTX Cabrio , представленная в 1997 году на автосалоне в Брно. За дизайн кузова отвечает Павел Шкарка из Злинского конструкторского отдела промышленного дизайна, конструктивное проектирование осуществил инженер Павел Сольфронк.Предшественник MTX Cabrio на базе Favorit ( MTX Roadster ) четырехдверный с петицией, с наиболее значительным изменением — установка арки безопасности на средние стойки и новая задняя крышка, скрывающая трехслойное полотно. крыша с ручным управлением. Настроена часть пола, усилены пороги, две новые балки и между двумя парами амортизаторов были добавлены распорки. Привод в большинстве случаев представляет собой старый , более сильный свет třináctistovka или более высокий šestnáctistovka, оба двигателя могут дополнительно управляться напрямую с помощью MTX.В 1998 году появился фейслифтинг MTX Cabrio с , который изменил переднюю часть стиля нового хэтчбека и универсала. Оснащение и, в конечном итоге, доработать на основе индивидуального клиента , можно не удивляться, что цена поднялась даже до 500 000 крон (базовая модель стоит около 300 000 долларов). Сделано в итоге было всего 30 экземпляров. Из мастерских бывшего Metalex приходит Felicia MTX Sport , основанный на классической Felicia, но с предварительно просверленным двигателем до 1342 см³, отрегулированным ходом и степенью сжатия, и, таким образом, мощность увеличена до 78 л.с. .Благодаря этому увеличена максимальная скорость до 170 км / ч, разгон до 100 км / ч сокращается до 13 секунд и обеспечивается безопасная остановка с помощью дисковых тормозов всех колес. Сделано Всего 15 машин , все с доработанным салоном и оптическим обвесом. Чешская компания также отвечает за Felicia MTX Comfort с более крупными легкосплавными дисками, обвесом, улучшенным оснащением, кожаной обивкой и интерьером с деревянными панелями. Felicia MTX Country с увеличенным шасси, пластиковыми защитными колесами, крыльями, передней рамой, трубчатой ​​защитой порогов, выхлопная труба из нержавеющей стали, форсирование двигателя на 8 лошадиных сил за счет предварительно запрограммированного блока управления и других механических регулировок или измененного интерьера, Felicia Combi MTX Family с противотуманными фарами, новым радио, багажником на крыше и окном, стандартным детским сиденьем, задними шторами, чтением световое или багажное отделение в специальном исполнении для перевозки собак Felicia Combi MTX Assistant , Felicia Combi Tip и Felicia Combi Space .Ярослава Елинка и его компания. Laureta Auto. : Jelinek Laureta — пикап, увеличенный на 600 мм до конечной 4715 мм, с грузоподъемностью 560-580 кг. Версия M1b оснащена открытой погрузочной площадкой. M3B имеет пластиковую накладку для погрузочной площадки и пару задних распашных дверей. Обе версии оснащены парой сидений, но есть также версия M4B с двумя другими местами. Под капотом вы найдете более сильную třináctistovky, šestnáctistovku и дизельную devatenáctistovku.Произведено в 1999 — 2001 годах около 300 автомобилей и не найдено ни одного логотипа компании, которая дистанцировалась от проекта и запретила использование своих логотипов и названий. Чаще всего Лаурэ служила каретой скорой помощи, катафалком или передвижной мастерской.

И это возвращает нас к карусели стандарта Felicia , производство которой с 2000 года происходило в Квасинах. Также там 21 июня 2001 года окончательно закончилось производство Felicia . Уже в 2000 году, когда командовали Van Plus, Fun и VW Caddy Pickup закончились в начале 2001 года.Общий баланс? Повреждений произведено 915 853 штуки хетчбэк, 351 895 штук универсал, 124589 пикап, 5160 Van Plus 3992 и 18952 Funů Volkswagen Caddy. В целом, более 1,4 миллиона Felicia . Сегодня одна из самых популярных моделей всех времен Damage занимает первые места в статистике регистраций и, как фанат этих автомобилей, я надеюсь, что продержится там еще несколько лет.

## felicia_reklama1 ##

## felicia_reklama2 ##

## felicia_reklama4 ##

## felicia_reklama3 ##

#0002000 felicia_reklama3 ##

000 ## felicia_triner #

000: felicia_triner #

Книга известных и неизвестных автомобилей Skoda; автор Марио Рене Седрих, Лукаш Нахтманн, автокаталогия того времени, википедия.cz, auta5p.eu, degriottier.free.fr, autoevolution.com histoquariat.de, feliciaklub.cz

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *