Санта фе дизель 2020 отзывы: Hyundai Santa Fe 2020 — фото и цена, отзывы владельце (все минусы), купить в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Хундай, Хендай Санта Фе

Сообщества Хундай Санта Фе

Клуб внедорожника Hyundai Santa Fe 3 DM 2013 new

вчера в 17:14

Мужики может есть у кого схемы электрические куда идут провода с ЕГР? Очень надо

вчера в 14:26

Всем привет, подскажите пожалуйста, где находится предохранитель наружных электрозеркал на hyundai santa fe 2.2 crdi 2015 г., перестало складываться левое зеркало

вчера в 13:51

Добрый день Ребята! Кто на сколька тысячах менял ролики на дизеле?

вчера в 05:49

Не завёлся! Почему парни? Всего — 23 куда смотреть что менять 🤷‍♂️?

16.02.2021 в 21:24

Кто что думает по поводу установки тена 220в в охлаждайку?

16. 02.2021 в 19:01

Всем привет, подскажите у кого как. Сейчас у нас морозы -10…-20 сильнее чем обычно. Педаль тормоза стала мягкой. Уровень жидкости в норме. Тормоза планово обслуживал в октябре. Жидкость менял на 20-25 ткм назад, пару лет назад. Буквально в предыдущие морозы и неделю назад такого не наблюдал.

16.02.2021 в 02:23

Кто что думает? Новое поколение санты как вам? И именно такой цвет салона? Понимаю что всё вкусовщина но всё же.

15.02.2021 в 14:39

Всем привет! Хочу поинтересоваться какое масло лить в двигатель диз2. 2 и стоит ли его промыть после старого хозяина и чем? И ещё как помыть двигатель что бы без проблем 👌😁? Спасибо

14.02.2021 в 22:29

У кого зима наступает в октябре и заканчивается не известно когда — рекомендую. (Для дизеля — зимой просто необходимо).

14.02.2021 в 17:55

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хорошие передние тормозные диски. Главное, не дорогие. ZEKKERT не предлагать. Полное фуфло. Сразу согнулись и появилось биение на педали

14.02.2021 в 17:17

Подскажите пожалуйста где лучше купить оригинальный бампер находясь в Москве?

14.02.2021 в 14:21

Всем привет! В поиске санта фе 3 13-15 год, дизель! С предложениями в личку!🆘🆘🆘

14.02.2021 в 10:14

Подскажите, где в Уфе ремонтировали муфту п/п (цена, качество)?

13.02.2021 в 20:49

Всем привет, подскажите ремонтировал ли кто-нибудь сам КПП. Пропал полный привод, кардан крутится от руки свободно, значит шлицы сорвало. Замена чашки вроде и не сложная, но может есть какие то подводные камни про которые нужно знать перед ремонтом.

13.02.2021 в 20:17

Ребят проблема такая Санта фе 3 2012 года. Появился стук в передней подвеске. Только как то странно в мороз когда градусов -15 стука совсем нет. Как погоняешь не много или теплее погода станет начинает стучать. В особенности стучит когда машина раскачивается со стороны в сторону

13.02.2021 в 19:18

Снова снег)

13.02.2021 в 19:06

доброго дня) ищу санта фе, желательно с панорамой, 2.2 дизель, РЕСТАЙЛИНГ,ухоженную обслуженную за достойную цену) предложения в личные сообщения

13.02.2021 в 10:36

Всем привет, сколько выйдет полный ремонт коробки или замена на контракт? И есть хорошии сервис в Екатеринбурге по нашим коробкам?

13.02.2021 в 06:36

Добрый день. Сильный скрип спереди, при трогании с места и остановке, отдает в кузов. Визуально все на месте. Что может быть?

12.02.2021 в 23:25

Доброе время суток. Начну с самого начала, месяц назад сел аккумулятор, пробовали прикурить — не завелась. Заменил аккумулятор. Но появились после этого «пинки» когда машина почти останавливалась, завезли на сервисный центр Hyundai, там посмотрели — сказали коробка в порядке, только сбросили адаптацию, и сказали проехаться 300 км. Не помогло, тогда решили на сервисе провести обучение коробки — все стало на свои места, коробка начала переключатся без задержек и не пинаться при остановке, но только в тот день. Машина постояла в гараже 2 дня, на третий выезжаю — та самая ситуация. Сервисмены сказали заменить масло, заменил — не помогло. Сказали ещё раз заменить — может лучше будет. Не помогло. Позавчера выпал снег, при выезде из дома пришлось буксовать, но машина справилась с сугробами. Сегодня выехал из дому, по трасе коробка «стала» на четвертой передаче, и не вниз ни в верх (только когда виключаю зажигание и завожусь наново — стартует с первой передачи). Но самое интересное ждало возле дома — буксует, полный привод не включается. Только если еду задом — срабатывает полный привод (смешно конешно — когда машина домой едет задом по улице). Вот теперь сижу и думаю, что делать? На завтра записался к тем же сервисменам Hyundai , но даже не знаю помогут ли.
Santa Fe 2.2 дизель 2014 год

12.02.2021 в 22:18

Всем добрый вечер.
Подскажите перестали складываться зеркала при нажатие центрального замка.
Раньше даже когда подходишь или отходишь от машины зеркала складывались и раскладывались .С кнопки из салона, закрываются и открываются.

12.02.2021 в 16:37

Вечер добрый!
DM3 2.2, 140 тыс. Появилась проблема.
Входе цикла движения остался на 4 передачи (даже на спорт режиме не вверх/ не вниз). Остановился, заглушил перевел в P, коробка заработала. Сегодня опять повторилось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? К чему готовить свой кошелек?

12. 02.2021 в 15:10

Добрый день! Вышел из стоя один газовый упор багажника. Подскажите, кто уже менял, что лучше взять оригинал или аналог? Если аналог то какой лучше?

12.02.2021 в 14:51

Меняю стекло. Трещины чет очень достали, и затерто за годы очень сильно. Фуяо с обогревом зоны дворников, 8800 с установкой.

11.02.2021 в 21:03

Мужики всем привет ! Есть два вопроса , могла ли накладка от буфера сама так отогнуться , например от мороза или наоборот от тепла или это только можно сделать вручную ? Второй вопрос , это сливная пробка с двигателя ? Или с другого агрегата.

11.02.2021 в 17:18

Беда не приходит одна
Стал сегодня выезжать из сервиса (был на демонтаже раздатки, предварительно вынув предохранитель 4WD) замигала лампа свечей накала, мигать начинает через секунду после включения зажигания.
Так и ехал до дома с мигающей
Что значит парни, авто на помойку? )

11.02.2021 в 14:20

ПАРНИ ПРИВЕТ всем,может кто сталкивался с такой проблемой:Санта фе 13года дизель на холодную заводится с «полпинка» ,а на горячую заводится проблематично .что может быть не подскажете

11.02.2021 в 09:02

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. После ремонта акпп Santa fe 2013г (замена сгоревших пакетов фрикционов, ремонт бублика) автомобиль стал издавать странный звук на холостых оборотах и при включении режима D или R если не давать сразу газ, глохнет. Переключение скоростей с 1до 6 без рывков, обратно только до 3 и потом сразу на 1. В чём может быть проблема?

11.02.2021 в 00:05

Напихал соляры

10.02.2021 в 22:12

По поводу работы насоса муфты. 1 скрин на паркинге, показывает 0% хотя давление уже есть. 2 скрин, нажата кнопка пп, типа 1% работы насоса. 3. На ходу, пп нажата кнопка.

Обзор подержанный Hyundai Santa Fe III (2012-2018)

DRIVE » Подержанные » Обзор подержанный Hyundai Santa Fe III (2012-2018) — отзывы пользователей

Просторный и солидно выполненный «поглотитель» магистральных километров.

HYUNDAI SANTA FE III
года выпуска: 2012-2018

Третье воплощение внедорожника Hyundai сменился новым Santa Fe IV. Автомобиль разрабатывался на той же платформе, что и Kia Sorento II: у обоих автомобилей были установлены аналогичные двигатели, коробки передач и некоторые элементы оборудования. Это включало, среди других Flex Steer, рулевое управление с тремя режимами или тормоз с функцией Auto Hold.

Hyundai Santa Fe III не сильно вырос по сравнению со своим предшественником (на 2 см), но была также предложена версия Grand, увеличенная до 491 см, которая могла перевозить 7 человек.  Однако «короткий» Санта-Фе считается одним из самых просторных автомобилей в своем классе, особенно если учесть количество места во втором ряду сидений.

Эффектно нарисованная кабина изготовлена ​​из приятных материалов как для корейского автомобиля. Для Santa Fe Hyundai компания поставила 2,4-литровый бензиновый агрегат (2.0 Turbo и 3.3 V6 в США), а также турбодизель 2.0 CRDi (150-184 л.с.) и 2.2 CRDi (197-200 л.с.).

Двигатели и силовые агрегаты (не всегда имеется 4×4) оценены пользователями положительно. Оговорки касаются ошибок в навигации и средней производительности европейских версий (самый мощный дизель разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд).

Внедорожному вождению не способствует низкий дорожный просвет (18,5 см) и небольшие углы атаки и вылета.

ПОДЕРЖАННАЯ HYUNDAI SANTA FE III (2012-2018): ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Пользователи оценивают автомобиль в 2 разделах и 14 категориях. Ниже приведены оценки, которые они дали на основе своего опыта.

 ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ
  плохо ниже среднего в среднем выше среднего очень хорошо
простор салона          ✔
вместимость багажника          ✔
качество материалов        ✔  
оборудование          ✔
комфорт вождения, шум        ✔  
производительность    ✔      
дизайн      ✔    
ОПЕРАЦИОННАЯ ОЦЕНКА
  плохо ниже среднего в среднем выше среднего очень хорошо
цена покупки    ✔      
расход топлива      ✔    
цены на запчасти    ✔      
наличие запчастей        ✔  
расходы на обслуживание    ✔      
доступность сервисов      ✔    
поломки и неисправности          ✔

Б/У HYUNDAI SANTA FE III (2012-2018): ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Что пользователи говорят о своих Hyundai Santa Fe?

ПРЕИМУЩЕСТВА

«У меня есть Санта-Фе с 185 лошадиными силами 2. 0 CRDi. Автомобиль удивил меня быстрым нагревом двигателя и салона».

«Диван можно перемещать вперед и назад. Регулируемый багажный отсек со множеством мест для хранения и отсеков».

«Хорошая машина для людей, которые не любят платить только за шильдик на капоте».

«Подвеска с комфортом выбирает неровности и хорошо себя показывает на пересеченной местности».

НЕДОСТАТКИ

«Жаль, что эта модель не может сочетаться с более мощными двигателями. Может использовать больше л.с».

«Массивные передние стойки увеличивают мертвую зону. Задняя часть закрыта небольшим задним стеклом, что тоже ухудшает обзорность».

«До 140-150 км/ч в салоне вы можете говорить в обычном режиме. Позже встречные потоки воздуха начинают досаждать».

Читайте также:

Видео Обзор подержанный Hyundai Santa Fe III (2012-2018) — отзывы пользователей

Кроссовер переносится с минимальным пакетом и перестановкой опций, но, как ни странно, некоторые желаемые функции активной безопасности, такие как предупреждение о перекрестке сзади и автоматическое торможение сзади, больше не являются стандартными; теперь они ограничены обрезкой SEL и выше.

Проверка продолжается ниже

По сравнению с предыдущей моделью, новый Santa Fe резче и качественнее. Заимствовав двухуровневую систему фар у остальной линейки, она в целом более квадратная, прямая и более жесткая, чем ее предшественник. Интерьер выполнен в высоком качестве, с контрастной строчкой, удобными ящиками для хранения вещей и изысканными материалами.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и адекватно мотивирует почти 3600-фунтовый Santa Fe с мощностью 185 лошадиных сил, но с дополнительным 2.0-литровый турбо-4 намного лучше подходит для этой задачи. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное (если медленное) переключение, а дополнительный полный привод можно приобрести за 1700 долларов, в то время как передний привод является стандартным.

Благодаря более длинной колесной базе на три дюйма, чем у старой модели с пятью пассажирами, Santa Fe с комфортом вмещает всех пассажиров с большим количеством грузового пространства за задними сиденьями и местами для хранения вещей повсюду.

Фирменный знак Hyundai присутствует и здесь, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение — все это стандартно по цене около 25000 долларов на базовой модели SE.

Последний Santa Fe получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от федерального правительства в прошлом году, а также награду Top Safety Pick + от IIHS.

Обзор Hyundai Santa Fe 2021 года

Наш независимый обзор Hyundai Santa Fe 2021 года в Австралии, включая цену, технические характеристики, интерьер, плавность хода и управляемость, безопасность и оценку.

В автомобильной промышленности любят размахивать новинками. Так что радуются некоторым производителям, которые просто обновляют стиль или меняют некоторые элементы внутренней отделки — это фанфары. Однако не Hyundai. В то время как Santa Fe теперь ездит на новой платформе, аналогичной Kia Sorrento, получил двигатель нового поколения и обновленную кабину, южнокорейцы сопротивляются желанию называть его совершенно новым.

Что вы должны знать, так это то, что, помимо довольно небольшого списка переходящих позиций, это большой шаг вперед.Хотя технически это промежуточное обновление трехлетнего Santa Fe четвертого поколения. Тем не менее, не выдавая игру, это хорошо. Отлично.

Наряду с только что запущенным Palisade, Santa Fe является частью натиска свежего металла, чтобы выпустить «18 моделей за 18 месяцев» с целью полностью изменить модельный ряд к концу 2021 года.

Сколько это стоит?

Четыре класса модели (базовый Santa Fe, Active, Elite и Highlander), с выбором бензиновых или дизельных двигателей, приводящих в движение только передние колеса (V6) или четырехъядерных в дизельном.Линейка Active X была исключена, и хотя Hyundai утверждает, что около 50 процентов всех продаж Santa Fe приходилось на Highlander, акцент был сделан на хорошо оснащенный вариант Active.

Стоимость Hyundai Santa Fe V6:

Base — 44 700 долларов США

Active — 48 300 долларов США

Elite — 54 300 долларов США

Highlander — 61 000 долларов США

Базовая цена Hyundai Santa Fe CRDi

— 51 800 долларов США

Elite — 57 800 долларов США

Highlander — 65 200 долларов США

Краска Premium обойдется вам в 695 долларов США, а кожа Nappa Cognac Brown или Camel Brown на Elite и Highlander стоит дополнительно 295 долларов США.

Сколько стоит владение?

Пятилетняя гарантия Hyundai без ограничения пробега распространяется на Santa Fe. Что касается обслуживания, интервалы составляют каждые 12 месяцев или 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), при этом atmo V6 стоит 399 долларов за каждое посещение дилера в течение пяти лет, а турбодизель обойдется вам в 459 долларов в год за те же пять лет. годовой период. Также доступна помощь на дороге в виде Hyundai iCare.

Какой внешний вид?

Довольно неуклюжие предыдущие поколения, безусловно, уступили место более яркому, высококлассному дизайну со смелыми стилистическими особенностями, особенно широкой каскадной решеткой радиатора и дизайном фар с перемычкой.Яркие характерные черты и, в первом Santa Fe на Elite и Highlander, 20-дюймовые легкосплавные диски добавляют привлекательности профилю (более низкие классы получают 18-дюймовые легкосплавные диски). Сзади есть модная соединительная планка задних фонарей, завершающая «обновленный стиль».

Как внутри?

Как и Kia Sorrento, он выглядит и чувствует себя немного необычно внутри, поскольку Santa Fe стал элитным. Приятное количество мягких на ощупь материалов предостаточно, а качество посадки и отделки на высшем уровне.Хотя любопытно, что селектор режима движения стал довольно крупным элементом дизайна, так как он будет редко использоваться. Да, и базовая модель не получит полностью обновленную кабину, как у Active, Elite и Highlander, с переносом рычага переключения передач от предварительного фейслифтинга.

С точки зрения площади Santa Fe хорошо себя зарекомендовал. Доступ к третьему ряду является нормой для класса с точки зрения легкости, в то время как, оказавшись там, пространство для головы и ног — примерно то, что вы ожидаете от семиместного внедорожника.Значит, это преимущественно дети. Средний ряд сдвигается вперед и назад, что означает, что у всех пассажиров больше шансов почувствовать себя комфортно.

Окружающее освещение в Highlander предлагает на выбор 64 различных цвета, которые должны развлекать детей, больших и маленьких, хотя бы несколько минут. В противном случае тихий режим, который отключает задние динамики и ограничивает громкость спереди, позволит вам спокойно спать. В остальном это хорошо изолированная кабина.

Что такое информационно-развлекательная система?

Базовый режим и активный получают 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, интуитивно понятный и простой в использовании. Сделайте шаг вперед к Elite и Highlander, и размер экрана вырастет до 10,25 дюйма, а в мультимедийный микс добавлены цифровое радио DAB + и премиальный звук Harman Kardon. В салоне есть множество USB-разъемов и зарядок.

Переход к Highlander также добавляет 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов, которая отображает виртуальные циферблаты и имеет различные конфигурации. Как ни странно, в то время как 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система предлагает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, новый большой экран этого не делает; это проводное.Однако во всех Санта-Фесе есть беспроводная зарядка смартфонов (стандарт Qi).

Что такое хранилище?

Новая платформа на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше, что освобождает внутреннее пространство. Например, средний ряд получает дополнительные 39 мм пространства для ног, а кнопки переключения передач по проводам освобождают место на консоли для подстаканников и мест для хранения вещей.

Однако в семиместном внедорожнике все дело в багажном отделении — два задних ряда складываются. Со всеми сиденьями остается неизменный объем 130 литров.Опустите крайние задние скамьи, и 571-782 литра (вместо 547) доступны в зависимости от положения средних сидений (они на скользящих рельсах). При сложенных задних сиденьях получается 1649 литров вместительного грузового пространства.

Какие двигатели доступны?

Новые двигатели Hyundai SmartStream доступны как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Оба они были оптимизированы с точки зрения снижения веса и потерь на внутреннее трение за счет использования головки и блока из сплава. В центре внимания были средняя мощность и управляемость.

В то время как бензиновый V6 не был под рукой, теперь он вырабатывает 200 кВт и 336 Нм, которые передаются только на переднюю ось через собственный восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента. Для тех, кто не любит дизельное топливо, это похоже на жизнеспособную альтернативу, но ожидается, что бензиново-электрическая гибридная версия появится во второй половине 2021 года. Подождите.

Последний 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель серии R представляет собой мощный агрегат с небольшим увеличением мощности до 148 кВт — он также на 19 кг легче.Это сочетается с мускулистым крутящим моментом в 440 Нм, а это означает, что на открытой дороге более чем достаточно тягового усилия в среднем диапазоне — и, без сомнения, он будет полезен при доступе к буксировочной способности с тормозом 2500 кг (общая с V6).

Самая большая новость — это добавление собственной восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением Hyundai (разновидность той, которая будет установлена ​​на хот-хэтче i30 N). В ней используются масляные муфты, поэтому она считается «мокрой» коробкой передач, которая способствует охлаждению и снижению шума. На практике это плавный агрегат, и он редко страдает явным рывком на низкой скорости, которым подвержено большинство DCT.Он даже будет соответствовать оборотам при понижении скорости, в то время как есть спортивный режим и установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели, если вам понравится настроение.

Как насчет экономии топлива?

Обе трансмиссии стали немного более экономными: объем V6 сократился на 0,1 л / 100 км, и теперь общий расход топлива составляет 10,5 л / 100 км. Следовательно, если проблема с бензозаправщиком является проблемой, следует выбрать новый дизель, так как теперь он на 19 процентов эффективнее (1,4 л / 100 км) при 6,1 л / 100 км. Данные о предстоящем гибриде еще не опубликованы.

Как это водить машину?

На новой платформе N3 (которая также лежит в основе нового Kia Sorrento) Santa Fe сочетает внушающую уверенность динамику с достаточным комфортом для повседневного использования. Хорошо, последнее немного ставится под сомнение на действительно грубом асфальте с большими 20-дюймовыми колесами, но в целом качество езды впечатляет. Как и управление кузовом за счет конструкции монокока.

Все ключевые элементы управления, такие как рулевое управление и тормоза, работают хорошо и соответствуют семиместному внедорожнику.Дорожный шум и общие шумовые помехи хорошо подавляются в длинной прямоугольной кабине. Внедрение системы полного привода HTRAC означает, что вы можете ездить по бездорожью, есть три режима бездорожья на выбор, но большинство владельцев этого не делают. Мы ехали по бездорожью и обнаружили, что дизель обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и уверенность.

К сожалению, бензиновые двигатели V6 с передним приводом не были доступны на момент запуска, однако предыдущая публикация заставляет нас полагать, что дизельный двигатель с полным приводом — это вариант, который вам нужен для увеличения тяги и лучшей экономии топлива.

Насколько безопасен Санта-Фе?

Пятизвездочный рейтинг ANCAP, полученный четвертым поколением, распространяется и на обновленный Santa Fe с умеренным уровнем жизни. Все варианты поставляются с SmartSense в стандартной комплектации, в которую включены такие технологии, как помощь в предотвращении лобовых столкновений с поворотом на перекрестках, предупреждение о внимании водителя и предотвращение столкновений в слепых зонах. Также включены система отслеживания движения по полосе и система предотвращения столкновений сзади, а также активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.Полноценные подушки безопасности-занавески покрывают все три ряда.

Какие есть альтернативы?

Естественно, Kia Sorrento должна быть в этом списке. И это внедорожник, который получил признание критиков — не зря. У него острая цена, стильный дизайн и оснащение, что делает его отличным вариантом на семиместной арене. Долговечная Mazda CX-9 — отличный образец успеха, учитывая ее уровень мастерства. Вряд ли можно ошибиться, если не считать отсутствия дизеля (хотя у CX-8 он есть), более чем доказавшего свою ценность как лидера класса.Для чего-то с небольшим количеством значков евро, «милый, я протянул Тигги» Tiguan Allspace также является отличным исполнителем — с семью сиденьями.

Итог

Кризис среднего возраста часто является негативным событием. Но не в модном Санта-Фе четвертого поколения. Это не просто прикосновение с добавлением небольшого количества наполнителя. Это преображение, достойное называться экстремальным. И это приводит к тому, что и без того хороший базовый пакет становится еще лучше. Это не косметический ужастик.

Короче говоря, если вам уже понравился Санта-Фе, то теперь он вам понравится еще больше. Он созрел, но в то же время приобрел дополнительный стиль и прагматизм — нелегкий подвиг.

Оценка редакции

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем стоимость?

Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем плавность хода и управляемость? 4

Как мы оцениваем безопасность?

2020 Hyundai Santa Fe Elite V6 Review — Drive Section

Hyundai заменил хриплый четырехцилиндровый бензиновый вариант в своем семиместном Santa Fe на более мощный V6, который, как мы обнаружили, теперь должен обеспечивать достаточно мощности для всей семьи.


Хотя когда в 2018 году был выпущен текущий Hyundai Santa Fe , он, возможно, оставил многих, в том числе и меня, впечатленных уровнем доработки, который он продемонстрировал как в интерьере, так и в манере езды, но ему всегда не хватало одного конкретный отдел — то есть то, что под капотом.

С бензиновым двигателем, доступным только в базовом варианте, и притом хриплым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, потенциальным покупателям оставался только один реальный выбор — слегка гремящий 2.2-литровый дизельный двигатель, который, возможно, увеличил мощность, но, вероятно, оставил их после хорошо оборудованного семиместного автомобиля со спортивным бензином под капотом, бегущего через дорогу к Mazda, чтобы забрать CX-9.

Для 2020 года, однако, Hyundai поумнел, обновив австралийский модельный ряд Santa Fe, чтобы учесть именно эту оплошность. Ушли в прошлое четырехцилиндровый двигатель базовой модели, и появилась новая опция здоровенного бензинового двигателя V6 , доступного для всей линейки, вместо этого, чтобы обеспечить мощность, достаточную для всей семьи, и дать мощный CX-9 пробег. за свои деньги.

Этот новый вариант трансмиссии, представленный в конце прошлого года, не является единственным дополнением к линейке 2020 года, однако, поскольку в середине года в обновлении также был представлен новый вариант, превосходящий -базовая модель Active X, которая добавляет несколько тонкостей, которые отсутствуют в базовой модели Active, такие как черная или бежевая кожаная обивка с меланжевой отделкой потолка, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, передний парковочный ассистент, автоматические дворники, доступ без ключа , зеркала заднего вида с электроприводом со встроенным освещением лужи и некоторые дополнительные внешние световые элементы по сравнению с уже хорошо оборудованной моделью Active, которая включает в себя полный комплект активной безопасности Hyundai SmartSense в стандартной комплектации.

Здесь, однако, проходит тестирование модель Elite , которая является второй по величине в линейке и добавляет передние сиденья с электроприводом, набор подрулевых переключателей на задней части рулевого колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенным спутниковая навигация и зеркальное отображение смартфона, аудиосистема премиум-класса Infinity, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Safe Exit Assist (система, предотвращающая открывание задних дверей, когда проезжающий автомобиль) и невероятно удобная интеллектуальная задняя дверь, которая просто требует, чтобы вы встали рядом с ним, прежде чем он автоматически откроется для вас.

В то время как Elite может упустить некоторые из тонкостей топового Highlander, такие как панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и охлаждением, цифровая приборная панель и проекционный дисплей, светодиодные фары и несколько ярких 19-дюймовых сплавы — я считаю, что это разумная покупка, учитывая экономию в 6560 долларов, которую она дает, а светодиодные фары кажутся единственным разочаровывающим упущением.

Учитывая, что салон по-прежнему отделан множеством плюшевых материалов сверху донизу, можно с уверенностью сказать, что интерьер — это очень приятное место для проведения времени.Как в первом, так и во втором ряду приятно и легко освоиться с большим количеством места и удобными сиденьями, которые обеспечивают поддержку, хотя следует сказать, что третий ряд не самый просторный в классе, поэтому его лучше всего зарезервировать для случайных пользоваться, хотя приятно, что пассажиры третьего ряда имеют собственный климат-контроль.

Во всяком случае, большая рамка вокруг информационно-развлекательного экрана и базовый черно-белый экран для бортового компьютера подводят его всего лишь прикосновением и заставляют чувствовать себя немного устаревшим в этом отношении по сравнению с некоторыми из более сильно обновленных моделей Hyundai. он будет стоять рядом в выставочном зале, но в целом это кабина, которая выглядит хорошо и прекрасно функциональна.

Однако здесь действительно важна именно эта новая трансмиссия, поскольку все остальное в Санта-Фе уже было достаточно проверено. К счастью, этот новый двигатель был снят с уходящего в прошлое Kia Sorento, его близнеца под кожей, и он так же хорошо себя зарекомендовал — достаточно, чтобы ему подойти.

Безнаддувный, с рабочим объемом 3,5 литра, V6 — это красивый двигатель со свободными оборотами, у которого достаточно мощности, чтобы по-прежнему чувствовать себя довольно спортивным в таком большом, даже если прогресс не самый быстрый, с которым вы столкнетесь.

Производя 206 кВт и 336 Нм, это может быть что-то вроде старой школы в некоторых отношениях, учитывая его многоточечную систему впрыска топлива и отсутствие принудительной индукции, но как только вы начнете исследовать верхние пределы диапазона оборотов, это действительно действительно тянет себя уверенно и при этом издает довольно приличный шум, в то время как в нижнем положении ему удается чувствовать себя плавным и расслабленным, когда просто перемещается по городу.

В паре с той же самой разработанной компанией восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую вы найдете в дизельном варианте, трансмиссия по большей части отлично справляется с поддержанием правильной передачи и чувствует себя хорошо и плавно с довольно быстрым сдвиги.Возможно, он не на таком же уровне, как что-то вроде потрясающего ZF 8HP, но он хорошо подходит для того, в чем он находится.

Однако, если у Santa Fe V6 есть один реальный недостаток, так это отсутствие полного привода. В то время как замененный 2,4-литровый бензин имел систему HTRAC компании, Hyundai утверждает, что проблемы с упаковкой для моделей с правым рулем не позволяют этому V6 использовать его, как на рынках с левым рулем, и поэтому дизель является единственным способом получить все необходимое. тяга лапы.

Проблема здесь в том, что одни только передние колеса могут изо всех сил пытаться прижать к земле хрюканье, которое производит большая изогнутая шестерка, а это означает, что вне линии легко чирикать шины, не пытаясь, а в поворотах на низкой скорости вы быстро обнаружите немного крутящего момента, если вы слишком агрессивны с педалью громко.

Тем не менее, на длинных поворотах и ​​на открытой дороге Santa Fe справляется с собой довольно хорошо: рулевое управление хорошо утяжелено, а подвеска с локальными настройками отлично справляется с сглаживанием неровностей на плохих дорожных покрытиях Австралии, например почти все модели Hyundai.

Учитывая все вышесказанное, Santa Fe V6 действительно лучше всего подходит в качестве круизера для дальних поездок для четырех-пяти человек, с его плавным ходом, просторным и комфортным салоном в первых двух рядах и двигателем, который позволяет расслабиться, пока круизный, но резкий при жестком движении.

Конечно, он все еще не идеален даже для этого, учитывая то, что он жаждет, расходуя 10,8 л / 100 км за время, проведенное с ним — хотя это лишь немного больше, чем заявлено Hyundai в смешанном цикле 10,6 л / 100 км — но экономия 3030 долларов, которую он дает По сравнению с эквивалентной дизельной моделью, эта вещь стоит 52 070 долларов, учитывая количество комплектов, которые она имеет, а ее тарифный план с ограниченным сроком службы в среднем на 100 долларов дешевле при каждом посещении дилерского центра.

Хотя новый вид Santa Fe с опциональной гибридной трансмиссией и более современным интерьером готовится к запуску в середине 2021 года, я думаю, что эта вещь по-прежнему является хорошей покупкой, даже если она для тех, кто ищет семью. самосвал, обладающий некоторой мощностью.И кто знает — поскольку запуск обновленной модели приближается в следующем году, вы, возможно, даже сможете поторговаться за нее по еще более выгодной цене, чем она уже есть.


Hyundai Santa Fe Elite V6 2020 года
Прейскурантная цена: 52 070 долларов | Протестировано: 52 765 долларов США

  • Производительность — 8/10

  • Езда и управляемость — 8/10

  • Технологии и особенности — 8/10

  • Практичность — 8.5/10

  • Соотношение цена / качество — 8,5 / 10

8,2 / 10

Плюсы: Большой V6, который кажется спортивным при напряженной работе и расслабленным в круизе, плавная и комфортная поездка с локальными настройками, роскошные материалы интерьера, удобные удобные функции но дешевле покупать и обслуживать

В двух словах: Хотя это может быть не лучший семиместный автомобиль для комфортного размещения семи человек, Santa Fe, несомненно, станет отличным круизером для дальних путешествий на четыре или пять человек, а новый вариант двигателя V6 дает ему Атлетизм, которого требовал этот и без того динамично способный внедорожник.



Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Hyundai Australia на неделю с полным баком топлива.

Фанатик автомобилей с юных лет, Патрик в последние пять лет в качестве журналиста использовал свое детство, одержимое увлечением автомобильными журналами и телешоу, за последние пять лет, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций. время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным сотрудником DriveTribe, FoodTribe и Adelaide Hills Herald.

Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)
Обзор

Hyundai Santa Fe | Auto Express

Hyundai Santa Fe — отличная альтернатива таким конкурентам, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Kia Sorento и Nissan X-Trail. Это талантливый семейный автомобиль, сочетающий в себе простор, комфорт, отличный уровень стандартной комплектации и довольно приличную езду.

Hyundai Santa Fe — самый большой внедорожник в ассортименте южнокорейского производителя, предлагающий семиместную практичность и роскошный вид. Santa Fe — это удобный, хорошо оборудованный семейный внедорожник, который вступил в бой со своими крупнейшими конкурентами — Skoda, SEAT и Peugeot.

• Hyundai Santa Fe против Mitsubishi Shogun Sport против Skoda Kodiaq

Предлагается только один двигатель — 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 197 л.с. Он идет только с полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это, безусловно, немного упрощает заказ Santa Fe, но ставит Hyundai в невыгодное положение по сравнению с часто растущими моделями двигателей его основных конкурентов. Стоит отметить, что со временем ожидается появление гибридной модели с подключаемым модулем, использующей технологию, предоставленную подключаемым модулем Hyundai Ioniq.

На выбор всего два уровня отделки салона: Premium и Premium SE. Обе версии предлагают широкий спектр комплектаций, а Premium SE предлагает лишь несколько дополнительных предметов роскоши, таких как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный стеклянный люк на крыше и вентилируемые передние сиденья. Однако вы заплатите за привилегию, так как цены начинаются от почти 38000 фунтов стерлингов.

Последний Santa Fe кажется таким же большим внутри, как и снаружи; Здесь очень много места, и это очень удобное место, чтобы проводить время как водителю, так и пассажирам.Приятное ощущение качества — как в целостности конструкции, так и в его хладнокровии на неровных дорогах Великобритании, что в некоторой степени оправдывает его цену. Однако есть много более дешевых конкурентов, в том числе Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, которые так же хорошо работают.

Пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом является одной из лучших в своем классе, и, судя по хорошей репутации производителя, серьезные проблемы маловероятны. Однако, учитывая значительную запрашиваемую цену Санта-Фе, у нас есть некоторые опасения по поводу амортизации.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Hyundai Santa Fe посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2021 Hyundai Santa Fe обзоры, новости, фотографии и видео

Santa Fe выпускается в трех комплектациях: SE, SE Ultimate и Limited Ultimate, а модель Sport — с двигателем объемом 2,4 л. 2,0 л Turbo и 2,0 л Turbo Ultimate. Все модели входят в стандартную комплектацию переднеприводных автомобилей, но полный привод является опцией по всем направлениям.

Santa Fe Sport приводится в движение одним из двух доступных двигателей.Оба они соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартный двигатель — 2,4-литровый 4-цилиндровый, выдающий впечатляющие 185 лошадиных сил. Он также обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива: 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Santa Fe Sport 2.0T приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Обладая мощностью, эквивалентной или превосходящей многие из двигателей V6 в своем классе, Santa Fe Sport 2.0T по-прежнему дает 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

Santa Fe с тремя рядами сидений стандартно поставляется с тремя сиденьями.3L V6 мощностью 290 лошадиных сил. Еще раз, мощность и экономия топлива положительны по сравнению с большинством конкурентов. Santa Fe совершает этот подвиг за счет сочетания скользкой аэродинамики, легкого веса, 6-ступенчатой ​​трансмиссии и современного прямого впрыска на всех своих двигателях.

Санта-Фе имеет большое количество стандартного оборудования. Даже базовая модель Sport поставляется с такими функциями, как кондиционер, наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо со встроенными стереорегуляторами, вентиляция второго ряда, поясничная поддержка с электроприводом, бортовой компьютер и внешний термометр, круиз-контроль, бесключевой доступ, 6 динамиков. AM / FM / CD / MP3-плеер, 3-месячная подписка на спутниковое радио Sirius XM и возможность подключения по Bluetooth.

Покупатели, выбирающие Sport 2.0T, получают более мощный двигатель, а также дополнительные внешние элементы, такие как 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала с подогревом, автоматическое управление фарами и антиобледенитель стеклоочистителя. Внутри 2.0T отличается от базовых моделей наличием обтянутого кожей рулевого колеса и ручки переключения передач, цветного ЖК-экрана в приборной панели, переднего сиденья с 8-позиционной регулировкой и подогревом, а также компаса.

Santa Fe SE оснащается аналогично базовому Sport, но с гораздо более мощным двигателем и трехрядным сиденьем.Заметные отличия включают стандартные противотуманные фары и 18-дюймовые колеса SE. Аналогичным образом, модели Santa Fe Limited повторяют многие особенности 2.0T, хотя Limited лучше оснащена, включая двухзонный климат-контроль, сиденья второго ряда с подогревом, кожаный салон, регулируемое переднее пассажирское сиденье, заднее сиденье с электроприводом. подъемные ворота, камера заднего вида, обнаружение слепых зон, усиленная аудиосистема и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Дополнительное оборудование включает в себя ксеноновые фары HID, сиденья с вентиляцией, память передних сидений и боковых зеркал, рулевое колесо с подогревом, дополнительные розетки и аудиосистемы премиум-класса.

Все модели Santa Fe оснащены множеством средств защиты. Ускорение контролируется системой контроля тяги, а торможению помогают 4-канальные антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозов. Подушки безопасности включают в себя фронтальные, боковые и потолочные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя. Преднатяжители ремней безопасности, противоугонная система и система контроля давления в шинах дополняют функции безопасности Santa Fe.

Hyundai Santa Fe | ProductReview.com.au

Претендентами были Kia Sorento Si, Skoda Kodiaq sportline, Nissan trail ST-L, Toyota Kluger GXL, Hyundai Santa Fe active и Honda CR-V Vti-l. Нет, мы не рассматривали Mazda CX-9, поскольку она нас просто не привлекала, как и первопроходец, особенно после сообщений о трансмиссии CVT. На первый взгляд, Skoda Kodiaq понравился нам больше всего. С привлекательным внешним видом, просторным салоном, просто продуманными функциями и усовершенствованной приводной цепью. Если честно, мне жаль, что я не пошел с Kodiaq, единственной вещью, которая держит…Подробнее

нас назад был лист ожидания на 6 месяцев. Мы на тест-драйве проехали все остальные машины. У Kia хорошая трансмиссия, но она казалась немного простой, Toyota была хорошей, Nissan и Honda были слишком маленькими и скомпрометировали место в багажнике. Итак, остался только Santa Fe с атмосферным бензином 2,4 л, мощностью 138 кВт и 241 нм. Тест-драйв прошел хорошо, но проехал на нем совсем недолго. Мы прочитали так много отзывов о Santa Fe, которые были в некоторой степени положительными, но все это были обзоры краткосрочной ссуды от автомобильных обозревателей, поэтому трудно сказать, какой автомобиль будет в конечном итоге.Наконец, в день забора, мы были потрясены, чтобы наконец избавиться от нашей Toyota RAV4 2013 года в пользу чего-то нового. По дороге домой мы поняли, насколько это дорого за то, что вы получаете. Наш 36k RAV4 GXL был лучше оборудован, чем наш 50k Santa Fe. Вещи, которые мы потеряли, были вход без ключа, пуш-старт, двойной кондиционер, чтобы назвать несколько. Мы действительно получили некоторые вещи, такие как слепые пятна и предупреждение о выезде с полосы движения, что вернуло Санта-Фе несколько очков.
Поездка была довольно хорошей, но двигатель был не лучшим. Он был шумнее, чем Kodiaq, медленнее и казался менее мощным, что было неожиданностью, поскольку у Santa Fe было на 6 кВт больше. Это не так много, но думал, что это будет иметь значение. Kodiaq также был лучше оснащен такими вещами, как передние датчики парковки, светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, бесключевой доступ, технология push start и start stop, которая улучшает экономию топлива, это было бы хорошо в Санта-Фе, поскольку мы изо всех сил пытались приблизиться к уже 9,3 л / 100 км для 4-цилиндрового бензинового внедорожника. Наш средний показатель был больше примерно 13,5 л / 100 км, иногда даже доходил до 16 л / 100 км. Этот двигатель был очень слабым и далеко не таким приятным, как Kodiaqs turbo 4.2 месяца владения, и у нас было несколько неисправностей с электрической системой, включая электрические стеклоподъемники, зеркала, неработающие датчики, дисплей камеры и Apple Carplay / Android Auto, чтобы назвать основные неисправности.

Вот уже 6 месяцев, когда эта катастрофа сидит у нас на подъездной дорожке, 9к км на часах, не привыкая. В итоге мы пошли и купили демо-версию Kodiaq sportline с полной опцией примерно за 4К больше, чем мы заплатили за Santa Fe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *