Сцион хб: Купить Scion xB с пробегом: продажа автомобилей Сайон хб б/у в Нижнем Новгороде

Содержание

Scion xB – характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Scion xB был специально создан для американских потребителей. Это небольшой минивэн с передним приводом, собственного производства Toyota Motor. Хотя он выпускается с 2003 года, спустя семь лет, в 2010 году вышел рестайлинговый вариант, уже второго поколения. Весь модельный ряд Сцион.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Немного ранее, Сцион хБ был очень схожим с Toyota bB, что не совсем импонировало американцам. Жалобы автолюбителей касались в первую очередь дизайна машины. Он был откровенно грубоват, прямолинеен и напоминал некую коробку. И дизайнеры прислушались к просьбам потребителей и следующие модели имели слегка округлый вид, что придало ей американский стиль.

К выпуску модели в 2010 году, работники фирмы Сцион немного преобразовали xB. Например, свой внешний вид поменяли передний и задний бампера, появилась возможность выбора новых цветов покраски кузова. Автомобиль получил изящно обтекаемые формы и линии кузова, но свои принципиальные черты сохранил.

Теперь Scion xB вырос в габаритах, что, конечно, стало плюсом для простора салона.

Интерьер

Если обратить внимание на особенность сборки и обработке салона, то оно полностью сопоставимо общему уровню Тойота. Приятным на ощущение качественным пластиком была сделана передняя панель. Приборная доска расположилась посередине торпеды, что является скорее проблематичным и неудобным, так как находится далеко от шофера.

Все кресла автомобиля обтянуты синтетической тканью. Задние сидения сделаны по типу дивана, а передние одноместные, индивидуальные. Scion xB обладает изрядно объемным бардачком, а запасное колесо обрело свое место под полом багажного пространства.

При надобности увеличить дополнительное место для груза, можно сложить заднее кресло в соотношении 60/40. Еще один приятный момент в том, что благодаря размещенным по углам кузова колесам, они не забирают у пассажиров свободное место.

Технические характеристики

Передвигается по дорогам Scion xB благодаря 4-х цилиндровый двигатель VVT-i, объемом в 1,5 литра и выдающим мощность около 106 л. с. Для такой массы автомобиля его вполне достаточно. По заявлению создателей, мотор на 100 км в городском режиме берет всего лишь около 8-ми литров, а на трасе – 6,5 л. Хотя похожий автомобиль Фиат Добло Панорама расходует в среднем 4,9 литра.

Двигатель в паре работает с 5-ти скоростной механической КПП с небольшим ходом рычага. Также предусмотрена автоматическая коробка, у которой заявлено 4-ре скорости. Полный привод не предусмотрен. Спереди установлена знаменитая подвеска McPherson, а сзади соединенные продольные рычаги.

В меру грубоватые и сбалансированные амортизаторы и пружины позволяют чувствовать уверенно себя на дороге. За оптимизированный крен при входе в поворот отвечает находящийся в задней части поперечный стабилизатор. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, а на задних закрытые барабанные.

Комплектации и цены

При покупке Scion xB, авто поступает с весьма богатой комплектацией. Например, в комплекте установлены кондиционер, электропривод зеркал заднего вида, стеклоподъемники, управление стабилизацией и уровня тяги, замок на дистанционном управлении. Безопасность берут на себя боковые и фронтальные подушки. Опция ABS идет с завода.

Порадуют и мультимедийные функции, такие как CD и MP3 плеер, а за дополнительную плату добавят обновленную звуковую систему, куда входят и сабвуфер и стереосистема с 6-ю динамиками, USB-портом и даже поддержкой функции Bluetooth.

Также есть возможность установить спортивный руль, выхлоп, специальные пружины, педали из алюминия, схожие со спортивными, рычагом переключения КПП и легкосплавными колесами. А для малочисленной серии 3.0 монтируются даже 7-ми дюймовые LCD дисплеи, которые устанавливаются в передние подголовники.

Цена нового Сциона хБ/Scion xB на данный момент составляет от 17 740$ за механику, до 18 690$ за автоматическую КПП.

Подводим итоги

В целом неплохой автомобиль. Из недостатков можно отметить специфический внешний дизайн (хотя это на любителя), маловат и не сильно комфортен. Да и мощность двигателю можно было бы добавить. Из преимуществ авто выделить можно его удобность и экономичность для передвижения в городе, и качество марки Toyota.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Scion

Scion xB фото

Тест драйв

Видео обзор

Дефлекторы окон Scion XB с 2003 по 2007, к-т 4 шт., скотч 3M, AcrylAuto TOB-00000414-1

Описание товара Дефлекторы окон на Scion XB TOB-00000414-1 AcrylAuto

Предназначены для установки на автомобиль Scion XB выпускаемый с 2003 по 2007 год. Дефлекторы боковых окон AcrylAuto, артикул TOB-00000414.
  • Устанавливаются на двери автомобиля с помощью 2х стороннего скотча 3М.
  • Не перекрывают обзор во время вождения, видно как через тонированое стекло.
  • Защищают салон автомобиля от попадания воды во время дождя.
  • Позволяют оставить автомобиль на парковке с приоткрытыми окнами, при этом никто этого не увидит.
  • Дополняют внешний вид автомобиля.
  • Изготовлены из немецкого акрила Plexiglas концерна Evonik Industries.
  • Не мутнеют и не трескаются от воздействия солнца, как пластиковые дефлекторы.
  • Не требуют специальных навыков для установки, достаточно обезжирить поверхность спиртом. Снять защитную пленку со скотча и приклеить на дверь.
  • Скотч 3М уже нанесен на дефлекторы, Вам остается только снять защитную пленку и приклеить их.
  • Установка комплекта дефлекторов на Scion XB занимает 15 минут.
  • Цвет: черный (как тонированое стекло), комплект: 4 дефлектора в индивидуальной упаковке.
  • Производство: Россия.
  • Гарантия — 1 год.

Компания AcrylAuto 15 лет занимается производством автокомпонетов из акрилового стекла. Полный цикл производства: от дизайна и разработки макета до изготовления, позволяет добиться полного контроля качества на всех этапах.

Крепёж:

Скотч 3M

Страна производства:

Россия

Вид товара:

Дефлекторы окон

Гарантия:

1 год

Материал:

Акрил

Марка автомобиля:

Scion

Модель автомобиля:

XB

Год выпуска автомобиля:

Отзывы на Дефлекторы окон Scion XB артикул TOB-00000414-1

Scion xB — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель Scion xB представляет собой компактный переднеприводный минивэн, производством которого занималась корпорация Toyota Motor.

Внешний вид Scion xB

С 2010 года стали выпускать рестайлинговую версию данной модели, она же стала втором поколением всего семейства. При этом во внешнем виде были произведены небольшие доработки.

В целом, внешний вид Сцион хБ напоминает коробку с угловатыми формами. Внешность смело можно назвать непривычной, так как помимо угловатости и прямых линий, «коробка» получила весьма внушительные габариты. Формы кузова при этом обтекаемые, что позволяет сохранить общее очертание минивэна.

Интерьер Scion xB

Внушительные габариты кузова не могли не отразиться на внутреннем просторе. Внутри салона с легкостью могут поместиться пять крупных пассажиров, а багажное отделение и вовсе увеличилось до 611 литров в объеме. При сложенных креслах заднего ряда, вместительность багажника Сцион хБ увеличивается до 1230 литров.

В базовое оснащение минивэна вошли многочисленные полезные опции: ABS, ESP, полный электропакет, аудиосистема и кондиционер. Самое примечательное, что данный автомобиль предлагается всего в одной комплектации.

В целом, интерьер эргономичный, удобный и функциональный.

Технические характеристики Scion xB

Под капотом минивэна устанавливали только…
читать дальше

Модель Scion xB представляет собой компактный переднеприводныйминивэн, производством которого занималась корпорация Toyota Motor.

Внешний вид Scion xB

С 2010 года стали выпускать рестайлинговую версиюданной модели, она же стала втором поколением всего семейства. При этом во внешнем виде были произведены небольшие доработки.

В целом, внешний вид Сцион хБ напоминает коробку сугловатыми формами. Внешность смело можно назватьнепривычной, так как помимо угловатости и прямых линий, «коробка»получила весьма внушительные габариты. Формы кузова при этом обтекаемые, что позволяет сохранить общее очертаниеминивэна.

Интерьер Scion xB

Внушительные габариты кузова не могли не отразиться на внутреннемпросторе. Внутри салона с легкостью могут поместиться пять крупных пассажиров,а багажное отделение и вовсе увеличилось до 611 литров в объеме. При сложенных креслах заднего ряда,вместительность багажника Сцион хБ увеличивается до 1230 литров.

В базовое оснащение минивэна вошли многочисленныеполезные опции: ABS, ESP,полный электропакет, аудиосистема и кондиционер. Самое примечательное, чтоданный автомобиль предлагается всего в одной комплектации. В целом, интерьер эргономичный, удобный и функциональный.

Технические характеристики Scion xB

Под капотом минивэна устанавливали толькобензиновый четырехцилиндровый мотор, объем которого составлял 2,4 литра. Тем не менее, выбранный агрегат дал машине отличные возможности,учитывая при этом сравнительно небольшую массу кузова, динамические показателиостались превосходными. Мощностьустановки могла достигать 158 «лошадок», при этом расход топливавполне удовлетворительный. Коробка передач у Сцион хБ — автоматическая

Модель изначально была ориентирована для американского рынка, а вРоссию поставок не было.


Модификации Сцион хБ


Scion xB I

Scion xB II

Двигатели Сцион хБ


2,4 (158 л. с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Технические характеристики Scion

Описание автомобиля Scion

Сайен является брендом известной во всем мире автомобильной компании Toyota, который представлен на американском рынке. В первую очередь эти автомобили предназначены для поколения молодежи, поэтому они индивидуальны по своему дизайну и достаточно доступны по цене. Сначала автомобили этой марки выпускались только рынка Северной Америки.

История бренда берет свое начало в 2003 году. В то время в Калифорнии и основали это подразделение. Изначально под этой маркой продавались только две модели, два компактных хэтчбека, которые были построены на платформе Toyota Yaris – это Сайен xA и, соответственно, Scion xB. Ранее эти автомобили уже продавались в Японии, но под иными марками – Toyota Ist и Toyota bB.

 Ряд выпускаемых автомобилей был расширен в 2005 году, когда добавилась еще одна модель автомобиля – Scion tC. Её построили уже на ином шасси – Toyota Avensis, к тому же оснастили автомобиль мотором Toyota Camry с рабочим объемом 2,4 литра.

В 2007 году произошло частичное обновление модельного ряда – на автосалоне в городе Чикаго были представлены обновленные компакт-вэны хВ и абсолютно новый хэтчбек хD, пришедший на смену модели хА, оказавшейся слишком тесной для многих американских покупателей.

Новая машина была укомплектована двигателем с четырьмя цилиндрами, регулируемым газораспределением, объем которого составил 1,8 литра. Покупателям были предложены 4-хступенчатый «автомат» либо 5-тиступенчатая механическая коробка перемены передач. К тому же нельзя не отметить простор салона автомобиля, ведь можно полностью разложить задние сиденья или наклонить их назад, сдвинуть на 15 см назад и вперед. В модели Scion хD имеется система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. К стандартному оборудованию включили возможность запуска двигателя без ключа, гидроусилитель руля, кондиционер, тормозная система антиблокировочная, а также подушки и шторки безопасности.

Обновленный Scion хВ был увеличен в размерах и оборудован двигателем сильнее на 55 л.с., чем модель предыдущего поколения – 158 л.с. Объем двигателя составил 2,4 л. Стандартное оборудование было установлено таким же, как и у вышеупомянутого Scion хD.

За первые пять лет было продано 620 тысяч автомобилей. Каждая из моделей Scion продается в фиксированной комплектации. Показатели продаж автомобилей марки Сайен не очень выдающиеся, однако есть свои особенные моменты. К примеру, средний возраст людей, приобретающих этот автомобиль, 31 год – это самый маленький показатель среди автомобильных марок. Также 72% покупателей марки Сайен – это люди, которые впервые стали владельцами продукции Toyota.  

В России у официальных дилеров концерна Toyota можно приобрести автомобили Scion всех моделей.

Scion

   Scion tC
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
 2004 Scion tC  7.5 с 0-100км/ч  15.5  2.4/160  192
 2006 Scion tC  7.0 с 0-100км/ч  14.9  2.4/161  192
 2009 Scion tC  7.3 с 0-100км/ч    2.4/161  192
 2011 Scion tC auto
 7.5 с 0-100км/ч  15.7  2.4/161  190
 2012 Scion tC  7.0 с 0-100км/ч  15. 2  2.5/180  214
   Scion xD
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2008 Scion xD  8.0 с 0-100км/ч  16.2  1.8/128  193
 2010 Scion xD auto
 8.1 с 0-100км/ч  16.5  1.8/128  190
 2011 Scion xD  8.0 с 0-100км/ч    1.8/128  193
   Scion xB
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
 2004 Scion xB  9.9 с 0-100км/ч  17.4  1.5/108  
 2008 Scion xB  7.9 с 0-100км/ч  15.8  2.4/158  198
 2010 Scion xB auto
 7.9 с 0-100км/ч  15.9  2.4/158  195
 2012 Scion xB  7.9 с 0-100км/ч    2.4/158  198
   Scion FR-S
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
 2013 Scion FR-S  6.1 с 0-100км/ч  14.4  2.0/200  240
   Scion iQ
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2012 Scion iQ  12.5 с 0-100км/ч  18.3  1.3/94  160
   Scion xA
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
 2004 Scion xA  9.6 с 0-100км/ч  16.7  1.5/108  176

Scion xB Модели, поколения и модификации

Scion xB Модели, поколения и модификации | Cars.com

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 120–19 685 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 24
  • Кузов Вагон
  • Резервная камера теперь стандартная
  • Доступна интеграция и навигация со смартфоном на базе Aha
  • Доступны многочисленные аксессуары для персонализации Scion
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 970–20 420 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 24
  • Кузов Вагон
  • Новый стандарт 6.1-дюймовый стереосистема с сенсорным экраном
  • Доступная стереосистема с интеграцией смартфона на базе Aha и навигацией
  • Доступны многочисленные аксессуары для персонализации Scion
  • 2,4-литровый четырехцилиндровый
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 16 970–20 160 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 24
  • Кузов Вагон
  • Бамперы рестайлинговые
  • Доступна стереосистема BeSpoke с интеграцией с iPhone
  • Доступны многочисленные аксессуары для персонализации Scion
  • 2. 4-литровый четырехцилиндровый
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 300–19 060 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 24
  • Кузов Вагон
  • Стандартное подключение MP3-плеера
  • Многочисленные аксессуары Scion доступны для персонализации
  • 2. 4-литровый четырехцилиндровый
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Новый стандарт связи Bluetooth

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 000–19 355 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 24
  • Кузов Вагон
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Стандартное подключение MP3-плеера
  • Многочисленные аксессуары Scion доступны для персонализации
  • Доработки переднего и заднего стайлинга
  • Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 850–19 270 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 24
  • Кузов Вагон
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Стандартное подключение MP3-плеера
  • Многочисленные аксессуары Scion доступны для персонализации

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 750–16 700 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 24
  • Кузов Вагон

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 650–16 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Вагон

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 030–14 830 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Вагон

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 730–14 530 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Вагон

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 680–14 480 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Вагон

Все комплектации Scion xB по годам

Все модели Scion

Продажа подержанных Scion xB (с фотографиями)

Toyota представила свой новый U.Подразделение Scion только S. с помощью Scion xB, квадратного 5-дверного хэтчбека на базе японского bB. Наряду с более округлым xA, Scion xB медленно выпускался в течение 2004 года, а в 2005 году он был выпущен по всей стране. XB был частью общей попытки Toyota привлечь молодых водителей, и он предлагал доступный, вместительный автомобиль с хорошими характеристиками. экономия топлива, низкие цены и длинный список персонализированных аксессуаров, предназначенных для молодежного рынка.

Компактный люк очень похож на xA.Оба были основаны на платформе Toyota Echo и Yaris. Оба имеют 1,5-литровый двигатель I4 мощностью 103 л.с. с возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба стандартно оснащены тормозами с АБС, системой контроля тяги и устойчивости, функциями электропитания, спортивными сиденьями и системой доступа без ключа. Но Scion xB в итоге обошел xA почти вдвое, что удивило Toyota, которая думала, что будет наоборот. Еще одним сюрпризом стало его обращение к публике старше 30 лет. Возможно, оба явления объясняются сочетанием его низкой цены и универсальности груза.Квадратная форма молоковоза xB предлагает непревзойденную высоту 46 дюймов и позволяет максимально использовать пространство (43 кубических метра при сложенных задних сиденьях), будь то груз или пассажиры. Его уникальный внешний вид с меньшим дорожным просветом и эффектом от земли, которых не было у xA, также был привлекательным.

Водители могут выбирать из списка из 40 настраиваемых аксессуаров, включая рабочие характеристики, конфигурации освещения, спутниковое радио, багажник на крыше и другие, в основном, поверхностные функции.В 2006 году xB добавил модернизированную и получившую высокую оценку звуковую систему с возможностью подключения iPod. Эти функции могут быть выбраны непосредственно в представительстве, что сокращает хлопоты по переговорам или выбору между различными пакетами, входящими в комплект.

На долю xB сейчас приходится 40% продаж Scion. Владельцам, кажется, нравится его маневренность, доступность, высокий клиренс и хорошая обзорность, а также его общая стоимость. Недостатки включают в себя несколько ограниченное пространство для ног сзади, медленное ускорение с автоматической трансмиссией и общее отсутствие мощности.Совершенно новая модель 2008 года призвана решить некоторые из этих проблем. Новый xB будет длиннее и шире и будет оснащен более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с., установленным в спортивном TC. Теперь в стандартной комплектации будут шесть подушек безопасности и круиз-контроль, который раньше даже не предлагался в качестве опции.

Подержанный Scion xB для продажи (с фотографиями)

Выбирая мыслить внутри коробки, Toyota представила свое новое подразделение Scion, предназначенное только для США, с помощью Scion xB, квадратного 5-дверного хэтчбека на основе японского bB. .Наряду с более округлым xA, Scion xB медленно выпускался в течение 2004 года, а в 2005 году он был выпущен по всей стране. XB был частью общей попытки Toyota привлечь молодых водителей, и он предлагал доступный, вместительный автомобиль с хорошими характеристиками. экономия топлива, низкие цены и длинный список персонализированных аксессуаров, предназначенных для молодежного рынка.

Компактный люк очень похож на xA. Оба были основаны на платформе Toyota Echo и Yaris. Оба имеют 1,5-литровый двигатель I4 мощностью 103 л.с. с возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Оба стандартно оснащены тормозами с АБС, системой контроля тяги и устойчивости, функциями электропитания, спортивными сиденьями и системой доступа без ключа. Но Scion xB в итоге обошел xA почти вдвое, что удивило Toyota, которая думала, что будет наоборот. Еще одним сюрпризом стало его обращение к публике старше 30 лет. Возможно, оба явления объясняются сочетанием его низкой цены и универсальности груза. Квадратная форма молоковоза xB предлагает непревзойденную высоту 46 дюймов и позволяет максимально использовать пространство (43 кубических метра при сложенных задних сиденьях), будь то груз или пассажиры.Его уникальный внешний вид с меньшим дорожным просветом и эффектом от земли, которых не было у xA, также был привлекательным.

Водители могут выбирать из списка из 40 настраиваемых аксессуаров, включая рабочие характеристики, конфигурации освещения, спутниковое радио, багажник на крыше и другие, в основном, поверхностные функции. В 2006 году xB добавил модернизированную и получившую высокую оценку звуковую систему с возможностью подключения iPod. Эти функции могут быть выбраны непосредственно в представительстве, что сокращает хлопоты по переговорам или выбору между различными пакетами, входящими в комплект.

На долю xB сейчас приходится 40% продаж Scion. Владельцам, кажется, нравится его маневренность, доступность, высокий клиренс и хорошая обзорность, а также его общая стоимость. Недостатки включают в себя несколько ограниченное пространство для ног сзади, медленное ускорение с автоматической трансмиссией и общее отсутствие мощности. Совершенно новая модель 2008 года призвана решить некоторые из этих проблем. Новый xB будет длиннее и шире и будет оснащен более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с., установленным в спортивном TC. Теперь в стандартной комплектации будут шесть подушек безопасности и круиз-контроль, который раньше даже не предлагался в качестве опции.

Подержанный Scion xB для продажи (с фотографиями)

Выбирая мыслить внутри коробки, Toyota представила свое новое подразделение Scion, предназначенное только для США, с помощью Scion xB, квадратного 5-дверного хэтчбека на основе японского bB. . Наряду с более округлым xA, Scion xB медленно выпускался в течение 2004 года, а в 2005 году он был выпущен по всей стране. XB был частью общей попытки Toyota привлечь молодых водителей, и он предлагал доступный, вместительный автомобиль с хорошими характеристиками. экономия топлива, низкие цены и длинный список персонализированных аксессуаров, предназначенных для молодежного рынка.

Компактный люк очень похож на xA. Оба были основаны на платформе Toyota Echo и Yaris. Оба имеют 1,5-литровый двигатель I4 мощностью 103 л.с. с возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба стандартно оснащены тормозами с АБС, системой контроля тяги и устойчивости, функциями электропитания, спортивными сиденьями и системой доступа без ключа. Но Scion xB в итоге обошел xA почти вдвое, что удивило Toyota, которая думала, что будет наоборот. Еще одним сюрпризом стало его обращение к публике старше 30 лет.Возможно, оба явления объясняются сочетанием его низкой цены и универсальности груза. Квадратная форма молоковоза xB предлагает непревзойденную высоту 46 дюймов и позволяет максимально использовать пространство (43 кубических метра при сложенных задних сиденьях), будь то груз или пассажиры. Его уникальный внешний вид с меньшим дорожным просветом и эффектом от земли, которых не было у xA, также был привлекательным.

Водители могут выбирать из списка из 40 настраиваемых аксессуаров, включая рабочие характеристики, конфигурации освещения, спутниковое радио, багажник на крыше и другие, в основном, поверхностные функции.В 2006 году xB добавил модернизированную и получившую высокую оценку звуковую систему с возможностью подключения iPod. Эти функции могут быть выбраны непосредственно в представительстве, что сокращает хлопоты по переговорам или выбору между различными пакетами, входящими в комплект.

На долю xB сейчас приходится 40% продаж Scion. Владельцам, кажется, нравится его маневренность, доступность, высокий клиренс и хорошая обзорность, а также его общая стоимость. Недостатки включают в себя несколько ограниченное пространство для ног сзади, медленное ускорение с автоматической трансмиссией и общее отсутствие мощности.Совершенно новая модель 2008 года призвана решить некоторые из этих проблем. Новый xB будет длиннее и шире и будет оснащен более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с., установленным в спортивном TC. Теперь в стандартной комплектации будут шесть подушек безопасности и круиз-контроль, который раньше даже не предлагался в качестве опции.

Проверено: 2008 Scion xB

До тех пор, пока Toyota не выловила это имя из Webster и не применила его к новому экспериментальному подразделению, Scion был просто неясным словом, означающим «потомство». Со времен Пандоры молодежь привлекают вещи, завернутые в удивительные и рискованные упаковки, особенно упаковки, которые сбивают с толку и раздражают взрослых.Представленный в 2003 году, Scion был посвящен захвату отпрысков, детей владельцев Toyota, которые не подходят к Toyota, опасаясь заразиться ее скучностью.

Старый Maytag-квадрат Scion xB подходит под профиль. Для Toyota это была игра с низкими ставками, которая вырвала ее из своей рыночной линейки в Японии и внесла всего несколько изменений в пошлину в Северной Америке. Первоначально Toyota полагала, что ее более округлый компаньон, Scion xA, будет продавать лучше, чем B, вдвое к одному. Но у xB была своя фишка. Он был маленьким, но поразительно просторным внутри.Это было дешево, но удивительно удобно и изысканно. Он был презренно квадратным, но каким-то (и для некоторых) очаровательным. Продажи достигли 54 037 в 2005 году и 61 306 в 2006 году, когда дилерская сеть Scion расширилась, а средний возраст покупателей упал с 46 до 30 лет у Toyota.

Мы признаем, что попали на ажиотаж Scion. Scion был новым, экспериментальным и хорошо финансировался. Все шло по плану, и возможности казались безграничными. Мы просто забыли, что за занавеской стоял наш старый седой друг Тойота.

Скажи sayonara Scion, идущему на риск. Передайте привет старомодной ловкости Toyota.

Вместо чего-то нового Toyota сделала с Scion xB то же, что делала последние 25 лет при смене модели на Corolla и Camry: сделала его больше, тяжелее, дороже и популярнее. Таким образом, Scion, похоже, следует тому же циклу, из-за которого у Toyota возникли проблемы с детьми.

Когда именно молодежь Америки начала просить младший минивэн? Выпуклый новый Scion затмевает своего предшественника, не говоря уже о нашем любимом компактном хэтчбеке Honda Fit.Toyota вставила четыре дюйма в колесную базу и добавила 2,8 дюйма в ширину и полный фут к общей длине, значительно приблизив его по размеру к составной части Honda Element или Chevy HHR. Может показаться, что это не так уж и сложно, но те тесные парковочные места, на которые вы когда-то заходили со старым xB, теперь нуждаются во втором взгляде. Внутри левый локоть водителя болтается в открытом пространстве, созданном дополнительной подпругой.

Старый xB имел неожиданный внутренний объем — действительно, 59 кубических футов спереди и 50 во втором ряду, столько же, сколько в переднем ряду Audi A6. Заднее сиденье нового xB остается на уровне 50, но пространство на переднем сиденье падает до 53 (хотя оно все еще кажется вполне достаточным). Мы думали, что новый xB проглотил намного больше багажа за задними сиденьями, пока мы не проверили цифры в кубических футах: 22 против 21 для старого xB. Сложите задние сиденья вниз, чтобы найти увеличение грузового пространства, которое находится слева от десятичной точки: 70 кубических футов по сравнению с 43 у старого xB. Под задним полом, над запасным колесом, есть несколько неглубоких ящиков для ценностей.

Что ж, вы должны получить что-нибудь за то, что тащили с собой дополнительные 582 фунтов .Это, пожалуй, самый большой процент увеличения веса, который мы когда-либо регистрировали во время простой модернизации модели, по крайней мере, со времен ОПЕК. Если вы знаете один, который превышает 24 процента (на основе нашего последнего тестера xB на 2438 фунтов), напишите, пожалуйста, в местное отделение Sierra Club.

Больше стали, больше стекла, новые подушки безопасности-занавески, двигатель большего размера, чтобы он не отставал от трафика, и более крупные тормоза, чтобы замедлить лишнюю массу. Все складывается. Правила EPA изменились для экономии топлива, поэтому давайте сравним C / D .Мы достигли 27 миль на галлон с нашим предыдущим испытательным автомобилем xB с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 22 миль на галлон с его заменой. Следует отметить, что даже при такой скорости полный бак объемом 14 галлонов в ’08 xB все еще (едва) мокрый после 300 миль. Наш немного преждевременно загорелся индикатором низкого уровня топлива, осталось более трех галлонов.

Обычное следствие экономии топлива — это тормозная способность. Теперь xB комплектуется 2,4-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC от Scion tC (кстати, самая продаваемая модель Scion в прошлом году — около 79000 единиц).В 2008 году Toyota увеличила степень сжатия с 9,7: 1 до 9,8, изменила юбки поршней, чтобы уменьшить трение, изменила впускные и выпускные отверстия для лучшего дыхания и переточила впускные кулачки для увеличения подъема клапана и продолжительности его работы. Мощность составляет 158 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 162 фунт-фут при 4000 оборотах в минуту, это огромный скачок по сравнению с 103 лошадиными силами и 101 фунт-футами старого автомобиля.

Теперь xB разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды, что на 1,8 секунды быстрее, чем у предыдущего автомобиля. Четверть мили пролетает через 16.0 секунд на скорости 87 миль в час, и фигура мясника заявляет, что ветер дует со скоростью 124 мили в час. Ни одна из маленьких коробочек, которые мы недавно тестировали, не является таким зверьком на полосе, за исключением PT Cruiser GT с турбонаддувом ($ 24 615 для начала).

Итак, Scion теперь о власти. Умение обращаться? Мы увидели только 0,81 г на трелевочной площадке — это сдерживается системой стабилизации, которая при выключении снова включается на скорости 35 миль в час. Нам понравилась мягкая поездка с хорошо приглушенным шумом кабины, но мы никогда не влюблялись в ощущение сидения на подвыпившем барном стуле, которое возникает на извилистых дорогах. Рулевое управление затекло — так было и в предыдущем xB — и крен кузова на этот раз больше. Новый xB с визгом прокручивает свои шины и раскачивается на более мягких пружинах, вежливо прося вас вернуться к городской скорости, когда вас толкают в горы. Старая машина казалась более подвижной — эй, она была намного легче и более жесткая, — но мы не собираемся сильно вонять по этому поводу. Вы только посмотрите на xB — он не пытается быть спортивным автомобилем.

Человек за кулисами тоже не думает, что покупатели xB хотят идти быстрее.В каталоге аксессуаров есть светодиодная подсветка салона за 299 долларов, телевизоры с DVD в подголовниках за 1599 долларов и навигационная система за 2250 долларов, но нет ни одного обновления производительности, кроме легкосплавных колес в 16 или 17 дюймов. У нас была ручка переключения RÃÂzo за 74 доллара, спортивные педали из сплава за 79 долларов и обтянутый кожей руль за 279 долларов, ни один из которых не заставлял нас двигаться быстрее, мы уверены.

Скорость, похоже, не является источником вдохновения для дизайна приборной панели, которая напоминает замок и плотину Бонневилля в Орегоне. Приборная панель xB представляет собой внушительную многоярусную плиту с несколькими удобными ящиками и вентилятором с четырьмя аккуратными приборами, установленными в дот в центре.Переключатель передач поднимается из большого шкафа и торчит, как серебряный язык, из середины приборной панели. Это приятное быстрое движение руки от руля к удобно расположенной ручке, но мы хотели бы, чтобы шкаф был меньше и менее расточительным по внутреннему пространству.

Колени будут стучать по нему, под ним прячутся монеты и мусор.

Несмотря на свои большие размеры, корпус сам по себе не делает ничего, кроме как обеспечивает насест для переключателя и единственную 12-вольтовую розетку. Никаких ящиков, никаких карманов для карт (потолочная консоль за 279 долларов имеет изобилие всяких коробок).Приветствуется стандартный дополнительный разъем для цифровых музыкальных плееров, а также порт для подключения iPod через базовую 160-ваттную стереосистему Pioneer.

Цены растут. Базовый Scion xB начинается с 16 230 долларов, что на 1620 долларов больше, что связано с некоторым дополнительным оборудованием, включая стандартные задние дисковые тормоза и шторки безопасности. Как и прежде, у xB есть щедрый список бесплатного оборудования, включая кондиционер, антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги и контроль устойчивости — все это делает его достойным сравнения покупок.

В конечном итоге новый xB — приемлемая машина, просто не очень крутая. Какая жалость. Так много фанка еще предстоит попробовать, так много интересных идей, чтобы вдохновить Scion, только в каталоге Toyota на японском рынке и в каталоге ее дочерней компании Daihatsu. Daihatsu? Вы имеете в виду одну японскую автомобильную компанию, которая полностью потерпела крах в Америке?

Не подвело. Daihatsu собрал оригинальный Scion xB, поставляет новые xB и xD для Toyota и продает версию xB ’08 как Daihatsu Materia. Ваша домашняя работа: Google Daihatsu Tanto, Daihatsu Mira Gino и (несуществующий) Daihatsu Naked. Мы не можем избавиться от ощущения, что этот откормленный кукурузой, толстый, полностью американизированный xB представляет собой упущенную возможность дать нам что-то на самом деле другое.


Rants and Raves

BARRY WINFIELD

К моему большому удивлению, коробка, которая была xB Scion, выросла в своего рода мини-Honda Element со всей прочностью и утонченностью, которую вы ожидаете от этой трансформации. Предыдущая модель была по-настоящему выгодной, с пространством, экономичностью и большой полезностью.Этот новый лучше во всех отношениях, он может похвастаться более изысканным стилем, гораздо лучшими ходовыми качествами, большей мощностью и довольно острым рулевым управлением. Только излишне легкий и расплывчатый переключатель испортил полный облик.

MICHAEL AUSTIN

Автомобили Scion отправляются с завода только в двух формах: ручном или автоматическом. Процесс выбора передается в представительство и выполняется из каталога аксессуаров. Владельцы xB первого поколения в среднем тратили 1000 долларов на настройку своих автомобилей.Дилерам нравится, когда в их магазине тратятся деньги, и это заставляет покупателя чувствовать себя ближе к своей машине. Это похоже на Harley-Davidson — реальный автомобиль вторичен по отношению к имиджу владельца бренда. Но если каждый делает свою машину уникальной, неужели ее владельцы столь же бунтарски настроены, как они думают?

ALISA PRIDDLE

Я помню оригинальный xB как более увлекательный. Я был в настроении выпить немного фанка и был очень разочарован. Сдвиги были не такими плавными, как я надеялся, и всякая претензия на динамику исчезла.Он больше, короче и не веселее. Никакая ручная регулировка не могла сделать сиденья удобными. Несомненно, подгонка и отделка соответствуют стандартам Toyota, но есть обещания, сделанные с использованием авангардного стиля, который xB не может выполнить.

TOM ADAMS

Веселый, бодрый и дешевый xBox — отличный автомобиль для коротких прыжков. Форма внутри даже круче, чем снаружи; он настолько просторен, что напоминает полноразмерные фургоны 70-х годов. Обновленный стиль стал менее изысканным, чем раньше, но я все еще чувствую себя неловко, поскольку большинство других водителей xB, с которыми я сталкиваюсь, вдвое моложе меня (за исключением тех немногих, кто вдвое старше меня).Эта аудиосистема Scion предлагает полную интеграцию с iPod, что мне очень понравилось. К сожалению, двигатель так глухо звучит, что вам придется сверяться с тахометром при переключении передач. Я все думал о том, насколько практичным и безопасным будет этот автомобиль для подростка — не думаю, что в 08 xB вы можете попасть в слишком много проблем, если только не поспорите с владельцем ’07.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

50 лучших подержанных Scion xB на продажу, экономия от 3 209 $

2005 Scion xB — Хороший автомобиль начального уровня

Scion xB 2005 года — это переднеприводная «штука», альтернативно классифицируемая как хэтчбек, малолитражка или универсал — это не совсем что-то из этого (хотя он и квалифицируется как малолитражный, объем внутреннего пространства намного больше, чем любой другой малолитражный). Он имеет очень характерный квадратный вид.

Scion xB 2005 года — это переднеприводная «штука», альтернативно классифицируемая как хэтчбек, малолитражка или универсал — это не совсем что-то из этого (хотя он и квалифицируется как малолитражный, объем внутреннего пространства намного больше, чем любой другой малолитражный). Он имеет очень характерный квадратный вид.

После покупки мы с отцом вернулись в его дом. Моя 14-летняя сестра не узнала машину и вышла посмотреть, кто это, и, увидев, что мы вышли из машины, подумала, что я купил ее совершенно новой, так как она выглядела так хорошо.

После покупки мы с отцом вернулись в его дом. Моя 14-летняя сестра не узнала машину и вышла посмотреть, кто это, и, увидев, что мы вышли из машины, подумала, что я купил ее совершенно новой, так как она выглядела так хорошо.

Большой пробег — 32-32,5 МПа в сумме Задний стеклоочиститель Очень практично — задние сиденья складываются, чтобы освободить много грузового пространства. Приличная аудиосистема (даже лучше, если заменить штатную головную магнитолу) Многие стандартные функции безопасности — антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги.В нем так много внутренней комнаты, что это практически ТАРДИС (больше внутри) Двигатель настроен идеально — он будет ускоряться быстрее, если вам это нужно, и он не кажется таким маленьким, как 1,5 литра (но это все) Появляется в списке самых надежных подержанных автомобилей Consumer Reports

Большой пробег — 32-32,5 МПа в сумме Задний стеклоочиститель Очень практично — задние сиденья складываются, чтобы освободить много грузового пространства. Приличная аудиосистема (даже лучше, если заменить штатную головную магнитолу) Многие стандартные функции безопасности — антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги.В нем так много внутренней комнаты, что это практически ТАРДИС (больше внутри) Двигатель настроен идеально — он будет ускоряться быстрее, если вам это нужно, и он не кажется таким маленьким, как 1,5 литра (но это все) Появляется в списке самых надежных подержанных автомобилей Consumer Reports

Панель приборов в дурацком месте Панель приборов показывает только скорость, об / мин, расход топлива. Только 1 прерывистая скорость стеклоочистителя На приборной панели / в кабине много бесполезных маленьких полочек, которые могли быть отсеками для хранения вещей. Переключение передач установлено неправильно (3-я и 4-я передача должны быть вверх, вниз, вперед и назад соответственно, но под углом.Я подозреваю, что сцепление и рычаг переключения передач были заменены в какой-то момент, и у оригинала, возможно, не было этой проблемы). Сцепление обидчивое и требует большого усилия для нажатия. Без круиз-контроля Есть выключатель противотуманных фар, но нет противотуманных фар (ни чего … (подробнее)

Панель приборов в дурацком месте Панель приборов показывает только скорость, об / мин, расход топлива. Только 1 прерывистая скорость стеклоочистителя На приборной панели / в кабине много бесполезных маленьких полочек, которые могли быть отсеками для хранения вещей. Переключение передач установлено неправильно (3-я и 4-я передача должны быть вверх, вниз, вперед и назад соответственно, но под углом.Я подозреваю, что сцепление и рычаг переключения передач были заменены в какой-то момент, и у оригинала, возможно, не было этой проблемы). Сцепление обидчивое и требует большого усилия для нажатия. Без круиз-контроля Есть переключатель противотуманных фар, но нет противотуманных фар (и ничего, что контролируется переключателем)

2004 Scion xB — Scion XB — лучший автомобиль на свете

Scion XB производится материнской компанией Toyota. Это двигатель Тойоты. В двигателях Toyota я заметил одну вещь: пока вы придерживаетесь графиков технического обслуживания, ваша машина будет работать вечно.Машиной владею 11 лет и не имею ни одной проблемы. Пробег отличный. В среднем я получаю 38 миль на галлон в городе и около 40 миль на галлон на шоссе. Это 4-цилиндровый двигатель, поэтому он не выиграет никаких скоростных соревнований, но у него достаточно, чтобы вставать и идти, чтобы без проблем перемещаться по крутым дорогам в горах. Scion XB не похож на все остальные автомобили. Итак, помимо надежного автомобиля, у вас есть автомобиль, который вы можете обнаружить в считанные секунды на любой парковке. Не могу сказать, сколько раз я забывал, где припарковался, и просто искал ящик на колесах…. (более)

Scion XB производится материнской компанией Toyota. Это двигатель Тойоты. В двигателях Toyota я заметил одну вещь: пока вы придерживаетесь графиков технического обслуживания, ваша машина будет работать вечно. Машиной владею 11 лет и не имею ни одной проблемы. Пробег отличный. В среднем я получаю 38 миль на галлон в городе и около 40 миль на галлон на шоссе. Это 4-цилиндровый двигатель, поэтому он не выиграет никаких скоростных соревнований, но у него достаточно, чтобы вставать и идти, чтобы без проблем перемещаться по крутым дорогам в горах.Scion XB не похож на все остальные автомобили. Итак, помимо надежного автомобиля, у вас есть автомобиль, который вы можете обнаружить в считанные секунды на любой парковке. Не могу сказать, сколько раз я забывал, где припарковался, и просто искал ящик на колесах. Похоже на эту маленькую крошечную машинку. Вы можете разместить его на любом компактном парковочном месте, где останется свободное место. Внутри он огромный! Он вмещает 5 человек с комфортом. И не только 5 маленьких людей ростом 5 футов. Мой отец ростом 6 футов и даже с полностью отведенным передним сиденьем, когда он сидит на заднем сиденье, его колени не касаются.

Моя мама говорила, что это похоже на автобус, врезавшийся в кирпичную стену. Пока она не увидела, как много я могу поместиться внутри, она просто молчала.

Моя мама говорила, что это похоже на автобус, врезавшийся в кирпичную стену. Пока она не увидела, как много я могу поместиться внутри, она просто молчала.

* Большой расход бензина * вместительный * уникальный * надежный

* Большой расход бензина * вместительный * уникальный * надежный

* Предназначен для кражи * нет полного привода * низкий клиренс, застревает в снегу

* Предназначен для кражи * нет полного привода * низкий клиренс, застревает в снегу

2011 Scion xB — Обожаю свой Scion!

Мой Scion XB у меня уже много лет, и я до сих пор люблю его каждый раз, когда выхожу на улицу.Это плавная поездка по переулкам и автострадам, и у моих пассажиров есть много места, чтобы рассредоточиться. Я смог следовать рекомендациям по текущему обслуживанию, и мой Scion XB хорошо мне послужил. Это отличный автомобиль для тех, кто живет с собаками. Я люблю опускать сиденья, загружать своих собак, и мы все направляемся в парк для собак. Собакам нравится просторное пространство сзади! Мы даже можем найти место для собачьей постели в походах. Scion XB действительно сидит немного ниже, чем многие другие автомобили, поэтому я не рекомендую использовать его для бездорожья или походов в глуши.Что касается производительности, Scion XB имеет четырехцилиндровый двигатель, и он всегда хорошо себя чувствовал. Важный па … (подробнее)

Мой Scion XB у меня уже много лет, и я до сих пор люблю его каждый раз, когда выхожу на улицу. Это плавная поездка по переулкам и автострадам, и у моих пассажиров есть много места, чтобы рассредоточиться. Я смог следовать рекомендациям по текущему обслуживанию, и мой Scion XB хорошо мне послужил. Это отличный автомобиль для тех, кто живет с собаками. Я люблю опускать сиденья, загружать своих собак, и мы все направляемся в парк для собак.Собакам нравится просторное пространство сзади! Мы даже можем найти место для собачьей постели в походах. Scion XB действительно сидит немного ниже, чем многие другие автомобили, поэтому я не рекомендую использовать его для бездорожья или походов в глуши. Что касается производительности, Scion XB имеет четырехцилиндровый двигатель, и он всегда хорошо себя чувствовал. Важная часть моего вождения проходит по переполненным автострадам, и Scion ускоряется достаточно быстро и достаточно мощно, так что я могу безопасно добраться до 65 М.P.H. даже с некоторыми из более коротких съездов в округе Ориндж, штат Калифорния. Scion XB также очень надежен, и я планирую иметь его на долгие годы. Технически это Тойота, и я считаю, что она имеет большую надежность, присущую бренду Тойота.

Однажды на выходных в собачьем парке лопнул водопровод, так что грязь превратилась в грязь, и мои собаки были в ней покрыты. У меня не было выбора, кроме как пустить их в мой Scion XB, надеясь, что они не испортят кожаные сиденья. У меня были опущены задние сиденья и обе собаки сзади, пока я вез нас домой.Внезапно золотистый ретривер затрясся, как собаки, выходящие из ванны. Грязь и вода разлетелись повсюду! … (более)

Однажды на выходных в собачьем парке лопнул водопровод, так что грязь превратилась в грязь, и мои собаки были в ней покрыты. У меня не было выбора, кроме как пустить их в мой Scion XB, надеясь, что они не испортят кожаные сиденья. У меня были опущены задние сиденья и обе собаки сзади, пока я вез нас домой. Внезапно золотистый ретривер затрясся, как собаки, выходящие из ванны.Грязь и вода разлетелись повсюду! Меня поразило лобовое стекло, задние стекла, все! Все, что я мог сделать, это посмеяться, пока я представлял, какой беспорядок придется убирать позже.

Scion XB выглядит великолепно и имеет массу места внутри, не будучи огромным внедорожником.

Scion XB выглядит великолепно и имеет массу места внутри, не будучи огромным внедорожником.

Есть USB-штекер, но он находится внизу средней консоли, что означает, что он доступен только в том случае, если вы оставите консоль пустой.Воздух всегда выходит из вентиляционных отверстий с низкой скоростью, даже когда воздух полностью отключен. Я должен закрыть вентиляционные отверстия, чтобы этого не произошло.

Есть USB-штекер, но он находится внизу средней консоли, что означает, что он доступен только в том случае, если вы оставите консоль пустой. Воздух всегда выходит из вентиляционных отверстий с низкой скоростью, даже когда воздух полностью отключен. Я должен закрыть вентиляционные отверстия, чтобы этого не произошло.

Полное руководство по подвеске, тормозам и обновлениям Scion xB

Модификации Scion xB чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Scion xB может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым фактором.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Scion xB, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Scion xB.

1. Скорость пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Scion xB, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

На верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера болтами к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной модернизацией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Scion xB, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легковых гусениц. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Scion xB.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Scion xB, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 USA — вы можете ознакомиться с их компонентами Scion здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *