Саурер тойота фото: Фото Toyota Auris — фотографии, фото салона Toyota Auris, II поколение

Содержание

Toyota Auris: цена Тойота Аурис, технические характеристики Тойота Аурис, фото, отзывы, видео

Toyota Auris: цена Тойота Аурис, технические характеристики Тойота Аурис, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Auris

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Toyota Auris — фото 1

Toyota Auris — фото 2

Toyota Auris — фото 3

Toyota Auris — фото 4

Toyota Auris — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Auris

Модельный год2012
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4275
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л360
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Auris

Toyota Auris 1.

33 MT
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31329
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3800
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Auris 1.6 CVT

Максимальная скорость,
км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах132/6400
Момент, Н·м / оборотах160/4400
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Auris 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах132/6400
Момент, Н·м / оборотах160/4400
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Auris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Auris

Toyota Auris, 2013 г

Доброго времени суток. Представляю автомобиль Toyota Auris II, 2013 г.в., 1,6 л., МКПП. Комплектация «Спорт», т.е. «максималка» на механической коробке передач. Автомобиль очень отзывчив (в отличие от «автоматов», на которых я ездил последние 8 лет). Может спокойно ехать, но чуть подтопишь, как Toyota Auris весело отзывается приятным урчанием и резво ускоряет бег. Опыт общения у нас не большой, посему минусов не замечено (в том числе нет и свиста тормозов, о котором пишет весь интернет, но может это только пока). Очень порадовала динамика, комфорт, а так же шумоизоляция салона (хотя многие ее и ругают, но мне в самый раз, особенно после «Субару»). Вполне приемлемый расход при вполне резвой динамике. У меня получается в смешанном цикле 8,3 л/100 км (с учетом, что в Московском регионе загородный цикл весьма и весьма условный).

   Достоинства: динамика. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Москва


Toyota Auris, 2013 г

Стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1,33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Проехал буквально 500 метров от салона до гаража (у нас сейчас очень снежно этой зимой), поэтому по поводу ходовых характеристик Toyota Auris писать пока особо нечего, все нравиться. Материалы в машине хорошие для такой цены. Обзор хороший, но нужно привыкать, т.к. не видно капота совсем. После ВАЗ 2110 кажется огромной в салоне. У меня рост небольшой, поэтому за собой могу ногу на ногу закинуть, так как придвинут к рулю (регулируется во всех плоскостях) вплотную. В базе Toyota Auris есть уже климат-контроль — очень удобно. Музыка на 4-ку (Есть USB вход). Кресла очень удобные (регулируется по высоте), боковая поддержка хорошая, есть подлокотник передний с емкостью для всякой-всячины. Багажник, конечно, меньше чем у ВАЗ 2110, но на то он и хэтчбек, сиденья ложатся вровень с полом.

Панель приборов у Toyota Auris читабельна, выглядит красиво, цвет не раздражает вообще. По безопасности: 6 подушек, АБС, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, ну и 5 звёзд по новой программе EuroNCAP. Из внешних примочек, понравились дневные ходовые огни светодиодные, редко другие производители их ставят в базовую комплектацию. Двигатель работает практически бесшумно. Но, как говорил уже, пробег маленький, поэтому не могу подробно написать.

   Достоинства: комплектация. Безопасность. Цена-качество.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Николай, Харьков


Toyota Auris, 2013 г

При выборе автомобиля опирался на надежность, уровень сервиса, минимальное обесценивание на б/у рынке. Лучше Toyota Auris только «Гольф», но цена вам всем известна. Набор опций в сравнении с Киа Сид, «Форд» и прочими автомобилями приятно порадовал. Единственное, что можно было бы добавить — GPS модуль и поворотные фары.

Ну и самоблокирующийся дифференциал как у «Гольфа» вместо TSR (понижение мощности при пробуксовке). Машина приехала на летней резине в конце февраля, так что пришлось по сугробам немного поерзать. Очень удивил расход в 10 литров, после обкатки — 8,0. То, что заявляет производитель — ложь. Очень пожалел, что не выбрал вариатор. Дело в том, что пытаясь попасть хотя бы в эти 10 литров, я следую указаниям стрелок (подсказывают, когда пора повысить или понизить передачу). Так вот 6-ю передачу машинка просит уже на 75 км/ч.

   Достоинства: интерьер, экстерьер, фарш. На трассе — огонь. Торможение и устойчивость выше любых похвал!

   Недостатки: расход выше заявленного. Пробои ходовой. В городе — вялая, если хорошенько не крутить двигатель.

  Александр, Харьков

 

Обои рабочего стола Toyota Auris

 

Обои Toyota Auris

 

Объявления о продаже Toyota Auris

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Toyota Auris — обзор автомобиля


Toyota Auris / Тойота Аурис

На Парижском автосалоне 2012 года компания Toyota представила новое поколения модели Auris. Автомобиль получился длиннее предшественника, однако колесная база осталась неизменной — 2600 мм. Объем багажного пространства стал на 10 литров больше и составляет 360 л. Масса автомобиля снизилась на 40 кг за счет применения в конструкции кузова более легких материалов. Дизайнеры компании отлично потрудились над внешним обликом Auris второго поколения, все детали экстерьера прорисованы в фирменном стиле Toyota. Изменениям подвернут также и интерьер, в дизайне которого проявляется некий минимализм наряду с широкой функциональностью.

Для российского рынка предлагается всего три модификации Toyota Auris: 1.33 л с МКПП; 1.6 л МКПП и 1.6 л c вариатором. Силовые агрегаты остались прежними. К их достоинствам можно отнести хорошую производительность, высокую топливную экономичность, низкий уровень шума и, конечно же, надежность. Ходовые характеристики обновленной Toyota Auris доведены до совершенства за счет жесткости кузова, подвески и рулевого управления.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке


Toyota Auris фото — 108 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Auris

Фотогалерея Toyota Auris насчитывает 108 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 25 июн. 2013

397кб. 1600 x 1200

20 2007

1 2 3 4 5 6

1432кб. 2048 x 1536

1 2013

1348кб. 2048 x 1536

2 2013

1690кб. 2048 x 1536

4 2013

1223кб. 2048 x 1536

2 2013

1171кб. 2048 x 1536

3 2013

782кб. 2048 x 1536

2 2013

1063кб. 2048 x 1536

3 2013

1076кб. 2048 x 1536

1 2013

1222кб. 2048 x 1536

1 2013

1138кб. 2048 x 1536

1 2013

1216кб. 2048 x 1536

1 2013

1167кб. 2048 x 1536

1 2013

1161кб. 2048 x 1536

2 2013

852кб. 2048 x 1536

2 2013

994кб. 2048 x 1536

1 2013

939кб. 2048 x 1536

1 2013

1015кб. 2048 x 1536

1 2013

1099кб. 2048 x 1536

1 2013

1223кб. 2048 x 1536

1 2013

1590кб. 2048 x 1536

1 2013

1 2 3 4 5 6

Если у вас есть интересные фото Toyota Auris, вы можете разместить их в фотофоруме.

Toyota

Технические характеристики автомобиля Toyota Auris 2.2 D (E15J;E15UT)

Технические характеристики Toyota Auris 2.

2 D

Toyota Auris 2.2 D

  1. Фотографии Toyota Auris 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Toyota Auris 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Toyota Auris 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Новый автомобиль был представлен на международном автосалоне в Болонье. Auris разработан и будет производиться в Европе. По утверждению создателей, новый семейный хэтчбек С-класса отличают прогрессивные динамические характеристики, дизайн, практичность и безопасность Auris построен на новой платформе и по размерам превосходит модель Corolla. Особое внимание конструкторы уделили снижению уровня шумов, в том числе и аэродинамических: Auris один из самых «тихих» автомобилей в своем классе.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Auris / Тойота Аурис

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Auris 2.2 D.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Auris

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota Auris / Тойота Аурис

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18. 12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21. 09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота

Toyota Auris 1.6 (модель 2012 года)

1.6 2012 auris

Мощность

132 л. с.

Скорость

200 км/час

Вес

1250 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Расход топлива

7.9 л/100 км

Коробка передач

механическая, 6-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 132 л. с. (98.4 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм (16.3 кГм) при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час10 секунд
Максимальная скорость200 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина4275 мм
Снаряженная масса1250 кг
Объем двигателя1. 6 литра, 1598 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе7.9 л/100 км
за городом4.8 л/100 км
смешанный цикл5.9 л/100 км
Выброс CO2138 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей5
Длина4275 мм
Ширина1760 мм
Высота1460 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2600 мм
Отношение длины к колесной базе1. 64
Колея колеспередних1535 мм
задних1525 мм
Снаряженная масса1250 кг
Объем топливного бака50 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.28
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код1ZR-FAE
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 6 литра, 1598 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня80.5 × 78.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.03
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 132 л.с. (98.4 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм (16. 3 кГм) при 4400 об/мин
Степень сжатия10.7:1
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Разгон от 0 до 100 км/час10 секунд
Максимальная скорость200 км/час
Мощность на единицу массы105.45 л.с./тонну
Расход топливав городе7. 9 л/100 км
за городом4.8 л/100 км
смешанный цикл5.9 л/100 км
Выброс CO2138 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.7

предыдущее авто следующее авто

Тойота Аурис 2018-2019 цена, фото, характеристики новой Toyota Auris 3-го поколения

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Обзор
    • 2.1 Внешность
    • 2.2 Салон
    • 2.3 За рулем

Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.

Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.

А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.

Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.

Комплектация автомобиля состоит из:

  • LED-оптики освещения.
  • Противотуманных фонарей со светодиодной начинкой.
  • Легкосплавных дисков колесо, размерность которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Датчика освещения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы мультимедиа с сенсорным монитором, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Парктроников.
  • Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы бесключевого пуска силового агрегата.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы 3D-навигации.

По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.

Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.

Технические характеристики

Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.

Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4370

1790

1450

Базовым двигателем для Auris 2018—2019 является силовой агрегат 1.2 литра (116 сил), который работает на бензине. Он взаимодействует с механической трансмиссией на шесть скоростей либо же с вариатором.

А вот в качестве альтернативы ему выступают две гибридные модификации. Первая состоит из атмосферного мотора 1.8 литра и электрического двигателя. В сумме они выдают 122 лошадиные силы. Такая вариация акцентирована на экономичное вождение.

Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов

Что касается второй гибридной установки, то в ее схему входят новейший атмосферный агрегат 2.0 литра и электрический двигатель. Мощность на выходе равна 180 силам.

Оба гибрида реализовывают свой тяговый потенциал на передние колеса посредством планетарной трансмиссии. Полного привода же не предусмотрено в принципе.

Обзор

Внешность

Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.

Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.

Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.

Салон

Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.

Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.

Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.

Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.

Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).

За рулем

Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.

Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.

Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.

Читайте также: Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.

Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.

Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.

Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.

Фото нового Toyota Auris:

Технические характеристики Toyota Auris

Новый Тайота Аурис стильный городской хетчбек с абсолютно новым стильным внешним оформлением, символизирующим новую философию дизайна авто Тайота, с еще более просторным и привлекательным интерьером салона, а также улучшенными характеристиками динамики.

Auris представляется на выбор в 6-ти вариантах комплектации, включается гибридная модификация авто. Также, на выбор, три бензиновых двигателя.

Машина с удивительно плавным и бесшумным ходом. Филигранное сочетание прекрасной аэродинамики, гибридной технологии Хубрид Сонерджи Драйв и использование сверхлегких материалов, благодаря этому, удалось достичь, уникальные эксплуатационные характеристики.

Актуальная модификация хэтчбеков Toyota Auris выпускается с 2012 года. При разработке данной модели автопроизводитель стремился увеличить ее габаритные размеры, но при этом снаряженная масса машины не должна была увеличиться. Для того чтобы достичь поставленной цели при изготовлении кузовных элементов начали широко использоваться легкие сплавы металлов. В результате при довольно существенном увеличении габаритов корпуса, вес транспорта уменьшился более чем на 40 кг, плюс к этому повысилась жесткость, несколько сократился уровень расхода топлива.

Хэтчбек имеет агрессивный, клинообразный профиль, в носовой части выделяются узкие гармоничные переходящие в обводы радиаторной решетки блоки фронтального света. Крупный раструб воздухозаборной системы выступает вперед, арки колес обладают небольшим не нарушающим аэродинамику кузова расширением. Периметр окон выделен декоративными элементами, на корме образована рельефная поверхность с ярко выраженными обводами, в которые гармонично вписаны задние фонари, фирменные атрибуты, защитный обвес бампера, раструбы выхлопной системы. При осмотре внутреннего пространства машины сразу обращает на себя внимание тот факт, что оно насыщено высокотехнологичным оборудованием. На месте водителя установлено два дисплея, один из них отображает данные транслируемые бортовым компьютером другой входит в состав мультимедийного комплекса, на многофункциональном руле содержатся не только клавиши, но и пара плоских джойстиков. Передним посадочным местам придан спортивный профиль, кресло могут смещаться во всех возможных направлениях, в топовой комплектации смена положений осуществляется посредством сервопривода. Для задних пассажиров в салоне созданы не менее комфортные, чем у водителя и переднего пассажира условия, их места также оборудованы поясничным упором, валиками поддержки, к дивану подведены воздуховоды климат-контроля и индивидуальные источники салонного освещения.

Экстерьер

Носовая часть Toyota сужается на манер клина, в вершине которого сформировано радиаторная решетка Auris. Визуально она разделена крупным фирменным логотипом на две равные затянутые мелкоячеистой сеткой половины, которую пересекают две узкие горизонтальные планки. Неширокие фары обладают формой вытянутого ромба, на боковых плоскостях бампера, в его нижней части сформированы неглубокие ниши, в них установлены круглые противотуманные огни. Непосредственно под радиатором установлена выступающая вперед радиаторная решетка, которую по горизонтали пересекают жалюзи, нижний край воздухозаборника выделен декоративной накладкой.

Стойки лобового стекла гармонично переходят в высокие грани штамповки капота. Меду передними и задними арками колес параллельно восходящей подоконной линии проходит ярко выраженная полоса штамповки. Невысокие задние стойки обладают формой вытянутого прямоугольника, за счет этого образуется эффект «парящей крыши». Крупные стоп-сигналы условно разделены на две части, одна из них вытянулась по поверхности крыльев, друга разместилась на рельефной крышке багажника. Кормовые крылья и бампер сливаются в единый массивный элемент, место под номерной знак выделено в центре защитного обвеса бампера. Габариты корпуса составляют 4275/1760/1460 мм, высота дорожного просвета – 140 мм, под багажник выделен объем в 360 литров. Соотношение колесной колеи – 1535/1525 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, снаряженная масса – 1260 кг, полная – 1735 кг.

Интерьер

Посадочные места Toyota обтянуты чехлами из цветной натуральной кожи, под цвет им подобран пластик передней панели Auris. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности, на внутренних поверхностях дверей сформированы широкие дугообразные подлокотники, в своей передней части они сливаются с карманами, на месте слияния смонтированы динамики стереосистемы. Передние кресла могут смещаться по всем направлениям, в дополнении к этому водитель может осуществить регулировку рулевой колонки и блока педалей. На обод рулевого колеса нанесены рельефные накладки, широкие спицы руля оборудованы парой джойстиков, клавишами управления автозвуком и круиз-контролем.

На приборном щитке, в центре располагается 5,5- дюймовый дисплей бортового компьютера, по краям от него в индивидуальных колодцах распределены цифровые шкалы. Невысокая консоль передней панели содержит в своем составе дисплей комплекса мультимедиа, клавиши управления функциями комплекса, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Клиновидная боковая консоль содержит на своей поверхности джойстик трансмиссии и контейнер-подлокотник. В его передней части смонтирована изогнутая рукоятка ручного тормоза, в торцевой части содержатся дефлекторы обдува, воздуховоды так же выполнены по бокам и в центре передней панели.     

Технические характеристики

Под капотом Тойота Аурис содержится 99-сильный мотор с рабочим объемом 1329 см3. Он способен развить до 128 Нм крутящего момента, динамика разгона – 128 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 5,4 литров. Топовая модификация комплектуется 132-сильным агрегатом объемом 1598 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, время разгона – 11,1 секунды, расход топлива – 5,7 литров, крейсерская скорость – 190 км/час.

 

Toyota Soarer фото — Фотогалерея из 8 фото

  1. Фотографии
  2. Тойота
  3. Соарер

Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Soarer с 8 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Soarer было в пятницу, 1 августа 2003 г. с 8 новыми фотографиями.

1024 х 768