Seat cordoba: Купить SEAT Cordoba с пробегом: продажа автомобилей Сеат Кордоба б/у в Москве

Содержание

Seat Cordoba: цена СЕАТ Кардоба, технические характеристики СЕАТ Кардоба, фото, отзывы, видео

Одноклассники Seat Cordoba по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Seat Cordoba

SEAT Cordoba, 2005 г

Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения SEAT Cordoba скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается. За время владения машиной отмечал как позитивные её стороны, это: управляемость, не валкость на дороге, хорошая маневренность, скоростные качества, хороший продуманный салон, качественный пластик. Но и в то же время подвеска помимо всего положительного не порадовала на ухабах и кочках, хотя об этом я знал и был готов. На нормальном асфальте подвеска хорошая, но выезжая на неровности, выбоины, гравий звуки неприятные, поначалу переживал за каждую кочку.

Так и не смог привыкнуть к заднему обзору. Высокая «задница» и небольшое заднее обзорное стекло мне не позволило спокойно сдавать задним ходом при парковке. Помог парктроник. Маловато места для задних пассажиров, тут поможет огромный багажник — места правда мало. Но если ты один и нет семьи, то подходит. Бензин всегда заливал только 95, никаких проблем. После продажи SEAT Cordoba остались хорошие позитивные эмоции. Советую всем этот автомобиль.

   Достоинства: управляемость на дороге. Качественный пластик в салоне. Лакокрасочное покрытие. Шустрый двигатель. Большой багажник. Стоимость запчастей. Внешний вид.

   Недостатки: жесткая подвеска (тут плюс и минус). Мало места для задних пассажиров. Плохая задняя обзорность.

  Алексей, Смоленск


SEAT Cordoba, 2007 г

О достоинствах SEAT Cordoba информацию найти легко. В красках о достоинствах вам расскажут менеджеры в салонах, или продавец, если вы берёте машину с рук. Достоинств конечно много.

Но хотелось бы сказать о недостатках, глупо думать, что их здесь нет. Всё-таки цена позволяет иметь какие-то недостатки. (Мнение субъективно). Первое: машина эксплуатируется в Омске, это конечно уже не Сибирь в общепринятом понимании. Морозы небольшие и то редко. Что хочу сказать, при более чем – 20 градусов салон прогревается плохо. При —30, в салоне вы, конечно, не замёрзнете, но стёкла задних дверей затягивает. Сразу скажу про подогрев сидений. Там на регулировке пять делений, больше чем на третьем делении не эксплуатирую, печёт через любую шубу. Второе: пластик подмёрз, стал побрякивать. Машина конкретно не предназначена для нашей зимы. В Испании максимально холодная температура —7. Следующее. При включении кондиционера в SEAT Cordoba заметно падает мощность. Что вы хотите, двигатель 1,4. Хотя автомобиль куплен для девушки и в основном ей эксплуатируется. А для девушки мощность 86 л.с. и скорость 185 км/ч (дальше не дает ограничитель) я думаю достаточно. Что я хочу сказать в итоге, с дребезжанием весной разберёмся, а то, что хотелось бы, чтобы в салоне было жарко, это кому как.
Итак, на фоне множества достоинств я готов мериться с этими небольшими недостатками SEAT Cordoba. Я выбирал из 12 автомобилей примерно такой же стоимости, но по комплектации и по другим интересным для меня параметрам — это лучший вариант (по крайней мере, для меня).

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: холодно зимой.

  Александр, Омск


SEAT Cordoba, 2007 г

Почему SEAT Cordoba? Скажу проще — хотелось хороший авто (предпочтение «немцам») за небольшие деньги. Да, SEAT Cordoba очень редко встречается на дорогах (хотя это и плюс), зато и у угонщиков не пользуется спросом. А мне легко было принять решение купить это авто, так как я немного жил на родине модели, в Испании. И скажу, что очень там любят это авто за качество. Не подумайте я не рекламирую SEAT, просто за те деньги, что мы отдали за новый авто в других автосалонах вам предложат гораздо скромнее по опциям и хуже по качеству автомобиль. Что нравиться в нем — чувствуешь немецкое качество сборки.

Попав в салон SEAT Cordoba, есть то ощущение, что ты в немецком авто бизнес класса, а мне есть с чем сравнивать. Нравиться: красный, подбадривающий цвет подсветки приборов. Панель приборов явно в спортивном стиле, а-ля «Альфа — Ромео» и БМВ (также развернута к водителю). Удобные и в меру спортивные сиденья с боковой поддержкой и подогревом. Все на своих местах. Нравиться динамика автомобиля. Очень резво стартует. Хоть и заявлено, что только за 12 с. наберет 100 км/ч. Ерунда, со светофора стартую быстрее всех, сам авто так настроен. Ходя всего 1.4 литра и 85 «лошадок». Запаска полноценная, не докатка, что тоже хорошо, особенно зимой. В стандарте, резина с завода идет низкопрофильная на 55. Что касается запчастей, так они почти все (за исключением кузова) от WV.

   Достоинства: красивый дизайн. Динамика. Качество сборки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Валерий, Тюмень

 

Все модификации SEAT Cordoba I

Внешность автомобиля дружелюбно-приветлива, фронтальная часть – как у модели Ibiza, и тоже напоминает коалу. Цвет – металлик, «снежная королева» (строго по сезону), такой скрадывает особенности кузовных линий практически у любого автомобиля.

Полтора года назад мне довелось участвовать в первом штурманском ралли «VW-Золотое кольцо». Экипажу «Мотора» по жеребьевке достался самый простенький автомобиль – Polo Classic 1.6, что не помешало «привезти» четвертое место в абсолюте и третье в скоростном слаломе. Встреча с Seat Cordoba 1.6 – прямым одноклассником Polo – не только вызвала приятные воспоминания, но и принесла новые ощущения. Зимние.

Внешность автомобиля дружелюбно-приветлива, фронтальная часть – как у модели Ibiza, и тоже напоминает коалу. Цвет – металлик, «снежная королева» (строго по сезону), такой скрадывает особенности кузовных линий практически у любого автомобиля. В профиль Cordoba мало отличается от Polo Classic: низкий капот и высокая корма. На корме зачем-то стоит небольшое антикрыло – при переднем приводе элемент не слишком необходимый. Впрочем, главное, что меня интересует, – насколько уместен испанский автомобиль в наших зимних условиях. Легкосплавные колесные диски Ronal с шипованной резиной Gislaved Nordfrost 3 размером 185/60R14 наверняка сделают дорогу приятнее. Пока автомобиль висел в салоне на подъемнике (замена шин), я осмотрел днище. Оно абсолютно плоское, разделено вдоль лишь туннелем выпускного тракта. В середине и конце туннель прохвачен поперек двумя стяжками – это защищает трубы и резонатор от механических повреждений и придает кузову дополнительную жесткость. Тормозные трубки также неплохо застрахованы от повреждений, повсюду на дне следы антикоррозийной обработки. Картер двигателя имеет свою защиту, внешне отнюдь не бутафорскую. В заднем свесе располагаются глушитель и отсек для запасного колеса.

Колеса надеты, подъемник опущен, можно заглянуть в салон. Просторным его не назовешь, но четверо разместятся почти с комфортом. Торпедо сильно отличается от фольксвагеновского, общим является лишь щиток приборов с четырьмя круглыми циферблатами и множеством контрольных лампочек. Подсветка приборов красная – то, что надо для сумерек. В той же гамме выдержан большой ЖК-дисплей в центральной части торпедо. На экран выводится информация о температуре внутри и за бортом, режиме работы аудиоустановки («музыка» – штатная, но играет неплохо), а также время. Можно сказать, передняя панель выполнена «под водителя», пассажиру остались лишь дефлекторы отопления, отсек подушки безопасности и весьма вместительный перчаточный ящик с подстаканниками.

Посадка удобная, ремни ненавязчивы, ткань сидений достаточно хорошо противостоит соскальзыванию. Кресла имеют механические регулировки – здесь тоже без претензий. Правда, подушки и спинки жестковаты. Сзади менее вольготно, зато объем «салон-багажник» просто создан для перевозки крупных грузов. Такое впечатление, что, сложив частично или полностью заднее сиденье, в машину можно загнать небольшого слона. Жесткость кузова обеспечивается мощной поперечиной, связывающей задние стойки, она же – основание для петель крышки багажника. Под ворсистым формованным ковриком притаилась «запаска-костыль» на уродливом черном диске, хотя багажник свободно принял бы и полноразмерное колесо. Также имеются домкрат и штатная емкость для инструментов, отдельно лежит баллонный ключ…

Пора в дорогу. Еще раз оглядев машину, отмечаю разницу в размерах арок передних и задних колес, что подчеркивается цветом кузова. Баранку приятно держать в руках, большая ступица с подушкой безопасности не мешает обзору приборов. Красная зона на тахометре начинается с 6500 оборотов в минуту (по ощущениям, ограничитель срабатывает примерно на 6700 оборотах). В закрытом помещении звук двигателя призывно-раскатист – ничего общего с немецким братцем VW Polo. Пружина фиксатора задней передачи значительно более упруга, нежели в Ibiza, это плюс. Пространство над головой – скорее необходимое, чем достаточное. Обзор вперед неплох, в наружные зеркала превосходен, внутреннее зеркало малоинформативно – слишком высока корма, да и антикрыло мешает. Управление светом традиционно вынесено на поворотно-вытяжной многопозиционный переключатель. Интересно, что с поворотом ключа автоматически загорается ближний свет, и выключить его мне не удалось. В некоторых странах положено ездить не иначе как с включенными фарами – видимо, в данном конкретном автомобиле учтено и это.

«Механически» подогнав под себя кресло, выезжаю на улицу. Там – плотный снегопад. (Странно: в прошлый тест модели Seat – Leon 1,8 20V – случился ураган.) Видимость – метров 300, скорость – 30-40 км/ч.

Народ явно перестраховывается – свободные полосы проезжей части разделены довольно плотными снежными валами переменной высоты и ширины. То, что кажется асфальтом, на самом деле – слой льда, местами закатанный до блеска.

Автомобиль уверенно и стартует, и тормозит, работа АБС без замечаний. Перестраиваюсь из ряда в ряд, без проблем прорубаясь сквозь снежные брустверы. С такой резиной можно чувствовать себя достаточно уверенно, и потому я еду значительно быстрее потока. Звук двигателя как бы предлагает переключаться почаще, просто-таки заводит, причем во всем диапазоне оборотов (в данных дорожных условиях – от 1500 до 4000). Cordoba без усилий трогается со второй передачи, педаль сцепления очень информативная и позволяет с легкостью дозировать вращающий момент, не срывая колеса в букс. Тормозить лучше комбинированно: педаль и понижение передачи. На сброс газа мотор реагирует четкой отсечкой, при этом шум проникает сквозь звукоизоляцию в весьма умеренных количествах. Выпуск – просто шедевр!

Коробка тихая, и управлять ею – одно удовольствие: амплитуда ходов рычага оптимальная, нейтральное положение четко определяется. Подвеска достаточно жесткая, но в меру энергоемкая, дорожный микрорельеф, характерный для городской зимы, седоки не ощущают, при том что сиденья, как уже говорилось, особой мягкостью не отличаются. Рулевое управление с усилителем остро и информативно, у машины – типичные переднеприводные повадки. Столь нужная в наших широтах климатическая установка обладает даже избыточной производительностью, благодаря чему перестаешь ежиться уже через несколько минут после посадки. Стекла, кстати, совершенно не запотевают. Второй ряд обдувается менее интенсивно, но продрогнуть не удалось и там – даже в легких ботинках.

День с Cordoba привел к однозначному выводу – эта машина прекрасно адаптирована к московским условиям. Немаловажен в условиях зимнего городского движения и ее умеренный аппетит. Поразил объем бачка омывателя прихотливой формы: более 6 литров! Неужели в Испании тоже грязные дороги?

Потенциального покупателя Cordoba может смутить высокая цена, но за свои деньги он получит высококачественный автомобильный продукт – уверенное движение с уклоном в спортивный стиль в любых климатических условиях. А это в ряде случаев стоит значительно дороже.

SEAT Cordoba: Cordoba из-за кордона

Новой «Кордобе», как и любому из автомобилей марки «Сеат», уготовано быть «горячей» – так давным-давно решили на семейном совете Volkswagen-Audi Group. Но горячность эта не престижная, как у Audi, и не сумасшедше-роскошная, как у Bugatti. Это – самобытность испаноговорящей марки, у которой отняли независимость, но оставили гордость.

Новой «Кордобе», как и любому из автомобилей марки «Сеат», уготовано быть «горячей» – так давным-давно решили на семейном совете Volkswagen-Audi Group.

Но горячность эта не престижная, как у Audi, и не сумасшедше-роскошная, как у Bugatti. Это – самобытность испаноговорящей марки, у которой отняли независимость, но оставили гордость.

Разделяя с остальными представителями марки новый корпоративный дизайн, «Кордоба» вносит в него свои агрессивные нотки – мощный выделенный нос со стилизованной «S», экспрессивно вздернутые «брови» над измененными фарами с ксеноновыми светильниками, новые, словно накачанные в тренажерном зале, передние крылья. При взгляде на заднюю часть автомобиля можно отметить новый дизайн фонарей и дополнительный тормозной сигнал, интегрированный в крышку багажника.

Новый седан получился больше, чем предшественник, но это следствие общемировой тенденции к увеличению ничего, кроме пользы для пассажиров, не принесло. Итак, «Кордоба» стала длинее (+117 мм), шире (+58 мм) и выше (+17 мм), на 56 мм увеличив «комфортный параметр», измеряемый от педального узла до задних подголовников. Интересным интерьер автомобиля «делают» незаметные детали – развернутая в сторону водителя центральная консоль; круглые отверстия воздуховодов; торпедо, «сливающееся» с дверными панелями; высокая поясная линия, дающая чувство защищенности.

Анатомические передние сиденья, как и руль, регулируются в вертикальной и горизонтальной проекциях, позволяя водителю найти идеальную позицию.

Под занятной внешностью автомобиля кроется не менее занятная начинка, состоящая из «проворного шасси» (Agile Chassis), новой системы рулевого управления и интересной линейки двигателей. Первое объединяет более жесткие амортизаторы, эластичные пружины и новые сайлент-блоки с характеристиками, заточенными под активную езду. Еще один важный компонент – электрогидравлический усилитель рулевого управления. В его основе – электронасос с переменной производительностью, который регулирует перекачку жидкости соответственно дорожной ситуации, контролируемой специальным компьютерным модулем.

Мультиклапанные технологии, турбины с изменяемой геометрией и современные системы впрыска – вот лишь некоторые сильные стороны двигателей VAG, часть из которых устанавливается на автомобили SEAT. Три бензиновых и столько же дизельных моторов формируют линейку силовых агрегатов «Кордобы», чей мощностной диапазон простирается от 64 до 130 л. с. Самый «маленький» бензиновый 1.2-литровый трехцилиндровый мотор с «Ибицы» ориентирован на экспортные рынки, в то время как два 1.4-литровых, скромный (75 л.с.) и зажигательный (100 л.с.), предназначены для «всеобщего пользования». Выбор среди дизелей начинается с 64-сильного 1.9 Sdi, чья система прямого впрыска позволяет расходовать всего 4.8 литра топлива на «сотню», при этом легко достигая 165 км/ч. Два других мотора отличаются от первого не объемом, но мощностью – два турбодизеля развивают 100 и 130 л.с. соответственно. Последний мотор агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяющей эффективно реализовать щедрый «момент» в 310 Нм.

В стандартное «безопасное» оснащение модели входят ABS, две передние подушки безопасности, преднатяжители ремней и ломающийся при столкновении педальный блок. Дополнительно можно заказать трэкшн-контроль, систему электронной стабилизации ESP, дополнительного тормозного усилия HBA, боковые подушки безопасности.

Seat Cordoba — описание модели

Seat Cordoba выпускался с 1993 по 2009 год на заводе в испанском городе Марторель и аргентинском Пачеко. Машина, как и ее ближайшие родственники Seat Ibiza и Volkswagen Polo, относилась к категории городских субкомпактов или «супермини». Типов кузова было три: седан, универсал и купе, а с 2002 года производился только седан. Всего было выпущено 685 586 этих машин, потом их производство было прекращено из-за сократившихся впятеро продаж.  

Презентация первого поколения «Кордобы» состоялась в 1993 году на автошоу во Франкфурте. На конвейер машина встала летом того же года. За ее дизайн отвечал легендарный Джорджетто Джуджаро, но, несмотря на это, внешность нового «Сеата» была достаточно «пресной», напоминая одновременно и самые бюджетные модели Volkswagen, и компактных «корейцев» тех времен. Что  и неудивительно, ведь Джуджаро рисовал не только «бомбы» типа Maserati Spyder и Lotus Esprit, но и вполне обычные Renault 19, Daewoo Lanos и Fiat Panda.

Шасси Cordoba позаимствовала у модели Ibiza второго поколения, на базе которой годом позже был построен третий «Гольф». Первоначально эта машина выпускалась только в кузове седан (который легко можно было принять за хэтчбэк из-за строения задней части), купе под названием Cordoba SX появилось в 1996-м, а универсал Cordoba Vario – в 1998 году.

По своим внешним габаритам машина была намного ближе к «Гольфу», чем к совсем маленькому «Поло», но недотягивала до более крупной «Джетты».

В 1999-м испанцы провели первый и единственный в рамках первого поколения рестайлинг, в ходе которого Cordoba получила новую оптику и бампера. Существенные изменения коснулись и интерьера: например, полностью было обновлено торпедо, выполненное в типично фольксвагеновском стиле.

Премьера второй генерации прошла в 2002 году на автошоу в Париже. За дизайн на сей раз отвечал Вальтер де Сильва, автор экстерьера Audi TT и многих других автомобилей из модельного ряда концерна VAG. Вторая «Кордоба» предлагалась только в кузове седан, универсалов и купе предусмотрено не было.

Технические особенности

«Заряженных» версий, в отличие от «Гольфа» и «Поло», у «Кордобы» не было. Самый мощный двигатель для первого поколения выдавал 148 л.с., а для второго – 131 л.с.

Технически вторая генерация Cordoba была практически полностью построена на агрегатах Volkswagen (в частности, шасси и двигатели эта машина делила с Golf четвертого поколения и Skoda Fabia первого и второго поколений). Именно за это «Кордобу» ценили немногочисленные российские владельцы, за сравнительно небольшие деньги купившие «почти немецкую» машину с немецким же качеством исполнения.

Безопасность

Эксперты EuroNCAP не проводили краш-тестов «Кордобы», ни первого, ни второго поколения. Поэтому в вопросах безопасности можно ссылаться только на родственную модель Ibiza, которая в 2000 году получила три «звезды» из пяти, а в 2002-м – четыре «звезды» из пяти возможных.

Интересные факты

«Кордоба» с индексом WRC и 2-литровым турбомотором была официальной моделью Seat в рамках Мирового чемпионата по ралли с 1998 по 2000 год. Но призовых мест «испанка» не заняла ни разу, в отличие от раллийных гонок на родине, где «Кордоба» неоднократно становилась победительницей.

Седан, продававшийся в Бразилии, ЮАР и Китае под названием Volkswagen Polo Classic, базировался не на платформе «Поло» в кузове хэтчбэк, а представлял собой перелицованную «Кордобу» первого поколения.

Совместное немецко-китайское предприятие FAW-Volkswagen в период с 1997 по 2002 год выпускало для рынка КНР модель Volkswagen Citi Golf, которая на самом деле была все той же первой «Кордобой».

А в Мексике этот «Сеат» превратился в Volkswagen Derby. Такое положение дел сохранялось вплоть до 1998 года, когда на мексиканском рынке под названием Derby начали продавать производившийся в Испании «Поло Классик».

Конкуренты

Ближайшие конкуренты «Кордобы» — родственные ей Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Первое поколение «Ибицы» не могло похвастаться разнообразием кузовных модификаций: не было ни седана, ни купе, ни универсала, только трех- и пятидверные хэтчбэки. А вторая генерация не была доступна в кузове седан. Помимо этого, «Ибица» уступала «Кордобе» по габаритам и объему внутреннего пространства. Что касается «Поло», то он изначально был дороже, при сравнимом, в целом, качестве сборки, такой же линейке двигателей и схожем наборе опций. По понятным причинам, чаще всего «Кордобу» предпочитали «Фольксвагену» в родной Испании.

Покупатели

Покупателями новых Seat Cordoba традиционно были испанцы, предпочитавшие купить произведенный на их родине аналог немецких авто, хотя бы причине меньшей цены и большей доступности запчастей.   Что касается подержанных Cordoba, то и они лучше всего расходятся в Испании. На российском рынке эта машина сравнительно малоизвестна и не пользуется популярностью из-за бренда, название которого ничего не говорит большинству автомобилистов. Тем не менее, подержанная «Кордоба» может быть неплохой альтернативой «Поло» или даже «Гольфу», особенно с учетом дешевизны запчастей и их взаимозаменяемости с популярными в РФ «Фольксвагенами».

Цифры и награды

Общий тираж Cordoba составил 685 586 экземпляров, из которых 397 тысяч пришлось на первое поколение модели.

Вторая генерация не могла похвастаться сверхпопулярностью на европейском рынке: в первый год производства было продано 58 646 машин, а в последний – всего 4 861. Для сравнения, когда первую Cordoba только запустили в серию, годовой тираж составил 108 749 экземпляров.

Громких наград Seat Cordoba не завоевал, в отличие от своего немецкого «близнеца» Polo, а вот в одном из «антирейтингов» засветился. В 2013 году немецкий автомобильный клуб ADAC проанализировал статистику поломок автомобилей в возрасте до 6 лет и включил модель Ibiza/Cordoba в список самых ненадежных машин.

Отзывы владельцев SEAT Cordoba (Сеат Кордоба) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев SEAT Cordoba (Сеат Кордоба) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—никто не знает что за марка авто(у меня в городе по крайней мере,всего их 3 и только у меня с 2х литровым движком). В описание на мыле неточность: задние барабаны написано но там с завода на 2х литрах…Так судьбе было угодно, что не я выбрал эту машинку, а она меня выбрала, ну да это отдельная история.:) Я же в свою очередь после всего того, что она для меня сделала и что вытворял с ней я, просто…

8

Seat Cordoba Vario II, 2002 год, пятидверный универсал, 1.4МТ 60 л.с. Мой первый автомобиль. Купил больше года назад у коллеги. Собственно, до покупки вообще не знал о существовании это модели…

4

Обожаю свою Кардобу! Долго искала для себя машину и вот — всё в одном флаконе за приличные деньги! Тут и багажник — хоть для чёрта и длинные вещи провози — сложенные сидения и эргономика переднего. ..

5

Впечатляет экономичность по трассе.Потрясающий обьем багажника,с довольно небольшим мотором машинка развивает неплохую скорость-180.В городском режиме расход держится в пределах 8 литров,что также… За три года эксплуатации ни разу (тьфу-тьфу) не подвела. Очень экономичная, даже в городе. Советую купить, особенно женщинам. Легко управляемая. Несмотря на не очень сильный движок…

3

Владею им 2 года почти… «Немец» испанской сборки (для тех, кто не знает, Сеат еще в 80х куплен концерном Фольцваген). Проблем в принципе никаких, после замены стартера. Купили его мне взамен тигры…

5

Хорошая надежная испанская машина, примерно такая же как фольксваген поло, берет 7 литров бензина,удобные кресла.Ездить можно и нужно!!!Не заглядываю вообще, кроме как 1 раз в году во время техосмотра…

11 комментарий

Лучшая машина в своем классе. Отличные тормоза, превосходная трансмиссия и сцепление. Очень удобное рабочее место водителя. Из недостатков: шум, низкий уровень комфорта, аскетичный интерьер. Двигатель…

1

Машина подкупает своей надежностью. За все время эксплуатации только ТО и один раз менял датчики АБС на передней оси. Очень вместительный багажник. Комфорт для автомобиля таких размеров и такого года…

1

За 6.5лет ни разу не подвёл. Из ремонтов делал только регламентные. После мотоцикла "Урал" с коляской и мечты о приобретении пятилетней ВАЗ 2104 я понял,что мечтать надо о чём-то более…купил авто с пробегом в 21 тыс км, выпуск 2007, на дорогу выехал в январе 2008. Выбор пал совершенно случайно, попалось объявление. До этого, если честно, эту модель не рассматривал в принципе…

1

Сеат Кордоба описание;. Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Сеат применил передовые технологии…

21 комментарий

отличная машина для молодежи и не только, двигатель и подвеска на высшем уровне вместительный багажник и цепкие тормоза (все 4 дисковые) порадовали штатные динамики их 4! но все равно будем все. ..Автомобиль первый. На время покупки были проблемы с приобретением: спрос большой, а наличия автомобилей очень малое. Также рассмотрены были варианты Шкода Октавия и Мазда 3. Только сразу отпугнул от…

1

впринципе автомобиль не плохой — симпатичный дизайн настоящего хищника, економичнось(5,4л на 100 км за городом), довольно большой багажный отсек для такого класа автомобилей, удобство езды в городе…Приятный автомобиль, удобный, экономичный — очень порадовал расход топлива — ездил на нем в Анапу при спокойной езде — 4 литра на сотку, а если 120-150 то тогда 6-6,5На такую машинку надо ставить движок как минимум 1,6. При работающем кондиционере машина становиться "тормозной", т.е. динамика резко падает. А если в машине ещё и пассажиры… Насчет…

3

Быстрая, комфортная машина.Резвая.Очень нравится.Ремонт не дорог, запчасти доступны Есть один недостатоку, на наших хреновых дорогах, низкая посадка мешаетс пробегом 23000 трудно что-то сказать ., но пока я доволен. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Размеры шин и дисков для Seat Cordoba

0″>
1,420036L2 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
20046L2 Sedan
20056L2 SedanАккумуляторы
20066L2 Sedan
20076L2 SedanАккумуляторы
20086L2 SedanАккумуляторы
2009
1.019996K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19996K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20006K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20006K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20016K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20016K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20026K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20026K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

1.219996K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20006K5 WagonАккумуляторы
20016K5 WagonАккумуляторы
20026L2 Sedan
20036L2 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20046L2 Sedan
20056L2 SedanАккумуляторы
20066L2 Sedan
20076L2 SedanАккумуляторы
20086L2 SedanАккумуляторы
2009
1.2 12V20026L2 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20036L2 Sedan
20046L2 Sedan
20056L2 Sedan
20066L2 Sedan
20076L2 Sedan
20086L2 Sedan
1.419996K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19996K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20006K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20006K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20016K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20016K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20026K Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20026K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

1.4 16V19996K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19996K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20006K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20006K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20016K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20016K5 Wagon Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
20026K2 Coupe Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20026L2 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20026L2 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

присадка для продления ресурса коробки и двигателя

Компактный седан Seat Cordoba выпускался испанским автопроизводителем в течение 14 лет, с 1995-го по 2009-й. Модель производилась в различных кузовных компоновках: седан, купе, универсал. Комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.2 до 2.0 л мощностью до 150 лошадиных сил. За время производства представлено два поколения Сеат Кордоба, которые отличаются по внешнему виду, технической начинке и моторной гамме.



 

Сеат Кордоба I поколения

Прототип модели представлен в 1993 году. С 1999-го по 2002-й выпускалась рестайлинговая версия Seat Cordoba.

Для авто предусмотрены бензиновые моторы на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также турбодизели 1.9 TDI. Силовые агрегаты работают в паре с МКПП или классическим четырехступенчатым автоматом. Авто официально поставлялось на российский рынок.

Сеат Кордоба II поколения

Осенью 2002 года состоялась презентация второго поколения Seat Cordoba в кузове четырёхдверного седана. Авто построено на базе платформы Ibiza (для перелинковки).

Рассмотрим детальнее ключевые особенности двигателей Сеат Кордоба, их конструкцию, расход, потенциальные неисправности.

Двигатель Seat Cordoba AZQ, BME

Бензиновый 1.2-литровый мотор мощностью 64 лошадиные силы разрабатывался концерном VAG для компактных моделей концерна. Крутящий момент силового агрегата достигает 112 Ньютон∙метров. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия. Для привода ГРМ применяется цепь. Расход бензина в смешанном  цикле варьируется в пределах 6 л на 100 км пути. Ресурс двигателя AZQ оценивается в 220 тыс. км.


 

К недостаткам ДВС относят:

— Небольшой ресурс цепи ГРМ — 50 тыс. км.
— Слабый гидронатяжитель, что чревато перескакиванием цепи при стоянке на передаче.
— Плавание оборотов, спровоцированное загрязнением вентиляции в картере или самого дросселя.
— Скромный ресурс у топливных форсунок и катушек зажигания.
— Клапана склонны к прогоранию при большом пробеге.

AUA

Сеат Кордоба 1.4 оснащен таким бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил с крутящим моментом 126 Ньютон∙метров. Этот мотор также известен под маркировкой BBY. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется 2 ремня, а ресурс силового агрегата оценивается в 270 тыс. км.

К недостаткам двигателя AUA относят:

— Плавающие обороты и провалы при разгоне, что связано с неисправным клапаном EGR или дроссельным узлом.
— Небольшой ресурс ремней ГРМ, при обрыве которых может погнуть клапана.
— Падение давления масла в моторе, спровоцированное загрязнением маслоприемника.
— Загрязнения вентиляции картера, утечки смазки в районе клапанной крышки.

ПРИМЕЧАНИЕ: существуют и другие модификации 1.4-литрового бензинового  мотора. Например, BXW и BBZ мощностью 100 лошадиных сил.

BTS

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил с крутящим моментом 153 Ньютон∙метра устанавливался на Сеат Кордоба с 2006-го по 2008-й. ДВС считается надёжным и бесперебойным. К его особенностям относят алюминиевый блок цилиндров, цепной ГРМ, наличие фазорегулятора на впуске.
Ориентировочный ресурс силового агрегата достигает 300 тыс. км, а объем масла в смазочной системе составляет 3.6 л. К типичным неисправностям BTS относят масложор при большом пробеге, связанный с износом маслосъёмных колец и колпачков, плавание оборотов при загрязнении дросселя или клапана EGR, утечки охлаждающей жидкости, слабые лямбда-зонды и катушки зажигания.

AZL, BBX

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил применялся на Seat Cordoba с 2002-го по 2008-й.  Крутящий момент рядного четырехцилиндрового двигателя достигает 170 Ньютон∙метров. Расход колеблется от 8 до 10 л на 100 км.

 

 

Для продления ресурса бензиновых двигателей Сеат Кордоба уместно использовать следующие присадки:

1. FuelEXx Gazoline — катализатор горения бензина, который повышает октановое число на 3-5 единиц, обеспечивает более полноценное сгорание топливовоздушной смеси и снижает расход. Также состав способствует раскоксовке колец, очистке форсунок и камеры сгорания от нагара, лаковых отложений.
2. RVS Master Engine Ga6 — присадка в двигатель Сеат Кордоба, которая восстанавливает рабочие поверхности трения, снижает расход, уровень шума и вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре.
3. RVS Master Motor Flush MF5 — присадка для профилактической промывки мотора, очистки от нагара, восстановления уплотнений, диагностики маслосъёмных колпачков и колец. Применение присадки желательно совместить с плановой заменой масла в двигателе. Если через 300 км после промывки мотор дымит и ест масло, маслосъёмные колпачки и кольца нужно поменять.

Дизельные двигатели Сеат Кордоба

К основным дизельным моторам Seat Cordoba относят 1.4 TDI, 1.9 SDI, 1.9 TDI. Мощность дизельных ДВС 1.4 TDI колеблется от 70 до 80 лошадиных сил. Один из самых надежных в линейке 1.9 SDI развивает 64 лошадиные силы. Мощность 1.9 TDI, который устанавливался на Сеат Кордоба, составляет 100 или 130 лошадиных сил.

BNM

Трёхцилингдровый дизельный турбодвигатель, который выпускался с 1999-го по 2018-й, развивает 70 лошадиных сил мощности. Помимо Сеат Кордоба, устанавливался и на другие компактные модели концерна VAG. Например, на Volkswagen Polo и Skoda Fabia Основу конструкции составляет чугунный блок цилиндров, для привода ГРМ используется ремень, а в топливной системе – насос-форсунки. Для правильного распределения веса в картер встроен балансирный вал. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 тыс. км. Учитывайте, что для бесперебойной эксплуатации этого мотора требуется качественная солярка. Поэтому профилактически, особенно когда вы не уверены в качестве топлива на АЗС, в топливный бак следует добавлять присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц повысит цетановый показатель дизтоплива, упростит пуск при минусовой температуре, увеличит ресурс силового агрегата и насос-форсунок.

К типичным недостаткам мотора BNM относят:

•Проблемы с креплением насос-форсунок.
•Утечки топливного насоса.
•Склонность клапана EGR к загрязнению, что чревато ухудшением тяги и плавающими оборотами.
•Проблемы с турбиной, функционирование которой нарушается из-за гайки перепускного клапана.
•Склонность цепи в блоке балансира к растяжению.

AMF

Трёхцилиндровый дизельный двигатель объемом 1.4 л с турбонагнетателем выдает 75 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 195 Ньютон∙метров. Ресурс мотора, по данным завода-изготовителя, составляет 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числится растягивание цепи, которая может даже разорваться, поломки турбины, связанные с некорректной работой перепускного клапана, а также неровная работа двигателя, что связано не столько с поломками, сколько с особенностями конструкции. Расход двигателя 1.4 TDI колеблется от 4.4 до 5.6 л на 100 км пути.


 

В основе блока цилиндров лежит серый чугун. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Сеат Толедо с маркировкой AMF подойдет присадка RVS Master Engine Di4. Частицы присадки попадают на рабочие поверхности, упрочняют и восстанавливают их путем наращивания металлокерамического защитного слоя. В результате обработке снижается дымность, нормализуется компрессия, упрощается пуск при минусовой температуре, падает расход топлива и масла.

ASY

Дизельный двигатель 1.9 SDI выпускался в течение 11 лет и комплектовался ЭБУ фирмы Bosch. Его мощность составляет 64 лошадиные силы, а крутящий момент – 125 Ньютон∙метров. Расход варьируется от 5 до 6.5 л на 100 км пути. В топливной системе используется система Common Rail. Для ГРМ используется зубчатый ремень, замена которого предусмотрена каждые 60 тыс. км.

К недостаткам двигателя ASY, который устанавливался на Сеат Толедо, относят:

•Шумную работу ДВС.
•Склонность к износу клапанов EGR, что сопровождается повышенной дымностью и увеличением расхода масла.
•Характерный металлический звон при работе на холостых, спровоцированный выходом из строя двойного маховика сцепления.
•Потеря тяги при выходе из строя турбины.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации двигатель ASY без проблем ходит порядка 400 тыс. км.

ATD, AXR, BMT

Двигатель 1.9 TDI оснащается турбонагнетателем и выдает 100 лошадиных сил, в конструкции предусмотрен ЭБУ Bosch. Его крутящий момент достигает 240 Ньютон∙метров.  Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 л на 100 км пути. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Ресурс силового агрегата варьируется в пределах 400 тыс. км.

К типичным проблемам двигателя 1.9 TDI относят:

•Проблемы с запуском на холодную и повышенный уровень масла, что связано с износом посадочных мест насос-форсунок. Зачастую это наблюдается при пробеге свыше 200 тыс. км.
•Посторонний шум при работе ДВС, спровоцированный износом кулачков распредвалов.
Для безразборного ремонта двигателя Сеат Толедо 1.9 TDI уместно использовать присадку RVS Master Engine Di4.

Коробка Сеат Кордоба

На Seat Cordoba устанавливались пяти-, шестиступенчатые МКПП, а также четырехступенчатый автомат. Трансмиссии вполне надежны, масло как в МКПП, так и в АКПП желательно менять каждые 100 тыс. км. Что касается недостатков механики, среди них числится мягкая педаль сцепления, которой не хватает информативности.

Присадки в коробку для продления срока службы трансмиссии Сеат Кордоба можно подобрать на сайте RVS Master. Они помогут сделать переключение легким и плавным, снизят уровень шума, вибраций, продлят срок службы коробки.

Seat Cordoba II 1.4 TDI 70 Технические характеристики, размеры

:a II 1.4 TDI 70 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Seat Cordoba II 1.4 TDI 70 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Насос с прямым впрыском
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1422 см3 или 86.8 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 79,5 x 95,5 мм
3,11 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 19,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 69 л.с. или 68 л.с. при об / мин.
Максимальный крутящий момент: 155 Нм или 114 фунтов.футов при 2200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,2 л / 100 км
67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 6,0 л / 100 км
47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Диапазон: 937 км или 582 мили
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2: 130 г / км (Seat)

История SEAT Cordoba

SEAT Córdoba — седан, универсал и версия купе супермини SEAT Ibiza, выпускавшаяся испанским автопроизводителем SEAT с 1993 по 2008 год.

Первый SEAT Córdoba был выпущен летом 1993 года по проекту итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро и основан на шасси SEAT Ibiza, на базе которого в следующем году появится Volkswagen Polo Mk3.В 1996 году модельный ряд Córdoba был расширен до поместья (Córdoba Vario) и купе (Córdoba SX).

Его бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра также использовались в Volkswagen Polo и Ibiza, как и в 1,9 TDI.

Хотя он основан на Polo и Ibiza, его расширенный задний свес означал, что его длина была близка к Golf, но все же меньше, чем у Jetta.

Он был значительно дешевле седановых версий небольших семейных автомобилей, таких как Ford Escort, Vauxhall Astra, Peugeot 306 и Renault Mégane, и его багажник был примерно такого же размера, хотя он не соответствовал внутреннему пространству из-за более короткой колесной базы.

SEAT одобрил версию Córdoba 16v для World Rally Car для участия в Чемпионате мира по ралли FIA и других международных ралли. Чемпион мира по водителям 1994 года Дидье Ориоль из Франции, Тони Гардемайстер и Харри Рованпера из Финляндии были среди тех, кто пилотировал заводские автомобили. Дебютировал на Ралли Финляндия в 1998 году с Рованпера и завоевал подиумы на Ралли Новая Зеландия 1999 года (Гардемайстер), Ралли Великобритании 1999 года (Рованпера), а также ралли Сафари 2000 года (Ориоль), программа работ завершилась в конце. сезона 2000 года.

Ребейдж

Современные Volkswagen Polo Classic (седан) и Variant (универсал) на самом деле были рестайлинговыми версиями Córdoba, а не основаны на хэтчбеке Polo Classic / Volkswagen Polo.

FAW-Volkswagen, китайское дочернее предприятие VW, в 1996 году собрало и продало Mk1 Córdoba под маркой Citi-Golf.

У Citi-Golf был дизайн задней и передней части Córdoba, а не европейские / южноамериканские версии, которые помогли отличить Córdoba от моделей Polo Classic / Derby.В Мексике он был переименован в Volkswagen Derby. В 1995 году он был импортирован из Испании, но модель 1996 года была собрана на сборочном заводе Volkswagen de México в Пуэбле, Мексика. В 1998 году испанский Polo Classic / Volkswagen Polo Classic был представлен в Мексике как новый Volkswagen Derby.

Кордова SX

Córdoba SX был двухдверной версией купе Córdoba. Выпускалось в четырех вариантах. 1.6 100 л.с. (70 кВт), 1.9TD, 2.0 8V (Cupra) с тем же двигателем, что и Córdoba GTi, и 2.0 16в. Двигатель ABF 16v 150 л.с. (112 кВт) идентичен двигателю, установленному в Mk3 Golf GTi. SX 16v также поставлялся с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, 280-миллиметровыми (11-дюймовыми) передними дисками, ABS, антипробуксовочной системой и кондиционером в стандартной комплектации. Модель была немного переработана в 1998 году с новым задним сплиттером, который требовал, чтобы выхлоп был скрыт. передняя нижняя решетка и сплиттер, а также кожаный салон стали стандартными.

Córdoba 16v, однако, не был так популярен, как Ibiza Cupra 16v из-за того, что он был на 1000 фунтов дороже в списке и на 1 секунду медленнее 0-60 из-за дополнительного веса задней части.

В 2000 году Córdoba была модернизирована, и двигатель ABF 16v был заменен на двигатель 1.8 155bhp (116kW) Turbo и присоединился к модельному ряду Cupra. Однако SX больше не был доступен в Великобритании, и известно, что в южной Ирландии существует ограниченное количество автомобилей с правым рулем, но только в модели 1.6 8v мощностью 100 л.с. (70 кВт). Это решение было принято на основании плохих показателей продаж первого этапа SX.

Выбор двигателя

Были доступны следующие бензиновые и дизельные двигатели:

, этап 1 (1993–1999)

Второе поколение SEAT Córdoba практически идентично Ibiza III.Это снова версия четырехдверного седана; версии универсал или купе не строились. Córdoba II также делит шасси и двигатели с Volkswagen Polo Mk IV и Škoda Fabia: 3-цилиндровый 12-клапанный 1,2-литровый бензиновый двигатель, 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4- и 1,6-литровый бензиновые двигатели, 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель. 2,0-литровый бензиновый двигатель, рядный 3-цилиндровый 1,4-литровый турбодизель TDI и 1,9-литровый турбодизель TDI в вариантах 100 и 130 л.с. (97 кВт).

Седаны

, основанные на успешных хэтчбеках, редко становятся успешными в Европе, и SEAT Córdoba мало что изменил.Это Seat то, чем были Jetta и Vento для Volkswagen и чем Orion для Ford.

Кордова импортировалась в Соединенное Королевство до 2006 года.

Ожидается, что Seat Cordoba будет снят с продажи после 2008 модельного года в Европе из-за снижения продаж, и замены не ожидается. Однако в Мексике производство в Кордове будет продолжено на сборочном заводе Volkswagen de México Puebla с декабря 2008 года. Он будет иметь 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель VW. Двигатель мощностью 115 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic.

Seat Cordoba MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение

2004-2006 гг. Евро 4 4 двери

5,9 л / 100 км
( 48 MPG)

10.4 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2006-2006 гг. Евро 4 4 двери

5,9 л / 100 км
( 48 MPG)

10.4 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2004-2006 гг. Евро 4 4 двери

6,4 л / 100 км
( 44 MPG)

11.2 л / 100 км
( 25 миль на галлон)

2006-2006 гг. Евро 4 4 двери

6.5 л / 100 км
( 43 MPG)

10.9 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2004-2006 гг. Евро 4 4 двери

6,6 л / 100 км
( 43 MPG)

11.1 л / 100 км
( 25 миль на галлон)

2004-2006 гг. Автомат Евро 4 4 двери

7,5 л / 100 км
( 38 MPG)

13.0 л / 100 км
( 22 миль на галлон)

2005-2006 гг. Евро 4 4 двери

4,7 л / 100 км
( 60 MPG)

7.5 л / 100 км
( 37 миль на галлон)

2005-2006 гг. Евро 4 4 двери

4,6 л / 100 км
( 61 MPG)

7.4 л / 100 км
( 38 миль на галлон)

2006-2006 гг. Евро 4 4 двери

4,6 л / 100 км
( 61 MPG)

7.4 л / 100 км
( 38 миль на галлон)

2004-2006 гг. Евро 4 4 двери

4,9 л / 100 км
( 58 MPG)

7.5 л / 100 км
( 38 миль на галлон)

2006-2006 гг. Евро 4 4 двери

5,1 л / 100 км
( 55 MPG)

7.8 л / 100 км
( 36 миль на галлон)

2004-2006 гг. Евро 4 4 двери

5,4 л / 100 км
( 52 MPG)

8.1 л / 100 км
( 35 миль на галлон)

2004-2005 гг. Евро 3 4 двери

4,5 л / 100 км
( 63 MPG)

7.2 л / 100 км
( 39 миль на галлон)

2004-2005 гг. Евро 3 4 двери

4,8 л / 100 км
( 59 MPG)

7.7 л / 100 км
( 37 миль на галлон)

Rareelectrical НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, СОВМЕСТИМЫЙ С ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛЬ SEAT CORDOBA IBIZA LEON TOLEDO 028

8C AL0716X 0288C 0124315003 AL0716X: Automotive

РЕДКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БРЕНД, СОВМЕСТИМАЯ С AUDI, BOSCH, CAT, MAN, SEAT, SKODA, VALEO, VOLKSWAGEN

AUDI, VOLKSWAGEN 0288C

BOSCH 0124315003

BOSCH REMANUFACTUR

BOSCH REMANUFACTUR

, BOSCH REMANUFACTUR

РАСХОД: 70
ЧАСЫ РЕГУЛЯТОРА: 2: 30
РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА: ВНУТРЕННЕЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА: ВНУТРЕННЕЕ
РАЗМЕР ШПИЛЬКИ: M8-1.25
ПОЛЯРНОСТЬ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ
КАНАВКИ ШКИВА: 6
ТИП ШКИВА: ТВЕРДЫЙ
УКАЗАНИЯ: МОНТАЖНЫЕ УШИ
DE с внутренним диаметром 8,5 мм НЕРЕЗЬБОВЫЕ
УШИ МОНТАЖНЫЕ С РЕЗЬБОЙ M8-1,25 С РЕЗЬБОЙ
2-ЛЕЗВИЙНАЯ ПРОБКА
ВЕС: 12,895 кг 9022 / 5,86

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРЖДАЙТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM НА ВАШЕМ ОРИГИНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ.

AUDI — EUROPE CAR A3 1600, AEH 1998-2001
AUDI — EUROPE CAR A3 1600, AKL 1998-2001
AUDI — EUROPE CAR A3 1600, APF AVU BFQ 1998-2003
AUDI — EUROPE CAR A3 1800 1998-2003
AUDI — EUROPE CAR A3 1800, TURBO 1998-2003
SEAT — EUROPE CAR CORDOBA 1600, AEH AKL APF 1999-2001
SEAT — EUROPE CAR IBIZA III 1600, AEH AKL APF AUR 1999-2002
SEAT — EUROPE CAR IBIZA III 1800, 20V TURBO, AQX AYP 1999-2002
SEAT — EUROPE CAR IBIZA IV 2000, AZL BBX 2003-2004
SEAT — EUROPE CAR LEON 1400, 16V, AHW APE AXP BCA 2000-2005
SEAT — EUROPE CAR TOLEDO II 1600, AEH AKL 1998-2000
SEAT — EUROPE CAR TOLEDO II 1800, 20V, AGN APG 1998-2000
SKODA — EUROPE CAR FABIA 2000, AZL 2000-2007
SKODA — EUROPE CAR OCTAVIA 1400, AXP 2000-2002
SKODA — EUROPE CAR OCTAVIA 1400 , BCA 2002-2004
SKODA — EUROPE CAR OCTAVIA 1600, AEE 1998-2004
SKODA — EUROPE CAR OCTAVIA 1600, AEH AKL AVU BFQ 1998-2004
SKODA — EUROPE CAR OCTAVIA 1800, 20V, AGN 1998-2000
SKODA — EUROPE CAR OCTAVIA 1800, TURBO 2000-2004
VOLKSWAGEN — EUROPE CAR BORA 1600, 8V 1999-2006
VOLKSWAGEN — EUROPE CAR BORA 1800, TURBO 2001-2006
VOLKSWAGEN — EUROPE CAR BORA 2000, 8V 1999-2006
VOLKSWAGEN — EUROPE CAR GOLF IV 1400, AHW AKQ APE AXP BCA 1998-2004

И многие другие…

На улице: SEAT Córdoba

С появлением Cupra Born в новостях на этой неделе некоторые люди впервые узнают о SEAT. Но, скорее всего, вы никогда не видели его в США, если только это не был гость из Мексики, где была представлена ​​марка. И если вы видели , то, вероятно, это была более новая модель, а не что-то из 1990-х годов.

Сама торговая марка Sociedad Española de Automóviles de Turismo имеет интересную историю, начав с государственного автомобилестроительного предприятия, созданного испанским правительственным институтом.Альянс с FIAT и его лицензированными моделями определил первые десятилетия существования марки. Затем в 1982 году SEAT вступил в партнерство с Volkswagen. VW приобрел контрольный пакет акций SEAT в течение нескольких лет, при этом автопроизводитель стал 100% дочерней компанией VW Group. Среди прочего, это означало, что начиная с начала 1990-х собственные модели SEAT были тонкими, но все же узнаваемыми, переделанными автомобилями Volkswagen, такими как Golf и Polo.

Кордова на этой фотографии, которую мы заметили в Вашингтоне, округ Колумбия.C. на дипломатических табличках, относится к той эпохе и является одной из первых моделей, разработанных под управлением VW. Даже просто посмотрев на него сзади, возможно, вы заметите сходство дизайна, которое покажется вам немного знакомым.

Если вы догадались, что Джорджетто Джуджаро, похлопайте себя по спине, потому что он действительно отвечал за дизайн Córdoba, хотя дебютная версия седана 1993 года (это рестайлинг после 1996 года) больше походила на некоторые из них. другие его работы того времени, такие как Lexus GS первого поколения, седан Fiat Punto первого поколения или концепт Jaguar Kensington.Córdoba по-прежнему выглядит как уменьшенная версия концепции Kensington, хотя сама концепция позже трансформировалась в Daewoo Leganza.

Как ни странно, Leganza и Lexus GS являются ближайшими родственниками Cordoba по дизайну. Фактически, Джугуаро написал почти все модели SEAT 90-х годов, включая Cordoba, Toledo, Ibiza и Leon.

Что приводило в действие Кордову?

Поскольку мы говорим о машине Volkswagen Group начала 1990-х годов, вы, вероятно, можете догадаться о многих из них.И на самом деле их было , много , от двух разных 1,4-литровых рядных четверок до двух разных 2,0-литровых рядных четверок только среди бензиновых двигателей. В меню также были четыре немного разных 1,9-литровых дизеля, потому что этот автомобиль продавался в основном в Европе. Излишне говорить, что дизельные версии с механической коробкой передач были довольно популярны.

В модельный ряд Córdoba также входило двухдверное купе, но на самом деле звездой этой линейки был пятидверный универсал, просто из-за чистого стиля Джуджаро, который сегодня кажется концептуальным автомобилем.И, вероятно, это универсал, на который стоит обратить внимание, если у вас когда-нибудь возникнет соблазн импортировать SEAT из 1990-х годов, поскольку их внутренности VW делают их очень восприимчивыми к замене деталей и изменениям производительности в сообществе VW.

Можно с уверенностью сказать, что это один из немногих SEAT, которые находились в США в любой момент времени, даже если всего пару лет. Но мы действительно не слышали о других примерах, постоянно живущих в США, хотя модели 1990-х годов были импортированы уже несколько лет.А через несколько лет SEAT Toledo второго поколения, связанное с Jetta, будет импортировано по правилу 25 лет — увеличенная версия той же линии Italdesign, несущая еще более четкую связь со стилем Lexus GS. Мы не ожидаем, что через пару лет мы сразу увидим их на встречах VW, но мало ли — странный импорт может найти своих поклонников в США.

Вы видели SEAT в США? Сообщите нам в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

SEAT Cordoba Трос коробки передач

В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых приложений, качество оригинального оборудования и послепродажное обслуживание), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы представляем вам новые модели SEAT Cordoba.

SEAT Córdoba — седан, универсал и версия купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенного испанским автопроизводителем SEAT.Он производился между 1993 и 2009 годами и был связан со вторым и третьим поколениями Ibiza.

Córdoba WRC был официальным раллийным автомобилем SEAT на чемпионате мира по ралли с 1998 по 2000 год. Он имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Córdoba WRC соревновалась в высшей категории чемпионата, поскольку SEAT омологировала версию Córdoba 16v для World Rally Car для участия в Чемпионате мира по ралли FIA.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для NISSAN, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, MERCEDES,… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы представляем вам новые модели SEAT Cordoba.

SEAT Córdoba — седан, универсал и версия купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенного испанским автопроизводителем SEAT.Он производился между 1993 и 2009 годами и был связан со вторым и третьим поколениями Ibiza.

Córdoba WRC был официальным раллийным автомобилем SEAT на чемпионате мира по ралли с 1998 по 2000 год. Он имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Córdoba WRC соревновалась в высшей категории чемпионата, поскольку SEAT омологировала версию Córdoba 16v для World Rally Car для участия в Чемпионате мира по ралли FIA.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для NISSAN, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, MERCEDES,… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы представляем вам новые модели SEAT Cordoba.

SEAT Córdoba — седан, универсал и версия купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенного испанским автопроизводителем SEAT.Он производился между 1993 и 2009 годами и был связан со вторым и третьим поколениями Ibiza.

Córdoba WRC был официальным раллийным автомобилем SEAT на чемпионате мира по ралли с 1998 по 2000 год. Он имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Córdoba WRC соревновалась в высшей категории чемпионата, поскольку SEAT омологировала версию Córdoba 16v для World Rally Car для участия в Чемпионате мира по ралли FIA.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для NISSAN, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, MERCEDES,… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR

SEAT Cordoba (1994 — 2001) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Подумайте, SEAT и что приходит на ум? Вы вполне можете спросить. Это очень жаль, поскольку испанская компания потратила много денег на рекламу, пытаясь убедить покупателей новых автомобилей в том, что седаны и купе Cordoba обладают «страстью» и «иберийским чутьем».Что еще более важно, качество SEAT теперь так же хорошо, как и у материнской компании VW, но неуместная осторожность со стороны многих покупателей подержанных автомобилей означает, что слишком редкие Cordobas по-прежнему серьезно недооценены по сравнению со многими конкурентами.

Цена Cordoba всегда ниже, чем у ее естественных конкурентов, что дает дилерам SEAT некоторое преимущество перед конкурентами. Для покупателей подержанных автомобилей это отличная новость, так как Cordoba делит шасси с известным VW Polo. Применяются те же качество, долговечность и вместительность, но гораздо дешевле.

Модели

Рассматриваемые модели:

седан, универсал Vario, купе 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.9 турбодизель [CLS, SE, CLX, GLX, SX, SXE, TD GLX, TDi SE, TDi SXE]

История

Наследие Polo Cordoba является сильной стороной, поскольку шасси супермини VW, возможно, по-прежнему является лучшим в своем классе. Версия седана Polo от SEAT появилась раньше, чем VW, в мае 1994 года. Двигатели использовались совместно с другими моделями концерна Volkswagen, поэтому, например, самая популярная Cordoba использует Golf GTI 2.0-литровый двигатель. Дизели — это все 1,9-литровые агрегаты.

Модельный ряд был пересмотрен в 1995 году, и новая 1,4-литровая базовая модель появилась ниже существующих 1,6-литровых автомобилей начального уровня. Хотя у него не было только люка на крыше, 1.4 CLS никогда не пользовался популярностью среди продавцов по сравнению со своими собратьями с большим двигателем и вскоре был исключен из прайс-листов.

Для модели 1997 года кондиционер был стандартизирован, и к модельному ряду SX был добавлен 2,0-литровый 16-клапанный двигатель. Ассортимент 1,4-литрового двигателя был немного расширен летом 1997 года, когда появились новые модели 1998 года выпуска.Помимо нового 1.4 SE, остальная часть модельного ряда была доведена до четырех седанов и двух купе, хотя практически каждая модель была оборудована кондиционером. Несколько месяцев спустя была выпущена универсальная версия Vario с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым двигателем TDi. К 1999 году отказались от 1,4-литровой модели и 1,6-литрового купе.

Визуальные изменения всех трех стилей кузова Кордовы в конце 1999 года должны были предложить семейное сходство с большим Толедо. Отсюда более агрессивная передняя часть, в которой доминирует новая решетка радиатора с надписью SEAT ‘S’.На красиво видоизмененной задней части видный значок удваивается как кнопка освобождения багажника. Как и прежде, седан и универсал Vario предлагались с купе, которое должно было появиться позже, с выбором двигателя, первоначально ограниченным, как и прежде, только 1,6-литровым бензиновым и 1,9-литровым турбодизелем.

Новая кабина была просто неузнаваема от кабины старой модели. Блестящий пластик сменился элитным видом, который был бы уместен в роскошном седане, который стоит на 10 000 фунтов стерлингов дороже. Экран, установленный на центральной консоли, отображал время, внешнюю температуру и настройки кондиционирования воздуха.Более удобные сиденья и трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, оснащенное подушками безопасности, также добавили ощущения качества.

Осталась еще одна сильная сторона SEAT — трехлетняя гарантия. Гарантия даже переходит к следующему владельцу автомобиля. Для подержанного покупателя, рассматривающего машину последней модели, это большой плюс.

Что вы получаете

Как четырехдверные, так и двухдверные версии всегда были очень хорошо оборудованы, с подушкой безопасности водителя, кондиционером (с 1997 года), гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и высококачественным аудиооборудованием. стандартное оборудование.Покупатели седанов SXE-spec и купе SX также получают двойные подушки безопасности, сигнализацию, люк и центральный замок с дистанционным управлением.

Хотя доступ через довольно узкие задние двери салонов несколько ограничен (напоминая вам, что этот автомобиль на самом деле намного компактнее, чем кажется), как только вы окажетесь внутри со вкусом отделанной кабиной, появляется удивительно много места . Конечно, здесь достаточно места для четырех взрослых в полный рост и еще больше места для их багажа.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Надежность Volkswagen входит в стандартную комплектацию Cordoba, и это одна из основных причин, почему SEAT сейчас востребованы как надежные, но все еще недорогие подержанные автомобили.

Есть одна область, которой следует опасаться, и она сосредоточена на дизельных автомобилях. Двигатели объемом 1,9 литра большие и тяжелые, учитывая размер автомобиля, поэтому проверьте передние амортизаторы на предмет преждевременного износа. Вы также можете заметить, что шины немного потрепаны по краям.

Убедитесь, что в любом дизельном или турбодизельном топливе регулярно меняются масло и фильтры, так как отсутствие регулярного обслуживания может означать преждевременную гибель этих чрезвычайно долговечных и надежных двигателей.

Запасные части

(На основе Cordoba 1.6 GLX — приблизительно) Новое сцепление будет в районе 180-200 фунтов стерлингов, а полный выхлоп должен быть очень близок к тому же. Тормозные колодки стоят чуть менее 30 фунтов стерлингов за комплект, в то время как генератор переменного тока будет стоить около 190-210 фунтов стерлингов, а запасная фара — примерно 40 фунтов стерлингов.

Это будет стоить вам примерно 100–150 фунтов стерлингов за стартер и 150–300 фунтов стерлингов за радиатор.

В дороге

Это одна из немногих небольших машин, на которых можно без проблем отправиться в долгую поездку по автомагистрали. Даже вчетвером вы не испытываете особой клаустрофобии благодаря стеклянной кабине и лучшему в своем классе высоте над головой.

Самые маленькие автомобили SEAT идут в ногу с лидерами своего класса. Массивное рулевое колесо расположено именно там, где вы хотели бы, а литая панель из высококачественного пластика со всеми элементами управления легко под рукой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *