Сцион тс: купить, продать и обменять машину

Содержание

Scion tC I: цена Сайон тС I, технические характеристики Сайон тС I, фото, отзывы, видео

Scion tC I: цена Сайон тС I, технические характеристики Сайон тС I, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Scion
  4. Scion tC I

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Scion tC I — фото 1

Scion tC I — фото 2

Scion tC I — фото 3

Scion tC I — фото 4

Scion tC I — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Scion tC I не продается в салонах официальных дилеров Scion.

Перейти к современной модели
Scion tC


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Scion tC I

Модельный год2007
Тип кузоваКупе
Длина, мм4419
Ширина, мм1755
Высота, мм1414
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л362
Страна сборкиЯпония

Модификации Scion tC I

Scion tC I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах161/6000
Момент, Н·м / оборотах163/3000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Scion tC I 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах161/6000
Момент, Н·м / оборотах163/3000
Расход комби, л на 100 км9. 3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Scion tC I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scion tC I

Scion tC I, 2008 г

Прекрасный автомобиль. Scion tC I поколения подойдет тем, кто любит, чтобы на него обращали внимание (машина редкая и обладает довольно необычной внешностью). Спокойно на нем ездить невозможно, каждый светофор — это «драг», наглая внешность цепляет абсолютно всех. Особенно интересно соревноваться с BMW, их уверенные в себе водители остаются в полном шоке, когда невиданный ими доселе автомобиль оставляет их позади. Управляется Scion tC I неплохо, но 5-й «Хонда Прелюд», который был до этого, управлялся более предсказуемо. Особенно это чувствуется на мокром покрытии. Грань между устойчивостью и заносом очень тонкая, и если уж понесло, то «поймать» машину трудновато. Во многом все портит руль, который делает 3 с половиной оборота от упора до упора, его просто не успеваешь вывернуть. В «Прелюде» было 2 с половиной и все было в порядке. Но все это справедливо для мокрого и скользкого покрытия, по сухому машина стоит на дороге, как нерушимая скала. Первая передача действительно коротковата, но это скорее плюс, чем минус. Даже намного более мощные конкуренты при старте с места проигрывают, потому как от 0 до 40 км/ч машина разгоняется мгновенно, и запланированный маневр уже сделан. Намотал на Scion tC I за полгода уже 25000 км — полет нормальный. Поменял только передние тормозные колодки, которые не менялись с завода. Рекомендую не экономить на масле и лить Aral 5W50. От замены до замены его уровень остается постоянным даже при очень агрессивной манере езды.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Внешний дизайн. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Минск

 

Обои рабочего стола Scion tC I

 

Обои Scion tC I

 

Объявления о продаже Scion tC I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Scion tC I — обзор автомобиля


Scion tC I / Сайон тС I

Первое поколение молодежной модели Scion tC дебютировало в 2004 году. Первый автомобиль в модельном ряду Scion — это спортивное 2-дверное купе tC, созданное на укороченной платформе Toyota Avensis предыдущего поколения. Купе tC поступило в продажу летом 2004 г. и выпускалось без существенных изменений до 2008 года. Автомобиль оснащается 2,4-литровой рядной «четверкой» мощностью 161 л.с. На Североамериканском рынке стоимость этой машины является очень низкой, при всех «плюсах» этого автомобиля. В базовое оснащение входит комплект из шести подушек и боковых шторок безопасности, панорамная крыша, кондиционер, круиз-контроль, новая аудиосистема Pioneer и многое другое.

Однако системы динамической стабилизации движения в базовой комплектации нет.

В 2007 году был проведен рестайлинг первого поколения Scion tC — модель стала более динамичной и элегантной. В 2010 году увидело свет следующее поколение Scion tC.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Scion

Сообщить об ошибке


Scion tC — Turbo — Lowdaily

Когда-то Toyota делали множество автомобилей для самых разных категорий автомобилистов. Если вы хотели седан бизнес-класса, то на выбор предлагалось несколько моделей. Спортивный седан? Нет никаких проблем, на любой вкус, цвет и бумажник. Купе с задним приводом и мощным мотором? Вы что-нибудь слышали о Supra? А ещё раньше о Celica? Сейчас на рынке РФ мы видим несколько моделей, которые в молодости можно купить только от безысходности. Ну, не считая Camry 3,5 конечно же.

Но на самом деле, все не так плохо, как может показаться нам с нашим традиционно скупым на интересные машины рынком. К примеру, в США существует целый суббренд Scion, который считается “молодежным” подразделением Toyota. И да, там есть модные купе. Например, Scion tC.

Да, технически это все-таки не купе, а 3-х дверный хетчбек. К сожалению, и о классической компоновке в этой машине забыли: мотор спереди, привод на переднюю ось. Но по всем остальным признакам авто напоминает эдакую Короллу для молодежи, хотя на самом деле является соплатформенником Avensis и духовным наследником Celica. Упор также сделан на возможность дооснащения машины целым списком различных опций и пакетов, хотя даже в базовом исполнении комплектация вполне подходит для сегмента компакт каров. 40% продаж Scion обеспечил именно tC.

История появления

Но как авто для американского рынка попало в РФ? Это заслуга Виталия, владельца этого замечательного проекта. Покатавшись на первом поколении tC он понял, что его подобная машина устраивает на 100%. Вариантов купить второе поколение в России просто не было, поэтому 10 лет назад он купил абсолютно новую машину в США, после чего закинул её на корабль до финского города Котка, откуда своим ходом довез до Москвы. При этом в момент покупки он не просто не видел свой автомобиль, он даже не мог посмотреть на другие аналогичные: авто только-только вышло на рынок США! Фанат марки, что тут сказать.



Изначально никаких мыслей о занижении машины не было. Да, колеса сразу были поменяны, но дальше началась вполне гражданская эксплуатация, скорректированная на активный стиль езды Виталика. Закончились тормозные колодки — был приобретен комплект тормозов Rotora. Машина слишком ватная — поставили койловеры. Следом прикрутили самоблокирующийся дифференциал, короткоходную кулису и турбину Garrett T3/TO4E T3 57, чтобы в потоке можно было уверенно себя чувствовать! Шутка само собой, энерговооруженность и в базовом исполнении позволяет не выпадать из московского движения. При этом машина продолжала ездить в городе, а вовсе не становилась каким-то спортивным корчем.

Следующим важным этапом в жизни авто стала замена ЭБУ на ProEFI 128. Такого никто не делал и различные сложности приковали машину к сервису на долгие 4 месяца. В итоге все свелось к тому, что площадку под лямбда-зонд плохо приварили, но проекту уже потребовалась перезагрузка, а Виталию — время для создания новых накоплений. К сожалению, так иногда бывает, когда диагностику приходится вести путем замены деталей, неисправность которых не может быть диагностирована со 100% уверенностью.

Дальше пришлось навести порядок под капотом, несколько переосмыслить систему впуска. К этому времени как раз вышел новый рестайлинг, который добавил агрессии и стиля. Заказывать его, само собой, пришлось из штатов.

Обвес

Сплиттера, накладки на пороги, выхлоп по центру — за годы было перепробовано многое в части стиля. С 2018 года Виталий поглядывал в сторону фендеров, но решиться всё никак не получалось — пока ещё хватало регулярной смены дисков. К 2020 году штатные арки все-таки пали жертвами болгарки, а их место заняли фендеры производства Shirokai. В новых колесных проемах поселились диски SSR в размерах 10,5j спереди и 12j сзади. Подвеска пневматическая на основе койловеров Tein Street Flex.

Стержнем проекта всю дорогу — а это, напомним, 10 лет — было желание ездить на машине каждый день. Да, только в теплый сезон, но тем не менее. Не стоять в гараже ради 10-15 вылазок за год на парочку фестивалей и фотосессий, а на постоянной основе дарить эмоции. И, как видите, особых ограничений на машину это не наложило. При этом изначально это все-таки был совершенно новый автомобиль, что позволяло обслуживать его только по мере необходимости, а не перестраховываться от чужих ошибок. Да и ничего лишнего в технической части просто не могло быть, а учитывая, что tC собираются в Японии… Ну вы поняли, императорское качество, делают вещи и всё в таком духе.



Итог

Итоговый ли это вид машины? Возможно. Хотя в задумках и есть ещё несколько вариантов изменений сплиттеров, ничего радикальнее с ней произойти уже просто не может. Если говорить о жанре stance. С другой стороны, владелец не исключает, что однажды ему надоест пшыкать пневмой, он вытащит подушки, внедрит каркас и поедет вполне себе полноценный тайм-аттак. Почему бы и нет, машина, которая позволяет подобные метаморфозы — это всегда отлично. Но пока она точно не будет разобрана или продана.

Искренне верим, что ещё встретим этот проект. Если не на выставке — так пусть на трек-дне какого-нибудь московского (или не очень) автодрома. Никогда не стоит зарекаться и ограничивать себя рамками чего-то одного, если душа просит попробовать разное. Надо признать, этот tC стал одним из самых необычных проектов в этом сложном году. Пожелаем Виталию дальнейшего полета творческой мысли!
До новых встреч!

Над статьей работали:
Owner: with_scion
Photographer: valowcardin
Editor: its_sokol



Спек-лист
Двигатель:
  1. Равнодлинный турбо коллектор для 40мм вестгейта от Ptuning
  2. Турбина Garrett T3/TO4E T3 57 (. 82 A/R)
  3. Вестгейт Turbosmart CompGate 40mm (7 psi)
  4. Блу-офф Turbosmart Race-Port BOV
  5. Интеркуллер Ptuning
Охлаждение:
  1. 4 мощных вентилятора с обеих сторон радиатора с алюминиевым экраном
  2. Увеличенный алюминиевый радиатор но нейм для Scion xb 2gen
Управление:
  1. Мозг Proefi ecu 128
  2. Датчики Aem EGT, Boost, Температура масла, давление масла, Смесь и т.п. с выводом на магнитолу

Топливная система:
1.Форсунки Deatschwerks 550cc PnP

Коробка:
  1. Короткоходная кулиса TWM performance
  2. Cцепление ACT Heavy Duty Street
  3. Корзина ACT Heavy Duty Street
  4. Самоблокирующий дифференциал OS Giken
Подвеска:
  1. Регулируемая подвеска Tein Street Flex
  2. 4-х контурная пневма подвеска на основе Tein под управлением Airlift
  3. Распорка на передних стойках Cusco
Тормозная система:
  1. 4-х поршневая тормозная система Rotora с перфорированными и слотированными тормозными дисками 330х30 и керамическими колодками Н2
  2. Задние перфорированные и слотированные тормозные диски StopTech с колодками Hawk
Стайлинг:
  1. Расширение на универсальных фендерах Shirokai
  2. Пороги Five Axis
  3. Губа nia autodesign
  4. Задняя губа от Scion tc rs с центральным выхлопом.
  5. Сплиттер перед/зад kraero
  6. Сплиттера пороги flowrunner
  7. Канарды flowrunner
  8. Диски SSR SP3 перед 10j -1, зад 12,5j +5


Зачем нужен преобразователь без бортиков — особенности трансмиссии

Почему преобразователь без бортиков — особенности трансмиссии
Единственная технология для современных конвертеров

С появлением новой эры воздуходувок, турбонаддува и многочисленных заправок азотом выбор гоночного конвертера без бортиков становится все более очевидным. Чем выше HP, тем выше вероятность того, что кулачок выйдет из строя. Что еще более важно, теперь ясно, что кулачок не влияет на скорость сваливания преобразователя.

Факт №1

Проще говоря, кулачок — это односторонняя муфта, функционирующая так же, как храповик в ящике с инструментами. Он блокируется в одном направлении и свободно вращается в другом. Каждый преобразователь крутящего момента, изготовленный OEM-производителями, имеет кулачок. Для уличного автомобиля мощностью 100-200 л.с. и 500-3000 об/мин очень важна исправная кулиса.

Факт № 2

Ни кулачковая, ни бесклиновая вставка не влияют на скорость опрокидывания гидротрансформатора. Существует несколько факторов, необходимых для достижения максимальной скорости в час и постоянной е.т. при каждом прогоне. Наиболее важными из них являются правильный угол ребра, правильный статор, правильный размер сердечника и опытный техник. Будь то преобразователь без кулачка или с кулачком, ни один из них не повлияет на скорость сваливания, если кулачок работает правильно. Все проблемы возникают, когда преобразователь выходит из строя.

Факт №3

Узлы кулисы часто повреждаются во время начальной вибрации шины , когда гонщик проходит через выгорание. Кулиса быстро нагружается и разгружается во время сотрясения шины, в результате чего кулиса изнашивается неравномерно и в конечном итоге ломается. Изношенная кулиса на самом деле хуже, чем сломанная кулиса, поскольку гонщик понятия не имеет, почему автомобиль такой непостоянный, и потратит бесчисленные часы, проверяя все, кроме преобразователя. Когда кулиса в конце концов сломается, гонщик увидит, как машина замедлится примерно на 0,5 секунды, и потратит сотни долларов на ремонт кулисы, пока она не треснет или не сломается снова.

Факт № 4

Периодическое проскальзывание кулисы вредит времени реакции и E.T. Узел кулисы, который периодически проскальзывает, обычно не будет заметен, пока вы не нагреете жидкость трансмиссии. Часто в первые несколько раундов время вашей реакции кажется нормальным, но к 3-му или 4-му раунду время реакции машины падает. Ваш 0.01 lite превращается в 0. 04. Это происходит из-за того, что ваша гоночная машина медленнее катится по лучу сцены, что приводит к плохой реакции автомобиля. Когда кулиса проскальзывает и позволяет статору в преобразователе вращаться, преобразователь сильнее «нагружает» двигатель, и гоночный автомобиль медленнее выходит из трамплина. Вы можете рвать на себе волосы в поисках ответов, но вы не можете увидеть неудачу с прэгом. Этого не может произойти с гоночным гидротрансформатором без бортов.

Факт № 5

Если кулачок в статоре преобразователя проскальзывает при переключении передач , число оборотов в минуту упадет до значения ниже, чем нормальная скорость остановки преобразователя. Например, обороты после переключения передач будут ниже на 200-300, если кулиса пробуксовывает. Этот замедлит инопланетянина. 0,02-0,03 плюс потеря миль в час. Качественный тач воспроизведения покажет эту проблему.

Факт №6

Гоночные конвертеры «без брызговиков» не медленнее, а просто более стабильны. Более 15 000 гоночных самосвалов выходят на трассу, и многие из них являются чемпионами мира, дивизиона или местного трека.

Transmission Specialties теперь предлагает гидротрансформатор без гусениц размером 8 дюймов, 9 дюймов, 10 дюймов и 10,5 дюймов, рассчитанный на мощность от 400 до 2800 лошадиных сил. Преобразователь поставляется с 90-дневной гарантией, которая начинается с начала гоночного сезона, и мы предлагаем регулировку свободного стойла. Если вы устали снова и снова отправлять свой преобразователь на ремонт, позвольте нам предложить решение, которое избавит вас от страданий. Мы можем взять ваш преобразователь зубчатого типа и преобразовать его в «беззубковый» за гораздо меньшую цену, чем новый преобразователь, или изготовим на заказ новый преобразователь «без зубчатого колеса» в соответствии с вашими точными требованиями к стойлу.

Очень немногие гонщики не знакомы с «подводными камнями» преобразователя пружинного типа. Это случилось либо с ними, либо с другим гонщиком. В 2007 году компания Transmission Specialties переоборудовала сотни гидротрансформаторов в «бесшовные» и продала столько же новых. Сейчас мы видим, что многие производители преобразователей предлагают свои версии преобразователей без шатунов. Имея 20-летний опыт создания гоночных преобразователей без шкивов для любых комбинаций, зачем рисковать, отправляя свой преобразователь в компанию, которая «находится на пороге обучения»?

Отказ от ответственности

Информация на этом веб-сайте предназначена только для информационных целей; это считается точным, но не гарантируется. Это не является профессиональным советом. Вся информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Свяжитесь с нами для получения полной информации.

ТС Проводник | ТС Проводник

Сегодняшняя инфраструктура передачи и распределения электроэнергии не предназначена для обеспечения быстрой и эффективной интеграции возобновляемой генерации в сеть, что было предписано многими государственными и местными органами власти. TS может помочь коммунальным предприятиям приспособиться к этому за наименьшие деньги и с наименьшим количеством перерывов, включая простои. Все это является результатом уникальных и новаторских свойств TS Conductor.

Эволюция проводников — это история развития технологии материалов. Проводник ACSR (алюминиевый армированный стальной проводник) был представлен в 1908 году. Использование высокопрочной стали с твердым алюминием отражало лучшие технологии материалов того времени.

Первоначально алюминий использовался из-за его прочности в проводнике за счет высокой проводимости. С годами были разработаны алюминиевые сплавы с более высокой прочностью и более высокой термостойкостью для проводников, но за счет электрической проводимости. Наиболее проводящий алюминий с самой высокой термостойкостью — отожженный алюминий. Однако он должен быть дополнен материалами сердцевины с более высокой прочностью.

Провод ACSS был введен в энергетику в 1970-х годах и способен работать при высоких температурах, однако чрезмерный прогиб в ACSS, вызванный высокой плотностью и высоким тепловым расширением стали, делает его нишевым применением для перепроводки. Чтобы справиться с чрезмерным прогибом, были разработаны новые материалы сердечника, в том числе инвар (с низким тепловым расширением), который должен был сочетаться с жаропрочными алюминиевыми сплавами, которые имеют более высокое электрическое сопротивление, чем ACSR.

Однонаправленные композитные материалы сердцевины, такие как композит из керамического волокна (ACCR) и стекло/углеродный композит (CFCC), также исследуются. ACCR имеет относительно низкую механическую прочность и должен использоваться с жаропрочными алюминиевыми сплавами. CFCC имеет относительно низкий модуль из-за стеклянных волокон и испытывает чрезмерное провисание в тяжелом льду, длинных пролетах и ​​больших проводниках.

Углеродный эпоксидный композит представляет собой зрелую передовую систему композитных материалов, проверенную в аэрокосмической отрасли более 50 лет. Он обладает редким и уникальным сочетанием всех наиболее желательных свойств для применения в проводниках: легкий вес (20% стали), высокая прочность (в 2 раза больше стали) и практически полное отсутствие теплового расширения. Комбинация композита из углеродного волокна с отожженным алюминием представляет собой современное состояние технологии материалов, а также лучший выбор материалов для проводников.

Однонаправленный композит, как и в предыдущих попытках создания проводника с композитным сердечником, уязвим к поломке при изгибе и неправильному обращению в полевых условиях. TS Conductor имеет уникальную алюминиевую оболочку с предварительным натяжением для защиты углеродного сердечника.

  1. Обеспечивает упрочняющую защиту от разрушения при изгибе за счет сохранения напряжения в углеродном сердечнике, чтобы компенсировать низкую прочность на сжатие волокнистых композитов UD. Алюминиевая капсула также предотвращает изгиб острых краев из-за неправильного обращения, что обеспечивает безопасность и надежность проводника.
  2. Обеспечивает амортизирующую защиту от разрушения углеродного сердечника во время опрессовки при традиционном подходе к фитингу. Это важно для основного применения, так как не требует специального обучения или наблюдения за установкой для простоты использования в полевых условиях. Он использует ту же матрицу, то же оборудование и те же стандартные методы.
  3. Обеспечивает полную экранирующую защиту от гальванической коррозии алюминия или ухудшения окружающей среды в сердцевине из-за влаги, воздуха или УФ-излучения и озона. Это гарантирует долговечность изделия с композитным сердечником, поскольку полимерная составляющая уязвима для воздействия влаги и высокотемпературного окисления, если не защищена.
Проводник

TS обладает превосходными характеристиками провисания, поскольку не содержит стекловолокна и не подвержен чрезмерному провисанию из-за ледяной нагрузки, длинных пролетов и других применений проводника с высоким напряжением. Углеродный сердечник в TS Conductor не требует увеличения прочности алюминия, а его снижение веса позволяет максимально использовать наиболее проводящий, полностью отожженный алюминий, обеспечивая высочайшую пропускную способность, наилучшую эффективность и стабильность при высоких температурах в самом современном проводнике.

Продукт TS Smart Conductor Inteli-Core может трансформировать существующие приложения точечных датчиков, обеспечивая интеллектуальные функции во всех проводниках передачи и распределения, реализуя распределенное считывание и управление по всей энергосистеме.

1. Как TS Conductor снижает выбросы CO2?

В 2019 году с компенсационной выработкой связано более 1 миллиарда тонн парниковых газов (чтобы компенсировать резистивный нагрев проводников). TS имеет примерно на 30-50% меньше сопротивления, тем самым снижая потери в линии, уменьшая компенсационную генерацию и связанные с ней выбросы парниковых газов.

2. Чем проводник ТС отличается от других проводников?

Алюминиевая капсула в проводнике TS защищает композит с помощью ужесточения (для гарантированной безопасности и надежности), амортизации (для совместимости с традиционным монтажом и установкой) и экранирования (для пожизненной защиты от гальванической коррозии или повреждения жилы от окружающей среды).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *