Седан линкольн: Купить Lincoln (Линкольн) в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Линкольн на сайте Авто.ру

Содержание

Седан Lincoln Continental заступит на пост флагмана осенью — ДРАЙВ

Внешне машина довольно сильно напоминает концепт, показанный в марте прошлого года.

Появление серийного седана Lincoln Continental производитель именует долгожданным возвращением флагмана. И действительно, линию, прерванную много лет назад (смотрите нашу врезку «История»), американцы пытались восстановить пару раз, но лишь теперь замысел был реализован, и конвейерный вариант автомобиля дебютировал на Детройтском автошоу.

Одно из самых неординарных решений — ручки дверей, расположенные на подоконной линии. Это сделано для того, чтобы оставить борта визуально чистыми. Причём система E-latch приоткрывает дверцу уже при лёгком прикосновении к кнопке, а после посадки срабатывает моторизованный доводчик, мягко затворяющий створку.

Новая полноразмерная модель должна создавать ощущение заботы о водителе уже на подходе: машина приветствует человека с ключом подвижной светодиодной иллюминацией спереди и сзади, а на последних шагах подсвечивает дорогу и тротуар вблизи передних дверей и включает подсветку в салоне. В нём атмосфера расслабленного отдыха поддерживается новыми сиденьями с 30 регулировками, подогревом, охлаждением и массажем, созданными по мотивам авиакресел первого класса, и опциональной панорамной крышей, занимающей почти всю площадь потолка (передняя половина сдвигается).

Передняя панель и кресла отделаны кожей. Использованы натуральное дерево и алюминий. При этом декоративные детали вырезаны лазером для обеспечения точной подгонки рисунка соседних элементов друг к другу. Для покупателей будут доступны три дизайнерские темы оформления салона со своими сочетаниями цветов и материалов.

Технология E-latch применена и внутри автомобиля: вместо массивных ручек открывания дверей тут кнопочки. Это среди прочего позволило оптимально с точки зрения звучания разместить набор динамиков аудиосистемы Revel. Чтобы внешние звуки не мешали погружению в музыкальную атмосферу, на стёкла нанесена специальная поглощающая плёнка, а в перечне оборудования вы увидите активную систему шумоподавления.

Задним пассажирам тоже положены кресла с массажем, подогревом и охлаждением, доступ к климатической и аудиосистеме. Разумеется, от солнца и посторонних взглядов можно укрыться за выдвижными шторками.

«Наш седан омолодит любого», — полагают разработчики. Этот лозунг предполагает и тёплую дружественную атмосферу в салоне, и положенные по классу системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и система кругового обзора, «без швов» соединяющая на экране картинки с четырёх камер).

Седан получил адаптивное шасси с тремя режимами (Comfort, Normal и Sport), влияющими на работу амортизаторов и усилителя руля.

Как и концепт, серийная четырёхдверка приводится в движение мотором 3.0 V6 с двумя турбокомпрессорами, разработанным специально для Линкольна. Его финальные характеристики ещё могут быть уточнены, а предварительные уже известны — мощность 405 л.с. и 542 Н•м тяги. О шасси производитель рассказал мало (по неофициальным данным, перед нами сородич модели Fusion).

В виде опции машине положен полный привод. Причём здесь он дополнен системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, перераспределяющей крутящий момент между задними колёсами в повороте.

Нынешний седан Continental — десятый по счёту, но сменяет он другую машину — MKS, чей выпуск будет завершён весной нынешнего года. На конвейер Continental поставят на заводе Flat Rock в Мичигане. На домашнем рынке, а также в Китае новый флагман марки появится осенью 2016 года. Ближе к старту продаж должны проясниться цены и ключевые характеристики седана.

История

Биография модели началась с открытого прототипа Lincoln Zephyr Continental 1939 года, который дизайнер Юджин Боб Грегори создал на основе обычной модели Zephyr по заказу Эдсела Форда. Предполагалось, что это будет штучный образец, но друзья и знакомые Эдсела проявили живой интерес: автомобиль с гладкими бортами и удлинённым носом оказался одним из самых элегантных кабриолетов своего времени.

В 1939-м «первый» Continental пошёл в серию c мотором V12 4.8, причём быстро обзавёлся закрытым вариантом. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.

В последующие десятилетия Continental развивался в полном соответствии с дизайнерскими предпочтениями эпохи. На фото — Lincoln Continental Mark IV 1959 года.

Настоящий расцвет, пожалуй, — это третье поколение (1958–1960), с его монументальными архитектурными формами, панорамным лобовым стеклом, необычной задней стойкой и длиной 5817 мм (в этом автомобиль обошёл Cadillac тех лет). К тому моменту Continental перешёл на семилитровую «восьмёрку», дополненную трёхступенчатым «автоматом». А главное, тогда Continental считался отдельным брендом, более роскошным, чем собственно Lincoln.

Последнее, девятое поколение выпускалось с 1995 по 2002 год. Переднеприводный автомобиль (таковой модель стала в восьмой генерации) на платформе Ford D186 оснащался «восьмёркой» 4.6 и четырёхступенчатым «автоматом». В 1998-м был проведён рестайлинг.

Попыток возвращения исторического имени было несколько. Так, о возможном появлении следующего Континенталя компания говорила, когда представляла шоу-кары Continental Concept (2002) и Mark X (2004).

Шоу-кар Mark X был примечателен с нескольких точек зрения. Во-первых, это был кабриолет, построенный на шасси серийной модели Ford Thunderbird, — что сразу заставило заговорить о возможном возвращении линии Continental Mark, да ещё и в открытой версии. Позже, в 2012-м, компания заявила, что рассматривает вариант Континенталя в кузове купе, такой Lincoln в последний раз выпускался в 1998 году (Mark VIII). Но так как марка переживала не лучшие времена, идея была надолго отложена.

Lincoln возродил шикарный седан MKZ :: Autonews

Возрождение шикарного седана было спровоцировано отличными продажами Lincoln Zephyr, появившегося осенью прошлого года. У новинки будет новый 3.5-литровый V6, новое «лицо», полный привод и новое имя MKZ. Под капотом этого городского лайнера стоит новый легкий двигатель Ford Duratec мощностью 250 л.с., которая передается колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Внешне седан безошибочно опознается как Lincoln – у него лишь обновлена решетка радиатора и бампер, и подчеркнуты фары. Линия талии отделана хромовой полосой, ей в тон выполнены и корпуса боковых зеркал. 17-дюймовые литые диски в низкопрофильной резине тоже покрыты хромом.

В отделке салона Lincoln MKZ использованы натуральные материалы – дерево, отличная кожа, хром и никель. Свет подсветки в салоне совершенно белый, как и подсветка приборов, окантованных хромом. Если покупатель выберет отделку деревом, то ему предложат цвета «древесный уголь» или «светлый камень» с черным деревом, либо «песочный» с кленом.

Чтобы пассажиры любых габаритов не испытывали неудобств в салоне, колесная база была увеличена на 55 мм, а ширина автомобиля – на 30 мм. Есть у Lincoln MKZ и большой багажник – самый вместительный в этом классе, с плоским полом. Задние кресла складываются независимо друг от друга.

Посторонние шумы совершенно не допускаются в салон, чтобы обеспечить идеальное звучание аудиосистеме THX II. Опционально предлагается и система с объемным звуком, куда входят 12 динамиков, 2 сабвуфера и сложный процессор. Аудиосистема совместима с форматом MP3 и спутниковым радио. Чтобы не заблудиться, водитель может использовать DVD-навигатор с 6.5-дюймовым экраном, причем система навигации «говорит» на трех языках – английском, французском и испанском.

Полный привод является подключаемым и может включаться самостоятельно, при необходимости. В стандартный набор обеспечения безопасности входят передние и боковые подушки безопасности, оконные подушки-шторки, трехточечные ремни, системы стабилизации ABS и EBD.

Наталья Кунина

Линкольн Континенталь 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Lincoln Continental 10

На мотор-шоу в Детройте 2016 состоялась премьера большого седана Lincoln Continental, предсерийный вариант которого впервые был показан весной 2015-го. Если обратиться к истории, то новый Линкольн Континенталь 2019 является уже десятым поколением данной модели, причем выпуск предшественника завершился в далеком 2002 г.

Отрадно, что внешне Линкольн Континенталь 2019 в новом кузове оказался во многом схож со своим концептом. Серийный автомобиль даже сохранил необычные дверные ручки E-latch, интегрированные в подоконную линию, а также почти все оснащение, которым щеголял исходник.

Каталог Lincoln

Конечно, готовый к производству Lincoln Continental 10 получил чуть упрощенные бампера и оптику, иные колесные диски и традиционные зеркала заднего вида, уменьшилось количество хрома в отделке экстерьера, но в целом облик производит весьма приятное впечатление.

Салон нового Линкольн Континенталь 2019 года отделан роскошными материалами и смотрится презентабельно. Уже в базе здесь установлены комфортные передние кресла, оснащенные 30 электрорегулировками, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. Аудиосистема Revel оснащена системой активного шумоподавления.

В основу седана легла удлиненная платформа от модели Lincoln MKZ, а в качестве силового агрегата для Continental X предлагается безальтернативный 3,0-литровый бензиновый движок V6 twin-turbo мощностью 405 л. с. и развивающий максимальный крутящий момент в 542 Нм. В компании отмечают, что этот мотор был разработан специально для Континенталя.

Lincoln Continental 2018-2019 оснащен системой полного привода с функцией динамического распределения тяги между задними колесами, а также адаптивным рулевым управлением. С помощью системы «Drive Control» водитель может выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники: Comfort, Normal или Sport. Они влияют на настройки подвески и усилие на руле.

Также в список оснащения седана вышли продвинутый автопарковщик, камеры кругового обзора, функции распознавания пешеходов и предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим торможением до полной остановки, адаптивный круиз-контроль и пр. За доплату предлагается панорамная крыша SPD SmartGlass с регулировкой уровня прозрачности.

Выпуск нового Lincoln Continental 10 наладят на заводе в городе Флэт Рок (штат Мичиган), а его продажи в США стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются.

Видео

Технические характеристики Lincoln

Описание автомобиля Lincoln

Линкольн в настоящее время является собственностью, как торговая марка, компании «Ford Motor Company». А основание компании по производству автомобилей под торговой маркой Lincoln произошло в 1917-м году. Генри Лиланд в городе Детройт организовал цеха, объединенные в один завод. Название торговой марки было следствием воодушевленности, которое привнес в сознание граждан США президент Авраам Линкольн. Трудности стали такими непреодолимыми, что Лиланд продает свою торговую марку генри Форду в 1922-м году.

Модель Lincoln L-Series стал производиться еще в то время, когда генри Форд не приобрел завод. Lincoln тогда управлялся его создателем и ситуация была сложной. Хотя эта модель не дала большой прибыли, она дала имидж торговой марке. Двигатель на этом автомобиле стоял очень прогрессивный для тех времен. Восьми цилиндровый V-образный.

Модель «КВ» под торговой маркой Линкольн выходит уже после покупки завода Фордом, в 1932-м году. В этой модели еще мощнее двигатель, который работает на двенадцати цилиндрах. Следующая модель была очень успешной Lincoln Zephyr. Она начала выпускаться с 1936-го года. Мощный двигатель с двенадцатью цилиндрами и прогрессивность конструкции кузова были использованы в рестайлинговой версии кузова в 1940-м году. Модель Zephyr Continental был удлинен и производился до 1948-го года.

Далее, с торговой маркой Lincoln выпускается модель Continental. С 1955-го года торговая марка начинает конкурировать даже с «Ролс-Ройс». В 1981-м наступает эра модели Town Car. Эта модель уже имеет одну платформу с другими моделями, которые параллельно выпускаются на других заводах компании Форд.

1998-м году модель Navigator пополняет модельный ряд Lincoln (Линкольн). Это автомобиль класса «SUV», что означает дорогой кроссовер.

В России Линкольн в 2013-м году представляет модели: Navigator, MKX, MKT, MKS и MKZ. Эта торговая марка теперь ассоциируется не только с дороговизной и престижностью, а и с двигателями, способными наносить природе значительно меньший вред. Для этого автомобили некоторых марок оборудованы системами, экономного использования топлива, и даже устанавливаются гибридные двигатели.

К 2014-му году уже презентованы известные обновленные модели Линкольн: MKS, MKZ и MKT.

Lincoln представил седан Continental с дверями, открывающимися против хода движения

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Фото: Lincoln

Автомобиль посвящён 80-летию модели Lincoln Continental, которая появилась в 1939 году. В 1960-е годы одной из особенностью седана стали задние двери, открывающиеся против хода — такое же решение реализовано в спецверсии 2018 года. «Суицидальными» двери были названы из-за того, что на заре автомобилестроения дверные замки были несовершенными и часто на ходу поток ветра распахивал дверцу, а пассажир, который пытался её закрыть, нередко вылетал из салона и попадал под колёса машины. В итоге от использования такого решения отказались и в наши дни «суицидальные» двери используются только в моделях Rolls-Royce.

Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition отличается удлинённой по сравнению со стандартной версией колёсной базой, новыми задними дверями и усиленными петлями, позволяющими открывать дверь на прямой угол для удобства посадки в салон.

Сзади появились два раздельных кресла, оснащённых электрорегулировками в 30 направлениях, подогревом и вентиляцией. В центральный тоннель встроены раскладные столики, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и держатели для планшетов. В оснащение модели входят активная система шумоподавления, электропривод дверей и консьерж-сервис программы Lincoln Black Label.

Юбилейная версия оснащается 400-сильным 3-литровым турбированным V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Тираж Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition составит всего 80 экземпляров — каждый седан получит накладки на пороги с порядковым номером конкретной машины. Марка не исключила, что в будущем увеличит количество таких автомобилей, но точной информации об этом пока нет.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на

e-mail

Седан Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition 2019

Американская компания Линкольн в середине декабря 2018 года представила седан Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Данная модификация была сделана в честь 80-летнего юбилея модели. Данная модель отличается от стандартного Линкольн Континенталь задними дверями, отрывающимися против хода почти на 90 градусов, а за проемами задних дверей здесь появились глухие вставки в форме окошек.

В продажу юбилейный седан поступит летом 2019 года, в течение года будет выпущено 80 автомобилей, однако тираж модели на этом не ограничится – модификацию продолжат собирать и в 2020 г. Точная цена на Lincoln Continental 80th пока не названа, но, по словам коммьюнити-менеджера марки Аники Салсейды-Вукоко (Anika Salceda-Wycoco), цена на такой седан составит не менее 100 000 долларов.

Салон спец-версии выполнен в черно-серых тонах, а на порогах красуется название юбилейной модификации. Еще одной отличительной особенностью седана является центральная консоль, которая проходит через весь салон и отделана декоративными вставками из ценных пород дерева.

У пассажиров второго ряда есть раскладной столик и полочка для планшетов, а также доступ к управлению климатом и музыкой, а за счет увеличения размеров колесной базы на 152 мм пассажиры второго ряда имеют приличный запас свободного пространства в ногах.

В списке оснащения юбилейной модификации кроме прочего значится система активного шумоподавления и премиальная, регулируемые в 30 направлениях сиденья и премиальная аудиосистема Revel Ultima с тремя режимами прослушивания.

Колесная база Lincoln Continental 80th, как уже упоминалось выше, подросла и теперь составляет 3 147 мм, а габаритные размеры кузова седана превышают 5,2 метра.
Что касается технических характеристик Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition 2019 года, то седан оснащен 3,0-литровым мотором V6 с двумя турбинами (406 л. с. 542 Нм), который работает в паре с 6 АКПП и полным приводом.

Официальная премьера нового Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition состоится на авто шоу в Детройте в начале 2019 года. Поставки первых машин начнутся летом того же года, а продажи будут осуществляться через премиальную дилерскую сеть Lincoln Black Label.

LINCOLN TOWN CAR — ЛИНКОЛЬН ТАУН КАР — Технические характеристики Lincoln Town Car

Lincoln Town Car — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8, выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company.

Название Town Car (рус. «городской седан», калька с фр. sedan de ville) имеет давнюю историю в рамках модельного ряда компании Ford. Изначально так обозначался особый тип лимузина, популярный в 1920-х годах и имевший закрытый пассажирский салон сзади и открыто расположенное сиденье водителя спереди.

Первый Lincoln, носивший это имя, был построен в 1922 году лично для Генри Форда I. После этого оно не использовалось до 1959 года, когда появился Lincoln Continental Town Car, бывший особой версией лимузина на базе серийного Lincoln Continental. Следующее использование названия относится лишь к 1969 году, когда покупателям Lincoln Continental был предложен пакет опций Town Car, включавший улучшенную отделку интерьера и экстерьера автомобиля. В таком виде оно использовалось до 1981 года, когда появился Lincoln Town Car уже в качестве самостоятельной модели.

Lincoln Town Car и построенные на той же платформе Panther модели Mercury Grand Marquis и Ford Crown Victoria являются последними из ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы Panther, но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.

В 2006 году Ford рассматривал вопрос о прекращении производства устаревшего Town Car в связи с закрытием выпускавшего его завода Wixom Assembly Plant в городе Уиксом, штат Мичиган (Wixom, Michigan). В итоге модель была сохранена, однако её производство было перенесено в Канаду, на завод St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario), который уже занимался выпуском других автомобилей на платформе Panther. Первый автомобиль сошёл с его конвейера 10 января 2008 года.

Он известен высочайшими комфортабельностью и плавностью хода, а также хорошей, для автомобиля таких размера и массы, тормозной динамикой, в то время, как управляемость и динамика разгона не заслуживают высших оценок. При длине почти в 5,5 метров (длиннобазный Town Car L — 5,64 м), он является самым крупным из производящихся в Канаде легковых автомобилей.

Несмотря на постепенное падение уровня продаж, Town Car остаётся одним из самых продаваемых американских автомобилей категории «люкс». Помимо этого, он находит хороший спрос в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

Снят с производства в 2011 году.

Lincoln Town Car 4.6 i V8 L (242 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5623 мм
Ширина 1987
Высота 1501 мм
Колесная база 3143 мм
Колея передняя 1610 мм
Колея задняя 1673 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 585 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4601 см3
Мощность 242 л. с.
При оборотах 4900
Крутящий момент 389/4100 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9. 5 c
Расход топлива в городе 13.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 2065 кг
Допустимая полная масса 2510 кг
Размер шин 225/60 R17
Lincoln Town Car 4.6 V8 (208 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5470 мм
Ширина 1985
Высота 1470 мм
Колесная база 2990 мм
Колея передняя 1610 мм
Колея задняя 1660 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 585 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4601 см3
Мощность 208 л. с.
При оборотах 4500
Крутящий момент 380/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3. 08
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км
Объем топливного бака 76 л
Снаряженная масса автомобиля 1820 кг
Размер шин 225/60 R16
Lincoln Town Car 4.6 V8 (223 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5470 мм
Ширина 1985
Высота 1470 мм
Колесная база 2990 мм
Колея передняя 1610 мм
Колея задняя 1660 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 585 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4601 см3
Мощность 223 л. с.
При оборотах 4750
Крутящий момент 360/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90.2 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3. 55
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 13.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1950 кг
Размер шин 225/60 R16
Lincoln Town Car 4. 6 V8 (238 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5470 мм
Ширина 1985
Высота 1470 мм
Колесная база 2990 мм
Колея передняя 1610 мм
Колея задняя 1660 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 585 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4601 см3
Мощность 238 л.с.
При оборотах 4750
Крутящий момент 373/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 90. 2 мм
Ход поршня 90мм
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.27
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 13. 8 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1835 кг
Размер шин 225/60 R16

Седан Lincoln Continental мертв. Опять таки. Но, эй, внедорожники!

Похоже, это было неизбежно. Последний седан, стоявший в линейке Lincoln, одинокий после недавней смерти MKZ, Continental мертв.

Ford был ведущей компанией, наиболее агрессивно отказывающейся от традиционных седанов в пользу кроссоверов, внедорожников и грузовиков, и поэтому, возможно, неудивительно, что ее подразделение класса люкс, Lincoln Motor Company, следует их примеру. Падение продаж четырехдверных автомобилей и потребительских предпочтений делают переход на коммунальные услуги легким делом для такого небольшого бренда, ориентированного на роскошь, как Lincoln, даже если это что-то вроде тормозов для легендарной фирменной таблички Continental.

О прекращении производства Continental впервые сообщил Automotive News , и мы подтвердили это представителем Lincoln. Заявление компании, приведенное ниже, подтверждает судьбу Conti:

«Lincoln инвестирует в растущие сегменты, и в будущем бренд представит полный портфель внедорожников, в том числе полностью электрический автомобиль. Lincoln продолжит обновлять свои новейшие внедорожники, и мы будем в этом году у нас будет больше новостей, но, поскольку сегмент полноразмерных седанов премиум-класса в США продолжает сокращаться.С., мы планируем прекратить производство Lincoln Continental в конце этого года.

Чтобы удовлетворить потребности китайских покупателей предметов роскоши, Lincoln China в следующем году предложит Continental 2021 модельного года ».

Смерть Continental не обязательно была предрешена. Lincoln Navigator — это дерзкое переосмысление образа крупного американца. роскошный внедорожник, и нам нравится его роскошный и безупречный современный потрясающий интерьер середины века и мощный двигатель. Lincoln Aviator также является элегантным яблочком в своем сегменте.Но континентальный? Несмотря на то, что он принял тот же (успешный) акцент на интерьере, что и более крупный внедорожник Navigator, у него никогда не было такого же общего «вау» фактора.

Во всем виноват анонимный стиль. Это серьезный удар по любой машине, которая пытается заявить о себе от имени своего владельца. Линкольн сделал ставку на то, что стратегия «тихой роскоши» окупится, что тонкости Continental и сдержанный воздух вызовут большой фурор среди покупателей, подозреваемых в традиционно ярких американских предметах роскоши.Continental не разбился о поверхность воды, и, оглядываясь назад, скучный и почти универсальный стиль кажется плохой ставкой для автомобиля, борющегося за актуальность с неблагоприятной стартовой линии в снижающемся сегменте седанов.

Lincoln попытался создать для Continental спасательный круг, выпустив чрезвычайно ограниченный выпуск «двери кареты», но, когда было произведено всего 80 экземпляров, он был, возможно, слишком ограничен, чтобы действительно улучшить имидж автомобиля среди покупателей. И если эти двери не были открыты, модель с дверью кареты была такой же невидимой, как и обычный Continental.Ультра-редкие модели были сделаны на дому компанией Cabot Coach Builders, но, независимо от качества работы, оптика не сходилась. Однако 80 машин были распроданы быстро.

Посмотреть все 51 фото

Тяжелый, неуравновешенный из-за резких ударов и несколько ослабленный тусклой трансмиссией, Continental никогда не находил отклика в динамике, несмотря на впечатляющую мощность двигателя. Топовый 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами развивает даже 400 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента, передаваемых через систему полного привода.Но в отличие от Mercedes-Benz S-класса или Lexus LS, архитектура под Continental основана на скромных (и меньших по размеру) Ford Fusion и Lincoln MKZ с поперечным расположением двигателя, выдающим его вытянутые корни с передним приводом. А из-за того, что Continental с передним приводом перебегает с меньшими двигателями, нематериальные активы так и не соединились, чтобы превратить Continental в действительно желанный роскошный седан.

Это знаменует — на данный момент — конец десяти поколений Continental, уходящий корнями в дни до Второй мировой войны.У Continental были президенты, были отмечены престижные награды в области промышленного дизайна, а также были темные дни, наполненные хрипящими двигателями и яркими штрихами. Это были американские горки, но Continental не выдержал своей последней итерации, став жертвой тусклого исполнения и, казалось бы, бесконечного марша всепобеждающего кроссовера-внедорожника, в том числе того, с которым он разделил значок Lincoln.

Lincoln Continental отменяется, поскольку бренд переключает внимание на внедорожники

  • Lincoln прекращает производство Continental в конце этого года.
  • Компания заявляет, что это решение связано со снижением продаж полноразмерных седанов премиум-класса.
  • Lincoln MKZ и Conti направляются на кладбище, и это впервые в истории оставит производителя роскошных автомобилей линейкой, полностью состоящей из внедорожников.

    Lincoln Continental вынесен смертный приговор. В среду компания подтвердила, что производство одной из ее самых знаковых табличек будет остановлено в конце этого года.

    «Lincoln инвестирует в растущие сегменты, и бренд представит полный портфель внедорожников, включая полностью электромобиль в будущем», — говорится в заявлении автопроизводителя.«Lincoln продолжит обновлять свои новейшие внедорожники, и у нас будет больше новостей, которыми мы поделимся в конце этого года; однако, поскольку сегмент полноразмерных седанов премиум-класса в США продолжает сокращаться, мы планируем прекратить производство Lincoln Continental в конец этого года «.

    Несмотря на прекращение производства, пресс-секретарь Lincoln сообщила Automotive News , что Continental 2021 года по-прежнему будет доступен в Китае.

    Эта новость последовала за январским объявлением о том, что седан Lincoln MKZ среднего размера также будет выпущен на пастбище в конце этого года. Когда мы вступаем в следующий календарный год, это означает, что у роскошного подразделения Ford впервые за всю свою легендарную историю появится линейка автомобилей, полностью состоящих из внедорожников.

    Хотя это не означает, что Lincoln никогда не построит еще один роскошный автомобиль, такая перспектива кажется маловероятной. Вместо этого компания надеется полностью сосредоточиться на совершенно новых моделях кроссоверов и внедорожников, таких как Aviator и Corsair. Вышеупомянутым полностью электрическим транспортным средством будущего станет Mark E, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 году.

    Концепт Continental, дебютировавший в 2015 году, выглядел как возвращение к форме для Lincoln, с элегантным стилем, отличным от хромированных дверных ручек, незаметно интегрированных в оконную отделку. Эта изящная конструкция, а также впечатляюще гибкие 30-позиционные сиденья с электроприводом были запущены в производство.

    Однако табличка с именем, которая когда-то ассоциировалась как со знаменитостями, так и с президентами, так и не смогла вернуть себе тот же престиж за свою относительно короткую жизнь. Несмотря на то, что Lincoln сделал все возможное, выпустив экстравагантную версию Continental Coach Door Edition, которая стоила шестизначную сумму и продавалась как горячие пирожки, ее популярность никогда не могла сравниться с массовой версией.

    К сожалению, снижение показателей продаж и более высокая прибыль от роскошных внедорожников, похоже, забили последний гвоздь в гроб Conti. РВАТЬ.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Модельный ряд седанов Lincoln

    мертв, на данный момент

    Американские седаны

    находятся на аппарате жизнеобеспечения, и Lincoln нанес сегменту еще один серьезный удар. Американский производитель предметов роскоши вслед за своей материнской компанией Ford прекращает выпуск линейки седанов.

    Среднеразмерный MKZ и культовый Continental были последними седанами, стоящими в каталоге автомобилей Lincoln. Однако, по данным Ford Authority, производство MKZ завершилось в июле, и последний Continental сойдет с конвейера к концу 2020 года.

    В настоящее время производитель автомобилей класса люкс предлагает только кроссоверы и внедорожники, но не сбрасывает со счетов возвращение седанов в будущем.

    Вице-президент

    Ford и президент североамериканского региона Кумар Галхотра заявил Ford Authority: «В обозримом будущем у нас нет никаких планов вернуться к седанам.Но мы всегда смотрим на рынок, если есть возможность, поэтому никогда не говори никогда ».

    В то время как седаны десятилетиями занимали большую часть рынка, актуальность этого сегмента в последние годы снизилась. Решение о прекращении группировки, хотя и разочаровывает, не является неожиданным.

    Падение продаж седанов Lincoln

    Lincoln Continental 2020 на выставке | Фото через Lincoln

    Lincoln был значительным игроком на рынке седанов с тех пор, как Ford купил его в 1922 году.Однако рынок изменился, и покупатели склоняются к более универсальным кроссоверам и внедорожникам. Результатом стало резкое падение продаж седанов, что существенно повлияло на более дорогие модели представительского класса, такие как Lincoln Continental.

    По данным GoodCarBadCar.com, в 2019 году Lincoln Continental продал только 6587 единиц, а в 2020 году цифры выглядят еще мрачнее. Модель достигла своего пика продаж в 2017 году, когда было продано более 12000 автомобилей, но с тех пор она ежегодно снижалась.

    Между тем, по данным GoodCarBadCar.com, продажи Lincoln MKZ резко упали после достижения более 34 000 продаж в 2014 году. Согласно отчету о продажах за 2019 год, это некогда приличное число сократилось вдвое, и вряд ли к концу 2020 года станет лучше.

    Что предлагает текущий модельный ряд

    Прекращение производства седанов не следует рассматривать как пренебрежение к самому Lincoln. Производитель предметов роскоши в настоящее время производит компактный внедорожник Corsair, двухрядный среднеразмерный внедорожник Nautilus, трехрядный среднеразмерный внедорожник Aviator и полноразмерный внедорожник Navigator.

    Lincoln не производит такое же количество моделей, как конкурирующие люксовые бренды, такие как BMW. Тем не менее, он по-прежнему идет в ногу с последними разработками в автомобильном мире.

    Например, Lincoln Aviator Plug-in Hybrid обеспечивает невероятную мощность в 494 л.с. при сохранении экологичных характеристик. Между тем, Lincoln Navigator остается королем среди трехрядных внедорожников, и он сохраняет свою идентичность как статусный символ элиты.

    Между тем, прекращение выпуска двух последних седанов Lincoln оставляет место в модельном ряду производителя.Это оставляет много возможностей для будущих инноваций, будь то с помощью новых моделей или экологически сознательного переосмысления существующих.

    Прощание с классическим седаном Lincoln