Технические характеристики Шкода Фабия
Содержание
Шкода Фабия одна из популярных моделей чешских автомобилестроителей, собиравшаяся на заводах по всему миру, в том числе некоторое время и в Калуге.
Послерестайлинговая версия (именно её технические характеристики и рассмотрим ниже) в 2013 г. стала третьей по продажам в России среди иномарок, но несмотря на это, уже в 2014 г. её сборку в России свернули, заменив в производственной линейке Рапидом.
Фабия этих лет выпуска базировалась на общеВАГовской платформе А04 (другой индекс PQ24), в России была представлена в кузовах хетчбек и универсал (комби), нескольких вариантах бензиновых (дизеля официально не поставлялись) двигателей и преимущественно механических (автомат и робот были сравнительно редкими) трансмиссий.
Габаритные размеры
Формально Фабия представитель субкомпактного класса, в годы её производства машины только начали “вырастать” из своих сегментов, и в этом поколении чешка еще сумела сохранить относительную миниатюрность, здорово выручающую в условиях плотного городского движения, но не лучшим образом сказывающуюся на вместимости и комфорте.
Внешние габариты
Модификация | Fabia | Fabia Combi |
Длина, мм | 4 000 | 4 247 |
Ширина по кузову, мм | 1 642 | 1 642 |
Ширина по зеркалам, мм | 1 886 | 1 886 |
Высота, мм | 1 498 | 1 498 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 135* | 135* |
Колёсная база, мм | 2 451 | 2 451 |
Свесы, передний/задний, мм | 860/675 | 860/922 |
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм | 1 433/ 1 426 | 1 433/ 1 426 |
*- с пакетом “Плохие дороги” – 149 мм, со спортподвеской – 119 мм.
Внутренние размеры
Размеры пространства салона | Fabia | Fabia Combi |
Ширина (на уровне локтей) передней / задней части салона, мм | 1380 / 1384 | 1380 / 1383 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди / сзади, мм | 989 / 994 | 989 / 994 |
Размеры багажника | ||
Ширина, мм | 1 264 | 1 364 |
Объем с поднятыми спинками заднего сиденья, л | 315 | 505 |
Объем со сложенными спинками заднего сиденья, л | 1 180 | 1 485 |
Масса автомобиля | ||
Снаряженная, кг | 1 110 – 1 175 | 1 130 – 1 195 |
Полная, кг | 1 565 – 1 630 | 1 585 – 1 650 |
Кузов Фабии несущий, сварной, с навесными элементами: двери, капот, передние крылья, дверь багажника. Лобовое и стекло двери багажника вклеены. Детали кузова оцинкованы с двух сторон и неплохо сопротивляются зимним рассолам на дорогах, а появление ржавчины чаще всего результат кузовного ремонта “по упрощенной технологии”.
Силовые агрегаты
В России был представлен довольно широкий спектр сочетаний двигателей, в т. ч. и турбированных, со всеми видами КПП, хотя наиболее распространена была механическая.
Силовые агрегаты хетчбека:
- 1,2TSI (CBZB) + МКПП5;
- 1,2TSI (CBZB) + DSG7;
- 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
- 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
- 1.4TSI (CAVE) + DSG7 RS;
- 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
- 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.
Силовые агрегаты универсала:
- 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
- 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
- 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
- 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.
Двигатели
Некоторые особенности: CBZB оснащен турбонаддувом, а CAVE двойным наддувом, компрессор + турбина, с целью, в том числе, снизить эффект “турбоямы” на низких оборотах. Устанавливался на спортивные версии Фабии, довольно редко покупавшиеся в России.
Двигатель | BZG | CBZB | CGGB | CFNA | CAVE |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1197 | 1390 | 1598 | 1390 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 | 105 | 86 | 105 | 180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. | 112 / 3000 | 175 / 4000 | 132 / 3800 | 154 / 3900 | 250 / 4500 |
Используемое топливо | АИ-95 АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 АИ-92 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6 | 6,5 | 7 | 6,2 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Степень сжатия | 10. 5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 11,5 |
За исключением битурбо, моторы Фабии к гоночным не относятся, в городе их более-менее хватает, но для скоростного вождения по трассе мощности маловато. Зато они относительно надежны, имеют приличный ресурс (кроме трехцилиндрового), но у 1,2 придется менять цепь привода ГРМ через каждые 150 000 км, а такой же ремень у 1,4 – через 90 000 км.
У CFNA до 2013 г. в. отмечались стуки в цилиндрах, из-за укороченной юбки поршня его перекладывало возле мертвых точек, но при этом к аварийному износу стук не приводил. После 2013 года поршень модернизировали и проблема пропала.
Одна из проблем трехцилиндрового, на нашем бензине при длительной работе на холостых оборотах быстро засоряются свечи и появляется “двоение” (аналогично “троению” у 4 цилиндровых), что совершенно не идет на пользу катализатору.
Коробка передач
Их устанавливалось 3 вида. Самая популярная и наименее проблемная – пятиступенчатая механическая с ручным переключением передач 02Т. В первых годах выпуска иногда отмечался быстрый износ подшипника на первичном валу, но узел оперативно модернизировали. У машин с большими пробегами можно встретить износ механизма переключения передач. Сама коробка работает нормально, но переключения становятся размазанными.
Гидромеханический 6 ступенчатый Aisin назвать совсем уж ненадежным нельзя, но ремонтникам он знаком хорошо. Его проблемы на Фабиях ничем не отличаются от проблем на других машинах, прежде всего, это забивание клапанов гидроблока продуктами износа, находящимися во взвешенном состоянии в масле коробки.
Чаще всего этот дефект грозит любителям интенсивной езды, к тому же всерьез воспринявшим рекомендацию производителя о “залитом на весь срок службы коробки масле”. Формально ВАГ прав, только срок службы коротковат получается. Но при заменах трансмиссионного масла через 40 – 60 тыс. км “айсиновская” АКПП имеет неплохие шансы стать беспроблемной, благо небольшая масса и мощность авто тому способствует.
А вот 7 ступенчатый робот, это тот самый DQ200 с двумя сухими сцеплениями, ставший воплощением кошмара для ВАГоводов. Фабия все-таки больше городская машинка, а в тянучках, пробках, светофорах эти самые сцепления изнашиваются очень быстро и порой к 40-50 тыс. км требуют замены, превратившись фактически в расходники.
Вторая проблема это неисправности механизма управления переключениями. Возникает она реже, зато ликвидация последствий обходится гораздо дороже, а специалистов по ней еще поискать надо. Учитывая, что она стыкуется с тоже технически сложными турбомоторами, рисковать, связываясь с таким агрегатом, желающих мало.
Привод у Фабии только передний, передача крутящего момента осуществляется посредством ШРУСов.
Подвеска
Довольно жесткая, но в то же время энергоемкая. В эксплуатации особых проблем не вызывает.
Передняя – независимая, с пружинными упругими элементами, МакФерсон с гидроамортизирующими стойками.
Задняя – полузависимая, скручивающаяся балка с витыми пружинами и гидроамортизаторами.
Рулевое – травмобезопасное, с регулировкой колонки по наклону и вылету, типа шестерня-рейка с электрогидроусилителем.
Тормозная система – с гидроприводом и вакуумным усилителем, контуры разделены по диагональной схеме, с АБС и ЕСП. Механизмы: спереди дисковые, на заднем мосту барабанные. Стояночный тормоз ручной, механический, на задний мост.
Колеса
Диски – стальные штампованные или легкосплавные, типоразмером 6Jх14″, 6Jх15″, 5Jх14″.
Шины – бескамерные, радиальные, типоразмером 165/70R14, 185/60R14, 195/55R15.
Итоги и выводы
Шкода Фабия второго поколения отнюдь не шедевр высоких технологий, зато добротная, надежная и, что немаловажно, экономичная в эксплуатации машина.
Новая Skoda Fabia Monte Carlo: спортивный декор и максимум 150 л.
с.- Главная
- Новости
- Новая Skoda Fabia Monte Carlo: спортивный декор и максимум 150 л.с.
Автор: Андрей Ежов Фото: Skoda
Хэтчбек Skoda Fabia четвёртого поколения обзавёлся топовой комплектацией Monte Carlo со спортивными нотками, у европейских дилеров она появится в конце весны.
С российского рынка Skoda Fabia ушла в 2015 году и возвращаться не собирается, а на главном для неё европейском рынке дела в последние годы идут неважно. Пик славы Фабии в Европе пришёлся на 2004 год, когда, по данным ресурса CarSalesBase, было продано более 235 тысяч экземпляров, в доковидном 2019 году реализовано без малого 155 тысяч шт., а в прошлом году спрос сократился до 90 212 единиц (на 7,9% меньше, чем в 2020-м), так что Fabia теперь в лучшем случае середнячок рынка, сильно отстающий от лидеров, таких как Renault Clio (в 2021 году продано 199 889 шт.
Нынешнее четвёртое поколение Skoda Fabia дебютировало в апреле прошлого года, тогда для модели был заявлен топовый бензиновый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с., но в продаже он появится только в привязке к версии Monte Carlo, которая считается как бы спортивной, при этом для неё же будут доступны и более простые бензиновые «литрушки», вплоть до 80-сильного «атмосферника» 1.0 MPI с распределённым впрыском топлива, который идёт в паре с 5-ступенчатой «механикой» и разгоняет Фабию до 100 км/ч за долгие 15,5 с — такой вот, понимаете ли, спорт, практически времён соцлагеря, когда рядовые автолюбители о мощных моторах могли только мечтать.
Название Monte Carlo отсылает к легендарному ралли Монте-Карло, которое Skoda в абсолютном зачёте никогда не выигрывала, но в 1977 году два купе Skoda 130 RS со 140-сильным 1,3-литровым мотором в корме (эдакий «Восточный Porsche») заняли в Монте-Карло два первых места в своей категории, то есть среди машин с двигателем, чей рабочий объём не превышает 1300 см3.
Сегодня Monte Carlo — это просто обозначение комплектации некоторых популярных моделей Skoda, доработок по части техники она не предполагает. Тем не менее с мотором 1.5 TSI, который предлагается только в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, Fabia в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 8 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч — вполне неплохо для машины на каждый день. Расход топлива, кстати, вполне умеренный — 5,6 л на 100 км по циклу WLTP, и в сочетании с опциональным 50-литровым баком вместо базового 40-литрового на такой Фабии вполне можно отправиться в дальнее путешествие, которое не потребует частых визитов на АЗС.
Разумеется, Fabia Monte Carlo имеет некоторые визуальные особенности, а именно чуть более агрессивно выглядящие бамперы и пороги с чёрными глянцевыми накладками (та, что на заднем бампере, имитирует диффузор). Чёрным глянцем, кроме того, залиты радиаторная решётка, крыша, передние стойки, корпуса зеркал и даже шильдик Skoda на багажной двери. Ещё специально для Fabia Monte Carlo разработан уникальный дизайн 17-дюймовых колёсных Procyon с аэродинамическими накладками (машина на фотографиях снабжена именно ими), максимальный диаметры колёсных дисков — 18 дюймов.
Отличительные черты в интерьере Fabia Monte Carlo — это спортивные передние кресла с интегральными подголовниками и развитой боковой поддержкой, красные вставки в обивке кресел, в дверных картах, на передней панели и на центральном тоннеле, накладка на передней панели «под карбон», чёрная обивка оконных стоек и крыши, алюминиевые накладки на педалях. За доплату предлагается полностью виртуальный 10,25-дюймовый щиток приборов.
Цены на Skoda Fabia Monte Carlo пока не объявлены, но нам они, по правде сказать, не очень-то интересны.
хэтчбек новинки Skoda Skoda Fabia
Новые статьи
Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России.
Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1332 3 0 21.10.2022
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе.
О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 2158 0 1 19.10.2022Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14089 7 188 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12076 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9065 25 30 10.08.2022
Skoda рассказала о технической «начинке» новой Fabia
Автомобили
- Главная / Автомобили
Зубко Роман Юрьевич
25.02.2021
Компания Skoda Auto раскрыла краткие технические характеристики хэтчбека Fabia нового, четвертого поколения.
Новая Fabia, как уже сообщал «Движок», построена на модульной платформе MQB концерна Volkswagen в компактной версии MQB-A0.
Автомобили / Новости
Skoda выложила тизер новой Fabia
По габаритам (4107 x 1780 x 1460 мм) новинка станет крупнее модели прежнего поколения, однако, как заявляет производитель, за счет преимуществ новой модульной «архитектуры» масса машины останется на уровне предыдущей модели.
Длина колесной базы новой Fabia составит 2564 мм, багажник хэтчбека станет вмещать 380 литров поклажи при установленных задних сиденьях и 1190 л – при сложенных.
Под капотом новой Fabia (по крайней мере, на первых порах) окажутся исключительно бензиновые двигатели: два атмосферных, семейства MPI, и три турбированных (TSI).
Все пять моторов относятся к новому поколению EVO и обеспечивают, по данным производителя, средний расход топлива в смешанном цикле на уровне примерно пяти литров на 100 км. Стандартный топливый бак нового хэтчбека вмещает 40 литров горючего, в качестве опции станет доступен 50-литровый бак; в последнем случае заявленная дальность хода на полном баке составляет 950 км.
Базовый трехцилиндровый мотор 1.0 MPI EVO будет развивать 65 л.с. и 95 Нм и станет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач; та же коробка предусмотрена и для более мощной 80-сильной версии этого двигателя.
Ступенью выше в гамме расположится пара трехцилиндровых 1,0-литровых турбомоторов TSI EVO с плазменным покрытием толщиной 0,15 мм на стенках цилиндров, наносимым методом напыления. Подобная технология, как заявляет производитель, снижает потери на трение внутри двигателя, что, в свою очередь, повышает эффективность его работы. Базовый мотор 1.0 TSI EVO мощностью 95 л.с. (175 Нм) будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для более мощного 110-сильного двигателя (развивающего крутящий момент 200 Нм) в «стандарте» предусмотрена 6-ступенчатая «механика», а в качестве опции станет доступен «робот» DSG-7 с двойным сцеплением.
Венчать гамму двигателей для новой Fabia станет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI EVO, развивающий мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет по умолчанию агрегатироваться с «роботом» DSG-7 и получит функцию отключения половины цилиндров (ACT – Active Cylinder Technology) при малых нагрузках. Все моторы для новой «Фабии» соответствуют экологическим стандартам Euro 6d.
Мировая премьера хэтчбека Skoda Fabia нового поколения состоится весной нынешнего года; сроки дебюта универсала Fabia Combi официально пока не уточнятся.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1104
Новости по теме
Автомобили / Новости
Toyota Corolla Cross добралась до Европы
Японцы намерены нарастить присутствие в сегменте компактных паркетников на рынке ЕС. Мировая премьера компактного кроссовера (габариты 4460 x 1825 x 1620 мм; колесная база – 2640 мм) на модульной платформе TNGA-C состоялась еще два с лишним…
Toyota Corolla Cross
Автомобили / Новости
Внедорожники Tank 300 и Tank 500 доберутся до России в первой половине 2023 года
Наша страна станет вторым экспортным направлением для молодого суббренда Great Wall после Саудовской Аравии. О планах по выпуску двух моделей на российский рынок – рамных внедорожников Tank 300 и Tank 500 – сообщила сегодня пресс-служба компании…
Tank 300, Tank 500, Внедорожники
Автомобили / Новости
Toyota RAV4 получил «спортивную» версию
Европейские клиенты скоро смогут заказать гибридный кроссовер Toyota RAV4 в версии GR Sport. Рецепт у версии GR Sport очень прост и уже опробован на моделях Corolla, CH-R, Yaris и Hilux. «Спортивная» комплектация – это особый декор, богатое…
Toyota RAV4
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»
Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…
Nissan Pathfinder, Новое поколение
Автомобили / Тесты
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним
Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…
Mitsubishi Pajero Sport
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности
Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…
Opel Combo Life
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
Технические характеристики Skoda Fabia 1.0 TSI МКПП, 95л.с., 2020
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeensexhereInteriorFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
70 к.
. Сила
5,000 rpm
Torque
160 Nm
Torque
118 lb-ft
Rev. at Max Torque
1,500 — 3,500 rpm
Engine Fluids
Synthetic Oil (viscosity)
0W-20 | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-40
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
999 куб. см / 1,0 л
Цилиндры
3-цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
74.5 mm
Stroke
76.4 mm
Compression Ratio
10.5 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Belt
Service Intervals
No Определенный интервал
Да
Воздушный фильтр
90 000 км / 6 лет
Свеча зажигания
60 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
3 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 годы
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентиляционные тормоза
4
.
4
.
Пружина, передняя
Пружина
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Пружина
Топливо0005
Общий
Топливо
Бензин
Торг.
45 L
Эмиссия
Стандарт выбросов
Евро 6d -TEMP
Класс выбросов
B
. L/100 км
Howway
3,9 — 4,2 л/100 км
Комбинированный
4,6 — 4,8 л/100 км
Потребление топлива WLTP
Комбинированные
5,5 л/100 км
Emission NEDC
CO₂, комбинированный
106 — 110 г/км
Эмиссия WLTP
CO₂, комбинированный
124 г/км
. 100 км/ч
10,7 с
Размеры и вес
Экстерьи
Длина
3 997 мм
Ширина
1,732 мм
Ширина, с Mirrors
1,958 мм
. 0004 1 467 мм
Трек, спереди
1 463 мм
Трек, задний
1 457 мм
Колесный основание
970 MM
, задний, спереди
852 мм 9000 40004. Circle
9,8 M
Заземляющий просмотр
133 мм
Интерьер
Head Room, спереди
1,021 мм
Head Room, задний
963
Hip Room, передняя часть
963 мм
, спереди
.0005
1,401 mm
Hip Room, Rear
1,386 mm
Weight
Curb Weight
1,116 — 1,226 kg
Gross Weight
1,571 kg
Max Trailer Load, braked 12%
1,000 kg
Max Trailer Load, Braved 8%
1000 кг
MAX Trailer Load, Unbraked
550 кг
Max на крыше нагрузку
75 кг
Max Towbar Doad0009
Chassis & Body
Chassis
Chassis
Hatchback
Pillars
A-C
Chassis Construction
Unibody
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Обычный
Платформа
Volkswagen Group
Платформа A0 (A06)
Комплектация
Боковые зеркала
Зеркало Тип
Обычные
Рекомендации
Electrical
Склад
Руководство
Нагреть
Да
. Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передний | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Дополнительный
Второй ряд
Дополнительное
Задняя окно
Опционально
Другое оборудование
Скаллюли Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Светодиоды
Противотуманные фары
Дополнительно
Специальные функции
Фаральвнические шайбы
Дополнительные
Регулировка диапазона фар
Дополнительные
Обочки и шины
Количество Болтов
5
Расстояние болта
9000 4000 40004.
. 5
Центральное отверстие (CB)
57.1
Тип крепления
Болты с проушиной
Момент затяжки
120 Нм
Обод Тип
Disc Wheel
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
185/60R15 84T | 6×15 ET38 | 2. 1 | |
175/ 70R14 85T | 5×14 ET35 | 2.1 | |
215/45R16 86T | 7×16 ET46 | 2.1 | |
215/40R17 87T | 7×17 ET46 | 2.2 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Odometer Ограничение
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM | DAB
Формат носителя
MP3 | WMA
Читатель карт памяти
SD
Media Inputs
USB
Bluetooth
Да
Дисплей
Центр
Да
Центр дисплея
.
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандарт
Внутреннее хранилище
. Да
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Розетка 12 В
Передняя сторона
Ковры
Дополнительное
Ashtray
Да
СИГАРЕТА ПОДЕЛЕНИЯ
Да
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Upholstery
.
Складной
Да
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
330 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1,150 l
Depth
716 mm
Width
960 mm
Features
Comfort Features
Cruise Control
Yes
Adaptive Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Yes
Cameras
Опция
Задняя часть
Опция
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Опция
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Safety & Security
Seat Ремень
Ретрактор с регулируемой высотой
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронная контроль устойчивости
Да
Скорость Assist
Дополнительные
Тормозные системы
Автономный аварийный тормоз (AEB)
. Пополнительные
CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR-CAR-CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR- CAR-CAR-CAR- CAR- CAR-CAR-CAR-SYSTER для автомобиля
№
Задний ход
№
Пешеход
№
Велосипедист
№
Power Brakes
Да
Система антиблокировки (ABS)
четыре канала
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронные тормозные ассистенты (BA/EBA)
Да
.
Датчики парковки
Опционально
Передние
Опционально
Задние
Опционально
Датчик освещенности
Опционально
Другие опции
8
05
Immobilizer
Да
Электронный
Да
Противорешивая тревога
Опциональные
Центральный блокировка
ДЕВЕРТА
NOT SAPEE LOCKS
EVER BONNET
NO
DENALINIT NCAP
Общий
Год испытаний
2014
Взрослый пассажир
81 %
Ребенок-пассажир
81 %
Пользователи Vulable Road0005
69 %
Safety Assist
69 %
Overall
ANCAP
General
Test Year
2015
Overall Score
34. 16
ANCAP Safety Rating
5
Adult Occupant
Frontal Смещение
13,68
Боковой удар
15,49
Защита от хлыстовых травм (оценка)
Хорошая
Защита пешеходов
Защита (оценка)
Acceptable
Safety Assist
Seat Belt Reminders
3
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | |||
Side Chest Airbag | |||
Боковая подушка безопасности для головы | |||
Боковая подушка безопасности для таза | |||
Knee Airbag | |||
Curtain Airbag | |||
Center Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — |
Seat Belt
Водитель | Пассажир | Задний | |||
---|---|---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | Преднатяжитель ремня | ||||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | |||
Integrated Child Seat |
Другое
Гарантия
Производитель
3 года
Защита кузова
3 года
РАССКАНИКА
3 Годы
Урон ржав.
на полу
Классификация автомобилей
Американская классификация
Малолитражный автомобиль/автомобиль эконом-класса
Британская классификация
Супермини
Австралийская классификация
Light Car
Европейский сегмент
B-сегмент
CAR.INFO Классификация
Маленький семейный автомобиль
Запасные части Beta
Типы лампочек
Low Beam
H5 | H7
Дальний свет
h5 | H7
Ходовые огни Datyime
BA15s (P21W)
Противотуманные фары, передние
H8
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Передние/стояночные огни,Позиционирование0005
W2.1×9.5d (W5W)
Задний фонарь/стоп-сигнал
BAZ15d (P21/4W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние 9000 WX3×16d (WY21W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
Перчаточный ящик
W2. 1×9,5d (W5W)
Лампа чтения
4 SV00504 | W2.1×9.5d (W5W)
Багажник
W2.1×9.5d (W5W)
Освещение номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
2020 Skoda Fabia III (фейслифтинг 2018) 1.0 TSI (95 лс) DSG
2020 Skoda Fabia III (фейслифтинг 2018) 1.0 TSI (95 лс) DSG | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Skoda >> Fabia >> 2018 Fabia III (facelift 2018) >> 1.0 TSI (95 лс) DSG
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Skoda Skoda Fabia 2018 Fabia III (фейслифтинг 2018) 1.0 TSI (110 л.с.) DSG 1.0 TSI (110 л.с.) 1.0 TSI (95 л.с.) DSG 1.0 TSI (95 л.с.) (6 л.с.) 1.0 MPI
Какой тип кузова у Skoda Fabia III (рестайлинг 2018)? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Skoda Fabia III (рестайлинг 2018) 1. 0 TSI (95 лс) ДСГ? | 4,7-5,0 л/100 км 50,05 — 47,04 миль на галлон (США) 60,1 — 56,5 миль на галлон (Великобритания) 21,28 — 20 км/л |
Насколько экономична машина, Skoda T?SG 9 1. | 108-115 г/км CO 2 Euro 6 AP |
Насколько быстр автомобиль, 2020 Fabia III (рестайлинг 2018) 1.0 TSI (95 Hp) DSG? | 186 км/ч | 115,58 миль/ч 0-100 км/ч: 11,1 сек 0-60 миль/ч: 10,5 сек |
Сколько мощности, Skoda Fabia Hatchback 2020 1.0 TSI (95 лс) ДСГ? | 95 л.с., 160 Нм 118,01 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Skoda Fabia Hatchback 2020 1.0 TSI (95 Hp) DSG? | 1,0 л 999 см 3 60,96 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2020 Skoda 1.0 TSI (95 Hp) DSG? | 3, Рядный |
Какая трансмиссия, Skoda Fabia III (рестайлинг 2018) Хэтчбек 2020 1.0 TSI (95 Hp) DSG? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, Skoda Fabia Hatchback 2020 года выпуска? | 3997 мм 157,36 дюйма |
Насколько широк автомобиль Skoda Fabia Hatchback 2020 года выпуска? | 1732 мм 68,19 дюйма |
Какова снаряженная масса Skoda Fabia III 2020 г. (фейслифтинг 2018 г.) 1.0 TSI (95 л.с.) DSG? | 1085–1195 кг 2392,02–2634,52 фунта. |
Какая полная масса, Skoda Fabia III 2020 (фейслифтинг 2018) 1.0 TSI (95 лс) ДСГ? | 1615 кг 3560,47 фунта. |
Сколько места в багажнике, Skoda Fabia Hatchback 2020? | 330–1150 л 11,65–40,61 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2020 Skoda Fabia III (фейслифтинг 2018) 1.0 TSI (95 Hp) DSG? | 7, АКПП DSG |
- Skoda
- Skoda Fabia
- 2018 Fabia III (рестайлинг 2018)
- 1. 0 TSI (119 лс)1338
- 1,0 TSI (110 л.с.)
- 1,0 TSI (95 л.с.) DSG
- 1,0 TSI (95 л.с.)
- 1,0 МП (75 л.с.)
- 1,0 МП (60 л.с. AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
Skoda Fabia III (facelift 2018) 1.0 TSI (95 Hp) DSG 2020, 2021 Specs
General information Brand Skoda Model Fabia Поколение Fabia III (рестайлинг 2018) Модификация (двигатель) 1. 0 TSI (95 л.с.) DSG Start of production September, 2020 year End of production 2021 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type Hatchback Seats 5 Двери 5 Технические характеристики Расход топлива (экономичный) — городской 5,7-6,1 л/100 км 41,27–38,56 миль на галлон США
49,56–46,31 миль на галлон Великобритании
17,54–16,39 км/лРасход топлива (экономичный) — за городом 4,1-4,4 л/100 км 57,37–53,46 миль на галлон США
68,9–64,2 миль на галлон Великобритании
24,39–22,73 км/лРасход топлива (экономичный) — смешанный 4,7-5,0 л/100 км 50,05–47,04 миль на галлон США
60,1–56,5 миль на галлон Великобритании
21,28–20 км/лCO 2 emissions 108-115 g/km Fuel Type Petrol (Gasoline) Acceleration 0 — 100 km/h 11. 1 sec Acceleration 0 — 62 мили в час 11,1 с Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 с Максимальная скорость 186 км/ч 115,58 миль/ч Стандарт эмиссии Евро 6 AP Отношение веса к мощности 11,4 кг/л.с., 87,6 л.с. Нм/т Характеристики двигателя Мощность 95 л.с. при 5000-5500 об/мин. Мощность на литр 95,1 л.с./л Крутящий момент 160 Нм при 1800-3500 об/мин. 118,01 фунт-фут. @ 1800-3500 об/мин. Расположение двигателя Переднее, поперечное Модель/код двигателя EA211 / DKLD Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймов Количество цилиндров 3 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 74,5 мм 2,93 дюйма Ход поршня 76,4 мм 3. 01 in. Compression ratio 10.3 Number of valves per cylinder 4 Fuel System Direct injection Engine aspiration Turbocharger, Intercooler Valvetrain DOHC Объем моторного масла 4 л 4,23 кварты США | 3,52 кварты Великобритании Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть. Системы двигателей Система начала и остановки
Фильтр частицПространство, объем и веса Пространство, объем и вес . 1085-1195 кг 2392,02–2634,52 фунта. Макс. вес 1615 кг 3560,47 фунта. Максимальная нагрузка 420-530 кг 925,94–1168,45 фунтов. Место в багажнике (загрузочное) — минимум 330 л 11,65 куб. футов Багажник (багажник) — максимум 1150 л 40,61 куб. футов Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 580 кг 1278,68 фунтов. Допустимая загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта. Размеры Длина 3997 мм 157,36 дюйма Ширина 1732 мм 68,19 дюйма Высота 1467 мм 57,76 дюйма Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма Передняя гусеница 1463 мм 57,6 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1457 мм 57,36 дюйма Дорожный просвет (дорожный просвет) 118 мм 4,65 дюйма Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,324 Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м Трансмиссия, тормоза и подвеска Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Ведущее колесо Передний привод Количество передач и тип коробки передач 7-ступенчатая, автоматическая коробка передач DSG Передняя подвеска, независимая, с рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости McPherson 9, тип 8 Задняя подвеска Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Диски вентилируемые Rear brakes Disc Assisting systems ABS (Anti-lock braking system) Steering type Steering rack and pinion Power steering Electric Steering Размер шин 215/45 R16 Размер колесных дисков 7; 0J x 16 Шкода Фабия 2020 | Автогид
Главная / Skoda / Fabia / 2020
Информация на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Новости
Диапазон конфигураций Skoda Fabia 2020 года в настоящее время стоит от 19 долларов. ,990.
Skoda Fabia 2020 года имеет тяговое усилие до 1100 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Посмотреть полное руководство по Skoda Fabia
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Новости
Skoda Fabia Отзывы
expertguide
Skoda Fabia 2023 обзор
Т.им Николсон — 1 сентября 2022 г. 4.0
cityguide
Skoda Fabia 2021 обзор
By B.yron Mathioudakis — 23 июля 2021 г. 3.0
expertguide
Skoda Fabia 2019 обзор: хэтчбек Монте-Карло
Автор M. att Campbell — 31 января 2019 г. 3,5
expertguide
Skoda Fabia 2018 обзор: 81TSI
Автор J.ames Lisle — 17 августа 2018 г. 4.0
expertguide
Skoda Fabia 2018 обзор
Д.ан Пью — 9 мар 2018 3,5
expertguide
Skoda Fabia Monte Carlo wagon 2017 обзор: снимок
Автор Эндрю Честертон — 7 сентября 2016 г. 4.0
экспертное руководство
Skoda Fabia Monte Carlo 2017 обзор
Автор Эндрю Честертон — 6 сентября 2016 г. 4.0
Skoda Fabia против Mazda 2
25 ноя 2016
expertguide
Skoda Fabia Monte Carlo люк 2017 обзор: снимок
Эндрю Честертон — 7 сентября 2016 г. 4.0
expertguide
Skoda Fabia 66TSI универсал 2016 обзор
Автор E.wan Kennedy — 25 января 2016 г. 3,5
Ford Fiesta против Skoda Fabia
28 авг 2015
expertguide
Skoda Fabia 2015 обзор
By C.raig Duff — 8 июля 2015 г. 4.0
Просмотреть все отзывы о Skoda Fabia
Skoda Fabia 2020 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, касающимися Skoda Fabia, здесь, в частности, с тем, что наши эксперты говорят о них.
- Что заставило мою Skoda Fabia 2013 года перейти в аварийный режим?
Ваша ситуация может быть вызвана любой одной (или несколькими) из примерно тысячи неисправностей, которые заставляют бортовой компьютер автомобиля думать, что существует серьезная проблема. В свою очередь, компьютер переключает двигатель на работу с минимальной мощностью, чтобы добраться до дома без разрушения или дальнейшего повреждения какого-либо компонента. Система аварийного режима автомобиля запускается рядом протоколов, которые срабатывают всякий раз, когда автомобиль воспринимает драму. Что угодно, от низкого уровня масла до горячей трансмиссии, может привести к срабатыванию аварийной системы, и это может быть фактической ошибкой, а иногда просто ошибочным сигналом от датчика, который не говорит правду. Просканируйте автомобиль и посмотрите, какие коды ошибок выдаются.
Показать больше Показывай меньше
- Skoda Fabia 2017: станет ли она хорошей первой машиной?
Думаю, Киа Рио был бы отличным выбором в качестве первой машины. Тем более, что Rio, построенный в те сроки, на которые вы смотрите, все еще будет иметь большую часть заводской гарантии. Гарантия Kia на семь лет/неограниченный километраж на самом деле является лучшей из существующих, и при условии, что автомобиль, который вы покупаете, имеет полную историю обслуживания, эта гарантия будет настоящим душевным спокойствием.
Кроме того, Rio известен как хороший, прочный автомобиль, который имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности и долговечности. Тем временем Skoda Fabia страдает от плохой репутации коробки передач с двойным сцеплением. Fabia также немного сирота в Австралии, а это означает, что покупатели в значительной степени упускают ее из виду. Это означает, что потенциально будет сложнее разгрузиться, когда ваша дочь захочет обновить свою машину через несколько лет.
Показать больше Показывай меньше
- Есть ли у Skoda Fabia какие-либо известные проблемы?
Являясь частью семейства Volkswagen, автомобили Skoda страдают от того же облака надежности, нависшего над ними в плане проблем с трансмиссией и электрикой. Эпоха Skoda, которую вы покупаете, также была одной из самых проблематичных для таких болезней, поэтому то, что машина вашего друга была идеальной, не означает, что следующая будет вести себя так же.
Subaru XV обычно считается более надежным в долгосрочной перспективе, но вы правы, подозревая, что он будет потреблять немного больше топлива. В зависимости от того, каким двигателем оснащена Fabia, официальный расход топлива в смешанном цикле может составлять всего 5,3 литра на 100 км, а у XV — от 7,0 литров и выше. В основном это связано с полным приводом Subaru, который делает автомобиль тяжелее и требует больше топлива, чтобы преодолеть сопротивление и трение при движении вдвое большего количества колес и осей.
Расплата заключается в превосходном сцеплении, обеспечиваемом полным приводом Subaru, что дает ему преимущество в плане активной безопасности по сравнению с полноприводными автомобилями на менее совершенных поверхностях. Однако, если топливная экономичность — ваш святой Грааль, то Subaru может разочаровать.
Показать больше Показывай меньше
- Какой хэтчбек купить?
Лучшее время для покупки — обычно конец финансового года или период распродажи моделей, когда действуют специальные предложения. Бесступенчатая трансмиссия и автомобили с двойным сцеплением до сих пор неизвестны с точки зрения долгосрочной надежности, но любой из них должен работать в течение пяти лет, которые вы планируете использовать. Любая из машин, которые вы перечисляете, а список длинный, подойдет. Это действительно сводится к тому, что вам нравится.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Skoda Fabia
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Skoda Fabia 2020 Цена и характеристики
Skoda Fabia 2020 в настоящее время доступна по цене от 19 990 долларов за Fabia 81 TSI до 29 долларов.990 евро за Fabia 81 TSI.
$ 25 990
на основе 7 автомобилей, перечисленных для продажи в последних 6 месяцах
Самая низкая цена
$ 19 990
Высокая цена
$ 2990
777. Модели 7777 7000 7777 7000 .
Тип кузова Характеристики Цена от Цена до 70 ТСИ Хэтчбек 1.0L PULP 5 SP MAN 12 500 долларов США 18 040 долларов США 81 ТСИ Хэтчбек 1.0L PULP 7 SP АВТО 16 100 долларов США 22 440 долларов 81 TSI Монте-Карло Хэтчбек 1. 0L PULP 7 SP АВТО 18 900 долларов США 26 290 долларов США 70 ТСИ Вагон 1.0L PULP 5 SP MAN 13 200 долларов США 19 140 долларов 81 ТСИ Вагон 1.0L PULP 7 SP АВТО 17 000 долларов США 23 650 долларов США 81 TSI Монте-Карло Вагон 1. 0L PULP 7 SP АВТО 18 600 долларов 25 850 долларов США Смотреть все Skoda Fabia 2020 Цены и характеристики
Самые популярные в новостях
Nissan делает большие ставки на Y63 Patrol! Битва с Toyota LandCruiser 300 Series идет на
Отойдите в сторону Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander PHEV! Nissan X-Trail e-Power 2023 года оценен, и он скоро появится
Готовы к высшей лиге? Сможет ли Mazda CX-60 конкурировать с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC?
Toyota RAV4 Hybrid 2023 года получает награду GR Sport, чтобы конкурировать с Hyundai Tucson N Line и VW Tiguan R-Line
Polestar 3 может стать самым доступным полностью электрическим большим внедорожником в Австралии
Skoda Fabia 2020 Размеры
Размеры Skoda Fabia 2020 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1732 мм x 1467 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.
Шкода Фабия Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет 70 ТСИ Хэтчбек 1467x1732x3992 мм 133 мм 81 ТСИ Хэтчбек 1467x1732x3992 мм 133 мм 81 TSI Монте-Карло Хэтчбек 1467x1732x3992 мм 133 мм 70 ТСИ Вагон 1467x1732x4257 мм 135 мм 81 ТСИ Вагон 1467x1732x4257 мм 135 мм 81 TSI Монте-Карло Вагон 1467x1732x4257 мм 135 мм Посмотреть все Skoda Fabia 2020 Размеры
Skoda Fabia 2020 Расход топлива
Расход топлива для Skoda Fabia 2020 зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Skoda Fabia предлагает расход топлива от 4,5 до 4,8 л/100 км. Skoda Fabia доступна со следующим типом топлива: PULP.
Шкода Фабия Модель Тип кузова Характеристики Расход топлива 70 ТСИ Хэтчбек 1.0L, PULP, 5 SP MAN 4,5 л/100 км 81 ТСИ Хэтчбек 1.0L, PULP, 7 SP AUTO 4,7 л/100 км 70 ТСИ Вагон 1. 0L, PULP, 5 SP MAN 4,5 л/100 км 81 ТСИ Вагон 1.0L, PULP, 7 SP AUTO 4,7 л/100 км * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Skoda Fabia 2020
Skoda Fabia 2020 Размер колес
Размер колес для Skoda Fabia 2020 будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Колесо доступный размер изменит диапазон шин, доступных для установки.
Шкода Фабия Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод 70 ТСИ Хэтчбек 185×60 R15 15×6 дюймов 185×60 R15 15×6 дюймов 70 ТСИ Хэтчбек 185×60 R15 — 185×60 R15 — 81 ТСИ Хэтчбек 185×60 R15 15×6 дюймов 185×60 R15 15×6 дюймов 81 ТСИ Хэтчбек 185×60 R15 — 185×60 R15 — 70 ТСИ Вагон 185×60 R15 15×6 дюймов 185×60 R15 15×6 дюймов 70 ТСИ Вагон 185×60 R15 — 185×60 R15 — 81 ТСИ Вагон 185×60 R15 15×6 дюймов 185×60 R15 15×6 дюймов 81 ТСИ Вагон 185×60 R15 — 185×60 R15 — Посмотреть все размеры колес Skoda Fabia 2020
Skoda Fabia 2020 Тяговое усилие
Тяговое усилие Skoda Fabia варьируется от 1000 кг до 1100 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Шкода Фабия Модель Тип кузова Характеристики Тормозная мощность 70 ТСИ Хэтчбек 1.0L, PULP, 5 SP MAN 1000 кг 81 ТСИ Хэтчбек 1. 0L, PULP, 7 SP AUTO 1100 кг 81 TSI Монте-Карло Хэтчбек 1.0L, PULP, 7 SP AUTO 1100 кг 70 ТСИ Вагон 1.0L, PULP, 5 SP MAN 1000 кг 81 ТСИ Вагон 1. 0L, PULP, 7 SP AUTO 1100 кг 81 TSI Монте-Карло Вагон 1.0L, PULP, 7 SP AUTO 1100 кг См. все Skoda Fabia 2020 Тяговое усилие
Новости Skoda Fabia
Когда прекратятся проблемы с поставками, задерживающие поставки новых автомобилей? Skoda Australia прогнозирует, что это может произойти в ближайшее время, поскольку запасы Kamiq, Karoq и Kodiaq начинают улучшаться
Т.им Николсон — 8 сен 2022
Дешевле Skoda Fabia уже в пути! Mazda2, Toyota Yaris и Volkswagen Polo соревнуются за более доступный вариант, который может стоить менее 30 тысяч долларов.
6 сен 2022Безопасность делает маленькие автомобили слишком дорогими? Рост цен на автомобили, такие как Toyota Yaris, Mazda 2 и Skoda Fabia, означает, что больше покупателей будут смотреть на подержанные | Мнение
Стивен Оттли — 27 авг 2022
Соперничество между братьями и сестрами: Skoda больше не является более дешевой альтернативой Volkswagen, поскольку новые Fabia, Octavia и Kodiaq продвигаются на более высокий рынок | Мнение
Стивен Оттли — 14 авг 2022
Ford Ranger, Toyota Corolla Cross и другие новинки, которые должны появиться в 2022 году! Подкаст CarsGuide #239
Автор: команда C.arsGuide — 15 июл 2022
Настоящая причина, по которой новая Skoda Fabia стоит так дорого
Автор Ричард Берри — 9 июл 2022
Ценовой шок! Самая маленькая Skoda больше не самая дешевая: Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150 2023 года по цене теперь конкурирует с Audi A1
.
- 2018 Fabia III (рестайлинг 2018)
- Skoda Fabia