Seat leon x perience: Тест-драйв SEAT Leon X-Perience: вернись, я все прощу?

Содержание

Seat Leon X-Perience (2016-2017) — фото, цена, характеристики

Компания Seat представила вседорожный вариант универсала Leon ST, который получил к названию приставку X-Perience. Мировая премьера модели состоялась осенью на автосалоне в Париже 2014, после чего сразу стартовали ее европейские продажи.

Как и большинство аналогичных моделей, новый Seat Leon X-Perience (2016-2017) внешне выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, а его дорожный просвет (клиренс) увеличен на 15 миллиметров.

Каталог Seat

В салоне универсала отличий от обычного вагона практически нет, за исключением иных материалов обивки. Зато такой автомобиль оснащен полным приводом с электронноуправляемой муфтой Haldex пятого поколения, многодисковым сцеплением, а также наличием электронной имитации межколесных блокировок на обеих осях.

В качестве силовых агергатов для Сеат Леон X-Perience 2016 доступны 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л. с., а также два дизеля. Базовый имеет рабочий объем 1,6 л и развивает 110 сил и 250 Нм крутяшего, а топовый двухлитровый движок доступен в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (320 Нм) и 184 л.с. (380 Нм).

Трансмиссии для такого универсала либо шестиступенчатая механика, либо шестидиапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, для данной модификации модели была перенастроена система стабилизации, чтобы автомобиль мог увереннее чувствовать себя на бездорожье.

Информации о ценах на Seat Leon X-Perience нет. Отметим, изначально ожидалось, что новинку будут продавать в России — вседорожный универсал Леон должен был добраться до наших дилеров в первой половине 2015 года, но в итого этого так и не произошло. Из-за низких продаж продажи всех моделей SEAT на российском рынке оказались свернуты.

Seat Leon X-Perience фото
Фото Сеат Леон X-Perience
Фото салона Seat Leon X-Perience

Видео Seat Leon X-Perience

Псевдокроссовер Seat Leon X-perience — в России с 2015 года — Авторевю

Трудности с разработкой собственного кроссовера преследуют не только АвтоВАЗ — от того же мучается и компания Seat. И вроде бы за спиной вся мощь концерна Volkswagen. И шеф-дизайнер Люк Донкервольке, придя из Lamborghini в 2007 году, первым делом создал именно концептуальный паркетник Tribu — на основе Тигуана. И Audi с 2011 года именно в Мартореле выпускает свои кроссоверы Q3, в основе которых, кстати, также лежит тигуановское шасси.

Но своего «тигуанообразного» автомобиля у испанцев так и не появлялось. Вместо него в 2007 году в серию пошел псведовнедорожный компактвэн Altea Freetrack (с увеличенным на 40 мм клиренсом), а в 2012 году снова появился конепт-кар Seat IBX — теперь уже на основе модульной платформы MQB от Тигуана будущего поколения. Причем выпуск этого кроссовера, по предварительным данным, наладят в Чехии — параллельно с вариантом под маркой Skoda.

Однако первым свет в итоге увидел другой автомобиль — псевдовнедорожный универсал Leon X-periencе, чье название образовано от английского слова experience, то есть «опыт». Причем опытом в создании таких машин явно поделилась компания Skoda — идеологически Leon почти копирует универсал Skoda Octavia Scout.

Отличия версии X-perience от обычных Леонов — черные пластиковые накладки на крылья и пороги, бамперы с «псевдоалюминиевыми» вставками, плюс выросший со 155 до 170 мм клиренс.

В остальном это все тот же полноприводный Leon 4Drive, который дебютировал в начале этого года, — с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес (узел унифицирован с соплатформенными автомобилями Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octaviа).

Leon X-perience выйдет на европейский рынок осенью этого года и будет предлагаться с четырьмя моторами. Три из них — дизельные: 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI в двух вариантах форсировки — 150 и 184 л.с. Плюс бензиновый двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) c комбинированным впрыском топлива.

Самый слабый дизель агрегатируется с шестиступенчатой механикой, а наиболее мощным версиям положен шестиступенчатый «робот» DSG.

Разумеется, «кроссовер» получит все самое лучшее из стандартного и опционного оборудования Леона: электронную имитацию блокировок межколесных дифференциалов, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, контроля рядности и слежения за усталостью водителя, плюс обивку салона кожей или алькантарой.

А в будущем году Seat Leon X-perience доберется и до нас. Правда, пока российское представительство не решило, когда именно выводить кроссовер на рынок и в каких комплектациях продвигать.

SEAT показал внедорожный универсал Leon X-Perience — журнал За рулем

Компания SEAT рассекретила универсал повышенной проходимости Leon X-Perience. За основу модели был взят полноприводный Leon ST 4Drive, однако у новинки вдобавок увеличенный на 27 мм клиренс, внедорожный обвес и более мощные дизельный и бензиновый турбомоторы 2.0. SEAT Leon X-Perience дебютирует осенью в Париже и обязательно появится на российском рынке.

869480373641380916

Как мы и ожидали, следом за обычными полноприводными версиями гольф-универсала SEAT Leon ST (4Drive) вышел «настоящий» Leon-«проходимец» — X-Perience. У него в приводе задней оси установлена точно такая же электронно-управляемая многодисковая муфта Haldex пятого поколения, однако вдобавок есть обвес из устойчивого к царапинам пластика, а также увеличенный на 27 мм клиренс.

14691544061900987131

Колесные диски — диаметром 17 или 18 дюймов

Прибавка к стандартному дорожному просвету (в России это 144 мм), конечно, не очень значительна. Зато полный привод здесь пускай условно, но постоянный — сцепление Haldex работает с небольшим постоянным преднатягом для повышения быстродействия в случае проскальзывания управляемых колес. К тому же есть имитация блокировок межколесных дифференциалов — при помощи тормозных механизмов.

10918562241596912416

Багажное отделение такое же, как у обычных универсалов Leon ST, — на 587–1470 литров

SEAT Leon X-Perience получил не только 110- и 150-сильные турбодизели 1.6 и 2.0, какие имеются в арсенале у обычных Leon ST с трансмиссией 4Drive, но также более мощные агрегаты 1.8 и 2.0 — отдачей 180 (бензин) и 184 (дизель) л.с. соответственно. В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» предложены роботизированные коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

SEAT Leon X-Perience официально представят в рамках октябрьского автосалона в Париже. Европейские продажи начнутся вскоре после дебютного показа. К слову, появится «икспириенс» и в России.

Как и другие модели семейства Leon, новый X-Perience будет выпускаться на заводе в Мартореле (Испания).


Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Обзор Seat Leon X-Perience — универсал с характером кроссовера — All.Auto.Land — Автоновости

Разрабатывая универсал с кроссоверным обвесом, инженеры Seat не стали изобретать велосипед и взяли за основу одну из своих предыдущих моделей стандартный полноприводный Seat Leon SТ. Тот факт, что он обладает дорожным просветом, на 15 мм. большим, чем у моноприводной модели, а также полноприводная коробка 4Drive помогли создать кроссоверообразную модель без особых затрат.

Естественно, стать полноценным кроссовером Seat Leon X-Perience не удастся, но и универсал с отличной проходимостью, великолепно справляющийся с непростыми зимними дорогами это уже неплохо.

Тем более, что внешний вид автомобиля вполне соответствует вспыхнувшей в последние годы моде на кроссоверы.

ИНТЕРЬЕР X-PERIENC SEAT LEON

Салон X-PERIENC

Интерес к новинке Сеат подогревают новые фото Seat Leon X-Perience. На них можно отлично рассмотреть, что разработкой принципиально нового дизайна салона компания заморачиваться не стала, оставив интерьер машины практически таким же, как у Seat Leon ST. Правда, невозможно не заметить яркую прострочку оранжевого цвета, которой украшены кожаные вставки рычага КПП и стояночного тормоза, рулевого колеса и, разумеется, кресла. Отделку кресел и дверных карт, кстати, сделали комбинированной, сыграв на контрасте кожи и замши. О том, что вы находитесь за рулем Seat Leon X-Perience, вам обязательно напомнят буквы X-P и надпись X-Perience, размещенные на ободе руля и на накладках дверных порогов. Казалось бы, изменения не слишком масштабны, тем не менее, салон стал выглядеть гораздо стильнее и дорогоже. В остальном это все тот же удобный и эргономичный интерьер, выполненный из качественных материалов.

Спортивные кресла, надежное рулевое колесо, цветной экран бортового компьютера, размещенного на приборке А что еще нужно от салона автомобиля?

ИНТЕРЬЕР X-PERIENC SEAT LEON
Электроника Seat Leon X-Perience

Разумеется, неплохо было бы добавить немного безопасности и развлечений. Но и с этим у нового Сеат проблем нет. Например, ультра модная мультимедийная система с абалденным сенсорным 6,5-дюймовым экраном, а также (навигация, DVD, AUX, SD, USB и MP3 + Bluetooth и 10 динамиков выдающих бесподобный звук мощностью в 135 Вт) не даст заскучать в дороге водителю, а панорамная стеклянная крыша пассажирам, особенно если ими окажутся дети. За безопасность отвечают целиком и полностью светодиодные фары, обеспечивающие головной свет Full LED, управление дальним светом которых осуществляется автоматически и светодиодные задние габариты. Безопасность торможения обеспечит адаптивный круиз-контроль, оснащенный функцией торможения. Кроме того, к нему прибавятся и системы, способные следить за физическим состоянием водителя. Помимо этого, они способны учитывать ситуацию в слепых зонах, распознавать дорожные знаки и следить за пересечением автомобилем разметки. В случае проблем на дороге, на помощь воителю придут шесть подушек безопасности. Парковаться легко и без проблем поможет передний и задний парктроник, а следить за ситуацией на дороге зеркала со светодиодными повторителями, оснащенные электрорегулировкой и подогревом.

ОБЗОР SEAT LEON X-PERIENCE
За комфорт внутри салона отвечает двухзонный климат-контроль и светодиодная фоновая подсветка салона и другие приятные мелочи, греющие душу владельца X-Perience. Разумеется, большинство из дополнений будут далеко не бесплатными. Еще один огромный плюс Seat Leon X-Perience его практичность, ведь в огромный багажный отсек универсала вмещает от 587 до 687 литров. Ну а если груза слишком много, можно сложить второй ряд сидений в ровную поверхность. Таким образом емкость грузового отсека увеличится до 1470 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SEAT LEON X-PERIENCE

Настало время поговорить о технических характеристиках универсала-кроссовера SEAT Leon X-Perience 2014-2015. Автомобиль будет хорош не только своей новой платформой MQB, но и полным приводом 4Drive, который будет наличествовать уже в базовой версии. Трансмиссия будет обладать многодисковой электронно-управляемой муфтой 5-го поколения Haldex. Покупая данную модель, водители смогут выбирать мотор, который будет подходить именно им, благо, возможность выбора есть, и немалая. Например, на выбор предлагается три дизельных движка и один, работающий на бензине. Все они будут оснащены системами рекуперации энергии торможения и старт-стопом. К выбранному двигателю можно будет подобрать желаемую трансмиссию. Их предлагается всего две 6-ступенчатая механика и робот с двумя дисками сцепления 6 DSG.

Бензиновый TSI-мотор на 1,8-литров (180 лошадиных сил плюс 280 Нм крутящего момента) за 100 км пути израсходует не больше 6,6 литра бензина при условии смешанного режима движения. 1,6-литровый дизель TDI на 110 лошадок и с 250 Нм разорит владельца всего-то на 4,8 литра топлива за 100 километров пути. Правда, есть двигатель и по мощнее 2,0-литровый дизель TDI можно будет выбрать в целых двух вариантах форсировки (150 лс 320 Нм и 184 лс 380 Нм). Благодаря усилению, такой мотор, работающий с 6 DSG поможет новинке от Сеат разгоняться до 100 кмч всего за 7,1 секунд. Максимальная скорость, которую разовьет Seat с таким двигателем, составляет 224 км/ч. На каждые 100 километров дороги ему потребуется 5,1 л. диз. топлива.

Тест-драйв Seat Leon X-Perience: зимний эксклюзив

Seat Leon X-Perience 2015 г.
Его особенности:

– кузов: 5-дверный универсал
– обвес: из черного пластика по нижнему периметру кузова

– мотор: дизельный 2,0 л (184 л.с.)
– коробка: 6-ступенчататя роботизированная DSG
– привод: постоянный полный 4drive
– клиренс: увеличен до 172 мм
– комплектация:
– стоимость: от 857 414 грн.*
*По курсу НБУ на 01.02.2016 г.

Осенью во время первого теста Seat Leon X-Perience Евгений Сокур отметил, что этот полноприводный универсал обладает определенным стилем и не имеет на нашем рынке прямых конкурентов. В отношении подобных машин от других производителей ситуация не изменилась.

Тест-драйв Seat Leon ST X­Perience: испанский стиляга


Теперь независимо от модификации все Seat Leon, продающиеся в Украине, оборудованы полностью светодиодными фарами

Из предлагаемых в Украине универсалов повышенной проходимости близки этому автомобилю по цене, хотя и немного дороже Subaru Outback и Skoda Octavia Combi Scout. Однако приобрести их можно лишь с бензиновыми двигателями. Аналогичная ситуация и с Audi A6 Allroad quattro, который вообще стоит в два раза больше. Так что сходный по характеристикам 2-литровый 181-сильный турбодизельный мотор предлагает только Volvo XC70 D4, но и он в полтора раза дороже, чем герой этой статьи.

Тест-драйв Subaru Outback 2.5i-S: звездный юбиляр


На первый взгляд салон ничем не отличается от остальных версий – тут те же качественные материалы и спортивный руль

Кроме более высоких цен все эти машины объединяет то, что они крупнее, чем Seat. Хотя он совершенно не выглядит миниатюрным. Даже наоборот, за счет увеличенного на 30 мм дорожного просвета и обвеса из черного пластика X-Perience выглядит солиднее обычного универсала Leon ST.


О полном приводе и модификации X-Perience напоминают различные шильдики. В тон с ними еще и строчки не красные, а коричневые

Но нельзя сказать, что облик этого автомобиля потерял в динамике. Как мне кажется, универсал смотрится ничуть не хуже 3- и 5-дверных хэтчбеков. Традиционно для Seat Leon третьего поколения здесь широкие пороги и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Поэтому и в этот «почти внедорожник» я усаживаюсь как в FR или спортивную Cupra – протискиваясь между рулем и развитыми жесткими боковыми валиками. И выпорхнуть из таких глубоких кресел не получается, особенно в тесноте, когда нельзя широко распахнуть двери. Зато насколько удобно можно сесть за рулем! Ты буквально влит в глубокое красивое кресло. По ощущениям – никакой разницы со спортивными версиями «Леонов».


Во всех Leon X-Perience вот такие красивые кресла с электрическими приводами – цепкие в поворотах, глубокие и с хорошей поддержкой ног

Максимальный контроль
За время, прошедшее после первого теста Seat Leon X-Perience, изменился и поход к его оснащению. Вместо двух комплектаций теперь предложена одна, но с возможностью выбора дополнительных опций. Поэтому отныне все авто (как и полностью линейка «Леонов») предлагаются с полностью светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. Мультимедийная система имеет жесткий диск на 10 ГБ, 6,5-дюймовый сенсорный экран со всплывающими при поднесении руки кнопками, 3D-навигацию. Аудиосистема Seat Sound позволяет пользоваться различными носителями и звучит очень качественно.


Разъемы разместили в удобном месте – внизу центральной консоли. И только когда заказываешь «Пакет для курящих», вместо открытой площадки устанавливается закрывающаяся пепельница с прикуривателем, а разъемы переносят в бардачок

А система Full Link позволяет практически полностью перенести на дисплей машины рабочий стол и приложения со своего смартфона, пользоваться архивом музыкальных и видеофайлов, в режиме реального времени обновлять информацию навигационной системы и пользоваться другими опциями мобильных устройств, которые прочно вошли в наш обиход. И потому удобно, что USB-разъем дл подключения такого девайса я нахожу в легкодоступном месте – внизу центральной консоли. Женя, твои нарекания услышали и перенесли разъем из бардачка, оставив там только слот для SD-карты!


Щиток приборов стандартный. Через центральный монитор можно пользоваться телефоном, практически не отводя взгляда от дороги. Как в любом другом «Леоне», стоит хорошенько прижать педаль газа, и стрелка тахометра как ошпаренная прыгает к красной зоне

Удобно пользоваться и телефоном, когда он подключен через протокол Bluetooth. Для этого есть модернизированное голосовое управление. А часто общаясь с несколькими собеседниками, не приходится искать их на центральном экране и смотреть, куда ткнуть пальцем или потянуть ползунок. Ведь все последние звонки выводятся прямо по центру щитка приборов, а управляешь ими штатными кнопками на руле. Таким образом, автомобиль позволяет особо разговорчивым водителям практически не отводить взгляда от дороги. Хотя Leon X-Perience еще и хорошо упакован системами, которые здорово облегчают вождение и способны исправить ситуацию, если водитель отвлекся.


Система Full Link позволяет практически полностью переносить на дисплей авто рабочий стол и приложения со смартфонов, работающих на разных платформах

Система автоматического регулирования дистанции ACC и фронтального контроля Front Assist вместе с функцией экстренного автоматического торможения регулирует скорость в зависимости от выбранного расстояния до впереди идущего авто. Правда, в снегопад на щитке приборов часто появляется надпись, что датчик системы перекрыт снегом. Так что полностью расслабляться не стоит, тем более что система распознавания усталости водителя может воспринять смену алгоритма управления и предложит вам отдохнуть.


В оснащение авто входят системы автоматической поддержания дистанции и фронтального контроля, удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков

Машина также самостоятельно придерживается полосы движения. Вот только эта система лишь мельком видела разметку в прогалинах снега, плотно укрывшего дороги. Зато слабая оперативность дорожных служб и снегопады позволили нам по достоинству оценить преимущества версии X-Perience в сравнении с обычными универсалами Leon ST.


Объем багажника от 587 до 1470 литров показатель отличный, хотя и уступает Skoda Octavia Combi Scout. Зато его литраж при установленном заднем ряде больше, чем у остальных условных конкурентов


Трансформация багажника предполагает фальшпол, который можно поставить в двух уровнях


Под полом багажника в запасное колесо уложен сабвуфер аудиосистемы. Называется она довольно прозаично, но позволяет пользоваться различными носителями и звучит очень качественно

Не забыты и эмоции
Клиренс в 172 мм, не боящийся контактов со снегом обвес и постоянный полный привод дают возможность практически на равных с крупными кроссоверами парковаться в сугробах, проезжать по глубокому снегу и легко объезжать моноприводные авто на скользких подъемах.


Диагональное вывешивание, глубокий снег и скользкие перекаты не останавливают Leon X-Perience. Разве что на короткое время, пока электроника не захрустит тормозами на буксующих колесах и машина не поползет дальше

В основе полного привода Seat Leon X-Perience лежит электронно управляемая муфта Haldex пятого поколения с многодисковым сцеплением. В штатной ситуации она 90% тяги отдает передним колесам и 10% – задним. Но как только передок начинает буксовать, это соотношение плавно меняется до обратного. В любом случае, крутящий момент в той или иной степени, но всегда присутствует на обеих осях. А за его грамотное распределение между колесами отвечает уже система стабилизации ESC и справляется с этим довольно успешно.


Клиренс клиренсом, но большие свесы кузова ухудшают геометрическую проходимость. Впрочем, он же не внедорожник, хотя в сравнении с легковыми модификациями у Leon X-Perience ее показатели лучше

Шуга на асфальте нас совершенно не смущает и не вынуждает искать чистое место. Смело останавливаемся в мокрой тяжелой каше, а затем разгоняемся уверенно и ровно. По глубокому снегу в полях автомобиль продвигается вперед до тех пор, пока передним бампером не сделает перед собой большой отвал. Все же сказывается далеко не внедорожная геометрическая проходимость. Хотя в сравнении с легковыми модификациями у Leon X-Perience ее показатели лучше.

И как только под снегом оказался внушительный перекат, диагональное вывешивание не стало проблемой. Чуть больше газу, немного времени, и под хруст тормозов машина с рывками, но идет вперед. А на дорожках с укатанным снегом переключаем электронику в спортивный режим и проходим повороты в эффектных заносах – все равно, как только он становится слишком глубоким, ESC жестко вступает в работу.


Для Leon X-Perience предложен единственный двигатель, но его вполне хватает как для активной, так и для экономной езды

Единственный из предложенных для Leon X-Perience силовых агрегатов позволяет ездить как динамично, так и экономично. Что уж тут говорить, если этот же 2-литровый турбодизель успешно справляется с такими громадинами, как Multivan и Amarok. Поэтому до первой сотни Leon X-Perience долетает чуть более чем за 7 секунд – даже у дизельного Leon FR на это уходит 8,4 секунды.


В списке маршрутных данных, которые можно вывести на экран, появился новый раздел – бездорожье. В нем можно узнать, на какой высоте от уровня моря вы находитесь. Интересно, что и спортивные настройки системы стабилизации ESC включаются через этот раздел

И двигатель совершенно не надо выкручивать. Большой крутящий момент 380 Нм доступен с 1750 до 3000 об/мин, а 6-скоростной «робот» DSG благодаря двум пакетам сцеплений в масляной ванне быстро и незаметно повышает передачи. И как же при этом красиво звучит выхлоп! Не по-дизельному жестко, а упруго и сочно. Особенно если при помощи стандартной системы Seat Drive Mode выбрать спортивный профиль езды или в индивидуальном включить соответствующие настройки мотора.

Тогда фоновая подсветка в салоне меняется с белой на красную. Но главное, что руль становится жестче, коробка держит более высокие обороты мотора, и он начинает гораздо острее реагировать на педаль газа. А наиболее спокойна машина в обычном и экопрофиле. И все же приятно, что независимо от выбранного режима в Leon X-Perience чувствуется боевой настрой и спортивный характер.

Новый вид
Я бы даже рискнул назвать такой X-Perience спортивным универсалом повышенной проходимости. Ведь при возросшей проходимости, как и любой современный Seat Leon, он доставляет удовольствие от активного вождения. У машины динамичная внешность и цепкие кресла. Руль удобно и правильно лежит в руках, и Leon X-Perience очень точно слушается водителя. В меру жесткая подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) замечает все дефекты, но отрабатывает их тихо, с приятной упругостью и здорово борется с кренами. Двигатель и полный привод обеспечивают напористое ускорение. Острые информативные тормоза позволяют легко и с большой точностью управлять замедлением.


На заснеженных дорогах за рулем этого авто так подмывает в каждом повороте помести хвостом при спортивных настройках системы стабилизации

Но X-Perience позволяет не только прохватить по хорошим дорогам в стиле горячего хэтчбека, но и проехать по небольшому бездорожью. Пусть на нем этот автомобиль чувствует себя и не так уверенно, как более крупные SUV, но ведь он и не призван конкурировать с ними. А полный привод, пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет ему нужны для уверенной езды по обледенелым дорогам, раскисшим грунтовкам и неубранным улицам. То есть чтобы водитель компактного легкового универсала увереннее чувствовал себя в наших реалиях.

Резюме

Кузов и комфорт

Небольшой аккуратный обвес из черного пластика совершенно не портит внешность машины. Он даже придает ей определенный шарм, а главное – добавляет уверенности в глубоком снегу, грязи, песке и среди невысоких кустов. Энергоемкая упругая подвеска. В отличие от других модификаций «Леонов» большой трансмиссионный тоннель в ногах задних пассажиров в Seat Leon X-Perience оправдан, хотя…

…он, все равно очень мешает среднему пассажиру второго ряда. Усаживаться за руль и выбираться из авто все же сложнее, чем в более высоких кроссоверах.

 

Силовой агрегат и динамика

Экономить топливо помогают стандартные системы Start/Stop и рекуперации энергии, а также профиль «Эко» – в нем климат-контроль работает в самом щадящем режиме, а при сбросе газа на ровной дороге трансмиссия отключает сцепление и машина идет накатом. Четыре варианта настроек: «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» позволяют менять характер автомобиля. Силовой агрегат обеспечивает отличную динамику, но…

…как раз благодаря ей сложно заставить ездить себя в спокойной манере. Именно поэтому, да еще в зимних условиях и с постоянным буксованием в снегу расход топлива маршрутный компьютер показывал более 8 л на 100 км.

Финансы и оснащение

Автомобиль предлагается только в максимальном уровне оснащения, и все равно он дешевле остальных универсалов повышенной проходимости, представленных в Украине. Все машины имеют в своих комплектациях системы автоматического поддержания дистанции и фронтального контроля, распознавания усталости водителя, защиты от вторичных ударов, удержания полосы движения, определения дорожных знаков и автоматического управления дальним светом, правда…

…даже в максимальном оснащении нет системы мониторинга мертвых зон зеркал. А они тут, как и в остальных «Леонах», узкие, так что такая функция лишней не была бы.

Seat Leon X-Perience 2.0 TDI

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4539/1816/1482

База, мм

2638

Колея передняя/задняя, мм

1547/1509

Клиренс, мм

172

Масса снаряженная/полная, кг

1562/2090

Объем багажника, л

587/1470

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо.

Расп. и к-во цил./кл. на цил

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

135(184)/3500–4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1750-3000

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

6-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

224

Разгон 0–100 км/ч, с

7,1

Расход трасса–город, л/100 км

4,5–5,6

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Стоимость ТО, грн.

2095

Периодичность ТО, лет/км

1/15 000

Минимальная стоимость, грн.*

857 414

Стоимость тестируемого авто, грн.*

1 092 579

*По курсу НБУ на 01.02.2016 г.

SEAT Leon X-Perience с увеличенным клиренсом

В рамках Парижского автосалона прошла презентация нового автомобиля SEAT Leon X-Perience. Инженеры и дизайнеры решили не производить новый кроссовер, а оттолкнувшись от старой модели SEAT Leon SТ, сделать технологичный универсал с полным приводом. Задумка удалась, автомобиль включает множество новых деталей, радуя комфортабельностью уже испробованной стандартной модели.

Экстерьер

Внешний вид нового универсала SEAT Leon X-Perience напоминает предыдущую модель Leon ST, однако есть много улучшенных опций. Защитные накладки, выполненные из неокрашенного пластика, имеют поразительную устойчивость к механическим повреждениям. Такой пластик практически невозможно поцарапать. Накладками облагородили передний и задний бамперы. Теперь будут отлично выглядеть отделанные им же пороги, на долгое время сохранят отполированный, будто новый вид, внешние стороны колесных арок.

Оригинальность внешнему виду автомобиля придает хромированная раздвоенная насадка, которой отмечена выхлопная труба. Легкосплавные колесные диски имеют интересный рисунок, расположены на большом радиусе. На переднем и заднем бамперах дополняют общий дизайн серебристые накладки. Эстетичные нововведения делают внешний вид автомобиля интересным, но практической ценности не имеют.

Передняя часть выглядит точно также, как в предыдущей модели. Из преимуществ в автомобиле осталась элегантная оптика, слегка покатый, вытянутый бампер, который внешне добавляет машине спортивности. Немного изменен дизайн у бампера и обвесов. Модернизирован внешний вид воздухозаборника.

Увидев Сеат Леон 2014 в профиль, наблюдатель сразу отмечает сильно удлиненный клиренс. Колесные арки стали лучше вписываться в дизайн. В процессе эксплуатации пользователь будет приятно удивлен тем, что арки не подвержены царапинам, на них не остаются выбоины от камней, потому как имеют отделку из специального пластика. Они долго будут сохранять общий вид машины, будто она только что куплена. Колесные диски теперь доступны в радиусе 17-18 дюймов. Колеса можно поменять на более громоздкие, однако стоит помнить, что облик автомобиля может измениться в худшую сторону. Снизится показатель подвижности, управление слегка затруднится, так как послушность машины уменьшится.

Задняя часть напоминает предыдущую модель. Стильные контуры, качественная и элегантная оптика, нестандартная раздвоенная выхлопная труба выдают Seat Leon X-Perience за настоящий кроссовер, каковым он не является.

Интерьер

Испанские разработчики не посчитали нужным порадовать потребителей обновленным дизайном. Не видно никаких нововведений, вся обстановка салона выглядит как любой стандартный интерьер автомобилей марки SEAT. Однако пользователь сможет заметить некоторые улучшения в пользу комфортабельности. Возможно, такое решение станет оправданным, ведь в повседневной езде потребители больше ценят комфорт, чем разительные инновации, которые приедаются после длительного использования.

Весь интерьер напоминает модель SEAT Leon ST, обновлением которой и стал данный псевдокроссовер. Отделка салона — это место, над которым все же потрудились дизайнеры. При первом взгляде на салон можно заметить яркую оранжевую строчку, расположенную на аккуратных сидениях. Те же крупные оранжевые стежки повторяются на внутренней части руля, отлично дополняя строгий черный цвет. В новой модели разработчики не поленились добавить симпатичные кожаные вставки. Их пользователь увидит на рукоятке стояночного тормоза, они очень облагораживают салон. Рычаг коробки передач также отмечен запоминающимся кожаным обрамлением.

Заметны некоторые отличия в использовании отделочных материалов. Создатели облагородили салон оригинальной комбинацией из замши и кожи. Невнимательный зритель не обратит внимание на такую тонкость, однако в общем виде внутренней части автомобиля будет просматриваться нотка изящества. Кресла и внутренние панели каждой двери ярко отмечены необычными вставками различной текстуры, что порадует всех любителей эстетической красоты внутри автомобиля.

По сравнению со стандартной моделью новый псевдокроссовер SEAT Leon выглядит более дорогим и стильным. Эксклюзивности добавляют незаметные на первый взгляд детали. Водитель будет каждый день видеть уникальные логотипы фирмы. Надпись «X-Perience», вместе с ними буквы аббревиатуры «Х-Р» расположились на ободе рулевого колеса. Особенно радует наличие данных надписей на декоративных накладках порогов.

Многие считают минималистичный дизайн Сеат Леон очень эргономичным. В данном автомобиле все представленные элементы выполнены на высшем уровне. Для водителя и пассажиров предусмотрены удобные спортивные кресла. Все детали управления сделаны надежными, их качество просматривается с первого взгляда. Бортовой компьютер имеет четкий, цветной экран. Находящихся в салоне автомобиля всегда радует спокойный, умеренный и функциональный дизайн.

Электроника

Оснащение салона выполнено на уровне. Все детали выглядят дорого, сделаны качественно, что всегда ценят покупатели. В салоне находится мультимедийный центр, который порадует потребителей ярким, большим 6,5-дюймовым экраном и высокой четкостью графики. Есть возможность прослушивать MP3, поддерживается DVD, SD. Доступно подсоединение к другим устройствам по USB, AUX. При необходимости можно подключиться к Bluetooth, что позволяет синхронизировать мультимедийный центр с любыми устройствами, поддерживающими данное приложение.

Мощные динамики поражают бесподобным звуком с огромной мощностью в 135 Вт. Качественный, громкий звук песен и мелодий порадует любую компанию. Отличное воспроизведение музыки незаменимо для людей, отправившихся на отдых в своей машине. Многофункциональный мультимедийный центр можно использовать в качестве навигатора. Владельцу не придется дополнительно покупать такое устройство. В память центра встроены все основные европейские карты, которые доступны в последней корректировке.

Пассажиры салона оценят прозрачную, стеклянную крышу панорамного видения. Наблюдательных взрослых и любопытных детей порадует возможность созерцать виднеющуюся над машиной природу. Во время пребывания в салоне заметно, как такая крыша визуально увеличивает место, добавляет видимость дополнительного свободного пространства. Если такая функция покажется лишней, верхнюю часть автомобиля можно легко закрыть потолочной панелью. Прозрачный верх закрывается изнутри, поэтому данную операцию можно проводить вручную, не выходя из машины.

В новом Сеат Леон (фото выше) полностью доступны и рекомендованы к активному использованию светодиодные фары. Благодаря им полностью обеспечивается головной свет, который называют Full LED. Водителю не придется вручную включать дальний свет, так как системой предусмотрено автоматическое управление. Данные фары помогают разительно увеличить безопасность передвижения в ночное время. На всех машинах имеются светодиодные задние габариты, также необходимые для полноценного ночного передвижения на машине.

Быстрое и безопасное торможение обеспечивает специально установленный круиз-контроль. Помимо быстрой остановки автомобиля, в его функции входит отслеживание физического состояния, целостности и здоровья водителя. В слепых зонах можно с легкостью полагаться на данный прибор. Он распознает дорожные знаки, что помогает водителю выполнять все правила дорожного движения, ориентируясь не только на собственное зрение. При уменьшении внимания или в условиях плохой видимости водителю поможет автоматическая система круиз-контроль.

Если на улице резко испортились погодные условия, например, образовался густой туман или пошел дождь, а водитель не считает себя опытным в таких ситуациях, система поможет сориентироваться на местности. Каждый сможет без труда, не напрягая память и зрение, придерживаться указаний реверсивного регулирования и следовать только по специально определенным полосам движений. Распознавать все знаки, которые обязывают водителя выполнить какое-либо действие или воздержаться от определенных поступков, например, остановиться перед пешеходным переходом, поможет функция слежения за пересечением дорожной разметки автомобилем.

Даже при небольшом столкновении открываются сразу все 6 подушек безопасности, как и в любом современном автомобиле. Быструю и аккуратную парковку обеспечивают передние и задние парктроники. Окажут неоценимую помощь во время поворотов специальные зеркала, усовершенствованные светодиодными повторителями. Как во многих модернизированных автомобилях боковые зеркала максимально адаптируются к запросам водителя, предоставляя возможность электрорегулировки. Порадует наличие обогрева. Поддерживается функция экстренного торможения благодаря использованию системы Front Assist. Она действует в диапазоне скоростей от 5 до 30 км/ч.

В целом, большой объем встроенных функций не лишает салон практичности. Для дальних поездок, например, на отдых или дачу вместе с семьей, предусмотрено вместительное багажное отделение. Вес всех взятых с собой предметов ограничивается 687 литрами, что позволяет перевозить достаточно большой багаж. Сидения второго ряда можно сложить вручную. Они будут выполнять роль грузового отсека, так как в собранном виде образуют практически ровную поверхность. Перевезти можно любой груз, главное, чтобы он вместился в машину по габаритам, а его общий объем был не более 1470 литров. Такие габариты не считаются рекордными, однако средняя вместительность будет достаточной для большинства пользователей.

Технические характеристики

Автомобиль SEAT Leon X-Perience — универсальная модель с полным приводом марки 4 Drive. Работает на новой платформе MQB. Псевдокроссовер оборудован привычными системами рекуперации энергии торможения старт-стоп, а также KERS. Трансмиссия оснащена новой многодисковой электронной муфтой Haldex.

Покупая машину, пользователь сам выбирает подходящий для себя двигатель и трансмиссию к нему. Бензиновый мотор из известного семейства TSI обладает хорошими показателями. Используя всего 1,8 литра, он имеет мощность в 180 лошадиных сил. Может похвастаться 280 Нм крутящего момента. Если водитель выберет смешанный цикл передвижения, то сможет преодолеть 100 км, использовав всего 6,6 литров.

Самым маломощным считается 1,6 литровый турбированный мотор, который отмечается 110 лошадиными силами, а крутящий момент равен 250 Нм. На 100 км в смешанном режиме езды ему хватает всего 4,8 литра топлива. Средним по мощности из дизельных моторов стал 2-литровый турбодизель TDI в 150 лошадиных сил. Зафиксирован наиболее высокий порог его крутящего момента в 320 Нм.

Самый мощный дизельный двигатель также из системы TDI с форсировкой в 184 лошадиных сил способен развить крутящий момент до похвальной отметки в 380 Нм. Данный двигатель при использовании на полную мощность способен разогнать автомобиль всего за 7 секунд от начала езды на 100 км/ч. Двигается с максимальной скоростью в 225 км/ч. Оба последних мотора потребляют немного топлива. При любой скорости расход будет составлять не более 4,9 литра на 100 км пробега.

К любому из выбранных моторов прекрасно подходит каждая из двух трансмиссий. Покупатель может выбрать 6-ступенчатую коробку передач или роботизированную, считающуюся самой совершенной шестиступенчатую коробку передач DSG, имеющую сразу два сцепления.

SEAT Leon X-Perience выполнен с учетом современных стандартов. Он оснащен всеми технически необходимыми устройствами для автомобилей класса повышенной проходимости. При детальном рассмотрении можно сразу заметить некоторые мелкие недочеты, которые создателям предстоит исправить в будущем, чтобы приблизить данную модель к идеалу. К недостаткам причисляется багажник средней вместительности, который у конкурентов SEAT Leon X-Perience намного больше по объему. Функциональный дизайн интерьера может порадовать только технической стороной. Внешне, многим салон кажется скучным, некоторые находят его унылым. В остальном автомобиль не уступает другим универсалам своего класса, а в чем-то даже превосходит их.

Автомобиль собираются запустить в продажу и на российском рынке. Учитывая относительно низкую популярность бренда SEAT в России, нельзя с уверенностью утверждать, что на данную модель будет широкий спрос. Однако автомобиль имеет много шансов понравиться российскому потребителю за спортивный экстерьер и множество технологических преимуществ.

Далее видео про новый Сеат Леон Икспириенс:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 15 декабря, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Испанские автомобили, Кроссоверы, Новые

Seat Leon X-Perience: пополнение в линейке — АвтоТема

Дорожный просвет увеличен на 15 мм

Нижняя часть кузова прикрыта пластиковыми накладками

Салон декорирован кожей и алькантарой

Объем багажника составляет 587 л

В модельном ряду Seat Leon до недавнего времени были только хетчбэки, а универсал ST появился год назад. Теперь же палитру его версий пополнил вариант повышенной проходимости Seat Leon X-Perience.
   
У Leon X-Perience такой же рубленый дизайн, как и у обычного универсала. Узкая решетка радиатора сочетается со стреловидными фарами, а боковины украшены гранеными линиями. Передний воздухозаборник увеличен, а бамперы, колесные арки и пороги кузова прикрыты черными пластиковыми накладками. Днище прикрыто защитными пластинами. Дорожный просвет увеличен на 15 мм – до 160 мм. Предусмотрены и особые 17-дюймовые колесные диски. В качестве опции доступна полностью светодиодная оптика.
   
В отделке салона преобладают кожа и алькантара с контрастными ярко-оранжевыми швами. На порогах и рулевом колесе появились логотипы X-Perience. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 5,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Объем багажника составляет 587 л в обычном состоянии и 1470 л – со сложенными задними сиденьями.
   
Для Leon X-Perience доступны на выбор четыре двигателя. Бензиновая 1,8-литровая «четверка» с турбонаддувом развивает 180 л. с. Начальный 1,6-литровый турбодизель выдает 110 л. с., а 2,0-литровый – 150 или 184 л. с. Самый мощный вариант способен разгоняться до 100 км/ч за 7,1 с и развивать 224 км/ч, расходуя при этом 4,9 л/100 км в смешанном цикле. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-ступечнатая трансмиссия с двумя сцеплениями DSG, а вот полный привод обязателен для всех Leon X-Perience.
   
Seat Leon X-Perience поступит в продажу осенью. Стоимость универсала повышенной проходимости составит от 25 тыс. евро.

Обзор долгосрочных испытаний: SEAT Leon X-Perience

С момента своего появления SEAT впечатлил своей грузоподъемностью и способностью справляться с ежедневными нагрузками. Низкое качество езды немного приукрашивает, но экономия топлива в 52,4 мили на галлон впечатляет, учитывая систему полного привода. Все идет нормально.

Пробег: 22 165

Экономия: 47,2 миль на галлон

Последние несколько месяцев с нашим SEAT Leon X-Perience были забавными, но не всегда гладко.Видите ли, на мультимедийном экране и индикаторе поездки между циферблатами вспыхивает так много сообщений, что кажется, что наше SEAT следит за тем, что я делаю, как будто я снова готовлюсь к экзамену по вождению. .

Главный виновник — система Eco Tips, отображаемая на дисплее поездки. У Leon есть рекомендуемый индикатор передачи — как и у многих других новых автомобилей, — но Eco Tips дают дополнительные советы, которые помогут вам сэкономить топливо.

• Лучшие универсалы

Появляются сообщения, предлагающие переключить передачу, если он думает, что вы держите обороты.Другой советует не нажимать на сцепление, когда двигатель работает выше определенных оборотов. Есть также советы, как закрывать окна при включенном кондиционировании воздуха и при движении со скоростью, чтобы уменьшить сопротивление.

Но как только вы закончите первоначальную новизну появления всплывающих подсказок, они действительно покажутся вам немного неловкими. Это особенно верно, если вы обгоняете, потому что машина недостаточно умна, чтобы знать, что вам нужно держаться за передачи, и все равно всплывает сообщение. Однако вы можете отключить подсказки в меню настроек на главном сенсорном экране после того, как прокрутите различные подменю.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Честно говоря, это действительно придирки, как и во многих других отношениях с X-Perience удовольствие от вождения. Он удивительно спортивный благодаря маневренному шасси и острому рулевому управлению, а 18-дюймовые колеса добавляют жесткости ходу, компенсируя дополнительные 28 мм дорожного просвета по сравнению со стандартным универсалом.

Крена кузова невелика, а у 148л.с. 2.0 Двигатель TDI достаточно силен для перевозки моего фотоаппарата вверх и вниз по автострадам Великобритании. Адаптивный круиз-контроль в нашей машине работает довольно плавно по сравнению с конкурирующими системами, но я редко им пользовался. Это действительно удобно только на дорожных работах, потому что большую часть времени я предпочитаю следить за своей скоростью. Может быть, подсознательно эти эко-советы заставляют меня взять все под свой контроль.

Одна небольшая проблема связана с загрузочным пространством. Мы уже упоминали ранее, что Leon ST — не самый большой универсал в мире, но в нем есть много полезных деталей, которые могут его компенсировать.Однако, если честно, мне бы хотелось побольше объема. Фальшпол означает, что вы получаете ровный грузовой отсек со сложенными задними сиденьями, но зазор под ним недостаточно глубок, чтобы быть полезным для меня, а высота, которую фальшпол поднимает из-под крышки багажника, раздражает.

• Лучшие семейные автомобили

По крайней мере, под полом есть место для хранения грузового чехла, когда оно не используется, а разделительная сетка, которую вы можете установить между грузовым отсеком и кабиной, полезна для предотвращения полета предметов вперед, если вы тормозите круто.

SEAT Leon X-Perience: первый отчет

Пробег: 11604

Экономия: 52,4 миль на галлон

Учитывая, что я проезжаю 50000 миль каждый год, можно с уверенностью предположить, что любое транспортное средство, оставшееся на моем попечении дольше Через пару месяцев он увидит изрядную долю грязи и сажи, пока он продвигается вверх и вниз по стране.

В результате всегда нужно много мыть и чистить — и, несмотря на то, что могут подумать мои коллеги, я не просто разъезжаю, пытаясь сделать наши машины максимально грязными.Однако с тех пор, как к автопарку Auto Express недавно присоединился стильный на вид SEAT Leon X-Perience, я обнаружил, что тщательная уборка не имеет большого значения.

Прочный универсал Leon — первая машина, которую я взял на себя после нежного прощания с Ford Transit Custom. Он был белого цвета, как и следовало ожидать от фургона, а это означало, что никому не потребовалось много времени, чтобы понять, что я наматываю мили. Напротив, моя последняя машина обладает удивительной способностью скрывать грязь, которую на нее ежедневно бросают.

Дополнительная шоколадная окраска за 575 фунтов стерлингов — Adventure Brown на языке SEAT — не очевидный цвет для модели с таким резким дизайном. Тем не менее, он дополняет молодой, уличный, вездеходный образ Leon — и, что лучше всего, с моей точки зрения, он заставляет меня проплывать мимо множества автомоек, с которыми я сталкиваюсь во время своих путешествий.

Но не думайте, что меня просто покорило то, что X-Perience позволяет мне тратить меньше времени на ведро и губку. Это также отличное дополнение к нашему автопарку, потому что до сих пор с ним было действительно приятно жить.Это может показаться банальным и скучным, но это именно то, что вам нужно от автомобиля, который большую часть времени проводит на дальних расстояниях с большим количеством оборудования.

• Лучшие внедорожники

Ежедневному водителю довольно сложно выявить недостатки, в основном из-за его сверхгладкой шестиступенчатой ​​механической коробки передач и мощного 2,0-литрового двигателя TDI, которые сочетаются с шасси и рулевым управлением. -up, чтобы достичь действительно хорошего баланса.

Leon привлекает к вождению, когда позволяет моя поездка на работу, и еще более изысканным, когда я просто хочу вернуться домой после долгого дня.Езда на твердой стороне, особенно сзади, но она успокаивается и хорошо движется, когда загружена с моей камерой. Это подводит меня к еще одному плюсу.

• SEAT Leon X-Perience против Skoda Octavia Scout

Предлагаемое пространство велико: багажник поглощает здоровые 587 литров, или 687 литров после опускания подвижного пола багажника, а затем 1470 литров при опущенных задних сиденьях. . Так что нет проблем с борьбой за место, когда я возлю с собой оборудование на фотосессии.

По мере того, как мы приближаемся к концу лета, я уже готовлюсь к приходу ненастной осенней погоды. Я уверен, что эта покраска войдет в свои права, маскируя брызги от грязных луж и грязь от проливного дождя.

Но поскольку мы будем управлять Leon всю зиму, я надеюсь, что мы сможем отважиться на бездорожье и действительно потренировать полный привод, чтобы изучить USP автомобиля — и посмотреть, действительно лучше, чем обычный Leon ST.

Наше SEAT раньше шло лицом к лицу со своим двоюродным братом VW Group, Skoda Octavia Scout, но его только что поставили на место.Поскольку мы также используем внедорожную Octavia в нашем автопарке, будет интересно посмотреть, изменится ли ситуация после того, как вы прожили с обеими автомобилями в течение длительного периода времени.

* Расчет стоимости страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя штрафными очками.

Seat Leon X-Perience Обзор 2014-2018 (2021)

Тем не менее, выбросы и экономичность по-прежнему очень хорошие, с этой версией 2 только с ручным управлением, 148 л.с.0-литровый дизель и только автоматический двигатель мощностью 181 л.с., обеспечивающий всего 129 г / км и 57,6 миль на галлон.

Он не сильно отличается от стандартного Seat Leon ST в управлении, и это неплохо. Конечно, крены кузова больше, но если вы не планируете соревноваться по слалому в своем семейном фургоне, это достаточно прогрессивно, чтобы не создавать проблем.

Возможно, более заметными являются высота тона и нырок, а также легкое плавание тела над волнами, но даже это легко проигнорировать.

Рулевое управление, возможно, легче, чем хотелось бы некоторым, и никогда не кажется очень коммуникативным, но оно постепенно увеличивается и дает достаточную обратную связь, чтобы дать вам уверенность в более быстрых вещах, при этом облегчая работу по махинациям на автостоянке.

Несмотря на более мягкую подвеску, поездка X-Perience на самом деле немного более тревожная, чем у стандартного автомобиля. Это не то, что вы бы назвали неудобным, но это может быть довольно неприятно на тяжелых выемках в середине поворота, и оно кажется загруженным из-за высокочастотных ударов и ряби.

Тем не менее, этого достаточно, чтобы сделать этот круизер по автомагистралям непринужденным, а двигатель помогает ему хорошо двигаться по автомагистралям. Этот знакомый двигатель на самом деле получает чуть больше крутящего момента в этой модели по сравнению с 148 л.с. 2.0 TDI в стандартном Leon, и он обеспечивает мощную среднюю мощность, которая делает быстрое и плавное вождение действительно легким.

Учитывая, что это автомобиль, который, несомненно, не является спортивным по своим намерениям, модель мощностью 181 л.с., вероятно, стоит дополнительных денег только в том случае, если вам действительно нужна автоматическая коробка передач.

Refinement определенно немного пострадала во имя дополнительной прочности, как с точки зрения немного большего шума подвески, так и с точки зрения гораздо более заметного рева шин на автомагистралях, последний доставляет больше неудобств на высоких скоростях.Между тем шум двигателя и ветра обычно легко игнорируется.

Интерьер остался неизменным, поэтому он практичный, как и у любого Leon ST. Неудивительно, что ему не хватает простора Skoda Octavia Estate, но он по-прежнему легко справится с четырьмя людьми и большим количеством багажа.

SEAT Leon X-PERIENCE Обзор — GreenCarGuide.ru

Как показывает все большее количество отзывов на этом сайте, большой рост потребительского спроса на автомобили приходится на внедорожники и кроссоверы.У SEAT не было предложений в этом сегменте, поэтому, пока не появился сделанный на заказ внедорожник, Leon превратился из скромного универсала в захватывающий кроссовер.

В отличие от Land Rover, но, как и Subaru Outback, Leon представляет собой универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, поэтому теоретически он должен предлагать преимущества 4 × 4 без громоздкости большого внедорожника, и в процессе он должен быть более эффективным и маневренным.

Большой вопрос в том, сколько людей заплатят 30 000 фунтов стерлингов за автомобиль, который должен быть доступным брендом, даже если он действительно выглядит более захватывающим на открытом воздухе?

SEAT Leon X-PERIENCE призван создать авантюрный вариант для модельного ряда Leon так же, как Audi A4 Allroad для линейки A4.С такой отделкой, как 18-дюймовые легкосплавные диски, он выглядит более престижно, чем большинство моделей SEAT.

Как и следовало ожидать, под «прочным» внешним видом скрывается стандартное оборудование Volkswagen Group. В случае нашего тестового автомобиля это трансмиссия 2.0 TDI с 184 л.с., соединенная с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Также есть полный привод в виде «системы 4Drive».

Внутри такая же история, но интерьер во многом идентичен стандартному Leon Estate.Это означает, что она скорее функциональная, чем креативная, но это определенно менее простая панель инструментов, чем SEAT несколько лет назад. Он также достаточно хорошо оборудован такими вещами, как передние сиденья с подогревом.

Единственное, с чем не поспоришь, это то, что это практичный автомобиль — относительно компактный размер снаружи, хорошее пространство внутри и обещающая уверенность в полном приводе…

Заголовок здесь гласит, что в целом SEAT Leon X-PERIENCE идеально подходит для большинства людей с точки зрения управления автомобилем.Водительское сиденье имеет множество регулировок и может быть установлено на удивление низко. Турбодизель мощностью 184 л.с. обеспечивает достойную производительность, а автомобиль чувствует себя комфортно и безопасно на дорогах A и B и автомагистралях. Его управляемость больше похожа на автомобильную, чем у более высоких кроссоверов и внедорожников.

Несмотря на то, что первичный ходовой элемент удобен, вторичный ход не демонстрирует особой амортизации на плохих поверхностях; 18-дюймовые колеса здесь не помогут.

Когда впервые появилась трансмиссия DSG Volkswagen, мы сообщили, что она очень эффективна в сочетании с дизельными двигателями таких автомобилей, как Scirocco.Однако сегодня есть и другие отличные автоматические трансмиссии (такие как BMW), и для сравнения DSG в Leon не всегда находится на правильной передаче — несмотря на возможность выбора между настройками Drive и Sport. Привод приводит к переключению передач на низких оборотах; в спорте обороты дизеля увеличиваются до того, как автомобиль переключает передачу. Кроме того, реакция при бездействии не очень быстрая в режимах «Нормальный», «Комфорт» и особенно в экономичном режиме. Вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, но мы не видим, чтобы многие люди делали это.

DSG поставляется с системой динамического управления ходовой частью или DCC (доступна ручная версия без DCC). Поэтому, когда вы меняете режимы движения — между Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual — амортизация изменяется, но по-прежнему сложно добиться правильного баланса между автомобилем, который не будет плавным при нормальном вождении, и комфортной вторичной ездой.

Эко-режим позволяет двигаться накатом на спусках и вне акселератора. Двигатель снова включается быстро и плавно, но торможение двигателем теряется, и нам еще предстоит подтвердить, насколько экономия топлива достигается за счет этого вместо того, чтобы оставлять машину включенной.

Чтобы изменить режим движения, вам нужно нажимать кнопки на сенсорном экране, что не является самым быстрым и удобным решением, особенно при движении по ухабистой дороге, т.е. один из вероятных случаев, когда вы можете отчаяться изменить настройку режима привода. Тот же комментарий относится к использованию других средств информации на сенсорном экране, таких как спутниковая навигация.

X-PERIENCE имеет полный привод в форме «системы 4Drive». Это описывается как «постоянный полный привод по требованию».Это означает, что большая часть мощности двигателя направляется на передние колеса, пока датчики не обнаружат пробуксовку и не потребуется передать больше мощности на заднюю ось, когда на нее может быть направлено до 50% привода. Несмотря на то, что большую часть времени он был переднеприводным, у него лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем у обычного Leon.

X-PERIENCE оснащается стандартными дорожными шинами. Это предсказуемо, но когда мы возьмем на себя ответственность за национальные автомобили и дороги, избавившись от бездельников, мы заставим производителей полноприводных автомобилей с увеличенным дорожным просветом соответствовать шинам, которые имеют хотя бы небольшой шанс на улучшение сцепления с дорогой. грязь и снег, чем средний семейный хэтчбек.В то же время X-PERIENCE со своими дорожными шинами способен на легкий выезд на бездорожье, например, на пологую траву. Установка всесезонных или зимних шин улучшит тяговые характеристики автомобиля в течение всего года.

Официальный комбинированный показатель экономии NEDC для SEAT Leon X-PERIENCE составляет 57,6 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 129 г / км. Это хорошо для 4х4, отсюда и наше желание протестировать машину. Однако после недели смешанного вождения, в основном по автомагистралям, мы набрали в среднем 42.7 миль на галлон, с 39,2 миль на галлон при движении по городу. Так что, как обычно, это довольно далеко от заявленного среднего значения. Форма кузова универсал улучшает аэродинамику по сравнению с более громоздким внедорожником, но при этом у вас есть повышенный клиренс. Leon обещает, что в реальной жизни запас хода приближается к 500 милям.

SEAT Leon X-PERIENCE в версии SE Technology 2.0 TDI 184 PS с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и автоматической коробкой передач стоит 29 880 фунтов стерлингов. Это довольно много для SEAT, но это дешевле, чем Audi A4 Allroad, цена на которую начинается примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже.

У нашего тестового автомобиля были варианты окраски «металлик» (575 фунтов стерлингов), пакета X-PERIENCE Lux Pack (1250 фунтов стерлингов), пакета помощи при парковке (500 фунтов стерлингов) и Full Link (150 фунтов стерлингов). Общая стоимость опций составила 1900 фунтов стерлингов, в результате чего общая стоимость нашего тестового автомобиля составила 32 355 фунтов стерлингов, т.е. начало территории Audi A4 Allroad.

Leon X-PERIENCE выпускается в двух комплектациях, SE и SE Technology, а также на выбор двигателя 2.0 TDI в двух вариантах. Версия начального уровня — SE 2.0 TDI 150, оснащенная шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, затем есть модель SE Technology.Или вот наш тестовый автомобиль с более мощным двигателем 2,0 TDI 184 л.с. и трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Вы также можете купить Leon SC (трехдверный хэтчбек), пятидверный хэтчбек Leon или Leon ST (универсал). Стоимость Leon ST начинается с 18 685 фунтов стерлингов, а X-PERIENCE — с 24 920 фунтов стерлингов — это дополнительные 6225 фунтов стерлингов за привилегию увеличенного дорожного просвета и полного привода по требованию.

SEAT Leon X-PERIENCE выглядит интереснее, чем обычный Leon Estate, и более устойчив на мокрой дороге и неровной траве.Это практичный автомобиль, и он делает все со знанием дела. Большинство водителей останутся довольны этим. В конце концов, смотреть на это интереснее, чем водить машину, поскольку впечатления от вождения в значительной степени предсказуемы для Volkswagen Group. Если вы едете на машине по автостраде ночью, это может быть SEAT, Skoda или Volkswagen за 30 000 фунтов стерлингов. Таким образом, SEAT Leon X-PERIENCE теряет пару баллов из-за отсутствия подлинного характера после того, как вы преодолели авантюрный стиль, он оказался не таким эффективным в реальной жизни, как мы надеялись, и, конечно же, есть имя X-PERIENCE, которое может быть утомительно говорить людям, если у вас есть машина, но в целом оно получает похвальный рейтинг Green Car Guide — 8 из 10.

  • Экономия топлива за городом: 62,8 миль на галлон
  • Расход топлива в городе: 50,4 миль на галлон
  • Экономия в тесте: 42,7 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 129 г / км
  • Зеленый рейтинг: Диапазон ВЭД D
  • Вес: 1529 кг
  • Обязательства компании по налогу на автомобили (2015/16): 23%
  • Цена: £ 29880
  • Страховая группа: 26
  • Мощность: 184 PS
  • Макс.скорость: 139 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 7.1 секунда
  • Крутящий момент: 380 Нм

Обзор Кларксона: Seat Leon X-Perience (2015)

Seat Leon, от 16,530 £

Это один из самых важных обзоров, которые я когда-либо написал. Потому что с тех пор, как я начал тестировать автомобили 31 год назад, я ни разу не водил Seat. Компания никогда не предлагала, и я никогда не спрашивал, потому что действительно не видел в этом смысла.


Найдите подержанные Seat Leons, выставленные на продажу на вождении.co.uk


В отличие от Jaguar, Honda или Chevrolet, Seat не был создан одним человеком с дальновидностью и страстью к скорости, красоте и мощности. Он был создан, потому что в то время Испания выходила из своего статуса третьего мира, и правительство не хотело, чтобы ее люди тратили свои бусы и кур или любую другую валюту, которую они использовали в то время, на импорт дорогостоящих товаров, таких как автомобили.

Таким образом, он сделал то, что делают все развивающиеся страны: основал завод на своей территории, который производил дешевые маленькие малолитражки, а затем ввел огромные налоги на импортные автомобили.Выбор для испанских потребителей был прост: купить Seat за 2,75 фунтов стерлингов или Volkswagen за 856 миллиардов фунтов стерлингов.

Это может показаться разумным экономическим мышлением, но факт в том, что когда вы делаете машину для людей, которые торгуются с мула, и нет конкуренции, а прилавки бобов все государственные служащие, это будет не очень хорошо.

Правительство даже не удосужилось дать ему достойное имя. Было бы неплохо придумать статистическую аббревиатуру для испанской автомобильной компании, но разве она не думала: «Погодите-ка.Если мы будем продавать эту вещь в англоязычном мире, Seat будет выглядеть немного глупо »?

По крайней мере, это не касается испанских высоких технологий.

Когда я впервые начал замечать Seat, он делал Fiat Pandas по лицензии, и я не стал водить его, потому что зачем мне заботиться об итальянской машине, сделанной группой людей, которые неделю назад стреляли друг в друга и кололи коровы?

С тех пор, как я начал тестировать автомобили 31 год назад, я ни разу не водил Seat.Компания никогда не предлагала, и я никогда не спрашивал, потому что действительно не видел точки

В конце концов сделка с Fiat развалилась, и Seat решился на нее в одиночку. Вы помните, к чему это пришло? Нет. И я нет. Но это не могло иметь большого успеха, потому что довольно скоро его боссы стояли перед штаб-квартирой Volkswagen, надеясь на помощь.

Сегодня Сеат производит Фольксвагены. Они не похожи на фольксвагены, но если вы изучите каждую деталь, я имею в виду двигатели, коробки передач и все переключатели, вы обнаружите, что они идентичны двигателям, коробкам передач и переключателям, которые вы найдете в Golf.

Так зачем покупать версию Seat? Кто бы предпочел, чтобы его машина была сделана испанцами, которые умеют ловить рыбу у Корнуолла, когда он мог бы сделать то же самое, сделанное немцами, которые, откровенно говоря, умеют делать автомобили?


Нажмите, чтобы узнать больше ОБЗОРЫ CLARKSON или найти НОВЫЕ или Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


Ответ прост. Seat’s Golf — Leon — дешевле VW Golf. Но опять же проблема. Потому что, если вы хотите более дешевый Golf, вы можете купить Skoda Octavia.Которую делают чехи, которые тоже умеют делать автомобили.

Идея состоит в том, что, купив Seat, вы получите более дешевый Golf с легким средиземноморским стилем и изюминкой. Немного той барселонской ангельской пыли. Это вызывает пару вопросов о технологии Seat Leon X-Perience SE, которая была отправлена ​​мне домой на прошлой неделе.

Какое средиземноморское чутье? Какой шикарный? Что за ангельская пыль в Барселоне?

Да, я согласен, у него были очень шикарные зеркала заднего вида, но помимо этого, это были самые невзрачные отходы металла, стекла и пластика со времен телефона Microsoft Kin.И он был коричневым.

Seat пытается оживить это, говоря, что на самом деле это Adventure Brown, но такого нет. Цвета Adventure — фиолетовый и салатовый. Вы никогда не увидите коричневого кота-хоби, коричневого водного мотоцикла или женщину в коричневом нижнем белье. Если только ей не 90.

Эта машина должна поместить нас в центр Барселоны, сидеть в веселом маленьком ресторанчике в солнечный день и смотреть, как толпа проходит мимо этого средневекового собора, но на самом деле он так же далек от этого, как грузовик-монстр. от бульканья новорожденного.По дороге я пытался представить, кто вообще захочет купить такую ​​вещь.

Но я не смог. Потому что я не могу вспомнить никого, кого я когда-либо встречал, видел или слышал о том, кто сядет с калькулятором и скажет: «Верно. Я хочу дешевый Volkswagen, но он должен быть построен испанцами, а не чехами ».

Seat пытается оживить это, говоря, что на самом деле это Adventure Brown, но такого нет. Цвета Adventure: фиолетовый и салатовый

Но я полагаю, что такой человек должен существовать.Итак, для удобства медсестры, которая должна прочитать ему это после того, как она приготовит пюре для его завтрака, вот оно. . .

Автомобиль, который я пробовал, оснащен турбодизельным двигателем мощностью 148 лошадиных сил, который был настроен так, чтобы доставлять максимальное количество миль на галлон. Миллион раз в секунду он фиксирует, где ваша нога находится на педали акселератора, какую передачу вы выбрали, атмосферное давление, температуру окружающей среды и температуру двигателя, прежде чем решить — точно — сколько топлива должно быть доставлено в цилиндры.И результат таков: если вы не наберете оборотов при старте, вы заглохнете.

Кроме того, любая попытка использовать секундомер для маневра на низкой скорости означает, что вы резко остановитесь, люди будут указывать пальцем и смеяться, и вы будете чувствовать себя глупо. Я не так сильно глохнул с тех пор, как последний раз ездил на дизельном Golf, у которого, конечно, точно такой же двигатель.

Кстати говоря. Тег X-Perience сообщает нам, что этот автомобиль является универсалом и имеет систему полного привода, используемую в Golf Alltrack и Skoda Octavia Scout.Вы не только получаете преимущества полного привода, но и ездите выше, чем базовый Leon, а некоторые из наиболее уязвимых панелей покрыты пластиком. Это может быть неплохая фермерская машина. Помимо сваливания. И то, что почти идентичная Шкода дешевле. Конечно багажник огромен.

Кроме того, вы получаете рулевое колесо Golf, спутниковую навигационную систему Golf, климат-контроль Golf и регуляторы Golf, и все это лишь на небольшую сумму больше, чем вы платите за точно такие же вещи в Skoda.

Мне понравилась огромная электрическая стеклянная солнечная крыша. Но дальнейшее расследование показало, что это вариант стоимостью 1060 фунтов стерлингов. Фактически, большинство вещей на моей тестовой машине было опцией. Бог знает, что вы получите за базовую технологию Leon X-Perience SE за 26 905 фунтов стерлингов. Четыре колеса и сиденье, наверное.

Однако в управлении он ощущается как Lamborghini Aventador. Я лгу. Я просто хотел придумать, что сказать по-другому, потому что на самом деле это похоже на гольф или Octavia, и я уверен, что вам уже немного надоело это наблюдение.Я знаю.

Итак, подведем итоги. Я благодарен компании Seat за то, что она одолжила мне эту машину, потому что она укрепляет все мои представления об автомобилях Seat. Это пустая трата времени.

Если бы они были яркими и стильными, бегали по риодже и имели обивку из раковин креветок, то я мог бы понять суть. Они предложат оптимистичную альтернативу фламенко лишенному чувства юмора Фольксвагену.

Но они этого не делают. Машина, на которой я ездил, была скучной. И коричневый. И вы можете купить Octavia Scout, тот же автомобиль, только лучше выглядящий, на 1500 фунтов стерлингов меньше.

Технические характеристики Seat Leon X-Perience SE Technology 2015
  • Цена : 26 905 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 1968 куб. См, 4 цилиндра
  • Мощность : 148 л.с. при 3500 об / мин
  • Крутящий момент : 251 фунт-фут при 1750 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая МКПП
  • Производительность : 0-100 км / ч: 8,7 с
  • Максимальная скорость : 129 миль / ч
  • Топливо : 57,6 миль на галлон (в смешанном цикле)
  • CO2 : 129 г / км
  • Группа дорожного налога : D (бесплатно в течение первого года; после этого 110 фунтов стерлингов)
  • Дата выпуска : В продаже

Найдите подержанные Seat Leons, выставленные на продажу на вождении.co.uk


SEAT Leon X-perience универсал (2014-2018)

SEAT Leon X-perience — последняя модель в растущем классе надежных семейных автомобилей, созданных на основе традиционных универсалов. Его самая жесткая конкуренция исходит из Volkswagen Group (которой принадлежит SEAT) в виде Volkswagen Golf Alltrack и Skoda Octavia Scout. SEAT копирует их формулу, подняв подвеску универсала Leon ST и добавив цепкий полный привод.

Система полного привода X-perience означает, что он может буксировать более тяжелые грузы, чем обычный Leon ST, а его приподнятая подвеска помогает ему преодолевать колеи и неровности бездорожья.

По правде говоря, многие модели Leon X будут куплены только за их суровый внешний вид. Повышение дорожного просвета придает модели дополнительное присутствие по сравнению с другими Leon (даже более быстрым и дешевым Cupra), а защитная пластиковая облицовка завершает непростой образ.

Откройте дверь, и вы сразу заметите типичное качество интерьера VW Group. К чести, SEAT может похвастаться здоровой дозой испанского чутья в компоновке приборной панели, хотя очень мало свидетельств того, что вы потратили на топовую модель.Обширный список оборудования, который включает в себя климат-контроль, задние датчики парковки и электрические стеклоподъемники со всех сторон, в некоторой степени компенсирует это.

Хотя он не так быстр, как Cupra, X-perience поставляется с двумя дизельными двигателями, которые идеально подходят для этого автомобиля. Базовая модель имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., а топовая модель оснащена двигателем мощностью 182 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Оба обладают высокими показателями производительности и почти идентичны по экономическим показателям.

За исключением слегка приподнятой позиции водителя, X-perience управляется почти так же, как и любой другой Leon, что действительно повышает его привлекательность. Излишний наклон кузова и медленная реакция, типичные для полноценных внедорожников, здесь отсутствуют, хотя Leon X-perience не может сравниться с их внедорожными способностями.

Мы рекомендуем модель начального уровня, оснащенную 148-сильным дизельным двигателем, поскольку она предлагает все необходимое по разумной цене по сравнению с топпером.

Дорожные испытания: SEAT Leon X-Perience

СЕКТОР: Кроссовер ЦЕНА: От 23 227 евро ТОПЛИВО: 4.9 л / 100 км CO2: 122–150 г / км

Сказать, что в рамках VW Group, SEAT не слишком много внимания уделяет внедорожнику, а передняя часть кроссовера — это немного преуменьшить. У Volkswagen есть Golf Alltrack, Tiguan и Touareg, у Audi — все «Qs» и Allroad, а у Skoda — Yeti и Octavia Scout.

Хорошо, раньше был Altea Freetrack, но теперь SEAT выходит из тени. Leon X-Perience, в некотором роде преемник Altea Freetrack, с его системой полного привода Haldex является лишь отправной точкой.SEAT продемонстрировал концепт внедорожника 20V20 на недавнем автосалоне в Женеве, а в следующем году в автосалонах появится компактный внедорожник, дебютировавший на автосалоне в Женеве 2016.

X-Perience создан на базе универсальной модели Leon ST с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и почти обязательными накладками на пороги и колесные арки. Как мы уже намекнули, все модели получают последнюю версию полного привода Haldex. Эта интеллектуальная система приводит в движение только передние колеса большую часть времени, но при обнаружении потери тяги переключает привод на задние колеса.Он имеет бесступенчатую регулировку, способную при необходимости передавать весь привод на задние колеса или любое разделение переднего / заднего привода, которое, по его мнению, является лучшим. Это идеальная система для движения по снегу и льду или буксировки прицепа по илистому полю.

X-Perience поставляется с полным выбором бензиновых и дизельных двигателей в зависимости от рынка. Бензиновый двигатель всего один — 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. Дизели включают 1,6-литровый двигатель TDI мощностью 110 л.с. и двигатель 2.0TDI, широко используемые в концерне VW. Для этого есть выбор: 150 или 184 л.с.Превосходная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия DSG с двойным сцеплением доступна для 1,8-литрового бензина и некоторых дизелей, проверьте технические характеристики вашего рынка. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра дает выбросы CO2 в размере 150 г / км. Неудивительно, что именно дизели обладают наименьшими выбросами CO2 и наименьшим расходом топлива. 1,6-литровый TDI дает 122 г / км, а модели 2.0 TDI мощностью 150 и 184 л.с. — 129 г / км. Все модели соответствуют стандарту Euro 6.

Модели

X-Perience также хорошо оснащены множеством дополнительного оборудования.В список опций входит полноразмерный панорамный люк на крыше, а также адаптивный круиз-контроль. Багажник имеет пол, который можно установить на двух уровнях, что дает объем 587 литров, увеличивающийся до 1470 литров при сложенных задних сиденьях.

Если вы раньше ездили на модели, оснащенной Haldex, Leon X-Perience не преподнесет сюрпризов. Приподнятая подвеска заметна при посадке, но в остальном ощущается как Leon ST, пока вы не трогаетесь. Система 4 × 4 ненавязчива, как и предполагалось, но качество езды более уступчивое, чем у переднеприводных Leons.Эта комбинация немного более высокого положения водителя и большего комфорта понравится водителям старшего возраста, но X-Perience — это «активный образ жизни», — говорит SEAT.

С учетом того, что продажи кроссоверов и внедорожников все еще растут, а автомобили считаются желанными, он должен обеспечить некоторые конкурентоспособные лизинговые цены, поскольку дома на колесах должны хорошо держаться, возможно, с небольшой помощью от появления внедорожников SEAT в следующем году. Это долгожданное дополнение к линейке Leon, предлагающее больше дизайнерского вдохновения, чем Octavia Scout.

Что мы думаем:

Leon X-Perience сигнализирует о выходе SEAT на рынок кроссоверов и внедорожников.Он предлагает все преимущества ST с всепогодной тягой.

Связанные

Вы бы предпочли новое прочное сиденье Leon X-Perience стандартному ST?

Seat изменил свой Leon ST на внедорожник, и мы хотим знать, что вы думаете о

Универсал с претензиями на бездорожье не является чем-то новым, достаточно взглянуть на Audi A4 Allroad и Volvo XC70.Теперь, однако, Seat хочет принять участие в действии и преобразил свой симпатичный Leon ST в виде кроссовера.

Как и другие внедорожники, у Leon X-Perience есть приподнятая ходовая часть (в данном случае на 15 мм) и массивная серая пластиковая облицовка в нижней части бамперов, порогов и вокруг колесных арок. У него полноприводная система Haldex и две электронные блокировки дифференциала, если вы серьезно относитесь к бездорожью.

Под капотом у вас есть выбор из трех двигателей. Есть 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 2.0-литровый дизель, который развивает 181 л.с. и впечатляющий 280 фунт-фут, и 1,6-литровый дизель, который развивает приличные 148 л.с. и 236 фунт-фут.

поступит в продажу в Великобритании в сентябре этого года, но вопрос в том, не соблазнится ли вас один вместо стандартного ST? Получите голосование!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *