Шевроле камаро модельный ряд: Все поколения Chevrolet Camaro | Фотографии, описание, год выпуска

Содержание

Все поколения Chevrolet Camaro | Фотографии, описание, год выпуска

Каталог всех автомоделей Camaro.

 

В честь появления нового поколения автомашин Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает Вам друзья ознакомиться с полным обзором этих исторически важных американских автомобилей данной марки, где нами в том числе представлена самая первая автомодель этого легендарного авто Шевроле Камаро.

 

Все представленные в данном обзоре автомобили были сфотографированы на проходившем мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так, к примеру, там была представлена коллекция из концепт-каров, гоночных автомобилей первых пяти поколений данной модели машин. Многие автомодели были взяты прямо из коллекции компании «GM». Кроме того для обозрения были доступны и автомобили из частных коллекций коллекционеров, которые были приглашены на это мероприятие по случаю премьеры новой модели автомобиля. Вот друзья, можете знакомиться, перед вами самые интересные машины из старых моделей марки Chevrolet Camaro.

 

1967 Camaro VIN # 100001

 

Звездой выставки мероприятия несомненно стал автомобиль Camaro 1967 одноименного года выпуска с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, штат Огайо, США в 1966 году. Этот автомобиль был первым из пробной партии выпущенный конкретно для оценки качества и надежности данной модели и для массового серийного производства. Машина была оснащена 3.7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. 

 

1967 Camaro Z / 28


Модель Z / 28 была специально разработана чтобы омологировать данный новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Автомобиль получил новое специальное шасси и новые компоненты подвески, и это наряду с уникальным и совсем небольшим блоком двигателя V8. Всего только 602 экземпляра таких машин были произведены в 1967 году.

 

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

 

Для широких масс населения эта модель Z/28 кабриолета была не доступна. Данная машина была создана для генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена и собрана вручную и содержала в себе полный комплект всевозможных функций. Именно это в последующем позволило в 1969 году убедить руководство компании сохранить данную модель в производстве. Правда эта модель автомашины в итоге так и не начала производиться для широких масс. 

 

1969 Camaro ZL1

 

Еще одна редкая модель автомобиля Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Данный автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров таких машин. Одна из этих моделей была заказана для раллийных гоночных соревнований. 

 

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

 

В первый же год, при производстве второго поколения автомашин Камаро Z / 28 они оснащались двигателем LT-1 мощностью 360 л.

с. На фотографии вы можете друзья лицезреть один из трех автомобилей этой специальной версии, которые были произведены в 1969 — 1970 годах.

 

1974 Camaro Z28

 

В 1974 году модель Camaro получает для себя рестайлинг в результате которого были обновлены: бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Кстате, эти новые бампера добавили кузову автомашины небольшую, но определенную длину. 

 

 

1978 Camaro Z28

 

В 1978 году автомобиль Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились: новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии вы можете видеть модель автомобиля, которая была специально выпущена для Канады. Данная машина была оснащена 5.7 литровым V8 мотором мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией (коробкой передач). 

 

1985 Camaro IROC-Z

 

Эта модель автомобиля была названа в честь Международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили модели Камаро. Данная модель IROC-Z имела повышенную мощность и оснащалась 5.0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., также она имела: четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

 

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

 

В 1992 году модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания «Chevrolet» в 1992 году выпустила специальную серию-версию этой модели, которая получила на своей приборной панели специальные символы-значки напоминающие водителям о юбилейной дате. 

 

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

 

Четвертое поколение автомобилей Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машины были оснащены 5.7 литровыми двигателями V8 каждый мощностью 275 л.с.

 

 

1996 Camaro SS


 

Компания «Chevrolet» 1996 году вернула в серию легендарную версию автомобиля Camaro SS. Машина, после запуска ее в серию имела: совсем новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и стильные 17-дюймовые колеса, а также и увеличенное количество лошадиных сил под капотом. Ее двигатель объемом в 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

 

2002 Camaro Z28

 

27 августа 2002 года, т.е. на 35-м юбилейном году, компания «Chevrolet» приостановила производство автомобилей Camaro. Этот красный автомобиль Camaro Z28 с откидным верхом (вы видите на фото) был последним автомобилем который сошел с конвейера в тот самый день.

 

2010 Camaro SS

 

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены и выпущены для обозрения концепции пятого поколения автомобилей Camaro. На фотографии вы можете увидеть друзья автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения моделей Камаро созданная на основе концепт-каров. 

 

Camaro Z / 28 — тестовый автомобиль для Нюрбургринга


 

Этот прототип автотранспортного средства был специально создан и произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати, лучшее время которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7 мин. 37,40 секунды.

 

Фотографии всех поколений автомобилей Шевроле Камаро
























































Шевроле камаро модельный ряд по годам

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3. 8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Каталог всех моделей Camaro.

В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

1967 Camaro VIN # 100001

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач.

1967 Camaro Z / 28


Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс.

1969 Camaro ZL1

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.

1974 Camaro Z28

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину.

1978 Camaro Z28

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией.

1985 Camaro IROC-Z

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS


Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

2010 Camaro SS

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга


Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

Шевроле Камаро – культовая машина корпорации General Motors. Страна производитель – США. Наравне с Додж Челленджер и Форд Мустанг, данный автомобиль более полувека будоражит сердца молодых американцев и европейцев. А с развитием Интернет и глобальных коммуникаций – все больший интерес к Chevrolet Camaro и подобным авто проявляют жители России и стран СНГ.

В сообществе автолюбителей нет однозначного ответа на вопрос, относится ли эта модель к классу Pony Car или Muscle Car – настолько много у нее было модификаций. Задумайтесь: ведь выпускается этот спорткар с 1967 года!

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2015 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2016 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Заключение

Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.

Chevrolet Camaro 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Камаро в наличии

Потрясающая динамика, эффектная внешность, современная опциональность — обновленный Chevrolet Camaro завораживает с первого взгляда. Официальный дилер Chevrolet Major Auto предлагает клиентам самую современную версию шестого поколения легендарного маслкара. Оцените преимущества и отличия актуальной серии автомобилей.

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды — так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2018 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений — новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LS\LT они красные, для остальных версий — с затемненным прозрачным центром. У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро — это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

Техническое оснащение нового Chevrolet Camaro 2019:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками;
  • Brembo Perfomance — тормозная система с четырехпоршневыми суппортами;
  • StabiliTrack — система динамической стабилизации;
  • системы охлаждения высокообъемного двигателя.

Это дополнено комплексом современных систем безопасности, мультимедиа-системой, премиальной аудиосистемой, 8-дюймовым сенсорным экраном на панели приборов.

Впереди прогресса: история поколений Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро — это легенда, которая с каждым этапом развития удивляет и задает новые тренды в своем классе. Бренд был создан в 1966 году, и за это время вышло шесть поколений автомобилей. Всех их объединяет одно: особый дизайн и мощные двигатели.

Первое поколение: как рождалась легенда

Все началось с 1964 года, когда компания Ford презентовала Mustang. Это был автомобиль совершенно нового класса, ориентированный на молодежь, которую не устраивали популярные в то время большие семейные авто. Рынок отреагировал бурно, и уже через два года класс компактных спортивных моделей пополнило первое поколение Chevrolet Camaro. Изначально было доступно два варианта: кабриолет и купе, с 80-ю дополнительными опциями под заказ. Самый мощный мотор в линейке — V-образный, на 5,7 л и 255 л.с.

Модернизированная серия Chevrolet Camaro 1969 года предлагалась уже с выражено спортивным дизайном и усовершенствованным техническим наполнением. Появилась глубокая радиаторная решетка и сегментированные фары. Автомобиль стал более широким и приземистым. В салон добавили современную панель приборов и сиденья повышенной комфортности. Линейку моторов в то время представляли 12 моделей. Для самого мощного 5,7-литрового были доступны модификации на 325, 350, а также 375 л.с.

Второе поколение: классика

Всего через три года после премьеры родилось второе поколение Шевроле Камаро. В тот момент это была одна из самых популярных моделей, поэтому новинку встречали с овациями. И оно того стоило: поколение получилось настолько качественным, что его выпуск продолжался 12 лет без сильной модернизации.

Новинку немного «европеизировали» — убрали из линейки кузов кабриолет и удлинили купе на 5 см. В качестве основного двигателя использовали 6,5-литровый вариант с маркировкой 396. Далее линейка расширялась, и можно было наблюдать постепенное снижение мощности: модель 1975 года выпустили уже с агрегатом на 105 л.с. Однако это не помешало модификации стать самой продаваемой в своем классе.

Третье поколение: безупречный стиль

Новую генерацию Шевроле Камаро презентовали в 1982 году. В том же году новинку признали «авто года» за великолепный дизайн и идеальные ходовые качества. Много внимания было уделено конструкции подвески, что улучшило маневренность и облегчило вождение.

Третье поколение отличалось моторами: их оснастили системами впрыска топлива (это была новинка для автопроизводителя). 3-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили 4-х и 5-ступенчатой. В линейке появилась и бюджетная модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Четвертое поколение: время инноваций

Его компания презентовала в 1993 году. Новые Chevrolet Camaro порадовали современнейшими для того периода материалами и технологиями. Впервые при разработке автомобиля конструкторы сделали акцент на пластике: из него были сделаны крылья, капот, другие кузовные детали. Это облегчило автомобиль и улучшило его управляемость — так же, как модернизированная схема передней подвески и реечное рулевое управление.

Под капотом стоял двигатель LT1 с новой механической коробкой передач на 6 ступеней. Производство новинки остановили в 2002 году. Тогда же появились предположения, что легендарную Шевроле Камаро больше создавать не будут.

Пятое поколение: эффектное возрождение

Поклонники Chevrolet Camaro  обрели надежду в 2010 году: именно тогда состоялась презентация нового поколения легенды. Новинку представили более чем эффектно: она «сыграла» одну из ролей в культовом тогда фильме «Трансформеры». С пятого поколения началось воплощение ультрасовременного дизайна с несколькими элементами классических маслкаров предыдущих лет.

Силовую гамму составляли два мотора: на 3,6 л с 328 л.с. и на 6,2 л с 405 л.с. Оба агрегата укомплектовали для европейских покупателей 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Американцам доступны автомобили с 6-ступенчатой механикой. Модель спроектировали на платформе Alpha (которая после стала основой и для шестого поколения) с многорычажной подвеской обоих осей и задним приводом.

В 2013 году произошла регенерация Шевроле Камаро пятого поколения. После рестайлинга дизайн автомобиля стал еще более интересным. Большую роль в этом сыграли LED лампы ходовых огней в головной оптике, а также модернизированная центральная консоль в салоне. На ней расположили 4 секции аналоговых показаний моторных систем, а также инновационный мультимедиа-комплекс с большим экраном.

Гамму моторов представили:

  1. Агрегат на 6,2 л с 426 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Мотор на 6,2 л и 589 л.с., с механической коробкой передач *6 ступеней( или автоматической (6 позиций).

Еще одним отличием модернизированной версии является великолепная плавность хода на слегка неровной дороге. Это значительно увеличивает комфорт при длительных поездках.

Шестое поколение: история продолжается

Новая версия Шевроле Камаро сохранила внешние признаки предыдущего поколения. Но в целом это абсолютно иной автомобиль, в котором модернизировано все: дизайн, отделка салона, двигатели и системы.

Варианты моделей шестого поколения:

  1. LT — в базовом варианте оснащается четырехцилиндровым агрегатом 2,0 с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. По заказу возможна установка шестицилиндрового двигателя на 3,6 л и 335 л.с.
  2. LT с пакетом оформления RS предлагается с ксеноновыми фарами и светодиодной окантовкой, хромированными накладками на радиаторную решетку, маленьким спойлером и колесами на 20 дюймов.
  3. SS — спортивный вариант с V-образным двигателем на 8 цилиндров и 6,2 л. Мощность — 445 л.с. Отличительная особенность — радиаторная решетка с 6-гранными ячейками, настоящие вентиляционные отверстия на капоте, ксеноновые фары и LED-окантовка, выполняющая функцию дневных ходовых огней.

Все варианты Chevrolet Camaro шестого поколения дорестайлинговой версии доступны в открытом исполнении: шумо- и теплоизолированный верх на электрогидравлическом приводе может полностью складываться и откидываться на скорости до 50 км/час.

В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля и модификация с откидной крышей. Инженеры, работая над улучшениями, обновили экстерьер, добавили современных технологий, внедрили оснащение:

  • сенсорный дисплей на 8 дюймов с персонализированными настройками;
  • декорированный руль со скошенным низом и подогревом;
  • приборная панель на 22 параметра;
  • вращающиеся регуляторы для быстрого и удобного управления климат-контролем;
  • большое отделение для вещей, подстаканники на центральном тоннеле, другие удобные мелочи.

Модель стала выглядеть еще более современно. При этом цена автомобиля остается доступной в рамках своей ниши.

Уже сейчас официальный дилер Шевроле Major Auto предлагает купить Chevrolet Camaro 2019 модельного года — самую современную новинку. Вы можете связаться с нами, чтобы уточнить цены и комплектации моделей.

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 — и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий — Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами — и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2019 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2019 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

Chevrolet в наличии

Chevrolet Camaro 2021 — описание и цены нового Шевроле Камаро | Олимп Шевроле

Двигатели Chevrolet Camaro: разумная сила

В Россию Камаро приедет в комплекте с 2-хлитровой турбированной «четверкой». Функция передачи крутящего момента от бензинового двигателя мощностью 238 л/с возложена на восьмирежимный автомат. В результате слаженной работы классических, проверенных годами агрегатов купе преодолевает первую сотню всего за 5,9 секунды. Мотор рассчитан на максимальные 240 км/ч по трассе. И еще… Есть, как минимум, две вещи, которые безусловно понравятся уставшим от экономических передряг водителям:

  • Установленный двигатель с его 9,4 л бензина на 100 км признан самым экономичным за всю историю Шевроле Камаро;
  • Автомобиль попадает в категорию «до 250 л/с», а это галочка в самом выгодном пункте налоговой декларации.

В процессе обновления модели был полностью реконструирован базис. После установки автомобиля на платформу Alpha и замены металла на более легкие материалы купе «похудело» на 90 кг, немного сбавило в габаритах, колесной базе, но стало почти на треть жестче. Кроме хорошо оптимизированного, аэродинамичного корпуса улучшить контроль во время движения помогают:

  • Внешний охладитель масла;
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak;
  • Система охлаждения двигателя повышенного объема.

Пройдя солидный полувековой процесс эволюции, Камаро научился отбирать для себя лучшие технологические наработки современности. Купить Шевроле Камаро на нашем рынке можно с внушительным пакетом электронных дополнений, включая:

  • Предупреждение о приближающемся объекте, двигающемся сзади по пересекающей дороге;
  • Контроль «слепых» зон;
  • Крышу с люком;
  • Передние сиденья на электроприводе;
  • Подсветку салона из 24-х возможных сценариев;
  • Беспроводную зарядку для мобильных устройств;
  • Систему шумоподавления;
  • Мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto4
  • Великолепную акустику с 9-ю динамиками.

Вас ждет равномерная расслабленная езда без суеты. Вы больше не переключаете периодически внимание на считывание важных параметров. Зрительная память сделает это за вас. Все, что нужно для полного контроля над дорогой – режим вождения, скорость, навигация и другие данные – прямо перед глазами, на реконфигурируемом дисплее.

Безопасность – ключевой приоритет Шевроле Камаро. Несколько лет назад модель приняла участие в программе экспертной оценки новых автомобилей, организованной американским Национальным управлением безопасностью движения на трассах. По результатам тестирования Камаро присвоили максимальные 5 звезд рейтинга по всем предусмотренным аспектам. Достичь наивысшего уровня защищенности купе помогают современные электронные ассистенты:

  • Камеры заднего вида с HD-эффектом;
  • Экстренный вызов ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Предупреждение о входе объектов в «слепую зону».
Технические характеристики

Купить CHEVROLET CAMARO в спб у официального дилера

Компания «Олимп Шевроле» – официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге. Мы первыми информируем клиентов о дате старта продаж новинок, рассказываем о характеристиках, цветах, комплектациях, предоставляем другие данные о модели, которых еще нет в других источниках.

Являясь, по сути, представительством авторитетного автопроизводителя в России, мы не можем вмешиваться в структуру деятельности корпорации, поэтому оставляем заводские цены на Chevrolet Camaro без изменений. Кроме экономической выгоды, от сотрудничества с нами покупатели получают много других выгод. Это:

  • Покупка автомобиля с гарантией и всеми вытекающими отсюда сервисными привилегиями;
  • Оплата в рассрочку: у нас можно купить Шевроле Камаро в кредит под низкий процент без первоначального взноса;
  • Лучшие предложения по страхованию ответственности, имущества, жизни и других рисков;
  • Оформление Камаро в лизинг физическим лицам;
  • Обширная программа сотрудничества с корпоративными клиентами.

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Описание автомобиля Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – это самая известная и популярная модель  концерна Chevrolet. Впервые данное авто в кузове купе было представлено в 1967 году. В дальнейшем автомобиль неоднократно модернизировался, становился все более совершенным, а в 2002 году было принято решение о прекращении его производства. Но, спустя три года автопроизводитель признал, что такое решение является преждевременным и возобновил серийный выпуск машины.

Компоновка кузовных элементов 1967 г

Корпус Chevrolet Camaro-1967 обладает двухдверной компоновкой. Во внешнем облике кузова наибольшее внимание привлекает длинная передняя часть. Капот по центру имеет выштамповку, радиаторная решетка плоская, украшена узким хромированным кантом с фирменным логотипом. Рядом с круглыми фарами, с внутренней стороны размещаются сигналы поворотов.  Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к приподнятой задней части. На корме выделяется длинная хромированная полоса, проходящая по верхней кромке бампера и парные стоп-сигналы. Кузов обладает габаритными размерами 4700х1840х1300 миллиметров, колесная база имеет размер 2750 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Купе комплектуется широкими колесами на 15 дюймов.

Дизайнерские особенности салона, параметры двигателя

Салон предоставляет достаточно много места для комфортного размещения четырех человек, для каждого пассажира и водителя установлено отдельное кресло с упругой набивкой. Обод руля выполнен из древесины, закреплен на трех алюминиевых спицах. Панель приборов плоская, на ней в глубоких колодцах смонтированы большие циферблаты спидометра и тахометра. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы. Купе оснащается 276-сильным бензиновым мотором, он ускоряет машину до сотни всего за семь секунд.

Второе поколение

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1970 году и выпускалось серийно в течение одиннадцати лет. Облик машины заметно изменился, но, тем не менее, остался узнаваемым. После модернизации автомобиль получил более экономичный двигатель, усовершенствованный дизайн салона.

Дизайн кузова 1970 г

В длинной передней части Chevrolet Camaro-1970 располагается массивная радиаторная решетка, выступающая за линии кузова и имеющая форму клина. На капоте, в виде продолжения линий радиатора выполнена выштамповка. Передняя светотехника обладает круглой формой, состоит из двух фар различного диаметра. На боковых окнах отсутствует центральная стойка, лобовое стекло окантовано хромом. На крышке багажника имеется небольшой спойлер, аккуратные стоп-сигналы небольшого размера.  Купе имеет габаритные размеры кузова 4780х1900х1250 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Компоновка элементов салона, параметры мотора

Как и в прежней версии, салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Кресла с упругой набивкой обшиваются кожей, обеспечиваются регулируемыми подголовниками, могут смещаться в нескольких направлениях. Интерьер салона оформляется деревянными вставками, окантовкой из светлого металла. Обод рулевого колеса зафиксирован на трех металлических спицах. Панель приборов закрыта прямоугольным козырьком, консоль как таковая отсутствует, на ее месте смонтирован блок клавиш автомагнитолы. Купе оснащается 110-сильным мотором, он потребляет около десяти литров горючего, ускорение отнимает девять секунд.

Третье поколение

В 1982 году концерн Chevrolet приступил к выпуску третьего поколения купе Camaro, производство данной модификации осуществлялось до 1992 года. Если сравнить эту модель с прежними версиями, то становится очевидно, что наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова, которая получила обтекаемые аэродинамические обводы. Головная оптика «утоплена» в подкапотное пространство, состоит из двух квадратных фар. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в носовой части установлена панель с небольшими прорезями в нижней части. Раструб воздухозаборника закрыт жалюзи, лобовое стекло имеет значительный угол наклона. Кузов машины обладает двухдверной компоновкой, центральная стойка на боковых окнах отсутствует. В кормовой части выделяется заднее стекло со значительной площадью застекления, крупные, двухсекционные габаритные огни. Корпус купе имеет габаритные размеры в длину и ширину 4880х1860, при колесной базе 2580 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне значимых изменений не произошло. Руль получил новый дизайн, между передними креслами начал устанавливаться бокс-подлокотник, автопроизводитель существенно увеличил количество вариантов оформления интерьера. Третье поколение Chevrolet Camaro получило 133-сильный бензиновый двигатель, который способен ускорить машину до сотни за девять секунд.

Четвертое поколение

В 1992 году концерн Chevrolet представил четвертое поколение купе Camaro, автомобиль выпускался вплоть до 1998 года. На этот раз машина увеличилась в размерах до 4908х1883х1303 миллиметров, колесная база составляет 2556 миллиметров. Дизайн купе сохранил некоторые фирменные черты, но в передней части произошли кардинальные изменения. В верхней части капота установлено два компактных воздухозаборника, передняя светотехника смонтирована таким образом, что образует с капотом единую, ровную поверхность и такое техническое решение положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины. Узкие, вытянутые сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях бампера, кроме этого в средней части бампера размещается компактный раструб воздухозаборника, по бокам от него установлены ходовые огни прямоугольной формы. В кормовой части обращают на себя внимание узкие стоп-сигналы, спойлер установленный в верхней части крышки багажника.

Компоновка элементов салона, параметры двигателя 1992 г

Интерьер салона рассматриваемого авто имеет двухцветное оформление. В базовом оснащении Camaro отделывается тканью, в более продвинутой комплектации вы получите купе с кожаным салоном. Кресла установлены низко, предоставляют ощутимую боковую поддержку, панель приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена в классическом стиле, Центральная консоль, визуально кажется продолжением панели приборов. В ее верхней части установлен овальный дефлектор обдува, ниже размещаются регуляторы печки, вентиляции, далее скомпонована панель стереосистемы. Между передними креслами имеется бокс-подлокотник. Chevrolet Camaro-1992 комплектуется бензиновым мотором на 279 лошадиных сил, он разгоняет машину до сотни за семь секунд.

Модификации 2000 года

В 2000 году была выпущена очередная модификация рассматриваемого купе. Данная версия выпускалась всего два года, после чего на некоторое время производство рассматриваемой модели было прекращено. В облике машины обращает на себя оригинальной формы головная оптика. Она состоит из двух овальных фар соединенных в единый блок. В центральной части бампера, на всю его ширину установлен раструб воздухозаборника. На крыше багажного отсека установлен компактный спойлер.

В салоне машины существенных изменений не произошло. Автомобиль комплектуется 314-сильным мотором, который разгоняет купе за пять с половиной секунд при девяти литрах расхода горючего. Такая высокая экономичность достигается за счет того, что в силовом агрегате при незначительных нагрузках отключается часть цилиндров.

Пятое поколение

В 2009 году начался серийный выпуск пятого поколения купе Chevrolet Camaro. У автомобиля изменились габаритные размеры кузова, и теперь они имеют значение 4910х1880х1300 миллиметров, высота дорожного просвета уменьшилась до 120 миллиметров. Передняя часть автомобиля обладает оригинальным дизайном. В центральной части капота выполнена выштамповка, которая заканчивается щелью воздухозаборника. Передняя светотехника имеет форму квадрата, между фарами простирается радиаторная решетка, украшенная по центру фирменным логотипом. На широком бампере установлен небольшой воздухозаборник закрытый жалюзи и противотуманные фары. Стоп-сигналы выполнены в виде компактных парных прямоугольников.

В салоне купе обращает на себя внимание оригинальное оформление места водителя. Обод рулевого колеса поддерживается на трех широких спицах, которые используются для установки дублирующих клавиш климат-контроля и системы мультимедиа. Панель приборов разделена на три секции. В крайних располагаются циферблаты спидометра и тахометра. В средней секции смонтирован экран бортового компа. В верхней части консоли установлен монитор системы мультимедиа с клавишами управления. Ниже размещаются регуляторы климатического оборудования и сервисные клавиши.

Chevrolet Camaro-2009 оснащается 203-сильным мотором. Он ускоряет машину за восемь секунд, при этом в смешанном режиме расходуется всего восемь литров горючего.

Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Chevrolet Camaro модельного ряда 2012 года появился в России у официальных дилеров марки в апреле. Версия ZL1 впервые была представлена публике на Чикагском автосалоне в 2011 году. С тех пор эта машина будоражит умы многих автолюбителей. Надо сказать, американская компания постаралась над новым Camaro на славу.

Под капотом у «заряженной» версии купе модификации 2SS покупатели обнаружат 6,2-литровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления на руле. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Также в авто дисковые тормоза Brembo, функция автоматического включения и выключения фар. Модификация 2LT чуть попроще и, следовательно, подешевле. Объем двигателя этого авто составит 3,6 литра, мощность — 323 «лошади». Агрегатируется такой мотор с той же 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Базовая комплектация будет включать кожаную обивку рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений; подогрев передних сидений; акустическую систему AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth; систему динамической стабилизации Stabilitrak и ксеноновые фары.

И 2SS, и 2LT оснащены алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20 х 8 дюймов спереди и 20 х 9 дюймов сзади, а также летними шинами P245/45 R20 спереди и P275/40 R20 сзади. Существует шесть вариантов окраски кузова нового Chevrolet Camaro: белый, черный, красный, а также серый, темно-синий и серебристый металлик. В качестве опции предлагаются желтый и оранжевый цвета кузова или полосы на капоте (серые, белые, оранжевые, серебристые или черные). Отделка салона доступна в черном или сером исполнении, можно в дополнение заказать пакет отделки салона «Inferno Orange»: отделка передних кресел оранжевой кожей, руля и рычага КПП кожей с прострочкой того же цвета и те же яркие акценты на дверях и приборной панели.

LS против LT против SS против ZL1

Не бойтесь нарушить статус-кво на дороге, садясь за руль впечатляющего Chevy Camaro 2020 года. В Medlin Chevrolet в Айдене, штат Северная Каролина, наш новый инвентарь вдохновляет всех запланировать тест-драйв из-за огромного количества вариантов, которые у нас есть. Заполните в нашем расписании форму тест-драйва, и выбранная вами модель будет ждать вас по прибытии. Чтобы получить ответы на любые ваши вопросы, позвоните нам по телефону (252) 746-4032 или свяжитесь с нами через Интернет, и мы с радостью вам поможем.

2020 ОПЦИИ ОТДЕЛКИ CHEVY CAMARO

Восемь вариантов отделки салона помогут решить, какой из Chevy Camaro 2020 года подойдет вам. Просмотрите список ниже, чтобы расшифровать ключевые аспекты, которые делают каждый автомобиль мощным.

2020 Chevy Camaro LS

от 25995 долларов США


Если вам нравится стиль спортивного автомобиля, но с основными удобствами, необходимыми для повседневной езды, рассмотрите Chevy Camaro LS 2020 года.Характеристики, включенные в эту отделку, можно найти ниже.
  • 2,0 л с турбонаддувом I4
  • Электронный контроль устойчивости StabiliTrak® с антипробуксовочной системой
  • Шестиступенчатая МКПП
  • 18 дюймов легкосплавные диски с пятью спицами, окрашенные в серебро
  • 4G LTE Wi-Fi® точка доступа
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях

2020 Шеви Камаро 1LT

Стартовая цена 26 495 долларов США

Поднимите свой Chevy Camaro 2020 года на шаг вперед, выбрав комплектацию 1LT.Ознакомьтесь с возможностями этого высокопроизводительного автомобиля, прочитав следующий список.

Включает функции LS, плюс:
  • Доступен 3,6 л V6
  • Передние сиденья с гидрорегулировкой в ​​шести направлениях
  • 18 дюймов серебристые легкосплавные диски
  • Доступен как купе или кабриолет
  • Доступен SiriusXM® с подпиской 360L
  • Доступен двухрежимный выхлоп
  • Доступен усиленный пакет охлаждения и тормозов

2020 Шеви Камаро 2LT

от 28 495 долларов США

Еще одна ступенька лестницы Chevy Camaro 2020 года — это отделка 2LT.От этой модели можно ожидать множество функций, поэтому просмотрите ниже, чтобы определить, подходит ли вам эта отделка Camaro.

Включает функции 1LT, плюс:

  • Кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Двухзонный автоматический климат-контроль

2020 Шеви Камаро 3LT

от 32 495 долларов США

Вы никогда больше не воспользуетесь новейшими технологиями, когда окажетесь внутри Chevy Camaro 3LT 2020 года.Прочтите ниже, чтобы подробнее узнать об удобствах, включенных в комплектацию 3LT.

Включает функции 2LT, плюс:

  • Проекционный дисплей
  • Chevrolet Infotainment 3 Plus с 8-дюйм. Цветной сенсорный экран HD
  • Внутренняя отделка алюминием
  • Освещение внутреннего спектра
  • Набор функций безопасности, в том числе: предупреждение о лобовом столкновении, помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и зеркало задней камеры

2020 Шеви Камаро LT1

от 34 995 долларов США

Больше мощности, больше точности, больше всего можно обнаружить в Chevy Camaro LT1 2020 года.Изучите ключевые особенности отделки LT1 2020 года, используя следующий список.

Включает функции 3LT, плюс:

    • 6,2 л DI V8
    • 20 дюймов серебристые легкосплавные диски
    • Подвеска Performance
    • Передние тормоза Brembo®
    • Вытяжной вентилятор

2020 Шеви Камаро 1SS

от 37 995 долларов США

Поразите всех, кто проходит мимо, благодаря отделке Chevy Camaro 1SS 2020 года.Об этом мощном автомобиле можно многое узнать, поэтому просмотрите список ниже и решите, достаточно ли ключевых характеристик этого Camaro для вашего образа жизни.

Включает функции LT1, плюс:

  • 20 дюймов яркие пятиспицевые алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, с летними шинами
  • Передние и задние антиблокировочные тормоза Brembo® performance
  • Охладитель заднего дифференциала
  • Радиатор трансмиссионного масла
  • Спойлер задней стойки

2020 Шеви Камаро 2SS

от 42995 долларов США

Лихие, захватывающие и готовые убить.Chevy Camaro 2SS 2020 оснащен функциями, призванными развлекать вас каждую милю. Некоторые из этих ключевых аспектов можно раскрыть ниже.

Включает функции 1SS, плюс:

  • Внутренняя отделка алюминием
  • Доступна система Chevrolet Infotainment 3 Premium с навигацией и 8-дюйм. Цветной сенсорный экран HD
  • Подвеска Performance

2020 Шеви Камаро Z71

от 62995 долларов США

Ваша потребность в скорости и роскоши может быть найдена в Chevy Camaro ZL1 2020 года! Чтобы узнать больше о преимуществах этой высококачественной отделки, ознакомьтесь со следующим списком.

Включает функции 2SS, плюс:

  • 6.2L LT4 V8 с наддувом
  • 20 дюймов Кованые легкосплавные диски, окрашенные в премиум-цвет Dark Graphite
  • Goodyear® Eagle® F1 SuperCar G: 2 летние шины
  • Сиденья RECARO® performance
  • Электронный дифференциал повышенного трения
  • Управление запуском
  • Magnetic Ride Control ™
  • Комплект улучшений аэродинамики

Уровни отделки салона Chevy Camaro 2020 | LS, LT, ZL1

2020 CHEVROLET CAMARO ЦЕНЫ

  • 2020 Chevy Camaro LS — Начальная рекомендованная цена $ 25 000
  • 2020 Chevy Camaro 1LT — Начальная рекомендованная цена $ 25 500
  • 2020 Chevy Camaro 2LT — Начальная рекомендованная цена $ 27 500
  • 2020 Chevy Camaro 3LT — Начальная рекомендованная цена $ 31 500
  • 2020 Chevy Camaro LT1 — Начальная рекомендованная цена $ 34 000
  • 2020 Chevy Camaro SS — Начальная рекомендованная цена $ 37 000
  • 2020 Chevy Camaro ZL1 — Начальная рекомендованная цена $ 62 000

2020 CHEVY CAMARO LS

В качестве базовой модели в комплектациях Camaro 2020 года LS — идеальное введение в легендарную линейку Camaro.С достаточной мощностью, чтобы зарядить вашу поездку в Ницвилл, вам не нужно останавливаться, чтобы выпить кофе! Надежная мощность под капотом сочетается с характерным дизайном экстерьера Camaro. Основные характеристики LS включают:

  • Двигатель 2,0 л с турбонаддувом
  • 6-ступенчатая МКПП
  • 295 фунт-фут крутящего момента
  • 275 л.с.

2020 CHEVY CAMARO LT

Chevy Camaro LT 2020 года выпускается в трех различных конфигурациях. Каждый из них предоставляет вам набор роскошных обновлений для базовой модели LT:

Chevy Camaro 1LT — Если комфорт в долгой поездке в Милтон является приоритетом, 1LT обеспечивает только правильное обновление, не перепрыгивая на полный уровень отделки салона:

  • Передние сиденья с гидрорегулировкой в ​​6 направлениях
  • 18-дюймовые диски
  • В наличии SiriusXM®


Chevy Camaro 2LT — для тех водителей, которым нужна настоящая зона комфорта при движении, 2LT добавляет следующие роскошные элементы интерьера:

  • Кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Двухзонный автоматический климат-контроль


Chevy Camaro 3LT — 3LT доводит LT настолько далеко, насколько это возможно, вытягивая все упоры для высокотехнологичного удобства и комфорта:

  • Проекционный дисплей
  • Освещение внутреннего спектра
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Ассистент парковки сзади
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне
  • Зеркало задней камеры

2020 CHEVY CAMARO LT1

Chevy Camaro LT1 сочетает в себе усовершенствованный вариант базовой комплектации LT и захватывающий апгрейд до версии 6.Двигатель 2L V8. Новейший член линейки Camaro также предлагает:

  • 455 л.с.
  • 20-дюймовые диски
  • Всесезонные шины
  • Передние тормоза Brembo®
  • Вытяжка вентилируемая SS
  • Черный галстук-бабочка с эмблемой
  • Уникальный бейдж LT1

2020 ЧЕВИ КАМАРО СС

Отделка SS придает Camaro новый облик, готовый к гонкам. Разрушительная сила под капотом тоже помогает:

  • 455 л.с.
  • 6.Двигатель 2L V8
  • Решетка радиатора с обновленным дизайном
  • 20-дюймовые алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами, работающими против спуска
  • Brembo® Performance Дисковые тормоза на 4 колеса

2020 ЧЕВИ КАМАРО ZL1

Первоклассный Camaro ZL1 разработан, чтобы соревноваться на треке с лучшими спортивными автомобилями в мире. Когда вы испытали такие аэродинамические улучшения и характеристики, замедлить скорость непросто:

  • С наддувом 6.Двигатель 2L LT4 V8
  • 650 лс
  • крутящий момент 650 фунт-фут
  • Сиденья RECARO® performance
  • Magnetic Ride Control ™
  • Тормоза Brembo®

2020 ЧЕВИ КАМАРО ЦВЕТА ЭКСТЕРЬЕРА

После того, как вы выберете уровень отделки салона Camaro, сочетайте мощь внутри с захватывающим цветом, который все увидят вокруг Crestview:

  • Риверсайд синий металлик
  • Раздавить
  • Красный Горячий
  • Гранатовый красный оттенок
  • Сатин Сталь Металлик
  • Белый саммит
  • Белый
  • Ралли зеленый металлик
  • Тень серый металлик
  • Ударная

Изучите модели Chevrolet Performance на выставке Allen Turner Chevrolet

Если вы все еще выбираете автомобиль с высокими характеристиками, посмотрите, как Camaro сравнивается с Corvette и с Dodge Charger, а затем просмотрите наш полный перечень динамических моделей Chevy на сайте Allen Turner Chevrolet.Если у вас есть какие-либо другие вопросы о покупке автомобиля, свяжитесь с нашей командой дилеров Chevy или зайдите в Allen Turner Chevrolet в Crestview. Мы будем рады помочь вам подать заявку на финансирование или найти специальное предложение аренды, соответствующее вашему бюджету.

Chevrolet Camaro 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *