Санг йонг чаирман: : SsangYong Chairman , .

Содержание

SsangYong Chairman — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Чеирман

Второе поколение SsangYong Chairman получило буквенный индекс W и предстало перед широкой аудиторией в 2008 году. Всего через три года, в 2011, производитель решил освежить модель и произвел плановый рестайлинг, затронувший настройки технической части, интерьер, список оснащения и дизайн. Автомобиль сохранил свои строгие и выверенные черты, однако, получил и некоторые современные атрибуты. Его передняя часть может напомнить модели Mercedes-Benz. В глаза бросаются крупные вытянутые фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой, состоит из множества горизонтальных ребер и разделена пополам хромированной накладкой. Что касается кормы, то она получила антенну в виде акульего плавника, крупные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Санйонг Чеирман- это полноразмерный представительский седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5100 мм, ширина 1895 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2970 мм. Такое расстояние между осями позволяет добиться большого расстояния между рядами кресел. Дорожный просвет типичен для большинства легковушек и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди и сзади расположились многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Багажник у седана обладает впечатляющей вместительностью. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 628 литров полезного пространства.

Технические характеристики

SsangYong Chairman оснащается тремя различными двигателями, автоматическими семиступенчатыми коробками переменных передач и системой полного привода. Стоит отметить, что все версии комплектуются рядными атмосферными бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами с разным объемом.

Базовый вариант оборудуется 3,2- литровым мотором на 225 лошадиных сил. Он разгоняет седан до сотни за 8 секунд и расходует около 18,1 литра бензина на каждые сто километров пути по городу. Все комплектации автомобиля имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, можно заказать 3,6-литровый агрегат на 250 сил. Он потребляет около 19 литров в таком же цикле движения и способен разогнать седан до 100 км/ч за 7,8 секунды. Топовые комплектации получили пятилитровый мотор, выдающий 306 лошадей. Такие версии набирают сотню за 7,3 секунды и расходуют 21,5 литра бензина по городу.

Оснащение

Как и свойственно данному классу, SsangYong Chairman получил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может оснащаться ксеноновыми фарами, передними и боковыми подушками безопасности, отделкой салона из кожи, дерева и мягкого пластика, парковочными ассистентами, камерой заднего вида, климатической системой с несколькими зонами работы, мультифункциональным рулевым колесом, сиденьями с электрическими регулировками и памятью положений, маршрутным бортовым компьютером, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.

Видео

Отзывы об Ssangyong Chairman — Ssangyong

Авто — Ssangyong

Существующие модификации SsangYong Chairman:

  • 2.3 AT : 1997–2003
  • 2.8 AT : 1997–2003
  • 3.2 4AT : 1999–2003
  • 3.2 5AT : 1997–2003
  • 3.2 AT FR : 2011–н. в.
  • 3.6 AT FR : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: SsangYong

Модель: Chairman

Объем двигателя: 3199 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инжектор

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Литые диски, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), а/магнитола, cd магнитола, сигнализация, тонировка.

Отзывы владельцев

Ssangyong Chairman 2.2 1999 г.в.

А вот история: как-то один старший товарищ арендовал складские помещения, в этом комплексе было 6 боксов и использовались они до этого для электриков и всяких работяг. Он попросил приехать помочь, там всяких хлам выкинуть. И пошли мы в один летний день смотреть эти боксы (кстати как раз у меня должен был быть день рождения- 23-летие). Нас предупреждали, что там всякий мусор, до этого мы видели только три бокса из шести. Открываем остальные… В одном боксе стоит в хлам битая 2108, думаем, вот это говно еще выкинуть надо. Открываем второй бокс — старая Опель Омега… уже становиться смешно. Открываем последний, третий бокс и тут у нас отваливается челюсть — стоит  Ssangyong Chairman, наверное с пол сантиметровым слоем пыли. Мы сразу узнавать откуда и почему здесь? Оказывается, владельца лишили прав на этом автомобиле на 2 года, и она стоит уже около года, поставил он ее как только привез из Германии, а точнее через 4 месяца.

Попросил его дать покататься, так как до этого собственную машину продал. Туда-сюда по делам… на недельку не больше. И вот я езжу на этом красавце уже второй год, деньги отдал за него уже давно… Отличное авто, кто знает тот поймет. Пробег был 178000, сейчас 260000 км, все элементы целые и я не один не запоганил. Кто собрался только сейчас брать такой, берите не пожалеете.

Ломался он у меня четыре раза и то все время прям у моей парадной.
1. отгнил провод на массу,
2. умер аккумулятор,
3. сломался бензонасос,
4, глюкнула сигнализация.

Объем движка — 2,2 л, 136 л.с., кушает на самом деле мало, я даже не выключаю двигатель в прохладное время суток когда сижу в засаде. Двигатель очень тихий. Запчасти очень дешевые, ну очень!!!, а какая у мерседеса печечка… мммм… красотища )))

Сейчас все чаще думаю о том, чтобы сменить автомобиль на другой, но что выбрать, да и лучше вместо авто за лимон куплю участок и бахну нормальную дачу, чем буду переживать за какой нибудь CLS!!!

Что я могу сказать про Ssangyong Chairman? Неделю назад я приехал к бывшему владельцу с бутылкой хорошего виски и выразил ему большую благодарность за то, что тогда он сказал: «…да забирай его, он мне все равно не нужен, только следи за ним». Спасибо судьбе и тому, что этот автомобиль мне помог в жизни не один раз… для меня он стал талисманом… Еще раз советую купить такой автомобиль и испытать те приятные и теплые ощущения, которые дарит мне мой лупатый друг.

Отзыв о Ssangyong Chairman 2.2 1999 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Отзывы о Ssangyong Chairman (СсангЙонг Чайрмен)

Ssangyong Chairman 2.0 2006 г.в.

Эргономика хороша — все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке — но вот это уже реализовано не очень — в пробке проблем нет, а во время езды — отвлекает, приборы — отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в  Ssangyong очень удобно — руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно — показывать поворот можно не снимая руки с руля — одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья — он под сидением спереди — т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение — на мой взгляд в Ssangyong — регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки — электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть — обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели — немного отходит и потому, там «завелся сверчок», в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 — строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В  Ssangyong хорошо везде и спереди и сзади — места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый — могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает — главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один — в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает — на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь — такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко — главное их во время протирать — омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности — в 95% случаев ее хватает, беда в другом — тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы — баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится — вибрации, гул — он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на «моменте» (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях — для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) — все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке — отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно — это нюансы восприятия — надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша — очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается — раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет — все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения — это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит «в пол» — но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона — 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было — а надо было теще — и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем — кожу поцарапаешь или порвешь.
За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Ssangyong Chairman 2.0 2006 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Технические характеристики SsangYong Chairman

Описание автомобиля SsangYong Chairman

Запуск в серийное производство седана люкс класса SsangYong Chairmanсостоялся в 1997 году. Разработка той модели осуществлялась на базе Mercedes-Benz W124, от которого машина переняла изящные, представительные изгибы корпуса, превосходное, VIP-оформление салона, исключительные ходовые характеристики.

В носовой части обращают на себя внимание крупные каплевидные блоки головного света, декоративный обвес радиаторной решетки. Боковые части корпуса гармонично сочетаются друг с другом, контуры окон выделены хромированными струнами. Внутреннее пространство автомобиля отделывается многочисленные декоративными вставками изготовленных из ценных пород древесины и натуральной кожей прошедшей более 15 стадий обработки. Задний диван может разделяться широкой консолью, в этом случае количество задних мест сократиться до двух. В состав опционного оснащения входит внушительный комплект опций – сервопривод всех посадочных мест, зеркал, окон, навигационная система, комплекс средств активной безопасности, боковые, фронтальные, подколенные подушки безопасности.

Экстерьер

Дизайн кузова SsangYong выполнен в классическом для машин премиального класса стиле, капот Chairman пересекает невысокая полоса штамповки, упирающаяся в выступающую вперед неширокую радиаторную решетку. Она наклонена под небольшим углом, заключена в узкую хромированную рамку, заполненную несколькими узкими горизонтальными жалюзи, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. Плоскость переднего бампера наклонена под легким отрицательным углом, по бокам бампера распределены овальной формы противотуманные огни.

Между ними простирается секция воздухозаборной системы, центр дверей пересекает узкая хромированная полоса, передние/задние стойки имеют практически идентичный угол наклона. На крышке багажника образован незначительный радиус закругления, на тыльной стороне крышке сформирована ниша номерного знака, над ней подвешена декоративная полоса из серебристого полимера. Задним фонарям придана прямоугольная форма со слегка искаженными боковыми гранями и закругленными краями. Габариты кузова составляют 5055/1825/1465 мм, под багажник выделен объем в 470 литров. Высота дорожного просвета – 150 мм, соотношение передней/задней колеи – 1550/1540 мм, снаряженная/полная масса – 1575/2160 кг.

Интерьер

Линия подоконника SsangYong выделена неширокой декоративной накладкой, она переходит на фронтальную часть передней панели Chairman. Аналогичные накладки нанесены на обод руля, консоль и подлокотники дверей. Посадочные места затянуты в натуральную кожу темных оттенков, их регулировка осуществляется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера. Подлокотники дверей располагаются на довольно большой высоте, под ними сформированы неширокие карманы, упирающиеся в динамики штатного автозвука. К заднему дивану подведены индивидуальные светильники, воздуховоды, клавиши управления параметрами стереосистемы, кондиционером. С левой стороны верхняя часть передней панели имеет плавный изгиб, накрывающий собой приборный щиток и регулируемые дефлекторы обдува. Боковая консоль, поднятая на уровень сидений, оборудуется компактным подлокотником, селектором трансмиссии, на которым осуществлен плавный переход в поверхность центральной консоли. На ней смонтированы клавиши и регуляторы управления климат-контроля, механические часы, клавиши и экран стереосистемы.

Технические характеристики

Привод от двигателя в Ссанг Янг Хаирмэн передается на заднюю колесную ось. Он развивает 220 Нм крутящего момента, имеет мощность 150 л. сил, рабочий объем 2295 см3, время разгона – 11,6 секунды. В топовой комплектации под капотом монтируется 220-сильный агрегат с предельным крутящим моментом 305 Нм, динамика ускорения – 9 секунд, рабочий объем – 3199 см3.     

Шины Ssangyong Chairman: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ssangyong Chairman должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ssangyong, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ssangyong, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ssangyong Chairman являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ssangyong Chairman, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ssangyong Chairman, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ssangyong Chairman, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

SsangYong Chairman — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

SsangYong Chairman :: Клуб Корейских Автомобилей

Описание

SsangYong Chairman (Ссанг Йонг Чаирман) — седан бизнесс-класса с задним или полным приводом. Производство второго поколения модели стартовало в 2008 году, а в апреле 2011-го в Сеуле дебютировала его рестайлинговая версия.

Первое поколение Chairman, представленное еще в 1997 году, было построена на базе Mercedes-Benz E-Class (W124), однако для второй генерации седана корейская компания разработала собственную платформу, добавив к названию модели литеру W, что означает «World Class». Кроме того, инженеры SsangYong оснастили автомобиль системой полного привода 4-AWD Tronic (Mercedes-Benz 4Matic). Таким образом, Chairman W стал первым корейским представительским седаном с приводом на все четыре колеса.

Подробнее… Тест-драйв


Теперь, как и было обещано, небольшой рассказ об одном из самых необычных корейских автомобилей, который называется Chairman W. Мы все привыкли, что машины из Кореи это такие простенькие средства передвижения, которые покупают лишь когда не хватает денег на японские или европейские модели. Но оказалось, что корейцы умеют делать и по-настоящему шикарные седаны! Мало того, один из самых лучших таких автомобилей выпускается под брендом SsangYong, который во всем мире ассоциируется только с внедорожниками.

SsangYong Chairman W — это уже второе поколение данной модели. Первый Chairman, который еще не имел буквы W в своем названии, был показан в 1997 году. Он не только внешне был похож на Mercedes-Benz S-класса, он был даже построен на платформе Mercedes-Benz, правда, не S-класса, а более компактного Е-класса (кузов W124). Chairman W издали тоже очень напоминает Mercedes-Benz, хотя корейцы, конечно же, говорят, что они разрабатывали дизайн автомобиля самостоятельно и ничего не «слизывали». И, якобы, в основе этой модели лежит уже совершенно новая платформа, созданная корейцами.

Подробнее…

Спецификации SsangYong Chairman для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации SsangYong Chairman для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации SsangYong Chairman для масел и рабочих жидкостей.

Модель SsangYong Chairman SsangYong Chairman SsangYong Chairman
Двигатель, объем M161 2.3 л M104 2,8 л (бензин) XGI320 3,2 л (бензин)
Моторное масло SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Diesel Gasoline 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Diesel Gasoline 10W40 (MB 229.1) SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Diesel Gasoline 10W40 (MB 229.1)
Обьем масла, л 5,8 7 7
Масло для АКПП SsangYong ATF 134 OIL TM SsangYong ATF 134 OIL TM SsangYong ATF 134 OIL TM
Обьем масла, л 8 8 8
Задний дифференциал SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius
Обьем масла, л 1,3 1,3 1,3
Жидкость для ГУР SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)
Обьем масла, л 1 1 1
Антифриз, объем, л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 9,8 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 10,2 л SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 10,2 л
Тормозная жидкость SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4 SsangYong Brake Fluid DOT 4

SsangYong председатель CM600S

Если вы думаете, что эта машина немного похожа на старый Mercedes-Benz, на то есть веская причина — это старый Mercedes-Benz. На значке указан председатель SsangYong, но технически он основан на старом среднеразмерном Mercedes-Benz E-класса W124, который продавался по всему миру в период с 1984 по 1995 год.

Корейский производитель может избежать этого подражания, потому что Бенц когда-то имел финансовую долю в SsangYong и до сих пор имеет технические связи.

Как видно по стилю SsangYong, он не стесняется продвигать ссылку.Версия с надгробными фарами, которую вы видите здесь, — это обновление, которое только что поступило в продажу в Австралии. Оригинал, выпущенный в конце 1990-х, был даже больше похож на Benz E или S-класса.

SsangYong наиболее известен своими внедорожниками, такими как Musso, который впервые был продан здесь через дилеров Benz, а в последнее время — Rexton, поэтому роскошный седан, такой как председатель, может показаться странным.

Но в Корее есть большой рынок лимузинов, настолько большой, что принадлежащая GM Daewoo только что запустила построенный в Австралии Holden Statesman, чтобы конкурировать с малоизвестными (для нас) автомобилями, такими как Hyundai Equus, Kia Opirus, Samsung SM5 и Председатель.

В этом отношении это немного «око за око», потому что местный дистрибьютор SsangYong очень нацелился на Statesman и Ford Fairlane как на прямую конкуренцию за председателя.

Несмотря на пожилое происхождение Председателя, вряд ли он ветеран этой группы. В конце концов, Statesman основан на Commodore, история которого насчитывает более 20 лет, а Fairlane связана с Falcon, который эволюционировал еще дольше.

Чего SsangYong больше всего не хватает по сравнению с Holden и Ford в Австралии, так это доверия.Бренд и машина в основном неизвестны, и это делает Председателя трудным для продажи.

Тем не менее, с точки зрения стоимости председатель оценивается достаточно хорошо. Одиночные модели CM600S продаются за 56 990 долларов — немного больше, чем базовая модель Fairlane Ghia или Statesman V6, — но они более чем конкурентоспособны с ними обоими, когда дело доходит до стандартного оборудования.

Кожаная обивка (с большой тисненой буквой C на сиденьях), восьмиступенчатая регулировка сиденья водителя с электроприводом (с памятью), обогреватели всех пяти сидений, помощь при парковке сзади и сложная аудиосистема с 10 динамиками .Передние и боковые подушки безопасности возглавляют список безопасности, подкрепленные системой стабилизации и контроля тяги, поворотной педалью тормоза и электрохроматическим зеркалом заднего вида. Нет никаких вариантов.

Конечно, прямой список снаряжения мало что говорит о его качестве, и здесь председатель действительно вызывает некоторые опасения. В нашем тестовом автомобиле, который только что приехал из автосалона, было несколько странных щелей и дребезжаний в панели, некоторые скрипы, вентилятор кондиционера работал шумно, и была довольно неубедительная имитация дерева, которая просто выглядела как черный пластик.Вдобавок бардачок не раз открывался на неровной дороге.

Внутри много места, хотя место для хранения оставляет желать лучшего. Сиденья спереди и сзади удобны, последнее рассчитано на двоих, а не на трех пассажиров. Если не считать приборов с подсветкой, он старый и темный, с множеством кнопок и рычагов, разбросанных по плоской приборной панели и на дверях. Но все регулируется внутрь и наружу, вверх, вниз или в сторону по мере необходимости.

Везет все плюшки в технический пакет, который является прямым по своей сути Benz, начиная с удлиненной версии заднеприводной платформы W124, которая увеличивает колесную базу до 2900 мм и общую длину до 5135 мм.

Под длинным капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами, объемом 3,2 литра, мощностью 162 кВт и 310 Нм, который предлагается только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подвеска представляет собой амортизаторную стойку спереди и многорычажную подвеску на подрамнике сзади, работающую с электронной системой управления амортизаторами. Торможение обеспечивается вентилируемыми дисками спереди и сплошными дисками сзади.

Как и следовало ожидать, председатель немного устарел от вождения.Но все не так плохо, как вы думаете. Двигатель отлично справляется с подъемом и троганием с места, несмотря на снаряженную массу 1810 кг, только на высоких оборотах становится навязчиво шумным. Тем не менее, он сохраняет самообладание даже при оборотах выше 6000 об / мин.

Ходовые качества и управляемость не так хорошо отточены. Рулевое управление легкое, с большим румпелем Benz старого образца. Некоторая удаленность вполне объяснима, учитывая, что это лимузин, но есть разочаровывающее количество мелких неровностей.

Все, что не оставляет сомнений, здесь делается упор на оттачивание ценности, а не на динамику.

Что у него есть?

Кожаная отделка; климат-контроль; электропривод передних сидений с памятью; круиз-контроль; дистанционный центральный замок; органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Что не хватает?

Подушки безопасности-занавески; спутниковая навигация; стандартный люк.

Роскошный седан Ssangyong Chair W впервые появляется в Великобритании

Первый седан класса люкс Ssangyong председатель W, импортированный в Великобританию, был продемонстрирован на гоночной трассе Сильверстоун в эти выходные.

Ssangyong является спонсором Silverstone Classic и представил на мероприятии председатель W с левым рулем, чтобы продемонстрировать широту своего глобального портфеля продукции за пределами линейки кроссоверов, внедорожников и коммерческих автомобилей в Великобритании.

Председатель W приводится в движение 3,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 246 л.с. при 6600 об / мин и 253 фунт-фут при 4000 об / мин. Он приводит в движение все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes.

Под кожей председатель W основан на базе Mercedes-Benz S-класса W140 старого поколения, переработанной компанией Ssangyong.Председатель W имеет длину 5135 мм, ширину 1895 мм и высоту 1495 мм, а колесную базу составляет 2970 мм.

На внутреннем рынке автомобилей в Корее автомобиль продается по цене, эквивалентной примерно 40 000 фунтов стерлингов. Также там продается вариант с длинной колесной базой (который добавляет дополнительные 300 мм как к общей длине, так и к колесной базе).

В свете небольшого рынка роскошных седанов в Великобритании, в настоящее время нет планов официально импортировать председатель W вместе с модельным рядом Ssangyong UK, хотя генеральный директор компании Пол Уильямс сказал Autocar, что он сохраняет непредвзятость, и подтвердил, что автомобиль, представленный в Сильверстоуне, будет пройти регистрацию в Великобритании и одобрение типа.

«Председатель W очень хорошо зарекомендовал себя на корейском рынке на протяжении многих лет. Исторически это был самый продаваемый лимузин на этом рынке, и мы просто хотели привезти его сюда, чтобы поговорить. Если это окажется популярным, может быть, мы привезем некоторых из них в Великобританию », — сказал он.

Соперник таких автомобилей, как Kia K9 и Hyundai Genesis, Chair W доступен с высокими техническими характеристиками, включая развлекательную систему HarmanKardon, полностью кожаную отделку, задние сиденья с электрической регулировкой, пневматическую подвеску и 8-дюймовый TFT-монитор в задней части салона. .

SsangYong председатель W 2021 Цена во Вьетнаме — Найти обзор, фотографии, характеристики и пробег

Renault Megane Hatch Цена

Megane Hatch стоит от 798 до 980 миллиона.

SsangYong Председатель W Варианты

Доступно 4 варианта Председателя W: CW600 G32D AT, CW600 G28D AT, CW700 G36D и CW700L G36D.

SsangYong Председатель W Силовые агрегаты

Председатель W оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3199 куб. См, мощностью 221 л.с. и крутящим моментом 296 Нм, 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2799 куб. 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3598 куб.см выдает 247 л.с. мощности и 343 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

SsangYong Председатель W Функции

Список функций Председателя W включает центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают сенсорный экран, встроенный 2DIN-звук, бортовой компьютер, подключение по Bluetooth, подстаканники спереди, DVD-плеер, USB и дополнительный вход, поясничную опору сиденья, подстаканники сзади, голосовое управление, автоматический климат-контроль. , Задний фонарь для чтения, контроль качества воздуха, освещение багажника, дистанционное открывание багажника, кондиционер, косметическое зеркало, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, сигнальная лампа низкого уровня топлива, розетка для дополнительных устройств, регулируемые сиденья, подголовник заднего сиденья, многофункциональный Рулевое колесо, центральный подлокотник заднего сиденья, CD-плеер, дистанционное открывание крышки топливного бака, кожаные сиденья, FM / AM / радио, динамики спереди, динамики сзади и складное заднее сиденье.

SsangYong председатель W Интерьер

Внутренние особенности включают обогреватель, стеклоочиститель с датчиком дождя, тахометр, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, электрические регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, легкосплавные диски, Система контроля устойчивости автомобиля, электрические стеклоподъемники спереди, бесключевой доступ, встроенная антенна, электрические стеклоподъемники сзади, Ebd, тонированное стекло, противоугонное устройство, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, хромированная отделка, передние противотуманные фары, хромированная решетка, регулируемые фары, цифровой одометр , Регулируемая рулевая колонка и зеркало заднего вида с электроприводом.

SsangYong Chair W Safety

Функции безопасности модели включают регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камеру заднего вида, предупреждение о ремнях безопасности, систему помощи при торможении, датчик столкновения, противоугонную сигнализацию, предупреждение о распахнутой двери, лучи бокового удара, фронтальный удар Балки, антиблокировочная тормозная система, дневное и ночное зеркало заднего вида, автоматические фары, центральный топливный бак, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, ремни безопасности сзади и антипробуксовочная система.

SsangYong Председатель W Конкуренты

Председатель W Конкуренты: MG 6.

Curbside Capsule: (Фотография) Мой белый кит, председатель Ssangyong

«Кто , что ?» вы можете спросить. И даже те из вас, кто знает, что Ssangyong — южнокорейский производитель пикапов и внедорожников, возможно, даже не слышали о Chair, большом представительском седане на базе Mercedes-Benz W124, впервые выпущенном в 1997 году. Я не могу вас винить. : нет ничего более непонятного, чем это. Проданный только на нескольких рынках за пределами Южной Кореи, председатель был запущен в Австралии в 2005 году и незаметно исчез в 2008 году.Я могу подтвердить, что в моем городе было продано как минимум и один , и я почти уверен, что это тот самый председатель, который издевался надо мной несколько лет назад, всегда уходя слишком далеко, прежде чем я мог сделать фотографию. На этот раз он не ускользнул, хотя припарковался при таком освещении, что было ужасно для фотографий!

Ssangyong продает свои товары в Австралии уже более десяти лет и добилась определенного нишевого успеха. Его первыми предложениями стали внедорожники Musso и Korando с дизельными двигателями Mercedes-Benz.На короткое время они стали Daewoos, прежде чем снова появилась табличка с именем Ssangyong, прикрепленная к внедорожникам со сложным стилем, таким как Actyon, Kyron и Rexton. Позднее контрольный пакет акций проблемной компании был куплен китайской SAIC, а затем — индийской Махиндрой.

Лучшие австралийские фотографии любезно предоставлены Jeremy G

Итак: нишевый автопроизводитель; не много имиджа бренда; продвижение на рынке внедорожников; легковые автомобили не предлагаются. Что будет делать Ssangyong дальше? Они импортируют свой первый легковой автомобиль — роскошный седан за 56 990 австралийских долларов! Разумная идея!

1997-2004 Председатель

Работает на базе 3.2 с шестицилиндровым двигателем мощностью 217 л.с. и 228 фунт-сила-футов, с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, председатель фактически стартовал с более высокой прейскурантной ценой, чем базовые Ford Fairlane и Holden Statesman! Да, он был полностью загружен кожей и сиденьями с подогревом и другими роскошными вещами, но за почти 60 тысяч долларов, кого они обманули?

Фото любезно предоставлено City Toyota

Интерьер был роскошным, просторным и совершенно устаревшим. Внешний вид отдаленно напоминал своего предка Mercedes, но также выглядел так, как будто он мог быть одним из современников Mercedes.И в динамическом плане компромисс между ходовой частью и управляемостью был тем, чего можно было ожидать от роскошного седана, используемого для перевозки руководителей в Южной Корее. Тем не менее, некоторые базовые качества Mercedes все еще присутствовали, даже если он был теперь немного староват.

Председатель этого поколения до 2014 года продавался как председатель H, хотя новый председатель W (на фото) был выпущен в 2008 году. На совершенно новой платформе, спроектированной Ssangyong, председатель W оснащен двигателем 3,6 V6 или ворчун 5.0 V8 с автоматической коробкой передач Mercedes 7G-TRONIC и опциональным полным приводом. Он также продается в Китае как Roewe 850, наряду со старым Rover 75 (Roewe 750) и модернизированным Buick LaCrosse (Roewe 950).

Что касается старого председателя H, я абсолютно не понимаю, на кого они нацеливались, когда запускали его в Австралии. На кого бы они ни нацелились, им это не удалось: около 100 было продано за четыре года продаж. Те люди, которые хотели получить максимальную отдачу от своих денег, вероятно, сэкономили бы около 10 тысяч долларов и купили Hyundai Grandeur (Azera).Но председатель интересен только как предмет для разговора. Это зомби-Мерседес, возвращенный к жизни, и если вы готовы столкнуться с драматическими проблемами, связанными с запчастями и техническим обслуживанием, вы, вероятно, сможете найти председателя по очень дешевым ценам.

Вы бы купили подержанный председатель?

Обнародован

Ssangyong Chair W

Существует известная история о том, что инженеры Hyundai поставили перед своими разработками Mercedes-Benz S-класса.Идея состоит в том, чтобы они постоянно были в курсе того, чего они хотят достичь, или того уровня мастерства, который южнокорейский бренд планирует представить. В любом случае, похоже, эта идея не является чем-то эксклюзивным для Hyundai, который недавно показал Genesis, большой заднеприводный седан на автосалоне в Детройте. Компания Ssangyong, должно быть, сделала то же самое при разработке нового председателя W, но это было еще более смелым решением. Вместо того, чтобы вдохновлять S-Class, новый южнокорейский роскошный седан хочет превзойти его!

Председатель W — 5.Автомобиль длиной 11 м (есть вариант лимузина, на 30 см больше), шириной 1,90 м, высотой 1,50 м, с колесной базой 2,97 м. TheCarBlogger.com сообщает, что он превысит 100 миллионов вон (около 105 000 долларов США), что сделает его самым дорогим южнокорейским автомобилем, производимым в настоящее время. Он также поставит его перед конкурентами-тяжеловесами, такими как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и Audi. Также говорят, что председатель W привезет с собой первый 5-литровый двигатель V8, произведенный в Южной Корее, и произведенную семиступенчатую автоматическую коробку передач, которой оснащена большая часть нынешнего топового Mercedes-Benz, 7G-TRONIC.Для тех, кто заинтересован в более дешевом Chair W, также будет двигатель меньшего размера — 3,6-литровый V6.

Ssangyong, возможно, действительно сумел поместить это «произведение искусства» в председатель W, но это все, что компания приобрела у автопроизводителя из Штутгарта. Платформа автомобиля совершенно новая, в отличие от платформы его предшественника, W124, который использовался на Mercedes-Benz E-Class с 1985 по 1995 год.

Чтобы превзойти своих конкурентов, новый Ssangyong представит система полного привода 4-Tronic, развлекательная система Harmon Kardon, десять подушек безопасности (в том числе одна для колен) и улучшенный дизайн.Будет ли у него все необходимое, чтобы превзойти S-Класс? Может и нет, но смелость — это первый шаг к достижению цели.

2005 Ssangyong Председатель 3.2 Обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Пространство и комфорт в салоне, особенно для пассажиров на задних сиденьях, Длинная колесная база и беспорядочная езда по разбитым поверхностям, Эксклюзивность и редкость — но это действительно небольшой пробег, переработанный Benz. Представьте себе, что вы едете на работу в своем любимом кожаном кресле

Минусы

  • Коробка передач немного не решается сбросить скорость, когда вы торопитесь. Она не совсем маневренная, Плохое видение сзади — она ​​такая длинная !, Износостойкие, но не мягкие кожаные сиденья

Еще в 2005 году производители начали желать иметь долю на рынке больших седанов в Австралии.Как правило, самыми популярными в Австралии крупными седанами были Фэрлейн Форда и Государственный деятель Холдена. Chrysler 300C также начал появляться. Однако в 2005 году появляется еще один игрок, который незаметно ушел с рынка в 2008 году, продав всего 100 автомобилей.

Вот председатель Ssangyong CM600S. Под уникальными корейскими линиями на самом деле находится модифицированный Mercedes W140 S-класса с рядным шестицилиндровым двигателем S320 3,2 л, произведенный по лицензии в Сеуле. Под ним тоже ходовая часть Benz.Теперь W140 Benz был последним из сильно переработанных немецких седанов до того, как бухгалтеры взяли на себя управление и были выпущены менее прочные модели в конце 90-х годов.

Председатель — это корейский аналог Toyota Century. В Южной Корее это автомобиль, который стоит увидеть, если вы патриот и успешный генеральный директор. Автомобиль больше ориентирован на пассажира, чем на водителя; ему никогда не суждено было добиться успеха в Австралии, где наш рынок почти исключительно самостоятельный.

Однако сегодня на рынке подержанных автомобилей все это не имеет значения.Из-за редкости автомобиля вы можете найти ухоженных председателей, часто с очень небольшим пробегом, по бюджетной цене — например, подобным образом оборудованный и ухоженный Stateman будет стоить вам почти в три раза дороже.

Так как это действительно более крупный и тяжелый W140 Benz, он ездит как старый S-класс. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач тихо крутится и плавно набирает скорость. Двигатель имеет мощность 162 кВт и крутящий момент 310 нм, поэтому он легко будет идти в ногу с трафиком и выиграть гран-при на старте светофора, если потребуется.

Но это не способ водить машину и получать удовольствие от председателя. В идеале вы будете сидеть в откидных кожаных креслах сзади, где одним нажатием кнопки вы можете сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед, отрегулировать радио или CD-чейнджер на 6 дисков, а на некоторых моделях даже насладиться спинкой. массаж. Есть даже поднос-столик в стиле авиалиний!

Возможно вам понравится

Подробнее

Если Дживс уехал в отпуск, будьте уверены, что вождение Председателя — это расслабляющее занятие.Длинная колесная база и похожая на облако подвеска сглаживают любые неровности дороги и неровности, и автомобиль в лучшем виде безмятежно переносит вас.

Однако председатель теряет самообладание на извилистых горных дорогах. Несмотря на достаточную мощность для лазания по холмам, тяжелый корпус и гибкая подвеска означают, что вам нужно сильно тормозить для каждой шпильки, катиться на повороте, а затем довольно сильно ускоряться, чтобы поддерживать скорость.

Двойные передние подушки безопасности SRS и двойные боковые подушки безопасности с ABS, антипробуксовочной системой и системой стабилизации обеспечивают безопасность, а простой передний климат-контроль легко контролируется и хорошо работает в фоновом режиме.

Итог? Хорошо сделанный классический большой седан, который отлично работает как в движении, так и на шоссе. Если вам нравятся большие, смелые автомобили, но вы устали от более высоких цен или пробега, которые часто с ними связаны, внимательно ищите подержанного председателя. Просто скажи людям, что это Бенц!

Рейтинг Харрингтон Смайт-Блиссетт

6,5

Производительность
и экономия

7,0

Кабина
и Комфорт

5.0

Технологии
и возможности подключения

2015 Ssangyong Chair W получает дополнительные функции

Флагманский лимузин Ssangyong Chair W 2015 года был представлен на корейском рынке с обновленным списком оборудования. Старый седан на базе E-Class получил незначительные визуальные улучшения, такие как новые варианты окраски кузова, опциональная двухцветная бежевая цветовая гамма интерьера и переработанные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Ssangyong председатель W 2015 года получил новые варианты окраски кузова и салона, а также обновленное оборудование.

Обновленный председатель W предлагает стандартную переднюю камеру с линзой «рыбий глаз», которая обеспечивает обзор на 180 градусов того, что находится впереди автомобиля, и предупреждает водителя о пересечении объекта. Мультимедийная информационно-развлекательная система, которая была доступна в верхнем варианте Summit, теперь стала стандартной для всех вариантов.

Известные существующие особенности роскошного лимузина включают 10 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, систему пневматической подвески, регулируемые сиденья с подогревом / вентиляцией, электрически регулируемое рулевое колесо и крышку багажника с электроприводом.

Комплектация двигателя автомобиля осталась без изменений. Председатель W доступен с четырьмя бензиновыми двигателями — тремя рядными шестицилиндровыми двигателями и V8 от Mercedes-Benz — с выходной мощностью от 194 л.с. до 301 л.с. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач Mercedes 7G-Tronic. Доступность системы полного привода 4-Tronic (Mercedes 4MATIC) была расширена до большего количества вариантов.

[Зайдите на Youtube, если не можете посмотреть видео.]

Цены на Ssangyong Chair W 2015 года начинаются с 56.31 миллион вон (33,32 лакха) и до 113,28 миллиона вон (67,03 лакха).

Махиндра подтвердил в 2011 году, что председатель не будет продаваться в Индии. Генеральный директор Ssangyong Ю ил Ли заявил в этом году, что безраздельное внимание компании будет сосредоточено на сегменте внедорожников, и никаких преемников для председателя и Korando Turismo не планируется.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *