Sceo vk: Дорожные заметки по ShuangHuan Sceo | Пользовательские блоги на «За рулем»

Содержание

Технические характеристики ShuangHuan Sceo (ШуанГуан Сцео)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель CEONobleSceo

ShuangHuan Sceo 1 поколение Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики ShuangHuan Sceo (ШуанГуан Сцео). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ShuangHuan Sceo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

ShuangHuan Sceo гораздо лучше X5 / личный блог agafon / smotra.ru

личный блог agafon →
Добрый вечер.

То что ShuangHuan Sceo гораздо лучше X5 слава богу НЕ МОИ слова.Наткнулся вот на такой отзыв :

Гораздо лучше Х5

Купил цео с рук дешево поэтому не понимаю за что платят люди покупая х5 в три а то и поболее раза дороже. Поскольку цео выглядит 1 в 1 а по говну лазит так как х5 не снилось. Мотор 125 сил – страховка и налог как на волгу почти!Никаких переплат!! Жрет 92 только в путь. Разгоняется вполне резво, так что никто особо не рыпается, тем более видят х5 так что не потягаешься особо. Машина 2006г пробег когда покупал был 37000, да решетка уже стояла бумерская.

Я еще наклейки приклеил, продаются по 150 р. и задние буквы, так вообще в ясный день не отличишь. Проехал сам уже почти 10000 кроме бензина ничего не заливал. Ну и масла немного подъедает долил литра 3 но это потому что люблю позажигать. Менять зато не надо потому что оно обновляется так что по деньгам также выйдет что за замену платить что подливать понемногу. По ходовке вообще роскошь – джип как никак ресурс должен быть огромный. Да ксенон стоит везде спасибо пред идущему хозяину, так что ночью как днем. Разгонял пару раз до 160 но немного стремно, а так 120-140 это его скорость. Немного китайцы сэкономили конечно внутри но за те деньги сойдет и громко конечно в нем на скорости. А так советую всем отличная тачка!!

На скорую руку сам сделал клип на тему этого чудо отзыва :

Еще раз повторюсь,отзыв НЕ МОЙ ))Всем хороших выходных!)

30 Сентябрь 2011 в 21:58

3185

Последний раз отредактировал agafon, 30 Сентябрь 2011 в 22:26

Китайские копии BMW X5, X6 и Infiniti: фото

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Дизайн и технические характеристики

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор — причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 — ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии — Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Обновление Car Mechanic Simulator 2018

Car Mechanic Simulator 2018 — Патч 1.6.0 + новый автомобиль Sceo LX550

Привет Механики! Мы выпускаем патч 1.6.0 с множеством исправлений, улучшений, финальной поддержкой геймпада и новым классным автомобилем Sceo LX550 с визуальными настройками деталей.

Полный список изменений Патча 1.6.0

  • Новый автомобиль Sceo LX550 с деталями кузовного тюнинга и 3 вариантами
  • Полная поддержка контроллера (контроллер Xbox 360, контроллер Xbox One, контроллер PS4) * контроллер должен быть включен в настройках игры
  • Более быстрое время загрузки между местами
  • Оптимизированное использование оперативной памяти
  • Исправлено несколько утечек памяти
  • Исправлена ошибка с перемещением автомобилей из гаража на парковку / парковку в гараж
  • Исправлена ошибка 5 достижений
  • Изменили ливреи для Katagiri Katsumoto и Sakura Moon
  • Добавлен отсутствующий турбо в Mazda RX7
  • Фиксированное положение натяжителя на 392 полу
  • Восстановление бонусной информации при парковке
  • Генерирование миниатюры, теперь возвращение в редактор автомобилей работает правильно
  • Передняя поперечина уклоняющегося противника теперь заблокирована рычагом подвески
  • Фиксированное расположение деталей в малярной мастерской
  • Исправлен графический интерфейс пользователя для различных разрешений
  • Крышка обода теперь снимается при балансировке
  • Вы можете купить до 20 предметов одного и того же предмета одновременно
  • Исправлен двигатель dodge v10, смещен поршень
  • Исправлены мелкие ошибки

Мы находимся на заключительной стадии подготовки RAM DLC на следующий месяц, так что ожидайте, что это будет дальше. В последние месяцы мы также усердно работали над выпуском консоли, поэтому версия для ПК может извлечь из этого пользу (оптимизация, поддержка геймпада, ускорение загрузки, исправления в логике графического интерфейса и т. д.)


Источник — https://vk.com/play_way_games

Китайские копии

Еще один малыш – Chery QQ – почти как две капли воды похож на Daewoo Matiz. Это стало основанием для того, чтобы в 2005 году General Motors подали в суд на китайцев. Но выиграть суд у китайцев по делу о плагиате практически невозможно. Вот и в случае с этим разбирательством тоже не получилось. Так что QQ продолжили выпускать, а позже на этой же базе стали производить седан.

Опыт американцев, однако, ничему не научил других производителей: Land Rover подал в суд на Landwind. Их X7 как под копирку срисован с Range Rover Evoque. Техническое оснащение X7 намного скромнее: под капотом у него только двухлитровый двигатель мощностью 190 л.с. Но зато и цена намного доступнее – 24 000 долларов (против 72 000 за оригинал).

Суд ограничительных мер не принял, поэтому обзавестись китайской подделкой можно будет уже этим летом.

Более-менее удачно для обиженной стороны кончились «разборки» BMW и Shuanghuan. Представленный в свое время кроссовер SCEO подозрительно похож на BMW X5. Справедливости ради надо отметить, что еще он чем-то напоминал «Прадик», Lexus RS и SsangYong. В суд подали только въедливые немцы 🙂 И выиграли, добившись запрета продаж китайской копии, но только на территории Германии.

Баварцам вообще ужасно не везет – так их любят копировать. Хотя есть в этом и некоторая степень признания их превосходства. Так, Brilliance «слизал» их BMW X1. В этом случае никто ни на кого в суд подавать не стал, ведь у китайского производителя и BMW партнерские отношения – Brilliance выпускает около 100 тысяч экземпляров для китайского рынка. Да и не конкурент их V5 мощному и престижному X1.

Но если с многочисленным копированием автомобильная общественность худо-бедно мирится по разным соображениям, то некоторые китайские автомобили вызывают слишком бурную реакцию.

Так было в случае с Geely GE. Показав его, китайцы замахнулись на святое, ведь это – копия Rolls-Royce Phantom! Тем более это опять камень в огород немецкого концерна BMW, которому принадлежит эта марка. До суда дело тогда так и не дошло, хватило простой угрозы. Китайцы в итоге переделали внешность машины и фигурку на решетке радиатора – уж слишком она была похожа на оригинальную статуэтку «Дух Экстаза», но огромное кресло для VIP-пассажира оставили. И это теперь то немногое, что роднит эти два автомобиля.

Люксовые или массовые бренды – почти никто не смог уберечься от копирования китайскими «мастерами». И, видимо, все надеются, что когда-нибудь придет время… И в Китае начнут производить собственный продукт с хорошим дизайном и приличного качества. А пока только и остается, что вздыхать. Ну и устраивать разборки в судах.

Газате Изрук В Руки Геленджик — Обо всём — Каталог статей

газате изрук в руки геленджик

Маяк Геленджика

Независимая городская газета Маяк Геленджика

Газета объявлений ИЗ РУК В РУКИ город-курорт Геленджик

18 января года вышел первый выпуск газеты Маяк Геленджика . Первые месяцы газета выходила двухполосной. Со временем издание стало завоевывать популярность в информационной нише городских СМИ и количество полос увеличилось до 12. Помимо информационной составляющей с апреля года в газете стали печататься объявления и рекламные модули.

В настоящий момент газета Маяк Геленджика работает в двух сегментах.

Первый — это информационный сегмент, где представлены такие СМИ Геленджика, как Прибой и Неделя . Независимо финансируемое издание Маяк Геленджика правдиво и своевременно размещает информацию о городских, районных и краевых событиях, рассказывает о людях Геленджика, на постоянной основе печатается сводка происшествий. Большой популярностью пользуются рубрики Мой край , Спорт , Особый взгляд , Твои люди, Геленджик! . Информация для газеты собирается энтузиастами своего дела. Корреспонденты газеты Маяк Геленджика сделали упор на материал, который находится самостоятельно, по крупицам, а не перепечатывается из Интернета. Периодически проводятся тематические конкурсы, фотоконкурсы, разыгрываются билеты в кинотеатры нашего города и на всевозможные культурные и музыкальные мероприятия. В газете публикуются фотофакты наших читателей. Работает рубрика Народный журналист .

Второй — это объявления частных лиц и рекламный сегмент. Газеты Геленджика в этой нише представлены рекламными изданиями С легкой руки и Объявления для всех . В связи с большой активностью частных лиц и рекламодателей было принято решение создать приложение ИЗ РУК В РУКИ город-курорт Геленджик , оно включает в себя материалы от частных лиц и риэлторов — объявления и рекламу объектов недвижимости. В городской газете объявлений Из рук в руки , помимо этого есть еще рубрики: Работа , Услуги , Знакомства , Обучение , Обращения , Разное . Так что, любые интересы горожан и приезжих мы постарались учесть в этом дополнительном издании. Очень удобно ориентироваться по карте города, которая всегда печатается на последней полосе газеты. Там можно найти и полезную рекламную информацию, с указанием местонахождения рекламодателей на карте. Объявления из печатной версии газеты Из рук в руки mayak-gel.ru/ob-yavleniya.

vk.com/mayakgel .

Маяк Геленджика не стоит на месте и успешно конкурирует с другими городскими изданиями. Приятно, что число наших подписчиков постоянно увеличивается. И вдвойне приятно, что читающие люди осознанно выбирают городскую газету Маяк Геленджика , обосновывая свое решение тем, что газета становится с каждым выпуском интересней и не подстраивается под власть, а пишет правдивые и актуальные материалы.

Газета бесплатных объявлений «Из рук в руки», Из в Геленджике Газета бесплатных объявлений «Из рук в руки», Из в Геленджике

информация не предоставлена

Расширенная информация:

Из рук в руки – крупнейший национальный сайт частных объявлений для любых категорий товаров и предложений.

Возможности сайта:

Бесплатный просмотр более 6 000 000 объявлений

В том числе объявлений, опубликованных в печатных изданиях группы «Из Рук в Руки» и в выпусках газеты объявлений «Из Рук в Руки» в более чем 90 регионах России.

Быстрая, удобная и интуитивно понятная система поиска объявлений

Позволяет в считанные секунды находить нужные объявления по заданным параметрам (по тематической рубрике, городу, цене, ключевому слову и т. д.).

Возможность подавать объявления с фотографиями и видео, в том числе и автоматически

Когда Вы подаете объявление через сайт, оно мгновенно размещается на сайте и остается активным в течение 30 дней. Если Вы используете автоматическую выгрузку (ссылка на раздел Интернет-партнер), то можете

Возможность управлять объявлениями после подачи

Вы можете изменить текст объявления, продлить его размещение на сайте или удалить досрочно. Сделать свое объявление более заметным: выделить его графически или переместить в начало общего списка с помощью платных услуг.

Первоначальный текст объявления при подаче в газету:

Из рук в руки газета объявлений

Газета бесплатных объявлений «Из рук в руки», Из рук в руки — лидирующий по объему частных объявлений сайт в интернете

Из рук в руки – крупнейший национальный сайт частных объявлений для любых категорий товаров и предложений.

Возможности сайта:

Бесплатный просмотр более 6 000 000 объявлений

В том числе объявлений, опубликованных в печатных изданиях группы «Из Рук в Руки» и в выпусках газеты объявлений «Из Рук в Руки» в более чем 90 регионах России.

Быстрая, удобная и интуитивно понятная система поиска объявлений

Позволяет в считанные секунды находить нужные объявления по заданным параметрам (по тематической рубрике, городу, цене, ключевому слову и т.д.).

Возможность подавать объявления с фотографиями и видео, в том числе и автоматически

Когда Вы подаете объявление через сайт, оно мгновенно размещается на сайте и остается активным в течение 30 дней. Если Вы используете автоматическую выгрузку (ссылка на раздел Интернет-партнер), то можете

Возможность управлять объявлениями после подачи

Вы можете изменить текст объявления, продлить его размещение на сайте или удалить досрочно. Сделать свое объявление более заметным: выделить его графически или переместить в начало общего списка с помощью платных услуг.

Газета объявлений Геленджика онлайн, Доска бесплатных объявлений Геленджик, товары, продукция, услуги, недвижимость, авто, Геленджик

Мотоциклы [15/187]

Продажа мотоциклетной техники отечественных и импортных производителей бренды, Покупка, Запчасти и принадлежности, БМВ, Хонда, Сузуки, Цюндапп, Ямаха, Кавасаки, УРАЛ, Иж, Ктм, Ява, Априлиа, Бенелли, Дукати.

Недвижимость Частная [16/8304]

Сдам Жильё, Гаражи и стоянки, Квартиры Продажа частички, Квартиры Продажа Однокомнатные, Квартиры Продажа Двухкомнатные, Квартиры Продажа Трёхкомнатные, Квартиры Продажа Многокомнатные, Дома Продажа, Дачи Продажа, Участки Продажа, Куплю Квартиру, Зарубежная Недвижимость, Куплю Дом, Сниму, Обмен, Агентства недвижимости.

Работа и образование [6/3195]

Подбор персонала, Поиск работы, резюме, Образование, Курсовые, Дипломные работы, Предлагаю заработок, Дипломы, Аттестаты.

Недвижимость Бизнес, Партнерство [7/4163]

Коммерческая Недвижимость Аренда, Разное, Готовый бизнес, Партнерство и сотрудничество, Акции, Биржи, Коммерческая Недвижимость Продажа, Документы.

Компьютеры, оргтехника [8/975]

Компьютеры и аксесуары, Оргтехника, Ремонт компьютеров и обслуживание, Ноутбуки, КПК, Комплектующие, Администрирование компьютеров и настройка. Серверное Оборудование.

Телефоны и связь [6/838]

Мобильные телефоны, Офисные и стационарные, Рации и переговорные устройства, Ремонт и обслуживание, Радио и Телекоммуникации, услуги связи.

Знакомства и общение [4/297]

Женщины, Мужчины, Модели, Общая.

Услуги и деятельность [22/8420]

Разное, Интернет услуги, Консультации, Реклама, Клининговые, Складские, Юридические, фотосъемка, Охрана и Детективы, Автоматизация, Консалтинг, Спрос, Организация праздников, Бытовой ремонт, Колдовство, Благоустройство, Сервисный Ремонт, Переводчики, Сварка, Курьерские, Ритуальные, Бухгалтерия.

Строительные материалы [26/7120]

Гранит, Искусственный камень, Мрамор, Строительные и отделочные материалы, Разное, Двери и окна, Доска, Пиломатериалы, Быстровозводимые Объекты, Плитка Тротуарная, Песок. Щебень. Гравий, Бетон, Железобетонные Изделия, Кровля, Кровельные материалы, Кирпич, Облицовочный камень, Керамическая плитка, Керамогранит, Герметики, Мастики, Металлопрокат, Арматура, Поликарбонат, Металлические изделия Лом, Химические продукты, Ворота, Шлагбаумы, Роллеты, Цемент, Теплоизоляция, Фанера, Натяжные потолки, Теплые полы, ЛКМ, Сантехника, Инструменты.

Культура и искусство [5/654]

Разное, Музыка и живопись, Антиквариат и коллекционирование, Музыкальные инструменты, обучение.

Животные и растения [12/1644]

Грызуны, Пропавшие, Садовые растения, Комнатные, Экзотические, Разное, Кошки, Собаки, Птицы, Деревья, Скот, Рыбы.

Спорт,туризм,отдых [6/1756]

Команды, Спорт инвентарь, Снаряжение для туризма, Разное, Альпинизм, Услуги.

Аудио,видео, и бытовая техника [6/714]

Аудио аппаратура, Видео аппаратура, Бытовая техника, Аксессуары, Ремонт, Разное.

Оборудование [29/8397]

Электротехническое, Пищевое, Медицинское, Авторемонтное, Буровое,горно-шахтное,обогатительное, Железнодорожное, Производственное, Контроль доступа и охрана, Ремонт, Поверка, Разное, Альтернативные Источники Энергии, Системы Водоочистки, Отопительное, Сельскохозяйственное, Упаковочное, Строительное, Технологическое, Деревообробатывающее, торговое, Крепеж, Противопожарное, Холодильное, Измерительное, Сантехническое, Вентиляционное, Металлообработка, Швейное, Металлообрабатывающее, Гидрооборудование.

Мебель и интерьер [6/1618]

Офисная мебель, Мебель для дома, Интерьер и предметы обихода, Разное, Посуда, Люстры, Светильники.

Часы, Ювелирные Украшения [6/236]

Предложение, Спрос, Лонджинс, Rolex, Победа, Луч.

Автомобили [81/2612]

Tianye, Seat, ТагАЗ, Ремонт и Сервис, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Fiat, Daewoo, Hyunday, KIA, Audi, BMW, Mercedes, Opel, Volksvagen, Renault, Peugeot, Citroen, Honda, Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Skoda, Volvo, Alfa Romeo, Ferrari, Porshe, Mazda, Разное, Москвич, Запчасти и Принадлежности, Hammer, Geely, Acura, AC, Aston Martin, BYD, Bentley, Brabus, Bugatti, Cadillac, Changfeng, Chrysler, Daihatsu, Derways, FAW, Foton, GMC, Iveco, Isuzu, JAC, Jaguar, Lancia, Land Rover, Lifan, Lincoln, MG, Maserati, Mercury, Plymouth, Pontiac, Rolls-Royce, Rover, Saturn, Sceo, Smart, Ssang Yong, Tata, Tatra, Xinkai, ВИС, Донинвест, ЗАЗ, ИЖ, ЛУАЗ, СеАЗ.

Оптические приборы [6/120]

Фотоаппараты, Бинокли, Подзорные трубы, Телескопы, Микроскопы, Очки.

Полиграфия и Печать [6/432]

Газеты, Упаковка, Журналы, Книги, Полиграфия, Разное.

Интернет [1/562]

Интернет ресурсы.

Одежда и обувь [6/1457]

Одежда, Обувь, Аксессуары, Ткани, Разное, Спец-одежда.

Разное [7/15508]

Потери, Находки, Разное, Свидетели ДТП, CD/DVD, Общая.

Путешествия и Отдых [5/736]

Дома Отдыха, Гостиницы, Курорты, Туры, Визы, Авиабилеты.

Здоровье и красота [8/1733]

Все для ЗОЖ, Оздоровительные услуги, Все для красоты, Услуги, Массаж, Косметика и Парфюмерия, Салоны красоты, Мед. Препараты.

Сельхоз Продукция [2/78]

Куплю, Продаю.

Финансы и Кредиты [4/513]

Предложение, Спрос, Страхование.

Программное Обеспечение [4/141]

Разработка, Предложение, Спрос, Разное.

Оружие и средства обороны [2/103]

Автозапчасти [1/422]

Продажа.

Катера и Яхты [3/154]

Продажа, Стоянки, Аренда.

Велосипеды [2/43]

Покупка, Продажа.

Энергоносители [2/216]

Продажа, ГСМ.

Спец. Авто Техника [11/1537]

Продажа, Запчасти и сервис, Аренда, Трактора, Грейдеры, Бульдозеры, Автокраны, Манипуляторы, Автовышки, Бетоносмесители и Бетононасосы, Асфальтоукладчики и Катки, Автоцистерны, Экскаваторы и Погрузчики, Сельхоз. техника, Сваебои.

Грузовые Автомобили [24/815]

Разное, Mercedes, МАЗ, Урал, ЗИЛ, КАМАЗ, Ремонт и Запчасти, Iveco, SINOTRUK. Daewoo. CAMC. SCANIA. Прицепная техника, FOTON. ГАЗ, Nissan, Wolkswagen, TIEMA, Hyunday, Тягачи, Isuzu, Renault, Volvo, Самосвалы.

Автобусы [17/145]

Ремонт и Сервис, Разное, Iveco, MAN, ПАЗ, SSANG YONG, ISUZU, Peugeot. HYUNDAI, MERCEDES, Higer, LDV, IRISBUS, Mudan. УАЗ, Volkswagen. FORD.

Продукты Питания [2/452]

Продажа, Покупка, продуктов питания для населения, пищевые продукты, консервы, напитки.

Доски Бесплатных Объявлений [1/79]

Взаимообмен ссылками, различные сервисы.

Транспортные Услуги [9/1439]

Грузовые Перевозки, Пассажирские Перевозки, Погрузка, Грузчики, Экспедирование, Переезды, Мувинг, Эвакуаторы, Вывоз Мусора, Мониторинг.

Строительство и Отделка [4/2803]

Отделка и Строительство, Дизайн и архитектура, Ремонт и сервис, Ремонт.

Детский мир [2/183]

Игрушки, Разное.

Автомобили Германии [/]

Водители Германии очень любят продукцию автомобильной промышленности своей любимой родины. Они даже неоднократно создают рейтинги наилучших авто. Такие рейтинги популярности формируют на основании разных показателей, таких как надежность бренда и его репутация, соотношение цены и качества, эргономики салона, дизайна, качества ходовой. Сюда, безусловно, включают еще ряд не менее важных параметров, поэтому анализировать все модели и сравнивать их между собой – процедура весьма не простая. В десятке лучших большую часть занимают, как правило, немецкие марки автомобилей, которые славятся своей надежностью, качеством и дизайном. Правда, по дизайну даже немецкие производители пока не создали такого шедевра, как болгарское тюнинг-ателье Vilner, которое представившее необычный проект тюнинга британского автомобиля Land Rover Defender. Специалисты ателье заменили стандартные сиденья на спортивные «ковши», и что самое необычное — покрыли пол натуральным деревом, а все остальное — кожей и алькантарой.

  • Объявлений за сегодня: 0 . объявлений всего: 437

    Источники: http://www.mayak-gel.ru/ob-izdanii, http://gelendzhik.besplatnee.net/reklamnye/iz_ruk_v_ruki_gazeta-504590, http://gelendgik.23irr.ru/

  • приходится расставаться… | BMW Club

    Вынужденно продаю своего икса.
    В общих чертах по машине:
    Машина немка, пригнана в 2011г. как только стала проходной по таможне. Я первый и единственный владелец(перегонщик разумеется вписан и владел ей один день, тот самый, который требовался для оформления таможни).
    ДТП у машины не было, однако крашенные элементы имеются, все дефекты сколы, царапки до окраса имеются(для подтверждения того, что красили не из-за дтп, а именно по причине эстетики). Примерно в таком варианте:

    Такой она была приобретена в 2011г:

    Сразу была затонирована, и застрахована по КАСКО у Димки(Voland) в первую свою ночь во дворе, доброжелатели вынесли боковое стекло, по КАСКО зафиксировано.

    заменили стеклышко, глянцевую накладку на стойуку(ее немного помяли) и заодно удалили шильдики(3,0sd) с дверей

    Также сменили колеса. Оригинал 19″ был продан тут на форуме, себе же я сразу поставил колеса на 20″, потом я их часто буду менять, но не по тех.составляющей, а просто для себя, для смены дизайна дисков и желания попробовать как можно больше кол-ва шин на конкретном авто для сравнения(это уже больше по работе). По моим темам на форуме можно посмотреть.

    Далее у Андрюхи(Gvozd), были приобретены и установлены рестайлинговые фонари, родные были проданы на форуме

    Далее прикупил и установил трубы от 5,0 в BP-tuning, а так же сеточку багажник

    примерно вот так он стал выглядеть:

    дальше была небольшая неприятность, жена попала в яму, да так, что пришлось заменить диск и покрышку. Это было второе и вроде как последнее обращение по КАСКО.

    По салону обратился в Интекс, где перешили руль комбинированной кожей с перфорацией(сочетается с передними, вентилируемыми сиденьями) и трех цветной М-строчкой

    а также сменил подсветку приборки на М-стиль, примерно так стала выглядеть

    затем купил у Сереги(Zomby) и установил накладки М-стиль на педали и на площадку для левой ноги

    ну и крайними изменениями авто были проклейка всех дверей виброшумкой и установка коленных ковриков.

    Да, еще мелочи типа диодов в подсветку, в глазки и реснички были куплены и установлены у Димы(Bayan).
    Сейчас авто выглядит примерно так(на выходных сделаю фото и выложу):

    Итак по комплектации и обслуживанию:
    Машинка в М-пакете, с дополнениями о которых написано чуть выше.
    занижена на 4см(короткие пружины AC Schnitzer),
    летние колеса разноширокие(10.0j/11.0j) 298 м-стиль(реплика), резина Hankook K117a 275/40 20, 315/35 20 (пробег менее сезона, ~5.000км)

    зимние колеса одноширокие с проставками на задней оси(30мм), (10,0j) 239стиль(реплика), резина Nokian WR SUV3 275/40 20 (пробег менее сезона, ~5.000км)

    Сидухи комфорт, с подогревами и вентиляцией, а так же памятью обоих передних кресел. Задний климат. Черный потолок с панорамой. Активный руль, проекция, автохолд, широкий монитор с навигашкой. Вебаста с пультом, спутник. Складывающиеся зеркала с затемнением, парктроник перед/зад, камера, подсветка в наружных дверных ручках(вроде лайт-пакет называется), ксынон везде. Вроде все, но если что-то вспомню допишу, вин выложу чуть позже там и расшифровку прикреплю.

    По ремонтам:
    В 2013году у Вадима(VadimVG «дизель-буст»), удалял ЕГР и сажевый с прошивкой мозгов, БЕЗ чиповки.
    Этой весной у Олега(Главный Инженер), какие-то трубки с обратным клапаном.
    Так же этой весной перетряхнул впервые подвеску, на данный момент все без замечаний и нареканий.
    С момента приобретения эксплуатация исключительно на Motul 5-40 x-clean, расход масла ~100гр на 1000км
    Забыл сразу написать, по приобретению был установлен спутник.

    Ну вроде все.

    п.с. Разумеется ПТС и свидетельство оригинал, оба ключа, пульт от webasto. Продажа с переоформлением, номера сниму.

    п.п.с. После какой-то обновы, цена не отображается. 1,420,000р.

     

    Генеральный директор ВКонтакте заявил, что его уволили, и он бежит из России

    МОСКВА, 22 апреля (Рейтер) — Павел Дуров, основатель ВКонтакте, крупнейшей социальной сети России, заявил во вторник, что был уволен и бежал из страны как союзник Кремля. получил полный контроль над сайтом.

    ВКонтакте, известная как ответ России на Facebook, была в центре битвы за владение с апреля прошлого года, когда фонд United Capital Partners (UCP) купил 48 процентов акций компании.

    Спор ОГП с Почтой Алишера Усманова.Ru, которому принадлежат остальные 52 процента, в этом месяце усилилось, поскольку соперники подали в суд, чтобы утвердить свое влияние.

    Дуров заявил 1 апреля, что решил уйти в отставку, поскольку его свобода управления ВК была ограничена сменой акционера. Два дня спустя он отозвал свою отставку, заявив, что его уход поставил бы под угрозу будущее ВКонтакте.

    «Судя по новостям … Меня сегодня уволили с должности генерального директора ВКонтакте. Интересно, что у акционеров не хватило смелости сделать это напрямую, и о своем загадочном увольнении я узнал из прессы », — написал Дуров в своем ВК.com поздно вечером в понедельник.

    ВКонтакте сообщила, что не получала официального заявления Дурова об отзыве его отставки, поэтому его работа была прекращена. Одномесячный срок, в течение которого он мог отказаться, согласно российскому законодательству, истек 21 апреля.

    «Единственно возможное законное решение … — удовлетворить это (отставку) ходатайство, и в контексте конфликта акционеров. Компания должна действовать строго в рамках закона », — говорится в заявлении исполнительного директора ВКонтакте Дмитрия Сергеев.

    «Мы надеемся, что Павел Дуров и акционеры договорятся о его дальнейшем участии в развитии сети», — сказал он.

    Но Дуров сказал во вторник технологическому блогу TechCrunch, что он «за пределами России» и «не планирует возвращаться».

    «К сожалению, в настоящее время страна несовместима с Интернет-бизнесом», — сказал он. Reuters не смог сразу связаться с Дуровым для комментариев.

    ОГП заявила, что не считает увольнение Дурова «свершившимся фактом», добавив, что ее юристы изучают ситуацию.

    Mail.Ru отказался от комментариев, и компания Усманова USM также отказалась от немедленного комментария.

    «Трудно сказать, было ли принято окончательное решение о генеральном директоре ВКонтакте», — сказал Александр Венгранович, аналитик «Открытие Капитал». «На наш взгляд, обоим акционерам необходимо найти точки соприкосновения для совместного сотрудничества и дальнейшего развития ВКонтакте, что, по нашему мнению, является основным потенциальным катализатором для Mail.Ru в этом году».

    «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ»

    VK — крупнейшая в Европе собственная социальная сеть с 240 миллионами зарегистрированных пользователей.Он широко использовался оппозиционными группами в качестве платформы против президента Владимира Путина, который ужесточает контроль над СМИ с момента прихода к власти в 1999 году.

    Дуров заявил после своего ухода, что ВК в настоящее время находится под «полным контролем» близкого союзника Путина Игоря. Сечин, а также Усманов.

    Ссылка Дурова на Сечина, главу государственной нефтяной компании «Роснефть» и бывшего руководителя администрации Путина, может относиться к UCP, поскольку ею управляет финансист Илья Щербович, который раньше входил в совет директоров «Роснефти». В UCP заявили, что Сечин не был ни его клиентом, ни акционером.

    Роснефть отказалась от комментариев, когда его спросили, имел ли Сечин какую-либо роль во «ВКонтакте» или влиял на его акционеров.

    В прошлом Дуров неоднократно вступал в конфликты с российскими властями, в том числе предоставлял возможность активистам оппозиции организовывать акции протеста против Путина.

    Он также отказался выполнить требование властей закрыть антикоррупционный блог одного из самых известных критиков Путина, Алексея Навального, заявил на прошлой неделе Дуров.

    Во вторник Московский суд признал Навального виновным в клевете на основании решения, которое, по словам его адвоката, могло потенциально привести к его тюремному заключению. (Репортаж Марии Киселевой; отредактировал Ларри Кинг)

    Как приближенные Путина захватили контроль над российским Facebook

    Павел Дуров, основатель и генеральный директор ВКонтакте (ВК), выступает на конференции Digital Life Design в 2012 году. Дуров продал оставшуюся долю в ВК в начале этой недели. (Hubert Burda Media / Flickr )

    Трудно представить ситуацию, в которой Марк Цукерберг продал бы свою долю в Facebook.Еще сложнее представить, как он сбегает от полиции, борется с попытками поглощения со стороны миллиардеров или выкидывает 100-долларовые банкноты из окна своего офиса.

    Тем не менее, именно такой сценарий разворачивается в последние несколько месяцев в Санкт-Петербурге, где Павел Дуров, эксцентричный основатель социальной сети «ВКонтакте» (ВК), внезапно становится персоной нон грата. 29-летний Дуров продал оставшуюся долю в ВК на этой неделе, официально завершив свое пребывание у руля самой популярной социальной сети в России и перевернув страницу, посвященную более чем двум годам беспорядков и политической борьбы.

    Уход Дурова фактически передает контрольный пакет ВКонтакте бизнес-магнату Алишеру Усманову — самому богатому человеку России, состояние которого оценивается в 20,2 миллиарда долларов, и близкому союзнику президента Владимира Путина. Дуров продал свои 12% акций Ивану Таврину, главному исполнительному директору оператора связи «МегаФон», который контролируется Усмановым. (Точная сумма продажи не разглашается, хотя считается, что она составляет от 300 до 400 миллионов долларов.) Это означает, что Усманов и его дружественные Кремлю союзники теперь контролируют 52 процента компании, что вызывает опасения по поводу будущего VK и свобода его пользователей.

    При Дурове ВК стал самой популярной социальной сетью в России и вторым по посещаемости сайтом в целом. Согласно данным ComScore об использовании российских социальных сетей в России, по состоянию на июль 2013 года сеть ежедневно посещали почти 50 миллионов уникальных посетителей по сравнению с 7,8 миллионами у Facebook. Со временем ВК стал известен своим снисходительным отношением к цифровому пиратству — что, несомненно, повысило его популярность среди молодых пользователей — и столь же либеральным подходом к свободе слова. Причина, по мнению экспертов, в том, что у руля стоял Дуров.


    «Они не будут защищать информацию пользователей так сильно, как Дуров».

    «Когда Дуров стал генеральным директором, ВК был независимым», — говорит Николай Кононов, главный редактор российского сайта деловых новостей Hopes & Fears и автор бестселлера в ВК. «Он был единственным человеком, который принимал решения обо всем — о продукте, о маркетинге, о стратегии. И особенно в некоторых вопросах безопасности и связи с государством, с Кремлем.«

    Передача власти Усманову может это изменить. В 2011 году олигарх уволил двух топ-менеджеров за публикацию антипутинских фотографий в принадлежащей ему интернет-газете.

    «Новое руководство, я думаю, будет более гибким, — говорит Кононов. «Они не будут защищать информацию пользователей так сильно, как Дуров».

    Убежденный либертарианец и преданный поклонник The Matrix , Дуров считается героем в российских стартап-кругах, несмотря на то, что он в некотором роде отшельник в СМИ. Он редко дает интервью и почти никогда не смотрит в камеру, когда его фотографируют, но когда он появляется на публике, обычно возникают споры. В 2012 году его видели, как он бросал бумажные самолетики, сделанные из банкнот достоинством 5000 рублей (около 140 долларов) из окна петербургского офиса ВКонтакте, и, как сообщается, смеялся над людьми, которые пытались их забрать с улицы. В прошлом году Дуров предложил нанять бывшего подрядчика АНБ Эдварда Сноудена всего через несколько часов после того, как ему предоставили убежище в России, критикуя США за «предательство принципов, на которых они когда-то были построены.«

    Его глубоко укоренившееся противоречие и либертарианские убеждения завоевали ему поддержку среди определенных групп, хотя в конечном итоге это привело к его падению. Когда в 2011 году вспыхнули антипутинские протесты на фоне обвинений в сговоре на выборах, российские власти попросили Дурова закрыть страницы ВКонтакте, которыми управляют активисты. Дуров отказался и в ответ разместил на своей странице в Твиттере фотографию собаки в толстовке — характерно дерзкий тычок в адрес разведчиков, отправивших запрос. В открытом письме он объяснил, что решение было мотивировано бизнесом, а не политикой, настаивая на том, что он не был ни за, ни против Путина, хотя этот эпизод стал поворотным моментом для ВКонтакте.Встревоженный протестами, Кремль стал проявлять больший интерес к социальным сетям, начиная с ВКонтакте.


    Алишер Усманов, самый богатый человек России, теперь имеет контрольный пакет акций ВКонтакте. (Гулистан / Wikimedia Commons )

    Медленно, но верно Дуров потерял контроль над своей компанией из-за туманных закулисных сделок и странного столкновения с законом. В апреле прошлого года полиция ворвалась в дом и офис Дурова после того, как обвинила его в том, что он проехал на белом «Мерседесе» по ноге гаишника.Дуров отрицал свою причастность, и к тому времени, когда полиция подъехала к его порогу, он уже покинул страну. В течение нескольких месяцев никто не знал, где он находится и что делает, и он продолжал скрываться после того, как в июне были резко снижены обвинения против него.

    Всего через несколько дней после рейда был нанесен еще больший удар: два соучредителя VK решили продать свои 48 процентов совокупной доли United Capital Partners (UCP), инвестиционной фирме, управляемой предполагаемым союзником Путина Ильей Щербовичем.Сделка застала многих врасплох, в том числе Дурова, который узнал о ней только после того, как репортер обратился за комментариями. Щербович настаивал на том, чтобы продажа была завершена без давления или вмешательства со стороны правительства, хотя Кононов в опубликованном в прошлом году расследовании сообщил, что ее организовал Игорь Сечин — глава государственного нефтяного гиганта Роснефть и один из ближайших к Путину союзники. (Щербович входит в совет директоров «Роснефти».)

    «Цель заключалась в том, чтобы поставить ВК под контроль дружественных Кремлю бизнесменов.»

    Дуров не потерял полный контроль после продажи; Ранее он получил право голоса на 40% акций интернет-гиганта Mail.ru, что в сочетании с его личной долей дало ему 52% акций. Но внутренняя напряженность начала нарастать, поскольку UCP призвала Дурова сосредоточиться на монетизации сайта за счет увеличения количества рекламы, а Mail.ru, который частично принадлежит Усманову, начал настаивать на увеличении доли. Однако финансовые проблемы были не более чем предлогом для достижения более крупных политических целей.

    «Все эти заявления о монетизации — это не главная проблема ВКонтакте», — говорит Кононов. «Целью этой сделки было поставить ВК под контроль бизнесменов, дружественных Кремлю».

    Для других российских стартапов это может стать опасным сигналом.

    «По сути, это означает, что есть стеклянный потолок того, насколько вы можете вырасти свою компанию и насколько влиятельной ваша компания может быть в российском интернет-пространстве, прежде чем правительство начнет проявлять к ней интерес», — говорит Сэмюэл Грин, директор Russia Институт Королевского колледжа Лондона.«И я думаю, что это, скорее всего, окажет сдерживающее воздействие на предпринимателей».

    В конце концов, говорит Кононов, Дурову надоело, и он решил «выйти на мировой рынок». Он вернулся к публике в конце прошлого года, чтобы продвигать Telegram — службу мобильных сообщений, подобную WhatsApp, — и планирует выпустить новые продукты в будущем. (Кононов говорит, что его особенно интересуют приложения для обмена эфемерными сообщениями, такие как Snapchat.)

    Хотя формально он все еще является генеральным директором ВКонтакте и настаивает на сохранении влияния на сайт, ожидается, что он уйдет навсегда.В посте, опубликованном на его странице в ВК на этой неделе, Дуров, верный своей загадочной форме, сумел прозвучать одновременно усталым и саркастичным.

    «То, что у тебя есть, рано или поздно становится твоим».

    «То, что у вас есть, рано или поздно становится вашим», — писал он. «В последние несколько лет я активно избавлялся от собственности, отдавая и продавая все, что у меня было, от мебели и вещей до недвижимости и компаний. Чтобы достичь идеала, мне пришлось избавиться от самого большого объекта собственности, которым я владел, 12% акций ВКонтакте. Я счастлив, что недавно достиг и этой цели, продав долю своему другу Ивану Таврину ».

    Для VK будущее остается более мутным, чем когда-либо. Вряд ли его новые прокремлевские хозяева осуществят кардинальные изменения, но само их присутствие может вызывать беспокойство у активистов или представителей оппозиции. Идея, как предлагает Грин, состоит в том, чтобы просто убедиться, что правительство «в состоянии контролировать ситуацию, если и когда что-то произойдет».

    Интересно и время объявления.Кононов считает, что Кремль хотел добиться продажи доли Дурова до зимних Олимпийских игр на следующей неделе, которые были омрачены террористическими угрозами и соображениями безопасности. Укрепление дружественных к Путину лидеров на вершине ВК может облегчить правительству контроль за террористической деятельностью на этом сайте, хотя невозможно сказать, учел ли Сочи это объявление вообще.

    «Я думаю, что единственный способ судить об этом — это проникнуть в головы людей в Кремле», — говорит Грин.«И это не самое удобное место».

    Упрощение деловой части медицинской практики

    Валери Картер, генеральный директор VK Consultant Group Валери Картер, основатель и генеральный директор VK Consultant Group, является опытным консультантом с более чем тридцатилетним опытом работы в сфере управления операциями в сфере здравоохранения. Она стратегически спланировала, разработала и реализовала бизнес-стратегии для создания новых медицинских практик и расширения существующих. Валери демонстрирует высокий уровень административного опыта в оптимизации процессов, оптимизации, интеграции и адаптации для повышения эффективности.Имея этот прочный фундамент, она увидела несколько пробелов в области управления медицинской практикой и решила их устранить. Валери обнаружила, что практикующие врачи часто передают управление операциями в области здравоохранения консультанту, специализирующемуся на некоторых операциях, а они, в свою очередь, передают на аутсорсинг все остальное. В результате специалисты-практики могут столкнуться с разрозненными процессами, которые не взаимодействуют друг с другом и не соответствуют бизнес-целям. Валери внесла изменения в эту ситуацию, основав VK Consultant Group, многопрофильную компанию, предоставляющую услуги по управлению медицинской практикой.Он предлагает полный набор услуг для непрерывного управления практикой, чтобы поставщики медицинских услуг могли сосредоточиться исключительно на своих пациентах.

    VK Consultant Group работает внутри компании над каждым из своих процессов, начиная с оценки и выявления камней преткновения клиентов и заканчивая фактической рекомендацией решения или устранением проблемы, не передавая эти действия кому-либо другому. Если клиент хочет начать практику, компания найдет и порекомендует подходящее место, проработает планы страхования, настроит систему EMR, наймет и обучит персонал и даже поработает над дизайном интерьера.«В конструкции будет все, что нужно врачу!» восклицает Валери. Таким образом, врач может просто зайти в учреждение в первый же день, готовый начать свою практику.

    В случае отказа системы EMR клиента компания рекомендует лучшую систему, используя опыт ее использования или опыт клиентов.


    Во всем, что мы делаем, мы ставим наших клиентов на первое место и со страстью стремимся сделать их бизнес успешным


    VK Consultant Group не дает никаких рекомендаций на основе Google Search, как ее конкуренты.А в случае выставления счетов компания выявляет неточности в выставлении счетов практикующими специалистами и применяет правильные коды и модификаторы для их устранения. VK Consultant Group также пересматривает контракты со страховыми компаниями, чтобы получить максимальное возмещение, чтобы врачам платили должным образом.

    В нынешней ситуации пандемии VK Consultant Group понимает, что сектор здравоохранения вынужден изменить свою практику, и предлагает им свою помощь. Валери отмечает: «Мы создали платформы, на которых врачи могут звонить по телефону или лично встречаться с пациентом через Интернет.«А если возникнет ситуация, когда визит пациентов необходим, VK Consultant Group гарантирует, что практикующие врачи могут провести их через процесс и заверить их, что они будут в безопасности.

    Валери отмечает применимость этих услуг, рассказывая историю успеха Advanced Pathology Solution (APS), одной из крупнейших групп патологов в США. APS теряла много денег, работая с несколькими консультантами. Когда они начали сотрудничать с VK consultant Group, APS сделала значительный скачок со сбора менее 400000 долларов до почти четырех миллионов долларов в месяц.Чтобы добиться этого изменения, компания реализовала несколько важных стратегий, таких как создание новой атмосферы, позволяющей сотрудникам иметь четко определенные роли с конкретными целевыми целями. И заставляет их чувствовать себя ценными и защищенными, поскольку они видят, что их личный вклад влияет на общие цели организации. Донелл Беркетт, главный операционный директор APS, отвечает на эту трансформацию, заявляя: «Я оказал вам доверие, прислушался к вашему совету, и это определенно окупилось для меня с точки зрения доверия, но, что более важно, это окупилось с большим успехом для APS.«После этого успешного результата компания APS начала сотрудничать с VK Consultant Group, чтобы изучить аспекты биллинга и аутентификации. В те дни у них не было отдела аттестации, поэтому VK Consultant Group создала его, наняла нужных сотрудников и обучила их.

    Предоставляя такие оригинальные услуги для удовлетворения всех потребностей практикующих врачей, Валери считает, что ключевым отличительным фактором, который отличает VK Consultant Group от других участников рынка, является личная заинтересованность компании в успехе каждого клиента.Она считает бизнес клиентов своим и со страстью стремится сделать их бизнес успешным.

    Установка демонстрационного устройства для Hyperloop было бы хорошим достижением для Индии: VK Saraswat

    Если Индия сможет установить демонстрационный блок для технологии Hyperloop для сверхскоростных путешествий в следующие 4-5 лет, то это будет «хорошо». «достижение» для страны, заявил в четверг член Нити Аайог В.К. Сарасват.

    Сарасват, возглавляющий комитет по изучению технологической и коммерческой жизнеспособности технологии Virgin Hyperloop, также заявил, что эта технология в стране должна быть частью инициативы Atmanirbhar Bharat.

    «В следующие 4-5 лет, если мы сможем создать демонстрационный блок (для технологии Hyperloop) в Махараштре, для нас было бы хорошим достижением многому научиться, прежде чем мы его масштабируем», — сказал он в интервью.


    Испытательный заезд Virgin Hyperloop был проведен 9 ноября 2020 года на 500-метровой трассе в Лас-Вегасе в США с капсулой, как называются автомобили Hyperloop, которые путешествуют с пассажирами, в том числе с индейцем, внутри закрытой трубы на более чем 100 миль / ч или 161 км / ч.

    Virgin Hyperloop — одна из немногих компаний, которые в настоящее время пытаются создать такую ​​систему для пассажирских перевозок.

    Махараштра считает Hyperloop общедоступной инфраструктурой и одобрил Всемирный консорциум Virgin Hyperloop-DP в качестве первоначального инициатора проекта Hyperloop Мумбаи-Пуна.

    «То, что мы планируем сегодня, является всего лишь демонстрационным экспериментом. Мы не собираемся сразу же превращать его в коммерчески жизнеспособный общегородской проект», — сказал он.

    Сарасват, бывший глава Организации оборонных исследований и разработок (DRDO), также отметил, что внедрение технологии Hyperloop в Индии потребует времени.

    «Сама технология еще не развита, есть проблемы с безопасностью, есть экономические проблемы и есть некоторые проблемы в отношении атманирбхарты, насколько это можно сделать в стране», — заметил он.

    Сарасват сказал, что не хочет, чтобы это была технология, которая на 99 процентов импортируется.

    «Он должен быть частью« Атманирбхар Бхарат »и должен быть разработан, спроектирован и установлен в Индии», — сказал он.

    Hyperloop — это технология, предложенная изобретателем и бизнесменом Илоном Маском, который стоит за компанией по производству электромобилей Tesla и компанией по коммерческому космическому транспорту SpaceX.

    При использовании Hyperloop автомобили постепенно ускоряются за счет электрического движения через трубу низкого давления. Капсула плывет по трассе, используя магнитную левитацию, и скользит со скоростью авиалинии на большие расстояния благодаря сверхнизкому аэродинамическому сопротивлению.

    Virgin Hyperloop в прошлом месяце объявила о партнерстве с Международным аэропортом Бангалора для проведения технико-экономического обоснования предлагаемого коридора Hyperloop из аэропорта.

    Комитет возглавляет Судхенду Джоти Синха, советник по связям с инфраструктурой, Нити Аайог.

    Среди других членов — председатель правления и генеральный директор железной дороги В.К. Ядав; секретари министерств жилищно-городского хозяйства, автомобильного транспорта и автомобильных дорог; и секретарь по транспорту правительства Махараштры.

    Председатель DRDO, управляющий директор Delhi Metro, директор IIT-Delhi и председатель Совета по технологической информации, прогнозированию и оценке также являются его членами.

    Задача комитета — изучить технологию Virgin Hyperloop и ее коммерческую жизнеспособность, безопасность, регулирование и завершить работу над документом в течение шести месяцев после его первого заседания.

    Комитет также может приглашать на свои заседания экспертов в предметной области и представителей различных организаций.

    VK Architects & Engineers награждены знаком «Лучшая управляемая компания»

    Мы гордимся тем, что мы были удостоены звания «Лучшая управляемая компания». Этот лейбл является признанием бельгийских компаний независимым жюри за их четкую стратегию, обширный опыт, целеустремленность и финансовые показатели.

    Устойчивость и устойчивость ility

    Кроме того, этикетка является признанием устойчивости и устойчивости.«Устойчивость — это качество организации, позволяющее быстро реагировать и быть готовым к неопределенности, а также обеспечивать ее выживание и процветание», — заявляет Николаас Тахон, руководитель программы «Лучшие управляемые компании». «Устойчивая компания способна достичь устойчивости, преодолеть экономические трудности и решительно действовать перед лицом растущей неопределенности, такой как текущий кризис COVID-19».

    С 2018 года Deloitte Private и Econopolis при содействии KU Leuven ищут скрытые жемчужины в предпринимательском мире Бельгии.

    Наши команды, клиенты и партнеры — часть этого пути

    «Это было очень интересное путешествие. Помимо согласования и реализации стратегии, мы также отслеживаем участие талантов, лидерство и инновации, которые ведут к устойчивому финансовому росту », — заявляет Карел Верхаеге, финансовый директор VK Architects & Engineers.

    План стратегии ВК содержит четкое видение и стратегию. Пол Корбил, генеральный директор VK Architects & Engineers: «Обе наши команды, клиенты и партнеры играют очень важную роль в нашей повседневной деятельности, но еще больше — в выполнении и реализации нашего плана.Поэтому мы уже с нетерпением ждем следующих шагов для реализации нашей миссии: ценить благополучие людей и планеты, предлагая дизайнерские решения для полного жизненного цикла. ”

    Дизайн-мышление жизненного цикла занимает центральное место в стратегии устойчивого развития компании. Круговорот, мобильность, окружающая среда, благополучие людей и планеты… Почти все мыслимые дисциплины устойчивого развития закреплены в компании на протяжении многих лет. Чтобы измерить влияние своего устойчивого подхода, VK Architects & Engineers в ближайшие годы еще больше сосредоточится на цифровизации.

    Мы гордимся тем, что получили звание «Лучшая управляемая компания» и рассматриваем это как признание наших команд, клиентов и партнеров.


    05.07.2021

    Индийские железные дороги I. В.К. Ядав становится первым генеральным директором в истории железных дорог после того, как Кабинет министров утвердил реструктуризацию Совета железных дорог

    В.К. Ядав стал первым в истории железных дорог генеральным директором после того, как кабинет министров одобрил реструктуризацию правления железной дороги & nbsp | Фото: & nbspANI

    Ключевые особенности

    • Комитет по назначениям Кабмина утвердил назначение Ядава Ядава на должность
    • Железнодорожный совет был сокращен с восьми до пяти членов в рамках планов реорганизации

    Нью-Дели: Назначение членов совета железных дорог было изменено, и сам совет был официально сформирован в рамках утвержденных Кабинетом министров планов реструктуризации.В новом правлении есть первый генеральный директор и еще четыре члена.

    Комитет по назначениям Кабинета министров (АКК) одобрил назначение Винода Кумара Ядава Председателем и Главным исполнительным директором Совета. В настоящее время он является председателем правления.

    Премьер-министр Нарендра Моди, возглавляемый профсоюзным кабинетом в декабре 2019 года, одобрил изменение функциональных направлений 114-летнего правления в рамках более широких реформ на индийских железных дорогах. В рамках пересмотра состав совета директоров был сокращен до пяти с восьми ранее.Четыре члена, помимо председателя, будут руководить инфраструктурой, подвижным составом, финансами, операциями и развитием бизнеса.

    Прадип Кумар, который ранее был участником (Signaling & Telecom), теперь является участником (Infrastructure). PS Мишра, который был Участником (Traction), был переименован в Участника (Операции и развитие бизнеса), Раджеш Тивари, который ранее был Участником (Traction), теперь стал Участником (Traction and Rolling Stock).

    АКК заявил, что три должности высшего уровня в Правлении, член (штат), член (инженер) и член (управление материальными потоками) в Правлении железной дороги были сданы, а позиция члена (подвижной состав) была использована для создания должность генерального директора (HR) высшего звена в рамках реструктуризации.Генеральный директор Ядав будет отвечать за управление человеческими ресурсами и персоналом, и в этом ему будет помогать DG (HR).

    Восемь существующих служб будут объединены в единую центральную службу Indian Railway Management Service (IRMS). «Железнодорожный бард больше не будет организован по ведомственным линиям и будет заменен более компактной структурой, организованной по функциональным направлениям», — говорилось ранее в заявлении правительства. Индийская железнодорожная медицинская служба (IRMS) будет переименована в Индийскую железнодорожную медицинскую службу (IRHS). .

    Председатель правления «

    Railway» В.К. Ядав опровергает слухи, говорит, что «Sleeper Class» продолжит работу

    Новое расписание будет введено, когда возобновится регулярное движение поездов, и трудно сказать, когда оно вступит в силу, — говорит Ядав.

    15 октября 2020 г. / 15:51 IST

    В.К. Ядав, генеральный директор и председатель индийских железных дорог

    Председатель совета директоров и генеральный директор железной дороги В.К. Ядав 15 октября опроверг предположения, связанные с ликвидацией спальных вагонов.Он сказал, что цель железных дорог — сделать поездку на автобусах переменного тока более доступной.

    «Мы продолжим использовать вагоны спящего класса. Здесь нет никакой двусмысленности. Мы увеличиваем скорость движения поездов на индийской железнодорожной сети. Скоро поезда по маршрутам Нью-Дели-Мумбаи и Нью-Дели-Калькутта будут курсировать на 130 км / ч. Также начались работы по модернизации этих путей, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 160 км / ч. Поскольку мы увеличиваем скорость поездов, пассажиры, путешествующие в спальных вагонах, будут испытывать дискомфорт.Итак, мы решили сделать новый вагон уровня АС-3 и представим его в следующем году. «Наша цель — сделать поездки на AC более доступными для граждан, и стоимость проезда будет между классом AC-3 и спальным местом», — сказал он. социальные сети

    Обращаясь к медиаперсонам, Ядав сообщил, что выручка от грузовых перевозок по состоянию на 13 октября выросла на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, при этом одним из основных моментов стала погрузка 126 автомобильных граблей, увеличившись более чем на 68 процентов.

    Протесты фермеров в Пенджабе привели к перебоям в железнодорожном сообщении. Ядав сказал, что услуги возобновятся, когда ситуация вернется в норму.

    «Мы следим за ситуацией и постоянно на связи с правительством штата и Министерством внутренних дел по этому вопросу. На любой электростанции ситуация не столь критическая, и всякий раз, когда мы сочтем ситуацию благоприятной, мы возобновим оказание услуг, » он сказал.

    Ядав также сказал, что новое расписание будет введено, когда возобновится регулярное движение поездов, и трудно сказать, когда он вступит в силу.

    В отношении Национального плана развития железных дорог до 2030 года Ядав сказал, что проект отчета готов, а окончательный отчет будет опубликован в декабре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *