Технические характеристики SKODA Felicia
Описание автомобиля SKODA Felicia
Серийная сборка SKODA Felicia осуществляется с 1998 года, этот хэтчбек является первой созданной и запущенной в производство под руководством концерна Volkswagen AG. К преимуществам машины стоит отнести такие качества как высокое качество сборки, классический, стильный для своего времени облик, неплохая базовая оснащенность, отличные ходовые характеристики, неприхотливость в техническом обслуживании.
В список опций автопроизводитель включил следующие устройства и механизмы — кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, датчиками определения температуры и влажности, штатный автозвук, сервопривод передних окон, фронтальные подушки безопасности. В облике передней части привлекает внимание декоративное оформление радиаторной решетки, строгая форма головного света, гармоничная компоновка секций предназначенных для отбора воздуха. Боковые плоскости кузова отделываются декоративными накладками, выполненными из неокрашенного полимера, прямая крышка установлена на стойках, окрашенных в черный цвет.
Экстерьер
В носовой части SKODA наибольшего внимания заслуживают основные световые элементы Felicia обладающие формой узкого прямоугольника совмещенного с сигналами поворотов и габаритными огнями. Поверхность капота имеет 45-градусный угол наклона, его центр пересекает широкая, невысокая полоса штамповки, крылья располагаются на одном уровне с капотом. Решетка радиатора строгой прямоугольной формы заключена в рамку из хромированного металла. Внутренняя часть этой рамки заполнена короткими вертикально ориентированными планками, система для забора воздуха сформирована из нескольких коротких горизонтально ориентированных прорезей проделанных прямо в корпусе фронтальной части машины прямо под радиатором.
Бамперы изготовлены из неокрашенного полимера, имеют небольшую ширину, между слегка увеличенными передними/задними арками колес простирается декоративная полимерная накладка, крыша прямая, кормовым стойкам придана существенная ширина и 45-градусный угол наклона. Задние фонари обладают формой прямоугольника вытянутого в вертикальном направлении, крышку багажника пересекают прямые линии штамповки, в которые вписана ниша номерного знака. Верхняя кромка заднего бампера выделена декоративной накладкой, верхний срез стекла дверей багажника оборудован повторителем стоп-сигналов. Размеры корпуса — 3883/1635/1420 мм, масса без нагрузки/с нагрузкой — 935/1420 кг, соотношение колеи колес — 2450 мм, величина колесной базы — 2450 мм, под багажник предоставлен объем в 270 литров, диаметр полного разворота — 9,8 м.
Интерьер
Задний диван SKODA оборудован двумя регулируемыми подголовниками, таким же количеством ремней безопасности, что свидетельствует о том, что сзади Felicia с наилучшим комфортом смогут разместиться два человека, хотя и третьего пассажира на диване можно усадить без особых проблем. Дизайн внутреннего интерьера хэтчбека отделывается самыми разнообразными материалами, среди которых имеется плотная ткань, кожаные вставки, упругий полимер немарких оттенков. Внутренние поверхности дверей оформлены пластиком, оборудованы короткими подлокотниками, перед которыми смонтированы массивные рукоятки. Под указанными элементами размещаются широкие карманы и штатно встроенные динамики стереосистемы.
Места первого ряда обеспечены регулируемыми подголовниками, широкими валиками боковой поддержки и не слишком выраженным поясничным упором. Между сиденьями водителя и сидящего рядом с ним пассажира оставлено около 20 сантиметров свободного пространства. Оно используется под компоновку замков ремней безопасности, неглубокой ниши и рычага ручного тормоза. Селектор трансмиссии установлен на отдельной платформе, примыкающей к консоли, в состав сужающейся к низу консоли вошли средства управления кондиционером, бортовыми системами, автозвуком, над указанными элементами смонтированы регулируемые дефлекторы обдува. Приборный щиток визуально примыкают к дефлекторам, оборудуется обычным комплектом циферблатов и несколькими цветными индикаторами.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капотом Шкода Фелициа устанавливается 54-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 99 Нм, время разгона — 15,5 сек., рабочий объем — 1289 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 75 л. сил, динамика разгона — 12 сек., рабочий объем — 1598, крутящий момент — 135 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 8,8 литров.
Допустимая полная масса | 1420 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 800 кг |
Колея передних колёс | 1420 мм |
Грузоподъёмность | 485 кг |
Длина | 3883 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 883 x 1 635 x 1 415 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2320 кг |
Колея задних колёс | 1380 мм |
Минимальный объём багажника | 272 л |
Ширина | 1635 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 420/1 380 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 105 мм |
Максимальный объём багажника | 965 л |
Высота | 1415 мм |
Объём багажника | от 272 до 965 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 770 кг |
Колёсная база | 2450 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 770/800 кг |
Ход поршня | 72 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс.![]() |
5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 94 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1289 см3 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин |
Мощность двигателя | 58 л.![]() |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Полузависимая, на продольных рычагах, поперечные торсионные валы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Расход топлива в городе | 9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.![]() |
Запас хода | от 520 км |
Объём топливного бака | 47 л |
Время разгона до 100 км/ч | 15 сек |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Диаметр разворота | 11.![]() |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Skoda Felicia технические характеристики, габаритные размеры, история производства
Skoda Felicia – это чешский автомобиль, получивший особую популярность на рубеже 20 и 21 века. Особое распространение модель получила в Восточной Европе и, в частности, в России. Многие практичные люди брали именно Skoda Felicia характеристики и неприхотливость этой машины позволяли каждому человеку чувствовать себя уверенно за рулем и не беспокоиться, что обслуживание будет обходиться дорого, как в других иномарках того времени.
Конечно же, у данного автомобиля есть свои «болячки», но и плюсов тоже достаточно.
Чем же конкретно Felicia удостоилась высокой популярности и почему некоторые водители ее не возлюбили – об этом поведает данная статья.
История появления Skoda Felicia и ее развитие
После того, как СССР перестал существовать, Чешские производители автомобилей переживали серьезный кризис. Компании Skoda пришлось искать себе надежного партнера. Им стала компания Volkswagen, с которой и был подписан договор о сотрудничестве в 1991 году. Руководители фирм решили не сразу приступать к созданию нового совместного автомобиля и испытали свои силы на модернизации «Шкоды Фаворит», которая выпускалась вплоть до 1996 года.
Не прерывая производства «Фаворита», компании пустили на конвейер новый совместный продукт – «Шкоду Фелиция». Первая модель этого автомобиля была представлена всеобщей публике в 1994 году. Поначалу Felicia выпускалась в кузове «хэтчбек» с 4 дверьми. Летом 1995 на рынке появляются еще несколько вариантов новой модели компании Skoda и Volkswagen:
- Фургон (получил название Felicia Van Plus).
- Универсал с 5-ю дверьми.
- Пикап (грузоподъемность до 600 кг).
Рестайлинг марки произошел в 1998 году:
- Решетка радиатора больше стала походить на фирменную от Volkswagen.
- Подвергся изменениям капот.
- Обновилась оптика.
- Появилось несколько вариантов бамперов.
В 2001 году руководители концернов приняли решение о прекращении производства Skoda Felicia. За весь период выпуска было произведено около 1,5 млн данных автомобилей.
О двигателях Skoda Felicia
Skoda Felicia поступила на рынок с двумя вариантами бензиновых моторов 1.3 л с отличающимися топливными системами:
- 136b (моновпрыск) – 54 л. с.
- 135b (карбюратор) – 58 л. с.
Данные двигатели устанавливались в автомобиль вплоть до 1997 года. После этого до 2001 года Felicia комплектовалась инжекторным 1.3-литровым мотором (67 л.с.). Также был усовершенствован моновпрысковой ДВС.
Помимо этого, в «Фелицию» устанавливался двигатель AEE (MPI) 1.6. л., относящийся к компании Volkswagen. Данный мотор начали ставить в 1995 году и выпускали в такой комплектации автомобили вплоть до 2001 года. Чешская Skoda Felicia оснащалась только лишь одним видом дизельного мотора 1.9 л. с мощностью 63 л.с.
О типах кузовов, технических характеристиках двигателей Skoda Octavia Tour читайте здесь. Отзывы автовладельцев о технических характеристиках Шкоды Октавия смотрите тут.
Самые удачные модели Felicia
Так сложилось, что пик популярности Felicia пришелся на период с 1996 по 1998 год. Автомобили данного года выпуска представляют собой дорестайлинговую версию, очень надежны и просты в конструкционном плане. Коробка передач машины – механическая, 5 ступеней. Бензиновые двигатели моделей 1996-1998 гг. потребляют от 6 до 7 литров топлива на 100 км, по городу расход не превышает 10 литров. Дизельные моторы потребляют около 4. 8 л./100 км на трассе и 7.7 л/100 км по городу.
На сильных кочках можно ощутить недостатки низкой посадки машины. Подвеска умеренно жесткая, но все же, не очень подходит для езды по не асфальтированным дорогам. Felicia этих годов показывала максимальную скорость в 170 км/ч при комплектации LX с мотором 1.6 л. Наиболее слабый двигатель, 135b, имеющий только 1.3 л., может развивать скорость до 145 км/ч. Владельцы Skoda Felicia тех лет отмечают, что в свое время машина была идеальной рабочей лошадкой, в которой не столь важен был комфорт, сколько практичность и надежность.
Также к достоинствам автомобиля можно отнести следующие факты:
- Несмотря на малые объемы двигателей, динамика разгона заставляла восхищаться автомобилем. Даже на 1.3 л. чувствовался быстрый разгон, а на 1.6-литровом моторе автомобиль смело может соревноваться по динамике разгона с моделями других марок идентичной мощности.
- Сама машина имеет маленькие размеры, но багажник выполнен очень удачно – если разложить сидения, то сзади получается очень много свободного пространства.
В свои лучшие годы Skoda Felicia считалась не убиваемой машиной. Сейчас же, спустя 20 лет, конечно же, трудно найти данную модель в идеальном состоянии, но благодаря неприхотливости и низкой стоимости эксплуатации можно смело брать даже поддержанные автомобили Felicia.
Хорошая управляемость машины позволяет уверенно себя чувствовать на сложных поворотах даже водителю-новичку.
Было бы нечестно говорить, что в машине нет недостатков. Они есть:
- Двигатели 1.3 л обладают маленьким ресурсом, капитальный ремонт может требоваться каждые 150.000 км и с каждым разом эта цифра все уменьшается.
- У автомобиля маленький клиренс – с таким просветом ездить по проселочным дорогам крайне неудобно.
- Моторы Felicia быстро перегреваются, нуждаются в постоянном контроле температуры.
- Дорестайлинговые модели обладают низкой устойчивостью к коррозии.
Итоги анализа машины Skoda Felicia
Пожалуй, сегодня мало, кто из водителей станет брать «Фелицию» для собственного удовольствия. Скорее этот автомобиль больше подходит для рабочей езды и от него не стоит ожидать слишком большого комфорта.
Однако в защиту данной модели стоит сказать, что она очень дешевая в обслуживании и запчасти на нее, особенно в России, можно найти практически в каждом автосервисе.
Если вам нужна машина для работы или же вам просто не важен комфорт, а вы больше любите в автомобиле простоту и практичность, то обязательно обратите внимание на Skoda Felicia технические характеристики этой машины не способны удивить любителей быстрой и комфортной езды. Но они способны заинтересовать всех тех, кто ищет хороший бюджетный автомобиль для повседневных выездов.
Двигатели Шкода Фелиция: история, технические характеристики
Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.
За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.
Felicia
История автомобиля
Прежде, чем говорить о видах используемых двигателей, стоит изучить историю возникновения модели. И интересным фактом считается то, что Фелиция не является отдельной моделью. Это лишь модификация стандартного автомобиля компании, поэтому на первых порах все выглядело крайне условно.
Впервые автомобиль появился в 1994 году, а первое упоминание о модели было еще в 1959 году, когда была создана Шкода Октавиа. Felicia стала результатом упорного труда и являлась модернизацией ранее выпускаемой модели Favorit.
Skoda Felecia
Поначалу компанией было выпущено две модификации модели Шкода Фелиция:
- Пикап. Получился довольно массивным и мог перевозить вес до 600 кг.
- Пятидверный универсал.
Симпатичная машина, пригодная для путешествий по миру.
Если сравнивать Skoda Felicia с аналоговой, то можно сделать вывод, что данная модель значительно превзошла Favorit по всем параметрам и, к тому же, выглядела куда более привлекательнее. Так, например, среди отличий стоит отметить:
- Улучшенные технические характеристики.
- Высокое качество конструкции.
- Увеличенный проем задней двери.
- Опущенный бампер, благодаря чему удалось снизить погрузочную высоту.
- Обновленные задние фонари.
В 1996 году произошло небольшое изменение модели. Салон стал более просторным, а в деталях угадывался почерк немецких производителей. Также обновленный вариант позволил урегулировать посадку и высадку задних и передних пассажиров, она стала более удобной и не такой проблематичной, как это было раньше.